Pandora dx 50b инструкция по установке

Автомобильная сигнализация Пандора DX50 относится к категории противоугонных систем премиум-класса и представляет собой цифровой охранный комплекс с функцией автозапуска. Помимо интегрированного потокового CAN-модуля, эта “сигналка” оснащена разрываемым LIN-контроллером с поддержкой LIN-шин.

Содержание

  • 1

    Особенности системы

    • 1.1

      Технические характеристики

    • 1.2

      Комплектация

  • 2

    Отличительные параметры dx50 и dx50b

  • 3

    Как установить?

    • 3.1

      Схемы подключения

    • 3.2

      Пошаговый алгоритм

  • 4

    Инструкция по эксплуатации

    • 4.1

      Брелок управления

      • 4.1.1

        Обозначение кнопок и иконок на брелоке

      • 4.1.2

        Настройка и программирование

    • 4.2

      Охранные функции

    • 4.3

      Настройка оповещений

    • 4.4

      Программирование

    • 4.5

      Смена сервисного пин-кода

    • 4.6

      Дистанционное управление контроллерами

    • 4.7

      Автозапуск

  • 5

    Скачать бесплатно инструкцию по установке и эксплуатации в формате PDF

  • 6

    Достоинства и недостатки

  • 7

    Сколько стоит?

  • 8

    Видео

[ Скрыть]

Особенности системы

Сигнализация Пандора DX50 – разработка российских инженеров. В ее конструкции заложены новейшие программно-аппаратные решения. Модель имеет опцию двусторонней связи, позволяющей следить за состоянием транспортного средства дистанционно, по показаниям брелка.

Пандора DX50 обладает:

  • длительным сроком эксплуатации;
  • повышенным уровнем надежности;
  • высоким качеством, признанным мировыми экспертами.

Технические характеристики

Основные свойства «сигналки» Пандора DX50:

  1. Наличие цифрового CAN-интерфейса. Это позволяет выполнить установку охранного комплекса, подключившись к соответствующему разъему. Вмешательство в работу штатной бортовой сети будет минимальным.
  2. Возможность управления устройством предпускового прогрева силового агрегата. Имеются в виду автомобили с дизельными моторами.
  3. Использование системы контроля канала связи, по которому передаются данные между микропроцессорным блоком и приемопередатчиком.
  4. Мониторинг ситуации в салоне транспортного средства. Для этого используются датчики чувствительности, движения и наклона. Первые два предназначены для определения физических воздействий на кузов и активности в салоне автомобиля. Контроллер наклона позволяет узнать о перемещении транспортного средства, к примеру, на эвакуаторе, либо о его поддомкрачивании.
  5. Наличие диалоговой кодировки сигнала, которая используется для защиты пакетных данных при передаче.
  6. Применение USB-разъема на модуле. С его помощью автолюбитель может подключиться к сигнализации через компьютер и таким образом настроить основные параметры действия системы.
  7. Диапазон работы пульта при функционировании в режиме отправки команд составит около 300-900 метров, в зависимости от особенностей местности. Если коммуникатор используется для получения сообщений от сигнализации, то радиус его действия может составить до 2,2 км.

Тестирование дальности работы автосигнализации Пандора DX50 показан в видеоролике Дмитрия Тимофеева.

Диапазон работы брелока Пандора DX50 зависит от нескольких факторов, в том числе заряда батарейки в пульте и наличия застроек на местности.

Комплектация

В комплект поставки Пандора DX50 входят следующие компоненты:

  1. Блок управления противоугонной системой. Используется для получения, обработки и передачи команд на исполнительные элементы и пульт. Основу модуля составляет контроллер ARM от производителя ST-microelectronics.
  2. Основной коммуникатор для управления сигнализацией. Оборудуется экраном и имеет функцию оповещения, что упрощает его использование в целом.
  3. Защитный чехол для основного брелока.
  4. Запасной пульт. В устройстве нет дисплея, его диапазон работы значительно ниже, по сравнению с основным пейджером.
  5. Комплект силовых кабелей для подключения.
  6. Гарантия.
  7. Светодиод для обозначения автомобиля с установленной сигнализацией. В этой модели используется трехцветный диодный источник освещения. Индикатор оснащается кабелем с колодкой для подключения.
  8. Кнопка входа в аварийный режим Valet.
  9. Провод для подсоединения цифрового интерфейса.
  10. Крепежный комплект для фиксации основных компонентов сигнализации.
  11. Сервисное руководство. В мануале указываются все нюансы установки и первичной настройки противоугонной системы.
  12. Блок реле для реализации функции автозапуска мотора.
  13. Датчик температуры.

Отличительные параметры dx50 и dx50b

Противоугонные системы Пандора линейки 50 разработаны на основе одинаковых технологий и решений. Основные отличия заключаются в комплектации, но они не существенные. В моделях DX50 b поставляется основной коммуникатор с обновленным дизайном.

