Pantera xs 1500 инструкция по установке

Видео Установка сигнализации (автор: Андрей Петренко)08:30

Установка сигнализации

Видео Как подключить сигнализацию (автор: adekWatt)04:16

Как подключить сигнализацию

Видео Привязка брелка к сигнализации Pantera (автор: В гараже)07:48

Привязка брелка к сигнализации Pantera

Видео Установка сигнализации Pantera CL 500 на ВАЗ 2104, 2105, 2107 (часть3) (автор: Сделай Сам)18:51

Установка сигнализации Pantera CL 500 на ВАЗ 2104, 2105, 2107 (часть3)

Видео Как Настроить Датчик Удара Сигнализации. (#AvtoservisNikitin) (автор: AVTOservis Nikitin)09:28

Как Настроить Датчик Удара Сигнализации. (#AvtoservisNikitin)

Видео Racer panther 300 против Иж-юпитер5!!! Неравный заезд, кто победитель? ???? (автор: Дмитрий может всё!)17:05

Racer panther 300 против Иж-юпитер5!!! Неравный заезд, кто победитель? ????

Видео RACER PANTHER 300GY.Мотоцикл по цене APPLE IPHONE Xs.Рэйсер пантера. (автор: Алексей Анюков)21:23

RACER PANTHER 300GY.Мотоцикл по цене APPLE IPHONE Xs.Рэйсер пантера.

Видео Замерил Максималку, ну почти максималку мотоцикла RACER PANTHER 300. (автор: Интернет Зависимый)03:16

Замерил Максималку, ну почти максималку мотоцикла RACER PANTHER 300.

ПОДСОЕДИНЕНИЕ ПРОВОДОВ СИСТЕМЫ

Основной разъем (18 контактов)

Провод Подсоединение

ЧЕРНЫЙ К «массе»

СИНИЙ К (+) триггеру двери

КОРИЧНЕВЫЙ К (-) триггеру двери
ЗЕЛЕНЫЙ К (-) триггеру капота/багажника
РОЗОВЫЙ Выход дополнительного канала (-)
ОРАНЖЕВЫЙ/БЕЛЫЙ (-) при включенном режиме охраны, к дополнительно-

му Н.З. реле блокировки (см. схему)

ЖЕЛТЫЙ/КРАСНЫЙ К +12В на замке зажигания

СИНИЙ/ЧЕРНЫЙ К сирене (+)

КРАСНЫЙ К +12В
БЕЛЫЙ/СИНИЙ К указателям поворота (+)
КРАСНЫЙ/БЕЛЫЙ К +12В
БЕЛЫЙ/СИНИЙ К указателям поворота (+)
КРАСНЫЙ/СИНИЙ Отпирание, H.P.
ЧЕРНЫЙ/ЖЕЛТЫЙ Отпирание, общий

ЗЕЛЕНЫЙ/СИНИЙ Отпирание, Н.З.
ЖЕЛТЫЙ Запирание, Н.Р.

ЗЕЛЕНЫЙ/ЖЕЛТЫЙ Запирание, общий
КОРИЧНЕВЫЙ/СИНИЙ Запирание, Н.З.

Функции дополнительных разъемов системы

Разъем Подсоединение

2-контактный Красный Светодиодный Индикатор (СИД)

2-контактный Фиолетовый Переключатель Valet
4-контактный Белый Датчик удара

ПОДСОЕДИНЕНИЕ ЭЛЕКТРОПРИВОДОВ ЗАМКОВ ДВЕРЕЙ

Перед подключением системы к штатным электроприводам замков дверей необходимо оп-

ределить тип штатной системы центрального замка. Для этого — выньте выключатель двер-
ного замка из панели двери водителя и протестируйте провода, идущие от выключателя.

3-ПРОВОДНАЯ СИСТЕМА ЦЕНТРАЛЬНОГО ЗАМКА С ОТРИЦАТЕЛЬНОЙ

ПОЛЯРНОСТЬЮ

Если от выключателя идет 3 провода, один из которых постоянно замкнут на массу (незави-

симо от положения выключателя), а из двух других проводов один будет замыкаться на мас-
су при переводе выключателя в положение «Lock» («Закрыто»), а другой будет замыкаться

на массу при переводе выключателя в положение «Unlock» («Открыто») — Вы имеете дело с
3-проводной системой с отрицательной полярностью.

PANTERA XS-1500

11

«Инструкция по эксплуатации системы» © 2002

Подготовлено компанией AutoSet. Автосигнализации и автоэлектроника.

www.AutoSet.ru

Подсоединение проводов системы

• В автомобилях такого типа КОРИЧНЕВЫЙ/СИНИЙ и ЗЕЛЕНЫЙ/СИНИЙ провода системы

НЕ используются.

• КРАСНЫЙ/СЙНИЙ и ЖЕЛТЫЙ провода системы должны быть подсоединены к «массе».
• Подсоедините ЗЕЛЕНЫЙ/ЖЕЛТЫЙ провод к штатному проводу запирания автомобиля.
• Подсоедините ЧЕРНЫЙ/ЖЕЛТЫЙ провод к штатному проводу отпирания автомобиля

3-ПРОВОДНАЯ СИСТЕМА ЦЕНТРАЛЬНОГО ЗАМКА С ПОЛОЖИТЕЛЬНОЙ

ПОЛЯРНОСТЬЮ

Если от выключателя идет 3 провода, один из которых постоянно замкнут на +12В (незави-

симо от положения выключателя), а из двух других проводов один будет замыкаться на
+ 12В при переводе выключателя в положение «Lock» («Закрыто»), а другой будет замыкать-
ся на +12В при переводе выключателя в положение «Unlock» («Открыто») — Вы имеете дело
с 3-проводной системой с положительной полярностью. Подсоедините систему как показано

на схеме.

• В автомобилях такого типа КОРИЧНЕВЫЙ/СЙНЙЙ и ЗЕЛЕНЫЙ/СИНИЙ провода системы

НЕ используются.

• КРАСНЫЙ/СИНИЙ и ЖЕЛТЫЙ провода системы должны быть подсоединены к +12В че-

рез предохранитель.

• Подсоедините ЗЕЛЕНЫЙ/ЖЕЛТЫЙ провод к штатному проводу запирания автомобиля.
• Подсоедините ЧЕРНЫЙ/ЖЕЛТЫЙ провод к штатному проводу отпирания автомобиля.

5 (или 4)-ПРОВОДНАЯ СИСТЕМА ЦЕНТРАЛЬНОГО ЗАМКА С ПЕРЕМЕННОЙ

ПОЛЯРНОСТЬЮ

Если от выключателя идет 5 проводов (или 4) — в данном автомобиле установлена штатная

система центрального замка с переменной полярностью управляющего импульса. В таких
системах нет штатных реле или собственно модуля центрального замка т.к. +12В подается

непосредственно от выключателя на электроприводы замков и, к тому же, обеспечивается

обратный выход на массу.

Один из 5 проводов, идущих от выключателя, будет постоянно замкнут на +12В, независимо
от положения выключателя. Два провода (или один) будут постоянно замкнуты на массу, не-
зависимо от положения выключателя, из двух оставшихся проводов — один будет замы-
каться на +12В при переводе выключателя в положение «Lock» («Закрыто»), а другой будет
замыкаться на +12В при переводе выключателя в положение «Unlock» («Открыто»).

• В автомобилях данного типа необходимо перерезать штатные провода, идущие от глав-

ного выключателя замков дверей («Master»), находящегося в водительской двери, к вы-
ключателям замков других дверей, а затем к электроприводам замков.

• Перережьте штатный провод запирания, идущий от главного выключателя, и подсоеди-

ните ЗЕЛЕНЫЙ/ЖЕЛТЫЙ провод к той части перерезанного провода, которая идет к вы-

ключателям других дверей и к электроприводам замков. Подсоедините КОРИЧНЕ-
ВЫЙ/СИНИЙ провод к другой части перерезанного провода запирания, которая идет к
главному выключателю.

• Перережьте штатный провод отпирания, идущий от главного выключателя, и подсоеди-

ните ЧЕРНЫЙ/ЖЕЛТЫЙ провод к той части перерезанного провода, которая идет к вы-
ключателям других дверей и к электроприводам замков. Подсоедините ЗЕЛЕ-

НЫЙ/СИНИЙ провод к другой части перерезанного провода отпирания, которая идет к

главному выключателю.

• Подсоедините КРАСНЫЙ/СЙНИЙ и ЖЕЛТЫЙ провода системы к +12В через предохра-

нитель.

ВАКУУМНАЯ СИСТЕМА ЦЕНТРАЛЬНОГО ЗАМКА

На автомобилях марки Mercedes-Benz или Audi используется вакуумная система централь-

ного замка. Она имеет электровыключатели (встроенные в пневмоприводы), которые пода-
ют + 12В или массу на пневмонасос. Эти выключатели работают при запирании и отпирании

12

«Инструкция по эксплуатации системы» © 2002

PANTERA XS-1500

Подготовлено компанией AutoSet. Автосигнализации и автоэлектроника.

www.AutoSet.ru

Вакуумная система центрального замка

Проводная система с отрицательной полярностью, Установка дополнительных электроприводов

Страница 13

  • Изображение
  • Текст

дверей изнутри или ключом снаружи автомобиля. Полярность выключателей определяет,

будет ли насос создавать давление или разряжение.

Подсоединение может выполняться либо под декоративной накладкой (панелью) слева от

водителя, либо непосредственно на пневмонасосе, который обычно установлен в багажнике
или под задним сиденьем.

• Соедините КОРИЧНЕВЫЙ/СИНИЙ и ЧЕРНЫЙ/ЖЕЛТЫЙ провода системы друг с другом

и заизолируйте соединение

• Подсоедините КРАСНЫЙ/СИНИЙ провод системы к +12В через предохранитель.
• Подсоедините ЖЕЛТЫЙ провод системы к «массе».
• Перережьте провод, идущий от электровыключателя к пневмонасосу (компрессору).

Подсоедините ЗЕЛЕНЫЙ/СИНИЙ провод системы к той части перерезанного провода,
которая идет к электровыключателю.

• Подсоедините ЗЕЛЕНЫЙ/ЖЕЛТЫЙ провод системы к другой части перерезанного про-

вода, которая идет к пневмонасосу (компрессору).

