Пмп руководство по понтонно мостовому парку пмп скачать

libcats.org

Главная

ПМП. Руководство по понтонно-мостовому парку ПМП.

Обложка книги ПМП. Руководство по понтонно-мостовому парку ПМП.

ПМП. Руководство по понтонно-мостовому парку ПМП.

Скачать книгу бесплатно (djvu, 11.74 Mb)


Читать «ПМП. Руководство по понтонно-мостовому парку ПМП.»

Популярные книги за неделю:

#1

Ф.И.Бурдейный, Н.В.Казанский. Карманный справочник радиолюбителя-коротковолновика (1959, DjVu)

440 Kb

#2

Я.Войцеховский. Радиоэлектронные игрушки (1977, djvu)

13.76 Mb

#3

Подготовка саперов, подразделений специального назначения по разминированию

Категория: Научно-популярная литература (разное)

1.49 Mb

#4

Приспособления для ремонта автомобилей

Росс Твег

Категория: civil, civil, transport

7.37 Mb

#5

128 советов начинающему программисту

Очков В.Ф., Пухначев Ю.В.

Категория: computers, computers, prog

8.91 Mb

#6

Английский язык в картинках

I.A. Richards; Christine M. Gibson

Категория: Иностранные языки

5.77 Mb

#7

Ограждение участка. Ограды. Заборы. Калитки. Ворота

В.И.Рыженко

Категория: Строительство

1.23 Mb

#8

Самоделки школьника

Тарасов Б.В.

Категория: science, science, technical, hobby, oddjob

41.91 Mb

#9

Фаллос. Священный мужской образ

Юджин Моник

Категория: НАУЧНО-ПОПУЛЯРНОЕ, ЧЕЛОВЕК

3.37 Mb

#10

Наука и жизнь.Маленькие хитрости

Категория: E_Engineering, EM_Mechanics of elastic materials

3.50 Mb

Только что пользователи скачали эти книги:

#1

Математическая статистика: учебное пособие для втузов

Ивченко Г.И., Медведев Ю.И.

Категория: Mathematics, Probability, Statistics and applications

4.78 Mb

#2

Математическая статистика

Ивченко Г.И., Медведев Ю.И.

Категория: Математика, Вероятность, Статистика и приложения

4.09 Mb

#3

Технология энергосбережения

Березовский Н.И. и др.

1.81 Mb

#4

Сексуальная энергия. Ключ к здоровью и процветанию

Герхард Эггетсбергер

Категория: people, people, health

1.87 Mb

#5

Украинский жаргон. Словарь

Ставицкая Л.

Категория: info, dict, society, lang

10.26 Mb

#6

Общая психология. Тексты. Субъект познания

Петухов В.В., Дормашев Ю.Б., Капустин С.А.

Категория: НАУКА и УЧЕБА

18.08 Mb

#7

Проектирование электрических машин

под ред. Копылова

11.46 Mb

#8

Современный философский словарь

Под общ. ред. В. Е. Кемерова

Категория: info, encyc, info, dict, science, human

30.45 Mb

#9

Теория вероятностей и математическая статистика

Полякова Е.И. и др.

Категория: Математика, Математическая статистика

1.06 Mb

#10

Программирование на алгоритмическом языке MQL4

Сергей Ковалёв

Категория: Программирование

1.69 Mb

Металлический форум

  • Уже зарегистрированы? Войти  

    Войти


    • Запомнить
      Не рекомендуется для компьютеров с общим доступом


    • Войти анонимно

    • Забыли пароль?

  • Регистрация

Изменение в правилах «Опознайки»

Один объект для опознания — одна тема.
Запрещается размещать групповые фотографии или несколько разных объектов для опознания. 

Руководство по понтонно-мостовому парку ПМП

Авторизация  

Подписчики
0


Morygin

Автор

Morygin

  • Найти другие файлы

Информация о файле

Военное издательство МО СССР 1965 г.

В руководстве изложены описание материальной части и основные правила эксплуатации понтонно-мостового парка ПМП по состоянию на сентябрь 1964 г.

