Ову 65 руководство

Отопительно-вентиляционные установки типа ОВ65 и ОВ95

Руководство по эксплуатации

Современные отопители воздушные ПРАМОТРОНИК

ВВЕДЕНИЕ

 Настоящее «Руководство по эксплуатации» (в дальнейшем «Руководство») распространяется на отопительно-вентиляционные установки типа ОВ65 и ОВ95, предназначенные для работы в качестве отопителя при температурах окружающего воздуха от плюс 20°С до минус 45°С и в качестве вентилятора при температуре от плюс 50°С до минус 45°С.

Электрооборудование установок рассчитано на питание от аккумуляторных батарей или сети постоянного тока.

Установки имеют два режима работы — частичный и полный. При работе в качестве отопителя частичный режим рекомендуется только для запуска.

«Руководство» не отражает незначительных конструктивных изменений, внесенных предприятием-изготовителем после подписания к печати данного «Руководства».

ТРЕБОВАНИЯ БЕЗОПАСНОСТИ И ПРЕДУПРЕЖДЕНИЯ

Монтаж установок типа ОВ65 и ОВ95 на отапливаемом объекте должен быть выполнен в соответствии с указаниями «Инструкции по размещению на объекте».

Включение, эксплуатация и техническое обслуживание установок должны производиться только после тщательного изучения настоящего «Руководства» и в строгом соответствии с его указаниями.

Невыполнение указаний «Руководства», невнимательное обращение с установкой или ее неисправность, а также изменение заводского монтажа системы отопления на объекте могут стать причиной пожара и отравления отработавшими газами.

Не допускается работа установок в качестве отопителя в герметичных объектах с забором на нагрев только наружного воздуха.

При работе установки с забором на нагрев воздуха из объекта необходимо обеспечить доступ в объект свежего воздуха в количестве, достаточном для обеспечения нормальных санитарно-гигиенических условий.

Работа установки на режиме вентиляции разрешается только при соответствующем положении рычажка 13 (рис. 1).

Запрещается замыкать витки контрольной спирали, а также пользоваться неисправной спиралью или применять контрольный элемент другого типа.

Для обеспечения бесперебойной, эффективной и безопасной работы установки необходимо своевременное и качественное ее техническое обслуживание и постоянный контроль за состоянием самой установки и всех подсоединений. Все соединения топливной системы должны быть герметичными. Подтекание топлива в соединениях и попадание топлива на установку не допускаются.

Не допускается работа установки при загрязненной дренажной трубке 24 (рис. 1).

После выключения повторное включение установки разрешается производить только после ее охлаждения, о котором сигнализирует лампа 11 (рис. 3), в противном случае будут наблюдаться хлопки и выбрасывание пламени из всасывающего и выхлопного патрубков.

При автоматическом отключении установки в результате перегрева возврат кнопки реле 10 в первоначальное положение и повторное включение установки разрешается производить только после выявления и устранения причин, вызвавших аварийный режим.

Категорически запрещается:

  • включение и работа установки с полностью или частично перекрытыми трубопроводами, подающими воздух на нагрев и для обеспечения горения, а также отводящими нагретый воздух и отработавшие газы;
  • работа установки без присмотра.

В случае возникновения пожара на объекте следует немедленно выключить установку.

в начало  

Таблица 1.

ТЕХНИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА

Наименование показателя

Установка типа ОВ65

Установка типа ОВ95

1. Теплопроизводительность, Вт (ккал/ч), не менее
полный режим

7560 (6500)

11050 (9500)

2. Номинальная производительность вентилятора, м3
полный режим

250

350

частичный режим

150

220

3. Нагрев воздуха на °С

95°С

95°С

4. Топливо дизельное по ГОСТ 305-82
марки Л (летнее)

Применять при температуре окружающего воздуха 0°С и выше

марки 3 (зимнее)

минус 20°С и выше

марки А (арктическое)

минус 45°С и выше

5. Расход топлива, л/ч, не более

1,2

1.6

6. Продолжительность запуска с момента включения свечи до включения контрольной лампы, мин, не более

3

3

7. Мощность, потребляемая электродвигателем, Вт, не более

132

132

Суммарная масса серебра в установке — 2,8084 г. Серебро содержат:

  • выключатель ВН-45М;
  • датчик перегрева РС66;
  • датчик сигнализации горения РС66В;
  • электродвигатель (МЭ106 или МЭ65В);
  • реле перегрева (РС65 или РС404);
  • переключатель П300.

в начало  

КРАТКОЕ ОПИСАНИЕ УСТРОЙСТВА И РАБОТЫ.

Отопительно-вентиляционная установка (рис. 1) состоит из следующих основных узлов и деталей: теплообменника 3, каме­ры сгорания 25, электродвигателя 14 с вентилятором 15, нагне­тателем 23, распылителем 7 и отражателем 5, фрикционной муф­ты 12 и приборов управления и сигнализации.

Теплообменник состоит из трех концентрично расположенных цилиндров: внутреннего, среднего и наружного. Во внутреннем цилиндре установлены диффузор 4 и камера сгорания 25. Внут­ренний и средний цилиндры соединены между собой четырьмя окнами, наружный цилиндр имеет выхлопной патрубок 19. Из камеры сгорания выведена дренажная трубка 24.

Топливный насос (рис. 2) состоит из корпуса 2, в котором смонтирована червячная пара 1, передающая вращение от вала насоса эксцентрику 3. На эксцентрике установлен ползун 8, в котором закреплен плунжер 7, перемещающийся в цилиндрической полости направляющей плунжера 6 и осуществляющий всасывание и нагнетание топлива.

Муфта 12 (см. рис. 1), управление которой осуществляется рычажком 13 через тягу и рычаг 11, служит для передачи вращения от вала электродвигателя валу насоса на режиме отопления и для отключения насоса на режиме вентиляции.

На режиме отопления происходит одновременная подача топлива и воздуха в камеру сгорания, а также воздуха на нагрев. Топливо подводится к насосу по трубке 20, а затем по трубке 21 подается в распылитель 7, разбрызгивается, смешивается с воздухом, подаваемым нагнетателем 23, и воспламеняется от рас­каленной спирали свечи 6. Затем пламя через диффузор 4 заполняет внутренний цилиндр, раскаляя его стенки. Дальнейшее горение поддерживается без участия свечи.

Продукты сгорания через окна поступают в замкнутое Пространство между средним и наружным цилиндрами, разогревают их стенки и выбрасываются через выхлопной патрубок 19. Свежий воздух, подаваемый вентилятором 15, нагревается, проходя по кольцевым пространствам, образованным внутренним и средним цилиндрами, наружным цилиндром и кожухом.