Pandora DX-50 B, изначально имеет невысокую цену, позволяет автовладельцу сэкономить при подключении автозапуска, так как не потребуется отдавать один из штатных ключей или заказывать его дубликат. Новый ЖК-брелок D-078 внешне похож на предшественника, но имеет черный корпус и отличается большей экономичностью и информативностью экрана.

Новое в ЖК-дисплее DX-50 B:

  • отображается раздельная индикация дверей, как на флагманских моделях Pandora;
  • присутствует иконка работы предпускового подогревателя;
  • удобная система виджетов, помогающих быстро оценить текущее состояние автомобиля и сигнализации.

Брелок Pandora DX-50 B

Как установить?

Процесс монтажа:

  1. Перед самостоятельной установкой рекомендуется раскрыть комплект поставки и подключить все элементы к блоку управления.
  2. Затем модуль соединяется с аккумуляторной батареей. Это позволит убедиться в работоспособности или наличии проблем в функционировании сигнализации.
  3. После подключения привязку брелока делать не нужно, следует просто проверить работу охранного режима.

Схемы подключения

Электросхемы для монтажа и подсоединения элементов приведены на фото:

Пошаговый алгоритм

Руководство по установке Пандора DX50:

  1. Производится обесточивание электросети машины при отключенном зажигании.
  2. Открывается моторный отсек, от аккумулятора отсоединяется минусовая клемма, для этого зажим ослабляется гаечным ключом.
  3. Выполняется монтаж основного блока управления в наиболее скрытом месте салона. Особенностью установки является необходимость располагать блок антенной частью выше, чтобы обеспечить нормальную работу антенне. В багажном отсеке и под капотом устанавливать блок нельзя, поскольку высокие температуры и влага быстро выведут его из строя. Антенная часть должна быть хотя бы на небольшом удалении от электронных устройств и металлических изделий, так как они повлияют на качество отправляющихся команд. Производится подготовка места установки путем демонтажа облицовочных элементов. Для фиксации модуля используются саморезы или пластиковые стяжки, устройство должно быть надежно закреплено.
  4. Устанавливается сирена в моторном отсеке, разместить ее следует, как и основной блок, подальше от источников тепла и влаги. Рупор устройства направляется в сторону или вниз, что позволит предотвратить скопление жидкости внутри. Для крепления используются кронштейны, входящие в комплектацию. После установки надо убедиться, что к сирене и ее проводам отсутствует доступ из-под днища автомобиля.
  5. Выполняется установка температурного контроллера, который будет использоваться для автозапуска, в моторном отсеке транспортного средства. Монтаж осуществляется на блоке цилиндров или одной из магистралей системы охлаждения. Можно врезать устройство в патрубок, но его необходимо надежно закрепить. Провода от датчика выводятся в салон транспортного средства через специальное отверстие в перегородке, отделяющей его от моторного отсека.
  6. Устанавливается светодиодный элемент на комбинации приборов. Его надо разместить так, чтобы работу лампочки было видно с улицы.
  7. Ставятся концевые выключатели на все двери, багажник и капот. Их надо установить в специальные отверстия, предусмотренные производителем. При отсутствии их придется сделать самостоятельно, используя дрель с фрезой. Для фиксации переключателей применяются саморезы. Провода от устройств необходимо проложить под облицовкой к блоку управления.
  8. Устанавливается сервисная клавиша Валет в салоне автомобиля скрытым образом. Ее необходимо разместить так, что у автовладельца был доступ к устройству с места водителя.
  9. Производится подключение оборудования к микропроцессорному модулю. Укладка кабелей должна осуществляться скрытно, там, где нет движущихся узлов и механизмов. Для предотвращения быстрого износа проводники можно дополнительно заизолировать лентой.

Инструкция по эксплуатации

Перед настройкой и использованием сигнализации автолюбитель должен установить в пульт управления рабочую батарейку. Для этого необходимо демонтировать заднюю крышку коммуникатора, в свободный отсек вставить источник питания, соблюдая полярность.

Брелок управления

Полноценное использование всех функций сигнализации Пандора DX50 возможно только путем привязки коммуникатора.

Для включения пульта нажимают и удерживают кнопку 3 в течение трех секунд. Об успешной активации сообщит мелодичный сигнал коммуникатора.

