Pod hd300 инструкция на русском языке

background image

®

POD   HD300 & POD   HD400

®

Подробное описание особенностей и функций процессоров

POD HD300 и POD HD400

Редакция для электронных носителей

Расширенная инструкция пользователя

®

  • POD HD300 & POD HD400

    POD HD300 POD HD400

  • ………………………………………………………………..
    11

    ……………………………………………………………………………..
    11
    ……………………………………………………………….
    14 …………………………………… 15

    …………………………………………. 21
    ……………………………………………………………………..
    21 Smart FX ( ) …. 22 Noise Gate ()
    ………………………………. 23
    ………………………………………………………. 23
    FX Loop ( , POD HD400) 24 Tap Tempo ( )
    ……………………………… 24
    ……………………………………………………………
    24 L6 LINK
    ……………………………………………………………..
    25 ………………………………………………………
    25 POD HD Edit …………………………….. 27

    …………………………………….. 31
    …………………………………………………….. 31
    …………………………………………………. 33

    …………………………………………… 41
    ………………………………………. 41 SETUP
    ……………………………………………………………………..
    42 AMP
    …………………………………………………………………………
    42 FX1, FX2 FX3
    …………………………………………………….. 42
    REVERB
    ……………………………………………………………………
    43

  • GATE
    ……………………………………………………………………….
    43 WAH
    …………………………………………………………………………
    44 VOL
    ………………………………………………………………………….
    44 FX Loop ( POD HD400) ……………………………… 45
    MIDI
    ………………………………………………………
    47

    , ……………………… 51
    …………………………………………………………………………..
    51 …………………… 53
    ……………………………………………………………………….
    55 FX Only ( ) ………………………………………. 56
    AutoFX ……………………………………………….. 56
    / ……………………………………. 57
    ………………………………………………………………..
    59

    …………………………………………………… 61
    FX1 — ………………….. 61 FX1, FX2 FX3
    ……………………….. 63 FX1 GAIN () ……………. 64
    FX1 VARIOUS ( ) 64 FX1 PITCH () ……….. 65 FX2 —
    …………………. 610 FX2
    ……………………………………….. 611 FILTER ()
    …………… 612 FX3 — ………………… 613 FX3
    ………………………… 614 Reverb — … 616
    ……………………………………….. 616 — Wah
    ………………………………………………… 618

  • Line 6, POD, DT50, Vetta, CustomTone, Variax, L6 LINK Line 6
    Monkey Line 6, Inc. , Line 6. , , Line 6. , , — .

    Copyright 2010 Line 6, Inc.

    …………………………………………… 71
    ……………………………………………………………
    71

    USB ……………………………. 81Line 6 USB
    ……………………………………………………… 81
    -MIDI Line 6 ……………………………………… 84 Line
    6 Audio-MIDI Devices Mac ………………. 84 Line 6 Audio-MIDI
    Devices Windows ……….. 88

    A: Line 6 Monkey ……………………………… A1 Line 6
    Monkey
    …………………………………………………………….
    A1
    …………………………………………………………………………
    A1
    ……………………………………………………………
    A2

    B: MIDI
    ………………………………………………… B1MIDI
    SysEx
    …………………………………………………………………………..
    B1MIDI Dump — ……………… B2
    …………………………………………….. B2USB MIDI —
    MIDI Control …………………………… B3

  • 11

    POD HD300 POD HD400, — Setup (), .

    POD HD300 HD400 1.10. Line 6 Monkey. Line 6 Monkey . A-1. POD
    HD300, HD400, .

    A:

    Setup POD HD. . ( ) . , PRESETS / .

    / /- SETUP

    / — SETUP

  • 12

    Live

    OUTPUT MODE POD HD , Live ( — . 2-5). , .

    ComboFrt. , — ( ).

    ComboAmp. -.

    StackFrt. , — .

    StackAmp. , .

    AutoFX ( )

    AutoFX — Disabled. — .

    AutoFX — AmpSetFX. — .

    USB

    POD HD USB — . — USB . 8-1.

  • 13

    Mode

    POD HD MODE Preset, Pedal Looper. MODE, -, POD HD.

    Normal. MODE : Preset ( LED ), Pedal ( LED ) Looper ( LED ).

    Hold4Lpr. MODE Preset Pedal. Looper MODE. Looper MODE .

    (AC Rate)

    , POD HD, AC , — AC . 60Hz () 50Hz ( -) .

    . , — , POD HD.

  • 14

    (Tap Tempo)

    TpLite — AlwaysOn. TAP , .

    TpLite — AlwaysOn. TAP 8 , .

    . — .

    . (Factory Restore, — ), , . , .

    POD HD, — . POD HD. D LCD :

    , 5 .1-5 .

  • 15

    POD HD POD HD Edit ( 2-7), .

    . . . , — . — . 1-4.

    1. POD HD. A , LCD :

    2. PRESETS. , .

    3. LCD — . , , .

    4. 100- , . D.

    5. :

  • 16 6. , ,

    :

    7. , D.

    8. , , D.

    9. , . , LCD 0 127.

    10. D , .

    , , . !

  • 21

    — , -, . POD HD300 POD HD400.

    , MODE Pedal On/Off Presets. TAP.* -. , .

    * . TAP Looper Clear Loop( ). . 7-1.

    , . , . — . , . .

    TAP .

  • 22

    Smart FX ( )

    FX1, FX2 FX3 Smart FX, . , -. , .

    3 , . , LCD . — , .

    . 6-1.

    Smart. FX LCD —

    , , .

    . , — , -. , . PRESETS , LCD . -. , ( ) ( ). , — .

  • 23

    . . -, PRESETS. — . 4-1.

    , , .

    Noise Gate ()POD HD : Noise Gate () Noise Reduction (). — ( GATE
    () 4-3). (Gate) .

    POD HD , , ! , WAH VOL ( ). . . VOL ( ) . 4-4.

  • 24

    FX Loop ( , POD HD400) FX Loop, POD HD400, , (Pre Post). . FX
    Loop ( , POD HD400) . 4-5.

    Tap Tempo ( ) Tap Tempo TAP POD HD. , TAP. — .

    LED TAP . — FX2 FX3 , — . — FX2 . 6-11, FX3 — . 6-14.

    ( — POD HD400) , WAH (-) FX1 Pitch Glide (). — WAH VOL. . (WAH
    VOL) .

    Pitch Glide () Pitch Glide WAH, VOL. . Pitch Glide () . 6-6. .
    Pitch Glide LED WAH VOL .

  • 25

    ( POD HD400) (- , Line 6 EX-1) PEDAL 2, — POD HD400. VOL, — WAH.
    LED WAH VOL . , Pitch Glide WAH, VOL. .

    L6 LINKL6 LINK , POD HD Line 6 DT50, DT50. L6 LINK POD HD DT50
    XLR . — L6 LINK, , http://line6.com/software/manuals/.

    L6 LINK

    OUTPUT MODE, , , BALANCED (), UNBALANCED OUTPUT () PHONES (),
    USB ( ) L6 LINK .

    OUTPUT MODE

  • 26

    MASTER VOLUME ( ), -, . .

    *. LINEAMP, UNBALANCED OUTPUT, .

    LIVE. , ( ), . LIVE , . . 2-5.

    . LIVE L6 LINK Line 6 DT50. . 5-3.

    STUDIO. , , , . STUDIO — , USB DAW .

    DUAL (POD HD300). — . left BALANCED UNBALANCED — , LIVE, right —
    , — . , !

    DUAL (POD HD400). — . left right UNBALANCED -, LIVE, left right
    BALANCED — , — . LIVE , -!

