Pathfinder wrath of the righteous руководство по укрепляющим упражнениям

Перейти к контенту

Pathfinder Wrath of the Righteous

  • Гайды
  • Билды
  • Персонажи
  • Видео

Поиск:

Главная страница

Билды 0 1 721

Гайд по билдам персонажей Pathfinder: Wrath of the Righteous. Часть 3: Поддержка

Третья часть материала о создании мощных героев в Pathfinder: Wrath of the Righteous посвящена

Билды 0 5 431

Гайд по билдам персонажей Pathfinder: Wrath of the Righteous. Часть 2: Нанесение урона

Представляем вашему вниманию вторую часть масштабного гайда, рассказывающего о разнообразных вариациях билдов персонажа в

Билды 0 3 946

Гайд по билдам персонажей Pathfinder: Wrath of the Righteous. Часть 1: Танки

Представляем вашему вниманию первую главу масштабного гайда, посвящённого созданию максимально эффективных билдов персонажей в

Крестовый поход Мендева видел лучшие дни в Pathfinder: Wrath of the Righteous. Восстанавливая силы, игроки могут создать гигантскую мощь против демонов.

Доказав свои способности в Кенабресе, герои Pathfinder: Wrath of the Righteous получат командование армией крестового похода. Прежде чем броситься в войну, мудрый командир быстро заметит, что этой армии не хватает людских ресурсов и руководства. Если внимательно следить за усилиями Crusade, армия вырастет сильной и здоровой.

Система Crusade основывается на управлении королевством, впервые обнаруженном в Pathfinder: Kingmaker . Многие решения будут основаны на мнениях членов партии и других союзников. Это даже включает уникальные возможности для всех различных мифических путей. Как и в оригинальной игре, игроки должны быть готовы использовать свое личное богатство для финансирования управления городом и государственной политики.

В то время как Wrath of the Righteous предлагает автоматический вариант крестового похода, это не рекомендуется. Компьютер делает выбор, который может привести к тому, что некоторые Mythic Paths, такие как Lich, будут проигрышными. Это также блокирует возможность ролевой игры, поскольку ролики и события будут пропускаться. Если у кого-то возникнут проблемы, вместо этого рассмотрите настройку «Причинно» , чтобы упростить крестовый поход, но по-прежнему контролировать игрока.

Марш королевы в Pathfinder: Wrath of the Righteous

Начиная с Акта 2, королева Галфри будет помогать игрокам с базовой армией крестоносцев. Несмотря на сотни лет опыта, а может быть, именно из-за него, в настоящее время армия развалилась. Игроки должны обязательно исправить военную ситуацию, прежде чем вступать в какие-либо сражения, в противном случае они рискуют понести снежный ком потерь.

Найм генерала

Состояние солдатских юнитов очень печально, и на самом деле генерал нужен для повышения их силы, применения заклинаний и уменьшения смертей. В любой момент игроки могут нанять 12 потенциальных генералов с тремя возможными классами, хотя их стоимость значительно возрастает по мере приобретения новых. Кандидаты и начальные ходы:

Рекомендуем ознакомится с другими гайдами на популярные игры tattoo-mall.ru. Расскажем про секреты и хитрости, которые можно использовать в играх со своей выгодой. А также про полезные и интересные историй в видеоиграх.

  • Людвиг-мечник (боец): Колдовство, прикрытие
  • Фурио Соларетти (боец): Наступательная подготовка, построение атак.
  • Сэр Тектор Сильверхилл (боец): мастер маневра, оборонительный строй.
  • Железный Брегвельд (боец ): Оборонительная тренировка, построение атаки
  • Вигард Рейдер (следопыт): тренировка защиты, ослабление ловушки
  • Ухмыляющийся волк Аль’Махти (следопыт): Наступательная подготовка, метание камня
  • Соравиэль Эвенмист (следопыт): мастер маневра, сигнальная ракета.
  • Белая Ниса (следопыт): Запугивание, взрывные ловушки
  • Сецуна Шай (маг): мастер маневра, Палящий луч
  • Вождь Агебоя (маг): Колдовство, Опаляющий Луч
  • Баронесса Гаунтер (маг): тренировка в нападении, героизм.
  • Магистр Пилкуэлл (маг): тренировка в защите, вызывает страх.

Генералы будут получать случайные новые способности по мере повышения уровня, поэтому первые два очень важны. Мастер маневра — безусловно лучшая способность, поскольку она увеличивает максимальное количество юнитов в одном батальоне, что означает экспоненциальную силу атаки. Кроме того, заклинания в целом являются наиболее полезными, поскольку они имеют большой радиус действия и высокую эффективность. У ловушек также есть свои достоинства, так как приближающиеся враги столкнутся с этими опасностями. Формы, которые обычно изучаются Бойцами, тусклые и пустая трата времени.