Примечание: В автомобилях выпуска 1989 г. (или ранее) пневмонасос работает около 3 се-
кунд. При установке системы на такие автомобили необходимо будет запрограммировать

длительность импульса, подаваемого на замки дверей, на 3.5 секунды (программируемая

функция № 7)

1-ПРОВОДНАЯ СИСТЕМА С ОТРИЦАТЕЛЬНОЙ ПОЛЯРНОСТЬЮ

Если автомобиль марки Nissan, Mitsubishi или Lotus и в двери нет переключателя — необхо-

димо найти провод, идущий из двери водителя, который замкнут на массу, если двери авто-

мобиля открыты, и «разомкнут» (ОВ), если двери закрыты.

• В автомобилях данного типа ЖЕЛТЫЙ и ЗЕЛЕНЫЙ/СИНИЙ провода системы НЕ исполь-

зуются.

• Подсоедините КРАСНЫЙ/СИНИЙ провод системы к «массе».
• Перережьте провод, идущий от электропривода в двери водителя к штатному модулю

центрального замка и подсоедините КОРИЧНЕВЫЙ/СИНИЙ провод системы к той части
перерезанного провода, которая идет к электроприводу в двери водителя.

• Подсоедините ЧЕРНЫЙ/ЖЕЛТЫЙ и ЗЕЛЕНЫЙ/ЖЕЛТЫЙ провода системы к другой час-

ти перерезанного провода, которая идет к штатному модулю центрального замка.

УСТАНОВКА ДОПОЛНИТЕЛЬНЫХ ЭЛЕКТРОПРИВОДОВ

Если автомобиль не оборудован центральным замком или электроприводами замков две-
рей, Вы можете установить дополнительные электроприводы и подсоединить их к системе

следующим образом:

• Подсоедините КОРИЧНЕВЫЙ/СИНИЙ и ЗЕЛЕНЫЙ/СИНИЙ провода системы к «массе»
• Подсоедините ЖЕЛТЫЙ и КРАСНЫЙ/СИНИЙ провода к +12В через предохранитель.
• Подсоедините ЧЕРНЫЙ/ЖЕЛТЫЙ провод к СИНЕМУ проводу отпирания электроприво-

да.

• Подсоедините ЗЕЛЕНЫЙ/ЖЕЛТЫЙ провод к ЗЕЛЕНОМУ проводу запирания электропри-

вода.

PANTERA XS-1500

13

«Инструкция по эксплуатации системы» © 2002

Подготовлено компанией AutoSet. Автосигнализации и автоэлектроника.

www.AutoSet.ru

Проводная система с отрицательной полярностью, Установка дополнительных электроприводов

Белый/Синий

: к

указателям

поворота

(+)

10

А

Красный/Белый

: к+12В

Белый/Синий

: к

указателям

поворота

(+)

Красный/Синий

: отпирание,

Н.Р.

Черный/Желтый

: отпирание,

общий

Зеленый/Синий

: отпирание,

Н.З.

Желтый

: запирание,

Н.Р.

Зеленый/Желтый

: запирание,

общий

Коричневый/Синий

: запирание

Н.З.

Черный

: к

«массе»

Синий

: к

«+»

триггеру

двери

Коричневый

: к

«-«

триггеру

двери

Зеленый

: к

«-«

триггеру

капота/багажника

Розовый

: выход

дополнительного

канала

(-)

Оранжевый/Белый

: к

дополнительному

Н.З.

реле

блокировки

(-)

Желтый/Красный

: к

+12В

н

а

замке

зажигания

Синий/Черный

: к

сирене

(+)

Красный

: К+12В

Подсоединени

е

проводо

в

систем

ы

к +12В от замка

зажигания

Датчик

Valet

СИД

удара

разрезать

к соленоиду

стартера

контакты

встроенного

Н.Р.

реле

блокировки

стартера

Подготовлено компанией AutoSet. Автосигнализации и автоэлектроника.

www.AutoSet.ru

Подсоединени е проводо в систем ы

к +

12

В

через

предохранитель

Ламп

а

освещени

я

салон

а

ПОДСОЕДИНЕНИЕ

К

ЦЕПИ

ВНУТРИСАЛОННОГО

ОСВЕЩЕНИЯ

(-)

(см.

программирование

функций

Розового

провода)

Примечание:

Данная

схема может также

использоваться

для

подключения

Розового

провода

(см.

программирование

функций

Розового

провода)

к +

12

В

от

замка

зажигания

ПОДСОЕДИНЕНИЕ

ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО

Н.З.

РЕЛЕ

БЛОКИРОВКИ

ДВИГАТЕЛЯ

Оранжевый/Белы

й (-

)

к катушке

зажигания

Коричневы

й

(-

)

85

30

87

а

86

разрезать

86

30

85

Диод

Розовы

й

(-

)

Концево

й

выключател

ь

двер

и

(-

)

87

ПОДСОЕДИНЕНИЕ

К

ЦЕПИ

ВНУТРИСАЛОННОГО

ОСВЕЩЕНИЯ

(+)

(см.

программирование

функций

Розового

провода)

Розовы

й

(-

)

к соленоиду

замка

багажника

Сини

й

(+

)

Штатна

я кнопк

а отпирани

я

замк

а багажник

а (есл

и

имеется

)

к +12

В

через

предохранитель

ПОДСОЕДИНЕНИЕ

ЭЛЕКТРИЧЕСКОГО

ЗАМКА

БАГАЖНИКА К

ВЫХОДУ

ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО

КАНАЛА

СИСТЕМЫ

(см.

программирование

функций

Розового

провода)

Ламп

а

освещени

я

салон

а

к +

12

В

через

предохранитель

86

30

85

87

Диод

Розовы

й

(-

)

Концево

й

выключател

ь

двер

и

(+

)

85

30

87

86

Подготовлено компанией AutoSet. Автосигнализации и автоэлектроника.

www.AutoSet.ru

Оранжевый/белы й (- )

РЕКОМЕНДАЦИИ ПО УСТАНОВКЕ СИСТЕМЫ PANTERA XS-1500

НА АВТОМОБИЛИ ВАЗ

1. Рекомендуемая схема подключения КОРИЧНЕВОГО провода системы («отрицательный

триггер двери») к проводке автомобилей ВАЗ семейства 2109, 2123, оснащенных иммоби-
лайзерами АПС-4 или АПС-6:

Лампа

освещения

салона

диод lmax=1A

диод lmax=1A

3. Рекомендуемая схема подключения ЗЕЛЕНОГО провода системы («отрицательный

триггер капота/багажника») к подкапотной лампе автомобилей ВАЗ семейств 2109, 2115,
2123 или лампе освещения багажника автомобилей ВАЗ семейства 2115:

подкапотная лампа

диод lmax=1A

выключатель подкапотной

лампы (выключатель лампы
освещения багажника)

РТ200029

Подготовлено компанией AutoSet. Автосигнализации и автоэлектроника.

www.AutoSet.ru

З е л е н ы й

Лампа

освещения

салона

+ 12В

Зеленый-Черный

АПС-4

К о р и ч н е в ы й

Белый-Черный

БСК

Выключатели

освещения

плафона (в двери)

АПС-4

Зеленый-Черный

К о р и ч н е в ы й

Выключатель

освещения плафона

(в двери)

+ 12В

Апс-4

Комментарии

background image

ПОДСОЕДИНЕНИЕ ПРОВОДОВ СИСТЕМЫ

Основной разъем (18 контактов)

Провод Подсоединение

ЧЕРНЫЙ К «массе»

СИНИЙ К (+) триггеру двери

КОРИЧНЕВЫЙ К (-) триггеру двери
ЗЕЛЕНЫЙ К (-) триггеру капота/багажника
РОЗОВЫЙ Выход дополнительного канала (-)
ОРАНЖЕВЫЙ/БЕЛЫЙ (-) при включенном режиме охраны, к дополнительно-

му Н.З. реле блокировки (см. схему)

ЖЕЛТЫЙ/КРАСНЫЙ К +12В на замке зажигания

СИНИЙ/ЧЕРНЫЙ К сирене (+)

КРАСНЫЙ К +12В
БЕЛЫЙ/СИНИЙ К указателям поворота (+)
КРАСНЫЙ/БЕЛЫЙ К +12В
БЕЛЫЙ/СИНИЙ К указателям поворота (+)
КРАСНЫЙ/СИНИЙ Отпирание, H.P.
ЧЕРНЫЙ/ЖЕЛТЫЙ Отпирание, общий

ЗЕЛЕНЫЙ/СИНИЙ Отпирание, Н.З.
ЖЕЛТЫЙ Запирание, Н.Р.

ЗЕЛЕНЫЙ/ЖЕЛТЫЙ Запирание, общий
КОРИЧНЕВЫЙ/СИНИЙ Запирание, Н.З.

Функции дополнительных разъемов системы

Разъем Подсоединение

2-контактный Красный Светодиодный Индикатор (СИД)

2-контактный Фиолетовый Переключатель Valet
4-контактный Белый Датчик удара

ПОДСОЕДИНЕНИЕ ЭЛЕКТРОПРИВОДОВ ЗАМКОВ ДВЕРЕЙ

Перед подключением системы к штатным электроприводам замков дверей необходимо оп-

ределить тип штатной системы центрального замка. Для этого — выньте выключатель двер-
ного замка из панели двери водителя и протестируйте провода, идущие от выключателя.

3-ПРОВОДНАЯ СИСТЕМА ЦЕНТРАЛЬНОГО ЗАМКА С ОТРИЦАТЕЛЬНОЙ

ПОЛЯРНОСТЬЮ

Если от выключателя идет 3 провода, один из которых постоянно замкнут на массу (незави-

симо от положения выключателя), а из двух других проводов один будет замыкаться на мас-
су при переводе выключателя в положение «Lock» («Закрыто»), а другой будет замыкаться

на массу при переводе выключателя в положение «Unlock» («Открыто») — Вы имеете дело с
3-проводной системой с отрицательной полярностью.

