Pandect x 1800l инструкция по установке

Пост содержит сугубо мое личное не коммерческое мнение, не содержит большого количества технических деталей, но может быть полезен для размышления.
Лирика:
Возникла необходимость дистанционного запуска WEBSTO, решил, что пусть это будет через GSM, а раз будет GSM, то неплохо было бы и GPS координаты машины видеть. Сначала присматривался к Starline M22, которая как раз разработана для запуска
Вебасто и GPS, потом прикинул по деньгам и вышлл вместе с GPS антенной почти как сигнализация. В общем решил пусть это будет сигнализация.
Начал выбирать сигнализацию, столкнулся с несколькими неприятными особенностями:
— сайты установщиков и сайты производителя имеют похожие названия, и сразу тяжело разобраться – нашел ты офф. сайт производителя или установщика.
— моделей наплодили они очень много разнообразных и понять какая нужна и чем они отличаются непросто, по описанию у них очень похожий функционал, но цены различаются в разы. Но логично поломать, если есть куча моделей с такими разными ценами, значит наверняка есть весомые отличия. Забегая вперёд, скажу, тут хорошо поработали маркетологи.
— и самое неприятно, когда звонишь и попадаешь к установщиками, они тебя спрашивают – какая у Вас машина, когда ты им говоришь Q7 4L (хотя к примеру дорест Q7 на рынке стоит дешевле нового Соляриса), то у них в голове что перещелкивает и они тебе предлагают установить топовую модель из линейки ценой под 50т.р. Когда начинаешь спрашивать зачем мне система 4-мя CAN шинами и кучей входов, когда нужна только одна шина, они ничего не могут ответить, и говорят, что можно подешевле, потом выясняется, что и самая дешевая в линейке SLAVE GSM сигнализация c дополнительной GPS антенной в моем случае будет работать точно так-же как и топовая. За исключением, что в некоторых топовых 4G модем и это обещает большую скорость и стабильность. Хотя куда там скорость то, передаются единицы байт информации.

Стал выбирать из Pandora pandect X-1800L и StarLine S66. Изначально склонялся к Старлайн, но потом встретил на форумах жалобы на нестабильную работу GSM модуля, и заказал Пандору, хотя позже находил подобные отзывы и про Пандору. Вообще Пандоровцы молодцы они создали вокруг своего бренда эдакий ореол премиума в мире сигнализации. Еще подтолкнуло в сторону Пандоры, то что Старлайн только что выпустила новые модели S66 V2 и S96 V2, которые отличаются как раз другим модулем связи (2 х SIM), а это может говорить, что проблема и в правду есть раз они в этой части провели модификацию. Решил не рисковать и выбрал Пандору.
У Пандоры изначально низшей моделью в SLAVE линейке была X-1800BT, которая стоит под двадцатку. Но кризис внес коррективы, и они выпустили X-1800L с тем же функционалом, которую стали продавать много дешевле, и класть все тоже самое что и в 1800BT, но только одну метку вместо двух. А позже решили и меток класть 2шт. 😊 Маркетинг!
Вообще надо отметить, что маркетологи наплодили максимально количество моделей сигнализаций, но по факту все они отличаются количеством CAN/LIN шин, возможностью автозапуска, количеством входов/выходов, типом GSM модуля(2G/3G/4G). Также комплектными опциями могут быть беспроводные модули входов/выходов, сирена, GPS и т.д. но также эти модули можно докупать и отдельно. По софтовым возможностям они довольно сильно унифицированы. Таким образом выбирая сигнализацию, нет смысла брать топовую, если вам не нужно такое количество входов/выходов, шин данных и т.д. Т. К. даже если у Вас в авто 4 разных Can шины, и вы Купите сигнализацию с 4мя шинами, но при этом Пандора в вашем авто умеет пользоваться только одной шиной, то остальные присоединения шин останутся незадействованными.

Практика:
Что из себя представляет сама система: блок управления, размером меньше кредитной карты (это очень хорошо с точки зрения удобства его где-то спрятать), выносной блок реле (довольно большой, но это неизбежное зло, в нем же реле), подключаемый к основному блоку метровым шлейфом, проводная сирена, и всякая мелочевка (кнопка валет, датчик температуры …). Также в коробке 2 метки с батарейками и карта с секретными номерами. Если не планируется использовать блок реле его можно вовсе не подключать.

В прошлом я неоднократно ставил сигнализации, правда не SLAVE системы и без CAN. Тут все даже проще, минимальный набор — это подключение CAN, питания и сирены. Где брать питание и CAN каждый решает сам из соображений секретности/безопасности, можно с концентраторов слева или справа торпеды, можно на каком-либо устройстве подключиться, можно хоть в багажнике найти и т.д. Главное не забыть +12В защитить небольшим предохранителем, судя по жидким проводам идущим к блоку, его номинал не может быть больше 5А. Перед основанным блоком есть свой предохранитель на 3А, но он не защищает все цепи. Например на бипер нужно отдельно тянуть +12В, и он не будет защищен родным предохранителем 3А. (Пандора, почему? )
С точки зрения блокировок (цепи, которые желаете рвать) тут уже надо самому искать-выбирать вдумчиво, но нужно понимать, что если сигнализация заглючит/потеряет метку то машина может не завестись или вовсе заглохнуть на ходу. Опать же в современных автомобилях разрыв некоторых цепей на ходу может проходить не бесследно, как минимум гирлянду ошибок получите. Например часто на дизельных VAG ставят блокировку датчика положения коленвала (это один из немногих датчиков без которых мотор не может работать даже в аварийном режиме), так вот люди у кого происходила блокировка этой цепи во время интенсивного разгона ощущали очень неприятный удар в трансмиссии, хотя после восстановления цепи машина функционировала нормально. Главное, надо понимать, любая блокировка это вторжение в нормальные цепи автомобиля никоим образом для этого не предусмотренные производителем.

Фото в бортжурнале Audi Q7 (1G)

Полный размер

Схема, и руководства по монтажу

Плюс самостоятельной установке в том, что блокировки, которые Вы делали сами при необходимости сможете в полях сами и убрать. Вообще я читаю, что к нештатному оборудованию всегда нужно относиться с недоверием, и уметь его быстро отключить.
GPS модуль, его нужно просто разместить где-то, где он будет хорошо видеть спутники. Подать питание 12В, не забыв опять же защитить предохранителем не более 5А. Которого нет в комплекте. Привязать к основному блоку по Bluetooth с помощью кнопки “Valet” — алгоритм, следующий: вводим основной блок в режим поиска GPS модуля и в это время подаем питание на модуль GPS, он подвязывается (с первого раза может не получиться).

