Перевозка руководства предприятия

Перевозка руководителя на служебном автомобиле

p1110798(1)(1)

Об актуальных изменениях в КС узнаете, став участником программы, разработанной совместно с АО «Сбербанк-АСТ». Слушателям, успешно освоившим программу выдаются удостоверения установленного образца.

www garant ru files 8 7 381678 makovlevaee 90

Программа разработана совместно с АО «Сбербанк-АСТ». Слушателям, успешно освоившим программу, выдаются удостоверения установленного образца.

В организации издан приказ о допуске к управлению служебным транспортом, которым разрешено управление служебным транспортом в рабочее время в основном руководящему составу и специалистам. Необходимо ли оформлять совмещение по профессии водителя и применять соответствующие нормы о медосмотрах, стажировках и т.д., или же нет такой необходимости?

promo access

Рассмотрев вопрос, мы пришли к следующему выводу:
Поскольку в рассматриваемой ситуации использование работниками служебного транспорта не влечет изменения их трудовой функции, то издания работодателем приказа о допуске этих работников к управлению служебными автомобилями достаточно. При этом полагаем, что указанные работники обязаны проходить предрейсовый медицинский осмотр.

Ответ подготовил:
Эксперт службы Правового консалтинга ГАРАНТ
Сулейманов Марат

Ответ прошел контроль качества

Материал подготовлен на основе индивидуальной письменной консультации, оказанной в рамках услуги Правовой консалтинг.

© ООО «НПП «ГАРАНТ-СЕРВИС», 2021. Система ГАРАНТ выпускается с 1990 года. Компания «Гарант» и ее партнеры являются участниками Российской ассоциации правовой информации ГАРАНТ.

Все права на материалы сайта ГАРАНТ.РУ принадлежат ООО «НПП «ГАРАНТ-СЕРВИС». Полное или частичное воспроизведение материалов возможно только по письменному разрешению правообладателя. Правила использования портала.

Портал ГАРАНТ.РУ зарегистрирован в качестве сетевого издания Федеральной службой по надзору в сфере связи,
информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзором), Эл № ФС77-58365 от 18 июня 2014 года.

ООО «НПП «ГАРАНТ-СЕРВИС», 119234, г. Москва, ул. Ленинские горы, д. 1, стр. 77, info@garant.ru.

8-800-200-88-88
(бесплатный междугородный звонок)

Редакция: +7 (495) 647-62-38 (доб. 3145), editor@garant.ru

Отдел рекламы: +7 (495) 647-62-38 (доб. 3136), adv@garant.ru. Реклама на портале. Медиакит

Если вы заметили опечатку в тексте,
выделите ее и нажмите Ctrl+Enter

Источник

Перевозка руководителя на служебном автомобиле

Директор часто бывает на деловых переговорах в соседних городах. Иногда такие переговоры ведутся один день, а иногда приходится оставаться и на ночь. Как оформлять такие поездки руководителя и возмещать ему понесенные расходы (ГСМ, использование личного автомобиля)?

В такой ситуации каждую поездку директора можно оформить как командировку либо установить ему разъездной характер работы.

Командировкой признается поездка сотрудника по распоряжению работодателя на определенный срок для выполнения служебного поручения вне места постоянной работы (ч. 1 ст. 166 ТК РФ). Законодательство не устанавливает минимальный срок командировки, поэтому руководителя можно отправлять и в однодневные командировки. Такое оформление будет актуально, если поездки редкие и в основном за пределы города нахождения организации.

Если командировка на несколько дней, то оформление и оплата происходят стандартным способом. Если же командировка однодневная, то единственное ограничение – это отсутствие суточных. Однако и их можно выплачивать, важно корректно это оформить, чтобы можно было учесть указанные суммы в расходах, не начислять страховые взносы и не удерживать с них НДФЛ.

Суточные при однодневной командировке можно учитывать как иные прочие расходы (пп. 49 п. 1 ст. 264 НК РФ), а не как командировочные расходы. В части страховых взносов и НДФЛ требования примерно одинаковые – выплата при однодневной поездке не должна называться «суточные» в локальном нормативном акте. Кроме того, руководитель должен представить документы, подтверждающие расходы. Например, чек из ресторана (иной точки общепита) или магазинов, где директор покупал продукты.

Если руководитель останавливается в гостинице во время таких поездок, то проживание ему также необходимо оплачивать (ст. 168 ТК РФ).

Фактический срок командировки в случае, если работник едет в командировку на собственном авто, указывается в служебной записке. Составить такую записку директор должен по возвращении из командировки. К ней прилагаются документы, подтверждающие использование автомобиля для поездки в командировку. Такими документами могут быть путевой лист, маршрутный лист, счета, квитанции, кассовые чеки и иные документы, подтверждающие маршрут следования транспорта.

Порядок учета расходов на ГСМ, понесенных в связи с командировкой, зависит от того, как оформлено использование личного автомобиля руководителя в служебных целях.

Так, ФНС России считает, что расходы на ГСМ сотрудника, который получает компенсацию за использование личного авто, входят в сумму компенсации, даже если он поехал на этом авто в командировку (см. письмо от 21.05.2010 № ШС-37-3/2199). Однако если с директором заключить (к примеру) договор аренды его авто, ГСМ можно компенсировать в полном объеме и включать его в расходы.

Что касается разъездного характера работы, его имеет смысл установить, если поездки частые и они осуществляются не только в близлежащие города, но и по городу нахождения организации. Служебные поездки сотрудников, постоянная работа которых имеет разъездной характер, командировками не признаются (ч. 1 ст. 166 ТК РФ).

При этом сотрудникам, постоянная работа которых имеет разъездной характер, возмещаются следующие виды затрат, связанных со служебными поездками (ст. 168.1 ТК РФ):

Чтобы оплачивать руководителю эти расходы, необходимо в трудовом договоре с ним указать, что его работа носит разъездной характер. Возмещение расходов на ГСМ при разъездном характере работы происходит в том же порядке, что и при командировках.

Источник

Как использовать автомобиль сотрудника в служебных целях

7dd3f89af146188b28ddc8b363fd49b4 compressed v1

Очень часто организация не имеет собственного транспорта, но остро в нем нуждается. В этом случае организация видит как одним из выхода из ситуации использование транспортных средств сотрудников.

Какие возможно оформить договоры, и как учесть выплаты в пользу сотрудников в расходах компании рассмотрим в данной статье. Уточним сразу, что плательщиками транспортного налога согласно положениям ст. 357 НК РФ признаются собственники транспортного средства, соответственно налог уплачивает непосредственно сотрудник — арендодатель. при любом оформлении использования личного транспортного средства в служебных целях.

