Pillars of eternity руководство

Pillars of Eternity – это далеко не детская трёхкнопочная ролевая игра, где и без глубоких познаний играется легко и без лишних вопросов. Тонкости есть, как и хитрости, и чтобы получить от игры удовольствия по максимуму, при этом не потратив драгоценных нервных клеток, нужно кое-что знать…

Pillars of Eternity-logo

Эта статья не является прохождением или гайдом, это всего лишь полезные советы к Pillars of Eternity. На странице мне хочется собрать самые нужные рекомендации, которые помогут игрокам безболезненно приобщиться к игре (без головников) и вдоволь насладиться игровым процессом, при этом не цепляя сотни спойлеров из прохождений.

⇒ Делайте отдельные сохранения хотя бы пару раз в главу. Очень много квестов решаются по-разному, за что и награда в виде характеристик идёт соответствующая. Если вы хотите стать великодушным или злым, вам понадобится действовать относительно выбранного типа, что не всегда является возможным, т.к. выбор частенько неочевиден, а вот квесты, дающие такие характеристики, почти всегда растягиваются на часы и откатиться по автосейвам или быстрым сохранкам, почти никогда не получается.

⇒ Старайтесь хорошо защищать вторую линию баферов и стрелков. Это чаще всего является ключом к победе, даже над самым сильным врагом. Достаточно правильно держать построение, вовремя ставить стены и препятствия, чтобы враги не прошли в тыл, как сразу почувствуется некое превосходство. Для создания точного микроконтроля зайдите в настройки и отключите преследование врага без приказа. Так будет гораздо лучше, но зато придётся контролировать каждое действие.

⇒ Развивайте группу в разных направлениях. Не нужно набивать её только лишь одними танками, варварами или лукарями. (Хотя такой расклад тоже работает) Возможно, это будет крайне эффективно, но в некоторых эпизодах такая однобокая партия станет серьёзной проблемой. Лучше всего представить группу, как ту же партию из Властелин Колец. Так путешествие будет намного приятнее и веселее 🙂

PillarsOfEternity 2015-04-05 15-14-02-17

⇒ Разнообразие – это ключ к победе. Носите с собой как можно больше качественно и разнопрофильной амуниции, в том числе и магии. Очень часто игра будет кидаться в крайности, подсовывая то с десяток призраков с дикой бронёй, заскакивающих за спину, то магов с параличом и без защиты. И на каждую группу понадобится своё оружие, своя магия и тактика.

⇒ Следите за полем истории боя, что находится справа внизу. В нем содержится крайне полезная информация о сражении. Чтобы следить было удобнее, подтяните край окна на половину экрана. Наведя курсор на любую запись вы получите исчерпывающую информацию об атаке, защите или заклинании.

⇒ Обратите внимание на свитки паралича. Они хоть и не являются самым разрушительным заклинанием, но почти все рядовые враги отлично станятся на долгое время. В результате забивать можно почти любого, даже на низких уровнях и с дряблой амуницией.

⇒ Не жмите голду, вы не Скрудж Макдак, в золотишко не понырять. В игре всегда будет полно денег, если вы не несётесь галопом по Европам. Заметили редкий ингредиент для зачарования, или же хорошее оружие, — покупайте не раздумывая.

PillarsOfEternity 2015-04-05 15-13-07-04

К финалу я зажал почти 80к золота, хотя мог купить много чего полезного…

⇒ Не забывайте про крепость. Я понимаю, что интереснее бороздить данжи и мочить драконов, чем ковыряться в почти бесполезном менеджменте крепости, но этот пункт поможет вам начать зарабатывать деньги пассивно, взымая налоги с застроек. Чем больше вы построили, тем больше денег вам принесёт торговля. Также крепость может дать пару полезных торговцев и заданий, а это тоже очень хорошо.

⇒ Цепляетесь за опыт, но не рассчитывайте на многое. Опыт – самая большая ценность в игре, но, к сожалению, уровень ограничивается 12, поэтому ценен он только на ранних этапах, когда герои только-только набирают силу.

⇒ Не пытайтесь зачистить подземелья «Од нуа» сразу, после получения крепости во владения. Они не рассчитаны на это. Вам придётся постоянно возвращаться и пробовать пройти дальше. Если чувствуете, что уже просто чисто физически не в состоянии сражаться и побеждать – смело уходите докачиваться.

⇒ Не ждите пока вся партия заполнится встречными наёмниками. Создавайте собственную группу в таверне, а потом, когда появится крепость, вы каждого присоединенного и не вошедшего в «пати», сможете отправить в запас, где если что всегда их можно взять в группу обратно.

PillarsOfEternity 2015-04-05 19-00-47-72

⇒ Построить крепость куда проще, если начать путешествовать на большие расстояния. Можно даже так и полностью строиться в начале, пока время позволяет. Главное — не забывать защищать её в случае атаки.

⇒ Не спешите продавать шмот с характеристиками. Он может пригодиться, если вам понадобится добить какой-то параметр для разблокировки пункта диалога. Также стоит занести куда-то (в заметки например) о бонусах в каждой таверне, что даётся после ночлега, чтобы также в случае нехватки знать, куда бежать высыпаться.

⇒ Следите за языком. Тон, с каким вы общаетесь с подчиненными и прочими персонажами, будет определять ваш характер и отношение мира к вашей персоне. Не стоит одним говорить правду, а другим врать. Не рекомендуется одни задачи решать силой, а другие умом. В таком случае ваши характеристики станут разнообразными, но одинаково низкими. И вы попросту не сможете влиять на дальнейшее развитие событий при помощи характера. А это влечет стандартные концовки и развязки квестов.

⇒ Почаще ползайте на карачках в режиме скрытности, и держите хорошего механика под рукой. Очень много тайников и скрытых механизмов, а также дверей, спрятаны почти в каждой локации. Внимательность позволит находить не только драгоценности и золото, но и альтернативу в прохождении. Чтобы обнаружить объект, к нему сначала нужно приблизиться, а не просто войти в комнату где он есть. Вообще, рекомендуется постоянно ходить в режиме скрытности, но ставить двойную скорость, чтобы это было не так медленно.

d92bdf47c9e40393e78d5829ddb5d508

⇒ Заглядывайте почаще в дневник, где рядом с квестами хранится информация о врагах. Очень полезная штука, т.к. постепенно собирается хорошая энциклопедия с полными данными по целям. Это в разы упрощает часть битв, когда ты на 100% знаешь, к чему враг устойчив и чему уязвим.


