Отчет по форме 22 жкх реформа инструкция

Указания по заполнению формы федерального статистического наблюдения

Указания

по заполнению формы федерального статистического наблюдения

1. Форма федерального статистического наблюдения N 22-ЖКХ (реформа) предоставляется органами местного самоуправления, юридическими лицами независимо от формы собственности и организационно-правовой формы, оказывающими жилищно-коммунальные услуги, а также осуществляющими начисление жилищно-коммунальных платежей, органам управления ЖКХ субъектов Российской Федерации (министерствам, комитетам, департаментам, управлениям). Руководитель юридического лица назначает должностных лиц, уполномоченных предоставить статистическую информацию от имени юридического лица.

Органы управления ЖКХ субъектов Российской Федерации предоставляют информацию Минстрою России.

В адресной части указывается полное наименование отчитывающейся организации в соответствии с учредительными документами, зарегистрированными в установленном порядке, а затем в скобках — краткое наименование.

По строке «Почтовый адрес» указывается наименование субъекта Российской Федерации, юридический адрес с почтовым индексом; если фактический адрес не совпадает с юридическим, то указывается также фактический почтовый адрес.

При заполнении формы в кодовой части в обязательном порядке проставляется код Общероссийского классификатора предприятий и организаций (ОКПО) на основании Уведомления о присвоении кода ОКПО, направляемого (выдаваемого) организациям органами государственной статистики.

При составлении отчета по форме N 22-ЖКХ (реформа) необходимо обратить особое внимание на следующее.

2. По строке 01 приводится общее число многоквартирных домов независимо от форм собственности жилых помещений и способа управления. Примечание: Дома блокированной застройки в это число включаться не должны <1>.

———————————

<1> Жилые дома блокированной застройки — жилые дома с количеством этажей не более чем три, состоящие из нескольких блоков, количество которых не превышает десять и каждый из которых предназначен для проживания одной семьи, имеет общую стену (общие стены) без проемов с соседним блоком или соседними блоками, расположен на отдельном земельном участке и имеет выход на территорию общего пользования (пункт 2 части 2 статьи 49 Градостроительного кодекса Российской Федерации).

Многоквартирным домом признается совокупность квартир <1> с прямым доступом в помещения общего пользования.

———————————

<1> Квартирой признается структурно обособленное помещение в многоквартирном доме, обеспечивающее возможность прямого доступа к помещениям общего пользования в таком доме и состоящее из одной или нескольких комнат, а также помещений вспомогательного использования, предназначенных для удовлетворения гражданами бытовых и иных нужд, связанных с их проживанием в таком обособленном помещении (части 2, 3 статьи 16 Жилищного кодекса Российской Федерации).

3. По строке 03 приводится общая площадь жилых помещений в многоквартирных домах.

Данные по строкам 01, 03 должны соответствовать данным формы федерального статистического наблюдения N 1-жилфонд «Сведения о жилищном фонде».

4. По строке 05 отражается число многоквартирных домов, все помещения в которых находятся в собственности Российской Федерации, субъекта Российской Федерации или муниципального образования.

5. По строке 06 отражается число многоквартирных домов, все помещения в которых находятся в частной собственности одного физического или юридического лица.

6. По строке 07 отражается число многоквартирных домов, в которых доля Российской Федерации, субъекта Российской Федерации или муниципального образования в праве общей собственности на общее имущество в многоквартирных домах составляет более чем пятьдесят процентов.

7. По строкам 08 и 09 отражается общая площадь жилых помещений многоквартирных домов, указанных в строках 05 и 06.

8. По строке 10 отражается общая площадь многоквартирных домов, в которых доля Российской Федерации, субъекта Российской Федерации или муниципального образования в праве общей собственности на общее имущество в многоквартирных домах составляет более чем пятьдесят процентов.

9. По строке 11 отражается число многоквартирных домов, в которых собственники помещений должны выбрать способ управления данными домами. Данные строки 11 равны данным строки 01.

