Ответы на тесты классное руководство единый урок

Уважаемые коллеги Вашему вниманию предлагаются вопросы и ответы теста “Организация деятельности педагогических работников по классному руководству” сайта единый урок. Правильный ответ выделен жирным шрифтом.

  1. Формирование внутренней позиции личности обучающегося по отношению к негативным явлениям окружающей социальной действительности осуществляется на основе детско-взрослого общения, основанного на принципах взаимного уважения и взаимопомощи. Верно ли данное суждение?
  • Да
  • Нет
  1. Общеобязательные нормы в части обеспечения воспитательного процесса в образовательных организациях содержит Семейный кодекс Российской Федерации?
  • Да
  • Нет
  1. Одним из механизмов формирование активной жизненной и социальной позиции обучающихся является использование возможностей волонтёрского движения и детских общественных движений?
  • Да
  • Нет
  1. Локальные нормативные акты общеобразовательных организаций включают комплекс документов, регламентирующих содержание и порядок организации классного руководства?
  • Да
  • Нет
  1. Вариативная часть деятельности, связанной с классным руководством, в том числе содержит направление работы по содействию повышению дисциплинированности и академической успешности каждого обучающегося. Верно ли данное суждение?
  • Да
  • Нет
  1. В рамках деятельности, связанной с классным руководством, в вариативной части организуется выявление и поддержка обучающихся, оказавшихся в сложной жизненной ситуации. Верно ли данное суждение?
  • Да
  • Нет
  1. В рамках деятельности, связанной с классным руководством, изучение и анализ характеристик класса как малой социальной группы не организуется. Верно ли данное суждение?
  • Да
  • Нет
  1. Является ли приоритетной задачей деятельности по классному руководству формирование у обучающихся активной гражданской позиции и причастности к историко-культурной общности российского народа и судьбе России?
  • Да
  • Нет
  1. Направленность и содержание приоритетных воспитательных задач, связанных с классным руководством, определены и не могут быть изменены общеобразовательной организацией. Верно ли данное суждение?
  • Да
  • Нет
  1. В рамках деятельности, связанной с классным руководством, в вариативной части организуется формирование у детей с устойчиво низкими образовательными результатами мотивации к обучению. Верно ли данное суждение?
  • Да
  • Нет
  1. Гуманизация межличностных отношений в классе может являться одним из механизмов создание благоприятных психолого-педагогических условий в классе?
  • Да
  • Нет
  1. В образовательных организациях воспитательный процесс осуществляется в целях формирование и развитие личности в соответствии с семейными и общественными духовно-нравственными и социокультурными ценностями. Верно ли данное суждение?
  • Да
  • Нет
  1. В рамках одного класса педагогический работник, осуществляющий классное руководство, является единственным субъектом воспитательной деятельности. Верно ли данное суждение?
  • Да
  • Нет
  1. Формирование у обучающихся высокого уровня духовно-нравственного развития осуществляется на основе как принятия общечеловеческих российских традиционных духовных ценностей, но и практической готовности им следовать. Верно ли данное суждение?
  • Да
  • Нет
  1. Классный руководитель выполняет обязанности, относящихся непосредственно к управленческой деятельности, а не к педагогической деятельности. Верно ли данное суждение?
  • Да
  • Нет
  1. Классный руководитель в своей работе должен учитывать:
  • индивидуальные особенности
  • образовательные запросы
  • характеристику класса
  • состояние здоровья
  • условия жизни обучающихся
  • индивидуальные возрастные особенности
  • все вышеуказанное
  • пункты 2 и 3
  • пункты 1 и 5
  1. Можно ли сказать, что воспитательный процесс и социализация обучающихся в современном обществе осуществляются в открытом социуме с использованием всех его ресурсов?
  • Да
  • Нет
  1. Организация деятельности по классному руководству на местном уровне (в муниципальных районах и городских округах) должна быть направлена на создание дополнительных задач с учётом социально-экономической, социокультурной, демографической, криминогенной ситуации в конкретных муниципальных образованиях. Верно ли данное суждение?
  • Да
  • Нет
  1. Формирование у обучающихся высокого уровня духовно-нравственного развития осуществляется на основе как принятия общечеловеческих российских традиционных духовных ценностей, но и практической готовности им следовать. Верно ли данное суждение?
  • Да
  • Нет
  1. В рамках деятельности, связанной с классным руководством, в инвариантной части организуется изучение психофизиологических особенностей обучающегося, в том числе социально-бытовых условий, состояния и условий семейного воспитания, социокультурной ситуации развития ребёнка в семье. Верно ли данное суждение?
  • Да
  • Нет
  • new, ответы теста сайт единый урок, тестирование классных руководителей

Тест с ответами “Классный руководитель”

Единый урок организация деятельности педагогических работников по классному руководству тест ответы

Предложенный материал состоит из 20 вопросов, где указаны верные ответы. Тест-подготовка к аттестации содержит вопросы, касающиеся классного руководителя. Он освещает тему родительского авторитета, функции классного руководителя, требования к планам учебно-воспитательной работы, речь идет о формах и методах воспитания и организации деятельности и ведение документации.

Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.

Курсы и переподготовка на ЕДИНОМ УРОКЕЗдравствуйте. ЕДИНЫЙ УРОК проводит курсы КПК и переподготовку. Кто обучался на данном ресурсе? Стоит или нет? Что из себя представляет диплом переподготовки!!! Пожалуйста, поделитесь

Лапина Светлана Александровна

Единый урок организация деятельности педагогических работников по классному руководству тест ответы

Отредактировано 16-10-2020 09:53

Сорокина Светлана Валерьевна(эксперт сообщества)

Андрей Анатольевич(эксперт сообщества)Очевидно, этот сайт опекает какая-нибудь шишка, рассылающая официальные письма по Департаментам.

Ивлиева Наталия Алексеевна(эксперт сообщества)Вы совершенно правы! Это Бокова Людмила, заместитель министра цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации, член Совета Федерации от Саратовской области с 2012 по 2020 годы, бывший депутат Государственной Думы шестого созыва.

Дьячкова Наталья АнатольевнаИ нам именно его и навязывает наш районный отдел образования. Летом была команда пройти курсы по ковиду и классном руководстве на сайте Единый урок.

Дроздова Елена Анатольевна(эксперт сообщества)Здравствуйте! Нас в августе месяце обязали пройти курсы “ОРГАНИЗАЦИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ РАБОТНИКОВ ПО КЛАССНОМУ РУКОВОДСТВУ”. Курсы бесплатные в объёме 17 часов. Мне, не критикуя никого, они принесли мало пользы. Если Вас заинтересует можно пройти бесплатный курс для педагогов в сфере начального общего, основного общего, среднего общего образования “Цифровая грамотность: базовый курс по развитию компетенций XXI века” на онлайн-платформе Учи. Объём курсов – 36 часов, что немаловажно удостоверение установленного образца. Я своё получила, всем довольна, тем более эта платформа нам хорошо известна.

А удостоверение в электронном виде или присылают в бумажном?

Дьячкова Наталья АнатольевнаСправку о прохождении курсов или Диплом о прохождении (!!!) скачиваете на ПК. За бумажное удостоверение придется платить.

Татьяна Владимировна КарпенкоИз плюсов только цена. А качество сертификатов и время их получения оставляет желать лучшего. Избавьте себя от головной боли и не тратьте время на данный ресурс.

Всекурсы повышения квалификациикурсы профессиональной переподготовкивебинарымастер-классыконференциитестированиятренингилекциисеминарыфорумыонлайн-консультации

Все темыФГОСЕГЭОГЭОВЗпедагогикапсихологияметодика преподаванияменеджмент в образованииинклюзивное образованиедополнительное образованиепрофориентацияробототехникавоспитательная работасемейное образованиекомпьютерная грамотностьправовая грамотностьфинансовая грамотностьмедицинская помощьработа с родителямиработа с детьмираннее развитиеподготовка к школевнеурочная деятельностьпроектная деятельностьТРИЗ-технологииигровые технологиимодульные технологииздоровьесберегающие технологиитехнология портфолиоЭОР и ИКТисследовательские технологиидифференцированное обучениеразвивающее обучениепроблемное обучениеличностно-ориентированное обучениенадомное обучение72 часа

Для всехдля учителей-предметниковдля учителей начальных классовдля педагогов дошкольного образованиядля педагогов дополнительного образованиядля преподавателей СПОдля преподавателей ВПОдля педагогов коррекционного образованиядля социальных педагоговдля руководителейдля библиотекарейдля методистовдля логопедовдля психологовдля классных руководителейдля дефектологовдля тьюторов

Все форматыОчныйЗаочныйДистанционныйКомбинированныйНа выборОнлайн

Всетолько бесплатныетолько конкурсные

Ближайшие курсынедавно добавленные

Для успешного решения вопросов обучения, воспитания и развития личности ребенка необходимо активное взаимодействие всех участников образовательного процесса, дифференциация, интеграция и координация педагогического труда в едином образовательном пространстве и социокультурной среде. В процессе своей деятельности классный руководитель в первую очередь взаимодействует с учителями-предметниками: совместная разработка общих педагогических требований и подходов к детям в учебно-воспитательном процессе на основе целей образовательного учреждения; представление интересов своих воспитанников в педагогическом совете; привлечение учителей к работе с родителями; включение обучающихся своего класса в систему внеклассной работы по предметам: разнообразные предметные кружки, факультативы, выпуск предметных газет, совместная организация и участие в предметных неделях, тематических вечерах и других мероприятиях.

