Под моим руководством проводится

sinonim.org - качественный поиск

Предложения со словосочетанием «под руководством»

Мы нашли 80 предложений со словосочетанием «под руководством». Синонимы «под руководством». Количество символов. Рифмы.

  • В первое время Струве занимался в ней под руководством обсерватора Паукера (отца бывшего министра путей сообщения).
  • Под руководством этих профессоров Лобачевский делал быстрые успехи, о которых они постоянно заявляли в педагогических советах.
  • Старший, Абель, был в коллегии, Эжен и Виктор занимались под руководством добрых и простых людей, супругов Ларивьер.
  • Здесь он выучился читать в небольшой школе под руководством одной старой дамы.
  • Он прочел под руководством отца «Органон» Аристотеля, несколько схоластических трактатов о логике и «Computatio sive Logica» Гоббса.
  • Под руководством этой женщины Беранже научился, наконец, читать.
  • Сам он занимался философией, древними языками, историей и с особенным рвением изучал Гегеля под руководством профессора Вердера.
  • Аристотель наследовал от отца своего значительные средства, это дало ему возможность продолжать образование под руководством Проксена.
  • Эта игра проводилась под руководством генерала Паулюса.
  • Реальную помощь в тралении новых вражеских мин оказывала флоту специально созданная акустическая группа под руководством Н.Н.
  • Свое первоначальное образование он получил под руководством отца, известного ритора.
  • Окруженные со всех сторон, под сильным напором белоказаков они под руководством тов.
  • Он жаждет военного строя и скучает, издавая под руководством поэта журнал «Муравейник», который царь всерьез беспощадно цензурует!
  • Тараса приодели, и он стал посещать мастерскую и работать под руководством настоящего художника.
  • Там были все пилоты эскадрильи, которые под руководством Захсенберга пили за мой упокой.
  • Энгеля, а потом под руководством профессора Р.М.
  • Для этого требовалось определенное время выучки под руководством «патентованного» мастера.
  • Начальное образование Песталоцци получил сперва под руководством своего деда-пастора, а затем в одной из городских школ Цюриха.
  • Они много потрудились над тем, чтобы превратить Германию в коммунистическую страну Советов под руководством Коминтерна.
  • Под руководством Де Леона эта группа выросла и стала немногим более чем секта, после того как партия раскололась.
  • На следующий же день он явился к профессору с пиявкою из аптеки и под руководством старого ученого принялся за препарирование.
  • Под руководством Гальдера разрабатывались два его варианта, каждый самостоятельно.
  • В то время в Боспорском царстве произошло мощное восстание рабов и бедноты под руководством Савмака.
  • Понятно, штаб делает это под руководством командира.
  • Под руководством молодого композитора Р.М.
  • Впрочем, одно время он довольно успешно занимался врачебной практикой под руководством отца.
  • Однако в Германии паспорта выдавал не МИД под руководством Риббентропа, а полиция под руководством Гиммлера.
  • По совету Гецеля, Бёрне имматрикулировался в университет, но учился он дома под руководством приглашенных Гецелем преподавателей.
  • Сулейман шестнадцать лет учился общению с людьми и управлению скотом под руководством опытных наставников.
  • Конференция в Спа проходила под руководством генерала фон Гюнделя, а руководителем военно-морской группы был контр-адмирал Мойрер.
  • В самой Италии началось восстание рабов под руководством Спартака.
  • Тот же КГБ под руководством Семичастного нанес удары по диссидентам с двух флангов: с русского (ВСХСОН), и еврейского (Гинзбург, Галансков).
  • Первый образец под кодом DFS 230, созданный под руководством инженера Ханса Якобса, вышел в назначенный срок.
  • Очень плодотворно работала разведка штаба Черноморского флота под руководством ее начальника Намгаладзе.
  • Много славных дел совершили курсанты и преподаватели училища под руководством Петрова.
  • Гапон, создававший свои легальные рабочие организации вроде бы под эгидой полиции, на самом деле действовал под руководством Рутенберга.
  • Я был включен в группу генералов, работавших под руководством командующего войсками округа.
  • Над одним из них работали в ОКБ под руководством Йодля и его заместителя генерала Варлимонта.
  • Но в академии я учил баллистику под руководством Д. А. Вентцеля, одного из самых блестящих профессоров, которых я когда-либо слушал.
