Осуществляет руководство нпф

Контактная информация

117292, Москва,
ул. Кржижановского, 6 (центральный офис)

+7 (495) 956-82-83

+7 (495) 787-92-92

contact@consultant.ru

Органы управления и органы контроля негосударственного пенсионного фонда, требования к должностным лицамТребования к органам управления негосударственного пенсионного фонда и его должностным лицам

определены статьей 6.2, 28 и 31 Федерального закона от 07.05.1998 N 75-ФЗ (ред. от 29.06.2015) «О негосударственных пенсионных фондах».

Органы управления негосударственного пенсионного фонда и органы контроля за деятельностью негосударственного пенсионного фонда

Состав и структура органов управления и органов контроля негосударственного пенсионного фонда определяются

  • его уставом и законодательством РФ об акционерных обществах с учетом особенностей, установленных Федеральным законом N 75-ФЗ «О негосударственных пенсионных фондах».

Совет директоров (наблюдательный совет) негосударственного пенсионного фонда

В негосударственном пенсионном фонде создается совет директоров (наблюдательный совет).

Передача полномочий единоличного исполнительного органа негосударственного пенсионного фонда коммерческой организации (управляющей организации) или индивидуальному предпринимателю (управляющему) не допускается.

Попечительский совет негосударственного пенсионного фонда

Порядок формирования и деятельности попечительского совета определяется

  • Положением о попечительском совете, утверждаемом общим собранием акционеров негосударственного пенсионного фонда.

Попечительский совет негосударственного пенсионного фонда является коллегиальным совещательным органом, состоящим не менее чем из 5 человек, предварительно рассматривающим и представляющим свои рекомендации по следующим вопросам, включаемым в повестку дня общего собрания акционеров и совета директоров (наблюдательного совета) негосударственного пенсионного фонда:

  • внесение в устав негосударственного пенсионного фонда изменений, связанных с уменьшением уставного капитала пенсионного фонда;

  • реорганизация или ликвидация негосударственного пенсионного фонда;

  • изменение установленной уставом негосударственного пенсионного фонда максимальной доли от доходов, полученных негосударственным пенсионным фондом от размещения средств пенсионных резервов и инвестирования средств пенсионных накоплений, направляемой в собственные средства негосударственного пенсионного фонда.

Решение по вопросу об изменении установленной уставом негосударственного пенсионного фонда и направляемой в собственные средства негосударственного пенсионного фонда

  • максимальной доли от доходов, полученных негосударственным пенсионным фондом от размещения средств пенсионных резервов и инвестирования средств пенсионных накоплений,

принимается общим собранием негосударственного пенсионного фонда только по предложению Попечительского совета негосударственного пенсионного фонда.

В попечительском совете негосударственного пенсионного фонда вкладчики, участники и застрахованные лица (их представители)

  • должны иметь в совокупности не менее трех четвертей общего числа голосов всех членов попечительского совета.

Члены попечительского совета исполняют свои обязанности безвозмездно.

Требования к органам управления негосударственного пенсионного фонда и его должностным лицам:

Функции единоличного исполнительного органа, члена коллегиального исполнительного органа, контролера (руководителя службы внутреннего контроля) и главного бухгалтера негосударственного пенсионного фонда

  • осуществляются лицами, состоящими в штате фонда и не являющимися по совместительству или по иному основанию работниками организаций, с которыми негосударственным пенсионным фондом заключен договор доверительного управления имуществом фонда, договор на оказание услуг специализированного депозитария, договор на проведение аудиторской проверки или договор на проведение оценки имущества фонда.

Лицо, осуществляющее (в том числе временно) функции единоличного исполнительного органа негосударственного пенсионного фонда, главного бухгалтера фонда, члена совета директоров (наблюдательного совета), члена коллегиального исполнительного органа фонда, контролера (руководителя службы внутреннего контроля) фонда, должно соответствовать требованиям к деловой репутации.