С учетом всех этих факторов Сецуна Шай подводит итоги лучших генералов. Его увеличенный размер юнита и смертоносная огненная атака — огромные преимущества, которые позволят ему катиться практически по всей карте Мендева. Если армия действительно станет достаточно большой, игроки могут также рассмотреть вопрос о найме вождя Агебойя, Соравиэллы Эвенмист или баронессы Гаунтер для второстепенных батальонов. Все остальные генералы оказываются довольно посредственными.

Набор солдат

Во время Акта 2 игроки могут получить новых солдат из Кенабреса. Поскольку они всегда отправляются из этого города, чем ближе Крестовый поход приближается к Дрезену, тем больше дней у рекрутов уходит на рандеву. Может быть хорошей идеей продлить сюжетные события и собрать огромную армию, прежде чем продолжить.

Новые солдаты бывают двух видов: еженедельные рекруты и наемники. Еженедельники обычно дешевле и будут постоянным типом Пехотинцев или Лучников для Акта 2. Наемники дороже, но, как правило, чрезвычайно сильны. Игроки, скорее всего, найдут клериков, рыцарей ада или рейнджеров. Каждую неделю пул наемников может быть переброшен бесплатно или дополнительные проверки на 20 000 финансовых очков. Обратите внимание, что если наемник обнаружен дважды, он не снизит их стоимость

Команда Дрезена в Pathfinder: Wrath of the Righteous

В третьем акте королева Гэлфри получит выключите тренировочные колеса и предоставьте полный контроль над Крестовым походом в Pathfinder: Wrath of the Righteous . Игрокам нужно будет сделать ключевой выбор, иначе они столкнутся с некачественной силой. Если у кого-то не хватает средств на войну, золото можно конвертировать в финансовые очки, материальные очки или очки энергии по мере необходимости.

Строительство поселений

Игроки будут нужно отремонтировать Дрезен и другие освобожденные форты. Исчезли бесплатные еженедельные единицы; теперь игрокам нужно будет построить Главные казармы для каждого типа агрегата. Сначала это будут пехота и снайперы, но вскоре они будут расширены до кавалерии, магов и опытных ветеранов. Сам Дрезен огромен и включает три отдельных района, состоящих из 2х6, 4х4 и 4х3 соответственно. Поскольку размер строений составляет от одного до четырех квадратов, лучше всего использовать отвлекающее устройство 4×4 для армейских подразделений, в то время как коммунальные услуги, такие как Teleportation Circles и The Pathfinder Society Lodge, находятся в зоне 2×6.

Поначалу здесь есть форты. все макеты 2×2, ограничивая количество потенциальных построек. Игроки должны стремиться построить два типа казарм (наиболее полезной из которых является стрельба из лука) и центр снабжения . Каждый взятый демонический форт будет автоматически добавлен на сторону крестового похода, что означает больше земли для построек.

Заседания Совета

Со временем совет обсудит направление и планы Крестового похода в Pathfinder: Wrath of the Righteous . Игрокам нужно будет отправиться прямо в Цитадель Дрезена .чтобы эти встречи разыгрались. Некоторые из них значительно изменят юниты, порожденные из казарм или пула наемников. На собраниях присутствуют действующие члены партии. Это означает, что некоторые темы или опции не появятся, если персонаж пропал, мертв или еще не принят на работу. Обычные участники — Сила, Регилл, Ланн, Вендуаг, Вольджиф, Герибор и Аруешала.

Каждый консультант будет выдвигать различные идеи на каждой встрече. В целом, лучшие варианты — это те, которые предлагают более высокую силу атаки, дальность атаки, скорость или наносят урон защите демонов. Игроки будут избегать любых рекомендаций, которые увеличивают защиту, избыточное исцеление или уменьшают атаки Демона.

Указы

< p>Игроки также смогут издавать приказы, даже находясь вне поля. Будет несколько вариантов выбора, некоторые из которых будут зависеть от Mythic Path и членов группы. Лучший вариант — всегда опираться на те, которые дают очки опыта, повышение ранга, деньги или какой-либо пассивный бонус. Брать свободных солдат в большинстве своем бесполезно, так как для Крестового похода, нацеленного на тысячи участников, обычно бывает меньше 20.

