Пандора dxl 3000 инструкция по эксплуатации брелка

background image

1

Содержание
Общие требования к монтажу…………………………………………………………………………………. 2

Требования по безопасности……………………………………………………………………………………. 3

Размещение блоков системы……………………………………………………………………………………. 3

Подключение системы…………………………………………………………………………………………….. 6

Коммутация разъемных соединений…………………………………………………………………….. 6

Подключение сирены……………………………………………………………………………………………6

Подключение световой сигнализации……………………………………………………………………6

Подключение концевых выключателей………………………………………………………………… 6

Подключение датчиков контроля двигателя и тормоза………………………………………….. 8

Подключение релейного модуля……………………………………………………………………………8

Подключение датчиков температуры……………………………………………………………………. 9

Подключение контактора и активация ключей «ТМ» (iButton)……………………………….9

Таймерные каналы………………………………………………………………………………………………….. 9

Блокировки двигателя…………………………………………………………………………………………….. 12

Программирование модуля управления замком капота HM-05…………………………….. 13

Реализация режима «HANDS FREE»………………………………………………………………………. 14

Реализация режима «Поддержка зажигания»…………………………………………………………. 15

Реализация режима «Программная нейтраль»………………………………………………………. 16

Реализация режима «Турботаймер»………………………………………………………………………… 16

Программирование системы…………………………………………………………………………………….17

Ручное программирование системы………………………………………………………………………17

Программирование системы с помощью компьютера…………………………………………… 18

Таблица общих программируемых настроек системы……………………………………………. 19

Таблица программируемых настроек дистанционного запуска двигателя……………..24

Типовая схема подключения к атомобилям, оснащённым системой Smart Entry…..26

Диаграмма запуска работы двигателя…………………………………………………………………….. 31

Типовая схема подключения системы управления двигателем……………………………… 31

Описание общих программируемых настроек системы…………………………………………. 32

Описание программируемых настроек дистанционного запуска двигателя………….. 46

Технические данные………………………………………………………………………………………………… 54

Места расположения блоков системы………………………………………………………………………55

Назначение кнопок брелоков……………………………………………………………………………………56

РУКОВОДСТВО ПО МОНТАЖУ

автомобильной системы охранной сигнализации

PANDORA DXL 3OOO

Техническая поддержка:

www.alarmtrade.ru e-mail: support@alarmtrade.ru 8-800-700-17-18

Видео Инструкция по работе с брелком сигнализации Пандора. (автор: Сергей Маслов)20:13

Инструкция по работе с брелком сигнализации Пандора.

Видео Pandora. Видеоинструкция. 2009. (автор: alarmtrade)18:24

Pandora. Видеоинструкция. 2009.

Видео Не только Pandora имеет нас, но и Китай имеет Пандору (автор: Старый Лайнер)09:35

Не только Pandora имеет нас, но и Китай имеет Пандору

Видео Программирование брелка Pandora DXL-3000 (D073) (автор: Александр Шкуревских)06:34

Программирование брелка Pandora DXL-3000 (D073)

Видео Pandora DXL3000 пропадает управление с брелоков (автор: Dmitriy Milosserdov)02:15

Pandora DXL3000 пропадает управление с брелоков

Видео как прописать новый брелок в сигнализацию PANDORA (автор: #Crimea)16:54

как прописать новый брелок в сигнализацию PANDORA

Видео Как прошить базовый блок Pandora с помощью компьютера и программы Alarm Studio (автор: Electronic 40)09:39

Как прошить базовый блок Pandora с помощью компьютера и программы Alarm Studio

СодержаниеОбщие требования к монтажу……………………..

Pandora dxl 3ooo, Руководство по монтажу, Автомобильной системы охранной сигнализации

  • Изображение
  • Текст

1

Содержание
Общие требования к монтажу…………………………………………………………………………………. 2

Требования по безопасности……………………………………………………………………………………. 3

Размещение блоков системы……………………………………………………………………………………. 3

Подключение системы…………………………………………………………………………………………….. 6

Коммутация разъемных соединений…………………………………………………………………….. 6

Подключение сирены……………………………………………………………………………………………6

Подключение световой сигнализации……………………………………………………………………6

Подключение концевых выключателей………………………………………………………………… 6

Подключение датчиков контроля двигателя и тормоза………………………………………….. 8

Подключение релейного модуля……………………………………………………………………………8

Подключение датчиков температуры……………………………………………………………………. 9

Подключение контактора и активация ключей «ТМ» (iButton)……………………………….9

Таймерные каналы………………………………………………………………………………………………….. 9

Блокировки двигателя…………………………………………………………………………………………….. 12

Программирование модуля управления замком капота HM-05…………………………….. 13

Реализация режима «HANDS FREE»………………………………………………………………………. 14

Реализация режима «Поддержка зажигания»…………………………………………………………. 15

Реализация режима «Программная нейтраль»………………………………………………………. 16

Реализация режима «Турботаймер»………………………………………………………………………… 16

Программирование системы…………………………………………………………………………………….17

Ручное программирование системы………………………………………………………………………17

Программирование системы с помощью компьютера…………………………………………… 18

Таблица общих программируемых настроек системы……………………………………………. 19

Таблица программируемых настроек дистанционного запуска двигателя……………..24

Типовая схема подключения к атомобилям, оснащённым системой Smart Entry…..26

Диаграмма запуска работы двигателя…………………………………………………………………….. 31

Типовая схема подключения системы управления двигателем……………………………… 31

Описание общих программируемых настроек системы…………………………………………. 32

Описание программируемых настроек дистанционного запуска двигателя………….. 46

Технические данные………………………………………………………………………………………………… 54

Места расположения блоков системы………………………………………………………………………55

Назначение кнопок брелоков……………………………………………………………………………………56

РУКОВОДСТВО ПО МОНТАЖУ

автомобильной системы охранной сигнализации

PANDORA DXL 3OOO

Техническая поддержка:

www.alarmtrade.ru e-mail: support@alarmtrade.ru 8-800-700-17-18

 СодержаниеОбщие требования к монтажу..........................

Двухсторонняя охранная система Pandora DXL является сложным…

Страница 2

  • Изображение
  • Текст

2

Двухсторонняя охранная система Pandora DXL является сложным электронным оборудованием

автомобиля. От надежности и правильности его работы может зависеть безопасность пользования

автомобилем. Некорректный монтаж и проблемы при эксплуатации системы могут привести

к угрозе жизни людей. Монтаж системы должен производиться только опытными мастерами

с достаточной квалификацией, предпочтительно в сертифицированных автомастерских или

автосервисах.

ОБЩИЕ ТРЕБОВАНИЯ К МОНТАЖУ
— Базовый блок системы, блок приемо-передатчика (RF-модуль) и дополнительные датчики с

питанием от базового блока разрешается монтировать только внутри салона автомобиля.

— Закрепляйте надежно доступными методами каждый элемент системы, поскольку ускорения,

вибрации и температурные перепады, характерные для типовой эксплуатации автомобиля, могут

нанести вред не только функциональности устанавливаемой автосигнализации, но и привести к

порче штатных систем автомобиля, включая элементы обеспечения безопасности в движении.

— Монтаж автосигнализации желательно вести при отключенных разъемах системы и, если

возможно, при отключенной минусовой клемме аккумулятора.

— Монтаж остальных компонентов охранной системы необходимо вести согласно

рекомендациям их производителей. Сирены обычно размещаются под капотом автомобиля

рупором вниз, в местах, защищенных от прямого попадания водяных брызг, и на безопасном

расстоянии от сильно нагревающихся и движущихся элементов силового агрегата.

— Монтаж проводов автосигнализации разрешается производить как скручиванием, так и

спаиванием свинцово-оловянным припоем с последующей изоляцией места коммутации либо

автомобильной изолентой, либо термоусадочной изоляционной трубкой.

— При соединении проводов между собой обращайте внимание на сечение и материалы

коммутируемых проводников и при их различии приведите электрохимические потенциалы

к минимальной разнице посредством применения промежуточного проводника. Обычно это

либо шайба из материала с промежуточным электрохимическим потенциалом, либо небольшой

отрезок провода. После соединения обратите внимание на изоляцию такого соединения, она не

должна допускать в место контакта влагу, поскольку наличие влаги усилит электрохимическое

разрушение проводников (особенно это важно для цепей с большими протекающими токами).

— Коммутированные соединения желательно поднимать как можно выше в полостях таким

образом, чтобы конденсат водяных паров, опускаясь на провод, не собирался каплей на месте

коммутации (место коммутации не должно быть в нижней точке), подвергая его риску коррозии.

— При коммутации проводов оставляйте незначительный запас по длине, обеспечивая

достаточное их провисание, для исключения разрушения соединений при вибрации во время

движения автомобиля.

— Не допускайте при монтаже прокладку проводов в местах, где возможно разрушение их

изоляции трением (например, в местах сочленения пластикового обвеса и кузова)

— При необходимости пропустить провод через отверстие в металле кузова или

конструкционного элемента автомобиля, следует позаботиться о восстановлении

антикоррозионного покрытия и защите изоляции проводника от повреждения трением.

Применяйте резиновые или пластиковые переходные втулки, либо пользуйтесь организованными

местами перехода штатной проводки.

— Электронные блоки системы располагайте по возможности выше и разъемами вниз,

чтобы избежать затекания конденсата через разъем на печатную плату и электронные элементы

(большинство наших изделий имеют одностороннее расположение разъемов именно по этой причине).

— Монтируя базовый блок данной автосигнализации, обеспечьте, по возможности, его более

 Двухсторонняя охранная система Pandora DXL является сложным...

жесткое крепление к кузову автомобиля для более правильной …

Страница 3

  • Изображение
  • Текст

3

жесткое крепление к кузову автомобиля для более правильной работы встроенного шок-сенсора

(если жесткое крепление к элементам кузова невозможно, прикрепите его к наиболее жестким

и объемным элементам пластикового обвеса или толстым жгутам штатной проводки, при этом

незначительно уменьшится верхний порог чувствительности этого датчика, алгоритмические

средства программы микроконтроллера обработки сигнала с датчика шок-сенсора допускают

подобные методы установки).