В случае использования личного автомобиля в служебных целях законодательство предусматривает возможность заключить с сотрудником договор аренды с экипажем, договор аренды без экипажа или заключить соглашение о компенсации за использование автотранспорта.

Рассмотрим эти три способа.

Договор аренды с экипажем (ст. 632 ГК РФ)

При аренде автомобиля с экипажем расходы на ремонт автомобиля, как и обязательства по страхованию транспортного средства несет арендодатель. Однако расходы, связанные с эксплуатацией транспортного средства, например приобретение ГСМ, оплачивает арендатор, т.е. организация.

С суммы арендной платы необходимо исчислить НДФЛ, а вот страховыми взносами данная выплата не облагается на основании п. 4 ст. 420 НК РФ. Взносы на страхование от несчастных случаев организация может уплачивать, но только в том случае, если такая обязанность будет четко закреплена условиями договора аренды.

Договор аренды без экипажа (ст. 642 ГК РФ)

При аренде автомобиля без экипажа расходы на содержание автомобиля несет организация-арендатор.

С суммы арендной платы необходимо исчислить НДФЛ, страховыми взносами данные выплаты не облагаются.

При любой форме заключаемого договора необходимо указать в договоре данные из свидетельства о регистрации транспортного средства, а именно: марку автомобиля, год его выпуска, цвет, номер кузова, номер двигателя, гос. номер автомобиля, номер и серию свидетельства о регистрации транспортного средства. Также в договоре необходимо установить срок аренды, сумму и порядок оплаты арендной платы.

Бухгалтерия организации-арендатора должна будет отразить получение в аренду автомобиля на основании акта о приеме — передаче транспортного средства, отразив эту операцию на забалансовых счетах.

Дебет 001 — принят на забалансовый учет автомобиль, полученный по договору аренды.

При начислении сумм арендной платы за пользование автомобилем у сотрудника в бухгалтерском учете необходимо сделать следующие проводки:

Дебет 73 Кредит 68 — удержан НДФЛ.

Соглашение о компенсации (ст. 188 ТК РФ)

Размер компенсации за использование личного автомобиля в служебных целях трудовым законодательством не предусмотрен, соответственно методику расчета компенсации организация устанавливает самостоятельно, либо установив фиксированную твердую цену ежемесячной оплаты, либо ежемесячно производя расчет компенсации в зависимости от интенсивности использования автомобиля.

Основанием для выплаты компенсации при использовании личного автотранспорта является приказ руководителя компании о выплате компенсации, предусматривающий размер такой компенсации.

Учет расходов в целях налогообложения для компании

Согласно п. 1 данного Постановления нормы расходов организаций на выплату компенсации за использование для служебных поездок личных легковых автомобилей и мотоциклов в целях налогообложения установлены в пределах 1200 руб. для легковых автомобилей с объемом двигателя до 2000 куб. см. включительно и 1500 руб. для легковых автомобилей с объемом двигателей свыше 2000 куб. см.

Компаниям на УСН также необходимо обратить внимание на то, что учесть в расходах, уменьшающих налогооблагаемую базу, можно только компенсацию за использование в служебных целях легковых автомобилей и мотоциклов (пп. 12 п. 1 ст. 346.16 НК РФ). Компенсация за использование личного грузового автотранспорта сотрудника в закрытом перечне расходов при УСН не поименована и следовательно не уменьшает налогооблагаемую базу при УСН. В случае использования грузового транспорта сотрудника в служебных целях компаниям на УСН оптимальнее заключить с сотрудником договор аренды автотранспорта, в этом случае арендные платежи смогут уменьшить налогооблагаемую базу организации — арендатора.

Если же компания применяет упрощенную систему налогообложения с объектом налогообложения «Доходы», то учесть компенсационные выплаты в целях налогообложения нельзя.

Для получения компенсации сотруднику необходимо подать заявление с указанием периодичности использования личного транспорта в служебных целях, приложив к заявлению копию свидетельства о регистрации транспортного средства и документы (квитанции, кассовые чеки и т.п.) подтверждающие понесенные сотрудником расходы на ГСМ.

Бухгалтерские проводки при начислении компенсации сотруднику аналогичны начислениям по договорам аренды:

Путевой лист

Соответственно для подтверждения маршрутов следования и обоснованности расходов на бензин, возможно использовать другие документы, подтверждающие произведенные расходы. Однако в любом случае формальный порядок оформления документов может быть признан лишь как попыткой уклонения от уплаты налогов и взносов.

Подводя итог, можно сказать, что выбрать, как оформить использование личного транспорта сотрудника в служебных целях не такая уж дилемма, необходимо просто юридически грамотно документально составить договоры или соглашение, чтобы у проверяющих органов не возникло желания спорить с налогоплательщиком.

Вам надо по-другому работать с наличкой. Кого прижмут налоговики и банки? Забирайте запись, пожалуй, лучшего вебинара «Клерка»: «Как теперь будут контролировать наличку. 115-ФЗ в 2021 году ».

Только до завтра можно забрать запись со скидкой 20%. Программу вебинара смотрите здесь

Источник

Если автомобиль используется для перевозки пассажиров и грузов

12699 2c4e390b91563fe4ddd3d24ed4b711d5

Например, все организации должны:

Организации, которые перевозят пассажиров или грузы, обязаны:

До 2018 г. многим работодателям получалось доказать, что перечисленные обязанности распространяются только на профессиональных перевозчиков (см., например, определение Верховного Суда РФ от 22.04.2016 по делу № А28-7292/2015, постановление Арбитражного суда Дальневосточного округа от 19.06.2017 по делу № А04-10204/2016).

А Пленум Верховного Суда РФ разъяснил, что все перечисленные в Законе № 196-ФЗ предписания обязательны только для юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, которые осуществляют перевозки пассажиров (включая работников) или грузов (см. фрагмент документа ниже).

3. На юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, осуществляющих перевозки на основании договоров перевозки грузов, пассажиров и багажа, а также перемещение лиц, кроме водителя, находящихся в транспортном средстве (на нем), и (или) материальных объектов без заключения указанных договоров (перевозка для собственных нужд), распространяются обязанности, предусмотренные для лиц, эксплуатирующих транспортные средства (например, статьей 20 Федерального закона от 10 декабря 1995 года № 196-ФЗ «О безопасности дорожного движения»).