О начале устойчивой работы установки на режиме отопления и о прекращении ее сигнализирует лампа 11 (см. рис. 3), которой управляет термобиметаллический датчик сигнализации горения 9.

В случае создания аварийной ситуации, когда температура в зоне термобиметаллического датчика перегрева 8 превысит допустимую, замыкаются его контакты 0 и 2, ток поступает на реле перегрева 10, которое отключает всю схему. При этом освобождается красная кнопка реле, сигнализируя о перегреве.

Для удобства обслуживания установок в табл. 2 приведены их возможные неисправности и методы устранения этих неисправностей.

Отопительно-вентиляционная установка.

1-датчик перегрева; 2-кожух; 3-теплообъменник; 4-диффузор; 5-отражатель; 6-свеча; 7-распылитель; 8-крышка кольца остова; 9-кольцо остова; 10-насос; 11-рычаг муфты; 12-фрикционная муфта; 13-рычаг переключения режимов работы; 14-электродвигатель; 15-вентилятор; 16-передняя крышка; 17-остов; 18-датчик сигнализации горения; 19-выхлопной патрубок; 20-топливоподводящая трубка; 21-топливная трубка; 22-всасывающий патрубок; 23-нагнетатель; 24-дренажная трубка; 25-камера сгорания.

Топливный насос.

1-червячная пара; 2-корпус; 3-эксцентрик; 4-плита; 5-прокладка; 6-направляющая плунжера; 7-плунжер; 8-ползун.

Электрическая схема установки.

1-переключатель; 2-выключатель; 3-контрольная спираль; 4-соединительная панель; 5-электродвигатель; 6-сопротивление 0,65 Ом (только для установок в 24-вольтовом исполнении); 7-свеча накаливания; 8-датчик перегрева; 9-датчик сигнализации горения; 10-реле перегрева; 11-контрольная лампа.

в начало  

Таблица 2.

ПЕРЕЧЕНЬ НАИБОЛЕЕ ЧАСТО ВСТРЕЧАЮЩИХСЯ ИЛИ ВОЗМОЖНЫХ НЕИСПРАВНОСТЕЙ

Наименование неисправности, внешнее проявление и дополнительные признаки

Вероятная причина

Метод устранения

Установка не запускается:

— контрольная спираль не накаливается;

Обрыв в цепи свечи, перегорание контрольной спирали или свечи.

Устранить обрыв, заменить контрольную спираль или свечу.

— контрольная спираль нагревается до темно-красного цвета;

Мало напряжение в цепи свечи.

Обеспечить требуемое напряжение.

— контрольная спираль нагревается до ярко-красного цвета.

Закоксовывание свечи, отсутствие подачи топлива в камеру сгорания.

Прочистить свечу, проверить наличие топлива в баке.

Вал электродвигателя не вращается или вращается с недостаточной частотой.

Мало или отсутствует напряжение в цепи электродвигателя.

Обеспечить тебуемое напряжение.

Механическое «заедание», износ или зависание щеток, «замаслен» или «подгорел» коллектор.

Устранить «заедание», заменить щетки или устранить их зависание, протереть или проточить коллектор.

Установка перегревается (повторяющееся срабатывание реле перегрева).

Засорены или повреждены трубопроводы, подводящие воздух на нагрев и отводящие нагретый воздух.

Проверить трубопроводы, устранить засорение или повреждение.

Установка дымит.

Засорены или повреждены трубопроводы, подающие воздух на горение и отводящие отработавшие газы.

Устранить засорение или повреждение трубопроводов.

Недостаточная частота вращения вала электродвигателя.

Смотри выше.

в начало  

ОСОБЕННОСТИ ЭКСПЛУАТАЦИИ

Перед включением установки на режиме отопления:

  • убедитесь в наличии топлива в баке;
  • откройте кран, перекрывающий подачу топлива от бака к установке;
  • рычажок 13 (см. рис. 1) установите в положение ОТОПЛЕНИЕ.

Для включения установки на режиме отопления при темпера­турах воздуха выше минус 30°С:

  • установите выключатель 2 (см. рис. 3) в положение «вклю­чено» и удерживайте в этом положении (контрольная спираль 3 должна накалиться до ярко-красного цвета);
  • по истечении 30 с включите электродвигатель на частич­ный режим работы, установив переключатель 1 в положение «1/2»;
  • через 30 с после включения электродвигателя отключите свечу, отпустив переключатель 2.

Не более чем через 3 мин с момента включения электродвигателя должна включиться контрольная лампа 11. Через 10—15 мин. после ее включения переведите переключатель 1 в по­ложение «1» (полный режим).

Для включения установки на режиме отопления при температурах воздуха ниже минус 30°С:

  • установите выключатель 2 в положение «включено» и удерживайте в этом положении;
  • по истечении 30 с включите электродвигатель на полный режим работы, установив переключатель 1 в положение «1»;
  • после включения контрольной лампы 11 отключите свечу, отпустив выключатель 2.

Если контрольная лампа не включилась, повторите запуск установки.

Отсутствие запуска со второй попытки указывает на наличие неисправности.

Следует помнить, что время запуска установки может увеличиться при незаполненном топливопроводе от бака к установке (например, при первом включении после монтажа, техобслуживания и т. д.). Для заполнения топливопровода диаметром 6 мм и длиной 2000 мм требуется около 5 мин. работы насоса установки.

Для выключения установки перекройте запорным краном по­дачу топлива, дайте поработать 2—3 мин на режиме отопления и переведите на режим вентиляции, т. е. рычажок 13 (см. рис. 1) установите в положение ВЕНТИЛЯЦИЯ.

После отключения контрольной лампы 11 (см. рис. 3) переведите переключатель 1 в положение «О».

Несоблюдение установленного порядка выключения установки приводит к выходу ее из строя из-за закоксовывания деталей топливной системы и камеры сгорания.

Примечание. В тех объектах, где в системе топливопитания установки взамен запорного крана применен электромагнитный клапан, включение и выключение установки производите в соответствии с указаниями «Руководства по эксплуатации объекта».

Перед включением установки на режиме вентиляции убедитесь в том, что запорный кран перекрывает подачу топлива, а рычажок 13 (см. рис. 1) установлен в положение ВЕНТИЛЯЦИЯ.

Для включения на режиме вентиляции ручку переключателя 1 (см. рис. 3), в зависимости от требуемой производительности вентилятора, переведите в положение «1» или «1/2».

Для выключения ручку переключателя 1 установите в положение «О».

