Паз ремонт двигателя руководство по ремонту

Руководства по эксплуатации, обслуживанию и ремонту двигателей марки ПАЗ

Руководство по ремонту и ТО двигатель Cummins ISF 3.8.

Руководство по техническому обслуживанию и ремонту + каталог расходных запчастей двигателя Cummins ISF 3.8 и его модификаций устанавливавшихся на автобусы ПАЗ 320402-05/320412-05/320414-05/3237-05/4230-05.

  • Автор:
  • Издательство: Легион-Автодата
  • Год издания:
  • Страниц: 190
  • Формат:
  • Размер:

Устройство, ТО и ремонт двигателей Cummins.

Руководство по техническому обслуживанию и ремонту двигателей Cummins 4B, 6B, 6C, EQB и EQC устанавливавшихся на автомобили Камаз-4308, КаВЗ 4235-03, ПАЗ-3204 и др.

  • Автор:
  • Издательство: Легион-Автодата
  • Год издания:
  • Страниц: 118
  • Формат:
  • Размер:

Устройство, ТО и ремонт двигателей Hino W04/06.

Руководство по техническому обслуживанию и ремонту двигателей Hino W04 и W06 устанавливавшихся на автбусы ПАЗ-3204/3205.

  • Автор:
  • Издательство: Легион-Автодата
  • Год издания:
  • Страниц: 134
  • Формат:
  • Размер:

Доп информация

Электросхемы автобуса ПАЗ-32053-70

5,5 Мб

Электросхемы автобуса ПАЗ-32053-70

Формат: pdf

  • Год:

    2013

  • Страниц:

    25

  • Язык:

    русский

  • Размер:

    5,5 Мб

  • Категории:

    ПАЗ

Электросхемы автобуса ПАЗ-3237-01

1,21 Мб

Электросхемы автобуса ПАЗ-3237-01

Формат: pdf

  • Год:

    2007

  • Страниц:

    35

  • Язык:

    русский

  • Размер:

    1,21 Мб

  • Категории:

    ПАЗ

Руководство по эксплуатации автобусов ПАЗ-320402-05, ПАЗ-320412-05

17,6 Мб

Руководство по эксплуатации автобусов ПАЗ-320402-05,

Формат: pdf

  • Год:

    2013

  • Страниц:

    122

  • Язык:

    русский

  • Размер:

    17,6 Мб

  • Категории:

    ПАЗ

Руководство по эксплуатации автобуса ПАЗ-4234-05

11,8 Мб

Руководство по эксплуатации автобуса ПАЗ-4234-05

Формат: pdf

  • Год:

    2013

  • Страниц:

    74

  • Язык:

    русский

  • Размер:

    11,8 Мб

  • Категории:

    ПАЗ

Руководство по эксплуатации автобусов ПАЗ-32053-04, ПАЗ-4234-04

10,8 Мб

Руководство по эксплуатации автобусов ПАЗ-32053-04,

Формат: pdf

  • Год:

    2013

  • Страниц:

    92

  • Язык:

    русский

  • Размер:

    10,8 Мб

  • Категории:

    ПАЗ

Руководство по эксплуатации автобусов ПАЗ-3237-01, ПАЗ-3237-03, ПАЗ-3237-09

9,16 Мб

Руководство по эксплуатации автобусов ПАЗ-3237-01,

Формат: pdf

  • Год:

    2008

  • Страниц:

    131

  • Язык:

    русский

  • Размер:

    9,16 Мб

  • Категории:

    ПАЗ

Руководство по эксплуатации автобусов ПАЗ-32053-11, ПАЗ-320302-11

6,38 Мб

Руководство по эксплуатации автобусов ПАЗ-32053-11,

Формат: pdf

  • Год:

    2015

  • Страниц:

    92

  • Язык:

    русский

  • Размер:

    6,38 Мб

  • Категории:

    ПАЗ

Руководство по эксплуатации автобусов ПАЗ-32053-07, ПАЗ-4234

71,4 Мб

Руководство по эксплуатации автобусов ПАЗ-32053-07, ПАЗ-4234

Формат: pdf

  • Год:

    2011

  • Страниц:

    115

  • Язык:

    русский

  • Размер:

    71,4 Мб

  • Категории:

    ПАЗ

Руководство по эксплуатации автобуса ПАЗ-32053

101 Мб

Руководство по эксплуатации автобуса ПАЗ-32053

Формат: pdf

  • Год:

    2012

  • Страниц:

    116

  • Язык:

    русский

  • Размер:

    101 Мб

  • Категории:

    ПАЗ

Автобусы ЗиЛ-127 (158), КаВЗ-651 (685), ЛАЗ-695 (697, 698, 699), ЛиАЗ-677, ПАЗ-651 (652, 672), Ikarus 55 (620): Техническое описание и инструкция по эксплуатации

5,14 Мб

Автобусы ЗиЛ-127 (158), КаВЗ-651 (685), ЛАЗ-695 (697, 698,

Формат: djvu

  • Год:

    1969

  • Страниц:

    260

  • Язык:

    русский

  • Размер:

    5,14 Мб

  • Категории:

    ПАЗ

Руководство по эксплуатации автобуса ПАЗ-3206-110

1,63 Мб

Руководство по эксплуатации автобуса ПАЗ-3206-110

Формат: pdf

  • Год:

    2012

  • Страниц:

    16

  • Язык:

    русский

  • Размер:

    1,63 Мб

  • Категории:

    ПАЗ

Руководство по эксплуатации автобусов ПАЗ-320402, ПАЗ-320412

17 Мб

Руководство по эксплуатации автобусов ПАЗ-320402, ПАЗ-320412

Формат: pdf

  • Год:

    2011

  • Страниц:

    114

  • Язык:

    русский

  • Размер:

    17 Мб

  • Категории:

    ПАЗ

Руководство по эксплуатации автобуса ПАЗ-320302-08

15,1 Мб

Руководство по эксплуатации автобуса ПАЗ-320302-08

Формат: pdf

  • Год:

    2011

  • Страниц:

    117

  • Язык:

    русский

  • Размер:

    15,1 Мб

  • Категории:

    ПАЗ

Автобусы Ikarus 260, Ikarus 280, ЛиАЗ-5256, ПАЗ-3205, ГАЗ-3221, ГАЗ-2217: Руководство по эксплуатации и техобслуживанию

4,83 Мб

Автобусы Ikarus 260, Ikarus 280, ЛиАЗ-5256, ПАЗ-3205,

Формат: djvu

  • Год:

    1999

  • Страниц:

    217

  • Язык:

    русский

  • Размер:

    4,83 Мб

  • Категории:

    ПАЗ

Содержание

  1. Руководства по эксплуатации, обслуживанию и ремонту двигателей марки ПАЗ
  2. Устройство, ТО и ремонт двигателей Cummins.
  3. Устройство, ТО и ремонт двигателей Hino W04/06.
  4. Паз автобус ремонт своими руками
  5. Ремонт двигателя ПАЗ-4234 с двигателем Cummins 4ISBe 185B Камминз Камминс (дизельный)
  6. Ремонт двигателя ПАЗ-3204 с двигателем Cummins ISF3.8s Камминз Камминс (дизельный)

Руководства по эксплуатации, обслуживанию и ремонту двигателей марки ПАЗ

Руководство по техническому обслуживанию и ремонту + каталог расходных запчастей двигателя Cummins ISF 3.8 и его модификаций устанавливавшихся на автобусы ПАЗ 320402-05/320412-05/320414-05/3237-05/4230-05.

  • Автор:
  • Издательство: Легион-Автодата
  • Год издания:
  • Страниц: 192
  • Формат:
  • Размер:

Устройство, ТО и ремонт двигателей Cummins.

Руководство по техническому обслуживанию и ремонту двигателей Cummins 4B, 6B, 6C, EQB и EQC устанавливавшихся на автомобили Камаз-4308, КаВЗ 4235-03, ПАЗ-3204 и др.

  • Автор:
  • Издательство: Легион-Автодата
  • Год издания:
  • Страниц: 118
  • Формат:
  • Размер:

Устройство, ТО и ремонт двигателей Hino W04/06.

Руководство по техническому обслуживанию и ремонту двигателей Hino W04 и W06 устанавливавшихся на автбусы ПАЗ-3204/3205.

  • Автор:
  • Издательство: Легион-Автодата
  • Год издания:
  • Страниц: 134
  • Формат:
  • Размер:

Паз автобус ремонт своими руками

Подробно: паз автобус ремонт своими руками от настоящего мастера для сайта olenord.com.

