МБОУ «Шихазанская СОШ им. М. Сеспеля» Канашского района Чувашской Республики
Утверждаю Рассмотрено на заседании МО Согласовано
Директор
классных руководителей Зам. директора по ВР
Федоров В.И.___________ Протокол № от 2017 г Изратова В.В.__________
Приказ №___от______2017 г. от____________2017 г.
План учебно – воспитательной работы 9 «А» класса
на I четверть 2017-2018 учебного года
Составил:
классный руководитель 9 «А» класса
Игнатьева Вера Юрьевна
Шихазаны, 2017 г.
Психолого-педагогическая характеристика класса
На начало 2017-2018 учебного года в классе 20 обучающихся. Их них 9 мальчиков и 11 девочек. Орлов Владимир выбыл в Бюджетное профессиональное образовательное учреждение Чувашской Республики «Чебоксарское училище олимпийского резерва» Министерства физической культуры и спорта Чувашской Республики
Принадлежность к полу |
Год рождения |
Количество человек |
мальчики |
2002 2003 |
7 2 |
девочки |
2002 2003 |
10 1 |
В классе есть лидеры – Александрова Екатерина, Борисов Владимир. Познавательный потенциал и познавательная активность у учащихся, желающих изучать предметы средняя. У большинства учащихся устойчивое внимание, хорошая зрительная и слуховая память. Но есть учащиеся и с плохой памятью, не владеющие способами запоминания (Иванова Ксения, Семенов Данила, Муравьева Наталья). Такие учащиеся как Борисов В., Александрова Е., Захарова Е., Федорова В., Никлоаева Д., Николаева Н., Степанова Ю., Скворцов И., Федорова В. обладают способностью анализировать, обобщать, делать выводы. Коллектив 9 класса работоспособен, но не все учащиеся обладают навыками самостоятельного умственного труда. В классе есть учащийся с высоким уровнем общих и специальных способностей, мыслящий нестандартно. Класс готов решать творческие задачи: в коллективе есть учащиеся, которые активно принимают участие в жизни класса и школы (Степанова Ю., Федорова В., Борисов В., Александрова Е., Захарова Е., Николаева Д., Скворцов И.). Класс очень подвижный, старается быть активным в делах школьной жизни. Дети довольно открытые, работоспособные, с большим удовольствием и отдачей принимают участие в художественной самодеятельности школы, в спортивных состязаниях, во всех классных и внеклассных мероприятиях. Отдельные ученики регулярно принимаю участие в школьных и районных конкурсах, олимпиадах и занимают призовые места. Ученики посещают баскетбольную, футбольную секции, музыкальную школу. Дисциплина в классе не плохая. В основном учащиеся не пропускают уроков без уважительной причины, кроме Муравьевой Н., которою необходимо постоянно контролировать. Класс в целом дружный, с хорошим потенциалом. Учащиеся умеют работать совместно. Класс стойко преодолевает трудности, ученики дорожат честью класса. При решении коллективных задач быстро ориентируются, находят общий язык, отношения между ними доброжелательные. Критическое отношение к своим недостаткам проявляется далеко не всегда, но большинство может оценить свою работу. Дети умеют оценивать и деятельность своих товарищей. В классе преобладает спокойный, деловой, доброжелательный настрой. Так как в классе есть дети с ярко выраженными творческими способностями, неординарные, не до конца осознавшие, что впереди – дорога в жизнь, что многое будет зависеть от их умения принять или отвергнуть, от их выбора, поэтому просто необходимо в течение учебного года уделить особое внимание поиску самого себя, познанию собственного «Я».
Родители проявляют интерес к процессу воспитания и обучения. Большинство родителей активно сотрудничают с учителями, принимают участие в жизни класса. Между учениками существует сформированные признаки взаимопомощи, сплоченности; ученики имеют разные ценностно-ориентационные вкусы. Учащиеся делятся по интересам: увлечение компьютером, спортом, музыкой и танцами. Уровень физического развития и здоровья детей достаточный. Многие занимаются разными видами спорта. Главная задача класса — воспитание коллективизма, требовательность к себе и друг другу, честность и правдивость, доброта и принципиальность.
- Сфера гражданско-патриотического воспитания
Задачи:
1) воспитание уважения к правам, свободам и обязанностям человека;
2) формирование ценностных представлений о любви к России, народам Российской Федерации, к своей малой родине.
