Пантера slk 635rs инструкция по установке

  • Инструкции
  • Pantera

Определить сигнализацию по брелку

Название Размер Скачать
Pantera SLK-75

Руководство пользователя

0.21 Мб

Pantera SLK-635RS

Инструкция пользователя

1.08 Мб

Pantera SLK-635RS

Инструкция по установке

4.24 Мб

Pantera SLK-625RS

Инструкция пользователя

1.08 Мб

Pantera SLK-625RS

Инструкция по установке

2.86 Мб

Pantera SLK-600RS

Руководство пользователя

0.75 Мб

Pantera SLK-600RS

Руководство по установке

1.18 Мб

Pantera SLK-600 RS

Руководство пользователя

0.75 Мб

Pantera SLK-600 RS

Руководство по установке

1.18 Мб

Pantera SLK-500RS

Руководство пользователя

0.75 Мб

Pantera SLK-468

Инструкция по эксплуатации

3.33 Мб

Pantera SLK-468

Инструкция по установке

11.08 Мб

Pantera SLK-3i

Руководство пользователя

0.27 Мб

Pantera SLK-35SC

Руководство пользователя

0.23 Мб

Pantera SLK-350SC

Руководство по установке

2.35 Мб

Pantera SLK-350SC

Руководство пользователя

1.02 Мб

Pantera SLK-300SC

Руководство по установке

2.19 Мб

Pantera SLK-300SC

Руководство пользователя

0.95 Мб

Pantera SLK-2i

Руководство пользователя

0.27 Мб

Pantera SLK-20SC ver. 3

Руководство пользователя

0.22 Мб

Много инструкций

Pantera SLK-635RS

Данная инструкция на русском языке предназначена для автосигнализации
Pantera SLK-635RS
, описывает принцип работы и основные моменты эксплуатации устройства.

Производитель настойчиво рекомендует перед включением автосигнализации
внимательно изучить настоящую инструкцию.

Инструкция для автосигнализации
представлена в формате PDF. Все современные браузеры уже поддерживают данный формат и сложностей с открытием файла возникнуть не должно.

Но если открыть инструкцию все же не удается, то необходимо установить на компьютер программу для чтения PDF файлов, например, Acrobat Reader. Если у вас возникли сложности с открытием инструкции на смартфоне под управлением Android, нужно установить, например, Adobe Acrobat Reader.

Комментарии (0)