Описание клавиш главного и дополнительного пультов Пандора DX50

Обозначение кнопок и иконок на брелоке

Перечень индикаторов на дисплее устройства:

  1. Символ отправки команд.
  2. Индикатор текущего состояния подключения к центральному узлу.
  3. Еще один значок, определяющий связь с блоком управления. Для автосигнализаций, оснащенных GSM-модулями.
  4. Индикатор GPS-приемника. Символ горит при активировании устройства и определении координат транспортного средства. Если индикатор мигает, то вычисление местоположения невозможно.
  5. Значок состояния режима защиты сигнализации.
  6. Включение охранного режима.
  7. Индикатор защиты дверных замков.
  8. Значок остатка горючего в бензобаке.
  9. Символ охранной зоны капота.
  10. Индикатор запущенного силового агрегата.
  11. Значок защитной зоны, работающей от контроллера движения.
  12. Символ напряжения батареи.
  13. Лампочка температуры силового агрегата, салона и воздуха.
  14. Индикация текущего времени.
  15. Символ работы осветительных приборов автомобиля.
  16. Элемент защитной зоны багажного отделения.
  17. Блокиратор двигателя.
  18. Индикация заряда батарейки в коммуникаторе.
  19. Значок штатной тревоги.
  20. Символ стояночного тормоза.
  21. Элемент зажигания, определяющий функционирование этой охранной зоны.
  22. Индикатор работы контроллера чувствительности.
  23. Включен режим бесшумной охраны.
  24. Значок действия предпускового обогревательного устройства.
  25. Индикатор настройки сигнализации.
  26. Символ использования таймерных каналов.
  27. Включена опция бесшумной работы коммуникатора.
  28. Индикатор запроса текущего состояния сигнализации, а также входа в меню событий.
  29. Включена функция технического обслуживания охранного комплекса.

Обозначение иконок на экране пульта Пандора DX50

Настройка и программирование

В соответствии с руководством по применению, привязка новых брелоков выполняется так:

  1. Производится вход в первый уровень настройки сигнализации, программирование коммуникаторов производится последовательно.
  2. На корпусе брелока зажимаются три кнопки. Их надо удерживать в таком состоянии 1 секунду до момента, пока пульт не издаст мелодичный сигнал. После этого клавиши отпускаются. Если программируется второй коммуникатор, то диодный индикатор на нем отключается.
  3. При правильной привязке пульт воспроизводит двойной сигнал, срабатывает сирена противоугонного комплекса. Можно программировать следующее устройство, но интервал между настройкой должен быть не больше 20 секунд. Для записи ключей-меток выполняются аналогичные действия.
  4. Для выхода из меню привязки нажимается кнопка аварийного режима Валет. Светодиод сигнализации будет моргать красным и зеленым.
  5. Затем надо включить и отключить зажигание.

Охранные функции

Особенности управления противоугонными опциями DX50 Пандора.

Номер клавиши Описание функций
1
  1. Используется для активации режима защиты, нажимается при отключенном зажигании. При этом срабатывают световые приборы и сирена автомобиля. Коммуникатор воспроизводит мелодию, на его экране отобразится индикатор в виде закрытого замка.
  2. Если требуется включить режим охраны без звуковых сигналов, то удерживается в течение двух секунд.
  3. Активация функции «Поиска» авто на стоянке выполняется кратковременным нажатием, транспортное средство в этот момент должно находиться под охраной.
2
  1. Отключение защиты. Моргание фарами и сигнал сирены будут двойными. На экране пульта появится индикатор с открытым замком.
  2. Если производится выключение защиты без звуковых сигналов, то вторую кнопку надо удерживать в течение двух секунд.
3 Служит для дистанционного открытия двери багажного отсека. Независимо от того, включен режим охраны или нет, кнопка удерживается в течение нескольких секунд. Если активирована защита, то при открытии двери багажного отсека произойдет деактивация датчика удара и дополнительных контроллеров, но все остальные зоны автомобиля находятся под охраной. Если багажный отсек не был открыт в течение 15 секунд после команды, то его замок автоматически закроется.
1 и 2
  1. Запирание дверей при включенном зажигании выполняется путем нажатия на первую кнопку, открытие – на вторую. В сигнализации Пандора DX50 по умолчанию настроено запирание дверей после запуска двигателя, это происходит через 5 секунд.
  2. Для активации режима «Паника» кнопки нажимаются одновременно. Аналогичная комбинация используется для отключения функции.
1 и 3 Включение защитной функции в режиме «Занятые руки» выполняется одновременным нажатием на первую и третью клавиши. Через 30 секунд после «клика» дверные замки закроются и включится охрана.

О настройке основных опций охранной системы с применением коммуникатора в видеоролике рассказал пользователь Андрей Попов.

Настройка оповещений

В сигнализации Пандора DX50 предусмотрено несколько вариантов предупреждения автовладельца о том, что он покидает зону связи с блоком управления.

Чтобы настроить один из методов, понадобится:

  1. Зайти в меню программирования.
  2. Переместить курсор в положение значка «RFM», используя третью клавишу.
  3. На одну секунду зажать первую кнопку.

Кратковременными нажатиями выбирается вариант предупреждения:

Команда Значение
01 Отключение сигналов оповещения
02 Предупреждение автовладельца посредством звуковых импульсов «Потеря связи»
03 Активация извещений тревожными сигналами

После выбора варианта нажимается первая кнопка. Если нужно покинуть меню привязки без сохранения, то на одну секунду зажимается третья клавиша.

