ВВЕДЕНИЕ
Производственная практика «Производственная
педагогическая практика» базируется на усвоенных курсах «Педагогика» и
«Психология», «Методика обучения младших школьников».
Производственная практика в школе играет
огромную роль в систематическом углублении и расширении студентами своих знаний
по методике обучения младших школьников, способствует соединению теории
обучения школьным предметам в начальных классах с опытом организации процесса
преподавания уроков в начальных классах как основы для формирования необходимых
компетенций.
Прохождение производственной практики является необходимой
основой для последующего написания выпускных квалификационных работ и является
завершающим этапом практической подготовки будущего учителя.
Цель практики:
Целью производственной практики является: приобретение опыта и
практических умений и навыков деятельности учителя начальных классов,
необходимых для завершения формирования большинства общекультурных,
общепрофессиональных и профессиональных компетенций в области педагогической
деятельности.
Задачи практики:
—
закрепление и углубление
теоретических знаний, полученных студентами при изучении МДК
01.01.Теоретические основы организации обучения в начальных классах;
—
овладение студентами
основами анализа программ, учебно-тематических планов, уроков;
—
развитие практических
навыков проведения диагностики и оценки учебных достижений младших школьников и
составление педагогической характеристики обучающегося.
Компетенция |
Элементы компетенции |
ОК 1. |
Понимать сущность и |
ОК 2. |
Организовывать собственную |
ОК 6. |
Работать в коллективе и |
ПК 1.3. |
Осуществлять педагогический контроль, оценивать процесс и результаты |
ПК 1.4. |
Анализировать уроки. |
ПК 1.5. |
Вести |
Подпись студента ________________Н.В. Носова
Дата
«___» _____________ 2021 г.
Подпись руководителя
практики ___________ Т.В. Толмачева
от Филиала СГПИ в г.
Ессентуки
Дата «___»_____________ 2021
г.
МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ СТАВРОПОЛЬСКОГО КРАЯ
Филиал
государственного бюджетного образовательного учреждения высшего
образования
«Ставропольский Государственный Педагогический Институт»
в г. Ессентуки
(Филиал СГПИ в г. Ессентуки)
Дневник
Студента о прохождении производственной педагогической практике
Руководитель практики от Филиала СГПИ в г. Ессентуки ___________________________ (Ф.И.О.) ___________________________ (Подпись) |
Выполнила: студентка заочной формы обучения, 3 курса, группы Н – 19 – з Направление подготовки 43.03.01 Педагогическое образование Направленность «Начальное образование» ____________________________________ (Ф.И.О.) ______________________________ (Подпись) |
Ессентуки, 2021г.
Дата |
Краткое описание выполненных работ |
Оценки, замечания и предложения по работе |
|
Содержание проведенной работы |
Перечень выполненных мероприятий |
||
04.10.2021 |
Общая конференция. Определение целей и задач практики. Выдача |
В ходе беседы с директором СОШ, я познакомилась с программой · · · · · · |
|
05.10.2021 |
Ознакомление с СОШ и педагогическим коллективом. Составление индивидуального плана прохождения практики. |
Адрес объекта: Назначение объекта: Площадь:8262 Количество оборудованных Директор: Некрасова Марина Юрьевна. Заместитель директора по воспитательной работе: Решетко Елена Заместитель директора по АХР: Береснева Светлана Владимировна. Зам.директора по УВР: Сазонова Татьяна Николаевна. Составила индивидуальный план работы. |
|
06.10.2021 |
Знакомство и изучение образовательной программы НОО «Школа |