№ п.п. |
Наименование мероприятия |
Ответственные исполнители |
Сроки проведения |
Ожидаемый результат |
1 |
Проведение Урока безопасности (беседы в классах по ПДД, инструктажи по ТБ) |
классный руководитель |
1 сентября |
Обучение детей способам защиты от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера |
2 |
Проведение Урока мира |
классный руководитель, учитель химии |
1 сентября |
|
3 |
Участие в месячнике по гражданской обороне (по особому плану) |
классный руководитель |
С 1 сентября по 3 октября |
|
4 |
Проведение учебной эвакуации из здания школы. Проведение информационной 20-минутки, приуроченной Дню солидарности в борьбе с терроризмом, приуроченной памяти по жертвам трагических событий в Беслане |
классный руководитель Администрация школы |
2, 3 сентября |
|
5 |
Организация мероприятий ко Дню пожилых людей: -подготовить поздравительные открытки подшефным ветеранам; -организовать работу волонтеров по оказанию ветеранам посильной помощи; -праздничный концерт «Душой не стареет ветеран!» |
Классный руководитель, |
|
Уважение старшего поколения |
- Сфера нравственного и духовного воспитания
Задачи: 1) формирование у обучающихся ценностных представлений о морали, об основных понятиях этики (добро и зло, истина и ложь, смысл и ценность жизни, справедливость, милосердие, проблема нравственного выбора, достоинство, любовь и др.);
2) — формирование у обучающихся уважительного отношения к традициям, культуре и языку своего народа и других народов России.
№ п.п. |
Наименование мероприятия |
Ответственные исполнители |
Сроки проведения |
Ожидаемый результат |
1 |
Участие в мероприятиях, приуроченные Дню учителя: -тимуровские рейды; -изготовление открыток и поздравление учителей; -организация праздничного концерта для учителей |
Актив класса |
4 октября |
Сплочение коллектива |
2 |
Проведение единого классного часа, посвященного «Дню народного единства» |
Актив класса, Классный руководитель |
ноябрь |
Сплочение детского коллектива |
- Сфера воспитания положительного отношения к труду и творчеству
Задача: — формирование у обучающихся представлений об уважении к человеку труда, о ценности труда и творчества для личности, общества и государства
№ п.п. |
Наименование мероприятия |
Ответственные исполнители |
Сроки проведения |
Ожидаемый результат |
1 |
Организация дежурства в классе |
классный руководитель, дежурные по классу |
Ежедневно |
Чистота, порядок и уют в классе |
2 |
Уборка территории возле памятника павшим воинам в центре села |
классный руководитель, актив класса |
Ежемесячно |
Развитие трудолюбия |
3 |
Классный час «Труд красит человека» |
Классный руководитель |
28 сентября |
расширение представления детей о значении труда в жизни общества |
4 |
Рейд «Генеральная уборка классов перед каникулами» |
Классный руководитель |
27.10.17 г. |
Трудовое воспитание |
- Сфера интеллектуального воспитания
Задача: — формирование у обучающихся общеобразовательных учреждений представлений о возможностях интеллектуальной деятельности и направлениях интеллектуального развития личности (например, в рамках деятельности детских и юношеских научных сообществ, центров и кружков, специализирующихся в сфере интеллектуального развития детей и подростков, в процессе работы с одаренными детьми, в ходе проведения предметных олимпиад, интеллектуальных марафонов и игр, научных форумов и т.д.)
№ п.п. |
Наименование мероприятия |
Ответственные исполнители |
Сроки проведения |
Ожидаемый результат |
1 |
Работа со слабоуспевающими учениками (Иванова К., Муравьева К., Семенов Д.) |
Учителя-предметники Классный руководитель Мин-во образования |
Еженедельно |
Повышение обученности |
2 |
Принять участие в анкетировании совместно с межпоселенческой центральной библиотекой Канашского района, с целью проследить мониторинг посещения школьниками библиотеки |
Классный руководитель, Данилова О.П. |
12-15 сентября |
Любовь к чтению |
3 |
Проведение тематического мероприятия (викторина, конкурс, познавательная игра и др.) по предмету |
Классный руководитель, Учителя-предметники |
1 сентября |
Расширение кругозора |
- Сфера здоровьесберегающего воспитания
Задача: формирование у обучающихся культуры здорового образа жизни, ценностных представлений о физическом здоровье, о ценности духовного и нравственного здоровья.