Далее нужно произвести настройку системы, для этих целей лучше всего использовать программу «Pandora Спец» на телефоне подключаемом к основному блоку по блютус. Но что бы система начала общаться с Вашим телефоном их сначала нужно подружить, для чего нужно с помощью кнопки “Valet” ввести систему в режим присоединения телефона, а на телефоне запустить программу в соответствующий режим.
По настройкам в случае Q7 почти все остается базовое, единственное еще нужно разрешить режим управления штатной сигнализацией (хотя в машине ее нет), и только тогда нормально все управляется… Ну прости нормально :).
Какой же функционал мы получаем на выходе в Q7 первого поколения и какие впечатления:
— Удаленное (через приложение) запирание и отпирание машины, открывание багажника, запуск и останов Вебасто, просмотр GPS координат и треков поездок, отображение уровня топлива в баке в процентах (в нашем случае они должны совпадать с литрами), отображение состояния машины (заперта, отперта, запушено или нет Вебасто), температура в салоне по датчику встроенному в сам блок сигнализации (т.е. если он спрятан в какой-то жопе то ту температуру и будет показывать), температуру двигателя, но нужно тянуть провод под капот и ставить датчик. Фарами моргать через CAN шину не умеет, нужно тянуть провода. Температуру из климата по CAN не умеет брать, хотя возможно это от того, что климат спит на заглушенном авто. Upd: он точно спит на заглушенной авто.
— Возможность запараметрировать входы/выходы для выполнения разных сценариев, в том числе с временными задержками — для блокировки цепей запуска и работы двигателя, для блокировки штатного бесключевого доступа, для управления разными сервисными функциями, типа складывания зеркал, моргания фарами, подсвечивания каких-то лампочек какое-то время, и т.д.
— Связь через приложение: система X-1800L имеет 2G/3G GSM модем, и в принципе она всегда на находится на связи, команды обычно выполняются в течение 1-4 секунд, но изредка бывает и дольше. GPS принимается уверенно.
— Процесс настройки, конечно, попил немало крови, т.к. весь процесс очень не ясен.
— Есть ощущение, что иногда система пропускает статус машины, т.е. поставил или снял с охраны, а она не заметила, но проявляется редко, наблюдаю.
— Появилась недокументированная фича, независимо от того запираю я машину ключем, безключевым доступом кнопкой на ручке двери или через приложение, всегда происходит принудительное закрытие всех окон. Не то, что бы резко против этого режима, но я его не просил и непонятно как отключить.
— Автозапуск без ключа они не научились пока делать, ну в принципе как и конкуренты.

Теперь что мне не понравилось или насторожило у Пандоры
— Документация, она очень скудная, по настройке очень мало информации, книжица, которая называется «Руководство по эксплуатации и монтажу» содержит избыточно информации для пользователя и недостаточно для монтажа, особенно для программирования. Как пользоваться кнопкой Валет для подключения разных устройств описано очень скудно, каким софтом пользоваться тоже, как что настраивать в софте тоже нет информации, только в ПО есть подсказки, но не по всем пунктам они понятно написаны, а по части пунктов они просто дублируют название самих пунктов. Вся информация раскидана по разным документам.
— Софт, с софтом вообще все весело, софт есть для ПК для присоединения по USB, а есть софт для телефона для присоединения по Bluetooth или через GSM. Причем для телефона куча разных программ, и какой именно для чего лучше пользоваться тоже нигде не написано, в принципе про софт для телефона на сайте вообще толком не написано. Как выяснилось лучше использовать «Pandora Спец» на телефоне.
— Служба поддержки, она есть, и она работает, но Вам нужно позвонить, вашу заявку зарегистрирует оператор и через какое-то время Вам перезвонит специалист, в принципе это нормально. Но нужно никуда не уходить и быть готовым сразу идти к машине как позвонят и разбираться дальше. Получили совет, попробовали, нужен еще один, снова звоните, регистрируйте заявку. Но если это будет ближе к концу рабочего дня, то никто не перезвонит и на следующий день тоже. Качество спецов тоже конечно разное, и каждый раз случайный человек. Есть чат с техподдержкой в приложении, и он работает, но через него почему-то люди не так охотно стремятся решить вопрос.
В сравнении со Старлайн, там служба поддержки берет трубку сразу, но качество спецов там показалось ниже, т.к. зачатую они не толком не знаю функционал своей линейки продуктов и сидят роются в таблицах, в поиске ответов (звонил консультировался по выбору модели).
— Зачем часть настроек делается «Валет» кнопкой непонятно, почему нельзя было все сделать через приложение, управление этой кнопкой очень мутное и неудобное.
— Защита от КЗ, провода тонкие похоже 0,5мм2 или тоньше, встроенный предохранитель стоит у самого блока, т.е. метр тонкого провода ничем не защищен, если его подключить к силовому плюсу, и вдруг этот провод где-то перетрется и замкнет на массу, то он начнет гореть как свечка. Бипер зачем-то управляется минусом, и на него нужно подать постоянный плюс, который тоже нужно защищать от КЗ. С GPS модулем никаких предохранителей не идет в комплекте вообще. Как результат нужно ставить отдельный предохранитель на систему, тогда зачем встроенный на 3А, он только мешается прятать систему.
— Девятый и первый провода в косе промаркированы наклейками с цифрами, только почему-то на первом проводе вместо цифры 1 стоит цифра 5. Надеюсь, что внутри нет косяков.

— Провода питания, их можно было бы применить и потолше. Провода к сирене и GPS модулю отдают алиэкспресоом. К сирене провод еще и очень короткий, его приходится наращивать и плодить сопли. Было бы неплохо иметь нормальный кабель длиной несколько метров. Разъёмы тоже не автомобильные, они вроде и с замками, но такие обычно применяются внутри разных блоков, как внешние они мне кажутся не очень надёжными.
— В основной блок встроен датчик удара, и производитель рекомендует его крепить жёстко на металл кузова. А как это сделать, в нем ни одногооэ отверстия, ни саморезом ни вязкой его толком не зацепишь.

В целом продолжаю наблюдение, напишу дополнение. Если есть предложения какие функции можно попробовать реализовать — пишите предложения.
===Update: 28.12.2020. ===
Обнаружился косяк с запуском вебасто через приложение: нажимаю кнопку запустить отопитель, он стартует, но приложение не отображает, что он стартовал, надо повторить процедуру несколько раз и после этого прийдет статус запущен отопитель. Просто ждать безползно, статус не прийдет. Даже наоборот, если статус пришёл, то через некоторое время он пропадёт, а вебасто тем временем продолжит работу. Но самое неудобство ситуации в том, что кнопка в приложении которая стартует и остановливпет отопитель одна и таже, и кнопкой остановка она становится только тогда, когда пришёл статус, что догревателя работает.
Ещё один раз был глюк — сигнал не заметила что я открыл машину штатным брелком, и включила тревогу, когда я завёл мотор.
Ну и иногда, она теряет статус заперта машина или нет.
Но конечно, все эти проблемы связаны с конкретной реализацией алгоритмов взаимодействия с конкретным автомобилем, с другим авто возможно этих глюков не будет, но возможно будут другие.
Ну и конечно баланс в приложении не отображается.

