Пинская оценивание для обучения практическое руководство

Оценивание для обучения, Практическое руководство, Пинская М.А., 2009.

  Изменение образовательной стратегии в развитых странах привело к тому, что пришлось пересмотреть подходы к оценке знаний учащихся. В зарубежных школах начали использовать формирующее оценивание (или оценивание для обучения).
Брошюра раскрывает некоторые теоретические аспекты данного подхода в первой части, а во второй — представляет различные оценочные техники. Описание конкретных примеров поможет педагогическому коллективу не просто задуматься о том, что учащиеся должны знать и уметь в конце того или иного курса, но и выстроить с детьми продуктивный диалог.

Оценивание для обучения, Практическое руководство, Пинская М.А., 2009

Как сделать оценивание оцениванием для обучения.
Продекларированный Дж. Дьюи и реализуемый в разнообразных инновационных формах — от Новой школы первых десятилетий прошлого века (Монтессори, Штейнера, Френе) до сегодняшней школы самоопределения, школы-парка, вальдорфской школы — коперниковский переворот в педагогике до сих пор не завершен. Педагогическое сознание уже приняло иные ценности, поставив в центр образовательного процесса активного ученика и предложив педагогу занять позицию фасилитатора, тьютора, посредника либо сотрудника в учебной деятельности. Эти трансформации были укоренены и осмыслены настолько, что язык (к сожалению, пока не русский) зафиксировал их, разделив «обучение» на «преподавание» учителя и «учение» учащегося, которому отдан безусловный приоритет.

Ведущим вектором образовательной стратегии стало образование в течение всей жизни. Инициатором его является тот, кто учится. На первый план выходят вариативность и индивидуализация обучения, обеспечивающие запросы и возможности учащегося, компетентностный подход, тесно связанный с активным характером обучения. Наиболее полно новая образовательная стратегия выражается лозунгом, сформулированным английской системой образования: «Возьми в свои руки контроль над своим обучением».

СОДЕРЖАНИЕ
Часть 1. Как сделать оценивание оцениванием для обучения
Часть 2. Оценочные техники для формирующего оценивания
Основные техники, обеспечивающие эффективную обратную связь для преподавателя и учеников
Рефлексивные оценочные техники  
Опросник: установки и отношения
Оценочные техники для курсов по гуманитарным и общественно-историческим предметам. Оценочные рубрики
Оценочные техники для курсов по естественно-научным предметам. Оценивание по результату / Продуктивное оценивание.

Бесплатно скачать электронную книгу в удобном формате, смотреть и читать:

Скачать книгу Оценивание для обучения, Практическое руководство, Пинская М.А., 2009 — fileskachat.com, быстрое и бесплатное скачивание.

Скачать pdf
Ниже можно купить эту книгу по лучшей цене со скидкой с доставкой по всей России.Купить эту книгу

Скачать
— pdf — Яндекс.Диск.

Дата публикации: 30.11.2015 16:33 UTC

Теги:

учебник по педагогике :: педагогика :: Пинская


Следующие учебники и книги:

  • Портфель читателя, 1 класс, Галактионова Т.Г., 2011
  • Технология эффективного чтения, Королева Г.В., 2009
  • Теория и методика кураторской работы, Казанович С.В., Завалко Н.А., 2008
  • Дополнительное образование детей, Евладова Е.Б., Логинова Л.Г., Михайлова Н.М., 2004

Предыдущие статьи:

  • Упражнения для занятий с детьми, имеющими трудности при обучении письму, Безруких М.М., Ефимова С.П., 1994
  • Логопедия, Дисграфия, обусловленная нарушением языкового анализа и синтеза, Тетрадь №1, Мазанова Б.В., 2006
  • Развитие универсальных учебных действий, Воровщиков С.Г., Орлова Е.В., 2012
  • Система критериев и показателей оценки качества воспитания в образовательных учреждениях, Степанов П.В., 2010

Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение

«Средняя общеобразовательная школа № 57 г. Улан-Удэ

имени А. Цыденжапова»

Оценивание для обучения. Практическое руководство.

Приёмы формирующего оценивания по методике М.А. Пинской

Подготовила: А.А.Дагбаева,

учитель русского языка и литературы

г Улан-Удэ

2018г

  • Почему необходимы новые подходы к оцениванию?

  • Что необходимо изменить в оценивании и как?

