Тесты по основам менеджмента с ответами
Правильные ответы выделены курсивом и +
1. Управление – это:
+ процесс планирования, организации, мотивации и контроля, необходимые для того, чтобы сформулировать и достичь целей;
— особый вид деятельности, превращающий неорганизованную толпу в эффективно и целенаправленно работающую производственную группу;
— эффективное и производительное достижение целей предприятия посредством планирования, организации и лидерства руководителя.
2. Менеджмент – это:
— процесс планирования, организации, мотивации и контроля, необходимые для того, чтобы сформулировать и достичь целей;
— особый вид деятельности, превращающий неорганизованную толпу в эффективно и целенаправленно работающую производственную группу;
+ эффективное и производительное достижение целей предприятия посредством планирования, организации и лидерства руководителя.
3. Кто является родоначальником классической школы менеджмента:
— Ч. Бебидж;
— М. Вебер;
+ Ф. Тейлор.
4. Первый учебник по управлению был написан английским предпринимателем М. Веберов в:
— 1850;
-1790;
+ 1832;
5. Кто автор этих слов: «Управление – это искусство знать точно, что предстоит сделать и как это сделать самым дешевым и наилучшим способом»?
— Ч. Бебидж;
— М. Вебер;
+ Ф. Тейлор.
6. Какие бывают виды разделения труда менеджеров?
— функциональное;
+ горизонтальное;
+ вертикальное;
-прямое.
7. Сколько существует иерархических уровней менеджмента?
— 5;
+3;
-9.
8. Кто относится к среднему уровню менеджеров?
— заместители;
+ руководители подразделений;
— руководители групп.
9. Функции менеджмента бывают:
— общие, индивидуальные;
— групповые, специфические;
— конкретные, расширенные;
— правильного ответа нет.
10. Выберите правильные функции менеджмента:
+ планирование;
+ коодинирование;
— распределение;
— стимулирование;
— все ответы верны.
Тесты по менеджменту с ответами 2-ой вариант
1. Планирование – это:
+ управленческая деятельность, отраженная в планах и фиксирующая будущее состояние менеджмента в текущее время;
— перспективная ориентация в рамках распознавания проблем развития;
— обеспечение целенаправленного развития организации в целом и всех её подразделений.
2. Сформулируйте задачи планирования:
+ перспективная ориентация в рамках распознавания проблем развития;
— обеспечение целенаправленного развития организации в целом и всех её подразделений.
— создание базы для эффективного контроля путем сравнения показателей.
3. По форме планирование бывает:
— тактическое;
— конкретное;
+ перспективное.
4. Необходимость планирования заключается в определении:
+ конечных и промежуточных целей;
+ задач, решение которых необходимо для достижения целей;
+ средств и способов решения задач;
— правильного ответа нет.
5. При какой форме планирования осуществляется выбор средств для выполнения целей на период от 1 года до 5 лет?
— перспективное;
+ среднесрочное;
— оперативное.
6. При какой форме планирования осуществляется определение целей деятельности на срок больше 5 лет:
+ перспективное;
— среднесрочное;
— оперативное.
7. Организация – это:
— процесс планирования, организации, мотивации и контроля, необходимые для того, чтобы сформулировать и достичь целей;
— особый вид деятельности, превращающий неорганизованную толпу в эффективно и целенаправленно работающую производственную группу;
+ это управленческая деятельность, посредством которой система управления приспосабливается для выполнения задач, поставленных на этапе планирования.
8. Установление постоянных и временных связей между всеми подразделениями организации осуществляет функция:
— планирования;
+ организации;
— контроля.
9. Выберите основные принципы организации менеджмента:
— непрерывность;
— ритмичность;
— надежность;
+ все ответы верны.
10. Функции административно-оперативного управления:
+ определение структуры предприятий;
— периодическое или непрерывное сравнение;
+ установление ответственности.
Тесты по менеджменту 3-ий вариант
1. Регулирование – это:
+ управленческая деятельность, направленная на ликвидацию отклонений от заданного режима управления;
— процесс выработки корректируемых мер и реализации принятых технологий;
+ функция менеджмента.
2. Принципы регулирования:
+ рациональность;
— ритмичность;
— надежность;
+ достоверность.
3. Задача регулирования:
— обновление планируемых заданий;
+ обеспечение своевременного эффективного достижения организацией своих целей;
— корректировка результатов деятельности;
4. Виды регулирования:
+ реактивное;
-операционное;
+ упреждающее.
5. При каком виде регулирования проблема рассматривается как потенциальная возможность:
— реактивное;
— операционное;
+ упреждающее.
6. Назовите этапы регулирования:
+ информационная подготовка для принятия решений;
+ разработка и принятие решений;
— определение структуры предприятия.
7. Дайте правильное определение функции координации:
+ управленческая деятельность, обеспечивающая согласованность работы рабочих подразделений;
— управленческая деятельность, направленная на ликвидацию отклонений от заданного режима управления;
— это управленческая деятельность, посредством которой система управления приспосабливается для выполнения задач, поставленных на этапе планирования.
