Пао зил руководство

Директоры завода ЗИЛ за всё время

Завод ЗИЛ носит имя в честь Ивана Алексеевича Лихачёва. И многие считают его основателем завода, но это не так. Создателями завода АМО (первое название ЗИЛа) были купцы Рябушинские, а первым директором промышленного предприятия был Бондарев Дмитрий Дмитриевич.

  • Бондарев Дмитрий Дмитриевич 1916 — 1917 гг
  • Ципулин Владимир Иванович 1920 — 1921 гг
  • Адамс Артур Александрович 1921 — 1923 гг
  • Королёв Георгий Никитич 1923 — 1925 гг
  • Фёдор Иванович Холодилин 1925 — 1926 гг
  • Лихачёв Иван Алексеевич 1927 — 1939 / 1940 — 1950 гг.
  • Волков Николай Александрович 1939 — 1940 гг.
  • Власов Константин Васильевич 1950 — 1954 гг.
  • Крылов Алексей Георгиевич 1954 — 1963 гг.
  • Бородин Павел Дмитриевич 1963 — 1982 гг.
  • Сайкин Валерий Тимофеевич 1982 — 1986 / 1994 — 1995 гг.
  • Браков Евгений Алексеевич 1986 — 1994 гг.
  • Ефанов Александр Геннадьевич 1995 — 1996 гг.
  • Новиков Виктор Викторович 1996 г.
  • Носов Валерий Борисович 1997 — 2002 гг.
  • Лаптев Константин Викторович 2002 — 2011 гг.
  • Захаров Игорь Владимирович* 2011 — 2019 гг.
  • Коновалов Денис Викторович* 2020 —

* После закрытия завода в 2016 г. должность директора номинальная

Наиболее интересные директоры

Первым директором завода «АМО» был Д.Д. Бондарев. В тяжёлые годы революции ему пришлось покинуть завод.

Самым известным директором завода является Иван Алексеевич Лихачёв.
В 1926 г. он был назначен директором АМО (затем − ЗИС). Посещал автомобильные заводы стран-лидеров в автомобилестроении, где знакомился с принципами современного производства.
При руководстве Лихачёва завод значительно вырос, осваивался выпуск новых отечественных автомобилей.
Во время Великой Отечественной Войны на завод выпало колоcсальное испытание. Во многом благодаря Лихачёву ЗИС внёс огромный вклад в обороноспособность страны и общую итоговую победу.
За время его руководства завод стал крупнейшим предприятием с новейшим оборудованием и проектной мощностью 150 тысяч грузовых автомобилей в год.
После смерти в 1956 г. его имя было присвоено Московскому автозаводу им. И.В. Сталина (ЗИС), который стал называться Московским автозаводом им. И.А. Лихачёва (ЗИЛ). На ЗИЛе был установлен бюст И.А. Лихачёва.

Важной фигурой в управлении ЗИЛом был Павел Бородин.
Годы его руководства заводом (1963-1982) многие называют «Золотой эрой на ЗИЛе». При нём построена и сдана МСЧ №1 АМО ЗИЛ, пансионаты во Мценске и Ялте, Детский лагерь Юный Зиловец в Васькино, Западная трибуна стадиона Торпедо, введено в эксплуатацию большое количество жилья, школ, детских садов для работников ПО ЗИЛ и их семей, открыт Музей ЗИЛа. Касаемо производства автомобилей разработан ЗИЛ-170, ставший прототипом КАМАЗ.
Его деятельность на посту директора очень ярко характеризует высокая эффективность выполнения плана по выпуску машин. Свидетельством чего стало посещение завода Л.И. Брежневым.

Валерий Носов — вероятно самый интересный руководитель завода после распада СССР.
Практически вся его трудовая деятельность связана с заводом ЗИЛ, где он прошёл путь от простого инженера до директора.
В должность руководителя завода он вступил в очень тяжёлое для автогиганта время, фактически в период полного развала.
Прошедшие годы характеризовались небывалой чехардой генеральных директоров ЗИЛа, что не могло не сказаться на функционировании завода.

Став директором автогиганта, Валерий Носов развернул активную деятельность. В первую очередь он старался показать, что завод работает и остаётся важным для страны. На ТВ периодически выходила реклама зиловских автомобилей, бычков.

При Носове на завод вернулась футбольная команда. В 1996 г. Торпедо было продано предыдущим руководством Лужникам, а уже в 1997 г. при Валерии Носове была создана новая команда Торпедо-ЗИЛ.

Помощь сайту

Вы можете отблагодарить нашу работу, а также помочь дальнейшему развитию сайта небольшим донатом, перейдя по ссылке.

r=»ltr» style=»text-align: left;»>

Завод имени Лихачёва — российская автомобилестроительная компания. Полное наименование — Открытое акционерное московское общество «Завод имени И. А. Лихачёва» (сокращённо — АМО ЗиЛ).

ОАО «Завод имени И.А. Лихачева» — RTS Board (zillp)

Кто Есть Кто в Государственной Корпорации — «Машиностроение»
Кто Есть Кто в Государственной Корпорации — «Отрасли и компании»

Собственники АМО ЗиЛ

Около 64 % акций АМО ЗИЛ контролирует правительство Москвы. В 2003 году столичные власти передали ЗИЛ в управление Московской автомобильной компании («МАК»), дочернему предприятию Центра инвестиционных проектов и программ («ЦИПП»). Основанный бизнесменом Григорием Лучанским в конце девяностых, ЦИПП специализируется на управленческом консалтинге, антикризисном управлении и организации проектного финансирования. В начале 2011 года МАК отстранена от управления АМО ЗИЛ по причине низкой эффективности работы. В 2011 году между АМО ЗИЛ и УК «Развитие»  Михаила Черкасова,  был подписан договор на управление частью недвижимости и выполнение научно-исследовательских работ по девелопменту территории предприятия.