  • 27

    POD HD Edit , line6.com/software — Line 6 POD HD300 Edit POD
    HD400 Edit Mac Windows . , , , — !

    POD HD400 Edit

  • 31

    POD HD300 POD HD400 128- . 01A — 32D . . — , , — . 4-1.

    POD HD300/HD400 32 ( 1 32), 4 (A,B, C D). . : Bank Channel.

    4- PRESETS.

    / —

    / /

    LED

    /- — Preset

    LED LCD ( ). .

    . PRESETS .

  • 32

    Bank Channel POD HD . — MODE , ( . 1-3). 4 A, B, C D.

    LED A,B,C,D

    A, B, C D — . , LED — 12A, 12, A, B, C D 12A, 12B, 12C 12D, . —
    POD HD300 POD HD400 .

    POD HD300. — A B, — C D.

    A+B

    C+D

    POD HD400. , — .

  • 33

    , POD HD300, HD400, . , A, B, C D.

    , , — SAVE, . -.

    — . — — .

    SAVE .

    / 14- -. .

    / -/

    LCD , ,, . 06A 01B.

    , . LED -, .

    , — .

    LCD . — , . , PRESETS.

    SAVE — . , -, TAP SAVE. .

    Line 6 POD HD300/HD400 Edit, , — Mac Windows . — POD HD Edit .
    2-7.

  • 41

    POD HD400. — , , .

    PRESETS .

    / /- —

    / — —

    — PRESETS

    . — . , REVERB PRESETS .

    / PRESETS ( %, ). (1%, 2%, 3% ..). , , !

    . — , .

  • 42

    SETUP, , POD HD. , . 1-1.

    — SETUP

    AMP AMP , -/, . , . 5-3.

    — AMP

    FX1, FX2 FX3 , . Model — Select , . , . 6-1.

    — FX1, FX2 FX3

  • 43

    REVERB REVERB . Model — Select , . , — 6-16.

    — REVERB

    GATE GATE Noise Redu-ction () Noise Gate ( ). , .

    Off. Noise Reduction Noise Gate . Gate. Noise Gate. NR. Noise
    Reduction . Gate+NR. Noise Reduction Noise Gate.

    . , — .

  • 44

    . — .

    WAH WAH -. , / — , — .* , . 2-4 — . 6-18.

    *. FX1 Pitch Glide () WAH VOL. . , — Pitch Glide () . 6-6.

    VOL VOL , , POD HD . -, ( . 2-4), . — LED VOL .

    . , — , !

  • 45

    Pre. ( — Pre ) .

    Post. ( Post ) .

    Minimum Maximum , . , , -. , , — Min 100% Max 0%!

    FX Loop ( POD HD400) SEND () RETURN () POD HD400 -.

    SEND RETURN

    L/MONO. — . LOOP LEVEL . — — LINE, — STOMP.

    , , Edit Mode — FX Loop. — .

  • 46

    / .

    Pre. ( — FX1 FX2, Pre) .

    Post. ( FX1 FX2, Post) .

    , (Send) — (Return) POD HD400. FX LOOP LEVEL, — .

    , — . 100% .

    . 100% . , FX LOOP SEND RETURN — -, .

  • 47

    MIDI MIDI SysEx , POD HD MIDI Out MIDI . , TAP MIDI Dump ( -).
    B: MIDI . B-1.

    Current. . All. 128- .

  • 48

  • ,

    51

    , , POD HD! — .

    , POD HD .

    5

    LCD , ( ) ( , ).

    , — .

    . , POD HD, Treble, Bass Mid. — POD HD. . , . 5-7.

  • ,

    52

    — , — , , . , , , , ( )!

    — , , — -.

    , .

    CLEAN Red Blackface Double 2×12 Blackface Double 57 CLEAN Green
    Hiway 100 Custom 4×12 Hiway 67 PAWNSHOP Red Super O 1x (6×9) Super
    O 421 PAWNSHOP Green Gibtone 185 1×12 Field Coil 121 BLUES Red
    Tweed B-Man 4×10 Tweed B-Man 67 BLUES Green Blackface Lux 1×12
    Blackface Lux 57 BOUTIQUE Red Divide 9/15 1×12 Brit 12-H 4038
    BOUTIQUE Green PhD Motorway 2×12 PhD Ported 409 CLASS A Red Class
    A-15 1×12 Blue Bell 421 CLASS A Green Class A-30 TB 2×12 Silver
    Bell 57 CRUNCH Red Brit Plexi J-45 4×12 Greenback 25 421

    CRUNCH Green Brit P-75 4×12 Blackback 30 409 HI GAIN Red Brit
    J-800 4×12 Brit T-75 57 HI GAIN Green Bomber Uber 4×12 Uber 87
    METAL Red California Treadplate 4×12 Tread V-30 87 METAL Green
    Angel F-Ball 100 4×12 XXL V-30 409

  • ,

    53

    AMP — . PRESETS .

    / /-

    / — AMP

    PRESETS

    — Full, , ., Preamp .

    Preamp , — , UNDALANCED OUT-PUTS L6 LINK Line 6 DT50. , . POD
    -… , !

    Full Preamp , , -. , . 2-5.

  • ,

    54

    — ( . 5-9). , CabMdl 16- — . .

    — ( . 5-2). , MicMdl . .

    8- .

    *

    57 On Xs Shure SM57 57 Off Xs Shure SM57 409 Dyn Sennheiser MD
    409 421 Dyn Sennheiser MD 421 4038 Rbn Coles 4038 121 Rbn Royer 121
    67 Cond Neumann U 67 87 Cond Neumann U 87

    * , , Line 6. — , Line 6. Shure Shure Incorporated, Sennheiser
    Sennheiser Electronic Corporation, Neumann Georg Neumann GMBH,
    Royer Bulldog Audio, Inc. DBA Rover Labs.

  • ,

    55

    E.R. (Early Reections, , )

    . .

    , — ( FX ONLY, . 5-6). , . .

    , — . , — , — .

    , FX ONLY

    :

    LED — — -, .

    . , , , .

  • ,

    56

    — ., , .

    , , , .

    FX Only ( ) FX Only, -, . , POD HD, . FX Only :

    / FX Only FX ONLY, LED .

    FX Only , . , , , — — .

    FX Only , , . , , — . 5-5.

    FX Only. REVERB, Edit mode — Reverb ( — — ).

    * , AMP. , .

    AutoFX ( )

    SETUP. , — AutoFX . 1-2. .

  • ,

    57

    / 16- / — POD HD , .* — , , POD HD
    http://line6.com/support/manuals/.

    / POD HD / *Blackface Double 65 Blackface Fender Twin
    ReverbHiway 100 Hiwatt Custom 100Super O 60s Supro S6616Gibtone 185
    Gibson EH-185Tweed B-Man 59 Fender Tweed BassmanBlackface Lux
    Fender Blackface Deluxe ReverbDivide 9/15 Divided By 13 9/15PhD
    Motorway Dr. Z Route 66Class A-15 61 Fawn Vox AC-15Class A-30 TB
    Vox AC-30 Treble BoostBrit J-45 65 Marshall JTM-45 MkIIBrit P-75
    Park 75Brit J-800 Marshall JCM-800Bomber Uber 2002 Bogner
    UberschallTreadplate Mesa/Boogie Dual RectierAngel F-Ball Engl
    Fireball 100

    , POD HD, — . — POD HD. …

    Super O (PAWNSHOP Red). Supro Drive Tone. , MID Tone Bass,
    Treble Presence.

