УФПС Архангельской области
Горячая линия: 8-800-100-00-00
Адрес: 163000, г. Архангельск, пр. Троицкий, д. 45
Телефон: +7 (8182) 41-00-02
Факс: +7 (8182) 20-19-63
Email: office-R29@russianpost.ru (для официальных писем в адрес руководства УФПС)
client@russianpost.ru (для обращений клиентов по вопросам оказания почтовых услуг)
УФПС Архангельской области подчиняется макрорегиону Северо-Запад
Новости Макрорегиона «Северо-Запад»
Директор Фролов Николай Иванович Тел.: 42-15-02 Факс: 20-19-63 E-mail: nach@ufps.dvina.ru |
|
Заместитель директора по производству Бушкова Светлана Александровна Тел.: 42-15-03 |
|
Заместитель директора по экономике и финансам Казарина Анна Леонидовна Тел.: 42-15-04 |
|
Заместитель директора по коммерции Тел.: 42-15-05 |
|
Заместитель директора по информационным технологиям Прокопьев Дмитрий Владимирович Тел.: 42-15-06 |
|
Главный бухгалтер Волнистова Ирина Владиславовна Тел.: 42-15-10 |
В Архангельске состоялась рабочая встреча губернатора Игоря ОРЛОВА с директором макрорегиона Северо-Запад Почты России Дмитрием СЕРЕБРЕННИКОВЫМ. На ней главе региона был представлен новый управляющий УФПС Архангельской области Александр БАЛАКШИН (на снимке).
По словам Александра Балакшина, главная задача, которую ставит перед собой Архангельский филиал Почты России на данный момент, – повышение качества обслуживания клиентов и улучшение условий труда персонала.
Также на встрече шла речь об открытии новых и модернизации действующих отделений почтовой связи, в том числе об обеспечении отдаленных районов Архангельской области мобильными отделениями почтовой связи на паритетных началах. Планируется, что в течение года в регионе появится порядка 18 таких отделений.
Прежний руководитель УФПС Григорий БЕДРИН проработал на этом посту почти три года.
Александр Балакшин c декабря 2014 года занимал должность заместителя директора по почтовому бизнесу УФПС Вологодской области. До этого работал коммерческим директором вологодского подразделения компании «Вымпелком».
В Управлении федеральной почтовой связи Архангельской области сменился региональный управляющий. Филиал возглавил Александр Балакшин, который ранее успешно работал в Вологодском филиале «Почты России». О том, как изменится почта в нашем регионе, Александр Сергеевич рассказал в интервью «Газете Архангельск».
– Александр Сергеевич, вы перешли работать в УФПС Архангельской области из Вологды. Как давно вы работаете на «Почте России»?
– Я пришел в компанию в декабре 2014 года на должность заместителя директора по коммерции Вологодского филиала «Почты России». В 2016-м наше УФПС перевели в филиал другой категории, я занял должность заместителя директора по почтовому бизнесу. На этом месте работал до момента перехода в Архангельскую область.
– Расскажите, пожалуйста, чем вы занимались на последней должности и какие ваши основные достижения?
– В моем ведении были почтовые услуги – стандартная доставка
почтовых отправлений, торговля и подписка. Первое, что я бы хотел отметить в
качестве настоящего достижения, – возобновление тесных партнерских отношений с
наиболее крупными клиентами региона.
На момент моего прихода многие крупные компании, в том числе
государственные предприятия, работали с конкурентами. Уровень отношений с
«Почтой России» был прохладный. С нами сотрудничали, только когда не было
альтернатив. Моя команда переломила эту тенденцию, и результатом стало
возвращение почти всех топовых клиентов на почту.
– В чем секрет вашего успеха?
– Я начал с личного знакомства с представителями каждого
предприятия. Получив обратную связь от каждой компании, мы разработали
стратегию возврата клиентов. Было важно улучшить качество оказания услуг.
Совместно с операционным блоком взяли на контроль скорость обработки
корреспонденции, качество доставки.
Мы ввели полевые аудиты вместе с клиентами, чтобы они видели
наши изменения. Старались оперативно реагировать на жалобы и отвечать на все
обращения в течение двух дней. Я всегда был на связи. Мы выстраивали отношения
на доверии и партнерских началах.
– Как развивали и усовершенствовали другие ваши направления?