Комментарии про другие Автосигнализации

Другие Автосигнализации Pantera

Pantera CL-500

Pantera CL-500

Pantera CL-550

Pantera CL-550

Pantera CLC-200

Pantera CLK-500

Инструкция по установке и эксплуатации

Pantera CLK-650

Руководство по установке и эксплуатации

Pantera CLK-650

Руководство по установке и эксплуатации

Pantera LX-320

Инструкция по эксплуатации и установке

Pantera PR-1

Pantera PR2

Pantera QX-240

Pantera QX-240

Pantera QX-250

Pantera QX-250

Pantera QX-270

Pantera QX-270

Pantera QX-290

Pantera QX-290

Pantera QX-44

Pantera QX-44

Pantera QX-77

Pantera SLK-100SC

Pantera SLK-200SC

Pantera SLK-20SC ver. 3

Pantera SLK-2i

Pantera SLK-300SC

Pantera SLK-300SC

Pantera SLK-350SC

Pantera SLK-350SC

Pantera SLK-35SC

Pantera SLK-3i

Pantera SLK-468

Инструкция по эксплуатации

Pantera SLK-468

Pantera SLK-500RS

Pantera SLK-600 RS

Pantera SLK-600 RS

Pantera SLK-600RS

Pantera SLK-600RS

Pantera SLK-625RS

Pantera SLK-625RS

Pantera SLK-635RS

Pantera SLK-635RS

Pantera SLK-75

Pantera SLK-755RS

Pantera SLK-755RS ver. 2

Pantera SLK-775RS

Pantera SLK-775RS

Pantera SLK-85

Pantera SLK-868RS

Pantera SLK-868RS

Pantera SLR-560

Pantera SLR-5600

Pantera SLR-5625 BG

Pantera SLR-5625 BG

Pantera SLR-5625 RC

Pantera SLR-5625 RC

Pantera XS-1000

Руководство пользователя и инструкция по установке

Pantera XS-1700

Руководство пользователя и инструкция по установке

Pantera XS-200

Руководство пользователя и инструкция по установке

Pantera XS-300

Руководство пользователя и инструкция по установке

Pantera XS-330

Руководство пользователя и инструкция по установке

Pantera XS-50

Руководство пользователя и инструкция по установке

Pantera Автосигнализация Pantera CLC-180

Содержание

  1. Тонкости подключения сигнализаций Pantera
  2. Проблемы с реализацией автозапуска
  3. Тонкости подключения контроля ручника
  4. Провода, отвечающие за автозапуск
  5. Трудно ли контролировать мотор?
  6. Процедура настройки
  7. Зачем нужны диоды?
  8. Сигнализация Starline A93 на механической коробке передач
  9. Схема подключения автосигнализации пантера

Тонкости подключения сигнализаций Pantera

Бренд сигналок Пантера представлен на российском рынке практически с момента его создания. И сигнализации указанной марки получили заслуженную популярность. В первую очередь, конечно, речь идет о надежности охранных систем, представленных в широком ассортименте и предлагаемых по доступной цене. Но с точки зрения установщика бренд Пантера – не лучший вариант. Монтаж этих сигналок требует определенной квалификации. Рассмотрим типичные ошибки, допускаемые при установке одной из таких систем – а именно, Pantera SLK 625RS ver 3. Приятного чтения.

Проблемы с реализацией автозапуска

В большом количестве можно найти отзывы, где сказано следующее: подключили сигнализацию, а работает все, кроме автозапуска. Еще, чтобы заставить автозапуск работать, на авто с МКП приходится использовать неправильный вариант настройки, то есть «АКП». И чаще всего нельзя даже найти ошибок – все подключено правильно, но система ведет себя непонятно. Почему получается так, рассмотрим подробнее.

Тонкости подключения контроля ручника

Казалось бы, что сложного – подключить один провод к концевику ручника. Сам этот провод, идущий от сигналки, будет замыкаться на «массу». Еще в схему могут добавлять диод, чтобы защитить «штатные» цепи:

На клеммах диода, если речь идет не о диоде Шоттки, падение напряжения превосходит 0,5 Вольта. Что не учитывают.

При замыкании контактов микрокнопки контрольный провод соединяется с «массой». Но этого оказывается недостаточно. Когда ручник не активирован, потенциал в контрольной точке должен составлять 12 Вольт. Для сигналки рассматриваемой модели это важно!

Иногда подключение выполняют без диода, как и рекомендует инструкция:

Кажется, если нет лишних деталей, не будет и проблем. Но, ничего подобного! Часть напряжения падает на контрольной лампе. Напряжение на входе сигналки, когда контакты разомкнуты, не должно быть намного меньше 12-ти Вольт. Выполните проверку.

Понятно, что все зависит от сопротивления лампы – если оно слишком большое, сигналка работает неправильно. Решением можно считать установку второй микрокнопки. Вместо лампы тогда подключают резистор (1000 Ом). Все, сказанное в этой главе, имеет отношение к авто с МКП.

Провода, отвечающие за автозапуск

Для начала посмотрим, как выглядит силовой 6-контактный разъем:

Оба красных шнура подключают к 30-й клемме замка. Фиолетовый шнур будет питать стартер. Розовый кабель обязательно подключают к 15-й клемме. Ну а розово-белый шнур в действительности дублирует розовый. Этот факт подтверждают отзывы.

Основной разъем сигнализации не содержит ни одного провода, назначение которого можно менять. Что относится ко всем версиям сигналки, включая ver 3. А в моделях, не относящихся к 625-му семейству, есть один «программируемый» силовой провод.

Напряжение на оранжевом проводе пропадает при работе стартера. Может быть, этот шнур вы подключите к клемме 15/2 – все зависит от конструкции авто. В сигнальном разъеме тоже есть кабели, подключить которые будет важно:

Фиолетово-желтый шнур, как сказано в инструкции, должен получать плюсовой потенциал в момент запуска «с ключа». Красно-белый шнур – это питание сигналки. А фиолетово-белый кабель тоже желательно подключить, и подключают его к тахометру.

Получается, что фиолетовый силовой и фиолетово-белый сигнальный шнур включают в разрыв кабеля, питающего стартер.