Раздел находится на доработке, и если есть желание помочь и поделиться своей мудростью, то милости прошу в комменты! Буду рад любой помощи от бывалых. А вот советы со страшными спойлерами буду затирать нещадно. Такого плана советы пригодятся в самом прохождении, где и рекомендую отписаться.

Другие материалы по игре:

  • Обзор игры
  • Прохождение Pillars of Eternity
  • Полезные советы

Акт I — Секундные передышки (A Moment’s Respite)

1 Говорим с Одемой

2 Берем травы

3 Берем воду ( находится за мостом)

4 Идем в лагерь

После ролика в начале игры отправляемся на запад, где встречаем волков. После их убийства  находим куст, расположенный немного левее самих волков. После диалога с Калиской идём через мост к сумке с водой на юг, где после небольшого рисованного ролика нас ожидает засада, убиваем врагов и отправляемся назад в лагерь. В лагере нас ждут еще враги. После того как убьем определенное количество врагов, начнется диалог с вожаком, который возьмет в качестве заложника одного из путешествующих с вами в лагере. После разговора начнется сражение с ним и небольшим отрядом (путешественник, взятый в заложники, окажется в вашей группе).

Акт I — Руины «Сайллант лисс» (The Ruins of Cilant Lis)

1 покинуть руины

Победив нападающих в лагере, вы окажетесь в подземелье, где будет небольшой рисованный ролик (если условия ловкости выполнены, то вы можете кинуть кинжал во врага, схватившего вашего товарища). Пройдя немного прямо, наткнетесь на сияющие символы, т.е. ловушки, справа будет ложная стена, как и слева по коридору. Если пойти налево, то вы выйдите к тайнику, где нужно омыть лицо статуи водой, а потом вставить кристалл, ранее найденный у одного врага — гуля. Дальше необходимо пройти через ловушку с символами, или же можно через стенку справа от них. Есть и другой путь, можно зажечь столбы справа от ловушки, где подсветятся необходимые символы. Сражаемся с пауками прямо у выхода. Уровень пройден.

После сюжетного ролика вы сможете покинуть локацию «СиллантЛисс».

Акт I — Вейлвуд (Valewood)

Коротко

1 добраться до позолоченной долины

2 избегать стычек с врагами

Следующая остановка – «Вейлвуд». Так как у вас нет группы, опасность представляет каждый противник, так что рекомендуется идти по дорожке, до нижнего выхода из локации. Перед тем как продолжить путь, можно пообщаться с человеком, который стоит рядом с переходом на другую локацию. Пообщавшись с ним, мы узнаем, что его друга убил медведь в пещере неподалеку. Идти сразу туда не стоит, так как медведь навешает люлей (это доп. квест, ищите его в соответствующем разделе под названием «Месть мертвеца»). Переходим в локацию «Позолоченная долина».

Полезное: если вы видите, что персонажи выбились из сил и на них висят дебафы на усталость, то стоит отдохнуть при помощи лагеря или переночевать в предназначенном для отдыха месте.

Прибыв в позолоченную долину, будет небольшой диалог с местными, после которого стоит оглядеться и нанять, (нанять можно в таверне, поговорив с женщиной у барной стойки) или найти людей для группы. Кстати, рядом с таверной можно встретить и потом добавить к себе в группу мага-эльфа. Для этого нужно будет помочь ему выбраться с передряги, убив спорящих с ним пьяниц рядом с таверной. Также можно продать найденное нами или купить снаряжение в кузнице или в таверне.

Акт I — Видения и шепот (Visions and Whispers)

Коротко

1 Поговорить с Угретом

2 отдохнуть в таверне

3 поговорить с гномихой на древе

После того, как мы присутствовали при ритуале в Силант Лиис, с нами произошла странная вещь душевного характера. Оказавшись в позолоченной долине, нам не очень понятно, с кем об этом поговорить. Пообщавшись с Угретом, мы ничего толкового не узнаем, единственное —нам посоветуют отдохнуть в таверне «Черной гончей». Пообщавшись с дамой за барной стойкой, мы можем снять комнату на наш выбор.

Нам снятся висельники, а точнее — один из них. Это гномиха-анимансер по имени Кальдара де Берранци. Проснувшись, мы понимаем, что если у кого и есть ответы, то это у неё. Хоть и во сне мы узнаем, что она мертва, мы идем на её поиски. Отправляемся к древу с висящими на нем трупами, тянемся к душе Кальдары, узнаем, что энгвитанский механизм сделал нас Хранителем.

Узнаем, что при жизни гномиха-анимансер пыталась помочь жене лорда Редрика, так как у всех в деревне рождаются пусторожденные дети, но, не сумев найти явную причину, она окончила свои поиски, после чего лорд Редрик повесил её.

Акт I — Старый хранитель (The Old Watcher)

 Коротко

1 Прийти в цитадель Каэльд Нуа

2 Поговорить со статуей

3 Найти Мервальда

4 Выйти из подземелий

5 Вернуться к статуе

Призрак Гномихи расскажет о Мервальде, человеке, который расскажет нам что к чему. Находится он в крепости Каэд НуаКаэд Нуа находится на юго-востоке от Позолоченной Долины, и добраться до крепости нужно через Черный луг, пройдя восточный тракт, мы выйдем к стенам Каэд Нуа.

Внутренний двор захвачен призраками, тенями и огоньками. У входа в цитадель мы встретим призрак крестьянина, который произнесет нечто невразумительное.

Оказавшись в главном зале, встретим еще теней и пауков. Разобравшись с ними, отправляйтесь в конец зала. Там стоит трон, внутри которого заточен дух женщины. Из разговора с ней мы узнаем, что она является хранительницей и управляющей этой крепости. «Дух крепости» отопрет для вас дверь в подземелья и попросит найти Мервальда.

Через дверь мы попадаем на первый уровень Бесконечных Путей Од Нуа. Нам надо попасть в дверь, находящуюся недалеко от входа в локацию. Дверь закрыта, но мы можем вскрыть дверь самостоятельно, если у нас прокачан навык Механики (3й уровень и отмычки, ну или 4й, где отмычки не нужны). Ну или же мы можем найти ключ от подземелья, который находится у ксаурипов, которые обитают неподалеку. Отперев дверь любым из способов выше, мы попадем в обитель Мервальда. Оказавшись внутри, начнем общаться с меральдом. Те духи, которых мы будем встречать по пути к Мервальду (дух мародера, матери, солдата), расскажут нам о его прошлых жизнях.

Узнаем, что Мерваль сошел с ума. После недолгих терзаний Мервальда, касаемо его прошлых жизней, он сходит с катушек и нападает на нас.