«Школа России» — это учебно-методический комплект для 1 — 4 УМК «Школа России» включает в себя завершенные линии • Обучение грамоте и чтению. Русская азбука. Авторы: Горецкий В.Г., Кирюшкин В.А., Шанько А.Ф. • Русский язык (2 линии). Авторы: Зеленина Л.М., Хохлова Т.Е.Авторы: Канакина В.П., • Литературное чтениe. Автор Климанова Л.Ф. • Математика. Авторы: Моро М.И. и др. • Окружающий мир. Автор Плешаков А.А. • Изобразительное искусство (2 линии). Авторы: Авторы: Шпикалова Т.Я. (1 класс); Шпикалова Т.Я., Ершова Л.В. |
|
07.10.2021 |
Анализ урока: Русский язык. Математика. Чтение. |
Анализы уроков представлены в методической копилке. |
|
08.10.2021 |
Ознакомление с должностными инструкциями учителя начальных Анализ уроков: Изо. ОЗМ. |
Должностная инструкция учителя начальных классов в школе Анализы уроков представлены в методической копилке. |
|
11.10.2021 |
Подготовка конспектов к проведению уроков: Русский язык Математика. |
Одним из вопросов современной педагогики сегодня является то, Каковы же требования, предъявляемые к современному уроку? Это Оформление конспекта урока. Тема и цель. Тема урока формируется исходя из программы и контрольно — Цель должна быть: четкой, понятной, достижимой, конкретной. Цель — это чего учащиеся должны достигнуть. Задачи- способы Задачи урока. То есть задачи — это те универсальные учебные действия, которые Все поставленные задачи отвечают на вопрос «что Задачи плодить не стоит. Можно сразу писать планируемые предметные: (учится или получит возможность научиться… что метапредметные (К, П, Р УУД): (учится или получит возможность Личностные УУД (у ученика будет сформировано что?) внутренняя В каждой школе имеется «Положение о поурочном Цель на уроке, всё-таки, должна быть одна — создание условий Условно делим цель урока на три задачи: • предметные; • метапредметные; • личностные. Предметные результаты — это результаты по отдельным предметам. Метапредметные результаты можно представить как регулятивные, Основным результатом является способность к универсальным • способность обучающегося принимать и сохранять • самостоятельно преобразовывать практическую задачу • умение контролировать и оценивать свои действия, • умение осуществлять информационный поиск, сбор и • умение использовать знаково-символические средства • способность к осуществлению логических операций • умение сотрудничать с педагогом и сверстниками при Личностные результаты можно структурировать в три блока: Личностные результаты на ступени начального общего образования сформированность внутренней позиции обучающегося, которая Итак, личностные результаты — сформировавшиеся в Метапредметные результаты — освоенные обучающимися на базе Предметные результаты — выражаются в усвоении обучаемыми Типология уроков. По типологии уроки можно разделить на: 1)уроки «открытия» нового знания; 2)уроки отработки умений и рефлексии; 3)уроки общеметодологической направленности; 4)уроки развивающего контроля. План урока пишется исходя из типа урока, указывая хронометраж Ход урока оформляется в таблицу. |
|
12.10.2021 |
Составление психолого — педагогической характеристики на |
Психолого-педагогическая характеристика на ученика пишется с Кроме того, такие характеристики могут потребоваться при Правила проведения психолого-педагогической экспертизы Существуют достаточно чёткие правила для составления Характеристику на ученика пишет классный руководитель, Как написать характеристику на ученика Рассмотрим то, как должна выглядеть типовая 1. 2. 3. 4. 5. 6. 7. Характеристика, которая |
|
13.10.2021 |
Проведение урока: Русский язык. Математика. Составление конспектов к уроку: Русский язык. Чтение. |
Проведение урока по русскому языку Что такое антонимы? Проведение урока по математике «Порядок действий в выражениях со скобками» |
|
14.10.2021 |
Проведение урока: Русский язык. Чтение. Составление конспектов к уроку: ИЗМ Изо Чтение |