Руководство АМО ЗиЛ

1. Захаров Игорь Владимирович
Генеральный директор

2. Принцев Игорь Вячеславович
Заместитель генерального директора по производству

3. Кожемякин Евгений Юрьевич
Заместитель генерального директора по экономике и финансам

4. Максимов Александр Владимирович
Заместитель генерального директора по стратегии и инвестициям

5. Сидоров Андрей Владимирович
Заместитель генерального директора АМО ЗИЛ по капитальному строительству

6. Колесников Евгений Александрович
Заместитель генерального директора АМО ЗИЛ по защите активов

7. Раков Михаил Юрьевич
Заместитель генерального директора по правовым вопросам

8. Павлов Виктор Владимирович
Заместитель генерального директора по маркетингу и снабжению

9. Ярков Генадий Алексеевич
Главный инженер

10. Агафонов Виктор Николаевич
Директор по работе с персоналом

11. Рассказов Александр Александрович
Начальник управления кадров

12. Ломакина Татьяна Евгеньевна
Директор центра по связи с общественностью

Официальный сайт: http://www.amo-zil.ru/

Новости


Пожар в бывшем цехе ЗИЛа потушен
РБК 21.07.2014, Москва 19:20:42 Спасатели потушили пожар в здании завода ЗИЛ. Об этом РБК сообщили столичном управлении МЧС.
ссылка: http://www.rbc.ru/rbcfreenews/20140721192042.shtml

В МЧС сообщили о возгорании в районе ЗИЛа
РБК 21.07.2014, Москва 18:39:05 В районе автозавода ЗИЛ в Москве вновь произошло возгорание. Об этом РБК рассказали в МЧС России.
ссылка: http://www.rbc.ru/rbcfreenews/20140721183905.shtml

В Москве снова загорелся ЗИЛ

РБК 18.07.2014, Москва 18:38:41 В Москве загорелся автозавод имени Лихачева, об этом РБК сообщил сотрудник МЧС.
«Наши подразделения сейчас на место прибыли, обнаружили слабое задымление. Что горит, сейчас уточняется», — заявили в МЧС.
ссылка: http://www.rbc.ru/rbcfreenews/20140718183841.shtml

Daimler рассматривает вариант сборки Mercedes на заводе ЗИЛ 

Немецкий автоконцерн Daimler рассматривает несколько площадок для производства Mercedes в России. Как стало известно РБК, компания изучает возможность сборки своих машин в Москве – на территории завода ЗИЛ. Ранее немцы изучали мощности КАМАЗа.
Читать полностью: http://top.rbc.ru/economics/04/07/2014/934579.shtml

На ЗИЛе вспыхнул сильный пожар

Сильный пожар возник на бывшей территории ЗИЛа в Москве. Как сообщает пресс-служба ГУ МЧС по Москве, площадь возгорания достигла 800 кв. м.
Читать полностью: http://top.rbc.ru/incidents/09/06/2014/929478.shtml

На столичном заводе «ЗИЛ» при проведении демонтажных работ погибли два человека

РБК 07.06.2014, Москва 01:21:27 На столичном заводе «ЗИЛ» при проведении демонтажных работ по адресу: ул. Автозаводская, д. 23, стр. 20 погибли два человека, сообщает главное управление МЧС России по г.Москве. Сообщение о происшествии поступило в МЧС накануне вечером.
ссылка: http://www.rbc.ru/rbcfreenews/20140607012127.shtml

PSA Peugeot Citroen передумала выпускать LCV на ЗиЛе

Компания прекратила переговоры о возможности участия в проекте, реализуемом на московском заводе
ссылка: http://www.vedomosti.ru/auto/news/12882211/peugeot_citroen_pritormozila

«РБК daily»: Поставщик металла подал иск о банкротстве ЗИЛ.


РБК 31.01.2013, Москва 10:44:47 Иск о банкротстве — последний шанс добиться выплаты долга. Так решили в металлотрейдинговой компании «Бизнес Сервис» и подали иск о банкротстве АМО «ЗИЛ», на базе которого правительство Москвы и Сбербанк собираются создать новое автомобильное производство, пишет газета «РБК daily».
ссылка:  http://www.rbc.ru/rbcfreenews/20130131104447.shtml 

Сбербанк поможет Москве развивать ЗиЛ

Правительство Москвы и Сбербанк заключили соглашение о развитии завода ЗиЛ, сообщили в столичной мэрии. На ЗиЛе будет организована контрактная сборка коммерческих и легковых автомобилей мощностью до 150 000 автомобилей в год.
ссылка: http://www.vedomosti.ru/finance/news/1784468/sberbank_pomozhet_moskve_razvivat_zil

Завод имени Лихачева скоро будет выпускать иномарки

В скором времени завод ЗиЛ будет восстановлен и модернизирован для промышленной сборки популярных автомобилей таких международных брендов, как Proton, Hyundai, Iveco и Fiat. Эти компании планируют стать партнерами старейшего предприятия Москвы и в завод уже инвестировано 15 млрд. рублей.
ссылка: http://beetrans.com/forum/theme.php?topic_id=5935

Итальянский концерн Fiat будет выпускать свои автомобили на “Заводе им. Лихачева”

“Автомобили торговой марки Фиат будут производиться в Москве на “ЗиЛе” – такая информация еще в начале 2012 года появилась на различных автопорталах в Интернете. Представители власти Российской Федерации подтвердили данные о том, что они ведут переговоры с европейской компанией Fiat о долгосрочном сотрудничестве.
ссылка: http://uadrive.net/news/carmanufacturers

ЗИЛ до сих пор выпускает VIP-лимузины

В последние годы автозавод ЗИЛ выпускает популярные когда-то среди «топ-менеджеров» Советского Союза бронированные лимузины в количестве меньшем, чем самые эксклюзивные спорткары мира.
ссылка: http://auto.tsn.ua/news/zil-do-sih-por-vypuskaet-vip-limuziny.html