  • Но чаще всего, разбившись по отделениям, под руководством унтер-офицеров мы маршируем на лужайке.
  • https://sinonim.org/
  • А формы и методы нашего «промысла» под руководством Хмели продолжали совершенствоваться.
  • Пришлось под руководством иностранного преподавателя пройти курс арифметики и геометрии.
  • Мне помнится, как нечто подобное под руководством немецких специалистов провели в Испании весной 1937 года франкисты, захватив Малагу.
  • Под руководством Хоу с ней произошла удивительная метаморфоза, хотя ученичество под его порой деспотической рукой было вовсе не легким.
  • Занимаясь под руководством медиков Монпелье, Рабле и сам читал лекции, на которые сходилась многочисленная блестящая аудитория.
  • Можно увидеть выстроившихся в очередь к нашей пекарне за хлебом местных жителей под руководством улыбающегося солдата.
  • Он должен будет работать под руководством сознательного рабочего или идти под Колчака, Врангеля и т. д.
  • Мы отказались от всего самого лучшего, что было достигнуто при советской власти и под руководством Сталина.
  • Все эти книги были изданы при участии, под руководством (зачастую непосредственным) и под наблюдением отца Октавио.
  • Такой эксперимент под руководством Н. Н. Тупицина был трижды проведен на испытательном полигоне под Феодосией.
  • Очнулся уже в сверкающей темно-синего цвета «скорой» в компании двух медиков, практикующих под руководством местного шерифа.
  • Под руководством Проксена начал он собирать редкие растения и сравнивать между собой животных.
  • Под руководством племянника он написал Святую Деву, а потом Святого Винсента де Поля.
  • Уже здесь он пристрастился к астрономии, которую изучал под руководством профессора Брудзевского.
  • Надо склониться пред чем-нибудь, чтобы не остаться под руководством своего личного «я»: оно ведет к гибели, к озверению.
  • Андреевым и под руководством командующего эскадрой контр-адмирала Л.А.
  • Каждый вечер под руководством доезжачего или отца, когда тот бывал в замке, Маленькое Сокровище учился садиться на лошадь и ездить верхом.
  • Десяти лет отец отдал его в коллеж Луи-ле-Гран, где под руководством иезуитов воспитывались дети аристократов.
  • Подпав под его влияние, мама вменила и мне в обязанность каждое утро бегать под руководством Зиновия Юльевича с его детьми Борей и Мишей.
  • Поскольку я уже владел французским и английским, я выбрал русский язык, который и изучал под руководством профессора Цильке.
  • После возвращения в Италию Помпей участвовал в заключительном этапе борьбы с восставшими рабами под руководством Спартака.
  • Под его руководством было создано первое в мире социалистическое государство, определившее ход мировой истории XX века.
  • Под его руководством в лагере под Иркутском было проведено тактическое учение с боевой стрельбой.
  • Отношения между внешнеполитическим руководством и руководством вооруженных сил часто складываются непросто.
  • Изредка сюда приходит Рахманинов, и тогда хор поет под его руководством.
  • Войска под его руководством противостояли противнику в Митавско-Шавельской и Виленской операциях, боях под Двинском.
  • Под его руководством люди приступили к работе.
  • Под его руководством масонские ложи развернули кампанию клеветы и шельмования против православных подвижников.
  • Он познакомился с доктором Беннеттом, резидентом королевской коллегии врачей в Лондоне, и занимался медициной под его руководством.
  • Под номинальным руководством кардинала Антонио Барберини Мазарини одновременно работал в целях открытия мирного конгресса в Кельне.
  • Мне недолго пришлось работать под непосредственным руководством Ленина.
  • Так что ехали под аккомпанемент собственного джаз-банда под моим руководством.
  • Под его руководством проводили исследование прибрежных районов и течений, велись работы по укреплению флота.
  • Под его руководством Петр «гораздо с охотою» принялся учиться арифметике, геометрии, артиллерии и фортификации.
  • Под его руководством Коперник основательно изучил астрономию.
  • Я по новому организовал работу отдела на базе исследований, проведенных под моим руководством на кафедре кибернетики.
  • Под его руководством была начата активная борьба с германскими подводными лодками.
  • Под моим руководством «Барабан» не процветал.
  • Дэвис нанял квалифицированного археолога, который проводил бы раскопки под моим общим руководством.
  • Петров работал под моим руководством с августа 1928 по март 1929 года.