По мере того, как игроки ближе к концу третьего акта, королева Галфри вернется, чтобы оценить игрока. В большинстве случаев она одобряет выбор только персонажей Ангела и Эона Mythic Path. Почти гарантировано, что она будет наказывать тех, кто принимает решения в соответствии с наставниками Личем, Демоном, Обманщиком и Азатой. Если это так, она оторвет командование крестовым походом и испортит весь прогресс игроков, разбирая батальоны и перестраивая форты. Игрокам в этой должности следует подумать о завершении всей карты «Крестового похода Мендева» во время Акта 3, чтобы не рисковать катастрофой позже.

Pathfinder: Wrath of the Righteous доступно на ПК.

Третья часть материала о создании мощных героев в Pathfinder: Wrath of the Righteous посвящена персонажам классов поддержки, которые обеспечат максимально возможное и эффективное усиление отряда «баффами».

Создать сильного персонажа поддержки довольно легко, поскольку они почти ничего не требуют, да и ввиду того, что прогрессия поддерживающих способностей зачастую привязана к классовой, мультиклассы тут скорее вредят, чем помогают.

Правда и играть подобными персонажами может быть довольно скучно, всё же бытие ходячей аптечкой или «баффером» на подхвате, который зачастую просто стоит, пока его группа сражается — это не то, чего мы ожидаем от герой эпической RPG. Но такие персонажи могут сильно облегчить ваше прохождение, поскольку среди сопартийцев вам на довольно позднем этапе встретится лишь жрец, а вот бардов или скальдов среди компаньонов попросту не будет. Так что данный гайд пригодится вам если не для создания своего персонажа, то хотя бы для развития наёмников, доступ к которым откроется в начале второй главы.

Внимание! Названия этих мультиклассов были придуманы нами для вашего удобства, вы не найдёте их в самой игре!

Певец Битвы

Класс:

  • Скальд — 20

Характеристики:

  • Харизма — минимум 14, лучше больше

Главной особенностью Скальда является возможность кастовать «Дары Ярости» варваров своим спутникам с помощью песни… Главное не сосредотачиваться на дарах защиты — да. их можно набрать на существенную сумму, но почти все они будут перекрываться бонусами вполне распространенных вещей.

Лучшим даром является «Смертоносная Стойка». Бонус мастерства редок и почти никогда ничем не перекрывается. Вместе с изначальными бонусами «Вдохновленной Ярости» (скальдского аналога песни барда) бонусы на двадцатом уровне достигают более чем приличной величины, превосходя таковой у барда ровно в два раза. Далее вы можете развивать «Убийственную» и «Смертоносную Точность», усиливая критические удары вашей команды, «Снижение Урона» (усиливая выживаемость) или «Резвые Ноги», которые увеличивают скорость перемещения по полю боя. Последние два упомянутых дара можно брать несколько раз.

«Вдохновлённая Ярость» — основное, в чём скальд хорош. Его набор заклинаний повторяет таковой у барда и также применяется ситуативно, чтобы не тратить запас более ценных заклинателей, вроде жреца или мага. Приемы скальда ничем не отличаются от Бардовских и позволяют точно также сделать из него живой прибор для прохождения проверок на навыки — взлом замков, снятие ловушек и так далее. Все эти функции очень нужны в команде, а уж возможность дать бонус к атаке +8 и вовсе неподражаема.

Поэтому все черты за исключением необходимого минимума из «Стрельбы Вблизи» и «Меткого Выстрела» лучше вложить в «Дополнительные Исполнения (скальд)». Чем дольше и чаще вы сможете находиться под влиянием «Вдохновлённой Ярости», тем проще будет ваше прохождение. Главное не забудьте, что она отрицательно действует на заклинателей, не позволяя им колдовать, и заранее позаботьтесь, чтобы они отвергали это воздействие, щёлкнув по специально для этого предназначенной способности у каждого чистого заклинателя в группе.

Впрочем, если вы доведёте скальда до 20-го уровня, эта особенность перестанет вам мешать, и все в группе смогут насладиться баффами скальда.

Требований расы и происхождения у данного билда нет. Главное не забудьте вложиться в Харизму — вам потребуется показатель не меньше 14.

pathfinder-wrath-of-the-righteous-345345

Судьбоносный Целитель

Класс:

  • Просветленный Философ (Оракул) — 20

Раса — любая с бонусом к харизме:

  • Воспитанный Родней Полуэльф
  • Кицуне
  • Дампир

Характеристики:

  • Харизма — чем больше, тем лучше

На самом деле особых требований к расе у данного билда нет — вам подойдёт любая с бонусом к Харизме. Но «Воспитанный Родней Полуэльф» будет идеальным выбором, поскольку кроме расового бонуса к Харизме он может выбрать дополнительный, доводя общее количество до +4 вместо обычных +2.

