Сварочный полуавтомат Питон используется для сваривания металлических изделий, в том числе со сложной формой и из трудносвариваемого состава. Полуавтоматическая сварка данным оборудованием производится в среде защитного газа, что помогает усилить качество соединения, так как ванна расплавленного металла не подвергается негативному воздействию кислорода и прочих элементов.
Оборудование автоматически подает расходный материал, что создает возможность получать ровный непрерывный шов. Проволока поступает из катушки, в которой находится несколько метров материала. Соответственно, не нужно прерывать шов, чтобы заменить электрод, и так далее. Все эти качества делают полуавтоматы данной торговой марки выгодным приобретением для сложных сварочных работ.
Техника от ТМ «Питон» производится предприятием «Донэлектроприбор», которое занимается выпуском промышленного оборудования. Полуавтоматы рассчитаны на широкий диапазон использования. Сварочные аппараты Питон выпускаются с различной максимальной мощностью, что позволяет применять их в бытовой и профессиональной сферах. Их часто можно встретить в мастерских по ремонту автомобилей и другого оборудования. С их помощью производится соединение высоколегированных металлов, которые обычные инверторы не смогут сварить с должным уровнем качества. Практически все виды работ, в том числе и кузовные, проводятся в среде углекислого газа, что удешевляет себестоимость получения шва в сравнении с аргоновыми аппаратами.
Сварочный полуавтомат Питон
Преимущества и недостатки
За счет распространенности и популярности этой техники многие пользователи уже смогли на практике оценить ее особенности. Благодаря этому можно объективно выделить основные характеристики. К положительным сторонам стоит отнести:
- отличную работу подающего механизма, который обеспечивает плавную подачу проволоки в сварочную ванну с заданной скоростью;
- наличие защиты от перегрева, что очень актуально для полуавтоматов, так как они обладают относительно низким уровнем продолжительности беспрерывного включения;
- доступную стоимость, благодаря которой покупатель получает за небольшие деньги хорошую сварочную технику;
- индикатор остатков газа, помогающий точно рассчитывать ресурсы во время работы;
- удобные регуляторы рабочих параметров оборудования.
Здесь есть и недостатки, которые в каждом случае могут проявляться отдельно, так как у определенной модели могут быть свои особенности. К основным негативным моментам стоит отнести:
- некоторые модели оказываются слишком дорогостоящими, хотя не могут предоставить существенных преимуществ;
- комплектация многих разновидностей требует последующей докупки необходимого оборудования достойного уровня качества;
- массивные конструкции оказываются сложными в транспортировке.
Функциональные возможности
Основная функция сварочных полуавтоматов заключается в соединении металлических заготовок в среде защитных газов.
«Важно!
Некоторые модели могут иметь дополнительную возможность переключиться в режим ручной дуговой сварки. Такие полуавтоматы дороже, и конструкция аппаратов более сложная, но в ряде случаев они оказываются полезней».
Дополнительной функцией часто становится защита от перегрева. Это очень актуально, когда техника работает постоянно, так как во время повышения температуры до критического уровня оборудование становится сильно подверженным поломкам.
Модельный ряд и технические характеристики
Сварочный полуавтомат Питон ПДГ 20 1 УЗ – универсальная однофазная техника для дуговой сварки в полуавтоматическом режиме. Здесь можно использовать все разновидности проволоки. Присутствует функция защиты от перегрева. Температуру можно отслеживать на индикаторе, который расположен на передней панели. В модели предусмотрен режим прогрева и пуска, благодаря которому можно запустить мотор машины при низких температурах, если у нее разрядился аккумулятор. В комплекте идут горелка, держатель для крепления катушки и необходимые кабеля.