    * , , Line 6. — , Line 6. Fender, Twin Reverb, Bassman Deluxe
    Reverb Fender Musical Instruments Corporation. Vox — Vox R&D
    Limited. Marshall Marshall Amplification Plc. Dr. Z Dr. Z Amps,
    Inc. Mesa/Boogie Dual Rectifier Mesa/Boogie, Ltd. Engl Beate
    Ausflug and Edmund Engl. Hiwatt Fernandes Company,Ltd. Fane Fane
    International. Gibson Gibson Guitar Corp. Supro Zinky
    Electronics.

  • ,

    58

    Divide 9/15 (BOUTIQUE Red). POD HD EL84 Divided By 13 9/15.
    DRIVE clean, BASS Drive dirty. BASS Drive 2.

    Class A-15 & Class A-30TB (CLASS A Red & Green). Vox,
    POD HD, MID Cut. , .

    * , , Line 6. — , Line 6. Fender, Twin Reverb, Bassman Deluxe
    Reverb Fender Musical Instruments Corporation. Vox — Vox R&D
    Limited. Marshall Marshall Amplification Plc. Dr. Z Dr. Z Amps,
    Inc. Mesa/Boogie Dual Rectifier Mesa/Boogie, Ltd. Engl Beate
    Ausflug and Edmund Engl. Hiwatt Fernandes Company,Ltd. Fane Fane
    International. Gibson Gibson Guitar Corp. Supro Zinky
    Electronics.

  • ,

    59

    POD HD — , .* , — , — . 5-2.

    POD HD *

    2×2 Blackface Double Fender Blackface Twin Reverb — 2- 12
    Jensen

    412 Hiway Hiwatt 4- 12 Fane 12287 (50 )6×9 Super O Supro S6616 —
    6×9 112 Field Coil Gibson EH-185 — 12 Field Coil 410 Tweed 59
    Fender Tweed Bassman — 4- 10 —

    Jensen 112 BF Lux Fender Blackface Deluxe Reverb — 12 —

    Oxford 12K5-6112 Celest 12-H Divided By 13 9/15 — 12
    Celestion

    G12H Heritage ( 70- )212 PhD Ported Dr. Z, Z Best 2- 12
    Celestion ( G12H

    Heritage Vintage 30)112 Blue Bell 61 Fawn Vox AC-15 — 12
    Celestion

    Alnico Blue212 Silver Bell Vox AC-30 Treble Boost, 2- 12
    Celestion

    Alnico Silver Bell 412 Greenback 25 Marshall 4- 12 Celestion
    G12M Greenback

    412 Blackback 30 Marshall 4- 12 Celestion Rola G12H30W
    Blackback

    412 Brit T-75 Marshall 4- 12 Celestion G12T75 412 Uber Bogner
    Uberschall 4- 12 Celestion ( —

    G12T75 Vintage 30 )412 Tread V-30 Mesa/Boogie 4- 12 Celestion
    Vintage 30412 XXL V-30 Engl Pro 4- 12 Celestion Vintage 30

    * , , Line 6. — , Line 6. Fender, Twin Reverb, Bassman Deluxe
    Reverb Fender Musical Instruments Corporation. Vox — Vox R&D
    Limited. Marshall Marshall Amplification Plc. Dr. Z Dr. Z Amps,
    Inc. Mesa/Boogie Dual Rectifier Mesa/Boogie, Ltd. Engl Beate
    Ausflug and Edmund Engl. Hiwatt Fernan-des Company, Ltd. Fane Fane
    International. Gibson Gibson Guitar Corp. Supro Zinky Electronics.
    Celestion Celestion International Ltd. Jensen Jensen Loudspeakers
    and Audiovox Corporation.

  • 61

    , POD HD. Line 6 M13! . , . 4-1.

    . POD HD, -, POD HD M13, http://line6.com/support/manuals/.

    FX1 — FX1, — (-, , , — ).

    FX1 GAIN

    Screamer Tube Drive Classic Distortion Heavy Distortion Color
    Drive Overdrive Line 6 Drive Line 6 Distortion Boost Comp Red Comp
    — — — Blue Comp — — —

    Blue Comp Treb * — — — Vetta Comp — — — . Vetta Juice — — — Fuzz
    Pi Octave Fuzz

    * POD HD400.

  • 62

    FX1 Jet Fuzz Sub Octave Fuzz * Buzz Saw * Facial Fuzz Jumbo
    Fuzz

    VARIOUS Spring — 63 Spring * — Particle Verb * — Graphic EQ * 80
    220 440 1.1 2.2 Studio EQ * Parametric EQ Q () 4-Band Shift EQ Mid
    Focus EQ * HP HP Q LP LP Q Slow Filter * Q Tron Down Q () Tron Up Q
    () Q Filter Q () Ring Modulator AM FM Dimension . 1 . 2 . 3 . 4
    Frequency Shifter — — Rotary Drum Rtry Drm W/Hrn * . .

    * POD HD400.

  • 63

    FX1 PITCH

    Smart Harmony — Pitch Glide Attack Synth * Synth String Growler
    Q () Synth-O-Matic Q () Bass Octaver — -V Tron (Vowel) (Vowel)

    * POD HD400.

    FX1, FX2 FX3 Model Select ( ) Routing ( ). .

    (Model Select)

    FX1, FX2 FX3.

    (Routing)

    , : .

    Pre. . Post. .

  • 64

    FX1 GAIN () , — -.

    Drive. , () -. Bass. . Mid. . Treble. . Output. . —

    (boost).

    FX1 VARIOUS ( )

    .

    Decay. (). Time. ( ,

    ).

    Tone. .

    Particle Verb ( POD HD400) — . .

    STABLE, — . CRITICAL STABLE, ., HAZARD !

    Dwell. () .

    Condition. , -: STABLE, CRITICAL HAZARD.

    Gain. .

  • 65

    .

    Frequency ( , ). . — .

    Q. . Gain. . —

    #4.

    .

    Frequency. , . Q. . Depth & Speed. ,

    .

    Mix. . 0% . 100% . 100%.

    FX1 PITCH () , — .

    Smart Harmony

    ! Line 6 ! Scale, Key, Shift DSP , , .

    Key. , .

  • 66

    Scale. , ( — ).

    Shift. . Mix. .

    Smart Harmony , , — . — — .

    . . , . , C

    G .

    .

    A A G F E D C Bb B B A G Gb E D C C C Bb Ab G F Eb Db D D C Bb A
    G F Eb E E D C B A G F F F Eb Db C Bb Ab Gb G G F Eb D C Bb Ab

    Pitch Glide

    Line 6 Pitch Glide. — POD HD. — .

    Position. .

    Pedal.* Wah:Glide, Pitch

    Glide Wah-.

  • 67

    Vol:Glide, Pitch Glide Vol.

    DontCtl, .

    Heel. . Toe. . Mix. () .

    * . . Pith Glide LED WAH VOL. — . 2-4.

    Attack Synth ( POD HD400)

    Speed. . Frequency. VCF . Wave. , . Pitch. . Mix. .

    Synth String

    Speed. — . Frequency. . Speed. . Pitch. . Mix. .

  • 68

    Growler

    Speed. — (). Frequency. . Q. . Pitch. . Mix. .

    Synth-O-Matic

    Frequency. . Q. , . Wave. . Pitch. . Mix. .

    Bass Octaver

    Tone. . Normal. ,

    .

    Octave. .

  • 69

    V-Tron

    , , . , -: (Up) (Up/Down).

    Start End. (A, E, I, O U). Speed.

    .

    Mode. Up Up/Down. Mix. .

  • 610

    FX2 — FX2, , !

    FX2 MOD

    Analog Chorus / .Analog Flanger . . .U-Vibe .Phaser .Dual Phaser
    LFO .Barberpole Phaser — .Panned Phaser . . .Script Phase — — —
    -Pitch Vibrato .