Под несоответствием лица требованиям к деловой репутации понимается:

  • наличие неснятой или непогашенной судимости за совершение умышленных преступлений;

  • признание судом лица виновным в банкротстве юридического лица, если судебный акт о таком признании был принят судом в течение пяти лет, предшествовавших дате избрания (назначения) лица на указанную должность или дате подачи в Банк России заявления о согласовании кандидатуры;

  • осуществление лицом функций единоличного исполнительного органа, члена коллегиального исполнительного органа, контролера (руководителя службы внутреннего контроля) или главного бухгалтера в некредитной финансовой или кредитной организации в момент совершения этой организацией нарушения, за которое у нее была отозвана (аннулирована) лицензия на осуществление соответствующего вида деятельности, если с даты принятия указанного решения прошло менее трех лет;

  • осуществление лицом функций единоличного исполнительного органа негосударственного пенсионного фонда, члена коллегиального исполнительного органа фонда, контролера (руководителя службы внутреннего контроля) или главного бухгалтера фонда в финансовой организации, которая была признана арбитражным судом несостоятельной (банкротом), если с даты принятия указанного решения прошло менее трех лет;

  • неисполнение лицом, являющимся или являвшимся руководителем финансовой организации либо членом ее совета директоров (наблюдательного совета), обязанностей по предупреждению банкротства, установленных законами о банкротстве, при возникновении оснований для осуществления мер по предупреждению банкротства финансовой организации, если с даты такого нарушения прошло менее трех лет;

  • привлечение лица в соответствии с законами о банкротстве к субсидиарной ответственности по денежным обязательствам финансовой организации и (или) привлечение к исполнению ее обязанности по уплате обязательных платежей, если с даты принятия арбитражным судом решения о признании финансовой организации банкротом прошло менее трех лет;

  • совершение лицом более трех раз в течение одного года, предшествовавшего дню назначения (избрания) на должность или дню подачи в Банк России заявления о согласовании кандидатуры, административного правонарушения в области финансов, налогов и сборов, страхования, рынка ценных бумаг или в области предпринимательской деятельности, установленного вступившим в законную силу постановлением судьи, органа, должностного лица, уполномоченных рассматривать дела об административных правонарушениях;

  • дисквалификация лица, срок которой не истек на день избрания (назначения) на должность или на день, предшествовавший дню подачи в Банк России заявления о согласовании кандидатуры;

  • расторжение с лицом трудового договора по инициативе работодателя по основаниям, предусмотренным пунктами 7 и 7.1 части первой статьи 81 Трудового кодекса РФ, если со дня расторжения такого трудового договора прошло менее трех лет;

  • осуществление лицом функций единоличного исполнительного органа (в том числе временно), члена совета директоров (наблюдательного совета), члена коллегиального исполнительного органа, контролера (аудитора), ревизора или главного бухгалтера финансовой организации в течение одного года, предшествовавшего дню введения администрации по управлению финансовой организацией с приостановлением полномочий исполнительных органов (за исключением лиц, представивших в Банк России доказательства непричастности к принятию решений или совершению действий (бездействию), которые привели к введению временной администрации), если со дня введения такой администрации прошло менее трех лет;

  • осуществление лицом функций единоличного исполнительного органа, в том числе временно, члена совета директоров (наблюдательного совета), члена коллегиального исполнительного органа, контролера (руководителя службы внутреннего контроля) или главного бухгалтера финансовой организации в течение одного года, предшествовавшего дню отзыва (аннулирования) лицензии у финансовой организации либо дню ее исключения из соответствующего реестра (списка) за нарушение законодательства (за исключением лиц, представивших в Банк России доказательства непричастности к принятию решений или совершению действий (бездействию), которые привели к отзыву (аннулированию) лицензии), если со дня отзыва (аннулирования) лицензии либо исключения финансовой организации из соответствующего реестра (списка) прошло менее трех лет;

  • предоставление лицом один и более раза в течение пяти лет, предшествовавших дню его назначения (избрания) на должность или дню подачи в Банк России заявления о согласовании кандидатуры, недостоверных сведений, касающихся квалификационных требований и требований к деловой репутации;

  • применение один и более раза в течение пяти лет, предшествовавших дню назначения (избрания) на должность или дню подачи в Банк России заявления о согласовании кандидатуры, к финансовой организации, в которой лицо осуществляло подготовку и представление отчетности (функции руководителя, главного бухгалтера), мер в соответствии с федеральными законами за представление существенно недостоверной отчетности.