Сварочный полуавтомат Питон ПДГ 20 1 УЗ
Параметры | Значения |
Напряжение, В | 220 |
Мощность, кВт | 5,5 |
ПВ, % | 20 |
Напряжения х.х., В | 19…31 |
Диапазон тока, А | 40…200 |
Расходный материал, мм | До 1,2 |
Габариты, см |
45 x 26 x 39 |
Вес, кг | 32 |
Сварочный полуавтомат Питон ПДГ 18-1 УЗ – универсальная модель для работы дома и в мастерских. В ней есть режим прогрева и запуска автомобильного двигателя. В комплекте идут необходимые аксессуары, такие как горелка, держатель и кабеля. Благодаря хорошей системе охлаждения техника обладает длительным временем беспрерывной работы. В модели встроена защитная функция, отключающая подачу напряжения при достижении критической температуры.
Сварочный полуавтомат Питон ПДГ 18-1 УЗ
Параметры | Значения |
Напряжение, В | 220 |
Мощность, кВт | 5 |
ПВ, % | 20 |
Напряжения х.х., В | 32 |
Диапазон тока, А | 40…180 |
Расходный материал, мм | До 1,2 |
Габариты, см |
43 x 37,5 x 26 |
Вес, кг | 32 |
Сварочный полуавтомат Питон 200 проводит сварку в среде углекислого газа. Отлично работает со стальной проволокой, а также с другими ее типами. Подходит для сварки легированных сталей. Как и во многих других моделях серии, здесь присутствует защита от перегрева. Мощности аппарата хватает для сваривания металлических деталей до 6 мм, хотя чаще его применяют для соединения более тонких листов. Для контроля температуры предусмотрен индикатор.
Параметры | Значения |
Напряжение, В | 220 |
Мощность, кВт | 5,5 |
ПВ, % | 20 |
Напряжения х.х., В | 31 |
Диапазон тока, А | 40…200 |
Расходный материал, мм | До 1,2 |
Габариты, см |
45 x 26 x 39 |
Вес, кг | 28 |
Сварочный полуавтомат Питон 250 – одна из самых мощных моделей в серии. Профессионалов интересует не только максимальное значение, но и средние параметры, при которых этот аппарат сможет проработать дольше без перерыва, чем менее мощные представители серии. Полуавтомат дает устойчивое горение при любых значениях диапазона, так как тут применяется дроссель со сменной индуктивностью. Механизм подачи проволоки расположен сверху. Здесь присутствует защита от перегрева с соответствующим индикатором на панели. Есть дополнительная функция, которая позволяет прогреть и запустить двигатель автомобиля при низких температурах.
Параметры | Значения |
Напряжение, В | 220 |
Мощность, кВт | 5,5 |
ПВ, % | 20 |
Напряжения х.х., В | 30 |
Диапазон тока, А | 50…250 |
Расходный материал, мм | До 1,2 |
Габариты, см |
42 x 40 x 25,5 |
Вес, кг | 30 |
Инструкция по эксплуатации
«Важно!
Требуется одновременно соблюдать две инструкции безопасности, электротехническую и при работе с газом».
Перед использованием все оборудование нужно тщательно проверить на исправность, в особенности шланги и другие компоненты для работы с газом. Баллоны должны находиться в нескольких метрах от источника открытого огня. По окончании работ нужно перекрыть все вентили и отключить оборудование.
Заключение
Полуавтоматы Питон не так сильно распространены на современном рынке, как продукция от более известных брендов. Технические характеристики техники оказываются вполне пригодными для профессионального применения. Модельный ряд оборудования не сильно широк, но в нем представлены аппараты с наиболее распространенными и востребованными характеристиками.
Видео: ремонт полуавтоматом Питон
Товар добавлен в корзину.
Товар добавлен к сравнению.
Добавлен к сравнению.