Легендарный «Завод им. Лихачева» может быть закрыт

Заместитель мэра Москвы Андрей Шаронов заявил, что один из старейших автомобильных заводов России — ЗиЛ — может прекратить производство. «Чем больше машин делается, тем больше убытков», аргументировал эту позицию Шаронов. Вместе со знаменитыми грузовиками в историю уйдут и правительственные лимузины, возобновить производство которых требовал Дмитрий Медведев.
ссылка: http://www.newsland.ru/news/detail/id/684284/

Сборка легендарных лимузинов ЗиЛ

На заводе имени Лихачева на протяжении многих лет выпускали автомобили для высших правительственных чинов. Сборка легендарных лимузинов ЗиЛ прекратилась в 1999 году. С конвейера сходили уникальные автомобили, сборка была индивидуальной и осуществлялась исключительно руками. Потом правительство пересело на Mercedes и надобность в лимузинах советского производства отпала. Завод не закрыли, люди, работающие там, собирали эвакуаторы, штабные автобусы и прочую технику. В 2007 снова стали выпускать ЗиЛ, но не в таком количестве как раньше, мастера чинят старые модели и собирают машины для частных коллекционеров.
ссылка: http://byaki.net/eto_interesno/38433-sborka-legendarnyh-limuzinov-zil.html

Публичное акционерное общество «Завод имени И. А. Лихачёва», АМО ЗИЛ — одно из старейших автомобилестроительных предприятий России. Завод специализировался на производстве грузовых автомобилей, автобусов малого класса и легковых автомобилей представительского класса. ЗИЛ неоднократно был пионером применения в российском автомобилестроении многих конструктивных новинок. В сентябре 2016 года Завод имени Лихачева выпустил последний в своей истории грузовой автомобиль. Продолжает свою деятельность механосборочный цех №6 по сборке легковых автомобилей представительского класса.

Руководство и контактная информация АМО ЗИЛ

Завадский Игорь Сергеевич
Временно исполняющий обязанности генерального директора АМО ЗИЛ
Тел.: +7 (495)620-45-26
Факс: +7 (495)620-45-75
Email: Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

Ермилова Ирина Сергеевна
Первый заместитель генерального директора
Тел.: +7 (495) 627-37-57

Лапаев Игорь Павлович
Заместитель генерального директора по экономике и финансам
Тел.: +7 (495) 620-45-02
Email: Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

Ворончев Дмитрий Александрович
Заместитель генерального директора АМО ЗИЛ по имущественным вопросам
Тел.: +7 (495)627-37-51
Email: Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

Клячин Алексей Александрович
Заместитель генерального директора по правовым вопросам
Тел.: +7 (495) 620-45-32

Колесников Евгений Александрович
Заместитель генерального директора АМО ЗИЛ по защите активов
Тел.: +7 (495) 620-45-54

Волнянский Денис Анатольевич
Корпоративный секретарь
Тел.: +7 (495)620-45-06
Email: Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

Кожемякин Евгений Юрьевич
Советник генерального директора
Email: Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

Агафонов Виктор Николаевич
Директор АМО ЗИЛ по работе с персоналом
Тел.: +7 (495) 620-45-28
Факс: +7 (495) 620-45-28
Email: Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

Гарпинич Андрей Андреевич
Начальник управления кадров
Тел.: +7 (495)620-39-19
Факс: +7 (495)620-39-18
Email: Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.


В сентябре 2016 года Завод имени Лихачева выпустил последний в своей истории грузовой автомобиль. Им оказался грузовик модели ЗиЛ 43276Т. В декабре он был продан трамвайному парку города Казань.

В 2016 году при строительстве МЦК были снесены остававшиеся цеха, которые были выстроены вдоль железнодорожного полотна, находившиеся на западе от железной дороги. С восточной стороны ещё остались производственные цеха, но производство автомобилей на них прекращено, большинство находится в разрушенном состоянии. Возведены уже несколько завершённых каркасов нового жилого комплекса на бывшей территории завода.

В конце 2014 года группа энтузиастов арендовала механосборочный цех №6 и организовала ООО «МСЦ6 АМОЗИЛ». Цех продолжает осуществлять ремонт и реставрацию легковых автомобилей, а также осуществляет сборку новых лимузинов из имеющихся запасов деталей.

В 2013 году производство на заводе было остановлено. 

В конце 2012 года правительством Москвы было принято решение о сохранении производства на южной площадке завода, площадью 50 га, остальные площади будут заняты под технопарк и строительство жилых зданий.

30 августа 2011 года в результате организационных решений Правительства Москвы, после более чем полугодового простоя запущен главный сборочный конвейер, завод приступил к стабильной сборке автомобилей.

29 августа 2008 года автосборочное производство передало 10 автобусов на базе ЗИЛ-5301, заказанных Правительством Москвы для нужд пострадавшей в ходе вооруженного конфликта с Грузией независимой республики Южная Осетия.

30 декабря 1994 года с конвейера в АСК сошел последний грузовик ЗИЛ-130 и началось мелкосерийное производство автомобилей семейства ЗИЛ-5301. Его шасси стало базой для цельнометаллического фургона и автобусов.

23 сентября 1992 года ПО ЗИЛ было приватизировано первым в отрасли и одним из первых из числа крупнейших предприятий России и преобразовано в Открытое Акционерное Московское Общество «Завод имени И.А. Лихачева» с сохранением торговой марки «ЗИЛ». Общее собрание акционеров избрало новый в истории завода орган управления — Совет директоров. Кроме головного завода, оно включало 30 дочерних предприятий.

В 1975 году завод награждён Орденом Октябрьской революции за успешное завершение работ по созданию мощностей на выпуск 200 тысяч автомобилей в год.