Убиваем его (совет — сбивайте касту хранителя, так как заклинания у него мощные. Можно сбивать его с ног) и после гибели старого Хранителя мы выбираем, что делать с его душой.

1 привязать душу Мервальда к нижним уровням крепости, сделав его хранителем крепости;

2 позволить душе покинуть мир, позволив Мервальду обрести покой;

3 поглотить душу Мервальда.

После того, как Мервальд умрет, возвращаемся к статуе «хранительницы крепости». Каэд Нуа становится нашей крепостью, которой мы управляем как хотим. Акт I завершен.

Акт II — Не далеко от Королевы (Never Far from the Queen)

Добравшись до Коперлейна, попадая в катакомбы, направляемся в Храм Воедики (идти прямо, на лестницу, все той же локации и, наконец, по лестнице вверх в сам храм). В итоге после разговора с одним из членов культа (странный мужчина в капюшоне), имеем два варианта прохождения: Перебить всех (не рекомендуется) и притвориться одним из них, чтобы выведать информацию. 

Лучшим способом прохождения квеста является его мирная половина: Притвориться одним из последователей.  

Если вдруг прошли агрессивным способом и не сохранились в нужном моменте, есть решение: 
Идем в C:/%user%/saved games(Сохраненные игры)/pillars of eternity, находим ваш последний сейф с багом, открываем Winrar или 7zip и удаляем все файлы начинающиеся с «First_Fires…»(на всякий случаем делаем бекап), заходим в игру, загружаем последний сейф и пожалуйста, все живы, уровень перезагружен, можете попытаться снова пройти правильно.

 Притворяемся одним из прислужников, найдя маску с капюшоном, тут 2 варианта: 1. Взять с трупа в катакомбах. 2. Отобрать силой у новопосвященного (находящегося вверху, по карте). Взяв маску, говорим с новопосвященным, узнавая у него секретные ответы на вопросы, которые в последующем нам будут задавать. Писать их нет смысла, т.к. узнав их, они появятся в вариантах ответа. Идем по коридору в нижней части карты и натыкаемся на обряд (перед захождением в дверь наденьте маску и заходите один), в последствии которого, правильно ответив на вопросы, нам дадут новое задание. 

«Богоподобная» раса, несмотря на то, что они не могут носить ничего на своей голове, при подходе к двери игра активирует скрипт, где предложит надеть маску с капюшоном, а затем выдаст сообщение, что «все получилось, хоть и с трудом». В случае с другими расами все проще, надеваем вручную и спокойно идем в главный зал.

Акт II — Человек, Который Ждет (The Man Who Waits)

Мы получаем этот квест автоматически, как только мы выполним квест «не далеко от королевы», ( т. е. после того, как мы видим видение в храме Воедика, что в катакомбах под Коперлейном). Выходим из храма, спрашиваем любого Юстиниарца о месте, полном безумия. Нас направят в санатории в Блэкенберри. После входа в санатории говорим с начальником тюрьмы о члене братства свинцового ключа. Спрашиваем Аудмера в одном из ближайших номеров о члене братства. Затем идём по лестнице на нижний уровень.

Придя в лабораторию анимастеров, встречаем трех НПС в соседних номерах — Беласидж, Моэред и Рипли. К слову, в помещении, в котором находится Рипли, мы можем взломать замок на сундуке (он требует 5 очков механики) и взять записи о четырех пациентах. Также можем открыть ящик и взять письмо от Азо. После того, как мы собрали достаточно информации, возвращаемся к начальнику тюрьмы. После разговора мы получаем доступ к пациенту. Возвращаемся вниз и проходим через ранее закрытую дверь.
Входим в главный зал и говорим с Фрейол, узнаем, где находится Каэдман Азо. Встретим его в соседней лаборатории. В результате этой встречи мы получим ключ.

Направляемся к двери севернее. Заходим в палату и начинаем разговор с Грамом, при этом касаясь его души. Затем идем к камере в конце коридора и касаемся души Ускгрима, который оказывается членом Братства, которого мы ищем.
Ускгримм удирает, поэтому отправляемся на верхний уровень, попутно сражаемся с несколькими противниками. После возврата на верхний уровень говорим с начальником тюрьмы.

Акт II Бессмертное Наследие (Undying Heritage)

Наш путь лежит в район Заветного холма. Мы можем добраться до него из Первых огней. Пытаясь войти в район, нас остановит Юстициар. Есть два способа, чтобы войти в Заветный холм — использовать высокий уровень силы (не менее 18), пройти небольшой квест или (рекомендованный) заплатить 1000 монет.

 После входа в Заветный холм мы направляемся в западную часть карты. Вдоль нашего пути боремся с нежитью. Маги-скелеты представляют большую угрозу, так что их мы атакуем первыми.

Нам нужно добраться до входа в Башню. Зайдя в неё, нам необходимо забраться наверх, попутно убивая гулей. Забравшись на вершину, будет стоять странный, похожий на гуля, человек, говорим с ним и узнаем, что нам нужно найти Иканту.
Спускаемся вниз и направляемся в северную часть заветного холма, где будет дом Иканты. Входим и говорим с ней относительно машин. Узнаем, что надо, и возвращаемся в башню, где, поднявшись на последний этаж, говорим с «полу-гулем». Есть две вещи, которые мы можем сделать — либо отключить машину, либо увеличить ее пропускную способность, что приводит к перегрузке. Мы получим положительные очки репутации, если сделаем последнее.

Акт II — Через врата смерти (Through Death’s Gate)

Направляемся в деревню Дирфорд, расположенную к югу от города. Придя туда, можно найти альтернативный вход в руины по разрушенному мосту — через смертельные врата.
После мы попадем в деревню, входим в храм и встречаемся с предвестником Беодмаром. Он поделится с нами информацией о руинах, которые будут нашим следующим пунктом назначения. Идем через Северо-Восточный выход из деревни, чтобы достичь Дирфорда. Там идем Севернее. Мы должны войти в развалины; есть два способа сделать это. Первый — через главный вход (Его охраняют воин и охотник с прирученный волком).

Нам нужно будет победить их всех, прежде чем сможем войти. Второй же вариант предлагает нам достигнуть разрушенного моста. На нашем пути встретим мародеров, которых можно легко победить. Пересечь мост мы рискуем, потому что персонажи с низким уровнем атлетики могут получить травму и, как следствие, они начнут разведку развалин ослабленными.
Независимо от пути, который мы выберем, мы начинаем исследование руин в восточной части. Все руины исследовать не обязательно — вместо этого можно сосредоточиться на поисках лестницы на второй уровень. Проще будет взять короткий маршрут ниже, хотя там есть несколько ловушек. По пути натыкаемся на монстров (В первую очередь убиваем магов и друидов).