Код товара: 60002
- Обзор
- Описание товара
- Характеристики
- Отзывы
Сварочный полуавтомат Пито
в коробке |
|
Описание товара — ПДГ 18
Ток 50-180А, проволока 0,8-1,2мм,вес 32 кг
Характеристики — ПДГ 18
Бренд | — | |
Код товара | 60002 | |
Габариты и вес | ||
Упаковка | в коробке | |
Высота упаковки, мм | 375 | |
Длина упаковки, мм | 430 | |
Масса нетто, кг | 32 | |
Ширина упаковки, мм | 260 | |
Масса брутто, кг | 32 |
Другие товары |
Производительность | ||
ПВ, % | 20 | |
Напряжение холостого хода, В | 32 | |
Минимальный сварочный ток MMA, A | 50 | |
Максимальный сварочный ток MMA, A | 180 | |
Дополнительно | ||
Напряжение, В/Гц | 220 | |
Режим сварки | с газом/без газа |
Пункты выдачи заказов СДЭК в городе
Выберите регион:
- Москва
- Санкт-Петербург
- Воронеж
- Ростов-на-Дону
- Нижний Новгород
- Екатеринбург
- Казань
- Новосибирск
Постамат
Прием посылок тяжелее 35 кг
ПДГ 18 отзывы
- Сварочные полуавтоматы (MIG-MAG)
- Сварочные аппараты
- Сварочные полуавтоматы (MIG-MAG)
Внимание! Действительный цвет и текстура товаров могут незначительно отличаться от их изображений, представленных на сайте.
Компания-производитель оставляет за собой право на изменение комплектации и места производства товара без уведомления дилеров!
Информация о технических характеристиках, комплекте поставки и внешнем виде, может отличаться от указанной на сайте.
Сообщить о поступлении
Как только товар появится в продаже,
на Ваш e-mail будет выслано письмо с уведомлением.
Выберите регион:
- Москва
- Санкт-Петербург
- Воронеж
- Ростов-на-Дону
- Нижний Новгород
- Екатеринбург
- Казань
- Новосибирск
Новичок Регистрация: 21.02.2010 Сообщений: 6 Репутация: 11
|
Привет всем! Вот попал в руки питон ПДГ-18А новый по горантии но как говорят любопытству нет предела т.е. решил посмотреть чё там в нутри ожидал лучшего транс и дроссель намотаны люминием, в мосту вместо двух силовых диодов по 8 штук Д242 к тому же видать не новых и вообще чё с ним теперь делать а может так и должно быть? Хотелось бы узнать мнения о данном апарате кто что думает заранее всем спасибо!!! |
|
Приглашаем на вебинар, посвященный новой продукции MORNSUN для промышленной автоматизации и телекоммуникационных приложений. Мы представим источники питания на DIN-рейку класса High-End для применения в ответственных областях, способные заменить продукцию именитых европейских брендов, а также безвентиляторные ИП для жестких условий эксплуатации, модули UPS и резервирования. Рассмотрим, как и на базе каких компонентов можно реализовать питание в телекоммуникационных и промышленных устройствах от шины до точки нагрузки (PoL). Покажем, почему использование продукции MORNSUN выгодно в нынешних экономических условиях. |
В номенклатуре продукции MEAN WELL в Компэл можно легко найти требуемую модель стандартного источника питания практически для всех отраслей применения. Рассмотрим преимущества, эксплуатационные характеристики, схемотехнику и конструктивные решения трех наиболее характерных представителей класса источников питания в открытом исполнении семейств EPS, EPP и RPS, которые могут использоваться для индустриальных устройств. |
Новичок Регистрация: 21.02.2010 Сообщений: 6 Репутация: 11
|
Спасибо за ссылку! Информация в качестве схем действительно может оказаться очень полезна |
|