PANTERA XS-1500

11

«Инструкция по эксплуатации системы» © 2002

Подготовлено компанией AutoSet. Автосигнализации и автоэлектроника.

www.AutoSet.ru

Содержание

  1. Автомобильная охранная система класса «Комфорт» PANTERA® XS-1500
  2. Функции системы PANTERA XS-1500:
  3. Программируемые функции:
  4. ОСНОВНЫЕ КОМПОНЕНТЫ СИСТЕМЫ PANTERA XS-1500
  5. 1. Радиопередатчик
  6. 2. Светодиодный Индикатор (СИД)
  7. 3. Кнопочный выключатель Valet
  8. ИНСТРУКЦИЯ ПО ЭКСПЛУАТАЦИИ СИСТЕМЫ
  9. Включение охраны при помощи радиопередатчика
  10. Обход неисправной зоны при постановке на охрану
  11. Автоматическое (пассивное) включение охраны *(* данная функция является программируемой)
  12. Режим иммобилайзера*(* данная функция является программируемой)
  13. Режим тревоги (срабатывание системы)
  14. Датчик удара и режим предупреждения
  15. Функция защиты от ложных срабатываний *(* данная функция является программируемой)
  16. Выключение охраны
  17. Предупреждение о попытке проникновения
  18. Кнопочный выключатель Valet
  19. Режим «Паника»
  20. Защита от нападения «Anti-HiJack»
  21. Выход дополнительного радиоуправляемого канала системы
  22. Автоматическое запирание/отпирание дверей при включении/выключении зажигания* (* данные функции являются программируемыми)
  23. Программирование новых передатчиков
  24. Программируемые функции системы
  25. Программирование функции системы:
  26. ПОДСОЕДИНЕНИЕ ПРОВОДОВ СИСТЕМЫ
  27. Функции дополнительных разъемов системы
  28. ПОДСОЕДИНЕНИЕ ЭЛЕКТРОПРИВОДОВ ЗАМКОВ ДВЕРЕЙ
  29. 3-ПРОВОДНАЯ СИСТЕМА ЦЕНТРАЛЬНОГО ЗАМКА С ОТРИЦАТЕЛЬНОЙ ПОЛЯРНОСТЬЮ
  30. 3-ПРОВОДНАЯ СИСТЕМА ЦЕНТРАЛЬНОГО ЗАМКА С ПОЛОЖИТЕЛЬНОЙ ПОЛЯРНОСТЬЮ
  31. 5 (или 4)-ПРОВОДНАЯ СИСТЕМА ЦЕНТРАЛЬНОГО ЗАМКА С ПЕРЕМЕННОЙ ПОЛЯРНОСТЬЮ
  32. ВАКУУМНАЯ СИСТЕМА ЦЕНТРАЛЬНОГО ЗАМКА
  33. 1-ПРОВОДНАЯ СИСТЕМА С ОТРИЦАТЕЛЬНОЙ ПОЛЯРНОСТЬЮ
  34. УСТАНОВКА ДОПОЛНИТЕЛЬНЫХ ЭЛЕКТРОПРИВОДОВ
  35. РЕКОМЕНДАЦИИ ПО УСТАНОВКЕ СИСТЕМЫ PANTERA XS-1500 НА АВТОМОБИЛИ ВАЗ

Автомобильная охранная система класса «Комфорт» PANTERA® XS-1500


Функции системы PANTERA XS-1500:

  • Два 2-кнопочных программируемых радиопередатчика
  • Динамический код Keeloq
  • 2-зонный датчик удара с режимом предупреждения
  • Встроенное реле блокировки стартера
  • Возможность подключения 2-х дополнительных цепей блокировки двигателя
  • Встроенный модуль центрального замка
  • 6-тональная сирена
  • Светодиодный индикатор
  • Защита от нападения Anti-HiJack
  • Встроенное реле для управления указателями поворота по 2-м цепям
  • Постановка на охрану с отключением датчика удара по 2-м зонам
  • Сервисный режим «Valet»
  • Усовершенствованный режим «Паника»
  • Ограниченное время срабатывания системы
  • Динамическое снятие системы с охраны
  • Предупреждение о включенном режиме «Valet»
  • Выход дополнительного радиоуправляемого канала системы
  • Возможность управления внутрисалонным освещением
  • Бесшумная постановка и снятие системы с охраны
  • Память на последнее срабатывание системы
  • Предупреждение о попытке проникновения
  • Указание и обход неисправного триггера
  • Защита дверей автомобиля
  • Защита багажника или капота
  • Память состояния системы при отключении питания

Программируемые функции:

  • Автоматическая постановка на охрану
  • Запирание дверей при автоматической постановке на охрану
  • Автоматическое запирание дверей при включении зажигания
  • Автоматическое отпирание дверей при включении зажигания
  • Долговременное отключение сигналов подтверждения сирены
  • Режим иммобилайзера
  • Автоматический перезапуск системы
  • Защита от ложных срабатываний
  • Выбираемая 30-секундная задержка включения охраны
  • Выбираемая длительность импульса управления замками дверей
  • Выбираемая функция дополнительного канала системы

ОСНОВНЫЕ КОМПОНЕНТЫ СИСТЕМЫ PANTERA XS-1500

1. Радиопередатчик

На брелке-передатчике системы имеются 2 кнопки. Функции этих кнопок описаны ниже:

КНОПКА ФУНКЦИЯ ЧТО НАДО СДЕЛАТЬ

Левая

Включает режим охраны

Нажать 1 раз

Левая

Выключает режим охраны

Нажать 1 раз

Левая или Правая

Отключает сирену при срабатывании системы

Нажать 1 раз при срабатывании системы

Левая или Правая

Последовательно запирает/отпирает двери автомобиля

Нажать 1 раз при включенном зажигании

Правая

Включает режим охраны бесшумно

Нажать 1 раз

Правая

Выключает режим охраны бесшумно

Нажать 1 раз

Правая

Отключает зону предупреждения датчика удара при постановке на охрану

Нажать 1 раз в течение 5 секунд после постановки на охрану

Правая

Отключает обе зоны датчика удара при постановке на охрану

Нажать 2 раза в течение 5 секунд после постановки на охрану

Правая

Управляет выходом дополнительного канала системы

Нажать и удерживать в течение 3 секунд при выключенной охране и выключенном зажигании

Левая + Правая

Включает режим «Паника»

Нажать при выключенном зажигании

Левая + Правая

Включает режим «Anti-HiJack»

Нажать при включенном зажигании

Примечание: Поскольку радиопередатчик системы использует динамическое кодирование сигналов (код меняется в произвольном порядке после каждого нажатия кнопки радиопередатчика) в определенных ситуациях может произойти потеря синхронизации. Это совершенно нормальное, хотя и достаточно редкое явление. Подойдите к автомобилю и быстро нажмите кнопку передатчика 2 раза. Синхронизация системы восстановится.

2. Светодиодный Индикатор (СИД)

Функции Светодиодного Индикатора системы описаны ниже:

РЕЖИМ МИГАНИЯ ЗНАЧЕНИЕ
Медленный Охрана включена
Частый Автоматическое включение охраны или автоматический перезапуск системы
Постоянный Сервисный режим («Valet»)
2 вспышки и пауза ЗОНА 1 (дверь или зажигание)
3 вспышки и пауза ЗОНА 2 (датчик удара)
4 вспышки и пауза ЗОНА 3 (капот или багажник)
Не горит Охрана выключена

3. Кнопочный выключатель Valet

Функции кнопочного выключателя Valet:

  1. Включает и выключает сервисный режим (режим «Valet»)
  2. Отключает систему при потере или неработоспособности радиопередатчика
  3. Отключает режим Anti-HiJack
  4. Используется при программировании функций и передатчиков системы.

Для подробного ознакомления с функциями переключателя Valet см. соответствующие разделы данной Инструкции.

ИНСТРУКЦИЯ ПО ЭКСПЛУАТАЦИИ СИСТЕМЫ

Включение охраны при помощи радиопередатчика

  1. Для включения охраны и запирания дверей автомобиля нажмите и отпустите Левую кнопку радиопередатчика один раз после того, как было выключено зажигания и закрыты все двери автомобиля. При включении охраны система также заблокирует стартер и дополнительные цепи автомобиля (если данные опции подключены).

Подтверждающие сигналы: 1 сигнал сирены + 1 мигание указателей поворота, после чего Светодиодный Индикатор (СИД) системы начнет медленно мигать.

  1. Для включения охраны бесшумно — нажмите и отпустите Правую кнопку радиопередатчика один раз. В этом случае, подтверждающими сигналами включения охраны будут только 1 мигание указателей поворота и медленное мигание СИДа.
  2. Для отключения зоны предупреждения датчика удара при включении охраны — нажмите и отпустите Правую кнопку радиопередатчика один раз в течение 5 секунд после включения охраны.

Подтверждающие сигналы: длинная вспышка указателей поворота

  1. Для отключения обеих зон датчика удара при включении охраны — нажмите и отпустите Правую кнопку радиопередатчика 2 раза в течение 5 секунд после включения охраны.

Подтверждающие сигналы: 2 длинных вспышки указателей поворота.

Обход неисправной зоны при постановке на охрану

  1. Если при включении охраны одна из дверей, багажник или капот не были закрыты или если одна из этих цепей неисправна, данная цепь будет обойдена.

Подтверждающие сигналы: 3 сигнала сирены + 3 мигания указателей поворота. СИД системы будет мигать 2 или 4 раза через паузу в течение 30 секунд, показывая, какая именно цепь была обойдена.

  1. Если неисправна цепь датчика удара — сирена подаст 3 сигнала и указатели поворота мигнут 3 раза через 5 секунд после включения охраны, а СИД системы будет мигать 3 раза через паузу в течение 30 секунд.

После того, как «обойденная» при включении охраны цепь будет закрыта или исправлена, система также немедленно возьмет ее под охрану.

Примечание: 3 сигнала сирены при обходе неисправной цепи будут подаваться всегда, даже если охрана была включена бесшумно.

Автоматическое (пассивное) включение охраны *(* данная функция является программируемой)

  1. Автоматическое (или пассивное) включение охраны начнется после того, как было выключено зажигание и закрыты все двери, капот и багажник. При этом СИД системы начнет быстро мигать.

Охрана включится, система заблокирует двигатель и запрет двери автомобиля* (данная функция является программируемой) через 30 секунд после закрывания последней двери.

Подтверждающие сигналы: 1 сигнал сирены и 1 мигание указателей поворота через 30 секунд после закрывания последней двери. После этого СИД системы начнет мигать медленно.

Примечание 1: Если СИД системы не мигает, это значит, что какая-то дверь, капот или багажник не закрыты (или одна из этих цепей неисправна) и автоматическое включение охраны невозможно. В этом случае Вы сможете включить охрану с помощью радиопередатчика.

Примечание 2: Если до момента включения охраны Вы вновь откроете одну из дверей, багажник или капот, СИД погаснет и автоматическое включение охраны приостановится. После того, как Вы закроете дверь, СИД опять начнет быстро мигать и охрана включится через 30 секунд.

