Овен пкп1 руководство по эксплуатации

ОВЕН – российский разработчик и производитель средств промышленной автоматизации. На сайте owen.ru представлен полный каталог продукции компании: контрольно-измерительные приборы, программируемые контроллеры, датчики.

Предложения и замечания по работе сайта пишите: internet@owen.ru

© 1991-2023 ОВЕН. Все права защищены.

Тел.: +7 (495) 64-111-56

E-mail: sales@owen.ru

1-я ул. Энтузиастов, д. 15, стр. 1

Общество с ограниченной ответственностью «Производственное Объединение ОВЕН»

ул. 2-я Энтузиастов, д.5, к.5

Москва, 111024

Россия

Электромагнитная совместимость класса А Протокол ModBus

Назначение контрольно-измерительного прибора

Прибор ПКП1 предназначен для управления и контроля работой задвижек и затворов и для защиты их механизмов и электропроводов при заклинивании без применения концевых выключателей. ПКП1 с успехом используется, например, в системе «Водоканал».

Модификации ОВЕН ПКП1

Функциональные возможности

  • Автоматическая остановка электропривода при достижении задвижкой крайнего положения без применения концевых выключателей
  • Контроль положения задвижки: – в ПКП1Т – по времени ее перемещения и току, потребляемому электродвигателем; – в ПКП1И – по числу оборотов вала и периоду следования импульсов, поступающих с датчика на валу задвижки
  • Индикация текущего положения задвижки в процентах
  • Выключение управления приводом с выдачей сигнала «Авария» при заклинивании задвижек или проскальзывании механизмов электропривода
  • Сохранение информации о положении задвижки при обесточивании
  • Регистрация положения задвижки при установке модуля стоковым выходом 4…20 мА или
  • Регистрация положения задвижки и управление приводом при установке модуля интерфейса RS-485 для связи прибора с компьютером

Прибор измерения и контроля ПКП1 выпускается в двух модификациях

ПКП1Т – прибор предназначен для управления и контроля положением задвижки по времени ее перемещения и току, потребляемому электродвигателем. Схему подключения прибора можно посмотреть здесь.

ПКП1И – прибор предназначен для управления и контроля положением задвижки по числу оборотов вала и периоду следования импульсов, поступающих с датчика на валу задвижки. Схему подключения прибора можно посмотреть здесь.

В комплект поставки контрольно-измерительного прибора ПКП1 бесплатно входит: OPC-сервер, драйвер для работы со SCADA-системой TRACE MODE, библиотеки WIN DLL.

Документация

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Номинальное напряжение питания 220 В частотой 50 Гц
Допустимое отклонение номинального напряжения –15…+10 %
Тип датчика:
– ПКП1Т трансформатор тока N (5A) (см. ГОСТ 7746-89)
– ПКП1И геркон, датчик Холла, активный датчик
Контроль перемещения задвижки:
– ПКП1Т по времени (5…999,9 с)
– ПКП1И по числу импульсов (до 9999 с)
Время задержки срабатывания по току 0,1…10 с
Максимально допустимый ток нагрузки:
– э/м реле управления привода 3 А при 220 В, cos φ > 0,4
– э/м реле сигнализации состояний 3 А при 220 В, cos φ > 0,4
Дополнительный модуль с токовым выходом 4…20 мА или
интерфейс RS-485
Количество разрядов индикации: 4
Габаритные размеры и степень защиты корпуса
– настенный (Н) 130х105х65 мм, IP44
– щитовой (Щ1) 96х96х70 мм, IP54 со стороны передней панели

Условия эксплуатации

Температура окружающего воздуха +1…+50 °С
Атмосферное давление 86…106,7 кПа
Относительная влажность воздуха (при 35 °С) не более 80 %

Функциональная схема прибора ОВЕН ПКП1

Входы для управления задвижкой и контроля ее положения

Оператор может управлять положением задвижки:

  • дистанционно с пульта управления с помощью кнопок, подключаемых ко входам 1…3 прибора: «Открыть», «Закрыть», «Стоп»;
  • с помощью кнопок, расположенных на лицевой панели прибора.

Входы 1…3 обеспечивают гальваническую развязку между кнопками и прибором.

ПКП1Т. Для контроля тока, потребляемого электроприводом задвижки, используется стандартный измерительный трансформатор тока, например, Т-0, 66-УЗ, подключаемый ко входу 4.