На некоторых объектах контрольная лампа 11 может быть подключена к клемме 1 датчика сигнализации горения 9. В этом случае на режиме отопления с началом устойчивой работы лампа будет отключаться, а при прекращении процесса горения и охлаждения установки — включаться. На режиме вентиляции лампа будет включаться одновременно с электродвигателем.

в начало  

ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ

Техническое обслуживание установок подразделяется на сле­дующие виды:

  • через 100, 500 и 1000 ч работы;
  • сезонное (перед началом отопительного сезона).

При техническом обслуживании через 100 ч работы:

  • очистите от нагара спираль свечи, проверьте ее состояние. Проверьте зазор между витками спирали, который должен быть не менее 0,8 мм и равномерность кольцевого зазора между эк­раном свечи и спиралью, при необходимости отрегулируйте за­зор подгибкой;
  • проверьте состояние контрольной спирали, зазоры между витками и между спиралью и корпусом (они должны быть не менее 2 мм), проверьте надежность контактов спирали;
  • продуйте теплообменник сжатым воздухом под давлением 4—6 атм через втулку свечи 6 (см. рис. 1);
  • очистите от загрязнений топливопровод, фильтр-отстойник и дренажную трубку 24.

В условиях интенсивной эксплуатации установок на режиме отопления (более 50 ч работы в неделю) обслуживание свечи рекомендуется проводить не реже одного раза в неделю.

Извлекая из установки свечу, проследите,чтобы экран свечи был снят вместе с ней, так как возможно пригорание экрана к втулке свечи. В случае, когда экран остался во втулке (витки спирали свечи открыты), извлеките его с помощью проволочного крючка.

При техническом обслуживании через 500 ч работы:

  • выполните работы, проводимые при техническом обслужи­вании через 100 ч работы;
  • очистите от грязи и нагара теплообменник 3, камеру сгора­ния 25, распылитель 7, отражатель 5, топливную трубку 21. По­верьте положение рычага 11, при необходимости отрегулируйте;
  • разберите насос 10, промойте его детали в керосине, про­дуйте сжатым воздухом. Смажьте червячную пару и подшипники смазкой ЦИАТИМ-201 ГОСТ 6267-74 или смазкой ВНИИНП-231.

Начиная демонтаж установки с объекта, отсоедините проводники от соединительной панели, датчиков и свечи, закрепите на них бирки для удобства последующего монтажа. Отсоедините питающий топливопровод, трубопроводы, подводящие воздух на нагрев и для обеспечения горения, отводящие нагретый воздух и отработавшие газы, шланг от дренажной трубки. Отверните винты крепления датчиков горения 18 и перегрева 1 и снимите датчики. Освободите установку от крепежных хомутов и извлеките ее для разборки.

Разборку установки начинайте со снятия фланцев всасывающего 22 и выхлопного 19 патрубков, таблички ОТОПЛЕНИЕ — ВЕНТИЛЯЦИЯ. Затем выверните топливоподводящую трубку 20, всасывающий патрубок, дренажную трубку 24, гайку свечи 6 и извлеките свечу. Отверните винты, скрепляющие кожух и крепящие крышки, снимите крышки и кожух.

Затем отсоедините остов 17 вместе с вентилятором 15, электродвигателем 14, нагнетателем 23, распылителем 7 и отражателем 5 от теплообменника 3. Отверните гайку крепления вентилятора, снимите вентилятор, отверните винты крепления обтекателя электродвигателя, снимите обтекатель, а затем, отвернув винты крепления электродвигателя, извлеките электродвигатель. После этого отверните две гайки, фиксирующие рычаг 11 на тяге, отсоедините остов. Снимите рычаг и ведомую половину муфты 12 с пружиной.

Придерживая ключом за освободившийся конец вала насоса, отверните отражатель, слегка отожмите в радиальном направлении топливную трубку и снимите распылитель.

Затем отверните четыре винта крепления насоса и три винта, скрепляющие кольцо остова 9 с крышкой кольца 8, снимите кольцо остова, отсоедините от насоса топливные трубки, извлеките насос, придерживая нагнетатель.

Разбирая насос, отверните винты крепления плиты и осторожно снимите плиту 4 (см. рис. 2), извлеките направляющую 6 с ползуном 8 и плунжером 7, снимите крышку насоса, отвернув винты ее крепления.

Теплообменник установки является неразборной конструкцией, из него извлекается только камера сгорания (см. рис. 1). При извлечении камеры проследите за тем, чтобы не повредить ее лопатки.

Сборку установки производите в порядке, обратном разборке.

Собирая насос, винты крепления плиты затягивайте попарно (по диагонали).

Устанавливая на вал насоса распылитель, проверьте зазор между торцем трубки и внутренней поверхностью распылителя, проверьте угол наклона трубки (см. рис. 4), при необходимости подогните ее.

Обратите внимание на то, что между нагнетателем и распылителем могут быть установлены одна или несколько регулировочных шайб, установите их, если они были установлены при заводской сборке, так как положение распылителя существенно влияет на работу установки.

Перед установкой отражателя смажьте резьбовой конец вала насоса составом из семи весовых частей графита «П» ГОСТ 8295—73 и трех весовых частей смазки ЦИАТИМ-201 ГОСТ 6267-74.

Установка топливной трубки в распылителе.

После сборки электродвигателя с остовом, вентилятором, насосом, нагнетателем, распылителем и отражателем проверьте:

  • надежность сцепления муфты;
  • положение рычага переключателя муфты.

На режиме отопления рычаг должен располагаться симметрично канавке на ведомой половине муфты и не задевать за нее;

  • герметичность топливной системы и распыливание топлива, для чего к электродвигателю подключите питание, а к насосу — топливо. При работе насоса в топливной системе не должно быть подсоса воздуха, а также подтекания топлива по трубкам. Распыливание топлива должно быть ровным, без выпадения крупных капель;
  • состояние уплотняющего асбестового шнура на кольце остова (препятствующего попаданию продуктов горения в нагреваемый воздух), промажьте его бакелитовым лаком ГОСТ 901-78 с графитом «П» в весовом соотношении 2:1 или железным суриком ГОСТ 8292-85.

Монтаж установки на объекте производите в порядке, обратном демонтажу. Смонтировав установку, проверьте все места соединений топливной системы, трубопроводов, подводящих и отводящих воздух, отводящих отработавшие газы.

Проверьте состояние уплотняющих и изолирующих устройств, негодные детали замените новыми.

Произведите пробное включение установки на режиме отопления.