Проведение урока по Контрольный диктант Проведение урока по литературному чтению В.Д. Берестов «Хитрые грибы» |
|
15.10.2021 |
Проведение урока: ОЗМ. Изо. Чтение. Составление конспекта к уроку: Чтение. Технология |
Проведение урока по ОЗМ Какие бывают растения? Какие бывают животные? Проведение урока по ИЗО «Радуга на грозовом небе». Пять красок — богатство цвета и Проведение урока по М.М. |
|
18.10.2021 |
Проведение урока: Чтение. Технология. |
Проведение урока по литературному чтению Обобщение к разделу «люблю природу русскую. Осень» Проведение урока по технологии «Посуда» |
|
19.10.2021 |
Проведение урока: Математика. Русский язык. Составление конспекта к уроку: ОЗМ Математика. |
Проведение урока по математике «Решение задач в Проведение урока по русскому языку Что такое |
|
20.10.2021 |
Анализ эффективности методических приемов педагога, Проведение урока: ОЗМ. Математика. Составление конспекта к уроку: Чтение ИЗО |
Анализ методических Урок В Учитель При Образовательный Проведение урока по ОЗМ Дикорастущие и культурные растения Проведение урока по математике «Сравнение выражений» |
|
21.10.2021 |
Проведение урока: Чтение. Изо |
Проведение урока по литературному чтению А.С. Проведение урока по ИЗО «Радуга на грозовом небе». |
|
22.10.2021 |
Анализ работы педагога по предупреждению школьной Выявить оптимальные сочетания фронтальной, групповой и Проведение урока: Технология ОЗМ. |
Анализ опыта работы Учитель Попова Л.Н. на уроках сочетает фронтальную, Попова Л.Н. выслушивает обучающихся, делает необходимые Конспект урока по «Работа с пластичными Конспект урока по ОЗМ Животные живого уголка. |
|
25.10.2021 |
Подготовка отчетной документации |
Заполнение дневника |
|
26.10.2021 |
Подготовка отчетной документации |
Заполнение дневника |
|
27.10.2021 |
Подготовка отчетной документации |
Заполнение дневника |
|
28.10.2021 |
Подготовка отчетной документации |
Заполнение дневника |
|
29.10.2021 |
Подготовка отчетной документации |
Заполнение дневника |
|
30.10.2021 |
Сдача отчета и защита результатов практики. |
Проведение публичной |
Подпись руководителя
практики от Института _________ / Толмачёва Т.В.
Оценка за практику «
»
ОТЧЕТ
По
производственной практике
студентки 3 курса
гр.уппы Н-19-з
Носовой Нины Витальевны
Групповой
руководитель – ФИО
1. Место прохождения практики
Я, Носова Нина
Витальевна, проходила производственную практику на базе МБОУ СОШ № 9 г.
Ессентуки, в период с 04.10.2021г. по 30.10.2021г. Руководителем практики от
образовательного учреждения была Созонова Татьяна Николаевна,
учителем-наставником была: Попова Л.Н. – учитель начальных классов.
Адрес образовательного учреждения: Ставропольский край, г. Ессентуки, ул.
Ермолова, дом 137
тел. +7 (87934) 6-89-42
Адрес электронной почты: esschool9@mail.ru
Муниципальное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная
школа № 9 г. Ессентуки. Школа создана в 1982 году. Рассчитана на 1176 учащихся.
По своей организационно-правовой форме Учреждение является муниципальным
общеобразовательным учреждением. Тип – бюджетное учреждение. Характер
деятельности – образовательная. Предметом деятельности Учреждения является
реализация следующих типов и видов образовательных программ: начального общего
образования; основного общего образования; среднего общего образования.
На сегодняшний день в школе обучается 1179
человек. Учащиеся укомплектованы в 41 учебный класс со средней наполняемостью
25 человек. 1 ступень – 23 класса 2 ступень – 22 класса 3 ступень – 4 класса.
Общая площадь здания 8262 кв.м. Оборудованных учебных кабинетов 41, теоретического
обучения, кабинеты для практических занятий 9, 4 учебно–производственных
мастерских, спортзал 2, актовый зал, библиотека.