Автор:
Издательство: Машиностроение
Год издания: 1969
Страниц: 260
Формат: DjVu
Размер: 4,3 Mb

Автор:
Издательство: ЦНОТ
Год издания: 1997
Страниц: 57
Формат: DjVu
Размер: 880 Kb

Автор:
Издательство: Павловский автобусный завод
Год издания: 2011
Страниц: 117
Формат: PDF
Размер: 13,1 Mb

Автор:
Издательство: Павловский автобусный завод
Год издания: 2011
Страниц: 114
Формат: PDF
Размер: 13,0 Mb

Автор: А.А. Чередников
Издательство: Транспорт
Год издания: 1999
Страниц: 217
Формат: DjVu
Размер: 4,8 Mb

В 1966 г. Павловский автобусный завод разработал ПАЗ-665, ставший прототипом современного ПАЗ-3205, получившего весьма большую известность. Было изготовлено городской и туристический вариант.

Первый (ПАЗ-665) из них имел две двустворчатые двери (против одной, открывающейся вручную), комфортным практичным салоном с сиденьями междугороднего типа. Автобусная модель 665Т приняла участие во французском международном автосалоне и была награждена Туристическим Комиссариатом, завоевав Большую серебряную медаль.

В этот же период завод занимался изготовлением ПАЗ-672, который был разработан на несколько лет раньше. Из-за этого Министерство автопромышленности не поддержало идею создания серии ТС, поэтому ПАЗ-665 остался всего лишь экспериментом.

Позже выпускались другие подобные модели автобусов, идентичных по компоновке будущему 3205-му. Начало 70-х годов стало стартом проектирования ПАЗ-3202, а несколькими годами позже – городской 3203-й, пригородный 32033-й и 3204-й с повышенной проходимостью. Начало серийного производства планировалось на 1979 г., но по некоторым обстоятельствам, вызванным трудностями на Лихачевском заводе, этого так и не произошло.

Видео (кликните для воспроизведения).

Чтобы каким-то образом выйти из сложившейся ситуации, на заводе решили использовать ГАЗовские агрегаты и узлы. Таким образов свет увидел ПАЗ-3205, на создание которого ушло еще некоторое время (а точнее несколько лет). У него было две двери: одна автоматическая и одна ручная. Следующая модель (32051) обладала уже двумя автоматически открывающимися дверьми. Однако данные модели были сыроватыми и требовали основательной доработки. Лишь спустя несколько лет, а именно в 1986 г. Павловский завод организовал производство мелкой серии ПАЗ-3205, через три года окончательно отказавшись от давно устаревшей модели №672.

В течение 2-х лет (1989-1991 гг.) поставка этих автобусов осуществлялась по всему Советскому союзу социалистических республик, распад которого спровоцировал резкое снижение мощностей производства завода. Однако в 1991 г. была запущена конвейерная линия для городского автобуса модификации №32051. Еще через четыре года и 32057-ю модель с установленным двигателем ММЗ_7245.7 (дизель), произведенного в Белоруссии.

Вторая часть девяностых годов ознаменовала новый виток в производстве автобусов Павловским АЗ. Благодаря своей дешевизне, они достаточно быстро стали завоевывать место автобусов, обладающих большей вместимостью, однако недоступных по цене для большинства перевозчиков.

Одновременно с этим возросло количество дорожно-транспортных происшествий с участием ПАЗ-3205 из-за их тормозной системы (пневмогидравлика), которая не отличалась высоким уровнем надежности, некачественного технического обслуживания, постоянных перегрузок и нарушения эксплуатационных правил.

На протяжении многих лет автобусы этой марки подлежали модернизации и многочисленным доработкам, однако по прежнему особой популярностью пользуются те самые, дешевые ПАЗы.

Основным цветом окраски стал белый. Борта кузова обклеивались разноцветными полосами. Такая цветовая гамма была изменена в 2002 г., поменявшись на светло-зеленую со светлыми кремовыми и серыми главными оттенками.

Если заказчик пожелает, специализированные автобусы ПАЗ-3205 могут изготавливаться по отдельному – индивидуальному проекту.

Также теперь является возможным некоторые доработки, а именно: установка более мягких сидений, дополнительных кондиционеров (в желаемом количестве), перегородок, стационарных столиков.

Через специально оформленный заказ, Павловский АЗ может осуществлять производство пожарных и штабных, а также представительских и кемперных автобусов и спецлабораторий.

Руководство по эксплуатации и ремонту ПАЗ 32053
Автор: МТЗ
Год выпуска: 2007 г.
Формат: pdf (95 Мб)
Краткое описание:
Регулярное обслуживание Вашего автобуса в соответствии с настоящим руководством обеспечит надежную эксплуатацию. Так как конструкция автобусов постоянно совершенствуется, отдельные узлв и агрегаты могут отличаться от описанных.

Если Вас интересует капитальный ремонт автобуса в короткие сроки – ждем Ваших обращений!

Тел.: 8(83171) 3-35-05

Компания «Русский автобус», начиная с 1999 г., определила одно из направлений развития как оказание услуг по капитальному ремонту автобусов ПАЗ и других производителей, а также коммерческих видов транспорта независимо от страны-изготовителя.

С тех пор накоплен огромный практический опыт, который позволяет выполнять ремонтные работы на высоком профессиональном уровне. Результаты полностью удовлетворяют клиентов, компания получает благодарственные письма за возвращение автобусов в строй в минимальные сроки.

При обращении к нашим партнёрам заказчик может рассчитывать:

  • на то, что техникой займутся высококвалифицированные специалисты, владеющие современными методами определения неисправностей, тестирования, прекрасно разбирающиеся во всех модификациях новейших автобусов;
  • высококлассное оснащение производственной базы позволяет не прибегать к услугам третьих лиц, поэтому все ремонтные работы выполняются на территории нашей компании;

Направление нашей деятельности – это продажа автобусов ПАЗ, ЛиАЗ, а также у нас вы можете купить автобусы КаВЗ, ГолАЗ всех классов и модификаций: малые, средние, большие, особо большие, городские, пригородные, междугородние и туристические.

Направление нашей деятельности – это продажа автобусов ПАЗ, ЛиАЗ, КаВЗ. У нас вы можете купить автобусы всех классов и модификаций: малые, средние, большие, особо большие, городские, пригородные, междугородние и туристические.

В современном мире люди зачастую не слишком стараются вникнуть в технические характеристики своего транспортного средства. А зря, ведь многие неисправности легкового автомобиля несложно исправить самостоятельно, следуя пошаговым инструкциям из Интернета. Но что, если в ремонте нуждается не просто личный автомобиль, а целый автобус? Тогда срочно необходимы, например, запчасти лиаз.

Конечно, для качественного капитального ремонта автобуса нужны специфические знания и навыки, а кроме того — серьёзное оборудование, которое найдётся далеко не у каждого. В случае же, если нужно устранить какую-то небольшую неисправность, вполне возможно сделать это своими руками. Кроме того, многие элементы и детали можно просто заменить новыми, что проще и дешевле.

Первое, что легко сделать самостоятельно, – это заменить при необходимости обшивку сидений и даже покрытие пола в пассажирском салоне. Для замены пола придётся предварительно убрать из салона все сиденья, но это скорее долго, чем сложно. Подтянуть крепёж поручней и сидений тоже не составит большого труда.

Ремонт кузова автобуса может потребовать больше сил и времени, чем устранение дефектов в салоне. Легче всего справится с заменой:

Также совсем несложно самостоятельно заменить зеркала заднего вида. Легко заменяются боковые стёкла и остекление дверей.

Однако ремонт двигателя или других важных агрегатов автобуса лучше оставить профессионалам, хорошо знающим свою работу. Более мелкий ремонт можно попытаться выполнить самостоятельно, если есть желание и время разбираться в технике, но можно и просто купить все необходимые запчасти паз и отдать автобус в руки работников СТО. В случае же, если тратить деньги на дорогостоящий ремонт не хочется, лучше регулярно проводить плановый технический осмотр и диагностику.

Любые технические неисправности автобуса ПАЗ 3205 должны устраняться вовремя по мере появления. Причина того – сфера использования транспорта. Он предназначен для транспортировки пассажиров, и потому любая техническая неисправность обуславливает риск для безопасности людей. Это вынуждает проводить плановые технические инспекции автобуса, а также выполнять своевременный ремонт, что касается ходовой части, элементов активной и пассивной безопасности, электропроводки, системы зажигания и двигателя.

Автобус ПАЗ 3205 построен на основе простой и надежной подвески. Но при эксплуатации в условиях малого бездорожья они выходят из строя заметно чаще, чем при городском курсировании транспорта. Как правило, часто требуется замена сайлент-блоков подвески. Перед выполнением ремонта выполняется диагностика и элементов рулевого управления. В основе этой системы лежит рулевая колонка МАЗ 64229. В ней требуют ремонта элементы тяги, а также гидроусилитель руля.

