Оценивание для обучения, Практическое руководство, Пинская М.А., 2009.
Изменение образовательной стратегии в развитых странах привело к тому, что пришлось пересмотреть подходы к оценке знаний учащихся. В зарубежных школах начали использовать формирующее оценивание (или оценивание для обучения).
Брошюра раскрывает некоторые теоретические аспекты данного подхода в первой части, а во второй — представляет различные оценочные техники. Описание конкретных примеров поможет педагогическому коллективу не просто задуматься о том, что учащиеся должны знать и уметь в конце того или иного курса, но и выстроить с детьми продуктивный диалог.
Как сделать оценивание оцениванием для обучения.
Продекларированный Дж. Дьюи и реализуемый в разнообразных инновационных формах — от Новой школы первых десятилетий прошлого века (Монтессори, Штейнера, Френе) до сегодняшней школы самоопределения, школы-парка, вальдорфской школы — коперниковский переворот в педагогике до сих пор не завершен. Педагогическое сознание уже приняло иные ценности, поставив в центр образовательного процесса активного ученика и предложив педагогу занять позицию фасилитатора, тьютора, посредника либо сотрудника в учебной деятельности. Эти трансформации были укоренены и осмыслены настолько, что язык (к сожалению, пока не русский) зафиксировал их, разделив «обучение» на «преподавание» учителя и «учение» учащегося, которому отдан безусловный приоритет.
Ведущим вектором образовательной стратегии стало образование в течение всей жизни. Инициатором его является тот, кто учится. На первый план выходят вариативность и индивидуализация обучения, обеспечивающие запросы и возможности учащегося, компетентностный подход, тесно связанный с активным характером обучения. Наиболее полно новая образовательная стратегия выражается лозунгом, сформулированным английской системой образования: «Возьми в свои руки контроль над своим обучением».
СОДЕРЖАНИЕ
Часть 1. Как сделать оценивание оцениванием для обучения
Часть 2. Оценочные техники для формирующего оценивания
Основные техники, обеспечивающие эффективную обратную связь для преподавателя и учеников
Рефлексивные оценочные техники
Опросник: установки и отношения
Оценочные техники для курсов по гуманитарным и общественно-историческим предметам. Оценочные рубрики
Оценочные техники для курсов по естественно-научным предметам. Оценивание по результату / Продуктивное оценивание.
Бесплатно скачать электронную книгу в удобном формате, смотреть и читать:
Скачать книгу Оценивание для обучения, Практическое руководство, Пинская М.А., 2009 — fileskachat.com, быстрое и бесплатное скачивание.
Скачать pdf
Ниже можно купить эту книгу по лучшей цене со скидкой с доставкой по всей России.Купить эту книгу
Скачать
— pdf — Яндекс.Диск.
Дата публикации: 30.11.2015 16:33 UTC
Теги:
учебник по педагогике :: педагогика :: Пинская
Следующие учебники и книги:
- Портфель читателя, 1 класс, Галактионова Т.Г., 2011
- Технология эффективного чтения, Королева Г.В., 2009
- Теория и методика кураторской работы, Казанович С.В., Завалко Н.А., 2008
- Дополнительное образование детей, Евладова Е.Б., Логинова Л.Г., Михайлова Н.М., 2004
Предыдущие статьи:
- Упражнения для занятий с детьми, имеющими трудности при обучении письму, Безруких М.М., Ефимова С.П., 1994
- Логопедия, Дисграфия, обусловленная нарушением языкового анализа и синтеза, Тетрадь №1, Мазанова Б.В., 2006
- Развитие универсальных учебных действий, Воровщиков С.Г., Орлова Е.В., 2012
- Система критериев и показателей оценки качества воспитания в образовательных учреждениях, Степанов П.В., 2010
Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение
«Средняя общеобразовательная школа № 57 г. Улан-Удэ
имени А. Цыденжапова»
Оценивание для обучения. Практическое руководство.
Приёмы формирующего оценивания по методике М.А. Пинской
Подготовила: А.А.Дагбаева,
учитель русского языка и литературы
г Улан-Удэ
2018г
-
Почему необходимы новые подходы к оцениванию?
-
Что необходимо изменить в оценивании и как?
Учебное действие оценки — это действие самого ученика,
— учебное действие оценки является одним из многочисленных оценочных действий ребёнка,
— предметом работы ребёнка, осуществляющего учебное действие оценки, являются другие учебные действия,
— учебное действие оценки не возникает у ребёнка само по себе, а так же как и другие учебные действия нуждается в выращивании.