Рецепт хорошего целителя прост — побольше «Проведений Позитивной Энергии», а также божественных заклинания на случай, если этого не хватит. Эта способность, доступная жрецам, оракулам и многим другим классам, позволяет лечить приличное количество здоровья (его точное количество зависит от вашего уровня) всей группе сразу. Главное поскорее взять черту «Избирательное Проведение Энергии», чтобы не лечить заодно ещё и врагов. К сожалению, в этом билде взять её раньше третьего уровня не получится, так что первую главу вам придётся ограничиться лечением товарищей после битвы.

Оракул — единственный класс с «Проведением Энергии», что кастует от Харизмы, которая для этой способности является ключевой характеристикой. Да, стартовое количество применений этой способности у него на два меньше, чем у других, но благодаря сильным вложениям в Харизму он со временем догоняет и перегоняет конкурентов… а то и делает это уже на старте.

Философ выбран из-за немного большей полезности для группы, и потенциально, если достигнуть 20-го уровня, приличной живучести. На самом деле для этого билда подойдет и простой оракул и даже божественная травница, хотя её старт и будет несколько сложнее.  

Получив доступ к Мифическому пути, вы можете открыть «Вторую Тайну». Сделав это, выберите «Тайну Природы». «Верный Зверь» повысит вклад персонажа в группу, а «Шёпоты Природы» позволят заменить бонус Ловкости бонусом Харизмы, повышая живучесть персонажа ещё на один уровень.

Среди черт лучше всего взять «Уклонение», «Уверенное Владение Щитом» и «Уверенное Владение Щитом+». Они станут хорошим дополнением к вашим защитным способностям. Остальные же лучше потратить на банальное «Дополнительное Проведение Энергии», увеличивающее количество излечений всей группы сразу.

Из заклинаний же прежде всего стремитесь к тем, что защищают группу от урона или негативных эффектов, а также снимают последние. Помните, что профилактика дешевле и эффективней лечения, а в битве с каким-нибудь боссом вылечить товарищей вы можете банально не успеть.

pathfinder-wrath-of-the-righteous-234322

Повелитель Зверей

Класс:

  • Укротитель Зверей (Бард) — 20

Раса — любая с бонусом к харизме:

  • Воспитанный Родней Полуэльф
  • Кицуне
  • Дампир

Характеристики:

  • Харизма — на максимум

Иногда лучшее решение проблемы — просто завалить всё трупами. И данный бард способен это сделать. Он обладает лучшими в игре призывными способностями, при этом способен массово «баффать» зверей одним своим присутствием. Да, его способности «баффов» для проверок навыка сокращаются до уровня Скальда (у которого их нет) а «баффы» на атаку, напротив, не дотягивают, но при этом он способен призвать орду зверей, каждый из которых с самого начала будет под воздействием заклинания «Волшебного Клыка» и «баффов» бардовской музыки.

В отличие от скальда, Харизма укротителя должна быть действительно высокой, ведь от неё зависит количество призывов, которые он может совершить, не тратя заклинаний. Важно отметить, что его не-заклинательные призывы действуют ровно в 10 раз дольше, пусть активным и может быть только один призыв одновременно.

Из черт нужен только «Совершенный Призыв», две «минимальных» черты для бойца дальнего боя и множество «Дополнительных Выступлений».

Кто-нибудь объяснит мне, почему скальд «исполняет», а бард «выступает»? :)

pathfinder-wrath-of-the-righteous-234324

Заклинатель

Класс:

  • Арканист — 20

Раса — любая с бонусом к интеллекту и одну из вторичных характеристик:

  • Хитрые Кицуне
  • Рожденные от Веталы Дампиры
  • Пламенеющие Аазимары

Характеристики:

  • Интеллект — ключевой параметр
  • Харизма
  • Ловкость

Что же такого выдающегося в этом билде?

Кастеры делятся на две группы: подготавливающие и спонтанные. Первые похожи на ребят, запасающихся магическими свитками каждый отдых. Разнообразие огромно, но «взять» с собой вы сможете только ограниченное количество. И если вы взяли единственный свиток магической защиты, рассчитывая, что её длительности хватит на всё приключение, а её кто-то развеял на полпути, то дальнейший путь вам предстоит проделать без неё. А если вы подготовите больше защиты, то придётся взять меньше атакующих и контролирующих заклинаний…

Спонтанные заклинатели могут кастовать до тех пор, пока у них не кончится «топливо», избегая проблем магов, готовящих заклятья заранее. Однако их арсенал на порядок менее разнообразный. Они учат новые заклинания каждый уровень, и если такому «кастеру» внезапно понадобилось заклинание, которое не добавил в свой арсенал при повышении уровня, то поделать с этим вы ничего не сможете.