Желто-черный провод – это управление обходчиком. Провод замыкается на «массу», и обходчик срабатывает. По умолчанию длительность срабатывания равна времени работы двигателя. Другой вариант – включение на 1 секунду для эмуляции нажатия педалей.

Трудно ли контролировать мотор?

Желательно, чтобы сигнализация получала сведения о том, заведен ли в данный момент двигатель. К охранным функциям контроль двигателя отношения не имеет. В общем, если выполняете подключение без автозапуска, эту главу можно пропустить. Сразу заметим, что контрольный шнур лучше подключать к таходатчику.

В этом случае в схему добавляют резистор и конденсатор.

Анализируя отзывы, вы узнаете, что номиналы должны быть такими, как указано на схеме: 1 мкФ (50 Вольт), 680 кОм. Проверка выполнена на сигналках версии ver 2, и вряд ли с обновлением до «версии 3» что-то изменилось.

Конечно, возможен еще один вариант. Шнур соединяют с клеммой, получающей при запуске потенциал «+12». Резистор с конденсатором в таком случае не нужны! Таблица настроек, в свою очередь, содержит три варианта:

Установки, сделанные «по умолчанию», выделены шрифтом Bold.

Реализуя контроль по таходатчику, нужно будет выполнить «обучение»:

Перечислим все действия по шагам:

  1. Зажигание включают, заводят двигатель;
  2. Не позднее чем через 5 секунд после поворота ключа к метке START нажимают кнопку Valet, подключенную к основному блоку;
  3. Когда светодиод, который тоже подключен к основному блоку, начнет гореть постоянно, кнопку отпускают;
  4. Световая индикация, если она подключена, сработает 1 раз.

Рисунок, размещенный выше, скопирован из инструкции к сигналке 625RS ver 3. Если что-то не получается, ищите другую точку подключения или используйте другой метод контроля.

По напряжению бортсети мотор контролировать не получится. В крайнем случае, если автозапуск не срабатывает, можно попробовать выключить контроль (значение 1 для опции 2.9). Как выполнять программирование, рассмотрим сейчас.

Процедура настройки

Рассмотрим последовательность, позволяющую начать программирование системы:

  1. Зажигание включают и в течение 15-ти секунд 3 раза жмут кнопку Valet;
  2. Прозвучит сигнал сирены, затем зажигание сразу выключают;
  3. Прозвучат два сигнала, зажигание включают снова;
  4. Чтобы настраивать опции, перечисленные во второй таблице (см. выше), кнопку Valet жмут и удерживают 3 секунды;
  5. Одиночными нажатиями на кнопку Valet выбирают номер опции;
  6. Значение 1 выбирают нажатием клавиши «Закрыть» на брелоке;
  7. Значение 2 и последующие соответствуют клавише «Открыть», которую жмут 1 раз или несколько.

Для программирования можно пользоваться как основным, так и дополнительными брелоками:

Кстати, на шагах 6-7 можно одновременно нажать и удерживать две следующих кнопки: «багажник», «AUX». Тогда за 3 секунды настройки сбрасываются к «начальным».

Если был задан персональный код, его значение требуется ввести до «шага 1». При этом используется кнопка Valet. Нужно включить, выключить и снова включить зажигание, а затем выполнить ввод первой цифры. Зажигание выключают и включают, затем производят ввод второй цифры.

Перед «шагом 1» зажигание обязательно выключают. Для всех версий сигналки, включая ver 3, заводское значение кода – это две единицы.

Зачем нужны диоды?

Основной блок сигнализации с переходом к последней версии стал выпускаться на новой элементной базе.

Сравним между собой три разных версии:

  • Ver 2 – отличия от сигналок, выпущенных в «версии 1», можно найти только в прошивке;
  • Последняя (третья) версия – появилась новая элементная база, но схемные решения изменились мало.

К сигналкам, выпущенным в предыдущих версиях, поворотники подключались через диоды:

С переходом к новому поколению ситуация не поменялась. Подключая лампы поворотников, используйте два диода.

Габаритные огни, в отличие от поворотников, к разъему блока подключаются напрямую. Диоды при этом устанавливать не требуется.

Ниже показано, с чем соединяют контрольный шнур (коричневый), если речь идет о монтаже в автомобиле ВАЗ:

Здесь используются диоды Шоттки, рассчитанные на 1 Ампер. В первом случае, подключая лампы, нужно подобрать другой номинал. А еще, помните о том, что силовой диод при работе греется.