1)Предлагать ученикам в течение урока, после урока, после выполнения какого-нибудь задания оценить себя по предложенным учителем утверждениям (например, «плюсы» на полях в тетради).
2)Провести мини-обзор в конце урока, курса, темы
3)Заполнение таблицы показателей правильности выполнения заданий
4) Заполнение листа индивидуальных достижений
5)Заполнение диагностических карт
6) Заполнение оценочных листов
7)Составление недельных отчётов
Недельный отчёт
1.Чему я научился за эту неделю?
2.Какие вопросы остались для меня неясными?
3.Какие вопросы я задал бы ученикам, если бы я был учителем, чтобы проверить, поняли ли они материал?
Мини-обзор (проводится в конце урока)
1.Что изучали? Назовите тему урока.
2.С какими заданиями ты справлялся без помощи учителя, одноклассника?
3. Определите наиболее важное в этом уроке.
4.Что вызвало трудности, осталось неясным?
5.Что хотелось бы узнать по теме дополнительно?
6.Что у меня получилось лучше всего?
7.Что мне необходимо усовершенствовать?
Лист самооценки выполнения домашнего задания
да |
нет |
|
1. Я сделал домашнее задание. |
||
2. Я сразу понял, что требуется сделать. |
||
3. У меня не возникало трудностей при выполнении |
||
4. Я выполнил все грамматические задания. |
||
5. Я выделил орфограммы. |
||
6.Я проверил свою работу, исправил ошибки. |
||
7.Я работу выполнил старательно, аккуратно |
||
8.Я выполнил работу над ошибками |
.
Лист самооценки работы в группе
да |
нет |
|
1. Я был активен в группе. |
||
2. Я сразу понял, как нужно выполнить задание. |
||
3. Я предложил несколько вариантов выполнения работы |
||
4. Я не отвлекался от основной работы. |
||
5. Я очень хотел успешно выполнить задание. |
||
6. Я внимательно слушал, какие идеи предлагают другие участники группы. |
||
7.Я очень хотел,чтобы наша группа выполнила работу правильно, оригинально |
Некоторые педагогические приемы, которые помогают учителю формировать учебные действия контроля и оценки у младших школьников в начальной школе:
— прием «волшебные линеечки» ( изобретение оценочных шкал школьниками);
— прием «прогностическая оценка» (оценка своих возможностей для решения той или иной задачи);
— прием «задания-ловушки» (готовые «ловушки» на рефлексию освоения способа действия);
— прием «составление заданий с ловушками» (определение или видение возможных ошибкоопасных мест или мест, имеющих разные варианты решений и т.п.);
— прием «сопоставление своих действий и результата с образцом» (умение вычленять операциональный состав действия);
— прием «составление задачи, подобной данной» (направлены на вычленение существенного в представленной задачи);
— прием «классификация задач по способу их решения» (выделение общего способа действия»);
— прием «составление задачи по чертежу» (умение переходить от графического языка к словесному описанию);
— прием «обнаружение причин ошибок и способы их устранения» (умение учащихся искать причины своих ошибок и намечать путь их ликвидации);
— прием «создание «помощника» для проверки работы» (умение найти или изготовить себе «помощника» с помощью которого можно точно проверить выполненное задание. Другими словами, куда нужно посмотреть, чтобы точно сказать, что я выполнил это задание правильно);
— прием «составление проверочных заданий» (работа над выделением критериев и на их основе разработка проверочных заданий);
— прием «обоснованный отказ от выполнения заданий» (умение обнаруживать границу своих знаний, обнаруживать задания с недостающими условиями, например, методика «диктант для робота»);
— прием «многоступенчатый выбор» (умение работать со столом «заданий»);
— прием « орфографические или математические софизмы» (умение обнаружить и опровергнуть псевдологичное рассуждение при решении той или иной задачи);
— прием «разноцветные поправки» (умение работать над совершенствованием своего текста (работы), формирует потребность у учащихся к неоднократному возврату за продолжительный отрезок времени);
— прием «умные вопросы» (умение не просто определить «дефицит» своих знаний, но и задать нужный вопрос учителю: « я этого не знаю, но могу узнать, если задам вопрос учителю…»).
Оценить – значит выделить результат деятельности, представить предстоящий ход или восстановить ход законченной деятельности, соотнести с целью.