Примечание 3: Если неисправна только цепь датчика удара — охрана все же автоматически включится через 30 секунд, но при этом через 5 секунд сирена подаст 3 сигнала и СИД системы будет мигать 3 раза через паузу в течение следующих 30 секунд.

  1. Если Вы хотите временно отключить функцию автоматического включения охраны — выключите зажигание и в течение 3-х секунд нажмите и удерживайте Левую кнопку радиопередатчика до тех пор, пока сирена не подаст 1 короткий сигнал. Функция автоматического включения охраны будет отключена до следующего выключения зажигания.

Режим иммобилайзера*(* данная функция является программируемой)

  1. Если Вы используете режим иммобилайзера — каждый раз через 30 секунд после выключения зажигания система будет автоматически блокировать двигатель автомобиля. При включенном режиме иммобилайзера СИД системы будет медленно мигать.
  2. b) При включенном режиме иммобилайзера режим тревоги не будет включаться при открывания дверей, капота или багажника, или от срабатывания датчика удара, но система будет срабатывать при попытке включить зажигание автомобиля. В этом случае сначала сирена системы в течение 10 секунд будет подавать предупредительные короткие сигналы и затем, если зажигание не было выключено или система не была снята с охраны, включится режим тревоги. Режим тревоги выключится через 3 минуты или при выключении зажигания (если это произойдет раньше), после чего система вновь перейдет в режим иммобилайзера.

Срабатывание системы также произойдет при попытке отключить питание. При этом после окончания режима тревоги система включит режим «охраны».

  1. Когда система находится в режиме иммобилайзера Вы можете в любой момент включить режим охраны и запереть двери автомобиля нажав и отпустив Левую кнопку радиопередатчика.
  2. Для выключения режима иммобилайзера необходимо сначала включить режим охраны. Нажмите и отпустите Левую кнопку передатчика. Сирена подаст 1 сигнал и указатели поворота мигнут 1 раз. После этого нажмите и отпустите Левую кнопку передатчика еще раз для выключения охраны.

Если передатчик утерян или не работает, Вы можете отключить режим иммобилайзера с помощью кнопочного выключателя Valet.

  1. Если Вы хотите временно отключить функцию режима иммобилайзера — выключите зажигание и в течение 3-х секунд нажмите и удерживайте Левую кнопку радиопередатчика до тех пор, пока сирена не подаст 1 короткий сигнал. Функция режима иммобилайзера будет отключена до следующего выключения зажигания.

Примечание: Данная функция может использоваться только в том случае, если не используется функция автоматического включения охраны (функция № 1 выключена)

Режим тревоги (срабатывание системы)

  1. Когда охрана включена, система немедленно сработает и включит 30-секундный режим тревоги при толчке или ударе по корпусу автомобиля, или при открывании одной из дверей, багажника или капота. В течение этого времени будут мигать указатели поворота, внутрисалонное освещение (если данная опция установлена) и будет непрерывно звучать сирена системы.

После окончания 30-секундного режима тревоги вновь автоматически включится режим охраны, если все двери, багажник и капот будут в этот момент закрыты. Если же одна из этих цепей осталась открыта (или неисправна), то 30-секундный цикл режима тревоги повторится, но не более 5 раз (или до тех пор, пока Вы не отключите режим тревоги с помощью радиопередатчика)- После этого режим охраны включится, но открытая или неисправная цепь будет обойдена. Когда же «обойденная» цепь будет закрыта или исправлена, система также немедленно возьмет ее под охрану

  1. Динамическое снятие системы с охраны в режиме тревоги: Если система сработала, нажав Левую кнопку передатчика один раз до окончания 30-секундного цикла режима тревоги, Вы только отключится сигналы сирены. Охрана при этом не будет выключена. При этом если какая-либо цепь осталась открытой или активной — сирена подаст 3 сигнала и указатели поворота мигнут 3 раза.

Для выключения охраны нажмите Левую кнопку передатчика еще раз — охрана выключится со следующими сигналами подтверждения: 4 сигнала сирены + 4 мигания указателей поворота. СИД будет мигать 2, 3 или 4 раза через паузу, показывая, какая именно цепь вызвала срабатывание системы.

Датчик удара и режим предупреждения

  1. Охранная система Pantera XS-1500 комплектуется 2-зонным датчиком удара с режим предупреждения.

Режим предупреждения (5 коротких сигналов сирены) включится при срабатывании внешней зоны датчика (легком толчке или ударе по корпусу автомобиля).

При срабатывании основной зоны датчика произойдет срабатывание системы и включится режим тревоги.

  1. В отличие от триггеров дверей, багажника и капота, цепь датчика удара не влияет на автоматическое включения охраны или на автоматический перезапуск системы. Таким образом, даже если эта цепь неисправна, охрана может быть включена автоматически после выключения зажигания и закрывания всех дверей автомобиля или автоматически через 30 секунд после того, как охрана была выключена с помощью радиопередатчика.

Тем не менее, во всех этих случаях система укажет Вам на неисправность цепи датчика 3 сигналами сирены через 5 секунд после включения охраны и обойдет эту цепь. СИД системы будет мигать 3 раза через паузу в течение 30 секунд после включения охраны.

Функция защиты от ложных срабатываний *(* данная функция является программируемой)

Если включена программируемая функция защиты от ложных срабатываний:

  1. Зона предупреждения датчика удара будет отключена на 1 час или до выключения охраны после 10 последовательных срабатываний в течение 30 минут.
  2. Основная зона датчика удара будет отключена на 1 час или до выключения охраны после 5 последовательных срабатываний в течение 60 минут.

Выключение охраны

  1. Для выключения охраны и отпирания дверей автомобиля нажмите и отпустите Левую кнопку радиопередатчика один раз.

Подтверждающие сигналы: 2 сигнала сирены + 2 мигания указателей поворота, после чего СИД системы начнет быстро мигать и внутрисалонное освещение включится на 30 секунд (если данная опция установлена).

  1. Для выключения охраны бесшумно — нажмите и отпустите Правую кнопку радиопередатчика один раз. В этом случае, подтверждающими сигналами включения охраны будут только 2 мигания указателей поворота.

Вы можете также совсем отключить подтверждающие сигналы сирены (см. раздел «Программируемые функции системы»)

Примечание: Если система срабатывала, то 4 предупреждающих сигнала сирены будут подаваться всегда, даже если охрана была выключена бесшумно.

  1. Автоматический перезапуск системы через 30 секунд *(данная функция является программируемой). Если данная программируемая функция включена — режим охраны автоматически включится вновь через 30 секунд (в течение этих 30 секунд СИД системы будет быстро мигать) и двери автомобиля будут заперты, если за это время не будет открыта дверь, багажник или капот. Если же в течение 30 секунд после выключения охраны Вы откроете дверь, капот или багажник, или включите зажигание, СИД системы погаснет, показывая, что автоматический перезапуск системы отменен.

Данная функция используется для того, чтобы Вы не смогли случайно отключить охрану и оставить Ваш автомобиль незащищенным.

Предупреждение о попытке проникновения

Если была попытка проникновения в автомобиль и система срабатывала, подтверждающие сигналы при выключении охраны сменятся на 4 сигналы сирены + 4 мигания указателей поворота. Это произойдет даже в том случае, если Вы нажмете Правую кнопку радиопередатчика для того, чтобы выключить охрану бесшумно. Кроме того, СИД системы покажет Вам, какая именно цепь вызвала срабатывание системы следующим образом:

  • 2 вспышки + пауза (Зона 1) — была попытка открыть одну из дверей или включить зажигание автомобиля;
  • 3 вспышки + пауза (Зона 2) — была попытка разбить стекло автомобиля или попытка снять колесо (обычно это также вызывает срабатывание датчика удара);
  • 4 вспышки + пауза (Зона 3) — была попытка открыть капот или багажник.

Сигналы предупреждения о попытке проникновения будут отменены при включении зажигания или при включении охраны с помощью радиопередатчика.

Кнопочный выключатель Valet

  1. Сервисный режим (или режим «Valet») включается нажатием и удерживанием на 2 секунды кнопочного выключателя Valet в течение 15 секунд после включения зажигания при выключенной охране.

В сервисном режиме отключаются охранные функции системы, но можно будет дистанционно отпирать и запирать двери автомобиля помощью радиопередатчика, дистанционно включать режим «Паника», режим «Anti-HiJack» и управлять выходом дополнительного канала. Данный режим сохраняется при отключении питания системы и может использоваться при техобслуживании автомобиля.

Когда система находится в сервисном режиме СИД системы будет постоянно гореть, и каждый раз при выключении зажигания сирена будет подавать 2 предупреждающие сигнала.

Отключение сервисного режима производится аналогичным образом: включите зажигание и в течение 15 секунд нажмите и удерживайте на 2 секунды кнопочный выключатель Valet. СИД системы погаснет.

  1. Данный режим может также использоваться для выключения режима охраны или режима иммобилайзера в случае потери или неработоспособности радиопередатчика, а также для отключения режима Anti-HiJack.

Для аварийного выключения режима охраны или режима иммобилайзера: включите зажигание и в течение 15 секунд нажмите и отпустите кнопочный выключатель Valet. Режим охраны выключится.

Режим «Паника»

Режим «Паника» (включение сирены и указателей поворота для привлечения внимания к автомобилю) включается нажатием Левой и Правой кнопок передатчика одновременно при выключенном зажигании (при включенной или выключенной охране). Если режим «Паника» включен при выключенной охране, то система также немедленно заблокирует двигатель автомобиля.

Для отключения режима «Паника» нажмите и отпустите любую кнопку радиопередатчика. Сирена и указатели поворота выключатся, но включится режим охраны.

Данный режим может также быть включен когда система находится в сервисном режиме, но только если выключено зажигание. В этом случае, после отключения режима «Паника» система опять перейдет в сервисный режим (режим «Valet»).

Защита от нападения «Anti-HiJack»

  1. Функция защиты от нападения Anti-HiJack включается аналогично режиму «Паника» с одной разницей — зажигание автомобиля должно быть при этом включено.

Через 30 секунд после одновременного нажатия Левой и Правой кнопок радиопередатчика включится сирена системы и начнут мигать указатели поворота автомобиля.

В дополнение к этому, через 60 секунд после нажатия Левой и Правой кнопок радиопередатчика включится цепь блокировки двигателя.