В 1971 году завод награждён третьим Орденом Ленина за успешное выполнение восьмого пятилетнего плана.

13 июля 1971 года ЗИЛ стал Производственным Объединением, в состав которого вошли 17 заводов.

4 августа 1969 года в СКБ ЗИЛ изготовлен опытный образец многоцелевого армейского плавающего автомобиля ЗИЛ-132П. На этом автомобиле учеными МАДИ впервые была опробована установка реактивного двигателя ВК-1А на плавающий автомобиль для облегчения выхода автомобиля из воды на берег. 

В 1964 году полным ходом осуществлялся выпуск линейки автомобилей ЗИЛ-130, при этом сам конвейер работал не на полную мощность. На заводе стали рассматривать дополнительные варианты его загрузки бескапотными грузовиками, входившими в моду в Европе и рассматривавшимися как перспективные за счёт увеличения грузовой платформы на той же базе, обзорности и управляемости.

В 1963 году начался выпуск полностью нового грузовика — ЗИЛ-130. Он получил новый двигатель мощностью 150 л.с., гидроусилитель руля, синхронизированную 5-ступенчатую коробку передач, трёхместную кабину с омывателем панорамного ветрового стекла. Особенностью стал дизайн грузовика, разработанный дизайнерами ЗИЛ, который только начал появляться на американском рынке. Грузовик также отличался хорошей надёжностью.

7 июля 1954 года на заводе было создано Специальное конструкторское бюро, которое возглавил Виталий Андреевич Грачёв. Под его руководством за последующие десятилетия в этом СКБ были созданы десятки экспериментальных конструкций автомобилей, вездеходов и бронетехники, некоторые из которых не имели аналогов в мире.

В начале 1953 году на заводе было создано специальное управление по проектированию первого китайского автозавода. Специалисты ЗИСа в Чанчуне помогли китайцам пустить в производство первый китайский грузовик «Цзефан».

30 апреля 1950 года завод начал выпускать холодильники, которые отличались превосходным качеством и были очень прочными и долговечными. Также завод приступил к производству оборонной техники — бронетранспортеров ЗИС-152 и автомобилей-амфибий ЗИС-485

В ноябре 1949 года завод награждён вторым Орденом Ленина за заслуги в развитии советского автостроения и в связи с 25-летием советского автомобиля. 

В октябре 1944 года завод был награждён Орденом Трудового Красного Знамени.

19 сентября 1942 года были начаты работы по созданию правительственного лимузина высшего класса ЗИС-110. За образец автомобиля был взят лимузин фирмы «Паккард». 

В июне 1942 года ЗИС был награждён первым Орденом Ленина за отличную организацию производства боеприпасов и вооружения.

3 ноября 1936 года началась конвейерная сборка первого отечественного семиместного лимузина ЗИС-101, основой которого стала конструкция американского легкового автомобиля «Бьюик» по натурному образцу — без покупки у фирмы чертежей.

В 1934 году началось производство автомобилей ЗИС-5 и ЗИС-6. Грузовик ЗИС-5 стал этапной моделью в истории завода не только потому, что был первым действительно массовым автомобилем и стоял на производстве 15 лет. На базе автомобиля ЗИС-5 было разработано 25 разновидностей и модификаций автомобилей, 19 из которых были поставлены на производство.

1 октября 1931 года заводу присвоено имя Иосифа Виссарионовича Сталина — ЗИС. 

В 1930 году для выпуска на АМО была закуплена лицензия на американский грузовик «Аутокар-5С». Собранный из комплектов грузовик получил название АМО-2.

В 1927 году директором был назначен Иван Алексеевич Лихачёв. 

В 1925 году завод АМО переименован в 1-й Государственный автомобильный завод.

7 ноября 1924 года десять машин приняли участие в параде на Красной площади. Эту дату принято считать днем рождения советского автомобилестроения.

1 ноября 1924 года был собран первый полуторатонный грузовик АМО-Ф-15. 

30 апреля 1923 года заводу АМО было присвоено имя итальянского профсоюзного деятеля Пьетро Ферреро, убитого фашистами.

17 февраля 1919 года АМО, в числе других недостроенных заводов, вошёл в состав образованного постановлением ВСНХ Автотреста.

15 августа 1918 года ВСНХ, на основании декрета Совета Народных комиссаров, объявил всё имущество завода АМО собственностью республики. Завод, хотя и медленно, но достраивался. Помимо сборки грузовиков FIAT 15 Ter из оставшихся комплектов, выполнялись заказы на запчасти для железнодорожных вагонов, изготавливались вулканизаторы и керосиновые лампы.

2 августа 1916 года в Тюфелевой роще состоялись торжественный молебен и закладка автомобильного завода. Первым директором был назначен Дмитрий Дмитриевич Бондарев. Постройка завода велась под руководством выдающихся специалистов Александра Кузнецова и Артура Лолейта. Фасады некоторых корпусов разработал архитектор Константин Мельников. 