Может быть, когда-нибудь появится сигналка в версии ver 4, и силовые диоды будут в нее встроены. А от подключения сигнальных, то есть слаботочных диодов уйти нельзя. В некоторых авто блок подключают к одному концевику, в других – к четырем. Использование внешних сигнальных диодов является оптимальным.

Сигнализация Starline A93 на механической коробке передач

Источник

Схема подключения автосигнализации пантера

Среди всего многообразия различных охранных сигнализаций существующих на сегодняшнее время особой популярностью пользуется система «Пантера». Это, во многом, объясняется не только высокой надежностью этой системы, но и, в немалой степени, простотой ее установки на различные модели автомобилей, а также наличием подробных рекомендаций, объясняющих как подключить сигнализацию пантера.

На первоначальном этапе сборки системы следует определиться с местом установки в салоне основного управляющего блока. Например, это может быть свободное место под или за приборной панелью. В выбранном месте блок крепиться с помощью прилагаемых в комплекте шурупов. Как вариант, в качестве креплений можно использовать специальные пластиковые растяжки. В моторном отсеке центральный блок управления располагать не рекомендуется, так как он не герметичен и со временем может отказать вследствие неблагоприятного внешнего воздействия, кроме того, соседствующие агрегаты могут быть источниками паразитных радиопомех.

А вот для сирены лучшее место, как раз, именно в моторном отсеке — в месте, хорошо защищенном от стороннего доступа. Главное, чтобы она не находилась поблизости от двигающихся и сильно нагревающихся элементов двигателя. Для предотвращения скапливания в этом агрегате влаги, его раструб следует направить вниз. Крепят сирену с помощью кронштейна и нескольких винтов.

В комплект системы «Пантера» обязательно входит концевой выключатель, с помощью которого обеспечивается охрана капота автомобиля. Данный выключатель следует устанавливать на соединенную с общей «массой» металлическую поверхность, где не собирается влага, например, на боковой поверхности крыльев в районе капота( багажника). При правильной установке концевой выключатель должен иметь не менее 6 мм хода при закрывании капота (а также багажника, при наличии второго, аналогичного выключателя).

Красный светодиод, сигнализирующий о состоянии охранной системы, размещают на приборной панели в месте, хорошо заметном снаружи автомобиля и, при этом, индикатор не должен отвлекать водителя. Прежде чем начать сверлить под него отверстие, предварительно следует убедиться в том, что с обратной стороны отсутствуют провода и прочие элементы.

Особой фантазии требует определение места под переключатель Valet, так как, с одной стороны, он должен быть легко доступным, а с другой – злоумышленник не должен его быстро найти и отключить сигнализацию.

Для датчика удара самое удобное место, это твердая поверхность между моторным отсеком и салоном (со стороны салона). Иногда его крепят при помощи перетяжек под приборной панелью или на рулевой колонке. В любом случае, к датчику должен быть хороший доступ для выполнения регулировки.

Стандартная схема подключения автосигнализации пантера предусматривает следующее распределение (в соответствии с цветной маркировкой) и подключение основных проводов:

  • Провод белого цвета, обеспечивающий мигание габаритных огней при срабатывании системы, а также в момент постановки на охрану и при снятии с нее – подключается к цепи габаритных огней (в случае, если цепь отрицательной полярности, то через дополнительное реле);
  • Красный провод, предназначенный для запитывания системы через предохранитель напряжением +12В – подключают к положительной клемме аккумулятора»;
  • Бело/красный провод питания напряжением +12В центрального блока – через предохранитель соединяется с красным проводом;
  • Бело/черный провод выхода на сирену – через резиновую втулку прокладывается к месту установки сирены;
  • Провод темно – синего цвета, используемый с целью дистанционного открытия багажника – подключается к клемме 85 дополнительного реле. Обращается внимание, что подключение этого провода напрямую к цепям замка категорически запрещается;
  • Зелено/белый провод, управляющий внутрисалонным освещением при срабатывании режима «Паника», а также в момент снятия с охраны – провод подключают на клемму 86 дополнительного реле»;
  • Черный провод «масса» — подключается к отрицательной клемме аккумуляторной батареи;
  • Темно/зеленый провод (-) триггера капота (багажника), при замыкании которого на массу происходит мгновенное срабатывание системы – протягивается к концевым выключателям капота (багажника);
  • Фиолетовый провод (+) дверного триггера – независимо от количества дверей подключается только к одному концевому выключателю;
  • Фиолетовый провод (-) дверного триггера – как и в предыдущем случае, идет на концевик двери;
  • Желтый провод контроля наличия питания на замке зажигания – подключают к проводу замка зажигания, на котором, момент поворота ключа, появляется +12В;
  • Оранжевый провод блокировки стартера – подключается к клемме # 86 дополнительного реле. При этом клемму # 85 соединяют с проводом замка зажигания, на котором, в момент запуска двигателя создается постоянное напряжение +12В.