Наше первое задание на втором уровне руин — добраться до главного зала. Если наш персонаж имеет высокий уровень механики (по крайней мере, 6 очков), мы можем открыть рядом дверь. В противном случае, пойти и найти ключ, который находится в камере в северной части руин. Будут ловушки и животные, так что аккуратнее. В камере с ключом будем готовы к не слабой и не сильной тени. Изучаем водоем и находим ключ.
Используем ключ на любой двери, ведущей в главный зал. Добиваем нападающих на нас врагов и добираемся до лестницы. Благодаря этому, мы попадем в те части руин на первом уровне, которые были недоступны до сих пор. Говорим со статуей, которая откроет нам новое видение.
Наконец, уходим из руин. Мы можете вернуться по той же траектории или взаимодействовать с водопадом, который перенесет нас в западном направлении. Это особенно рекомендуется, если есть член партии с не менее 16 пунктов Телосложения. В этом случае, мы можем схватиться за край тоннеля и найти ценный клад.

Акт II — Отшельник дома Хадрет (The Hermit of Hadret House)

Мы получаем этот квест автоматически, после того, как завершаем квест «мужчина, который ждет». После выхода из Психлечебницы мы наткнемся на одного посланника. Слушаем сообщение от него и направляемся в дом Хадрет. Придя туда, нужно поговорить с леди Уэбб (она живет в комнате, расположенной вверху по лестнице). Рассказываем ей о событиях в санатории. Она просит нас сообщать ей о деятельности Братства свинцового ключа.
Квест с ней можно выполнить в последнюю очередь, пройдя все остальные задания 2го акта.

Чтобы получить приглашение, необходимо сначала завоевать благосклонность одной из трех фракций: Дом Доменелов, рыцарей Тигля или Дюжин. Дом Доменелов находится в большой усадьбе, в центре района Брэкбури, рыцари Тигля расположены в районе первых огней, Дюжены же расположились недалеко от района Коперлейн (мы могли встретить одного из них перед началом 2го акта в городе). После того как мы получим нужное количество очков репутации нужной фракций (мы свободны выбирать фракцию — это не будет иметь никакого эффекта на остальную часть квеста), встречаемся с лидером фракции и просим приглашение.
Важное Примечание — не продолжаем этот квест, пока мы не выполнили все побочные квесты в этом городе. После того как квест заканчивается, мы не сможем вернуться в город в течение некоторого времени. То же самое касается и всех остальных важных моментов, таких как освоение свободных мест (необходимо исследовать лечебницу, потому что она станет недоступной), или встречу с торговцами.

После того как мы получим приглашение от одной из группировок, возвращаемся к Леди Уэбб и говорим с ней. Направляемся в первые огни и входим в Герцогский Дворец. Ждем начала слушания (его возглавляет герцог Эйвар). Независимо от того, что мы скажем, герцог будет убит ближе к концу сцены.
После мы увидим небольшую заставку и посмотрим видение, (все это после выхода из Герцогского Дворца). Нам нужно вернуться к Леди Уэбб, т. е. в Брэкенбури. Входим в дом Хадрета и идем в комнату на верхнем этаже. Касаемся души Леди Уэбб, тело которой лежит на кровати. Покидая город, мы переходим в следующий акт.

Акт III — Убийца на свободе (The Assassin at Large)

После того как мы переходим к 3му акту, т. е. после завершения «Отшельник дома Хадрет» и после того, как мы покинем город, мы отправляемся к мосту Аеделван (Aedelwan). Идем на восток, в локации, ранее не доступные.

Прямо после того, как мы спустимся, будем остановлены членами свинцового ключа. Можно попробовать уговорить их не сражаться с использованием высокого навыка убеждения, однако это будет сложно – сначала нужно запугать их и затем убедить, мы позволим им жить, если они уйдут. С разговором, как правило, может не получиться, тогда придется принять участие в довольно сложном бою. Начав драку, нападем на магов и воров в первую очередь, а на бойцов в последнюю. Теперь мы можем пойти в проход на Ельмшор. Проходим эту локацию и отправляемся в Юго-восточный выход. Таким образом мы попадем в Хертсонг (Hearthsong).

В Хертсонге говорим с воином в палисаде и затем — с соответствующими соплеменниками немного впереди. Теперь мы можем поговорить с Анимансером Бетвилом, который является главой Совета Анимансии.

Выходим из здания и отправляемся в восточный проход. Направляемся в Твин Элмс в северо-восточной части региона. На мостике слушаем разговор с Таосом и встречаемся с сестрами, т. е. Сиддха и Рихенв. Появляется два новых основных квеста.

Акт III — Совет звезд (Council of Stars)

Мы получим этот квест после того, как встретимся с Сиддхой и Рихевн. После разговора с ними нас отправят молиться божеству, и для этого нужно войти в Эврон. Идем в восточную часть той же локации и находим алтарь с осколками Адры. Берем предмет и идем в центральную часть зала звезд, чтобы поместить его в соответствующее гнездо. Это позволит разблокировать некоторые из кафедр, благодаря которым мы сможем молиться конкретному божеству.

После взаимодействия с кафедрой будет катсцена, в которой нужно будет подобрать соответствующий вариант диалога, связанный с правильным ритуалом. Мы можем использовать книги, которые можно найти в книжных шкафах неподалеку, для справки, а если нам не хочется их читать, можно использовать готовые решения. Если мы все сделаем правильно, то разблокируем новый квест, связанный с данным божеством. Если мы ошибемся, на нас будут нападать монстры, типы которых зависят от конкретного божества.

Hylea — выбираем четвертый вариант диалога — «прожить каждую ноту песни жизни».

Galawain — выбираем третий вариант диалога -«выживание начинается с силы изнутри».

Berath — берем второй вариант диалога -«есть жизнь в смерти и смерть в жизни».

Rymrgand – Выбираем седьмую опцию -«вся жизнь заканчивается в тишине» .

После выполнения квеста для выбранного нами божества возвращаемся на кафедру и еще раз молимся. Во время видения всегда выбираем вариант сверху диалога, благодаря этому мы не оттолкнем божество. Для сюжетной линии нам нужен всего лишь один квест в пользу одного из четырех божеств, но лучше, конечно, выполнить все четыре задачи.

