Ов95 0010 40 руководство по эксплуатации

Отопительно-вентиляционные установки типа ОВ65 и ОВ95

Руководство по эксплуатации

Современные отопители воздушные ПРАМОТРОНИК

ВВЕДЕНИЕ

 Настоящее «Руководство по эксплуатации» (в дальнейшем «Руководство») распространяется на отопительно-вентиляционные установки типа ОВ65 и ОВ95, предназначенные для работы в качестве отопителя при температурах окружающего воздуха от плюс 20°С до минус 45°С и в качестве вентилятора при температуре от плюс 50°С до минус 45°С.

Электрооборудование установок рассчитано на питание от аккумуляторных батарей или сети постоянного тока.

Установки имеют два режима работы — частичный и полный. При работе в качестве отопителя частичный режим рекомендуется только для запуска.

«Руководство» не отражает незначительных конструктивных изменений, внесенных предприятием-изготовителем после подписания к печати данного «Руководства».

ТРЕБОВАНИЯ БЕЗОПАСНОСТИ И ПРЕДУПРЕЖДЕНИЯ

Монтаж установок типа ОВ65 и ОВ95 на отапливаемом объекте должен быть выполнен в соответствии с указаниями «Инструкции по размещению на объекте».

Включение, эксплуатация и техническое обслуживание установок должны производиться только после тщательного изучения настоящего «Руководства» и в строгом соответствии с его указаниями.

Невыполнение указаний «Руководства», невнимательное обращение с установкой или ее неисправность, а также изменение заводского монтажа системы отопления на объекте могут стать причиной пожара и отравления отработавшими газами.

Не допускается работа установок в качестве отопителя в герметичных объектах с забором на нагрев только наружного воздуха.

При работе установки с забором на нагрев воздуха из объекта необходимо обеспечить доступ в объект свежего воздуха в количестве, достаточном для обеспечения нормальных санитарно-гигиенических условий.

Работа установки на режиме вентиляции разрешается только при соответствующем положении рычажка 13 (рис. 1).

Запрещается замыкать витки контрольной спирали, а также пользоваться неисправной спиралью или применять контрольный элемент другого типа.

Для обеспечения бесперебойной, эффективной и безопасной работы установки необходимо своевременное и качественное ее техническое обслуживание и постоянный контроль за состоянием самой установки и всех подсоединений. Все соединения топливной системы должны быть герметичными. Подтекание топлива в соединениях и попадание топлива на установку не допускаются.

Не допускается работа установки при загрязненной дренажной трубке 24 (рис. 1).

После выключения повторное включение установки разрешается производить только после ее охлаждения, о котором сигнализирует лампа 11 (рис. 3), в противном случае будут наблюдаться хлопки и выбрасывание пламени из всасывающего и выхлопного патрубков.

При автоматическом отключении установки в результате перегрева возврат кнопки реле 10 в первоначальное положение и повторное включение установки разрешается производить только после выявления и устранения причин, вызвавших аварийный режим.

Категорически запрещается:

  • включение и работа установки с полностью или частично перекрытыми трубопроводами, подающими воздух на нагрев и для обеспечения горения, а также отводящими нагретый воздух и отработавшие газы;
  • работа установки без присмотра.

В случае возникновения пожара на объекте следует немедленно выключить установку.

в начало  

Таблица 1.

ТЕХНИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА

Наименование показателя

Установка типа ОВ65

Установка типа ОВ95

1. Теплопроизводительность, Вт (ккал/ч), не менее
полный режим

7560 (6500)

11050 (9500)

2. Номинальная производительность вентилятора, м3
полный режим

250

350

частичный режим

150

220

3. Нагрев воздуха на °С

95°С

95°С

4. Топливо дизельное по ГОСТ 305-82
марки Л (летнее)

Применять при температуре окружающего воздуха 0°С и выше

марки 3 (зимнее)

минус 20°С и выше

марки А (арктическое)

минус 45°С и выше

5. Расход топлива, л/ч, не более

1,2

1.6

6. Продолжительность запуска с момента включения свечи до включения контрольной лампы, мин, не более

3

3

7. Мощность, потребляемая электродвигателем, Вт, не более

132

132

Суммарная масса серебра в установке — 2,8084 г. Серебро содержат:

  • выключатель ВН-45М;
  • датчик перегрева РС66;
  • датчик сигнализации горения РС66В;
  • электродвигатель (МЭ106 или МЭ65В);
  • реле перегрева (РС65 или РС404);
  • переключатель П300.

в начало  

КРАТКОЕ ОПИСАНИЕ УСТРОЙСТВА И РАБОТЫ.

Отопительно-вентиляционная установка (рис. 1) состоит из следующих основных узлов и деталей: теплообменника 3, каме­ры сгорания 25, электродвигателя 14 с вентилятором 15, нагне­тателем 23, распылителем 7 и отражателем 5, фрикционной муф­ты 12 и приборов управления и сигнализации.

Теплообменник состоит из трех концентрично расположенных цилиндров: внутреннего, среднего и наружного. Во внутреннем цилиндре установлены диффузор 4 и камера сгорания 25. Внут­ренний и средний цилиндры соединены между собой четырьмя окнами, наружный цилиндр имеет выхлопной патрубок 19. Из камеры сгорания выведена дренажная трубка 24.

Топливный насос (рис. 2) состоит из корпуса 2, в котором смонтирована червячная пара 1, передающая вращение от вала насоса эксцентрику 3. На эксцентрике установлен ползун 8, в котором закреплен плунжер 7, перемещающийся в цилиндрической полости направляющей плунжера 6 и осуществляющий всасывание и нагнетание топлива.

Муфта 12 (см. рис. 1), управление которой осуществляется рычажком 13 через тягу и рычаг 11, служит для передачи вращения от вала электродвигателя валу насоса на режиме отопления и для отключения насоса на режиме вентиляции.

На режиме отопления происходит одновременная подача топлива и воздуха в камеру сгорания, а также воздуха на нагрев. Топливо подводится к насосу по трубке 20, а затем по трубке 21 подается в распылитель 7, разбрызгивается, смешивается с воздухом, подаваемым нагнетателем 23, и воспламеняется от рас­каленной спирали свечи 6. Затем пламя через диффузор 4 заполняет внутренний цилиндр, раскаляя его стенки. Дальнейшее горение поддерживается без участия свечи.

Продукты сгорания через окна поступают в замкнутое Пространство между средним и наружным цилиндрами, разогревают их стенки и выбрасываются через выхлопной патрубок 19. Свежий воздух, подаваемый вентилятором 15, нагревается, проходя по кольцевым пространствам, образованным внутренним и средним цилиндрами, наружным цилиндром и кожухом.

О начале устойчивой работы установки на режиме отопления и о прекращении ее сигнализирует лампа 11 (см. рис. 3), которой управляет термобиметаллический датчик сигнализации горения 9.

В случае создания аварийной ситуации, когда температура в зоне термобиметаллического датчика перегрева 8 превысит допустимую, замыкаются его контакты 0 и 2, ток поступает на реле перегрева 10, которое отключает всю схему. При этом освобождается красная кнопка реле, сигнализируя о перегреве.

Для удобства обслуживания установок в табл. 2 приведены их возможные неисправности и методы устранения этих неисправностей.

Отопительно-вентиляционная установка.

1-датчик перегрева; 2-кожух; 3-теплообъменник; 4-диффузор; 5-отражатель; 6-свеча; 7-распылитель; 8-крышка кольца остова; 9-кольцо остова; 10-насос; 11-рычаг муфты; 12-фрикционная муфта; 13-рычаг переключения режимов работы; 14-электродвигатель; 15-вентилятор; 16-передняя крышка; 17-остов; 18-датчик сигнализации горения; 19-выхлопной патрубок; 20-топливоподводящая трубка; 21-топливная трубка; 22-всасывающий патрубок; 23-нагнетатель; 24-дренажная трубка; 25-камера сгорания.

Топливный насос.

1-червячная пара; 2-корпус; 3-эксцентрик; 4-плита; 5-прокладка; 6-направляющая плунжера; 7-плунжер; 8-ползун.

Электрическая схема установки.