– Мы провели большой анализ наших поставщиков,
проанализировали рынок, усовершенствовали ассортимент, сроки доставки и саму
логистику. С теми, кто был готов меняться, работали в диалоге. Например,
внедрили электронные накладные, что позволило сократить время обработки товара
и трудозатраты персонала.
Параллельно искали новых поставщиков с более широким
ассортиментом, выгодными ценами, удобной и развитой логистикой. Кроме того,
активно работали над качественным наполнением отделений связи товарами,
формировали поставки, исходя из того, какой ассортимент более популярен.
Благодаря всем этим изменениям уже в первый год моей работы рост доходов от
торговли составил более 20 процентов.
Если говорить о третьем блоке – подписка на
газетно-журнальную продукцию. Могу сказать, что тоже была проделана
колоссальная работа. Здесь были и жалобы на качество доставки, и недопонимание
между «Почтой России» и представителями издательского сообщества. В рамках
этого направления оперативно отрабатывали обращения, внедрили практику
регулярных встреч с главными редакторами СМИ. Отвечали на их вопросы,
объясняли, из чего складываются тарифы, на примере одной единицы,
пересматривали логистику, повышали качество доставки.
– Прошла неделя, как вы работаете на новой позиции? Есть уже понимание, в каком состоянии дела у УФПС Архангельской области?
– Несмотря на маленький срок, я уже увидел основные болевые
точки. Во-первых, главная моя задача – повышение эффективности персонала и
увеличение прибыли. Во-вторых, в регионе очень много нереализованных проектов
«Почты России», которые необходимо адаптировать и внедрять. Нужно выстроить
систему работы с персоналом, увеличить количество инициатив с их стороны. А
главное – реализацию этих инициатив.
Я вижу, что здесь работают заинтересованные люди, сильные
специалисты, готовые к изменениям. Моя ближайшая цель – выстроить эффективную
команду, чтобы все работники четко взаимодействовали между собой, работали в
одном информационном поле. Мне нужно услышать их трудности и найти решения, но
слышать не только внутренних клиентов, но и внешних, аккумулировать информацию
и выдавать хороший результат.
Буду делать сильную команду, ведь команда отличается от
коллектива тем, что здесь каждый может не только подставить плечо помощи, но и
заменить друг друга. Кроссфункциональность – очень важный элемент
корпоративного духа. И я буду над этим работать.
– Насколько я понимаю, в Архангельской области сложные маршруты. Ждет ли этот блок изменений?
– Действительно, в регионе очень сложная логистическая сеть.
Много специальных маршрутов. Это не только автомобильный, но еще и водный
транспорт, зимой – снегоходы. Есть районы, где до сих пор используются гужевые
повозки. В ближайшее время мы вместе с заместителями будем пересматривать
маршруты. Изменим этапы обработки корреспонденции, на данный момент есть лишние
звенья, будем централизовывать некоторые этапы. Уверен, что большим подспорьем
сможет стать компенсация части ГСМ правительством Архангельской области. Мы
включили этот блок работы в «дорожную карту» на последней встрече.
– У вас уже состоялась встреча с губернатором Архангельской области, каких еще договоренностей вам удалось достигнуть? Появилась концепция и понимание ее реализации?
– Встреча прошла в позитивном ключе. Мы договорились в части
открытия новых мобильных отделений почтовой связи. Планируется, что в первой
половине 2020 года откроем в области 18 новый таких отделений. Правительство
поможет нам в финансировании их строительства, которое будет закончено до конца
2019-го. А в начале 2020-го займемся установкой.
Кроме того, мы договорились в вопросах логистики.
Администрация Архангельской области также готова идти нам навстречу и оказывать
всю необходимую помощь на сложных маршрутах, что повлияет на скорость и
качество доставки и, как следствие, уровень удовлетворенности клиентов.
– На встрече с губернатором вы обозначили вопрос повышения заработных плат и изменений условий труда персонала.
– Да, для меня это не менее значимая задача. Важно, чтобы
обращения от отделения почтовой связи и почтамтов не оставались без внимания.
Не секрет, что многие отделения требуют ремонта, а то и вовсе замены помещений.
Предприятие уже ведет активную работу в этом направлении.
Кроме того, запланировано повышение уровня заработной платы
персонала основного производства. Архангельская область входит в четвертую
волну повышения, а это ноябрь 2020 года. Но мы не будем сидеть сложа руки. Моя
роль здесь – повысить уровень оплаты труда за счет увеличения выручки филиала.