10. По строке 12 отражается общая площадь жилых помещений многоквартирных домов, указанных в строке 11, указанные данные должны соответствовать общей площади жилых помещений в многоквартирных домах, предусмотренной строкой 03.

11. По строке 13 приводится общее число многоквартирных домов, в которых собственники помещений выбрали и реализуют способ управления данными домами, нарастающим итогом с учетом предыдущих периодов (без учета многоквартирных домов, управление которыми осуществляется управляющими организациями, выбранными по результатам открытых конкурсов, проведенных органами местного самоуправления). Данные по строке 13 должны быть равны сумме данных строк 14, 15, 16.

12. По строке 14 приводится общее число многоквартирных домов, в которых собственники помещений выбрали непосредственное управление, при этом данные по строке 14 должны быть меньше или равны данным о числе многоквартирных домов, количество квартир в которых не превышает 30.

13. По строке 15 приводится число многоквартирных домов, управление которыми осуществляется товариществами собственников жилья и кооперативами, включая созданные до 1 марта 2005 года.

14. Данные по строке 16 должны быть равны сумме данных строк 17, 19, 21.

15. По строке 22 указывается число многоквартирных домов, в которых собственники помещений выбрали и реализуют способ управления данными домами хозяйственными обществами с 100-процентной долей, находящейся в муниципальной или государственной собственности.

16. По строке 23 указывается число многоквартирных домов, в которых собственники помещений выбрали и реализуют способ управления данными домами хозяйственными обществами с долей, находящейся в муниципальной или государственной собственности, в размере от 0% до 25% включительно.

17. По строке 24 показатель рассчитывается по формуле:

00000001.wmz

18. По строке 25 показатель рассчитывается по формуле:

00000002.wmz

19. По строке 26 показатель рассчитывается по формуле:

00000003.wmz

20. По строке 27 показатель рассчитывается по формуле:

00000004.wmz

21. По строке 28 показатель рассчитывается по формуле:

00000005.wmz

22. По строке 29 показатель рассчитывается по формуле:

00000006.wmz

23. По строке 30 показатель рассчитывается по формуле:

00000007.wmz

24. По строке 31 показатель рассчитывается по формуле:

00000008.wmz

25. По строке 32 показатель рассчитывается по формуле:

00000009.wmz

26. По строке 33 показатель рассчитывается по формуле:

00000010.wmz

27. По строке 34 показатель рассчитывается по формуле:

00000011.wmz

28. По строкам 35, 36, 37, 38 указывается общая площадь жилых помещений многоквартирных домов, отраженных по строкам 13, 14, 15 и 16 соответственно. Данные по строке 35 должны быть равны сумме данных строк 36, 37, 38.

29. По строке 36 отражается общая площадь жилых помещений многоквартирных домов, в которых собственники помещений выбрали и реализуют непосредственное управление. Значение показателя по строке 36 должно быть меньше или равно значения показателя, отраженного по строке 04.

30. Данные по строке 38 должны быть равны сумме данных строк 39, 41, 43.

31. По строкам 39, 40, 41, 42, 43, 44 и 45 указывается общая площадь жилых помещений многоквартирных домов, отраженных по строкам 17, 18, 19, 20, 21, 22 и 23 соответственно.

32. По строке 46 отражается число многоквартирных домов, управление которыми осуществляется управляющими организациями, выбранными по результатам открытых конкурсов по отбору управляющих организаций для управления многоквартирными домами, проведенных органами местного самоуправления в порядке, установленном постановлением Правительства Российской Федерации от 6 февраля 2006 г. N 75.

33. По строке 47 указывается общая площадь жилых помещений в многоквартирных домах, отраженных по строке 46.

34. По строке 48 отражается общее количество зарегистрированных ТСЖ, включая созданные до 1 марта 2005 года.

35. По строке 49 отражается общая площадь жилищного фонда ТСЖ. Данные строки 49 должны быть равны сумме данных строк 50 и 51.

36. По строке 50 отражается общая площадь жилищного фонда в случае, если управление многоквартирным домом, на базе которого создано ТСЖ, осуществляется органами управления ТСЖ.