Ключевая фишка Арканиста заключается в том, что он находится где-то между этими группами, посередине. В Pathfinder: Wrath of the Righteous его отнесли ко второй группе, однако он «подготавливает» свой арсенал как первые, просто, грубо говоря, беря с метафорического склада не свитки, а жезлы, что преобразуют его силу в нужное заклинание. Как результат, он сочетает стратегическую гибкость магов с тактической гибкостью колдунов, добавляя ещё и собственную фишку в виде «Мистического резерва», очки из которого могут усиливать заклинания. Например, увеличивая сложность спасброска от них. Или расходоваться на отдельные способности.

Есть здесь, впрочем, одна небольшая проблема —  в отличие от спеллов Арканиста, зависящих от Интеллекта, способности билда Заклинатель базируются на Харизме. От Харизмы зависит и то, сколько раз в день Арканист сможет перегонять свои заклинания в очки резерва, пополняя их. Однако ему, как любому из «кастеров», нужна ещё и ловкость — не для защиты, а для того, чтобы попадать дальними атаками.

Здесь вас ждёт выбор — либо инвестируете больше очков характеристик в Ловкость, забывая обо всех способностях, что требуют Харизмы (а тех, что не требуют, в игре ровно 6, тогда когда слотов под способности 10), либо пытаетесь это уравновесить. Забыть о ловкости совсем не получится, потому что большая часть этих зависящих от Харизмы способностей также требует дальней атаки.

Конечно, вы можете плюнуть на Интеллект и сделать Арканиста через способности, но он превращает вашего персонажа в недокинетика с большим арсеналом заклинаний поддержки. Потому что от заклинаний атаки становится заметно легче кинуть спасбросок, лучше предоставить их каст кому-нибудь другому. К сожалению, лучи, наносящие 10d6 на пике, не сравнятся с полным арсеналом заклинаний ни по какому параметру, кроме количества, поэтому я крайне не советую идти по этому пути.

Основной Плюс Арканиста — это то, что уже на первом уровне вы можете взять Технику Арканиста «Могущественная магия» и путем траты одного очка из своего резерва повышать сложность их спасброска или уровень заклинателя на два… Вот только количество очков в резерве жёстко привязано к уровню, и его никак нельзя увеличить чертами (за исключением одной Мифической), поэтому действительно сильным умением это станет лишь на высоких уровнях. Максимальный классовый бонус к сложности бросков равен трём у Ведьмы Зимы, и он применяется только к заклинаниям холода, так что двойка на что угодно по желанию — это действительно много.

Однако это далеко не единственная полезная техника. Вы можете взять «Бронированную Маску», что в одиночку способна заменить заклинания «Доспеха Мага» и «Щита», освободив место в своем арсенале под что-нибудь более важное. Или «Пространственный Сдвиг», дающий возможность телепортации на короткую дистанцию ценой всего одного очка заклинаний. И это лишь самые очевидные возможности.

Арканиста можно рекомендовать как новичкам, которым нужен гибкий класс, раскачку которого крайне сложно «запороть», так и закалённым игрокам, испытавшим все заклинательные классы ещё в Kingmaker и теперь ищим чего-то свеженького. Собственно, даже в поддержку этот билд он отнесён только потому, что его потенциал к контролю и баффу даже больше атакующего.

pathfinder_wrath_of_the_righteous_345434

Эпилог

Вы наверняка заметили, в данном гайде мало чётких инструкций, поскольку, как и говорилось в прологе, требования к персонажам поддержки довольно низки. Подобных персонажей сложно назвать билдами — это скорее советы и указания, на что обратить внимание. Просто помните, что каждый класс и архетип по-своему особенный, и те, что остались не отражены нашими статьями далеко не слабы — они просто не так сильно сфокусированы на одной конкретной задаче. Если у вас есть время и желание, ознакомьтесь с ними самостоятельно, быть может где-то там ждёт своего часа билд, который понравится вам с первого взгляда.

Удачи в игре!

На чтение 4 мин Просмотров 1.2к. Опубликовано 9 марта, 2022

В Wrath Of The Righteous есть некоторые кривые обучения, в которых игрокам может быть трудно ориентироваться. Эти полезные советы облегчат вам задачу.