8. Назовите функции менеджмента:
— ритмичность;
+ мотивация;
— законность;
9. Тип власти, который может использовать менеджер:
— экспертная;
— эталонная;
— законная;
+ все ответы верны.
10. Влияние – это:
+ поведение одного человека, которое вносит изменение в поведение другого человека;
— волевое отношение между людьми, основанное на силе;
— убеждение человека в чем-либо.
Тесты по теория менеджмента тесты с ответами вариант 4
1. Назовите форму влияния, которая может побудить человека к более тесному сотрудничеству:
+ убеждение;
-принуждение;
+ участие сотрудников в управлении.
2. Задачи контроля:
— сбор и систематизация информации о фактическом состоянии деятельности;
+ оценка состояния и значимости полученных результатов;
— разработка и принятие решений.
3. Анализ – это:
+ это управленческая деятельность, обеспечивающая выявление причин отклонения желаемого состояния системы от фактического и осуществляющая разработку мер по устранению выявленных недостатков;
— управленческая деятельность, направленная на ликвидацию отклонений от заданного режима управления;
— это управленческая деятельность, посредством которой система управления приспосабливается для выполнения задач, поставленных на этапе планирования.
4. Кто является продолжателем теоретической работы Тейлора о менеджменте:
— А. Файолль;
— Ч. Бебидж;
+ М. Вебер.
5. Назовите психологические методы управления:
+ метод профессионального отбора;
— метод социального нормирования;
+ метод гуманизации труда.
6. Какие приемы используются при психологических методах управления?
+ интервью;
+ беседы;
+ тесты;
— наблюдения.
7. Назовите социальные методы управления:
— метод профессионального отбора;
+метод социального нормирования;
— метод гуманизации труда.
8. Управление – это:
— эффективное и производительное достижение целей предприятия посредством планирования, организации и лидерства руководителя.
+ процесс планирования, организации, мотивации и контроля, необходимые для того, чтобы сформулировать и достичь целей;
— особый вид деятельности, превращающий неорганизованную толпу в эффективно и целенаправленно работающую производственную группу;
9. Назовите этапы регулирования:
— определение структуры предприятия;
+ информационная подготовка для принятия решений;
+ разработка и принятие решений;
10. Социальные методы управления:
— метод управления группами;
— метод ролевых изменений;
— метод управления групповыми явлениями;
+ все ответы верны.
Итоговое тестирование по менеджменту с ответами:
1 Тест. Что такое менеджмент?
1. Разновидность науки управления.
2. Группа руководителей.
3. Разновидность управленческой деятельности.
4. Это отношение, складывается в процессе управленческой деятельности.
+ 5. Совокупность принципов, методов, форм и средств управления, особый вид деятельности, связанный с руководством людьми, умелым использованием их труда и знаний.
2. Задачами менеджмента являются:
1. Тактическая.
2. Стратегическая
3. Оперативная
+ 4. Поддержание устойчивости фирмы и всех ее элементов и ее развитие.
5. Контроль результатов деятельности и внесение коррективов.
3. Функции менеджмента – это …
1. Виды управленческой деятельности, которые обеспечивают формирование управленческого влияния.
+ 2. Отдельные виды управленческой деятельности, которые увеличивают эффективность руководства.
3. Отдельные управленческие процессы, направленные на увеличение продуктивности труда подчиненных.
Тест № 4. Функции менеджмента
1. Инновационный менеджмент.
2. Оптимальное сочетание централизованного регулирования и самоуправления.
+ 3. Организация, планирование, контроль, мотивация.
4. Перевод фирмы в качественно новое состояние.
5. Целенаправленность.
5. Тест. Процесс менеджменту – это …
1. Последовательное выполнение функций менеджмента, конкретно: планирование, организация, мотивация, контроль и регулирование.
2. Последовательность определенных оконченных этапов, выполнение которых способствует обеспечению: управленческого влияния руководящей системы на руководимую для достижения целей организации.
3. Последовательное выполнение функций и методов менеджмента.
+ 4. Правильные ответы 1 и 3.
6. Выберите понятие, относящиеся к принципам менеджмента.
+ 1. Единоначалия и коллегиальность.
2. Организация.
3. Достижение цели.
4. Планирование.
7. Среди условий, что перечислены ниже, выберите такие, которые определяют успех организации.
1. Наличие формальных и неформальных организаций.
2. Выход на внешний рынок.
3. Способность к выживанию, результативности, практической реализации.
+ 4. Наличие современных технологий.
8. В чем состоит основное отличие формальных и неформальных организаций.
1. В количестве членов организаций.
2. В контактах с внешней средой.
+ 3. В способе возникновения.
4. В связях между членами организации.
9. Организация – это:
1. Группа людей, которые владеют определенными ресурсами.
+ 2. Группа людей, которые владеют определенными ресурсами, имеют общее руководство и общие цели.
3. Группа людей, деятельность которых сознательно, направленно или спонтанно координируется для достижения определенной цели.
4. Группа лиц, которые имеют общее руководство.
10. Какие из нижеприведенных понятий относятся к целям по содержанию.
1. Долгосрочные.
2. Общие.
3. Территориальные.