37. По строке 51 отражается общая площадь жилищного фонда ТСЖ, в случае, если управление многоквартирным домом, на базе которого создано ТСЖ, осуществляется путем заключения договора с управляющей организацией.

38. По строкам 52 — 55 отражаются показатели по кооперативам аналогично показателям по ТСЖ. Данные строки 53 должны быть равны сумме строк 54 и 55.

Сумма данных строк 49 и 53 должна быть равна данным строки 37.

39. По строке 56 отражается общее число организаций жилищно-коммунального комплекса. Данные строки 56 должны быть равны сумме данных строк 57, 61, 64, 67, 70, 73, 76, 79.

40. По строке 57 отражается число организаций, осуществляющих управление многоквартирными домами (без учета ТСЖ и кооперативов).

Организация, осуществляющая управление многоквартирными домами и одновременно оказывающая услуги по содержанию и ремонту общего имущества в многоквартирных домах, указывается по строке 57.

41. По строкам 66, 69, 72, 75, 78, 81 отражается число организаций коммунального комплекса с долей участия в уставном капитале субъектов Российской Федерации и (или) муниципальных образований не более чем 25 процентов (от 0% до 25% включительно), осуществляющих производство товаров, оказание услуг по электро-, газо-, тепло- и водоснабжению, водоотведению, очистке сточных вод, а также эксплуатацию объектов для утилизации (захоронения) твердых бытовых отходов, использующих объекты коммунальной инфраструктуры на праве частной собственности, по договору аренды или концессионному соглашению.

42. По строке 79 указывается количество многоотраслевых организаций жилищно-коммунального комплекса. Статус многоотраслевой имеет организация, выполняющая два и более самостоятельных вида деятельности в сфере ЖКХ.

43. По строкам 82, 83 отражается общее число многоквартирных домов, по которым в результате практической реализации основных положений Федерального закона от 23 ноября 2009 г. N 261 «Об энергосбережении и о повышении энергетической эффективности и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации» (далее — Федеральный закон) составлены энергетические паспорта.

44. По строке 84 указывается общее число проведенных энергетических обследований многоквартирных домов.

45. По строке 85 указывается общее число проведенных энергетических обследований в организациях коммунального комплекса.

46. По строке 86 указывается число заключенных энергосервисных договоров в жилищном фонде, а по строкам 87 — 93 указывается число заключенных энергосервисных договоров в жилищном фонде с разбивкой по видам услуг (водоснабжение (холодная и горячая вода), водоотведение, теплоснабжение, электроснабжение, газоснабжение) и комплексные энергосервисные договора (контракты).

47. По строке 94 указывает стоимость заключенных энергосервисных договоров в жилищном фонде.

48. По строке 102 указывается величина экономии энергетических ресурсов в жилищном фонде в стоимостном выражении, которая должна быть обеспечена исполнителем в результате исполнения энергосервисных договоров в жилищном фонде.

49. По строке 103 указывается общее число проведенных энергетических обследований организаций коммунального комплекса, а по строкам 104 — 110 указываются число проведенных энергетических обследований организаций коммунального комплекса с разбивкой по видам услуг (водоснабжение (холодная и горячая вода), водоотведение, теплоснабжение, электроснабжение, газоснабжение), также комплексные энергосервисные договора (контракты).

50. По строке 111 указывается стоимость заключенных энергосервисных договоров в организациях коммунального комплекса.

51. По строке 119 указывается величина экономии энергетических ресурсов в организациях коммунального комплекса в стоимостном выражении, которая должна быть обеспечена исполнителем в результате исполнения энергосервисных договоров в организациях коммунального комплекса.

52. По строке 120 отражается общее число организаций коммунального комплекса, принявших в соответствии с Федеральным законом программы в области энергосбережения и повышения энергетической эффективности.

53. По строке 121 указывается общая остаточная балансовая стоимость государственного (муниципального) имущества, эксплуатируемого всеми организациями коммунального комплекса, действующими на территории муниципального образования, субъекта Российской Федерации.