Каждый оператор отделения, почтальон может сам повысить себе зарплату,
увеличивая розничный оборот и предлагая услуги «Почты России». И вот здесь,
важно выстроить эффективную коммуникацию, чтобы каждый сотрудник знал про эту
возможность и понимал, как он может применить ее в своем случае.
– Что для вас станет результатом вашей успешной работы, скажем, через год?
– Мы перезагрузим отношения с частью наших ключевых
партнеров, качество доставки корреспонденции и обслуживания наших клиентов. В
ближайшей перспективе нас ждет улучшение условий работы, проведение плановых и
внеплановых ремонтов, обеспечение сотрудников всем необходимым для выполнения
их функционала.
Эффективный результат – достижение всех целей, и если через
год сотрудники станут гордиться тем, что трудятся на «Почте России», то я буду
понимать, что и стратегию, и инструменты мы выбрали правильные. Довольные
специалисты в первую очередь влияют на качество услуг, которые мы оказываем. Так
что для меня это уже 50 процентов успеха. В этом случае финансовая задача,
которую мы будем решать всей командой, – выведение филиала на операционную прибыль
– станет логичным продолжением всех тех мер, которые уже сейчас внедряются в
регионе. И самый главный показатель для меня – клиенты, которые довольны
качественным оказанием услуг с нашей стороны.
В тему
Начало и развитие почтового дела в России восходит ко времени натуральной почтовой повинности, состоявшей в даче княжескому гонцу коня и корма. В Киевской Руси уже в X веке существовал повоз — обязанность населения предоставлять лошадей от стана к стану для княжеских гонцов и слуг. Последующая история русской почты связана с ямами — почтовыми станциями, учрежденными в XIII веке, для быстрой связи с ее окраинами. Ямская повинность отбывалась всем окрестным населением, которое было обязано доставлять в определенные пункты лошадей с проводниками.
УФПС АРХАНГЕЛЬСКОЙ ОБЛАСТИ
Копировать все реквизиты
УПРАВЛЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНОЙ ПОЧТОВОЙ СВЯЗИ АРХАНГЕЛЬСКОЙ ОБЛАСТИ
Сведения о состоянии | ***** |
---|---|
Субъект РФ | ***** |
Город |
***** |
ИНН головной организации | Копировать ИНН7724490000 |
---|---|
КПП | Копировать КПП |
ОГРН головной организации | 1197746000000 |
Регистрирующий орган | ***** |
ОКПО | Копировать ОКПО41598377 |
Уставный капитал, рублей | ***** () |
Основной вид деятельности |
Копировать ОКВЕД ***** ***** |
Дополнительные виды деятельности (1)
Код по ОКВЭД | Наименование дополнительного вида деятельности |
---|---|
***** | ***** |
Учредители (участники) УФПС АРХАНГЕЛЬСКОЙ ОБЛАСТИ
Наименование учредителя или участника | ИНН | Доля в уставном капитале | |
---|---|---|---|
руб. | |||
***** |
***** | () | ***** |
Наименование учредителя или участника | ИНН | Доля в уставном капитале | |
---|---|---|---|
% | руб. | ||
***** |
***** | ***** | ***** |
Краткая справка о компании
УФПС АРХАНГЕЛЬСКОЙ ОБЛАСТИ (ИНН 7724490000) осуществляет деятельность более 3 лет.
Адрес юридического лица: 163000, АРХАНГЕЛЬСКАЯ ОБЛАСТЬ, Г АРХАНГЕЛЬСК, ПР-КТ ТРОИЦКИЙ, ДОМ 45.
Организации присвоен ОГРН 1197746000000.Согласно основному ОКВЭД деятельность осуществляется в области «Деятельность почтовой связи общего пользования».
Похожие компании
ООО «СВЯЗЬ-СЕРВИС»
163000, Архангельская область, г. Архангельск, ул. Самойло, д.10, кв.15
ИНН: 2901090194
ОГРН: 1022900545458
ООО «ПОЧТА ДЕДА МОРОЗА»
163000, Архангельская Область, г. Архангельск, наб. Северной Двины, д.73
ИНН: 2901025967
ОГРН: 1032900003795
1 Источник данных: ЕГРЮЛ
2 Источник данных: Федресурс