— Внимательно читайте настоящее руководство, обращая внимание на максимально

допустимые токи коммутации и полярность входов и выходов системы.

— Все неиспользованные при инсталляции выводы системы рекомендуем укоротить, надежно

заизолировать и закрепить во избежание случайных касаний, как с кузовом автомобиля, так и с

другими проводниками.

ТРЕБОВАНИЯ ПО БЕЗОПАСНОСТИ
ЗАПРЕЩАЕТСЯ производить подключение системы к электропроводке автомобилей друго-

го типа или с номинальным напряжением, отличным от 12В.

ЗАПРЕЩАЕТСЯ исключать штатно предусмотренные в охранной системе предохранители

при подключении к электропроводке автомобиля.

ВНИМАНИЕ! Все мощные цепи с использованием внешних реле и других исполнительных

устройств, не питающихся от базового блока охранной системы, должны иметь свои

предохранители в цепи питания.

ЗАПРЕЩАЕТСЯ производить подключение охранной системы, имеющей повреждения

выходных кабелей.

ВНИМАНИЕ! Для установки компонентов системы следует выбирать места, исключающие

случайное их механическое повреждение и попадание внутрь агрессивных жидкостей и воды.

ВНИМАНИЕ! Охранная система является необслуживаемым устройством. Запрещается

снимать его кожух. В случае отказа в работе ремонт должен производиться в специализированных

мастерских.

РАЗМЕЩЕНИЕ БЛОКОВ СИСТЕМЫ

RF-модуль

Брелок с ЖК-дисплеем

Статусный

индикатор

Термодатчики

Дополнительный

брелок

Базовый блок

Кнопка «VALET»

 жесткое крепление к кузову автомобиля для более правильной ...

4

min

20-25 mm

min 100 mm

до металла

min

20-25 mm

min 100 mm

до металла

Размещение базового блока системы
Базовый блок системы устанавливают в салоне автомобиля. Обычно место расположения

выбирают вблизи приборной панели или в районе центральной консоли для того, чтобы уменьшить

длину основной части коммутируемых проводов и избежать их наращивания. Закрепить базовый

блок системы можно винтами-саморезами, входящими в комплект, либо пластиковой стяжкой,

либо при помощи двухсторонней липкой ленты на полимерной вспененной основе. Но при

монтаже на липкую ленту необходимо иметь в виду, что при нагреве (от солнечных лучей или

салонного отопителя) базовый блок может открепиться, поэтому примите дополнительные меры,

ограничивающие его перемещение в этом случае. Данная модель оснащена встроенным цифровым

датчиком ускорения, на котором построено распознование ударов, перемещения и наклонов.

Размещение модуля приемо-передатчика (RF-модуля)
К размещению RF-модуля

стоит подойти с максимальной

ответственностью, поскольку от

правильности и оптимальности

выбора места его монтажа зависит

реальная дальность, как канала

извещения, так и командного канала.

RF-модуль устанавливается на

остеклении автомобиля, насколько

возможно выше, расположение

лучей диполя — горизонтальное. При

этом расстояние от металлических

частей кузова должно быть не

меньше 50-100мм. Прокладывание

кабеля от базового блока к RF-

модулю предпочтительно вести

в непосредственной близости от

металлических частей кузова,

не допуская резких изгибов и

повреждения изоляции.

При размещении модуля на остеклении обратите внимание на отсутствие металлизированного

покрытия на стекле и встроенных отопителей. Присутствие данных элементов на стекле в зоне

монтажа способно в несколько раз сократить дальность функционирования радиоканала.

Размещение индикатора состояния
Трёхцветный светодиодный индикатор состояния размещается в местах удобных для

наблюдения, как с места водителя, так и снаружи автомобиля, через стекло. При желании можно

установить светодиод, врезав его в штатную деталь автомобиля, пластиковый корпус индикатора

можно разобрать и использовать светодиод отдельно. Для крепления светодиода в этом случае

необходимо просверлить в пластиковой детали автомобиля отверстие диаметром 5мм и после

размещения в нем светодиода, для дополнительной фиксации, использовать клей на резиновой

основе.

Размещение кнопки «VALET»
Кнопка «VALET» размещается в салоне автомобиля относительно скрытно, поскольку

именно при помощи нее набирается секретный код для дезактивации противоугонных функций

 mm до металла min  ...

системы в аварийном состоянии. Но доступ к ней должен быть …

Страница 5

  • Изображение
  • Текст

5

системы в аварийном состоянии. Но доступ к ней должен быть обеспечен для удобства

перепрограммирования некоторых функций, необходимость в которых может возникнуть в

процессе эксплуатации. Обратите внимание, что при программировании системы, нажимая кнопку

«VALET», необходимо видеть индикатор состояния. Выбирайте взаимные места расположения

этих органов управления с учетом этого пожелания.

Размещение датчика температуры салона
Датчик температуры салона размещается в любом месте салона автомобиля, в котором не

образуется застойных зон в движении воздуха. Датчик нежелательно устанавливать в местах,

куда может проникнуть прямой солнечный свет и воздух непосредственно от отопителя салона

или кондиционера. Если в автомобиле существует штатный термодатчик системы климатизации,

то можно установить датчик автосигнализации в непосредственной близости, поскольку обычно

штатный датчик установлен оптимально и снабжен собственной системой принудительной

вентиляции.

Размещение датчика температуры двигателя
Датчик температуры двигателя размещается непосредственно на двигателе в верхней его

части (головка блока цилиндров) или на металлических частях системы охлаждения двигателя

в непосредственной близости от двигателя посредством кронштейна, входящего в комплект.

Запрещается устанавливать датчик температуры вблизи от выхлопного коллектора двигателя,

поскольку это не только снизит точность показаний, но и может привести к порче самого

интегрального датчика. Температура измерений, при которой гарантируется точность +/- 0,5

0

С,

находится в пределах -55…+125

0

С. При температуре датчика выше +200

0

С могут случиться

необратимые для датчика последствия деструктивного характера. Кроме того, рекомендуем

учитывать инертность и тепловые потери самого соединения, в результате чего показания

датчика могут быть занижены относительно истинной температуры двигателя. Для получения

наиболее точной информации о температуре двигателя, место закрепления датчика рекомендуем

теплоизолировать специальными материалами от возможных тепловых потерь.

Размещение контактора ключей «ТМ» (iButton)
При необходимости можно использовать ключи ТМ как средство аварийной дезактивации

противоугонной системы или в режиме функции дополнительного иммобилайзера, или для

исключения деактивации системы набором PIN-кода, оставив эту функцию только на ключе ТМ.

Контактор размещается на штатных пластиковых или металлических панелях вблизи места водителя.

 системы в аварийном состоянии. Но доступ к ней должен быть ...

6

X1 — Разъем RF-модуля

X2 — Разъем релейного модуля

X3 — Разъем кнопки «VALET»

X4 — Разъем термодатчиков

X4

a

— Разъем термодатчиков

X5 — Разъем контактора iButton

X6 — Разъем индикатора состояния

X7 — Разъем дополнительного датчика

X8 — Разъем главного шлейфа

X9 — Разъем реле зажигания, АСС и стартера

X10 — Разъем подключения актуаторов

замков дверей

Базовый блок

системы

Подключение сирены
Для подключения звуковой сигнализации используется 17 контакт разъема X8 базового

блока. В момент активации данного канала на выводе присутствует +12В. Максимальный ток

канала 3А. Если потребляемый ток сирены выше данного значения или используются две сирены,

то их подключение необходимо производить через внешнее реле (не входит в комплект).

Подключение световой сигнализации
Для подключения световой сигнализации используются 13 и 14 контакты разъема X8 базового

блока. Максимальный ток по каждому из каналов не должен превышать 7,5А. Питание каналов

световой сигнализации осуществляется отдельно от питания базового блока через 12 контакт того

же разъема, в цепь питания установлен предохранитель 10А.

При установке базового блока провод с 14 контакта разъема X8 подключается к проводке

фонарей левого поворота, а провод с 13 контакта того же разъема — к проводке фонарей правого

поворота.

При необходимости использования в качестве аварийной сигнализации габаритных

фонарей провода от 13 и 14 контактов замыкаются для повышения надежности между собой и

подключаются к проводке габаритных огней.

Подключение концевых выключателей
Подключение концевых выключателей дверей производится к 11 контакту разъема X8

базового блока, если выключатели замыкаются на массу (отрицательная полярность), и к 22

контакту разъема X8 базового блока, если выключатели при открывании двери подключаются

к плюсовому проводу (положительная полярность). Обычно в автомобилях стационарные

концевые выключатели дверей подключены параллельно, и вывод от любого из выключателей

ПОДКЛЮЧЕНИЕ СИСТЕМЫ
Коммутация разъемных соединений

X4a

X4

X8

X6

X10

X9

X1

X2

X5

X7

X3

 Разъем релейного модуля X...

Pandora dxl 3ooo, Руководство по монтажу, Автомобильной системы охранной сигнализации

Страница 7

  • Изображение
  • Текст

7

Pandora dxl 3ooo, Руководство по монтажу, Автомобильной системы охранной сигнализации

можно подключить к базовому блоку. Возможна совместная рабо…

Страница 8

  • Изображение
  • Текст

8

можно подключить к базовому блоку. Возможна совместная работа входов положительной и

отрицательной полярности, если возникает необходимость опрашивать концевые выключатели

дверей с разной полярностью.

Если в автомобиле предусмотрен блок управления салонным освещением или выключатели

дверей подключены раздельно, то к базовому блоку охранной системы возможно подключить

вывод салонного освещения. Необходимо удостовериться, что на выводе салонного освещения при

открывании дверей всегда появляется напряжение +12В, независимо от положения выключателей.

Сигнализация корректно работает на автомобилях оснащенных функцией плавного выключения

салонного освещения.