№ п.п. |
Наименование мероприятия |
Ответственные исполнители |
Сроки проведения |
Ожидаемый результат |
1 |
«Осенний кросс» |
Учителя физической культуры |
Вторая неделя месяца |
формирование у обучающихся навыков сохранения собственного здоровья |
2 |
Организовать спортивные мероприятия, приуроченные акции «Россия – спортивная держава» Проводить Дни здоровья Сдача норм ГТО |
Учителя физической культуры |
10-13 октября |
|
3 |
Организация физкультминуток на уроках |
Учителя-предметники |
на каждом уроке |
|
4 |
Классное мероприятие «Мама, папа, я – спортивная семья» |
Классный руководитель, учитель физической культуры |
9-11 октября ежемесячно |
|
5 |
Следить за посещением бассейна |
Классный руководитель, учителя физической культуры |
1 раз в неделю |
|
6 |
Принять участие в месячнике «Молодежь за здоровый образ жизни» |
Классный руководитель учителя физической культуры |
|
|
7 |
Классный час «Здоровье – единственная драгоценность» |
Классный руководитель |
|
формирование у учащихся активной позиции по данной проблеме |
- Сфера социокультурного и медиакультурного воспитания
Задача — формирование у обучающихся общеобразовательных учреждений представлений о таких понятиях как «толерантность», «миролюбие», «гражданское согласие», «социальное партнерство», развитие опыта противостояния таким явлениям как «социальная агрессия», «межнациональная рознь», «экстремизм», «терроризм», «фанатизм» (например, на этнической, религиозной, спортивной, культурной или идейной почве)
№ п.п. |
Наименование мероприятия |
Ответственные исполнители |
Сроки проведения |
Ожидаемый результат |
1 |
Организация мероприятий ко Дню пожилых людей: -подготовить поздравительные открытки подшефным ветеранам; -организовать работу волонтеров по оказанию ветеранам посильной помощи; -праздничный концерт «Душой не стареет ветеран!» |
классный руководитель, актив класса |
1 октября |
Уважительное отношение людям старшего возраста |
2 |
Организация шефской помощи ветеранам пед-го труда (Мышкиной А.М., Смирновой З.Я., Яковлева Н.М.) |
классный руководитель, актив класса |
ежемесячно |
|
3 |
Декада, посвященная памяти М. Сеспеля (по особому плану) |
Классный руководитель, учителя чув. яз. и литературы |
октябрь |
Память и уважение к классику чув. литературы |
4 |
Классный час «Мы разные, но мы вместе» |
Классный руководитель, актив класса |
12 октября |
Создание доброжелательной атмосферы, направленной на повышение внутригруппового доверия и сплоченности классного коллектива |
- Сфера культуротворческого и эстетического воспитания
Задача: формирование условий для проявления и развития индивидуальных творческих способностей.
№ п.п. |
Наименование мероприятия |
Ответственные исполнители |
Сроки проведения |
Ожидаемый результат |
1 |
Посещение кружков и секций |
Кл. рук., рук. Кружков и секций |
сентябрь |
Развитие индивидуальных творческих способностей |
2 |
Мероприятия, приуроченные Дню учителя: -тимуровские рейды; -приготовление открыток и поздравление учителей; -организация праздничного концерта «Мы любим вас, родные ваши лица!» |
Классный руководитель, актив класса |
ежемесячно |
Развитие индивидуальных творческих способностей |
3 |
Мероприятия, посвященные Дню основания Шихазанской школы – сбор воспоминаний, мемуаров, ветеранов труда (Мышкина А.М., Яковлева Н.М., Смирнова З.Я); -«Подарок школе» (подготовить оригинальный подарок своими руками от класса (вышивка, папье-маше, ваза и т.д. ); -принять участие в создании альбома «О знаменитых выпускниках школы» |
Классный руководитель, актив класса |
В течение учебного года |
Развитие индивидуальных творческих способностей |
- Сфера правового воспитания и культуры безопасности
Задача: — развитие навыков безопасности и формирования безопасной среды в школе, в быту, на отдыхе; формирование представлений об информационной безопасности
№ п.п. |
Наименование мероприятия |
Ответственные исполнители |
Сроки проведения |
Ожидаемый результат |
1 |
Проведение мероприятий по профилактике травматизма на дорогах «Внимание, дети!» (по особому плану) |
классный руководитель, актив класса |
15 августа-15 сентября |
Соблюдение правил ПБ и ТБ в целях сохранения своего здоровья |
2 |
День гражданской обороны Урок подготовки детей к действиям в условиях экстремальных и опасных ситуаций |
Классный руководитель |
4 октября |
Обучение детей способам защиты от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера |
3 |
Классный час по теме «Азбука правовой культуры» |
Классный руководитель |
12 октября |
Формирование уважительного отношения друг к другу, к взрослым |
4 |
Информационный час «Безопасный интернет!» |
Классный руководитель |
20 сентября |
Познакомить учащихся с опасностями, которые подстерегают их в Интернете и помочь избежать этих опасностей. |
- Сфера формирования коммуникативной культуры
Задача: — формирование у обучающихся дополнительных навыков коммуникации, включая межличностную коммуникацию, межкультурную коммуникацию.