Программирование

Изменить текущее время поможет третья кнопка коммуникатора:

  1. Курсор на экране необходимо переместить в положение индикатора в виде будильника.
  2. С помощью первой кнопки производится изменение показателей часов, а второй – минут.
  3. После назначения третья клавиша нажимается на несколько секунд.
  4. Автоматический выход из меню привязки произойдет через 10 сек.;

Настройка таймерных каналов, использующихся для управления дополнительным оборудованием, выполняется переводом курсора на индикатор «СН». С помощью третьей клавиши производится выбор необходимого канала.

Для входа в меню настроек сигнализации кнопкой 3 курсор переводится в положение индикатора с надписью «Setup». Затем первую клавишу необходимо зажать на 1 секунду. Кнопка 3 используется для перехода из одного подуровня в другой.

Смена сервисного пин-кода

Изменение пароля производится следующим образом:

  1. Отключается режим охраны, зажигание в автомобиле тоже должно быть деактивировано.
  2. С помощью клавиши входа в аварийный режим производится ввод пароля. Заводская установка кода – 1111.
  3. Нажать на кнопку Валет нужно несколько раз, количество «кликов» соответствует первой цифре пароля. Пауза между каждым нажатием должна составить не более 1 секунды. Если символ введен верно, световой индикатор сигнализации моргнет красным.
  4. Аналогичным образом выполняется ввод следующих трех цифр. После указания каждого знака должен срабатывать красный индикатор
  5. Если пароль введен верно, диодная лампочка будет мерцать зеленым и красным цветом. Процедура назначения нового кода должна осуществляться через 5 секунд.
  6. Кнопка Валет нажимается два раза. Если вход в меню изменения пароля выполнен, сирена сработает дважды.
  7. С помощью клавиши Валет выполняется ввод первой цифры кода, количество нажатий должно ей соответствовать. При каждом нажатии кнопки «VALET» индикатор состояния загорается оранжевым цветом.
  8. Паузы между кликами не должны превышать 1 секунду. При подтверждении системой приёма первой цифры кода красной вспышкой индикатора состояния, аналогичным образом вводятся остальные три символа. Затем последует серия красных и зеленых огней индикатора состояния. Это означает, что прием четвертой цифры подтвержден.
  9. В завершение понадобится ввести код повторно.
  10. При успешном введении система выдаст серию красных и зеленых вспышек, после чего новый код будет записан, брелок вернется в режим программирования.
  11. Если код во второй раз набран неверно, то индикатор состояния загорится красным светом.

Дистанционное управление контроллерами

Особенности настройки датчиков:

  1. Чувствительность изменяется путем входа в меню и перевода третьей кнопкой курсора на индикатор в виде молотка, бьющего по кузову. Затем на одну секунду зажать первую кнопку.
  2. Клавишей 3 меняется уровень чувствительности зоны предупреждения и тревоги. Для увеличения и уменьшения параметров используются кнопки 1 и 2 соответственно.
  3. Для переключения между показателями тревожной и предупредительной зоны нажимается третья клавиша.
  4. После выставления значений первая кнопка зажимается на одну секунду.

Автозапуск

Правила управления дистанционным стартом мотора:

  1. Первая кнопка нажимается и удерживается на протяжении трех сек. В подтверждение на дисплее пульта появится соответствующий индикатор. Через несколько секунд произойдет запуск силового агрегата.
  2. Для остановки мотора, заведенного по команде, нужно зажать вторую кнопку коммуникатора на две секунды.

Пользователь Дмитрий Титов на примере автомобиля Киа показал работу опции автоматического запуска двигателя.

Загрузить сервисные руководства по использованию и монтажу сигнализации можно по ссылкам:

Инструкции по эксплуатации и установке сигнализации DX50 Pandora
Инструкция по эксплуатации и установке Pandora DX50
Таблицы статусов и команд Pandora DX50

Достоинства и недостатки

Преимущества, характерные для модели DX50 Pandora:

  • одновременная защита более чем 10 зон транспортного средства обеспечивается благодаря использованию высокочувствительных контроллеров;
  • большой температурный диапазон для применения охранного комплекса, противоугонная система, согласно отзывам владельцев, может работать без перебоев при -50 градусах;
  • автозапуск двигателя;
  • наличие опции «Турботаймера» – функция позволит обеспечить постепенное остывание турбированного силового агрегата, что значительно продлевает его срок службы;
  • возможность подключения противоугонной системы к цифровому интерфейсу автомобиля;
  • использование защищенных каналов связи, благодаря чему вероятность перехвата сигналов сводится к минимуму;
  • быстрое определение любых физических воздействий на кузов, а также всех моментов, связанных с перемещением транспортного средства;
  • наличие системы высокоинтеллектуальной обработки информации, благодаря чему вероятность появления ложных срабатываний сводится к минимуму;
  • удобство использования коммуникатора обеспечивается посредством на корпусе, а также небольшим размерам устройства;
  • моноблочный модуль управления, в котором устанавливаются основные контроллеры, что во многом упрощает процесс установки противоугонной системы;
  • наличие подробной схемы подключения в комплекте, благодаря чему подсоединение элементов сигнализации может выполняться автовладельцем без привлечения специалистов.