При программировании системы есть возможность установить задержку при принятии

концевого выключателя под охрану, что необходимо на автомобилях с задержкой выключения

салонного освещения. Длительность задержки программируется (0-2мин.) с точностью до 1сек.

Подключение концевых выключателей капота производится к 9 контакту разъема X8, а

концевого выключателя багажника — к 8 контакту разъема X8 базового блока. Полярность опроса

концевых выключателей капота и багажника можно изменять при необходимости посредством

программирования системы. При необходимости можно использовать заводские концевые

выключатели, установленные на автомобиле, подключив их к базовому блоку и настроив

полярность, либо использовать концевые выключатели, входящие в комплект охранной системы,

установив их в удобном месте.

Подключение датчиков контроля двигателя и тормоза
Вход от датчика масла, лампы зарядки (контакт 7 разъема Х8 базового блока) подключается

к выходу контактного датчика давления масла (обычно полярность отрицательная) либо к лампе

контроля зарядки аккумулятора на приборной панели. Заводская установка полярности опроса

«отрицательная». Полярность опроса можно изменить программированием. Допускается не

использовать данный вход, при этом укоротите и надежно заизолируйте проводник. Данный вход

участвует в контроле работоспособности и исправности двигателя в работе. При использовании

системы автоматического и дистанционного запуска двигателя рекомендуем не игнорировать его

подключение.

Вход от тахометра, генератора подключается к контакту 20 разъема Х8 базового блока.

Подключается к проводу тахометра или генератора, где устойчиво присутствуют импульсы

любой полярности, соответствующие (пропорциональные) частоте вращения вала двигателя.

Работоспособность входа проверяется по показаниям брелока с ЖКИ. Во время работы двигателя

должен вращаться значок работы двигателя. При остановке двигателя значок не горит. Данный

вход имеет высокоскоростную аналогово-цифровую обработку и «умеет» распознавать момент

старта двигателя при прокручивании его стартером. Данный вход в модели Pandora DXL 3OOO

работает на извещение системы и владельца о работе двигателя. Допускается не использовать

данный вход, при этом укоротите провод и надежно изолируйте.

Вход от датчика нейтрали, ручного тормоза (контакт 19 разъема Х8 базового блока)

подключается к кнопке ручного тормоза или датчику нейтрали, выходу «паркинг» селектора

автоматической коробки передач. Опрос состояния данного входа ведется непосредственно

перед стартом двигателя при включенном зажигании. Заводская установка полярности опроса

«отрицательная». Полярность опроса можно изменить программированием. Допускается не

использовать данный вход, для этого его необходимо подключить к «массе» автомобиля (при

этом должна быть выставлена «отрицательная» полярность опроса).

Вход от кнопки педали тормоза подключается к контакту 21 разъема Х8 базового блока.

Подключается к кнопке педали тормоза, где появляется +12В при нажатии на педаль (включение

«стоп-сигнала»). Сигнал педали тормоза входит в состав охраняемых зон системы, рекомендуем

не игнорировать его подключение.

Подключение релейного модуля (опция)
Релейный модуль размещается вблизи замка зажигания автомобиля, если это позволяет

сделать облицовка рулевой колонки, и подключается непосредственно к силовым проводам

замка. Обращаем внимание, что к качеству соединения данных силовых проводов предъявляются

 можно подключить к базовому блоку. Возможна совместная рабо...

повышенные требования надежности, поскольку через эти соеди…

Страница 9

  • Изображение
  • Текст

9

повышенные требования надежности, поскольку через эти соединения протекают большие токи,

и внезапное разрушение данных соединений может повлечь за собой невозможность запуска

двигателя или прекращение его работы в движении. Разъем шлейфа управляющих сигналов

подключается к разъему Х2 базового блока системы, который расположен под крышечкой на

верхней части корпуса. Релейный модуль после проведения электрического монтажа необходимо

надежно закрепить либо изоляционной лентой, либо фиксацией корпусов самих реле через

крепежные отверстия.

Подключение датчиков температуры
Система Pandora DXL имеет возможность подключения двух датчиков для измерения

температуры двигателя и салона. В комплекте модели Pandora DXL 3OOO присутствует датчик

температуры двигателя, оснащенный кронштейном крепления к двигателю и датчик температуры

салона. Если система распознает на информационной шине один датчик, то он по умолчанию

определяется как датчик температуры двигателя. Если система распознает на шине два датчика,

то она устанавливает соответствие в зависимости от серийного номера датчика. В этом случае

может понадобиться смена адресации датчиков, для этого необходимо воспользоваться п.I-10.3.

Правильное распознавание датчиков важно для процедур дистанционного и автоматического

старта двигателя. На брелоке температура показывается при выборе иконки «CHECK» и

нажатии кнопки «1». На индикаторе температура двигателя обозначается E-00, а температура

салона S-00. Отображение температур на индикаторе происходит попеременно. Если датчики

температуры будут подключены после включения питания базового блока системы, то система их

не распознает. Для активации датчиков после подключения их к разъему базового блока Х4, X4a

необходимо выключить и включить питание базового блока. Смена адресации датчиков может

происходить без отключения питания.

Подключение контактора и активация ключей TM (iButton)
Система Pandora DXL имеет возможность управления некоторыми режимами при помощи

ключей TM (iButton) компании Maxim-Dallas. Контактор ключа iButton подключается к разъему

Х5 базового блока. При помощи ключа TM можно организовать вход в режим программирования

и аварийное отключение сигнализации при утере или повреждении брелока, при этом отключение

системы охраны набором PIN-кода можно отключить, исключив опасность отключения методом

подбора кода. Отключение PIN-кода производится в п.I-4.10. меню программирования. При

помощи ключа TM можно организовать дополнительную защитную функцию системы —

отключение иммобилайзера при помощи ключа ТМ. В этом случае, после снятия с охраны для

того, чтобы деактивировать блокировки, необходимо будет коснуться ключом ТМ контактора.

Данная функция устанавливается п.I-4.11. меню программирования.

Запись ключа в систему производится входом в п.I-4.12 в меню программирования и касанием

прописываемого ключа к контактору, при этом система выдаст подтверждающий краткий звуковой

сигнал сирены.

ТАЙМЕРНЫЕ КАНАЛЫ
Система Pandora DXL имеет девять независимых таймерных каналов (CH1-CH5, R1-R4),

три из которых релейные (CH1, R3-R4), канал R5 используется только как реле стартера. Работа

таймерных каналов может быть привязана к событиям (снятие с охраны, постановка на охрану,

срабатывание тревоги…) или управляться с брелока. Командой с брелока могут управляться

каналы с первого по четвертый (CH1-CH4), релейные каналы (R1-R4) предназначены для

реализации функции автоматического/дистанционного запуска двигателя.

Таймерные каналы могут использоваться для управления различными исполнительными

устройствами автомобиля или для организации дополнительных блокировок двигателя.

Таймерный канал №1 (CH1) снабжен встроенным в базовый блок реле с допустимым током

коммутации 15А, контакты которого выведены на 15,16,18 контакты разъема Х8. Этот канал

заводскими установками назначен для управления замком багажника при нажатии кнопки «3»

брелока в течение 1сек., назначение канала можно изменить программированием.

 повышенные требования надежности, поскольку через эти соеди...

10

Т

аблица возможных назначений таймерных канал

ов

Назна

чение т

аймерных к

ана

лов

1-й т

айм.

кана

л

(CH1)

2-й т

айм.

кана

л

(CH2)

3-й т

айм.

кана

л

(CH3)

4-й т

айм.

кана

л

(CH4)

5-й т

айм.

кана

л

(CH5)

R1 релейн.

мо

ду

ля

R2 релейн.

мо

ду

ля

R3

вст

ро

ен.

реле

R4

вст

ро

ен.

реле

R5

вст

ро

ен.

реле

У

прав

ление реле б

локировки

НР

НЗ/НР

НЗ/

НР

НЗ/НР

НЗ/НР

НЗ/НР

НЗ/НР

НЗ/НР

У

прав

ление к

одовым реле ВМ-103M и

мо

ду

лем замк

а к

апо

та

+

+

+

+

Для дв

ух

ст

упенч. о

тпирания замк

ов

+

+

У

прав

ление замк

ом багажник

а

+

+

+

+

+

По

ддержк

а зажигания (0-2час)

+

+

+

20 мин.

+

Т

урбо

таймер (30 с

ек.,1 мин.,2 мин.)

+

+

+

+

+

Р

еле об

хо

да иммобилайзера

+

+

+

+

+

Защит

а ст

ар

тера (Зажигание 2)

+

+

+

+

+

Р

еле А

СС

+

+

+

+

+

К

ана

л пре

дпуск

ов

ог

о прогрев

а

+

+

+

+

+

Р

еле ст

ар

тера

+

Вкл/выкл. т

ригг

ерно с брелок

а

+

+

+

+

Вклю

чить при:

по

ст

ановк

е на о

храну

+

0,8с

ек.

+

+

+

+

+

+

+

снятии с о

храны

+

+

+

+

+

+

+

+

+

вклю

чении зажигания

+

+

+

+

+

+

+

+

+

отклю

чении зажигания

+

+

+

+

+

+

+

+

+

сраба

тыв

ании т

рев

оги

+

+

+

+

+

+

+

+

+

отклю

чении т

рев

оги

+

+

+

+

+

+

+

+

+

уда

чно

м ст

ар

те двига

теля

+

+

+

+

+

+

+

+

+

Отклю

чить при:

по

ст

ановк

е на о

храну

+

+

+

+

+

+

+

+

+

снятии с о

храны

+

+

+

+

+

+

+

+

+

вклю

чении зажигания

+

+

+

+

+

+

+

+

+

отклю

чении зажигания

+

+

+

+

+

+

+

+

+

сраба

тыв

ании т

рев

оги

+

+

+

+

+

+

+

+

+

отклю

чении т

рев

оги

+

+

+

+

+

+

+

+

+

уда

чно

м ст

ар

те двига

теля

+

+

+

+

+

+

+

+

+

Испо

льз

ов

ание дв

ойног

о импу

льс

а

+

+

+

+

+

+

+

+

+

Па

уза пере

д вклю

чением (0-2 мин.)