+ 4. Экономические
11. Выберите правильные ответы:
1. Организация |
А – процесс установления пропорций и согласование действий в системе управления. |
2. Мотивация |
Б – процесс приобщения рабочих до высокопроизводительности труда. |
3. Координация |
В – процесс формирования структуры управления и создания определенного порядка в работе. |
4. Контроль |
Г – система наблюдения и проверки функционирования предприятия. |
1-В; 2-Б; 3-А; 4-Г
12. Функция организации базируется на таких категориях:
1. Полномочие, ответственность, стимулирование, делегирование.
2. Полномочие, ответственность.
+ 3. Полномочие, ответственность, делегирование.
13. Полномочия – это:
+ 1. Возложена на должностное лицо обязанность выполнять постановленные задания и обеспечивать их позитивное решение.
2. Ограниченное право использовать ресурсы предупреждения и направлять усилия подчиненных на выполнения задания.
3. Передача заданий и полномочий лицу, что берет на себя ответственность за их выполнение.
14. Ответственность – это:
1. Возложенная на должностное лицо обязанность выполнить поставленные задачи, обеспечить их позитивное решение.
+ 2. Ограничения права использовать ресурсы предприятия и направлять усилия подчиненных на выполнение задания.
3. Передача заданий и полномочий лицу, что берет на себя ответственность за их выполнение.
15. Делегирование – это:
1. Возложенная на должностное лицо обязанность выполнить поставленные задачи, обеспечить их позитивное решение.
2. Ограничения права использовать ресурсы предприятия и направлять усилия подчиненных на выполнение задания.
+ 3. Передача заданий и полномочий лицу, что берет на себя ответственность за их выполнение.
17. Управленческое решение это:
1. Формы влияния на исполнителей.
2. Организационный инструмент в руках работников управления.
+ 3. Творческая деятельность по анализу проблемной ситуации, выбор средств от разрешения.
4. Разрешение.
18. Дайте определение понятий:
1. Власть |
А – поведение руководителя, что меняет отношение подчиненных к нему. |
2. Влияние |
Б – способность вести за собой. |
3. Лидерство |
В – способность и возможность менеджера влиять на деятельность и поведение рабочих. |
4. Обычаи |
Г – общепринятые повторяющиеся социальные действия, что становятся обычными. |
1 – В; 2 – А; 3 – Ь; 4 – Г.
Тест № 19. Какие качества должны быть присущи менеджеру?
1. Знание по специальности.
+ 2. Практичность ума.
3. Спонсорство.
4. Любовь к чтению художественной литературы.
20. Что Вы понимаете под словом «группа».
1. Количество людей, едущих в одном автобусе.
2. Личности, имеющие одинаковые наклонности к какому-то процессу.
+ 3. Две и больше личности, что взаимодействуют одна с одной.
4. Четко определенное количество людей.
21. Кто такой формальный лидер:
1. Один из членов группы, что владеет силой личного влияния на других.
+ 2. Руководитель коллектива, который пользуется данной ему служебной властью.
3. Целеустремленный менеджер.
4. Главный специалист.
22. Группы работников делят на такие категории:
+ 1. Формальные и неформальные.
2. Простые и сложные.
3. Открытые и закрытые.
23. Отметьте какие из нижеперечисленных предложений не являются признаками коллектива.
1. Наличие непосредственных производственных связей.
+ 2. Наличие высокой активности.
3. Психологический климат.
4. Общность целей и задач.
24. Назовите причины конфликтов:
1. Психологическая совместимость
2. Конкуренция.
+ 3. Режимы труда и отдыха.
4. Сотрудничество.
25. Путь разрешения конфликтов:
1. Премирование.
+ 2. Компромисс.
3. Поездка на природу.
4. Гласное обсуждение.
26. Стресс – это:
1. Перегрузка нервной системы.
2. Рассеянность.
+ 3. Вегетативно-психологическое состояние.
4. Увольнение с работы.
27. Руководитель авторитарного стиля руководства:
+ 1. Много работает, требует этого от других.
2. Много работаем сам.
3. Делится властью с подчиненными.
4. Ценить подчиненных.
28 — Тест. Руководитель демократического стиля руководства.
1. Не терпит критики.
2. Ждет указаний сверху.
3. Избегает конфликтов.
+ 4. Коллегиально решает проблемы коллектива.
29. Технология принятия управленческих решений в порядке их разрешения.
+ 1. Одобрение.
+ 2. Реализация.
+ 3. Подготовка.
30. Что относится к методам принятия управленческих решений:
+ 1. Мозговая атака.
2. Организация.
3. Формулировка.
4. Форма контроля.
Тесты с ответами по менеджменту
Тесты по основам менеджмента с
ответами
Правильные
ответы выделены курсивом и +
1.
Управление – это:
+
процесс планирования, организации, мотивации и контроля, необходимые для того,
чтобы сформулировать и достичь целей;
—
особый вид деятельности, превращающий неорганизованную толпу в эффективно и
целенаправленно работающую производственную группу;
—
эффективное и производительное достижение целей предприятия посредством
планирования, организации и лидерства руководителя.
2.