Очень часто родители за разъяснением о сложившейся ситуации в процессе обучения тому или иному предмету обращаются, прежде всего, к классному руководителю, инстинктивно  понимая, что он должен знать о ребёнке всё. Первое наше страдание – часто хорошие ученики получают единственную «3» или «4» по какому–либо предмету. Не секрет, что порой отношение к предмету определяется личным отношением к учителю: если педагог нравится – нравится и предмет. Есть и ещё целый ряд подобных отрицательных примеров, когда не владеем информацией об обстановке в семье, о состоянии здоровья, об обострении психического состояния, о материальных проблемах, не берём во внимание участие детей в общественно–полезном труде, имеющим большое значение для школы. Только координация и объединение совместных действий, их своевременность, а также общая сформированность позволит нам решить поставленные перед школой задачи.

Основной задачей учителя–предметника и классного руководителя является моделирование ситуаций, которые учат подростков уважать разные точки зрения, проявлять инициативу, иметь право на ошибку, участие в совместной деятельности, работать в условиях альтернативы. Так же всегда нужно помнить, что урок – основная, но не единственная форма организации учебного процесса, есть экскурсии, игры, диспуты, практические работы, мини – лекции, разновозрастное сотрудничество. На уроке важно предоставлять ученику право работать в собственном темпе и получать задания в соответствии с уровнем обученности.

Большое значение в деятельности классного руководителя имеет сотрудничество с педагогами дополнительного образования. Взаимодействие с ними помогает использовать все многообразие системы дополнительного образования детей для расширения познавательных, творческих способностей своих воспитанников, стимулирования их самоопределения, саморазвития и самовоспитания, желания расширить зону общения; поддерживает допрофессиональную подготовку учащихся. Классный руководитель способствует включению школьников в различные творческие объединения по интересам (кружки, секции, клубы), действующие как в общеобразовательных учреждениях, так и в учреждениях дополнительного образования детей.

В организации внеучебной, внешкольной работы классного коллектива, досуговых и каникулярных мероприятиях классный руководитель активно взаимодействует с педагогом – организатором. Согласуя совместную деятельность, классный руководитель привлекает его к проведению мероприятий внутри класса, организует участие обучающихся своего класса в общешкольных мероприятиях во внеучебное и каникулярное время. При поддержке педагога-организатора классный руководитель привлекает к работе с классом представителей культуры, спорта, общественности.

Сотрудничая с библиотекарем, классный руководитель расширяет круг чтения обучающихся, способствует формированию у них культуры чтения, отношения к нравственным идеалам, этическим нормам поведения, осознания собственной индивидуальности через освоение классической и современной литературы.

В своей работе классный руководитель постоянно заботится о здоровье своих воспитанников, используя информацию, получаемую от медицинских работников образовательного учреждения.

Одним из важнейших социальных институтов воспитания является семья. Работа классного руководителя с родителями направлена на сотрудничество с семьей в интересах ребенка, формирование общих подходов к воспитанию, совместное изучение личности ребенка, его психофизиологических особенностей, выработку близких по сути требований, организацию помощи в обучении, физическом и духовном развитии обучающегося. Классный руководитель привлекает родителей к участию в воспитательном процессе в общеобразовательном учреждении, что способствует созданию благоприятного климата в семье, психологического и эмоционального комфорта ребенка в школе и за ее пределами. Он координирует усилия по образованию и самообразованию ребенка, изучая информацию о наклонностях воспитанников, материально – бытовых условиях, психологическом климате в семье, требования родителей к обучению и воспитанию в школе и дома, их видение перспектив развития ребенка. Классный руководитель также организует работу по повышению педагогической и психологической культуры родителей через проведение родительских собраний, совместную деятельность