+

+

+

+

+

+

+

+

+

Вкл. на заданно

е время (0-2мин.)

+

+

+

+

+

+

+

+

+

Таблица возможных назначений таймерных канал ов

Комментарии

Современные охранные комплексы относятся к категории сложного электронного оборудования, поэтому от корректности настройки сигнализации зависит безопасность работы автомобиля. Инструкция по эксплуатации Pandora DXL 3000 необходима автовладельцу для самостоятельной установки и программирования противоугонной системы.

Содержание

  • 1 Описание и характеристики
    • 1.1 Комплектация
    • 1.2 Основные функции
    • 1.3 Плюсы и минусы
  • 2 Как установить?
    • 2.1 Требования к установке
    • 2.2 Процесс установки узлов и проводки
    • 2.3 Блокировки двигателя
  • 3 Как программировать брелок?
  • 4 Инструкция по эксплуатации
  • 5 Скачать инструкцию по установке и эксплуатации сигнализации Пандора в формате PDF
  • 6 Видео

Описание и характеристики

Сигнализация Pandora DXL 3000 была разработана в 2009 году и производилась на производственных мощностях завода опытного приборостроения в г. Калуга. Систему официально сняли с производства в 2016 году (фактически она исчезла из продажи раньше) в связи с окончанием разработки усовершенствованной DXL 3500i. На момент своего появления системы серии DXL оснащались революционной системой 80-разрядного кодирования сигналов управления, которое не поддавалось взлому код-грабберами.

Основные параметры сигнализации DXL 3000:

  • рабочий частотный диапазон управления – от 433,075 до 434,79 МГц;
  • число отдельных каналов для управления – 10;
  • рабочий ток в режиме охраны – не выше 40 мА;
  • ширина канала управления – 70 кГц;
  • мощность радиосигнала (пульт управления и излучающий модуль) – не более 10 мВт;
  • сенсор температуры двигателя имеет гарантированную точность ±0,5ºС в диапазоне температур -55 – +125ºС;
  • дальность приема сигналов от основного пульта – до 650 м;
  • расстояние приема сигналов от антенного модуля системы – до 1800 м;
  • конструкция сенсора – комбинированного типа (реагирует на удар, движение или наклон);
  • число ступеней чувствительности сенсора – две;
  • размер основного блока – 120*77*23 мм;
  • размеры антенного модуля – 84*43*15 мм;
  • общий вес комплекта – не более 1350 г.

Комплектация

Сигнализация Pandora DXL 3000 имеет типовой комплект поставки, состоящий из следующих узлов:

  • основной (базовый) микропроцессорный блок системы с интегрированным акселерометром;
  • антенный блок (модуль RF), оснащенный многоканальным трактом для передачи и приема сигналов;
  • головной пульт управления LCD D073 (с двухсторонним режимом связи и жидкокристаллическим дисплеем);
  • чехол для пульта;
  • запасной пульт управления R302L (трехкнопочный, односторонний, без дисплея);
  • основной жгут проводки;
  • жгут для подключения блока управления работой замков;
  • температурные датчики для установки в салоне и моторном отсеке (в комплекте со жгутами проводки с длиной 1500 и 3000 мм соответственно);
  • контрольный диод L150V2 (с тремя цветовыми режимами работы) с проводом длиной 1500 мм;
  • служебная кнопка L150V2 со жгутом проводки (длина 1500 мм);
  • дополнительные провода (две штуки) для подключения реле блокировки;
  • штекер и провод для установки ТМ-ключа;
  • концевой сигнальный переключатель (две штуки);
  • отдельные жгуты проводки для подключения концевиков;
  • набор метизов (саморезы 4,2*13 мм);
  • пластиковые стяжки (возможны варианты с длиной от 120 до 150 мм);
  • контакт для подключения к гайкам “массы” (три штуки);
  • руководство по эксплуатации и монтажу (отдельные книжки);
  • краткое руководство;
  • индивидуальная карточка, на которой указан секретный код.

Опционально в комплекте поставки ДХЛ 3000 может присутствовать разъем с проводом для установки дополнительного сенсора.

На приведенных ниже фотографиях показаны некоторые элементы охранного комплекса.

Один из жгутов проводки со встроенным предохранителем

Основной брелок

Дополнительный брелок

Антенный модуль RF

Трехцветный диод состояния системы

Кнопочный переключатель служебного режима

Основные функции

Охранные и вспомогательные функции системы:

  • управление включением/выключением разными кнопками;
  • возможность контроля 11 зон охраны;
  • уведомление владельца при помощи вибровызова и 16 изменяемых мелодий;
  • контроль текущих параметров напряжения в бортовой сети;
  • работа в режиме “турботаймер” с интеллектуальным управлением;
  • встроенная функция поддержки работы зажигания без ключа;
  • возможность запуска/остановки двигателя по сигналу от брелока;
  • повторяющийся запуск силового агрегата;
  • возможность запуска, прогрева и остановки двигателя по данным от сенсора температуры;
  • повторяющийся пуск двигателя (через программируемые промежутки времени);
  • отключение режима охраны по двум этапам;
  • открывание замков дверей по двойному алгоритму (водительская, затем остальные);
  • возможность охраны автомобиля с запущенным двигателем;
  • автоматическое включение охранного режима;
  • отложенное включение системы;
  • работа без брелока (“свободные руки”) совместно с дополнительным иммобилайзером;
  • настройка при помощи компьютера;
  • память на четыре брелока (с двухсторонней связью).

Преимуществом системы Pandora 3000 является обеспечение охраны большого количества зон:

  • двери автомобиля по периметру;
  • капот (через штатный или дополнительный концевик);
  • багажник (аналогичная схема);
  • замок зажигания (защита от включения);
  • педаль тормоза (срабатывает на нажатие, по данным от переключателя огней стоп-сигналов);
  • первый уровень сенсора (предупредительный сигнал);
  • второй уровень сенсора (срабатывание тревоги);
  • сигнал от сенсора движения;
  • предварительное срабатывание дополнительного сенсора (например, сенсора постоянного уровня объема салона);
  • включение тревоги от второй ступени дополнительного сенсора;
  • понижение напряжения на клеммах батареи ниже допустимого.

Срабатывания системы (с указанием времени) записываются в энергонезависимую память блока и передаются на брелок в момент появления связи. На экране брелока возможен просмотр истории срабатываний.

Плюсы и минусы

Отзывы владельцев позволяют отметить ряд положительных аспектов эксплуатации сигналки:

  • дальность устойчивой связи брелка и основного блока (в городских условиях сигнал ловится через несколько домов);
  • возможность автозапуска нажатием одной кнопки;
  • различные варианты прогрева мотора с возможностью дистанционного управления;
  • защита от подделок (возможна проверка оригинальности изделия по серийному номеру);
  • надежность работы;
  • возможность использования метки, при отсутствии которой двигатель глушится и блокируется;
  • низкое число ошибок и ложных срабатываний;
  • наличие комбинированного сенсора, реагирующего на удары, наклон и движение (помогает при погрузке автомобиля на платформу эвакуатора);
  • наличие памяти, хранящей в себе параметры последних событий (срабатывания, включения и отключения);
  • совместимость с автомобилями различных марок.

Пользователи и установщики отмечают следующие слабые места:

  • высокая стоимость (минимальная стоимость системы составляет 15-17 тыс. рублей);
  • из-за особенностей конструкции и программирования установка производится не во всех сервисах;
  • повышенная чувствительность сенсоров, требующая тщательной настройки;
  • тихий звук зуммера в брелоке при получении данных о срабатывании;
  • при использовании метки требуется следить за степенью зарядки батареи (рекомендуется при дальних поездках иметь запасную);
  • отмечены случаи конфликтов при работе сигнализации и дополнительного иммобилайзера;
  • быстрый разряд батареек в пульте управления (1,5-2 недели);
  • корпус брелока прочный, но не любит ударов и механических воздействий – отмечены случаи растрескивания и выпадения стекла;
  • встречаются случаи пропадания связи между брелоками и блоком (исправляются удалением пультов из памяти и новой регистрацией);
  • отмечены случаи плохой обжимки пинов в жгутах проводов модуля RF (характерная проблема для всех систем серии 3***);
  • единичные отказы антенного модуля, выражающиеся в снижении дальности приема (связано с пробоем или выгоранием элементов).

Отмечается еще одно проблемное место – использование в разъеме системы зажигания Х9 коммутации токов с силой до 5-7 ампер в течение продолжительного времени. Из-за это происходит локальный перегрев и подгорание контакта. Рекомендуется устанавливать дополнительное коммутирующее реле (рассчитанное на ток до 30 ампер), которое снизит токовую нагрузку до 0,1-0,15 ампер.

Как установить?

Поскольку сигнализация Пандора DXL 3000 относится к электронным устройствам нового поколения, то при установке требуется соблюдать ряд условий. Пренебрежение этими правилами приводит к нестабильной работе охранного комплекса и может стать причиной выхода из строя электроники автомобиля.