Менеджмент – это:
—
процесс планирования, организации, мотивации и контроля, необходимые для того,
чтобы сформулировать и достичь целей;
—
особый вид деятельности, превращающий неорганизованную толпу в эффективно и
целенаправленно работающую производственную группу;
+
эффективное и производительное достижение целей предприятия посредством
планирования, организации и лидерства руководителя.
3.
Кто является родоначальником классической школы менеджмента:
—
Ч. Бебидж;
—
М. Вебер;
+
Ф. Тейлор.
4.
Первый учебник по управлению был написан английским предпринимателем М. Веберов
в:
—
1850;
-1790;
+
1832;
5.
Кто автор этих слов: «Управление – это искусство знать точно, что предстоит
сделать и как это сделать самым дешевым и наилучшим способом»?
—
Ч. Бебидж;
—
М. Вебер;
+
Ф. Тейлор.
6.
Какие бывают виды разделения труда менеджеров?
—
функциональное;
+
горизонтальное;
+
вертикальное;
-прямое.
7.
Сколько существует иерархических уровней менеджмента?
—
5;
+3;
-9.
8.
Кто относится к среднему уровню менеджеров?
—
заместители;
+
руководители подразделений;
—
руководители групп.
9.
Функции менеджмента бывают:
—
общие, индивидуальные;
—
групповые, специфические;
—
конкретные, расширенные;
—
правильного ответа нет.
10.
Выберите правильные функции менеджмента:
+
планирование;
+
коодинирование;
—
распределение;
—
стимулирование;
—
все ответы верны.
Тесты по менеджменту с ответами
2-ой вариант
1.
Планирование – это:
+
управленческая деятельность, отраженная в планах и фиксирующая будущее
состояние менеджмента в текущее время;
—
перспективная ориентация в рамках распознавания проблем развития;
—
обеспечение целенаправленного развития организации в целом и всех её
подразделений.
2.
Сформулируйте задачи планирования:
+
перспективная ориентация в рамках распознавания проблем развития;
—
обеспечение целенаправленного развития организации в целом и всех её
подразделений.
—
создание базы для эффективного контроля путем сравнения показателей.
3.
По форме планирование бывает:
—
тактическое;
—
конкретное;
+ перспективное.
4.
Необходимость планирования заключается в определении:
+
конечных и промежуточных целей;
+
задач, решение которых необходимо для достижения целей;
+
средств и способов решения задач;
—
правильного ответа нет.
5.
При какой форме планирования осуществляется выбор средств для выполнения целей
на период от 1 года до 5 лет?
—
перспективное;
+
среднесрочное;
—
оперативное.
6.
При какой форме планирования осуществляется определение целей деятельности на
срок больше 5 лет:
+ перспективное;
—
среднесрочное;
—
оперативное.
7.
Организация – это:
—
процесс планирования, организации, мотивации и контроля, необходимые для того,
чтобы сформулировать и достичь целей;
—
особый вид деятельности, превращающий неорганизованную толпу в эффективно и
целенаправленно работающую производственную группу;
+
это управленческая деятельность, посредством которой система управления
приспосабливается для выполнения задач, поставленных на этапе планирования.
8.
Установление постоянных и временных связей между всеми подразделениями
организации осуществляет функция:
—
планирования;
+
организации;
—
контроля.
9.
Выберите основные принципы организации менеджмента:
—
непрерывность;
—
ритмичность;
—
надежность;
+
все ответы верны.
10.
Функции административно-оперативного управления:
+
определение структуры предприятий;
—
периодическое или непрерывное сравнение;
+
установление ответственности.
Тесты по менеджменту 3-ий вариант
1.
Регулирование – это:
+
управленческая деятельность, направленная на ликвидацию отклонений от заданного
режима управления;
—
процесс выработки корректируемых мер и реализации принятых технологий;
+
функция менеджмента.
2.
Принципы регулирования:
+
рациональность;
—
ритмичность;
—
надежность;
+ достоверность.
3.
Задача регулирования:
—
обновление планируемых заданий;
+
обеспечение своевременного эффективного достижения организацией своих целей;
—
корректировка результатов деятельности;
4.
Виды регулирования:
+
реактивное;
-операционное;
+
упреждающее.
5.
При каком виде регулирования проблема рассматривается как потенциальная
возможность:
—
реактивное;
—
операционное;
+
упреждающее.
6.
Назовите этапы регулирования:
+
информационная подготовка для принятия решений;
+
разработка и принятие решений;
—
определение структуры предприятия.
7.
Дайте правильное определение функции координации:
+
управленческая деятельность, обеспечивающая согласованность работы рабочих
подразделений;
—
управленческая деятельность, направленная на ликвидацию отклонений от заданного
режима управления;
—
это управленческая деятельность, посредством которой система управления
приспосабливается для выполнения задач, поставленных на этапе планирования.
8.
Назовите функции менеджмента:
—
ритмичность;
+
мотивация;
—
законность;
9.
Тип власти, который может использовать менеджер:
—
экспертная;
—
эталонная;
—
законная;
+
все ответы верны.
10.
Влияние – это:
+
поведение одного человека, которое вносит изменение в поведение другого
человека;
—
волевое отношение между людьми, основанное на силе;
—
убеждение человека в чем-либо.