Получается: если на служебном автомобиле едет исключительно один водитель, без пассажиров и груза, то работодатель может не соблюдать перечисленные в Законе № 196-ФЗ предписания. Например, когда управляющий дополнительного офиса использует автомобиль, чтобы быстрее попасть на переговоры, работодатель может не выполнять эти предписания. Если же торговый представитель на служебном автомобиле перевозит товар, программист – компьютеры, а специалист службы безопасности – других сотрудников, то выполнение перечисленных в Законе № 196-ФЗ мероприятий является обязательным.

Общие требования закона

Рассмотрим подробнее, что должен (но часто забывает) делать работодатель, чьи работники перевозят пассажиров или грузы на ТС:

1. Анализировать и устранять причины дорожно-транспортных происшествий и нарушений правил дорожного движения с участием принадлежащих ему транспортных средств (абз. 5 п. 1 ст. 20 Закона № 196-ФЗ). Все ДТП с участием автомобиля работодателя, независимо от места их совершения, подлежат учету. Правила учета ДТП утверждены постановлением Правительства РФ от 29.06.1995 № 647 (далее – Правила учета ДТП).

Работодатель должен фиксировать все ДТП в журнале учета (форма утверждена приказом Министерства транспорта РФ от 02.04.1996 № 22). ДТП отмечаются там вне зависимости от вины водителя, места аварии и ее последствий. Предполагается, что содержащиеся в журнале сведения позволят работодателю:

Журнал состоит из двух разделов:

Приведем образец заполнения журнала учета ДТП (Пример 1).

Источник

Подписка на обзоры и консультационные материалы.

Право-инфо

РАБОТНИКУ ПРЕДОСТАВЛЕНО СЛУЖЕБНОЕ АВТО

По материалам журнала «Главная книга»

(Нужны ли доплаты и медосмотры)

Ситуация, когда компания предоставляет своим сотрудникам, которые не являются водителями, в пользование служебные машины, достаточно распространенная. Автомобиль может быть передан, например, руководителю или работникам, чья работа носит разъездной характер (торговому представителю, менеджеру по закупкам).

Разбираемся с доплатой за совмещение

Необходимость доплаты работнику за управление служебным автомобилем зависит от того, действительно ли он выполняет работу водителя, то есть перевозит грузы или людей.

Когда доплата не положена

Если директор или другой работник, которому предоставлен служебный автомобиль, не возит грузы или людей, а катает только себя, это не может рассматриваться как совмещение должностей, ведь предоставление автомобиля:

— не меняет его трудовую функцию (новая трудовая функция не возникает);

— может рассматриваться как вид социальной гарантии для определенных работников.

А раз нет совмещения, значит, и доплата работнику за управление автомобилем не положена.

Если работник на служебном автомобиле возит грузы или людей, при этом ни в трудовом договоре, ни в должностной инструкции про управление автомобилем ничего не сказано, то ему положена доплата за совмещение.

Эту же точку зрения поддерживают и суды, отказывая в доплате за совмещение профессий (должностей), в частности, если:

профессии инженера и водителя не совмещались, так как инженер не исполнял обязанностей по должности водителя, а в соответствии с должностной инструкцией был лишь допущен к управлению автомобилем для проезда к месту работ на удаленных объектах ;

Когда придется доплачивать

Суды признают факт совмещения профессий и право работника на доплату в случаях, когда:

в должностные обязанности работника по основной должности не входили обязанности, которые он выполнял дополнительно по другой должности, для которой в организации была предусмотрена единица в штатном расписании, а также своя должностная инструкция ;

работник выполнял работу, которая отсутствовала в его должностных обязанностях и не была предусмотрена трудовым договором, но при этом фактически было достигнуто соглашение об оплате за совмещение (работник обратился с заявлением, в котором отказался от исполнения ряда обязанностей, а директор письменно просил учредителя доплачивать работнику за совмещение) ;

работник с должности водителя был переведен на должность водителя-экспедитора и выполнял, помимо обязанностей водителя, обязанности экспедитора без доплаты за совмещение. Суд решил, что профессии водителя и экспедитора, согласно Общероссийскому классификатору профессий рабочих, должностей служащих и тарифных разрядов ОК 016-94, являются двумя самостоятельными должностями с различными трудовыми функциями, а также самостоятельно аттестованы как рабочие места у работодателя ;

Как видим, доказать факт совмещения работникам удается только на основании документов. И если такие документы имеются, то работодателю проще доплатить работнику за совмещение, не доводя дело до суда.

Предрейсовые медосмотры только для водителей

А вот каково мнение представителя Роструда по этим вопросам.

ИЗ АВТОРИТЕТНЫХ ИСТОЧНИКОВ

«Требование проводить медосмотры относится к транспортным компаниям, в штате которых есть водители. Если компания не ведет деятельность, связанную с эксплуатацией транспортных средств, и должности водителей штатным расписанием не предусмотрены, то нет оснований и для медосмотров.

Что касается доплат работникам, которым предоставлен служебный транспорт, то ситуация такая. Если в трудовом договоре (должностной инструкции) сказано, что работник использует автомобиль для выполнения своей трудовой функции, то дополнительная оплата за это ему не положена. Ведь, подписав договор, работник тем самым подтвердил, что согласен с его условиями.

Если про использование автомобиля ни в трудовом договоре, ни в должностной инструкции ничего не сказано, то управление автомобилем следует расценивать как дополнительную работу, за которую полагается доплата».

п. 2 ст. 209 ГК РФ; п. 2.1.1 Правил дорожного движения, утв. Постановлением Правительства от 23.10.93 N 1090

ст. 57, ч. 3 ст. 68 ТК РФ

ч. 1, 2 ст. 60.2, ст. 151 ТК РФ

Письма Минздравсоцразвития от 12.03.2012 N 22-2-897; Роструда от 24.05.2011 N 1412-6-1

Определение Мосгорсуда от 12.10.2010 N 33-29136

Апелляционное определение Хабаровского краевого суда от 08.02.2013 N 33-771/2013

Апелляционное определение Омского облсуда от 06.11.2013 N 33-7293/13

Апелляционное определение ВC Республики Хакасия от 21.05.2013 N 33-1251/2013

Определение Приморского краевого суда от 15.12.2010 N 33-10823

Апелляционное определение Калининградского облсуда от 11.07.2012 N 33-2925/2012

п. 5 ст. 23 Закона от 10.12.95 N 196-ФЗ

ч. 2 ст. 12.31.1, ч. 1, п. 5 ч. 2 ст. 23.3 КоАП РФ

абз. 12 ст. 212 ТК РФ; Решение Мосгорсуда от 18.07.2012 N 7-1369/2012

ст. 2, п. 3 ст. 23 Закона от 10.12.95 N 196-ФЗ

ч. 1 ст. 5.27 КоАП РФ

статьи 236, 237 ТК РФ

Полный текст статьи читайте в журнале «Главная книга» 2014, N 12

Источник

Обязанности:

