Пантера 868 инструкция по эксплуатации с автозапуском сигнализация

Содержание

  1. Технические характеристики
  2. Комплектация
  3. Функции
  4. Преимущества и недостатки
  5. Инструкция пользователя
  6. Установка
  7. Настройка
  8. Эксплуатация

Автосигнализация Pantera SLK-868RS оборудована 2-сторонним каналом связи, работающим на повышенной частоте. Для кодировки сигналов используется оригинальный диалоговый шифр, не поддающийся перехвату или интеллектуальному взлому. Оборудование поддерживает программируемый пуск мотора по времени и температуре окружающей среды.

Технические характеристики

Основные технические параметры сигналки Пантера 868:

  • дистанция передачи команд — до 1000 м;
  • рабочий радиус коммуникатора в режиме приема сигналов — до 2000 м;
  • тип кодировки сигнала — BACS;
  • количество охранных зон — 7;
  • частотный диапазон — 868 МГц;
  • напряжение питания — до 15 В;
  • температура эксплуатации — до +85°С.

Пульт передачи команд

Комплектация

Перечень компонентов, входящих в набор автомобильной сигнализации:

  • основной блок;
  • регулируемый сенсор удара;
  • многотональная сирена;
  • малогабаритный приемопередающий модуль;
  • термический сенсор (для установки на двигатель);
  • контрольный диод (синего цвета);
  • переключатель Valet;
  • 5-кнопочный коммуникатор;
  • резервный 4-клавишный передатчик;
  • набор деталей для установки компонентов;
  • комплект шнуров проводки с разъемами типа Molex;
  • документация и комплект наклеек.

Комплектация сигналки Pantera

Функции

Функции сигнализации SLK-868RS:

  • режим антиограбления и паники;
  • звуковой и вибрационный информатор в коммуникаторе;
  • блокировка цепи стартера встроенным реле;
  • поддержка дополнительных блокировок пуска двигателя;
  • включение и отключение охраны без пульта;
  • управление замками дверей при помощи встроенных реле или внешнего блока;
  • дистанционная активация бесшумного режима охраны;
  • встроенная память (на 2 срабатывания);
  • отображение на дисплее температуры в салоне и под капотом автомобиля;
  • поддержка пассивной охраны с запиранием или без запирания дверей;
  • автоматическое запирание центрального замка после пуска двигателя;
  • автозапуск двигателей с ручной или автоматической трансмиссией;
  • продление работы силового агрегата при помощи коммуникатора;
  • включение охраны на автомобиле с работающим двигателем.

Преимущества и недостатки

Отмеченные владельцами плюсы охранного комплекса:

  • большой радиус действия пультов (как на прием, так и на отправку сигналов);
  • простой алгоритм программирования функций;
  • автозапуск силовой установки;
  • поддержка функции закрытия боковых стекол;
  • в набор включена сирена.

Дополнительный пульт

Минусы изделия, указанные пользователями в отзывах:

  • устаревшая элементная база блока контроля работы двигателя;
  • не предусмотрен защитный чехол коммуникатора;
  • часть наборов не укомплектована термическим сенсором.

Инструкция пользователя

Прилагаемая к Pantera SLK-868RS инструкция пользователя позволяет самостоятельно разместить компоненты комплекса в автомобиле, а затем подключить коммутационные жгуты. В документации приведены рекомендации по программированию головного блока и корректировке рабочих параметров коммуникатора. Также в инструкции имеется описание охранных функций, изложены алгоритмы программирования автозапуска силовой установки.

Установка

Головной процессорный блок крепится на металлическом несущем каркасе приборной панели. Для фиксации устройства используются штатные винты, допускается крепить узел пластиковыми хомутами. Необходимо вывести тумблер Valet в глубине консоли; переключатель должен находиться в зоне доступа с места водителя. Антенна размещается на лобовом стекле. Для увеличения радиуса действия коммуникатора требуется разместить приемопередающий блок на расстоянии от металлических поверхностей или металлизированных покрытий на ветровом стекле.

Схема подключения

Сирена оснащена кронштейном, который крепится к кузову машины в моторном отделении. Следует обработать точки крепления антикоррозионным составом; рупор наклоняется вниз для улучшения звуковой картины. На некоторых моделях машин понадобится установить переключатели, определяющие закрытие капота или крышки багажного отделения. Устройства располагаются вне зоны затопления водой и доступа снаружи автомобиля.

Настройка

Настройки сигнализации включают 27 программируемых функций, которые для удобства регулировки разделены на 2 части.

Для первичной настройки оборудования необходимо разместить ключ в замке, произвести цикл включения-отключения зажигания с последующим переводом в позицию «Включено».

Автоматически стартует 15-секундный таймер, необходимый для троекратного нажатия на переключатель Valet. После гудка выполняется выключение цепей поддержки зажигания, раздается серия гудков, и ключ снова переводится в положение «Включено».

По указанному алгоритму выполняется вход в первую часть настройки; для перехода ко второй — требуется еще раз удержать в течение 3 секунд кнопку Valet. Чтобы выбрать требуемую функцию, производят нажатия на тумблер программирования. Для включения или выключения параметра используются кнопки управления режимами охраны, расположенные на головном брелоке. Часть функций программируется последовательными нажатиями на клавишу с символом разомкнутого замка.

Эксплуатация

Для обеспечения корректного автозапуска требуется программирование частоты вращения вала на холостом ходу. Инструкция по эксплуатации рекомендует прогреть мотор, а затем произвести 5-секундное удержание переключателя Valet в нажатом виде. После внесения параметра в память включается контрольный диод, затем клавиша отпускается.

Программирование брелка

Применение автозапуска возможно после активации требуемого режима. Водитель удерживает кнопку с символом звездочки до подачи сигнала, а затем клавишами управления режимами охраны выбирается пуск по температуре или по сигналу от таймера. Дополнительные разделы позволяют отрегулировать частоту повторных включений мотора или установить порог температуры. В процессе настройки следует учитывать температуру окружающей среды и техническое состояние автомобиля; частые запуски приводят к разряду аккумуляторной батареи.

  • Шериф APS95LCD B4 инструкция
  • KGB FX 7 инструкция
  • KGB FX 5 инструкция
  • Сигнализация Пантера SLK 625 RS инструкция по эксплуатации
Много инструкций

Pantera SLK-868RS

Данная инструкция на русском языке предназначена для автосигнализации
Pantera SLK-868RS
, описывает принцип работы и основные моменты эксплуатации устройства.

Производитель настойчиво рекомендует перед включением автосигнализации
внимательно изучить настоящую инструкцию.

Инструкция для автосигнализации
представлена в формате PDF. Все современные браузеры уже поддерживают данный формат и сложностей с открытием файла возникнуть не должно.

Но если открыть инструкцию все же не удается, то необходимо установить на компьютер программу для чтения PDF файлов, например, Acrobat Reader. Если у вас возникли сложности с открытием инструкции на смартфоне под управлением Android, нужно установить, например, Adobe Acrobat Reader.