    FILTER Seeker Q () / .Throbber Q () / .Spin Cycle Q () /
    .Obi-Wah Q () / .Voice Box . . / . .

    TREMOLO Opto — Tremolo .Bias Tremolo .Pattern Tremolo 1 2 3
    4Panner .

  • 611

    FX2 FX2 , Model Select Routing, . 6-3.

    Tap Control

    Control FX2 TAP. Dont Ctl FX2. TapCtl — . . 2-4.

    Speed

    // FX2.* .

    TapCtl ( ) DontCtl, , . .

    TapCtl Control, — . TAP — , , FX2.

    * , FX2 , .

  • 612

    Depth

    , . .

    Feedback

    (), — , . .

    Mix

    Mix . — 0% . 100%,, . , , 0% 50%. , , — 90% 100%. — !

    , Script Phase Pattern Tremolo Mix. — , , !

    FILTER () , — FX2.

    Frequency. (). Q. .

  • 613

    FX3 — FX3, -!

    FX3 DELAY

    Digital Delay .Digital Delay w/ Mod . . .Analog Echo .Analog
    w/Mod . . .Echo Platter / .Echo Platter Studio / .Low Res Delay
    .Stereo Delay () (.) () () .Ping Pong Delay . .Dynamic Delay .

    TAPE ECHO Tape Echo .Tape Echo Studio .Tube Echo / .Tube Echo
    Studio / .Multi-Head Delay 1 & 2 3 & 4 .

    SWEEP ECHO Auto Volume Echo . .Sweep Echo . . .Sweep Echo Studio
    . . .Reverse Delay . . .

  • 614

    FX3 FX3 , Model Select Routing, . 6-3.

    Tap Control

    Control FX3 TAP. Dont Ctl — ( ). TapCtl — . .2-4.

    Time / Tempo

    . — .

    TapCtl ( ) DontCtl, Time, — PRESETS . FX3 Time, .

    , PRESETS ( 20 ).

    Time . TapCtl ( ) Control,

    Tempo, . PRESETS, 0,1 (BPM).

    , PRESETS , — BPM.

    TAP , , BPM FX3.

  • 615

    Feedback

    . .

    Mix

    Mix . — 0% . 100%,, .

  • 616

    Reverb — -.

    Plate Room Chamber Hall Echo Tile Cave Ducking * Octo Spring 63
    Spring Particle Verb

    * POD HD400.

    — , — , , — . 6-3.

    Pre-Delay

    ( , ).

  • 617

    Decay

    ().

    Tone

    Tone . .

    Mix

    Mix . — 0% . 100%,, . Mix , .

  • 618

    — Wah -, Wah. — — Wah:Model Select ( . 6-3). — — . , , , -!

    -VettaFasselChromeWeeperConductorColorfulThroaty *Chrome Custom
    *

    * POD HD400.

    POD HD -, . LED Wah. — . 2-4.

    , Wah — FX1 Pitch Glide. Pitch Glide . 6-6.

  • 71

    POD HD300 POD HD400 24 , (), . !

    . :

    2 3 4 51

    1 MODE. , () LED , . . . 1-3 — .

    2 PRE/POST. , , , -.

    PRE ( ). ( , — ). , . PRE, — , .

    POST ( ). ( , — ). , . , !

  • 72

    . POST , — . , POST , PRE, , — . , — . , -, .

    3 REC/OVERDUB. , . (LED , ).

    , . REC/OVERDUB . — . , !

    4 PLAY/STOP. , . , . , .

    5 PLAY ONCE. . !

    TAP ( ). TAP. .

    . TAP POD HD . — / . TAP.

  • USB

    81

    USB USB POD HD300 POD HD400. Line 6 USB POD HD 24- Mac
    Windows.

    Line 6 USB POD HD Line 6 POD HD Edit. Line 6 USB, Line 6 Monkey
    ( : Line 6 Monkey . -1). POD HD300 Edit POD HD400 Edit
    http://line6.com/software.

    Line 6. POD HD400 Edit.

    — USB ( USB ) POD HD.

    , , — POD HD Edit POD HD, http://line6.com/support/manuals.

    USB POD HD . USB- . — , -. — , — , POD HD.

  • USB

    82

    , USB L6 LINK — POD HD DT50. L6 LINK
    http://line6.com/support/manuals/.

    USB Line 6 USB

    POD HD

    , , — USB . , — . , , USB , . . 2-5. POD HD . POD HD. , ( , )
    POD HD: , -, ..

  • USB

    83

    USB

    POD HD — . USB ( SETUP). , — USB . 1-2.

    POD HD , DAW . , , — DAW . DAW , — USB 0%. DAW .

  • USB

    84

    -MIDI Line 6 Line 6 Audio-MIDI Devices , . — Line 6 Audio-MIDI
    Devices Mac Windows . .

    Mac. . Windows. Line 6 Audio-MIDI Devices Windows

    . 8-8.

    Line 6 Audio-MIDI Devices Mac

    Line 6 Audio-MIDI Devices Mac. -.

    Line 6 Audio-MIDI Settings — (Mac)

    3

    21

    4

    6

    5

  • USB

    85

    1 . POD HD. Line 6, .

    2 . .

    3 ESN. .

    4 -MIDI . Mac Core Audio Mac OS X Audio-MIDI Setup. — . Mac OS X
    Audio-MIDI Setup . 8-6).

    5 . — , — 48 . POD HD 48 , 44.1 , 88.2 96 . , , .

    6 USB . . , — — . CPU , .

  • USB

    86

    Mac OS X Audio-MIDI Setup POD HD Mac Core Audio , — / Mac.
    CoreAudio , Audio Devices Mac Audio-MIDI Setup.

    A

    B

    C

    MIDI Mac OS X 10.4 10.5*

    *. MIDI Mac OS X 10.6 , .

    A .

    Default Input ( -) Default Output ( -) — , -. , Line 6, .

    System Output ( ) , .

  • USB

    87

    B . POD HD, — .

    C . POD HD -, .

    Master Stream . POD HD (Record Send 1-2) (Out 1-2).

    Source () POD HD . Format () * ,

    POH HD . POH HD — — 24 .

    * . , , — .

    , — . DAW-.

    , — POD HD. — .

  • USB

    88

    Line 6 Audio-MIDI Devices Windows

    Windows XP, Windows Vista Windows 7, .

    Line 6 Audio-MIDI Devices Windows. Windows POD HD DirectSound
    ASIO, . ASIO , , — . , — .

    Line 6 Audio-MIDI Settings — (Windows)

    32

    1

    4 5

    6

    Line 6 Audio MIDI Devices — Windows XP

  • USB

    89

    1 . POD HD. Line 6, .

    2 . .

    3 ESN. .

    4 (Windows XP). , — POD HD Windows DirectSound. ASIO, .

    . -, .

    -. — , — ( ASIO) POD HD.

    . DirectSound — , ( , Windows).

  • USB

    810

    4 (Windows Vista Windows 7)

    Windows Vista Windows 7, . Windows. POD HD , Windows .

    POD HD400 —

  • USB

    811

    — , Windows — POD HD. , , ASIO — Line 6, , — — .

    Window Vista/7: > > >

    5 ASIO

    ASIO . , POD HD ASIO , .

    . ASIO. DAW . , — . , — . 256. .

    . , — ASIO. — 24 .

    6 USB . . , — . CPU , .

  • : Line 6 Monkey

    A1

    : Line 6 MonkeyLine 6 Monkey , — Line 6 . — Line 6 Monkey USB —
    POD HD300/HD400. USB -, , . , , — USB . 8-1. Line 6 Monkey .

    Line 6 Monkey POD HD USB , Line 6 Monkey.