Требования к установке

При самостоятельном монтаже или при выполнении работ в сервисе необходимо выполнять правила:

  • установка выполняется при отключенной батарее автомобиля;
  • базовый процессорный блок, а также антенный модуль (RF) допустимо размещать только в салоне транспортного средства;
  • дополнительные сенсоры, получающие питание от блока сигнализации предназначены для установки в салоне;
  • все элементы охранного комплекса должны надежно фиксироваться штатными и дополнительными креплениями;
  • монтаж компонентов должен выполняться в соответствии с рекомендациями изготовителей;
  • соединение проводников выполняется плотным скручиванием или спаиванием припоями типа ПОС (оловянно-свинцовый);
  • точки соединения проводов можно изолировать термоусадочной трубкой;
  • при соединении проводников из разнородных материалов рекомендуется использование специальных соединителей, позволяющих выровнять электрохимический потенциал;
  • точка соединения разнородных проводников должна иметь надежную изоляцию от влаги, которая ускоряет коррозионные процессы в стыках;
  • места коммутации рекомендуется располагать на верхних точках проводников, чтобы конденсат стекал по изоляции и не концентрировался на месте стыка;
  • проводка должна иметь небольшие провисания, что позволяет снизить риск разрыва при вибрации узлов;
  • при прокладке проводки избегать мест соединения пластиковых обшивок и панелей кузова;
  • при выполнении отверстий в кузове необходимо защищать кромку антикоррозионным составом и пластиковой втулкой (для обеспечения защиты изоляции проводки);
  • электронные блоки следует располагать в верхней части салона разъемами вниз, что не позволит конденсату заливать печатные платы внутри блоков;
  • базовый блок оснащен встроенным шок сенсором и должен жестко крепиться к элементам кузова автомобиля;
  • при установке изделия обращать внимание на полярность подключения и максимально допустимые токи в цепях;
  • неиспользуемые проводники рекомендуется обрезать или свернуть в бухты и надежно закрепить.

Опытные монтажники рекомендуют проверять и дополнительно обжимать провода в пинах, дополнительно пропаивать жгут проводов антенного модуля. Это правило касается не только системы Пандора ДХЛ 3000, но и любых охранных комплексов.

В процессе монтажа запрещается:

  • подключать компоненты охранного комплекса к цепям постоянного тока с напряжением, отличным от 12 В;
  • демонтировать штатные предохранители и заменять их на изделия другого номинала;
  • демонтировать наружные кожухи с блоков и выполнять ремонт печатных плат;
  • использовать компоненты и провода с поврежденной изоляцией.

Рекомендуется обеспечивать условия:

  • цепи, не защищённые штатными предохранителями системы, должны иметь отдельные вставки;
  • места установки компонентов должны быть защищены от механических воздействий и заливания техническими жидкостями или водой.

Процесс установки узлов и проводки

Непосредственно монтаж системы выглядит следующим образом:

  1. Разместить малогабаритный базовый блок вблизи приборной панели или в передней части центральной консоли. Такой способ установки обеспечивает минимальную длину проводки и не требует наращивания их длины. Блок крепится несколькими саморезами или стяжкой. Допускается крепление на двусторонний скотч, но только с дополнительной фиксацией. Если блок отскочит от крепежной поверхности, то встроенные сенсоры будут передавать некорректные данные, которые станут причиной ложных срабатываний.
  2. Установить модуль антенны на ветровом стекле. Антенна должна располагаться сбоку от зеркала с горизонтальным расположением дипольных усов. Расстояние от диполей до металлического каркаса кузова должно составлять не менее 100 мм. Не рекомендуется расположение антенны на поверхностях, покрытых металлизированными пленками. Если стекло имеет такое покрытие, то следует снять участок пленки под местом расположения антенны или разместить модуль на другом стекле (заднем или боковых неподвижных).
  3. Проложить провод от антенны в непосредственной близости к кузовным панелям. Провод вводится вверх под обшивку потолка и прокладывается под облицовками передних стоек к основному блоку. При прокладке провода следует контролировать отсутствие резких перегибов и повреждения изоляции об кузов или элементы отделки.
  4. Определится с местом установки диода, который должен быть заметен с места водителя, а также через стекло. Допускается установка диода на верхнюю часть дверной карты. При таком способе монтажа диод извлекается из штатного корпуса и монтируется в отверстие с малым диаметром (около 5 мм). Дополнительная фиксация выполняется резиновым клеем (например, “Момент”) или герметиком.
  5. Вывести провод диода к месту монтажа базового блока. При установке диода в двери провод выводится через штатный канал дверной проводки.
  6. Разместить служебную кнопку, используемую для временной деактивации системы при помощи ввода PIN кода. Место установки кнопки не должно быть явным, но доступ владельца к ней должен быть относительно свободным. При работе с кнопкой пользователю необходимо видеть диод, который показывает состояние работы системы.
  7. Провести провод от кнопки к основному блоку.
  8. Установить в салоне автомобиля датчик определения температуры воздуха. Устройство рекомендуется располагать в точке с интенсивным воздухообменом. При этом следует помнить о необходимости прокладки проводки от сенсора до головного блока. Производитель не советует размещать сенсор в местах, подверженных воздействию прямого солнечного света, а также в районе выхода воздушных потоков из системы микроклимата. При установке на автомобиль штатного датчика температуры (в климатической установке) дополнительное устройство можно расположить рядом. В этом случае обеспечивается наибольшая точность показаний, поскольку штатное устройство оборудовано системой обдува салонным воздухом.
  9. Смонтировать температурный сенсор двигателя, который устанавливается на верхней части блока цилиндров или на головке. Допускается установка датчика на металлических элементах системы охлаждения на минимально возможном расстоянии от двигателя. Для этого может применяться кронштейн, входящий в комплект поставки (в сборе с датчиком). Категорически запрещено устанавливать сенсор вблизи выхлопного коллектора или теплозащитных экранов системы. Это приведет к искажению показаний и выходу устройства из строя. Для начала разрушения датчика достаточно перегрева до 200ºС.
  10. Оригинальной особенностью системы Pandora DXL 3000i mod является применение ключей типа ТМ (или iButton). Ключ используется для аварийного отключения сигнализации или при работе системы в режиме дополнительного иммобилайзера. Применение ключа позволяет отказаться от способов отключения при помощи ввода цифрового кода. Для использования ключа необходима установка контактной площадки (контактора), которая может располагаться на металлических или пластиковых элементах интерьера (в непосредственной близости от места водителя).
  11. Проложить провода контактора и сенсора температуры к блоку. При прокладке провода из моторного отсека следует исключить возможность контакта с выхлопными коллекторами и подвижными элементами. Провод выводится через штатные отверстия жгутов проводки в моторном щите.
  12. Установить в моторном отсеке сирену, направив ее рупором вниз. Корпус сирены крепится к металлическим конструкциям кузова в точке, недоступной через арки или днище. Жгут проводов выводится через отверстие в моторном щите и подключается к контакту 17 в разъеме Х8 на блоке. При срабатывании системы на контакт подается положительный импульс с напряжением 12 вольт. Следует отметить, что блок допускает ток в цепи питания сирены не выше трех ампер. При использовании мощных устройств или установке двойной сирены, они должны подключаться через дополнительное внешнее реле (приобретается отдельно). Затем поочередно подключаются остальные провода штекера Х8.
  13. Внешняя световая сигнализация получает питание от разъема Х8 (пины 13 и 14). Максимальный ток каждого канала не превышает 7,5 А. Питание двух каналов выполняется по отдельной цепи и выполняется от 12 пина. На проводе, идущем от этого штекера установлен сменный предохранитель с номиналом 10 А. При установке необходимо соблюдать правило, согласно которому контакт 14 обслуживает фонари поворотников левого борта, а 13 – правого. Если владелец желает использовать для индикации лампы габаритных огней, то проводка 13 и 14 контакта соединяются между собой и подключаются к жгуту проводки габаритов.
  14. На следующем этапе выполняется подключение концевиков дверей. При использовании устройств, замыкающихся на кузов автомобиля (отрицательная полярность), подсоединение производится к контакту 11. Устройства с положительной полярностью соединяются с 12 пином. Неиспользуемый провод заматывается и изолируется (при этом в сигнализации присутствует возможность одновременной работы концевиков двух типов). Поскольку концевики дверей соединены параллельно, то подключение к блоку выполняется от любого из них.
  15. Схема подсоединения меняется, если на транспортное средство установлен отдельный блок управления салонным светом или применена раздельная схема подключении концевиков. Для обеспечения работы сигнализации требуется появление положительного импульса 12 В на выходе цепи салонного света при открывании дверей. Возможна работа системы при наличии функции плавного затухания салонного освещения.
  16. Начать подключать концевые сигнализаторы капота (на контакт 9) и крышки багажника (к контакту 8). Полярность переключений роли не играет, поскольку может изменяться через настройки блока. Если автомобиль укомплектован замками со встроенными переключателями, то их возможно использовать для работы охранного комплекса.
  17. Выполнить подсоединение датчиков контроля параметров работы двигателя и состояния стояночного тормоза (применяются при работе автозапуска). Для контроля применяется подключение сигнального провода от датчика давления масла или контрольной лампы зарядки к пину 7. При настройке системы можно изменить полярность подключения датчика (по умолчанию установлена отрицательная). При отказе от использования системы контроля провод должен быть свернут и заизолирован.
  18. Подсоединить сигнальный выход от тахометра или генератора на контакт 20. Точка подсоединения должна обеспечивать бесперебойную подачу импульсов. При поиске места подключения рекомендуется использовать показания с дисплея основного брелока. При работе двигателя на брелоке отображается пиктограмма в виде вращающегося вентилятора. При прокручивании двигателя стартером вход не реагирует на сигналы, а начинает работать только после появления вспышек в цилиндрах. Если вход не используется, то провод необходимо изолировать.
  19. Подключить сигнальный провод от концевика рычага стояночного провода или датчика нейтрального положения к контакту 19. Данный выход включается перед процедурой автоматического пуска и применяется для опроса состояния коробки передач и ручного тормоза.
  20. Соединить выход концевого переключателя на педали тормоза с пином 21. Этот параметр входит в число охраняемых зон и его использование рекомендуется производителем.
  21. Установить релейный опциональный модуль, который размещается под обшивкой рулевой колонки в непосредственной близости от замка зажигания. Подключение выполняется к силовым проводам, поэтому к точкам соединения предъявляются повышенные требования. Выходные провода от реле выводятся на разъем Х2 основного блока. Реле требуется закрепить при помощи винтов или стяжек. При этом крепление не должно мешать вращению деталей и свободной регулировке рулевой колонки.
  22. Подключить жгуты температурных сенсоров на разъем Х4.
  23. Соединить штекер модуля ТМ ключей с разъемом Х5.
  24. Произвести настройку таймерных каналов и запрограммировать остальные параметры работы.