1-переключатель; 2-выключатель; 3-контрольная спираль; 4-соединительная панель; 5-электродвигатель; 6-сопротивление 0,65 Ом (только для установок в 24-вольтовом исполнении); 7-свеча накаливания; 8-датчик перегрева; 9-датчик сигнализации горения; 10-реле перегрева; 11-контрольная лампа.

в начало  

Таблица 2.

ПЕРЕЧЕНЬ НАИБОЛЕЕ ЧАСТО ВСТРЕЧАЮЩИХСЯ ИЛИ ВОЗМОЖНЫХ НЕИСПРАВНОСТЕЙ

Наименование неисправности, внешнее проявление и дополнительные признаки

Вероятная причина

Метод устранения

Установка не запускается:

— контрольная спираль не накаливается;

Обрыв в цепи свечи, перегорание контрольной спирали или свечи.

Устранить обрыв, заменить контрольную спираль или свечу.

— контрольная спираль нагревается до темно-красного цвета;

Мало напряжение в цепи свечи.

Обеспечить требуемое напряжение.

— контрольная спираль нагревается до ярко-красного цвета.

Закоксовывание свечи, отсутствие подачи топлива в камеру сгорания.

Прочистить свечу, проверить наличие топлива в баке.

Вал электродвигателя не вращается или вращается с недостаточной частотой.

Мало или отсутствует напряжение в цепи электродвигателя.

Обеспечить тебуемое напряжение.

Механическое «заедание», износ или зависание щеток, «замаслен» или «подгорел» коллектор.

Устранить «заедание», заменить щетки или устранить их зависание, протереть или проточить коллектор.

Установка перегревается (повторяющееся срабатывание реле перегрева).

Засорены или повреждены трубопроводы, подводящие воздух на нагрев и отводящие нагретый воздух.

Проверить трубопроводы, устранить засорение или повреждение.

Установка дымит.

Засорены или повреждены трубопроводы, подающие воздух на горение и отводящие отработавшие газы.

Устранить засорение или повреждение трубопроводов.

Недостаточная частота вращения вала электродвигателя.

Смотри выше.

в начало  

ОСОБЕННОСТИ ЭКСПЛУАТАЦИИ

Перед включением установки на режиме отопления:

  • убедитесь в наличии топлива в баке;
  • откройте кран, перекрывающий подачу топлива от бака к установке;
  • рычажок 13 (см. рис. 1) установите в положение ОТОПЛЕНИЕ.

Для включения установки на режиме отопления при темпера­турах воздуха выше минус 30°С:

  • установите выключатель 2 (см. рис. 3) в положение «вклю­чено» и удерживайте в этом положении (контрольная спираль 3 должна накалиться до ярко-красного цвета);
  • по истечении 30 с включите электродвигатель на частич­ный режим работы, установив переключатель 1 в положение «1/2»;
  • через 30 с после включения электродвигателя отключите свечу, отпустив переключатель 2.

Не более чем через 3 мин с момента включения электродвигателя должна включиться контрольная лампа 11. Через 10—15 мин. после ее включения переведите переключатель 1 в по­ложение «1» (полный режим).

Для включения установки на режиме отопления при температурах воздуха ниже минус 30°С:

  • установите выключатель 2 в положение «включено» и удерживайте в этом положении;
  • по истечении 30 с включите электродвигатель на полный режим работы, установив переключатель 1 в положение «1»;
  • после включения контрольной лампы 11 отключите свечу, отпустив выключатель 2.

Если контрольная лампа не включилась, повторите запуск установки.

Отсутствие запуска со второй попытки указывает на наличие неисправности.

Следует помнить, что время запуска установки может увеличиться при незаполненном топливопроводе от бака к установке (например, при первом включении после монтажа, техобслуживания и т. д.). Для заполнения топливопровода диаметром 6 мм и длиной 2000 мм требуется около 5 мин. работы насоса установки.

Для выключения установки перекройте запорным краном по­дачу топлива, дайте поработать 2—3 мин на режиме отопления и переведите на режим вентиляции, т. е. рычажок 13 (см. рис. 1) установите в положение ВЕНТИЛЯЦИЯ.

После отключения контрольной лампы 11 (см. рис. 3) переведите переключатель 1 в положение «О».

Несоблюдение установленного порядка выключения установки приводит к выходу ее из строя из-за закоксовывания деталей топливной системы и камеры сгорания.

Примечание. В тех объектах, где в системе топливопитания установки взамен запорного крана применен электромагнитный клапан, включение и выключение установки производите в соответствии с указаниями «Руководства по эксплуатации объекта».

Перед включением установки на режиме вентиляции убедитесь в том, что запорный кран перекрывает подачу топлива, а рычажок 13 (см. рис. 1) установлен в положение ВЕНТИЛЯЦИЯ.

Для включения на режиме вентиляции ручку переключателя 1 (см. рис. 3), в зависимости от требуемой производительности вентилятора, переведите в положение «1» или «1/2».

Для выключения ручку переключателя 1 установите в положение «О».

На некоторых объектах контрольная лампа 11 может быть подключена к клемме 1 датчика сигнализации горения 9. В этом случае на режиме отопления с началом устойчивой работы лампа будет отключаться, а при прекращении процесса горения и охлаждения установки — включаться. На режиме вентиляции лампа будет включаться одновременно с электродвигателем.

в начало  

ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ

Техническое обслуживание установок подразделяется на сле­дующие виды:

  • через 100, 500 и 1000 ч работы;
  • сезонное (перед началом отопительного сезона).

При техническом обслуживании через 100 ч работы:

  • очистите от нагара спираль свечи, проверьте ее состояние. Проверьте зазор между витками спирали, который должен быть не менее 0,8 мм и равномерность кольцевого зазора между эк­раном свечи и спиралью, при необходимости отрегулируйте за­зор подгибкой;
  • проверьте состояние контрольной спирали, зазоры между витками и между спиралью и корпусом (они должны быть не менее 2 мм), проверьте надежность контактов спирали;
  • продуйте теплообменник сжатым воздухом под давлением 4—6 атм через втулку свечи 6 (см. рис. 1);
  • очистите от загрязнений топливопровод, фильтр-отстойник и дренажную трубку 24.

В условиях интенсивной эксплуатации установок на режиме отопления (более 50 ч работы в неделю) обслуживание свечи рекомендуется проводить не реже одного раза в неделю.

Извлекая из установки свечу, проследите,чтобы экран свечи был снят вместе с ней, так как возможно пригорание экрана к втулке свечи. В случае, когда экран остался во втулке (витки спирали свечи открыты), извлеките его с помощью проволочного крючка.

При техническом обслуживании через 500 ч работы:

  • выполните работы, проводимые при техническом обслужи­вании через 100 ч работы;
  • очистите от грязи и нагара теплообменник 3, камеру сгора­ния 25, распылитель 7, отражатель 5, топливную трубку 21. По­верьте положение рычага 11, при необходимости отрегулируйте;
  • разберите насос 10, промойте его детали в керосине, про­дуйте сжатым воздухом. Смажьте червячную пару и подшипники смазкой ЦИАТИМ-201 ГОСТ 6267-74 или смазкой ВНИИНП-231.

Начиная демонтаж установки с объекта, отсоедините проводники от соединительной панели, датчиков и свечи, закрепите на них бирки для удобства последующего монтажа. Отсоедините питающий топливопровод, трубопроводы, подводящие воздух на нагрев и для обеспечения горения, отводящие нагретый воздух и отработавшие газы, шланг от дренажной трубки. Отверните винты крепления датчиков горения 18 и перегрева 1 и снимите датчики. Освободите установку от крепежных хомутов и извлеките ее для разборки.

Разборку установки начинайте со снятия фланцев всасывающего 22 и выхлопного 19 патрубков, таблички ОТОПЛЕНИЕ — ВЕНТИЛЯЦИЯ. Затем выверните топливоподводящую трубку 20, всасывающий патрубок, дренажную трубку 24, гайку свечи 6 и извлеките свечу. Отверните винты, скрепляющие кожух и крепящие крышки, снимите крышки и кожух.