Компания MEAN WELL разработала две серии монтируемых на шасси DC/DC-преобразователей со сверхшироким входным диапазоном 250…1500 В (6:1) мощностью 150 и 300 Вт (RSDH-150; RSDH-300). Изделия могут эксплуатироваться при температурах -40…80°С. Все модели имеют конвекционное охлаждение (без вентилятора) и выдерживают Uвх. до 1700 В, а также обладают комплексом защитных мер от КЗ, перегрузки, превышения Uвых. и др. Преобразователи RSDH-150/300 могут применяться в возобновляемой энергетике, фотоэлектрических системах и зарядных станциях. |
Специалист Регистрация: 11.01.2009 Сообщений: 1,379 Репутация: 393
|
А что ВЫ хотели услышать,дал схему описание ,думаю информации достаточно для решения Ваших проблем… А диодов там так быть и должно… |
|
Новичок Регистрация: 21.02.2010 Сообщений: 6 Репутация: 11
|
Я бы хотел услышать отзывы пользователей данным аппаратом о качестве сборки т.к. меня терзают сомнения что мой ПИТОН был собран в ООО НПП ДОНЭЛЕКТРОПРИБОР |
|
Специалист Регистрация: 11.01.2009 Сообщений: 1,379 Репутация: 393
|
Цитата:
Сообщение от evg160271 Я бы хотел услышать отзывы пользователей данным аппаратом о качестве сборки т.к. меня терзают сомнения что мой ПИТОН был собран в ООО НПП ДОНЭЛЕКТРОПРИБОР Если можно дай фотку » нутров»… Хотя как то приходилось вскрывать ,то сделано не очень… И еще попробуй сравниться со схемой. |
|
Новичок Регистрация: 21.02.2010 Сообщений: 6 Репутация: 11
|
Вот сфотал внутренности ПИТОН ПДГ-18А, как получилось . Насчёт соответствия по схеме вроде как похоже. |
|
Специалист Регистрация: 11.01.2009 Сообщений: 1,379 Репутация: 393
|
Да это он.Такие внутря я наблюдал тоже… |
|
Новичок Регистрация: 16.11.2012 Сообщений: 7 Репутация: 10
|
Подскажите пожалуста. где можно найти схему управления сварочным аппаратом Питон ПДГ-18-1, неработает движок подачи проволоки, уже перепаял на плате все. что можно. |
|
Новичок
Регистрация: 20.11.2012 Адрес: Киров Сообщений: 80 Репутация: 44
|
Ссылка в п.№2 рабочая. |
|
|
8. СВИДЕТЕЛЬСТВО О ПРИЕМКЕ И ПРОДАЖЕ
Полуавтомат углекислотный сварочный универсальный
ПДГ 125/160/180/200/240-1, заводской №___,_________
Дата выпуска ________
Продан
(наименование предприятия торговли)
Дата продажи _________________
9. ГАРАНТИЙНЫЕ ОБЯЗАТЕЛЬСТВА
9.1. Завод-изготовитель гарантирует соответствие ПУС для однофазной сети питания требованиям технических условий при соблюдении потребителем условий эксплуатации, транспортирования и хранения.
9.2. Гарантийный срок эксплуатации устройства — 12 месяцев с момента продажи торгующей организацией, но не более 18 месяцев с даты выпуска заводом-изготовителем.
9.3. Срок службы изделия при эксплуатации не в производственных целях — 5 лет.
9.4. При продаже полуавтомата через розничную торговую сеть гарантийный срок эксплуатации исчисляется со дня продажи. При отсутствии даты продажи и штампа магазина в руководстве по эксплуатации, гарантийный срок эксплуатации исчисляется со дня изготовления устройства заводом-изготовителем.
9.5. В течение гарантийного срока завод-изготовитель безвозмездно
ремонтирует полуавтомат по предъявлении гарантийного талона. Гарантийный талон прилагается к руководству по эксплуатации.
9.6. Время нахождения полуавтомата в гарантийном ремонте в установленный гарантийный срок эксплуатации не входит.
9.7. В связи с постоянной работой по совершенствованию полуавтомата в его конструкцию могут быть внесены незначительные изменения, не отраженные в данном издании.