Учебное действие оценки — это действие самого ученика,

— учебное действие оценки является одним из многочисленных оценочных действий ребёнка,

— предметом работы ребёнка, осуществляющего учебное действие оценки, являются другие учебные действия,

— учебное действие оценки не возникает у ребёнка само по себе, а так же как и другие учебные действия нуждается в выращивании. 

1)Предлагать ученикам в течение урока, после урока, после выполнения какого-нибудь задания оценить себя по предложенным учителем утверждениям (например, «плюсы» на полях в тетради).

2)Провести мини-обзор в конце урока, курса, темы

3)Заполнение таблицы показателей правильности выполнения заданий

4) Заполнение листа индивидуальных достижений

5)Заполнение диагностических карт

6) Заполнение оценочных листов

7)Составление недельных отчётов

Недельный отчёт

1.Чему я научился за эту неделю?

2.Какие вопросы остались для меня неясными?

3.Какие вопросы я задал бы ученикам, если бы я был учителем, чтобы проверить, поняли ли они материал?

Мини-обзор (проводится в конце урока)

1.Что изучали? Назовите тему урока.

2.С какими заданиями ты справлялся без помощи учителя, одноклассника?

3. Определите наиболее важное в этом уроке.

4.Что вызвало трудности, осталось неясным?

5.Что хотелось бы узнать по теме дополнительно?

6.Что у меня получилось лучше всего?

7.Что мне необходимо усовершенствовать?

Лист самооценки выполнения домашнего задания

да

нет

1. Я сделал домашнее задание.

2. Я сразу понял, что требуется сделать.

3. У меня не возникало трудностей при выполнении

4. Я выполнил все грамматические задания.

5. Я выделил орфограммы.

6.Я проверил свою работу, исправил ошибки.

7.Я работу выполнил старательно, аккуратно

8.Я выполнил работу над ошибками

.

Лист самооценки работы в группе

да

нет

1. Я был активен в группе.

2. Я сразу понял, как нужно выполнить задание.

3. Я предложил несколько вариантов выполнения работы

4. Я не отвлекался от основной работы.

5. Я очень хотел успешно выполнить задание.

6. Я внимательно слушал, какие идеи предлагают другие участники группы.

7.Я очень хотел,чтобы наша группа выполнила работу правильно, оригинально

Некоторые  педагогические приемы, которые помогают учителю формировать учебные действия контроля и оценки у младших школьников в начальной школе: 

— прием «волшебные линеечки» ( изобретение оценочных шкал школьниками);

— прием «прогностическая оценка» (оценка своих возможностей для решения той или иной задачи);

— прием «задания-ловушки» (готовые «ловушки» на рефлексию освоения способа действия);

— прием «составление заданий с ловушками» (определение или видение возможных ошибкоопасных мест или мест, имеющих разные варианты решений и т.п.);

— прием «сопоставление своих действий и результата с образцом» (умение вычленять операциональный состав действия);

— прием «составление задачи, подобной данной» (направлены на вычленение существенного в представленной задачи);

— прием «классификация задач по способу их решения» (выделение общего способа действия»);

— прием «составление задачи по чертежу» (умение переходить от графического языка к словесному описанию);

— прием «обнаружение причин ошибок и способы их устранения» (умение учащихся искать причины своих ошибок и намечать путь их ликвидации);

— прием «создание «помощника» для проверки работы» (умение найти или изготовить себе «помощника» с помощью которого можно точно проверить выполненное задание. Другими словами, куда нужно посмотреть, чтобы точно сказать, что я выполнил это задание правильно);

— прием  «составление проверочных заданий» (работа над выделением критериев и на их основе разработка проверочных заданий);

— прием «обоснованный отказ от выполнения заданий» (умение обнаруживать границу своих знаний, обнаруживать задания с недостающими условиями, например, методика «диктант для робота»);

— прием «многоступенчатый выбор» (умение работать со столом «заданий»);

— прием « орфографические или математические софизмы» (умение обнаружить и опровергнуть псевдологичное рассуждение при решении той или иной задачи);

—  прием «разноцветные поправки» (умение работать над совершенствованием своего текста (работы), формирует потребность у учащихся к неоднократному возврату за продолжительный отрезок времени);

— прием «умные вопросы»  (умение не просто определить «дефицит» своих знаний, но и задать нужный вопрос учителю: « я этого не знаю, но могу узнать, если задам вопрос учителю…»).

Оценить – значит выделить результат деятельности, представить предстоящий ход или восстановить ход законченной деятельности, соотнести с целью.