Акт III — Суд кающихся (Court of the Penitents)

Мы должны достигнуть руин древней тюрьмы на захороненном острове. Сначала переходим в ОлдСонг. В восточной части района есть паромная переправа. Говорим с Дорвхалом и подтверждаем, что мы хотим попасть на остров.

После того как попадем на остров, идем к яме и прыгаем внутрь. Примечание! Перед тем как совершить прыжок, убеждаемся, что мы выполнили услугу одного из божеств.

Теперь нам нужно всего лишь перейти в яму. Квест будет автоматически завершен.

После того как мы совершим прыжок, мы не сможем вернуться к карте мира. Поэтому убеждаемся, что мы уже были в местах, требуемых посещения, и хотим закончить игру.

Заканчиваем 3й акт

The manual for Pillars of Eternity is a short introduction and reference guide for the player.

It is no strategy guide: it does not deliver solutions for quests or tell locations of items. Instead it explains the game’s installation, leads through the character creation, deals with the controls, and heads then over to more detailed game mechanics, backgrounds and listings.

Release[]

The manual can be downloaded for free as a PDF file from Steam, and is located in the in the «Docs» folder of the game directory. This file was created on October 30, 2014 – roughly half a year before the game was released.

A local copy is stored on this wiki.

Manual Errata[]

Obsidian Entertainment published a website, listing errors in the manual. They were last updated on March 24, 2015 – two days before the game’s release. The book itself hasn’t been updated since.

Current errata[]

  • Attributes
    • Perception now affects Interrupt, Deflection, and Reflex.
    • Intellect now affects the Will defense and Durations and Areas of Effect for all abilities and talents.
    • Resolve now affects Concentration, Deflection, and Will.
  • Combat
    • Damage Threshold is now called Damage Reduction.
    • Miss/Graze/Hit/Crit ranges have changed.
      • A Miss is any attack roll that is 15 or less. Does no damage and inflicts no [[|Status Effects|status effects]] or afflictions.
      • A Graze is any attack roll that is between 16 and 50. Reduces damage and duration by 50%.
      • A Hit is any attack roll that is between 50 and 100. Standard damage with standard duration.
      • A Crit is any attack roll over 100. Damage is increased by 50%.
  • Races
    • Aumaua
      • Island Aumaua
        • The Island Aumaua racial bonus has changed. They now have Armed to the Teeth — All Island Aumaua gain an additional Weapon Set.
    • Godlike
      • Death Godlike
        • Death’s Usher now affects enemies with 25% or less endurance.
      • Nature Godlike
        • Wellspring of Life now grants a bonus to Might, Constitution, and Dexterity when Endurance is below 50%.
  • Classes
    • Chanter
      • Chants
        • Aefyllath Ues Mith Fyr is now a 3rd level chant.
    • Druid
      • Spells
        • Touch of Rot has been deprecated from the 1st level druid spell list and replaced with Nature’s Vigor, which does regeneration (like Nature’s Balm) and adds to Max Endurance.
        • The 1st level druid spell Talon’s Reach is now Foe-Only.
        • Nature’s Mark should read as «Enemies are outlined in pale green light, decreasing their Deflection and Reflex defenses.»
    • Fighter
      • Abilities
        • Crippling Guard has been removed from the game. Instead, Fighters now have Disciplined Barrage.
        • Confident Aim should read as a 20% increase in minimum damage, instead of 25%.
    • Paladin
      • Abilities
        • Flames of Devotion is now 2/per encounter.
    • Ranger
      • Abilities
        • Driving Flight now hits creatures in a 90 degree arc.
        • Master’s Call now summons the pet to the ranger and can knock enemies Prone along the way.
      • Rangers no longer share Health and Endurance with their animal companion. Instead, if a ranger or animal companion are knocked unconscious, the partner suffers from Bonded Grief, affecting Accuracy and other stats, until the downed ally is revived. If a ranger is ever killed, the animal companion immediately dies from grief.
  • Skills
    • Lore
      • The Lore skill affects the ability to use scrolls.
  • Equipment
    • Flails
      • Flails no longer negate deflection bonuses, but instead convert Grazes to Hits.
    • Arbalests
      • Arbalests no longer have fast reload. Their bonus is that they can knock Prone on Crit.
  • Stronghold
    • «The house will earn the player money on a scale determined by its Prestige and Security. This sum will be automatically collected for the player» should reference the Stronghold, not the house.

External links[]

  • Obsidian’s «Manual Errata»

По мере прохождения игры Pillars of Eternity вы время от времени будете встречать не только разнообразных персонажей, заданий, но и даже весьма сильных и мощных врагов. Чтобы  одолеть подобных врагов, вам придётся немало потрудится и немного ниже мы приведём вам парочку советов, которые помогут вам в прохождении игры Pillars of Eternity!

Совет первый — Восприятие

Немаловажной характеристикой в игре является — Восприятие. Данная характеристика очень важна и используется чаще других в разнообразных диалогах! Персонаж, который имеет высокий показатель Восприятия (вполне достаточно будет 15-ти очков) сможет без каких-либо проблем получать нужную и дополнительную информацию, всегда знать и чувствовать подвох, постоянно видеть насквозь мошенников и даже знать кто есть лжец! Если вы хотите играть и ничего не пропускать в игре, тогда Восприятие вам несомненно понадобится. Конечно, данная характеристика не для каждого класса является основной, поэтому подбирать придётся крайне внимательно и тщательно. Для данной характеристики подходят следующие классы: Авантюрист, Боец, Рейнджер и Паладин. Лишь для Паладина данная характеристика является основной, а вот для остальных она лишь второстепенная.

Совет второй — Решительность

Решительность — это ещё одна немаловажная характеристика в игре, которая очень сильно поможет вам в прохождении данной игры. Конечно, сравнится с навыком Восприятие она не как не может, но всё же относится к одной из немногих полезных характеристик. Данная характеристика поможет вам как запугать своего собеседника, так и убедить его, просто давя на личность. Если вы собираетесь играть за уверенного в себе героя, который не идёт на какие-либо компромиссы, тогда вам несомненно нужна такая характеристика, как Решительность.

Совет третий — Клавиша TAB

Клавиша TAB полезна будет вам тем, что подсвечивает все полезные объекты и всех персонажей, с которыми вы можете каким-либо образом взаимодействовать. Кто-то возможно обойдёт этот совет, так как знает жанр игры, но кому-то этот совет будет крайне полезен.