8
7. ПЕРЕЧЕНЬ ВОЗМОЖНЫХ НЕИСПРАВНОСТЕЙ 7.1. Перечень наиболее часто встречающихся или возможных неисправностей приведён в табл.1. Таблица 1
7 |
1.НАЗНАЧЕНИЕ ИЗДЕЛИЯ
1.1 Полуавтомат углекислотный сварочный универсальный, далее полуавтомат, предназначен для дуговой сварки стальных конструкций толщиной от 0,5 до 7 мм плавящимся электродом стальной сварочной проволокой диаметром 0,8….1,2 мм в среде защитного газа, а также самозащитной или активированной порошковой проволокой тех же диаметров.
1.2 Кроме этого полуавтомат имеет дополнительные режимы:
1.2.1 ПДГ-125, ПДГ-160, ПДГ-180 и ПДГ-200 – режим пуска и прогрева «+12В». Позволяет запускать двигатель автомобиля в зимнее время и при разряженном аккумуляторе, а также прогревать металл перед рихтовкой угольным электродом.
1.2.2 ПДГ-200 и ПДГ-240 – режим «дуговой сварки» позволяет производить электродуговую сварку переменным током штучным электродом диаметром до 3 мм.
1.3 Полуавтомат предназначен для эксплуатации в закрытых вентилируемых помещениях и на открытых площадках при отсутствии атмосферных осадков, песка и пыли при температуре окружающего воздуха от -40С до +40С и относительной влажности воздуха до 90%.
1.4 Класс защиты полуавтомата от поражения электрическим током -01 по ГОСТ 12.2.007.0.
1.5 Полуавтомат не предназначен для подключения к электрическим сетям жилых помещений.
2. УКАЗАНИЕ МЕР БЕЗОПАСНОСТИ
2.1. Работа с полуавтоматом требует соблюдения всех требований техники безопасности для выполнения операций и эксплуатации электроустановок с напряжением до 1000 В.
2.2. Перед началом работы обслуживающий персонал и сварщик должен быть ознакомлен с настоящим паспортом.
2.3 Корпус полуавтомата должен быть заземлен через отдельный заземляющий провод сечением не менее 4 мм.
2.4Сварочные работы должны проводиться в помещениях с действующей приточно-вытяжной вентиляцией, либо на открытом воздухе при отсутствии атмосферных осадков, песка и пыли.
2.5 Класс защиты от поражения электрическим током ПУС — 01 по ГОСТ 12.2.007.0.
2.6 Степень защиты зажимов сварочной цепи с подсоединенными проводами
-1Р11 по ГОСТ 14254.
2.7 ЗАПРЕЩАЕТСЯ:
— включать полуавтомат без заземления;
— подключать полуавтомат и работать с ним неквалифицированному персоналу и сварщикам, имеющим группу электробезопасности ниже II;
— работа полуавтомата со снятыми крышками;
— применять сварочные кабели с поврежденной изоляцией.
2.8 При повреждении шнура питания, шнур должен быть заменён в специализированной мастерской.
2
З.ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
3 |
— сварочная проволока должна быть чистой и не иметь следов коррозии;
— спираль Боудена необходимо по мере загрязнения промывать в керосине или солярке;
Режим «+12В» (для ПДГ-125, ПДГ-160, ПДГ-180 и ПДГ-200)
5.2.16. Включить вилку кабеля питания в сеть.
5.2.17. Подключить силовым кабелем клемму «-» к отрицательной клемме аккумулятора или к металлу, который подлежит прогреву для рихтовки.
5.2.16. Подключить силовым кабелем клемму «+12В» к положительной клемме аккумулятора или к держателю угольного электрода.
5.2.17. Включить переключатель «РЕЖИМ» в положение «+12В».
5.2.18. Осуществить процесс пуска или прогрева.
Внимание! Чтобы не повредить аккумулятор необходимо контролировать ток и не использовать пусковой режим для зарядки аккумулятора.
Режим «Дуговая сварка» (для ПДГ-200 и ПДГ-240)
5.2.19. Подключить сварочный кабель сечением не менее 10мм к клеммам «60В~».
5.2.20. Установить переключатель «РЕЖИМ» в положение «ДУГОВАЯ СВАРКА».