Много инструкций

Pandect X-1800 L

Данная инструкция на русском языке предназначена для автосигнализации
Pandect X-1800 L
, описывает принцип работы и основные моменты эксплуатации устройства.

Производитель настойчиво рекомендует перед включением автосигнализации
внимательно изучить настоящую инструкцию.

Инструкция для автосигнализации
представлена в формате PDF. Все современные браузеры уже поддерживают данный формат и сложностей с открытием файла возникнуть не должно.

Но если открыть инструкцию все же не удается, то необходимо установить на компьютер программу для чтения PDF файлов, например, Acrobat Reader. Если у вас возникли сложности с открытием инструкции на смартфоне под управлением Android, нужно установить, например, Adobe Acrobat Reader.

Комментарии (0)

Комментарии про другие Автосигнализации

Другие Автосигнализации Pandora

  • Способ управления:
    • Bluetooth Smart — смартфон
    • Бесконтактная метка
    • Мобильное приложение
    • Мобильный телефон (GSM)
    • Штатные кнопки в салоне
    • Штатный ключ от автомобиля (Slave)
  • Автозапуск — Есть
  • Поддержка Pandora CLONE — Есть
  • Bluetooth Smart — Есть
  • Версия Bluetooth — 4.2
  • Тип GSM-модуля — 2G

    Все характеристики

    Реализация функции автоматического и дистанционного запуска двигателя от 2000 руб.

    Основные характеристики

    Pandect X-1800 L v2 отличается от предыдущей модели Pandect X-1800 L новой компонентной базой и новым, современным GSM/GPRS-модемом. Чтобы сделать сигнализацию еще доступнее для всех желающих, в комплекте новинки оставлена одна метка иммобилайзера.

    Все доступные данные об
    автомобиле передаются через активное интернет–соединение по
    универсальному EGTS- протоколу: автовладельцу
    доступна расширенная статусная информация,
    свойственная премиальным системам бренда.

    Интерфейс Bluetooth 4.2
    позволяет не расходовать средства на GSM-связь и управлять автомобилем бесплатно на расстоянии действия
    Bluetooth, а также использовать смартфон в качестве метки иммобилайзера.

    Способы управления

    Подробная информация о давлении в шинах, открытых/закрытых окнах, уровне
    омывающей жидкости и пробеге на остатке
    топлива считывается системой Pandect X-1800 L v2 по цифровой шине авто и доступна владельцу на бесплатном онлайн-сервисе pro.p-on.ru и в мобильном приложении
    Pandora Connect для iOS и Android.

    Полноценный контроль через мобильное приложение доступен не только с использованием сетей GSM,
    но и по Bluetooth — используйте эту возможность, если находитесь
    на расстоянии до 50 м от автомобиля.

    Автозапуск

    В комплект Pandect X-1800 L v2 входит модуль запуска двигателя Pandora RMD-4m: вы можете заводить
    двигатель дистанционно, непосредственно перед поездкой, или настраивать автоматический запуск по температуре двигателя,
    напряжению аккумулятора и прочим параметрам.

    С помощью интерфейса IMMO-KEY
    и сервиса Pandora CLONE удается сохранить все штатные ключи
    на руках у владельца — обход штатного иммобилайзера реализуется алгоритмически (наличие поддержки вашего автомобиля сервисом
    Pandora CLONE уточняйте, пожалуйста, у наших менеджеров).

    Охранный и сервисный функционал

    Автомобиль, защищенный Pandect X-1800 L v2, начнет движение только после
    того, как система авторизует владельца по бесконтактной
    Bluetooth-метке или смартфону. Любое из этих устройств достаточно просто иметь при себе —
    охранная система автоматически получит нужный сигнал и разрешит движение.
    Попытка поехать без авторизации приведет к немедленной блокировке
    двигателя — такой алгоритм работы не мешает полноценному использованию
    автозапуска.

    Также в комплект включена пьезосирена Pandora
    PS-330, к достоинствам которой можно отнести удобный форм-фактор,
    громкость и энергоэкономичность. А такие аксессуары, как GPS-антенна NAV-035 BT и реле блокировки BTR-101 можно приобрести и добавить к своей сигнализации в любое время после ее установки.

    Комплектация:

    • Основной блок X-1800L (2G) –  1 шт.
    • Брелок BT-760 black – 1 шт.
    • ЗИП крепежа X1000 – 1 шт.
    • Основной кабель X1000 – 1 шт.
    • Кабель термодатчика двигателя L3000 v2 – 1 шт.
    • Кабель USB/micro-USB – 1 шт.
    • Кнопка BS2 – 1 шт.
    • Релейный модуль автозапуска RMD-4M – 1 шт.
    • Кабель DX90 v2 IMMO – 1 шт.
    • Сирена Пьезоэлектрическая Pandora PS-330 без коробки – 1 шт.
    • Печатная продукция
    • Упаковка

    Сравнительная таблица систем модельного ряда Pandect X-18xx

    Pandect X-1800 BT

    Pandect X-1800 L

    Pandect X-1800 L v2

    Pandect X-1800 R

    Брелок Опция — D-030 Опция — D-030 Опция — D-030 Опция — D-030
    Bluetooth-интерфейс Bluetooth 4.2 Bluetooth 4.2 Bluetooth 4.2 Bluetooth 4.2
    Тип GSM-модуля 2G 2G 2G 2G
    Автозапуск Опция
    Pandora CLONE
    Мобильное приложение
    GPS / ГЛОНАСС Опция Опция Опция Опция
    Радиореле Опция Опция Опция Опция
    Сирена

    PS-330

    PS-330

    PS-330

    PS-330

    Метка иммобилайзера

    BT-760 — 2 шт.

    BT-760 — 2 шт.

    BT-760 — 1 шт.

    BT-760 — 1 шт.