Комментарии (0)

Комментарии про другие Автосигнализации

Другие Автосигнализации Pantera

Сигнализация пантера

Содержание:

  • 1 Комплектация
  • 2 Технические характеристики
    • 2.1 Комплектация
  • 3 Дополнительная характеристика системных достоинств
  • 4 Основные функции модели Pantera SLK-868RS
  • 5 Что представляет собой Пантера
    • 5.1 Охранные возможности системы SLK-868RS
    • 5.2 Лирическое отступление
  • 6 Инструкция пользователя
    • 6.1 Установка
    • 6.2 Настройка
    • 6.3 Эксплуатация
  • 7 Программируем сигналку самостоятельно
  • 8 Основные возможности охранных комплексов Pantera
  • 9 Рекомендации по установке
  • 10 Рекомендации по исправлению сбоев в работе
  • 11 Виды автосигнализации pantera
  • 12 Функции
    • 12.1 Преимущества и недостатки
  • 13 Схемы подключения сигнализации SLK-868RS
    • 13.1 Слаботочные разъемы сигналки
    • 13.2 Подключение силового разъема

Комплектация

Комплектация этих противоугонных систем следующая:

  • жидкокристаличей брелок, на его экране отображаются различные обозначения состояния машины, а также имеются кнопки по постановке и снятию с сигнализации, запуск двигателя (за исключением простейших систем, которые служат для предупреждения водителя о проникновении в автомобиль);
  • простейшая схема подключения, то есть в комплект оборудования входит не только инструкция по эксплуатации, но и схема подключения, для самостоятельной установки, руководство по эксплуатации и программирования пишется на языке той страны, где сигнализация будет использоваться;
  • оборудование, датчики ударов, магнитные кнопки, блок, провода, брелок дистанционного управления, кнопка отключения.

Инструкция по эксплуатации содержит не только рекомендации о том, как должна происходить установка этой противоугонной системы, но и рекомендации как настраивать, а также программировать некоторые функции сигнализации. Такие функции имеет и сигналка шерхан.

Технические характеристики

Основные технические параметры сигналки Пантера 868:

  • дистанция передачи команд — до 1000 м;
  • рабочий радиус коммуникатора в режиме приема сигналов — до 2000 м;
  • тип кодировки сигнала — BACS;
  • количество охранных зон — 7;
  • частотный диапазон — 868 МГц;
  • напряжение питания — до 15 В;
  • температура эксплуатации — до +85°С.

Комплектация

Перечень компонентов, входящих в набор автомобильной сигнализации:

  • основной блок;
  • регулируемый сенсор удара;
  • многотональная сирена;
  • малогабаритный приемопередающий модуль;
  • термический сенсор (для установки на двигатель);
  • контрольный диод (синего цвета);
  • переключатель Valet;
  • 5-кнопочный коммуникатор;
  • резервный 4-клавишный передатчик;
  • набор деталей для установки компонентов;
  • комплект шнуров проводки с разъемами типа Molex;
  • документация и комплект наклеек.

Дополнительная характеристика системных достоинств

В первую очередь речь стоит отметить, что сигнализация пантера отвечает высокому уровню защиты. Совершенно нового уровня разработчики достигли в защите сигнала от электронного взлома и перехвата, его помехоустойчивости. Воплощение этих характеристик стало возможным благодаря внедрению технологии сдвоенного диалога и использованию узкополосных FM-канала управления и обратной связи. Эта технология также способствует беспрепятственному управлению сигнализацией на парковках торговых центров.

Повышенная защита системы с автозапуском от угона предусматривает:

  • Включение активного и безопасного глушения двигателя в режиме Anti-HiJack автоматически или с брелока.
  • Вмонтированное силовое реле, которое отвечает за блокировку запуска мотора.
  • При активации охранной системы осуществляется обход неисправной зоны, отображение которой на дисплее брелока осуществляется моментально.

Широкий спектр возможностей системы с автозапуском предлагает:

  • Автоматический прогрев автомобиля, выключаемый дистанционно, при температуре -5С˚, -15С˚, -20С˚, -25С˚, который обеспечивает увеличение моторного и аккумуляторного ресурса.
  • Для двигателей дизельного образца учет времени работы свечей накаливания 2/10 сек.

Брелок сигнализации Пантера

Двустороннее управление системой осуществляется при помощи брелока с дисплеем жидкокристаллического типа. Температурный диапазон использования которого довольно широкий. Некоторые модификации «Пантера» предлагаются с автозапуском двигателя. При детальном знакомстве с этим производителем, товарные представители ознакомят и с огромным количеством прочих достоинств. Перечисленные выше достоинства отличают новинку с автозапуском от всех сигнализаций, представленных на сегодняшнем рынке охранных систем.

Многочисленные положительные отзывы об этом современном полнофункциональном охранном комплексе, во многом превосходящем популярную модель Pantera QX-270, не обладающую функцией автозапуска, основываются на следующем:

  • Использование удвоенной несущей частоты обеспечивает высокое качество связи в городских условиях;
  • Динамический код BACS практически полностью исключает возможность вмешательства в обмен данными между базовым модулем и брелоком;
  • Радиус действия в режиме оповещения составляет до 2000 метров;
  • Применена программная функция защиты от ложных срабатываний FAPCTM, позволяющая временно блокировать несколько раз сработавший датчик. Её действие не распространяется на триггеры дверей и зажигание;

Диапазон действия сигнализации Pantera SLK-868RS 2000 метров

  • Возможно включение режима охраны без использования передатчика;
  • Наличие двух программируемых каналов для управления дополнительными устройствами, как правило, один из них задействуют на контроль багажника;
  • Комплекс совместим с бензиновыми и дизельными двигателями, а также устанавливается на модели с автоматической или механической коробкой передач;
  • Функция поиска автомобиля значительно облегчает его обнаружение на больших стоянках. Возможна подача звуковых или световых сигналов;
  • Очень удобна функция блокировки кнопок брелока, что исключает возможность случайной передачи команды;
  • Функция дистанционного измерения температуры в моторном отсеке позволяет своевременно принять решение о необходимости прогрева двигателя;
  • При работе двигателя в режиме прогрева (при пустом замке зажигания), комплекс с охраны не снимается;
  • Двигателям с турбонаддувом требуется для охлаждения турбины некоторое время проработать на холостых оборотах перед постановкой на охрану. Воспользовавшись режимом «Турбо», можно активировать охранный комплекс, не дожидаясь охлаждения турбины.

Что представляет собой Пантера

Возможно, у вас есть опыт в установке автомобильных сигналок, в том числе оборудованных автозапуском. Тогда вам известно, что питание на основной модуль подается через разъем, содержащий 6 отдельных контактов. Для охранных систем Рantera все будет по-другому:

Файлы и сайт pantera.ru

Сигнализация Pantera рассматриваемой здесь модели не работает без оборудования, поставляемого в комплекте с ней. Комплект содержит набор следующих устройств:

  • Основной модуль автосигнализации Пантера SLK;
  • Комплект брелков: один основной пульт, один дополнительный;
  • Клеммник Molex с проводкой на 16 контактов;
  • Клеммник Molex для подключения к модулю ЦЗ либо напрямую к актуаторам по схеме «с двумя реле»;
  • Датчик удара;
  • Силовой клеммник, используемый только в схеме с автозапуском;
  • Модуль сирены;
  • Модуль радио с двусторонней связью;
  • Терморезистор;
  • Светодиод;
  • Кнопочный выключатель Valet;
  • Руководство, текст которого повторяет содержимое файлов, которые можно скачать.

На фото показана упаковка, в которую набор помещается.

Фирменная упаковка

Терморезистор выглядит как «ушко», закрепляемое на кожухе. Разъемы для подключения всех модулей расположены на основном блоке.

Охранные возможности системы SLK-868RS

Используя охранный комплекс, наделенный обратной связью, можно контролировать температуру двигателя, заряд АКБ и т.д. К подобным системам относятся и сигнализации Pantera, в том числе модель SLK-868. Но с ее помощью владелец узнает только температуру ДВС. Зато, множество опций в ней активируется дистанционно, а поставить авто на охрану получится даже в отсутствие брелков. Управление автозапуском, в том числе продление работы двигателя, тоже можно осуществлять на дистанции.

Основной блок SLK-868RS

На большом расстоянии от авто брелок может только принимать сообщения, но не отдавать команды. В таких случаях кнопки брелков нельзя нажимать много раз (больше 50), иначе теряется синхронизация. Данное свойство характерно для систем, использующих динамический код вместо диалогового. Чтобы исправить ошибку, дважды нажимают клавишу «Закрыть» либо «Открыть», находясь на малой дистанции от авто. Заметим, что совет подходит только для сигнализаций Pantera.

