Подключение фаркопа прадо 150 через блок согласования инструкция

Приобрел фаркоп PT Group, по установке под раму проблем не возникло, кроме задевания глушителя болтами и вследствие чего был дребезга во время стоянки на светофорах, с правой стороны. Вылечил простым удалением шайб болтов крепления.
А вот подключение электрики был настоящим квестом, конечно можно было отдать электрику и заплатить 50$, но мы не ищем легких путей. Тем более все они кричали, что на Prado не нужен блок согласования и достаточно подключить на прямую. А я хотел чтоб было именно как «надо».
Приобрел блок согласования (Artway) за 20$, и начал изучать интернет в том числе и Drive2. Но 92,5% информации как в меме про сову, на фото только готовый результат при этом текст заголовка «подключил фаркоп» а на деле отдал электрику, не видел процесс, забыл сделать фото и т.д. Тогда зачем создавать такую запись спрашивается.
Ладно ниже процесс, схему сделал из разных картинок с интернета. А фото мои.

Фото в бортжурнале Toyota Land Cruiser Prado 150-series

Полный размер

Как нарисовать сову, вот так и народ у нас: как подключить фаркоп

Фото в бортжурнале Toyota Land Cruiser Prado 150-series

Сам блок согласования Artway

Фото в бортжурнале Toyota Land Cruiser Prado 150-series

Полный размер

Схема подключения проводов которые выходят из блока

Фото в бортжурнале Toyota Land Cruiser Prado 150-series

Полный размер

Необходимо все таки немного разобрать обшивку багажника для полноценного доступа

Фото в бортжурнале Toyota Land Cruiser Prado 150-series

Делаем дырку в заглушке шилой и проводим провод под бампер

Фото в бортжурнале Toyota Land Cruiser Prado 150-series

Полный размер

Провода проводим через фаркоп чтоб не болтался

Фото в бортжурнале Toyota Land Cruiser Prado 150-series

Полный размер

Выводим наружу провода

Фото в бортжурнале Toyota Land Cruiser Prado 150-series

Подключаем вилку согласно схеме

Фото в бортжурнале Toyota Land Cruiser Prado 150-series

Контакты смазал медной пастой

Фото в бортжурнале Toyota Land Cruiser Prado 150-series

Такая вот паста, можно и литолом но его не было у меня

Фото в бортжурнале Toyota Land Cruiser Prado 150-series

Выводим провода вовнутрь где домкрат и крепим массу на болт, вон она сверху там свободная резьба как раз была

Фото в бортжурнале Toyota Land Cruiser Prado 150-series

Вот он болт

Фото в бортжурнале Toyota Land Cruiser Prado 150-series

Далее нам нужно колхозить

Фото в бортжурнале Toyota Land Cruiser Prado 150-series

Точим и режим их

Фото в бортжурнале Toyota Land Cruiser Prado 150-series

Сверлим отверстие по 1,5 мм

Фото в бортжурнале Toyota Land Cruiser Prado 150-series

Проводим провод и нужно припаять

Фото в бортжурнале Toyota Land Cruiser Prado 150-series

Вот такой голимый колхоз

Фото в бортжурнале Toyota Land Cruiser Prado 150-series

Надеваем термоусадку и пин готов! Боже мой, как у меня язык поворачивается эту херь называть пином))

Фото в бортжурнале Toyota Land Cruiser Prado 150-series

Полный размер

Далее начинаем вставлять пины в шину согласно схеме выше, в том числе и питание, естественно с предохранителем на 15А который в комплекте

Фото в бортжурнале Toyota Land Cruiser Prado 150-series

Полный размер

Нашел гофру от фар, туда провода и свезрху черная изолента.

Фото в бортжурнале Toyota Land Cruiser Prado 150-series

Полный размер

Вот и все, фото готового результата не делал. Но все работает подключил прицеп и проверил.