Основной недостаток охранного комплекса состоит в высокой стоимости. При такой цене на рынке можно найти более функциональные сигнализации от других производителей. Также автовладельцы отмечают, что со временем в работе блока управления могут появиться сбои. Для их устранения нужно либо ставить новый модуль, либо менять его прошивку.

Сколько стоит?

Примерная стоимость на покупку сигнализации:

Наименование Цена, руб
Pandora DX50 8500
Стоимость актуальна для трех регионов: Москва, Челябинск, Краснодар.

Видео

Канал «Autokasta» представил реальный отзыв пользователя о работе автосигнализации Пандора DX50, а также рекомендации по выбору противоугонной системы.

У Вас остались вопросы? Специалисты и читатели сайта AUTODVIG помогут вам, задать вопрос

Оценить пользу статьи:

Загрузка…

Обсудить статью:
14

Много инструкций

Pandora DX-50B

Данная инструкция на русском языке предназначена для автосигнализации
Pandora DX-50B
, описывает принцип работы и основные моменты эксплуатации устройства.

Производитель настойчиво рекомендует перед включением автосигнализации
внимательно изучить настоящую инструкцию.

Инструкция для автосигнализации
представлена в формате PDF. Все современные браузеры уже поддерживают данный формат и сложностей с открытием файла возникнуть не должно.

Но если открыть инструкцию все же не удается, то необходимо установить на компьютер программу для чтения PDF файлов, например, Acrobat Reader. Если у вас возникли сложности с открытием инструкции на смартфоне под управлением Android, нужно установить, например, Adobe Acrobat Reader.

Комментарии (0)

Комментарии про другие Автосигнализации

Другие Автосигнализации Pandora

  • Home
  • Инструкции
  • Автосигнализации
  • PANDORA
  • DX 50B

PANDORAАвтомобильная сигнализация PANDORA DX 50B инструкция по эксплуатации и монтажу на русском языке в формате pdf, размер файла 3.6 Mb. Используйте кнопки «Скачать инструкцию» или «Открыть в новом окне» (документ откроется в новом окне или вкладке браузера). Функция просмотра доступна при наличии плагина Adobe Acrobat в вашем браузере.

PANDORA DX 50B инструкция

Язык: Русский

Размер : 3.6 Mb

Формат файла: pdf

Добавлен: 14.10.2016

Руководство по установке и использованию

Предварительный просмотр

PANDORA DX 50B инструкция по эксплуатации и монтажу

Информация, описание, технические характеристики изделия

Описание и информация о технических характеристиках по данному изделию пока что отсутствует. Содержание во всех разделах сайта периодически обновляется. Попробуйте зайти на страницу позже.

Отзывы по оборудованию и комментарии к материалу

Здесь можно оставить свои отзывы по оборудованию «PANDORA DX 50B — Автомобильная сигнализация», а также написать комментарии к материалу.

Приветствую всех кайроноводов.
Продолжаю в отпуске приводить в порядок машину после первого хозяина.
АХТУНГ: БУДЕТ МНОГО БУКВ. И мало картинок ))))
Я уже писал, что машина мне досталась без брелков сигнализации и с одним ключом. Ключ я сделал из болванки из Поднебесной. Сигналка стояла Starline B6 без автозапуска. Поэтому была куплена Pandora DX50B. И вот наступило время удаления старой и установки новой сигнализации. Пришлось повозиться пару дней. Давненько я не подключал сигнализации, а с CAN-шиной вообще никогда. Цвет некоторых проводов не совпадал со схемами. Постараюсь описать как можно более подробно. Может и пригодится кому-нибудь, не обязательно для Пандоры. Руководствовался при подключении электросхемами автомобиля и схемой подключения сигнализации. Так как эта сигналка достаточно гибкая в плане входов и выходов, нужно ОБЯЗАТЕЛЬНО настраивать её после подключения в программе AlarmStudio.