№ п.п. |
Наименование мероприятия |
Ответственные исполнители |
Сроки проведения |
Ожидаемый результат |
1 |
Принять участие в школьном этапе Всероссийской олимпиады школьников (Борисов В., Александрова Е., Захарова Е., Николаева Д., Николаева Н., Скворцов И.) |
классный руководитель, учителя-предметники |
сентябрь |
Повышение качества знаний |
2 |
Классный час «Культура мира Человек среди людей» |
Классный руководитель |
28 сентября |
Показать значимость образования в формировании у учеников положительной Я – концепции, позитивного отношения к окружающему миру |
- Сфера экологического воспитания
Задача: — формирование ценностного отношения к природе, к окружающей среде, бережного отношения к процессу освоения природных ресурсов региона, страны, планеты
№ п.п. |
Наименование мероприятия |
Ответственные исполнители |
Сроки проведения |
Ожидаемый результат |
1 |
Принять участие в мероприятиях и конкурсах всех уровней, приуроченных Всероссийскому Году Экологии, Году Матери и Отца в Чувашской Республике |
Администрация школы, учителя – предметники, классные руководители, Министерство культуры |
В течение полугодия |
Экологическое воспитание |
2 |
Участие в республиканской акции «Дни наблюдений птиц» |
Учитель биологии, актив класса |
4-5 октября |
Ценностное отношение к природе и окружающей среде |
3 |
Принять участие в акции «Посади дерево и сохрани его» |
Учитель биологии, актив класса |
октябрь |
|
4 |
Акция «Экология моими глазами» Акция «Чистый школьный двор» |
Классный руководитель |
первая неделя октября четвертая неделя октября |
Экологическое воспитание |
- Взаимодействие
№ п.п. |
Наименование мероприятия |
Ответственные исполнители |
Сроки проведения |
Ожидаемый результат |
1 |
Классный час «Планирование работы класса на 2016-17 уч. год» Выборы органов самоуправления в классах |
Классный руководитель |
Вторая неделя Вторая неделя |
Самоуправление в школе и в классе |
2 |
Организация дежурства в классе, генеральные уборки, субботники |
Актив класса, кл. рук. |
В течение четверти |
Чувство ответственности |
3 |
Подводить каждую субботу итоги недели, проверять дневники, требовать выставления оценок |
Классный руководитель, актив класса |
еженедельно |
Повышение качества знаний |
4 |
Работа всех министерств классного актива «СССР» в классе (организация уюта, работа со слабоуспевающими учениками, работа в КТД ) |
Классный руководитель, Президент класса |
ежедневно |
развитие творчества учащихся |
- Семья
№ п.п. |
Наименование мероприятия |
Ответственные исполнители |
Сроки проведения |
Ожидаемый результат |
1 |
Общее родительское собрание |
Администрация школы, Классный руководитель |
15 сентября |
|
2 |
Родительское собрание на тему: «Взаимодействие и взаимопонимание школы и семьи» |
Классный руководитель |
15 сентября |
ознакомление родителей с содержанием и методикой учебно-воспитательного процесса в школе |
3 |
Посещение учащихся на дому с целью ознакомления с условиями жизни (Александров А., Александрова Е., Андреев И., Андреев А., Борисов В., Захарова Е.) |
Классный руководитель |
В течение четверти |
Ознакомление с условиями жизни |
4 |
Выбор родительского комитета класса и определение его функций в воспитательной работе |
Классный руководитель |
сентябрь |
организация работы с родителями (законными представителями) |
5 |
Родительское собрание на тему: «Итоги 1 четверти, задачи на 2 уч. четверть» |
Классный руководитель |
Конец четверти |
ознакомление родителей с содержанием и методикой учебно-воспитательного процесса в школе |
- Досуг
№ п.п. |
Наименование мероприятия |
Ответственные исполнители |
Сроки проведения |
Ожидаемый результат |
1 |
Праздничная линейка, посвященная Дню Знаний «Здравствуй, школа!» |
Классный руководитель |
1 сентября |
Организованное начало учебного года |
2 |
Экскурсия в музей боевой славы МБОУ «Янгличская СОШ им. Героя РФ Н.Ф. Гаврилова» |
Классный руководитель |
октябрь |
Сплочение коллектива, расширение кругозора |
3 |
Праздник осени, посвященный Году Экологии: «Экологический календарь» |
Классный руководитель, министерство культуры |
октябрь |
Сплочение коллектива |
Месяц и
недели
Участие в школьных
мероприятиях
Работа с родителями
Классные часы и внеклассная работа, беседы
Инструктажи, профилактика правонарушений.
Работа с учащимися «группы риска»
2сентября
Классный час «День знаний.
День России».
Вводный инструктаж по
технике безопасности с учащимися по вопросам защиты от чрезвычайных ситуаций,
пожарной безопасности, безопасности на дорогах и транспорте, безопасность на
ж/д путях.
3сентября
Беседа «День солидарности
в борьбе с терроризмом».
Организация дежурства по
классу, по столовой.
Выбор актива класса.
Беседа: «Правила
поведения при угрозе террористического акта».
4сентября
Беседа: «Портфолио
ученика»
Организация питания в столовой,
оформление классного уголка.