Перевозка руководства компании на автомобилях представительского класса, личные и производственные задачи руководства. Выезды на массовые мероприятия города для сопровождения и создания комфортной рабочей обстановки руководителей ДСЗН, на штабном автобусе, а также доставка бригад немедленного реагирования на чрезвычайные ситуации и теракты в городе Москве. Ведение всего автопарка организации, составление и контроль прохождения графиков ТО другими водителями, заключение договоров на ремонт и то автотранспорта, контроль за состоянием и чистотой территории службы, организация уборки, мелкий и срочный ремонт в подразделения компании. Обеспечение бесперебойной и комфортной деятельности фирмы, закупки инвентаря для хоз нужд и кофе пауз. Организация мероприятий в нутри службы и выездных.

Согласие посетителя сайта http://pm-logistics.ru/ на обработку персональных данных.

Настоящим свободно, своей волей и в своем интересе даю согласие ООО «ПМ-Логистикс», которое находится по адресу: http://pm-logistics.ru/ (далее – Сайт ООО «ПМ-Логистикс»), на автоматизированную и неавтоматизированную обработку моих персональных данных, в т ом числе с использованием интернет — сервисов на сайте http://pm-logistics.ru/ в соответствии со следующим перечнем:

  • персональные данные – номер телефона, адрес моей электронной почты, фамилия, имя, отчество; 

  • источник захода на сайт http://pm-logistics.ru/ (далее – Сайт ООО «ПМ-Логистикс») и информация поискового или рекламного запроса; 

  • данные о пользовательском устройстве (среди которых разрешение, версия и другие атрибуты, характеризующие пользовательское устройство); 

  • пользовательские клики, просмотры страниц, заполнения полей, показы и просмотры баннеров и видео; 

  • данные, характеризующие аудиторные сегменты; 

  • номер телефона, адрес моей электронной почты, фамилия, имя, отчество; 

  • параметры сессии; 

  • данные о времени посещения; 

  • идентификатор пользователя, хранимый в cookie

для целей повышения осведомленности посетителей Сайта http://pm-logistics.ru/ о продуктах и услугах ООО «ПМ-Логистикс», предоставления релевантной рекламной информации и оптимизации рекламы, исполнения договорных обязательств, проведение рекламных кампаний и маркетинговых исследований. Также даю свое согласие на предоставление ООО «ПМ-Логистикс» моих персональных данных как посетителя Сайта http://pm-logistics.ru/ агентствам, с которыми сотрудничает ООО «ПМ-Логистикс». ООО «ПМ-Логистикс» вправе осуществлять обработку моих персональных данных следующими способами: сбор, запись, систематизация, накопление, хранение, обновление, изменение, использование, передача (распространение, предоставление, доступ). Настоящее согласие вступает в силу с момента моего перехода на Сайт http://pm-logistics.ru/ и действует в течение сроков, установленных действующим законодательством РФ. Основанием для обработки персональных данных являются: Ст. 24 Конституции Российской Федерации; ст.6 Федерального закона No152-ФЗ «О персональных данных». Персональные данные обрабатываются до окончания обработки. Так же обработка персональных данных может быть прекращена по запросу субъекта персональных данных. Хранение персональных данных, зафиксированных на бумажных носителях осуществляется согласно Федеральному закону No125-ФЗ «Об архивном деле в Российской Федерации» и иным нормативно правовым актам в области архивного дела и архивного хранения. Срок или условие прекращения обработки персональных данных: прекращение деятельности ООО «OOO», как юридического лица (ликвидация или реорганизация).

ПОЛИТИКА ЗАЩИТЫ ПЕРСОНАЛЬНОЙ ИНФОРМАЦИИ ПОЛЬЗОВАТЕЛЕЙ САЙТА

Настоящая Политика конфиденциальности персональных данных ( далее – Политика
конфиденциальности ) действует в отношении всей информации, которую  Общество с ограниченной̆ ответственностью «ПМ-Логистикс» может получить о клиенте или партнере во время использования сайта — http://pm-logistics.ru/ .

1. ОСНОВНЫЕ ПОНЯТИЯ

В настоящей̆ Политике конфиденциальности используются следующие термины и понятия:

«АДМИНИСТРАЦИЯ http://pm-logistics.ru/ ( далее – Администрация сайта)» – уполномоченные сотрудники на управления технологической платформы, действующие от имени http://pm-logistics.ru/ , которые организуют и (или) осуществляет обработку персональных данных, а также определяет цели обработки персональных данных, состав персональных данных, подлежащих обработке, действия ( операции), совершаемые с персональными данными.

«ПЕРСОНАЛЬНЫЕ ДАННЫЕ» — любая информация, относящаяся к определенному или определяемому на основании такой информации физическому/юридическому лицу, необходимая Обществу в связи с исполнением им договорных обязательств перед Пользователем/Клиентом. Кроме того к персональным данным относятся данные, которые автоматически передаются Сервисам в процессе их использования с помощью установленного на устройстве Пользователя программного обеспечения, в том числе I P-адрес, информация из cookie, информация о браузере пользователя (или иной программе, с помощью которой осуществляется доступ к Сервисам), время доступа, адрес запрашиваемой страницы.

«ОБРАБОТКА ПЕРСОНАЛЬНЫХ ДАННЫХ» — сбор, систематизация, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), использование, распространение ( в том числе передача), обезличивание, блокирование, уничтожение персональных данных Клиентов.

«КОНФИДЕНЦИАЛЬНОСТЬ ПЕРСОНАЛЬНЫХ ДАННЫХ» — обязательное для соблюдения работниками Общества, получившими доступ к персональным данным, требование не допускать распространение персональных данных без согласия Клиента или иного законного основания.

2. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

2.1. Использование Пользователем/Клиентом сайта http://pm-logistics.ru/ означает согласие с настоящей Политикой конфиденциальности и условиями обработки персональных данных Пользователя/Клиента.

 2.2. В случае несогласия с условиями Политики конфиденциальности Пользователь/Клиент должен прекратить использование сайта http://pm-logistics.ru/ .

2.3. Администрация сайта http://pm-logistics.ru/ проверяет достоверность персональных данных, предоставляемых Пользователем сайта.