0

Предыдущий файл
Руководство по войсковому ремонту понтонно-мостового парка ПМП

Следующий файл
Хрюкающий мотор ТШ3. Видео


    • advertisement_alt

    • advertisement_alt

    • advertisement_alt

    • advertisement_alt

    • advertisement_alt

    • advertisement_alt

    • advertisement_alt

    • advertisement_alt

    • advertisement_alt

О книге «Понтонно-мостовой парк ПМП и его наследники»

В книге изложено описание материальной части понтонно-мостового парка ПМП и парков на его основе: ПМП-М, ППС-84, Ribbon Bridge (США), Тип 79А (Китай). Текстовые материалы иллюстрированы большим количеством схем изготовленных автором.Справочные материалы, изложенные в книге, рассчитаны на широкий круг читателей, интересующихся историей развития средств преодоления водных преград.

На нашем сайте можно скачать книгу «Понтонно-мостовой парк ПМП и его наследники» в формате fb2, rtf, epub, pdf, txt или читать онлайн. Здесь так же можно перед прочтением обратиться к отзывам читателей, уже знакомых с книгой, и узнать их мнение. В интернет-магазине нашего партнера вы можете купить и прочитать книгу в бумажном варианте.

Понтонно-мостовой парк ПМП и его наследники

Понтонно-мостовой парк ПМП и его наследники

ОтложитьЧитал

Скачать книгу

Cкачиваний: 5

Язык:

Русский (эта книга не перевод)

Опубликовано здесь:

2020-10-14

Файл подготовлен:

2021-08-03 18:13:33

В книге изложено описание материальной части понтонно-мостового парка ПМП и парков на его основе: ПМП-М, ППС-84, Ribbon Bridge (США), Тип 79А (Китай). Текстовые материалы иллюстрированы большим количеством схем изготовленных автором.
Справочные материалы, изложенные в книге, рассчитаны на широкий круг читателей, интересующихся историей развития средств преодоления водных преград.

Полная версия

Понтонно-мостовой парк ПМП и его наследники

В книге изложено описание материальной части понтонно-мостового парка ПМП и парков на его основе: ПМП-М, ППС-84, Ribbon Bridge (США), Тип 79А (Китай). Текстовые материалы иллюстрированы большим количеством схем изготовленных автором.Справочные материалы, изложенные в книге, рассчитаны на широкий круг читателей, интересующихся историей развития средств преодоления водных преград.

Оглавление

Понтонно-мостовой парк ПМП

Назначение и характеристика парка ПМП

Понтонно-мостовой парк ПМП предназначен для оборудования мостовых и паромных переправ. Из материальной части парка собирают мосты грузоподъемностью 60 т и 20 т и паромы от 20 до 170 т. Согласно руководству 1965 года основными перевозными паромами являлись 40, 60, 80, 110 и 150 тонные. Руководством 1981 года основными паромами были определены паромы 60-т паром понтонного отделения и взводный 170-т паром, в их число также входят 40, 80 и 130 тонные паромы. Грузоподъемность паромов определяется из расчета грузоподъемности речного звена 20 т и берегового — 10 т.

В отличие от прежних парков на отдельных плавучих опорах, в ПМП паромно-мостовые конструкции выполнены в виде плавучих лент и складных четырехпонтонных звеньев составляющих готовый участок моста или парома перевозимого на одном понтонном автомобиле и обслуживаемого расчетом из двух понтонеров, не считая водителя понтонного автомобиля. В парке отсутствуют пристани, которые заменяют береговые звенья и аппарели на речных звеньях. В качестве проезжей части используется палуба понтонов.

Характеристика мостов из комплекта парка ПМП

60-т мост:

— предельная длина моста — 227 м;

— ширина проезжей части — 6.53 м;

— расчет понтонеров — 102 чел.;

— расчет водителей — 34 чел.;

— время на наводку — 30 мин.