Под квалификационными требованиями, предъявляемыми к лицу, осуществляющему функции, понимаются:

  • для лица, осуществляющего функции единоличного исполнительного органа негосударственного пенсионного фонда,

высшее образование,
наличие квалификационного аттестата специалиста финансового рынка по деятельности негосударственных пенсионных фондов по пенсионному обеспечению и пенсионному страхованию и опыта руководства финансовой организацией либо ее структурным подразделением не менее трех лет;

  • для лица, осуществляющего функции члена коллегиального исполнительного органа фонда,

высшее образование и опыт работы в финансовой организации не менее двух лет;

  • для лица, осуществляющего функции контролера (руководителя службы внутреннего контроля) фонда,

высшее образование, наличие квалификационного аттестата специалиста финансового рынка по деятельности негосударственных пенсионных фондов по пенсионному обеспечению и пенсионному страхованию и опыта работы в финансовой организации не менее одного года.

Под опытом работы в финансовой организации понимается

  • исполнение лицом должностных обязанностей, связанных с осуществлением лицензируемого вида деятельности на финансовом рынке.

Кандидаты на должности единоличного исполнительного органа, контролера (руководителя службы внутреннего контроля) и главного бухгалтера фонда подлежат согласованию с Банком России.

Заявление негосударственного пенсионного фонда о согласовании кандидата должно содержать сведения,

  • позволяющие однозначно идентифицировать физическое лицо, а также
  • сведения о соответствии этого лица установленным Федеральным законом N 75-ФЗ «О негосударственных пенсионных фондах» квалификационным требованиям и требованиям к деловой репутации с приложением документов, подтверждающих такое соответствие.

Банк России в течение 30 дней со дня получения заявления о согласовании кандидата уведомляет негосударственный пенсионный фонд о согласовании кандидата на соответствующую должность или о выявленном несоответствии кандидата требованиям к деловой репутации и (или) квалификационным требованиям, установленным Федеральным законом N 75-ФЗ «О негосударственных пенсионных фондах».

 Полученное согласование действует в течение трех месяцев с даты выдачи такого согласования.

Если у Вас имеются какие-либо вопросы по нарушению Ваших прав, либо Вы попали в затруднительную жизненную ситуацию, то дежурный юрист онлайн готов бесплатно проконсультировать Вас по данному вопросу.

НЕГОСУДАРСТВЕННОЕ ПЕНСИОННОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ В НПФ

Общее руководство текущей деятельностью НПФ «Открытие» осуществляет Совет директоров Фонда, государственный контроль в соответствии с действующим законодательством осуществляется Центральным банком Российской Федерации.

Контроль над размещением и инвестированием Фондом средств пенсионных резервов и пенсионных накоплений осуществляет специализированный депозитарий.

Внутренний контроль над деятельностью Фонда осуществляется внутренним контролером, а также проводятся проверки Фонда независимым аудитором и независимым актуарием.

Кроме того, Фонд является участником системы гарантирования прав застрахованных лиц.



Негосударственный пенсионный фонд (НПФ) –организация, исключительной деятельностью которой является негосударственное пенсионное обеспечение, в том числе досрочное негосударственное пенсионное обеспечение, и обязательное пенсионное страхование [10].

НПФ выполняют одну из важных социальных функций — помогают преодолеть разрыв между резким снижением уровня доходов при наступлении пенсионного возраста и необходимым объемом денежных средств необходимых для удовлетворения сложившихся потребностей. Этого разрыва можно избежать за счет инвестирования сбережений граждан в период трудоспособного возраста в финансовые и другие активы с целью получения дохода в будущем [11].