В отношении тормозной системы, ремонт ПАЗ 3205 не представляет сложностей. Данный элемент пассивной безопасности автобуса представляет собой пневматическую систему. В ней установлены тормозные диски, которые раздвигаются посредством цилиндров. Передача давления к цилиндрам осуществляется по медным тормозным трубкам. Причем эти элементы тормозной системы требуется вовремя диагностировать на предмет неисправностей и вовремя ремонтировать. В большинстве случаев наиболее удачный способ ремонта – это замена функциональных элементов тормозной системы.

Ремонт двигателя – один из наиболее сложных этапов восстановления работоспособности автобуса. Это требует его полной экстракции и разборки. Часто требуется замена структурных элементов двигателя, к примеру, поршней и поршневых колец, коленчатого вала, маховика или трансмиссии. Также на определенном этапе эксплуатации автобуса возникает необходимость смены прокладок между функциональными блоками двигателя. Это выполняется в тесной связи с ремонтом системы зажигания. Порой совместно с этим требуется и замена электропроводки автобуса.

Эвакуация в Поволжье автопредприятий из восточных районов страны в первые годы войны превратили ГАЗовский комплекс в крупнейший в Союзе автоград (по аналогии с уральским танкоградом). В итоге Павловский завод из предприятия, выпускавшего вспомогательное оборудование, превратился в полноценный автомобильный завод. В 1952 году с Горьковского завода автобусов ЗАТИ были переданы линии по производству автобусов ГЗА-651 и санитарных машин ГЗА-653 на шасси удачного послевоенного грузового автомобиля ГАЗ-51. И уже в августе 1952 года первая пятерка ПАЗ-651 выехала из ворот завода. Программа выпуска предусматривала производство 10 тысяч автобусов в год. Через шесть лет был разработан прототип ПАЗ-652, одного из самых массовых советских автобусов. В 1968 году завод перешел на выпуск новой машины ПАЗ-672, которая сходила с конвейера двадцать один год, завоевав среди водителей фантастическую популярность. Базовая модель послужила основой для создания полноприводных автобусов, северных и тропических вариантов, лабораторий на колесах и передвижных телевизионных станций, и даже авторефрижераторов.

Принципиально новая модель, в основном на базе надежных узлов и агрегатов ЗИЛа, ПАЗ-3205 пошла с конвейера в 1989 году. Ее запустили в производство, не останавливая главный конвейер. И, хотя процесс выпуска и совершенствования базовой модели пришелся на «лихие девяностые», автобус ПАЗ в процессе выпуска значительно изменился, особенно по тормозной системе вместо пневмогидравлической она стала полностью пневматической, ввели антиблокировочную систему, износоустойчивую вспомогательную систему торможения и т. д.

Сегодня в модельном ряду ПАЗа – за три десятка модификаций базовой машины ПАЗ-32053. Эти машины простые и надежные в эксплуатации, многофункциональные, конструктивно отработанные, они могут успешно перевозить пассажиров как в селе, так и в качестве городских маршрутных такси.

Доля Павловского автобусного завода на российском рынке составляет сегодня почти 80% от общего выпуска, завод – бесспорный лидер на рынке производства автобусов в России, ежегодно их выпускается более 10 тысяч экземпляров.

С 2000 года завод ПАЗ стал частью холдинга «Русавтопром» (сегодняшнее название — «Группа ГАЗ». ), собственник которого — концерн «Сибал». В составе холдинга, помимо Павловского завода — все ведущие заводы России, производящие автобусы: ЛиАЗ, КАвЗ, ГолАЗ и, конечно же, отечественный автогигант ГАЗ. Нынешняя специализация Павловского автобусного завода — разработка и выпуск автобусов малого и среднего класса, длиною 7-9 метров. Сейчас их выпускается несколько моделей, среди них в малом классе: ПАЗ-3205 — основная модель завода, ПАЗ-320402 — городской автобус для перевозок в режиме «маршрутного такси», ПАЗ-3206, предназначенный для пассажирских перевозок по различным дорогам, в основном – в сельской местности. Автобус с полной массой в 7, 2 тонны на 28 пассажирских мест. Новинка предприятия — первый в отечественной практике низкопольный автобус ПАЗ-3237 для пассажирских перевозок в крупных городах. Средний класс представлен автобусами ПАЗ-320412 в городской, пригородной и междугородней модификациях, и удлиненным ПАЗ-4234 —модификацией ПАЗ-32054 для пригородных и междугородних рейсов. Необходимо для оптимального использования подвижного состава рассмотреть руководство по эксплуатации ПАЗ.

Автобус ПАЗ, руководство по эксплуатации

Регулярное обслуживание автобуса в соответствии с руководством по эксплуатации ПАЗ обеспечит его надежную работу.

При эксплуатации и техобслуживании автобусов ПАЗ необходимо выполнять следующие правила:

· техобслуживание и ремонт производить только при выключенном двигателе;

· при аварии двигатель остановить немедленно;

· заправку автобуса ГСМ можно производить механизированным способом согласно норм и требований пожарной безопасности;

· запрещается накачивать шины свыше давления, рекомендуемого заводом-изготовителем.

Во время эксплуатации нужно контролировать содержания СО и СО2 согласно ГОСТ 17. 2. 2. 03

Движение автобуса с непрогретым двигателем запрещено, трогаться с места можно после нагрева охлаждающей жидкости не менее 50 градусов.

Останавливая двигатель, нужно подержать его не менее 3-х минут на холостом ходу.

Не перегревать двигатель выше 80-95 градусов.

С места трогаться можно только на 1-й передаче.

Давление воздуха в шинах необходимо проверять ежедневно.

Также ежедневно проверять исправность электрооборудования автобуса, не менять полярность подключения аккумуляторных батарей, не оставлять на длительное время автобус с включенной массой, провода с поврежденной изоляцией немедленно заменять или изолировать поврежденный участок. При неработающем двигателе нельзя оставлять зажигание включенным.

При смазке деталей автобуса можно применять только те смазочные материалы, которые рекомендованы в «Карте смазки», моторные масла и топливо должны быть сертифицированы.

В холодное время года систему охлаждения двигателя рекомендуется заправлять низкозамерзающие жидкости. Воду зимой, при отсутствии утепленного гаража, необходимо сливать, открыв верхнюю пробку радиатора.

Если на щитке приборов загорелась контрольная лампа перегрева охлаждающей жидкости двигателя, то необходимо остановить автобус, найти и ликвидировать причину перегрева.

В целом автобус ПАЗ – удачная, надежная и выносливая машина, и соблюдение этих правил позволит эксплуатировать его долго и беспроблемно.

В отличие от проведения различных видов обслуживания после строго определенного пробега, ремонт производится по потребности.

Ремонт служит для устранения возникающих неисправностей и восстановления работоспособности автомобиля и заключается в замене неисправных агрегатов, узлов и деталей исправными, взятыми из оборотного фонда, а также в проведении разборо-сборочных работ, регулировок, слесарных, медницких, электромеханических и других работ.

Как текущий, так и капитальный ремонт может выполняться по отдельным агрегатам и по автомобилю в целом.

Текущий ремонт предназначен для устранения возникающих неисправностей путем замены или ремонта отдельных, износившихся или поврежденных деталей агрегата, кроме базовых. Текущий ремонт производится на автотранспортных предприятиях или на специализированных станциях, комбинатах технического обслуживания. Качеством производства работ текущий ремонт должен обеспечить безотказную работу отремонтированных агрегатов на пробеге не менее чем до очередного второго технического обслуживания.

Капитальный ремонт является вторым видом ремонта. Он производится на специализированных авторемонтных заводах, в цехах, мастерских и должен обеспечить 80% нормы пробега, установленного для нового автомобиля или агрегата заводом-изготовителем.

Капитальный ремонт агрегата предусматривает его полную разборку, дефектацию, восстановление и замену деталей, сборку, регулировку и испытание. Агрегат направляется в капитальный ремонт, если базовая и основные детали нуждаются в ремонте, требующем полной разборки агрегата или их работоспособность не может быть восстановлена путем проведения текущего ремонта.

Автомобили направляются в капитальный ремонт при необходимости в капитальном ремонте не менее трех основных агрегатов автомобиля в любом их сочетаний. Автобусы направляются в капитальный ремонт при необходимости в ремонте кузова.

Основными агрегатами автомобиля являются: двигатель, сцепление, коробка передач, карданная передача, передний и задний мосты, рулевое управление, кузов автобуса, агрегаты пневматической системы.

За срок службы полнокомплектный автомобиль подвергается, как правило, одному капитальному ремонту, не считая капитального ремонта и замены агрегатов и узлов при текущем ремонте до и после капитального ремонта. Для каждого вида транспортного средства установлены определенные нормы межремонтного пробега. Для автобусов эти нормы пробега до первого капитального ремонта для первой, категории условий эксплуатации следующие: ПАЗ-672 и ЛАЗ-695М — 300 тыс. км, ЛиАЗ-677 и Икарус-260 — 360 тыс. км.