Совет четвёртый — Неизвестные области

Рекомендуем вам как можно чаще переключаться на режим под названием «Разведка», так как именно он вам позволит вовремя находить расставленные ловушки и тихо, незаметно пробираться к врагам. Помимо этого, при помощи данного режима вы так же сможете находить и разнообразные тайниками которые постоянно содержат в себе полезные предметы. Помните про то, что навык под названием «Механика» так же влияет на обнаружение какого-нибудь клада. Чтобы крайне облегчить свои ползки по комнатам, воспользуйтесь ускоренным режимом времени. Помните ещё про то, что «Разведка» будет очень полезна в Подземелье Од Нуа, где тайников будет невиданное количество!

Совет пятый — Ствол

Собрались играть за класс Авантюрист и хотите отыскать огнестрельное оружие? Этот совет именно для вас! В самой первой локации, в которой вы окажитесь, приберитесь через речку по мосту и отыщите старенький заброшенный лагерь, где будут расположены две палатки. Пройдите до этих палаток и активируйте режим «Разведка», чтобы отыскать тайник, где будет лежать пистолет. Если вы хотите же отыскать данный тайник при помощи другого героя, тогда выбирайте биографию «Торговец» или же «Труженик», которые вам дадут необходимое бонусное очко к умению «Механика».

Совет шестой — Гримуары

Любой персонаж, знающий толк в магии будет иметь заклинания в гримуарах, а они в свою очередь имеют ограниченный запас вместилища заклинаний. Чтобы не оказаться в трудном положении, рекомендуем вам таскать вместе с собой около трёх-четырёх гримуаров сразу. Но и это не всё, так как каждый гримуар должен быть заточен под определённый тип врагов, ведь каждый монстр будет иметь свои плюсы и минусы. Ещё помните о том, что каждый раз менять гримуар в бою не получится, поэтому заранее, перед боем готовьте тот гримуар, которым будете пользоваться. Именно поэтому мы вам настоятельно рекомендуем делать книжки самодостаточными и узконаправленными, чтобы после неудачной атаки, вам не пришлось начинать сначала.

Совет седьмой — Еда

В игре существует просто невероятное количество разной еды и выпивки, при чём каждая из этой пищи будет давать вам какой-нибудь определённый бонус! Если вам в какой-то момент нехватает какого-либо очка характеристики, тогда сьешьте кусочек пищи, которая в своб очередь увеличит определённый навык. Очень часто пища оказывается просто неоценима! Помните так же про то, что наркотические средства в игре так же будут давать какие-либо полезные эффекты, при чём серьёзные.

Совет восьмой — Автозамедление

Если вы решились играть на высоком уровне сложности, то учтите, что в настройках авто-паузы будет отключено автоматическое замедление сражений. Мы же вам рекомендуем, опять таки — настоятельно, вернуть галочку на место. На сложность битв это никак влиять не будет. Вы же получите полноценное представление того, что творится на поле битвы.

Совет девятый — Эффективный клирик

Вступая в очередную стычку с врагом, происходит пауза и в это время помните постоянно о своём лекаре. Вспомнив о этом герое, выбирайте у него умение «Святое сияние», которое даст вашим персонажам сразу же бонус к Воле и Стойкости. При чём данное умение не только будет давать всем ваши соратникам бонусы, но и будет так же лечить их. Эффективней воспользоваться этим умение можно тогда, когда вашим героям нанесут урон, чтобы сразу же восстановить их здоровье. Данное умение очень часто влияет на исход боя. Практически все бои лучше начинать с данного умения, а если вы сражаетесь с нежитью, тогда это умение Священника нанесёт им ещё и урон, поэтому умение «Святое сияние» просто незаменимо, впрочем, как и сам Священник.

Совет десятый — Экономия

Первое правило любой игры — не будь транжирой! Данную игру это тоже не обошло, поэтому старайтесь не тратить найденные деньги и по больше части просто копить их. Буквально через парочку часов после игры вы получите в своё распоряжение Крепость, которую нужно будет восстановить из руин, а на восстановление в свою очередь вам потребуется немалое количество денег. Да и на этом совет не заканчивается, так как взамен, за восстановление вы получите приятные бонусы и весьма полезные артефакты. Да и помните ещё про то, что самое лучшее снаряжение будет находится не в лавках торговцев, а то, что вы создаёте в основном своими руками! Восстановление Крепости и полезные баночки зелья — вот, что самое важное!

Совет одиннадцатый — Подземелье Од Нуа

Как только в вашем распоряжении окажется Крепость, тогда вы сможете спустится в огромные катакомбы, которые расположены под Крепостью! Имя этим катакомбам — Бесконечные пути Од Нуа. Это место представляет собой огромное подземелье, которое растянулось на целых пятнадцать этажей вниз и каждый этаж рассчитан на определённый уровень героев. За один рейд пройти полностью подземелье у вас никак не выйдет. Периодически зачищая подземелье, вы сможете находить не только лишь полезные предметы, но и вообще редкие артефакты.

Совет двенадцатый — Класс

На старте игры рекомендуем вам не торопится и где-то около двадцати минут потратить на то, чтобы выбрать более подходящий для себя класс. В игре не существует классов, которые ломают или каким-нибудь образом портят баланс игры, так что будьте спокойны и отталкивайтесь лишь от стиля своей игры.

Совет тринадцатый — Подготовка

Для начала, запомните лишь то, что свою группу лучше постоянно держать около врагов в режиме «Скрытность», тем самым сможете наносить удар первыми! В итоге, вы будете выигрывать не только лишь в инициативе, но и ещё в количестве здоровья. Кроме этого, постоянно распределяйте зелья вместе с едой между героями и слотами, чтобы вы в любой момент могли воспользоваться поддерживающими группу предметами в любой момент.

Ещё одна важная делать игры, которая несомненно поможет вам — это иметь сразу несколько разных комплектов брони и оружия для ваших героев. Дело в том, что практически каждый враг в игре имеет свою определённую уязвимость к чему-либо, поэтому вам же полезней будет бить своих врагов по слабым местам, чтобы повысить свои шансы на победу!

Совет четырнадцатый — Первый павший

Помните всегда про своих магов и магов противника, так как именно они в первую очередь наносят колоссальный урон, поэтому есть смысл уничтожать их первыми. Да и всё сделано так, что магов нужно убить первыми, так как защита их слабенькая, а бьют больно. После магов, можно приниматься уже и за лучников, после чего перебивайте тех, кто остался на поле боя. Тут решать вам: вы можете начать со слабых и закончить сильными, или же начать с сильных и закончить слабыми.