Вопросы, помогающие ребенку освоить рефлексивное оценивание, могут быть такого рода:
– Что нового ты узнал, чему научился?
– Насколько продвинулся к цели? Как решал учебную задачу? Что можешь изменить в своем учении?
Задания на прогностическую оценку:
– Что из этого ты сможешь выполнить сразу?
– Для выполнения каких заданий потребуется помощь учителя (товарища)?
Задания на ретроспективную оценку:
– Отметь задания, которые оказались для тебя трудными.
– Сравни свое мнение (точку зрения, способ) с тем, что было раньше. Что изменилось?
– Какие вопросы (задания) из предложенных требуют (указывается конкретное действие или условие)?
– Над какими вопросами (заданиями) тебе еще надо поработать?
– Что нового узнал при изучении темы? Чему научился?
– Насколько достиг цели?
– Оцени предложенные способы выполнения учебной работы: какой понятнее;
Процедуры оценивания планируемых результатов
(метапредметных и предметных по русскому языку)
-
Диктант и организация индивидуальной работы над причинами ошибок.
-
Словарный диктант с самоконтролем, самооценкой.
-
Тестовые задания (типы заданий: выбор ответа, краткий ответ, развёрнутый ответ) – все задания позволяют проверить предметные и метапредметные результаты.
-
Списывание с использованием алгоритма и т.п.
Во-вторых, возможно использование различных карт наблюдения, позволяющих проследить динамику формирования универсальных учебных действий. Примерный вариант карты наблюдения за ходом освоения регулятивных универсальных учебных действий представлен в таблице 4.
Таблица 4
Карта освоения регулятивных УУД
Вид УУД / составляющие |
Уровень (Н/Б, Б, П) |
Методы диагностики |
|
Н/Б |
Наблюдение (уроки постановки учебной задачи) |
|
Б |
Результаты выполнения заданий комплексного характера (разрабатываются по аналогии с заданиями по итоговой оценке) |
|
Н/Б |
Наблюдение (уроки решения частных задач с применением открытого общего способа действий, уроки и контроля и оценки) |
|
Б |
Наблюдение |
|
П |
Результаты выполнения заданий, требующих осуществления самоконтроля (взаимоконтроля) (разрабатываются по аналогии с заданиями по итоговой оценке) |
|
Б |
Результаты выполнения заданий, направленных на работу над причинами ошибок (разрабатываются по аналогии с заданиями по итоговой оценке) |
|
П |
Результаты выполнения заданий, требующих осуществления самооценки (взаимооценки) (разрабатываются по аналогии с заданиями по итоговой оценке) |
|
Б |
Наблюдение |
Общая оценка |
Б |
В передаче контроля ребенку могут помочь вопросы:
– Что будешь контролировать?
– Соответствуют ли твои действия цели и условиям задачи?
– Как, каким способом будешь контролировать свое продвижение в решении учебной задачи? Можно ли решить задачу по-другому?
– Какие вопросы, задания для контроля учебной работы ты составишь, выберешь?
– Что вызвало трудности в работе над? Что помогло их преодолеть?
– Какие действия, способы требуют дальнейшей тренировки?
– За какой помощью в учебной работе ты обратишься к товарищу? Учителю?
– Работая с товарищем, придумайте друг другу такие задания, которые бы связывали… (указывается содержание учебного материала). Проверьте правильность выполнения задания, осуществите взаимоконтроль и взаимооценку.
– Составь задание на выведение формулы… (указывается).
Ученики в диалоге с учителем обучаются самостоятельно оценивать свои результаты по «Алгоритму самооценки».В первом классе алгоритм состоит из четырёх вопросов:
1. Какое было задание? (Учимся вспоминать цель работы.)
2. Удалось выполнить задание? (Учимся сравнивать результат с целью.)
3. Задание выполнено верно или не совсем? (Учимся находить и признавать ошибки.)
4. Выполнил самостоятельно или с чьей-то помощью? (Учимся оценивать процесс.)