Один из наиболее стабильных источников доходов по сравнению с другими финансовыми посредниками имеют НПФ. Поступление средств в НПФ осуществляется за счет вкладов граждан, работодателей и самих работников.

Отток денежных средств из НПФ можно заранее спрогнозировать так как он происходит в форме пенсионных выплат. Часть выплачиваемых пособий лицам, достигшим пенсионного возраста, осуществляется из текущих взносов в пенсионный фонд от будущих пенсионеров. НПФ может долгое время не испытывать потребность в ликвидных средствах [12].

На практике существует условное деление НПФ на те, которые обслуживают клиентов по договорам с юридическими лицами, и те, что работают в основном с физическими лицами, а также деление на закрытые и открытые.

Виды негосударственных пенсионных фондов:

– открытый пенсионный фонд;

– корпоративный (закрытый) пенсионный фонд;

– профессиональный (закрытый) пенсионный фонд [13].

Закрытые НПФ работают только с определенным кругом вкладчиков, действующих в конкретных сферах экономики. Это — корпоративные и отраслевые фонды, предназначенные для организации дополнительного пенсионного обеспечения определенной компании или отрасли в целом. Примеры корпоративных фондов: НПФ Лукойл-Гарант, НПФ Сургутнефтегаз, НПФ АвтоВАЗ и многие другие. Примерами профессиональный НПФ являются такие фонды, как НПФ Электроэнергетики, НПФ Уголь, НПФ Газфонд.

Корпоративные НПФ способствуют созданию в организации благоприятного социального климата, стабилизации кадрового состава и росту эффективности экономической деятельности. НПФ обеспечивают работникам негосударственные профессиональные пенсии, которые формируются на добровольной основе и выплачиваются работодателями, которые берут на себя обязанности основных вкладчиков, при этом работники предприятий получают право вносить пенсионные взносы лично.

К преимуществам корпоративных и отраслевых фондов относится то, что затраты на обслуживание будущих пенсионеров ниже, чем у мелких фондов, поскольку они работают в основном не с именными, а с крупными пенсионными счетами, что позволяет им наращивать свои активы более высокими темпами.

Примеры открытого типа пенсионного фонда: НПФ Благосостояние, НПФ Сбербанк, НПФ ВТБ Пенсионный фонд.

Главное преимущество негосударственного пенсионного фонда заключается в том, что существуют разнообразные схемы дополнительного пенсионного обеспечения, позволяющие увеличить величину будущей пенсии, а, следовательно, и уровень жизни.

Для работодателей негосударственные пенсионные фонды — это возможность:

– оптимизировать свои финансовые ресурсы и налоговые выплаты;

– регулировать величину пенсионных отчислений в зависимости от стажа работы;

– решить проблему закрепления квалифицированных профессиональных кадров;

– материального стимулирования отдельных сотрудников, которые внесли наибольший вклад в развитие организаций;

– направление части высвободившихся денежных средств на финансирование внутрипроизводственных проектов, что позволит улучшить положение организации, создаст предпосылки для роста производства и в конечном итоге скажется на положении работающих.

– Для работников — это возможность:

– получить дополнительные пенсионные выплаты;

– сохранить постоянный и гарантированный доход при потере работником трудоспособности по причине наступления инвалидности или старости.

Вклады, уплаченные в негосударственные пенсионные фонды, инвестируются в доходные активы. При данной системе по достижению пенсионного возраста участники НПФ будут получать достойную пенсию. Одним из немаловажных преимуществ НПФ является государственное регулирование, что поможет сохранить пенсионные накопления, тем самым быть уверенным в завтрашнем дне.