Ремонт ПАЗ: теперь автобус всегда будет приходить вовремя

Автобусы марки ПАЗ (их производством занимается Павловский автобусный завод) уже давно знакомы жителям стран, входящих когда-то в состав СССР. Эти автобусы, а также и грузовые автомобили ПАЗ, ездят по нашим дорогам и сейчас. Они с технической точки зрения не отличаются особой требовательностью, а ремонт и эксплуатация ПАЗ не нуждаются в серьезных затратах.

Мы предлагаем как квалифицированный ремонт ПАЗ, так и техническое обслуживание ПАЗ. Для оказания этих услуг у нас есть все необходимое – начиная от инструмента и запасных деталей до высококлассного оборудования, при помощи которого выполняется диагностика и капитальный ремонт автобусов.
Вы можете доставить на диагностику и ремонт любую модель автобуса, выпущенную Павловским автобусным заводом – будь то ПАЗ 3205, ПАЗ 4234, к примеру, или, может быть ПАЗ 32053 и т.д. У нас всегда имеются в наличии детали и запчасти и все необходимое для проведения высококачественного ремонта.

Мы производим:

  • Ремонт двигателя (осуществляется его диагностика, поиск дефектов, в том числе и скрытых, переборка самого двигателя, очистка его деталей, регулировка клапанов, замена комплектующих и т.д.)
  • Ремонт КПП (проводится проверка, при необходимости выполняется замена сальников, если нужно – снимаются старые, износившиеся детали и заменяются новыми и т.д.)

Ремонт автобусов ПАЗ в нашей мастерской подразумевает предоставление куда большего количества услуг. Это и ремонт электронного оборудования, и ремонт тормозной системы, ремонт двигателя внутреннего сгорания, ремонт рулевого управления и многое другое.
Наша компания осуществляет полноценное техническое обслуживание автобусов ПАЗ. Эта услуга подразумевает целый комплекс профилактических работ по уходу за вашим автобусом ПАЗ 32054 или другой модели.

Заказав у нас текущий или капитальный ремонт автобусов марки ПАЗ, вы получите полностью исправное, готовое к перевозке пассажиров, транспортное средство.

Ходовая часть любого транспорта является довольно уязвимой его частью, особенно, когда груженая техника часто передвигается по российским дорогам, качество которых оставляет желать лучшего. Рано или поздно подвеска любого автомобиля изнашивается и наступает время, когда без ее ремонта уже не обойтись.

Грузовая СТО компании «Автотехремонт» приглашает владельцев автобусов ПАЗ на ремонт ходовой части. Обращаясь к нам, вы можете быть уверены, что вашим автобусом будут заниматься профессионалы, для работы будет использоваться самое современное оборудование и инструмент. Кроме того, вам не придется самостоятельно заниматься поиском необходимых для ремонта запчастей – все необходимое есть на нашем складе.

Не стоит забывать и про регулярную диагностику подвески и рулевого управления. Хотя бы один раз в 20 тысяч км пробега необходимо осматривать ходовую часть любого автомобиля на специализированном сервисе. Выявленные на ранней стадии и устраненные вовремя мелкие неполадки предотвратят возникновение более крупных поломок.

Наша СТО приглашает владельцев ПАЗ 3204, 3205, 32053, 32054, 4234 и других моделей на диагностику и ремонт ходовой. Отлаженная за годы схема работы позволяет оперативно обслуживать клиентов, а наши цены можно уверенно назвать конкурентными.

Данная услуга весьма востребована в техцентре «Автотехремонт». К нам часто обращаются за ремонтом подвески и рулевого управления и за рядом других услуг, таких как, например:

  • диагностика ходовой;
  • ремонт рулевого механизма ПАЗ;
  • ремонт рулевых реек;
  • ремонт рулевых колонок ПАЗ;
  • ремонт мостов;
  • ремонт рулевого редуктора ПАЗ;
  • ремонт или замена рулевых тяг ПАЗ;
  • ремонт ГУР ПАЗ;
  • другие работы по ходовой ПАЗ.

Звоните по телефону, указанному на нашем сайте, записывайтесь и приезжайте к нам на диагностику и ремонт. Наши специалисты тщательно обследуют подвеску и рулевое управление вашего автобуса, выявят даже самые скрытые дефекты и предложат оптимальные варианты их устранения.

  • более чем 10-летний опыт работы по ремонту коммерческой и специальной техники позволяет нам уверенно заявлять о профессионализме;
  • современное оснащение СТО необходимым оборудованием и инструментом;
  • наличие собственного склада запчастей снимает с клиента ответственность за их качества и освобождает от поиска необходимых позиций, позволяя максимально быстро приступить к ремонту техники;
  • схема оказания услуг отточена годами, все работы выполняются максимально оперативно;
  • выгодные цены на ремонт и запчасти и гарантия;
  • работаем 7 дней в неделю.

Помимо звонка для записи на наш сервис можно воспользоваться формой обратной связи, которую вы найдёте на сайте.

Записывайтесь и приезжайте! Мы всегда рады новым клиентам!

Эвакуация в Поволжье автопредприятий из восточных районов страны в первые годы войны превратили ГАЗовский комплекс в крупнейший в Союзе автоград (по аналогии с уральским танкоградом). В итоге Павловский завод из предприятия, выпускавшего вспомогательное оборудование, превратился в полноценный автомобильный завод. В 1952 году с Горьковского завода автобусов ЗАТИ были переданы линии по производству автобусов ГЗА-651 и санитарных машин ГЗА-653 на шасси удачного послевоенного грузового автомобиля ГАЗ-51. И уже в августе 1952 года первая пятерка ПАЗ-651 выехала из ворот завода. Программа выпуска предусматривала производство 10 тысяч автобусов в год. Через шесть лет был разработан прототип ПАЗ-652, одного из самых массовых советских автобусов. В 1968 году завод перешел на выпуск новой машины ПАЗ-672, которая сходила с конвейера двадцать один год, завоевав среди водителей фантастическую популярность. Базовая модель послужила основой для создания полноприводных автобусов, северных и тропических вариантов, лабораторий на колесах и передвижных телевизионных станций, и даже авторефрижераторов.

Принципиально новая модель, в основном на базе надежных узлов и агрегатов ЗИЛа, ПАЗ-3205 пошла с конвейера в 1989 году. Ее запустили в производство, не останавливая главный конвейер. И, хотя процесс выпуска и совершенствования базовой модели пришелся на «лихие девяностые», автобус ПАЗ в процессе выпуска значительно изменился, особенно по тормозной системе вместо пневмогидравлической она стала полностью пневматической, ввели антиблокировочную систему, износоустойчивую вспомогательную систему торможения и т. д.

Сегодня в модельном ряду ПАЗа – за три десятка модификаций базовой машины ПАЗ-32053. Эти машины простые и надежные в эксплуатации, многофункциональные, конструктивно отработанные, они могут успешно перевозить пассажиров как в селе, так и в качестве городских маршрутных такси.

Доля Павловского автобусного завода на российском рынке составляет сегодня почти 80% от общего выпуска, завод – бесспорный лидер на рынке производства автобусов в России, ежегодно их выпускается более 10 тысяч экземпляров.

С 2000 года завод ПАЗ стал частью холдинга «Русавтопром» (сегодняшнее название — «Группа ГАЗ». ), собственник которого — концерн «Сибал». В составе холдинга, помимо Павловского завода — все ведущие заводы России, производящие автобусы: ЛиАЗ, КАвЗ, ГолАЗ и, конечно же, отечественный автогигант ГАЗ. Нынешняя специализация Павловского автобусного завода — разработка и выпуск автобусов малого и среднего класса, длиною 7-9 метров. Сейчас их выпускается несколько моделей, среди них в малом классе: ПАЗ-3205 — основная модель завода, ПАЗ-320402 — городской автобус для перевозок в режиме «маршрутного такси», ПАЗ-3206, предназначенный для пассажирских перевозок по различным дорогам, в основном – в сельской местности. Автобус с полной массой в 7, 2 тонны на 28 пассажирских мест. Новинка предприятия — первый в отечественной практике низкопольный автобус ПАЗ-3237 для пассажирских перевозок в крупных городах. Средний класс представлен автобусами ПАЗ-320412 в городской, пригородной и междугородней модификациях, и удлиненным ПАЗ-4234 —модификацией ПАЗ-32054 для пригородных и междугородних рейсов. Необходимо для оптимального использования подвижного состава рассмотреть руководство по эксплуатации ПАЗ.

Автобус ПАЗ, руководство по эксплуатации

Регулярное обслуживание автобуса в соответствии с руководством по эксплуатации ПАЗ обеспечит его надежную работу.