    Модуль автозапуска

    RMD-5m

    RMD-4m

    RMD-4m

    Опция — RMD-4m

    Технические храктеристикии и параметры Pandect X-1800 L v2

    • Способ управления:
      • Bluetooth Smart — смартфон
      • Бесконтактная метка
      • Мобильное приложение
      • Мобильный телефон (GSM)
      • Штатные кнопки в салоне
      • Штатный ключ от автомобиля (Slave)
    • Автозапуск — Есть
    • Поддержка Pandora CLONE — Есть
    • Bluetooth Smart — Есть
    • Версия Bluetooth — 4.2
    • Тип GSM-модуля — 2G
    • GSM — Есть
    • GPS и ГЛОНАСС — Опция
    • CAN интерфейс — Есть
    • Метка — bt760
    • Управление через веб-сайт и приложения для Android и iOS — Да
    • Турботаймер — Есть
    • Управление предпусковыми подогревателями — Есть
    • Релейный модуль запуска — rmd4m
    • SLAVE-режим — Есть
    • Радиореле блокировки — Опция BTR-101
    • Датчик удара/наклона/движения — Есть

    Программы и инструкции для Pandect X-1800 L v2

    •  Pandect X-1800 L v2 инструкция по эксплуатации.pdf
    •  Pandect X-1800 L v2 инструкция по установке.pdf
    •  RMD-4m схема подключения.pdf
    • Pandora Alarm Studio
    • Pandora DXL Loader

    Вопросы и ответы по Pandect X-1800 L v2

    В этом разделе мы помогаем Вам подобрать сигнализацию к Вашему автомобилю. Технические консультации в данном разделе не предоставляются. Для консультации по техническим вопросам обращайтесь в техподдержку по бесплатному номеру 8-800-700-17-18.

    Часто задаваемые вопросы и полезные статьи:

    • Что будет с гарантией на мой автомобиль?
    • Зачем разбирать штатный ключ для подключения автозапуска?
    • Будет ли бесключевой обход средствами Pandora, Pandora CLONE?
    • Сколько денег уходит в месяц на GSM-связь с сигнализацией?
    • В чем отличие между различными охранными системами Pandora?

    Отзывы о Pandect X-1800 L v2

    Автосигнализация Pandect Smart Lite V2 это противоугонная система нового поколения, управляемая при помощи брелока/метки D-030 или мобильным телефоном. Связь базового блока с брелоком и модулями надёжно защищена диалоговым кодированием и не поддаётся электронному взлому. Pandect Smart Lite V2 может дополнительно блокировать запуск двигателя по специальному коду (порядку нажатия штатных кнопок автомобиля). Без ввода запрограммированного кода автомобиль не тронется с места даже при наличии ключа и противоугонных меток. В данной системе роль противоугонной метки может выполнять мобильный телефон с установленным приложением Pandect BT.

    Цена с установкой: 12 000  руб.

    Стартовала акция “Pandora 4G Upgrade KIT”
    Специальное предложение ротации популярных систем Pandora и Pandect прошлых поколений.
    Преимущества, которые несет в себе акция Pandora 4G Upgrade KIT, очевидны. Вы получаете современную скоростную телеметрическую систему с 4G-связью, с поддержкой 2G-стандарта, позволяющей управлять и контролировать состояние авто с помощью мобильного приложения Pandora Connect по GSM. Это и интерфейс Bluetooth 4.2 для связи с периферийными устройствами и датчиками, для связи с телефоном владельца на расстоянии до нескольких десятков метров, апгрейда системы самым широким списком поддерживаемых аксессуаров, а также для удобной и быстрой настройки автосигнализации посредством приложения Pandora Specialist.

    Все решается предельно просто. Замените базовый блок установленной системы новым, удобно и быстро – не нужно тянуть дополнительных проводов, базовый блок Pandora DX4GL имеет всё те же возможности подключения. На борту 2xCAN, LIN, Immo/Key-порты для подключения к любому современному автомобилю по цифровой шине и бесключевому обходу встроенных иммобилайзеров при реализации дистанционного и автоматического запуска двигателя.

    Список систем, участвующих в акции:

    Pandora DX: 50, 50L, 50L+, 50B, 45, 55, 50S, 40S, 70, 70L, 90, 90L, 90B, 90BT, 6X, 9X, 91, 91 LoRa
    Pandora C: 115, 115 Pro, 117, 120, 125, 125 Pro, 135, 135 Pro, 137
    Pandect X: 1000, 1100, 1170, 1200

    Коллектив компании «Alarmtrade» благодарит Вас за выбор телеметрической охранно-противоугонной микросистемы PanDECT X-1800L

    PanDECT X-1800L – автомобильная охранно-противоугонная микросистема, предназначенная для монтажа на все классы автомобилей с бортовым напряжением 12В. Данное изделие

    – результат труда группы высококвалифицированных российских инженеров, включает в себя множество уникальных и современных инженерно-технологических и программно-аппаратных решений.

    При разработке системы использована самая современная элементная база от лучших мировых производителей электронных компонентов. Изделие произведено с использованием нового высокоточного оборудования для монтажа компонентов и контроля, что гарантирует высокое качество, надежность и стабильность технических и пользовательских характеристик в течение всего срока эксплуатации.

    Система обладает максимально криптостойким кодом авторизации команд с уникальным диалоговым алгоритмом и индивидуальным для каждого изделия ключом шифрования, что обеспечивает безупречную защиту от электронного взлома.

    На изделие предоставляется три года гарантии, сервисная поддержка в городах России и ближнего зарубежья. Помощь в решении вопросов, связанных с эксплуатацией и монтажом системы, обеспечивается интернет-службой поддержки и бесплатной «горячей телефонной линией».

    Система имеет климатическое исполнение У-2.1 (N-2.1) по ГОСТ 15150-69 и рассчитана на эксплуатацию при температуре окружающей среды от -400С до +850С. Основные компоненты охранной системы, входящие в комплект, должны устанавливаться только в салоне автомобиля. Радиометка охранной системы рассчитана для работы при температуре от -100С до +400С.

    Степень защиты базового блока и радиометки охранной системы – категория IP40 по ГОСТ 14254-96.

    Система разработана и произведена с соблюдением требований по ГОСТ Р 41.97-99 (ЕЭК ООН № 97), ГОСТ Р 50789-95, ГОСТ Р 28279-89, ГОСТ 28751-90 (СТ СЭВ 6895-89), ГОСТ 29157-91, ГОСТ Р 50607-93.

    Наш интернет-адрес: alarmtrade.ru

    Служба поддержки пользователей: support@alarmtrade.ru

    Телефон «горячей линии»: 8-800-700-17-18 (звонок по России бесплатный) Сделано в России, г. Калуга, ул. Кирова, 20а.

