поделиться знаниями или
запомнить страничку
- Все категории
-
экономические
43,655 -
гуманитарные
33,653 -
юридические
17,917 -
школьный раздел
611,944 -
разное
16,904
Популярное на сайте:
Как быстро выучить стихотворение наизусть? Запоминание стихов является стандартным заданием во многих школах.
Как научится читать по диагонали? Скорость чтения зависит от скорости восприятия каждого отдельного слова в тексте.
Как быстро и эффективно исправить почерк? Люди часто предполагают, что каллиграфия и почерк являются синонимами, но это не так.
Как научится говорить грамотно и правильно? Общение на хорошем, уверенном и естественном русском языке является достижимой целью.
1) отметь свойства алгоритма 1.исполнение инструкций приводит к ожидаемому результату 2.является понятной исполнителю 3.позволяет решить только одну задачу 4. позволяет решить целый класс задач 5 имеет конечное число шагов 6. может иметь бесконечное число шагов 2) продолжи высказывания линейный алгоритм- это блок-схема — это алгоритм с ветвлением-это ПОМОГИТЕ
Комментарии
ПОМОГИТЕ ПОМОГИТЕ ПОМОГИТЕ
Светило науки — 211 ответов — 0 раз оказано помощи
1.исполнение инструкций приводит к ожидаемому результату
2.является понятной исполнителю
5 имеет конечное число шагов
линейный алгоритм- это алгоритм, в котором команды выполняются одна за другой.
блок-схема — это графическое представление алгоритма (в виде графических значков).
алгоритм с ветвлением — это алгоритм, в котором в зависимости от условия выполняется либо одна, либо другая команда.
Задания к § 15. Алгоритм как модель действий
- Можно ли назвать эти изображения текстовыми моделями устройств? — НЕТ
2. Заполни таблицу по образцу.
Объект-оригинал | Модель объекта | Общие свойства объекта-оригинала и модели |
Планета Земля | Глобус | Форма |
Ребёнок | Кукла | Форма |
Местность | Карта местности | Расположение объектов |
Здание | Рисунок | Элементы, из которых состоит здание |
Событие | Текст | Отношение |
Явление природы | Макет | Вид |
Процесс создания объекта | План действий | Алгоритм |
3. Отметь, какой вариант плана действий можно назвать алгоритмом решения задачи: «Петя купил 2 кг картошки и З кг моркови. Сколько стоила покупка?» — Вариант 2
Вариант N 1
1) Узнай стоимость картошки и моркови.
2) Определи стоимость покупки.
Вариант N 2+
1) Умножь стоимость одного килограмма картошки на 2.
2) Умножь стоимость одного килограмма моркови на З.
З) Найди сумму полученных произведений.
4. Вставь пропущенные слова.
Свойство алгоритма | Описание свойства |
Первое | Описание должно состоять из последовательности отдельных (дискретных) шагов (инструкций, команд). |
Второе | Описание должно состоять из конечного числа отдельных инструкций |
третье | Каждая инструкция должна быть понятна исполнителю. |
четвёртое | Выполнение последовательности команд инструкций должно привести к ожидаемому результату |
Пятое | Последовательность инструкций должна быть предназначена для решения не одной конкретной задачи, а может быть использована для решения целого класса задач |
5. Выбери (соедини стрелками) только то, что ты считаешь алгоритмом.
6. Отметь свойства алгоритма.
- Является понятным исполнителю +
- Имеет размер и цвет
- Имеет конечное число шагов +
- Может иметь бесконечное число шагов
- Исполнение инструкций приводит к ожидаемому результату +
- Позволяет решить только одну задачу
- Позволяет решить целый класс задач +
Используя список свойств алгоритма, сформулируй и запиши, что такое алгоритм:
Алгоритм является понятным исполнителю, который имеет конечное число инструкций, которое приведет к ожидаемому результату и позволит решить целый класс задач.
7. Ответь устно на вопросы.
- Чем отличается алгоритм от любого описания последовательности действий? Алгоритм имеет конечное число шагов, которое приведет к ожидаемому результату
- Что есть общего между алгоритмом и просто перечислением действий? Имеют шаги
- Можно ли назвать алгоритмом такой список действий?
- Прочитай.
-
- Запомни.
- Расскажи.
Да, данный алгоритм приведет к ожидаемому результату
- Можно ли сказать, что алгоритм всегда обладает свойством понятности исполнителю? Приведи пример. Да, алгоритм всегда должен быть понятен исполнителю.
8. Отметь общее свойство, которым обладают и алгоритм, и просто план действий.
- Предназначен для исполнения +
- Имеет всегда три шага (инструкции)
- Исполнение приводит к ожидаемому результату +
- Позволяет решить класс задач
- Позволяет решить только одну задачу
- Может иметь бесконечное число шагов
9. Зачеркни неверный алгоритм нахождения площади прямоугольника.
1) 2) З) | Измерь длину прямоугольника. Измерь ширину прямоугольника. Определи площадь как произведение длины на ширину. |
10. Реши задачу на перестановку чисел: расположи три числа 9, 5, 7 в порядке возрастания, используя алгоритм:
1) Сравни первое и второе числа; если первое больше второго, то поменяй их местами.
2) Сравни второе и третье числа; если второе больше третьего, то поменяй их местами.
З) Если теперь три числа расположены в порядке возрастания, то закончи выполнение действий; иначе вернись к пункту 1).
- 5,9,7
- 5,7,9
11. Отметь верные высказывания.
- Алгоритм — это подробный план последовательности действий, описывающий способ решения задачи.
- Описание последовательности действий может быть названо алгоритмом, если оно обладает необходимыми свойствами. +
- Алгоритм — это план-модель действий при решении класса задач. +
- План действий человека при уборке дома или при приготовлении пищи может быть алгоритмом. +
12. Составь алгоритм решения класса задач поиска площади прямоугольного пола в помещениях жилого дома. Используй план-схему квартиры:
- Измерить длину комнаты
- Измерить ширину комнаты
- Определи площадь как произведение длины на ширину
13. Заготовка для выполнения задания в учебнике (часть 2) на странице 27.
S = A*B = 20*10=30
Результат: площадь рабочей поверхности парты равна 30 cм2
Примечание: Цифры взяты рандомные, необходимо взять параметры своего стола.
Н. В. Матвеева, Е. Н. Челак Информатика Рабочая тетрадь для 4 класса. Ответы
OBRAZOVALKA.COM
OBRAZOVALKA.COM — образовательный портал
Наш сайт это площадка для образовательных консультаций, вопросов и ответов для школьников и студентов .
На вопросы могут отвечать также любые пользователи, в том числе и педагоги.
Консультацию по вопросам и домашним заданиям может получить любой школьник или студент.
- Главная
- Вопросы и ответы
- 1) отметь свойства алгоритма 1.исполнение инструкций приводит к ожидаемому результату 2.является понятной исполнителю 3.позволяет решить только одну задачу 4. позволяет решить целый класс задач 5 имеет конечное число шагов 6. может иметь бесконечное число шагов 2) продолжи высказывания линейный алгоритм- это блок-схема — это алгоритм с ветвлением-это ПОМОГИТЕ
1.исполнение инструкций приводит к ожидаемому результату
2.является понятной исполнителю
5 имеет конечное число шагов
линейный алгоритм- это алгоритм, в котором команды выполняются одна за другой.
блок-схема — это графическое представление алгоритма (в виде графических значков).
алгоритм с ветвлением — это алгоритм, в котором в зависимости от условия выполняется либо одна, либо другая команда.