Затем отсоедините остов 17 вместе с вентилятором 15, электродвигателем 14, нагнетателем 23, распылителем 7 и отражателем 5 от теплообменника 3. Отверните гайку крепления вентилятора, снимите вентилятор, отверните винты крепления обтекателя электродвигателя, снимите обтекатель, а затем, отвернув винты крепления электродвигателя, извлеките электродвигатель. После этого отверните две гайки, фиксирующие рычаг 11 на тяге, отсоедините остов. Снимите рычаг и ведомую половину муфты 12 с пружиной.

Придерживая ключом за освободившийся конец вала насоса, отверните отражатель, слегка отожмите в радиальном направлении топливную трубку и снимите распылитель.

Затем отверните четыре винта крепления насоса и три винта, скрепляющие кольцо остова 9 с крышкой кольца 8, снимите кольцо остова, отсоедините от насоса топливные трубки, извлеките насос, придерживая нагнетатель.

Разбирая насос, отверните винты крепления плиты и осторожно снимите плиту 4 (см. рис. 2), извлеките направляющую 6 с ползуном 8 и плунжером 7, снимите крышку насоса, отвернув винты ее крепления.

Теплообменник установки является неразборной конструкцией, из него извлекается только камера сгорания (см. рис. 1). При извлечении камеры проследите за тем, чтобы не повредить ее лопатки.

Сборку установки производите в порядке, обратном разборке.

Собирая насос, винты крепления плиты затягивайте попарно (по диагонали).

Устанавливая на вал насоса распылитель, проверьте зазор между торцем трубки и внутренней поверхностью распылителя, проверьте угол наклона трубки (см. рис. 4), при необходимости подогните ее.

Обратите внимание на то, что между нагнетателем и распылителем могут быть установлены одна или несколько регулировочных шайб, установите их, если они были установлены при заводской сборке, так как положение распылителя существенно влияет на работу установки.

Перед установкой отражателя смажьте резьбовой конец вала насоса составом из семи весовых частей графита «П» ГОСТ 8295—73 и трех весовых частей смазки ЦИАТИМ-201 ГОСТ 6267-74.

Установка топливной трубки в распылителе.

После сборки электродвигателя с остовом, вентилятором, насосом, нагнетателем, распылителем и отражателем проверьте:

  • надежность сцепления муфты;
  • положение рычага переключателя муфты.

На режиме отопления рычаг должен располагаться симметрично канавке на ведомой половине муфты и не задевать за нее;

  • герметичность топливной системы и распыливание топлива, для чего к электродвигателю подключите питание, а к насосу — топливо. При работе насоса в топливной системе не должно быть подсоса воздуха, а также подтекания топлива по трубкам. Распыливание топлива должно быть ровным, без выпадения крупных капель;
  • состояние уплотняющего асбестового шнура на кольце остова (препятствующего попаданию продуктов горения в нагреваемый воздух), промажьте его бакелитовым лаком ГОСТ 901-78 с графитом «П» в весовом соотношении 2:1 или железным суриком ГОСТ 8292-85.

Монтаж установки на объекте производите в порядке, обратном демонтажу. Смонтировав установку, проверьте все места соединений топливной системы, трубопроводов, подводящих и отводящих воздух, отводящих отработавшие газы.

Проверьте состояние уплотняющих и изолирующих устройств, негодные детали замените новыми.

Произведите пробное включение установки на режиме отопления.

При техническом обслуживании через 1000 ч работы:

  • выполните работы, проводимые при техническом обслуживании через 500 ч работы;
  • проверьте и, при необходимости, подтяните стяжные шпильки электродвигателя;
  • проверьте работы щеточного узла электродвигателя. Щетки должны свободно перемещаться в щеткодержателях и плотно прилегать к коллектору. Высота щеток должна быть не менее 10 мм, изношенные щетки замените новыми

otopitel_OB65
 

Отопительно-вентиляционные установки типа ОВ65 и
ОВ95

Руководство по эксплуатации

Оглавление

  • Введение
  • Требования безопасности и предупреждения
  • Техническая характеристика
  • Краткое описание устройства и работы
  • Перечень неисправностей и методы их устранения
  • Особенности эксплуатации
  • Техническое обслуживание
  • Гарантии изготовителя
  • Комплект поставки

 

ВВЕДЕНИЕ


 Настоящее «Руководство по эксплуатации» (в дальнейшем
«Руководство») распространяется на отопительно-вентиляционные установки
типа ОВ65 и ОВ95, предназначенные для работы в качестве отопителя при
температурах окружающего воздуха от плюс 20°С до минус 45°С и в
качестве вентилятора при температуре от плюс 50°С до минус 45°С.

Электрооборудование
установок рассчитано на питание от аккумуляторных батарей или сети
постоянного тока.

Установки
имеют два режима работы — частичный и полный. При работе в качестве
отопителя частичный режим рекомендуется только для запуска.

«Руководство»
не отражает незначительных конструктивных изменений, внесенных
предприятием-изготовителем после подписания к печати данного
«Руководства».

в начало  

ТРЕБОВАНИЯ БЕЗОПАСНОСТИ И ПРЕДУПРЕЖДЕНИЯ

Монтаж
установок типа ОВ65 и ОВ95 на отапливаемом объекте должен быть выполнен
в соответствии с указаниями «Инструкции по размещению на объекте».

Включение,
эксплуатация и техническое обслуживание установок должны производиться
только после тщательного изучения настоящего «Руководства» и в строгом
соответствии с его указаниями.

Невыполнение
указаний «Руководства», невнимательное обращение с установкой или ее
неисправность, а также изменение заводского монтажа системы отопления
на объекте могут стать причиной пожара и отравления отработавшими
газами.

Не
допускается работа установок в качестве отопителя в герметичных
объектах с забором на нагрев только наружного воздуха.

При
работе установки с забором на нагрев воздуха из объекта необходимо
обеспечить доступ в объект свежего воздуха в количестве, достаточном
для обеспечения нормальных санитарно-гигиенических условий.

Работа
установки на режиме вентиляции разрешается только при соответствующем
положении рычажка 13 (рис. 1).

Запрещается
замыкать витки контрольной спирали, а также пользоваться неисправной
спиралью или применять контрольный элемент другого типа.

Для
обеспечения бесперебойной, эффективной и безопасной работы установки
необходимо своевременное и качественное ее техническое обслуживание и
постоянный контроль за состоянием самой установки и всех подсоединений.
Все соединения топливной системы должны быть герметичными. Подтекание
топлива в соединениях и попадание топлива на установку не допускаются.

Не
допускается работа установки при загрязненной дренажной трубке 24 (рис.
1).

После
выключения повторное включение установки разрешается производить только
после ее охлаждения, о котором сигнализирует лампа 11 (рис. 3), в
противном случае будут наблюдаться хлопки и выбрасывание пламени из
всасывающего и выхлопного патрубков.

При
автоматическом отключении установки в результате перегрева возврат
кнопки реле 10 в первоначальное положение и повторное включение
установки разрешается производить только после выявления и устранения
причин, вызвавших аварийный режим.

Категорически
запрещается:

  • включение и работа установки с полностью или частично перекрытыми
    трубопроводами, подающими воздух на нагрев и для обеспечения горения, а
    также отводящими нагретый воздух и отработавшие газы;
  • работа установки без присмотра.

В
случае возникновения пожара на объекте следует немедленно выключить
установку.

в начало  

Таблица
1.

ТЕХНИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА

Наименование показателя

Установка типа ОВ65

Установка типа ОВ95

1. Теплопроизводительность, Вт (ккал/ч), не менее
полный режим

7560 (6500)

11050 (9500)

2. Номинальная производительность вентилятора, м3
полный режим

250

350

частичный режим

150

220

3. Нагрев воздуха на °С

95°С

95°С

4. Топливо дизельное по ГОСТ 305-82
марки Л (летнее)

Применять при температуре окружающего воздуха 0°С и
выше

марки 3 (зимнее)

минус 20°С и выше

марки А (арктическое)

минус 45°С и выше

5. Расход топлива, л/ч, не более

1,2

1.6

6. Продолжительность запуска с момента включения
свечи до включения контрольной лампы, мин, не более

3

3

7. Мощность, потребляемая электродвигателем, Вт, не
более

132

132

Суммарная
масса серебра в установке — 2,8084 г. Серебро содержат:

  • выключатель ВН-45М;
  • датчик перегрева РС66;
  • датчик сигнализации горения РС66В;
  • электродвигатель (МЭ106 или МЭ65В);
  • реле перегрева (РС65 или РС404);
  • переключатель П300.