5.2.21. Выполнить пункты 5.2.1.,5.2.7.
5.2.22. Осуществить процесс сварки. Для регулирования сварочного тока можно использовать балластное сопротивление до 1 Ом (нихром, сечением до 30 мм). Для устойчивого горения дуги подобрать сварочное напряжение с помощью переключателя «Напряжение».
Внимание!
Во избежание выхода полуавтомата из строя запрещается:
-переключать переключатель «напряжение» под нагрузкой;
— использовать ржавую и деформированную сварочную проволоку;
-превышать установленную продолжительность работы (ПВ);
— замыкать между собой, а та же с корпусом или горелкой силовые выводы на передней панели полуавтомата.
6. КОМПЛЕКТ ПОСТАВКИ
6.1. Полуавтомат углекислотный сварочный универсальный (ПУС) 1 шт.
6.2. Руководство по эксплуатации 1 шт.
6.3. Кабель массы 1 шт.
6.4. Подкатушечник 1 шт
6.5. Угольный электрод и дополнительный кабель для пуска двигателя поставляются за дополнительную плату.
6
5; ПОДГОТОВКА ПОЛУАВТОМАТА К РАБОТЕ И ПОРЯДОК РАБОТЫ 5.1. В начале каждой смены следует очистить полуавтомат от пыли, продувая сухим сжатым воздухом. 5.2. Для выполнения сварочных работ необходимо произвести следующие действия: Режим «CO2» 5.2.1. Подсоединить полуавтомат к заземляющему устройству медным проводом сечением 4мм. 5.2.2. С помощью резинового шланга присоединить штуцер редуктора баллона с углекислым газом со штуцером «С02» ПУС. 5.2.3. Установить катушку со сварочной проволокой в ПУС и отрегулировать усилие тормозного механизма путем сжатия пружины под катушкой таким образом, чтобы исключить касание проволокой корпуса полуавтомата при его работе. 5.2.4. Установить проточку подающего ролика под необходимый диаметр проволоки (0,8; 1,0; 1,2). Канавка подачи и внутренний диаметр медного наконечника должны соответствовать диаметру сварочной проволоки. 5.2.5. Завести проволоку в канал толкающего механизма и установить защелку скобы в рабочее положение. 5.2.6. Открыть вентиль баллона с углекислым газом, выкрутив его против часовой стрелки до упора и отрегулировать давление при помощи редуктора -0,2 кг /см2 -0,5 кг /см2 5.2.7. Включить вилку кабеля питания в сеть 220В~50Гц. 5.2.8. Подключить силовым кабелем клемму «-» к свариваемому изделию. 5.2.9. Включить переключатель «РЕЖИМ» в положение »СВАРКА», при этом на устройстве загорается индикатор «СЕТЬ». 5.2.10. Включить переключатель «НАПРЯЖЕНИЕ» в 1-е положение. 5.2.11. Регулятор «СКОРОСТЬ ПОДАЧИ» установить в среднее положение. 5.2.12. Нажать кнопку на горелке, произвести пробную сварку и при необходимости изменить скорость подачи и напряжение. Подобрать скорость подачи и сварочное напряжение в соответствии с толщиной свариваемого изделия. 5.2.13. Для устойчивого горения дуги для каждой заданной скорости подачи проволоки подбирается сварочное напряжение. 5.2.14. По окончании работы перекрыть подачу углекислого газа, отключить устройство от сети. 5.2.15. Для бесперебойной и устойчивой работы аппарата необходимо выполнять следующие условия: — по мере износа сварочного наконечника, газового сопла и подающего ролика, их необходимо заменять; — механизм подачи сварочной проволоки содержать в чистоте и не допускать попадания на него металлических стружек. 5 5 |
4. УСТРОЙСТВО И ПРИНЦИП РАБОТЫ
4.1. Полуавтомат состоит из следующих узлов: металлический корпус, силовой однофазный трансформатор, выпрямитель, дроссель, механизм подачи сварочной проволоки, электромагнитный клапан, сварочная горелка и блок управления.