Модельный ряд АМО ЗИЛ

     Грузовые автомобили:

FIAT 15 Ter (1917-1919)
АМО-Ф-15 (1924-1931)
АМО-2 (1930-1931)
АМО-3 (1931-1933)
ЗИС-5 (1933-1941)
ЗИС-5В (1942-1946)
ЗИС-6 (1934-1941)
ЗИС-22 (1941)
ЗИС-22М (1941)
ЗИС-32 (1941)
ЗИС-42 (1942-1944)
ЗИС-42М (1942-1944)
ЗИС-50 (1946-1948)
ЗИС-150 (1947-1957)
ЗИС-151 (1948-1958)
ЗИЛ-164 (1957-1964)
ЗИЛ-157 (1958-1991)
ЗИЛ-130 (1963-1976)
ЗИЛ-130-76 (1976-1980)
ЗИЛ-130-80 (1980-1986)
ЗИЛ-131 (1966-1986)
ЗИЛ-131Н (1986-1990)
ЗИЛ-138 (1975-1993)
ЗИЛ-18А (1983-1994)
ЗИЛ-133Г1 (1975-1979)
ЗИЛ-133Г2 (1977-1984)
ЗИЛ-133ГЯ (1979-1992)
ЗИЛ-133Г4 (1992-2002)
ЗИЛ-4314 (1986-1995)
ЗИЛ-4331 (1986-2002)
ЗИЛ-433360 (1992-2014)
ЗИЛ-4334 (1995-2014)
ЗИЛ-4327 (1998-2016)
ЗИЛ-432930 (2003-2011)
ЗИЛ-433180 (2003-2011)
ЗИЛ-436200 (2009-2011)
ЗИЛ-5301 «Бычок» (1996-2014)
ЗИЛ-534330 (1999-2003)
ЗИЛ-6309 (1999-2002)

     Легковые автомобили:

ЗИС-101 (1936-1940)
ЗИС-101С (1937-1941)
ЗИС-101А (1940-1941)
ЗИС-102 (1939-1940)
ЗИС-102А (1940-1941)
ЗИС-Спорт (1939)
ЗИС-110 (1945-1958)
ЗИС-110А (1949-1957)
ЗИС-110Б (1945-1958)
ЗИС-115 (1949-1954) — бронированный
ЗИС-110П (1955) — полноприводный
ЗИЛ-111 (1958-1962)
ЗИЛ-111А (1958-1962) — с кондиционером
ЗИЛ-111В (1960-1962)
ЗИЛ-111Г (1962-1967)
ЗИЛ-111Д (1964-1967)
ЗИЛ-114 (1967-1976)
ЗИЛ-114АЕ (1967-1976)
ЗИЛ-114Е (1967-1976)
ЗИЛ-114К (1967-1976)
ЗИЛ-117 (1971-1983)
ЗИЛ-117Е (1971-1983)
ЗИЛ-117В (1973-1979)
ЗИЛ-4104 (ЗИЛ-115) (1976-1983)
ЗИЛ-41042 (1976-1983)
ЗИЛ-41043 (1980-1983)
ЗИЛ-41044 (1981)
ЗИЛ-41045 (1983-1986)
ЗИЛ-41046 (1983)
ЗИЛ-4105 (1983)
ЗИЛ-41048 (1984)
ЗИЛ-41049 (1984)
ЗИЛ-41051 (1984)
ЗИЛ-41047 (1985-2002, 2010)
ЗИЛ-41041 (1986-2000)
ЗИЛ-41052 (1987-1999)
ЗИЛ-4107 (1988-1999)
ЗИЛ-41072 (1989-1999)
ЗИЛ-4112Р (2006-2012) — опытный экземпляр

     Гоночные автомобили:

ЗИС-Спорт (1939)
ЗИС-112 (1951)
ЗИЛ-112С (1962)

     Автобусы:

АМО-Ф-15 (1926-1931) — малый городской, почтовый, туристический на шасси АМО-Ф-15
АМО-4 (1932-1933) — городской на шасси АМО-3
ЗИС-8 (1934-1936) — городской на шасси ЗИС-12
ЗИС-16 (1938-1941) — городской на шасси ЗИС-15
ЗИС-16С (1940-1941) — санитарный на шасси с кабиной ЗИС-12
ЗИС-154 (1947-1949) — большой городской, с дизель-электрической силовой установкой заднего расположения
ЗИС-155 (1949-1957) — большой городской с использованием элементов шасси ЗИС-150
ЗИС-127 (1955-1961) — большой междугородный дизельный
ЗИЛ-129 (1955-1961) — большой городской, опытный
ЗИЛ-158 (1957-1959) — большой городской с использованием элементов шасси ЗИЛ-164
ЗИЛ-118 «Юность» (1961-1970) — малый представительский с использованием элементов шасси ЗИЛ-111
ЗИЛ-118К «Юность»(1971-1991) — малый представительский с использованием элементов шасси ЗИЛ-114/ЗИЛ-115
ЗИЛ-3207 «Юность» (1991-1999) — малый представительский с использованием элементов шасси ЗИЛ-41047
ЗИЛ-3250 (1997-2010) — малый городской, представительский, специальный на шасси ЗИЛ-5301

     Опытные:

ЗИС-153 (1948-1953) — полугусеничный транспортёр
ЗИЛ-Э167 (1963) — снегоход
ЗИЛ-4102 (1988)
ЗИС-Э134 (1954)
ЗИЛ-170 (1969) — будущий КамАЗ-5320

     Спецтехника:

БТР-152 (ЗИС-152) (1950-1955) — бронетранспортёр, колёсная формула 6 × 6
БТР-152В (ЗИС-152В) (1955-1957) — бронетранспортёр, колёсная формула 6 × 6
БТР-152В1 (1957-1962) — бронетранспортёр, колёсная формула 6 × 6
БАВ-485 (ЗИС-485) (1952-1958) — амфибия, колёсная формула 6 × 6
БАВ-485А (ЗИЛ-485А) (1959-1962) — амфибия, колёсная формула 6 × 6
ЗИЛ-135Л (1961-1962) — специальный автомобиль высокой проходимости, колёсная формула 8 × 8
ЗИЛ-135К, ЗИЛ-135М (1961-1962) — специальный автомобиль высокой проходимости, колёсная формула 8 × 8
ЗИЛ-135ЛМ (1963-1964) — специальный автомобиль высокой проходимости, колёсная формула 8 × 8
ЗИЛ-135П (1965) — мореходная амфибия
ЗИЛ-135Э (1965) — специальное шасси с электрической трансмиссией с моторколесами
ПЭУ-1 (1966-1979) — поисково-эвакуационная установка
ЗИЛ-4904 (1972) — шнекороторный снегоболотоход
ЗИЛ-4906 (1975-1991) — грузовой вездеход
ЗИЛ-49061 (1975-1991) — грузопассажирский вездеход
ЗИЛ-29061 (1979-1983) — шнекороторный снегоболотоход
ЗИЛ-4972 (1993-1998) — автомобиль высокой проходимости с кузовом-фургоном КЦ-4972
МДК-433362 (2006) — комбинированная дорожная машина
АЦ 0,8-40/2 (2000-2005) — пожарная автоцистерна на шасси ЗИЛ-530104
ЗИЛ-5301АР (2006-2009) — автомобиль-эвакуатор, колёсная формула 4 × 2ЗИЛ-5302АР (2004-2008) — автомобиль-эвакуатор с краном-манипулятором, колёсная формула 6 × 2
ЗИЛ-4329КМ (2009-2012) — машина дорожного мастера