54. По строке 122 указывается общая остаточная балансовая стоимость государственного (муниципального) имущества организаций коммунального комплекса частной формы собственности, осуществляющих производство товаров, оказание услуг по электро-, газо-, тепло-, водоснабжению, водоотведению, очистке сточных вод и переданного данным организациям в доверительное управление, концессию и на иных правовых основаниях.

Оценка стоимости государственного и муниципального имущества, как переданного, так и не переданного организациям частной формы собственности, производится по данным бухгалтерской отчетности организаций коммунального комплекса.

55. По строке 123 указывается стоимость государственного (муниципального) имущества организаций коммунального комплекса, переданного в доверительное управление, концессию и на иных правовых основаниях хозяйственным обществам с долей не более 25 процентов (от 0% до 25% включительно), находящейся в государственной (муниципальной) собственности.

56. По строке 124 показатель рассчитывается по формуле:

00000012.wmz

57. По строке 125 показатель рассчитывается по формуле:

00000013.wmz

58. По строке 126 указывается количество организаций, проходящих процедуру банкротства.

59. Показатели справки заполняются в отчете только за год.

60. По строкам 127, 130, 133, 136, 139 отражаются соответственно общие объемы холодной воды, горячей воды, сетевого газа, электрической энергии, тепловой энергии, отпущенные (реализованные) всем потребителям.

61. По строкам 128, 131, 134, 137, 140 отражаются соответственно общие объемы холодной воды, горячей воды, сетевого газа, электрической энергии, тепловой энергии, отпущенные (реализованные) всем потребителям, счета за которые выставлены по показаниям приборов учета, установленных у потребителей.

62. По строкам 129, 132, 135, 138 и 141 показатели рассчитываются по формулам:

00000014.wmz

00000015.wmz

00000016.wmz

00000017.wmz

00000018.wmz

63. Данные по строкам 127, 130, 133, 136, 139 справки должны соответствовать данным формы федерального статистического наблюдения N 22-ЖКХ (сводная) «Сведения о работе жилищно-коммунальных организаций в условиях реформы» (раздел 1).

64. Информация заполняется в тех единицах измерения, которые указаны в форме. Данные строк 01, 02, 05 — 07, 11, 13 — 23, 46, 48, 52, 56 — 93, 103 — 110, 120, 126 показываются в целых числах, данные строк 03, 04, 08 — 10, 12, 35 — 45, 47, 49 — 51, 53 — 55, 94 — 102, 111 — 119, 121 — 123, 127, 128, 130, 131, 133, 134, 136, 137, 139, 140 — с одним десятичным знаком, остальные — с двумя десятичными знаками.


ПРИЛОЖЕНИЕ 1

Рекомендации по заполнению и проверке  отчетов

по форме № 22-ЖКХ (жилище)

(полные указания по заполнению формы размещены на бланке формы, скачать бланк с указаниями можно на сайте Хабаровскстата, пройдя по ссылке: https://habstat.gks.ruРеспондентамФормы федерального статистического наблюдения и формы бухгалтерской (финансовой) отчетности / Альбом форм федерального статистического наблюдения)

Данные по графе 8 строкам 65-70, 72-81, 84 в 3 разделе, по всем графам и строкам справочного раздела отражаются в целых числах, остальные – с одним десятичным знаком. 

Раздел 1

В случае осуществления организацией деятельности в рамках общей системы налогообложения доходы по строкам 01 – 15 отражаются без учета налога на добавленную стоимость, акцизов и аналогичных обязательных платежей. Если организация осуществляет свою деятельность в рамках упрощенной системы налогообложения, то указывается сумма доходов в полном объеме.

По строке 01 организация показывает доходы от основного своего вида деятельности, с учетом бюджетного финансирования (стр.30), которое подлежит возмещению из бюджета непосредственно организации, а так же с учетом суммы начисленных льгот и субсидий. По этой строке указываются также доходы, связанные с реализацией услуг по содержанию жилищного фонда, состоящие из оплаты, начисленной по действующим ценам (тарифам), сумм (начисленных) за площадь, занятую под специализированным жилищным фондом.