Совет пятнадцатый — Отдых

Ещё одна немаловажная деталь игры, хотя может показаться и весьма простой — отдых. Ваши герои будут периодически уставать, а усталость в свою очередь будет негативно влиять на ваших героев и их характеристики. В конце концов, сильно усталый герой может пасть в бою против вообще безобидных противников!

Мы же вам рекомендуем просто вовремя отдыхать. Оформить отдых вы сможете по двум способам: можно просто разбить для себя лагерь, но при этом будет тратится лагерный костёр, который в свою очередь ограничен; есть так же вариант и с таверной — отыщите таверну и отдохните там. На начальных этапах игры, вы окажитесь в весьма дешёвой таверне, которая будет окружена купцами, что очень полезно и выгодно.

  • Комментарии
  • Форум
  • Отборные грибы дядюшки Криса: Обзор мультфильма «Братья Супер Марио в кино»

    30
    20.05.2023 23:24 от
    opposer

  • Gran Turismo 7 получит три новых автомобиля на следующей неделе

    4
    20.05.2023 23:15 от
    shining10

  • «Шедевральная адвенчура» и 10 из 10 от прессы: Вышел хвалебный трейлер The Legend of Zelda: Tears of the Kingdom

    34
    20.05.2023 23:10 от
    SnakeRman

  • Вышел трейлер ремастера System Shock 2: Enhanced Edition с демонстрацией геймплея и роликов

    15
    20.05.2023 23:07 от
    NeProfi

  • В PlayStation Network произошёл массовый сбой — владельцы PS4 и PS5 сообщают о закрытии игр из подписки PlayStation Plus

    32
    20.05.2023 23:03 от
    NeProfi

  • Фильмы (часть 3)

    27564
    20.05.2023 23:05 от
    Knuck Knuck

  • Nintendo Switch

    6040
    20.05.2023 22:44 от
    a1chu

  • Футбол

    13592
    20.05.2023 22:43 от
    Shibito

  • Красивые Девч00нки [18+]

    8050
    20.05.2023 21:46 от
    Лютер

  • Art of Video Games

    1532
    20.05.2023 21:43 от
    Лютер

Прохождение компьютерных игр доставляет большое удовольствие. Особенно если разработчики хорошо поработали над сюжетной линией и образами персонажей. В данной статье речь пойдёт об игре Pillars of Eternity.

Общая информация

Это ролевая игра жанра RPG, процесс которой происходит в вымышленном мире. Во время прохождения проекта игроку придётся продумывать тактику боя, отдавать приказы герою и его товарищам, останавливать или возобновлять их действия.

Меню игры Pillars of Eternity

Здесь присутствует большое количество локаций с индивидуальными дополнительными заданиями на каждой из них. Часто игроку придётся сталкиваться с выбором. От принятого решения зависит дальнейшее развитие сюжета.

Pillars of Eternity была разработана Obsidian Entertainment в 2015 году. Режиссёром и дизайнером проекта стал Джошуа Сойер. Пройти данный проект можно на Windows, PS4, Linux, а также на консоли Xbox One.

Основную сюжетную линию Pillars of Eternity игрок сможет пройти за 35-37 часов. На прохождение дополнительных заданий придётся потратить не менее 64-70 часов. У геймеров, которые привыкли проходить игры на максимум, весь процесс займёт не менее 110 часов.

Системные требования

Pillars of Eternity не требовательная к железу игра. Чтобы пройти её на минимальных настройках, понадобится 4 ГБ ОЗУ, видеокарта Nvidia Geforce 9600 GT, процессор не слабее Intel Core i3-2100T.

Также игра потребует не менее 14 ГБ свободного места на жёстком диске или SSD накопителе.

Руководство по классам и компаньонам

В игре есть несколько основных классов:

  • Авантюрист. Рассчитывают на хитрость при достижении поставленных задач. Предпочитают скрытые атаки, которые приносят врагам больше урона.
  • Бойцы. Предпочитают вести быстрые, молниеносные атаки, используя надёжное оружие ближнего боя.
  • Варвары. Присутствуют во всех уголках карты. Это безжалостные и беспощадные игроки, которых сложно одолеть.
  • Волшебники. Талантливые тактики с высоким уровнем интеллекта. Чтобы одолеть врага, данный класс использует мощные заклинания.
  • Друиды. Способны принимать облик мифического персонажа, животного, чтобы вскружить голову противникам. Имеют тесную связь с природой.
  • Монахи. Признают психологию умерщвления плоти. Знают огромное количество приёмов, которые помогают им атаковать врагов в ближнем бою.
  • Паладины. Эти солдаты преданы своему делу, пойдут на всё ради достижения цели.
  • Певчие. Верят в легенды и передают их своим союзникам. Любители рассказывать байки и анекдоты. Данный класс может вдохновить союзников своими рассказами, что помогает им одерживать победы в боях.
  • Рейнджер. Предпочитает действовать на расстоянии от врага, используя оружие дальнего боя. Имеет надрессированного животного-спутника, который убивает врагов в ближнем бою.
  • Сайферы. Данный класс способе гипнотизировать людей, манипулировать и управлять ими.
  • Священники. Для достижения своих целей используют различные заклинания. Как правило, выполняют функции лекарей.

Обратите внимание! В Pillars of Eternity есть персонажи, которых лучше не выбирать. Например, белый авантюрист Идвин является отрицательным героем. Его не рекомендуется использовать в качестве компаньона. С Идвином каждая вторая битва будет проиграна.

Класс Монах в Pillars of Eternity

«Пилларс оф Этернити» — прохождение в подробностях

Игра имеет большой и увлекательный сюжет. Причем в Pillars of Eternity гайд по прохождению можно разбить на несколько подразделов, каждый из которых заслуживает подробного рассмотрения.

Акт 1 Секундные передышки (A Moment’s Respite)

Первый акт состоит из пять глав, прохождению каждой из которых будет уделено внимание далее.

Первая миссия — отыскать специальные ягоды. Для этого вместе с Калиской нужно отправиться на северо-запад и добыть веснушки (ягоды), которые стерегут волки. Естественно, животных придётся убить.

Волков лучше умертвлять с помощью заклинания огня первого уровня. Они хорошо поджарятся и сразу умрут. Калиска — первый спутник в игре.

Акт 1 Руины «Сайллант лисс» (The Ruins of Cilant Lis)

На обратном пути надо будет разгромить лагерь врага. Здесь стоит действовать как рейнджер. Затем персонаж окажется в глубоком подземелье, где повсюду ловушки. На протяжении всего подземелья надо убивать пауков. В конечном итоге персонажу удастся забрать тайник из сундука и найти выход.