5
сентября
Кл.час: «Памятные дни
лета»
Оформление тематического
стенда «Как я провёл лето»
Составление характеристик
учащихся класса, составление социального паспорта класса.
2 неделя
Сентября
Участие в акции «Помоги
собраться в школу».
Дежурство по школе.
Формирование
родительского комитета.
Знакомство учащихся с локальным
актом «Ведение дневников учащихся». Оформление классного уголка.
Беседа: «Правила
поведения в столовой»
3 неделя
сентября
Участие в учебной
пожарной тревоге.
Заседание Фонда поддержки
и развития ОУ «Сотрудничество семьи и школы»
Работа с родительским
комитетом.
Классный
час «Безопасный путь!» (инструктаж по правилам поведения на дорогах)
Работа с дневниками
учащихся
4неделя
сентября
Сбор макулатуры «Ненужную бумагу, пластик
на утилизацию».
Конкурс
плакатов «Моё здоровье в моих руках»
Участие класса в
городском карнавальном шествии колонн «День Тигра-2018»
Классное родительское
собрание
«Сотрудничество семьи и
школы»
Работа активом класса.
Классный час «Мы за
здоровый образ жизни», оформление классного уголка «Здоровый образ жизни».
Работа с учащимися,
получившими неудовлетв. текущие оценки.
5 неделя
Октябрь
Выставка
праздничных газет ко Дню Учителя.
Участие в общешкольном
мероприятии «День учителя», праздничное оформление класса, поздравление
учителей.
Работа с родительским
комитетом.
6 неделя
Октябрь
Операция «Чистый двор».
Классный час: «Вредные
продукты»
Инструктаж по технике
безопасности «Правила безопасного поведения детей на железнодорожном
транспорте», во время проведения массовых мероприятий.
Посещение уроков (цель –
выявление неуспевающих).
Работа с дневниками
учащихся.
7 неделя
Октябрь
Участие
в выставке рисунков «Я выбираю жизнь»
Участие в
общешкольном родительском собрании «Объединение усилий семьи и школы в деле
профилактики вредных привычек»
Профилактика
правонарушений: «Вредным привычкам скажем — нет».
Работа с учащимися
неуспевающими за 1 четверть и имеющими одну «3».
8 неделя
Октябрь
Операция
«Чистый дом» (генеральные уборки территории).
Работа с родительским
комитетом.
Классные часы:
«Путешествие по страницам истории России» (посвящённые Дню народного
единства).
Беседа «Безопасное
поведение учащихся во время осенних каникул» (инструктаж по ТБ)
Работа с учащимися
имеющими одну «3».
Канику-
лы
Работа с активом класса.
|
Министерство образования, науки и молодёжной политики Краснодарского края |
Государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение Краснодарского края «ЕЙСКИЙ ПОЛИПРОФИЛЬНЫЙ КОЛЛЕДЖ» |
ПРОВЕРИЛ ________/_________/ «___»_________20___г. |
«ПЛАН ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ 1 КЛАСС 1 ЧЕТВЕРТЬ»
Выполнила:
cтудентка Ш-21 группы
Горбунова Алиса
Ейск, 2022г.
Цель: создание условий для самореализации и саморазвития личности учащихся, его успешной социализации в обществе.
Задачи:
-
Формирование и развитие коллектива класса;
-
Создание благоприятных психолого-педагогических условий для развития личности, самоутверждение каждого обучающегося, сохранение неповторимости и раскрытия его потенциальных способностей;
-
Формирование здорового образа жизни;
-
Организации системы отношения через разнообразные формы воспитывающей деятельности коллектива класса;
-
Защита прав и интересов обучающихся;
-
Организация системной работы с обучающимися в классе;
-
Гуманизация отношений между обучающимися, между обучающимися и педагогическими работниками;
-
Формирование у обучающихся нравственных смыслов и духовных ориентиров;
-
Организация социально значимой, творческой деятельности.
Задачи воспитательной работы |
Основные мероприятия |
Дата |
Ответственные |
Отметка о выполнении |
Создать условия для успешной адаптации детей к школьным условиям, снижению школьной тревожности. Формировать интерес к процессу и содержанию учебной деятельности. |
Праздничная линейка «Здравствуй школа!» |
1 сентября |
Классный руководитель |
|
Создать условия для развития нравственных качеств личности. |
Цикл бесед по нравственному воспитанию |
в течение года |
Кл. руководитель |
|
Патриотическое воспитание учащихся |
Беседа «Родина моя-Россия» |
сентябрь |
Кл. руководитель |
|
Первоначальная профориентация школьников |
«Есть много профессий»- Классный час |
Сентябрь |
Кл. руководитель |
|
Формирование у учащихся чувства важности своей семьи |
Классный час « У мамы всегда добрые глаза». |
Октябрь |
Кл. руководитель |
|
Укрепление здоровья; развитие стремления быть здоровым; физическая работоспособность |
День здоровья |
Октябрь |
Кл. руководитель |
|
Гражданско – правовое и патриотическое воспитание |
Классный час «Праздник твоего имени» |
Октябрь |
Кл. руководитель |
|
Воспитания стремления иметь прочную, здоровую семью, формирование у школьников правильного представления о ценности брака и семьи |
Фотовыставка «Семейный альбом» |
октябрь |
Кл. руководитель |
№
Мероприятия
Классы
Место
Сроки
Ответственные
1
2
3
4
5
6
сентябрь
Работа с учащимися
Идеологическое, гражданское и патриотическое воспитание
1
Первый урок «Историческая память-дорога в будущее»
Мероприятия, посвященные Дню белорусской письменности
Участие в республиканской акции «Я – гражданин Республики Беларусь»
Информационные часы (по отдельному плану)
1-10
Кл. каб.