По строке 02 отражаются, в том числе, доходы исполнителей коммунальных услуг, начисленные от реализации коммунальных услуг собственникам (нанимателям) жилых помещений.

Если у населения прямые договоры с ресурсоснабжающей организацией (далее РСО) либо прямые платежи РСО, то строки 03-10 не заполняются.

Кроме того, по строке 02 отражается информация по вывозу жидких бытовых отходов от многоквартирных домов, так как Правилами содержания общего имущества в многоквартирном доме, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 13.08.2006 № 491, вывоз жидких бытовых отходов от многоквартирных домов отнесен к жилищной услуге (стр.11).

Доходы от применения повышающих коэффициентов, так же как и пени и штрафы за несвоевременную оплату ЖКУ,  отражаются по статье прочие доходы и не относятся к основному виду деятельности, следовательно, они отражаются по стр15. По строке 15 также указываются доходы от оказания жилищных услуг собственникам нежилых помещений в многоквартирном доме, доходы, связанные с арендной платой за сданные помещения общего пользования в многоквартирном доме, а также иные доходы, полученные от использования общего имущества в многоквартирном доме (например, по договору на установку и эксплуатацию рекламной конструкции и так далее)

  Стр.10, 25, 40, 56 заполняется только в том случае, если вывоз твердых коммунальных отходов (ТКО) осуществляет Региональный оператор по обращению с твердыми коммунальными отходами. Вывоз ТКО другими организациями относится к содержанию жилого помещения.

Строки 12, 13, 14 должны быть заполнены!!!

По строке 30 отражаются фактические объёмы финансирования из бюджетов всех уровней, поступившие на счета организации за отчетный период, с учетом поступления средств по долговым обязательствам за предыдущие годы.

По этой строке не отражаются объемы финансирования целевых программ (энергосбережения и повышения энергетической эффективности, антикризисная, внедрение приборов учета, ликвидация стихийных бедствий и прочее), а так же объемы бюджетного софинансирования на проведение капитального ремонта многоквартирных домов.

Указанные показатели заполняются жилищными организациями в соответствии с данными бухгалтерского учета (счет 86 «Целевое финансирование»). 

По строке 31 (из стр. 30) выделяются объёмы финансирования, фактически выделенные из бюджета в отчетном периоде для компенсации разницы между экономически обоснованными ценами (тарифами) и ценами (тарифами), установленными для населения.

Дебиторская задолженность (стр. 32-47) и кредиторская задолженность (стр.48-59) в случае осуществления организацией деятельности в рамках общей системы налогообложения указывается без учета НДС. Если организация осуществляет свою деятельность  в рамках УСНО, то дебиторская и кредиторская задолженности отражаются в полном объеме.

Следует обращать особое внимание на заполнение строк 34-40 (если заполнена строка 33, то эти строки должны быть заполнены), строк 50-57   (если заполнена строка 49, то эти строки должны быть заполнены).

Раздел 2

Собственники помещений в многоквартирном доме (далее МКД) обязаны уплачивать ежемесячные взносы на капитальный ремонт общего имущества в МКД.

Оплата взносов на капитальный ремонт органом местного самоуправления за муниципальное жилье не включается в стр. 63.

Данные стр. 60 должны быть больше или равны стр. 70 гр. 3, поскольку взносы на капитальный ремонт вносят все собственники помещений в МКД (включая муниципальное жилье), а по стр. 70 учитываются только платежи населения.

Раздел 3

Достоверность показываемых в этом разделе данных имеет исключительное значение, поскольку эти данные используются при формировании финансовых взаимоотношений федерального бюджета с бюджетами Российской Федерации.

Все стоимостные показатели в разделе 3 формы показываются с учетом НДС, в случае, если организация осуществляет свою деятельность в рамках общей системы налогообложения.

Содержание домофонов, радиоточек и антенн в форме № 22-ЖКХ (жилище) не учитывается, в случае, если они не включены в состав общего имущества многоквартирного дома.