Некоторые педагогические приемы, которые помогают учителю формировать учебные действия контроля и оценки у младших школьников в начальной школе:
— прием «волшебные линеечки» ( изобретение оценочных шкал школьниками);
— прием «прогностическая оценка» (оценка своих возможностей для решения той или иной задачи);
— прием «задания-ловушки» (готовые «ловушки» на рефлексию освоения способа действия);
— прием «составление заданий с ловушками» (определение или видение возможных ошибкоопасных мест или мест, имеющих разные варианты решений и т.п.);
— прием «сопоставление своих действий и результата с образцом» (умение вычленять операциональный состав действия);
— прием «составление задачи, подобной данной» (направлены на вычленение существенного в представленной задачи);
— прием «классификация задач по способу их решения» (выделение общего способа действия»);
— прием «составление задачи по чертежу» (умение переходить от графического языка к словесному описанию);
— прием «обнаружение причин ошибок и способы их устранения» (умение учащихся искать причины своих ошибок и намечать путь их ликвидации);
— прием «создание «помощника» для проверки работы» (умение найти или изготовить себе «помощника» с помощью которого можно точно проверить выполненное задание. Другими словами, куда нужно посмотреть, чтобы точно сказать, что я выполнил это задание правильно);
— прием «составление проверочных заданий» (работа над выделением критериев и на их основе разработка проверочных заданий);
— прием «обоснованный отказ от выполнения заданий» (умение обнаруживать границу своих знаний, обнаруживать задания с недостающими условиями, например, методика «диктант для робота»);
— прием «многоступенчатый выбор» (умение работать со столом «заданий»);
— прием « орфографические или математические софизмы» (умение обнаружить и опровергнуть псевдологичное рассуждение при решении той или иной задачи);
— прием «разноцветные поправки» (умение работать над совершенствованием своего текста (работы), формирует потребность у учащихся к неоднократному возврату за продолжительный отрезок времени);
— при ем «умные вопросы» (умение не просто определить «дефицит» своих знаний, но и задать нужный вопрос учителю: « я этого не знаю, но могу узнать, если задам вопрос
Используем речевые образцы:
• Продолжим знакомство с :..
• Учимся отличать:.
• Учимся читать:
• Пригодится ли в нашей жизни буква д? Даю время на обдумывание.
Спрашиваю учеников, т.е. перепроверяю понимание цели урока учащимися, что они сегодня узнают на уроке и чему научатся.
Учащиеся перечисляют, что от них ожидается к концу урока, используя речевые образцы:
«Я узнаю…
Я смогу…
Я научусь … »
В конце урока рефлексия- формативный опрос.
Оценочные техники:
минутный обзор |
какой момент в занятии был наиболее важный |
цепочка заметок |
|
матрица заполнения |
кодированную информацию |
саммари в одном предложении |
|
карта движения |
|
оценка теста |
|
важные вопросы |
я научился… какие вопросы остались не понятны какие бы вопросы вы задали для оценки темы |
краткое оценивание |
образцовый обоснованный адекватный нуждается в исправлении качественный |
термометр |
аккуратность понимание математические операции |
обсуждение на лету |
|
беседа за партой |
|
письменная рецензия |
|
Тему которую я освоил хорошо
Над чем мне нужно еще поработать
Дать структуру взаимного обсуждения
Отзыв
Два плюса работы
Предложения об улучшении работы
Приведу пример оценочного листа для контроля и оценки достижений учащихся.
ОЦЕНОЧНЫЙ ЛИСТ
Дата _______________ Ф.И. ______________________________
Устный счет |
1 задание |
2 задание |
3 задание |
4 задание |
ИТОГО:
ОЦЕНОЧНЫЙ ЛИСТ
Дата _______________ Ф.И. ______________________________
ТЕСТ |
ГРУППОВАЯ РАБОТА |
ИТОГ |
|
Оценка консультанта |
Самооценка |
В чем суть правил новой технологии оценивания?
1-е правило. Оценивается любое, особенно успешное действие, а фиксируется отметкой только решение полноценной задачи, т.е. умения по использованию знаний
2-е правило. Учитель и ученик по возможности определяют оценку в диалоге (внешняя оценка +самооценка).
3-е правило. За каждую учебную задачу или группу заданий, показывающих овладение отдельным умением, ставится отдельная отметка.
4-е правило. За задачи, решенные при изучении новой темы, отметка ставится только по желанию ученика, так как в процессе овладения умениями и знаниями по теме он имеет право на ошибку. За каждую задачу проверочной (контрольной) работы по итогам темы отметки ставятся всем ученикам, так как каждый должен показать, как он овладел умениями и знаниями по теме. Ученик не может отказаться от выставления этой отметки, но имеет право пересдать.