Тесты по теория менеджмента тесты с
ответами вариант 4
1.
Назовите форму влияния, которая может побудить человека к более тесному
сотрудничеству:
+
убеждение;
-принуждение;
+
участие сотрудников в управлении.
2.
Задачи контроля:
—
сбор и систематизация информации о фактическом состоянии деятельности;
+
оценка состояния и значимости полученных результатов;
—
разработка и принятие решений.
3.
Анализ – это:
+
это управленческая деятельность, обеспечивающая выявление причин отклонения
желаемого состояния системы от фактического и осуществляющая разработку мер по
устранению выявленных недостатков;
—
управленческая деятельность, направленная на ликвидацию отклонений от заданного
режима управления;
—
это управленческая деятельность, посредством которой система управления
приспосабливается для выполнения задач, поставленных на этапе планирования.
4.
Кто является продолжателем теоретической работы Тейлора о менеджменте:
—
А. Файолль;
—
Ч. Бебидж;
+
М. Вебер.
5.
Назовите психологические методы управления:
+
метод профессионального отбора;
—
метод социального нормирования;
+
метод гуманизации труда.
6.
Какие приемы используются при психологических методах управления?
+
интервью;
+
беседы;
+
тесты;
—
наблюдения.
7.
Назовите социальные методы управления:
—
метод профессионального отбора;
+метод социального нормирования;
—
метод гуманизации труда.
8.
Управление – это:
—
эффективное и производительное достижение целей предприятия посредством
планирования, организации и лидерства руководителя.
+
процесс планирования, организации, мотивации и контроля, необходимые для того,
чтобы сформулировать и достичь целей;
—
особый вид деятельности, превращающий неорганизованную толпу в эффективно и
целенаправленно работающую производственную группу;
9.
Назовите этапы регулирования:
—
определение структуры предприятия;
+
информационная подготовка для принятия решений;
+
разработка и принятие решений;
10.
Социальные методы управления:
—
метод управления группами;
—
метод ролевых изменений;
—
метод управления групповыми явлениями;
+
все ответы верны.
Итоговое тестирование по
менеджменту с ответами:
1
Тест. Что такое менеджмент?
1.
Разновидность науки управления.
2. Группа
руководителей.
3.
Разновидность управленческой деятельности.
4.
Это отношение, складывается в процессе управленческой деятельности.
+
5. Совокупность принципов, методов, форм и средств управления, особый вид
деятельности, связанный с руководством людьми, умелым использованием их труда и
знаний.
2.
Задачами менеджмента являются:
1.
Тактическая.
2.
Стратегическая
3.
Оперативная
+
4. Поддержание устойчивости фирмы и всех ее элементов и ее развитие.
5.
Контроль результатов деятельности и внесение коррективов.
3.
Функции менеджмента – это …
1.
Виды управленческой деятельности, которые обеспечивают формирование
управленческого влияния.
+
2. Отдельные виды управленческой деятельности, которые увеличивают
эффективность руководства.
3.
Отдельные управленческие процессы, направленные на увеличение продуктивности
труда подчиненных.
Тест
№ 4. Функции менеджмента
1.
Инновационный менеджмент.
2.
Оптимальное сочетание централизованного регулирования и самоуправления.
+
3. Организация, планирование, контроль, мотивация.
4.
Перевод фирмы в качественно новое состояние.
5.
Целенаправленность.
5.
Тест. Процесс менеджменту – это …
1.
Последовательное выполнение функций менеджмента, конкретно: планирование,
организация, мотивация, контроль и регулирование.
2.
Последовательность определенных оконченных этапов, выполнение которых
способствует обеспечению: управленческого влияния руководящей системы на
руководимую для достижения целей организации.
3.
Последовательное выполнение функций и методов менеджмента.
+
4. Правильные ответы 1 и 3.
6.
Выберите понятие, относящиеся к принципам менеджмента.
+
1. Единоначалия и коллегиальность.
2.
Организация.
3.
Достижение цели.
4.
Планирование.
7.
Среди условий, что перечислены ниже, выберите такие, которые определяют успех
организации.
1.
Наличие формальных и неформальных организаций.
2.
Выход на внешний рынок.
3.
Способность к выживанию, результативности, практической реализации.
+
4. Наличие современных технологий.
8.
В чем состоит основное отличие формальных и неформальных организаций.
1.
В количестве членов организаций.
2.
В контактах с внешней средой.
+
3. В способе возникновения.
4.
В связях между членами организации.
9.
Организация – это:
1.
Группа людей, которые владеют определенными ресурсами.
+
2. Группа людей, которые владеют определенными ресурсами, имеют общее
руководство и общие цели.
3.
Группа людей, деятельность которых сознательно, направленно или спонтанно
координируется для достижения определенной цели.
4.
Группа лиц, которые имеют общее руководство.
10.
Какие из нижеприведенных понятий относятся к целям по содержанию.
1.
Долгосрочные.
2.
Общие.
3.
Территориальные.
+
4. Экономические
11.
Выберите правильные ответы:
1. |
А – |
2. |
Б – |
3. |
В – |
4. |
Г – |
1-В;
2-Б; 3-А; 4-Г
12.