20-т мост:

— предельная длина моста — 382 м;

— ширина проезжей части — 3.29 м;

— расчет понтонеров — 102 чел.;

— расчет водителей — 34 чел.;

— время на наводку — 50 мин.

Характеристика паромов из комплекта парка ПМП

40-т паром:

— количество паромов из парка — 16 шт.;

— количество речных звеньев — 2 шт.;

— длина парома — 13.50 м;

— время сборки парома — 8 мин.

60-т паром:

— количество паромов из парка — 10 шт.;

— количество речных звеньев — 3 шт.;

— длина парома — 29.25 м;

— время сборки парома — 10 мин.

80-т паром:

— количество паромов из парка — 8 шт.;

— количество речных звеньев — 4 шт.;

— длина парома — 27.00 м;

— время сборки парома — 12 мин.

110-т паром:

— количество паромов из парка — 4 шт.;

— количество речных звеньев — 5 шт.;

— количество береговых звеньев — 1 шт.;

— длина парома — 39.25 м;

— время сборки парома — 13—15 мин.

130-т паром:

— количество паромов из парка — 4 шт.;

— количество речных звеньев — 6 шт.;

— количество береговых звеньев — 1 шт.;

— длина парома — 46.00 м;

— время сборки парома — 13—15 мин.

150-т паром:

— количество паромов из парка — 4 шт.;

— количество речных звеньев — 7 шт.;

— количество береговых звеньев — 1 шт.;

— длина парома — 52.75 м;

— время сборки парома — 16—20 мин.

170-т паром:

— количество паромов из парка — 4 шт.;

— количество речных звеньев — 8 шт.;

— количество береговых звеньев — 1 шт.;

— длина парома — 59.50 м;

— время сборки парома — 16—20 мин.

Организация парка ПМП

Парк содержится и обслуживается понтонным батальоном и организационно делится на две части (роты), каждая из которых обеспечивает самостоятельное оборудование мостовых и паромных переправ.

В Советской Армии понтонно-мостовые батальоны входили в состав понтонно-мостовых полков (по два батальона в полку) или были отдельными. В каждой мотострелковой (танковой) дивизии в составе отдельного инженерно-саперного батальона была своя понтонная рота (полупарк).

Материальная часть парка (батальона) включает:

— 32 речных звена с понтонными автомобилями;

— 4 береговых звена с понтонными автомобилями;

— 2 выстилки с автомобилями;

— 12 буксирно-моторных катеров с автомобилями;

— 1 комплект вспомогательных принадлежностей.

Характеристика материальной части парка ПМП

Речное звено с автомобилем КрАЗ-214:

— вес — 18960 кг;

— длина — 9950 мм;

— ширина — 3154 мм;

— высота — 3600 мм.

Речное звено раскрытое (сложенное):

— вес — 6790 (6790) кг;

— длина — 6910 (6910) мм;

— ширина — 8090 (3154) мм;

— высота — 1110 (2277) мм.

Береговое звено с автомобилем КрАЗ-214:

— вес — 19240 кг;

— длина — 9200 мм;

— ширина — 3154 мм;

— высота — 3600 мм.

Береговое звено раскрытое (сложенное):

— вес — 7250 (7250) кг;

— длина — 5911 (5911) мм;

— ширина — 7186 (3150) мм;

— высота — 1024 (2277) мм.

Автомобиль речного (берегового) звена КрАЗ-214:

— вес — 12170 кг;

— длина — 8850 мм;

— ширина — 3150 мм;

— высота — 2880 мм.

— двигатель — дизельный двухтактный ЯМЗ-206Б (ЯАЗ-М206Б);

— рабочий объем двигателя — 6970 куб. см.;

— мощность двигателя при 2000 об/мин — 205 л.с.

Выстилка с автомобилем КрАЗ-214:

— вес — 18530 кг;

— длина — 9900 мм;

— ширина — 3150 мм;

— высота — 2850 мм.

Выстилочный автомобиль КрАЗ-214:

— вес — 13170 кг;

— длина — 9900 мм;

— ширина — 3150 мм;

— высота — 2850 мм.