Главные принципы негосударственного пенсионного обеспечения:

– законодательное регулирование деятельности;

– добровольное создание негосударственных пенсионных фондов юридическими и физическими лицами;

– добровольное участие граждан в системе негосударственного пенсионного обеспечения и личный выбор вида пенсионных выплат;

– добровольное принятие решения работодателем о внесении пенсионных взносов за сотрудника;

– экономическая заинтересованность работодателя в осуществлении пенсионных взносов в пользу своих работников;

– раздельный учет и хранение активов пенсионного фонда и активов его учредителей;

– целевое и эффективное использование средств фонда;

– государственное регулирование деятельности негосударственных пенсионных фондов [14].

Пенсионные активы, накапливающиеся в пенсионном фонде, управляющая компания вкладывает в различные виды ценных бумаг с целью получения прибыли. Инвестиционная прибыль пенсионного фонда распределяется между участниками пропорционально сумам, отображенным на их индивидуальных пенсионных счетах, на дату совершения распределения, которое происходит не реже одного раза в месяц.

Участие в негосударственном пенсионном фонде является добровольным, при этом физическое лицо может быть участником одного или нескольких пенсионных фондов. В то же время, если в открытом пенсионном фонде участники могут быть плательщиками в свою пользу, то в корпоративном и профессиональном фондах они могут быть участниками только при условии вступления их работодателя в фонд или принадлежности к определенной профессии.

Участник фонда приобретает право на получение негосударственной пенсии по достижении пенсионного возраста, который может быть меньше или больше определенного законом на 10 лет. До достижения пенсионного возраста выплата пенсии из НПФ возможна при условии признания участника фонда инвалидом, медицински подтвержденного критического состояния здоровья, выезда участника фонда на постоянное местожительство за границу или смерти участника фонда.

В целях соблюдения требований законодательства, регулирующего деятельность негосударственных пенсионных фондов, а также защиты прав и интересов участников и застрахованных лиц, иных заинтересованных лиц и государства государственное регулирование деятельности фондов в области негосударственного пенсионного обеспечения, обязательного пенсионного страхования и профессионального пенсионного страхования надзор и контроль над указанной деятельностью осуществляет ФСФР России [14].

Для управления негосударственным пенсионным фондом и контроля над его деятельностью в фонде формируются соответствующие органы. Состав и структура органов управления фонда определяются уставом в соответствии с законодательством.

Структура органов управления фонда должна в обязательном порядке включать коллегиальный орган — совет фонда, формируемый в соответствии с порядком и уставом. Уставом фонда должно так же предусматриваться обязательное формирование попечительского совета — коллегиального органа, выполняющего надзорные функции и обеспечивающего общественный контроль за деятельностью фонда.

Высшим органом управления негосударственного пенсионного фонда является совет фонда, к компетенции которого отнесено общее руководство деятельностью фонда. Порядок формирования и полномочия указанного органа определяется уставом фонда [15].

Совет фонда решает наиболее важные вопросы деятельности негосударственного пенсионного фонда, к числу которых традиционно относятся:

– утверждение устава фонда, а также изменений и дополнений к нему;

– избрание и отзыв председателя совета фонда;

– назначение и освобождение лиц, исполняющих функции входящих в исполнительные органы фонда;

– определение приоритетных направлений деятельности фонда и перспектив его развития;

– утверждение отчетов исполнительных органов;

– утверждение годового бухгалтерского баланса фонда с учетом заключений ревизионной комиссии и независимого аудитора;

– утверждение пенсионных и страховых правил фонда.

Исполнительные органы негосударственного пенсионного фонда осуществляют оперативное руководство деятельностью фонда. К ним относятся президент или генеральный директор (единоличный орган) или исполнительная дирекция (коллегиальный орган).

Примерные полномочия исполнительных органов:

– определение организационной структуры фонда, утверждение положений о структурных подразделениях фонда;

– создание и ликвидация обособленных подразделений фонда, утверждение положений о них;

– утверждение порядка использования средств на обеспечение уставной деятельности фонда в соответствии с утвержденным бюджетом доходов и расходов;

– определение необходимости участия в других организациях;

– утверждение методических документов, обеспечивающих технологию деятельности фонда;

– подготовка материалов к заседаниям совета фонда, обеспечение их своевременного направления членам совета, организация проведения заседаний совета.