Фойе, 2 этаж
01.09
1 неделя
В течение месяца
1 раз в неделю
Классные руководители
Классные руководители, Трифонова Н.В.
Классные руководители
Духовно-нравственное воспитание.
2
1.День знаний. Праздник «Здравствуй, школа!»
2.«Дары осени» — выставка изделий из природного материала
1-10
Дошк.,
1-5 кл
Шк. двор
Фойе, 1 этаж
01.09
4 неделя месяца
Мячикова А.С., Голдеева Е.М.
Лукьянцева О.М.,
кл. руководители
Правовое воспитание и профилактика противоправного поведения. Воспитание информационной культуры.
3
1.Операция «Подросток»
2.Встреча с участковым инспектаром «Как мы отдыхали»
3.Месячник профилактики суицидального поведения школьников (по отдельному плану).
6-10
Акт.з.
В течение месяца
Парфенчик А.Л.,
классные руководители
Взаимодействие УОСО с семьей
4
Час общения «Мир семейных увлечений»
1-10
Кл. каб.
В течение месяца
Кл.руководители
Воспитание культуры безопасности жизнедеятельности и навыков здорового образа жизни.
Экологическое воспитание.
5
1.Проведение инструктажа по ТБ при подвозе транспортом.
2.Неделя безопасности дорожного движения:
-акция «Дом-школа -дом» (безопасный маршрут от дома к школе каждого учащегося);
-беседы-пятиминутки по профилактике ДТП;
— выпуск листовок о соблюдении ПДД;
-тестирование учащихся 4-7 классов на знание правил дорожного движения.
3. Акция «Уют своими руками» (благоустройство пришкольной территории)
4. Кинолекторий «Улица друг или враг?»
1-10
1-9
3-9
5-9
Кл. каб.
До 03.09
1 неделя
В течение месяца
Классные руковолители
Классные руководители
Кл.
руководители
Педагог социальный
Экономическое, трудовое и профессиональное воспитание.
6
1.Сбор и сдача информации по трудоустройству
2.Операция «Урожай! »
3.Акция «Листопад»
(уборка пришкольной территории)
9-10
5-10
5-10
Шк. сад
Террит. учр.
Да 03.09
В течение месяца
В течение месяца
Кл.руководитель 9, 10 кл., зам директора по УВР
Кл.
руководители
Педагогическая поддержка общественных организаций, самоуправления школьников
7
1.Выборы ученического самоуправления.
2.Организация работы детских школьных организаций
3.Праздничная линейка«С Днем рождения, БРПО»
4. Оформление классных уголков
1-9
2-9
3-8
1-9
Кл. каб.
Фойе, 2 этаж
Кл. каб.
До 18.09
В течение месяца
14.09
03-07.09
Классные руководители.
Кононкова Н.И.
Кл.руководители
Воспитание психологической культура, потребности в развитии и саморазвитии личности
8
1.Обновление социального паспорта учреждения
2.Психологический тренинг учащихся 1-х классов «Я — школьник»
3.Консультации для учащихся и родителей.
1
Кл. каб.
Каб. 32 а
03-08.09
17.09-21.09
В течеине недели
Педагог социальный
Педагог-психолог
Специалисты
СППС
Организация работы в шестой школьный день
9
1.День здоровья
2.Работа объединений по интересам (по графику)
3.Мероприятия (по отдельному плану)
1-9
Спорт зал
Кл. каб.
2 неделя месяца,
каждая суббота
каждая суббота
Учитель ФКиЗ
Педагоги доп. обр.