МБОУ СОШ №9 является одной из лучших школ в г.
Ессентуки. Образовательное учреждение ведёт активную работу по разным
направлениям и отмечен в городских, краевых, всероссийских конкурсах.
2. Время практики
Практика проходила в течение 4 недель
ежедневно, кроме субботы, воскресенья с 4 октября по 30 октября 2021 года.
3. Мероприятия
Перед выходом на практику, по средствам
программы конференц-связи ZOOM, нам была проведена установочная конференция.
На конференции были обозначены цели и задачи практики, общие организационные
этапы, содержание программы практики и форма отчетности. Во время конференции
нам было сообщено, что практика будет проходить в школе.
В первый день практики мы ознакомились с
индивидуальными заданиями.
На сайте школы мы ознакомились с информацией об
образовательном учреждении, о его структуре, и др.
Также произошло закрепление за учителем
начальных классов, я проводила уроки в 1
«Г» классе.
Под руководством группового руководителя
практики был определен план работы на каждый день практики; с ведущим
преподавателем была определена тематика, срок проведения и вид уроков.
4. Анализ проделанной работы
Я четко и своевременно выполняла все порученные
мне задания. Добросовестно относилась к работе на практике, ежедневно оформляла
необходимую документацию, записывая свои наблюдения и выводы в дневник по
практике, сделанные на основе этих наблюдений. Работала над созданием
технологических карт уроков, творчески отбирала материал для зачетных
мероприятий. Соблюдала санитарно-гигиенические нормы и требования работы с
классом.
С групповым руководителем ежедневно обсуждала
результаты своей деятельности, анализировала проведенные уроки и различные
педагогические ситуации, а также подготовленные мною отчеты по практике и
необходимую документацию.
Я сразу изучила Положение об образовательной
организации, нормативно-правовую базу, программы, учебники, методическую
литературу по подготовке к проведению уроков. Также я изучила
календарно-тематическое планирование преподавателя в закрепленном за мной
классом.
Перед проведением уроков я консультировалась с
преподавателем по методическим вопросам, предоставляла технологические карты,
конспекты урока.
Также я наблюдала за тем, как проводили другие
студенты-практиканты, с целью определения ошибок и исправления их у себя,
ежедневно проводили взаимоанализы и самоанализы уроков.
Работа с документацией по практике также была
одним из основных компонентов для прохождения практики – заполнение дневника,
создание технологических карт уроков, изучение состава класса, составление
списков, подготовка материалов к отчету, работа над презентацией занятия,
оформление портфолио и отчета по производственной практике.
К каждому занятию и я тщательно готовилась, изучала рабочую
программу по всем предметам. Все прошло успешно. Этому свидетельствовал
познавательный интерес обучающихся и отзывы преподавателя и руководителя
практики.
С учителем – наставником – мы детально
анализировали предстоящие занятия, прорабатывали технологические карты,
продумывали содержание презентаций уроков, готовили отчетную документацию.
Учитель – наставник работающий с нами,
отличались высоким уровнем коммуникабельности, культурой общения и
профессиональной компетентности. В частности, мой преподаватель-наставник – Попова
Лада Николаевеа – проявила заинтересованность, широкий кругозор, инициативность
и желание помочь будущему специалисту.
На базе МБОУ СОШ № 9, мной были проведены
зачетные и пробные уроки.
В соответствии с программой практики мною было
проведено:
—
русский
язык – 4 урока;
—
математика
-4 урока;
—
литературное
чтение – 4 урока;
—
окружающий
мир – 4 урока;
—
технология
– 3,
—
изо – 3
урока.
Обучающиеся показали высокие знания
теоретического материала. Учитывались индивидуальные особенности обучающихся
при планировании занятия. Работоспособность обучающихся в течение всех занятий
обеспечивалась за счёт сосредоточенности на результатах и поставленных целях.
Перегрузки не было.