5-е правило. Оценка ученика определяется по универсальной шкале трех уровней успешности: необходимый уровень — знания, соответствующие государственному стандарту, это «хорошо»; программный уровень –функциональной грамотности – «отлично»; необязательный максимальный уровень- «превосходно».
Сейчас мы проходим достаточно трудный путь реализации требований ФГОС нового поколения. Школе требуется создать такую систему оценивания, которая бы точно и объективно позволяла бы отслеживать не только отдельные стороны или проявления способностей ученика — как в отношении освоения им системы знаний, так и в отношении освоения способов действий, но и давала бы действительно целостное, а не разрозненное представление об учебных достижениях ребенка, о достижении им планируемых результатов обучения.
Cлово «оценивать» происходит от латинского глагола – «сидеть с». При оценивании мы сидим с учеником. Мы делаем это с ним и для него. А не просто применяем к ученикам процедуру. «Я узнаю…
Я смогу…
Я научусь … »
Использованная литература :
М.А. Пинская. Оценивание для обучения. Практическое руководство.
Приёмы формирующего оценивания по методике
Пинская, Марина Александровна — Оценивание для обучения : практическое руководство
Карточка
Пинская, Марина Александровна.
Оценивание для обучения : практическое руководство / М. А. Пинская. — Москва : Чистые пруды, 2009. — 32 с.; 20 см. — (Библиотечка «Первого сентября». Серия «Управление школой»; Вып. 28).; ISBN 978-5-9667-0601-2
(Библиотечка «Первого сентября». Серия «Управление школой»; Вып. 28)
Шифр хранения:
GR Б-ка 1 сент. (У)
Описание
Автор | |
---|---|
Заглавие | Оценивание для обучения : практическое руководство |
Дата поступления в ЭК | 21.12.2009 |
Каталоги | Книги (изданные с 1831 г. по настоящее время) |
Сведения об ответственности | М. А. Пинская |
Выходные данные | Москва : Чистые пруды, 2009 |
Физическое описание | 32 с.; 20 см |
Серия | (Библиотечка «Первого сентября». Серия «Управление школой»; Вып. 28) |
ISBN | ISBN 978-5-9667-0601-2 |
Язык | Русский |
Места хранения | GR Б-ка 1 сент. (У) |
Практическое руководство. — М.: Чистые пруды, 2009. — 32 с. — (Управление школой, выпуск 28). — ISBN: 978-5-9667-0601-2
Изменение образовательной стратегии в развитых странах привело к тому, что пришлось пересмотреть подходы к оценке знаний учащихся. В зарубежных школах начали использовать формирующее оценивание (или оценивание для обучения).
Брошюра раскрывает некоторые теоретические аспекты данного подхода в первой части, а во второй — представляет различные оценочные техники. Описание конкретных примеров поможет педагогическому коллективу не просто задуматься о том, что учащиеся должны знать и уметь в конце того или иного курса, но и выстроить с детьми продуктивный диалог.
Оглавление
Как сделать оценивание оцениванием для обучения
Оценочные техники для формирующего оценивания
Основные техники, обеспечивающие эффективную обратную связь для преподавателя и учеников
Рефлексивные оценочные техники
Опросник: установки и отношения
Оценочные техники для курсов по гуманитарным и общественно-историческим предметам. Оценочные рубрики
Оценочные техники для курсов по естественно-научным предметам. Оценивание по результату / Продуктивное оценивание
Оценивание для обучения : практическое руководство
Автор:
Пинская Марина Александровна
Заглавие серии:
Библиотечка «Первого сентября» / общ. ред.: Я.А. Сартан . Серия «Управление школой» ; вып. 28
Описание:
Пинская М. А. Оценивание для обучения : практическое руководство / М.А. Пинская. — Москва : Чистые пруды, 2009. — 32 с. : ил. ; 21 см. — (Библиотечка «Первого сентября» / общ. ред.: Я.А. Сартан . Серия «Управление школой» ; вып. 28)
Рубрики:
Школьники → Знания → Оценка → Руководства, пособия и т.п.