Во взаимодействии с учителями-предметниками, классный руководитель выполняет роль организатора и координатора педагогической работы с учащимися и коллективом. Он знакомит учителей с результатами изучения детей, привлекая и классный коллектив, и учителей, работающих в классе, к обсуждению программы педагогической помощи ребенку и его семье. Он организует совместно с учителями-предметниками поиск средств, способов, обеспечивающих успешность учебной деятельности ребенка, его самореализацию на уроке и во внеучебное время. Классный руководитель систематически информирует учителей о динамике развития ребенка, его трудностях и достижениях, об изменении ситуации в семье. В случае затруднений, возникающих у ребенка и его родителей, связанных с обучением, он стремится привлечь учителей к обсуждению путей преодоления этих трудностей и помогает педагогам скорректировать их действия, предварительно познакомив их с особенностями психического развития детей, имеющих отклонения в развитии, со специальными способами педагогического влияния на таких детей. Классный руководитель регулирует отношения учителей и родителей ребенка. Он информирует педагогов о состоянии воспитания, особенностях родителей, организует встречи родителей с учителями-предметниками с целью обмена информацией об успехах обучения и воспитания ребенка, оказания помощи родителям в организации домашней работы с учащимися. Классный руководитель привлекает учителей-предметников к планированию и организации внеучебной работы в классе, способствует закреплению знаний и умений, учету профессиональных интересов школьников; привлекает учителей к подготовке и проведению собраний с родителями. Одной из форм взаимодействия классного руководителя и учителей-предметников, обеспечивающих единство действий и способствующих выработке единых подходов к воспитанию ребенка, является педагогический консилиум. Здесь дается целостная характеристика ребенка. Все, кто работают с учеником, получают информацию о психическом, физическом, умственном развитии ребенка, его индивидуальных способностях, возможностях и трудностях. Педагоги анализируют результаты наблюдений за учеником, обмениваются информацией, договариваются о способах решения возникающих проблем и распределяют функции в работе с ребенком. Классному руководителю целесообразно выявлять типичные проблемы в работе с коллективом, отдельными группами учащихся, проводить специальные семинары для педагогов. Полезно организовать посещение учебных занятий с последующим обсуждением действий учителей по отношению к конкретному ребенку и способов взаимодействия педагогов с коллективом. Основной формой работы классного руководителя с учителями-предметниками являются индивидуальные беседы, которые возникают по мере необходимости и планируются так, чтобы предупредить возможные трудности и конфликты. Важно проводить такие беседы как совместные размышления, поиск решения той или иной проблемы. Классный руководитель изучает стиль, основные методы и приемы работы своих коллег с учащимися, выявляет успехи, проблемы, достижения, эффективные способы работы учителей со школьниками и родителями, организует обмен опытом педагогической работы, поддерживает, стимулирует стремление учителей оказать педагогическую поддержку ребенку, установить сотруднические отношения с родителями. В то же время он заинтересованно принимает предложения учителей, проявление их инициативы, реагирует на замечания, проблемы, поставленные учителями. Таким образом, классный руководитель, реализуя свои функции, есть тот человек, который непосредственно организует воспитательный процесс и обеспечивает решение проблем как у учителя, так и у родителей, детей.

Годовой план взаимодействия классного руководителя

Месяцы Совещание классного руководителя  с учителями – предметниками Индивидуальные беседы с учителями – предметниками Приглашение учителей – предметников на родительские собрания Посещение уроков классным руководителем Сентябрь   Учителя русского языка и литературы 29. 08 (РС № 1) Русский язык, литература Октябрь Предварительные итоги 1-й четверти Учитель английского языка 27. 10 (РС № 2) Английский язык, информатика Ноябрь   Учитель истории и обществознания   История, обществознание Декабрь Предварительные итоги 2-й четверти Учитель географии 25. 12 (РС № 3) География Январь   Учитель биологии   Биология Февраль   Учитель музыки   Музыка Март Предварительные итоги 3-й четверти Учитель ИЗО 18. 03 (РС № 4) ИЗО Апрель   Учитель технологии   Технология Май Предварительные итоги 4-й четверти Учитель физкультуры 20. 05 (РС № 5) Физкультура

Единый урок организация деятельности педагогических работников по классному руководству тест ответы

Методические разработки, презентации и конспекты

Создание мониторинга в рамках построения педагогического процесса — насущная потребность современного образования. Педагогический мониторинг позволяет не только оперативно отслеживать процесс и динамик.

Критерий 3. Результаты повышения квалификации по профилю деятельности педагогического работника (п

Материалы к аттестации.

КПК «Организация деятельности педагогических работников по классному руководству»

Программа повышения квалификации в рамках методических рекомендаций по организации работы педагогических работников, осуществляющих классное руководство в общеобразовательных организациях.

Удостоверение о повышении квалификации программе: «Организация защиты детей от видов информации, распространяемой посредством сити «Интернет», причиняющей вред здоровью и (или) разви.

«Профилактика короновируса, гриппа и других острых респираторных инфекций в общеобразовательных организациях», в объеме 16 часов

Удостоверение о повышении квалификации программе: «Профилактика короновируса, гриппа и других острых респираторных инфекций  в общеобразовательных организациях», в объеме 16 часов.

Удостоверение КПК “Организация деятельности педагогических работников по классному руководству”

Курсы повышения квалификации “Организация деятельности педагогических работников по классному руководству” 17ч. ,сентябрь 2020г. Единый урок.

Удостоверение о повышение квалификации курса «Деятельность общеобразовательной организации по защите прав участников образовательных отношений» (72 часа).

laquo;Деятельность общеобразовательной организации по защите прав участников образовательных отношений» (72 часа). ГБОУ высшего образования Московской области «Академия социального управл.

Основными задачами обязательной аттестации являются:2. стимулирование целенаправленного, непрерывного повышения уровня квалификации педагогических работников, их методологической культуры, личнос.

Выступление на педагогическом совете “Реализация самообразовательной деятельности педагогических работников”

Материал, с которым учитель работает каждый день (если так можно сказать) – это дети, которые никогда не станут снова детьми. И учителя (как врачи, дающие клятву Гиппократа) не имеют возможности.

Состав экспертных групп для оценки профессиональной деятельности педагогических работников организаций, осуществляющих образовательную деятельность в Ямало-Ненецком автономном округе, 2015г. , 2016г.