Вопросы, помогающие ребенку освоить рефлексивное оценивание, могут быть такого рода:

– Что нового ты узнал, чему научился?

– Насколько продвинулся к цели? Как решал учебную задачу? Что можешь изменить в своем учении?

Задания на прогностическую оценку:

–  Что из этого ты сможешь выполнить сразу?

–  Для выполнения каких заданий потребуется помощь учителя (товарища)?

Задания на ретроспективную оценку:

–  Отметь задания, которые оказались для тебя трудными.

–  Сравни свое мнение (точку зрения, способ) с тем, что было  раньше. Что изменилось?

–  Какие вопросы (задания) из предложенных требуют (указывается конкретное действие или условие)?

–   Над какими вопросами (заданиями) тебе еще надо поработать?

–   Что нового узнал при изучении темы? Чему научился?

–   Насколько достиг цели?

–    Оцени предложенные способы выполнения учебной работы:  какой понятнее;

Процедуры оценивания планируемых результатов

(метапредметных и предметных по русскому языку)

  1. Диктант и организация индивидуальной работы над причинами ошибок.

  2. Словарный диктант с самоконтролем, самооценкой.

  3. Тестовые задания (типы заданий: выбор ответа, краткий ответ, развёрнутый ответ) – все задания позволяют проверить предметные и метапредметные результаты.

  4. Списывание с использованием алгоритма и т.п.

Во-вторых, возможно использование различных карт наблюдения, позволяющих проследить динамику формирования универсальных учебных действий. Примерный вариант карты наблюдения за ходом освоения регулятивных универсальных учебных действий представлен в таблице 4.

Таблица 4

Карта освоения регулятивных УУД

Вид УУД /

составляющие

Уровень

(Н/Б, Б, П)

Методы диагностики

  • целеполагание

Н/Б

Наблюдение (уроки постановки учебной задачи)

  • планирование

Б

Результаты выполнения заданий комплексного характера (разрабатываются по аналогии с заданиями по итоговой оценке)

  • прогнозирование

Н/Б

Наблюдение (уроки решения частных задач с применением открытого общего способа действий, уроки и контроля и оценки)

  • учебные действия

Б

Наблюдение

  • контроль

П

Результаты выполнения заданий, требующих осуществления самоконтроля (взаимоконтроля)

(разрабатываются по аналогии с заданиями по итоговой оценке)

  • коррекция

Б

Результаты выполнения заданий, направленных на работу над причинами ошибок (разрабатываются по аналогии с заданиями по итоговой оценке)

  • оценка

П

Результаты выполнения заданий, требующих осуществления самооценки (взаимооценки) (разрабатываются по аналогии с заданиями по итоговой оценке)

  • саморегуляция

Б

Наблюдение

Общая оценка

Б

В передаче контроля ребенку могут помочь вопросы:

– Что будешь контролировать?

–  Соответствуют ли твои действия цели и условиям задачи?

–  Как, каким способом будешь контролировать свое продвижение в решении учебной задачи? Можно ли решить задачу по-другому?

–  Какие вопросы, задания для контроля учебной работы ты составишь, выберешь?

–  Что вызвало трудности в работе над? Что помогло их преодолеть?

– Какие действия, способы требуют дальнейшей тренировки?

–  За какой помощью в учебной работе ты обратишься к товарищу? Учителю?

– Работая с товарищем, придумайте друг другу такие задания, которые бы связывали… (указывается содержание учебного материала). Проверьте правильность выполнения задания, осуществите взаимоконтроль и взаимооценку.

– Составь задание на выведение формулы… (указывается).

      Ученики в диалоге с учителем обучаются самостоятельно оценивать свои результаты по «Алгоритму самооценки».В первом классе алгоритм состоит из четырёх вопросов:

1. Какое было задание? (Учимся вспоминать цель работы.)  

2. Удалось выполнить задание? (Учимся сравнивать результат с целью.) 

3. Задание выполнено верно или не совсем? (Учимся находить и признавать ошибки.)

4. Выполнил самостоятельно или с чьей-то помощью? (Учимся оценивать процесс.) 