в начало  

КРАТКОЕ ОПИСАНИЕ УСТРОЙСТВА И РАБОТЫ.

Отопительно-вентиляционная
установка (рис. 1) состоит из следующих основных узлов и деталей:
теплообменника 3, каме­ры сгорания 25, электродвигателя 14 с
вентилятором 15, нагне­тателем 23, распылителем 7 и отражателем 5,
фрикционной муф­ты 12 и приборов управления и сигнализации.

Теплообменник
состоит из трех концентрично расположенных цилиндров: внутреннего,
среднего и наружного. Во внутреннем цилиндре установлены диффузор 4 и
камера сгорания 25. Внут­ренний и средний цилиндры соединены между
собой четырьмя окнами, наружный цилиндр имеет выхлопной патрубок 19. Из
камеры сгорания выведена дренажная трубка 24.

Топливный
насос (рис. 2) состоит из корпуса 2, в котором смонтирована червячная
пара 1, передающая вращение от вала насоса эксцентрику 3. На
эксцентрике установлен ползун 8, в котором закреплен плунжер 7,
перемещающийся в цилиндрической полости направляющей плунжера 6 и
осуществляющий всасывание и нагнетание топлива.

Муфта
12 (см. рис. 1), управление которой осуществляется рычажком 13 через
тягу и рычаг 11, служит для передачи вращения от вала электродвигателя
валу насоса на режиме отопления и для отключения насоса на режиме
вентиляции.

На
режиме отопления происходит одновременная подача топлива и воздуха в
камеру сгорания, а также воздуха на нагрев. Топливо подводится к насосу
по трубке 20, а затем по трубке 21 подается в распылитель 7,
разбрызгивается, смешивается с воздухом, подаваемым нагнетателем 23, и
воспламеняется от рас­каленной спирали свечи 6. Затем пламя через
диффузор 4 заполняет внутренний цилиндр, раскаляя его стенки.
Дальнейшее горение поддерживается без участия свечи.

Продукты
сгорания через окна поступают в замкнутое Пространство между средним и
наружным цилиндрами, разогревают их стенки и выбрасываются через
выхлопной патрубок 19. Свежий воздух, подаваемый вентилятором 15,
нагревается, проходя по кольцевым пространствам, образованным
внутренним и средним цилиндрами, наружным цилиндром и кожухом.

О
начале устойчивой работы установки на режиме отопления и о прекращении
ее сигнализирует лампа 11 (см. рис. 3), которой управляет
термобиметаллический датчик сигнализации горения 9.

В
случае создания аварийной ситуации, когда температура в зоне
термобиметаллического датчика перегрева 8 превысит допустимую,
замыкаются его контакты 0 и 2, ток поступает на реле перегрева 10,
которое отключает всю схему. При этом освобождается красная кнопка
реле, сигнализируя о перегреве.

Для
удобства обслуживания установок в табл. 2 приведены их возможные
неисправности и методы устранения этих неисправностей.

Отопительно-вентиляционная
установка.

1-датчик
перегрева; 2-кожух; 3-теплообъменник; 4-диффузор; 5-отражатель;
6-свеча; 7-распылитель; 8-крышка кольца остова; 9-кольцо остова;
10-насос; 11-рычаг муфты; 12-фрикционная муфта; 13-рычаг переключения
режимов работы; 14-электродвигатель; 15-вентилятор; 16-передняя крышка;
17-остов; 18-датчик сигнализации горения; 19-выхлопной патрубок;
20-топливоподводящая трубка; 21-топливная трубка; 22-всасывающий
патрубок; 23-нагнетатель; 24-дренажная трубка; 25-камера сгорания.

Топливный
насос.

1-червячная
пара; 2-корпус; 3-эксцентрик; 4-плита; 5-прокладка; 6-направляющая
плунжера; 7-плунжер; 8-ползун.

Электрическая
схема установки.

1-переключатель;
2-выключатель; 3-контрольная спираль; 4-соединительная панель;
5-электродвигатель; 6-сопротивление 0,65 Ом (только для установок в
24-вольтовом исполнении); 7-свеча накаливания; 8-датчик перегрева;
9-датчик сигнализации горения; 10-реле перегрева; 11-контрольная лампа.

в начало  

Таблица
2.

ПЕРЕЧЕНЬ НАИБОЛЕЕ ЧАСТО ВСТРЕЧАЮЩИХСЯ ИЛИ ВОЗМОЖНЫХ
НЕИСПРАВНОСТЕЙ

Наименование неисправности, внешнее проявление и
дополнительные признаки

Вероятная причина

Метод устранения

Установка не запускается:

— контрольная спираль не накаливается;

Обрыв в цепи свечи, перегорание контрольной спирали
или свечи.

Устранить обрыв, заменить контрольную спираль или
свечу.

— контрольная спираль нагревается до темно-красного
цвета;

Мало напряжение в цепи свечи.

Обеспечить требуемое напряжение.

— контрольная спираль нагревается до ярко-красного
цвета.

Закоксовывание свечи, отсутствие подачи топлива в
камеру сгорания.

Прочистить свечу, проверить наличие топлива в баке.

Вал электродвигателя не вращается или вращается с
недостаточной частотой.

Мало или отсутствует напряжение в цепи
электродвигателя.

Обеспечить тебуемое напряжение.

Механическое «заедание», износ или зависание щеток,
«замаслен» или «подгорел» коллектор.

Устранить «заедание», заменить щетки или устранить
их зависание, протереть или проточить коллектор.

Установка перегревается (повторяющееся срабатывание
реле перегрева).

Засорены или повреждены трубопроводы, подводящие
воздух на нагрев и отводящие нагретый воздух.

Проверить трубопроводы, устранить засорение или
повреждение.

Установка дымит.

Засорены или повреждены трубопроводы, подающие
воздух на горение и отводящие отработавшие газы.

Устранить засорение или повреждение трубопроводов.

Недостаточная частота вращения вала
электродвигателя.

Смотри выше.

в начало  

ОСОБЕННОСТИ ЭКСПЛУАТАЦИИ

Перед
включением установки на режиме отопления:

  • убедитесь в наличии топлива в баке;
  • откройте кран, перекрывающий подачу топлива от бака к установке;
  • рычажок 13 (см. рис. 1) установите в положение ОТОПЛЕНИЕ.

Для
включения установки на режиме отопления при темпера­турах воздуха выше
минус 30°С:

  • установите
    выключатель 2 (см. рис. 3) в положение «вклю­чено» и удерживайте в этом
    положении (контрольная спираль 3 должна накалиться до ярко-красного
    цвета);
  • по истечении 30 с включите электродвигатель на частич­ный режим работы,
    установив переключатель 1 в положение «1/2»;
  • через 30 с после включения электродвигателя отключите свечу, отпустив
    переключатель 2.

Не
более чем через 3 мин с момента включения электродвигателя должна
включиться контрольная лампа 11. Через 10—15 мин. после ее включения
переведите переключатель 1 в по­ложение «1» (полный режим).

Для
включения установки на режиме отопления при температурах воздуха ниже
минус 30°С:

  • установите
    выключатель 2 в положение «включено» и удерживайте в этом положении;
  • по истечении 30 с включите электродвигатель на полный режим работы,
    установив переключатель 1 в положение «1»;
  • после включения контрольной лампы 11 отключите свечу, отпустив
    выключатель 2.

Если
контрольная лампа не включилась, повторите запуск установки.

Отсутствие
запуска со второй попытки указывает на наличие неисправности.

Следует
помнить, что время запуска установки может увеличиться при
незаполненном топливопроводе от бака к установке (например, при первом
включении после монтажа, техобслуживания и т. д.). Для заполнения
топливопровода диаметром 6 мм и длиной 2000 мм требуется около 5 мин.
работы насоса установки.