Открыть другие предложения с этим словом

Источник – ознакомительные фрагменты книг с ЛитРес.

Мы надеемся, что наш сервис помог вам придумать или составить предложение. Если нет, напишите комментарий. Мы поможем вам.

Наверх ↑
Антонимы  |  Синонимы  |  Ассоциации  |  Морфемный разбор слова  |  Поиск предложений онлайн  |  Звуко-буквенный разбор слова

Поделиться

  • Поиск занял 0.198 сек. Вспомните, как часто вы ищете, чем заменить слово? Добавьте sinonim.org в закладки, чтобы быстро искать синонимы, антонимы, ассоциации и предложения.

Случайное: актуальные, барыня, врученный, городом, допускающий, зарубежный, изложим, клубника, кокетство, курится

Пишите, мы рады комментариям

Предложения со словосочетанием «под руководством специалистов»

Слепить автопортрет под руководством специалиста (арт-терапевта с разносторонним художественным опытом) под силу даже новичку.

Требование, чтобы практика проводилась под руководством специалиста, ни в коей мере не является голословным и связано с необходимостью личной передачи информации и энергии от учителя к ученику.

Основной принцип этой образовательной системы состоял в интенсивном изучении небольшого числа литературных текстов под руководством специалиста по языку и литературному толкованию – грамматика.

Дети могли находиться в саду в течение пятнадцати минут и играть, как им хочется, но кроме этого, под руководством специалиста проводилось три урока гимнастики в неделю.

Все мы лечимся жизнью и в жизни, а психотерапия и самопознание под руководством специалиста могут лишь ускорить процесс, сделать его более осознанным и упорядоченным.

Привет! Меня зовут Лампобот, я компьютерная программа, которая помогает делать
Карту слов. Я отлично
умею считать, но пока плохо понимаю, как устроен ваш мир. Помоги мне разобраться!

Спасибо! Я стал чуточку лучше понимать мир эмоций.

Вопрос: общинник — это что-то нейтральное, положительное или отрицательное?

В итоге родители не участвуют в происходящем, а ребёнок ходит по кругу под руководством специалиста, возвращаясь к тому, с чего начал.

Так, весьма эффективным становится посещение «Клубов бывших пациентов», где под руководством специалиста люди со сходными проблемами обмениваются своими мыслями и ощущениями.

Обучение и тренировка спортсменов проходили под руководством специалистов в особых школах – палестрах.

В эксперименте участвовало сто двенадцать полных женщин, которые под руководством специалистов пытались избавиться от лишних жировых отложений.

Дети впервые пришли в секцию и имеют огромное, а может и не очень, желание заниматься спортом под руководством специалистов.

Психологическая подготовка – самостоятельная дисциплина и должна осуществляться под руководством специалистов, аналогично тому, как осуществляется подготовка физическая, техническая, тактическая, медико-биологическая.

Следует отметить, что некоторые из них могут быть усвоены самостоятельно, а некоторым стоит обучаться исключительно под руководством специалистов.

Они задают широкий спектр возможностей полного или неполного пребывания ребёнка вместе с мамой и без неё в дошкольном образовательном учреждении, получения возможности расти и развиваться под руководством специалистов.

Но в идеале подсчёт калорий должен быть индивидуальным и проводиться под руководством специалиста, иначе легко навредить здоровью, «пересев» на какую-либо строгую диету.

Они запустили станцию и теперь приводили под руководством специалистов проверку и наладку основных секторов и служб.

Сначала их надо исполнять без оружия, потом – с оружием, после этого те, кто показывает особые успехи должны продолжить тренировку под руководством специалиста.

При школах и пионерских организациях обязательно открывались различного рода объединения по интересам (кружки, секции, клубы), в которых воспитанники занимались определённой приходящейся им по нраву продуктивно-познавательной деятельностью под руководством специалистов.