     Вездеходы:

ЗИЛ-132С
ПКЦ-1 «Аэролл»
ШН-68 «Шнек»
ЗИЛ-4904
ЗИЛ-3906 «Аэролл»

АМО ЗИЛ

ПУБЛИЧНОЕ АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО «ЗАВОД ИМЕНИ И.А. ЛИХАЧЕВА»



  Действующая компания

ОГРН 1027700135759  

ИНН 7725043886  

КПП 772501001  

ОКПО 00231395  

Дата регистрации

23 сентября 1992 года

Юридический адрес

115280, г. Москва, ул. Автозаводская, д. 23А, корп. 2, этаж 2, пом. 201

Организационно-правовая форма

Публичные акционерные общества

Уставный капитал

3 391 616 000 руб.

Финансовая отчетность за 2022 год

Выручка: выросла до 2,4 млрд руб.

175%

Чистая прибыль: выросла до 3,5 млрд руб.

498%

Специальный налоговый режим

Не применяется?

АМО ЗИЛ - Клячин Алексей Александрович

Учредители

Нет сведений об учредителях

Держатель реестра акционеров

Среднесписочная численность работников

Нет сведений?

Единый реестр субъектов малого и среднего предпринимательства

Не входит в реестр

Федресурс

Компания опубликовала 93 сообщения и упомянута в 27 сообщениях

ЕФРСБ (реестр банкротств)

  Нет сообщений о банкротстве

Санкции

  Не входит в санкционные списки


Оценка надежности

Очень высокая оценка надежности

Признаки фирмы-однодневки не обнаружены

  • Преимущества (12)
  • Недостатки (0)
  •   Долгое время работы

    Компания зарегистрирована 31 год назад, что говорит о стабильной деятельности и поднадзорности государственным органам

  •   Большой уставный капитал

    Уставный капитал составляет 3,4 млрд руб., это один из признаков повышенной надежности компании

  •   Имеются лицензии

    Компанией получены несколько лицензий, что является признаком высокой надежности контрагента

  •   Правообладатель

    По данным Роспатента, АМО ЗИЛ обладает исключительными правами на один или несколько товарных знаков

  •   Участник системы госзакупок — поставщик

    Компания поставила товаров или оказала услуг на сумму более 160,5 млн руб.

  •   Участник системы госзакупок — заказчик

    Компания заказала товаров или услуг на сумму более 519 млн руб.

  •   Не входит в реестр недобросовестных поставщиков

    По данным ФАС, не входит в реестр недобросовестных поставщиков

  •   Нет связей с дисквалифицированными лицами

    По данным ФНС, в состав исполнительных органов компании не входят дисквалифицированные лица

  •   Нет массовых руководителей и учредителей

    Руководители и учредители АМО ЗИЛ не включены в реестры массовых руководителей и массовых учредителей ФНС

  •   Нет сообщений о банкротстве

    В реестре ЕФРСБ не найдено ни одного сообщения о банкротстве компании

  •   Прибыль в прошлом отчетном периоде

    По данным ФНС, в прошлом отчетном периоде чистая прибыль компании составила 3,5 млрд руб.

  •   Нет долгов по исполнительным производствам

    По данным ФССП, открытые исполнительные производства в отношении компании отсутствуют

Недостатков не обнаружено

Реквизиты

ОГРН? 1027700135759    от 19 августа 2002 года
ИНН? 7725043886  
КПП? 772501001  
ОКПО? 00231395  

Сведения о регистрации

Регистрация в ФНС

Регистрационный номер 1027700135759 от 19 августа 2002 года

Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №46 по г. Москве

Регистрация в ПФР

Регистрационный номер 087615000007 от 20 сентября 1991 года

Отделение Фонда пенсионного и социального страхования Российской Федерации по г. Москве и Московской области

Регистрация в ФСС

Регистрационный номер 770300000977031 от 3 января 2001 года

Отделение Фонда пенсионного и социального страхования Российской Федерации по г. Москве и Московской области

Коды статистики

Код ОКОГУ? 4210001  

Хозяйственные общества, образованные из государственных предприятий, добровольных объединений государственных предприятий

Код ОКОПФ? 12247  

Публичные акционерные общества

Код ОКФС? 42  

Смешанная российская собственность с долей собственности субъектов Российской Федерации

Код ОКАТО? 45296559000  

Даниловский

Код ОКТМО? 45914000000  

муниципальный округ Даниловский

Код КЛАДР? 770000000000714  

Контакты

Адрес

115280, г. Москва, ул. Автозаводская, д. 23А, корп. 2, этаж 2, пом. 201

Показать на карте


Контакты неверны или неактуальны?

Если вы являетесь владельцем или руководителем АМО ЗИЛ, вы можете добавить или отредактировать контактную информацию. Также, вы можете подключить сервис «Мой бизнес» для управления этой страницей.