Фото в бортжурнале SsangYong Kyron

Полный размер

Схема подключения

И вот что у меня получилось в итоге:
Провода релейного модуля
Красный – подключил к красному/белому проводу жгута замка зажигания (BAT+). На схеме этот провод черный/белый.
Желтый – белый провод жгута замка зажигания (стартер). На схеме он желтый.
Коричневый – синий/красный провод жгута замка зажигания (IGN1)
Оранжевый – синий провод жгута замка зажигания (АСС).
Зеленый/красный – черный провод выключателя педали сцепления
Зеленый – синий/зеленый провод выключателя педали сцепления
Два последних провода — обход педали сцепления для автозапуска.
Остальные провода релейного модуля не подключал.
Основной жгут проводов сигнализации. Буду писать по номерам и цветам как в схеме подключения:
1. Белый (вход тахометра) – не подключать. У Кайрона сигнал тахометра берётся с CAN-шины
2. Красный/черный (CH5-открытие багажника) – не подключен.
3. Оранжевый/белый (CAN-H) – коричневый/черный провод разъема диагностики, контакт 6.
4. Желтый/белый (CH4 – открытие ЦЗ) — синий/желтый провод, блок STICS, разъём А, контакт 1.
5. Серый (INP2 – выключатели дверей) – красный/черный провод в разъеме А (сером), контакт 3 комбинации приборов.
6. Зеленый (CH3 – к указателям поворотов) – так как это выход отрицательной полярности и к кнопке аварийной остановки напрямую (без реле) не подключить, пришлось подключить его к реле аварийной сигнализации – красный/желтый провод, блок STICS, разъём А, контакт 26. Не забываем в настройках поставить управление указателями поворотов прямое, тип управления импульсный.
7. Белый/синий (INP5 – вход от кнопки педали тормоза) – этот вход положительный, его я прикрутил к проводу свечи накаливания в блоке управления системой предпускового подогрева под капотом, рядом с аккумулятором. К любому проводу идущему к любой свече. Смысл в том, что сигналка запускает двигатель, как только погаснет лампочка свечей на приборке, а не ждет определенное время для накала. Не забываем назначить этот вход как свеча накаливания.
8. Черный (масса) – тут все просто ))))). Прикручиваем к любому месту, где есть масса.
9. Синий (INP4 – вход датчика нейтрали/ручника) – белый/синий, блок STICS, разъём С, контакт 8.
10. Коричневый/белый (INP3 – выключатель капота) – светлозеленый, блок STICS, разъём В, контакт 10.
11. Оранжевый/черный (CAN-L) – черный/зеленый провод разъема диагностики, контакт 14.
12. Желтый/черный (CH2 – закрытие ЦЗ) – красный/желтый, блок STICS, разъём В, контакт 3.
13. Синий/черный (CH1/INP1 – выключатель багажника) – коричневый/желтый, блок STICS, разъём В, контакт 11
14. Желтый (INP6 – к замку зажигания) – красный или синий/красный жгута замка зажигания.
15. Фиолетовый (CH11 –сирена) – к проводу сирены
16. Красный – красный/белый провод жгута замка зажигания.
С проводами на этом все. Пока оставил все так. Возможно потом изменю подключения. Дальше только настройка в AlarmStudio. Рекомендую кабель USB оставить подключенным к сигнализации, чтоб спокойно в ноутбуке ковыряться в настройках и не бегать с блоком домой )))). Также обращаю ваше внимание, что после изменения некоторых настроек, необходимо обесточить сигналку и снова включить. Я выдергивал предохранитель на 3 ампера на красном проводе №16 чтоб не сбивались часы и настройки магнитолы.
Что мне понравилось:
1.Гибкая настройка. Можно легко и просто переназначать входы и выходы, логику работы т.е. делать хоть нормально замкнутые, хоть нормально разомкнутые контакты.
2. У машин с полноценным CAN брелок отображает ВСЁ: каждую дверь раздельно, уровень топлива, температуру салона, двигателя и окружающей среды и пр. Для Кайрона не все доступно, к сожалению.
Что не понравилось:
1. В Кайроне, согласно таблице статусов, по CAN читается только тахометр, тормоз, нейтраль. В списке команд и статусов AlarmStudio также написано следующее: На МКПП контролируется статус нейтрали, в настройках установить тип КПП «робот». Программная нейтраль при этом не требуется. По факту, чтоб работал автозапуск, все равно надо подключать ручник. И поднимать его перед глушением двигателя. Может быть я чего не так понял или настроил.
2. Описание сигнализации и настроек невнятное, неоднозначное. Карты монтажа на Кайрон нет. Тем, кто давно монтирует Пандору всё ясно. Мне же до многого приходилось додумываться самому или сидеть на специализированных форумах.
3. На Кайроне не работает встроенный в сигнализацию обходчик иммобилайзера. Требуется подключить выносной обходчик и сунуть туда ключ. Поэтому транспондер из ключа прикрутил изолентой к блоку иммобилайзера. Все равно буду отключать его. На дизелях это больное место.
4. Антенна в корпусе базового блока. Сомнительное решение разработчика. Хотя я и поставил блок за приборку в вертикальном положении и прикрутил на хомуты к воздуховодам, вряд ли будет приличная дальность работы. Почему не сделали обычный выносной блок с антенной? Лишние 20 см высоты антенны далеко не лишние.
5. Нельзя менять полярность входов и выходов.
6. На Кайроне не возможно управлять штатной сигнализацией.
Вот такие пока предварительные выводы о Пандоре DX50B. Сигнализация сама по себе хорошая. Но в Кайроне не раскрывает весь свой потенциал.