Функция организации базируется на таких категориях:
1.
Полномочие, ответственность, стимулирование, делегирование.
2.
Полномочие, ответственность.
+
3. Полномочие, ответственность, делегирование.
13.
Полномочия – это:
+
1. Возложена на должностное лицо обязанность выполнять постановленные задания и
обеспечивать их позитивное решение.
2.
Ограниченное право использовать ресурсы предупреждения и направлять усилия
подчиненных на выполнения задания.
3.
Передача заданий и полномочий лицу, что берет на себя ответственность за их
выполнение.
14.
Ответственность – это:
1.
Возложенная на должностное лицо обязанность выполнить поставленные задачи,
обеспечить их позитивное решение.
+
2. Ограничения права использовать ресурсы предприятия и направлять усилия
подчиненных на выполнение задания.
3.
Передача заданий и полномочий лицу, что берет на себя ответственность за их
выполнение.
15.
Делегирование – это:
1.
Возложенная на должностное лицо обязанность выполнить поставленные задачи,
обеспечить их позитивное решение.
2.
Ограничения права использовать ресурсы предприятия и направлять усилия
подчиненных на выполнение задания.
+
3. Передача заданий и полномочий лицу, что берет на себя ответственность за их
выполнение.
17.
Управленческое решение это:
1.
Формы влияния на исполнителей.
2.
Организационный инструмент в руках работников управления.
+
3. Творческая деятельность по анализу проблемной ситуации, выбор средств от
разрешения.
4.
Разрешение.
18.
Дайте определение понятий:
1. |
А – |
2. |
Б – |
3. |
В – |
4. |
Г – |
1 –
В; 2 – А; 3 – Ь; 4 – Г.
Тест
№ 19. Какие качества должны быть присущи менеджеру?
1.
Знание по специальности.
+
2. Практичность ума.
3. Спонсорство.
4.
Любовь к чтению художественной литературы.
20.
Что Вы понимаете под словом «группа».
1.
Количество людей, едущих в одном автобусе.
2.
Личности, имеющие одинаковые наклонности к какому-то процессу.
+
3. Две и больше личности, что взаимодействуют одна с одной.
4.
Четко определенное количество людей.
21.
Кто такой формальный лидер:
1.
Один из членов группы, что владеет силой личного влияния на других.
+
2. Руководитель коллектива, который пользуется данной ему служебной властью.
3.
Целеустремленный менеджер.
4.
Главный специалист.
22.
Группы работников делят на такие категории:
+
1. Формальные и неформальные.
2.
Простые и сложные.
3.
Открытые и закрытые.
23.
Отметьте какие из нижеперечисленных предложений не являются признаками коллектива.
1.
Наличие непосредственных производственных связей.
+
2. Наличие высокой активности.
3.
Психологический климат.
4.
Общность целей и задач.
24.
Назовите причины конфликтов:
1.
Психологическая совместимость
2.
Конкуренция.
+
3. Режимы труда и отдыха.
4.
Сотрудничество.
25.
Путь разрешения конфликтов:
1.
Премирование.
+
2. Компромисс.
3.
Поездка на природу.
4.
Гласное обсуждение.
26.
Стресс – это:
1.
Перегрузка нервной системы.
2.
Рассеянность.
+
3. Вегетативно-психологическое состояние.
4. Увольнение
с работы.
27.
Руководитель авторитарного стиля руководства:
+
1. Много работает, требует этого от других.
2.
Много работаем сам.
3.
Делится властью с подчиненными.
4.
Ценить подчиненных.
28
— Тест. Руководитель демократического стиля руководства.
1.
Не терпит критики.
2.
Ждет указаний сверху.
3.
Избегает конфликтов.
+
4. Коллегиально решает проблемы коллектива.
29.
Технология принятия управленческих решений в порядке их разрешения.
+
1. Одобрение.
+
2. Реализация.
+
3. Подготовка.
30.
Что относится к методам принятия управленческих решений:
+
1. Мозговая атака.
2.
Организация.
3.
Формулировка.
4.
Форма контроля.