    Сертификат соответствия RU C-RU.MT49.B.00639

    Содержание

    Общая информация

    4

    Комплектация системы

    4

    Обязательно к прочтению

    5

    ПИН-коды системы

    6

    Индивидуальная карта владельца

    6

    Выносная кнопка

    7

    Расположение элементов системы

    7

    Базовый блок системы

    8

    Информационные сигналы системы

    10

    Функции и режимы

    12

    Режим охраны

    12

    Контролируемые и охраняемые зоны

    12

    Дистанционный и автоматический запуск двигателя

    13

    Режим Slave

    14

    Устройства и функции авторизации владельца

    15

    Проверка количества прописанных в систему устройств

    16

    Радиометка иммобилайзера ВТ-760

    17

    Функции кнопки

    17

    Замена элемента питания радиометки иммобилайзера

    18

    Обновление программного обеспечения (ПО) радиометки

    19

    Управление системой по телефону

    20

    Изменение настроек

    при помощи мобильного телефона

    23

    Интернет-сервис и мобильное приложение

    25

    Схема подключения и монтаж системы

    28

    Описание разъемов базового блока

    32

    Управление системой

    33

    Включение режима охраны

    33

    Выключение режима охраны

    34

    Запирание/отпирание дверей

    с включенным зажиганием

    35

    Режим «Паника»

    36

    Управление дистанционным

    запуском двигателя

    37

    Режим технического обслуживания (ТО)

    38

    Аварийное управление системой

    40

    Аварийное отключение режима охраны

    41

    Аварийное управление

    противоугонными функциями

    42

    Программирование системы

    44

    Программа Pandora Alarm Srudio

    44

    Меню программирования (вход/выход)

    45

    Дополнительные устройства

    52

    Гарантийные обязательства

    54

    Свидетельство установки

    55

    Свидетельство о приемке

    56

    Гарантийный талон

    56

    2

    PANDEC T X-1800L

    РУКОВОДС ТВО ПО ЭКСПЛУАТАЦИИ И МОНТА Ж У

    3

    По завершению монтажа системы:

    Комплектация системы

    1.

    Руководство по эксплуатации и монтажу

    1 шт.

    2.

    Индивидуальная карта владельца

    1 шт.

    3.

    Радиометка BT-760

    1 шт.

    4.

    Чехол для радиометки

    1 шт.

    5.

    Выносная кнопка

    1 шт.

    6.

    Бипер (малогабаритный звуковой извещатель)

    1 шт.

    7.

    Базовый блок системы

    1 шт.

    8.

    Релейный модуль RMD-4M

    1 шт.

    9.

    Внешний датчик температуры

    1 шт.

    10.

    Пьезоэлектрическая сирена PS-330

    1 шт.

    11.

    Основной кабель базового блока

    1 шт.

    12.

    Кабель многофункционального интерфейса IMMO-KEY

    1 шт.

    13.

    Комплект крепежа

    1 шт.

    14.

    Упаковка

    1 шт.

    ! Производитель оставляет за собой право без уведомления потребителя вносить изменения в комплектацию и конструкцию изделий для улучшения их технических и эксплуатационных параметров.

    Обязательно к прочтению

    Перед началом монтажа и эксплуатацией системы внимательно прочитайте данную инструкцию, обратите особое внимание на текст, отмеченный знаком !

    ! Телеметрическая охраннопротивоугонная микросистема (далее обозначаемое как «система») является сложным техническим изделием, подлежащим профессиональной установке, настройке и обслуживанию квалифицированными специалистами.

    ! Работа системы зависит от типа подключения, комплектации, произведённых настроек, а так же штатной работы и комплектации транспортного средства.

    ! В комплект системы включена «Индивидуальная карта владельца», под защитным покрытием которой находятся данные, предназначенные только для владельца системы. Настоятельно рекомендуем убедиться в целостности защитного покрытия после завершения работ. Если защитный слой карты был удалён (нарушен) специалистом, производившим монтаж, то переустановка системы производится силами данного работника. Перед удалением

    защитного слоя обязательно ознакомьтесь с описанием раздела «Индивидуальная карта владельца».

    !

    Обязательно убедитесь в работоспособности системы и реализованных функций в присутствии специалиста. Рекомендовано отметить реализованные функции напротив каждого описания в разделе «Управление системой» — отметкой о работоспособности .

    Обязательно убедитесь в заполнении разделов «Свидетельство установки» и «Гарантийный талон». Заполненные

    документы могут понадобиться в гарантийных случаях или при обращении в службу поддержки.

    • Попросите специалиста произвести отметки в разделе «Расположение элементов системы» — данная информация может понадобиться для диагностики/настройки или аварийного отключения системы.

    • Для повышения защиты настоятельно рекомендуем изменить заводское значение ПИН-кодов системы. Консультация по замене осуществляется специалистом, производившим монтаж. Изменённые коды рекомендовано запомнить или записать в разделе «ПИН-коды системы».

    4

    PANDEC T X-1800L

    РУКОВОДС ТВО ПО ЭКСПЛУАТАЦИИ И МОНТА Ж У

    5

    Pandora X-1800 L User Manual

    ПИН-коды системы

    Секретный ПИН-код

    НЕ ПОДЛЕЖИТ ИЗМЕНЕНИЮ

    (располагается на «Индивидуальной карте владельца»)

    Сервисный ПИН-код

    (заводское значение 1-1-1-1)

    Гостевой ПИН-код

    (заводское значение 1-2-3-4)

    ПИН-код иммобилайзера

    (при реализации функции «Кодового иммобилайзера»)

    ! Рекомендовано записать или запомнить измененные или созданные ПИН-коды. Исключите возможность доступа к кодам третьих лиц.

    Индивидуальная карта владельца

    ! Удаляйте защитный слой с осторожностью, не пользуйтесь острыми предметами, чтобы не повредить скрытую под защитным слоем информацию. Исключите возможность доступа к карте третьих лиц. Информация на индивидуальной карте уникальна, в случае её утери или порчи не подлежит восстановлению или изменению.

    «Индивидуальная карта владельца» – пластиковая карта, содержащая под защитным слоем персональную информацию системы:

    PIN «Секретный ПИН-код» – содержит четыре цифры. Необхо-

    дим для отключения режима охраны, средств авторизации, без-

    условной блокировки двигателя, включения режима ТО. Может

    LOGIN

    / PASS

    быть использован как альтернативный код для входа в меню

    1070000000 / Y34aC4vJ

    программирования.

    2-2-2-2

    +7-9хх-ххх-хх-хх

    LOGIN – содержит десять цифр. Необходим для добавления си-

    PIN

    № телефона системы

    стемы в учётную запись.

    PASS – содержит восемь знаков (может состоять из цифр, латин-

    ских заглавных и строчных букв). Необходим для добавления

    системы в учётную запись.

    № телефона системы – номер телефона СИМ-карты, установ-

    ленной в базовом блоке системы (описание тарифа см. в ком-

    плекте).

    Выносная кнопка

    Выносная кнопка «VALET» со встроенным трехцветным (красный, зелёный, оранжевый) световым индикатором «LED» необходима для управления режимами охраны, аварийного управления, программирования системы. Выносная кнопка располагается внутри салона транспорта (см. раздел «Расположение элементов системы»).