Цена вопроса: 20 $
Пробег: 46 000 км

Содержание

  1. Подключение фаркопа к автомобилю Прадо 150
  2. Как выбрать фаркоп на Прадо
  3. Установка
  4. Механический монтаж
  5. Установка электрики
  6. Установка фаркопа на Toyota Prado
  7. Выбор ТСУ
  8. Монтаж ТСУ
  9. Устанавливаем фаркоп и цепляем прицеп ССТ за ЛК Прадо
  10. Как выбрать фаркоп на Прадо
  11. Производители и цены
  12. Механический монтаж
  13. Установка электрики
  14. Выбор прицепа
  15. Подключение прицепа к Прадо

Подключение фаркопа к автомобилю Прадо 150

Тойота Прадо — внедорожник, который предназначен для преодоления бездорожья и долгих путешествий семьей или большой компанией. Но иногда даже вместительного багажника Прадо не хватает. В таких случаях автовладельцы используют фаркоп — тягово-сцепное устройство, которое состоит из рамы и крюка. Подключение фаркопа Прадо 150 потребует лишь свободного времени и инструментов.

Как выбрать фаркоп на Прадо

Автомобиль Land Cruiser Prado пользуется популярностью в странах СНГ, России и европейских. Автомобиль комплектовался фирменным ТСУ в виде буксирного крюка. Но модель крюка достаточно сильно устарела, поэтому сейчас рекомендуется выбирать один из двух вариантов прицепного устройства:

  • прицепной кронштейн;
  • прицепной шар.

Первый вариант актуален для США и имеет меньшую грузоподъемность.

Буксирный шар имеет стандартный размер, высокую грузоподъемность и избавит от вмешательств в прицеп.

При выборе тягово-сцепного устройства необходимо учитывать следующие нюансы:

  1. Съемный или несъемный тип крепления. Рекомендуется использовать первый вариант — он не нарушает геометрию кузова, безопасен и легко монтируется.
  2. Универсальность модели ТСУ. Производители выпускают тяговые устройства под конкретные модели с учетом их технических особенностей. Универсальный фаркоп сложней ставить и возможно придется подгонять под конкретную модель автомобиля.
  3. Производитель. Автомобили Toyota относятся к премиум сегменту, поэтому китайские недорогие модели фаркопов будут на них неуместны. Лучшими производителями ТСУ для Прадо 150 считаются Westfalia, Bosal, Galia.
  4. Наличие сертификатов и гарантий. Не стоит покупать ТСУ на вторичном рынке из-за отсутствия точной информации об эксплуатации.

В продаже встречаются фаркопы, которые устанавливаются на Прадо 150 без прорезывания отверстия в бампере. Такой вариант тягового устройства подойдет для тех, кто столкнулся с этой работой первый раз и не хочется обращаться за помощью в автосервис.

Установка

Установить и подключить фаркоп на Прадо 150 модели можно своими руками в два этапа: механический и электрический.

На первом этапе необходимо просто закрепить тяговое устройство по инструкции. Работа ответственная, но несложная.

На втором этапе подключается электропроводка. Делается это по требованиям госавтоинспекции, в противном случае водителя ждет штраф. Подключить проводку у фаркопа на Прадо 150 модели напрямую к бортовому компьютеру невозможно, потому что автомобиль изначально не рассчитан на дополнительный прицеп. Если нет навыков работы с электрикой, лучше обратиться к специалистам.

На видео виден весь процесс установки фаркопа на Прадо 150.

Механический монтаж

Для первого этапа потребуется смотровая яма или подъемник, дрель, болты, гайки, антикоррозийное средство, моторное масло.

  1. Автомобиль загоняется на смотровую яму или подъемник, чтобы зона под задним бампером была в видимости и доступности.
  2. Багажник освобождается от груза, снимается обивка и пластиковая накладка.
  3. Рама фаркопа прикладывается к месту крепления, отмечаются необходимые места для вырезов и креплений.
  4. Прорезаются отверстия и обрабатываются антикоррозийным составом. Это защитит кузов от ржавчины.
  5. Раму присоединяют и скрепляют с кузовом.
  6. К раме прикручивается сам кронштейн или шар.

Все крепления гаек и болтов лучше проверить несколько раз, чтобы избежать деформации или неприятных ситуаций при езде.

Установка электрики

На втором этапе фаркоп 150-й Прадо подключается к розетке. Этот этап необходим, чтоб автовладелец мог управлять поворотниками на прицепе, огнями заднего хода и огнями в темное время суток. Обычно в инструкции к комплекту идет отдельная инструкция по соединению электрики автомобиля с электрикой ТСУ.

Проводка в Тойоте Прадо 150 модели для соединения с фаркопом проведена в багажник в отсек с задней оптикой. Если покупать фирменное тяговое устройство, цвет проводов на нем и в автомобиле будет совпадать. Водителю останется только соединить провода и закрепить розетку рядом с прицепным устройством.