ПКП1И. Ко входу 4 подключается датчик импульсов, установленный на валу задвижки:

  • геркон;
  • датчик Холла;
  • активный датчик (индуктивный, емкостный, оптический).

Автоматическая остановка электропривода при достижении задвижкой концевого положения

Блок управления (БУ) ПКП1 позволяет автоматически отключать электродвигатель при достижении задвижкой крайнего (концевого) положения без при менения концевых выключателей.

ПКП1Т. При поступлении внешнего сигнала на открытие или закрытие задвижки БУ отслеживает значение силы тока с трансформатора тока и время, отсчитываемое таймером. На время пускового момента сигнал, поступающий с трансформатора, блоком управления игнорируется.

Определение концевого положения может осуществляться одним из трех способов:

  • значение тока достигло заданного (параметр СurA) и время, отсчитанное таймером, находится в установленном интервале (IntL…IntH), как при закрытии, так и при открытии задвижки;
  • то же при закрытии задвижки, а при открытии по истечении заданного времени (IntС);
  • при открытии и при закрытии по истечении заданного времени.

Два первых способа определения концевого положения позволяют плотно закрывать задвижку, определять открытое положение в зависимости от ее конструктивных особенностей. Третий способ позволяет управлять некоторыми типами задвижек, не допускающих механических перегрузок в концевых положениях.

ПКП1 сигнализирует о достигнутом задвижкой концевом положении, включая реле 4, если задвижка закрыта, или реле 5, если она открыта. Реле 1 или 2 при этом выключается.

ПКП1И. Определение концевых положений происходит аналогичным образом, но БУ отслеживает значение периода следования импульсов, поступающих от датчика, и их число. отключение электродвигателя.

Аварийное отключение электродвигателя

Блок управления ПКП1 определяет аварийную ситуацию, при этом выключает управление приводом, включает реле «Авария» и мигание индикатора при:

  • заклинивании задвижки в процессе движения;
  • проскальзывании вала привода или других механизмов.

Контроль и индикация текущего положения задвижки

В начале работы ПКП1 запускает таймер, отсчитывающий время движения задвижки и вычисляет процент ее открытия.

Любой из этих двух параметров (время движения или процент окрытия задвижки) можно вывести на индикатор прибора.

Выходы

ПКП1 имеет два выходных реле для управления задвижкой (реле 1 и 2), два реле для имитации концевых выключателей (реле 4 и 5) и реле 3 для аварийной сигнализации.

Кроме того, в ПКП1 по желанию заказчика может быть установлен модуль, формирующий унифицированный токовый сигнал 4…20 мА, пропорциональный степени открытия задвижки, или модуль интерфейса связи с ЭВМ RS-485.

Настройка на объекте. Программирование

Для настройки прибора на объекте задают способ определения концевых положений и временные параметры хода задвижки. Зная рабочий ток двигателя электропривода, необходимо задать параметры защитного отключения.

Заданные параметры сохраняются в энергонезависимой памяти прибора и остаются неизменными при выключении питания.

Программирование прибора осуществляется кнопками, расположенными на передней панели. Для предотвращения несанкционированного доступа к изменению параметров установлена защита.

Элементы управления ОВЕН ПКП1

Индикаторы «»:

  • постоянным свечением или миганием показывают направление перемещения
    задвижки;
  • одновременным миганием сигнализируют о запрете выдачи управления на задвижку
    на время «запрета реверсивного включения».

Индикаторы «ЗАКР» и «ОТКР» постоянным свечением сигнализируют о достижении
соответствующих концевых положений задвижки.
Индикатор «Авария» сигнализирует об аварийной блокировке управлением задвижки.
Индикатор «Перегруз» сигнализирует об аварийной ситуации «Перегрузка».
Индикатор «Скольжен» сигнализирует об аварийной ситуации «Скольжение».
Индикатор «ДУ»:

  • постоянно светит – текущий режим управления – ДУ;
  • постоянно погашен – текущий режим управления – РУ;
  • мигает – прибор находится в режиме «Калибровка».