Копия приложения к приказу  №  1453 от 22 сентября 2016 года.

«Организация деятельности педагогических работников по классному руководству», в объеме 17 часов

Удостоверение о повышении квалификации программе: «Организация деятельности педагогических работников по классному руководству», в объеме 17 часов.

Продуктивность социально-педагогической деятельности педагогического работника

Методика экспертизы образовательной среды В. Ясвин, отчет.

Состав экспертных групп для оценки профессиональной деятельности педагогических работников организаций, осуществляющих образовательную деятельность в Ямало-Ненецком автономном округе, 2015г. , 2016г.

Удовлетворенность педагогов жизнедеятельностью в образовательном учреждении.

Уважаемые коллеги Вашему вниманию предлагаются вопросы и ответы теста “Организация деятельности педагогических работников по классному руководству” сайта единый урок. Правильный ответ выделен жирным шрифтом.

  • индивидуальные особенности
  • образовательные запросы
  • характеристику класса
  • состояние здоровья
  • условия жизни обучающихся
  • индивидуальные возрастные особенности
  • все вышеуказанное
  • пункты 2 и 3
  • пункты 1 и 5

Уважаемые коллеги, Вашему вниманию предлагаются вопросы и ответы из тестирования классных руководителей.

Просмотрев материал полностью, вы увидите все варианты ответов на вопросы. Ниже приводятся вопросы и правильный ответ.

Одна из главных задач образовательного учреждения

Ответ: создание благоприятных условий для умственного, нравственного, эмоционального и физического развития личности

Сформировать и поддержать у ребенка высокую учебную мотивацию эффективнее всего

Ответ: Создавать ему ситуацию личного успеха, строить процесс обучения на позитивных эмоциях, с учетом значимых ценностей и интересов обучающегося

Мотив достижения это

Ответ: Стремление личности к достижению результатов в деятельности

Ведущей деятельностью детей младшего школьного возраста является

Институциональная форма профильного обучения

Ответ: Профильная школа

Целенаправленный процесс передачи информации, специфическая форма взаимодействия людей в процессах их познавательно-трудовой деятельности называется

Каких списков нет в текстовом редакторе

Средство для просмотра Webстраниц

Ответ: программа браузер

Что понимается под медиатекой

Ответ: кабинет, который оборудован: мультимедийным проектором, экраном, компьютером, автоматизированным рабочим местом (АРМ) библиотекаря, электронными учебно-методическими комплексами

Информационная технология – это

Ответ: процесс, использующий совокупность средств и методов сбора, накопления, обработки и передачи данных для получения информации нового качества о состоянии объекта, процесса или явления

Электронная таблица структурно состоит из

Ответ: строк и столбцов

Ребенок может самостоятельно обратиться в органы опеки и попечительства

Ответ: в любом возрасте

Где дети имеют право выражать свое мнение

Ответ: Во всех сферах жизни

В каких международных документах закреплены права ребенка

Ответ: «Конвенция о правах ребенка” (1989г

Может ли ребенок быть принятым на работу до достижения им возрастного минимума

Ребенок имеет право получать и распоряжаться самостоятельно

Ребенок имеет право совершать мелкие бытовые сделки

Ответ: с 6 лет

Главный фактор социальной адаптации в школе:

Ответ: знания как модель мира

Трудная жизненная ситуация подростка характеризуется:

Ответ: обстоятельствами, требующими таких действий, которые находятся на пределе возможностей подростка

Выберите неправильный ответ. Какие представления подростка о семье свидетельствуют о благополучной социальной адаптации?

Ответ: постоянно ругают, обижают и наказывают подростка

Содержание уроков литературы, истории, математики и др. формирует социальные навыки адаптации, потому что

Ответ: подросток усваивает ценности, которые вырабатывали люди, понимает сущность научных открытий

Основным направлением в деятельности педагога в работе с ребенком, склонным к употреблению спиртных напитков является:

Ответ: посредническая деятельность между ребенком и окружающим его социумом по преодолению явлений дезадаптации

Типичными проявлениями девиантного поведения являются:

Ответ: систематические уходы из дома и бродяжничество

Желаю Вам удачи и ни пуха ни пера на тестировании!