14.08.18. Разобрался с подключением подогревателя. Нашёл в интернете такую схему:

Выход LIN сигнализации подключается к синему/белому проводу, обозначенному на схеме как линия диагностики. И вуаля, всё работает. И пиктограмма на брелке на всё время работы подогревателя. И кнопки запуска и останова с брелка. Не забываем включить в AlarmStudio управление гидроником по LIN, сохранить настройки и перезагрузить по питанию сигнализацию.

Также, пока все было разобрано, подключил Multitronics MPC800. Тут все стандартно. Фишку в разъем диагностики, датчик температуры вывел в решетку на морде (не забываем защитить от воды по максимуму), зеленый провод к ДУТ на белый/зеленый провод №37 разъема С202 в стойке около левой ноги водителя. Обращаю внимание, что в этом разъеме куча белых проводов с полосками разных цветов. В свете фонарика различить цвета сложно, поэтому лучше ориентироваться на номер в разъеме. Габариты и замок зажигания не подключал. Подсмотрел подключение у камрада yurtosik. Спасибо ему за это.

Всем добра.

Автосигнализация Pandora DX 50

Pandora – автосигнализация российского производителя.  Компания начала выпуск своей продукции в 2004 году и на данный момент предлагает большой выбор моделей с различным набором функций и возможностей:

  • диалоговый алгоритм шифрования AES;
  • режим от кражи ключей;
  • GSM, GPS и ГЛОНАСС;
  • режим «Активной охраны»;
  • валидатор и другие функции.

Характеристики

Автосигнализация Pandora DX 50B и другие модели – основные характеристики:

Технические характеристики Модели
Pandora DX 50 Pandora DX 50B PandoraDX 50S
Управление сигнализацией Брелоком LCD + без ЖК, штатным брелоком в режиме Slave Брелоком LCD + без ЖК, штатным брелоком в режиме Slave Брелоком LCD + без ЖК, штатным брелоком в режиме Slave
Дальность управления/оповещения, м 900/2200 900/2200 900/2200
Кодирование сигнала Криптостойкий диалоговый алгоритм Криптостойкий диалоговый алгоритм Криптостойкий диалоговый алгоритм
Количество охраняемых зон 10 10 10
CAN/LIN-шины Да Да Да
Бесшумный режим Да Да Да
Тихий режим Да Да Да
Режим SLAVE Да Да Да
Турботаймер Да Да Да
Автоматическая постановка на охрану Да Да Да
Защита от разбойного нападения Да Да Нет
Автозапуск RMD-5 по таймеру, температуре, бортовой сети RMD-5 по таймеру, температуре, бортовой сети RMD-5 по таймеру, температуре, бортовой сети
Датчик Удара, наклона, движения Удара, наклона, движения Удара, наклона, движения
Управление предпусковым подогревателем Да Да Да
Аналоговые выходы Да Да Да
Поиск авто Да Да Да
Открытие багажника Да Да Нет
mini-USB/micro-USB Да, для обновления ПО, программирования Да, для обновления ПО, программирования Да, для обновления ПО, программирования
ПИН-код для аварийной деактивации Да Да Нет
Опции Цифровое реле блокировки (поддерживает BM-105), управление стеклоподъемниками (поддерживает DWM-210, DWM-502) Цифровое реле блокировки (поддерживает BM-105), управление стеклоподъемниками (поддерживает DWM-210, DWM-502) Нет
Контроль уровня топлива Нет Нет Нет
Кнопка SOS на брелоке Нет Нет Нет
Иммобилайзер Нет Нет Да
Режим «Паника» Нет Нет Да
Радиореле блокировки Нет Нет Нет

Комплектация

Комплектация Модели
Pandora DX 50 Pandora DX 50B PandoraDX 50S
Центральный блок С интегрированной антенной и 3-х координатным акселерометром С интегрированной антенной и 3-х координатным акселерометром С интегрированной антенной и 3-х координатным акселерометром
Брелоки Брелоком LCD + без ЖК Брелоком LCD + без ЖК Брелоком LCD + без ЖК
Проводка Основной кабель, со светодиодным индикатором, кнопкой VALET, LIN-интерфейс Основной кабель, со светодиодным индикатором, кнопкой VALET, LIN-интерфейс Основной кабель, со светодиодным индикатором, кнопкой VALET, LIN-интерфейс
Релейный модуль запуска RMD-5 v2 RMD-5 v2/3 RMD-5M
Датчик температуры двигателя Да Да Да
Печатная продукция Инструкция и руководство Инструкция и руководство Инструкция и руководство
Чехол Нет Кожаный Шелкография силикон
Комплект крепежей Нет Да Да
Упаковка Да Да Да
Средняя цена*, тыс. руб. 8 10 12

*цена указана состоянием на 14.03.19.