Дополнительно рекомендуется установить блок согласования. Он предотвращает вероятность короткого замыкания и поломку электрики в случае неполадок с сетью.

Блок согласования нужен для автомобилей, которые часто эксплуатируются без прицепа, чтобы не вывести из строя предохранитель.

Процесс подключения фаркопа к автомобилю Прадо 150 занимает 2-3 часа. Но не стоит экономить на ТСУ, игнорировать инструкции и спешить в процессе сборки.

Источник

Установка фаркопа на Toyota Prado

«Тойота Прадо» — мощный и комфортный внедорожник. Как и все джипы, в нем можно путешествовать за городом и быть вдали от цивилизации. Однако одна из самых важных составляющих удачного путешествия – большая вместимость автомобиля. Если после полной загрузки багажника, салона или крыши у вас еще остались грузы, которые требуется перевезти, вам нужен фаркоп на «Прадо». Он представляет собой металлическую раму с крюком и используется в качестве тягово-сцепного приспособления. Преимущества его эксплуатации таковы:

  • разгрузка салона, багажника или крыши машины;
  • перевозка специфических грузов, которые не могут находиться в салоне (например, бревен);
  • невысокая стоимость;
  • возможность изготовить ТСУ своими руками;
  • быстрый и легкий монтаж и демонтаж.

Фаркоп для Тойота Прадо

Как правило, при использовании автомобиля для постоянных путешествий или перевозок товаров внимание требуется уделять полному переоборудованию — усилению двигателя, коробки передач и других составляющих. Но Prado 150 сам по себе мощный автомобиль, и, попутно с монтажом ТСУ для «Тойота Прадо» 150, других усилений машине не требуется.

Выбор ТСУ

Прежде чем рассматривать тягово-сцепные устройства для Prado 150, стоит заметить, что эта модель популярна по всему миру, и в каждой стране происходила ее адаптация, будь то усиление подвески или перемена положения руля под правостороннее движение. Прицеп и оборудование для него вы можете получить в комплектации. Но оно универсальное, а значит, необязательно подойдет для российских реалий и ваших задач.

В мире есть следующие варианты ТСУ:

  • с буксирным крюком;
  • с прицепным кронштейном;
  • с прицепным шаром.

Виды шаров для фаркопа

Prado 150 и 120 оснащены буксирным крюком, и, несмотря на универсальность, не подходит для некоторых популярных в нашей стране прицепов. По этой причине многие переоборудуют его на буксирный шар, получивший распространение в Европе и СНГ. Шарик выполняет функцию подшипника, куда надевается прицеп. Благодаря его идеальной форме обеспечивается плавность хода и возможность движения под любым углом без изменения направления движения автомобиля. Такой фаркоп для «Тойоты» не создает неудобств, и его своими руками установит каждый автолюбитель.

Монтаж ТСУ

Установка фаркопа на «Прадо 150» выполняется в два этапа. Первый — закрепление механической части, второй — построение электроцепи и её подключение к прицепу.

Механическая часть работы выполняется в следующей последовательности:

  • установите автомобиль на яме и залезьте под него. Измеряйте и посмотрите, где вы закрепите тягово-сцепное устройство. Обозначьте места будущих отверстий. Учтите, что в рамных машинах отсутствует несущий кузов, а также подрамник, а всевозможные узлы, в том числе, и ТСУ, закрепляются к раме;
  • после нанесения разметки определитесь, купите ли вы готовую модель или изготовите ее самостоятельно. В магазинах обратите внимание на отличия прицепа и фаркопа к нему у 120 и 150 модели «Тойоты» и поинтересуйтесь этой информацией у специалистов;
  • купив или собственноручно изготовив изделие, измеряйте, где находится центр машины — там и будет расположен шар;
  • приложите тягово-сцепное устройство, исходя из точки замера центра. Отметьте места для просверливания отверстий;
  • просверлите отверстия при помощи дрели. Скорость выберите среднюю, чтобы не деформировать раму мощной вибрацией;
  • обработайте отверстия при помощи «Мовиля» или другого антикоррозийного средства. Болты обработайте маслом (пригодится даже отработка), чтобы в случае необходимости вы за пару минут сняли фаркоп. Установите изделие на болты.