2.4. Пользователь/Клиент при пользовании Сайтом http://pm-logistics.ru/ , подтверждает, что:

– обладает всеми необходимыми правами, позволяющими ему осуществлять регистрацию ( создание учётной записи) и использовать услуги сайта http://pm-logistics.ru/ ; 


– указывает достоверную информацию о себе в объемах, необходимых для пользования услугами Сайта http://pm-logistics.ru/ обязательные для заполнения поля для дальнейшего предоставления услуг сайта помечены специальным образом, вся иная информация предоставляется Пользователем/Клиентом по его собственному усмотрению. 


– осознает, что информация на Сайте, размещаемая Пользователем/Клиентом о себе, может становиться доступной для третьих лиц не оговоренных в настоящей Политике и может быть скопирована и распространена ими; 


– ознакомлен с настоящей Политикой, выражает свое согласие с ней и принимает на себя указанные в ней права и обязанности. Ознакомление с условиями настоящей Политики и проставление галочки под ссылкой на данную Политику является письменным согласием Пользователя/Клиента на сбор, хранение, обработку и передачу третьим лицам персональных данных предоставляемых Пользователем/Клиентом. 


3. ПРЕДМЕТ ПОЛИТИКИ КОНФИДЕНЦИАЛЬНОСТИ

3.1. Настоящая Политика конфиденциальности устанавливает обязательства Администрации сайта по неразглашению и обеспечению режима защиты конфиденциальности персональных данных, которые Пользователь предоставляет по 
запросу Администрации сайта при заполнении формы обратной связи на сайте http://pm-logistics.ru/ .

3.2. Персональные данные, разрешённые к обработке в рамках настоящей Политики конфиденциальности, предоставляются Пользователем/Клиентом путём заполнения регистрационной формы на Сайте http://pm-logistics.ru/ .

3.3. Администрация осуществляет сбор статистики об IP-адресах своих пользователей. Данная информация используется с целью выявления и решения технических проблем, для контроля законности проводимых рекламных компаний и финансовых платежей.

4. ЦЕЛИ СБОРА ПЕРСОНАЛЬНОЙ ИНФОРМАЦИИ ПОЛЬЗОВАТЕЛЯ

4.1. Персональные данные Пользователя/Клиента Администрация сайта http://pm-logistics.ru/ может использовать в целях:

  • – Создания учетной записи и дальнейшей аутентификации и предоставления Пользователю/Клиенту доступа к личному кабинету. 

  • – Установления с Пользователем/Клиентом обратной связи, включая направление уведомлений, запросов, рассылок, смс рассылок, касающихся использования Сайта и предложений http://pm-logistics.ru/ .
  • – Определения места нахождения Пользователя/Клиента для обеспечения безопасности, предотвращения мошенничества. 

  • – Подтверждения достоверности и полноты персональных данных, предоставленных Пользователем/Клиентом. 

  • – Предоставления Пользователю/Клиенту эффективной клиентской и технической поддержки при возникновении проблем, связанных с использованием Сайта. 

  • – Предоставления Пользователю/Клиенту с его согласия, обновлений сайта/системы, специальных предложений, новостной рассылки и иных сведений от имени Сайта. 

  • 5. СПОСОБЫ И СРОКИ ОБРАБОТКИ ПЕРСОНАЛЬНОЙ

5.1. Обработка персональных данных Пользователя/Клиента осуществляется без ограничения срока, любым законным способом, в т ом числе в информационных системах персональных данных с использованием средств автоматизации или без использования таких средств.

5.2. При утрате или разглашении персональных данных Администрация сайта информирует Пользователя/Клиента об утрате или разглашении персональных данных.

5.3. Администрация сайта принимает необходимые организационные и технические меры для защиты персональной информации Пользователя/Клиента от неправомерного или случайного доступа, уничтожения, изменения, блокирования, копирования, распространения, а также от иных неправомерных действий третьих лиц.

5.4. Администрация сайта совместно с Пользователем/Клиентом принимает все необходимые меры по предотвращению убытков или иных отрицательных последствий, вызванных утратой или разглашением персональных данных Пользователя/Клиента.

5.5. В случае не согласия Пользователя/Клиента в получении информации от Общества с ограниченной ответственностью «ПМ-Логистикс» и/или Аффилированных лиц Пользователь/Клиент может отписаться от рассылки:

– кликнув по ссылке Отписаться внизу письма;

– позвонив по телефону + 7495 646 10 76;


– написав обращение на sale@pm-logistics.ru .

6. ОБЯЗАТЕЛЬСТВА СТОРОН


6.1. Пользователь/Клиент обязан:

6.1.1. Предоставить актуальную информацию о персональных данных, необходимую для пользования Сайтом http://pm-logistics.ru/ .

6.1.2. Обновить, дополнить предоставленную Обществом с ограниченной ответственностью «ПМ-Логистикс» информацию о персональных данных в случае изменения данной информации.


6.2. Администрация сайта обязана:

6.2.1. Использовать полученную информацию исключительно для целей, указанных в п. 4 настоящей Политики конфиденциальности.

6.2.2. Обеспечить хранение конфиденциальной информации в тайне, не разглашать без предварительного письменного разрешения Пользователя/Клиента, а также не осуществлять продажу, обмен, опубликование, либо разглашение иными возможными способами переданных персональных данных Пользователя/Клиента, за исключением требований в соответствии с законодательством Российской Федерации.

6.2.3. Принимать меры предосторожности для защиты конфиденциальности персональных данных Пользователя/Клиента согласно порядку, обычно используемого для защиты такого рода информации в существующем деловом обороте.

6.2.4. Пользователь/Клиент может в любой момент изменить (обновить, дополнить) предоставленную им персональную информацию или её часть, а также параметры её конфиденциальности, воспользовавшись функцией редактирования персональных данных в разделе, либо в персональном разделе соответствующего Сервиса. Пользователь/Клиент обязан заботится о своевременности внесения изменений в ранее предоставленную информацию, ее актуализации, в противном случае Общество с ограниченной ответственностью «ПМ-Логистикс» не несет ответственности з а неполучение уведомлений, товаров/услуг и т.п.

7. ОТВЕТСТВЕННОСТЬ СТОРОН

7.1. Администрация сайта, не исполнившая свои обязательства, несёт ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации, за исключением случаев, предусмотренных п.п. 5.2., 5.3. и 7.2. настоящей Политики Конфиденциальности.

7.2. В случае утраты или разглашения Конфиденциальной информации Администрация сайта не несёт ответственность, если данная конфиденциальная информация:


7.2.1. Стала публичным достоянием до её утраты или разглашения.