Тест
«Классный руководитель»

Вопрос
№ 1 Способ разрешения конфликтов, характеризующийся признанием права детей на
собственное мнение, называется…

1.сотрудничеством 

 
2.принуждением

3.уклонением

4.сглаживанием

Вопрос
№ 2 В содержание работы классного руководителя входят…

развитие
ученического самоуправления 

 
1.организация предметных недель

2.упорядочение
учебной нагрузки учащихся

3.
организация внеклассных мероприятий 

 
4.наблюдение за успеваемостью, дисциплиной учащихся

Вопрос
№ 3 А.С.Макаренко к ложным относил такие родительские авторитеты, как
авторитеты…

1.подкупа,
доброты, подавления 


2.сотрудничества, взаимопомощи

3.доверия,
взаимной ответственности

4.педантизма,
чванства, родства

Вопрос
№ 4 Классный руководитель выполняет такие функции, как…

1.организаторскую 

 
2. психологическую

3. дидактическую

4.
воспитательную 


5. координирующую

Вопрос
№ 5  К методам педагогического стимулирования и коррекции поведения и
деятельности относятся…

1.наказание 

 
создание воспитывающих ситуаций

2. педагогическое
требование

3.
соревнование 


4. поощрение

Вопрос
№ 6  К основным условиям действенности примера в воспитании относятся…

1.обстоятельное
выяснение причин проступка

2. постоянный
контроль и оценка результатов деятельности

3.
авторитетность воспитателя 

 
4. реальность достижения целей в определенных обстоятельствах

5.
близость или совпадения с интересами воспитуемых

Вопрос
№ 7  Принцип связи воспитания с жизнью предполагает…

1.формирование
общеучебных умений

2. соединение
воспитания и дополнительного образования

3.
соединение воспитания с практической деятельностью 

 
4. учет индивидуальных особенностей воспитанников

Вопрос
№ 8  К планам учебно-воспитательной работы предъявляются такие требования, как…

1.целенаправленность
и конкретность образовательных задач 

 
2. разнообразие содержания, форм и методов 

 
3. разумная детализированность и краткость 

 
4. инвариантность планирования

5.
включение большого количества разнообразных мероприятий

Вопрос
№ 9 В зависимости от количества охватываемых процессом воспитания детей
выделяют такие формы воспитания, как ….

1.групповая 

 
2. парная

3. бригадная

4. коллективная

5.
индивидуальная

Вопрос
№10 Теоретическая концепция, лежащая в основе педагогической системы школы,
реализуется в таких процессах, как …

1.формирование

2.
воспитание 


3. социализация

4. общение

5.
обучение

Вопрос
№ 11 Заключительный этап создания плана воспитательной работы классного
руководителя характеризуется …

1.закреплением
ответственных за организацию мероприятий 

 
2. подведением итогов работы

3.
распределением поручений активу и отдельным воспитанникам 

 
4. обсуждением на классном собрании 


5. проведением коллективного творческого дела

Вопрос
№ 12 Классный руководитель в работе с родителями выполняет такие функции, как …

1.вовлечение
родителей в совместную с детьми деятельность 

 
2. коррекция условий функционирования семьи

3. оказание
помощи родителям в решении социальных проблем

4.
психолого-педагогическое просвещение родителей 

 
5. ознакомление родителей с учебно-воспитательным процессом школы

Вопрос
№13 На стремлении ребенка к подражанию основан такой метод воспитания как…

1.приучение

2.
пример 

 
3. упражнение

4. убеждение

Вопрос
№14 К методам организации деятельности и формирования опыта общественного
поведения относятся …

1.поручение 


2. создание воспитывающих ситуаций 

 
3. поощрение

4.
педагогическое требование 

 
5. беседа

Вопрос
№ 15 Институт классных руководителей в нашей стране был введен в:

1.1918
году

2. 1925
году

 
3. 1934 году 

 
4. 1944 году 

Вопрос
№16 Классный руководитель ведет такую документацию, как ..

1.классный
журнал 

 
2.протоколы заседаний педагогического совета

3. книгу
регистрации учащихся

4.
дневники учащихся 

 
5. личные дела учащихся

Вопрос
№17  Воспитание – это ….

1.воздействие
на личность общества в целом 

 
2. развитие представлений человека о мире

3. результат
усвоения профессиональных знаний, умений и навыков

4.
целенаправленная деятельность по формированию у детей качеств личности
 


5. процесс и результат воспитательной работы

Вопрос
№18 К методам организации деятельности и формирования опыта общественного
поведения относятся…

1.поручение 

 
2. создание воспитывающих ситуаций 

 
3. поощрение

4.
педагогическое требование 

5. беседа

Вопрос
№ 19 К коллективным формам воспитательной работы относятся…

1.литературно-музыкальные
вечера 

 
2. классные часы 

 
3. праздники искусства 

 
4. составление программ самовоспитания

5.
конкурс эрудитов

Вопрос
№ 20 По содержанию деятельности выделяют коллективы

1.спортивные 

 
2. трудовые 

 
3. постоянные

4.
учебные 

 
5. формальные

Итоговая аттестация

Количество верных ответов 18 из 20 (вопросы в которых были допущены ошибки, программа не указала)

Правильные ответы, которые были указаны, отмечены зеленым

В.1

Что из перечисленного НЕ входит в понятие «традиционные российские духовно-нравственные ценности», сформулированное в Указе Президента РФ «Об утверждении основ государственной политики по сохранению и укреплению традиционных российских духовно-нравственных ценностей»:

Жизнь, достоинство, права и свободы человека

Патриотизм, гражданственность, служение Отечеству и ответственность за его судьбу