Виды деятельности ОКВЭД-2

68.20 Аренда и управление собственным или арендованным недвижимым имуществом?
68.20.1 Аренда и управление собственным или арендованным жилым недвижимым имуществом
68.20.2 Аренда и управление собственным или арендованным нежилым недвижимым имуществом
68.10 Покупка и продажа собственного недвижимого имущества
70.22 Консультирование по вопросам коммерческой деятельности и управления
77.39.11 Аренда и лизинг прочего автомобильного транспорта и оборудования
68.32.2 Управление эксплуатацией нежилого фонда за вознаграждение или на договорной основе

Финансовая отчетность АМО ЗИЛ

Финансовая (бухгалтерская) отчетность АМО ЗИЛ согласно данным ФНС и Росстата за 2011–2022 годы

Чистая прибыль?
2016–2022 гг.

Финансовые показатели
2022 г.

Выручка

Выручка

2,4 млрд руб.

175%

Чистая прибыль

Чистая прибыль

3,5 млрд руб.

498%

Активы

Активы

41,8 млрд руб.

9%

Капитал и резервы

Капитал и резервы

34,4 млрд руб.

12%

Финансовые отчеты от ФНС в формате PDF

Финансовые коэффициенты согласно результатам 2022 г.

Финансовая устойчивость
Коэффициент автономии (финансовой независимости)? 0.82
Коэффициент обеспеченности собственными оборотными средствами? 0.79
Коэффициент покрытия инвестиций? 0.85
Ликвидность
Коэффициент текущей ликвидности? 5.43
Коэффициент быстрой ликвидности? 5.27
Коэффициент абсолютной ликвидности? 1.36
Рентабельность
Рентабельность продаж? 145.14%
Рентабельность активов? 8.26%
Рентабельность собственного капитала? 10.02%

Руководитель

Генеральный директор Клячин Алексей Александрович

  Нет записи о недостоверности сведений в ЕГРЮЛ

  Нет записи о дисквалификации

  Не входит в реестры массовых руководителей и учредителей

Учредители АМО ЗИЛ

Нет сведений об учредителях компании?

Связи

Руководитель АМО ЗИЛ также является руководителем или учредителем 4 других организаций

1. АО «МОСЗЕМСИНТЕЗ»
121357, г. Москва, ул. Верейская, д. 17, эт/пом/ком 3/I/12
Покупка и продажа собственного недвижимого имущества

Руководитель — Клячин Алексей Александрович

2. ООО «ЗИЛ-АЙПИ»
115280, г. Москва, ул. Автозаводская, д. 23А, корп. 2, эт. 2 п 201 ч, ком. 5
Деятельность по предоставлению прочих вспомогательных услуг для бизнеса, не включенная в другие группировки

Руководитель — Клячин Алексей Александрович

3. ОАО «ССК» 
119454, г. Москва, ул. Лобачевского, д. 92, корп. 4
Деятельность вспомогательная прочая в сфере финансовых услуг, кроме страхования и пенсионного обеспечения

Руководитель — Клячин Алексей Александрович

4. ООО «ТОРГОВАЯ КОМПАНИЯ «МАЙ» 
614990, Пермский край, г. Пермь, ул. Героев Хасана, д. 110
Оптовая торговля через агентов (за вознаграждение или на договорной основе)

Учредитель — Клячин Алексей Александрович

Не найдено ни одной связи по учредителям

АМО ЗИЛ не является управляющей организацией

АМО ЗИЛ является учредителем 25 организаций

1. ООО «ПРОМСТРОЙ»
109316, г. Москва, пр-кт Волгоградский, д. 42, к. 5, ком. 9
Деятельность заказчика-застройщика, генерального подрядчика
2. ООО «ААТ»
117403, г. Москва, проезд Ступинский, д. 2
Производство прочих комплектующих и принадлежностей для автотранспортных средств
3. ООО «ЗИЛ-АЙПИ»
115280, г. Москва, ул. Автозаводская, д. 23А, корп. 2, эт. 2 п 201 ч, ком. 5
Деятельность по предоставлению прочих вспомогательных услуг для бизнеса, не включенная в другие группировки
4. ООО «ВОЗРОЖДЕНИЕ»
115280, г. Москва, ул. Автозаводская, д. 23А, к. 2, помещ. 201, ком. 11.ЧАСТЬ
Управление недвижимым имуществом за вознаграждение или на договорной основе
5. ООО «ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНЫЙ ЦЕХ»
108801, г. Москва, п. Коммунарка, ул. Потаповская Роща, д. 12, к. 2, помещ. 4, офис/рабочее место 7/1
Управление недвижимым имуществом за вознаграждение или на договорной основе

Лицензии

Согласно данным ЕГРЮЛ от ФНС и федеральных органов, компанией АМО ЗИЛ были получены 4 лицензии

Источники данных

  • ЕГРЮЛ (1)
  • Роскомнадзор (СМИ) (1)
  • Ростехнадзор (2)

Товарные знаки

Согласно данным Роспатента, компания обладает исключительными правами на 1 товарный знак

Сообщения на Федресурсе

Компания АМО ЗИЛ опубликовала 93 сообщения и является участником 27 сообщений на Федресурсе

Самые популярные типы сообщений

  • Стоимость чистых активов (42)
  • Обязательная оценка (сообщение заказчика) (15)
  • Раскрытие финансовой отчетности (9)
  • Результаты обязательного аудита (9)
  • Сведения о бухгалтерской (финансовой) отчетности и консолидированной финансовой отчетности
    (8)
  • Предстоящее изменение юридического адреса (7)
  • Намерение кредитора обратиться в суд с заявлением о банкротстве (2)

Госзакупки

Согласно данным Федерального казначейства, АМО ЗИЛ является участником системы государственных закупок

Заказчик

Контракты Общая сумма
94-ФЗ
44-ФЗ 1 1,7 млн руб.
223-ФЗ 286 517,3 млн руб.