    Mac / Line 6 / Line 6 Monkey. Windows Line 6 Tools Line
    6 Monkey.

    Mac, Windows , .

    , Line 6 Monkey Line 6 — , . , ! , New User -.

  • A: Line 6 Monkey

    A2

    Line 6, . Register.

    , , . , .

    Line 6 Monkey — POD HD400

  • A: Line 6 Monkey

    A3

    Monkey — POD HD400. Flash Memory Update Selection. Monkey . —
    !

  • B: MIDI

    B1

    B: MIDI MIDI- POD HD300 POD HD400. MIDI System Exclusive MIDI
    Control USB .

    MIDI SysExPOD HD USB MIDI System Exclusive (SysEx), . SysEx-
    Mac, Windows , .

    . Line 6 POD HD Edit , . -, POD HD Edit . 2-7.

    , POD HD , Line 6 USB . , — USB . 8-1.

    MIDI SysEx , MIDI SysEx , — MIDI . , :

    Snoize SysEx Librarian Mac — www.snoize.com/ MIDI-OX Windows —
    www.midiox.com/

    . MIDI- POD HD , !* — , , — .

    * . POD HD MIDI MIDI 1. , , — .

  • B: MIDI

    B2

    MIDI Dump — MIDI Dump POD HD USB — MIDI MIDI . — POD HD MIDI.
    :

    Current. . All. 128- .

    , TAP, MIDI SysEx . SysEx — . POD HD .

    SysEx POD HD, — SysEx MIDI — MIDI .

    SysEx , ( , , MIDI Dump Current):

    POD HD, -.

    POD HD — . MIDI .

    SysEx MIDI .

    — , .

    . — , .

  • B: MIDI

    B3

    SysEx , 128 ( , , MIDI Dump All), POD HD, .

    . , : MIDI Dump — .

    POD HD — . MIDI .

    SysEx MIDI .

    MIDI , .

    , 128 .

    . — .

    USB MIDI — MIDI Control POD HD, MIDI CC USB MIDI ( 1). , — USB
    MIDI MIDI MIDI- DAW-. , POD HD MIDICC , USB MIDI ( 1).
    http://line6.com/support/manuals/.

    POD HD300/HD400

    Smart FX Noise Gate FX Loop ( POD HD400) Tap Tempo L6 LINK POD
    HD Edit

    SETUP AMP FX1, FX2 FX3 REVERB GATE WAH VOL FX Loop ( POD HD400)
    MIDI

    , FX Only ( ) AutoFX /

    FX1 — FX1, FX2 FX3 FX1 GAIN () FX1 VARIOUS () FX1 PITCH () FX2 —
    FX2 FILTER () FX3 — FX3 Reverb — — Wah

    USB Line 6 USB -MIDI Line 6 Line 6 Audio-MIDI Devices Mac Line 6
    Audio-MIDI Devices Windows

    : Line 6 Monkey Line 6 Monkey

    B: MIDIMIDI SysExMIDI Dump — USB MIDI — MIDI Control

Инструкция LINE 6 POD HD300 для устройства процессор содержит страницы на русском языке.

Размер файла: 2.83 MB. Состоит из 79 стр.

Вы можете скачать pdf файл этой инструкции: Скачать PDF

left

right

Использование USB интерфейса

Использование USB интерфейса

В данной главе мы раскроем возможности использования USB интерфейса процессоров POD®

HD300 и POD® HD400. После установки Line 6 USB аудиодрайвера вы можете использовать POD

HD в качестве высококачественного 24-битного аудиоинтерфейса для вашего Mac® или Windows®

Line 6 USB аудиодрайвер

Перед подключением POD HD к вашему компьютеру мы советуем скачать и установить на него

программное обеспечение Line 6 POD HD Edit. При этом установится необходимый Line 6 USB

аудиодрайвер, а также утилита обновления Line 6 Monkey® (смотрите также раздел

). Дистрибутивы приложений POD HD300 Edit и POD HD400 Edit

Страница закачек на сайте Line 6. Выбор приложения POD HD400 Edit.

По завершении инсталляции программного обеспечения подключите процессор непосредствен-

но к USB порту компьютера (подключение через USB концентратор не рекомендуется) и включите

питание вашего POD HD.

Для получения более подробных инструкций, пожалуйста, ознакомьтесь с инструкцией по установ-

При использовании USB подключения аудиодрайвер POD HD выполняет несколько задач. Он

отвечает за прием обработанного гитарного сигнала от процессора на компьютер через USB-

посыл на запись и воспроизведение аудио с компьютера. Также он позволяет принимать обра-

ботанный сигнал до посыла на запись, тем самым обеспечивая мониторинг звука с низкой за-

держкой. Вы можете также смикшировать мониторный сигнал с каким-либо аудиосигналом, вос-

производящимся на компьютере, и отправить общий микс на аналоговые выходы вашего POD HD.

Источник

Содержание

  1. Обзор гитарного процессора эффектов Line 6 POD HD300
  2. Обзор №1
  3. Обзор №2
  4. Line 6 POD XT Live и способы его подключения к внешним акустическим системам (1 онлайн
  5. KrutoyBobr
  6. sudden
  7. Line 6 POD HD300 Drivers Download
  8. Find All Line 6 POD HD300 Drivers
  9. Recent Help Articles
  10. Popular Driver Updates for Line 6 POD HD300
  11. How to Install Drivers
  12. Open Device Manager
  13. Install Drivers With Device Manager
  14. Install Drivers Automatically
  15. Benefits of Updated Drivers

Обзор гитарного процессора эффектов Line 6 POD HD300

600 line 6 pod hd300

Моделирование высокого разрешения: достижение звучания и чувства на уровне, недостижимом никогда прежде

Модели усилителей высокого разрешения заходят намного дальше, чем предполагают современные стандарты индустрии. Они обладают чувством, поведением и взаимосвязью, которые отличаются невероятным уровнем реализма.

Cоздавая новые модели усилителей высокого разрешения, которые представлены на этом процессоре, инженерам компании пришлось значительно потрудиться. Специалисты Line 6 воспользовались всеми знаниями, собранными за 15 лет работы в области моделирования гитарных усилителей, добавив к этому три года, которые им пришлось посвятить исследованиям и поиску новых технологий, чтобы получить-таки совершенно новый способ моделирования гитарных усилителей. Все это время профессионалы компании Line 6 проводили в детальном изучении и исследовании шестнадцати первоклассных усилителей, чтобы затем – не без значительного содействия экспертов LA, которые являются признанными специалистами в сфере лампового звукоусиления – воссоздать каждый из этих усилителей в разрабатываемых моделях, сохраняя невероятную точность и вниманием к деталям на каждом этапе рабочего процесса. Эта новая технология моделирования, благодаря усилиям этих профессионалов, учитывает в десять раз большее количество информации, чем раньше, о работе усилителя.

Из элементов, которые были приняты во внимание, назовем действие одноцокольной лампы класса A, взаимодействие ламп различного класса, действия блока-питания, точнее влияние этого действия, и многое другое. В результате это позволило добиться невероятной теплоты звучания, прекрасного чувства, великолепного сустейна и отличной артикуляции, которые, вне всяких сомнений, смогут покорить вас.

Все поклонники лампового гитарного звукоусиления, несомненно, придут в восторг от того, что модели их любимых стеков и комбоусилителей больше не являются просто «усилителями», они превратились в полноценные инструменты, которые настолько же значительны, как и гитары, которые вы подключаете к ним. Что сказать? Новое, представленное на этом процессоре, моделирование высокого разрешения возносит и сам POD HD на новый уровень величия, предлагая невообразимую функциональность, о которой мечтает каждый гитарист.

