Отметь знаком особенности инструкции 4 класс

Отметь знаком плюс особенности инструкции. Название. Яркий притягивающий заголовок. Аргументы доказательства. Текст нумеруется арабскими цифрами. Агрегация (воздействие на слушаться или читателя).Использование слов:должен,следует,необходимо,не допускается запрещается.

ostapvitovskij

Светило науки — 8 ответов — 0 раз оказано помощи

1)Природа Казахстана

2) Береги природу

3) Люди разводят в лесах костры , вырубают ёлки к Новому году , бросают мусор в реки и озёра ,отходы с заводов и фабрик нередко тоже оказываются в водоёмах .

4) Агитация (воздействие на слушателя или читателя ) «+»

a6974534

Светило науки — 2 ответа — 0 раз оказано помощи

заголовок должен быть притягивающим

аргументы следуют доказательствами

текст запрещается нумеровать арабскими цифрами

Агретация не допускается

Объяснение:

Всё правиль

Остались вопросы?

Новые вопросы по предмету Математика

polinachshukina11

polinachshukina11

+10

Решено

2 года назад

Русский язык

1 — 4 классы

Отметь знаком «+» особенности инструкции СОР

Смотреть ответ

Ответ

5
(1 оценка)

3

dober60

dober60
2 года назад

Светило науки — 15 ответов — 0 раз оказано помощи

Объяснение:

1. ✓

2.

3.

4.✓

5.✓

Если не правильно прости просто немного не поняла

(1 оценка)

Остались вопросы?

Новые вопросы по предмету Русский язык

Выпишите, раскрывая скобки, вставляя пропущенные буквы, предложения, в которых выделенные слова являются предлогами. 1) (В)следстви.. по этому …

здравствуйте помогите пожалуйста составить 3 плана (в каждом по три пункта)для сочинения описания, рассуждения и повествования учебник 5 класс …

2класс,руский язык упражнение40,стр20

Обособленные обстоятельства. Задание 161) Выпиши номер предложения, в котором встречается обособленное обстоятельство (число без точки в конце) …

Сформулируйте одну из проблем, поставленных автором текста, а также позицию автора(избегайте чрезмерного цитирования). Напишите, согласны или н …

polinachshukina11

polinachshukina11
@polinachshukina11

July 2022
1
6
Report

Отметь знаком «+» особенности инструкции СОР

Please enter comments

Please enter your name.

Please enter the correct email address.

Agree to terms of service

You must agree before submitting.

Answers & Comments


dober60

Объяснение:

1. ✓

2.

3.

4.✓

5.✓

Если не правильно прости просто немного не поняла

2 votes
Thanks 7

Robnyasha


Женяша Ларионова Топ

More Questions From This User See All

polinachshukina11

polinachshukina11
August 2022 | 0 Ответы

8109faa890e0d5b97e448963e91f44c87a 67760

Answer

polinachshukina11

polinachshukina11
July 2022 | 0 Ответы

najdi 1 ot velichiny 400 sms

Answer

polinachshukina11

polinachshukina11
July 2022 | 0 Ответы

zapishi instrukciyu na temu pravila povedenie na prirode ispolzuya osobennosti

Answer

polinachshukina11

polinachshukina11
March 2022 | 0 Ответы

izuchi predlozhennyj spisok animacij i vyberi obekty k kotorym primenili animaci

Answer

1.Мотивация (самоопределение)  к учебной
деятельности.

— Какое нужно
настроение, чтобы урок для каждого из вас получился удачным, полезным?

— я желаю вам хорошее
настроение сохранить не только в течение этого урока, но всего дня.

Сегодня на уроке мы
отправимся за знаниями в раздел науки «Стилистика», будем работать в парах,
индивидуально. А знания, полученные на уроке и свою работу вы должны оценить
в конце урока самостоятельно в «Листе достижений».

2. Актуализация и фиксирование
индивидуального затруднения в пробном действии.

Открываем тетради,
пишем число, классная работа. Следим за осанкой. Урок мы начинаем с чего?

а//р//т//с//м//е//ч//б//к//в//п//с//д//ж//т

Оцените
свою работу по критериям

(наклон, ритмичность,
высота, аккуратность, правильное написание букв)

Лист достижений.

Вид
работы

Результат

1.    
чистописание

2.    
тест

3.    
рецепт салата «Царский»

4.    
рецепт коктейля «Любава»

5.    
рецепт винегрета

6.    
итоговая оценка

— Подчеркните каждую
3-ю букву.

— Какое слово
получилось? Запишите.