При техническом обслуживании через 1000 ч работы:

  • выполните работы, проводимые при техническом обслуживании через 500 ч работы;
  • проверьте и, при необходимости, подтяните стяжные шпильки электродвигателя;
  • проверьте работы щеточного узла электродвигателя. Щетки должны свободно перемещаться в щеткодержателях и плотно прилегать к коллектору. Высота щеток должна быть не менее 10 мм, изношенные щетки замените новыми

УТВЕРЖДАЮ

Заместитель начальника

по техническим вопросам –

главный инженер Парижмонтажремонт

____________________ П.П. Петров

__________________________2010 г.

ИНСТРУКЦИЯ
ПО ТЕХНИЧЕСКОЙ ЭКСПЛУАТАЦИИ

АВТОНОМНОГО ОТОПИТЕЛЯ ОВ-65

Парижмонтажремонт
ИТЭ 14-507-2010

Парижмонтажремонт

ПО «Парижмонтажремонт»

г. Парижь

Содержание

ИНСТРУКЦИЯ
ПО ТЕХНИЧЕСКОЙ ЭКСПЛУАТАЦИИ

АВТОНОМНОГО ОТОПИТЕЛЯ ОВ-65

Парижмонтажремонт

  1. Общие положения
    1. Настоящая инструкция определяет порядок работы, эксплуатации и технического обслуживания автономного отопителя ОВ-65 (далее отопителя).
    2. Знание настоящей Инструкции обязательно для следующих работников Службы изоляции и испытаний и измерений: начальник, инженер, электромонтёр по испытаниям и измерениям, водитель.
  2. Нормативные ссылки

В настоящей инструкции использованы ссылки на следующие документы:

  • Отопительно-вентиляционные установки типа ОВ65 и ОВ95. Руководство по эксплуатации.
  1. Обозначения и сокращения

Филиал — Парижмонтажремонт ;

ПМР – Производственное участок «Парижские МР»;

СССРРР – Служба изоляции и испытаний и измерений.

  1. Назначение отопителя
    1. Отопительно-вентиляционная установка предназначена для работы в качестве отопителя фургонов передвижных лабораторий ЛВИ-3 и ЭТЛ-35 при температурах окружающего воздуха от +20 ºС до -45 ºС и в качестве вентилятора при температурах от +50 ºС до +45 ºС.
  1. Технические характеристики
    1. Основные технические данные и характеристики отопителя:
  • теплопроизводительность – 6500 ккал/час;
  • нагрев воздуха — 95 ºС;
  • топливо – дизельное ГОСТ 305-82;
  • расход топлива – 1,2 л/час.
  • мощность потребляемая электродвигателем – не более 132 Вт.
  1. Меры безопасности
    1. Для обеспечения бесперебойной, эффективной и безопасной работы установки необходимо своевременное и качественное ее техническое обслуживание и постоянный контроль за состоянием самой установки и всех подсоединений (согласно руководства завода-изготовителя).
    2. Все соединения топливной системы должны быть герметичными. Подтекание топлива в соединениях и попадание топлива на установку не допускается.
    3. При автоматическом отключение установки в результате перегрева возврат кнопки «реле перегрева» в первоначальное положение и повторное включение установки разрешается производить только после выявления и устранения причин, вызвавших аварийное отключение.
    4. После выключения повторное включение установки разрешается производить только после ее охлаждения, о котором сигнализирует «контрольная лампа», в противном случае будут наблюдаться хлопки и выбрасывание пламени из всасывающего и выхлопного патрубков.
    5. Запрещается:
  • включение и работа установки с полностью или частично перекрытыми трубопроводами, подающими воздух на нагрев и для обеспечения горения, а также отводящими нагретый воздух и отработавшие газы;
  • работа установки с загрязненной дренажной трубкой;
  • замыкать витки контрольной спирали, а также пользоваться неисправной спиралью или применять контрольный элемент другого типа;
  • использование установки на бензозаправочных станциях, маслохранилищах;
  • работа отопителя с негерметичной топливной системой;
  • работа отопителя при появлении постороннего шума или вибрации;
  • прикасаться к нагретым частям отопителя;
  • оставлять без надзора работающий отопитель;
    1. Заправку топливом производить при заглушенном и охлажденном отопителе;
    2. В случае обнаружения неисправностей работу немедленно прекратить. О неисправности должно быть сообщено начальнику или инженеру СССРРР.
  1. Устройство
    1. Отопитель состоит из теплообменника, камеры сгорания, электродвигателя с вентилятором и приборов управления и сигнализации.
    2. В режиме отопления происходит одновременная подача топлива и воздуха в камеру сгорания, а также воздуха на нагрев. Топливо подается к насосу, а затем в распылитель, разбрызгивается, смешивается с воздухом, подаваемым нагнетателем, и воспламеняется от раскаленной свечи. Затем пламя заполняет внутренний цилиндр, раскаляя его стенки. Дальнейшее горение поддерживается без участия свечи.
    3. Продукты сгорания поступают в замкнутое пространство между средним и наружным цилиндрами, разогревают его и выбрасываются через выхлопной патрубок. Свежий воздух нагревается, проходя между внутренним и средним цилиндрами.
    4. О начале устойчивой работы отопителя сигнализирует лампа зеленого цвета установленная на пульте управления отопителя.
    5. В случае аварийной ситуации, когда температура превысит допустимую, реле перегрева отключает всю схему отопителя. При этом освобождается красная кнопка реле на пульте управления отопителя.
    6. На пульте управления установлены:
  • переключатель режима работы, позволяющий эксплуатировать обогреватель на полном или частичном режимах;
  • кнопка включения свечи;
  • контрольная спираль работы свечи;
  • реле перегрева;
  • контрольная лампа.
  1. Порядок работы
    1. Перед включением установки на режим отопления:
  • убедитесь в наличии топлива в баке;
  • откройте кран, перекрывающий подачу топлива от бака к установке;
  • рычажок переключения режимов работы на корпусе установки установите в положение «отопление».
    1. Включение установки на режим отопления при температуре воздуха выше -30 ˚С:
  • установите выключатель «разогрев свечи» в положение «включено» и удерживайте в этом положении («контрольная спираль» должна накалиться до ярко-красного цвета);
  • по истечении 30 секунд включите электродвигатель, установив переключатель «режим работы» в положение «частичный» (переключатель выдвинут до упора);
  • через 30 с после включения электродвигателя отключите свечу, отпустив выключатель «разогрев свечи» (выключатель должен вернуться в исходное положение);
  • не более чем через 3 мин с момента включения электродвигателя должна включиться «контрольная лампа»;
  • через 10-15 мин после ее включения, при необходимости, переведите переключатель «режим работы» в положение «полный» (переключатель в среднем положении).
    1. Включение установки на режим отопления при температуре воздуха ниже — 30 ˚С:
  • установите выключатель «разогрев свечи» в положение «включено» и удерживайте в этом положении («контрольная спираль» должна накалиться до ярко-красного цвета);
  • по истечении 30 с включите электродвигатель, установив переключатель «режим работы» в положение «полный» (переключатель в среднем положении);
  • после включения «контрольной лампы» (не более чем через 3 мин с момента включения электродвигателя) отключите свечу, отпустив выключатель «разогрев свечи» (выключатель должен вернуться в исходное положение);
  • если контрольная лампа не включилась, повторите запуск установки;
  • отсутствие запуска со второй попытки указывает на наличие неисправности;
  • время запуска увеличивается при незаполненном топливопроводе от бака к установке (для заполнения топливопровода требуется около 2 мин работы насоса).
    1. Выключение установки с режима отопления:
  • перекройте запорным краном подачу топлива от бака к установке;
  • дайте поработать 2-3 мин на режиме отопления и переведите установку на режим вентиляция (рычажок переключения режимов работы на корпусе установки установите в положение «вентиляция»);
  • после отключения «контрольной лампы» переведите переключатель «режим работы» в положение «откл» (переключатель задвинут до упора);
  • несоблюдение установленного порядка выключения установки приводит к выходу ее из строя из-за закоксовывания деталей топливной системы и камеры сгорания.
    1. Работа установки на режиме вентиляции:
  • перед включением установки на режим вентиляция убедитесь в том, что запорный кран перекрывает подачу топлива, а рычажок переключения режимов работы на корпусе установки установлен в положение «вентиляция»;
  • для включения на режим вентиляции переведите переключатель «режим работы» в положение «полный» или «частичный» (переключатель в среднем или крайнем положении);
  • для отключения установки переведите переключатель «режим работы» в положение «откл» (переключатель задвинут до упора).
  1. Техническое обслуживание
    1. Проведение технического обслуживания выполнять с соблюдением требований Руководства по эксплуатации. «Отопительно-вентиляционные установки типа ОВ65 и ОВ95».
    2. Виды и периодичность технического обслуживания:
  • ежемесячное техническое обслуживание проводится не реже одного раза в месяц;
  • годовое техническое обслуживание проводится не реже одного раза в год до наступления осеннее- зимнего периода.
    1. Ежемесячное техническое обслуживание включает:
  • внешний осмотр оборудования, топливной системы, соединительных проводов;
  • удаление пыли с проводов, оборудования и приборов;
    1. Ежегодное техническое обслуживание включает:
  • проверку состояния топливной системы;
  • состояние уплотняющего асбестового шнура;
  • проверку крепления элементов;
  • слив конденсата и очистка топливного бака;
  • проверка состояния свечи зажигания;
  • проверка состояния щеточного узла;
  • проверка состояния контактов электрической схемы.
    1. За безопасную эксплуатацию отопителя и поддержание его в исправном состоянии должно быть назначено ответственное лицо из персонала СССРРР.
    2. Обязанности ответственного лица:
  • организация технического обслуживания отопителя;
  • контроль за исправным состоянием и безопасной эксплуатацией.
  1. Порядок обращения с настоящей инструкцией
    1. Держателем подлинника настоящей инструкции является Служба изоляции и испытаний и измерений Парижмонтажремонт .
    2. Ответственным за разработку и своевременный пересмотр (поддержание в актуальном состоянии) настоящей инструкции является начальник Службы изоляции и испытаний и измерений Парижмонтажремонт .
    3. Ответственным за организацию разработки, своевременного пересмотра (поддержания в актуальном состоянии) и внедрение настоящей инструкции является заместитель начальника по техническим вопросам – главный инженер Парижмонтажремонт .
    4. Контроль за соблюдением требований инструкции осуществляет начальник Парижмонтажремонт .
    5. Ответственность за исполнение требований инструкции персонал Службы изоляции и испытаний и измерений Парижмонтажремонт .
    6. Предложения по внесению изменений и совершенствованию настоящей инструкции могут вносить руководители всех уровней и специалисты. Вносимые предложения следует направлять в Службу изоляции и испытаний и измерений Парижмонтажремонт . В случае несогласия разработчика с предлагаемым вариантом, предложение должно быть рассмотрено с участием всех заинтересованных сторон на уровне руководителей Парижмонтажремонт .