4.2. На лицевой панели полуавтомата расположены:
— переключатель «НАПРЯЖЕНИЕ», включения и ступенчатого изменения величины сварочного напряжения;
— переключатель «РЕЖИМ»,управление основным и вспомогательными режимами;
— ручка «СКОРОСТЬ ПОДАЧИ / ТОК» для плавной регулировки скорости подачи проволоки и сварочного тока в режиме «СО2»
— индикатор «СЕТЬ» наличия сетевого напряжения;
— клемма » -» , для подключения кабеля к свариваемому изделию в режиме «СО2» или к минусу аккумуляторной батареи в режиме «+12В»;
— клемма «+12В» (на ПДГ-125, ПДГ-160, ПДГ-180 и ПДГ-200) для подключения к клемме «+»аккумулятора или к держателю угольного электрода;
— клеммы «60В~» (на ПДГ-240), для подключения сварочного кабеля в режиме «ДУГОВАЯ СВАРКА» .
4.3. На задней панели расположены: — сетевой шнур;
— болт заземления «-»;
-штуцер «СО2», для подключения шланга от редуктора- регулятора давления защитного газа.
4.4. Режим «С02»
При нажатии на кнопку горелки включается силовой трансформатор и механизм подачи проволоки. Скорость подачи регулируется транзисторным стабилизатором скорости подачи сварочной проволоки. Одновременно открывается электромагнитный клапан, включающий поступление углекислого газа в зону горения дуги. При отпускании кнопки двигатель подачи проволоки затормаживается, а силовой трансформатор и клапан подачи газа остаются включенными в течение 1 секунды.
4.5. Режим «+12В» (только для ПДГ-125, ПДГ 160 ПДГ 180 и ПДГ 200)
Включается силовой трансформатор. Механизм подачи проволоки и
клапан углекислого газа остаются отключенными.
4.6. Режим «ДУГОВАЯ СВАРКА» (для ПДГ-200 и ПДГ-240)
Включается только силовой трансформатор. Механизм подачи проволоки и клапан углекислого газа остаются отключенными.
ВНИМАНИЕ!
подключать полуавтомат к сети через автоматический выключатель с номинальным током расцепителя 25А(40А для ПДГ-240). Последнее положение переключателя «напряжение» рассчитано на напряжение питающей сети до 200 В.
4
Всё, сделал. Этих ушлёпков кто делал аппарат, руки поотрывать. С платы идёт на клапан не 12 вольт а 24. Клапан раньше стоял на 12( развалился китаез), сейчас стоит на 24. Так вот, чтобы понизить до 12 вольт, ‘конструктора криворукие» запрятали в проводе два гасящих резистора, которые сейчас еле нашел ( обуглились). Выбросил их, теперь всё заработало как надо. На схеме этих резисторов нет. Всё тему закрываю. Всем откликнувшимся спасибо!
В том то и вопрос что советы это одно а руками трогать и глазами видеть это другое
А когда послушать да руками поковырять, ещё лучше
Проверить конденсатор C7 если дохлый поставить на большее напряжение любят сохнуть и диод проверить на обрыв VD7.
Если светодиод «сеть» горит, то замени VD7 КД208
«Сеть » горит, попробую завтра перепаять
А для чего тогда в электронику лезть если не силён?
Если не силен, лучше сдать в ремонт, тем кто силен, пока до конца не спалил!
Ага. Нафиг учиться, получать опыт, знания… Кагбэ чего не вышло…
vervoolf
А для чего тогда в электронику лезть если не силён?
Попросил совета. Перепаять детали для меня не проблема, в схемах плохо разбираюсь.
Я езжу на Renault Clio II
Судя по схеме, на разъёме ХР1 эк это электромагнитный клапан, 12вольт туда подаётся через диод VD7.
Подаётся или нет?