Мы направляем своих студентов, начиная с 3 курса, на профильные предприятия, где они под руководством специалистов промышленности выполняют специализированные курсовые и дипломные проекты, проходят все виды практик.

Вот эти то, уже основательно поднаторевшие под руководством специалистов спецслужб в выливании грязи на великую страну и «распелись».

Ассоциации к слову «руководство»

Ассоциации к слову «специалист»

Синонимы к словосочетанию «под руководством специалистов»

Сочетаемость слова «руководство»

  • советское руководство
    высшее руководство
    партийное руководство
  • руководство страны
    руководство компании
    руководство партии
  • стиль руководства
    смена руководства
    мнение руководства
  • руководство считает
    руководство решило
    руководство понимает
  • взять на себя руководство
    работать под чьим-либо руководством
    осуществлять общее руководство
  • (полная таблица сочетаемости)

Сочетаемость слова «специалист»

  • молодой специалист
    хороший специалист
    лучшие специалисты
  • специалисты службы
    специалисты института
    специалисты отдела
  • мнение специалиста
    подготовка специалистов
    группа специалистов
  • специалисты считают
    специалисты утверждают
    специалисты говорят
  • обратиться к специалисту
    стать специалистом
    не являться специалистом
  • (полная таблица сочетаемости)

Значение слова «руководство»

  • РУКОВО́ДСТВО, -а, ср. 1. Действие по глаг. руководить (в 1 знач.). Руководство революционной борьбой пролетариата. (Малый академический словарь, МАС)

    Все значения слова РУКОВОДСТВО

Значение слова «специалист»

  • СПЕЦИАЛИ́СТ, -а, м. Человек, обладающий специальными знаниями в какой-л. отрасли науки или техники, представитель какой-л. специальности. Специалист по внутренним болезням. Специалист-зоотехник. (Малый академический словарь, МАС)

    Все значения слова СПЕЦИАЛИСТ

Афоризмы русских писателей со словом «руководство»

  • Всякий отщепенец от своего народа и своей почвы, своего дела у себя, от своей земли и сограждан — есть преступник, даже и с космополитической точки зрения! Он то же, что беглый солдат! Вот почему патриотизм — не только высокое, священное и т.д. чувство и долг, но он есть — и практический принцип, который должен быть присущ, как религия, как честность, как руководство гражданской деятельности, — каждому члену благоустроенного общества, народа, государства!
  • (все афоризмы русских писателей)

Отправить комментарий

Дополнительно

9 синонимов к слову «ПОД РУКОВОДСТВОМ» -  synonyms.su

  • О нас
  • Словарь антонимов
  • Словарь паронимов
  • Словарь ударений
  • Словарь морфологии
  • Словари
  • Регистрация
  • Вход

Введите слово и нажмите «Найти синонимы».

: — под управлением — под эгидой — под предводительством — под контролем — под наблюдением — под надзором — в повиновении — под присмотром…

Можно найти больше синонимов, нажимая на слова.

  • один

  • два

  • три

  • четыре

  • пять

5 (1)

Синоним Рейтинг
1 под управлением[8]20 2
2 под эгидой[6]10 1
3 под предводительством[4]10 1
4 под контролем[9]11 0
5 под наблюдением[7]00 0
6 под надзором[5]00 0
7 в повиновении[3]00 0
8 под присмотром[9]12 -1
9 под водительством[2]01 -1

Помогите найти больше синонимов к слову «под руководством»

Добавить синоним

Частое повторение одинаковых слов (тавтология) делает речь скучной и однообразной. Спасти положение могут синонимы. Это слова, близкие по смыслу, но разные по звучанию. Используйте их, и ваши тексты станут ярче.

Если вам нужно подобрать синонимы к слову «под руководством», вы попали по адресу. Мы постарались собрать все близкие по значению слова и словосочетания на этой странице и сделать доступными для использования. В русском языке в качестве синонимов к слову чаще всего используются: под управлением, под эгидой, под предводительством. Всего в словаре 9 синонимов.

Слово «под руководством» имеет как синонимы, так и антонимы. Они диаметрально противоположны по значению, но относятся к той же лексической группе и выполняют похожие функции в предложении.