При использовании данных от сенсоров температуры следует помнить об инертности устройства и тепловых потерях в датчике и соединении.

Погрешность в измерениях особенно касается устройств, расположенных на двигателе. Реальная температура зачастую оказывается на 10-20ºС выше измеренной. Для устранения подобного эффекта рекомендуется установка теплоизоляционного чехла на месте монтажа сенсора.

Оптимальный вариант установки модуля RF

Блокировки двигателя

При установке системы следует реализовать один из трех вариантов блокировки пуска силового агрегата:

  1. Простейшим способом является защита при помощи встроенного реле, которое управляется таймерным каналом №8. Возможно использование реле совместно с разрывом проводки к замку зажигания или при использовании параллельной цепи. При втором способе реле не обеспечивает защиты и применяется для управления зажиганием.
  2. При помощи установки опциональных реле с управлением от каналов №1-4. Метод применяется при использовании параллельной цепи замка зажигания.
  3. Наиболее надежный способ защиты обеспечивает кодовое реле модели ВМ-103М, которое управляется кодированным сигналом по одному проводу. Возможно применение нескольких блокировок, использующих различный логический алгоритм работы.

Реле BM-103M

Применение реле позволяет значительно усложнить задачу злоумышленнику, поскольку обнаружение и отключение основного блока сигнализации не позволит запустить двигатель. Реле невозможно отключить подачей питания или замыканием провода на отрицательную клемму.

Как программировать брелок?

Поставляемый в комплекте брелок управления полностью подготовлен к работе и не требует регистрации. Включение основного пульта выполняется нажатием на третью кнопку, расположенную на торцевой части (наиболее удаленная от антенны). Кнопку необходимо удерживать в нажатом состоянии не менее трех секунд. При включении устройства проигрывается мелодия. Для отключения применяется идентичная процедура.

Во время настройки часов и будильника управление постановкой и снятием охраны невозможно.

Для того, чтобы настраивать часы, необходимо:

  1. Нажимая короткими импульсами на кнопку 3 следует выбрать иконку часов. После этого начнет мигать поле для индикации часов и минут.
  2. При помощи первой кнопки настраиваются часы, а второй – минуты. Для быстрого набора значения применяется длительное нажатие на кнопки.
  3. Для перехода к настройке будильника требуется коротко нажать на кнопку 3, а для выхода – нажать и удержать эту кнопку более секунды. Возможен автоматический выход – через 10 секунд простоя.

Если владелец собирается пользоваться будильником, то ему потребуется:

  1. Коротко нажимая на кнопку 3 выбрать иконку будильника (в виде колокольчика). На поле часов появится индикатор текущего режима работы будильника – On или Of.
  2. Переключить режим работы нажатиями на 1 или 2.
  3. После включения режима будильника следует нажать на кнопку 3 (коротко) и перейти в меню настройки времени включения. При этом будут мигать все четыре ячейки поля часов/будильника и пиктограмма.
  4. Настроить время включения будильника по аналогии с часами.

Активный режим будильника отображается иконкой в виде колокольчика на экране. Сигнал будильника представляет собой отрывистый двойной звук, повторяющийся через две секунды. Сигнал подается одну минуту и может быть отключен коротким нажатием на одну из кнопок брелока.

На фронтальной части брелока расположены два индикатора (сбоку от дисплея). Зеленый индикатор (send) указывает на наличие связи с основным блоком и отсутствие тревожных событий. После срабатывания системы или при разрыве связи включается и мигает красный диод (alarm). По заверениям разработчиков, использование проблесковых диодных огней повысило удобство использования пульта в условиях плохого освещения и значительно зашумленной обстановке.

Сергей Маслов обучает тонкостям работы с брелоком Пандора.

Инструкция по эксплуатации

Для настройки и обновления программного обеспечения соединение выполняется через кабель или посредством беспроводной сети Wi-Fi. Для обновления программы не требуется снятия блока с автомобиля или отключения разъемов. Настройка выполняется при помощи адаптера RMP-01/02 и соединительного кабеля (дополнительное оборудование).

Процесс программирования в соответствии с инструкцией по эксплуатации Pandora dxl 3000 выглядит так:

  1. Установить дополнительный адаптер RMP-01 (или 02) в разъем USB на компьютере.
  2. После обнаружения и распознавания устройства установить драйвера.
  3. Установить программу-оболочку, через которую производится обновление и настройка. Дистрибутив программы DXL Loader поставляется в комплекте с адаптером, а также доступен на официальном сайте производителя.
  4. Выполнить перезагрузку компьютера.
  5. Соединить блок сигнализации с выходом адаптера при помощи шнура.
  6. Включить режим программирования и произвести регулировки параметров в соответствии с инструкциями к ПО.

При использовании системы автозапуска на автомобилях с механической коробкой без датчика нейтрального положения требуется установка программируемой нейтрали. При отсутствии датчика сигнальный провод от блока подключается на концевик рычага ручного тормоза.

Последовательность действий при установке нейтрали:

  1. Остановить транспортное средство и не глушить двигатель.
  2. Поднять рычаг стояночного тормоза.
  3. Нажать кнопку один на три секунды для включения режима поддержки зажигания. Нельзя нажимать на педаль тормоза или совершать манипуляции с рычагом стояночного тормоза, поскольку это отключит настройку нейтрали.
  4. Извлечь ключ и выйти из машины. Если не включить охрану, то двигатель будет работать одну минуту. После включения режима охраны мотор будет остановлен через три секунды.

Для выполнения дистанционного пуска брелоком потребуется:

  1. Включить режим охраны.
  2. Нажать и удержать три секунды кнопку один.
  3. Дождаться появления на экране иконок отключенного шок сенсора и автозапуска (мигающий вентилятор).
  4. Через несколько секунд двигатель запустится и иконка станет гореть в постоянном режиме. Прогрев может выполняться по времени или температуре (в зависимости от настройки). Максимальное время работы – не более 60 минут (в рамках одного цикла).
  5. При необходимости остановки двигателя следует нажать на несколько секунд на кнопку два.

Для программирования прогрева или охлаждения салона можно использовать автоматический пуск:

  1. Нажимая на кнопку три выбрать иконку “start”.
  2. Нажать на кнопку два и пройти в меню настройки старта, состоящее из восьми частей. Переключение выполняется кнопками один и два.
  3. Выставить значение таймера для повторяющегося пуска. Повтор производится в течение 5, 7, 14 или неограниченного числа дней (настраиваемый отдельно параметр). Аналогично настраивается и пуск по температуре, который работает только при установленной температуре ниже нуля градусов.
  4. Установить время работы двигателя и параметры остановки (при работе по температуре). Можно запрограммировать три ступени остановки – при достижении 60, 80 или 105 градусов.

Скачать инструкцию по установке и эксплуатации сигнализации Пандора в формате PDF

Сервисное руководство, которое позволит пользоваться и настроить работу сигнализации, можно загрузить по ссылке:

Руководства на русском языке по эксплуатации и установке сигнализации
Инструкция по эксплуатации и установке

Загрузка ... Загрузка …

Видео

Видеоинструкция Пандора представлена каналом alarmtrade.

Выберите нужную модель брелка


Брелок дистанционного управления Pandora D468

Брелок дистанционного управления Pandora D468

Данная модель брелка идет в комплектации противоугонного комплекса Pandora DXL 5000 S.

Скачать инструкцию по эксплуатации брелка Pandora D468

Брелок дистанционного управления Pandora D465

Брелок дистанционного управления Pandora D465

Данная модель брелка идет в комплектации противоугонного комплекса Pandora DXL 5000 Pro.

Скачать инструкцию по эксплуатации брелка Pandora D465

Брелок дистанционного управления Pandora D463

Брелок дистанционного управления Pandora D463

Данная модель брелка идет в комплектации противоугонного комплекса Pandora DXL 5000 NEW.

Скачать инструкцию по эксплуатации брелка Pandora D463

Брелок дистанционного управления Pandora D500

Брелок дистанционного управления Pandora D500

Данная модель брелка идет в комплектации противоугонного комплекса Pandora DXL 5000.

Скачать инструкцию по эксплуатации брелка Pandora D500

Брелок дистанционного управления Pandora LCD D010

Брелок дистанционного управления Pandora LCD D010

Данная модель брелка идет в комплектации противоугонных комплексов серии Pandora DX 90.

Скачать инструкцию по эксплуатации брелка Pandora LCD D010

Брелок дистанционного управления Pandora D-020

Брелок дистанционного управления Pandora D-020

Данная модель брелка идет в комплектации противоугонных комплексов серии Pandora DX 91.

Скачать инструкцию по эксплуатации брелка Pandora D-020

Брелок дистанционного управления Pandora D-022

Брелок дистанционного управления Pandora D-022

Данная модель брелка идет в комплектации противоугонных комплексов серии Pandora DX 91 LoRa.

Скачать инструкцию по эксплуатации брелка Pandora D-022

Брелок дистанционного управления Pandora D-023

Брелок дистанционного управления Pandora D-023

Данная модель брелка идет в комплектации противоугонных комплексов серии Pandora DXL 4750.

Скачать инструкцию по эксплуатации брелка Pandora D-023

Брелок дистанционного управления Pandora D-030

Брелок дистанционного управления Pandora D-030

Данная модель брелка подойдет к сигнализациям Pandora и Pandect с поддержкой технологии Bluetooth.

Скачать инструкцию по эксплуатации брелка Pandora D-030

Брелок дистанционного управления Pandora D-043

Брелок дистанционного управления Pandora D-043

Данная модель брелка идет в комплектации противоугонных комплексов серии Pandora DXL 4790.

Скачать инструкцию по эксплуатации брелка Pandora D-043

Брелок дистанционного управления Pandora D-078

Брелок дистанционного управления Pandora D-078

Данная модель брелка идет в комплектации противоугонных комплексов Pandora DX 50B и Pandect X-3110.