Есть одно важное обстоятельство. Устойчивой обратной связью, то есть возможностью получать сообщения, пульт будет обладать и при отсутствии синхронизации

Тут беспокоиться особо не о чем.

Лирическое отступление

Выше говорилось, что для сигнализаций Pantera рассматриваемой модели скачать можно все, кроме прошивок. В действительности образ прошивки хранится в памяти EEPROM, а в его последних байтах записаны параметры пользователя. В моменты записи могут возникать ошибки, и тогда значения сохраняются неверно. Отдельные фирмы берутся решать проблему.

Восстановление образа прошивок

По идее, скачать микрокод для сигнализаций вам не позволит ни один изготовитель. А прошивку брелока предлагают скачать только «хакеры». В ней, между прочим, находятся значения «ключей». Новый брелок можно прописать в блок сигналки, при этом «ключи» передаются ей по радиоканалу. Внутрь брелока они записаны изготовителем и являются секретными.

Инструкция пользователя

Прилагаемая к Pantera SLK-868RS инструкция пользователя позволяет самостоятельно разместить компоненты комплекса в автомобиле, а затем подключить коммутационные жгуты. В документации приведены рекомендации по программированию головного блока и корректировке рабочих параметров коммуникатора. Также в инструкции имеется описание охранных функций, изложены алгоритмы программирования автозапуска силовой установки.

Установка

Головной процессорный блок крепится на металлическом несущем каркасе приборной панели. Для фиксации устройства используются штатные винты, допускается крепить узел пластиковыми хомутами. Необходимо вывести тумблер Valet в глубине консоли; переключатель должен находиться в зоне доступа с места водителя. Антенна размещается на лобовом стекле. Для увеличения радиуса действия коммуникатора требуется разместить приемопередающий блок на расстоянии от металлических поверхностей или металлизированных покрытий на ветровом стекле.

Сирена оснащена кронштейном, который крепится к кузову машины в моторном отделении. Следует обработать точки крепления антикоррозионным составом; рупор наклоняется вниз для улучшения звуковой картины. На некоторых моделях машин понадобится установить переключатели, определяющие закрытие капота или крышки багажного отделения. Устройства располагаются вне зоны затопления водой и доступа снаружи автомобиля.

Настройка

Настройки сигнализации включают 27 программируемых функций, которые для удобства регулировки разделены на 2 части.

Автоматически стартует 15-секундный таймер, необходимый для троекратного нажатия на переключатель Valet. После гудка выполняется выключение цепей поддержки зажигания, раздается серия гудков, и ключ снова переводится в положение «Включено».

По указанному алгоритму выполняется вход в первую часть настройки; для перехода ко второй — требуется еще раз удержать в течение 3 секунд кнопку Valet. Чтобы выбрать требуемую функцию, производят нажатия на тумблер программирования. Для включения или выключения параметра используются кнопки управления режимами охраны, расположенные на головном брелоке. Часть функций программируется последовательными нажатиями на клавишу с символом разомкнутого замка.

Эксплуатация

Для обеспечения корректного автозапуска требуется программирование частоты вращения вала на холостом ходу. Инструкция по эксплуатации рекомендует прогреть мотор, а затем произвести 5-секундное удержание переключателя Valet в нажатом виде. После внесения параметра в память включается контрольный диод, затем клавиша отпускается.

Применение автозапуска возможно после активации требуемого режима. Водитель удерживает кнопку с символом звездочки до подачи сигнала, а затем клавишами управления режимами охраны выбирается пуск по температуре или по сигналу от таймера. Дополнительные разделы позволяют отрегулировать частоту повторных включений мотора или установить порог температуры. В процессе настройки следует учитывать температуру окружающей среды и техническое состояние автомобиля; частые запуски приводят к разряду аккумуляторной батареи.

Программируем сигналку самостоятельно

Список всех опций и значений приводится в руководстве монтажника:

Таблицу составил изготовитель оборудования Pantera, а подходит она для одной модели – SLK-868RS. Можете скачать картинку и выполнить масштабирование. Шрифт читабелен.

Управляющий режим включают, когда автомобиль снят с охраны:

  1. Ключ перемещают по меткам ON-ACC-ON;
  2. Жмут Valet, ключ переводят на ACC, на ON, жмут Valet снова;
  3. Жмут Valet трижды;
  4. После сигнала – ключ на ACC;
  5. После длинного сигнала – на ON;
  6. Удерживают Valet 3 секунды;
  7. Нажатиями кнопки Valet выбирают номер опции.

Нет разницы, используется ли пульт с обратной связью или дополнительный. Значение 1 задает клавиша «Закрыть», значение 2 – «Открыть». А 3 и 4 – двойное и тройное нажатие «Открыть».

Если нужна система с автозапуском и эта опция действительно будет использоваться, подключайте к сигналке таходатчик. Читая отзывы, вы поймете, что другие варианты ненадежны.

Основные возможности охранных комплексов Pantera

Высокую степень защиты охраняемого транспортного средства обеспечивают:

  • Функция «Anti-HiJack», позволяющая противостоять не только попыткам скрытно завладеть автомобилем, но и не позволяющая нормально эксплуатировать его в случае насильственного захвата. Через установленное время после захвата иммобилайзер сделает невозможным движение угнанного автомобиля;
  • Антиграббинговая система Х2-Code максимально затрудняет получение кодов доступа к управлению охранным комплексом;
  • Широкие возможности программного использования входных и выходных элементов системы позволяет настроить её на максимальное соответствие запросам владельца.
  • Дабы избежать эксплуатации авто при переведённой в сервисный режим охранной системе, предусмотрена индикация режима Valet;

Видеообзор автосигнализации Пантера

  • Отключение аккумулятора не приводит к изменению состояния системы;
  • Существенным плюсом является возможность постановки транспорта под охрану даже при неисправности датчика в одной или нескольких охраняемых зонах. При этом владелец должен прямо дать разрешение на такой режим, а на брелке будет присутствовать соответствующая отметка;
  • Использование технологии Bilarm значительно повышает надёжность и помехоустойчивость охранного комплекса. Её применение даёт возможность передать информацию на брелок о любых изменениях состояния системы, а не только о факте взлома;
  • Значительно осложняет жизнь взломщикам возможность программного управления дополнительными устройствами, которые пользователь выбирает самостоятельно;
  • Наличие персонального ключа отключения системы исключает возможность разблокировать систему с помощью предустановленного производителем кода.

Pantera будет работать даже при отключенном аккумуляторе

Подробная инструкция по эксплуатации, которой комплектуется каждый экземпляр автосигнализации Пантера, позволяет пользователю чётко представить взаимодействие всех элементов программно-аппаратного комплекса и с максимальной эффективностью использовать его. Подробная схема подключения позволяет установить охранную систему самостоятельно, однако намного надёжнее доверить эту работу специалистам, особенно если автомобиль находится на гарантии.

Значительно расширить функционал недорогих автосигнализаций Pantera, обладающих высокой степенью защиты благодаря использованию двусторонней связи BILARM, позволили модели с автозапуском двигателя. Незначительно увеличенная цена которых позволяет владельцу намного комфортнее пользоваться автомобилем.

Расширенные функции автозапуска на примере модели Pantera SLK-675 RS:

  • Возможность автоматического прогрева двигателя для различных забортных температур (-25°С, −15°С, −5°С);
  • Защита стартера от перегрева при автозапуске, что положительно сказывается на его ресурсе;
  • Для дизельных двигателей предусмотрена возможность учёта времени накала свечей в диапазоне 1,5÷10 сек;
  • Допускается запрограммировать индивидуальный алгоритм блокировок двигателя при автозапуске;
  • Для дизельного двигателя есть возможность подключения системы предпускового прогрева;
  • Контроль напряжения бортовой сети исключает разряд аккумулятора ниже порогового значения в режиме автозапуска.