Если вы часто ищите, чем заменить слово, добавьте synonyms.su в закладки. Это поможет сэкономить время и силы, избежать нелепых ошибок.

Рейтинг слова «под руководством» :
00

Страница обновлена: 27.07.2019

Другие слова на букву п

Синонимы к словам и словосочетаниям на букву:

  • Средняя частота слова «под руководством» 2975. Количество букв: 15.
  • Искалась форма слова «под руководством»
  • Поиск «под руководством» занял 0.01 сек.
  • Добавьте synonyms.su в закладки ( нажав Ctrl+D ), чтобы найти Синонимы.

Добавление синонимов

captchaобновить

Добавить

Вверх ↑

Морфология: (нет) чего? руково́дства, чему? руково́дству, (вижу) что? руково́дство, чем? руково́дством, о чём? о руково́дстве; мн. что? руково́дства, (нет) чего? руково́дств, чему? руково́дствам, (вижу) что? руково́дства, чем? руково́дствами, о чём? о руково́дствах

1. Руководством называется процесс чьего-либо определения задания кому-либо и контроль за его выполнением.

Оперативное, плановое, методическое руководство. | Взять на себя руководство поисковыми работами. | Руководство полностью перешло в руки младшего брата.

2. Если что-либо происходит, делается под руководством кого-либо, то это означает, что кто-либо следит за исполнением какой-либо деятельности.

Программа осуществляется под руководством министерства.

3. Руководством называется официальная, представительская ответственность за деятельность учреждения перед авторитетными органами.

Доверить кому-либо, возложить на кого-либо руководство институтом.

4. Руководством называется состав директоров, начальников отделов, служб и т. д. какого-либо предприятия.

Руководство компании, команды. | Новое руководство института. | Отвечать перед руководством за что-либо. | Руководство мэрии решило принять участие в дискуссии.

5. Руководством называется высший властный орган.

Российское военное руководство. | Местное руководство. | Украинское, китайское руководство.

6. Руководством называется учебное пособие для изучения какой-либо практической деятельности.

Руководство для начинающих. | Полное руководство. | Руководство по написанию рекламных текстов. | Руководство по электронике. | Учебное, справочное руководство. | Составить, написать руководство. | Прочитать, изучить руководство. | Данное руководство предназначено для бизнесменов. | Эта книга — практическое руководство по работе в Интернете.

7. Если что-либо является, служит руководством к действию, то это означает, что какое-либо обстоятельство, явление, событие задают определённое направление чьей-либо деятельности, изменяют ход какого-либо процесса.

Подсознание принимает как руководство к действию только мысли, замешанные на чувстве.

        Кот Зинаида Александровна, учитель физики

                          ГБОУ ООШ с. Четыровка   Кошкинского  района

Самарской области

 «Методы, приемы и средства повышения эффективности образовательной деятельности»

     Суть моего педагогического кредо в трех заповедях: любовь к детям и безграничная вера в их возможности; непрерывный поиск наиболее эффективных способов работы; сотрудничество с детьми и их родителями. Большой педагогический опыт дал мне возможность наработать свою концепцию в преподавании. За эти годы я пришла к твердому убеждению: если ребенка лишить ожидания завтрашней радости, если его лишить веры в себя, трудно надеяться на его «светлое будущее». Одно неосторожное слово, один непродуманный шаг учителя могут надломить ребенка так, что потом не помогут никакие воспитательные ухищрения.

           Каких только « педагогик » не  появилось за последние годы! Но ведь педагогика – едина. Раньше её трактовали, как науку о воспитании детей, сейчас она понимается гораздо шире. Речь идет о воспитании в широком смысле, куда входит и обучение, и образование, нравственное, физическое, эстетическое и прочее становление. Лично мне нравится такое определение, которое прозвучало в последние годы: « Педагогика – это наука об искусстве воспитания». Если педагогическая общественность подхватила педагогику сотрудничества и подняла её как флаг перестройки школы, значит, без неё нельзя обойтись. Главный смысл деятельности учителя в педагогике сотрудничества состоит в том, чтобы создать каждому воспитаннику ситуацию успеха. Успех в учении – единственный источник внутренних сил ребенка, рождающий энергию для преодоления трудностей в учёбе, вызывающий желание учиться. По моему мнению, успех школьнику может создавать учитель, который сам переживает радость успеха. Да, жизнь педагога, как и любого человека, состоит из светлых и темных, а порой черных полос, означающих радости, успехи, поражения. Неудачи дают  возможность более ярко воспринимать успехи, без радости трудно познать огорчения  и наоборот.