Высокие нравственные идеалы

Неприкосновенность частной жизни

Крепкая семья

В.2 Выберите все верные утверждения:

  • В соответствии с Конституцией Российской Федерации человек, его права и свободы являются высшей ценностью

  • Конституция гарантирует право на свободный выбор языка общения из перечня основных языков, используемых в Российской Федерации

  • В соответствии с Конституцией достоинство личности охраняется государством

  • Конституция обеспечивает проведение в Российской Федерации единой социально ориентированной государственной политики, направленной на сохранение традиционных семейных ценностей

В.3

Заполните пропуск наиболее подходящим словом (словосочетанием):

«Российская Федерация рассматривает … как основу российского общества, позволяющую защищать и укреплять суверенитет России, обеспечивать единство нашей многонациональной и многоконфессиональной страны, осуществлять сбережение народа России и развитие человеческого потенциала»

научно-техническое развитие

многоконфессиональное устройство

традиционные ценности

образование

В.4 (есть сомнения в правильности ответа на этот вопрос)

Совокупность норм, правил и иных регламентов, в том числе распорядка, формирующих, сохраняющих и развивающих устойчивый, сложившийся на основе узаконенных положений и общепринятых традиций состав функций образовательной организации, порядок их осуществления, действующие в образовательной организации отношения производственного, социального характера, этикет и атрибутика, направленные на развитие социально значимых качеств личности обучающихся, – это:

Свод законов образовательной организации

Уклад образовательной организации

Документооборот образовательной организации

Образовательная программа

В.5

Соотнесите направления воспитания и целевые ориентиры, описанные в примерной рабочей программе воспитания для общеобразовательных организаций, одобренной решением федерального учебно-методического объединения по общему образованию (протокол от 23 июня 2022 г. № 3/22):

А

Гражданское воспитание

Б

Патриотическое воспитание

В

Духовно-нравственное воспитание

Г

Эстетическое воспитание

Д

Ценности научного познания

1

Проявляющий уважение к жизни и достоинству каждого человека, свободе мировоззренческого выбора и самоопределения, к представителям различных этнических групп, религий народов России, их национальному достоинству и религиозным чувствам

2

Демонстрирующий навыки критического мышления, определения достоверной научной информации и критики антинаучных представлений

3

Проявляющий деятельное ценностное отношение к историческому и культурному наследию своего и других народов России

4

Выражающий понимание ценности отечественного и мирового искусства, российского и мирового художественного наследия

5

Осознанно и деятельно выражающий неприятие любой дискриминации по социальным, национальным, расовым, религиозным признакам, проявлений экстремизма, терроризма, коррупции, антигосударственной деятельности

Запишите в таблицу выбранные цифры под соответствующими буквами.

А

Б

В

Г

Д

В.6

Что из перечисленного НЕ относится к традиционным духовно-нравственным ценностям?

Патриотизм

Гражданственность

Служение Отечеству и ответственность за его судьбу

Устойчивое экономическое развитие

Высокие нравственные идеалы

Крепкая семья

Созидательный труд

В.7

Какой компонент не входит в систему работы классного руководителя (куратора) по воспитанию ценностных ориентаций у обучающихся?

Изучение ценностных ориентаций обучающихся

Целеполагание и планирование

Привлечение социокультурных ресурсов

Трансляция ценностей в формате правил

В.8

Выберите наиболее подходящие слова и словосочетания, чтобы заполнить пропуски:

Государственная политика по сохранению и укреплению традиционных ценностей предполагает сохранение, укрепление и продвижение … (в т.ч. защиту института брака как союза мужчины и женщины), обеспечение … поколений, заботу о достойной жизни старшего поколения, формирование представления о сбережении … как об основном стратегическом национальном приоритете.

традиционных семейных ценностей, молодых, народа России

семейных традиций, преемственности, кадрового потенциала

традиционных семейных ценностей, преемственности, народа России

традиционных семейных ценностей, преемственности, научных традиций

В.9

Что включают в себя материалы, рекомендованные к использованию на внеурочных занятиях «Разговоры о важном» и размещенные на портале «Единое содержание общего образования»  https://razgovor.edsoo.ru/  (выберите все варианты ответа):

Видеоматериалы

Методические рекомендации

Задания для контрольных работ

Интерактивные задания

Презентационные материалы

Сценарий занятия

В.10

Установите соответствие:

А

Техническое творчество

Б

Творчество в науке

В

Социальное творчество

Г

Художественное творчество

1

Открытия, имеющие ключевое значение для развития той или иной области знания

2

Разработка новых моделей управления социумом, подходов к решению социальных проблем

3

Создание произведений искусства

4

Создание новых «орудий труда» и средств, облегчающих жизнедеятельность человека

Запишите в таблицу выбранные цифры под соответствующими буквами.