После окончания режима Anti-HiJack (через 3 минуты после включения блокировки двигателя) включится режим охраны, если в этот момент зажигание будет выключено. Если же зажигание осталось включенным — сирена и указатели поворота будут работать до полного разряда аккумулятора (либо до момента выключения зажигания).

  1. Режим Anti-HiJack не может быть отключен с помощью радиопередатчика (даже после того, как включился режим охраны). Для отключения этого режима необходимо сначала выключить и затем вновь включить зажигание и в течение 15 секунд нажать и отпустить кнопочный выключатель Valet.

Выход дополнительного радиоуправляемого канала системы

Система Pantera XS-1500 имеет выход дополнительного радиоуправляемого канала, который может быть использован для дистанционного отпирания замка багажника или для включения дополнительных устройств. Данный выход активизируется нажатием и удерживанием в течение 3 секунд Правой кнопки радиопередатчика при выключенной охране и выключенном зажигании.

Автоматическое запирание/отпирание дверей при включении/выключении зажигания* (* данные функции являются программируемыми)

  1. Если данная сервисная функция запрограммирована — система автоматически запрет двери автомобиля через 7 секунд после включения зажигания, но только если все двери автомобиля были закрыты. Если одна из дверей была открыта или открыта и затем вновь закрыта в течение 7 секунд после включения зажигания — двери запираться не будут.
  2. Если соответствующая функция запрограммирована при выключении зажигания, система также автоматически немедленно отопрет двери автомобиля.

Программирование новых передатчиков

Внимание: При программировании новых или дополнительных передатчиков, все коды ранее запрограммированных передатчиков будут стерты из памяти системы.

Для программирования передатчиков (максимум 4 передатчика):

  • Снимите систему с охраны
  • Включите зажигание
  • В течение 5 секунд после включения зажигания нажмите и отпустите кнопочный выключатель Valet 5 раз
  • Вы услышите 1 длинный сигнал сирены, подтверждающий включение режима программирования передатчиков.
  • В течение 10 секунд после подтверждающих сигналов нажмите и удерживайте Левую кнопку 1-го передатчика, пока Вы не услышите 1 короткий сигнал сирены, подтверждающий, что программирование 1-го передатчика произведено
  • В течение 10 секунд после подтверждающих сигналов нажмите и удерживайте Левую кнопку 2-го радиопередатчика. Вы услышите 2 сигнала сирены и т.д.

Повторите последнюю операцию для всех оставшихся радиопередатчиков. Каждый раз, после запоминания кода нового передатчика, сирена будет подавать соответствующее количество сигналов. Один и тот же передатчик нельзя запрограммировать несколько раз.

Система автоматически выйдет из режима программирования (сирена подаст 2 сигнала) после запоминания 4-го передатчика, при выключении зажигания или при превышении временного интервала 10 секунд между операциями.

Программируемые функции системы

Ряд функций системы, описанных выше, могут быть изменены (перепрограммированы) по желанию владельца.

Функция Заводская установка

1

Автоматическое (пассивное) включение охраны

Включена

2

Запирание дверей при автоматическом (пассивном) включении охраны

Выключена

3

Автоматическое запирание дверей при включении зажигания

Выключена

4

Автоматическое отпирание дверей при выключении зажигания

Включена

5

Сигналы подтверждения сирены

Включена

6

Задержка включения охраны на 30 секунд ***

Выключена

7

3.5-секундный импульсный сигнал для управления замками дверей***

Выключена

8

Автоматический перезапуск системы с запиранием дверей***

Включена

9

Режим иммобилайзера

Выключена

10

Функция защиты от ложных срабатываний

Выключена

11

Программирование функции Розового провода системы :
— дополнительный канал системы
— выход для управления внутрисалонным освещением
— выход для дополнительной блокировки двигателя Н.З. реле

Дополнительный канал системы

Некоторые функции, помеченные ***, должны программироваться только квалифицированным установщиком при установке системы. Этими функциями являются:

№ 6. «Задержка включения охраны 30 секунд»

Функция задержки включения охраны на 30 секунд используется на автомобилях с задержкой выключения внутренней подсветки салона. Обратите внимание на то, что если эта функция включена система будет обходить все зоны охраны в течение 30 секунд..

№ 7. «3.5-секундный импульсный сигнал для управления замками дверей»

Установка длительности импульса для управления замками дверей 3.5 секунды (вместо стандартного импульса в 1 секунду) необходима при установке системы на некоторые модели автомобилей с «вакуумной системой» штатного центрального замка.

№ 11. «Программирование функций Розового провода системы»

Функция Розового провода системы (выход дополнительного радиоуправляемого канала) может быть изменена при помощи программирования.

Заводская установка данной функции — Розовый провод системы используется как отрицательный импульсный выход дополнительного радиоуправляемого канала и будет замыкаться на «массу» при нажатии и удерживании в течение 3 секунд Правой кнопки радиопередатчика при выключенной охране и выключенном зажигании.

Вы можете также запрограммировать Розовый провод как:

  • — отрицательный выход для управления внутрисалонным освещением автомобиля (Розовый провод будет замыкаться на массу при срабатывании системы и на 30 секунд каждый раз после выключения охраны).
  • — отрицательный выход для дополнительной блокировки двигателя Н.З. реле (Розовый провод будет замыкаться на «массу» каждый раз при постановке системы на охрану),

Внимание: если Розовый провод не используется как выход дополнительного радиоуправляемого канала системы, данный выход более не будет активизироваться нажатием и удерживанием Правой кнопки радиопередатчика.

Программирование функции системы:

  • Снимите систему с охраны
  • Включите и выключите зажигание
  • В течение 10 секунд нажмите и отпустите кнопочный выключатель Valet 5 раз. Сирена подаст 1 длинный сигнал и включатся указатели поворота автомобиля, подтверждая включение режима программирования функций системы.
  • В течение 10 секунд нажмите и отпустите выключатель Valet количество раз, соответствующее номеру программируемой функции системы. Сирена системы через паузу будет подавать от 1 до 11 сигналов, подтверждая номер выбранной функции.

Пример: для программирования функции # 3 нажмите кнопочный переключатель Valet 3 раза. Сирена подаст 3 сигнала.

  • Для включения выбранной функции — нажмите Левую кнопку радиопередатчика. При этом сирена подаст 1 сигнал подтверждения.
  • Для выключения выбранной функции — нажмите Правую кнопку радиопередатчика.

При этом сирена подаст 2 сигнала подтверждения.

  • После этого Вы можете перейти к программированию следующей функции, нажав и отпустив выключатель Valet количество раз, соответствующее номеру этой функции системы. Сирена подаст соответствующее количество сигналов подтверждения.
  • Для выхода из режима программирования — включите зажигание или подождите 10 секунд. Сирена подаст 3 сигнала и указатели поворота погаснут, подтверждая выход из режима программирования функций.

Примечание 1: Если Вы нажмете кнопочный выключатель Valet более 11 раз — система перейдет к программированию функции № 1.

Примечание 2: Функция № 11 позволяет 3 варианта программирования.

  1. Для программирования Розового провода как «выход дополнительного канала системы» нажмите и отпустите Левую кнопку передатчика. Сирена подаст 1 сигнал.
  2. Для программирования Розового провода как «выход для управления внутрисалонным освещением» нажмите и отпустите Правую кнопку передатчика. Сирена подаст 2 сигнала.
  3. Для программирования Розового провода как «отрицательный выход при включенном режиме охраны» для управления дополнительным Н.З. реле блокировки двигателя нажмите и отпустите Правую кнопку передатчика 2 раза. Сирена подаст 3 сигнала.

ПОДСОЕДИНЕНИЕ ПРОВОДОВ СИСТЕМЫ

Основной разъем (18 контактов)

Провод Подсоединение
ЧЕРНЫЙ К «массе»
СИНИЙ К (+) триггеру двери
КОРИЧНЕВЫЙ К (-) триггеру двери
ЗЕЛЕНЫЙ К (-) триггеру капота/багажника
РОЗОВЫЙ Выход дополнительного канала (-)
ОРАНЖЕВЫЙ/БЕЛЫЙ (-) при включенном режиме охраны, к дополнительному Н.З. реле блокировки (см. схему)
ЖЕЛТЫЙ/КРАСНЫЙ К +12В на замке зажигания
СИНИЙ/ЧЕРНЫЙ К сирене (+)
КРАСНЫЙ К +12В
БЕЛЫЙ/СИНИЙ К указателям поворота (+)
КРАСНЫЙ/БЕЛЫЙ К +12В
БЕЛЫЙ/СИНИЙ К указателям поворота (+)
КРАСНЫЙ/СИНИЙ Отпирание, H.P.
ЧЕРНЫЙ/ЖЕЛТЫЙ Отпирание, общий
ЗЕЛЕНЫЙ/СИНИЙ Отпирание, Н.З.
ЖЕЛТЫЙ Запирание, Н.Р.
ЗЕЛЕНЫЙ/ЖЕЛТЫЙ Запирание, общий
КОРИЧНЕВЫЙ/СИНИЙ Запирание, Н.З.

Функции дополнительных разъемов системы

Разъем Подсоединение
2-контактный Красный Светодиодный Индикатор (СИД)
2-контактный Фиолетовый Переключатель Valet
4-контактный Белый Датчик удара

ПОДСОЕДИНЕНИЕ ЭЛЕКТРОПРИВОДОВ ЗАМКОВ ДВЕРЕЙ

Перед подключением системы к штатным электроприводам замков дверей необходимо определить тип штатной системы центрального замка. Для этого — выньте выключатель дверного замка из панели двери водителя и протестируйте провода, идущие от выключателя.

3-ПРОВОДНАЯ СИСТЕМА ЦЕНТРАЛЬНОГО ЗАМКА С ОТРИЦАТЕЛЬНОЙ ПОЛЯРНОСТЬЮ

Если от выключателя идет 3 провода, один из которых постоянно замкнут на массу (независимо от положения выключателя), а из двух других проводов один будет замыкаться на массу при переводе выключателя в положение «Lock» («Закрыто»), а другой будет замыкаться на массу при переводе выключателя в положение «Unlock» («Открыто») — Вы имеете дело с 3-проводной системой с отрицательной полярностью.