При установке антенного провода его вытягивают на всю длину и устанавливают в месте, где его сложно повредить в процессе эксплуатации автомобиля.

Наша инструкция получилась довольно универсальной, так что подходит она почти ко всем модификациям сигналок pantera. Ниже приведен список моделей, к которым подойдет наше руководство.

  • Pantera SLK-250SC
  • Pantera SLK-450SC
  • Pantera SLK-400SC
  • Pantera CLK-455
  • Pantera CLK-355
  • Pantera CLK-500
  • Pantera CLK-600
  • Pantera XS-200
  • Pantera XS-110
  • Pantera XS-1500
  • Pantera XS-1000
  • Pantera SLK-7i
  • Pantera SLK-5i
  • Pantera SLK-3i
  • Pantera SLK-2i
  • Pantera SLK-85
  • Pantera SLK-755 RS
  • Pantera SLK-75
  • Pantera SLK-25 SC ver. 3
  • Pantera SLK-200 SC
  • Pantera SLK-20 SC ver. 3
  • Pantera SLK-500RS
  • Pantera SLK-100 SC

Источник

  • Страница 1 из 43

    Автомобильная охранная система с функцией дистанционного запуска двигателя и 2-сторонней связью SLK-625RS SLK-650RS SLK-675RS ИНСТРУКЦИЯ ПОЛЬЗОВАТЕЛЯ Стандартные функции системы: ‹ ‹ ‹ ‹ ‹ ‹ ‹ ‹ ‹ ‹ ‹ ‹ ‹ ‹ ‹ ‹ ‹ ‹ ‹ ‹ ‹ ‹ ‹ ‹ ‹ ‹ ‹ ‹ ‹ ‹ ‹ ‹ ‹ ‹ ‹ ‹ Один 5-кнопочный программируемый передатчик с

  • Страница 2 из 43

    Функции системы дистанционного запуска двигателя: ‹ ‹ ‹ ‹ ‹ ‹ ‹ ‹ ‹ ‹ ‹ ‹ Полная совместимость как с автоматической, так и с ручной трансмиссией Совместимость с бензиновым и дизельным двигателем Возможность продления времени работы двигателя с помощью передатчика Функция ShortStop: постановка

  • Страница 3 из 43

    Функции кнопок брелков-передатчиков системы описаны в таблице ниже: ФУНКЦИЯ КНОПКА (КОМБИНАЦИЯ КНОПОК) Дистанционная основная постановка на охрану или дистанционное запирание дверей (в режиме Valet или при включенном зажигании) Нажать и отпустить Постановка на охрану с отключением зоны

  • Страница 4 из 43

    ФУНКЦИЯ КНОПКА (КОМБИНАЦИЯ КНОПОК) Дистанционный запуск / отключение двигателя, активизация функции «Short Stop» ПРИМЕЧАНИЕ Нажать последовательно в течение 3 секунд , Продление времени работы двигателя на 1 цикл Нажать и отпустить Продление времени работы двигателя до неограниченного Нажать

  • Страница 5 из 43

    Активная постановка на охрану 1. Выключите зажигание, выйдите из автомобиля и закройте все двери, капот и багажник. 2. Нажмите и отпустите кнопку передатчика один раз. 3. Вы услышите 1 сигнал сирены, указатели поворота включатся 1 раз, система включит цепи блокировки двигателя, двери автомобиля

  • Страница 6 из 43

    Примечание: зона предупреждения датчиков брелком-передатчиком с 2-сторонней связью не индицируется. Примечание: номер датчика мигает в течение 15 секунд после постановки на охрану. ИНДИКАЦИЯ НА ЖК-ДИСПЛЕЕ ТРИГГЕР / ДАТЧИК обход основной зоны датчика удара (датчика 1) обход основной зоны