Преимущества Недостатки
Высокотехнологичные решения при создании системы, использование LCD-экранов в брелоках. Цена выше среднего, при этом функциональность не всегда большая.
Качественный, выносливый и прочный пластик. Нет возможности использовать ГЛОННАС, GPS, GSM.
Высокий уровень защиты сигнала между системой и брелоком. Пластик брелоков быстро царапается, рекомендуется сразу приобретать чехол, если его нет в наличии.
Возможность активации автозапуска по нескольким параметрам. Дефекты в брелоках – отсутствие рабочих кнопок, отсутствие связи с блоком.
Простота установки, минимум проводов, отсутствие антенны, устанавливаемой на стекло. Проблемы с сигналом при большом количестве посторонних радиосигналов.

Подключение сигнализации

Установку сигнализации должны проводить квалифицированные специалисты. В процессе работы нужно учитывать ряд факторов:

  • особенности монтажа;
  • безопасность;
  • подключение и размещение элементов системы.

Инструкция по эксплуатации и установке автосигнализации Пандора DX 50

Общая инструкция к автосигнализации выглядит следующим образом:

  1. Снятие передней панели в салоне автомобиля и рулевой колонки (не для всех моделей).
  2. Установка блока, подключение питания и проводов.
  3. Проверка работоспособности всех функций сигнализации.

Брелок Пандора DX 50B

В зависимости от модели автомобиля и охранной системы могут подключаться дополнительные элементы управления, которые увеличивают комфорт эксплуатации.

Инструкция по эксплуатации и установке автосигнализации Пандора DX 50

Инструкция по применению к автосигнализации Пандора DX 50B достаточно простая, но ее установку лучше доверить специалистам, чтобы избежать потери гарантии и случайных поломок.

Отзывы

Отзывы о данных моделях говорят, что критических проблем с их работой практически не возникает.

Положительные Отрицательные
Используется СAN-шина (что не ограничивает возможности авто). Автозапуск,программирование автозапуска, большой радиус связи брелока. Цена выше средней, при этом модели данной серии не отличаются высокой функциональностью.
Быстрая установка, надёжная защита автомобиля, нет ложных срабатываний. Качество брелоков очень плохое, быстро царапаются, надо докупать чехол.
Устанавливается не так уж и долго и не мучительно. Для этого нужно уделить лишь пару часов своего времени, всем советую, качеством и ценой доволен. Ведь самое главное – это безопасность вашего авто, а не цена на данный прибор. Основным минусом является отвратительное качество основных брелоков, что в случае с версиями этих сигнализаций без дополнительного брелока превращается, иногда, в серьезную проблему. Из 8 брелоков 6 были с различными дефектами от не рабочих кнопок до отсутствия связи с блоком сигнализации.
Богатый функционал. В целом авто сигнализация имеет гибкую настройку, хорошую дальность передачи данных, что может говорить о серьезном подходе к разработке. Для подключения ряда функций и настройки системы надо обращаться к специалистам, что ведет к дополнительным затратам, иногда очень большим.
У меня автосигнализация Pandora DX50. Удобный функционал автозапуска, обеспечивающий комфорт эксплуатации авто в холоднее время. При больших радиопомехах могут появиться проблемы с радиосигналом между брелоком и главным блоком системы.

Отзывы взяты с сайта: https://otzovik.com/reviews/protivougonniy_kompleks_na_baze_pandora_dx50/

Вывод

Можно сказать, что линейка автосигнализаций  Pandora DX50 «на любителя». Модели удобны в эксплуатации и, в принципе, имеют все необходимые функции. Если вы ищите качественный продукт, который будет круглосуточно, без остановок и сбоев выполнять поставленные задачи, то это то, что вам надо.

Но все же у сигнализаций есть существенный недостаток – высокая стоимость. За такие деньги хочется больше функционала и возможностей системы. К тому же докупка и подключение дополнительных элементов могут вылиться в круглую сумму. Решение остается за владельцем авто, но в случае ограниченного бюджета, лучше сразу присмотреться к другим моделям, которые имеют весь необходимый функционал за меньшую цену.

Инструкция Pandora DX50

Инструкция Pandora DX50B

Инструкция Pandora DX50S

Видео – Обзор инструкции сигнализации


Back to top button

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Екатеринбургская электросетевая компания руководство
  • Елка топотушка своими руками пошаговая инструкция
  • Как пикировать рассаду помидор в домашних условиях пошаговая инструкция фото
  • Спираприл инструкция по применению цена отзывы аналоги таблетки цена
  • Indesit wiu 82 инструкция на русском скачать бесплатно