Литература:

  1. О страховых пенсиях: федеральный закон от 28.12.2013 № 400-ФЗ // Собрание законодательства РФ. 2013. № 52, часть 1. Ст. 6965. Доступ из справ.-правовой системы Гарант.
  2. Ермаков, Д. Н. Современное пенсионное обеспечение в Российской Федерации. Москва, 2020. С. 94.
  3. Ермаков, Д. Совершенствование деятельности отечественных негосударственных пенсионных фондов // Человек и труд. 2014. № 1. С. 24–31.
  4. Жуков, А. Е. Определение надзорными органами финансовой устойчивости негосударственных пенсионных фондов, основанное на оценке рисков // Финансы и кредит. 2014. № 28 С. 53–61.
  5. Корпоративные пенсионные программы [Электронный ресурс]. Режим доступа: http://www.europf.com/europf- corporate-programshttp://www.europf.com/europf-ops-review, (дата обращения 9.03.2023).
  6. Ломтатидзе, О. Проблемы формирования эффективной пенсионной системы России // Финансы и кредит. 2020. № 23 (407). С. 14–18.
  7. Миронова, Т. К. Право социального обеспечения. Москва, 2019. С. 48.
  8. Негосударственное пенсионное обеспечение [Электронный ресурс]. Режим доступа: http://www.vtbnpf.ru/privat/npo/, (дата обращения 06.03.2023).
  9. Низова, Л. М. Негосударственное пенсионное страхование на мезоэкономическом уровне // Страховое дело. 2021. № 1. С. 3–5.
  10. Ермаков, Д. Коммерческие банки как субъекты системы негосударственного пенсионного обеспечения // Человек и труд. 2021. № 3. С. 25-31.
  11. Буянова, А. В. Корпоративные пенсии: зарубежный опыт и перспективы в России // Бизнес в законе. 2021. № 5. С. 21-23.
  12. Чугунов, В. И. Совершенствование механизма инвестирования пенсионных резервов как фактор развития негосударственных пенсионных фондов // Финансы и кредит. 2021. № 12. С. 30-39.
  13. Рыбаков, Р. О. Пенсионная система Российской Федерации и пути ее дальнейшего совершенствования. М., 2022. С. 23.
  14. О порядке финансирования выплат за счет средств пенсионных накоплений: федеральный закон от 30.11.2011 № 360-ФЗ (с изм. и доп. от 21.07.2014 № 216-ФЗ) // Собрание законодательства РФ. 2011. № 49, часть 1. Ст. 7038. Доступ из справ.-правовой системы Гарант.
  15. Миронова, Т. К. Право социального обеспечения. Москва, 2021. 311 с.

Основные термины (генерируются автоматически): пенсионный фонд, негосударственный пенсионный фонд, пенсионный возраст, фонд, негосударственное пенсионное обеспечение, деятельность фонда, коллегиальный орган, совет фонда, дополнительное пенсионное обеспечение, обязательное пенсионное страхование.

ЗА
ЕГО ДЕЯТЕЛЬНОСТЬЮ

Статья
28. Органы управления фонда и органы
контроля за деятельностью фонда


ред. Федерального закона от 10.01.2003 N
14-ФЗ)

Состав
и структура органов управления фонда
определяются уставом фонда в соответствии
с настоящим Федеральным законом.

Структура
органов управления фонда должна в
обязательном порядке включать
коллегиальный орган — совет фонда,
формируемый в соответствии с порядком,
установленным уставом фонда.

Уставом
фонда должно предусматриваться
обязательное формирование попечительского
совета — коллегиального органа,
выполняющего надзорные функции и
обеспечивающего общественный контроль
за деятельностью фонда.

В
целях обеспечения оперативного контроля
за деятельностью исполнительного органа
фонда его уставом должно также
предусматриваться создание ревизионной
комиссии.