Монтаж ТСУ на этом не закончен — требуется подключить электрику. Для правильной сборки электроцепи учитывайте требования государственной автоинспекции. Там сказано, что перенос осветительных приборов на прицеп производится в таком же порядке, как бы они располагались на кузове (при включении правого поворотника он должен гореть и на прицепе). Для этого следует найти по электросхеме всю сигнальную проводку, не перепутав её с проводкой питания. После — вывести сигнальную проводку к розетке, которую вмонтировать на ТСУ.

Подключение розетки ТСУ на Прадо 150

В розетке находятся разъемы, куда подключаются все провода. В купленном прицепе уже расположена вилка от розетки, а при самостоятельной сборке соберите каждый провод от сигнальных огней на прицепном устройстве и сведите кабели к вилке. Проверьте, чтобы каждый штырь вилки находился в своем розеточном разъеме — благодаря этому и достигается синхронизация оптики на авто и прицепе.

Источник

Устанавливаем фаркоп и цепляем прицеп ССТ за ЛК Прадо

Фаркоп – металлическая рама с крюком-шаром для буксировки прицепа. Чтобы выбрать и установить оборудование на ЛК Прадо, необходимо учесть возможности внедорожника и потребности автовладельца. ТСУ крепится непосредственно к раме машины. Огни прицепа подключают к розетке с электропроводкой, которая идет в комплекте со сцепным устройством или приобретается отдельно.

Как выбрать фаркоп на Прадо

Внедорожник Ленд Крузер Prado – это автомобиль для путешествий в экстремальных условиях, поездок всей семьей в отпуск. Машина востребована в России и далеко за ее пределами. Монтаж фаркопа повышает возможности использования тойоты Land Cruiser Prado. Тягово-прицепное устройство позволит установить прицеп на автомобиль прадо и перевозить крупногабаритные грузы с большим весом – от моторной лодки или квадроцикла до мебели.

В штатную комплектацию внедорожника Prado 120 и 150 входит устаревший прицепной крюк. ТСУ не совместимо с рядом популярных прицепов России. Решает проблему монтаж сцепного устройства с шаровым механизмом. Это универсальное изделие для буксировки.

Шары играют роль подшипников и обеспечивают автомобилю плавное движение под любым углом. Машина идет строго по заданному направлению, не реагируя на движения прицепа. Подобный вид фаркопа подходит для самостоятельной установки.

При покупке ТСУ учитывают:

  • Способ крепления. Съемный, условно-съемный или несъемный. Первый вариант отличается простотой монтажа, не влияет на геометрию кузова. Последний целесообразно ставить для постоянной эксплуатации фаркопа.
  • Вид крюка. Позволяет определить максимальную тяговую нагрузку. Тип «A» – универсальный, предназначен для перевозки грузов до 1500 кг. Тип «C» – быстросъемный, установка не требует использования дополнительных инструментов. Тип «F» – съемный, подходит для перевозки тяжелых грузов до 3500 кг.
  • Универсальность изделия. Подходит для разных комплектаций Land Cruiser.
  • Сложность монтажа. Потребуется или нет подрезка бампера.

Также важно наличие проводки с блоком согласования или без него.

Производители и цены

На авторынке представлено более десятка производителей оборудования для Тойоты Ленд Крузер Прадо. В число популярных компаний входит:

  • Известный немецкий производитель, изделия которого продаются в большинстве специализированных магазинов России. Первые ТСУ со съемными шаровыми узлами появились на заводе Westfalia, Германия. Стоимость оборудования – от 7000 рублей.
  • Голландская компания, работающая с 1923 году. Производитель знаком отечественному потребителю как фирма Бозал-Автофлекс. Использование лазерной резки и новейшие технологии покрытия краской обеспечивают долговечность, идеальную подгонку деталей и качественное соединение. Стоимость продукции бренда – от 5140 рублей.
  • Шведский бренд – крупнейший производитель ТСУ, велокреплений, багажников для крыши автомобилей. В 2006 году состоялось слияние Thule с Brink International. В результате совместной работы специалистов двух компаний повысилось качество изделий. Простота установки фаркопа и наличие сертификатов качества, гарантий – преимущества марки. Цена за товар – от 12650 рублей.
  • Балтекс. Отечественный производитель, завод находится в Санкт-Петербурге. Специальная оцинковка ТСУ делает изделие привлекательным и увеличивает срок службы. Минимальная цена фаркопов – от 5140 рублей.