Дата создания:
2020-07-29 02:44:49
Пожалуйста, помогите актуализировать информацию
Загрузить фотографию актуальной обложки книги
Дополнить или обновить информацию о книге
Купить
-
Посмотреть
-
Посмотреть
-
Посмотреть
-
Посмотреть
-
Посмотреть
-
Недоступно
-
Посмотреть
-
Посмотреть
-
Посмотреть
-
Посмотреть
-
Посмотреть
-
Посмотреть
-
Посмотреть
-
Посмотреть
-
Посмотреть
Реферат по теме Оценивание для обучения : практическое руководство
Оценивание для обучения и оценивание обучения
Центр педагогического мастерства
Помогите сайту стать лучше, ответьте на несколько вопросов про книгу:
Оценивание для обучения : практическое руководство
Содержание
- Объявление о покупке
- Книги этих же авторов
- Наличие в библиотеках
- Рецензии и отзывы
- Похожие книги
- Наличие в магазинах
- Информация от пользователей
- Книга находится в категориях
Реставрация Оценивание для обучения : практическое руководство
Мойка листов, чистка, отбеливание, устранение заломов, восстановление разрывов, следов от влаги,
травление насекомых, реставрация обложки и корешка, устранение укусов от собак и восстановление
заломов на картоне, восстановление после падений, восстановление тиснения и рисунков,
художественная покраска всех элементов обложки от мастеров Ленинской библиотеки.
Мелкий ремонт (удаление пятен, плесени) или реставрацию обложки, уголков, корешка, листов, переплета книги
Показать контакты
Объявление о покупке (разыскивается книга)
Подпишитесь на новые объявления
Вебинар Формирующее оценивание — оценивание для обучения
Multistreaming with https://restream.io/?ref=Agwrl Спикер: Юлия Понятовская Учитель начальных классов, автор «Здоровое питание от А до Я», г. Данков …
CORE — конструктор образовательных ресурсов
Иванова Е.Н.Критериальное оценивание как педагогическая технология.Оценивание для обучения, оценив
Иванова Е.Н. Тема: Критериальное оценивание как педагогическая технология. Оценивание для обучения, оценивание обучения Дисциплина: …
КРУ Педагогический институт
Оценивание в рамках дистанционного обучения
Сайт с вебинарами: www.web-school-detsad.ru/ Наш официальный сайт: www.school-detsad.ru/ Наша социальная сеть для педагогов: …
ПЕДАГОГИ РОССИИ
Наличие в библиотеках
Название и адрес
Режим работы
Контактная информация
Телефон
Бібліотека №159
Киев город со специальным статусом, Київ, Дарницький район, Нова Дарниця
Костянтина Заслонова, 18
Расположение на карте
Пн: 10:00-19:00
Вт: 10:00-19:00
Ср: 10:00-19:00
Чт: 10:00-19:00
Вс: 10:00-18:00
159.cbsdarniza.com.ua
Название и адрес
Режим работы
Контактная информация
Телефон
Вт: 10:00-20:00
Ср: 10:00-20:00
Чт: 10:00-20:00
Пт: 10:00-20:00
Сб: 10:00-20:00
Вс: 10:00-18:00
Вконтакте:
https://vk.com/club87744984
Facebook:
https://facebook.com/biblioteka195
Название и адрес
Режим работы
Контактная информация
Телефон
санитарный день: последняя пт месяца
Вт: 12:00-22:00
Ср: 12:00-22:00
Чт: 12:00-22:00
Пт: 12:00-22:00
Сб: 12:00-22:00
Вс: 12:00-22:00
bibliozao.ru
Facebook:
https://facebook.com/bibl218
Название и адрес
Режим работы
Контактная информация
Телефон
санитарный день: последний вт месяца
Вт: 10:00-21:00
Ср: 10:00-21:00
Чт: 10:00-21:00
Пт: 10:00-21:00
Сб: 10:00-21:00
Вс: 10:00-20:00
www.cbscao.ru
Facebook:
https://facebook.com/dobrolubovka
Название и адрес
Режим работы
Контактная информация
Телефон
Центральная библиотека городского округа Егорьевск
Московская область, Егорьевск городской округ, пос. Шувое
Ленинская, 159
Расположение на карте
Пн: 11:00-14:00 14:45-18:00
Вт: 11:00-14:00 14:45-18:00
Ср: 11:00-14:00 14:45-18:00
Чт: 11:00-14:00 14:45-18:00
Пт: 11:00-14:00 14:45-18:00
Сб: 11:45-14:00 14:30-17:00
egorbibl.ru
Название и адрес
Режим работы
Контактная информация
Телефон
Детская библиотека №11
Свердловская область, Екатеринбург городской округ, Екатеринбург, Железнодорожный район, Старая Сортировка
Техническая, 81
Расположение на карте
санитарный день: последняя ср месяца
Пн: 09:00-18:00
Вт: 09:00-18:00
Ср: 09:00-18:00
Чт: 09:00-18:00
Вс: 09:00-18:00
www.ekmob.ru
Вконтакте:
https://vk.com/ekmob
Название и адрес
Режим работы
Контактная информация
Телефон
Библиотека, д. Сухово
Кемеровская область, Кемеровский район, д. Сухово
Заречная, 2а
Расположение на карте
Ср: 15:00-18:40
Чт: 15:00-18:40
Пт: 15:00-18:40
Сб: 15:00-18:40
Вс: 15:00-18:40
Название и адрес
Режим работы
Контактная информация
Телефон
Городская централизованная библиотека №3
Хабаровский край, Комсомольск-на-Амуре городской округ, Комсомольск-на-Амуре, Ленинский округ, им. Менделеева пос.