Судя по длинному списку спонсоров Kickstarter, мало кто был удивлен выпуском следующей части в < em>Pathfinder франшиза видеоигр. Гнев праведника уже получает щедрую порцию положительного внимания, предоставляя как улучшения из старой игры, так и некоторые уникальные новые материалы, которыми можно наслаждаться в новой. Игроки, которые уже знакомы с Kingmaker или с настольной версией Pathfinder , будут чувствовать себя как дома. Тем не менее, те, кто плохо знаком с ролевыми играми или изометрическими видеоиграми, могут чувствовать себя перегруженными, особенно с подробным сюжетом и несколькими побочными квестами, которым нужно следовать, поэтому руководство для начинающих Pathfinder: Wrath of the Righteous будет полезным. .

Сама игра дает игроку множество советов, когда дело доходит до игрового процесса, создания и развития персонажа, но она не охватывает несколько более мелких, но более важных деталей, которые новички могут упустить из виду. Некоторые из следующих советов и подсказок относятся к технической части игры, в то время как другие призваны помочь вам в игровом процессе или создании персонажа.

Обновлено 9 марта 2022 г., Кристи. Эмброуз: Pathfinder: Wrath of the Righteous претерпела несколько важных изменений с момента своего выпуска, в том числе пару значительных обновлений и исправлений ошибок. Это больше не только для настольных геймеров. Игроки, которые предпочитают играть на консолях, особенно на PS4 и Xbox, теперь также могут насладиться Pathfinder. Это означает, что мы можем добавить больше советов и приемов Pathfinder: Wrath of the Righteous, которые могут использовать новички.

Содержание

  1. 13 Изометрический угол
  2. 12 уровней сложности класса
  3. 11 Как в пошаговом, так и в реальном времени
  4. 10 Часть франшизы
  5. 9 уровней сложности игры
  6. 8 Создание компаньонов
  7. 7 Использование модов
  8. 6 Демонов Много сопротивлений
  9. 5 Изменение скорости
  10. 4 Часы не тикают
  11. 3 Выбор мифического пути
  12. 2 Как возглавить крестовый поход
  13. 1 Лучшие низкоуровневые заклинания для любого класса

13 Изометрический угол

«CRPG» Раньше это означало компьютерную ролевую игру, но в наши дни это отсылка к «классической» игре. как в старом стиле некоторых из первых ролевых игр, портированных на компьютеры. Ранние попытки создания изометрической точки зрения, разработанные для консолей, имеют печально известную репутацию настолько плохих, что в них практически невозможно играть.

Если вы уже играли в изометрические CRPG, вы, так сказать, впереди игры. Помимо иногда головокружительного не совсем трехмерного вида, вы также должны привыкнуть управлять своим персонажем как с помощью клавиатуры для направления, так и с помощью мыши, чтобы указать пункт назначения.

12 уровней сложности класса

Pathfinder Во франшизе RPG есть 25 классов на выбор, что намного больше, чем в других играх того же класса. Многие игроки не замечают ряд фиолетовых точек, которые предшествуют вступлению к каждому из них, но это важный совет Pathfinder: WotR, на который игроки должны обратить внимание, особенно если они новички. в игру.

Игрокам, не знакомым с Pathfinder: WotR, рекомендуется начать с менее сложного класса, что означает две точки или меньше. Классы с рейтингом четыре и выше требуют большого количества микроуправления, что является лучшим вариантом для более опытных игроков.

11 Как в пошаговом, так и в реальном времени

Вместо того, чтобы выбирать одно или другое, игроки Pathfinderполучают хорошее сочетание того и другого. Как и в CRPG прошлых дней, вы можете в любой момент сделать паузу, чтобы дать своим персонажам новые команды, а исход любого столкновения зависит от ходов и бросков кубиков.

Pathfinder: WotR ведет удобный журнал каждого броска кубиков не только для боя, но и для навыков, таких как убеждение, и подвигов, таких как атлетика. Как новичок, вы можете остановить бой или игру в любое время, чтобы проверить ресурсы и сориентироваться.

10 Часть франшизы

Другой способ испытать эту историю — сыграть в нее как в настольную ролевую игру, и есть модуль, основанный на этой истории. Если вы ищете более практичный способ углубить свои знания о Вселенная Pathfinder: WotR . Если говорить конкретно о видеоиграх, то это первая игра во франшизе.

Kingmaker была выпущена в 2018 году и использует ту же механику и изометрическую точку зрения, а поскольку она намного меньше и проще, она дешевле, чем совершенно новая Wrath of the Righteous. Улучшенная версия этой игры была недавно выпущена в рамках рекламы WotR, поэтому вы можете наслаждаться ею уже сегодня с улучшенной графикой и меньшим количеством ошибок.