РАЗРАБОТАЛ: Ф.И.О. Дата Подпись Инструкция по технической эксплуатации автономного

отопителя ОВ-65

Парижмонтажремонт

Начальник СССРРР Петров П.П.
СОГЛАСОВАНО:
ИПБ 14-507-2010
ОЗНАКОМЛЕН:
См. лист ознакомления Ред. ____ Экз. №____ Лист 6 из 6

Реестр рассылки:

Документ направить руководителям и подразделениям :
экз. Наименование должности
руководителя, подразделения
экз. Наименование должности
руководителя, подразделения
1 (Подлинник) Служба изоляции и испытаний и измерений 6
2 7
3 8
4 9
5 10

Лист ознакомления

Подразделение: Служба изоляции и испытаний и измерений
С нормативным документом ИПБ 14-507-2010 ОЗНАКОМЛЕНЫ:
п/п Наименование должности И.О.Ф. Дата Подпись
1 Начальник СССРРР Петров П.П.
2 Инженер СССРРР Петров П.П.
3 Электромонтер по испытаниям и измерениям СССРРР Петров П.П.
4 Водитель СССРРР Петров П.П.
5
6
7
8
9
10

Фото в бортжурнале Ford Kuga (1G)

Полный размер

*) Исходный материал с которым придется работать.

Фото в бортжурнале Ford Kuga (1G)

Полный размер

*) Исходный материал с которым придется работать.

С наступлением холодов актуальным становится вопрос отопления гаража. Одно из решений — это применение дизельного отопителя ОВ-65.
По случаю, по цене металлолома достался этот «мусор». Попробуем сейчас его оживить.
1. Скачиваем «Отопительно-вентиляционные установки типа ОВ65 и ОВ95. Руководство по эксплуатации» ОВ65-0010-10 РЭ (далее Руководство). Качать можно здесь. Руководство, а так же каталог деталей расположены в свободном доступе на сайте производителя.
2. Проводим верификацию комплектности установки.
3. Готовимся к проверке работоспособности электродвигателя.
Мощность потребляемая установкой на установившемся режиме отопления согласно Руководства составляет не более 132 Вт. Компьютерного блока питания, для проверки работоспособности электродвигателя и топливного насоса будет достаточно.