Баррикадная, 25
Расположение на карте
санитарный день: последняя пт месяца
Вт: 11:00-19:00
Ср: 11:00-19:00
Чт: 11:00-19:00
Пт: 11:00-19:00
Сб: 11:00-18:00
Вс: 11:00-18:00
Название и адрес
Режим работы
Контактная информация
Телефон
Шумковская библиотека
Красноярский край, Березовский район, пгт Берёзовка
Маяковского, 21
Расположение на карте
Пн: 09:00-18:00
Вт: 09:00-18:00
Ср: 09:00-18:00
Чт: 09:00-18:00
Пт: 09:00-18:00
Сб: 10:00-17:00
Название и адрес
Режим работы
Контактная информация
Телефон
Муниципальная информационно-библиотечная система г. Новокузнецка, МБУ
Кемеровская область, Новокузнецкий городской округ, Новокузнецк, Центральный район
Спартака, 11
Расположение на карте
санитарный день: последний вт месяца; летний период: пн-пт 10:00-19:00; сб 10:00-18:00
Пн: 10:00-18:00
Вт: 10:00-18:00
Ср: 10:00-18:00
Чт: 10:00-18:00
Пт: 10:00-18:00
Сб: 10:00-18:00
Вс: 10:00-18:00
www.libnvkz.ru
новокузнецк400.рф
Вконтакте:
https://vk.com/gogolevka
Инстаграм:
https://instagram.com/gogolevka
Facebook:
https://facebook.com/gogolevka
Одноклассники:
https://ok.ru/gogolevka
Твиттер:
https://twitter.com/@gogolevka
Youtube:
https://youtube.com/channel/UCsQiDessCogQV7GKtxyJaMQ
Pinterest:
https://pinterest.com/gogolevka
Критериальное оценивание учебных достижений обучающихся в рамках обновления содержания образования
Педагог: Нуржигитова Несибели Жасзаковна В лекции дается общая информация о критериальном оценивании достижений учащихся в системе …
Образовательный канал Өрлеу
Мастер – класс для молодых учителей «Оценивание для обучения» — Адилгалиева Жанлыш Салыковна
Мастер – класс проводился для молодых учителей, которые пришли к нам сразу после окончания ВУЗа. Моя задача, как учителя – модератора была …
Образовательный канал Өрлеу
Новые возможности оценивания в классе Оценивание для обучения
Формирующее оценивание направлено на повышение самостоятельности ученика. Важно, чтобы он сам мог оценить свои учебные достижения, …
Фестиваль педмастерства «Дистанционная волна»
Формативное оценивание 2
Формативное оценивание, оценивание, оценивание для обучения, оценивание обучения, суммативное оценивание, новый подход, выразительное …
Татьяна Погодаева
Рецензии и отзывы
Оценивание для обучения : практическое руководство. В данной книге описывается особый метод оценки, который на основе разных исследований показывает, как человек соотносит внутреннюю информацию с внешними событиями.