Все этапы занятия были достаточно серьезно
продуманы и подготовлены. Удалось успешно управлять обучающимися в классе во
время проведения занятий.
Занятия отличались использованием разнообразных
форм работы, что способствовало поддержанию интереса, то есть мотивации,
активности обучающихся. Я
стремилась создать для ребят ситуацию успеха, вызвать ощущение продвижения
вперёд в учебной деятельности.
Стоит отметить, что образовательные стандарты третьего поколения
открывают нам новые возможности в обучении, а значит необходимо
совершенствовать свои подходы к построению учебного занятия, предоставляя
возможность обучающемуся играть в нем главную роль. На своих занятиях я
постаралась показать именно такой подход.
Психологический климат во время занятий был
спокойный, что способствовало продуктивной, успешной работе обучающихся. На каждом моем уроке присутствовал наглядный материал:
презентации, плакаты, карточки. В образовательный процесс я включала множество
разнообразных упражнений, задания не повторялись, я старалась построить их так,
чтобы выполнение способствовало достижению планируемых результатов,
формированию УУД.
5. Выводы
План производственной практики выполнен полностью. Мне удалось
реализовать все намеченные цели и задачи, приобрести бесценный практический
опыт и навыки работы с коллективом учебной группы с учетом его психологической
структуры и уровня развития; углубить свои знания по педагогике; сформировать
умения по организации продуктивного взаимодействия с группой на занятии; умение
грамотно распределять время занятия и нагрузку в соответствии с уровнем знаний,
как всего класса, так и отдельных обучающихся.
В ходе производственной практики были выполнены задания,
направленные на освоение следующих компетенций:
ОК 1. Понимать сущность и социальную значимость своей будущей
профессии, проявлять к ней устойчивый интерес.
ОК 2. Организовывать собственную деятельность, определять методы
решения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество.
ОК 6. Работать в коллективе и команде, взаимодействовать с
руководством, коллегами и социальными партнёрами.
ПК 1.3. Осуществлять педагогический контроль, оценивать процесс
и результаты обучения.
ПК 1.4. Анализировать уроки.
ПК 1.5. Вести документацию.
Производственная практики помогла мне утвердиться в правильности
выбора профессии и показала необходимость обратить больше внимания на
теоретическую и методическую подготовку. Благодаря доброжелательной атмосфере в
педагогическом коллективе МБОУ СОШ № 9 нам удалось преодолеть скованность,
неопытность, а также продемонстрировать свои знания, полученные в процессе
обучения в вузе.
Носова Н.В. ______________________
«___» __________2021 г.
(подпись студента)
ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ ПЛАН-ГРАФИК
прохождения производственной практики
Студента Носовой Нины Витальевны курса 3 группы Н – 19 —
з
Факультет заочного отделения
Направление подготовки 44.03.01 Педагогическое образование
профиль «Начальное образование»
Дата |
Содержание |
Отметка |
04.10.2021 |
Общая конференция. Определение целей и задач практики. Выдача |
Выполнено |
05.10.2021 |
Ознакомление Составление |
Выполнено |
06.10.2021 |
Знакомство и изучение |
Выполнено |
07.10.2021 |
Анализ Русский Математика. Чтение. Технология. |
Выполнено |
08.10.2021 |
Ознакомление Анализ Изо. ОЗМ. |
Выполнено |
11.10.2021 |
Проведение Технология. Подготовка Русский |
Выполнено |
12.10.2021 |
Составление |
Выполнено |
13.10.2021 |
Проведение Русский Математика. |
Выполнено |
14.10.2021 |
Проведение Русский Чтение. |
Выполнено |
15.10.2021 |
Проведение ОЗМ. Изо. Чтение. |
Выполнено |
18.10.2021 |
Проведение Чтение. Технология. |
Выполнено |
19.10.2021 |
Проведение Математика. Русский |
Выполнено |
20.10.2021 |
Анализ Проведение ОЗМ. Математика. |
Выполнено |
21.10.2021 |
Проведение Чтение. Изо |
Выполнено |
22.10.2021 |
Анализ Выявить Проведение Технология ОЗМ. |
Выполнено |
25.10.2021 |
Подготовка |
Выполнено |
26.10.2021 |
Подготовка |
Выполнено |
27.10.2021 |
Подготовка |
Выполнено |
28.10.2021 |
Подготовка |
Выполнено |
29.10.2021 |
Подготовка |
Выполнено |
Руководитель практики ______________________________________________________
Пример Отзыва на прохождение производственной практики студентом
Побережный Максим Анатольевич
Побережный Максим Анатольевич прошел производственную практику согласно с календарно-тематическим планом и программой практики. Все темы программы были рассмотрены в полном объёме и отображены в отчёте.