Фото в бортжурнале Ford Kuga (1G)

Полный размер

3. Гаражный компьютерный блок для тестирования.

Гаражный компьютерный блок для тестирования представляет собой слегка модернизированный компьютерный блок питания, в части подключения нагрузки к блоку в момент его запуска и кнопки запуска.

Условно присвоим наименование объектам испытания: «Образец №1» и «Образец №2».

Фото в бортжурнале Ford Kuga (1G)

Полный размер

4. Тестирование электродвигателя установки на всех режимах работы.

Результаты испытания:
Образец №1
— электродвигатель вращается на скорости «1»;
— электродвигатель вращается на скорости «1/2».
Образец №2
— электродвигатель не вращается на скорости «1»;
— электродвигатель вращается на скорости «1/2».
5. Испытываем работоспособность топливного насоса.
Для проведения испытания необходимо собрать простейшую тестовую систему питания.

Фото в бортжурнале Ford Kuga (1G)

Полный размер

5а. Специально приобретен топливный кран мотоцикла Ява.

Фото в бортжурнале Ford Kuga (1G)

Полный размер

5б. Топливный кран установлен на бак.

5в. Собираем тестовую топливную систему.
5г. Заправляем бак топливом.
5д. Подключаем электродвигатель к тестовому блоку питания.

Фото в бортжурнале Ford Kuga (1G)

Полный размер

6. Тестирование топливного насоса.

Результаты испытания:
Образец №1
— топливный насос работоспособен.
Образец №2
— топливный насос не работоспособен.
7. Анализ причин неработоспособности электродвигателя Образца №2 на скорости «1».

Фото в бортжурнале Ford Kuga (1G)

Полный размер

7а. Откручиваем гайку 1 М6-6Н крепления вентилятора и снимаем вентилятор 2 ОВ65-0400-10. Под гайкой должна быть гроверная шайба 6.65Г.016 ГОСТ 6402-70 и плоская шайба 6 ОСТ 37.001.144-75.

Фото в бортжурнале Ford Kuga (1G)

Полный размер

7б. Откручиваем два винта 3 М5-6gх10 ОСТ 37.001.127-81 крепления обтекателя электродвигателя и снимаем обтекатель 4 ОВ65-0215-30 электродвигателя.

Фото в бортжурнале Ford Kuga (1G)

Полный размер

7в. Откручиваем три винта 5 М6х22 (шайба 6.65Г.016 ГОСТ 6402-70) крепления электродвигателя, две гайки 6 крепления электрических проводов и отсоединяем электродвигатель 7. Электродвигатель МЭ106 ТУ 37.003.524-76 или МЭ-106У ИЮМА.527121.001 ТУ.

Фото в бортжурнале Ford Kuga (1G)

Полный размер

7г. Испытания электродвигателя проводим аналогично п.4.

Результаты испытания:
Образец №2
— электродвигатель вращается на скорости «1»;
— электродвигатель вращается на скорости «1/2».
8. Проверка работоспособности щеточного узла электродвигателя образца №2.
Согласно Руководства: «…Щетки должны свободно перемещаться в щеткодержателях и плотно прилегать к коллектору. Высота щеток должна быть не менее 10 мм, изношенные щетки замените новыми…».

Фото в бортжурнале Ford Kuga (1G)

Полный размер

8. Высота щеток чуть менее 15мм.

9. Проверка состояния рабочей части коллектора.
Согласно Руководства: «…Рабочая часть коллектора не должна иметь подгара и загрязнений…». Так же коллектор должен быть продорожен, согласно требованиям Руководства.
По фото не видно, но коллектор в работоспособном состоянии.

Фото в бортжурнале Ford Kuga (1G)

Полный размер

10. Откручиваем две гайки 1 М5-6Н ОСТ 37.001.124-75, снимаем пружину 2 ОВ65-1110 тяги включения муфты и тягу 3 ОВ65-1108-10.

Фото в бортжурнале Ford Kuga (1G)

Полный размер

11. Откручиваем три винта 4 М6х22 (шайба 6.65Г.016 ГОСТ 6402-70) крепления остова и отсоединяем остов 5 ОВ65-0101-10.

Фото в бортжурнале Ford Kuga (1G)

Полный размер

12. Отсоединенный остов 5. Снимаем с вала насоса конус 6 муфты ведомой ОВ65-1104-Б с пружиной ОВ65-1106 . Откручиваем четыре винта 7 М5-6gх16 (шайба 5Т ОСТ 37.001.115-75) крепления насоса ОВ65-0300-20.

После выполнения п.12 можно приступать к снятию отражателя ОВ65-0705 (отсутствует), распылителя ОВ65-0700 и нагнетателя ОВ65-0500. Необходимо обратить внимание на наличие регулировочных шайб ОВ65-0512 (наибольшее количество — 3шт.) между нагнетателем и распылителем, установленных при заводской сборке для регулировки положения распылителя, оказывающего существенное влияние на работу установки.
В моем случае соединение так закоксовалось/прикипело, что решено было побрызгать жидким ключом WD-40 и отложить на более позднее время.

Фото в бортжурнале Ford Kuga (1G)

Полный размер

13. Откручиваем три винта 8 М4-6gх12 (Шайба 4 ОСТ 37.001.115-75) крепления крышки кольца остова ОВ65-0106-10 с кольцом остова 9 ОВ65-0103-10.

14. Откручиваем штуцер 11 и достаем дренажную трубку ОВ65-0350-20.
15. Откручиваем штуцер 12, два винта М4х7 крепления (на фото не видно) и достаем нагнетательную трубку ОВ65-0340-10.

Фото в бортжурнале Ford Kuga (1G)

Полный размер

14-15. Всасывающий канал — 10, штуцер дренажной трубки — 11, штуцер нагнетательной трубки — 12.

Фото в бортжурнале Ford Kuga (1G)

Полный размер

16. Откручиваем три винта крепления крышки насоса 13 и снимаем крышку.

Видно, что причиной неисправности топливного насоса образца №2 является износ ведомой червячной шестерни.
17. Полная разборка топливного насоса для попытки ремонта:

Фото в бортжурнале Ford Kuga (1G)

Полный размер

17а. Откручиваем четыре винта 1, снимаем плиту 2. Достаем направляющую 3 с плунжером 4 и ползуном 5.