Выстилка:

— вес — 2670 кг;

— длина — 11700 мм;

— ширина — 2986 мм;

— высота — 75 мм.

Материальная часть парка ПМП

Речное звено

Речные звенья предназначены для образования речной части моста или парома и в раскрытом состоянии образовывает готовый участок 60-т моста длиной 6.75 метров. В парке Н2П или ТПП

Речное звено состоит из четырех понтонов (двух крайних и двух средних), понтонных механизмов и устройств, межпонтонных механизмов и устройств и съемной оснастки. Если опять же сравнить с прежними парками, то в ПМП четыре понтона, у которых палуба является проезжей частью перевозятся на автомобиле, то до него требовалось 4 автомобиля для перевозки понтонов и как минимум один-два автомобиля для перевозки прогонов и настила.

Средний понтон является основным несущим элементом, толщина настила тяжелой палубы понтона 3 мм, остальной обшивки 2 мм. На палубный настил, для повышения износостойкости, наварены продольные и поперечные полосы и прутки. Понтон разделен на два отсека поперечной водонепроницаемой перегородкой.

Средние понтоны соединяются между собой (в плоскости днища) двумя днищевыми петлями, при открытии которых и развертывании звена образовываются полузвенья для сборки 20-т моста. В плоскости палубы средние понтоны замыкаются двумя палубными замками.

Крайние понтоны, как и средние, разделены на два отсека. Крайний понтон имеет две палубы — тяжелую и легкую. Тяжелая палуба имеет туже толщину, что и у среднего понтона. В нише легкой палубы крайнего понтона располагается якорная лебедка.

Крайние понтоны соединяются со средними (в плоскости палубы) с помощью трех палубных петель и в плоскости днища замыкаются двумя днищевыми замками.

Для стыкования звеньев между собой служат нижние стыковые устройства и стягивающие устройства на крайних понтонах (в войсках их называют верхними стыковыми устройствами).

Раскрытие звена после выгрузки его на воду происходит автоматически под воздействием сил водоизмещения, веса понтонов и воздействия торсионных устройств.

Все замки на звене закрываются не выходя за пределы палубы, с помощью понтонного рычага, для чего два понтонера (расчет одной машины без водителя) закрывают два палубных и два днищевых замка, потом стыкуясь с соседними звеньями, закрывают два нижних стыковых устройства и два стягивающих устройства. До ПМП, во всех без исключения парках (с небольшой разницей), после сброса (выгрузки, подноски) понтона на воду, расчет понтона стыковыл его с соседними (от двух до четырех понтонов) с помощью стыковых замков («большой болт с гайкой»). Укладывал на него прогоны, (минимум четыре) которые тоже надо было выгрузить и перенести на понтоны, после чего они крепились к понтону стрингерными болтами (сейчас это закрыть всего четыре замка). Затем надо было состыковать эту конструкцию с соседней, соединить каждый прогон несколькими замками («болтами»), выгрузить и уложить настил (огромное количество досок), прижать его пажилинами и закрепить пажильными болтами, а в ПМП это опять закрыть четыре замка. При этом я не упомянул съемную оснастку, которая в старых парках перевозилась отдельно, а в парке ПМП она в составе звена. После принятия на вооружение парка ПМП, наиболее прогрессивный до него парк ТПП довольно быстро был убран на хранение и не использовался, как и не изучался в военных училищах по причине сложности работы с ним войсках. Армии нужны были быстрые переправы, и ПМП совершил огромный прыжок вперед. На сравнительных сборных схемах мостов и паромов я наглядно показал, насколько мощным был этот прыжок.

Конец ознакомительного фрагмента.

Смотрите также

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Утепление деревянного дома внутри своими руками пошаговая инструкция
  • Зарядное устройство для аккумулятора катунь 501 инструкция по применению
  • A750f руководство по ремонту
  • Фурагин таблетки цена инструкция для детей
  • Судебно медицинская служба в рф структура инструкции правила