  • В автомобилях такого типа КОРИЧНЕВЫЙ/СИНИЙ и ЗЕЛЕНЫЙ/СИНИЙ провода системы НЕ используются.
  • КРАСНЫЙ/СЙНИЙ и ЖЕЛТЫЙ провода системы должны быть подсоединены к «массе».
  • Подсоедините ЗЕЛЕНЫЙ/ЖЕЛТЫЙ провод к штатному проводу запирания автомобиля.
  • Подсоедините ЧЕРНЫЙ/ЖЕЛТЫЙ провод к штатному проводу отпирания автомобиля

3-ПРОВОДНАЯ СИСТЕМА ЦЕНТРАЛЬНОГО ЗАМКА С ПОЛОЖИТЕЛЬНОЙ ПОЛЯРНОСТЬЮ

Если от выключателя идет 3 провода, один из которых постоянно замкнут на +12В (независимо от положения выключателя), а из двух других проводов один будет замыкаться на + 12В при переводе выключателя в положение «Lock» («Закрыто»), а другой будет замыкаться на +12В при переводе выключателя в положение «Unlock» («Открыто») — Вы имеете дело с 3-проводной системой с положительной полярностью. Подсоедините систему как показано на схеме.

  • В автомобилях такого типа КОРИЧНЕВЫЙ/СЙНЙЙ и ЗЕЛЕНЫЙ/СИНИЙ провода системы НЕ используются.
  • КРАСНЫЙ/СИНИЙ и ЖЕЛТЫЙ провода системы должны быть подсоединены к +12В через предохранитель.
  • Подсоедините ЗЕЛЕНЫЙ/ЖЕЛТЫЙ провод к штатному проводу запирания автомобиля.
  • Подсоедините ЧЕРНЫЙ/ЖЕЛТЫЙ провод к штатному проводу отпирания автомобиля.

5 (или 4)-ПРОВОДНАЯ СИСТЕМА ЦЕНТРАЛЬНОГО ЗАМКА С ПЕРЕМЕННОЙ ПОЛЯРНОСТЬЮ

Если от выключателя идет 5 проводов (или 4) — в данном автомобиле установлена штатная система центрального замка с переменной полярностью управляющего импульса. В таких системах нет штатных реле или собственно модуля центрального замка т.к. +12В подается непосредственно от выключателя на электроприводы замков и, к тому же, обеспечивается обратный выход на массу.

Один из 5 проводов, идущих от выключателя, будет постоянно замкнут на +12В, независимо от положения выключателя. Два провода (или один) будут постоянно замкнуты на массу, независимо от положения выключателя, из двух оставшихся проводов — один будет замыкаться на +12В при переводе выключателя в положение «Lock» («Закрыто»), а другой будет замыкаться на +12В при переводе выключателя в положение «Unlock» («Открыто»).

  • В автомобилях данного типа необходимо перерезать штатные провода, идущие от главного выключателя замков дверей («Master»), находящегося в водительской двери, к выключателям замков других дверей, а затем к электроприводам замков.
  • Перережьте штатный провод запирания, идущий от главного выключателя, и подсоедините ЗЕЛЕНЫЙ/ЖЕЛТЫЙ провод к той части перерезанного провода, которая идет к выключателям других дверей и к электроприводам замков. Подсоедините КОРИЧНЕВЫЙ/СИНИЙ провод к другой части перерезанного провода запирания, которая идет к главному выключателю.
  • Перережьте штатный провод отпирания, идущий от главного выключателя, и подсоедините ЧЕРНЫЙ/ЖЕЛТЫЙ провод к той части перерезанного провода, которая идет к выключателям других дверей и к электроприводам замков. Подсоедините ЗЕЛЕНЫЙ/СИНИЙ провод к другой части перерезанного провода отпирания, которая идет к главному выключателю.
  • Подсоедините КРАСНЫЙ/СЙНИЙ и ЖЕЛТЫЙ провода системы к +12В через предохранитель.

ВАКУУМНАЯ СИСТЕМА ЦЕНТРАЛЬНОГО ЗАМКА

На автомобилях марки Mercedes-Benz или Audi используется вакуумная система центрального замка. Она имеет электровыключатели (встроенные в пневмоприводы), которые подают + 12В или массу на пневмонасос. Эти выключатели работают при запирании и отпирании дверей изнутри или ключом снаружи автомобиля. Полярность выключателей определяет, будет ли насос создавать давление или разряжение.

Подсоединение может выполняться либо под декоративной накладкой (панелью) слева от водителя, либо непосредственно на пневмонасосе, который обычно установлен в багажнике или под задним сиденьем.

  • Соедините КОРИЧНЕВЫЙ/СИНИЙ и ЧЕРНЫЙ/ЖЕЛТЫЙ провода системы друг с другом и заизолируйте соединение
  • Подсоедините КРАСНЫЙ/СИНИЙ провод системы к +12В через предохранитель.
  • Подсоедините ЖЕЛТЫЙ провод системы к «массе».
  • Перережьте провод, идущий от электровыключателя к пневмонасосу (компрессору).
  • Подсоедините ЗЕЛЕНЫЙ/СИНИЙ провод системы к той части перерезанного провода, которая идет к электровыключателю.
  • Подсоедините ЗЕЛЕНЫЙ/ЖЕЛТЫЙ провод системы к другой части перерезанного провода, которая идет к пневмонасосу (компрессору).

Примечание: В автомобилях выпуска 1989 г. (или ранее) пневмонасос работает около 3 секунд. При установке системы на такие автомобили необходимо будет запрограммировать длительность импульса, подаваемого на замки дверей, на 3.5 секунды (программируемая функция № 7)

1-ПРОВОДНАЯ СИСТЕМА С ОТРИЦАТЕЛЬНОЙ ПОЛЯРНОСТЬЮ

Если автомобиль марки Nissan, Mitsubishi или Lotus и в двери нет переключателя — необходимо найти провод, идущий из двери водителя, который замкнут на массу, если двери автомобиля открыты, и «разомкнут» (ОВ), если двери закрыты.

  • В автомобилях данного типа ЖЕЛТЫЙ и ЗЕЛЕНЫЙ/СИНИЙ провода системы НЕ используются.
  • Подсоедините КРАСНЫЙ/СИНИЙ провод системы к «массе».
  • Перережьте провод, идущий от электропривода в двери водителя к штатному модулю центрального замка и подсоедините КОРИЧНЕВЫЙ/СИНИЙ провод системы к той части перерезанного провода, которая идет к электроприводу в двери водителя.
  • Подсоедините ЧЕРНЫЙ/ЖЕЛТЫЙ и ЗЕЛЕНЫЙ/ЖЕЛТЫЙ провода системы к другой части перерезанного провода, которая идет к штатному модулю центрального замка.

УСТАНОВКА ДОПОЛНИТЕЛЬНЫХ ЭЛЕКТРОПРИВОДОВ

Если автомобиль не оборудован центральным замком или электроприводами замков дверей, Вы можете установить дополнительные электроприводы и подсоединить их к системе следующим образом:

  • Подсоедините КОРИЧНЕВЫЙ/СИНИЙ и ЗЕЛЕНЫЙ/СИНИЙ провода системы к «массе»
  • Подсоедините ЖЕЛТЫЙ и КРАСНЫЙ/СИНИЙ провода к +12В через предохранитель.
  • Подсоедините ЧЕРНЫЙ/ЖЕЛТЫЙ провод к СИНЕМУ проводу отпирания электропривода.
  • Подсоедините ЗЕЛЕНЫЙ/ЖЕЛТЫЙ провод к ЗЕЛЕНОМУ проводу запирания электропривода.

РЕКОМЕНДАЦИИ ПО УСТАНОВКЕ СИСТЕМЫ PANTERA XS-1500 НА АВТОМОБИЛИ ВАЗ

  1. Рекомендуемая схема подключения КОРИЧНЕВОГО провода системы («отрицательный триггер двери») к проводке автомобилей ВАЗ семейства 2109, 2123, оснащенных иммобилайзерами АПС-4 или АПС-6:
  1. Рекомендуемая схема подключения КОРИЧНЕВОГО провода системы ( “отрицательный триггер двери” ) к проводке автомобилей ВАЗ семейства 2110 и 2115, оснащённых иммобилайзерами АПС-4
  1. Рекомендуемая схема подключения ЗЕЛЕНОГО провода системы («отрицательный триггер капота/багажника») к подкапотной лампе автомобилей ВАЗ семейств 2109, 2115, 2123 или лампе освещения багажника автомобилей ВАЗ семейства 2115:

«Сайт об электрооборудовании автомобилей» © «Все права защищены» 2021

Автомобильная охранная система класса «Комфорт» PANTERA® XS-1500 “Инструкция по установке и эксплуатации”

© Saturn Marketing Ltd.

Апс-4 Инструкция по эксплуатации Pantera XS-1500

Страница 16 в инструкции по эксплуатации Pantera XS-1500

РЕКОМЕНДАЦИИ ПО УСТАНОВКЕ СИСТЕМЫ PANTERA XS-1500

НА АВТОМОБИЛИ ВАЗ

1 Рекомендуемая схема подключения КОРИЧНЕВОГО провода системы («отрицательный триггер двери») к проводке автомобилей ВАЗ семейства 2109 2123 оснащенных иммобилайзерами АПС-4 или АПС-6:

Лампа освещения салона диод lmax=1A

диод lmax=1A

3 Рекомендуемая схема подключения ЗЕЛЕНОГО провода системы («отрицательный триггер капота/багажника») к подкапотной лампе автомобилей ВАЗ семейств 2109 2115 2123 или лампе освещения багажника автомобилей ВАЗ семейства 2115:

подкапотная лампа диод lmax=1A

выключатель подкапотной лампы (выключатель лампы освещения багажника)

РТ200029

Подготовлено компанией AutoSet Автосигнализации и автоэлектроника.

www.AutoSet.ru

З е л е н ы й

Лампа освещения салона

+ 12В

Зеленый-Черный

АПС-4

К о р и ч н е в ы й

Белый-Черный

Выключатели освещения плафона (в двери)

АПС-4

Зеленый-Черный

К о р и ч н е в ы й

Выключатель освещения плафона (в двери)

+ 12В

Среди всего многообразия различных охранных сигнализаций существующих на сегодняшнее время особой популярностью пользуется система «Пантера». Это, во многом, объясняется не только высокой надежностью этой системы, но и, в немалой степени, простотой ее установки на различные модели автомобилей, а также наличием подробных рекомендаций, объясняющих как подключить сигнализацию пантера.