Некоторые  педагогические приемы, которые помогают учителю формировать учебные действия контроля и оценки у младших школьников в начальной школе: 

— прием «волшебные линеечки» ( изобретение оценочных шкал школьниками);

— прием «прогностическая оценка» (оценка своих возможностей для решения той или иной задачи);

— прием «задания-ловушки» (готовые «ловушки» на рефлексию освоения способа действия);

— прием «составление заданий с ловушками» (определение или видение возможных ошибкоопасных мест или мест, имеющих разные варианты решений и т.п.);

— прием «сопоставление своих действий и результата с образцом» (умение вычленять операциональный состав действия);

— прием «составление задачи, подобной данной» (направлены на вычленение существенного в представленной задачи);

— прием «классификация задач по способу их решения» (выделение общего способа действия»);

— прием «составление задачи по чертежу» (умение переходить от графического языка к словесному описанию);

— прием «обнаружение причин ошибок и способы их устранения» (умение учащихся искать причины своих ошибок и намечать путь их ликвидации);

— прием «создание «помощника» для проверки работы» (умение найти или изготовить себе «помощника» с помощью которого можно точно проверить выполненное задание. Другими словами, куда нужно посмотреть, чтобы точно сказать, что я выполнил это задание правильно);

— прием  «составление проверочных заданий» (работа над выделением критериев и на их основе разработка проверочных заданий);

— прием «обоснованный отказ от выполнения заданий» (умение обнаруживать границу своих знаний, обнаруживать задания с недостающими условиями, например, методика «диктант для робота»);

— прием «многоступенчатый выбор» (умение работать со столом «заданий»);

— прием « орфографические или математические софизмы» (умение обнаружить и опровергнуть псевдологичное рассуждение при решении той или иной задачи);

—  прием «разноцветные поправки» (умение работать над совершенствованием своего текста (работы), формирует потребность у учащихся к неоднократному возврату за продолжительный отрезок времени);

— при ем «умные вопросы»  (умение не просто определить «дефицит» своих знаний, но и задать нужный вопрос учителю: « я этого не знаю, но могу узнать, если задам вопрос

Используем речевые образцы:
• Продолжим знакомство с :..
• Учимся отличать:.
• Учимся читать:
•    Пригодится  ли в нашей жизни  буква д? Даю время на обдумывание.
Спрашиваю учеников, т.е. перепроверяю понимание цели урока учащимися, что они сегодня узнают на уроке и чему научатся.
Учащиеся перечисляют, что от них ожидается к концу урока, используя речевые образцы:
«Я узнаю…
Я смогу…
Я научусь … »
В конце урока рефлексия- формативный опрос.
Оценочные техники:

минутный обзор

какой момент в занятии был наиболее важный

цепочка заметок

матрица заполнения

кодированную информацию

саммари в одном предложении

карта движения

оценка теста

важные вопросы

я научился…

какие вопросы остались не понятны

какие бы вопросы вы задали для оценки темы

краткое оценивание

образцовый

обоснованный

адекватный

нуждается в исправлении

качественный

термометр

аккуратность

понимание

математические операции

обсуждение на лету

беседа за партой

письменная рецензия

Тему которую я освоил хорошо

Над чем мне нужно еще поработать

Дать структуру взаимного обсуждения

Отзыв

Два плюса работы

Предложения об улучшении работы

Приведу пример оценочного листа для контроля и оценки достижений учащихся.

ОЦЕНОЧНЫЙ ЛИСТ

Дата _______________ Ф.И. ______________________________

Устный счет

1 задание

2 задание

3 задание

4 задание

ИТОГО:

ОЦЕНОЧНЫЙ ЛИСТ

Дата _______________ Ф.И. ______________________________

ТЕСТ

ГРУППОВАЯ РАБОТА

ИТОГ

Оценка консультанта

Самооценка

В чем суть правил новой технологии оценивания?
1-е правило. Оценивается любое, особенно успешное действие, а фиксируется отметкой только решение полноценной задачи, т.е. умения по использованию знаний
2-е правило. Учитель и ученик по возможности определяют оценку в диалоге (внешняя оценка +самооценка).
3-е правило. За каждую учебную задачу или группу заданий, показывающих овладение отдельным умением, ставится отдельная отметка.
4-е правило. За задачи, решенные при изучении новой темы, отметка ставится только по желанию ученика, так как в процессе овладения умениями и знаниями по теме он имеет право на ошибку. За каждую задачу проверочной (контрольной) работы по итогам темы отметки ставятся всем ученикам, так как каждый должен показать, как он овладел умениями и знаниями по теме. Ученик не может отказаться от выставления этой отметки, но имеет право пересдать.
5-е правило. Оценка ученика определяется по универсальной шкале трех уровней успешности: необходимый уровень — знания, соответствующие государственному стандарту, это «хорошо»; программный уровень –функциональной грамотности – «отлично»; необязательный максимальный уровень- «превосходно».
Сейчас мы проходим достаточно трудный путь реализации требований ФГОС нового поколения. Школе требуется создать такую систему оценивания, которая бы точно и объективно позволяла бы отслеживать не только отдельные стороны или проявления способностей ученика — как в отношении освоения им системы знаний, так и в отношении освоения способов действий, но и давала бы действительно целостное, а не разрозненное представление об учебных достижениях ребенка, о достижении им планируемых результатов обучения.