Скачать инструкцию по эксплуатации брелка Pandora D-078

Брелок дистанционного управления Pandora LCD D074

Брелок дистанционного управления Pandora LCD D074

Данная модель брелка идет в комплектации противоугонных комплексов Pandora LX3030, LX3050, LX3257, LX3297, а также в сигнализациях Pandora серии DXL 3500i и DXL 3210i.

Скачать инструкцию по эксплуатации брелка Pandora LCD D074

Брелок дистанционного управления Pandora LCD D0745

Брелок дистанционного управления Pandora LCD D0745

Данная модель ЖК-брелка работает совместно с автосигнализациями Pandora LX 3055 и Pandect X-2000.

Скачать инструкцию по эксплуатации брелка Pandora LCD D0745

Брелок дистанционного управления Pandora D-077

Брелок дистанционного управления Pandora D-077

Данная модель брелка идет в комплектации противоугонных комплексов Pandora DX 40, Pandora DX 50 и Pandect X-3010.

Скачать инструкцию по эксплуатации брелка Pandora D-077

Брелок дистанционного управления Pandora LCD DXL 079

Брелок дистанционного управления Pandora LCD DXL 079

Данная модель брелка идет в комплектации противоугонных комплексов Pandora DX-50 S и DX-40 S.

Скачать инструкцию по эксплуатации брелка Pandora LCD DXL 079

Брелок дистанционного управления Pandora LCD D073

Брелок дистанционного управления Pandora LCD D073

Данная модель брелка идет в комплектации противоугонных комплексов Pandora DXL 3000, DXL 3100, DXL 3170, DXL 3300 и Pandora LX 3250, LX 3290.

Скачать инструкцию по эксплуатации брелка Pandora LCD D073

Брелок дистанционного управления Pandora LCD-707

Брелок дистанционного управления Pandora LCD-707

Данная модель брелка идет в комплектации противоугонных комплексов Pandora DX 70, Panadect X-3050 и X-3150.

Скачать инструкцию по эксплуатации брелка Pandora LCD-707

Брелок дистанционного управления Pandora LCD DXL705

Брелок дистанционного управления Pandora LCD DXL705

Данная модель брелка идет в комплектации противоугонных комплексов Pandora DXL 3945 и DXL 3945 Pro, Pandect X-3000, X-2010 и X-2050.

Скачать инструкцию по эксплуатации брелка Pandora LCD DXL705

Брелок дистанционного управления Pandora DXL LCD700

Брелок дистанционного управления Pandora DXL LCD700

Данная модель брелка идет в комплектации противоугонных комплексов Pandora DXL 3900, DXL 3950 и Pandora LX 3410.

Скачать инструкцию по эксплуатации брелка Pandora DXL LCD700

Брелок дистанционного управления Pandora D-670

Брелок дистанционного управления Pandora D-670

Данная модель брелка идет в комплектации противоугонных комплексов Pandora DXL 4950.

Скачать инструкцию по эксплуатации брелка Pandora D-670

Брелок дистанционного управления Pandora D-650

Брелок дистанционного управления Pandora D-650

Данная модель брелка идет в комплектации противоугонных комплексов Pandora DXL 3970 Pro v2 и Pandora DXL 5000 Pro v2.

Скачать инструкцию по эксплуатации брелка Pandora D-650

Брелок дистанционного управления Pandora D-605

Брелок дистанционного управления Pandora D-605

Данная модель брелка идет в комплектации противоугонных комплексов Pandora DXL 3970 Pro.

Скачать инструкцию по эксплуатации брелка Pandora D-605

Брелок дистанционного управления Pandora D-600

Брелок дистанционного управления Pandora D-600

Данная модель брелка идет в комплектации противоугонных комплексов Pandora DXL 3970.

Скачать инструкцию по эксплуатации брелка Pandora D-600

Брелок дистанционного управления Pandora LCD D154

Брелок дистанционного управления Pandora LCD D154

Данная модель брелка идет в комплектации противоугонных комплексов Pandora DXL 1870i и Pandora DXL 2500i.

Скачать инструкцию по эксплуатации брелка Pandora LCD D154

Брелок дистанционного управления Pandora LCD D173

Брелок дистанционного управления Pandora LCD D173

Данная модель брелка совместима с Pandora DXL 3700/3500/3290/3250/3210, Pandora DXL 3300 i-mod/3170 i-mod/3100 i-mod/3000 i-mod, Pandora DeLuxe 1870 i-mod.

Скачать инструкцию по эксплуатации брелка Pandora LCD D173

Брелок дистанционного управления Pandora LCD D174

Брелок дистанционного управления Pandora LCD D174

Данная модель брелка совместима с Pandora DXL 3210i/3500i/3700i/3900/3910/3930/3950/3970, Pandora LX 3030/3257/3297.

Скачать инструкцию по эксплуатации брелка Pandora LCD D174

Брелок дистанционного управления Pandora D-800

Брелок дистанционного управления Pandora D-800

Данная модель брелка идет в комплектации противоугонных комплексов Pandora DXL 4970.

Скачать инструкцию по эксплуатации брелка Pandora D-800

Порядок действий для программирования брелка сигнализации Pandora DXL-3000, 3100, 3170, 3210, 3300, 3500, 3700.

Используя кнопку Valet, вводим PIN-код. При вводе каждой из четырех цифр светодиод будет моргать красным цветом, что будет служить подтверждением успешного ввода.

Если удалось верно ввести PIN-код, то после ввода последней цифры светодиод моргнет красно-зеленым цветом.

В течение двадцати секунд после окончания ввода PIN-кода, нажимаем один раз на кнопку Valet. При этом можно будет услышать однократный звуковой сигнал сирены.

Одновременно нажимаем на все три кнопки брелка с ЖК-дисплеем до первого его звукового сигнала, а потом сразу же отпускаем их. При этом сирена воспроизведет один звуковой сигнал.

Одновременно нажимаем на все три кнопки одностороннего брелка до тех пор, пока не начнет моргать светодиод, а потом сразу же отпускаем их. При этом сирена воспроизведет один звуковой сигнал.

Нажимаем на кнопку Valet.

Включаем и выключаем зажигание.

Коды брелков прописываются только при выключенном режиме охраны. Если вы прописываете новые брелки, то не забудьте перезаписать старые, поскольку они удаляться из памяти сигнализации

Максимально сигнализация может запомнить до 4 единиц – их количество определяется по индикатору жёлтого сигнала на дисплее или по числу гудков сирены при включении зажигания. Знание таких моментов исключает прописку «чёрного» брелка и угон транспортного средства

В этой статье мы поговорим о том, как прописать брелок Pandora DXL 3000, дадим пошаговые действия при работе с основными разделами меню.

Максимально сигнализация может запомнить до 4 единиц – их количество определяется по индикатору жёлтого сигнала на дисплее или по числу гудков сирены при включении зажигания. Знание таких моментов исключает прописку «чёрного» брелка и угон транспортного средства злоумышленниками.

Pandora dxl 3000 программирование брелка

Теперь поговорим о том, как настроить сигнализацию на запоминание брелков. Такие процедуры проводятся при записи нового устройства – в этих случаях приходится переписывать память заново. Для начала проверяем работоспособность брелка – зажимаем и удерживаем на нём кнопку «открытый замок», смотрим на его дисплей:

  • если в левом углу загорается маячок, значит, брелок работает;
  • появление на мониторе четырёх цифр указывает, что устройство отключено.

При необходимости включаем брелок, зажав кнопку «F» до 3-го звукового сигнала. Затем нужно найти «секретную» клавишу «валет» – она располагается в салоне, в приборной панели или под ней. Обратите внимание, что на ней есть красная лампочка, за которой необходимо следить в процессе программирования.

ОХРАНЯЕМЫЕ ЗОНЫ АВТОМОБИЛЯ Автомобильная охранная система P…

Страница 6

  • Изображение
  • Текст

6

ОХРАНЯЕМЫЕ ЗОНЫ АВТОМОБИЛЯ

Автомобильная охранная система Pandora DXL осуществляет охрану следующих независимых

зон с выдачей соответствующего извещения на брелок и записью в синхронный протокол событий

базового блока:

— периметр дверей салона автомобиля

— концевые выключатели капота

— концевые выключатели багажника

— включение зажигания

— нажатие педали тормоза

— срабатывание встроенного шок-сенсора (предварительный уровень)

— срабатывание встроенного шок-сенсора (тревожный уровень)

— срабатывание датчика движения

— срабатывание дополнительного двухуровневого датчика (предварительный уровень)

— срабатывание дополнительного двухуровневого датчика (тревожный уровень)

— критическое падение напряжения питания бортовой сети автомобиля (отключение акку-

мулятора)

— напоминание о невыключенных габаритных огнях при постановке под охрану.

Все тревожные события записываются в энергонезависимую память системы (даже если

питание системы мгновенно будет отключено) с записью точного времени события. Это позволяет

отобразить на брелоке автосигнализации историю событий по прошествии любого времени

отсутствия связи базового блока с брелоком.

КОМПЛЕКТНОСТЬ ПОСТАВКИ

1. Базовый блок…………………………………………………………………………………. 1шт.

2. RF-модуль с кабелем..………………………………………………………………………… 1шт.

3. Основной брелок дистанционного управления c ЖК-дисплеем……………………. 1шт.

4. Кожаный чехол для брелока с ЖК-дисплеем……………………………………………………1шт.

5. Дополнительный брелок дистанционного управления (трехкнопочный)…………. 1шт.

6. Основной кабель……………………………………………………………………………… 1шт.

7. Кабель центрального замка…………………………………………………………………. 1шт.

8. Датчики температуры двигателя и салона с кабелем……………………………………… 1шт.

9. Кабель с трехцветным светодиодным индикатором состояния………………………..1шт.

10. Кабель с кнопкой «VALET»…………………………………………………………………… 1шт.

11. Провод реле блокировки…………………………………………………………………….. 2шт.