    Расположение элементов системы

    1 Выносная кнопка (Кнопка «VALET» по CAN)

    2Кнопка ввода «ПИН-кода иммобилайзера»

    3Блокируемая цепь

    4Базовый блок системы

    5 Бипер

    6

    7

    6

    PANDEC T X-1800L

    РУКОВОДС ТВО ПО ЭКСПЛУАТАЦИИ И МОНТА Ж У

    7

    Базовый блок системы

    Встроенный GSM/GPRS модем – обеспечивает обмен данными для работы с сайтом pro.p-on.ru и мобильными приложениями (Pandora Online, Pandora Pro), управление системой по телефону с помощью DTMF-команд, LBS-позиционирование (только по DTMF-команде 500*), голосовые и СМС-оповещения, автоматическое определение даты и времени. Для обмена данными модем использует сеть оператора мобильной связи посредством micro-SIM карты.

    Встроенный слот micro-SIM – для работы GSM-модема в системе расположен СИМ-слот с предустановленной СИМ-картой (информация о тарифе предоставляется в комплекте системы, номер телефона оператора сотовой связи размещён под защитным слоем на «Индивидуальной карте владельца»).

    Встроенная антенна 2.4GHz, протокол Bluetooth 4.2 Low Energy (BLE4.2) — поддержка работы до 15 периферийных Bluetooth-устройств (см. раздел «Дополнительное оборудование»), в том числе связь с записанным мобильным устройством.

    Встроенный 3D-акселерометр — распознавание удара/движения/наклона, раздельные зоны датчика удара (тревожная и предупредительная), регулировка чувствительности по зонам, алгоритм блокировки двигателя и закрытия центрального замка при начале движения.

    Датчики температуры — определение температурных показаний по зонам: салон — внутренний датчик базового блока, двигатель — внешний датчик температуры (см. раздел «Комплектация системы»), окружающая среда — цифровой протокол автомобиля*. Настройки системы позволяют произвести переназначение датчиков на необходимые зоны и использовать показания температуры с внешних периферийных устройств (PS-331 BT, RHM-03 BT, DMS-100 BT); реализовать функции автоматического запуска и глушения двигателя, предпускового подогревателя и/или догревателя по температурным показаниям.

    Встроенный цифровой интерфейс 2хCAN* – применяется для работы с цифровыми шинами транспортного средства для реализации управления и контроля.

    Встроенный цифровой порт IMMO-KEY и бесключевой обход штатного иммобилайзера*

    аппаратные и программные алгоритмы при поддержке специального сервера «Pandora CLONE» позволяют системе обойти штатный иммобилайзер для автоматического и дистанционного запу-

    ска двигателя. Альтернативная возможность подключения к цифровым подогревателям Webasto Thermo Top Evo и Eberspacher Hydronic (1/2/3).

    Встроенный micro-USB порт — обновление и настройка системы с помощью программы Pandora Alarm Studio.

    ! одробная информация о поддержке доступна на сайте loader.alarmtrade.ru.

    8

    PANDEC T X-1800L

    РУКОВОДС ТВО ПО ЭКСПЛУАТАЦИИ И МОНТА Ж У

    9

    Информационные сигналы системы

    СИГНАЛЫ ВЫНОСНОЙ КНОПКИ «LED-ИНДИКАТОР»

    СИГНАЛЫ

    ОПИСАНИЕ

    РЕЖИМ ОХРАНЫ ВКЛЮЧЕН

    Красные короткие вспышки

    Система в охране

    Зелёные короткие вспышки

    Система в охране

    (устройства авторизации в зоне действия)

    Частые красные вспышки

    Система в режиме тревоги

    РЕЖИМ ОХРАНЫ ВЫКЛЮЧЕН

    Погашен

    Система снята с охраны

    Красным светится

    Автопостановка под охрану

    Отложенная постановка на охрану

    Зеленым светится

    Система в режиме технического обслуживания (ТО)

    (при включенном зажигании)

    Оранжевая вспышка

    Отображение прописанного брелока или часов

    (при включении зажигания)

    Зеленые вспышки

    Отображение кол-ва прописанных радиометок

    (при включении зажигания)

    Красная вспышка

    Отображение прописанного мобильного устройства

    (при включении зажигания)

    ВВОД «СЕКРЕТНОГО ПИН-КОДА» ИЛИ «СЕРВИСНОГО ПИН-КОДА»

    Оранжевая вспышка

    Подтверждение нажатия кнопки «VALET»

    Короткая красная вспышка

    Подтверждение ввода цифры ПИН-кода

    Некорректный ввод ПИН-кода

    Красным и зелёным мигает

    Правильный ввод ПИН-кода

    ЗВУКОВЫЕ И СВЕТОВЫЕ СИГНАЛЫ

    СИГНАЛЫ

    ОПИСАНИЕ

    (звук / свет)

    /1х

    Включение режима охраны

    /2х

    Выключение режима охраны

    /5х

    Поиск автомобиля

    30сек.

    /30сек.

    «Режим тревоги» — оповещение о нарушении тревожной зоны датчиков

    Режим паника

    Подготовка к запуску двигателя

    /1х

    «Режим предупреждения» — оповещение о нарушении предупредительной

    зоны датчиков

    /4х

    Оповещение о срабатывании тревожной зоны датчиков при снятии с охраны

    Напоминание о не выключенных габаритных огнях при постановке на охрану

    Оповещение о неисправности тревожной зоны датчиков при постановке на охрану

    25 сек.

    /25 сек.

    Предупреждение о блокировке двигателя в режиме антиограбления

    СИГНАЛЫ ИНДИКАТОРА «БИПЕР»

    СИГНАЛЫ

    ОПИСАНИЕ

    1

    звуковой сигнал

    Включение ТО

    2

    звуковых сигнала

    Выключение ТО

    1

    звуковой сигнал

    Правильный ввод «ПИН-кода иммобилайзера»

    3

    звуковых сигнала/3 раза

    Разряжен элемент питания в радиометке

    (при включении зажигания)

    4

    звуковых сигнала/4 раза

    Отсутствуют устройства авторизации

    (при включении зажигания)

    Учащенные звуковые сигналы

    Предупреждение о блокировке двигателя в режиме

    антиограбления

    10

    PANDEC T X-1800L

    РУКОВОДС ТВО ПО ЭКСПЛУАТАЦИИ И МОНТА Ж У

    11

    ФУНКЦИИ И РЕЖИМЫ

    Режим охраны

    При включении режима охраны производится звуковое и световое оповещение, осуществляется контроль зон транспорта с разделением на уровни срабатывания:

    «Режим предупреждения» — включается при незначительном воздействии на датчик удара или

    дополнительный датчик, сопровождается световым и звуковыми сигналами;

    «Режим тревоги» — включается при воздействии на датчики или нарушении контролируемой

    зоны, сопровождается 30 сек. световыми и 30 сек. звуковыми сигналами, досрочно отменить которые возможно произведя команду на выключение/включение режима охраны.