— О чём мы будем
говорить на уроке.

— Давайте вспомним, что
вы знаете о тексте.

— Выполните небольшой
тест, выбрав правильный ответ.

Проверочный тест по
теме «Типы текстов»

1. Текст-это:

А) отдельные
предложения, не связанные по смыслу и грамматически

Б) несколько
предложений, расположенных в определенной последовательности и связанных
между собой по смыслу и грамматически

В) словосочетания

2. К какому типу текста
можно задать вопрос «Почему?»

А) текст- рассуждение  
Б) текст- повествование   В) текст – описание

3. Как называется
текст, в котором описаны предметы?

А) текст- рассуждении  
Б) текст- описание   В) текст- повествование

4.Какая часть речи
помогает описать предмет?

А) глагол    Б) имя
прилагательное   в) имя существительное

5.Как называется текст,
в котором говорится, повествуется о каких- либо событиях, действиях?

А) текст- описание   
Б) текст- рассуждение   В) текст- повествование.

Проверяем работу.
Поменяйтесь работами в парах. Оцените по ключу на слайде и зафиксируйте в
листке достижений.

— Кто выполнил работу
без ошибок?

Учитель фиксирует.

3. Выявление места и причины затруднения.

— Прочитайте текст, который
лежит на партах.

Как ухаживать за
цветами.

1.Цветы ставят на
солнечное место в доме, за исключением тенелюбивых растений.

2.Поливают цветы
отстоявшейся водой 1 – 2 раза в неделю.

3.Периодически рыхлят
землю, осторожно, стараясь не повредить корневую систему.

4.Раз в год цветы
пересаживают в специальный грунт.

5.Комнатные цветы
защищают резких перепадов температур и сквозняков.

— Как вы думаете, что
это за тип текста?

Почему возникло
затруднение?

4. Построение проекта выхода из
затруднения.

— Какую цель поставим?

— Как будем действовать?

— Возникла проблема.
Где можем найти ответ?

С. 116 упр. 294

-Что вы прочитали:
рецепт или инструкцию?

-На что похожа
инструкция?

-Где встречались с
инструкциями?

Упр.295.

-Что здесь написано:
инструкция или рецепт?

— Что такое рецепт?

— Это слово имеет одно значение или нет?
  -Какое ещё значение?

5.  Реализация построенного проекта.

— Какой рецепт записан
в упр. 295?

— Из скольких частей
состоит рецепт

cалата?

 — С помощью каких слов
связаны части?

— В первой части о чём
говорится?

— С какого слова
начинается 1 часть?

— Во второй части о чём
говорится?

— С какого слова
начинается 2 часть?

— В третьей?

— С какого слова
начинается 3 часть?

— Какой план построения
текста – рецепта у нас получился?

— Соотнесите наш план с
планом в учебнике.

6. Первичное закрепление с
проговариванием во внешней речи.

Дан рецепт салата «Царский». Части
рецепта переставлены местами. Учащиеся должны собрать текст по изученному алгоритму.

Затем капусту мелко
нашинкуйте, варёное мясо и картофель нарежьте мелкими кубиками, соедините с
капустой.

 Сначала возьмите 200г
свежей капусты, 200г варёного мяса, 3 варёные картофелины, 100г зелёного
горошка, 100г майонеза, соль.

 Наконец, добавьте
зелёный горошек и заправьте салат майонезом, посолите.

— Проверьте, как вы
выполнили задание по эталону.

— Оцените свою работу в
листке достижений

 «+» выполнили
правильно

кто немного сомневался
–«?»,

 кто допустил ошибки и
нужно потренироваться, поставьте « — «.

— Над чем ещё нужно поработать?

7. Самостоятельная работа с
самопроверкой по эталону.

Упр 296. составить рецепт коктейля
«Любава» по иллюстрации.(джем, яичные желтки, мороженое- смешать с соком)

-У кого возникли трудности?

C
чем они связаны?

Учитель оценивает индивидуальные ответы
учащихся (можно поставить отметки и словами -поощрения)

8.Включение в систему знаний и
повторений.

Сейчас вы попробуете свои силы в роли
кулинаров. Вам надо составить свой рецепт приготовления винегрета.
Расположить части по изученному плану и дополнить их недостающими словами.

Рецепт винегрета.

….. приготовьте
овощи:…..,……,….. намойте их и отварите.

…… очистите их и
нарежьте кубиками. Добавьте ………..

……., заправьте
винегрет………

Проверка по слайду с картинками
продуктов.

Проверка выполненного
задания.

Оцените свою работу.