Приобрести ТСУ предлагают такие марки, как Enganches Aragon (Испания), Лидер-Плюс (Россия), Auto-Hac (Польша), Galia (Словакия). Средняя цена их изделий составит 9-10 тысяч рублей. Конкретная стоимость зависит от сложности конструкции и бренда.

Механический монтаж

Тойота – рамный автомобиль, поэтому прицепное изделие крепится к раме. Ее открывают, сняв задний бампер. Необходимо подготовить дрель, крепежные элементы. Установка фаркопа на внедорожник проходит в несколько этапов:

  1. Разметить машину. Определить центр, где будет находиться шаровой узел.
  2. Ориентируясь на эту точку, приложить ТСУ к автомобилю. Обозначить, где должны быть отверстия.
  3. Просверлить дрелью места крепления фаркопа. Работать необходимо в среднем режиме скорости, чтобы не испортить раму.
  4. Промазать отверстия любым антикоррозийным составом. Также обработать болты, чтобы потом можно было легко демонтировать фаркоп.

Следующий этап – сборка электрической цепи.

Установка электрики

Требование ГАИ: световые огни и указатели должны работать на прицепе так же, как в машине. Если водитель включает аварийную сигнализацию, на прицепе загораются соответствующие лампочки. Для этого необходимо

  1. Найти на электросхеме автомобиля всю сигнальную проводку. Она расположена в багажнике, отсек с задней оптикой. Не путать с проводами питания.
  2. Подвести к разъемам розетки на фаркопе каждый сигнальный провод.
  3. Проверить соответствие штырей вилки. Если включается правый поворот, то на прицепе должен загораться правый сигнальный огонь.

В новых прицепах вилка уже есть. Если нет, необходимо сделать. Для этого провода от сигнальных огней на прицепе сводят к штырям вилки так, чтобы каждый из них соответствовал разъему розетки.

Выбор прицепа

Сначала автомобилист определяет, для чего ему нужен прицеп:

  • Для перевозки тяжелых грузов потребуется оборудование массой от 750 кг. Эксплуатировать такое имеют право водители с категорией «Е». В остальных случаях достаточно категории «В».
  • Для перевозки большинства грузов: мебели, инструментов, строительных материалов – подходит универсальный вид прицепа.
  • Для моторной лодки или катера необходим лодочный прицеп с лебедкой и полозьями. Для транспортировки скутера, байка – мотоциклетный или низкорамный.
  • Для комфорта во время частых путешествий – дом-прицеп, крытая «капсула» с минимальным набором удобств.

Определившись с назначением, водитель смотрит на подвеску. От ее типа зависит поведение прицепа на дороге, ремонтопригодность, запас прочности, цена. Простая, неприхотливая в эксплуатации, независимая и дешевая – торсионная. Но если она в дороге сломалась, починить нельзя. При нечастом использовании прицепа на хорошем покрытии такой подвески достаточно.

Для постоянной эксплуатации и езде по плохим дорогам понадобится рессорная подвеска. Но самая лучшая – пружинная. Она характеризуется высокой ремонтопригодностью и независимостью. Минус – дороговизна.

Подключение прицепа к Прадо

Когда цепляем прицеп сст за лк прадо, следуем инструкции:

  1. Вывести электропроводку к штекеру разъема согласно общепринятым стандартам цветовой маркировки.
  2. В случаях несоответствия стандартов цветовой маркировки идентифицировать каждый провод по схеме.
  3. Соединить розетку с гнездом фаркопа. Проверить соответствие сигналов.

Установить фаркоп на лк Прадо, нацепить прицеп можно самостоятельно при наличии минимального опыта работы с техникой. Важно соблюдать инструкции и требования ПДД. При выборе оборудования следуйте здравому смыслу и прислушивайтесь к мнению специалистов.

Источник

Просматривают тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)

Страница 1 из 2


  1. FX35

    FX35
    Любопытствующий
    Участник

    Регистрация:
    6 июн 2010
    Адрес:

    Архангельск

    Оценки:
    +0
    /

    0
    /

    -0

    проводку босал 026-368 сам смогу подключить? разъемы подходят? не хочется резать провода. точно для прадика 150го разъемы?
    сцылку даже копируя никак не могу открыть

    Последнее редактирование модератором: 9 июл 2014

  2. Re: Фаркоп на 150-го

    Скроее всего, «главного» разьема там нету. Комплект — универсальный.