    При нарушении контролируемых зон базовый блок системы:

    производит запись события в собственной энергонезависимой памяти;

    включает режим предупреждения или тревоги;

    доступными способами производит оповещение владельца;

    производит блокировку (в соответствии с реализованными настройками и типом подключения); Если в момент включения режима охраны контролируемая(е) зона(ы) оказались в открытом

    состоянии, то базовый блок системы произведёт звуковых предупреждающих сигнала и световые вспышки с передачей оповещения о данной зоне.

    При неисправности охраняемой зоны, базовый блок системы временно отключает данную зону. Если концевой датчик сработает более 9 раз подряд, то он будет отключен до следующей постановки на охрану. Датчик удара/наклона/движения временно отключается на 15 секунд, если он срабатывал более трёх раз подряд.

    При выключении режима охраны производится звуковое и световое оповещение, отключается блокировка двигателя (если не были задействованы иммобилайзер и дополнительные блокировки). Если в режиме охраны происходило тревожное событие (кроме предупредительного уровня), то базовый блок системы в момент выключения охраны произведёт звуковых предупреждающих сигнала и световые вспышки. После снятия с охраны базовый блок системы предоставляет информацию о состоянии зон транспорта без сохранения в энергонезависимую память.

    Контролируемые и охраняемые зоны

    Температура салона (контроль)

    Температура двигателя (контроль)

    Температура окружающей среды (контроль)*/**

    Напряжение бортовой сети (контроль)

    Работа двигателя (контроль)

    Работа подогревателя (контроль)

    Топливо (контроль)

    Положение «Паркинг (АКПП) / Ручной тормоз (МКПП)» (контроль)

    Напоминание о не выключенных габаритных огнях (контроль)*

    Срабатывание датчика удара (охрана — тревожная/предупредительная зона)

    Срабатывание датчика движения (охрана — тревожная зона)

    Срабатывание датчика наклона (охрана — тревожная зона)

    Статус штатной тревоги, дополнительный датчик (контроль, охрана — тревожная/предупредительная зона) */**

    Включение зажигания (контроль, охрана — тревожная зона)

    Открытие дверей (контроль, охрана — тревожная зона)

    Открытие капота (контроль, охрана — тревожная зона)

    Открытие багажника (контроль, охрана — тревожная зона)

    Нажатие тормоза (контроль, охрана — тревожная зона)

    *Доступно только по CAN-шине транспорта (см. поддержку на сайте loader.alarmtrade.ru).

    **Опционально (см. раздел «Дополнительные устройства»).

    Дистанционный и автоматический запуск двигателя

    Система позволяет запустить двигатель дистанционно – по команде пользователя, или автоматически — по предварительно настроенной функции.

    Процедуры запуска используются с целью прогрева двигателя и салона автомобиля, зарядки аккумулятора, либо для охлаждения салона автомобиля кондиционером.

    Дистанционные и автоматические запуски двигателя возможны только при нахождении системы в режиме охраны. Находясь в режимах дистанционного и автоматического старта двигателя, система продолжает исполнять функции охраны всех принятых под контроль зон и датчиков, отключив только датчик удара (в системе доступны настройки, позволяющие использовать датчик во время запуска двигателя). Датчик движения в этом режиме, напротив, переводится в режим повышенной чувствительности с уменьшением времени реакции на движение. При нарушении любой контролируемой зоны автоматический или дистанционный запуск будет остановлен.

    При пользовании режимами дистанционного и автоматического старта двигателя стоит уделить особое внимание надежности фиксации автомобиля на месте парковки стояночным тормозом или другими средствами, ограничивающими возможные перемещения автомобиля.

    12

    PANDEC T X-1800L

    РУКОВОДС ТВО ПО ЭКСПЛУАТАЦИИ И МОНТА Ж У

    13

    Дистанционный и автоматический запуск двигателя на автомобилях с автоматической коробкой передач (АКПП) произойдет, если рычаг селектора будет находиться в положении «P».

    Если автомобиль оснащен механической коробкой передач (МКПП), то дистанционный или автоматический запуск произойдет, только если перед включением режима охраны была произведена процедура «ПРОГРАММНАЯ НЕЙТРАЛЬ».

    Пример процедуры «Программная нейтраль»

    1.Не выключая зажигание, при работающем двигателе зафиксируйте надежно автомобиль стояночным тормозом, переведите рычаг МКПП в нейтральное положение, процедура «Программная нейтраль» включится автоматически (разрешено штатными настройками системы).

    2.Поверните ключ в замке зажигания до положения OFF и выньте его из замка — двигатель при этом продолжит работу (для автомобилей с кнопкой Start/Stop пункт 2 нужно пропустить).

    3.Покиньте автомобиль, закройте двери.

    4.Включите режим охраны — двигатель будет остановлен, система готова к исполнению команд дистанционного или автоматического запуска.

    Автоматические запуски

    Система позволяет владельцу установить режимы автоматического запуска и останова двигателя при помощи интернет-сервиса и мобильных приложений. Автоматические запуски возможны по следующим параметрам: расписанию, периоду времени, температуре двигателя, напряжению. Останов двигателя произойдёт автоматически по истечении установленного времени прогрева, достижения заданной температуры или по команде от пользователя.

    ! Запуск и останов двигателя по температуре возможен только при подключенном датчике температуры двигателя. Дистанционный и автоматический запуск двигателя не возможен при открытом капоте.

    Режим Slave

    Данный режим позволяет включать и выключать режим охраны при помощи штатных средств управления транспорта: пульт дистанционного управления, датчик/кнопка закрытия на ручке двери (для автомобилей с интеллектуальной системой доступа).

    ! Режим по умолчанию выключен настройка/подключение производится квалифицированным специалистом. Для повышения противоугонного функционала режима SLAVE рекомендовано использовать функцию «Запрет снятия с охраны в отсутствии метки» — выключение охраны, при управлении штатными средствами транспорта или брелоком системы, будет доступно при наличии устройств авторизации в зоне радиосвязи системы.

    Устройства и функции авторизации владельца

    Устройства авторизации

    Устройства авторизации – это средства скрытого ношения, записанные в память системы: радиометки, Bluetooth-брелок (см. раздел «Дополнительное оборудование»), мобильный телефон с установленным приложением. Устройства предназначены для автоматического распознания владельца в зоне Bluetooth-радиосвязи для управления охранными (режим свободные руки) и противоугонными функциями (режим иммобилайзера и антиограбления).

    ! При использовании устройств авторизации рекомендовано установить звуковой извещатель «Бипер».