Рекомендации по установке

Перед тем как приступить к монтировке сигнализации с автозапуском необходимо определиться с местом размещения основного системного блока, который отвечает за функцию управления. В салоне это может быть пустой отдел под приборной панелью либо место за ней. Закрепление блока в выбранном месте осуществляется с помощью шурупов, которые прилагаются в комплекте. Альтернативой шурупам могут быть и специальные пластиковые растяжки. Расположение системного блока управления в моторном отсеке нежелательно в силу того, что он не герметичен. Он совершенно беззащитен от неблагоприятных внешних воздействия и паразитирующих радиопомех соседних агрегатов.

Также рекомендуется направить раструб вниз, чтобы избежать скопления влаги. Закрепление сирены осуществляется кронштейнами и винтами.

Концевой выключатель системы с автозапуском, который также включен в комплекте, обеспечивает автомобилю охрану его капота, а его удачное размещение отыгрывает не последнюю роль. Этот элемент устанавливается на металлическую поверхность, которая соединена с общей «массой».

Здесь не должна собираться влага, поэтому один из вариантов может быть боковая поверхность крыльев в периметре капота либо багажника. Если концевой выключатель имеет не менее 6 мм хода при закрывании капота, то его установка проведена верно. Это касается и багажника при условии наличия второго аналогичного элемента.

Местом размещения красного светодиода, который отвечает за сигнализацию состояния охранной системы, может быть поверхность приборной панели

Оно должно быть хорошо заметным снаружи кузова, но не отвлекать внимание водителя. Непосредственно перед сверлением отверстием, рекомендуется осмотреть обратную сторону панели на наличие проводов и прочих элементов, чтобы не повредить их

Практика показывает, что самым удобным местом для датчика удара является твердая поверхность со стороны салона между моторным отсеком и салоном. В качестве альтернативы может быть его крепление под приборной панелью либо на рулевой колонке. Любой выбранный вариант требует хорошей доступности для реализации дальнейшей регулировки.

Потребуется подключить фантазию в определении места для переключателя Valet. Это объясняется тем, что, с одной стороны, его доступ для владельца авто должен быть свободным, а с другой – сложным для потенциальных злоумышленников.

Рекомендации по исправлению сбоев в работе

Отзывы автолюбителей, которые пользуются данной системой безопасности машины, в целом положительные. Но у нее тоже есть свои слабые места.

Некоторых водителей интересует вопрос, что делать, если горит постоянно лампочка брелка, когда элементы питания новые. Это может быть сигналом неисправности отдельных частей блока, неправильное подключение багажника, либо требуется перепрограммирование брелка.

При неисправности некоторых элементов сигнализации, лучше обратится к специалистам, либо заменить ее полностью. Чтобы переподключить багажник, нужно еще раз внимательно ознакомиться с инструкцией, и изучить схему, чтобы подсоединить его к системе правильно.

Но если требуется перепрограммирование брелка, то тут нужно быть особенно внимательным. Чтобы правильно привязать блок и брелок, нужно выполнить манипуляции указанные в инструкции. Для модели с индексом 1000, инструкция содержит подробные действия как это сделать.

Если инструкция не содержит таких рекомендаций (устаревшие односторонние модели), тогда лучше обратится к специалистам.

Также многих автолюбителей интересует вопрос, как отключить сигнализацию, если она сработала. Самый простой способ, это нажать кнопку на брелке. Если лампочка продолжает гореть, значит произошло несанкционированное проникновение в автомобиль, и тут алгоритм действий уже другой.

Отключение сигнализации в таком случае должно происходить с помощью специальной кнопки, которая установлена в тайном месте, но доступном для водителя. Если сигнализация предусматривает введение пинкода, то нужно это сделать, если нет, тогда происходит простое нажатие кнопки и система отключается.

Автомобильные сигнализации пантера, производимые российской компанией созданы на основании новейших технологий, хорошо адаптированы к условиям стран СНГ, и являются надежными системами, поэтому рекомендованы многими автолюбителями.

Виды автосигнализации pantera

На рынке представлены разнообразные модификации этой охранной системы pantera, сигнализация которых рассчитана на информирование водителя о состоянии его автомобиля, а также запуска мотора на дистанции или в определенный период времени. Поэтому сигналка пантера подходит для любой машины (даже для автоматической коробки передач).

Разработчики тестировали ее в различных атмосферных температурных условиях, в связи с чем, ее использование разрешено в автомобилях, которые эксплуатируются на крайнем севере, или в Азии.

Разработчики этой продукции создали охранные системы следующих видов.

  1. Одностронние модели. Они имеют следующие модификации: pantera xs 1000, qx 77, qx 44, CL 500, CLK 355. Характерны тем, что оснащаются функцией по аварийному отключению сигнализации с помощью специальной кнопки, которая кодируется пинкодом (модель xs 1000), обладают двухуровневыми датчиками удара, что делает ее чувствительной к любым повреждениям, даже незначительным. Также сюда можно отнести защитное кодирование сигнала, не дающее считывать его сканерами (модели xs 1000, CL 500, CLK 355), и конечно это сигнализация с автозапуском мотора, плюс 6-ти канальная сирена. Вообще модель xs 1000 относится к флагманам односторонних сигнализаций пантера.
  2. Двусторонние модели. К ним относятся pantera slk 675rs, slk 468, clc 180, slr 5625. Они характерны усовершенствованной системой «антиугон», постоянной связью с автовладельцем о состоянии автомобиля, дистанционной возможностью отключения двигателя в случае незаконного завладения, регулирование пусковых возможностей мотора (включение при определенной температуре воздуха, низкой зарядке аккумулятора). Кроме этого установленный дополнительный датчик сможет отключить двигатель, во время его движения.

Но перед тем как начать пользоваться этой сигнализацией, важно запомнить, что радиус ее действия в режиме обратной связи не превышает 2 километров, а в режиме дистанционного запуска мотора, включения освещения, не более 300-700 метров. Это не касается функции завода двигателя при определенной температуре воздуха, или низкой зарядки аккумулятора

Это все происходит автоматически.

Функции

Функции сигнализации SLK-868RS:

  • режим антиограбления и паники;
  • звуковой и вибрационный информатор в коммуникаторе;
  • блокировка цепи стартера встроенным реле;
  • поддержка дополнительных блокировок пуска двигателя;
  • включение и отключение охраны без пульта;
  • управление замками дверей при помощи встроенных реле или внешнего блока;
  • дистанционная активация бесшумного режима охраны;
  • встроенная память (на 2 срабатывания);
  • отображение на дисплее температуры в салоне и под капотом автомобиля;
  • поддержка пассивной охраны с запиранием или без запирания дверей;
  • автоматическое запирание центрального замка после пуска двигателя;
  • автозапуск двигателей с ручной или автоматической трансмиссией;
  • продление работы силового агрегата при помощи коммуникатора;
  • включение охраны на автомобиле с работающим двигателем.

Преимущества и недостатки

Отмеченные владельцами плюсы охранного комплекса:

  • большой радиус действия пультов (как на прием, так и на отправку сигналов);
  • простой алгоритм программирования функций;
  • автозапуск силовой установки;
  • поддержка функции закрытия боковых стекол;
  • в набор включена сирена.

Минусы изделия, указанные пользователями в отзывах:

  • устаревшая элементная база блока контроля работы двигателя;
  • не предусмотрен защитный чехол коммуникатора;
  • часть наборов не укомплектована термическим сенсором.

Схемы подключения сигнализации SLK-868RS

Если вам не нужно оборудовать мотор автозапуском, подключайте только основной разъем (16 PIN). На его «красный» (PIN 2), а также на «красно-белый» шнур подается питание. В общем, нужно реализовать схему:

Как подключить питание

О назначении других проводов рассказывается дальше.