Отчёт по производственной практики составлен на фактическом цифровом материале. Отчёт достоверно отображает деятельность предприятия и его финансовое состояние.
Отзыв руководителя практики
Отзыв о деятельности студента практиканта
Отзыв о деятельности студента (пример)
На студентку 5 курса экономического факультета Группы Б-54.
Студентка Оникиенко Т. В. в период с 01.03.20 по 26.03.20 проходила производственную практику в УО ППЗ им. Фрунзе НАУ Сакского района, под руководством главного бухгалтера Шимко В. М. Во время практики Оникиенко Т. В. проявила интерес к работе помощника бухгалтера.
Оникиенко Т. В. зарекомендовала себя с положительной стороны. Показала хорошие теоретические знания. Ко всем поручениям относилась добросовестно, выполняла их своевременно и в срок, проявляла разумную инициативу своевременного выполнения порученной работы, не допускала нарушений трудовой дисциплины. Запланированную программу практики выполнила в полном объеме.
Оценка прохождения практики определяется как «отлично».
Главный бухгалтер.
Отзыв от руководителя о прохождении практики
Отзыв от руководителя
Студент-практикант Бродовский Максим Сергеевич за время прохождения практики добросовестно выполнял все задания, показал достаточные знания в дисциплинах менеджмента и маркетинга. На протяжении всей практики был дисциплинирован, ответственен, пунктуален, четко выполнял указания руководителя практики, в полной мере ознакомился с менеджментом ЗАО АФ «Заря». Программу практики выполнил в полном объеме.
Рекомендуемая оценка «хорошо».
Руководитель практики ЗАО АФ «Заря» Кушнирюк И. В.
На заметку будущим и теперешним руководителям! Очень часто бывает так, когда срочно нужен переводчик, а особенно хороший — его невозможно найти! Так вот, наша вам рекомендация, лучшие в своем деле переводчики для переговоров!
Отзыв руководителя практики от хозяйства
ОТЗЫВ РУКОВОДИТЕЛЯ ПРАКТИКИ ОТ ХОЗЯЙСТВА. Практика по бухгалтерскому учету.
За время прохождения практики Буховцова Ирина Сергеевна проявила себя как знающая, пытливая, внимательная, ответственная студентка.
Самостоятельно изучила структуру и порядок работы бухгалтерии и финансового отдела хозяйства, провела анализ деятельности предприятия и составила финансовый план на 2020 год. Интересовалась мнением опытных работников бухгалтерии. В общении с работниками проявляла вежливость и выдержку. Проявила знания отличного квалифицированного специалиста.
Показала как теоретические знания финансового анализа и финансового планирования, так и навыки практические. Так, оказала огромную помощь при составлении текущего финансового плана и платежного календаря.
Соблюдала производственный режим и дисциплину работы хозяйства. К порученным заданиям и поручениям относилась с прилежанием и ответственностью. Проявила инициативу при решении порученных задач.
Прохождение производственной практики по финансовому анализу, организации и планировании рекомендуем оценить «отлично».