А вот для сирены лучшее место, как раз, именно в моторном отсеке — в месте, хорошо защищенном от стороннего доступа. Главное, чтобы она не находилась поблизости от двигающихся и сильно нагревающихся элементов двигателя. Для предотвращения скапливания в этом агрегате влаги, его раструб следует направить вниз. Крепят сирену с помощью кронштейна и нескольких винтов.

В комплект системы «Пантера» обязательно входит концевой выключатель, с помощью которого обеспечивается охрана капота автомобиля. Данный выключатель следует устанавливать на соединенную с общей «массой» металлическую поверхность, где не собирается влага, например, на боковой поверхности крыльев в районе капота(багажника). При правильной установке концевой выключатель должен иметь не менее 6 мм хода при закрывании капота (а также багажника, при наличии второго, аналогичного выключателя).

Красный светодиод, сигнализирующий о состоянии охранной системы, размещают на приборной панели в месте, хорошо заметном снаружи автомобиля и, при этом, индикатор не должен отвлекать водителя. Прежде чем начать сверлить под него отверстие, предварительно следует убедиться в том, что с обратной стороны отсутствуют провода и прочие элементы.

Особой фантазии требует определение места под переключатель Valet, так как, с одной стороны, он должен быть легко доступным, а с другой – злоумышленник не должен его быстро найти и отключить сигнализацию.

Для датчика удара самое удобное место, это твердая поверхность между моторным отсеком и салоном (со стороны салона). Иногда его крепят при помощи перетяжек под приборной панелью или на рулевой колонке. В любом случае, к датчику должен быть хороший доступ для выполнения регулировки.

Стандартная схема подключения автосигнализации пантера предусматривает следующее распределение (в соответствии с цветной маркировкой) и подключение основных проводов:

  • Провод белого цвета, обеспечивающий мигание габаритных огней при срабатывании системы, а также в момент постановки на охрану и при снятии с нее – подключается к цепи габаритных огней (в случае, если цепь отрицательной полярности, то через дополнительное реле);
  • Красный провод, предназначенный для запитывания системы через предохранитель напряжением +12В – подключают к положительной клемме аккумулятора»;
  • Бело/красный провод питания напряжением +12В центрального блока – через предохранитель соединяется с красным проводом;
  • Бело/черный провод выхода на сирену – через резиновую втулку прокладывается к месту установки сирены;
  • Провод темно – синего цвета, используемый с целью дистанционного открытия багажника – подключается к клемме 85 дополнительного реле. Обращается внимание, что подключение этого провода напрямую к цепям замка категорически запрещается;
  • Зелено/белый провод, управляющий внутрисалонным освещением при срабатывании режима «Паника», а также в момент снятия с охраны – провод подключают на клемму 86 дополнительного реле»;
  • Черный провод «масса» — подключается к отрицательной клемме аккумуляторной батареи;
  • Темно/зеленый провод (-) триггера капота (багажника), при замыкании которого на массу происходит мгновенное срабатывание системы – протягивается к концевым выключателям капота (багажника);
  • Фиолетовый провод (+) дверного триггера – независимо от количества дверей подключается только к одному концевому выключателю;
  • Фиолетовый провод (-) дверного триггера – как и в предыдущем случае, идет на концевик двери;
  • Желтый провод контроля наличия питания на замке зажигания – подключают к проводу замка зажигания, на котором, момент поворота ключа, появляется +12В;
  • Оранжевый провод блокировки стартера – подключается к клемме # 86 дополнительного реле. При этом клемму # 85 соединяют с проводом замка зажигания, на котором, в момент запуска двигателя создается постоянное напряжение +12В.

При установке антенного провода его вытягивают на всю длину и устанавливают в месте, где его сложно повредить в процессе эксплуатации автомобиля.

Наша инструкция получилась довольно универсальной, так что подходит она почти ко всем модификациям сигналок pantera. Ниже приведен список моделей, к которым подойдет наше руководство.

  • Pantera SLK-250SC
  • Pantera SLK-450SC
  • Pantera SLK-400SC
  • Pantera SLK-300SC
  • Pantera SLK-675RS
  • Pantera SLK-650RS
  • Pantera CLK-350
  • Pantera SLK-35 SC ver. 3
  • Pantera XS-330
  • Pantera SLR-5750
  • Pantera SLR-5755
  • Pantera QX-240
  • Pantera QX-250
  • Pantera QX-270
  • Pantera QX-290
  • Pantera XS-2000
  • Pantera XS-2500
  • Pantera XS-2600
  • Pantera XS-3100
  • Pantera SLK-868RS
  • Pantera LX-320
  • Pantera SLR-5625 BG
  • Pantera SLR-5625 RC
  • Pantera CLK-650
  • Pantera SLK-600RS
  • Pantera CLC-200
  • Pantera QX-250
  • Pantera SLK-400SC
  • Pantera SLK-350SC
  • Pantera SLK-600 RS
  • Pantera SLK-300SC
  • Pantera CLC-180
  • Pantera SLK-625RS
  • Pantera SLR-5650
  • Pantera CLK-375>
  • Pantera CLK-455
  • Pantera CLK-355
  • Pantera CLK-500
  • Pantera CLK-600
  • Pantera XS-200
  • Pantera XS-110
  • Pantera XS-1500
  • Pantera XS-1000
  • Pantera SLK-7i
  • Pantera SLK-5i
  • Pantera SLK-3i
  • Pantera SLK-2i
  • Pantera SLK-85
  • Pantera SLK-755 RS
  • Pantera SLK-75
  • Pantera SLK-25 SC ver. 3
  • Pantera SLK-200 SC
  • Pantera SLK-20 SC ver. 3
  • Pantera SLK-500RS
  • Pantera SLK-100 SC

Код товара: 0958

Программирование новых передатчиков (Запись, программирование брелков Pantera XS100TX, XS110TX, XS1700TX, XS1500TX, XS1000TX) Внимание: При программировании новых или дополнительных передатчиков, все коды ранее запрограммированных передатчиков будут стерты из памяти системы. Для программирования новых передатчиков (максимум 4 передатчика): Снимите систему с охраны В течение 5 секунд включите и вновь выключите зажигание В течение 5 секунд после выключения зажигания переведите тумблер переключателя Valet «On»-«Off» 5 раз Вы услышите 5 сигналов сирены и габаритные огни мигнут 5 раз, подтверждая включение режима программирования. В течение 10 секунд после подтверждающих сигналов нажмите Левую кнопку 1-го передатчика. Вы услышите 1 сигнал сирены В течение 10 секунд после сигнала сирены нажмите Левую кнопку следующего передатчика. Вы услышите 2 сигнала сирены и т д Повторите последнюю операцию для всех оставшихся передатчиков. Каждый раз, после запоминания кода нового передатчика, сирена будет подавать соответствующее количество сигналов. Система автоматически выйдет из режима программирования (сирена подаст 5 сигналов) после запоминания 4-го передатчика или при включении зажигания или при превышении допустимого интервала 10 секунд между операциями.

Ремонт брелка сигнализации

В наличии и под заказ комплектующие для автосигнализации основные и дополнительные брелоки, запчасти для экспресс-ремонта брелков, жк-дисплей, корпус брелка, защитное стекло, микрокнопки и т.д).

Производим гарантийный и послегарантийный ремонт, брелков, блоков автосигнализации (замена дисплея, корпуса, кнопок и мн. др.).

Сегодня практически каждое транспортное средство оснащено охранной противоугонной системой оповещения. Выбор данного оборудования достаточно разнообразен, однако многие владельцы автомобилей отдают предпочтение автосигнализации Pantera. И это неудивительно, ведь она предоставляет надежную степень защиты для любого мобильного объекта, имея при этом не слишком высокую стоимость.

Как правильно установить?

Чтобы сигнализация Пантера выполняла свои функции, ее элементы необходимо собрать по иснтуркции и установить в местах, недоступных для похитителей. Заблаговременно нужно снять обшивку стоек и приборную панель.

Рекомендации по размещению и монтажу

Перед тем как приступить к монтажу системы, необходимо определиться, где именно разместить элементы комплекса:

  1. Блок управления сигнализации нужно устанавливать в таком месте, где его будет тяжело, а то и невозможно достать без демонтажа дополнительных элементов. Неплохим вариантом для установки является внутренняя полость под панелью приборов. Там нет большого скопления влаги и воздействия высокой температуры от работающего двигателя. Блок должен быть надежно закреплен стяжками или шурупами во избежание дребезжания и лишних вибраций.
  2. Сирену лучше всего разместить под капотом автомобиля. Но место стоит выбирать внимательно, так как высокая температура быстро выведет элемент из строя. Ее также необходимо надежно крепить к кузову через кронштейн, что идет в комплекте.
  3. Системы с автозапуском оснащаются датчиками температуры, которые устанавливаются в патрубках охлаждения. Чтобы они не вышли из строя преждевременно, их необходимо монтировать подальше от выпускного коллектора.
  4. Для охранных комплексов с контроллером чувствительности, которые оснащаются специальным датчиком, важно, чтобы он располагался в самом центре кузова. Наиболее оптимальным местом монтажа является перегородка между ДВС и салоном. Устанавливается он на саморезы без посторонних проставок, так как они искажают реальный уровень вибраций.
  5. Антенна для лучшего приема должна монтироваться под приборной панелью.
  6. Светодиод необходимо установить на видном месте. Это позволит психологически отпугнуть грабителя.
  7. Контактные и бесконтактные «концевики» размещаются в заземленных точках, где они не подвержены воздействию влаги, и при этом не будут мешать нормальному открытию и закрытию дверей, капота или крышки багажника.

Основное предназначение автосигнализации Пантера – это обеспечение двусторонней связи с помощью брелока, оборудованного жидкокристаллическим дисплеем. Данное устройство, по сравнению с другими системами оповещения для авто, обладает множеством преимуществ в эксплуатации, среди которых стоит выделить:

  • Широкий диапазон рабочих температур;
  • Простоту монтажа. Схема подключения, входящая в комплект, позволяет быстро и без затруднений самостоятельно установить механизм;
  • Доступную и подробную инструкцию по эксплуатации устройства;
  • Легкий интерфейс и меню управления.

Известно, что существуют различные модификации автосигнализации Pantera, отличающиеся своим функциональным набором. Так, многие модели имеют функцию автозапуска двигателя, что позволяет владельцу прогреть автомобиль либо включить кондиционер заранее. Для транспортных средств с турбированным двигателем, производителем предусмотрены специальные модификации с турботаймером, а это предоставляет возможность включить сигнализацию, не ожидая, пока турбина охладится.