Cлово «оценивать» происходит от латинского глагола – «сидеть с». При оценивании мы сидим с учеником. Мы делаем это с ним и для него. А не просто применяем к ученикам процедуру. «Я узнаю…
Я смогу…
Я научусь … »

Использованная литература :

М.А. Пинская. Оценивание для обучения. Практическое руководство.

Приёмы формирующего оценивания по методике

Пинская, Марина Александровна — Оценивание для обучения : практическое руководство

Карточка

Пинская, Марина Александровна.

Оценивание для обучения : практическое руководство / М. А. Пинская. — Москва : Чистые пруды, 2009. — 32 с.; 20 см. — (Библиотечка «Первого сентября». Серия «Управление школой»; Вып. 28).; ISBN 978-5-9667-0601-2

(Библиотечка «Первого сентября». Серия «Управление школой»; Вып. 28)

Шифр хранения:

GR Б-ка 1 сент. (У)

Описание

Автор
Заглавие Оценивание для обучения : практическое руководство
Дата поступления в ЭК 21.12.2009
Каталоги Книги (изданные с 1831 г. по настоящее время)
Сведения об ответственности М. А. Пинская
Выходные данные Москва : Чистые пруды, 2009
Физическое описание 32 с.; 20 см
Серия (Библиотечка «Первого сентября». Серия «Управление школой»; Вып. 28)
ISBN ISBN 978-5-9667-0601-2
Язык Русский
Места хранения GR Б-ка 1 сент. (У)

Практическое руководство. — М.: Чистые пруды, 2009. — 32 с. — (Управление школой, выпуск 28). — ISBN: 978-5-9667-0601-2

Изменение образовательной стратегии в развитых странах привело к тому, что пришлось пересмотреть подходы к оценке знаний учащихся. В зарубежных школах начали использовать формирующее оценивание (или оценивание для обучения).
Брошюра раскрывает некоторые теоретические аспекты данного подхода в первой части, а во второй — представляет различные оценочные техники. Описание конкретных примеров поможет педагогическому коллективу не просто задуматься о том, что учащиеся должны знать и уметь в конце того или иного курса, но и выстроить с детьми продуктивный диалог.

Оглавление
Как сделать оценивание оцениванием для обучения
Оценочные техники для формирующего оценивания
Основные техники, обеспечивающие эффективную обратную связь для преподавателя и учеников
Рефлексивные оценочные техники
Опросник: установки и отношения
Оценочные техники для курсов по гуманитарным и общественно-историческим предметам. Оценочные рубрики
Оценочные техники для курсов по естественно-научным предметам. Оценивание по результату / Продуктивное оценивание

Оценивание для обучения : практическое руководство

Оценивание для обучения : практическое руководство

Автор:

Пинская Марина Александровна

Заглавие серии:

Библиотечка «Первого сентября» / общ. ред.: Я.А. Сартан . Серия «Управление школой» ; вып. 28

Описание:

Пинская М. А. Оценивание для обучения : практическое руководство / М.А. Пинская. — Москва : Чистые пруды, 2009. — 32 с. : ил. ; 21 см. — (Библиотечка «Первого сентября» / общ. ред.: Я.А. Сартан . Серия «Управление школой» ; вып. 28)

Рубрики:

Школьники → Знания → Оценка → Руководства, пособия и т.п.

Дата создания:

2020-07-29 02:44:49

Пожалуйста, помогите актуализировать информацию

Загрузить фотографию актуальной обложки книги

Дополнить или обновить информацию о книге

Купить

  • Посмотреть

  • Посмотреть

  • Посмотреть

  • Посмотреть

  • Посмотреть

  • Недоступно

  • Посмотреть

  • Посмотреть

  • Посмотреть

  • Посмотреть

  • Посмотреть

  • Посмотреть

  • Посмотреть

  • Посмотреть

  • Посмотреть





Реферат по теме Оценивание для обучения : практическое руководство

Оценивание для обучения и оценивание обучения

Центр педагогического мастерства

Помогите сайту стать лучше, ответьте на несколько вопросов про книгу:
Оценивание для обучения : практическое руководство