           Комфортная  среда на уроках  позволяет сохранить психо-физиологическое здоровье учащихся, способствует их оптимальной включенности в образовательную деятельность, успешной самореализации. Источниками психологического комфорта выступают в первую очередь организационно- коммуникативные условия внутриурочной среды. Для  данной системы « учитель- ученик » — это отношения в процессе совместной деятельности, которые характеризуются положительным эмоциональным состоянием, доброжелательными обоюдными отношениями.

          Без любви к ребенку нельзя воспитать « гуманную душу в человеке». Ребенок становится счастливым, когда ощущает к себе искреннюю и бескорыстную любовь. Отношение учителя и учеников  характеризуются такими качествами, как доверие, уважение, требовательность, чувство меры, справедливости, доброты.

         Я считаю, что ситуация сотрудничества, ситуация успеха – всё это заключается в одном — в доверии. Нужно научиться доверять и верить в человека, в его способности.

        Внедрение в  образовательный и воспитательный процессы современных образовательных технологий, как совокупности традиционных и инновационных методов и приёмов, позволяет мне создавать ситуацию успеха, повысить мотивацию школьников к учению. Доминирование внутренней мотивации характеризуется проявлением собственной активности учащихся в процессе учебной деятельности. Ученик на моих уроках – соавтор, сотрудник, соучастник, включенный  в процесс определения целей урока, выделения его проблемных полей, решения этих проблем, оценки эффективности урока, самооценки. Это является следствием моей  индивидуальной работы. На своих уроках  создаю условия для интеллектуального коммуникативного самовыражения каждого ученика. Применение  компетентностно-ориентированного подхода в обучении способствует улучшению психологического климата на уроках физики,  умению вести диалог и аргументировать свою точку зрения. При  обучении  активно применяю   зачётную систему, интегрирование с химией, биологией, географией, а также активные формы работы (уроки — КВН, уроки конференции,  уроки-семинары, уроки — игры, уроки — соревнования).Такая работа содействует личному росту каждого ученика, развитию его коммуникативных навыков, которые окажутся востребованными в дальнейшей жизни.

             Активно использую на уроках информационные технологии в качестве принципиально новых возможностей для усвоения нового материала. Увеличиваю долю информации, представленной в визуальной форме: уроки- практикумы с использованием мультимедийных средств обучения, презентации к урокам, к конференциям, подготовленные совместно с учениками, различные видео издания, компьютерные диски.  Результативность внедрения информационных технологий обоснованна показателем активности участия школьников в проектной и исследовательской деятельности.

         Большое внимание на уроках я  уделяю  пропаганде здорового образа жизни, сохранению здоровья школьников.  К каждому уроку  тщательно подбираю материал, исключающий утомляемость, перегрузки, применяю физкультпаузы, игровые моменты, использую материал из разных сфер жизни, разноуровневые домашние задания.  Технологии обучения, используемые мною,  позволяют плодотворно развивать у обучаемых  самостоятельность и коммуникативные  умения. Принцип психологической комфортности ученика и личностноориентировнные принципы обучения являются ведущими в моей  системе работы.

            Для повышения интереса  учащихся к изучению предмета физики  применяю  нетрадиционные уроки, на которых я  выступаю не как источник информации, а как организатор деятельности учащихся. На данных уроках мои ученики — « учёные»,  добывающие знания.  Они  сами  осознают, какие действия и в какой последовательности нужно им выполнить, чтобы сразу грамотно ответить на поставленный вопрос, решить поставленную задачу.  Я,  как учитель, ухожу  на задний план и тихо ненавязчиво, вопросами, побуждаю учащихся к самостоятельной деятельности, спокойно реагирую на их неправильные, с моей точки зрения, ответы, уважая в них Человека и право иметь собственное мнение. Иногда в свои уроки я вставляю нестандартные, оригинальные приёмы, активизирующие  всех учеников, повышающие интерес  к знаниям и обеспечивающие быстроту усвоения материала с учётом возраста и способностей учащихся. Чтобы нестандартные и оригинальные уроки прошли успешно, я провожу  их тщательную подготовку. Ученикам даю предварительные  задания, объясняю построение урока, роль и задачи каждого ученика, готовлю наглядные пособия: карточки, дидактический материал, продумываю ход занятий с учётом уровня и особенностей как класса в целом, так и отдельных учащихся, характера и способностей учащихся, получивших конкретное задание. Подбираю разного уровня задания, причём ребёнок сам выбирает уровень, а я слежу за его продвижением, стараюсь хвалить даже за небольшие успехи, стимулирую деятельность учащихся отметками, а также возможностью участвовать в олимпиадах, конференциях.