Назначение кнопок в режиме «РАБОТА»:

Комбинации кнопок Алгоритм работы
«длительное нажатие» – вход в режим «ПРОГРАММИРОВАНИЕ»
подача команды на открытие задвижки, если включено РУ
подача команды на закрытие задвижки, если включено РУ
подача команды на останов задвижки, если включено РУ
«длительное нажатие» – снятия сигнала «Авария»
сброс текущего положения задвижки в положение «закрыта»
сброс текущего положения задвижки в положение «открыта»
переключение режима управления «РУ»/ «ДУ»

Прежняя модификация

Новая модификация

ПКП1Т-Щ1 ПКП1Т-Щ1 [M01]
ПКП1Т-Щ1.RS
ПКП1И-Щ1 ПКП1И-Щ1 [M01]
ПКП1И-Щ1.RS
ПКП1Т-Н ПКП1Т-Н [M01]
ПКП1Т-Н.RS
ПКП1И-Н ПКП1И-Н [M01]
ПКП1И-Н.RS
ПКП1Т-Щ1.И ПКП1Т-Щ1.I [M01]
ПКП1Т-Н.И ПКП1Т-Н.I [M01]
ПКП1И-Щ1.И ПКП1И-Щ1.I [M01]
ПКП1И-Н.И ПКП1И-Н.I [M01]
Схема приемнения прибора ПКП1Т Схема подключения прибора ПКП1И
Схема приемнения прибора ПКП1Т Схема подключения прибора ПКП1И
Схема приемнения прибора ПКП1Т Схема подключения прибора ПКП1И

Комплектность поставки ПКП1

  1. Прибор ПКП1
  2. Комплект крепежных элементов
  3. Паспорт и руководство по эксплуатации
  4. Гарантийный талон

Прибор ПКП1 предназначен для управления задвижками и затворами в системе «Водоканал» и защиты их механизмов и электроприводов при заклинивании без применения концевых выключателей.

ПКП1Т предназначен для управления и контроля положением задвижки по времени ее перемещения и току, потребляемому электродвигателем.

ПКП1И предназначен для управления и контроля положением задвижки по числу оборотов вала и периоду следования импульсов, поступающих с датчика на валу задвижки.

Функциональные возможности ПКП1

  • Автоматическая остановка электропривода при достижении задвижкой крайнего положения без применения «концевиков»;
  • Контроль и индикация текущего положения задвижки в процентах;
  • Выключение управления приводом с выдачей сигнала «Авария» при заклинивании задвижек или проскальзывании механизмов электропривода;
  • Сохранение информации о положении задвижки при обесточивании;
  • Контроль положения задвижки при установленном модуле с токовым выходом 4…20 мА или контроль и управление при установленном модуле интерфейса связи RS-485.
  • ПКП1 выпускается в корпусах 2-х типов: настенном Н и щитовом Щ1.


Назначение контрольно-измерительного прибора

Прибор ПКП1 предназначен для управления и контроля работой задвижек и затворов и для защиты их механизмов и электропроводов при заклинивании без применения концевых выключателей. ПКП1 с успехом используется, например, в системе «Водоканал».


Функциональные возможности

  • АВТОМАТИЧЕСКАЯ ОСТАНОВКА ЭЛЕКТРОПРИВОДА при достижении задвижкой крайнего положения без применения концевых выключателей
  • КОНТРОЛЬ ПОЛОЖЕНИЯ ЗАДВИЖКИ:– в ПКП1Т – по времени ее перемещения и току, потребляемому электродвигателем;– в ПКП1И – по числу оборотов вала и периоду следования импульсов, поступающих с датчика на валу задвижки
  • ИНДИКАЦИЯ текущего положения задвижки в процентах
  • ВЫКЛЮЧЕНИЕ УПРАВЛЕНИЯ ПРИВОДОМ с выдачей сигнала «Авария» при заклинивании задвижек или проскальзывании механизмов электропривода
  • СОХРАНЕНИЕ ИНФОРМАЦИИ О ПОЛОЖЕНИИ ЗАДВИЖКИ при обесточивании
  • РЕГИСТРАЦИЯ ПОЛОЖЕНИЯ ЗАДВИЖКИ при установке модуля стоковым выходом 4…20 мА или
  • РЕГИСТРАЦИЯ ПОЛОЖЕНИЯ ЗАДВИЖКИ И УПРАВЛЕНИЕ ПРИВОДОМ при установке модуля интерфейса RS-485 для связи прибора с компьютером

Прибор измерения и контроля ПКП1 выпускается в двух модификациях

ПКП1Т – прибор предназначен для управления и контроля положением задвижки по времени ее перемещения и току, потребляемому электродвигателем.