Данные по строкам 4 – 11 по графе 3 во 2 разделе могут быть меньше данных по графе 3 по строкам  66, 72 – 76, 79, 80, 84 только на сумму НДС (если организации находятся на общей системе налогообложения), если организации на УСНО, то данные должны быть равны. Исключение может быть в случае оплаты органом местного самоуправления жилых помещений, находящихся в собственности муниципального образования. В таком случае в разделе 2 данные по таким жилым помещениям отражаются, а в разделе 3 не отражаются.

Если в субъекте Российской Федерации социальная поддержка и субсидии предоставляются в виде скидок, суммы начисленных  (гр. 3) и фактически собранных ( гр. 4) с населения платежей отражаются без суммы социальной поддержки и субсидий.

По графе 5 показывается фактическая оплата задолженности за предыдущие отчетному периоду годы.

Данные по разделу предоставляются:

  • При выборе способа управления управляющей организацией, ТСЖ, ЖК или иным специализированным потребительским кооперативом – указанными организациями или расчетно-информационным центром, в случае заключения с ним договора на оказание услуг по начислению и сбору платы за содержание жилых помещений и коммунальных услуг;
  • В случае если собственниками помещений в многоквартирном доме заключены прямые договоры поставки коммунальных ресурсов и плата за жилищно-коммунальные услуги начисляется информационно-расчетными центрами по договорам с организациями, оказывающими жилищные услуги и ресурсоснабжающими организациями, информационно-расчетный центр предоставляет сведения по плате за жилое помещение в раздел 3 формы № 22-ЖКХ (жилище), а сведения по коммунальным услугам в раздел 3 формы № 22-ЖКХ (ресурсы);.
  • При выборе непосредственного способа управления, а также в случаях, если собственниками помещений в многоквартирном доме не выбран способ управления или если принятое решение о выборе способа управления этим домом не было реализовано, информация о размере платы за содержание жилого помещения, площади обслуживаемого жилищного фонда, сведения о нежилых помещениях предоставляется органом местного самоуправления (приказ Минкомсвязи России от 29.02.2016 № 74 , Минстроя России № 114/пр) или расчетно-информационным центром, в случае наделения его указанными полномочиями.
  • Сведения по капитальному ремонту (строка 70) предоставляются уполномоченными лицами, с учетом особенностей указанных в пункте 27 Указаний.

Взыскание неустойки (штрафа, пени), применение повышающего коэффициента к размеру платы за соответствующие коммунальные услуги в данном разделе не отражаются.

Строка 84 заполняется только в том случае, если вывоз твердых коммунальных отходов (ТКО) осуществляет региональный оператор по обращению с твердыми коммунальными отходами. Вывоз ТКО другими организациями относится к содержанию жилого помещения (стр.69).

Обязательно должна быть заполнена графа 8!!!!

По графе 8 по всем строкам показывается общая площадь жилых помещений обслуживаемого жилищного фонда за исключением балконов, лоджий, веранд и террас.

Не включаются в общую площадь жилых помещений:

— лестничные клетки;

— нежилые помещения в МКД;

— площадь детских домов, пансионатов, интернатов, домов для престарелых и

 так далее.

Раздел «Справочно»

Заполняется в отчете за январь-декабрь. По гр.7 стр. 86 и по стр. 87 указывается общая площадь МКД. Общая площадь МКД должна быть больше общей площади жилых помещений указанной в гр. 8 в разделе 3 за счет помещений общего пользования (входящих в состав общего имущества в МКД), не являющимися частями квартир.

Обязательно соблюдение арифметических контролей, которые указаны на бланке!

Организации должны предоставлять отчетность в Росстат. Состав документов в каждом случае свой. Хозяйствующие субъекты, работающие в сфере жилищно-коммунального хозяйства в числе прочих бумаг должны сдавать форму 22-ЖКХ (жилище).

ФАЙЛЫ
Скачать пустой бланк сведений по форме 22-ЖКХ (жилище) .xlsСкачать образец сведений по форме 22-ЖКХ (жилище) .xls

Общая информация

Форма 22-ЖКХ (жилище) — сведения о работе организаций, оказывающих услуги в сфере ЖКХ в условиях реформы, — для 2020 года была утверждена приказом Росстата от 18 июля 2019 года №414. В этом приказе можно найти сам бланк, а также подробные указания по его заполнению.