9 уровней сложности игры

Каждый раз, когда вы начинаете новую игру в Pathfinder: WotR , вам предлагается несколько вариантов настройки сложности. Эта возможность предоставляется игрокам еще до начала процесса создания персонажа.

Само по себе это не совсем другое, но причина, по которой он существует, и то, как он предназначен для использования, уникальны. Полезный совет Pathfinder: WotR — использовать «Сюжетный режим» для легкого прохождения сюжета или попробуйте «Несправедливую» режим для вызова. В отличие от того, чтобы с самого начала застыть на сложном уровне, игроки могут использовать разные уровни сложности по ходу игры и менять их по мере продвижения по сюжету.

8 Создание компаньонов

Есть несколько разных подходов к созданию персонажей, которые присоединятся к вашей группе. Самый простой способ, рекомендуемый большинству новых игроков, — это позволить компьютеру справиться с этим.

Каждый компаньон устанавливается в этот режим автоматически, когда они присоединяются к вашей группе, и отключается только тогда, когда игрок делает выбор, противоречащий рекомендациям компьютера. Те, кто новичок в игре, могут принять к сведению сборку набора и внести незначительные изменения, основанные на той же роли, или пойти совершенно в другом направлении и использовать персонажа по-другому.

7 Использование модов

Так играют в большинство ролевых игр дней, от ММО, таких как World of Warcraft , до отдельных игр, таких как Скайрим. Моды предназначены не только для новичков.

Игроки любого уровня опыта используют их для отслеживания мелких, иногда неуловимых деталей, когда дело доходит до создания и развития персонажа. Модификации также могут помочь вам отслеживать квесты и сюжетные линии, если вы меньше беспокоитесь о механике и больше о приключениях.

6 Демонов Много сопротивлений

Большинство врагов, с которыми вы столкнетесь в своих приключениях в Pathfinder: WotR, демонов, так как битва против грозного бога-демона и его приспешников является основной сюжетной линией. Эти монстры имеют большое сопротивление как физическому, так и магическому урону во вселенной Pathfinder .

Даже опытные игроки в ролевые игры не могут мыслить нестандартно, когда дело доходит до такого рода неожиданностей. Думайте об этом больше как о вызове, а не как о том, что «ДМ меня ненавидит». вид ситуации. Совет Pathfinder: WotR — сосредоточьтесь на любых силах, способностях или безделушках, которые наносят или усиливают святой урон.

5 Изменение скорости

Это удобный инструмент, который многие игроки не знают, что могут использовать. Вы можете не только использовать функцию паузы, так что вы можете сделать это правильно, но есть даже возможность замедлить бой.

Это облегчает просмотр всего, что происходит. включено, включая броски кубиков и пассивные способности, которые отображаются в журнале реального времени в правом нижнем углу экрана. Это особенно удобно для новичков, которые хотят изучить нюансы вселенной Pathfinder: WotR, когда речь идет о тайминге и механике.

4 Часы не тикают

Одна из особенностей предыдущей видеоигры Pathfinder, которой не было. последняя игра — это наличие квестового таймера. Винтажные ролевые игры, в которых раньше использовалась аналогичная стратегия «укажи и щелкни», часто добавляли подобную функцию к квестам в качестве дополнительного испытания, например задания, которое нужно было выполнить к следующей полуночи.

< /р> <р>Однако вместо того, чтобы быть веселым и интересным способом рассказать историю, в сложном мире Pathfinder с пересекающимися сюжетными линиями и арками персонажей это слишком много неудобств. Если вы видите песочные часы в журнале заданий Pathfinder: WotR , это всего лишь означает, что это задание нужно выполнить до закрытия главы.

3 Выбор мифического пути

Новые игроки обычно не думают о Мифическом Пути при первом запуске игры, предпочитая сосредоточиться на более неотложные вопросы, такие как подготовка, запоминание заклинаний и борьба с демонами. Мифический Путь не выбирается до возвращения Дрезена, так зачем беспокоиться об этом до конца Акта II?

Оказывается, некоторые Мифические Пути лучше подходят для некоторых классов и моральных установок, чем другие, а некоторые даже требуют определенных моральных установок. Путь Вечности, например, требует законного мировоззрения, чтобы получить доступ ко всем соответствующим способностям. Некоторые различия более очевидны, например, из разбойников и бардов получаются лучшие трикстеры, чем из паладинов.

2 Как возглавить крестовый поход

Основная история в Pathfinder: WotR — это война против вторгшихся сверхъестественных сил, и они настроены серьезно. Приготовьтесь командовать армией, не просто смелым отрядом до шести персонажей, а настоящим контингентом солдат, марширующих на поле битвы.