Для
выключения установки перекройте запорным краном по­дачу топлива, дайте
поработать 2—3 мин на режиме отопления и переведите на режим
вентиляции, т. е. рычажок 13 (см. рис. 1) установите в положение
ВЕНТИЛЯЦИЯ.

После
отключения контрольной лампы 11 (см. рис. 3) переведите переключатель 1
в положение «О».

Несоблюдение
установленного порядка выключения установки приводит к выходу ее из
строя из-за закоксовывания деталей топливной системы и камеры сгорания.

Примечание.
В тех объектах, где в системе топливопитания установки взамен
запорного крана применен электромагнитный клапан, включение и
выключение установки производите в соответствии с указаниями
«Руководства по эксплуатации объекта».

Перед
включением установки на режиме вентиляции убедитесь в том, что запорный
кран перекрывает подачу топлива, а рычажок 13 (см. рис. 1) установлен в
положение ВЕНТИЛЯЦИЯ.

Для
включения на режиме вентиляции ручку переключателя 1 (см. рис. 3), в
зависимости от требуемой производительности вентилятора, переведите в
положение «1» или «1/2».

Для
выключения ручку переключателя 1 установите в положение «О».

На
некоторых объектах контрольная лампа 11 может быть подключена к клемме
1 датчика сигнализации горения 9. В этом случае на режиме отопления с
началом устойчивой работы лампа будет отключаться, а при прекращении
процесса горения и охлаждения установки — включаться. На режиме
вентиляции лампа будет включаться одновременно с электродвигателем.

в начало  

ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ

Техническое
обслуживание установок подразделяется на сле­дующие виды:

  • через 100, 500 и 1000 ч работы;
  • сезонное (перед началом отопительного сезона).

При
техническом обслуживании через 100 ч работы:

  • очистите
    от нагара спираль свечи, проверьте ее состояние. Проверьте зазор между
    витками спирали, который должен быть не менее 0,8 мм и равномерность
    кольцевого зазора между эк­раном свечи и спиралью, при необходимости
    отрегулируйте за­зор подгибкой;
  • проверьте состояние контрольной спирали, зазоры между витками и между
    спиралью и корпусом (они должны быть не менее 2 мм), проверьте
    надежность контактов спирали;
  • продуйте теплообменник сжатым воздухом под давлением 4—6 атм через
    втулку свечи 6 (см. рис. 1);
  • очистите
    от загрязнений топливопровод, фильтр-отстойник и дренажную трубку 24.

В
условиях интенсивной эксплуатации установок на режиме отопления (более
50 ч работы в неделю) обслуживание свечи рекомендуется проводить не
реже одного раза в неделю.

Извлекая
из установки свечу, проследите,чтобы экран свечи был снят вместе с ней,
так как возможно пригорание экрана к втулке свечи. В случае, когда
экран остался во втулке (витки спирали свечи открыты), извлеките его с
помощью проволочного крючка.

При
техническом обслуживании через 500 ч работы:

  • выполните
    работы, проводимые при техническом обслужи­вании через 100 ч работы;
  • очистите
    от грязи и нагара теплообменник 3, камеру сгора­ния 25, распылитель 7,
    отражатель 5, топливную трубку 21. По­верьте положение рычага 11, при
    необходимости отрегулируйте;
  • разберите насос 10, промойте его детали в керосине, про­дуйте сжатым
    воздухом. Смажьте червячную пару и подшипники смазкой ЦИАТИМ-201 ГОСТ
    6267-74 или смазкой ВНИИНП-231.

Начиная
демонтаж установки с объекта, отсоедините проводники от соединительной
панели, датчиков и свечи, закрепите на них бирки для удобства
последующего монтажа. Отсоедините питающий топливопровод, трубопроводы,
подводящие воздух на нагрев и для обеспечения горения, отводящие
нагретый воздух и отработавшие газы, шланг от дренажной трубки.
Отверните винты крепления датчиков горения 18 и перегрева 1 и снимите
датчики. Освободите установку от крепежных хомутов и извлеките ее для
разборки.

Разборку
установки начинайте со снятия фланцев всасывающего 22 и выхлопного 19
патрубков, таблички ОТОПЛЕНИЕ — ВЕНТИЛЯЦИЯ. Затем выверните
топливоподводящую трубку 20, всасывающий патрубок, дренажную трубку 24,
гайку свечи 6 и извлеките свечу. Отверните винты, скрепляющие кожух и
крепящие крышки, снимите крышки и кожух.

Затем
отсоедините остов 17 вместе с вентилятором 15, электродвигателем 14,
нагнетателем 23, распылителем 7 и отражателем 5 от теплообменника 3.
Отверните гайку крепления вентилятора, снимите вентилятор, отверните
винты крепления обтекателя электродвигателя, снимите обтекатель, а
затем, отвернув винты крепления электродвигателя, извлеките
электродвигатель. После этого отверните две гайки, фиксирующие рычаг 11
на тяге, отсоедините остов. Снимите рычаг и ведомую половину муфты 12 с
пружиной.

Придерживая
ключом за освободившийся конец вала насоса, отверните отражатель,
слегка отожмите в радиальном направлении топливную трубку и снимите
распылитель.

Затем
отверните четыре винта крепления насоса и три винта, скрепляющие кольцо
остова 9 с крышкой кольца 8, снимите кольцо остова, отсоедините от
насоса топливные трубки, извлеките насос, придерживая нагнетатель.

Разбирая
насос, отверните винты крепления плиты и осторожно снимите плиту 4 (см.
рис. 2), извлеките направляющую 6 с ползуном 8 и плунжером 7, снимите
крышку насоса, отвернув винты ее крепления.

Теплообменник
установки является неразборной конструкцией, из него извлекается только
камера сгорания (см. рис. 1). При извлечении камеры проследите за тем,
чтобы не повредить ее лопатки.

Сборку
установки производите в порядке, обратном разборке.

Собирая
насос, винты крепления плиты затягивайте попарно (по диагонали).

Устанавливая
на вал насоса распылитель, проверьте зазор между торцем трубки и
внутренней поверхностью распылителя, проверьте угол наклона трубки (см.
рис. 4), при необходимости подогните ее.

Обратите
внимание на то, что между нагнетателем и распылителем могут быть
установлены одна или несколько регулировочных шайб, установите их, если
они были установлены при заводской сборке, так как положение
распылителя существенно влияет на работу установки.

Перед
установкой отражателя смажьте резьбовой конец вала насоса составом из
семи весовых частей графита «П» ГОСТ 8295—73 и трех весовых частей
смазки ЦИАТИМ-201 ГОСТ 6267-74.

Установка
топливной трубки в распылителе.

После
сборки электродвигателя с остовом, вентилятором, насосом, нагнетателем,
распылителем и отражателем проверьте:

  • надежность сцепления муфты;
  • положение рычага переключателя муфты.

На
режиме отопления рычаг должен располагаться симметрично канавке на
ведомой половине муфты и не задевать за нее;

  • герметичность топливной системы и распыливание топлива, для чего к
    электродвигателю подключите питание, а к насосу — топливо. При работе
    насоса в топливной системе не должно быть подсоса воздуха, а также
    подтекания топлива по трубкам. Распыливание топлива должно быть ровным,
    без выпадения крупных капель;
  • состояние уплотняющего асбестового шнура на кольце остова
    (препятствующего попаданию продуктов горения в нагреваемый воздух),
    промажьте его бакелитовым лаком ГОСТ 901-78 с графитом «П» в весовом
    соотношении 2:1 или железным суриком ГОСТ 8292-85.

Монтаж
установки на объекте производите в порядке, обратном демонтажу.
Смонтировав установку, проверьте все места соединений топливной
системы, трубопроводов, подводящих и отводящих воздух, отводящих
отработавшие газы.

Проверьте
состояние уплотняющих и изолирующих устройств, негодные детали замените
новыми.

Произведите
пробное включение установки на режиме отопления.