Слаботочные разъемы сигналки

Распайка основного клеммника

«Зелено-черный» шнур подключают к концевику капота, но в параллель можно включить терморезистор. А через «фиолетово-желтый» провод система определяет, есть ли «12 Вольт» на стартере. Подсоедините шнур к контакту «50» замка.

Назначение некоторых проводов придется программировать. Для сигналок Pantera подойдет инструкция:

  1. Если «фиолетово-белый» шнур подключен к таходатчику, то функции «9» присваивают значение «2» (по умолчанию задано «3»);
  2. Чтобы «желто-черный» провод управлял обходчиком, опции «13» придают значение «2»;
  3. Назначение «коричнево-белого» шнура задает опция «12». Для авто с МКП устанавливают значение «2» (сначала задано «1»).

Допустим, микрик на «коричнево-белом» кабеле наделен связью с «массой», то есть используется сигнал обратной (минусовой) полярности. Тогда, обязательно выполните пункт «3». В руководстве приводят и поясняющие схемы.

Как подключать слаботочные цепи

Распиновка разъема ЦЗ

Подключение силового разъема

Чтобы реализовать схему с автозапуском, подключают 6-контактный «силовой» клеммник:

Разъем 6 контактов, подключение

На контакте IGN2 при запуске стартера отсутствует «+12 Вольт». Если в замке есть контакт IGN3, коммутирующий напряжение обратной полярности, подключают реле. Но читая отзывы, можно понять, что подобный вариант – нежелателен.

Связью с контактом «50» сигналка обладает благодаря слаботочному шнуру. А ток на стартер подается по «фиолетовому» проводу. Можно выполнить монтаж в обратной последовательности, восстановив цепь разрыва. Тогда получится система без автозапуска.

Страницы и текст этой инструкции

Инструкция автосигнализации Pantera SLK-868RS


Информация отображена на картинке


Информация отображена на картинке


Информация отображена на картинке


Информация отображена на картинке


Как использовать наш сайт инструкций OnlineManuals.ru
Наша цель состоит в том, чтобы предоставить вам быстрый доступ к содержанию инструкции для автосигнализации Pantera SLK-868RS.
С помощью онлайн просмотра, Вы можете быстро просмотреть содержимое инструкции и найти решение проблемы с автосигнализации Pantera SLK-868RS.

Для Вашего удобства
Если листать руководство пользователя автосигнализации Pantera SLK-868RS прямо на сайте, не очень удобно для Вас, есть два возможных решения:

• Просмотр в полноэкранном режиме — легко просмотреть руководство пользователя (без загрузки его на свой компьютер), Вы можете использовать режим полноэкранного просмотра.
Для просмотра инструкции пользователя автосигнализации Pantera SLK-868RS на полном экране, используйте кнопку «Открыть в Pdf-viewer».

• Загрузка на компьютер — Вы можете также скачать Инструкция автосигнализации Pantera SLK-868RS на свой компьютер и сохранить его в файлах.

Многие люди предпочитают читать документы не на экране, а в печатной версии.
Возможность печати руководства пользователя также была предусмотрена на нашем сайте,
и вы можете использовать ее, нажав на иконку «печать» в Pdf-viewer.
Нет необходимости печатать все руководство автосигнализации Pantera SLK-868RS, можно выбрать только нужные страницы инструкции.

Технические характеристики

Основные технические параметры сигналки Пантера 868:

  • дистанция передачи команд — до 1000 м;
  • рабочий радиус коммуникатора в режиме приема сигналов — до 2000 м;
  • тип кодировки сигнала — BACS;
  • количество охранных зон — 7;
  • частотный диапазон — 868 МГц;
  • напряжение питания — до 15 В;
  • температура эксплуатации — до +85°С.

Комплектация

Перечень компонентов, входящих в набор автомобильной сигнализации:

  • основной блок;
  • регулируемый сенсор удара;
  • многотональная сирена;
  • малогабаритный приемопередающий модуль;
  • термический сенсор (для установки на двигатель);
  • контрольный диод (синего цвета);
  • переключатель Valet;
  • 5-кнопочный коммуникатор;
  • резервный 4-клавишный передатчик;
  • набор деталей для установки компонентов;
  • комплект шнуров проводки с разъемами типа Molex;
  • документация и комплект наклеек.

Функции

Функции сигнализации SLK-868RS:

  • режим антиограбления и паники;
  • звуковой и вибрационный информатор в коммуникаторе;
  • блокировка цепи стартера встроенным реле;
  • поддержка дополнительных блокировок пуска двигателя;
  • включение и отключение охраны без пульта;
  • управление замками дверей при помощи встроенных реле или внешнего блока;
  • дистанционная активация бесшумного режима охраны;
  • встроенная память (на 2 срабатывания);
  • отображение на дисплее температуры в салоне и под капотом автомобиля;
  • поддержка пассивной охраны с запиранием или без запирания дверей;
  • автоматическое запирание центрального замка после пуска двигателя;
  • автозапуск двигателей с ручной или автоматической трансмиссией;
  • продление работы силового агрегата при помощи коммуникатора;
  • включение охраны на автомобиле с работающим двигателем.

Преимущества и недостатки

Отмеченные владельцами плюсы охранного комплекса:

  • большой радиус действия пультов (как на прием, так и на отправку сигналов);
  • простой алгоритм программирования функций;
  • автозапуск силовой установки;
  • поддержка функции закрытия боковых стекол;
  • в набор включена сирена.

Минусы изделия, указанные пользователями в отзывах:

  • устаревшая элементная база блока контроля работы двигателя;
  • не предусмотрен защитный чехол коммуникатора;
  • часть наборов не укомплектована термическим сенсором.

Схемы подключения сигнализации SLK-868RS

Если вам не нужно оборудовать мотор автозапуском, подключайте только основной разъем (16 PIN). На его «красный» (PIN 2), а также на «красно-белый» шнур подается питание. В общем, нужно реализовать схему:

Как подключить питание

О назначении других проводов рассказывается дальше.

Слаботочные разъемы сигналки

Распайка основного клеммника

«Зелено-черный» шнур подключают к концевику капота, но в параллель можно включить терморезистор. А через «фиолетово-желтый» провод система определяет, есть ли «12 Вольт» на стартере. Подсоедините шнур к контакту «50» замка.

Назначение некоторых проводов придется программировать. Для сигналок Pantera подойдет инструкция:

  1. Если «фиолетово-белый» шнур подключен к таходатчику, то функции «9» присваивают значение «2» (по умолчанию задано «3»);
  2. Чтобы «желто-черный» провод управлял обходчиком, опции «13» придают значение «2»;
  3. Назначение «коричнево-белого» шнура задает опция «12». Для авто с МКП устанавливают значение «2» (сначала задано «1»).

Допустим, микрик на «коричнево-белом» кабеле наделен связью с «массой», то есть используется сигнал обратной (минусовой) полярности. Тогда, обязательно выполните пункт «3». В руководстве приводят и поясняющие схемы.

Как подключать слаботочные цепи

Распиновка разъема ЦЗ

Подключение силового разъема

Чтобы реализовать схему с автозапуском, подключают 6-контактный «силовой» клеммник:

Разъем 6 контактов, подключение

На контакте IGN2 при запуске стартера отсутствует «+12 Вольт». Если в замке есть контакт IGN3, коммутирующий напряжение обратной полярности, подключают реле. Но читая отзывы, можно понять, что подобный вариант – нежелателен.

Связью с контактом «50» сигналка обладает благодаря слаботочному шнуру. А ток на стартер подается по «фиолетовому» проводу. Можно выполнить монтаж в обратной последовательности, восстановив цепь разрыва. Тогда получится система без автозапуска.

Инструкция пользователя

Прилагаемая к Pantera SLK-868RS инструкция пользователя позволяет самостоятельно разместить компоненты комплекса в автомобиле, а затем подключить коммутационные жгуты. В документации приведены рекомендации по программированию головного блока и корректировке рабочих параметров коммуникатора. Также в инструкции имеется описание охранных функций, изложены алгоритмы программирования автозапуска силовой установки.