Главный бухгалтер — руководитель практики от хозяйства.
За время прохождения производственной практики в Муниципальном учреждении культуры «Социально-культурное объединение «Сокол»» студентка Шиловская Екатерина Сергеевна проявила себя, как человек компетентный, исполнительный, дисциплинированный, стремящийся к получению знаний, навыков и умений.
Основной задачей ее практической работы стало ознакомление с основными аспектами работы отдела кадров учреждения. Под руководством руководителя практики она изучила основные законодательные и нормативно-правовые акты, организационную структуру управления, штат учреждения, устав, должностные инструкции, направления и специфику деятельности структурных подразделений, порядок оформления, ведения и хранения документации, методы учета движения кадров, порядок составления установленной отчетности и т.д. Изучала основы работы с информационно-правовыми системами «Гарант» и «Консультант». Помогала оформлять личные дела вновь принятых сотрудников. Ко всем заданиям относилась очень ответственно, аккуратно.
В работе проявляла самостоятельность. В отношении профессиональных качеств Шиловская Е.С. проявила себя как человек компетентный, исполнительный, аккуратный. Она ответственно относится к порученным заданиям, умело применяет теоретические знания, полученные в период обучения, в практической деятельности. Шиловская Е.С. внимательна при работе с документами, легко ориентируется в их содержании. Владеет навыками работы за компьютером, которые использовала при составлении различных документов.
В межличностных отношениях вежлива, общительна, легко приспосабливается к работе в коллективе.
Рекомендуемая оценка по итогам производственной практики «отлично».
Еще примеры характеристик с места практики в отделе кадров:
- Характеристика студентки с места практики в отделе кадров
- Характеристика студента с места практики в отделе кадров колледжа искусств
Отзыв
о прохождении учебной практики
студентом группы ТО15-1о
Крачковской Оксаной Дмитриевной
В течение всего периода учебной практики Крачковская Оксана ответственно относилась к выполняемой работе, изучила деятельность организации, умело применила на практике полученные теоретические знания.
За время практики зарекомендовала себя с положительной стороны. Грамотно составляла графики технического обслуживания, осуществляла контроль за состоянием оборудования, соблюдением норм расхода запасных частей, инструментов и текущих расходных материалов. Оксана разрабатывала заявки для организации ремонта и отслеживала выполнение ремонтных работ слесарями.
Всю порученную работу выполняла добросовестно и аккуратно. Стремилась приобрести новые знания и практические навыки, чтобы быть еще более полезной, компетентной в выбранной специальности.
Крачковская Оксана быстро адаптировалась в коллективе. Трудолюбие, ответственность, пунктуальность, знание базовых понятий, высокая работоспособность, мобильность, отсутствие вредных привычек и коммуникабельность являются отличительными чертами её характера. В межличностных отношениях вежлива, доброжелательна, исполнительна, легко приспосабливается к работе в новых условиях.
По окончании колледжа руководство образовательного учреждения может предложить должность «техника» для постоянного трудоустройства.
Выполненная во время практики работа Крачковской Оксаны заслуживает высокой оценки.
Руководитель организации _______________
М.П.
Добавил:
Upload
Опубликованный материал нарушает ваши авторские права? Сообщите нам.
Вуз:
Предмет:
Файл:
Производственная практика.doc
Скачиваний:
62
Добавлен:
20.04.2015
Размер:
452.61 Кб
Скачать
На
предприятии (в организации) ответственность
за проведение практики возлагается на
технического руководителя предприятия
(организации) (главного инженера, главного
технолога). Непосредственное руководство
практикой осуществляет отдел технического
обучения (ОТО). Руководители практики
на местах подбираются из числа ведущих
специалистов предприятия (организации).