Разгром лагеря в «Пилларс оф Этернити»

Акт 1 Вейлвуд (Valewood)

В этой миссии главному герою предстоит дойти до Позолоченной долины. При этом желательно не драться и не убивать врагов.

На выходе из Вейлвуда можно взять дополнительное задание на убийство медведя, но лучше сразу перейти на локацию Позолоченная долина.

Важно! Персонажи, которые устали, должны отдыхать для восстановления сил и здоровья. Для этого придётся ночевать в лагерях.

В Позолоченной долине персонаж уже сможет создать свою группу компаньонов и единомышленников, наняв людей в таверне.

Акт 1 Видения и шепот (Visions and Whispers)

В данной миссии придётся побеседовать с Угретом, а также с гномом, сидящем на дереве.

После беседы с Угретом о душевных терзаниях герой снимает комнату для отдыха в таверне. Всю ночь персонажу снятся покойники, а утром он находит дерево с трупами. Затем гномиха делает из главного героя Хранителя. После этого сказочный герой умирает.

Акт 1 Старый хранитель (The Old Watcher)

Здесь главный персонаж попадает в цитадель Каэльд Нуа. Для выполнения задания необходимо побеседовать со статуей, чтобы разобраться в своих душевных терзаниях и недопониманиях.

Призрак гномихи советует найти человека, который окончательно развеет все сомнения. Это Мервальд, скрывающийся в подземелье. Здесь главному герою предстоит столкнуть с мифическими существами, настроенными агрессивно.

Миссия «Видения и Шепот» в игре Pillars of Eternity

Найдя Мервальда, персонаж понимает, что этот человек выжил из ума. Злодей нападает на него, и его приходится убить. Затем герой возвращается обратно к статуе и заканчивает 1 акт.

Акт 2 Недалеко от Королевы (Never Far from the Queen)

Новый раздел, который повествует о дальнейших событиях игры. Во втором акте игроку также предстоит пройти пять миссий, разгадав немало секретов.

Через катакомбы игрок попадает в храм Воедики. Здесь придётся выбрать: либо всех убить, либо притвориться врагом, чтобы узнать побольше сведений. Можно выбрать один из вариантов. Второй способ прохождения предполагает использование маски, позволяющей скрыть лицо.

Дополнительная информация! Маску можно найти в катакомбах или снять с одного из врагов, убив его.

Акт 2 Человек, который ждет (The Man Who Waits)

Персонаж автоматически спрашивает у врага о месте, где царит беспредел. Он рекомендует ему отправиться в санаторий Блэкенберри. Здесь герой ходит по камерам и разговаривает с душевнобольными, которые пытаются сбежать. В конце миссии игрок общается с начальником тюрьмы.

Акт 2 Бессмертное Наследие (Undying Heritage)

В данной миссии игроку предстоит отправиться в локацию «Заветный холм». Здесь нужно побороть всю нечисть и магов. Это весьма проблематично сделать особенно на высоком уровне сложности.

В Заветном холме персонаж находит башню и залезает на её верхушку, убив по дороге кучу пауков. На крыше башни надо пообщаться с человеком, который просит отыскать Иканту. От этого квеста можно отказаться и сразу приступить к перегрузке машины.

Акт 2 Через врата смерти (Through Death’s Gate)

После башни необходимо отправиться в деревню неподалёку. Здесь находится вход в руины, куда можно попасть, только пройдя через врата смерти. После этого персонаж оказывается в скрытой локации.

Бой с мародёрами в пилларс оф этернити

В руинах встречается много мародёров, который просто и легко уничтожить. Убив монстров, главный герой оказывается в зале, где предстоит ещё несколько тяжёлых испытаний.

Обратите внимание! Мародёров ещё проще убить используя огонь. В руинах можно найти дом, где кроется тайник.

Акт 2 Отшельник дома Хадрет (The Hermit of Hadret House)

Игрок оказывается в лечебнице. После разговора с душевнобольным персонаж направляется в дом Хадрет. В доме, на крыше которого установлен колокол, происходит разговор с женщиной, живущей на втором этаже.

Персонаж получает приглашение на слушанье, где погибает герцог по окончании катсцены.

Герой возвращается в Хадрет, но женщина уже мертва, и ему ничего не остаётся, как уйти из города. Начинается третий акт.

Акт 3 Убийца на свободе

Финальный раздел игры, в котором отражены самые эпические события. Третий акт разделён на три главы со множеством дополнительных заданий в каждой.

В данной миссии персонаж направляется в город Ельмшор. После выхода из города игрок оказывается в Хертсонге. По окончании разговора с компаньонами персонаж получает два сюжетных задания, которые выполняет уже в следующей миссии. Побочный квест можно не выполнять.

Акт 3 Совет звезд (Council of Stars)

Персонаж оказывается в храме, где по просьбе своих компаньонов выполняет задание. Ему нужно найти алтарь с осколками Адры и поместить его в определённую зону для открытия новых кафедр. Здесь можно будет помолиться богам.

После молитв начинается катсцена, где предстоит сделать выбор о конкретном божестве. В случае ошибки игроку придётся отбиваться от существ, нечисти, которая лезет со всех сторон. При правильном ответе даётся новое задание.

Важно! Чтобы не отбиваться от монстров, в диалоге нужно будет выбирать четвёртый, третий, второй и седьмой пункты соответственно.

Финальная миссия в игре «Пилларс оф Этернити»

Убить всех существ весьма проблематично. У некоторых игроков сложится впечатление, что их число бесконечно.

Акт 3 Суд кающихся (Court of the Penitents)

Это заключительная миссия в игре Pillars of Eternity, где персонажу предстоит попасть и обследовать старую тюрьму, находящуюся на древнем острове.

На старом острове есть яма, которая выполняет роль портала. В неё необходимо прыгнуть, чтобы оказаться в злополучной тюрьме. Это полный переход на другую локацию.

Однако после прыжка игра заканчивается без возможности вернуться на карту локаций. Загадки захороненного острова остаются нераскрытыми.

Таким образом, можно утверждать, что игра получилась незаконченной. Возможно, в скором времени будет продолжение проекта, в котором фанатам предоставят ответы на все интересующие их вопросы. В Pillars of Eternity прохождение некоторых миссий заслуживает особого внимания.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Руководство капитаном судна
  • Мануал митсубиси кольт 2003 правый руль
  • Инструкция по дрочке с яной кошкиной
  • Как собрать коптильню горячего копчения инструкция
  • Восстания под руководством косинского наливайко тараса трясило павлюка гуни острянина