При
техническом обслуживании через 1000 ч работы:

  • выполните работы, проводимые при техническом обслуживании через 500 ч
    работы;
  • проверьте и, при необходимости, подтяните стяжные шпильки
    электродвигателя;
  • проверьте
    работы щеточного узла электродвигателя. Щетки должны свободно
    перемещаться в щеткодержателях и плотно прилегать к коллектору. Высота
    щеток должна быть не менее 10 мм, изношенные щетки замените новыми.

Притирку
новых щеток к коллектору производите следующим образом.

Полоску
мелкой стеклянной шкурки зернистостью С100, шириной равной длине
коллектора, введите между щеткой и коллектором (для этого оттяните
проволочным крючком пружину щеткодержателя и приподнимите щетку).

Полоска
должна охватывать не менее половины окружности коллектора и должна быть
обращена своей рабочей стороной к щеткам. Затем опустите щетки и
протягивайте полоску против направления вращения якоря до тех пор, пока
щетки не будут хорошо прилегать к коллектору. При движении по
направлению вращения щетки приподнимайте.

Проверьте
состояние рабочей части коллектора. Она не должна иметь подгара и
загрязнений. При наличии загрязнений или подгара коллектор протрите
чистой тканью, смоченной в бензине. Если загрязнение или подгар не
удаляется с помощью ткани, зачистите коллектор мелкой стеклянной
шкуркой, вращая якорь рукой.

Не
разрешается применять наждачную шкурку. Если подгар не зачищается
стеклянной шкуркой, проточите коллектор до получения чистой, гладкой
поверхности.

После
проточки коллектор необходимо продорожить, т. е. выбрать на глубину 0,8
мм изоляцию между пластинами коллектора заточенным до толщины изоляции
острым ножовочным полотном или специальной фрезой.

При
продораживании следите, чтобы изоляция была выбрана по всей ширине (см.
рис. 5). После продораживания снимите заусенцы мелкой стеклянной
шкуркой.

При
сезонном обслуживании:

  • выполните работы, проводимые при техническом обслужи­вании через 500 ч
    работы, за исключением обслуживания насоса;
  • очистите от грязи и пыли воздуховоды, подводящие воздух на нагрев и
    горение, а также отводящие нагретый воздух и отработавшие газы;
  • промойте топливный бак.

в начало  

ГАРАНТИИ ИЗГОТОВИТЕЛЯ И ПОРЯДОК ПРЕДЪЯВЛЕНИЯ
РЕКЛАМАЦИЙ

Предприятие-изготовитель
гарантирует исправную и надежную работу установки в целом и всех ее
деталей и узлов в течение 3,5 лет с даты выпуска (если иное не
оговорено техническими условиями на установки) при условии, что
наработка за этот период не превысит 1000 ч и при соблюдении
потребителем правил эксплуатации и обслуживания, изложенных в настоящем
«Руководстве».

В
период гарантийного срока (гарантийной наработки)
предприятие-изготовитель производит безвозмездную замену любых
составных частей (или установки в целом), преждевременно вышедших из
строя по его вине в условиях эксплуатации и обслуживания, оговоренных
настоящим «Руководством».

Гарантии
не распространяются:

  • на установки, используемые не по назначению и без согласования монтажа
    или его изменения с предприятием-изготовителем установок;
  • на установки, поврежденные вследствие невнимательного или неумелого их
    обслуживания.

Претензии
и рекламации на некачественное изготовление установки оформляются и
рассматриваются в соответствии с требованиями действующих положений.

Зарекламированная
установка предъявляется предприятию-изготовителю (представителю
предприятия-изготовителя) в следующей комплектности:

  • переключатель режимов работы электродвигателя;
  • выключатель свечи;
  • контрольная спираль;
  • реле перегрева;
  • фонарь с контрольной лампой;
  • электросопротивление (только для установок на 24 В);
  • неиспользованный комплект ЗИП;
  • руководство по эксплуатации с обязательно заполненным и подписанным
    ответственным лицом листом учета часов работы (см. приложение).

Рекламации
на некомплектные отопительные установки не принимаются и претензии не
рассматриваются.

в начало  

КОМПЛЕКТ ПОСТАВКИ

С
каждой установкой поставляются:

  • комплект монтажных частей (используемый при монтаже установки на
    объекте);
  • комплект запасных частей;
  • руководство по эксплуатации.

Состав
комплекта запасных частей приведен в табл. 3.

Таблица
3.

Наименование

Количество

Свеча накаливания СР65А1

2

Контрольная спираль ОВ65-2009

3

Щетка электродвигателя

2

Прокладка штуцера подводящего ОВ65-0322

2

Шнур асбестовый ШАОНЗ ГОСТ 1779-83, длиной 443 мм

1

в начало

Отопительно-вентиляционная установка ОВ65Отопительно-вентиляционные установки типа ОВ65 и ОВ95

руководство по эксплуатации

Руководство по эксплуатации распространяется на отопительно-вентиляцнопные установки типа ОВ65 и ОВ95, предназначенные для работы в качестве отопнтеля при температурах окружающего воздуха от плюс 20°С до минус 45°С и в качестве вентилятора при температурах от плюс 50°С до минус 45“С.

Электрооборудование установок рассчитано на питание от аккумуляторных батарей или сети постоянного-тока.

Установки имеют два режима работы — частичный я полный. При работе в качестве отопителя частичный режим рекомендуется только для запуска.

«Руководство» не отражает незначительных конструктивных изменений, внесенных предириятием-изготовнтелем после подписания к печати данного «Руководства».

Отопительные установки нашли широкое применение на спецавтокузовах, в том числе на военной технике, среди них:

  • МРС-БТ
  • МТО-АТ 

Скачать руководство можно здесь:

Загрузить

Файл предоставлен сайтом russianarms.su

перейти в раздел ОВ-65 ОВ-95

Оставить комментарий

Вы должны быть авторизованы, чтобы оставить комментарий.

Всем доброго вечера!
Пришла зима, а с ней и холода. Так как гараж у меня никак не отапливался, решил я установить отопительно-вентиляционную установку ОВ-95, работающую на дизельном топливе, хотя данная установка предназначена для обогрева и вентиляции кузовов-фургонов автотранспортных средств, но для гаража я думаю тоже сойдёт.

И так саму установку я приобрёл вот тут baza.drom.ru/irkutsk/sell…-95-i-ov-65-56169199.html. Пришла новая, но с датой выпуска 1985г, скорее всего реализована со склада хранения. Когда увидел дату выпуска 1985г., почему-то появилась уверенность в её надёжности.
Первым делом примеряем установку в помещении, главное, чтобы труба на вывод отработанных газов была не длиннее 2 метров иначе придётся ставить дополнительную принудительную вытяжку. Схема и инструкция ОВ-95 shaaz.biz/files/documents/rukovodstva-po-expl/ov/re-ov65-0010-sayt.pdf. Проверил работу отопителя от АКБ, всё работает, но расчёт на постоянное использование АКБ не наш метод, поэтому от старого системного блока компьютера был демонтирован исправный блок питания на 12В 500Ватт. Внутри блока питания я выпаял все «лишнии» провода предназначенные для питания материнской платы, дисководов и т.д. и оставил только провод: — жёлтого цвета на «+»12В и провод чёрного, это «минус» или масса, а также впаял перемычку (соединил провода зелёного и чёрного цвета), заменив тем самым кнопку PWR_ON, которая была на системном блоке компьютера, чтобы уже «новый» блок запускался от включателя расположенном на самом блоке питания.

Фото в бортжурнале Mitsubishi Delica (L400)

Полный размер

Обозначение подключения разъёмов блока питания к компьютеру

Фото в бортжурнале Mitsubishi Delica (L400)

Перемычка (соединение проводов зелёного чёрного цветов, вместо кнопки PWR_ON на системном блоке)

Следующим шагом доработки было создание схемы автоматического переключения между источниками питания. Т.е. между блоком питания на 12В и резервный источником питания АКБ. Такое переключение необходимо на случай отключения сети 220В во время работы установки ОВ-95 (что часто бывает в гаражах). Для такой идеи с автоматическим переключением был приобретён контактор на али экспрессе ru.aliexpress.com/item/32…042311.0.0.7d3033edyFKxF4

Фото в бортжурнале Mitsubishi Delica (L400)

ru.aliexpress.com/item/32965070887.html?spm=a2g0s.9042311.0.0.7d3033edyFKxF4

Далее собираем вот такую простенькую схему.