При эксплуатации и техобслуживании автобусов ПАЗ необходимо выполнять следующие правила:

· техобслуживание и ремонт производить только при выключенном двигателе;

· при аварии двигатель остановить немедленно;

· заправку автобуса ГСМ можно производить механизированным способом согласно норм и требований пожарной безопасности;

· запрещается накачивать шины свыше давления, рекомендуемого заводом-изготовителем.

Во время эксплуатации нужно контролировать содержания СО и СО2 согласно ГОСТ 17. 2. 2. 03

Движение автобуса с непрогретым двигателем запрещено, трогаться с места можно после нагрева охлаждающей жидкости не менее 50 градусов.

Останавливая двигатель, нужно подержать его не менее 3-х минут на холостом ходу.

Не перегревать двигатель выше 80-95 градусов.

С места трогаться можно только на 1-й передаче.

Давление воздуха в шинах необходимо проверять ежедневно.

Также ежедневно проверять исправность электрооборудования автобуса, не менять полярность подключения аккумуляторных батарей, не оставлять на длительное время автобус с включенной массой, провода с поврежденной изоляцией немедленно заменять или изолировать поврежденный участок. При неработающем двигателе нельзя оставлять зажигание включенным.

При смазке деталей автобуса можно применять только те смазочные материалы, которые рекомендованы в «Карте смазки», моторные масла и топливо должны быть сертифицированы.

В холодное время года систему охлаждения двигателя рекомендуется заправлять низкозамерзающие жидкости. Воду зимой, при отсутствии утепленного гаража, необходимо сливать, открыв верхнюю пробку радиатора.

Если на щитке приборов загорелась контрольная лампа перегрева охлаждающей жидкости двигателя, то необходимо остановить автобус, найти и ликвидировать причину перегрева.

В целом автобус ПАЗ – удачная, надежная и выносливая машина, и соблюдение этих правил позволит эксплуатировать его долго и беспроблемно.

Капитальный ремонт автобуса . Как это сделано. Небольшой видео отчет о том как происходит капитальный ремон.

ремонт кузова убитого автобуса ПАЗ ,сварка кузова ПАЗ ,ссылка о состоянии до реставрации .

Капитальный кузовной ремонт автобусов в Украине , ОПЫТ более 200 автобусов под ключ. По всем вопросам тел.

Павловский автобусПАЗ–Советский и российский производитель автобусов малого и среднего классов в России.

как клепать колодки Помощь каналу .

Запчасти для автомобилей заказать онлайн: . Ремонт двигателя змз 511 для автомобилей газ 53, 3307, 66.

Канал про диагностику автомобиля своими руками и о ремонте авто в целом.

Городские чиновники решили установить особый контроль за частными автобусами марки ПАЗ . Сорванные рейсы.

Или как отсрочить замену железа на 1 год Помощь каналу .

капитальный ремонт кузова автобусов , кого интересуєт пишите на [email protected]

Шатается длинная боковина. Помощь каналу .

Дизель-электрическое чудо – видеохроника Чудесное превращение жилого дома обратно в автобус ЗиС-154. Уникал.

Капитальный кузовной ремонт автобусов в Украине , ОПЫТ более 200 автобусов под ключ. По всем вопросам тел.

Новый пазик через год .ЧТо отвалилось, что доработали. Обращение к изготовителю .

Ремонт задней части автобуса Помощь каналу .

Канал про диагностику автомобиля своими руками и о ремонте авто в целом.

Капитальный ремонт автобуса марки ПАЗ -4234, выполненный на сертифицированной ремонтной базе ИП Каргин Д.В.

Оборудование, установленное на автомобиле, сильно изношено, так показала диагностика. Для дефектовки разобрали всю гидравлическую систему КМУ, включая гидравлический бак.

Ремонт несложный. Ящик тяжёлой аккумуляторной батареи пришёл в негодность. Автомобиль не всегда двигался по гладкому асфальту, и аккумуляторный отсек расшатался, его потребовалось заменить.

АКБ сняли, демонтировав кронштейны. Попутно восстановили проводку, часто к такому времени где-то может протереться изоляция, что на силовых проводах недопустимо. Приварили новый ящик, смонтировали АКБ.

Автомобиль перестал запускаться. Диагностика стартера показала необходимость замены. Ну а так как водители и владельцы коммерческого транспорта предпочитают сделать за заезд на сервис как можно больше – выполнили еще ряд ремонтных работ.

В данном разделе находятся ссылки на книги , которые можно приобрести в интернет магазине автомобильной литературы .
Перед покупкой книги , вы можете бесплатно скачать примеры страниц и некоторые электросхемы .

ПАЗ 32053, ПАЗ-32053-07 Руководство по ремонту в цветных фотографиях

Издательство: Третий Рим
Серия: Ремонт без проблем

Руководство по ремонту, устройству, техническому обслуживанию и эксплуатации автобусов ПАЗ 32053, ПАЗ-32053-07, оборудованных дизельным двигателем ММЗ Д-245.7Е2. Книга содержит более 1500 цветных фотографий, подробно отображающих процесс пошагового ремонта автобуса

Руководство по ремонту, устройству, техническому обслуживанию и эксплуатации автобусов ПАЗ 32053, ПАЗ-32053-07, оборудованных дизельным двигателем ММЗ Д-245.7Е2. Книга содержит более 1500 цветных фотографий, подробно отображающих процесс пошагового ремонта автобуса.

Во всех разделах, посвященных обслуживанию и ремонту агрегатов и систем, в виде таблиц приведены перечни возможных неисправностей и рекомендации по их устранению.

Указания по разборке, сборке, регулировке и ремонту узлов и систем автобуса с использованием готовых запасных частей и агрегатов даны пооперационно и иллюстрированы фотоматериалами и графическими рисунками.

Операции ремонта агрегатов и узлов в каждом разделе подобраны по принципу «от простого к сложному»: начиная с простейших операции по обслуживанию, регулировке узлов и систем, замене их отдельных, часто выходящих из строя деталей с постепенным переходом к крупному ремонту агрегатов.

Фотоматериалы подготовлены в процессе разборки и сборки автобуса высококвалифицированными автомеханиками.
В разделе Устройство автобуса ПАЗ 32053, ПАЗ-32053-07 приведены общие сведения об автобусе и его паспортные данные.
В разделе Электрооборудование ПАЗ 32053, ПАЗ-32053-07 кроме общей электросхемы автобуса приведены функциональные схемы электрооборудования (электросхемы) подключения приборов и систем, что облегчает поиск неисправностей.

В приложениях содержатся все необходимые для эксплуатации, обслуживания и ремонта сведения о моментах затяжки резьбовых соединений, эксплуатационных материалах и жидкостях, заправочных объемах и массах основных агрегатов, о лампах и свечах зажигания, применяемых на автобусе, приведены основные данные для регулировки и контроля.
Структура книги составлена так, что фотографии или рисунки без порядкового номера являются графическим дополнением к последующим пунктам. При описании работ, которые включают в себя промежуточные операции, последние указаны в виде ссылок на подраздел и страницу, где эта операция подробно описана.

Пособие предназначено для владельцев и водителей автобусов ПАЗ 32053, ПАЗ-32053-07, работников СТО и сотрудников автосервисов.

Ремонт ПАЗ: теперь автобус всегда будет приходить вовремя

Автобусы марки ПАЗ (их производством занимается Павловский автобусный завод) уже давно знакомы жителям стран, входящих когда-то в состав СССР. Эти автобусы, а также и грузовые автомобили ПАЗ, ездят по нашим дорогам и сейчас. Они с технической точки зрения не отличаются особой требовательностью, а ремонт и эксплуатация ПАЗ не нуждаются в серьезных затратах.

Мы предлагаем как квалифицированный ремонт ПАЗ, так и техническое обслуживание ПАЗ. Для оказания этих услуг у нас есть все необходимое – начиная от инструмента и запасных деталей до высококлассного оборудования, при помощи которого выполняется диагностика и капитальный ремонт автобусов.
Вы можете доставить на диагностику и ремонт любую модель автобуса, выпущенную Павловским автобусным заводом – будь то ПАЗ 3205, ПАЗ 4234, к примеру, или, может быть ПАЗ 32053 и т.д. У нас всегда имеются в наличии детали и запчасти и все необходимое для проведения высококачественного ремонта.

Мы производим:

  • Ремонт двигателя (осуществляется его диагностика, поиск дефектов, в том числе и скрытых, переборка самого двигателя, очистка его деталей, регулировка клапанов, замена комплектующих и т.д.)
  • Ремонт КПП (проводится проверка, при необходимости выполняется замена сальников, если нужно – снимаются старые, износившиеся детали и заменяются новыми и т.д.)