Ваша коллекция усилителей – теперь в высоком разрешении!

В меню Line 6 POD HD300 вы найдете прекрасную коллекцию смоделированных усилителей, многие из которых впервые оказались представленными на POD. Каждая из этих моделей является настоящим открытием для гитаристов, которые регулярно выступают, в связи с чем нуждаются в большом количестве качественных звуков, которые можно было бы получить, используя всего одно устройство сравнительно компактного размера.

Line 6 POD HD300 имеет 16 моделей усилителей высокого разрешения, базирующихся на:

• Fender Twin Reverb
• Hiwatt Custom 100 (DR103)
• Supro S6616
• Gibson EH-185
• Fender Bassman
• Fender Blackface Deluxe Reverb
• Divided by 13 JRT 9/15
• Dr. Z Route 66
• Vox AC-15
• Vox AC-30 (Top Boost)
• Marshall J-45 MkII
• Park 75
• Marshall JCM-800 (2204)
• Bogner Uberschall
• Mesa/Boogie Dual Rectifier
• ENGL Fireball 100

Более 80 отличных эффектов FX класса M

Эффекты FX класса M стали известными благодаря моделирующим педалям эффектов Line 6 M13 и M9, и пришлись по вкусу огромному множеству гитаристов во всем мире. В POD HD300 вы найдете более 80 эффектов класса М, которые помогут вам с легкостью получить свой собственный звук. Имея такую разнообразную и насыщенную звуковую палитру в своем распоряжении, вы можете позволить себе звучать как кто угодно, или, наоборот, совершенно индивидуально. Кроме этого, вы можете одновременно использовать до четырех эффектов FX.

• Более 30 дисторшнов (от классических педальных дисторшнов до плотных металлических рычалок), эквалайзеров (от педальных компрессоров до студийной ламповой компрессии) и уровень FX
• Более 30 аналоговых и цифровых дилэев (в числе которых классные ламповые и транзисторные ленточные эхо), эхо, квакеров и эффектов реверберации (от пружинных серф-ревербераторов до студийных эффектов реверберации и самых современных цифровых реверов)
• Более 20 вихревых фэйзеров, фильтров (в числе которых несколько эксклюзивных фильтров) и других эффектов модуляции (тремоло, хорусы и эффект Лесли)

Согласитесь, сложно даже просто представить себе все возможности, которые открывает перед вами эта коллекция! Кроме этого, в дополнение к этим классическим звукам, вы получаете классные функции POD HD300, в числе которых, мощный лупер, управление высотой уровня и гармонайзер. Как только вы будете готовы приступить к экспериментированию в области звуковых поисков, будьте уверены, этот процессор имеет достаточно возможностей, чтобы растянуть этот процесс на всю вашу жизнь.

Поразительная функциональность – невероятная простота в использовании

За всем этим многообразием моделей усилителей и эффектов FX, POD HD300 делает возможным комбинирование самых разнообразных сочетаний и комбинаций усилителей и педалей для создания бесконечного многообразия предварительных установок.

Там где другие производители требуют от вас познаний в ядерной физике, чтобы вы смогли получить доступ к глубокому программированию, инженеры Line 6 упростили все до мыслимых пределов. Smart FX превращает создание звука в понятный и быстрый процесс, а простое в использовании бесплатное программное обеспечение для редактирования и работы с библиотеками, обеспечивает ваши эксперименты необходимой поддержкой. POD HD300 был создан гитаристами для гитаристов.

Невероятная соединяемость для работы в студии и на сцене

Это, действительно, просто, POD HD300 вы можете подключить чуть ли ни к чему угодно, и обеспечить соединение практически с любым устройством или оборудованием – аналоговое или цифровое, сбалансированное или несбалансированное, звукоусиливающее или звукозаписывающее, не имеет значения.

Даже быстро окинув взглядом заднюю панель, вы заметите на ней выходы 1/4’’ и XLR (моно/стерео), USB, вход для подключения MP3/CD-плеера и разъем L6 LINK для беспроблемной интеграции с ламповыми усилителями Line 6 DT50, и не только это.

Все современнейшие технологии, заключенные в POD HD300, находятся в надежности и безопасности, благодаря непробиваемому корпусу из листового металла, имеющему невероятно надежные металлические переключатели, и такую же невероятно надежную педаль уровня. Никаких пластмассовых деталей вы здесь не найдете. POD HD300 готов служить вам долгие годы, и не подведет вас в гастрольных поездках и во время работы на сцене.

Обновление v1.3 Firmware!

Расширьте возможности своего процессора эффектов POD HD, установив дополнительно шесть моделей усилителей HD, и пять новых параметров усилителей. Главное, это совершенно бесплатно. Просто установите обновление Firmware v1.3!

Чтобы получить v1.3, подключите свой POD HD к компьютеру, используя кабель USB, запустите приложение Line 6 Monkey Intelligent Updater и следуйте инструкциям.

В пакет обновления Firmware v1.3 входят шесть моделей усилителей высокого разрешения, базирующиеся на каналах трех классических американских комбоусилителей (канал “Vibrato” комбоусилителя Fender Deluxe Reverb, канал “Vibrato” комбоусилителя Fender Twin Reverb и канал “Bright” комбоусилителя Fender Bassman), двух каналах британских стеков (канал “Normal” стека Park 75 и канал “Normal” стека Marshall JTM-45 MkII) и оригинального усилителя Line 6 с высоким гейном.

Пять дополнительных, полностью настраиваемых параметров усилителей уже будут применены к каждой новой модели усилителей HD, входящих в пакет обновления, (равно как и к моделям усилителей HD, которые у вас уже есть). Дополнительная настройка, действительно, важных элементов действия ламповых усилителей возможна благодаря новым параметрам: «Sag», «Hum», «Bias», «Bias Excursion» и «Master Volume».

Знакомьтесь с новыми моделями усилителей HD:

Канал “Vibrato” является дополнением модели, которая уже есть на HD, базирующейся на классическом комбоусилителе, который многие считают самым подходящим комбоусилителем для работы в студии: Fender Deluxe Reverb.

Blackface Double VIB

Fender Twin Reverb – это классический комбоусилитель, так сказать, на все времена, благодаря его проникновенному звучанию и набору великолепных чистых звуков. Эта модель базируется на канале “Vibrato” комбоусилителя Fender Twin Reverb, который имеет индивидуальную схему преампа, с характеристиками обрезки, отличными от характеристик обрезки канала “Normal”, что объясняется наличием дополнительной лампы 12AX7 на канале “Vibrato”.

Эта модель базируется на комбоусилителе Fender Bassman, который и положил начало истории настоящего рок-н-ролльного звука. Модель основана на канале “Bright” этого комбоусилителя, который имеет отличающееся от канала “Normal” звучание, что объясняется использованием второй половины первой лампы, установленной в преампе. (канал “Normal” использует только первую половину). Происходит насыщение диапазона высоких частот, за счет добавления яркости, при вращении регулятора уровня громкости.

Модель базируется на Marshall JTM-45 MkII, который впервые предложил отчетливо-яркое, хрустящее звучание, которые и сегодня ассоциируется с усилителями компании Marshall. Канал “Normal” дает насыщенные и яркие чистые звуки.

Базируется на канале “Normal” усилителя Park 75, спроектированного Джимом Маршалом. Этот усилитель имеет статус культового, благодаря своему мощному звуку стиля Plexi. Канал “Normal” предлагает немного более темный звук, нежели канал “Bright», модель которого уже есть на POD HD.