7.2.2. Была получена от третьей стороны до момента её получения Администрацией сайта.


7.2.3. Была разглашена с согласия Пользователя/Клиента или самим Пользователем/Клиентом.

8. РАЗРЕШЕНИЕ СПОРОВ

8.1. До обращения в суд с иском по спорам, возникающим из отношений между Пользователем/Клиентом сайта и Администрацией сайта, обязательным является предъявление претензии (письменного предложения о добровольном урегулировании спора).


8.2. Получатель претензии в течение 30 календарных дней со дня получения претензии, письменно уведомляет заявителя претензии о результатах рассмотрения претензии.

8.3. К настоящей Политике конфиденциальности и отношениям между Пользователем/Клиентом Администрацией сайта применяется действующее законодательство Российской Федерации.

9. ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ УСЛОВИЯ

9.1. Администрация сайта вправе вносить изменения в настоящую Политику конфиденциальности без согласия Пользователя/Клиента.

9.2. Новая Политика конфиденциальности вступает в силу с момента ее размещения на Сайте, если иное не предусмотрено новой редакцией Политики конфиденциальности.

9.3. Все предложения или вопросы по настоящей Политике конфиденциальности следует сообщать Администрации Сайта по телефону + 7 495 646 10 76 или на электронный адрес sale@pm-logistics.ru .

9.4. Действующая Политика конфиденциальности размещена на странице по адресу http://pm-logistics.ru/.

Общество с ограниченной ответственностью «ПМ-Логистикс»

ИНН: 7734705624

КПП: 773401001


ОГРН: 1137746695382

Р/С: 40702810302180000102

БАНК: ОАО «АЛЬФА-БАНК» г. Москва

БИК: 044525593


Телефон: + 7 495 646 10 76

Электронный адрес: sale@pm-logistics.ru

Деятельность производственных предприятий, сетей супермаркетов, крупных компании часто связана с вопросом доставки сотрудников к месту работы и обратно. Обычно такая потребность возникает, если филиалы компаний или производственные мощности расположены в пригороде, вдали от маршрутов общественного транспорта.

Как организовать перевозку персонала с учетом ее правового обеспечения? Как отражать ее в бухгалтерском учете?

Содержание:

1. Правовое обеспечение доставки сотрудников к месту работы
2. Как организовать доставку персонала
3. Доставка = Расход
3.1 Какие условия должны быть соблюдены для вычета расходов на подвоз с учетом налога на прибыль
3.2 Когда перевозка кадров обусловлена технологическими аспектами работы предприятия
3.3 Когда подвоз прописан работодателем в трудовом или коллективном договоре
4. Особенности налогового учета трат на доставку персонала
5. к отражать доставку в бухгалтерском учете
6. Подвоз наемных рабочих, привлекаемых из кадровых агентств
Заключение

Правовое обеспечение доставки сотрудников к месту работы

Обязанность работодателя доставлять свой персонал к рабочим местам закреплена юридически. Статья 301 Трудового кодекса РФ вменяет ее в обязанность компании, если предприятие действует с применением вахтового метода труда.

Второй случай, при котором наниматель обязан обеспечить работникам подвоз — расположение места производства вдали от дорожной развязки, когда люди вынуждены пользоваться специальным транспортом.

В обоих случаях предприятие может включить затраты на перевозку рабочих в статью расходов, уменьшающих его прибыль.

В остальных случаях работодатель не обязан обеспечивать своих сотрудников транспортом для того, чтобы они могли добираться с работы и на нее. Создание комфортных условий проезда к рабочему месту и обратно – это ПРАВО работодателя, если это не прописано в коллективных или трудовых договорах.

Как организовать доставку персонала

Каждый работодатель в Российской Федерации имеет несколько вариантов решения проблемы, связанной с преодолением гражданами расстояния до рабочего места и своевременного прибытия к началу трудовой смены, а также возвращения домой по ее окончанию.

  1. Подвоз работников собственным автобусом предприятия. Такой вариант подходит для организаций, имеющих собственный пассажирский транспорт, штатных водителей, возможность обслуживания автопарка. В таком случае можно подвозить персонал от места проживания на работу и доставлять обратно по домам после окончания смены, организовав адресный развоз персонала или подвоз к сборным пунктам.
  2. Привлечение сторонней организации. Компания заключает договор с транспортной компанией о перевозке ее сотрудников. Соглашение составляется с учетом количества арендуемых автомобилей.
  3. Самостоятельный приезд персонала. В этом случае трудовые кадры добираются к месту труда самостоятельно, а работодатель покрывает их траты на амортизацию личных автомобилей. Оплата устанавливается регламентировано или выполняется единым платежом.

Доставка = Расход

Независимо от того, каким способом компания решает этот вопрос, его решение в любом случае сопряжено с расходами. Их нужно правильно списать, для определения налоговой базы для установления налогов на прибыль, а также для выплаты необходимых отчислений в страховые фонды по этим выплатам.

Какие условия должны быть соблюдены для вычета расходов на подвоз с учетом налога на прибыль

Из учета налога на прибыль Налоговый кодекс РФ (п. 26 ст. 270 НК РФ) не обязывает вычитать суммы, которые работодатель тратит на подвоз персонала. Однако при соблюдении двух условий, которые уже упоминались ранее, исключить эти траты из налогового расчета все же можно:

Когда перевозка кадров обусловлена технологическими аспектами работы предприятия

Предусмотрена обязанность работодателя обеспечивать доставку работников, когда движение единственного проходящего поблизости маршрута автобуса заканчивается раньше, чем сотрудники доберутся к месту работы. Также оно применимо для предприятий с непрерывной деятельностью и необходимостью организации нескольких трудовых смен. Подходит он и для случаев, когда из-за специфики условий труда сотрудники не могут пользоваться общественным транспортом, например, если на стройплощадке или на производстве нет душевой, возможности переодеться в чистую одежду.

Четкой классификации технологических особенностей производства нет. Кроме перечисленных случаев по итогам решений арбитражных судов ФАС Московского и других округов, а также по письмам Министерства Финансов РФ, рассматриваться как технологические особенности производства могут:

  1. Недостаточная пропускная способность маршрутов общественного транспорта, когда численность людей, одновременно едущих домой после окончания смены превышает пассажировместимость автобусов.
  2. Движение единственного проходящего поблизости маршрута автобуса осуществляется с большими временными интервалами.
  3. Расписание маршрутов городского общественного транспорта не стыкуется с рабочим графиком предприятия.
  4. Удаленность производственных мощностей от жилых массивов, автобусных остановок.