        Я пришла к твёрдому убеждению, что многие демонстрационные эксперимен-ты,  проводимые учителем на  уроках физики, необходимо заменить фронтальными экспериментами, чтобы каждый учащийся проделал опыт самостоятельно, сам выдвинул гипотезу и сам её доказал опытным путём. В данном случае я применяю работу в парах, чтобы было обсуждение результатов, полученных при проведении фронтального эксперимента. Так, например при рассмотрении темы « Инерция » в 7 классе вместо демонстрации опыта  учите-лем, я предлагаю учащимся проделать самим эксперимент с машинками и песком, таким образом, дети сами открывают  явление инерции.  При рассмотрении темы « Испарение и конденсация» в 8 классе, учащиеся, проделывая фронтальные экспериментальные  задания, определяли  зависимость скорости испарения жидкости от различных параметров. В данном случае каждый ученик становится « учёным – экспериментатором».  Исследуя  ту или иную зависимость, он самостоятельно  приобретает знания, делает выводы. После изучения крупных блоков тем провожу зачёт, при этом подбираю практические задания разного уровня, чтобы создать ситуацию успеха.

       Одним из приоритетных направлений моей педагогической деятельности   является повышение эффективности образования через использование информационных технологий не только на уроках, но и  внеклассных мероприятиях. Так как многие объяснения физических явлений, исторические справки и события, биографии учёных, освещение теоретических вопросов различных направлений не могут быть показаны ученикам непосредственно, поэтому я  использую демонстрационные средства (слайды, картины, анимации, видеозаписи), что способствует формированию у детей образных представлений, а на их основе — понятий. Все это создаёт условия для получения  теоретических знаний по физике на основе использования электронных презентаций и компьютерных тестов. Использование ИКТ на внеурочных занятиях наполняет их новым содержанием, причём учащиеся сами создают презентации, а родители им помогают. Так, учащиеся 9 класса создали электронную презентацию “ Этюды об учёных”, в которой осветили интересные стороны биографии учёных – физиков.  В рамках «декады   физики» учащиеся 8 класса приготовили презентацию совместно с родителями « Простые эксперименты на кухне», «Электрический ток и «Животное электричество»», а учащиеся 9го класса приготовили презентацию: «  Свободные заряды и токи в природе».

                Физика — предмет сложный, и поэтому я  стараюсь заинтересовать детей предметом не только на уроке, но и на внеклассных мероприятиях, стремлюсь увлечь их тем, что с физическими явлениями мы встречаемся постоянно везде и всюду, только нужно уметь их видеть, различать и с интересом наблюдать за ними.  Главным направлением, характеризующим мою систему внеклассной работы по предмету, является сотрудничество с учащимися. Важно заинтересовать учащихся  предметом, показать им его значимость в современной жизни.

              Свой план внеклассной воспитательной  работы  я  строю таким образом, чтобы каждое изучаемое физическое явление было закреплено на внеклассном мероприятии, вызывая интерес к предмету. Внеклассные мероприятия носят обучающий и воспитывающий характер,  включают в себя инновационные  технологии. Под моим руководством проводятся школьные научно – практические  конференции, семинары, конкурсы сочинений, рефератов и проектных работ, ежегодно проводятся декады физики. Сильные учащиеся с удовольствием участвуют в заочном конкурсе« Познание и творчество». В   2010/11 учебном году в заочном  туре Всероссийского конкурса « Познание и творчество» ученик 7 класса Ярушкин Николай набрал  92   балла из 100 и стал  лауреатом.  В 2011/2012 году учащиеся 7,8,9 классов участвовали в заочном физическом молодёжном чемпионате и получили сертификаты участников, заняв призовые места в районе.