Поставщик

Контракты Общая сумма
94-ФЗ 28 117,9 млн руб.
44-ФЗ 11 41,2 млн руб.
223-ФЗ 1 1,4 млн руб.

Проверки АМО ЗИЛ

Согласно данным ФГИС «Единый Реестр Проверок» Генеральной Прокуратуры РФ, за период с 2015 года в отношении компании АМО ЗИЛ инициировано 20 проверок

Без нарушений

С нарушениями

Нет сведений о результатах

  • Последняя проверка
  • Предстоящие проверки (0)

№ 77220861000102128747 от 8 июня 2022 года

Профилактический визит

Орган контроля (надзора), проводящий проверку

Управление Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Москве

Правовое основание проведения проверки

(ФЗ 248) Наличие у контрольного (надзорного) органа сведений о готовящихся или возможных нарушениях обязательных требований, а также о непосредственных нарушениях обязательных требований, если указанные сведения не соответствуют утвержденным индикаторам риска нарушения обязательных требований

Нет сведений о предстоящих проверках по 248-ФЗ, 294-ФЗ, 184-ФЗ или 131-ФЗ

Арбитражные дела

В арбитражных судах РФ были рассмотрены 289 судебных дел с участием АМО ЗИЛ

Истец

Ответчик

Третье / иное лицо

Последнее дело

№ А40-109738/2023 от 17 мая 2023 года

Экономические споры по гражданским правоотношениям

Истцы

Ответчики

Исполнительные производства

  Нет сведений об открытых в отношении АМО ЗИЛ исполнительных производствах

Налоги и сборы

Нет сведений об уплаченных за прошлый отчетный период налогах и сборах


  Нет сведений о задолженностях по пеням и штрафам

История изменений

26.10.2020

Юридический адрес изменен с «115280, г. Москва, ул. Автозаводская, д. 23, корп. 15, эт. 12, пом. I, ком. 8» на «115280, г. Москва, ул. Автозаводская, д. 23А, корп. 2, этаж 2, пом. 201»

24.10.2021

Удалена запись об учредителе ГОСКОМИМУЩЕСТВО (МИНИМУЩЕСТВО РФ)

13.01.2022

18.01.2023

28.02.2023

Согласно данным ЕГРЮЛ, компания АМО ЗИЛ — или ПУБЛИЧНОЕ АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО «ЗАВОД ИМЕНИ И.А. ЛИХАЧЕВА» — зарегистрирована 23 сентября 1992 года по адресу 115280, г. Москва, ул. Автозаводская, д. 23А, корп. 2, этаж 2, пом. 201. Налоговый орган — межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №46 по г. Москве.

Реквизиты юридического лица — ОГРН 1027700135759, ИНН 7725043886, КПП 772501001. Регистрационный номер в ПФР — 087615000007, регистрационный номер в ФСС — 770300000977031. Организационно-правовой формой является «Публичные акционерные общества», а формой собственности — «Смешанная российская собственность с долей собственности субъектов Российской Федерации». Уставный капитал составляет 3,4 млрд руб.

Основным видом деятельности компании АМО ЗИЛ является «Аренда и управление собственным или арендованным недвижимым имуществом». Компания также зарегистрирована в таких категориях ОКВЭД как «Аренда и управление собственным или арендованным жилым недвижимым имуществом», «Консультирование по вопросам коммерческой деятельности и управления», «Покупка и продажа собственного недвижимого имущества», «Управление эксплуатацией нежилого фонда за вознаграждение или на договорной основе», «Аренда и управление собственным или арендованным нежилым недвижимым имуществом» и других.

Генеральный директор — Клячин Алексей Александрович. Сведения об учредителях отсутствуют.

На 21 мая 2023 года юридическое лицо является действующим.

Смотрите также

Прочие фирмы и организации

2. Содержание сообщения

2.1. В заседании приняли участие шесть из девяти избранных членов Совета директоров Общества.
Кворум для проведения заседания и принятия решений по вопросам повестки дня имелся.

2.2. Результаты голосования и содержание отдельных решений, принятых Советом директоров эмитента.

По вопросу повестки дня «О досрочном прекращении полномочий Генерального директора АМО ЗИЛ» принято следующее решение: «Досрочно прекратить полномочия Генерального директора АМО ЗИЛ Вавилова Валентина Валерьевича 08 января 2023 года (последний день полномочий)».
Решение принято членами совета директоров единогласно.

По вопросу повестки дня «Об избрании исполняющего обязанности Генерального директора АМО ЗИЛ» принято следующее решение: «Избрать исполняющим обязанности Генерального директора Публичного акционерного общества «Завод имени И.А. Лихачева» (АМО ЗИЛ) Ковалева Виталия Анатольевича с 09 января 2023 года».
Решение принято членами Совета директоров единогласно.

ФИО лица, назначаемого на должность: Ковалев Виталий Анатольевич.
Доля участия лица в уставном капитале эмитента: 0.
Доля принадлежащих лицу голосующих акций эмитента, являющегося акционерным обществом: 0.

2.3. Дата проведения заседания Совета директоров эмитента, на котором приняты соответствующие решения: заседание проходило в заочной форме. Бюллетени были получены 30.12.2022

2.4. Дата составления и номер протокола заседания Совета директоров эмитента, на котором приняты соответствующие решения: Протокол № 27/22 от 30.12.2022.

Источник:https://www.e-disclosure.ru/portal/event.aspx?EventId=jMabcJFDVUq6NbB95kBNCQ-B-B

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Капли для глаз окуметил инструкция по применению цена отзывы
  • Пылесос stytj01zhm инструкция на русском языке
  • Руководство учебно воспитательным процессом школы
  • Холодильная камера бирюса инструкция по эксплуатации
  • Холодильная камера бирюса инструкция по эксплуатации