ПКП1И – прибор предназначен для управления и контроля положением задвижки по числу оборотов вала и периоду следования импульсов, поступающих с датчика на валу задвижки.



В комплект поставки контрольно-измерительного прибора ПКП1 бесплатно входит: OPC-сервер, драйвер для работы со SCADA-системой TRACE MODE, библиотеки WIN DLL.


Элементы управления

Элементы управления

Индикаторы «<», «>»:

  • постоянным свечением или миганием показывают направление перемещения
    задвижки;
  • одновременным миганием сигнализируют о запрете выдачи управления на задвижку
    на время «запрета реверсивного включения».

Индикаторы «ЗАКР» и «ОТКР» постоянным свечением сигнализируют о достижении
соответствующих концевых положений задвижки.

Индикатор «Авария» сигнализирует об аварийной блокировке управлением задвижки.
Индикатор «Перегруз» сигнализирует об аварийной ситуации «Перегрузка».
Индикатор «Скольжен» сигнализирует об аварийной ситуации «Скольжение».
Индикатор «ДУ»:

  • постоянно светит – текущий режим управления – ДУ;
  • постоянно погашен – текущий режим управления – РУ;
  • мигает – прибор находится в режиме «Калибровка».

Назначение кнопок в режиме «РАБОТА»:

Комбинации кнопок Алгоритм работы
«длительное нажатие» – вход в режим «ПРОГРАММИРОВАНИЕ»
подача команды на открытие задвижки, если включено РУ
подача команды на закрытие задвижки, если включено РУ
подача команды на останов задвижки, если включено РУ
«длительное нажатие» – снятия сигнала «Авария»
  сброс текущего положения задвижки в положение «закрыта»
сброс текущего положения задвижки в положение «открыта»
   переключение режима управления «РУ»/ «ДУ»

Таблица заменяемости ПКП

Прежняя модификация

Новая модификация

ПКП1Т-Щ1

ПКП1Т-Щ1 [M01]

ПКП1Т-Щ1.RS

ПКП1И-Щ1

ПКП1И-Щ1 [M01]

ПКП1И-Щ1.RS

ПКП1Т-Н

ПКП1Т-Н [M01]

ПКП1Т-Н.RS

ПКП1И-Н

ПКП1И-Н [M01]

ПКП1И-Н.RS

ПКП1Т-Щ1.И

ПКП1Т-Щ1.I [M01]

ПКП1Т-Н.И

ПКП1Т-Н.I [M01]

ПКП1И-Щ1.И

ПКП1И-Щ1.I [M01]

ПКП1И-Н.И

ПКП1И-Н.I [M01]


Комплектация 

  1. Прибор ПКП1
  2. Комплект крепежных элементов (Н или Щ, в зависимости от типа корпуса)
  3. Паспорт и руководство по эксплуатации
  4. Гарантийный талон

Программное обеспечение

Документация

Версия для печати

Номинальное напряжение питания

220 В частотой 50 Гц

Допустимое отклонение номинального напряжения

–15…+10 %

Тип датчика:

– ПКП1Т

трансформатор тока N (5A) (см. ГОСТ 7746-89)

– ПКП1И

геркон, датчик Холла, активный датчик

Контроль перемещения задвижки:

– ПКП1Т

по времени (5…999,9 с)

– ПКП1И

по числу импульсов (до 9999 с)

Время задержки срабатывания по току

0,1…10 с

Максимально допустимый ток нагрузки:

– э/м реле управления привода

3 А при 220 В, cos φ > 0,4

– э/м реле сигнализации состояний

3 А при 220 В, cos φ > 0,4

Дополнительный модуль

с токовым выходом 4…20 мА или
интерфейс RS-485

Количество разрядов индикации:

4

Габаритные размеры и степень защиты корпуса

– настенный (Н)

130х105х65 мм, IP44

– щитовой (Щ1)

96х96х70 мм, IP54 со стороны передней панели

Функциональная схема прибора


Входы для управления задвижкой и контроля ее положения

Оператор может управлять положением задвижки:

  • дистанционно с пульта управления с помощью кнопок, подключаемых ко входам 1…3 прибора: «Открыть», «Закрыть», «Стоп»;
  • с помощью кнопок, расположенных на лицевой панели прибора.

Входы 1…3 обеспечивают гальваническую развязку между кнопками и прибором.