Содержание

  • Объявление о покупке
  • Книги этих же авторов
  • Наличие в библиотеках
  • Рецензии и отзывы
  • Похожие книги
  • Наличие в магазинах
  • Информация от пользователей
  • Книга находится в категориях

Реставрация Оценивание для обучения : практическое руководство

Мойка листов, чистка, отбеливание, устранение заломов, восстановление разрывов, следов от влаги,
травление насекомых, реставрация обложки и корешка, устранение укусов от собак и восстановление
заломов на картоне, восстановление после падений, восстановление тиснения и рисунков,
художественная покраска всех элементов обложки от мастеров Ленинской библиотеки.
Мелкий ремонт (удаление пятен, плесени) или реставрацию обложки, уголков, корешка, листов, переплета книги

Показать контакты

Объявление о покупке (разыскивается книга)

Подпишитесь на новые объявления

Вебинар Формирующее оценивание — оценивание для обучения

Multistreaming with https://restream.io/?ref=Agwrl Спикер: Юлия Понятовская Учитель начальных классов, автор «Здоровое питание от А до Я», г. Данков …

CORE — конструктор образовательных ресурсов

Иванова Е.Н.Критериальное оценивание как педагогическая технология.Оценивание для обучения, оценив

Иванова Е.Н. Тема: Критериальное оценивание как педагогическая технология. Оценивание для обучения, оценивание обучения Дисциплина: …

КРУ Педагогический институт

Оценивание в рамках дистанционного обучения

Сайт с вебинарами: www.web-school-detsad.ru/ Наш официальный сайт: www.school-detsad.ru/ Наша социальная сеть для педагогов: …

ПЕДАГОГИ РОССИИ

Наличие в библиотеках

Название и адрес

Режим работы

Контактная информация

Телефон

Бібліотека №159

Киев город со специальным статусом, Київ, Дарницький район, Нова Дарниця
Костянтина Заслонова, 18
Расположение на карте

Пн: 10:00-19:00
Вт: 10:00-19:00
Ср: 10:00-19:00
Чт: 10:00-19:00
Вс: 10:00-18:00

159.cbsdarniza.com.ua

Название и адрес

Режим работы

Контактная информация

Телефон

Вт: 10:00-20:00
Ср: 10:00-20:00
Чт: 10:00-20:00
Пт: 10:00-20:00
Сб: 10:00-20:00
Вс: 10:00-18:00

Вконтакте: 
https://vk.com/club87744984
Facebook: 
https://facebook.com/biblioteka195

Название и адрес

Режим работы

Контактная информация

Телефон

санитарный день: последняя пт месяца
Вт: 12:00-22:00
Ср: 12:00-22:00
Чт: 12:00-22:00
Пт: 12:00-22:00
Сб: 12:00-22:00
Вс: 12:00-22:00

bibliozao.ru
Facebook: 
https://facebook.com/bibl218

Название и адрес

Режим работы

Контактная информация

Телефон

санитарный день: последний вт месяца
Вт: 10:00-21:00
Ср: 10:00-21:00
Чт: 10:00-21:00
Пт: 10:00-21:00
Сб: 10:00-21:00
Вс: 10:00-20:00

www.cbscao.ru
Facebook: 
https://facebook.com/dobrolubovka

Название и адрес

Режим работы

Контактная информация

Телефон

Центральная библиотека городского округа Егорьевск

Московская область, Егорьевск городской округ, пос. Шувое
Ленинская, 159
Расположение на карте

Пн: 11:00-14:00 14:45-18:00
Вт: 11:00-14:00 14:45-18:00
Ср: 11:00-14:00 14:45-18:00
Чт: 11:00-14:00 14:45-18:00
Пт: 11:00-14:00 14:45-18:00
Сб: 11:45-14:00 14:30-17:00

egorbibl.ru

Название и адрес

Режим работы

Контактная информация

Телефон

Детская библиотека №11

Свердловская область, Екатеринбург городской округ, Екатеринбург, Железнодорожный район, Старая Сортировка
Техническая, 81
Расположение на карте

санитарный день: последняя ср месяца
Пн: 09:00-18:00
Вт: 09:00-18:00
Ср: 09:00-18:00
Чт: 09:00-18:00
Вс: 09:00-18:00

www.ekmob.ru
Вконтакте: 
https://vk.com/ekmob

Название и адрес

Режим работы

Контактная информация

Телефон

Библиотека, д. Сухово

Кемеровская область, Кемеровский район, д. Сухово
Заречная, 2а
Расположение на карте