Ремонт автобусов ПАЗ в нашей мастерской подразумевает предоставление куда большего количества услуг. Это и ремонт электронного оборудования, и ремонт тормозной системы, ремонт двигателя внутреннего сгорания, ремонт рулевого управления и многое другое.
Наша компания осуществляет полноценное техническое обслуживание автобусов ПАЗ. Эта услуга подразумевает целый комплекс профилактических работ по уходу за вашим автобусом ПАЗ 32054 или другой модели.

Заказав у нас текущий или капитальный ремонт автобусов марки ПАЗ, вы получите полностью исправное, готовое к перевозке пассажиров, транспортное средство.

ТехЦентр МАС предлагает произвести оперативный ремонт двигателя автобуса малого класса производства завода «Павловский автобус» ПАЗ. Диагностика, плановый и капитальный ремонт двигателя автобуса ПАЗ 320412-04 (с дизельным двигателем ЯМЗ-534 (ЯМЗ-5346)).

  • Двигатель: 4.5 л.ЯМЗ-534 (ЯМЗ-5346) Евро-4 дизельный на автобусахПАЗ 320412-04;

Работы по диагностике и ремонту дизельного двигателя ПАЗ (с дизельным двигателем ЯМЗ-534 (ЯМЗ-5346) Евро-4) различной степени сложности выполняются согласно рекомендациям производителя. При ремонте двигателей используются технологические карты, и электронные каталоги ремонта, согласно которым выполняется последовательность мероприятий, обеспечивающая надлежащее качество работ.

Наш ТехЦент предлагает комплексное восстановление дизельного двигателя ПАЗ (с дизельным двигателем ЯМЗ-534 (ЯМЗ-5346) Евро-4) на автобусах ПАЗ 320412-04 т.е. «под ключ».

Мы произведем ремонт вашего дизельного двигателя ЯМЗ-534 (ЯМЗ-5346) на автобусе ПАЗ 320412-04 Евро-4 в самые короткие сроки.

ТехЦентр МАС предлагает произвести оперативный ремонт двигателя автобуса малого класса производства завода «Павловский автобус» ПАЗ. Диагностика, плановый и капитальный ремонт двигателя автобуса ПАЗ-4230-02 «Аврора» (с дизельным двигателем ММЗ 245.9 Д-245.9).

  • Двигатель: 4.75 л.ММЗ Д-245.9 (Д245.9) Евро-3 дизельный на автобусахПАЗ-4230-02 «Аврора»

Работы по диагностике и ремонту дизельного двигателя ПАЗ (с дизельным двигателем ММЗ 245.9 Д-245.9 Евро-3) различной степени сложности выполняются согласно рекомендациям производителя. При ремонте двигателей используются технологические карты, и электронные каталоги ремонта, согласно которым выполняется последовательность мероприятий, обеспечивающая надлежащее качество работ.

Наш ТехЦент предлагает комплексное восстановление дизельного двигателя ПАЗ (с дизельным двигателем ММЗ 245.9 Д-245.9 Евро-3) на автобусах ПАЗ-4230-02 «Аврора» т.е. «под ключ».

Мы произведем ремонт вашего дизельного двигателя ММЗ Д-245.9 (Д245.9) на автобусе ПАЗ-4230-02 «Аврора» Евро-3 в самые короткие сроки.

ТехЦентр МАС предлагает произвести оперативный ремонт двигателя автобуса малого класса производства завода «Павловский автобус» ПАЗ. Диагностика, плановый и капитальный ремонт двигателя автобуса ПАЗ-320302 (двигатель ЗМЗ-52342.10).

  • Двигатель:V 8 4.67л.ЗМЗ-52342.104.10 (ЗМЗ-52342.10)карбюраторный ПАЗ-320302.

Работы по диагностике и ремонту двигателя ПАЗ (двигатель ЗМЗ-52342.10) различной степени сложности выполняются согласно рекомендациям производителя. При ремонте двигателей используются технологические карты, и электронные каталоги ремонта, согласно которым выполняется последовательность мероприятий, обеспечивающая надлежащее качество работ.

Наш ТехЦент предлагает комплексное восстановление двигателя ПАЗ (ЗмЗ-52342.10 карбюраторный) на автобусах ПАЗ-320302 т.е. «под ключ».

Мы произведем ремонт вашего двигателя ЗмЗ-52342.10 (ЗмЗ52342.10) 4,67 L на автобусах ПАЗ-320302 в самые короткие сроки.

Ремонт двигателя ПАЗ-4234 с двигателем Cummins 4ISBe 185B Камминз Камминс (дизельный)

ТехЦентр МАС предлагает произвести оперативный ремонт двигателя автобуса малого класса производства завода «Павловский автобус» ПАЗ. Диагностика, плановый и капитальный ремонт двигателя автобуса ПАЗ-4234 с дизельным двигателем Cummins Камминз Каминс Евро-3.

  • Двигатель:Cummins 4ISBe 185B Евро-3 дизельный на автобусахПАЗ-4234

Работы по диагностике и ремонту дизельного двигателя ПАЗ с дизельным двигателем 4ISBe 185B Cummins Камминз Каминс Евро-3 различной степени сложности выполняются согласно рекомендациям производителя. При ремонте двигателей используются технологические карты, и электронные каталоги ремонта, согласно которым выполняется последовательность мероприятий, обеспечивающая надлежащее качество работ.

Наш ТехЦент предлагает комплексное восстановление дизельного двигателя ПАЗ с дизельным двигателем Cummins 4ISBe 185B Камминз Камминс на автобусах ПАЗ-4234 т.е. «под ключ».

Мы произведем ремонт вашего дизельного двигателя Cummins 4ISBe 185B Камминз Камминс на автобусе ПАЗ-4234 в самые короткие сроки.

Ремонт двигателя ПАЗ-3204 с двигателем Cummins ISF3.8s Камминз Камминс (дизельный)

ТехЦентр МАС предлагает произвести оперативный ремонт двигателя автобуса малого класса производства завода «Павловский автобус» ПАЗ. Диагностика, плановый и капитальный ремонт двигателя автобуса ПАЗ-3204 с дизельным двигателем Cummins Камминз Каминс Евро-3.

  • Двигатель: 3.8л.Cummins ISF3.8s 3168 Евро-3 дизельный на автобусахПАЗ-3204

Работы по диагностике и ремонту дизельного двигателя ПАЗ с дизельным двигателем ISF3.8s Cummins Камминз Каминс Евро-3 различной степени сложности выполняются согласно рекомендациям производителя. При ремонте двигателей используются технологические карты, и электронные каталоги ремонта, согласно которым выполняется последовательность мероприятий, обеспечивающая надлежащее качество работ.

Наш ТехЦент предлагает комплексное восстановление дизельного двигателя ПАЗ с дизельным двигателем Cummins ISF3.8s Камминз Камминс на автобусах ПАЗ-3204 т.е. «под ключ».

Мы произведем ремонт вашего дизельного двигателя Cummins ISF3.8s Камминз Камминс на автобусе ПАЗ-3204 в самые короткие сроки.

ТехЦентр МАС предлагает произвести оперативный ремонт двигателя автобуса малого класса производства завода «Павловский автобус» ПАЗ. Диагностика, плановый и капитальный ремонт двигателя автобуса ПАЗ-4234 (с дизельным двигателем ММЗ 245.9 Д-245.9).

Двигатель: 4.75 л. ММЗ Д-245.9 (Д245.9) дизельный на автобусах ПАЗ-4234

Работы по диагностике и ремонту дизельного двигателя ПАЗ (с дизельным двигателем ММЗ 245.9 Д-245.9) различной степени сложности выполняются согласно рекомендациям производителя. При ремонте двигателей используются технологические карты, и электронные каталоги ремонта, согласно которым выполняется последовательность мероприятий, обеспечивающая надлежащее качество работ.

Наш ТехЦент предлагает комплексное восстановление дизельного двигателя ПАЗ (с дизельным двигателем ММЗ 245.9 Д-245.9) на автобусах ПАЗ-4234 т.е. «под ключ».

Мы произведем ремонт вашего дизельного двигателя ММЗ Д-245.9 (Д245.9) на автобусе ПАЗ-4234 в самые короткие сроки.

ТехЦентр МАС предлагает произвести оперативный ремонт двигателя автобуса малого класса производства завода «Павловский автобус» ПАЗ. Диагностика, плановый и капитальный ремонт двигателя автобуса ПАЗ-32053 (с дизельным двигателем ММЗ 245.7 Д-245.7).