    Режим Hands Free (свободные руки)

    Режим предназначен для автоматического включения и выключениярежима охраны при удаленииили приближениивладельца с устройством авторизации к транспортному средству.

    ! Режим по умолчанию выключен настройка производится при помощи мобильного приложения, соединенно

    го с системой по Bluetooth. Для работы режима «Свободные руки» с радиометкой доступны быстрые команды при помощи управления по телефону (см. раздел «УПРАВЛЕНИЕ СИСТЕМОЙ ПО ТЕЛЕФОНУ»).

    Режим иммобилайзера

    Режим предназначен для распознавания владельца с помощью устройств авторизации при выключенной охране.

    В момент включения зажигания, базовый блок системы контролирует наличие устройств авторизации в зоне радиообмена. Если устройств нет в зоне действия радиообмена, система заблокирует работу двигателя. Блокировка двигателя произойдет либо сразу, либо при начале движения в зависимости от способа реализации блокировки и настроек системы. При появлении в зоне связи устройств авторизации происходит выход из режима блокировки и возврат в нормальный режим работы.

    ! Режим по умолчанию включен его работа зависит от способа подключения и настройки системы.

    Режимы ANTI-HI-JACK-1/2 (антиограбления)

    Режимы предназначены для предотвращения попытки захвата транспортного средства при исчезновении устройств авторизации из зоны радиообмена базового блока системы при выключенной охране.

    Режим ANTI-HI-JACK-1 – при включенном зажигании, базовый блок системы контролирует наличие устройств авторизации в зоне радиообмена по открыванию или закрыванию двери.

    Режим ANTI-HI-JACK-2 – при включенном зажигании, базовый блок системы постоянно контролирует наличие устройств авторизации в зоне радиообмена.

    Если устройств авторизации нет в зоне действия радиообмена при описанных выше условиях,

    14

    PANDEC T X-1800L

    РУКОВОДС ТВО ПО ЭКСПЛУАТАЦИИ И МОНТА Ж У

    15

    базовый блок системы произведет отложенную по времени блокировку двигателя. Перед блокировкой двигателя прозвучит прерывистый тоновый сигнал сирены («Предупреждение о блокировке»). Блокировка работы двигателя произойдет либо сразу, либо при начале движения — в зависимости от способа реализации блокировки и настроек системы. При появлении в зоне связи устройства авторизации происходит выход из режима блокировки и возврат в нормальный режим работы.

    ! Режим по умолчанию выключен настройка производится квалифицированным специалистом.

    Режим многокнопочного кодового иммобилайзера

    Режим позволяет использовать собственный запрограммированный код — «ПИН-код иммобилайзера» для выключения режима охраны, управления режимом ТО, отключения блокировки двигателя. «ПИН-код иммобилайзера» необходимо вводить с помощью штатных элементов управления транспорта кнопок/рычагов/педали.

    ПРИМЕР ВЫПОЛНЕНИЯ ФУНКЦИЙ КОДОВОГО ИММОБИЛАЙЗЕРА

    Включите зажигание для функций отключения блокировки и режима технического обслуживания. Для отключения охраны и управления таймерными каналами включать зажигание необязательно.

    Введите «ПИН-код иммобилайзера». Нажмите запрограммированную кнопку ввода (кнопку/ рычаг/педаль) количество раз, равное первой и последующим цифрам. Паузы между нажатиями кнопки не должны превышать 1 секунду; паузы более 1 секунды воспринимаются системой как окончание ввода предыдущей и переходу к вводу следующей цифры «ПИН-кода иммобилайзера» (код может содержать от 1 до 4 цифр значением от 1 до 9).

    После корректного ввода кода звуковой извещатель «Бипер» произведёт короткий звуковой сигнал и система выполнит запрограммированную функцию.

    !Режим по умолчанию выключен настройка производится квалифицированным специалистом.

    Проверка количества прописанных в систему устройств

    Проверить количество прописанных устройств управления запрограммированных в памяти базового блока можно по количеству вспышек светодиодного индикатора «LED» при каждом включении зажигания в режиме выключенной охраны: оранжевая вспышка отображает запрограммированный брелок или часы, зелёные вспышки — радиометки, длинная красная вспышка — мобильное устройство.

    Также количество прописанных устройств, можно проверить при помощи звуковых сигналов сирены , сняв и надев обратно клемму аккумулятора (при данной возможности транспорта):

    первым коротким сигналом – наличие брелока или часов;

    второй серией коротких сигналов – количество радиометок;

    третьим длинным сигналом – наличие мобильного устройства.

    РАДИОМЕТКА ИММОБИЛАЙЗЕРА ВТ-760

    Радиометка – это устройство для управления системой/транспортом, является средством автоматической авторизации владельца в режимах «иммобилайзера / антиограбления / свободные руки» на расстоянии Bluetooth-соединения. Радиометка оборудована: кнопкой управления для включения и выключения режима охраны и технического обслуживания; датчиком движения – позволяет в отсутствии движения перейти в режим экономичного энергопотребления; информационным световым индикатором «SEND».

    — Частота 2.4GHz, протокол

    SEND

    Bluetooth 4.2 Low Energy

    — Кнопка управления

    Световой индикатор

    Элемент питания

    — Датчик движения

    ! Для корректной работы не рекомендуется располагать радиометку рядом с металлическими предметами, магнитными и электронными

    устройствами (магнитные и кредитные карты, телефоны, ключи, брело3D ки и т.д.). Не подвергайте радиометку воздействиям высоких температур, попадания влаги, сильным ударам. Рекомендуется располагать радиометку на поясе в отдельном чехле или в переднем кармане одежды.

    Функции кнопки

    НАЖАТИЕ

    ОПИСАНИЕ

    — коротко

    включение/выключение режима охраны

    (зажигание выключено)

    — 2 секунды

    внесение/изменение номера телефона владельца

    (охрана выключена)

    — 3 секунды

    включение/выключение режима ТО

    (зажигание включено)

    — 6 секунды

    запись радиометки в память системы

    — 10 секунд

    обновление программного обеспечения

    16

    PANDEC T X-1800L

    РУКОВОДС ТВО ПО ЭКСПЛУАТАЦИИ И МОНТА Ж У

    17

    Loading…

    You can only view or download manuals with

    Sign Up and get 5 for free

    Upload your files to the site. You get 1 for each file you add

    Get 1 for every time someone downloads your manual

    Buy as many  as you need

    Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Дитрим для животных инструкция по применению собакам дозировка
  • Мануал для пассата б7
  • Пирантел инструкция по применению суспензия для детей 5 лет дозировка
  • Специалист по огнезащитной обработке должностная инструкция
  • Неулептил капли инструкция по применению цена отзывы детям