  • Страница 7 из 43

    Пассивная постановка системы на охрану 1. Выключите зажигание, выйдите из автомобиля и закройте все двери, капот и багажник. 2. Как только будет закрыта последняя дверь, сирена подаст 1 короткий сигнал, динамик передатчика подаст 1 короткий сигнал и/или 1 раз включится встроенный вибратор. СИД

  • Страница 8 из 43

    Если зажигание будет выключено, то через 30 секунд режим тревоги выключится до следующей попытки завести двигатель. Если же зажигание останется включенным – режим тревоги продолжится, но не более 3 минут. Затем режим тревоги выключится, но двигатель останется заблокированным. Для отключения режима

  • Страница 9 из 43

    тверждая, что и зона предупреждения, и основные зоны датчиков системы отключены до следующей постановки системы на охрану. Отключение зон датчиков будет автоматически отменяться при срабатывании системы от включения зажигания, открывания двери, капота или багажника. Постановка на охрану без помощи

  • Страница 10 из 43

    Указатели поворота включатся 4 раза, подтверждая включение “бесшумного” режима охраны; система включит цепи блокировки двигателя, двери автомобиля будут заперты (если установлены дополнительные реле и электроприводы замков), автоматически закроются окна автомобиля (если данная функция установлена и

  • Страница 11 из 43

    ИНДИКАЦИЯ НА ЖК-ДИСПЛЕЕ ЗОНА ОХРАНЫ / ПРИЧИНА СРАБАТЫВАНИЯ СИСТЕМЫ Основная зона датчика удара (датчик 1) Основная зона дополнительного датчика (датчик 2) Попытка открыть багажник автомобиля Попытка открыть одну из дверей автомобиля Попытка открыть капот автомобиля Попытка включить зажигание

  • Страница 12 из 43

    Снятие системы с охраны 1. Нажмите и отпустите кнопку передатчика один раз. 2. Вы услышите 2 сигнала сирены, указатели поворота включатся 2 раза, система отключит цепи блокировки двигателя, двери автомобиля отопрутся (если установлены электроприводы замков). 3. Динамик передатчика подаст 2 коротких

  • Страница 13 из 43

    3. Динамик передатчика подаст 2 коротких сигнала и/или 2 раза включится встроенный вибратор. На ЖК-дисплее передатчика символ индикатор сменится символом и включится . 4. СИД системы начнет быстро мигать, вместо индикатора включится индикатор , причем часть будет мигать, показывая, что начался

  • Страница 14 из 43

    Автоматическая повторная постановка системы на охрану Если после снятия системы с охраны двери, капот или багажник автомобиля не открывались и зажигание не включалось, система автоматически вновь встанет в режим охраны через 30 секунд и запрет двери авбудет мигать томобиля. При этом в течение 30

  • Страница 15 из 43

    Зона 2 2 раза через паузу триггер багажника Зона 3 3 раза через паузу триггер двери (+/-) Зона 4 4 раза через паузу вход цепи зажигания Зона 5 5 раз через паузу основная зона дополнительного датчика (датчик 2) Зона 6 6 раз через паузу триггер капота Зона 7 15 раз через паузу отключение питания

  • Страница 16 из 43

    Режим VALET. Дистанционное включение режима VALET. Кнопочный выключатель Valet используется для того, чтобы включить сервисный режим Valet (т.е. временно отключить охранные функции системы) если, например, Вам необходимо оставить автомобиль на станции технического обслуживания. При этом Вы сможете

  • Страница 17 из 43

    ♦ Сирена подаст 2 коротких сигнала и СИД системы погаснет. Прозвучит мелодия выключения режимов и/или 1 раз включится встроенный вибратор, а на ЖКдисплее передатчика выключится индикатор . ВНИМАНИЕ: Не забывайте отключать режим Valet. Это гарантирует постоянную охрану Вашего автомобиля. Аварийное

  • Страница 18 из 43

    ♦ В течение 15 секунд выключите и вновь включите зажигание. Если был введен правильный код, режим тревоги отключится и Вы сможете завести автомобиль. Примечание: Если режим охраны не выключится после введения Вашего персонального кода, возможно 15-секундный интервал времени был превышен или был