Управление – это:
Процесс планирования, организации, мотивации и контроля, необходимые для того, чтобы сформулировать и достичь целей
Особый вид деятельности, превращающий неорганизованную толпу в эффективно и целенаправленно работающую производственную группу
Эффективное и производительное достижение целей предприятия посредством планирования, организации и лидерства руководителя
Менеджмент – это:
Процесс планирования, организации, мотивации и контроля, необходимые для того, чтобы сформулировать и достичь целей
Эффективное и производительное достижение целей предприятия посредством планирования, организации и лидерства руководителя
Особый вид деятельности, превращающий неорганизованную толпу в эффективно и целенаправленно работающую производственную группу
Задачами менеджмента являются:
Стратегическая
Тактическая
Поддержание устойчивости фирмы и всех ее элементов и ее развитие
Функции менеджмента – это:
Отдельные виды управленческой деятельности, которые увеличивают эффективность руководства
Виды управленческой деятельности, которые обеспечивают формирование управленческого влияния
Отдельные управленческие процессы, направленные на увеличение продуктивности труда подчиненных
Одна из функций менеджмента:
Оптимальное сочетание централизованного регулирования и самоуправления
Целенаправленность
Организация
Одна из функций менеджмента:
Оптимальное сочетание централизованного регулирования и управления извне
Планирование
Инновационный менеджмент
Одна из функций менеджмента:
Целенаправленность
Перевод фирмы в качественно новое состояние
Контроль
Процесс менеджмента – это:
Последовательное выполнение функций менеджмента, конкретно: планирование, организация, мотивация, контроль и регулирование
Последовательность определенных оконченных этапов
Последовательность определенных начатых этапов
Процесс менеджмента – это:
Последовательное не выполнение функций
Последовательность определенных оконченных этапов
Последовательное выполнение функций и методов менеджмента
Выберите понятие(я), относящиеся к принципам менеджмента:
Организация
Единоначалия и коллегиальность
Планирование
Среди условий, что перечислены ниже, выберите такие, которые определяют успех организации:
Наличие современных технологий
Выход на внешний рынок
Наличие формальных и неформальных организаций
В чем состоит основное отличие формальных и неформальных организаций:
В количестве членов организаций
В способе возникновения
В контактах с внешней средой
Организация – это:
Группа людей, которые владеют определенными ресурсами, имеют общее руководство и общие цели
Группа лиц, которые имеют общее руководство
Группа людей, деятельность которых сознательно, направленно или спонтанно координируется для достижения определенной цели
Какие из нижеприведенных понятий относятся к целям по содержанию:
Территориальные
Долгосрочные
Экономические
Функция организации базируется на таких категориях:
Полномочие, ответственность, делегирование
Полномочие, ответственность
Полномочие, ответственность, стимулирование, делегирование
Полномочия – это:
Ограниченное право использовать ресурсы предупреждения и направлять усилия подчиненных на выполнения задания
Возложена на должностное лицо обязанность выполнять постановленные задания и обеспечивать их позитивное решение
Передача заданий и полномочий лицу, что берет на себя ответственность за их выполнение
Ответственность – это:
Возложенная на должностное лицо обязанность выполнить поставленные задачи, обеспечить их позитивное решение
Передача заданий и полномочий лицу, что берет на себя ответственность за их выполнение
Ограничения права использовать ресурсы предприятия и направлять усилия подчиненных на выполнение задания
Делегирование – это:
Ограничения права использовать ресурсы предприятия и направлять усилия подчиненных на выполнение задания
Передача заданий и полномочий лицу, что берет на себя ответственность за их выполнение
Возложенная на должностное лицо обязанность выполнить поставленные задачи, обеспечить их позитивное решение
Управленческое решение – это:
Организационный инструмент в руках работников управления
Формы влияния на исполнителей
Творческая деятельность по анализу проблемной ситуации, выбор средств от разрешения
Какие качества должны быть присущи менеджеру:
Спонсорство
Практичность ума
Знание по специальности
Что понимается под словом «группа»:
Две и больше личности, что взаимодействуют одна с одной
Личности, имеющие одинаковые наклонности к какому-то процессу
Количество людей, едущих в одном автобусе
Кто такой формальный лидер:
Целеустремленный менеджер
Руководитель коллектива, который пользуется данной ему служебной властью
Главный специалист
Группы работников делят на такие категории:
Простые и сложные
Открытые и закрытые
Формальные и неформальные
Отметьте какие из нижеперечисленных предложений не являются признаками коллектива:
Общность целей и задач
Наличие высокой активности
Наличие непосредственных производственных связей
Назовите причины конфликтов:
Психологическая совместимость
Сотрудничество
Режимы труда и отдыха
Путь разрешения конфликтов:
Гласное обсуждение
Компромисс
Премирование
Стресс – это:
Вегетативно-психологическое состояние
Рассеянность
Перегрузка нервной системы
Руководитель авторитарного стиля руководства:
Делится властью с подчиненными
Ценить подчиненных
Много работает, требует этого от других
Руководитель демократического стиля руководства:
Коллегиально решает проблемы коллектива
Избегает конфликтов
Ждет указаний сверху
Что относится к методам принятия управленческих решений:
Организация
Мозговая атака
Формулировка
Предложите, как улучшить StudyLib
(Для жалоб на нарушения авторских прав, используйте
другую форму
)
Ваш е-мэйл
Заполните, если хотите получить ответ
Оцените наш проект
1
2
3
4
5
1. Управление — это:
а) Процесс планирования, организации, мотивации и контроля, необходимые для того, чтобы сформулировать и достичь целей +