         С таким явлением как «Кипение», мы встречаемся в быту не только ежедневно, но даже несколько раз в день. В этом дети убедились на внеклассном мероприятии « Физика за чашкой чая»». Это мероприятие расширило знание детей по физике, а также имело большое воспитательное значение. Общение в дружеской обстановке дало детям  заряд бодрости не только от выпитого чая «Бодрость», но и от теплых слов и внимания, которое оказывали   дети друг другу.

         Знакомя детей на уроке с явлением «Инерция», я провожу впоследствии внеклассное мероприятие, на котором с детьми отрабатываю умение пользоваться правилами дорожного движения, так как  физическое явление «Инерция» тесно связано с жизненной ситуацией на дорогах.

           Итогом изучения  и атомной и  ядерной физики стало общешкольное открытое мероприятие « Рождение атома». Эта интеллектуальная игра объединила учащихся разных классов.  Соревновались две сборные команды: команда девочек  и команда мальчиков. Давались очень интересные задания. В упорной борьбе победила команда девочек.

        В любом возрасте дети любят играть. В форме игры я провела внеклассное мероприятие «Поиск напитка бодрости». Команды соревновались в разгадывании головоломок, ребусов, с ними происходили различные приключения в ходе игры. Дети отгадывали по описанию, какие это вещества. В итоге игры пришли к выводу, что напиток бодрости – молоко. Все внеклассные мероприятия я тщательно продумываю. В результате они надолго остаются в памяти детей, стимулируют их к поиску объяснений того или иного физического явления, используя знания, полученные на уроках, будят любознательность на обычные явления через призму физических закономерностей.

        Целенаправленное взаимодействие и сотрудничество с учащимися и их  родителями с целью формирования устойчивой мотивации к учению у  школьников,  развития познавательных интересов, дифференциации и индивидуализации обучения является одним из направлений, характеризующих мою систему  работы. Важно заинтересовать родителей содержательной стороной образовательного процесса, сущностью обучения, его формами, видами домашних заданий, способами выполнения самостоятельных и творческих заданий различного уровня сложности. Для реализации этих задач я  провожу индивидуальные консультации, семинары для родителей, на которых обсуждаю вопросы, связанные с воспитанием познавательного интереса к физике, с источниками развития интересов, с проявлением и развитием способностей, с видами одарённости детей разного возраста, призываю родителей к оказанию помощи ребёнку.

         В тематику консультаций для родителей я включаю  следующие вопросы:

— как помочь ребёнку в период подготовки к итоговой аттестации по физике;

— изучение нормативных документов по организации итоговой аттестации;

— советы родителям: «Что должен уметь каждый школьник при подготовке к тестированию»;

— советы родителям по оказанию помощи при разработке и оформлению проектов и рефератов по физике;

— ознакомление родителей с требованиями к ведению тетрадей, выполнение единых требований к письменной и устной речи;

— объём домашних заданий по физике, как правильно выполнять домашнее задание.

         В рамках реализации творческого направления   ежегодно провожу предметные недели по физике,  интеллектуальные игры, огоньки, конкурсы творческих работ учащихся, привлекая родителей к подготовке и проведению мероприятий, провожу открытые уроки для родителей с целью изучения требований к ученикам, формирования активной позиции семьи по отношению к школе.

Таким образом, основными показателями результативности своей работы, считаю:

1. Взаимную психологическую удовлетворённость родителей, учащихся и учителя образовательным процессом;

2. Результативность  учебной деятельности по предмету:                                                в течение  10 лет 100% успеваемость и качество знаний учащихся  7-9 классах по физике  находится в интервале  от 50% до  75% .

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Увлажнитель воздуха centek ct 5101 инструкция
  • Функции власти руководство пример
  • Антибиотик от цистита монурал инструкция цена
  • Как установить сбербанк онлайн на телефон бесплатно пошаговая инструкция
  • Президент российской федерации в области национальной безопасности осуществляет руководство органами