  • Страница 19 из 43

    Функция защиты от ложных срабатываний FAPCTM Для того чтобы по возможности избежать частых ложных срабатываний системы, вызванных неисправным концевым выключателем, раскатами грома и т.д. данная система использует усовершенствованную функцию защиты от ложных срабатываний, которая работает следующим

  • Страница 20 из 43

    Дистанционный режим “Паника” Одновременное нажатие кнопки и кнопки передатчика при выключенном зажигании служит для включения и выключения дистанционного режима “Паника” когда система находится в режиме охраны или снята с охраны. Для этого: ‹ При выключенном зажигании нажмите кнопку и кнопку

  • Страница 21 из 43

    Отключение режима Anti-HiJack (AVRTM): ВНИМАНИЕ: После того, как функция Anti-HiJack (AVRTM) была включена, ее больше нельзя будет отключить с помощью брелка-передатчика системы, независимо от того, сработала функция или нет. Таким образом, после того функция Anti-HiJack (AVRTM) была

  • Страница 22 из 43

    2) Помимо описанной выше функции дистанционного отпирания замка крышки багажника, выход канала 2 системы может также использоваться для управления различными дополнительными устройствами. Для этого режим работы выхода канала 2 системы может быть запрограммирован при установке как: ♦ “импульсный”

  • Страница 23 из 43

    Дистанционное управление дополнительными устройствами (канал 3) Данная система имеет дополнительный 3-й канал, который позволяет управлять различными дополнительными устройствами в любое время (при включенном или при выключенном режиме охраны, при включенном или при выключенном зажигании и т.д.).

  • Страница 24 из 43

    УПРАВЛЕНИЕ СИСТЕМОЙ ДИСТАНЦИОННОГО ЗАПУСКА ДВИГАТЕЛЯ Функция дистанционного запуска позволяет дистанционно запустить двигатель автомобиля и контролировать его работу в течение запрограммированного периода времени. Это позволяет заранее прогревать двигатель автомобиля, а также устанавливать

  • Страница 25 из 43

    Дистанционный запуск двигателя автомобиля 1. Для дистанционного запуска двигателя автомобиля нажмите последовательно в течение 3 секунд кнопку брелка-передатчика 2 раза. 2. Если все условия, необходимые для безопасного дистанционного запуска двигателя соблюдены, указатели поворота минут 1 раз.

  • Страница 26 из 43

    “Продление” времени работы двигателя после дистанционного запуска После того, как двигатель был дистанционно запущен, он будет работать в течение заранее запрограммированное времени (заводская установка 12 минут). Вы можете, однако, “продлить” время работы двигателя еще на один или на несколько

  • Страница 27 из 43

    Функция “Safe Start” (процедура проверки “логической нейтрали” для автомобилей с ручной коробкой передач) ВНИМАНИЕ: Информация, приведенная в данном разделе, касается только автомобилей с ручной коробкой передач. Исходя из соображений безопасности, при дистанционном или автоматическом запуске

  • Страница 28 из 43

    2. Не нажимая на педаль тормоза, нажмите последовательно в течение 3 секунд кнопку раза. передатчика 2 3. Передатчик с 2-сторонней связью подаст 1 сигнал и указатели поворота включатся или начнут мигать. 4. Динамик передатчика подаст 1 короткий сигнал и/или на 2 секунды включится встроенный

  • Страница 29 из 43

    4. Выйдите из автомобиля (должна быть открыта и затем закрыта дверь автомобиля) и в течение 1 минуты нажмите кнопку передатчика для постановки системы на охрану. Сирена подаст 1 сигнал, указатели поворота включатся 1 раз и СИД системы начнет медленно мигать, подтверждая, что система поставлена в

  • Страница 30 из 43

    Функции автоматического запуска двигателя ВНИМАНИЕ: Данные функции должны использоваться только в том случае, если автомобиль припаркован на улице. Никогда не используйте данные функции, когда автомобиль припаркован в закрытом помещении, например, в гараже. Вы можете использовать следующие функции

  • Страница 31 из 43

    Каждое нажатие на кнопку передатчика подтверждается 1 вспышкой указателей поворота автомобиля и 1 звуковым сигналом передатчика с 2-сторонней связью. 5. Повторяйте шаги 2 — 4 по мере необходимости. 6. Для выхода из режима выбора функции автоматического запуска двигателя нажмите и удерживайте в