— У кого получился
рецепт?                 ( учитель определяет степень выполнения работы по
количеству поднятых рук)

-Кому понравилось
составлять рецепты?

— Чей рецепт вы
считаете более удачным?

9. Рефлексия учебной деятельности на
уроке. Итог урока.

-Какую задачу ставили на уроке?

-Удалось решить поставленную задачу?

 — Каким способом?

— Какие получили результаты?

По сигналам учитель фиксирует  усвоение
нового способа составления текста.

— Что нужно сделать ещё?

 — Где можно применить новые знания?

Д.з.составить
рецепт любимого блюда.

Хорошее, бодрое, отличное

Минутки чистописания.

Оценивают свою работу и фиксируют
результат в листе достижений.

«+» — выполнено всё правильно;

«?» — не всё получилось

«- «- выполнено не аккуратно

Текст

Будем говорить о тексте.

Учащиеся выполняют тест

Проверка работы по ключу на слайде.

Учащиеся поднимают руку.

Работа в парах

Рассуждение, описание, повествование, не
подходит ни под один вид.

Не знаем, что это за текст

Узнать, какой это тип текста, какие ещё
бывают тексты.

Вспомним, как определить текст описание,
текст- рассуждение, текст- повествование.

Учащиеся рассуждают: повествование- что
случилось, что произошло?, описание – какой?, рассуждение- почему?

Не подходит ни под одно определение.

В учебнике.

Учащиеся рассматривают таблицу и делают
вывод: текст-повествование, инструкция, рецепт.

Инструкцию.

На памятку, план, алгоритм, указания.

На уроке физ-ры, технологии,

при покупке каких – либо приборов.

Рецепт

Последовательность приготовления какого
– либо блюда.

Рецепт выдают для получения лекарств в
аптеке.

Рецепт салата из сухофруктов.

Из 3.

Сначала, затем, наконец.

Какие продукты берём.

Cначала

Что делаем с продуктами и в каком
порядке.

Затем

Чем заправить салат.

Наконец

Дети проговаривают.

Соотносят план.

Учащиеся в парах собирают текст
по изученному алгоритму

Самопроверка по эталону

Оценивают в листке достижений

Записывают получившийся рецепт в
тетрадь.

Самопроверка по эталону на слайде.

Оценка по плану.

Фиксируют в таблице.

Работа в парах.

Проверка по алгоритму составления
рецепта .

Критерии :

 -Правильность структуры

— Содержание рецепта

-Оригинальность( творческий подход)

Учащиеся  оценивают работу знаками в листке
достижений.

Познакомиться с новыми видами текстов-
повествований

и научиться составлять рецепты.

Да.

Выполнением различных заданий по
составленному алгоритму.

Показывают результаты по листку
достижений сигналами: зелёный, жёлтый, красный

потренироваться

в жизни.(праздник, день рождения)

Ответы 2

Ответ

Ответ разместил: плрол

+

Доступ после просмотра рекламы

Ответы будут доступны после просмотра рекламы

a(2; -1)

2x-3y-7=0

2*2-3*(-1)-7=4+3-7=0, а значит точка а(2; -1) лежит на прямой, заданной уравнением 2x-3y-7=0

Ответ

+

Доступ после просмотра рекламы

Ответы будут доступны после просмотра рекламы

ни с чем — отрицательное местоимение. частица ни пишется раздельно, потому что отделена от мест. -я предлогом с.

Другие вопросы по Русскому языку

Категория

Однокоренные слова к слову утро. штук 6-10…

Ответов: 4

Категория

Составить предложение со словом землистый…

Ответов: 2

Категория

Уважаемые знатоки! решить ? о каком полотне говорится в отрывке из стихотворения «дорожное» -полотно.какое еще бывет полотно на рисунке 2 —дорожнное и постельное полотно? что обще…

Ответов: 4

Категория

Зимой птицам тяжелее,чем летом напишите сочинение хотя бы 15-20 предложений! заранее !…

Ответов: 2

Категория

Нужно написать сравнительную характеристику двух дноклассников или друзей, товарищей (можно примеры из…

Ответов: 2

Категория

Запишите глаголы приёмом письма: . отворил дверь-отварил грибы. заколоть волосы-закалить свой организм….

Ответов: 4

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Руководство администрации оренбургской области
  • Изофра инструкция спрей назальный инструкция по применению цена
  • Мультиварка панасоник sr df101 инструкция по применению на русском
  • Нефрит таблетки инструкция по применению цена отзывы
  • Роксера инструкция по применению цена отзывы врачей