ПКП1Т. Для контроля тока, потребляемого электроприводом задвижки, используется стандартный измерительный трансформатор тока, например, Т-0, 66-УЗ, подключаемый ко входу 4.

ПКП1И. Ко входу 4 подключается датчик импульсов, установленный на валу задвижки:

  • геркон;
  • датчик Холла;
  • активный датчик (индуктивный, емкостный, оптический).

Автоматическая остановка электропривода при достижении задвижкой концевого положения

Блок управления (БУ) ПКП1 позволяет автоматически отключать электродвигатель при достижении задвижкой крайнего (концевого) положения без при менения концевых выключателей.

ПКП1Т. При поступлении внешнего сигнала на открытие или закрытие задвижки БУ отслеживает значение силы тока с трансформатора тока и время, отсчитываемое таймером. На время пускового момента сигнал, поступающий с трансформатора, блоком управления игнорируется.

Определение концевого положения может осуществляться одним из трех способов:

  • значение тока достигло заданного (параметр СurA) и время, отсчитанное таймером, находится в установленном интервале (IntL…IntH), как при закрытии, так и при открытии задвижки;
  • то же при закрытии задвижки, а при открытии по истечении заданного времени (IntС);
  • при открытии и при закрытии по истечении заданного времени.

Два первых способа определения концевого положения позволяют плотно закрывать задвижку, определять открытое положение в зависимости от ее конструктивных особенностей. Третий способ позволяет управлять некоторыми типами задвижек, не допускающих механических перегрузок в концевых положениях.

ПКП1 сигнализирует о достигнутом задвижкой концевом положении, включая реле 4, если задвижка закрыта, или реле 5, если она открыта. Реле 1 или 2 при этом выключается.

ПКП1И. Определение концевых положений происходит аналогичным образом, но БУ отслеживает значение периода следования импульсов, поступающих от датчика, и их число. отключение электродвигателя.


Аварийное отключение электродвигателя

Блок управления ПКП1 определяет аварийную ситуацию, при этом выключает управление приводом, включает реле «Авария» и мигание индикатора при:

  • заклинивании задвижки в процессе движения;
  • проскальзывании вала привода или других механизмов.

Контроль и индикация текущего положения задвижки

В начале работы ПКП1 запускает таймер, отсчитывающий время движения задвижки и вычисляет процент ее открытия.

Любой из этих двух параметров (время движения или процент окрытия задвижки) можно вывести на индикатор прибора.


Выходы

ПКП1 имеет два выходных реле для управления задвижкой (реле 1 и 2), два реле для имитации концевых выключателей (реле 4 и 5) и реле 3 для аварийной сигнализации.

Кроме того, в ПКП1 по желанию заказчика может быть установлен модуль, формирующий унифицированный токовый сигнал 4…20 мА, пропорциональный степени открытия задвижки, или модуль интерфейса связи с ЭВМ RS-485.


Настройка на объекте. Программирование

Для настройки прибора на объекте задают способ определения концевых положений и временные параметры хода задвижки. Зная рабочий ток двигателя электропривода, необходимо задать параметры защитного отключения.

Заданные параметры сохраняются в энергонезависимой памяти прибора и остаются неизменными при выключении питания.

Программирование прибора осуществляется кнопками, расположенными на передней панели. Для предотвращения несанкционированного доступа к изменению параметров установлена защита.

Модификации

* Внимание! Модуль связи RS-485 установлен в каждом приборе.  

Программное обеспечение

Документация

Версия для печати

Температура окружающего воздуха

+1…+50 °С

Атмосферное давление

86…106,7 кПа

Относительная влажность воздуха (при 35 °С)

не более 80 %

ПКП1 управляет задвижками и затворами, защищает их механизмы и электропривод при заклинивании без использования концевых выключателей.

Выпускается прибор двух модификаций: ПКП1Т и ПКП1И. Прибор имеет интерфейс RS-485.