  • Страница 32 из 43

    Функция автоматического запуска двигателя по таймеру Вы можете использовать функцию автоматического запуска двигателя автомобиля через определенные промежутки времени. После включения данной функции (на ЖК-дисплее передатчика включен символ ) система будет автоматически запускать двигатель на

  • Страница 33 из 43

    Диагностика причин выключения двигателя Для обеспечения правильной работы двигателя автомобиля и предотвращения случайного повреждения двигателя и его узлов, а также для обеспечения максимального уровня безопасности при работе двигателя автомобиля под управлением системы дистанционного запуска, в

  • Страница 34 из 43

    ОПИСАНИЕ СПЕЦИАЛЬНЫХ ФУНКЦИЙ 5-КНОПОЧНОГО БРЕЛКА-ПЕРЕДАТЧИКА Включение подсветки ЖК-дисплея передатчика При нажатии кнопки чика. 5-кнопочного передатчика на 5 секунд включится подсветка ЖК-дисплея передат- Проверка текущего состояния системы / Проверка наличия 2-сторонней связи Данная команда

  • Страница 35 из 43

    Контроль температуры внутри автомобиля и напряжения бортовой сети 1. Нажмите одновременно кнопки и передатчика. Прозвучит мелодия включения режимов и на ЖК-дисплее передатчика на 5 секунд включится индикация температуры в моторном отсеке автомобиля на текущий момент. Также в это время будет мигать

  • Страница 36 из 43

    Выбор режима оповещения: звуковой/вибратор Для выбора режима оповещения, удерживая кнопку ка с 2-сторонней связью. нажатой, нажмите и отпустите кнопку передатчи- ♦ при включении режима оповещения вибратором и отключении режима звукового оповещения – вибратор включится 4 раза, а на ЖК-дисплее

  • Страница 37 из 43

    Включение/выключение функции будильника 1. Для включения функции будильника — удерживая кнопку нажатой, нажмите и удерживайте до сигнала подтверждения кнопку . При включении будильника прозвучит мелодия включения режимов, а на ЖКдисплее на несколько секунд появится запрограммированное время

  • Страница 38 из 43

    Программирование режимов работы брелка-передатчика с 2-сторонней связью Внимание! Помните, что каждая операция должна быть выполнена в течение 15 секунд после предыдущей операции. Если 15-секундный интервал превышен, передатчик автоматически выйдет из режима настройки. РЕЖИМ / ФУНКЦИЯ ПЕРЕДАТЧИКА

  • Страница 39 из 43

    Нажмите и отпустите кнопку Установка таймера обратного отсчета: минуты мигает значение минут и включен —— символ Нажмите и отпустите кнопку Выбор мелодии окончания таймера обратного отсчета для перехода к установке минут таймера обратного отсчета для увеличеНажимайте кнопку ния значения минут

  • Страница 40 из 43

    Программирование кодов передатчиков системы В память системы может быть запрограммировано всего до 4-х передатчиков (максимум два 5-кнопочных передатчика и два 4-кнопочных передатчика). При программировании нового или дополнительного передатчика, все коды ранее запрограммированных передатчиков

  • Страница 41 из 43

    Замена элементов питания. Предупреждение о разряде батарейки передатчика 5-кнопочный передатчик с 2-сторонней связью Рекомендуется менять батарейку передатчика каждые 3-4 месяца, в зависимости от частоты и режима использования передатчика с 2-сторонней связью и частотой использования режима

  • Страница 42 из 43

    ЗНАЧЕНИЯ СИГНАЛОВ СВЕТОДИОДНОГО ИНДИКАТОРА (СИД): Часто мигает Медленно мигает Очень медленно мигает Горит постоянно Горит в течение 5 секунд при включенном зажигании 1 вспышка … пауза… и т.д. 2 вспышки … пауза… и т.д. 3 вспышки … пауза… и т.д. 4 вспышки … пауза… и т.д. 5 вспышек

  • Страница 43 из 43
  • Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Novol professional glass fiber putty инструкция по применению
  • Шесть лет назад руководству группы компаний эфко кейс ответы
  • Экстракт родиола розовая инструкция по применению жидкий
  • Как полностью удалить электронную почту в майле бесплатно пошаговая инструкция
  • От чего таблетки цитовир 3 помогает взрослым инструкция