Наиболее распространённой моделью сигнализации Пантера является XS-3000.

Компонентный состав и характеристика представленной модели сигнализации Pantera

Сигнализация Pantera XS-3000 относится к классу «Комфорт» и включает следующие механизмы:

  • Базовый блок;
  • Двухуровневый извещатель удара;
  • Пейджер;
  • Трехкнопочный брелок;
  • Четырехкнопочный программируемый прибор передачи информации;
  • Сирену (6 тонов);
  • Светодиодный индикатор;
  • Антенну.

Спектр основных задач, которые реализует Pantera XS-3000, достаточно разнообразен. Так, система обеспечивает защиту не только автомобиля, но и владельца транспорта от возможного нападения. В случае завладения машиной злоумышленниками, устройство посредством встроенного реле способно заблокировать стартер и управлять стеклоподъемниками. Постановка транспортного средства на охрану и отключение сигнализации происходит в бесшумном режиме. Также стоит обратить внимание на такие функции автосигнализации Pantera XS-3000:

  • Динамическое отключение системы;
  • Управление освещением салона транспортного средства;
  • Вызов владельца машины;
  • Ограниченное время срабатывания сигнализации;
  • Предупреждение о попытке взлома;
  • Проверку наличия связи между сигнализацией и передатчиком в автоматическом, а также ручном режиме;
  • Защиту от сканирования грабберами;
  • Наличие иммобилайзера с возможностью программирования его режимов работы.

На видео – автосигнализация Пантера:

По желанию пользователя функциональный набор устройства Pantera XS-3000 можно расширить с помощью программирования системы. В таком случае сигнализация автоматически будет выполнять такие задачи:

  • Постановку автомобиля на охрану;
  • Перезапуск системы;
  • Открытие (закрытие) дверей при включении (выключении) зажигания.

Механизм XS-3000 позволяет установить время задержки включения сигнализации, а также длительность импульса управления запорными устройствами. Система обладает функцией защиты от ложного срабатывания сигнализации.

Как перепрограммировать механизм Pantera самостоятельно?

Систему Пантера можно с легкостью перепрограммировать без привлечения специалистов. Для этого необходимо пошагово следовать установленному алгоритму действий:

  • Отключается сигнализация;
  • Посредством кнопки Valet проверяется, задействована ли функция снятия автомобиля с охраны. Если нет, то набирается код и осуществляется вход в меню охранного комплекса;
  • Включается и выключается зажигание, потом опять автомобиль заводится. Затем, не позднее 15 секунд, нажимается кнопка Valet (количество нажиманий равно первой цифре кода);
  • Зажигание выключается и три раза нажимается секретная кнопка;
  • В случае правильного выполнения всех действий, звучит сирена, а СИД часто мигает;
  • Нажимается и удерживается кнопка передатчика, а сигнал сирены должен оповестить, что механизм успешно перепрограммирован.

На видео – об установке автосигнализации Пантера:

Режим иммобилайзера, Режим тревоги (срабатывание системы)

Примечание 2:

Если до момента включения охраны Вы вновь откроете одну из дверей,

багажник или капот, СИД погаснет и автоматическое включение охраны приостановится. По-

сле того, как Вы закроете дверь, СИД опять начнет быстро мигать и охрана включится через

Примечание 3:

Если неисправна только цепь датчика удара — охрана все же автоматиче-

ски включится через 30 секунд, но при этом через 5 секунд сирена подаст 3 сигнала и СИД

системы будет мигать 3 раза через паузу в течение следующих 30 секунд.

b) Если Вы хотите

временно отключить

функцию автоматического включения охраны

— выключите зажигание и в течение 3-х секунд нажмите и удерживайте Левую кнопку радио-

передатчика до тех пор, пока сирена не подаст 1 короткий сигнал. Функция автоматического включения охраны будет отключена до следующего выключения зажигания.

(* данная функция является программируемой)

a) Если Вы используете режим иммобилайзера — каждый раз через 30 секунд после вы-

ключения зажигания система будет автоматически блокировать двигатель автомобиля. При включенном режиме иммобилайзера СИД системы будет медленно мигать.

b) При включенном режиме иммобилайзера режим тревоги не будет включаться при от-

крывания дверей, капота или багажника, или от срабатывания датчика удара, но система

будет срабатывать при попытке включить зажигание автомобиля. В этом случае сначала си-

рена системы в течение 10 секунд будет подавать предупредительные короткие сигналы и

затем, если зажигание не было выключено или система не была снята с охраны, включится режим тревоги. Режим тревоги выключится через 3 минуты или при выключении зажигания

(если это произойдет раньше), после чего система вновь перейдет в режим иммобилайзера.

Читать дальше: Замена лобового стекла рено логан

Срабатывание системы также произойдет при попытке отключить питание. При этом по-

сле окончания режима тревоги система включит режим «охраны».

c) Когда система находится в режиме иммобилайзера Вы можете в любой момент вклю-

чить режим охраны и запереть двери автомобиля нажав и отпустив Левую кнопку радиопе-

d) Для выключения режима иммобилайзера необходимо сначала включить режим охра-

ны. Нажмите и отпустите Левую кнопку передатчика. Сирена подаст 1 сигнал и указатели

поворота мигнут 1 раз. После этого нажмите и отпустите Левую кнопку передатчика еще раз

для выключения охраны.

Если передатчик утерян или не работает, Вы можете отключить режим иммобилайзера с

помощью кнопочного выключателя Valet.

e) Если Вы хотите

временно отключить

функцию режима иммобилайзера — выключите

зажигание и в течение 3-х секунд нажмите и удерживайте Левую кнопку радиопередатчика

до тех пор, пока сирена не подаст 1 короткий сигнал. Функция режима иммобилайзера будет

отключена до следующего выключения зажигания.

Примечание:

Данная функция может использоваться
только
в
том случае, если не ис-
пользуется

функция автоматического включения охраны (функция № 1
выключена)
Режим тревоги (срабатывание системы)

а) Когда охрана включена, система немедленно сработает и включит 30-секундный режим

тревоги при толчке или ударе по корпусу автомобиля, или при открывании одной из дверей,

багажника или капота. В течение этого времени будут мигать указатели поворота, внутриса-

лонное освещение (если данная опция установлена) и будет непрерывно звучать сирена

После окончания 30-секундного режима тревоги вновь автоматически включится режим

охраны, если все двери, багажник и капот будут в этот момент закрыты. Если же одна из

этих цепей осталась открыта (или неисправна), то 30-секундный цикл режима тревоги по- вторится, но не более 5 раз (или до тех пор, пока Вы не отключите режим тревоги с помо-

«Инструкция по эксплуатации системы» © 2002

Подготовлено компанией AutoSet. Автосигнализации и автоэлектроника.

Заводская установка данной функции…

Страница 10

  • Изображение
  • Текст

Заводская установка данной функции — Розовый провод системы используется как отри-

цательный импульсный выход дополнительного радиоуправляемого канала и будет замы- каться на «массу» при нажатии и удерживании в течение 3 секунд Правой кнопки радиопе-

редатчика при выключенной охране и выключенном зажигании.

Вы можете также запрограммировать Розовый провод как: — отрицательный выход для управления внутрисалонным освещением автомобиля (Розо-

вый провод будет замыкаться на массу при срабатывании системы и на 30 секунд каждый раз после выключения охраны).

— отрицательный выход для дополнительной блокировки двигателя Н.З. реле (Розовый

провод будет замыкаться на «массу» каждый раз при постановке системы на охрану),

Внимание:

если Розовый провод не используется как выход дополнительного радио-

управляемого канала системы, данный выход более не будет активизироваться нажатием и

удерживанием Правой кнопки радиопередатчика.

Программирование функции системы:

• Снимите систему с охраны

• Включите и выключите зажигание

• В течение 10 секунд нажмите и отпустите кнопочный выключатель Valet 5 раз. Сирена

подаст 1 длинный сигнал и включатся указатели поворота автомобиля, подтверждая включение режима программирования функций системы.

• В течение 10 секунд нажмите и отпустите выключатель Valet количество раз, соответ-

ствующее номеру программируемой функции системы. Сирена системы через паузу будет подавать от 1 до 11 сигналов, подтверждая номер выбранной функции.

Пример:

для программирования функции # 3 нажмите кнопочный переключатель Valet 3 раза. Сирена подаст 3 сигнала. • Для

включения

выбранной функции — нажмите Левую кнопку радиопередатчика. При

этом сирена подаст 1 сигнал подтверждения.

• Для

выключения

выбранной функции — нажмите Правую кнопку радиопередатчика.

При этом сирена подаст 2 сигнала подтверждения.

• После этого Вы можете перейти к программированию следующей функции, нажав и

отпустив выключатель Valet количество раз, соответствующее номеру этой функции

системы. Сирена подаст соответствующее количество сигналов подтверждения.

• Для

выхода из режима программирования

— включите зажигание или подождите 10

секунд. Сирена подаст 3 сигнала и указатели поворота погаснут, подтверждая выход из

режима программирования функций.

Примечание 1:

Если Вы нажмете кнопочный выключатель Valet более 11 раз — система

перейдет к программированию функции № 1.

Примечание 2:

Функция № 11 позволяет 3 варианта программирования.

a) Для программирования Розового провода как «выход дополнительного канала систе-

мы» нажмите и отпустите Левую кнопку передатчика. Сирена подаст 1 сигнал.

b) Для программирования Розового провода как «выход для управления внутрисалонным

освещением» нажмите и отпустите Правую кнопку передатчика. Сирена подаст 2 сигнала.

c) Для программирования Розового провода как «отрицательный выход при включенном

режиме охраны» для управления дополнительным Н.З. реле блокировки двигателя нажмите и отпустите Правую кнопку передатчика 2 раза. Сирена подаст 3 сигнала.

PANTERA XS-1500

10

«Инструкция по эксплуатации системы» © 2002

Подготовлено компанией AutoSet. Автосигнализации и автоэлектроника.

www.AutoSet.ru

Заводская установка данной функции...

Комментарии

Выделить → Я нашла инструкцию для своей автосигнализации здесь! #manualza

  • Кликнуть →

Почему к женщинам не пишут инструкций, если они вечно ломаются?

Мануалза!manualza.ru

Всё ещё не с нами?

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Задачи по руководству делами
  • Гис ингео руководство
  • Задачи по руководству делами
  • Должностные инструкции для заместителя генерального директора
  • Nikon coolpix l110 инструкция на русском