Обратите внимание! Место работы считается удаленным от остановок транспорта общественного пользования, если расстояние между ними составляет более 500 метров. В некоторых случаях, в зависимости от климатических условий региона, более 300 метров.

Когда подвоз прописан работодателем в трудовом или коллективном договоре

Даже если в подвозе работников нет производственной необходимости, но она прописана в трудовом договоре, работодатель обязан вести учет доставляемых кадровых единиц для удержания с них страховых взносов и НДФЛ, поскольку они получают некую дополнительную прибыль.

Важно! Соблюдения обоих этих условий одновременно не требуется. Достаточно одного из них, чтобы пользоваться вычетом трат на доставку. Однако нередко налоговые инспекторы требуют строго наличия их обоих. В этом случае необходимость такой меры можно «подкрепить» составлением коллективных договоров и указать причины необходимости организации доставки сотрудников.

В качестве весомых аргументов в пользу технической необходимости выступают:

  1. График работы персонала по сменам, общий график компании.
  2. Выписка о близлежащих маршрутах общественного транспорта.
  3. Внутреннее распоряжение руководителя об организации перевозки работников с назначением ответственного лица или указанием сторонней транспортной компании, с которой заключается договор о перевозке.
  4. Разработанный маршрут или график движения транспорта, используемого для подвоза.
  5. Договор, заключенный с перевозчиком, если используются услуги транспортной компании, а не собственный транспорт предприятия.
  6. Справки от органов местного самоуправления, подтверждающие, что вблизи от производственных мощностей нет маршрутов городского транспорта.

Если работники не могут добираться к рабочим местам другим способом, кроме обеспечения работодателем их перевозки, то затраты на его организацию считаются обычными производственными затратами предприятия.

Об экономической выгоде сотрудников, также как и о едином социальном налоге (ЕСН) в таком случае речь не идет, как и о налогообложения прибыли, которую нужно было бы облагать НДФЛ.

Особенности налогового учета трат на доставку персонала

Разберем эту процедуру для двух самых распространенных случаев организации подвоза рабочих: аренда автобуса в транспортной компании и использование собственного автопарка.

Учет затраченных средств по основным налогам и сборам для доставки работников с помощью собственного пассажирского транспорта предприятия:

  • Уплата налога на прибыль подразумевает подсчет расходов на материальные затраты (обслуживание транспортного средства, заправка, ремонт), оплата труда водителя, амортизацию транспортного средства;
  • Налоговые выплаты для тех, кто на упрощенной системе налогообложения подразумевают ведение их учета в том же порядке, что и для прочих налоговых систем;
  • Так как траты вычитаются, когда учитывается налог на прибыль, начисление налога на добавленную стоимость не происходит;
  • Начисление НДФЛ и страховых взносов не выполняется.

Учет затраченных средств по основным налогам и сборам для перевозки персонала по договору со сторонней транспортной компанией:

  • Налог на прибыль в этом случае учитывается как прочие расходы;
  • К расчету принимается входной налог на добавленную стоимость, который начисляется на услуги по договору с перевозчиком;
  • Начисление страховых взносов и НДФЛ не выполняется.

Если возникает необходимость в экстренном вызове специалистов на рабочее место в позднее вечернее или ночное время, фирмы пользуются услугами такси. Это условие может быть прописано в трудовом договоре. Что касается вызова такси, то для этой цели с организацией, предоставляющей эту услугу, также заключается договор.

Оплата проезда на такси до места осуществления трудовой деятельности и обратно в состав расходов для целей налогообложения прибыли не включается. Это условие не зависит от того, прописано ли подобное обязательство работодателя в трудовом или коллективном договоре.

Как отражать доставку в бухгалтерском учете

В бухгалтерии затраты на перевозку рабочих отражаются по дебетам целого ряда счетов:

  • 02 «Амортизация основных средств» при использовании собственного автопарка;
  • 10 «Материалы»: 3 «Топливо»;
  • 20 «Основное производство»;
  • 25 «Общепроизводственные расходы»;
  • 26 «Общехозяйственные расходы»;
  • 44 «Расходы на продажу».
  • 60 «Расчеты с поставщиками и подрядчиками» при оказании услуг сторонней организацией;
  • 69 «Расчеты по социальному страхованию и обеспечению»;
  • 70 «Расчеты с персоналом по оплате труда».

Выбор типа счетов зависит от специфики деятельности организации, а также от категории сотрудников, транспортировка которых организовывается.

Налоговый кодекс предусматривает два основания учёта затрат на оплату проезда сотрудников к месту работы и обратно:

  1. В числе прочих расходов, если доставка сотрудников сопряжена с технологическими особенностями производства.
  2. В числе расходов на оплату труда. Он вносится в учет на основании п. 25 ст. 255 НК РФ если доставка работников закреплена в трудовом или коллективном договоре. При этом она не зависит от того, есть ли у компании технологические особенности труда.

Подвоз наемных рабочих, привлекаемых из кадровых агентств

Если фирма пользуется услугами наемных рабочих, составляя договор найма с кадровым агентством или агентством по подбору персонала, их подвоз к месту производства и обратно к месту проживания не облагается ЕСН. Такая форма взаимодействия существенно облегчает работодателям вопросы налогообложения перевозки трудовых резервов.

Заключение

Перевозка персонала решает многие вопросы: начало рабочих смен без опозданий, организация бесперебойной работы производства, создание оптимальных условий труда. Его организация сопряжена с налогообложением, поскольку он относится к категории расходов. Чтобы предприятие не получило штраф от налоговой инспекции, важно правильно оформить доставку в бухгалтерском учете, отразить ее в трудовом договоре и иметь соответствующие технологические особенности организации труда.

Предыдущие статьи:

  • ТК UNIBUS уведомляет об изменении номера телефона
  • Компенсация суммы бронирования при отмене поездки из-за коронавируса
  • О заказах автобусов с водителем по Московской области
  • Наши услуги
  • Заказать микроавтобус в Москве на 20 мест
  • Заказать автобус на свадьбу
  • Аренда автобуса VIP в Москве
  • Заказать микроавтобус с водителем в Москве на час
  • Аренда автобуса 50 мест Москва

1. Общие положения

1.1. Отдел организации перевозок является самостоятельным* структурным подразделением организации.

_________________

* Самостоятельным можно считать такое структурное подразделение, которое находится в непосредственном подчинении руководителя организации либо его заместителей.