Наличие в библиотеках
Название и адрес
Режим работы
Контактная информация
Телефон
Бібліотека №159
Киев город со специальным статусом, Київ, Дарницький район, Нова Дарниця
Костянтина Заслонова, 18
Расположение на карте
Пн: 10:00-19:00
Вт: 10:00-19:00
Ср: 10:00-19:00
Чт: 10:00-19:00
Вс: 10:00-18:00
159.cbsdarniza.com.ua
Название и адрес
Режим работы
Контактная информация
Телефон
Вт: 10:00-20:00
Ср: 10:00-20:00
Чт: 10:00-20:00
Пт: 10:00-20:00
Сб: 10:00-20:00
Вс: 10:00-18:00
Вконтакте:
https://vk.com/club87744984
Facebook:
https://facebook.com/biblioteka195
Название и адрес
Режим работы
Контактная информация
Телефон
санитарный день: последняя пт месяца
Вт: 12:00-22:00
Ср: 12:00-22:00
Чт: 12:00-22:00
Пт: 12:00-22:00
Сб: 12:00-22:00
Вс: 12:00-22:00
bibliozao.ru
Facebook:
https://facebook.com/bibl218
Название и адрес
Режим работы
Контактная информация
Телефон
санитарный день: последний вт месяца
Вт: 10:00-21:00
Ср: 10:00-21:00
Чт: 10:00-21:00
Пт: 10:00-21:00
Сб: 10:00-21:00
Вс: 10:00-20:00
www.cbscao.ru
Facebook:
https://facebook.com/dobrolubovka
Название и адрес
Режим работы
Контактная информация
Телефон
Центральная библиотека городского округа Егорьевск
Московская область, Егорьевск городской округ, пос. Шувое
Ленинская, 159
Расположение на карте
Пн: 11:00-14:00 14:45-18:00
Вт: 11:00-14:00 14:45-18:00
Ср: 11:00-14:00 14:45-18:00
Чт: 11:00-14:00 14:45-18:00
Пт: 11:00-14:00 14:45-18:00
Сб: 11:45-14:00 14:30-17:00
egorbibl.ru
Название и адрес
Режим работы
Контактная информация
Телефон
Детская библиотека №11
Свердловская область, Екатеринбург городской округ, Екатеринбург, Железнодорожный район, Старая Сортировка
Техническая, 81
Расположение на карте
санитарный день: последняя ср месяца
Пн: 09:00-18:00
Вт: 09:00-18:00
Ср: 09:00-18:00
Чт: 09:00-18:00
Вс: 09:00-18:00
www.ekmob.ru
Вконтакте:
https://vk.com/ekmob
Название и адрес
Режим работы
Контактная информация
Телефон
Библиотека, д. Сухово
Кемеровская область, Кемеровский район, д. Сухово
Заречная, 2а
Расположение на карте
Ср: 15:00-18:40
Чт: 15:00-18:40
Пт: 15:00-18:40
Сб: 15:00-18:40
Вс: 15:00-18:40
Название и адрес
Режим работы
Контактная информация
Телефон
Городская централизованная библиотека №3
Хабаровский край, Комсомольск-на-Амуре городской округ, Комсомольск-на-Амуре, Ленинский округ, им. Менделеева пос.
Баррикадная, 25
Расположение на карте
санитарный день: последняя пт месяца
Вт: 11:00-19:00
Ср: 11:00-19:00
Чт: 11:00-19:00
Пт: 11:00-19:00
Сб: 11:00-18:00
Вс: 11:00-18:00
Название и адрес
Режим работы
Контактная информация
Телефон
Шумковская библиотека
Красноярский край, Березовский район, пгт Берёзовка
Маяковского, 21
Расположение на карте
Пн: 09:00-18:00
Вт: 09:00-18:00
Ср: 09:00-18:00
Чт: 09:00-18:00
Пт: 09:00-18:00
Сб: 10:00-17:00
Название и адрес
Режим работы
Контактная информация
Телефон
Муниципальная информационно-библиотечная система г. Новокузнецка, МБУ
Кемеровская область, Новокузнецкий городской округ, Новокузнецк, Центральный район
Спартака, 11
Расположение на карте
санитарный день: последний вт месяца; летний период: пн-пт 10:00-19:00; сб 10:00-18:00
Пн: 10:00-18:00
Вт: 10:00-18:00
Ср: 10:00-18:00
Чт: 10:00-18:00
Пт: 10:00-18:00
Сб: 10:00-18:00
Вс: 10:00-18:00
www.libnvkz.ru
новокузнецк400.рф
Вконтакте:
https://vk.com/gogolevka
Инстаграм:
https://instagram.com/gogolevka
Facebook:
https://facebook.com/gogolevka
Одноклассники:
https://ok.ru/gogolevka
Твиттер:
https://twitter.com/@gogolevka
Youtube:
https://youtube.com/channel/UCsQiDessCogQV7GKtxyJaMQ
Pinterest:
https://pinterest.com/gogolevka
Информация от пользователей
Оценивание для обучения : практическое руководство. В данной книге описывается