Статья
29. Совет фонда


ред. Федерального закона от 10.01.2003 N
14-ФЗ)

Высшим
органом управления фонда является совет
фонда. Совет фонда осуществляет общее
руководство деятельностью фонда.
Структура, порядок формирования,
полномочия и срок полномочий совета
фонда, порядок принятия им решений
определяются уставом фонда в соответствии
с законодательством Российской Федерации.

Члены
совета фонда могут получать вознаграждение
за выполнение ими своих обязанностей
только в случае, если это предусмотрено
уставом фонда. Размер вознаграждения
членов совета фонда должен устанавливаться
в виде фиксированной суммы.

Статья
29.1. Требования к членам совета фонда

(введена
Федеральным законом от 28.06.2013 N 134-ФЗ)

1.
Членами совета фонда не могут являться:

1)
лица, которые осуществляли функции
единоличного исполнительного органа
финансовых организаций в момент
совершения этими организациями нарушений,
за которые у них были аннулированы
(отозваны) лицензии на осуществление
соответствующих видов деятельности,
или нарушений, за которые было
приостановлено действие указанных
лицензий и указанные лицензии были
аннулированы (отозваны) вследствие
неустранения этих нарушений, если со
дня такого аннулирования прошло менее
трех лет. При этом под финансовой
организацией для целей настоящего
Федерального закона понимаются
профессиональный участник рынка ценных
бумаг, клиринговая организация,
управляющая компания инвестиционного
фонда, паевого инвестиционного фонда
и негосударственного пенсионного фонда,
специализированный депозитарий
инвестиционного фонда, паевого
инвестиционного фонда и негосударственного
пенсионного фонда, акционерный
инвестиционный фонд, кредитная
организация, страховая организация,
негосударственный пенсионный фонд,
организатор торговли;

2)
лица, в отношении которых не истек срок,
в течение которого они считаются
подвергнутыми административному
наказанию в виде дисквалификации;

3)
лица, имеющие неснятую или непогашенную
судимость за преступления в сфере
экономической деятельности или
преступления против государственной
власти.

2.
Действующий член совета директоров
(наблюдательного совета) при наступлении
обстоятельств, указанных в подпунктах
1
— 3
пункта 1
настоящей статьи, считается выбывшим
со дня вступления в силу соответствующего
решения уполномоченного органа либо
суда.

Статья
30. Исполнительный орган фонда


ред. Федерального закона от 10.01.2003 N
14-ФЗ)

Для
осуществления оперативного управления
деятельностью фонда уставом фонда может
предусматриваться создание единоличного
исполнительного органа фонда
(исполнительный директор, президент)
или единоличного исполнительного органа
фонда и коллегиального исполнительного
органа фонда (исполнительной дирекции).

Исполнительный
орган фонда осуществляет свои функции
в пределах компетенции, установленной
настоящим Федеральным законом и уставом
фонда, и действует на основании устава
фонда и положения об исполнительном
органе фонда, утверждаемого советом
фонда.

Статья
31. Попечительский совет

В
целях надзора за деятельностью фонда
и защиты интересов вкладчиков и участников
фонд создает попечительский совет.


ред. Федерального закона от 10.01.2003 N
14-ФЗ)

Порядок
формирования и полномочия попечительского
совета определяются уставом фонда и
положением о попечительском совете,
утверждаемым советом фонда. В попечительский
совет фонда включаются полномочные
представители вкладчиков, участников
и застрахованных лиц, которым при
принятии решений принадлежит не менее
половины голосов.


ред. Федерального закона от 10.01.2003 N
14-ФЗ)

Члены
попечительского совета исполняют свои
обязанности безвозмездно.

Соседние файлы в предмете [НЕСОРТИРОВАННОЕ]

  • #
  • #
  • #
  • #
  • #
  • #
  • #
  • #
  • #
  • #
  • #

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Дюфалак 1000 мл инструкция по применению
  • Прокуратура республики мордовия официальный сайт руководство
  • Книги по майнкрафту руководство для архитекторов
  • Лекарство экоклав инструкция по применению взрослым от чего
  • Скачать мануал тойота ленд крузер прадо