б) Особый вид деятельности, превращающий неорганизованную толпу в эффективно и целенаправленно работающую производственную группу
в) Эффективное и производительное достижение целей предприятия посредством планирования, организации и лидерства руководителя
2. Менеджмент — это:
а) Процесс планирования, организации, мотивации и контроля, необходимые для того, чтобы сформулировать и достичь целей
б) Эффективное и производительное достижение целей предприятия посредством планирования, организации и лидерства руководителя +
в) Особый вид деятельности, превращающий неорганизованную толпу в эффективно и целенаправленно работающую производственную группу
3. Задачами менеджмента являются:
а) Стратегическая
б) Тактическая
в) Поддержание устойчивости фирмы и всех ее элементов и ее развитие +
4. Функции менеджмента — это:
а) Отдельные виды управленческой деятельности, которые увеличивают эффективность руководства +
б) Виды управленческой деятельности, которые обеспечивают формирование управленческого влияния
в) Отдельные управленческие процессы, направленные на увеличение продуктивности труда подчиненных
5. Одна из функций менеджмента:
а) Оптимальное сочетание централизованного регулирования и самоуправления
б) Целенаправленность
в) Организация +
6. Одна из функций менеджмента:
а) Оптимальное сочетание централизованного регулирования и управления извне
б) Планирование +
в) Инновационный менеджмент
7. Одна из функций менеджмента:
а) Целенаправленность
б) Перевод фирмы в качественно новое состояние
в) Контроль +
8. Процесс менеджмента — это:
а) Последовательное выполнение функций менеджмента, конкретно: планирование, организация, мотивация, контроль и регулирование +
б) Последовательность определенных оконченных этапов
в) Последовательность определенных начатых этапов
9. Процесс менеджмента — это:
а) Последовательное не выполнение функций
б) Последовательность определенных оконченных этапов
в) Последовательное выполнение функций и методов менеджмента +
10. Выберите понятие(я), относящиеся к принципам менеджмента:
а) Организация
б) Единоначалия и коллегиальность +
в) Планирование
11. Среди условий, что перечислены ниже, выберите такие, которые определяют успех организации:
а) Наличие современных технологий +
б) Выход на внешний рынок
в) Наличие формальных и неформальных организаций
12. В чем состоит основное отличие формальных и неформальных организаций:
а) В количестве членов организаций
б) В способе возникновения +
в) В контактах с внешней средой
13. Организация — это:
а) Группа людей, которые владеют определенными ресурсами, имеют общее руководство и общие цели +
б) Группа лиц, которые имеют общее руководство
в) Группа людей, деятельность которых сознательно, направленно или спонтанно координируется для достижения определенной цели
14. Какие из нижеприведенных понятий относятся к целям по содержанию:
а) Территориальные
б) Долгосрочные
в) Экономические +
15. Функция организации базируется на таких категориях:
а) Полномочие, ответственность, делегирование +
б) Полномочие, ответственность
в) Полномочие, ответственность, стимулирование, делегирование
16. Полномочия — это:
а) Ограниченное право использовать ресурсы предупреждения и направлять усилия подчиненных на выполнения задания
б) Возложена на должностное лицо обязанность выполнять постановленные задания и обеспечивать их позитивное решение +
в) Передача заданий и полномочий лицу, что берет на себя ответственность за их выполнение
17. Ответственность — это:
а) Возложенная на должностное лицо обязанность выполнить поставленные задачи, обеспечить их позитивное решение
б) Передача заданий и полномочий лицу, что берет на себя ответственность за их выполнение
в) Ограничения права использовать ресурсы предприятия и направлять усилия подчиненных на выполнение задания +
18. Делегирование — это:
а) Ограничения права использовать ресурсы предприятия и направлять усилия подчиненных на выполнение задания
б) Передача заданий и полномочий лицу, что берет на себя ответственность за их выполнение +
в) Возложенная на должностное лицо обязанность выполнить поставленные задачи, обеспечить их позитивное решение
19. Управленческое решение — это:
а) Организационный инструмент в руках работников управления
б) Формы влияния на исполнителей
в) Творческая деятельность по анализу проблемной ситуации, выбор средств от разрешения +
20. Какие качества должны быть присущи менеджеру:
а) Спонсорство
б) Практичность ума +
в) Знание по специальности
21. Что понимается под словом «группа»:
а) Две и больше личности, что взаимодействуют одна с одной +
б) Личности, имеющие одинаковые наклонности к какому-то процессу
в) Количество людей, едущих в одном автобусе
22. Кто такой формальный лидер:
а) Целеустремленный менеджер
б) Руководитель коллектива, который пользуется данной ему служебной властью +
в) Главный специалист
23. Группы работников делят на такие категории:
а) Простые и сложные
б) Открытые и закрытые
в) Формальные и неформальные +
24. Отметьте какие из нижеперечисленных предложений не являются признаками коллектива:
а) Общность целей и задач
б) Наличие высокой активности +
в) Наличие непосредственных производственных связей
25. Назовите причины конфликтов:
а) Психологическая совместимость
б) Сотрудничество
в) Режимы труда и отдыха +
26. Путь разрешения конфликтов:
а) Гласное обсуждение
б) Компромисс +
в) Премирование
27. Стресс — это:
а) Вегетативно-психологическое состояние +
б) Рассеянность
в) Перегрузка нервной системы
28. Руководитель авторитарного стиля руководства:
а) Делится властью с подчиненными
б) Ценить подчиненных
в) Много работает, требует этого от других +
29. Руководитель демократического стиля руководства:
а) Коллегиально решает проблемы коллектива +
б) Избегает конфликтов
в) Ждет указаний сверху
30. Что относится к методам принятия управленческих решений:
а) Организация
б) Мозговая атака +
в) Формулировка