ОСНОВНЫЕ СВОЙСТВА НАПОЛЬНОГО ГИТАРНОГО ПРОЦЕССОРА С МЕТАЛЛИЧЕСКИМ КОРПУСОМ LINE 6 POD HD300 GUITAR MULTI-EFFECTS PROCESSOR:

• Модели усилителей HD, которые установили новый стандарт в моделировании гитарных усилителей. Они имеют чувство и действие невероятного уровня реализма, недостижимого никогда прежде
• 16 моделей усилителей HD базируются на самых знаменитых гитарных звуках: чистых калифорнийских, классическом кранче, бутиковых теплых звуках, современных высокомощных звуках и многом другом; 128 пользовательских пресетов; 256 предварительно установленных пресетов
• Более 80 эффектов, в число которых входят дилэйи, эффекты модуляции, дисторшны, компрессоры, эквалайзеры, фильтры и эффекты реверберации; возможность использования до четырех эффектов FX одновременно; Tap tempo
• 24-секундный лупер со специальным распределением управления функциями «Undo», «Play Once», «Pre/Post», «Rec/Overdub» и «Play/Stop»
• Встроенный тюнер с функцией блокировки сигнала
• Выходы 1/4’’ и XLR (моно/стерео); MIDI через USB; разъем L6 LINK для бесшовной интеграции с ламповыми усилителями Line 6 DT50; вход для подключения MP3/CD-плеера и другие
• Бесплатное программное обеспечение для редактирования и работы с библиотеками
• Металлические регуляторы, металлические футсвичи и металлическая педаль уровня

Обзор №1

Цена покупки: 415$
Средняя цена: 500$
Звук: 7 баллов (в линию)
Качество сборки: 9 баллов
Внешний вид: 10 баллов
Особенности и функциональность: 7 баллов
Соотношение цена/качество (суммарный рейтинг): 8 баллов

Спецификация: 22 модели усилителей (включая 6 дополнительных моделей в обновлении прошивки v1.3), 16 моделей гитарных кабинетов, 8 моделей инструментальных микрофонов, 80+ моделей эффектов, до 4-х эффектов одновременно, 128 пресетов, 24-сек встроенный лупер с контроллерами управления, аналоговые выходы: несимметричный 2 x 1/4″ Jack (L+R), симметричный 2 x XLR (L+R); выход для наушников 1/4″ TRS Jack, L6 LINK™ интерфейс, MP3/CD вход, встроенный тюнер, синхронизация темпа, MIDI по USB интерфейсу, встроенная педаль экспрессии, управление при помощи ПО POD HD Edit, металлический корпус, педаль и переключатели, размеры: 465 x 243 x 74 мм, вес: 4 кг

Звук.
Сначала объясню оценку.
В рекомендациях написания обзора сказано: “оцениваем, насколько качество звука прибора или инструмента оправдывает его цену”, но многие форумчане, любят говорить “если этому 10, то тому – 100500”, “все 10-ки – тебе заплатили за рекламу” и т.д. Поэтому за оценку “10+” я брал звучание оригиналов (сначала тех, которые слышал вживую, а потом – на YouTube).

Большинство моделей усилителей в POD’е при кропотливой отстройке (для которой требуются приличные наушники) звучат вполне достоверно. Но существуют и неточности. Например:
— Чтобы нормализовать басы для моей гитары на Engl Fireball 100 Head с кабинетом Engl E412 VSB* достаточно повернуть соответствующую ручку на 10 часов, а чтобы сделать это (при игре в линию) на эмуляции Энгла в POD’е нужно значительно убрать Bass + дополнительно помогать грелкой. Похожая ситуация и с другими усилителями.

— В этой же эмуляции гейн меньше и жиже, чем в оригинале, поэтому без встроенной грелки плотного звука для зубодробительного металла трудно добиться.

— Сравниваю именно Engl, т.к. регулярно играю на этом стеке.
Возможно, с такими же проблемами пришлось бы столкнуться и при записи оригинального Энгла. т.к. слушается он без обработки, а микрофон передаёт немного другую картину.

— Довольно долго приходится искать компромисс по верхним частотам, чтобы они звучали открыто и, в то же время, без «передоза».

Если же сравнивать Line 6 X3 (на котором мы с группой записали альбом) и Line 6 POD HD300, то очевидна разница в качестве эмуляции усилителей, динамике, чистоте эффектов в пользу последнего. Но, тем не менее, это не помешало некоторым людям на Line 6 X3 настроить пресеты такого уровня, которого у меня так и не получилось достичь ни на таком же приборе, ни на новом.

Качество сборки Line 6 POD HD300.
Пока что нареканий нет.
Поставил на бал ниже, т.к. недавно купил и настраиваю пресеты с компьютера, поэтому не могу судить о долгосрочности службы переключателей и прочих подвижных частей.
Выглядит всё убедительно, надёжно: ход у ручек плавный, приятный, кнопки нажимаются легко и с первого раза, педаль экспрессии не скрипит (но многие жалуются; исправляется способом описанным здесь), очень плотно переключается VOL/WAH (кого-то это приводило в панику, но у меня получалось нажать и рукой).

Внешний вид Line 6 POD HD300.
Это, наверное, самое последнее, что может обсуждаться в обзоре подобного девайса, но скажу пару слов: всё круто!
Из того, что не видно на фотографиях: в темноте обилие лампочек создаёт приятную новогоднюю атмосферу, подобно ёлке, увешенной всякими огоньками.

Особенности и функциональность.
— Если смотреть со стороны функционала Line 6 HD500, то тут кое-чего не хватает:
1. “No Cab”: переключатель на задней панели “line amp” всего лишь оптимизирует громкость для игры в линию или усилитель (но громкость звука, передающегося через usb регулируется только настройками пресета), а переключатель “live studio” отключает модуляцию микрофона (хоть звук и становится подобный только преампу, но даже если выбрать в настройках эмуляции усилителя Preamp, а не Full, то смена кабинета всё равно влияет на звук).
2. Использования нескольких эффектов из одного блока (FX1, FX2, FX3). Например, компрессор, грелка и эквалайзер.
3. Возможности Dualtone.
4. Большого экрана для удобства настройки пресетов без компьютера.
5. Свободного изменения мест используемых эффектов.
6. Петли эффектов (про запас).
— Но с другой стороны, имеющихся возможностей вполне хватит, чтобы безразмерно коммутироваться и настраивать крутые звуки ;):
— При переключении пресетов звук пропадает ненадолго (16-ая нота в 120 темпе), но ощутимо. Это минус.
— Как уже много раз обсуждалось – отсутствует кнопка вкл/выкл. Это минус.
— С самого начала в глаза бросается хорошая упаковка. Всё надёжно и в лучшей комплектации. Инструкции, блок питания с переходниками на разные типы розеток, USB шнур. Это плюс.

Обзор №2

Пришло время моей рецензии.
Помню, только купил гитару, думал, что буду играть для себя, для души. Около года копил на гитарку, потом купил комбик. Был очень рад, получалось накрутить почти любой нужный звук. Не заметил, как прошло время «диванного гитариста» и настал период, когда я попал в свою первую группу. Тут появилась проблема своих примочек, что бы иметь свой постоянный звук.

Плюсы line 6 HD300:

Компактность
Очень классная реализация эффектов. (Пример, хотел купить MXR Stereo Chorus (DUNLOP M134EU), но этот процессор имеет его классную реализацию, с таким же количеством регулировок и качеством звучания, разницы не заметил)
Гибкость и простота настройки процессора, в совокупность с дополнительной программой.
Возможность качественной записи на компьютер.

Недостатки Line 6 HD300:
— Извините, но перегруз меня не впечатлил, хотя если играть в комбик, или использовать доп. педальку, то тут ситуация очень хорошая, получаешь всё что хочешь.