Установка

Головной процессорный блок крепится на металлическом несущем каркасе приборной панели. Для фиксации устройства используются штатные винты, допускается крепить узел пластиковыми хомутами. Необходимо вывести тумблер Valet в глубине консоли; переключатель должен находиться в зоне доступа с места водителя. Антенна размещается на лобовом стекле. Для увеличения радиуса действия коммуникатора требуется разместить приемопередающий блок на расстоянии от металлических поверхностей или металлизированных покрытий на ветровом стекле.

Сирена оснащена кронштейном, который крепится к кузову машины в моторном отделении. Следует обработать точки крепления антикоррозионным составом; рупор наклоняется вниз для улучшения звуковой картины. На некоторых моделях машин понадобится установить переключатели, определяющие закрытие капота или крышки багажного отделения. Устройства располагаются вне зоны затопления водой и доступа снаружи автомобиля.

Настройка

Настройки сигнализации включают 27 программируемых функций, которые для удобства регулировки разделены на 2 части.

Для первичной настройки оборудования необходимо разместить ключ в замке, произвести цикл включения-отключения зажигания с последующим переводом в позицию «Включено».

Автоматически стартует 15-секундный таймер, необходимый для троекратного нажатия на переключатель Valet. После гудка выполняется выключение цепей поддержки зажигания, раздается серия гудков, и ключ снова переводится в положение «Включено».

По указанному алгоритму выполняется вход в первую часть настройки; для перехода ко второй — требуется еще раз удержать в течение 3 секунд кнопку Valet. Чтобы выбрать требуемую функцию, производят нажатия на тумблер программирования. Для включения или выключения параметра используются кнопки управления режимами охраны, расположенные на головном брелоке. Часть функций программируется последовательными нажатиями на клавишу с символом разомкнутого замка.

Эксплуатация

Для обеспечения корректного автозапуска требуется программирование частоты вращения вала на холостом ходу. Инструкция по эксплуатации рекомендует прогреть мотор, а затем произвести 5-секундное удержание переключателя Valet в нажатом виде. После внесения параметра в память включается контрольный диод, затем клавиша отпускается.

Применение автозапуска возможно после активации требуемого режима. Водитель удерживает кнопку с символом звездочки до подачи сигнала, а затем клавишами управления режимами охраны выбирается пуск по температуре или по сигналу от таймера. Дополнительные разделы позволяют отрегулировать частоту повторных включений мотора или установить порог температуры. В процессе настройки следует учитывать температуру окружающей среды и техническое состояние автомобиля; частые запуски приводят к разряду аккумуляторной батареи.

Pantera SLK-868RS — увеличенная дальность связи и идеальная помехозащищенность!

Pantera SLK-868RS — новая автомобильная охранная система с двусторонней связью

и
дистанционным запуском
двигателя от популярного бренда Pantera! Радиоканал работает на частоте
868 МГц
, что обеспечивает высокую помехозащищенность и стабильную связь между брелком и системой. Фирменный код
BACS
гарантирует надежную защиту системы от «электронного взлома». Данная система имеет множество сервисных и охранных функций, увеличенную дальность связи и ряд других преимуществ, которые выгодно отличают новинку от сигнализаций, работающих на частоте 434 МГц.

Система оснащена эргономичным стильным брелком, выполненном в черной цветовой гамме и оснащенном ярким ЖК-дисплеем

. Брелок имеет удобное расположение кнопок управления, а информативный дисплей обеспечивает получение информации в максимально доступном формате.

Программируемые функции:

Пассивная постановка на охрану с запиранием или без запирания дверей

Режим пассивной блокировки двигателя

Автоматическое отпирание дверей при выключении зажигания

Автоматическое запирание дверей при включении зажигании или по сигналу тахометра

Отключение охраны в 2 этапа

Активное и безопасное глушение двигателя в режиме Anti-Hi-Jack

Выбираемая длительность импульса управления замками дверей и режимом «Комфорт»

Задержка включения режима охраны (3 c или 45 с)

Возможность перепрограммирования функций отдельных выходов и входов системы

Функция защиты от ложных срабатываний системы FAPC

Программирование режимов работы выхода каналов 2 и 3 системы

Восстановление заводских настроек программируемых функций системы

Дополнительная характеристика системных достоинств

Сигнализация Scher Khan Magicar

В первую очередь речь стоит отметить, что сигнализация пантера отвечает высокому уровню защиты. Совершенно нового уровня разработчики достигли в защите сигнала от электронного взлома и перехвата, его помехоустойчивости. Воплощение этих характеристик стало возможным благодаря внедрению технологии сдвоенного диалога и использованию узкополосных FM-канала управления и обратной связи. Эта технология также способствует беспрепятственному управлению сигнализацией на парковках торговых центров.

Повышенная защита системы с автозапуском от угона предусматривает:

  • Включение активного и безопасного глушения двигателя в режиме Anti-HiJack автоматически или с брелока.
  • Вмонтированное силовое реле, которое отвечает за блокировку запуска мотора.
  • При активации охранной системы осуществляется обход неисправной зоны, отображение которой на дисплее брелока осуществляется моментально.

Широкий спектр возможностей системы с автозапуском предлагает:

  • Автоматический прогрев автомобиля, выключаемый дистанционно, при температуре -5С˚, -15С˚, -20С˚, -25С˚, который обеспечивает увеличение моторного и аккумуляторного ресурса.
  • Для двигателей дизельного образца учет времени работы свечей накаливания 2/10 сек.

Брелок сигнализации Пантера

Двустороннее управление системой осуществляется при помощи брелока с дисплеем жидкокристаллического типа. Температурный диапазон использования которого довольно широкий. Некоторые модификации «Пантера» предлагаются с автозапуском двигателя. При детальном знакомстве с этим производителем, товарные представители ознакомят и с огромным количеством прочих достоинств. Перечисленные выше достоинства отличают новинку с автозапуском от всех сигнализаций, представленных на сегодняшнем рынке охранных систем.

Функции дистанционного запуска двигателя:

Полная совместимость как с автоматической, так и с ручной трансмиссией

Функция ShopStop — постановка системы на охрану с двигателем, работающем на холостом ходу

Возможность продления времени работы двигателя с помощью передатчика

Совместимость с бензиновыми и дизельными двигателями

Автоматический запуск системы по таймеру через выбираемые промежутки времени

Дистанционно включаемая функция автоматического запуска двигателя при низкой температуре с выбором значения температуры

Специальный режим для автомобилей, имеющих двигатели с турбонаддувом

2 режима ежедневного запуска

Вход управления дистанционным запуском

Возможность оперативной диагностики причин автоматического глушения двигателя

Программируемый выход для дополнительных устройств

Обзор сигнализации Пантера SLK-868RS

Охранный комплекс Пантера SLK-868RS представляет собой современное устройство по защите автомобиля по всем фронтам. Причем позиционируется данная сигнализации в средней ценовой категории. Эта модель соответствует всем необходимым требованиям, необходимым для хорошей защиты в любых условиях.
Несмотря на то, что 868 модель вышла в свет в далеком 2014 году, она до сих пор производится и продается, причем спрос на неё всегда есть, а сейчас уже появилась вторая версия модели. Не это ли рецепт успеха ?

Охранный комплекс Pantera совместим с любыми марками автомобилей, любыми типами двигателей и коробками передач. Сигнализация обеспечивает устойчивый сигнал даже в самых сложных условиях и остается отзывчивой на подземных стоянках и в условиях городских радиопомех. Рассмотрим ряд охранных функций, предлагаемых производителем в этой модели:

  • наличие иммобилайзера;
  • обход неисправных зон и самодиагностика системы;
  • наличие дополнительных выходных каналов для блокировки двигателя (2 канала);
  • «бесшумный» режим охраны (только световая индикация);
  • память на последние (1-2) срабатывания датчиков с отображением сработанной зоны охраны;
  • возможность выбора отключаемой зоны датчиков;
  • удаленный контроль через системы BiLarm/GSM;
  • «умный» режим антиограбления;
  • двухэтапный режим снятия с охраны;
  • режим «паника»;
  • радиус управления — 1км (для основного брелока, 0,7км — для дополнительного);
  • радиус оповещения — до 2 км(для основного брелока, 1,1 км — для дополнительного).