Фото в бортжурнале Mitsubishi Delica (L400)

Полный размер

Схема подключения блока питания 12В и резервного питания для ОВ-95 через контактор

Фото в бортжурнале Mitsubishi Delica (L400)

Полный размер

Коробку нашёл от блока резервного питания, в которую идеально вошёл блок питания от компьютера. На крышке рассверлил отверстия для охлаждения блока питания. Дополнительно на крышке установил вольтметр, чтобы видеть как будет падать напряжение при работе установки.

Фото в бортжурнале Mitsubishi Delica (L400)

Полный размер

Еще установил контрольную лампу сигнализирующую о работе блока (она сверху).

Фото в бортжурнале Mitsubishi Delica (L400)

Полный размер

Получилось компактно.

Фото в бортжурнале Mitsubishi Delica (L400)

Полный размер

Готов к работе.

Подключаем ОВ-95.

Фото в бортжурнале Mitsubishi Delica (L400)

Полный размер

Вот так всё в собранном виде на чердаке. Слева трубопровод отбора воздуха с гаража + с атмосферы, справа трубопровод отвода нагретого воздуха в гараж.

Фото в бортжурнале Mitsubishi Delica (L400)

Полный размер

Даже такого напряжения достаточно для работы отопителя.

Фото в бортжурнале Mitsubishi Delica (L400)

Полный размер

Пробовал отключать сеть 220В, контактор переключает на резервный источник питания АКБ. Всё работает!

P/S Доработки. Т.к. на установке ОВ-95 предусмотрено техническое обслуживание через 100, 500 и 1000 часов работы, то для удобства контроля, я установил счётчик моточасов. Счётчик покупал вот тут aliexpress.ru/item/328718…95433-33740609.1621095432.

Фото в бортжурнале Mitsubishi Delica (L400)

Полный размер

Счётчик установил.

Фото в бортжурнале Mitsubishi Delica (L400)

Полный размер

Так компактно он разместился внутри.

Фото в бортжурнале Mitsubishi Delica (L400)

Полный размер

Счётчик работает.

Всем тепла и добра!

Отопительно-вентиляционная установка ОВ95-0010-10 (ЛАЗ)

Теплопроизводительность, кВт (ккал/ч) 11,05 (9500)

Количество нагреваемого воздуха, м3/ч 350

Нагрев воздуха, oС 100

Потребляемая мощность, Вт 132

Расход топлива, кг/ч (л/ч) 1,32 (1,6)

Габаритные размеры, мм (длина, ширина, высота):

— при нижнем расположении выхлопного патрубка 693х278х301

— при верхнем расположении выхлопного патрубка 693х278х332

Масса, кг 19,5

post-271-1197050248_thumb.jpg

post-271-1197050278_thumb.jpg

Отопительно-вентиляционная установка ОВ65-0010 (МАЗ, ГАЗ, Урал, ЗИЛ)

Теплопроизводительность, кВт (ккал/ч) 7,56 (6500)

Количество нагреваемого воздуха, м3/ч 250

Нагрев воздуха, oС 100

Потребляемая мощность, Вт 132

Расход топлива, кг/ч (л/ч) 0,99 (1,2)

Габаритные размеры, мм (длина, ширина, высота):

— при нижнем расположении выхлопного патрубка 719х278х301

— при верхнем расположении выхлопного патрубка 719х278х332

Масса, кг 19,5

МОДИФИКАЦИИ

ОВ65-0010 12В, нижнее располож. выхл. патрубка

ОВ65-0010-Б 12В, верхнее располож. выхл. патрубка

ОВ65-0010-В 24В, нижнее располож. выхл. патрубка

ОВ65-0010-Г 24В, верхнее располож. выхл. патрубка

post-271-1197050561_thumb.jpg

post-271-1197050573_thumb.jpg

Отопительная установка О30-0010-10 (ГАЗель, КАвЗ, кабины автокранов

Работает на БЕНЗИНЕ

Теплопроизводительность, кВт (ккал/ч) 3,48 (3000)

Количество нагреваемого воздуха, м3/ч 130

Нагрев воздуха, oС 80

Потребляемая мощность, Вт 42

Расход топлива, кг/ч (л/ч) 0,44 (0,6)

Габаритные размеры, мм (длина, ширина, высота) 504х226х207

Масса, кг 8,2

МОДИФИКАЦИИ

О30-0010-10 12В, нижнее располож. выхл. патрубка

О30-0010-20 24В, нижнее располож. выхл. патрубка

О30-0010-30 12В, верхнее располож. выхл. патрубка

О30-0010-40 24В, верхнее располож. выхл. патрубка

О30-0010-50 12В, нижнее располож. выхл. патрубка

post-271-1197050779_thumb.jpg

post-271-1197050798_thumb.jpg

Отопительная установка О31.8106010 (Кабины автокранов, МАЗ)

Работает на солярке.

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

Теплопроизводительность, кВт (ккал/ч) 3 (2650)

Количество нагреваемого воздуха, м3/ч 140

Нагрев воздуха, oС 64

Потребляемая мощность, Вт 60

Расход топлива, кг/ч (л/ч) 0,36 (0,45)

Габаритные размеры, мм (длина, ширина, высота) 441х147х225

Масса, кг 6,5

post-271-1197060768_thumb.jpg

post-271-1197060791_thumb.jpg

Воздушный отопитель ОН-32Д-24

Работает на солярке.

Напряжение 24В, Автоматическая система управления.

Теплопроизводительность, кВт 3,2

Количество нагреваемого воздуха, м3/ч 145

Нагрев воздуха, oС 90

Потребляемая мощность, Вт 120

Расход топлива, кг/ч 0,43

Габаритные размеры, мм (длина, ширина, высота) 469х202х186

Масса, кг 8

post-271-1197061190_thumb.jpg

Отопительная установка О2.8106010-10 (кабины автомобилей)

На солярке

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

Теплопроизводительность, кВт (ккал/ч) 2,0 (1750)

Количество нагреваемого воздуха, кг/ч, не менее 110

Номинальное напряжение, В 12

Нагрев воздуха, oС, не менее 50

Потребляемая мощность, Вт , не более 48

Расход топлива, кг/ч (л/ч) 0,22(0,28)

Габаритные размеры, мм (длина, ширина, высота) 352х145х206

Масса, кг 4

post-271-1197061423_thumb.jpg

post-271-1197061460_thumb.jpg

Отопитель независимый, бытовой, ОБ1-0010

Отопитель бытовой, работающий на дизельном топливе, предназначен для обогрева передвижных автотранспортных комплексов, теплиц, гаражей и других подсобных помещений.

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

Теплопроизводительность, кВт (ккал/ч) 7,56 (6500)

Количество нагреваемого воздуха, м3/ч 250

Нагрев воздуха, oС 80-100

Расход топлива, кг/ч (л/ч) 0,99 (1,2)

Объем топливного бака, л 8

Рабочее напряжение, В ~220

Габаритные размеры, мм (длина, ширина, высота) 800х455х600

Масса, кг 36

post-271-1197061626_thumb.jpg

post-271-1197061640_thumb.jpg

Отопительная установка О15 (кабины автомобилей)

На бензине

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

Теплопроизводительность, кВт (ккал/ч) 2,0 (1750)

Количество нагреваемого воздуха, кг/ч, не менее 75

Номинальное напряжение, В 12 (24)

Нагрев воздуха, oС, не менее 80

Потребляемая мощность, Вт , не более 36

Расход топлива, кг/ч (л/ч) 0,25 (0,35)

Габаритные размеры, мм (длина, ширина, высота) 398х150х207

Масса, кг 6,8

post-271-1197061755_thumb.jpg

post-271-1197061867_thumb.jpg

В наличии имеются pdf-файлы:

ОВ65 и ОВ95. Руководство по эксплуатации.

ОВ65 и ОВ95. Каталог деталей.

О15. Руководство по эксплуатации.

О15. Каталог деталей.