1.2. Отдел организации перевозок создается, реорганизуется и ликвидируется приказом руководителя организации.

1.3. Отдел организации перевозок непосредственно подчиняется заместителю руководителя организации по эксплуатации.

1.4. Отдел организации перевозок возглавляется начальником отдела, который назначается и освобождается от занимаемой должности приказом руководителя организации по представлению заместителя руководителя организации по эксплуатации.

1.5. Начальник отдела организации перевозок осуществляет непосредственное руководство деятельностью отдела.

1.6. На должность начальника отдела организации перевозок назначается лицо, имеющее высшее техническое образование и стаж работы на должностях руководителей и специалистов, связанных с эксплуатацией подвижного состава автомобильного транспорта, не менее 5 лет.

1.7. Должностные обязанности, права и ответственность каждого работника отдела организации перевозок устанавливаются должностной инструкцией, которая согласовывается с начальником отдела и утверждается руководителем организации.

1.8. Отдел организации перевозок в своей деятельности руководствуется:

— нормативными правовыми актами, другими руководящими и методическими материалами, касающимися организации перевозок автомобильным транспортом и безопасности дорожного движения;

— Уставом организации;

— приказами, распоряжениями руководителя организации (непосредственного руководителя);

— настоящим положением.

1.9. Изменения структуры и штата отдела организации перевозок разрабатываются начальником отдела, исходя из условий и особенностей деятельности организации, согласовываются с непосредственным руководителем, а также с отделом организации труда и заработной платы, отделом кадров, юридическим отделом по соответствующим направлениям деятельности указанных структурных подразделений и утверждаются приказом руководителя организации.

2. Основные задачи

Основными задачами отдела организации перевозок являются:

2.1. Обеспечение выполнения перевозок грузов (пассажиров) при рациональном и эффективном использовании подвижного состава и соблюдении требований безопасности дорожного движения.

3. Функции

В соответствии с основными задачами на отдел организации перевозок возлагаются следующие функции:

3.1. Обеспечение выполнения установленных объемов перевозок грузов (пассажиров).

3.2. Разработка и внедрение прогрессивных технологий и методов организации перевозок.

3.3. Изучение потребностей экономики и населения в перевозках, выявление характера, объема и направления потоков грузов и пассажиров.

3.4. Совершенствование транспортной сети в обслуживаемом регионе.

3.5. Координация работы автомобильного транспорта с другими видами транспорта.

3.6. Заключение договоров с организациями на перевозку грузов.

3.7. Контроль и анализ хода выполнения объемов перевозок и выполнения договорных обязательств.

3.8. Анализ технико-эксплуатационных показателей работы подвижного состава на маршрутах.

3.9. Участие в разработке мероприятий, направленных на повышение эффективности работы подвижного состава, качества обслуживания клиентов и пассажиров, укрепление финансовой дисциплины.

3.10. Участие в организации контроля за соблюдением правил перевозок пассажиров и багажа, правильностью применения тарифов, оформления путевой документации, определения расстояний при выполнении пассажирских и грузовых перевозок.

3.11. Контроль за состоянием дорог, мостов, подъездных путей и остановочных пунктов, пунктов погрузки и разгрузки, принятие мер по их обустройству и приведению в исправное состояние.

3.12. Оформление установленных форм учета и отчетности по перевозкам.

4. Права

4.1. Отдел организации перевозок в пределах своей компетенции имеет право:

4.1.1. Представлять в установленном порядке организацию в других организациях по вопросам, относящимся к производственной деятельности отдела организации перевозок.

4.1.2. Требовать и получать от подразделений организации представления сведений и документов, необходимых для осуществления работы, входящей в компетенцию отдела организации перевозок.

4.1.3. Вести самостоятельную переписку с другими организациями по вопросам, относящимся к компетенции отдела организации перевозок и не требующим согласования с руководителем организации, в установленном порядке.

4.2. Начальник отдела организации перевозок имеет право*:

_________________

* Данный раздел включается в положение об отделе организации перевозок, если должностная инструкция на начальника отдела организации перевозок не разрабатывается.

4.2.1. Знакомиться с проектами решений руководства организации, касающимися деятельности отдела организации перевозок.

4.2.2. Вносить на рассмотрение руководства организации предложения по совершенствованию работы связанной с обязанностями, предусмотренными настоящим положением.

4.2.3. В пределах своей компетенции сообщать непосредственному руководителю обо всех недостатках в деятельности организации (структурного подразделения, отдельных работников), выявленных в процессе исполнения своих должностных обязанностей, и вносить предложения по их устранению.

4.2.4. Привлекать специалистов структурных подразделений организации к исполнению возложенных на него обязанностей в случаях, если это предусмотрено положениями о структурных подразделениях, в противном случае — с разрешения руководителя организации.

4.2.5. Запрашивать лично или по поручению непосредственного руководителя от руководителей структурных подразделений, специалистов информацию и документы, необходимые для исполнения своих должностных обязанностей.

4.2.6. Подписывать и визировать документы в пределах своей компетенции.

4.2.7. Вносить на рассмотрение руководителя организации представления о назначении, перемещении, увольнении работников отдела организации перевозок, предложения об их поощрении или наложении на них взысканий.

4.2.8. Требовать от руководства организации оказания содействия в исполнении своих должностных обязанностей и реализации прав.

5. Взаимоотношения. Связи

Отдел организации перевозок осуществляет взаимодействие со структурными подразделениями организации по вопросам, входящим в его компетенцию.

6. Ответственность*

_________________

* Данный раздел включается в положение об отделе организации перевозок, если должностная инструкция на начальника отдела организации перевозок не разрабатывается.

6.1. Начальник отдела организации перевозок несет ответственность за:

— неисполнение (ненадлежащее исполнение) своих должностных обязанностей;

— несоблюдение правил внутреннего трудового распорядка, правил и норм охраны труда и пожарной безопасности;

— неправильное использование и неполноту использования предоставленных прав;

— некачественное исполнение обязанностей подчиненными ему работниками;

— низкую исполнительскую и трудовую дисциплину подчиненных ему работников;

— причинение материального ущерба организации — в соответствии с действующим законодательством.

6.2. Ответственность других работников отдела организации перевозок устанавливается их должностными инструкциями.

взято с форума

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Руководство по эксплуатации для ваз 2110
  • Олететрин инструкция по применению таблетки взрослым от чего помогает таблетки
  • Пентоксифиллин инструкция раствор для инъекций внутривенно капельно
  • Ношпалгин инструкция по применению цена уколы отзывы
  • Ланвена от черных точек инструкция по применению видео