  • Прибор производит автоматическую остановку электродвигателя без применения концевых выключателей, когда задвижка достигает концевое положение.
  • Предусмотрено два варианта конфигурации: с лицевой панели прибора или на ПК. При обесточивании информация о положении задвижки сохраняется.
  • Все модификации прибора имеют интерфейс RS-485, который позволяет регистрировать положение задвижки и управлять приводом. Используются стандартные протоколы ModBus, ОВЕН.
  • Прибор имеет 4-разрядный цифровой индикатор. В режиме «работа» индикатор отображает следующую информацию: время, которое отсчитывает таймер; процент открытия задвижки; ток в цепи питания электропривода.
  • Четыре кнопки на лицевой панели участвуют в процессе программирования ПКП1.
  • При проскальзывании механизмов электропривода или заклинивании задвижек прибор выдаёт сигнал «Авария» и выключается управление приводом.
  • Прибор регистрирует положение задвижки при установке модуля с токовым выходом 4…20мА.
  • Информация о положении задвижки при обесточивании сохраняется.
  • Положением задвижки можно управлять с помощью кнопок на передней панели или дистанционно (с пульта управления).
  • Прибор автоматически отключает электродвигатель, если задвижка достигла концевого положения.
  • Заказчик может выбрать один из двух вариантов корпусов: настенный (Н), щитовой (Щ1).
  • Вместе с прибором поставляются крепёжные элементы, CD-диск с программой-конфигуратором.
  • Отображение текущего положения задвижки в процентах.
  • В модификации ПКП1Т контроль положения задвижки осуществляется по времени её перемещения и току, который потребляет электродвигатель, в ПКП1И – по числу оборотов вала и периоду следования импульсов, которые поступают с датчика на валу задвижки.
  • В модификации ПКП1Т блок управления прибора отслеживает время, отсчитываемое таймером и значение силы тока с трансформатора.
  • Предусмотрено три способа определения концевого положения задвижки (для модификации ПКП1Т):
    • время, отсчитанное таймером, находится в заданном интервале, значение тока достигло заданного и при закрытии, и при открытии задвижки;
    • то же самое при закрытии задвижки, при открытии – по истечении заданного времени;
    • и при открытии, и при закрытии задвижки – концевое положение по истечении заданного времени.
  • ПКП1И – концевые положения определяются схожим образом, разница заключается в том, что блок управления отслеживает значение периода следования импульсов и их число.

Для ПКП1 бесплатно предоставляется ОРС-сервер, позволяющий подключать прибор к любой SCADA-системе.

Купить ОВЕН ПКП1 можно как с доставкой транспортными компаниями, так и с самовывозом со склада компании КИПАСО. Цену на ПКП1 можно уточнить у наших технических специалистов.

Прибор имеет декларацию ТР Таможенного союза.

Номинальное напряжение питания

220 В частотой 50 Гц

Допустимое отклонение номинального напряжения

–15…+10 %

Тип датчика:

 

– ПКП1Т

трансформатор тока N (5A) (см. ГОСТ 7746-89)

– ПКП1И

геркон, датчик Холла, активный датчик

Контроль перемещения задвижки:

 

– ПКП1Т

по времени (5…999,9 с)

– ПКП1И

по числу импульсов (до 9999 с)

Время задержки срабатывания по току

0,1…10 с

Максимально допустимый ток нагрузки:

 

– э/м реле управления привода

3 А при 220 В, cos φ > 0,4

– э/м реле сигнализации состояний

3 А при 220 В, cos φ > 0,4

Дополнительный модуль

с токовым выходом 4…20 мА или
интерфейс RS-485

Количество разрядов индикации:

4

Габаритные размеры и степень защиты корпуса

 

– настенный (Н)

130х105х65 мм, IP44

– щитовой (Щ1)

96х96х70 мм, IP54 со стороны передней панели

Условия эксплуатации

Температура окружающего воздуха

+1…+50 °С

Атмосферное давление

86…106,7 кПа

Относительная влажность воздуха (при 35 °С)

не более 80 %

ПКП1И-Н
ПКП1И-Щ1
ПКП1Т-Н
ПКП1Т-Н.I
ПКП1Т-Щ1
ПКП1Т-Щ1.I
ПКП1И-Н.I| ПКП1И-Щ1.I

Функциональная схема прибора

Схема подключения прибора ПКП1Т

Схема подключения прибора ПКП1И

ПКП1 фото:

Нажмите на ссылку для увеличения изображения

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Экстрадез дезинфицирующее средство инструкция по применению
  • Клини мальт паста для кошек инструкция
  • Клини мальт паста для кошек инструкция
  • Встраиваемая вытяжка elikor интегра 60 инструкция
  • Старт 3 радиус автоматика руководство по эксплуатации