Кл. руководители
Работа с педколлективом
Методическая работа
10
1. УМО классных руководителей (по отдельному плану)
2. Индивидуальные консультации по планированию ВР
Каб. 22
сентябрь
Зам директора по УВР, Борисенко Г.Г. кл.руководители
Информационно-педагогическое и методическое обеспечение
11
1. Подбор литературы по проблемам воспитания
2. Подбор и подготовка материалов ко Дню учителя
До 14.09
17-24.09
Зам. директора по УВР
Октябрь
Работа с учащимися
Идеологическое, гражданское и патриотическое воспитание
1
1. Мероприятий, посвященные Дню пожилых людей:
-информационный час «Их морщинки как солнечные лучики»
— акция «Лукошко добрых дел»;
-мини-концерт «Молодые сердцем»
5-10
Кл. каб.
Акт. зал
26.09-02.10
Кл.руководители
Духовно-нравственное воспитание.
2
1. Праздник «Рыженькая осень»
«Мисс осень – 2022»
2. Концерт, посвящённый Дню учителя «С любовью к Вам, Учителя!»
Дошкольники, 1-4
1-10
Акт. зал
4 неделя
1 неделя
Комова Н.Н.
Комова Н.Н., Трифонова Н.В.
Правовое воспитание и профилактика противоправного поведения. Воспитание информационной культуры.
3
1.Час общения для учащихся и их родителей «В мире законности»
7-9
Кл. каб.
1 неделя
Педагог социальный
Взаимодействие УОСО с семьей
4
1. Мероприятия ко Дню матери
— Концерт «Наши любимые мамы!»
— акция «Дорогое слово «МАМА» поздравление многодетных матерей)
-Информационный час «День Матери» из истории праздника
— Акция «Десятки для моей мамы»
Выставка-конкурс цветочных композиций «Мамин образ в образе цветов»
1-10
Актовый зал
Кл. каб.
Фойе, 2 этаж
Фойе, 1 этаж
08-13.10
Мячикова А.С., Киреенко Н.Н.,
классные руководители
Воспитание культуры безопасности жизнедеятельности и навыков здорового образа жизни.
Экологическое воспитание.
5
1.День здоровья, спорта и туризма. Осенний кросс «Золотая осень»
1-10
Спорт. зал
06.10
Учитель физкультуры,
кл.руководители
Экономическое, трудовое и профессиональное воспитание.
6
1.Операция «Осенние хлопоты»
2. Операция «Чистота и порядок»
5-10
2-10
Школьная террит.
В течение месяца
В течение месяца
Кл.руководители
Кл.руководители
Педагогическая поддержка общественных организаций, самоуправления школьников
7
1.Классные собрания
2.Общий сбор «В ряды БРСМ»
3. Пионерский сбор отрядов «Моя организация»
1-10
7-10
4-6
Кл. каб.
Фойе, 2 этаж
В течение месяца
В течение месяца
В течение месяца
Кл.руководители
Гуреев Е.Л.
Кононкова Н.И.
Воспитание психологической культура, потребности в развитии и саморазвитии личности
8
1.Рейд «Подросток», «Семья».
2.Заседание Совета профилактики.
3. Проведение мониторинга здоровья учащихся
2-9
Аг. Дужевка
Каб. 32
Кл. каб.
В течение месяца
Специалисты СППС
Шестой школьный день
9
1.День здоровья
2.Работа объединений по интересам (по графику)
3.Мероприятия (по отдельному плану)
1-9
Спорт. зал
Кл. каб.
2 неделя месяца,
каждая суббота
каждая суббота
Подобед А.Н.
Педагоги доп.обр.
Кл. руководители
Работа с педколлективом
Методическая работа
10
1. Работа с документацией классного руководителя (консультации для молодых кл. руководителей)
Каб. 22
В течение месяца
Зам. директора по УВР,
руководитель УМО кл. рук.
Информационно-педагогическое и методическое обеспечение
11
1.ИМС «Организация классного коллектива с учетом возрастных особенностей, руководство классным самоуправлением»
2.Планирование мероприятий недели ЗОЖ
Кл. каб.
10.10
Зам. директора по УВР
Учитывая индивидуальные и возрастные особенности класса, приоритетные направления воспитательной деятельности в данном классе, предлагаю следующий план на 1 четверть, задачей которого является заинтересовать мальчиков, в особенности, к общественной деятельности, сплотить коллектив, повысить успеваемость, наладить дисциплину в классе, помочь проявлять взаимопомощь к одноклассникам и конечно отдельно провести беседу с лидером класса, успеваемость которого на низком уровне.
Также воспитательная работа в коллективе ориентирована на воспитание самореализующейся личности, самостоятельной, творческой, адаптированной к условиям окружающего мира.