Ср: 15:00-18:40
Чт: 15:00-18:40
Пт: 15:00-18:40
Сб: 15:00-18:40
Вс: 15:00-18:40

Название и адрес

Режим работы

Контактная информация

Телефон

Городская централизованная библиотека №3

Хабаровский край, Комсомольск-на-Амуре городской округ, Комсомольск-на-Амуре, Ленинский округ, им. Менделеева пос.
Баррикадная, 25
Расположение на карте

санитарный день: последняя пт месяца
Вт: 11:00-19:00
Ср: 11:00-19:00
Чт: 11:00-19:00
Пт: 11:00-19:00
Сб: 11:00-18:00
Вс: 11:00-18:00

Название и адрес

Режим работы

Контактная информация

Телефон

Шумковская библиотека

Красноярский край, Березовский район, пгт Берёзовка
Маяковского, 21
Расположение на карте

Пн: 09:00-18:00
Вт: 09:00-18:00
Ср: 09:00-18:00
Чт: 09:00-18:00
Пт: 09:00-18:00
Сб: 10:00-17:00

Название и адрес

Режим работы

Контактная информация

Телефон

Муниципальная информационно-библиотечная система г. Новокузнецка, МБУ

Кемеровская область, Новокузнецкий городской округ, Новокузнецк, Центральный район
Спартака, 11
Расположение на карте

санитарный день: последний вт месяца; летний период: пн-пт 10:00-19:00; сб 10:00-18:00
Пн: 10:00-18:00
Вт: 10:00-18:00
Ср: 10:00-18:00
Чт: 10:00-18:00
Пт: 10:00-18:00
Сб: 10:00-18:00
Вс: 10:00-18:00

www.libnvkz.ru
новокузнецк400.рф
Вконтакте: 
https://vk.com/gogolevka
Инстаграм: 
https://instagram.com/gogolevka
Facebook: 
https://facebook.com/gogolevka
Одноклассники: 
https://ok.ru/gogolevka
Твиттер: 
https://twitter.com/@gogolevka
Youtube: 
https://youtube.com/channel/UCsQiDessCogQV7GKtxyJaMQ
Pinterest: 
https://pinterest.com/gogolevka

Критериальное оценивание учебных достижений обучающихся в рамках обновления содержания образования

Педагог: Нуржигитова Несибели Жасзаковна В лекции дается общая информация о критериальном оценивании достижений учащихся в системе …

Образовательный канал Өрлеу
Мастер – класс для молодых учителей «Оценивание для обучения» — Адилгалиева Жанлыш Салыковна

Мастер – класс проводился для молодых учителей, которые пришли к нам сразу после окончания ВУЗа. Моя задача, как учителя – модератора была …

Образовательный канал Өрлеу
Новые возможности оценивания в классе Оценивание для обучения

Формирующее оценивание направлено на повышение самостоятельности ученика. Важно, чтобы он сам мог оценить свои учебные достижения, …

Фестиваль педмастерства «Дистанционная волна»
Формативное оценивание 2

Формативное оценивание, оценивание, оценивание для обучения, оценивание обучения, суммативное оценивание, новый подход, выразительное …

Татьяна Погодаева

Рецензии и отзывы

Оценивание для обучения : практическое руководство. В данной книге описывается особый метод оценки, который на основе разных исследований показывает, как человек соотносит внутреннюю информацию с внешними событиями.

Наличие в библиотеках

Название и адрес

Режим работы

Контактная информация

Телефон

Бібліотека №159

Киев город со специальным статусом, Київ, Дарницький район, Нова Дарниця
Костянтина Заслонова, 18
Расположение на карте

Пн: 10:00-19:00
Вт: 10:00-19:00
Ср: 10:00-19:00
Чт: 10:00-19:00
Вс: 10:00-18:00

159.cbsdarniza.com.ua

Название и адрес

Режим работы

Контактная информация

Телефон

Вт: 10:00-20:00
Ср: 10:00-20:00
Чт: 10:00-20:00
Пт: 10:00-20:00
Сб: 10:00-20:00
Вс: 10:00-18:00

Вконтакте: 
https://vk.com/club87744984
Facebook: 
https://facebook.com/biblioteka195