    Поэтому придется шаманить. Ничего сложного в этом нет.
    Резать ничего не придется. 5 — проводов на клипсах. 1 (силовой +) — придется зачистить изоляцию и опресовать на гильзу.

    Последнее редактирование: 6 июл 2012


  3. Дойче

    Дойче
    Диссидент
    Бывалый

    Регистрация:
    14 июл 2009
    Оценки:
    +1.190
    /

    0
    /

    -0

    Авто:
    «»»»

    Re: Фаркоп на 150-гоПробуй: НаКузов.РУ ___http://nakuzov.ru/ ……..это тоже самое

    Последнее редактирование: 6 июл 2012


  4. FX35

    FX35
    Любопытствующий
    Участник

    Регистрация:
    6 июн 2010
    Адрес:

    Архангельск

    Оценки:
    +0
    /

    0
    /

    -0

    Re: Фаркоп на 150-готогда смысл покупать босал? может взять за 500руб thule?
    я вот тут фракоп купил и проводку дают
    ___http://www.shop.farkop-spb.ru/product_8945.html

    Последнее редактирование модератором: 6 июл 2012

  5. Re: Фаркоп на 150-го

    Смысл в том, что должен быть блок согласования.

    То, что на ссылке, обычно вместе с фаркопом продается, без блока согласования.
    И вот тут уже придется врезаться.

    Блок согласования от Тhule будет стоит на порядок дороже.


  6. Дойче

    Дойче
    Диссидент
    Бывалый

    Регистрация:
    14 июл 2009
    Оценки:
    +1.190
    /

    0
    /

    -0

    Авто:
    «»»»

    Re: Фаркоп на 150-гоВилка-обычно стоит на прицепе(идет с прицепом)
    [​IMG]

    Розетку с электропроводкой можно и thule и российскую и Босал и т.д. (бычно идет в комплекте с фаркопом, но иногда предлогают отдельно)……….,
    [​IMG]

    а здесь разговор про блок согласования…они тоже есть разных производителей, есть универсальные(для всех авто), есть заточенные под определенные модели авто( вот тут разъемы должны подходить к авто)…..
    [​IMG]

    Если розетку с проводкой надо обязательно, иначе не подключите элекрооборудование прицепа, (ну разве что на скрутку),
    ТО ставить блок согласования или нет Ваше личное право, но технически грамотно и более безопасно для авто ,при коротком замыкании в электропроводке прицепа(или при случайной перепиновке разъема)-это установить блок согласования…………
    Блок согласовани устанавливается между электропроводкой автомобиля и электропроводкой фаркопа…Ферштейн????

    Или задайте вопрос более грамотно, если не услышали ответа на свой вопрос….

    Последнее редактирование модератором: 9 июл 2014


  7. FX35

    FX35
    Любопытствующий
    Участник

    Регистрация:
    6 июн 2010
    Адрес:

    Архангельск

    Оценки:
    +0
    /

    0
    /

    -0

    Re: Фаркоп на 150-гофирштейн. думаете если установить с блоком согласования и замкнуть проводку, сгорит только сам блок? или на прадике настолько мудреная электрика что будет выдавать ошибки? вот в чем вопрос а нужен ли прадику этот блок. у немцов понятно, ксенон поставишь уже все глючит.

    мне на инфинити местные умельцы поставили, вернее врезали на скрутках подобную проводку и еще предупредили что очень странно сток проводка у инфинити очень тонкая, как бы чего не сгорело, лучше говорят чтоб на прицепе была светодиодные лампы меньшего потребления. и важный совет отключать фаркоп при погружении прицепа в воду, я как обычно все советы проигнорировал и загнал финик с прицепом по самый яйца. ничего не коротнуло, даже под водой сетотехника прицепа работала, после только вода вытекла из фонаре и все. чудеса!
    у меня другой вопрос, хочу проводку чтоб без врезки, а подключить разъем в разъем. есть такая для прадо 150?

  8. Re: Фаркоп на 150-го

    Сам блок не сгорит. Там предохранитель ставится на силовой +.

    Блок — нужен. Электрика достаточно мудреная.

    Разьем в разьем, только оригинал. Стоит около 250 баксов. В данном случае, это Тhule.