Это не просто Ролевая игра, которая включает в себя ваши приключения, а также некоторую стратегию в реальном времени или игру в реальном времени. Расцвет игр в реальном времени пришелся на 1990-е годы, достигнув своего пика благодаря таким франшизам, как Starcraft., и их популярность обеспечила не только сохранение их собственной ниши, но и их включение в каждую игру, в которой дизайнеры могут найти для них место.

1 Лучшие низкоуровневые заклинания для любого класса

Каждый персонаж будет иметь доступ к заклинаниям, либо через свои собственные способности или по доверенности через члена группы. Если вы выберете персонажа-заклинателя, удобного готового или созданного вами с нуля, есть определенные заклинания, такие как «Смазка» и «Ускорение», которые облегчают практически любое столкновение.

Вы можете приобрести их на низких уровнях. . Если вы не создаете и не выбираете колдовский класс, помните, что такие детали, как умения, предыстория и выбор сверхъестественного покровителя, также могут предоставить вашему персонажу способности к колдовству.

Pathfinder: Wrath of the Righteous доступна на ПК, PlayStation 4 и Xbox One.

Создание персонажа в Pathfinder: Wrath of the Righteous поначалу может показаться сложным. К счастью, вам не нужно ограничивать свой выбор. Вот наше руководство Pathfinder: Wrath of the Righteous, которое поможет вам переобучить или переобучить ваших персонажей.

Примечание. Для получения дополнительной информации ознакомьтесь с нашими руководствами и функциями Pathfinder: Wrath of the Righteous . Точно так же вы можете взглянуть на наше руководство по созданию персонажей, которое поможет вам начать работу.

Перво-наперво, прежде чем начать кампанию Pathfinder: Wrath of the Righteous , обязательно проверьте настройки сложности.

Включите опцию «Включить повторное обучение персонажа» (как показано на изображении ниже).

Pfnd2 Wotr Rsp Rst Ret Ret 1

Затем создайте своего персонажа (вы, вероятно, потратите на это час из-за множества комбинаций) и начните кампанию. Посмотрите вступительную заставку, пройдите мимо пещер и продвигайтесь дальше в Лабиринт Щитов.

В конечном итоге ваша группа прибудет в Серый гарнизон . После множества битв и захвата большого количества добычи отряд сразится с демоницей по имени Минаго. Вы не можете выиграть эту схватку, и ваш персонаж просыпается в Покое Защитника.

В этой большой таверне есть военная комната в углу, где вы найдете человека по имени Хилор. Вариант диалога, который вам нужен: «Мне и моим товарищам нужна хорошая подготовка».

Pathfinder Wrath Of The Righteous How to Respec Reset Переучить персонажей Товарищи 1a

Затем вы можете выбрать своего главного героя или любого члена вашей группы, который будет переобучен. Для вашего главного героя все будет сброшено, так что вы можете свободно менять свой класс, менять очки навыков, менять умения и так далее. Если вы достигли уровня 5 или выше, вы также можете выбрать идеальные варианты, которые позволят вам разблокировать престиж-класс (например, получить умения Уклонения и Стойкости и иметь базовый бонус атаки +7, если вы хотите быть стойким. Защитник).

С вашими товарищами все может быть немного сложнее. Все сбрасывается только до того момента, когда вы их впервые наняли. Например, Сила, Камелия, Ланн и, возможно, Вендуаг всегда будут на низком уровне, так как вы столкнулись с ними по умолчанию. Это дает вам больше возможностей для смены их классов или получения различных заклинаний. По-другому обстоит дело с компаньонами, которых нанимают намного позже в кампании. Если они уже на уровне 6 или выше по умолчанию, их сложнее настроить соответствующим образом.

А что насчет наемника?

Однако Хилор также дает вам довольно дорогую возможность нанять наемника. Наемник — это обычный компаньон, и стоимость найма увеличивается с ростом уровня вашего персонажа. Ваш наемник начинает с уровня 1, но вы можете продолжать настраивать и настраивать его до текущего уровня вашего персонажа. Оттуда они просто будут нормально зарабатывать XP.

Pathfinder Wrath Of The Righteous How to Respec Reset Переучить персонажей Товарищи 1a

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Ибупрофен сироп инструкция по применению для детей 100мг 5мл
  • Поливак для кошек инструкция по применению цена отзывы
  • Смк это система менеджмента для руководства
  • Панавир инструкция по применению уколы внутривенно схема лечения
  • Эпсон л 805 инструкция по эксплуатации