Как можно видеть — все необходимые функции, такие как иммобилайзер, двусторонняя связь, дополнительные блокировки и возможность отслеживания транспорта посредством GPS присутствуют. Кстати говоря, цифры 868 в названии модели не что иное как частота радиоканала.

К остальным же, «эксплуатационным» преимуществам этой сигнализации можно отнести:

  • автозапуск двигателя с возможностью программирования (по температуре, по таймеру);
  • программирование времени работы двигателя;
  • удаленный контроль состояния автомобиля (температура в салоне, индикатор давления масла, показания тахометра);
  • наличие турботаймера;
  • индикация состояния батарейки основного брелока (с предупреждением);
  • охрана в режиме «прогрев» (при работающем двигателе на холостом ходу);
  • функция «поиск авто»;
  • функция «вызов владельца»;
  • функция «комфорт»;
  • возможность запирания дверей «по зажиганию»;
  • дополнительные выходы управления устройствами (багажник, реле и т. д.);
  • сервисный режим Valet;
  • возможность подключения дополнительного датчика охраны.

Сигнализация пантера с автозапуском: инструкция по эксплуатации

Автомобильные сигнализации PANTERA давно завоевали уважение. Надежное шифрование и дизайн позволяет ей прочно удерживать внимание к своей системе безопасности. Особенно востребованы модели сигнализации с автозапуском и двухсторонней связью. Эти системы имеют настолько широкую гамму функций, что без инструкции пользователя трудно во всем разобраться.

Модели с автозапуском

Сейчас можно приобрести современные системы автосигнализаций с функцией автозапуска:

Эти модели обладают целым пакетом добавленных опций и считаются самыми надежными в части шифрования сигнала и считывания кодов.

Возможности и режимы моделей

Сигнализация SLK-775RS — это наиболее упрощенный вариант. Ее нельзя подключить к CAN-шине автомобиля.

  • двусторонняя связь;
  • автозапуск двигателя;
  • турботаймер;
  • защита от перехвата сигнала;
  • недопущение сканирования;
  • отключение системы сигнализации в два этапа.

А вот модель SLK-868RS — вариант адаптирован к любым типам коробок передач. Она имеет функцию интеграции контроля работы мотора по оборотам и давлению масла. Для охраны кода от попыток считать его, в ней используется метод динамического шифрования канала и удвоенную частоту, что доводит диапазон действия до 2 км и существенно снижает помехи.

SPX-2RS охраняет от взлома и код-граббинга за счет одновременно работающих двух диалоговых и дублирующих каналов связи.

  • перепрограммирование добавочных каналов;
  • подключение к CAN шине и иммобилайзеру;
  • 7 зон охраны;
  • двухсторонняя связь;
  • режим «Паника»;
  • функция вызова водителя;
  • управление через GPS и GSM;
  • двухэтапное отключение охраны.

Модель PR-2 — наиболее современная версия. За счет использования современных диалоговых каналов связи она делает недопустимым взлом код-грабберами.

  • скорый отклик на нажатие;
  • самостоятельные зоны охраны;
  • расстояние работы до 1, 2 км.

Основные возможности охранных комплексов Pantera

Высокую степень защиты охраняемого транспортного средства обеспечивают:

  • Функция «Anti-HiJack», позволяющая противостоять не только попыткам скрытно завладеть автомобилем, но и не позволяющая нормально эксплуатировать его в случае насильственного захвата. Через установленное время после захвата иммобилайзер сделает невозможным движение угнанного автомобиля;
  • Антиграббинговая система Х2-Code максимально затрудняет получение кодов доступа к управлению охранным комплексом;
  • Широкие возможности программного использования входных и выходных элементов системы позволяет настроить её на максимальное соответствие запросам владельца.
  • Дабы избежать эксплуатации авто при переведённой в сервисный режим охранной системе, предусмотрена индикация режима Valet;

Видеообзор автосигнализации Пантера

  • Отключение аккумулятора не приводит к изменению состояния системы;
  • Существенным плюсом является возможность постановки транспорта под охрану даже при неисправности датчика в одной или нескольких охраняемых зонах. При этом владелец должен прямо дать разрешение на такой режим, а на брелке будет присутствовать соответствующая отметка;
  • Использование технологии Bilarm значительно повышает надёжность и помехоустойчивость охранного комплекса. Её применение даёт возможность передать информацию на брелок о любых изменениях состояния системы, а не только о факте взлома;
  • Значительно осложняет жизнь взломщикам возможность программного управления дополнительными устройствами, которые пользователь выбирает самостоятельно;
  • Наличие персонального ключа отключения системы исключает возможность разблокировать систему с помощью предустановленного производителем кода.

Pantera будет работать даже при отключенном аккумуляторе

Подробная инструкция по эксплуатации, которой комплектуется каждый экземпляр автосигнализации Пантера, позволяет пользователю чётко представить взаимодействие всех элементов программно-аппаратного комплекса и с максимальной эффективностью использовать его. Подробная схема подключения позволяет установить охранную систему самостоятельно, однако намного надёжнее доверить эту работу специалистам, особенно если автомобиль находится на гарантии.

Значительно расширить функционал недорогих автосигнализаций Pantera, обладающих высокой степенью защиты благодаря использованию двусторонней связи BILARM, позволили модели с автозапуском двигателя. Незначительно увеличенная цена которых позволяет владельцу намного комфортнее пользоваться автомобилем.

Расширенные функции автозапуска на примере модели Pantera SLK-675 RS:

  • Возможность автоматического прогрева двигателя для различных забортных температур (-25°С, −15°С, −5°С);
  • Защита стартера от перегрева при автозапуске, что положительно сказывается на его ресурсе;
  • Для дизельных двигателей предусмотрена возможность учёта времени накала свечей в диапазоне 1,5÷10 сек;
  • Допускается запрограммировать индивидуальный алгоритм блокировок двигателя при автозапуске;
  • Для дизельного двигателя есть возможность подключения системы предпускового прогрева;
  • Контроль напряжения бортовой сети исключает разряд аккумулятора ниже порогового значения в режиме автозапуска.

Как пользоваться брелоком

После установки системы автосигнализации пантера следует настроить сам брелок, он же — пульт управления. В первую очередь выполняется программирование брелока в пульте управления.

Обозначение значков

В комплекте системы автосигнализации пантера входят два вида брелоков: с пятью кнопками и ЖК-дисплеем, а также запасной — с четырьмя кнопками. Обозначение значков на кнопках у всех моделей одинаковое.

На жидкокристаллическом дисплее значки обозначают следующие функции

Как узнать модель по брелоку

Когда неизвестно, какая модель сигнализации установлена, нужно действовать по алгоритму:

  1. Внимательно осмотреть брелок, обращая внимание на любые надписи, которые могут рассказать о системе или марке.
  2. Если ничего не нашлось, следует разобрать корпус и осмотреть плату и чип на наличие надписей. Через интернет можно определить, на какие системы могли быть установлены такие элементы.
  3. Определить по фотографиям похожие брелоки по: внешнему виду, количеству и расположению управляющих кнопок.
  4. При нахождении похожего брелока следует прочитать инструкцию по пользованию и сравнить возможности со своей системой.

Как завести машину с брелока

Все указанные системы автосигнализации с двухсторонней связью дают возможность владельцу автомобиля запустить, и заглушить двигатель дистанционно. Для этого следует дважды нажать на кнопку с символом ✱ с паузой не более трех секунд.