17б. Проверяем состояние уплотнительной прокладки. Плита установлена на двух штифтах, извлекаем их.
17в. Для снятия распылителя и нагнетателя не помог ни жидкий ключ WD-40, ни промышленный фен. Распылитель и нагнетатель были сняты с помощью газовой горелки.Вращающий момент от вала топливного насоса передается на нагнетатель с помощью штифта. Извлекаем его.
17г. Снимаем три наружных и одно внутреннее стопорное кольцо.
17д. Выпрессовываем подшипник 60200 всборе с ведущим валом. Ведущий вал и червяк соединены между собой штифтом. Выпрессовываем второй подшипник 60200.
17е. Достаем фиксирующий штифт ведомой червячной шестерни и спрессовываем ее. Извлекаем эксцентрик.

Фото в бортжурнале Ford Kuga (1G)

Полный размер

17.Основные детали привода топливного насоса.

Отопительно-вентиляционная установка ОВ95-0010-10 (ЛАЗ)

Теплопроизводительность, кВт (ккал/ч) 11,05 (9500)

Количество нагреваемого воздуха, м3/ч 350

Нагрев воздуха, oС 100

Потребляемая мощность, Вт 132

Расход топлива, кг/ч (л/ч) 1,32 (1,6)

Габаритные размеры, мм (длина, ширина, высота):

— при нижнем расположении выхлопного патрубка 693х278х301

— при верхнем расположении выхлопного патрубка 693х278х332

Масса, кг 19,5

post-271-1197050248_thumb.jpg

post-271-1197050278_thumb.jpg

Отопительно-вентиляционная установка ОВ65-0010 (МАЗ, ГАЗ, Урал, ЗИЛ)

Теплопроизводительность, кВт (ккал/ч) 7,56 (6500)

Количество нагреваемого воздуха, м3/ч 250

Нагрев воздуха, oС 100

Потребляемая мощность, Вт 132

Расход топлива, кг/ч (л/ч) 0,99 (1,2)

Габаритные размеры, мм (длина, ширина, высота):

— при нижнем расположении выхлопного патрубка 719х278х301

— при верхнем расположении выхлопного патрубка 719х278х332

Масса, кг 19,5

МОДИФИКАЦИИ

ОВ65-0010 12В, нижнее располож. выхл. патрубка

ОВ65-0010-Б 12В, верхнее располож. выхл. патрубка

ОВ65-0010-В 24В, нижнее располож. выхл. патрубка

ОВ65-0010-Г 24В, верхнее располож. выхл. патрубка

post-271-1197050561_thumb.jpg

post-271-1197050573_thumb.jpg

Отопительная установка О30-0010-10 (ГАЗель, КАвЗ, кабины автокранов

Работает на БЕНЗИНЕ

Теплопроизводительность, кВт (ккал/ч) 3,48 (3000)

Количество нагреваемого воздуха, м3/ч 130

Нагрев воздуха, oС 80

Потребляемая мощность, Вт 42

Расход топлива, кг/ч (л/ч) 0,44 (0,6)

Габаритные размеры, мм (длина, ширина, высота) 504х226х207

Масса, кг 8,2

МОДИФИКАЦИИ

О30-0010-10 12В, нижнее располож. выхл. патрубка

О30-0010-20 24В, нижнее располож. выхл. патрубка

О30-0010-30 12В, верхнее располож. выхл. патрубка

О30-0010-40 24В, верхнее располож. выхл. патрубка

О30-0010-50 12В, нижнее располож. выхл. патрубка

post-271-1197050779_thumb.jpg

post-271-1197050798_thumb.jpg

Отопительная установка О31.8106010 (Кабины автокранов, МАЗ)

Работает на солярке.

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

Теплопроизводительность, кВт (ккал/ч) 3 (2650)

Количество нагреваемого воздуха, м3/ч 140

Нагрев воздуха, oС 64

Потребляемая мощность, Вт 60

Расход топлива, кг/ч (л/ч) 0,36 (0,45)

Габаритные размеры, мм (длина, ширина, высота) 441х147х225

Масса, кг 6,5

post-271-1197060768_thumb.jpg

post-271-1197060791_thumb.jpg

Воздушный отопитель ОН-32Д-24

Работает на солярке.

Напряжение 24В, Автоматическая система управления.

Теплопроизводительность, кВт 3,2

Количество нагреваемого воздуха, м3/ч 145

Нагрев воздуха, oС 90

Потребляемая мощность, Вт 120

Расход топлива, кг/ч 0,43

Габаритные размеры, мм (длина, ширина, высота) 469х202х186

Масса, кг 8

post-271-1197061190_thumb.jpg

Отопительная установка О2.8106010-10 (кабины автомобилей)

На солярке

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

Теплопроизводительность, кВт (ккал/ч) 2,0 (1750)

Количество нагреваемого воздуха, кг/ч, не менее 110

Номинальное напряжение, В 12

Нагрев воздуха, oС, не менее 50

Потребляемая мощность, Вт , не более 48

Расход топлива, кг/ч (л/ч) 0,22(0,28)

Габаритные размеры, мм (длина, ширина, высота) 352х145х206

Масса, кг 4

post-271-1197061423_thumb.jpg

post-271-1197061460_thumb.jpg

Отопитель независимый, бытовой, ОБ1-0010

Отопитель бытовой, работающий на дизельном топливе, предназначен для обогрева передвижных автотранспортных комплексов, теплиц, гаражей и других подсобных помещений.

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

Теплопроизводительность, кВт (ккал/ч) 7,56 (6500)

Количество нагреваемого воздуха, м3/ч 250

Нагрев воздуха, oС 80-100

Расход топлива, кг/ч (л/ч) 0,99 (1,2)

Объем топливного бака, л 8

Рабочее напряжение, В ~220

Габаритные размеры, мм (длина, ширина, высота) 800х455х600

Масса, кг 36

post-271-1197061626_thumb.jpg

post-271-1197061640_thumb.jpg

Отопительная установка О15 (кабины автомобилей)

На бензине

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

Теплопроизводительность, кВт (ккал/ч) 2,0 (1750)

Количество нагреваемого воздуха, кг/ч, не менее 75

Номинальное напряжение, В 12 (24)

Нагрев воздуха, oС, не менее 80

Потребляемая мощность, Вт , не более 36

Расход топлива, кг/ч (л/ч) 0,25 (0,35)

Габаритные размеры, мм (длина, ширина, высота) 398х150х207

Масса, кг 6,8

post-271-1197061755_thumb.jpg

post-271-1197061867_thumb.jpg

В наличии имеются pdf-файлы:

ОВ65 и ОВ95. Руководство по эксплуатации.

ОВ65 и ОВ95. Каталог деталей.