О15. Руководство по монтажу.

Ссылка для скачивания этих файлов: Документация по отопителям

Предпусковые подогреватели

Рекомендации по монтажу ПЖД 8

Руководство по эксплуатации ПЖД 8

Инструкция по монтажу ПЖД 12Б

Руководство по эксплуатации ПЖД 12Б

Инструкция по монтажу ПЖД12М

Руководство по эксплуатации ПЖД12М

Руководство по эксплуатации ПЖД24

Руководство по эксплуатации ПЖД24

Руководство по эксплуатации ПЖД 30

Руководство по ремонту ПЖД 30

Ссылка http://uraa.ru/index.php?option=com_conten…6&Itemid=12

libcats.org

Главная

Обложка книги Отопительно-вентиляционные установки типа ОВ65 и ОВ95. Руководство по эксплуатации

Отопительно-вентиляционные установки типа ОВ65 и ОВ95. Руководство по эксплуатации

Скачать книгу бесплатно (djvu, 443 Kb)


Читать «Отопительно-вентиляционные установки типа ОВ65 и ОВ95. Руководство по эксплуатации»

Популярные книги за неделю:

#1

Ф.И.Бурдейный, Н.В.Казанский. Карманный справочник радиолюбителя-коротковолновика (1959, DjVu)

440 Kb

#2

Я.Войцеховский. Радиоэлектронные игрушки (1977, djvu)

13.76 Mb

#3

Подготовка саперов, подразделений специального назначения по разминированию

Категория: Научно-популярная литература (разное)

1.49 Mb

#4

Приспособления для ремонта автомобилей

Росс Твег

Категория: civil, civil, transport

7.37 Mb

#5

Разгаданные загадки третьего рейха. 1933-1941

Безыменский Лев

Категория: society, society, history

5.17 Mb

#6

128 советов начинающему программисту

Очков В.Ф., Пухначев Ю.В.

Категория: computers, computers, prog

8.91 Mb

#7

Английский язык в картинках

I.A. Richards; Christine M. Gibson

Категория: Иностранные языки

5.77 Mb

#8

Ограждение участка. Ограды. Заборы. Калитки. Ворота

В.И.Рыженко

Категория: Строительство

1.23 Mb

#9

Самоделки школьника

Тарасов Б.В.

Категория: science, science, technical, hobby, oddjob

41.91 Mb

#10

Наука и жизнь.Маленькие хитрости

Категория: E_Engineering, EM_Mechanics of elastic materials

3.50 Mb

Только что пользователи скачали эти книги:

#1

История отечественного судостроения. В пяти томах: Судостроение в послевоенный период (1946 — 1991 гг.)

Под редакцией И.Д.Спасского. Авторы: А.М.Васильев, С.И.Логачев, О.П.Майданов, В.Ю.Маринин, А.Б.Морин, А.А.Нарусбаев, Ю.В.Скороход.

Категория: транспорт

9.13 Mb

#2

Сравнительное и международное трудовое право

Киселев М.И.

Категория: Юридические науки учебная литература

645 Kb

#3

Справочник по малотоннажному судостроению

Мордвинов Б.Г.

Категория: технические науки, 1 транспорт, Водный транспорт, судостроение

11.61 Mb

#4

Основы массопередачи

Кафаров В. В.

6.95 Mb

#5

Перемешивание в жидких средах

Брагинский Л.Н., Бегачев В.И., Барабаш В.М.

4.19 Mb

#6

Металлургия цветных металлов

Уткин Н. И.

Категория: Техническая литература

5.68 Mb

#7

Справочник по проектированию ленточных конвейеров

О.В. Зеленский А.С. Петров

Категория: Tech Справочная литература

39.44 Mb

#8

Фазировка электрического оборудования.

Филатов А.А,

Категория: Технология

967 Kb

#9

Общая физика: руководство по лабораторному практикуму

Под ред. И.Б. Крынецкого и Б.А. Струкова

Категория: ЕСТЕСТВЕННЫЕ НАУКИ, НАУКА и УЧЕБА

9.79 Mb

#10

Техническая электроника

Ткаченко Ф. А.

Категория: КНИГИ НАУКА и УЧЕБА

16.49 Mb

Отопительно-вентиляционные установки типа ОВ65 и ОВ95.
Руководство по эксплуатации
Формат: PDF

Настоящее «Руководство по эксплуатации» (в дальнейшем «Руководство») распространяется на
отопительно-вентиляционные установки типа ОВ65 и ОВ95, предназначенные для работы в качестве
отопителя при температурах окружающего воздуха от плюс 20°С до минус 45°С и в качестве
вентилятора при температуре от плюс 50°С до минус 45°С.

Оглавление:
Введение
Требования безопасности и предупреждения
Техническая характеристика
Краткое описание устройства и работы
Перечень неисправностей и методы их устранения
Особенности эксплуатации
Техническое обслуживание
Гарантии изготовителя
Комплект поставки

ВН�?МАН�?Е!

Вся информация, которая размещается на сайте носит ознакомительный характер. Мы стремимся к тому, чтобы Вы получали только достоверную, максимально полную и точную информацию. Но мы не исключаем, что некоторая информация может со временем утратить свою актуальность, допускаем возможность ошибок в содержании.

�?нформация на сайте размещается в исходном виде. Мы не даем гарантии на полноту и актуальность информации. �?нформация предоставляется также без каких-либо других явно или неявно выраженных или предполагаемых гарантий.

Администрация сайта оставляет за собой право, не уведомляя пользователей и посетителей ресурса, вносить изменения в контент.
Администрация сайта не несет ответственности за информацию, предоставленную пользователями.

На сайте есть ссылки на сторонние ресурсы (сайты), на которые мы не имеем никакого влияния. Ссылки на другие ресурсы предназначены для того, чтобы пользователю было удобнее искать информацию по схожей тематике. Мы не несем ответственности за содержание других сайтов (контент), за их доступность пользователям.

Нет и не может быть таких обстоятельств, при которых владелец (администрация) сайта будет нести какую-либо ответственность перед какой-либо стороной за прямой, непрямой или косвенно причиненный ущерб из-за использования информации, находящейся на страницах этого сайта, или информации на том сайте, на который имеется гиперссылка с этого ресурса. Ни при каких обстоятельствах мы не будем нести ответственность за возможную, но упущенную выгоду, потерю программ или данных, приостановку вашей хозяйственной деятельности и в аналогичных случаях, даже если будем явно проинформированы о большой вероятности подобного ущерба.

�?нтернет не обеспечивает надежной защиты данных и информации, поэтому не несет и не может нести ответственность за информацию, которую получают пользователи из �?нтернета.

Посещая данный сайт и используя его контент в своих целях, Вы прямо выражаете свое согласие с данным «Отказом от ответственности» и принимаете всю ответственность на себя.

Администрация сайта в любое время может и имеет право вносить изменения в эти правила. Они вступают в силу безотлагательно с этого момента. Если Вы продолжаете пользоваться сайтом после того, как в «Отказ от ответственности» внесены изменения, значит — Вы автоматически согласились на соблюдение обновленных правил.

Владельцы и создатели данного ресурса не несут ответственности за содержание ссылок, за их использование и за информацию, размещенную на данном сайте, как не несут ответственность за игнорирование пользователями коммерческого статуса того программного обеспечения, на которое ведут ссылки с этого сайта.

Авторское право и право на товарный знак

Мы стремимся соблюдать авторские права других собственников и использовать собственные или не требующие лицензирования материалы. Загрузка и копирование текстовых материалов, изображений, фотографий или иных файлов с нашего сайта допускается только для личного, некоммерческого использования. Поскольку содержимое этого раздела сайта создается из открытых общедоступных и бесплатных источников. Если вам стало известно об авторском праве на какой-либо материал на сайте, пожалуйста, сообщите нам. После уведомления о нарушениях, мы удалим такое содержимое немедленно.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Лифт monitor руководство по эксплуатации
  • Терпентиам инструкция по применению в ветеринарии инструкция
  • Штатная магнитола тойота королла 120 кузов инструкция
  • Руководство пользователя телевизор toshiba
  • Сап программа руководство