Обзор: Автосигнализация PANTERA SLK-868RS

  • Характеристики
  • Обзоры 3
  • Отзывы 25
  • Вопрос-ответ 111

Хотелось бы написать небольшой обзор сигнализации Pantera SLK-868RS и поделиться своим мнением после самостоятельной её установки и пары недель эксплуатации.

Выбор сигнализации

Приближается зима и назрел вопрос об установке сигнализации с автозапуском. Особых предпочтений у меня не было. пару вечеров провел в интернете, почитал отзывы и остановился на этой модели. По соотношению цена/качество/функционал ей нет равных. Основной плюс это работа в диапазоне 868 МГц (аналогов не так много и они ощутимо дороже), что действительно дает разницу по дальности по сравнению с другими сигнализациями. проверено лично мной и моими коллегами по работе: разница примерно в метров 300 в условиях нахождения в промзоне (плотная застройка, металлоконструкции, бетон).

Вопрос по поводу функционала лишь один: почему было не воткнуть сюда возможность измерения напряжения бортовой электросети, которая есть в 675 модели (которая почти аналогична 868 кроме частотного диапазона работы), но почему-то остутствует здесь. Видимо, производитель решил поставить перед нами дилему: большая дальность приема/возможность измерения напряжения и автозапуск по нему же. Ну что ж. я выбрал дальность приема))

Комплектация

На фото представлено все. Описывать что есть что думаю не стоит.

Единственные возражения по комплектации:

Простоватый концевик капота, который подходит скорее под «варварскую» установку в чужой а/м. Во-первых неслабо обдерете краску в отверстии куда будете его устанавливать, а во-вторых железный «язычок» концевика через полгода процарапает краску и на самом капоте. Лично мне краску было жалко и я заменил концевик из комплекта поставки на такой:

И аккуратно установил его в имеющееся отверстие:

В комплекте хотелось бы еще видеть чехол для брелока. На старых фото комплектации видел его (подозреваю что он был в ранних выпусках этой сигналки когда она еще была новинкой и стоила подороже..потом убрали).

Брелок сигнализации

Основной 5-ти кнопочный брелок сигнализации вопреки некоторым отзывам в интернете не вызвал у меня никаких вопросов. Кнопки расположены удобно, нажимаются мягко и четко, а экран удобен и информативен.

Вот фото брелка вместе с ключами от моего автомобиля:

Установка

Как я уже написал выше, сигнализацию я устанавливал самостоятельно.

Предварительно обзвонил пару сервисов и названная цена в 4,5-6 тысяч показалась мне не совсем адекватной и установку было решено произвести самостоятельно. благо был уже опыт самостоятельной установки сигналки без автозапуска (правда на ВАЗ 2106, что собственно и сбило меня при определении адекватности запрошенной с меня суммы). Сложность электропроводки, удобство доступа к блокам электроники и банально тродоемкость врезки в жгуты несравнима для жигулей разработки 60-х годов и современной иномарки. Звучит быть может глупо и банально, но я это понял когда было уже поздно. Нет-нет, я ничего не спалил и не сломал и не стоит пугаться самостоятельной установки при наличии опыта работы с электрикой и умении разбираться в техлитературе (стоит похвалить инструкцию по установки от сигнализации: все понятно и доступно, после винимательного прочтения непонятного и вопросов быть не должно). Дело просто в том, что лично у меня ушло порядка 20 часов (два выходных дня) на весь процесс и, честно говоря, зная это наперед я бы лучше отдал эти 5 тысяч за установку и в свои выходные делал бы именно то, что положено: отдыхал)) И причина столь длительного времени установки(20 часов) не в низкой квалификации меня (я инженер вплотную связанный с электроннуми блоками и коммутацией электрических цепей), а банально в опыте выполения данной работы (в сервисах обещали сделать все за 6- часов). Недаюсь я донес именно то, что хотел и кому-то поможет сказанно мною для решения браться самому или ехать в сервис.

Хотелось бы заострить внимание на одной ньюансе. который отнял у меня порядка часов 3-4.

Собрав всю проводку и полностью подключив сигнализацию к автомобилю я решил опробовать её перед сборкой салона. Попробовал все кнопочки, все работает, вопросов нет. Решил завести автомобиль(просто с ключа без автозапуска). машина завелась, все нормально, поворачиваю ключ, а она не глохнет(уходит в режим проверки логической нейтрали). ручник опущен, а она не глохнет. В панике полез проверять правильность соединения проводов к ручнику, ошибок нет..все правльно: провод от тахометра подключен и работает, ручник поднят-на сигналку идет «минус», ручник опущен- на сигнулки «минус» не идет. Не буду вдаваться в подробность о дальнейший моих душевных терзаниях..скажу лишь одно: был вечер воскресенья и хотелось на утро ехать на работу все-таки не пешком, поэтому было принято решение «забыть» и я приступил к обратной сборке салона. Время часов 7 вечера субботы, салон собран. завожу машину, поворачиваю ключ. и. о, чудо, машина глохнет! Попробовал пару раз, все отлично, проблем нет!)) В чем собсвтенно проблема была я так и не понял, но ответ в том что я делал первые попытки при снятой приборной панели. а «минус» ручника я цеплял именно оттуда и несмотря на то, что я «прозванивал» этот провод и он давал «минус» на сигналку при поднятом ручнику и без установленной приборки, возможно его показания немного иные при утановленной приборной панели и сигнализация научена распозновать именно их.

Виды автосигнализации pantera

На рынке представлены разнообразные модификации этой охранной системы pantera, сигнализация которых рассчитана на информирование водителя о состоянии его автомобиля, а также запуска мотора на дистанции или в определенный период времени. Поэтому сигналка пантера подходит для любой машины (даже для автоматической коробки передач).

Разработчики тестировали ее в различных атмосферных температурных условиях, в связи с чем, ее использование разрешено в автомобилях, которые эксплуатируются на крайнем севере, или в Азии.

Разработчики этой продукции создали охранные системы следующих видов.

  1. Одностронние модели. Они имеют следующие модификации: pantera xs 1000, qx 77, qx 44, CL 500, CLK 355. Характерны тем, что оснащаются функцией по аварийному отключению сигнализации с помощью специальной кнопки, которая кодируется пинкодом (модель xs 1000), обладают двухуровневыми датчиками удара, что делает ее чувствительной к любым повреждениям, даже незначительным. Также сюда можно отнести защитное кодирование сигнала, не дающее считывать его сканерами (модели xs 1000, CL 500, CLK 355), и конечно это сигнализация с автозапуском мотора, плюс 6-ти канальная сирена. Вообще модель xs 1000 относится к флагманам односторонних сигнализаций пантера.
  2. Двусторонние модели. К ним относятся pantera slk 675rs, slk 468, clc 180, slr 5625. Они характерны усовершенствованной системой «антиугон», постоянной связью с автовладельцем о состоянии автомобиля, дистанционной возможностью отключения двигателя в случае незаконного завладения, регулирование пусковых возможностей мотора (включение при определенной температуре воздуха, низкой зарядке аккумулятора). Кроме этого установленный дополнительный датчик сможет отключить двигатель, во время его движения.

Но перед тем как начать пользоваться этой сигнализацией, важно запомнить, что радиус ее действия в режиме обратной связи не превышает 2 километров, а в режиме дистанционного запуска мотора, включения освещения, не более 300-700 метров. Это не касается функции завода двигателя при определенной температуре воздуха, или низкой зарядки аккумулятора

Это все происходит автоматически.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Ниссан ноут инструкция по эксплуатации на русском
  • Мануал двигатель 2nz fe
  • Принтер epson stylus tx117 инструкция по применению
  • Немозол инструкция отзывы пациентов принимавших препарат
  • Руководство по эксплуатации поло хэтчбек 2012