Название и адрес

Режим работы

Контактная информация

Телефон

санитарный день: последняя пт месяца
Вт: 12:00-22:00
Ср: 12:00-22:00
Чт: 12:00-22:00
Пт: 12:00-22:00
Сб: 12:00-22:00
Вс: 12:00-22:00

bibliozao.ru
Facebook: 
https://facebook.com/bibl218

Название и адрес

Режим работы

Контактная информация

Телефон

санитарный день: последний вт месяца
Вт: 10:00-21:00
Ср: 10:00-21:00
Чт: 10:00-21:00
Пт: 10:00-21:00
Сб: 10:00-21:00
Вс: 10:00-20:00

www.cbscao.ru
Facebook: 
https://facebook.com/dobrolubovka

Название и адрес

Режим работы

Контактная информация

Телефон

Центральная библиотека городского округа Егорьевск

Московская область, Егорьевск городской округ, пос. Шувое
Ленинская, 159
Расположение на карте

Пн: 11:00-14:00 14:45-18:00
Вт: 11:00-14:00 14:45-18:00
Ср: 11:00-14:00 14:45-18:00
Чт: 11:00-14:00 14:45-18:00
Пт: 11:00-14:00 14:45-18:00
Сб: 11:45-14:00 14:30-17:00

egorbibl.ru

Название и адрес

Режим работы

Контактная информация

Телефон

Детская библиотека №11

Свердловская область, Екатеринбург городской округ, Екатеринбург, Железнодорожный район, Старая Сортировка
Техническая, 81
Расположение на карте

санитарный день: последняя ср месяца
Пн: 09:00-18:00
Вт: 09:00-18:00
Ср: 09:00-18:00
Чт: 09:00-18:00
Вс: 09:00-18:00

www.ekmob.ru
Вконтакте: 
https://vk.com/ekmob

Название и адрес

Режим работы

Контактная информация

Телефон

Библиотека, д. Сухово

Кемеровская область, Кемеровский район, д. Сухово
Заречная, 2а
Расположение на карте

Ср: 15:00-18:40
Чт: 15:00-18:40
Пт: 15:00-18:40
Сб: 15:00-18:40
Вс: 15:00-18:40

Название и адрес

Режим работы

Контактная информация

Телефон

Городская централизованная библиотека №3

Хабаровский край, Комсомольск-на-Амуре городской округ, Комсомольск-на-Амуре, Ленинский округ, им. Менделеева пос.
Баррикадная, 25
Расположение на карте

санитарный день: последняя пт месяца
Вт: 11:00-19:00
Ср: 11:00-19:00
Чт: 11:00-19:00
Пт: 11:00-19:00
Сб: 11:00-18:00
Вс: 11:00-18:00

Название и адрес

Режим работы

Контактная информация

Телефон

Шумковская библиотека

Красноярский край, Березовский район, пгт Берёзовка
Маяковского, 21
Расположение на карте

Пн: 09:00-18:00
Вт: 09:00-18:00
Ср: 09:00-18:00
Чт: 09:00-18:00
Пт: 09:00-18:00
Сб: 10:00-17:00

Название и адрес

Режим работы

Контактная информация

Телефон

Муниципальная информационно-библиотечная система г. Новокузнецка, МБУ

Кемеровская область, Новокузнецкий городской округ, Новокузнецк, Центральный район
Спартака, 11
Расположение на карте

санитарный день: последний вт месяца; летний период: пн-пт 10:00-19:00; сб 10:00-18:00
Пн: 10:00-18:00
Вт: 10:00-18:00
Ср: 10:00-18:00
Чт: 10:00-18:00
Пт: 10:00-18:00
Сб: 10:00-18:00
Вс: 10:00-18:00

www.libnvkz.ru
новокузнецк400.рф
Вконтакте: 
https://vk.com/gogolevka
Инстаграм: 
https://instagram.com/gogolevka
Facebook: 
https://facebook.com/gogolevka
Одноклассники: 
https://ok.ru/gogolevka
Твиттер: 
https://twitter.com/@gogolevka
Youtube: 
https://youtube.com/channel/UCsQiDessCogQV7GKtxyJaMQ
Pinterest: 
https://pinterest.com/gogolevka

Информация от пользователей

Оценивание для обучения : практическое руководство. В данной книге описывается

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Gta san andreas руководство steam
  • Детский сироп от температуры парацетамол инструкция по применению детям
  • Нормотим инструкция по применению отзывы врачей кардиологов цена
  • Часы аймото детские инструкция как привязать к телефону
  • Викс актив бальзам инструкция по применению детям