Общий вердикт: я бы поставил 5 из 5, аппарат этого заслуживает. По соотношению цена и качество, по качеству проделанной работы. По моему аппарат в представлении не нуждается, и это хороший шаг в сторону профессионального оборудования.

Источник

Line 6 POD XT Live и способы его подключения к внешним акустическим системам (1 онлайн

KrutoyBobr

New Member

Доброго времени суток!

После покупки сего девайса столкнулся с рядом сложностей, связанных с коммутацией процессора. Данный прибор, как многие знают, можно подключать несколькими способами:

1) просто в линию, используя имитированную связку усилитель-кабинет-микрофон
2) в качестве преампа, при подключении «в разрыв» и отключением тем самым имитации кабинета
3) подключение напрямую в голову или комбо, используя «родной» перегруз, а девайс как набор эффектов( ну или как грелку, например)

С первым вариантом все ясно, но вот по поводу других возникают проблемы.

Если я подключаю процессор в разрыв усилителя, то звук становится до безобразия тихим, даже при максимальном уровне выхода. Отсюда вопрос: Это как-то лечится, или же только подзвучка стека спасет от тихой громкости?=)

Далее совсем мне непонятное обстоятельство. Когда подключаю процессор напрямую в голову, даже в режиме бай пас, когда все эффекты, модуляции, усилители отключены, теряется сигнал от самого усилителя, что на чистом, что на перегруженном канале, как будто девайс забирает его. Из-за этого ламповый перегруз звучит максимум как овердрайв, при гейне 80%, хотя без проца данная Mesa довольно-таки некисло рычит.

Понятно, что надо что-то крутить и смотреть, только вот что.

Кто в курсе, подскажите, пожалуйста.

Заранее благодарен всем!:drinks:

1005

sudden

Active Member

Доброго времени суток!

После покупки сего девайса столкнулся с рядом сложностей, связанных с коммутацией процессора. Данный прибор, как многие знают, можно подключать несколькими способами:

1) просто в линию, используя имитированную связку усилитель-кабинет-микрофон
2) в качестве преампа, при подключении «в разрыв» и отключением тем самым имитации кабинета
3) подключение напрямую в голову или комбо, используя «родной» перегруз, а девайс как набор эффектов( ну или как грелку, например)

С первым вариантом все ясно, но вот по поводу других возникают проблемы.

Если я подключаю процессор в разрыв усилителя, то звук становится до безобразия тихим, даже при максимальном уровне выхода. Отсюда вопрос: Это как-то лечится, или же только подзвучка стека спасет от тихой громкости?=)

Далее совсем мне непонятное обстоятельство. Когда подключаю процессор напрямую в голову, даже в режиме бай пас, когда все эффекты, модуляции, усилители отключены, теряется сигнал от самого усилителя, что на чистом, что на перегруженном канале, как будто девайс забирает его. Из-за этого ламповый перегруз звучит максимум как овердрайв, при гейне 80%, хотя без проца данная Mesa довольно-таки некисло рычит.

Понятно, что надо что-то крутить и смотреть, только вот что.

Кто в курсе, подскажите, пожалуйста.

Заранее благодарен всем!:drinks:

Насколько я помню, на Live выходной уровень регулируется маленькой ручкой с торца, кроме того, есть переключатели входного уровня и выходного.

Переключатель Line/Amp регулирует выходной уровень, Line громче.

Ну и под этим переключателем есть маленькая ручка Level, которая регулирует общий выходной уровень.

Источник

Line 6 POD HD300 Drivers Download

Download the latest version of the Line 6 POD HD300 driver for your computer’s operating system. All downloads available on this website have been scanned by the latest anti-virus software and are guaranteed to be virus and malware-free.

Find All Line 6 POD HD300 Drivers

Recent Help Articles

Popular Driver Updates for Line 6 POD HD300

If you have had recent power outages, viruses or other computer problems, it is likely that the drivers have become damaged. Browse the list above to find the driver that matches your hardware and operating system. To see more matches, use our custom driver search engine to find the exact driver.

DriverGuide maintains an extensive archive of Windows drivers available for free download. We employ a team from around the world which adds hundreds of new drivers to our site every day.

How to Install Drivers

Once you download your new driver, then you need to install it. To install a driver in Windows, you will need to use a built-in utility called Device Manager. It allows you to see all of the devices recognized by your system, and the drivers associated with them.

Open Device Manager

In Windows 10 & Windows 8.1, right-click the Start menu and select Device Manager

Install Drivers With Device Manager

Locate the device and model that is having the issue and double-click on it to open the Properties dialog box.

Select the Driver tab.

Click the Update Driver button and follow the instructions.

In most cases, you will need to reboot your computer in order for the driver update to take effect.

Visit our Driver Support Page for helpful step-by-step videos

Install Drivers Automatically

If you are having trouble finding the right driver, stop searching and fix driver problems faster with the Automatic Driver Update Utility. Automatic updates could save you hours of time.

The Driver Update Utility automatically finds, downloads and installs the right driver for your hardware and operating system. It will Update all of your drivers in just a few clicks, and even backup your drivers before making any changes.

Once you download and run the utility, it will scan for out-of-date or missing drivers:DE Scanning

When the scan is complete, the driver update utility will display a results page showing which drivers are missing or out-of-date: DE Updating1

Next, update individual drivers or all of the necessary drivers with one click.

Benefits of Updated Drivers

Many computer problems are caused by missing or outdated device drivers, especially in Windows 10. If your deskttop or laptop is running slow, or keeps crashing or hanging, there is a good chance that updating your drivers will fix the problem.

Ensures your hardware runs at peak performance.

Fixes bugs so your system will have fewer crashes.

Unlocks new features and configuration options in your devices, especially with video cards and gaming devices.

Источник

Если у вас отсутствует техническая возможность для скачивания Руководство по эксплуатации для Line 6 POD HD300
вы можете прочесть документ прямо на нашем сайте или
Скачать Line 6 POD HD300 Руководство по эксплуатации

  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
  • 11
  • 12
  • 13
  • 14
  • 15
  • 16
  • 17
  • 18
  • 19
  • 20
  • 21
  • 22
  • 23
  • 24
  • 25
  • 26
  • 27
  • 28
  • 29
  • 30
  • 31
  • 32
  • 33
  • 34
  • 35
  • 36
  • 37
  • 38
  • 39
  • 40
  • 41
  • 42
  • 43
  • 44
  • 45
  • 46
  • 47
  • 48
  • 49
  • 50
  • 51
  • 52
  • 53
  • 54
  • 55
  • 56
  • 57
  • 58
  • 59
  • 60
  • 61
  • 62
  • 63
  • 64
  • 65
  • 66
  • 67
  • 68
  • 69
  • 70
  • 71
  • 72
  • 73
  • 74
  • 75
  • 76
  • 77
  • 78
  • 79
  • 80
  • 81
  • 82
  • 83
  • 84

Инструкции для прочих Line 6 POD HD300

Инструкции для прочих Line 6 Аудио

Инструкции для прочих Line 6

Ожидается изображения товара

249 

Инструкция (руководство пользователя) на Расширенное руководство пользователя Line 6 POD-HD300

Артикул: line-6-pod-hd300

Категория: Line 6

  • Описание

  • Детали

Описание

Инструкцию по эксплуатации Line 6 POD-HD300 на русском языке можно будет скачать в личном кабинете после оформления и оплаты заказа.

Детали

Формат файла

PDF

Размер инструкции в кб

1737

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Убэп астраханской области официальный сайт руководство
  • Полидекса инструкция по применению цена для детей отзывы
  • Филлеры для волос lador способ применения инструкция
  • Гиносарин 16 инструкция по применению цена
  • Бранолинд пластырь инструкция по применению цена