  • Двигатель: 4.75 л.ММЗ 245.7 (Д-245.7) дизельный на автобусахПАЗ-32053

Работы по диагностике и ремонту дизельного двигателя ПАЗ (с дизельным двигателем ММЗ 245.7 Д-245.7) различной степени сложности выполняются согласно рекомендациям производителя. При ремонте двигателей используются технологические карты, и электронные каталоги ремонта, согласно которым выполняется последовательность мероприятий, обеспечивающая надлежащее качество работ.

Наш ТехЦент предлагает комплексное восстановление дизельного двигателя ПАЗ (с дизельным двигателем ММЗ 245.7 Д-245.7) на автобусах ПАЗ-32053 т.е. «под ключ».

Мы произведем ремонт вашего дизельного двигателя ММЗ 245.7 (Д-245.7) на автобусе ПАЗ-32053 в самые короткие сроки.

ТехЦентр МАС предлагает произвести оперативный ремонт двигателя автобуса малого класса производства завода «Павловский автобус» ПАЗ. Диагностика, плановый и капитальный ремонт двигателя автобуса ПАЗ-32053-20 (двигатель ЗМЗ-523).

  • Двигатель:V 8 4.67л.ЗМЗ-5234.10 (ЗМЗ-523)карбюраторный ПАЗ-32053-20.

Работы по диагностике и ремонту двигателя ПАЗ (двигатель ЗМЗ-523) различной степени сложности выполняются согласно рекомендациям производителя. При ремонте двигателей используются технологические карты, и электронные каталоги ремонта, согласно которым выполняется последовательность мероприятий, обеспечивающая надлежащее качество работ.

Наш ТехЦент предлагает комплексное восстановление двигателя ПАЗ (ЗмЗ-523 карбюраторный) на автобусах ПАЗ-32053-20 т.е. «под ключ».

Мы произведем ремонт вашего двигателя ЗмЗ-523 (ЗмЗ523) 4,67 L на автобусах ПАЗ-32053-20 в самые короткие сроки.

ТехЦентр МАС предлагает произвести оперативный ремонт двигателя автобуса малого класса производства завода «Павловский автобус» ПАЗ. Диагностика, плановый и капитальный ремонт двигателя автобуса ПАЗ-32053 (двигатель ЗМЗ-523).

  • Двигатель:V 8 4.67л.ЗМЗ-5234.10 (ЗМЗ-523)карбюраторный ПАЗ-32053.

Работы по диагностике и ремонту двигателя ПАЗ (двигатель ЗМЗ-523) различной степени сложности выполняются согласно рекомендациям производителя. При ремонте двигателей используются технологические карты, и электронные каталоги ремонта, согласно которым выполняется последовательность мероприятий, обеспечивающая надлежащее качество работ.

Наш ТехЦент предлагает комплексное восстановление двигателя ПАЗ (ЗмЗ-523 карбюраторный) на автобусах ПАЗ-32053 т.е. «под ключ».

Мы произведем ремонт вашего двигателя ЗмЗ-523 (ЗмЗ523) 4,67 L на автобусах ПАЗ-32053 в самые короткие сроки.

ТехЦентр МАС предлагает произвести оперативный ремонт двигателя автобуса малого класса производства завода «Павловский автобус» ПАЗ. Диагностика, плановый и капитальный ремонт двигателя автобуса ПАЗ-32051 (двигатель ЗМЗ-523).

  • Двигатель:V 8 4.67л.ЗМЗ-5234.10 (ЗМЗ-523)карбюраторный ПАЗ-32051.

Работы по диагностике и ремонту двигателя ПАЗ (двигатель ЗМЗ-523) различной степени сложности выполняются согласно рекомендациям производителя. При ремонте двигателей используются технологические карты, и электронные каталоги ремонта, согласно которым выполняется последовательность мероприятий, обеспечивающая надлежащее качество работ.

Наш ТехЦент предлагает комплексное восстановление двигателя ПАЗ (ЗмЗ-523 карбюраторный) на автобусах ПАЗ-32051 т.е. «под ключ».

Нет видео.

Видео (кликните для воспроизведения).

Мы произведем ремонт вашего двигателя ЗмЗ-523 (ЗмЗ523) 4,67 L на автобусах ПАЗ-32051 в самые короткие сроки.

Приветствую! Меня зовут Петр. Я с юности любил собирать автомодели и парапланы, позже мое хобби выросло в нечто большее и я долгое время работал мастером в компании “муж на час”. За многолетний опыт в моей копилке оказались огромное количество различных схем и реализаций ремонта и монтажа своими руками различных устройств. Не все “рецепты” принадлежат мне, но считаю что такие знания должны быть в открытом доступе. Это и стало причиной создать данный сайт.

10.10.2012

15 705 просмотров

Руководство по эксплуатации и обслуживанию автобусов ПАЗ 32053, 32053-07 и ПАЗ 4234 с бензиновыми (ЗМЗ 5234.10) и дизельными двигателями предназначено для работников сервисных станций автопарков и подготовленных технически водителей. Кроме отличного описания эксплуатационных данных, в руководстве описаны возможные неисправности и методы их устранения, указаны сопрягаемые размеры основных деталей и пределы их допустимого износа, перечислены рекомендуемые смазочные материалы и рабочие жидкости. Также Вы найдете здесь цветные электрические схемы автобусов ПАЗ.

Год выхода книги:  2010
Автор книги:  ПАЗ
Книжное издательство: «ПАЗ»
Размер файла:  156,46 Мб
Формат файла  PDF
Язык книги  Русский
Пользовательское соглашение:
Скачать книгу по ремонту:      Скачать (65 Мб) формат — PDF

Дорогие друзья!
Если представленный материал принес Вам пользу — поделитесь ссылкой в своих социальных сетях.
Будем Вам бесконечно благодарны.