О15. Руководство по эксплуатации.

О15. Каталог деталей.

О15. Руководство по монтажу.

Ссылка для скачивания этих файлов: Документация по отопителям

Предпусковые подогреватели

Рекомендации по монтажу ПЖД 8

Руководство по эксплуатации ПЖД 8

Инструкция по монтажу ПЖД 12Б

Руководство по эксплуатации ПЖД 12Б

Инструкция по монтажу ПЖД12М

Руководство по эксплуатации ПЖД12М

Руководство по эксплуатации ПЖД24

Руководство по эксплуатации ПЖД24

Руководство по эксплуатации ПЖД 30

Руководство по ремонту ПЖД 30

Ссылка http://uraa.ru/index.php?option=com_conten…6&Itemid=12

Этот агрегат служит мне в гараже верой и правдой уже года два. И вот только недавно нашел книжку по его устройству и эксплуатации. Полагаю, информация может оказаться кому-нибудь полезной. Все что выделено курсивом – личные дополнения.

Технические характеристики.

Теплопроизводительность Вт (ккал/ч) в полном режиме, не менее – 7560 (6500)
Номинальная производительность вентилятора, м.куб./ч:
полный режим – 250
частичный режим – 150.
Нагрев воздуха на гр. Цельсия – 95.
Расход топлива, л/ч, не более – 1,2
Продолжительность запуска с момента включения свечи до включения контрольной лампы, мин, не более – 3.
Мощность, потребляемая электродвигателем, Вт, не более – 132.
Ток потребления при запуске, А около – 20

Краткое описание устройства и работы.

Отопительно-вентиляционная установка состоит из следующих основных узлов и деталей: теплообменника 3, камеры сгорания 25, электродвигателя 14 с вентилятором 15, нагнетателем 23, распылителем 7 и отражателем 5, фрикционной муфты 12 и приборов управления и сигнализации.
Теплообменник состоит из трех концентрично расположенных цилиндров: внутреннего, среднего и наружного. Во внутреннем цилиндре установлен диффузор 4 и камера сгорания 25. Внутренний и средний цилиндры соединены между собой четырьмя окнами, наружный цилиндр имеет выхлопной патрубок 19. Из камеры сгорания выведена дренажная трубка 24.

Топливный насос (Рис.2) состоит из корпуса 2, в котором смонтирована червячная пара 1, передающая вращение от вала насоса эксцентрику 3. На эксцентрике установлен ползун 8, в котором закреплен плунжер 7, перемещающийся в цилиндрической полости направляющей плунжера 6 и осуществляющей всасывание и нагнетание топлива.
Муфта 12 (см. рис 1), управление которой осуществляется рычажком 13 через тягу и рычаг 11, служит для передачи вращения от вала электродвигателя валу насоса на режиме отопления и для отключения насоса на режиме вентиляции.
На режиме отопления происходит одновременная подача топлива и воздуха в камеру сгорании, а также воздуха на нагрев. Топливо подается по к насосу по трубке 20, а затем по трубке 21 подается в распылитель 7, разбрызгивается, смешивается с воздухом, подаваемым нагнетателем 23, и воспламеняется от раскаленной спирали свечи 6. Затем пламя через диффузор 4 заполняет внутренний цилиндр, раскаляя его стенки. Дальнейшее горение поддерживается без участия свечи.
Продукты сгорания через окна поступают в замкнутое пространство между средним и наружным цилиндрами, разогревают их стенки и выбрасываются через выхлопной патрубок 19. Свежий воздух, подаваемый вентилятором 15, нагревается, проходя по кольцевым пространствам, образованным внутренним и средними цилиндрами, наружным цилиндром и кожухом.

О начале устойчивой работы установки на режиме отопления и о прекращении ее сигнализирует лампа 11 (см. рис 3), которой управляет термобиметаллический датчик сигнализации горения 9.
В случае создания аварийной ситуации, когда температура в зоне термобиметаллического датчика перегрева 8 превысит допустимую, замыкаются его контакты 0 и 2, ток поступает на реле перегрева 10, которое отключает всю схему. При этом освобождается красная кнопка реле, сигнализируя о перегреве.

Особенности эксплуатации.

Перед включением установки на режим отопления:
— убедитесь в наличии топлива в баке;
— откройте кран, перекрывающий подачу топлива от бака к установке;
— рычажок 13 (см. рис1) установите в положение ОТОПЛЕНИЕ.

Для включения установки на режим отопления при температуре воздуха выше минус 30 градусов Цельсия:
— установите выключатель 2 (см. рис 3) в положение «включено» и удерживайте в этом положении (контрольная спираль 3 должна накалиться до ярко-красного цвета);
— по истечении 30 сек. включите электродвигатель на частичный режимработы, установив переключатель 1 в положение «½»;
— через 30 сек. после включения электродвигателя отключите свечу, отпустив выключатель 2.
Не более чем через 3 мин. С момента включения электродвигателя должна включиться контрольная лампа 11. Через 10-15 мин. после ее включения переведите переключатель 1 в положение «1» (полный режим).

Для включения установки на режиме отопления при температурах воздуха ниже минус 30 градусов Цельсия:
— установите выключатель 2 в положение «включено» и удерживайте в этом положении;
— по истечении30 сек. после включите электродвигатель на полный режим работы, установив переключатель 1 в положение «1»;
— после включения контрольной лампы 11отключите свечу, отпустив выключатель 2.
Если контрольная лампа не включилась, повторите запуск установки.
О начале работы установки можно узнать и по изменению звука ее работы. При воспламенении смеси отчетливо слышны небольшие детонирующие хлопки, которые исчезают при прогреве.
Отсутствие запуска со второй попытки указывает на наличие неисправности.
Следует помнить, что время запуска установки может увеличиться при незаполненном топливопроводе от бака к установке. Для заполнения топливопровода диаметром 6 мм и длиной 2000 мм требуется около 5 мин. работы насоса установки.
Для выключения установки перекройте запорным краном подачу топлив, дайте поработать 2-3 мин на режиме отопления и переведите на режим вентиляции, т.е. рычажок 13 (рис.10) установите в положение ВЕНТИЛЯЦИЯ.
После отключения контрольной лампы 11 (см. рис.3) переведите переключатель 1 в положение «0».
Так как у меня отопитель находится в тяжело доступном месте, то рычажком 13 вообще не пользуюсь.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Бесплатные мануалы по заработку
  • Школа 151 руководство
  • Эглонил 100 мг инструкция по применению
  • Инструкция по охране труда начальника отделения почтовой связи
  • Сплит система самсунг инструкция на тепло