Содержание работы в 8 классе
1 четверть |
|||
Работа с учащимися |
Дата |
Работа с родителями |
Работа с педколлективом |
Нравственность, духовность, саморазвитие |
|||
*Ученическая конференция «Выборы мэрии Дримсити» *Организация самоуправления в классе *Организация игр «Радужный дождь», «Крутая троечка». Классные часы по ССЛ *Как поживаете, мои я? На распутье. *Дорога труда. *Ваш выбор: могу -хочу — надо. *Святая святых -родительский дом. *Гражданином быть обязан. Диагностирование *Изучение самооценки знаний, умений и качеств, учащихся в области самосовершенствования личности * Диагностика «Личностный рост старшеклассника» * Изучение уровня занятости старшеклассников в творческих группах * Изучение взаимоотношений «ученик-учитель» |
19.09 сентябрь сентябрь 14.09 21.09 28.09 5.10 12.10 сентябрь сентябрь октябрь октябрь |
*посещение семей учащихся *составление социального паспорта класса *проведение индивидуальных консультаций с родителями по вопросам нравственности *родительское собрание по теме «Трудовое воспитание и профессиональная ориентация школьников» |
*организация наблюдений за культурой общения и культурой поведения школьников *сотрудничество с психологом школы по вопросам ССЛ *сотрудничество с социальным педагогом школы |
Креативность и творчество |
|||
КТД «Познай себя, узнай других» *Праздник «День знаний» *Конкурс фотогазет «Мои летние приключения» *Конкурс «Моё летнее портфолио» *Презентация мэрии Дримсити КТД «Учителями славится Россия!» *Выпуск праздничных поздравительных газет *Изготовление сувениров *Художественное оформление школы *Участие в праздничном концерте *Участие в выставке рисунков «Мой учитель» *Подготовка торжественной линейки *Выпуск видеоролика об учителе *Участие в «Капустнике» КТД «Болдинская осень» *Осенний бал «Там чудеса,…» *Участие в концерте «Праздник урожая» *Пушкинские чтения *Участие во Всероссийском уроке чтения *Организация кружковой деятельности *Участие в конкурсе «Осторожно, огонь!» |
01.09 05.10 02.11 сентябрь октябрь |
*привлечение родителей к подготовке и проведению мероприятий, проводимых в первой четверти |
*сотрудничество с учителями- предметниками, социальным педагогом школы, учителем ОБЖ, заместителем директора по воспитательной работе по вопросам подготовки и проведения мероприятий |
Здоровье и спорт |
|||
Месячник ГО *Участие в Дне здоровья *Участие в акции «Здоровье и безопасность детей» *Спортивные соревнования по мини-футболу *Организация записи в спортивные кружки и секции *Беседы о ЗОЖ, об отношении к своему здоровью и урокам физкультуры, утренней зарядке, спорту (индивидуально по необходимости) *Работа по благоустройству кабинета *Генеральная уборка класса |
октябрь сентябрь сентябрь-октябрь сентябрь 01.11 |
*сотрудничество с родителями по вопросам о состоянии здоровья школьников *беседы с родителями курящих детей и детей, замеченных в употреблении спиртных напитков |
*сотрудничество с медработниками по вопросам о состоянии здоровья в классе *взаимодействие с учителями физкультуры *сотрудничество с учителем ОБЖ *взаимодействие с учителями-предметниками по проблемам здоровья отдельных учащихся *сотрудничество с заместителем директора по воспитательной работе по вопросам подготовки и проведения мероприятий |
Патриотизм и гражданственность |
|||
Декада правоведения *Участие в правовой викторине и правовом конкурсе *Выпуск листовок *Правовая дискотека *Беседа с инспектором ПДН по профилактике правонарушений * Участие в дискуссии «Темперамент, характер, воля, личность» Участие в субботнике «Благоустройство п. Пурпе-1» |
08.10 -12.10 28.09 |
*привлечение родителей к участию в правовой викторине и выпуску листовок |
*сотрудничество с заместителем директора по воспитательной работе, учителем права, социальным педагогом по вопросам подготовки и проведения мероприятий |
Интеллектуальное развитие |
|||
*Участие в неделе русского языка и литературы «Пушкинские чтения» *Запись в кружки, клубы, факультативы, элективные курсы *Организация конкурса «Ученик года» (заявка на участие) *Участие в районной НПК «Я намечаю путь к открытию» |
15.10 -22.10 сентябрь сентябрь октябрь |
*организация родителями контроля за посещением детьми кружков, клубов, факультативов, элективных курсов, за ведением дневников |
*сотрудничество с учителями русского языка и литературы *контроль за своевременным выставлением оценок в журналы *корректирование итогов четверти |
Работа с «трудными» учащимися
*Вести строгий учёт посещаемости и успеваемости.
*Своевременно доводить любую информацию до родителей.
*Сотрудничать с учителями школы по поводу посещаемости, успеваемости, поведению и прилежанию этих учащихся.
*Регулярно проводить индивидуальные беседы с учащимися.
*Вовлекать в классные и школьные мероприятия.
*Контролировать посещение учащимися секций, кружков, элективных курсов, библиотеки.
*Сотрудничать с психологом и социальным педагогом школы по вопросам корректировки поведения и прилежания этих учащихся.