Форму необходимо сдавать ежеквартально в течение 30 дней после отчетного периода. То есть сроки такие:

  • первый квартал — до 30 апреля;
  • первое полугодие — до 30 июля;
  • 9 месяцев — до 30 октября;
  • год — до 30 января.

Все показатели приводятся нарастающим итогом. Заполненную форму предоставляют в территориальный орган Росстата по месту регистрации компании. Можно сделать это в электронном виде или на бумаге (прийти в Росстат лично или отправить документы почтой).

Какие компании сдают форму 22-ЖКХ (жилище)

Отчитываться по этой форме должны организации, которые работают в сфере жилищно-коммунальных услуг. Это такие компании:

  • оказывающие услуги в сфере ЖКО;
  • все ТСЖ, управляющие компании, ЖКХ, ЖСК;
  • информационные и расчетные центры и компании, которые начисляют плату за жилищно-коммунальные услуги;
  • регоператоры, которые отвечают за проведение капитального ремонта и реконструкцию МКД.

Форма собственности не играет роли. Важна только принадлежность к сфере ЖКХ.

Если компания ликвидируется или реорганизуется, временно приостановила деятельность, то все равно должна сдавать эту форму. Если деятельность не ведется, то надо отправлять нулевой отчет, так как показатели отсутствуют.

К сведению! Перечень ОКВЭДов для фирм, которым нужно отправлять 22-ЖКХ (жилище): 68.20.1; 68.32.1; 81.10; 81.21; 81.22; 43.21; 43.22; 43.29; 81.29.2, 81.30.

Заполняем форму 22-ЖКХ (жилище)

Форма состоит из титульного листа, 4 разделов и справочной информации.

На титульном листе указывают отчетный период, наименование компании, ее почтовый адрес, код по ОКПО. Эти данные нужны для идентификации организации.

Раздел 1

Здесь нужно указать объем коммунальных ресурсов и услуг в натуральном выражении. Отдельно указывают объем ресурсов для населения и сколько из них потрачено на содержание общего имущества в МКД.

Сведения по форме 22-ЖКХ (жилище). Часть 1

Раздел 2

В этот раздел требуется внести данные в соответствии с бухгалтерской отчетностью — основные показатели финансово-хозяйственной деятельности. Суммы надо указывать в тысячах рублей. Нужно заполнить таблицу с доходами и расходами, объемами и направлением применения денежных средств. Также указывают данные о дебиторской и кредиторской задолженности.

Все сведения нужно брать из всевозможной бухгалтерской документации.

Раздел 3

В этой части нужно указать сведения о средствах фонда капремонта дома. Отмечают, сколько взносов начислено за капремонт, сколько их оплачено, реальные расходы на капремонт, сколько из них выделено из бюджета. Информацию указывают по региональному оператору и по владельцам спецсчета.

Раздел 4

Здесь нужно указать информацию об оплате населением жилого помещения и коммунальных услуг. Данные также следует вписывать в тысячах рублей.

Сведения по форме 22-ЖКХ (жилище). Часть 2

Раздел «Справочно»

Его нужно заполнить, только если компания сдает отчет за год. Надо обозначить площадь домов, для которых поставлялась тепловая и электрическая энергия. Записывают данные для общей площади жилых помещений в МКД, общей площади помещений общего назначения, общей площади МКД.

В конце формы расписывается должностное лицо, ответственное за ее заполнение. Кроме этого, оно должно указать дату составления документа и свои контакты: номер телефона, электронную почту.

К сведению! Форму можно заполнить и в специализированных бухгалтерских программах.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Беспроводные наушники edifier w800bt plus инструкция на русском
  • Альфа банк правление руководство
  • Инструкция по установке электронной подписи на компьютер
  • Детский крем инструкция по применению цена отзывы
  • Грундфос up 15 14 but инструкция