А

Б

В

Г

В.11

Выберите наиболее полное определение термина «гражданская идентичность»:

Осознание своих этнических связей и своего отношения к ним

Осознание человеком своей принадлежности к сообществу граждан определенного государства, которое имеет личностный смысл, определяющий целостное восприятие мира

Устойчивая система отношений человека к отдельным сторонам действительности, проявляющаяся в соответствующем поведении

Целостное представление о природе, обществе, человеке, находящее выражение в системе ценностей и идеалов личности, социальной группы, общества

В.12

Не является мерой по предупреждению конфликта (выберите все верные ответы):

Создание внутренней зоны комфорта и положительного микроклимата в коллективе обучающихся

Издание локального акта, устанавливающего ответственность за конфликтное поведение обучающихся

Информационная открытость

Оперативная обратная связь, получаемая классным руководителем

Наказание за участие в конфликтных ситуациях

В.13

Выберите все верные утверждения:

Конфликт не обязательно приводит к разрушениям

Конфликт не содержит в себе потенциальных позитивных возможностей

Можно минимизировать негативные, деструктивные последствия конфликта

Стороны – участники конфликта обладают схожими точками зрения

В.14

Межкультурная коммуникация – это:

Общение между субъектами коммуникации на основе общих принципов и целей

Организованный процесс обмена информацией по вопросам культуры

Комплексное явление, включающее разнообразные направления и формы общения между отдельными людьми, группами, государствами, относящимися к различным культурам

Определенная форма общения между субъектами коммуникации, основанная на общности интересов

В.15

Установите соответствие:

А

Сотрудничество

Б

Событийная педагогика

В

Педагогическая ситуация

Г

Педагогическое событие

1

Участие в общем деле, совместная деятельность; совместные с кем-либо действия

2

Совокупность условий и обстоятельств, специально задаваемых учителем или возникающих спонтанно в педагогическом процессе с целью создания, формирования и развития учащегося как будущего активного субъекта в общественной и трудовой деятельности, формирование его как личности

3

Спроектированный педагогом момент реальности, в котором происходит личностно развивающая и ценностно ориентированная встреча взрослого и ребенка

4

Определяет процесс коммуникации на уроке приоритетным относительно самой информации, так как учебная информация часто не затрагивает личностный опыт учащегося. Коммуникативное поведение педагога и учащихся класса способствует возникновению событийной среды, результатом которой является коллективная мысль

Запишите в таблицу выбранные цифры под соответствующими буквами.

А

Б

В

Г

В.16

Выберите из представленных качество, характерное и для человека, и для представителей животного мира:

Способность к продуктивной орудийной деятельности и творчеству

Способность к восприятию красоты и творчеству

Способность передавать информацию

Умение передавать культурный опыт новым поколениям посредством образовательной деятельности

Способность к целенаправленной произвольной деятельности

В.17

Установите соответствие между видом деятельности и его проявлением/проявлениями:

Вид деятельности

А

Создание необходимых людям благ

Б

Наличие воображаемой обстановки

В

Обязательное использование языка

Г

Необходимость специальной подготовки

Его проявление

1

Игра

2

Общение

3

Труд

Запишите в таблицу выбранные цифры под соответствующими буквами.

А

Б

В

Г

В.18

Расставьте этапы внеурочных занятий «Разговоры о важном» в правильной последовательности (варианты ответов «перетащите» с помощью мышки):

б

Мотивационный

а

Основной

в

Заключительный

В.19

Сценарии внеурочных занятий «Разговоры о важном», размещенные на портале «Единое содержание общего образования» https://razgovor.edsoo.ru/, являются:

обязательными для использования в предлагаемом виде

рекомендуемыми для использования при проведении занятий

В.20

В соответствии со Стандартом церемонии поднятия (спуска) Государственного флага Российской Федерации, согласованным с Геральдическим советом при Президенте Российской Федерации (выберите все верные утверждения):

Подъем Государственного флага Российской Федерации осуществляется в первый учебный день каждой учебной недели перед первым учебным занятием

Подъем Государственного флага Российской Федерации осуществляется единожды в первый учебный день четверти (триместра, семестра)

Администрация образовательной организации вправе определять категорию участников церемонии самостоятельно

Церемония спуска Государственного флага Российской Федерации осуществляется в конце каждого учебного дня

Тест с ответами «Классный руководитель»

Оценка 5

Тест с ответами "Классный руководитель"

Предложенный материал состоит из 20 вопросов, где указаны верные ответы.Тест-подготовка к аттестации содержит вопросы, касающиеся классного руководителя. Он освещает тему родительского авторитета, функции классного руководителя, требования к планам учебно-воспитательной работы, речь идет о формах и методах воспитания и организации деятельности и ведение документации.

Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Сборка двигателя зил 130 пошаговая инструкция
  • Принц g10 руководство по эксплуатации
  • Аппарат дмв 02 солнышко инструкция по применению
  • Функциональные обязанности фельдшера врача должностная инструкция
  • Росатом зарплаты руководства