13. Разъем дополнительного датчика с проводом (опционально)………………………….. 1шт.

14. Концевой выключатель………………………………………………………………………. 2шт.

15. Провод концевого выключателя…………………………………………………………….. 2шт.

16. Винт-саморез Ø 4,2х13………………………………………………………………………. 5шт.

17. Пластиковая стяжка 120 — 150 мм……………………………………………………………. 2шт.

18. Контакт заземления………………………………………………………………………….. 3шт.

19. 5-ти канальный релейный модуль автозапуска (опционально)………………………..1шт.

19. Руководство по эксплуатации…………..……………………………………………………..1шт.

20. Руководство по монтажу……………………………………………………………………….1шт.

21. Краткое руководство …………………………………………………………………………. 1шт.

22. Пластиковая карточка с индивидуальным секретным кодом…………………………….1шт.

23. Упаковка…………………………………………………………………………………………. 1шт.

Повторная привязка и замена пульта автосигнализации

Перепрограммирование требуется при покупке нового коммутатора или когда брелок не удалось записать с первого раза. В обоих случаях необходима повторная привязка всех единиц – оставшиеся ячейки в памяти заполняются прописанными брелками и сигнализация выходит из меню в штатный режим.

Вероятные причины, почему не прописывается брелок с первого раза:

  • привязывается более 4 единиц – память рассчитана только на 4 пульта;
  • пейджер неисправен – сигнализация его «не видит», поэтому и не запоминает;
  • кнопки нажимаете с недостаточным усилием – могли износиться резинки, попробуйте надавить сильнее (но без фанатизма);
  • повреждена антенна, есть радиопомехи – сигнал не проходит к памяти устройства.

При подозрении на помехи следует попробовать перепрограммирование в другом месте, где приём может быть лучше. В этом случае сигнализация запишет брелок с первого раза.

Pandora dxl 3000 программирование брелка

При покупке другого пульта Пандора ДЛХ 3000 необходимо повторить всю процедуру заново – прошить новый и старый брелки. Последовательность действий стандартная:

  • выключаем зажигание;
  • кнопкой «валет» вводим пин-код, перед каждой цифрой ожидаем красного сигнала, в конце лампочка загорится зелено-красным цветом;
  • по очереди прописываем брелки, нажимаем «валет», затем три клавиши на пульте сигнализации;
  • включаем зажигание и проверяем количество записанных брелков.

Если коммутатор так и не прописался в памяти, следует отнести его на проверку.

Pandora dxl 3000 программирование брелка

Автоматический контроль канала связи

Дешевые модели автомобильных сигнализаций имеют одну «уязвимость» — в них отсутствует функция автоматического контроля канала связи. Если злоумышленнику удается дезактивировать защитную систему, водитель никак об этом не узнает, пока сам не вернется к месту, где была припаркована машина, и не увидит последствия взлома. В более современных моделях автосигнализаций (в т.ч. в Pandora DXL 3700) предусмотрен режим автоматического поддержания связи с брелком. Брелок с интервалом в несколько секунд подает на блок управления автосигнализации сигнал-вопрос. В случае, если система была взломана и отключена, сигнал-ответ не приходит. Это мгновенно интерпретируется как признак несанкционированного доступа и водитель получает соответствующее уведомление (звуковое и визуальное).

Прошивка пейджера

Для исключения записи дополнительных брелков злоумышленниками требуется замена пин-кода. Такая перепрошивка проводится с помощью кнопки «валет» и пульта сигнализации.

Все действия выполняются в режиме без охраны.

  1. Вводим старый пин-код – по очереди нажимаем «валет» нужное количество раз, следующую цифру набираем только после подтверждающего красного сигнала. В конце лампа загорится зелено-красным цветом.
  2. Для смены кода выходим на 11 подуровень – нажимаем «валет» 11 раз.
  3. Проверяем правильность действий – при каждом нажатии на клавишу брелка «Valet» будет заиграться красным.
  4. Меняем пин – нажимаем ещё раз «валет», затем вводим код клавишей брелка, каждой цифре соответствует определённое количество раз (1, 2, 3 и т.д.). При нажатии диод будет загораться красным, подтверждение тоже отмечается сигналом лампочки.
  5. Нажимаем «Valet» и повторяем пин-код.
  6. Пароль введён – кликаем «валет» и наблюдаем зелено-красный сигнал.

Можно также прошить сигнализацию до более новой версии – для этого необходимо снять блок с автомобиля и подключить его к компьютеру через специальный шнур. Предварительно скачивается программа с официального сайта. Чтобы прошивка прошла успешно, необходимо строго следовать инструкции и не прерывать процедуру.

Pandora dxl 3000 программирование брелка

Брелок с увеличенной дальностью управления

Брелок, которым комплектуется сигнализация Pandora DXL 3700, оснащается мощным радиомодулем, который обеспечивает беспрепятственную двухстороннюю связь с блоком управления на расстоянии до 650 метров. Если автовладелец находится на большем расстоянии от машины, он не сможет управлять системой через брелок.

Однако односторонняя связь будет сохраняться даже в случае, если водитель находится более чем в 1800 метрах от транспортного средства. До тех пор, пока брелок будет оставаться в пределах этой зоны, он сможет принимать сигналы от сигнализации Пандора DXL 3700 и отображать служебную информацию на ярком жидкокристаллическом дисплее.

Для питания брелка используется одна батарейка типоразмера ААА. Заряда одного щелочного элемента хватает более чем на 2-3 года регулярной эксплуатации системы. На ЖК-дисплее устройства отображается текущий заряд батарейки, поэтому автовладелец сможет вовремя заменить выработанный элемент питания и тем самым предотвратить возможные проблемы при эксплуатации автосигнализации.

Установка времени на брелке Pandora DXL 3000

Настройка часов производится на пульте Пандора ДЛХ 3000 по следующей инструкции.

  1. Быстро нажимаем клавишу 3 и выбираем иконку циферблата.
  2. Выставляем время – часы настраиваются кнопкой 1, минуты – 2. Можно включить быструю прокрутку нажатием соответствующих клавиш.
  3. Выход в центральное меню происходит автоматически через 10 секунд при отсутствии каких-либо действий.

Pandora dxl 3000 программирование брелка

Простота установки

Автомобильная сигнализация Pandora DXL 3700 проста не только в эксплуатации, но и в установке. Инструкция, которая поставляется в комплекте с оборудованием, подробно описывает каждый шаг процедуры инсталляции и настройки системы. Руководствуясь ею, водитель сможет установить сигнализацию буквально за 1-2 часа, не привлекая профессиональных установщиков.

Но не стоит забывать, что при установке охранной системы необходимо четко выполнять все рекомендации и требования, о которых гласит инструкция. В противном случае автосигнализация будет работать некорректно, и может выйти из строя в самый ответственный момент.

Как включить автозапуск с пульта

Чтобы завести двигатель машины с брелка Pandora DXL 3000, необходимо пройти процедуру, которая подтверждает, что рычаг коробки передач находится на нейтрали. На автомобиле с АКПП достаточно выбрать положение «парковки». Дальнейшие действия следующие:

  • нажать кнопку 1 на несколько секунд до звукового сигнала;
  • на мониторе загорятся иконки, подтверждающие отключение датчика удара и готовность мотора к работе;
  • далее произведётся запуск двигателя.

Выключение мотора производится клавишей 2. Можно выставить автоматичную настройку автозапуска:

  • нажимаем клавишу F и выбираем значок «вентилятора»;
  • в автоматическом меню этой же кнопкой настраиваем время автозапуска, прогрева, длительность работы стартера;
  • для сохранения настроек зажимаем F.

Необходимость прописать брелок противоугонной системе Pandora возникает, когда владелец меняет потерянный брелок на новый, или планирует записать в систему дополнительный брелок.

Высокий уровень безопасности

Автомобильная сигнализация серии Pandora DXL 3700 оборудована встроенным GSM-модулем. Наличие этого интерфейса позволяет обеспечить максимальную защиту транспортного средства от угона и несанкционированного доступа, поскольку:

  • Система автоматически отправляет «тревожные» сигналы на мобильный телефон владельца машины, если датчики регистрируют какие-либо признаки взлома, угона или порчи транспортного средства (поджог, удары по кузову, погружение автомобиля на платформу эвакуатора и др.). Получив извещение, хозяин авто может своевременно предпринять необходимые меры.
  • Автомобильная сигнализация Pandora DXL 3700 имеет большой радиус действия, ограниченный лишь зоной покрытия сотовой связи. Даже если автовладелец будет находиться в другом городе или вовсе за границей, система сможет в автоматическом режиме отправлять извещения на его мобильный телефон. В случае если хозяин машины не может вовремя приехать к гаражу или стоянке, где находится машина, он может вызвать туда соседей, родственников или сотрудников правоохранительных органов.
  • GSM-модуль, которым оснащена сигнализация Pandora DXL 3700, защищен от попыток подавления сотового сигнала. Заблокировать исходящие сигналы и прервать связь с мобильным телефоном автовладельца невозможно даже с помощью высокотехнологичного оборудования, используемого для взлома автосигнализаций.

Интегрированный CAN-модуль

Одно из главных отличий автосигнализации Pandora DXL 3300 — наличие встроенного CAN-адаптера. Этот модуль дает возможность быстро и легко установить сигнализацию в машине без какого-либо вмешательства в штатную электронику транспортного средства.

В более дешевых моделях автосигнализаций этот адаптер отсутствует, и владельцам приходится либо докупать его отдельно, либо же тратить большие деньги на услуги профессиональных мастеров, которые способны наладить сопряжение охранной системы с цифровой шиной автомобиля без CAN-интерфейса.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Нигедаза инструкция по применению цена отзывы аналоги
  • Нигедаза инструкция по применению цена отзывы аналоги
  • Инструкция по эксплуатации мультиварки филипс hd3036 03
  • Инструкция по эксплуатации мультиварки филипс hd3036 03
  • Мотивации руководства для подчиненных