РАЗДЕЛ 1. ОСНОВНЫЕ СВЕДЕНИЯ И ХАРАКТЕРИСТИКИ 4
Основные сведения об автобусах 4
Маркировка автобусов 4
Требования безопасности и предупреждения 9
   РАЗДЕЛ 2. ДВИГАТЕЛЬ И ЕГО СИСТЕМЫ 10
Устройство дизеля Д-245.7Е2 и его систем 10
Устройство и подвеска дизеля 10
Корпусные детали дизеля 10
Кривошипно-шатунный механизм 12
Распределительный механизм 13
Головка блока цилиндров и газораспределительный механизм 14
Система смазки 14
Система жидкостного охлаждения 16
Система питания 17
Система питания дизеля воздухом 21
Устройство бензинового двигателя ЗМЗ-5234.10 и его систем 22
Корпусные детали и механизмы двигателя 22
Система смазки 25
Система охлаждения 28
Система питания 29
Система рециркуляции отработавших газов 31
Техническое обслуживание дизеля Д-245.7Е2 и его систем 31
Общие рекомендации по эксплуатации и техническому обслуживанию дизеля 31
Техническое обслуживание механизмов дизеля 31
Техническое обслуживание системы смазки 32
Техническое обслуживание системы охлаждения 33
Техническое обслуживание системы питания 34
Техническое обслуживание системы питания дизеля воздухом 36
Диагностические параметры дизеля 37
Техническое обслуживание бензинового двигателя ЗМЗ-5234.10 и его систем 41
Техническое обслуживание кривошипно-шатунного механизма 41
Техническое обслуживание газораспределительного механизма 41
Техническое обслуживание системы смазки 41
Техническое обслуживание системы охлаждения 42
Техническое обслуживание системы питания 42
Возможные неисправности двигателя и его систем 46
Ремонт дизеля Д-245.7Е2 и его систем 46
Снятие дизеля с автобуса 46
Снятие приборов и внешних агрегатов с дизеля 49
Разборка дизеля 52
Дефектовка деталей дизеля 56
Сборка дизеля 60
Установка на дизель внешних агрегатов 63
Ремонт масляного насоса 64
Ремонт агрегатов системы охлаждения 65
Ремонт топливного насоса высокого давления (ТНВД) 68
Проверка и регулировка цикловых подач топлива секциями ТНВД 69
Ремонт топливного насоса низкого давления 71
Ремонт форсунок 72
Ремонт бензинового двигателя ЗМЗ-5234.10 и его систем 73
Разборка двигателя 73
Дефектация и восстановление деталей двигателя 74
Ремонт масляного насоса 78
Ремонт привода датчика-распределителя и масляного насоса 78
Ремонт жидкостного насоса системы охлаждения двигателя 79
Ремонт системы питания 80
Сборка двигателя 81
Обкатка и испытание дизеля Д-245.7Е2 87
Подготовка дизеля к обкатке 87
Холодная обкатка дизеля 87
Горячая обкатка дизеля без нагрузки 88
Горячая обкатка дизеля под нагрузкой 88
Приемочный контроль 88
Обкатка и испытание бензинового двигателя ЗМЗ-5234.10 89
   РАЗДЕЛ 3.ТРАНСМИССИЯ 90
Сцепление автобуса ПАЗ-32053-07 90
Устройство и техническая характеристика сцепления 90
Техническое обслуживание и диагностирование сцепления и его привода 91
Ремонт сцепления 91
Сцепление автобуса ПАЗ-3205 96
Устройство сцепления 96
Техническое обслуживание сцепления 97
Ремонт сцепления 97
Ремонт гидравлического привода выключения сцепления 99
Коробка передач автобуса ПАЗ-32053-07 100
Устройство коробки передач 100
Техническое обслуживание и диагностика неисправностей коробки передач 101
Ремонт коробки передач 102
Испытание коробки передач 111
Коробка передач автобуса ПАЗ-3205 111
Устройство коробки передач 111
Техническое обслуживание и диагностирование коробки передач 111
Ремонт коробки передач 112
Карданная передача 116
Устройство и характеристика карданной передачи 116
Техническое обслуживание карданной передачи 116
Ремонт карданной передачи 117
Ведущий мост производства ЗАО «РЗАА» АМО ЗИЛ 120
Устройство ведущего моста 120
Техническое обслуживание и диагностика состояния ведущего моста 121
Ремонт ведущего моста 122
Испытание ведущего моста 130
Ведущий мост производства ОАО «КААЗ 130
Устройство ведущего моста 130
Ремонт ведущего моста 131
   РАЗДЕЛ 4. ПЕРЕДНЯЯ ОСЬ 136
Устройство передней оси 136
Устройство передней оси и ступицы переднего колеса 136
Устройство рулевого привода 136
Техническое обслуживание и диагностирование передней оси 137
Техническое обслуживание и смазка передней оси 137
Проверка состояния деталей шкворневого соединения 137
Проверка углов установки передних колес автобуса 138
Проверка состояния шарниров рулевых тяг 139
Регулировка подшипников ступиц 139
Ремонт передней оси 140
Снятие передней оси с автобуса 140
Разборка передней оси 141
Дефектация деталей передней оси 145
Сборка передней оси 145
Ремонт рулевой тяги 147
   РАЗДЕЛ 5. ШАССИ АВТОБУСА 149
Подвеска автобуса 149
Устройство подвески 149
Техническое обслуживание и диагностика подвески 150
Ремонт подвески 150
Испытание рессор 151
Ремонт амортизатора подвески 151
Колеса и шины 153
Устройство колес и шин 153
Техническое обслуживание и диагностика состояния колес и шин 154
Ремонт колес и шин 155
   РАЗДЕЛ 6. РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ 159
Устройство и работа рулевого управления автобуса ПАЗ-3205-07 159
Устройство рулевого управления 159
Работа рулевого управления 163
Устройство рулевого управления автобуса ПАЗ-3205 163
Особенности устройства рулевого управления 164
Устройство насоса усилителя рулевого управления 164
Устройство рулевого привода 164
Техническое обслуживание и диагностирование рулевого управления автобуса ПАЗ-32053-07 164
Техническое обслуживание рулевого механизма 164
Диагностирование и регулировка рулевого управления 166
Особенности технического обслуживания и диагностирования рулевого управления автобуса ПАЗ-3205 167
Техническое обслуживание гидроусилителя рулевого управления 167
Техническое обслуживание рулевых тяг 168
Диагностирование рулевого механизма и насоса гидроусилителя на автобусе 168
Ремонт агрегатов рулевого управления 168
Ремонт рулевого механизма 168
Ремонт насоса гидроусилителя рулевого управления автобуса ПАЗ-32053-07 170
Ремонт насоса усилителя рулевого управления автобуса ПАЗ-3205 171
Ремонт силового цилиндра 173
Ремонт рулевой колонки 174
   РАЗДЕЛ 7. ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА 176 Устройство и технические характеристики тормозной системы автобуса ПАЗ-32053-07 176
Технические характеристики системы 176
Устройство и работа тормозной системы 176
Устройство и работа аппаратов тормозного привода 177
Устройство и работа антиблокировочной системы (АБС) 183
Устройство тормозной системы автобуса ПАЗ-3205 185
Техническое обслуживание и диагностирование тормозной системы автобуса ПАЗ-32053-07 187
Техническое обслуживание и диагностирование состояния пневматического привода тормозной системы 187
Техническое обслуживание аппаратов тормозного привода 188
Диагностирование работы АБС 190
Техническое обслуживание и диагностирование тормозной системы автобуса ПАЗ-3205 196
Техническое обслуживание тормозной системы 196
Техническое обслуживание компрессора 196
Диагностирование тормозной системы 196
Ремонт тормозной системы автобуса ПАЗ-32053-07 197
Механизмы рабочей и стояночной тормозных систем 197
Тормозные камеры 198
Регулятор давления с осушителем воздуха 202
Четырехконтурный защитный клапан 202
Двухсекционный тормозной кран 203
Компрессор 206
Тормозной кран стояночной и запасной тормозных систем 208
Ремонт тормозной системы автобуса ПАЗ-3205 210
Ремонт тормозных механизмов колес 210
Ремонт рабочего цилиндра колесного тормоза 210
Ремонт пневматического усилителя тормозов с главным тормозным цилиндром 211
Замена деталей гидравлического привода 212
   РАЗДЕЛ 8. СИСТЕМА ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЯ 213
Устройство системы электрооборудования автобуса ПАЗ-32053-07 213
Техническая характеристика системы электрооборудования 213
Устройство приборов системы энергопитания и пуска двигателя 213
Система освещения, световой и звуковой сигнализации 216
Органы управления и контрольно-измерительные приборы 217
Особенности устройства системы электрооборудования автобуса ПАЗ-3205 219
Техническая характеристика системы электрооборудования 219
Источники электроснабжения автобуса 219
Устройство стартера 221
Система зажигания 221
Техническое обслуживание и диагностирование системы электрооборудования 222
Проверка проводов 222
Техническое обслуживание и диагностика генератора 223
Техническое обслуживание аккумуляторных батарей 223
Техническое обслуживание стартера 226
Техническое обслуживание системы освещения и световой сигнализации 226
Техническое обслуживание очистителя и омывателя ветрового стекла 228
Техническое обслуживание и диагностирование системы зажигания автобуса ПАЗ-3205 228
Ремонт агрегатов электрооборудования 231
Ремонт генератора 231
Ремонт стартера автобуса ПАЗ-32053-07 235
Ремонт стартера автобуса ПАЗ-3205 239
Ремонт приборов управления автобусом 242
Замена датчиков на автобусе 245
Антиблокировочная система тормозов 247
Свечи накаливания двигателя автобуса ПАЗ-32053-07 249
Ремонт датчика-распределителя зажигания автобуса ПАЗ-3205 250
   РАЗДЕЛ 9. КУЗОВ АВТОБУСА 252
Устройство кузова и его оборудование 252
Устройство кузова 252
Пневматический привод пассажирской двери 253
Сиденья автобуса 253
Внутреннее оборудование и принадлежности кузова 255
Очистители и омыватель ветрового стекла 255
Вентиляция и отопление салона автобуса ПАЗ-32053-07 255
Вентиляция и отопление салона автобуса ПАЗ-3205 255
Жидкостный подогреватель двигателя и отопитель салона автобуса ПАЗ-32053-07 256
Техническое обслуживание и диагностика оборудования кузова 258
Техническое обслуживание кузова 258
Техническое обслуживание пневмопривода дверей 260
Техническое обслуживание жидкостного подогревателя мод. 151.8106 260
Техническое обслуживание жидкостного подогревателя мод. DBW 2016.51 фирмы Webasto 262
Техническое обслуживание системы отопления автобуса ПАЗ-3205 265
Ремонт кузова и агрегатов 266
Ремонт основания автобуса 266
Ремонт привода двери автобуса 267
Ремонт отопителя водителя автобуса ПАЗ-32053-07 269
Ремонт электродвигателя отопителя ветрового окна 269
Ремонт отопителя автобуса ПАЗ-3205 270
Ремонт стеклоочистителя и омывателя ветрового стекла 270
Ремонт сиденья водителя 271
   РАЗДЕЛ 10. ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ АВТОБУСА 272
Виды технического обслуживания автобуса 272
Технологические карты выполнения крепежных, регулировочных, контрольных и очистительных работ 272
Смазка автобуса 272
Зарубежные аналоги применяемых горюче-смазочных материалов и эксплуатационных жидкостей 272
Рекомендуемые марки дизельного топлива 272
Зарубежные и отечественные аналоги масел по классификации API, пластичные смазки 284
Хранение автобуса 284
Электросхемы 286
Приложения 290

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Руководство по ремонту автомобилей ауди 100
  • Полиоксидоний инструкция по применению взрослым для лечения коронавируса
  • Руководство по native instruments
  • Мануал это в музыке определение
  • Контроллер куп 30 руководство