Перед началом практики:
-
Представитель отдела технического
обучения предприятия (организации)
совместно с руководителем практики от
университета определяют рабочие места
для студентов. -
Руководитель практики от предприятия
обязан согласовать с руководителем
практики от университета содержание
программы производственной практики,
календарный план ее прохождения,
составить расписание
экскурсий по предприятию в рамках
выполнения программы практики и
индивидуального задания
студентами-практикантами. -
Календарный план практики
и ее руководители в подразделениях
принимающего предприятия (организации)
утверждаются приказом руководителя
предприятия. Систематический контроль
за работой студентов на предприятии
(в организации) возлагается на
руководителей практики от университета
и от предприятия (организации). -
Руководитель практики от предприятия
(организации) ежедневно проверяет
выполнение студентами производственных
заданий, следит за регулярным ведением
дневника практики, соблюдением трудовой
дисциплины и правил внутреннего
распорядка.
Во
время практики:
-
По прибытии
студентов на практику соответствующие
службы предприятия (организации) должны
ознакомить их с правилами внутреннего
распорядка, техники безопасности и
охраны труда, а также режимом работы
студентов на предприятии (организации).
Без этого студенты не допускаются к
производственной деятельности. Студенты
обязаны подчиняться всем правилам
внутреннего распорядка предприятия
(организации) (пропускной режим, табельный
учет и т. д.). -
Руководитель практики от предприятия
(организации) ежедневно проверяет
выполнения студентом производственного
задания, следит за регулярным ведением
дневника практики, соблюдения трудовой
дисциплины и правил внутреннего
распорядка. -
Обо всех случаях травматизма, происшедших
со студентами во время практики,
руководитель практики от предприятия
должен немедленно сообщить руководителю
практики от университета.
На
заключительном этапе проведения практики
руководитель
-
Пишет отзыв о
работе студента, в котором дается оценка
полученных студентом в период прохождения
практики навыков и знаний, самостоятельности
и инициативы в работе, трудовой
дисциплины. При наличии положительного
отзыва студент допускается к зачету. -
Проверяет сдачу всеми студентами
пропусков, литературы и имущества
предприятия (организации).
4. Обязанности студентов-практикантов
-
Прибыть на практику в установленные
приказом ректора сроки, имея при себе
паспорт, студенческий билет, фотографии
для пропусков (в необходимых случаях),
программу практики, дневник с записанным
индивидуальным заданием, необходимые
допуски и направления, а также документы,
предусмотренные договором о проведении
практики. -
Строго выполнять правила
охраны труда, техники безопасности и
внутреннего трудового распорядка,
установленные на данном предприятии
(организации). -
В случае грубого нарушения студентом
правил внутреннего распорядка или
трудовой дисциплины он может быть
отстранен от дальнейшего прохождения
практики руководством предприятия или
руководителем практики от университета
и направлен в деканат для решения
вопроса о его дальнейшем пребывании в
университете. -
Полностью выполнять задания,
предусмотренные программой производственной
практики. -
Вести дневник по установленной форме
(см. Приложение А), в котором необходимо
записать календарный план прохождения
практики, индивидуальное задание,
выданное руководителем практики от
университета, а также во время практики
делать рабочие записи. -
На заключительном этапе
производственной практики представить
на проверку руководителю практики
от предприятия (организации) письменный
отчет о выполнении всех
заданий. Затем подписанный руководителем
практики от предприятия (организации)
отчет и дневник с отзывом сдать
руководителю практики от кафедры ТГВ
УлГТУ. Материалы для отчета студент
собирает в течение всей практики. Для
оформления отчета студенту выделяется
2 – 3 дня в конце практики. -
Защитить отчет по производственной
практике и сдать зачет на кафедре. -
Студенты, не выполнившие программу
практики без уважительной причины или
получившие отрицательную оценку, могут
быть отчислены из учебного заведения
как имеющие академическую задолженность
в порядке, предусмотренном Уставом
университета.
Соседние файлы в предмете [НЕСОРТИРОВАННОЕ]
- #
- #
- #
- #
- #
- #
- #
- #
- #
- #
- #