  9. FX35

    FX35
    Любопытствующий
    Участник

    Регистрация:
    6 июн 2010
    Адрес:

    Архангельск

    Оценки:
    +0
    /

    0
    /

    -0

    Re: Фаркоп на 150-годайте пожалуйста сцылку на эту модель проводки 250долл устроит. не хочется наколоться и эсперементировать.


  10. Дойче

    Дойче
    Диссидент
    Бывалый

    Регистрация:
    14 июл 2009
    Оценки:
    +1.190
    /

    0
    /

    -0

    Авто:
    «»»»

    Re: Фаркоп на 150-гоЕсли подключить на Прадо, без блока согласования….думаю, ни чего страшного, ни каких ошибок выдавать не будет, все будет работать 100%…проверено, да и вся проводка в авто, что идет на разъем, зачищена своими штатными предохранителями…
    ОговорюсьМои познания в области электрооборудовании авто…очень скудные…тут мастер спорта в этом вопросе Strateg к его мнению(знаниям) стоит прислушиваться

    НО есть большое НО , если все таки, не дай бог,произойдет что то серьезное с электрооборудованием авто, то без блока согласования, Вы не докажите свою невиновность….

    На современных немцах (проверил на примере Х3), без блока согласования электрооборудование прицепа не работает…

    ответной частью к этому разъёму является 90980-11526 я заказывал ждал 3-и месяца…но дождался

    Последнее редактирование модератором: 9 июл 2014


  11. FX35

    FX35
    Любопытствующий
    Участник

    Регистрация:
    6 июн 2010
    Адрес:

    Архангельск

    Оценки:
    +0
    /

    0
    /

    -0

    Re: Фаркоп на 150-го

    стратег и дойче спасибо вам. все разъяснили наиподробнейше


  12. наил

    наил
    Общительный индивид
    Зарегистрированный

    Регистрация:
    27 янв 2010
    Адрес:

    ижевск

    Оценки:
    +0
    /

    0
    /

    -0

    Изучал я эту тему когда свой фаркоп ставил. На 150-ый блок не НУЖЕН.

  13. Тогда обьясни по чему он присутсвует в спецификации.
    Причем не только на 150-м.

    «ОД и ТМС хочет содрать денег» — не аргумент.

    PS. Изучал, это не значит, то, что — понял.


  14. наил

    наил
    Общительный индивид
    Зарегистрированный

    Регистрация:
    27 янв 2010
    Адрес:

    ижевск

    Оценки:
    +0
    /

    0
    /

    -0

    А ВЫ все понимаете, что изучаете?
    Если Вас не затруднит-воспользуйтесь пожалуйста поиском. Выкладывал инфу из официальных (технических) источников


  15. наил

    наил
    Общительный индивид
    Зарегистрированный

    Регистрация:
    27 янв 2010
    Адрес:

    ижевск

    Оценки:
    +0
    /

    0
    /

    -0

    Блок согласования нужен для авто с мультиплексной проводкой-это немцы и большая часть американцев. На прадо 150 проводка НЕ МУЛЬТИПЛЕКСНАЯ! Мультиплексная проводка — это электронная шина, которая служит каналом обмена информацией между электронными контроллерами электрооборудования. В этом случае, если водитель включает указатель поворота, то сигнал от подрулевого переключателя поступает на расположенный под передней панелью контроллер. А он, в свою очередь, передает по шине сигналы для контроллеров, управляющих фонарями. Так же работают фары, стоп-сигналы, электростеклоподъемники и все остальные электроприборы. Поэтому к проводке такого типа так просто не подключишься. Умная электроника воспринимает электрику прицепа, как нечто чужеродное и отказывается с ним работать. На панели приборов автомобиля появляется данные об ошибке в электропроводке. В этом случае и необходима установка блока согласования

  16. Всегда. Работа у меня такая — разбираться, что разработчики курили.Офф документами располагаю. Везде присутсвует блок. :)
    Поэтому пользоваться поиском нет необходимости.

    Уже не один спец краснел, кода носом ткнул в заводскую документацию.
    Причем, это были сертифицированные спецы, которые торгуют и устанавливают ТСУ.

    Вот заводской документ.

    _http://www.toyota-tech.eu/aimuploads/%7BAA1FFF3D-040B-296B-10AE-506EB30D040B%7D/Land%20Cruiser%20150%20Prado%20LHD%20Tow%20bar%20wiring%20kit%207-pole%20PZ457-J9565-00%20AIM%20001%20783-0.pdf

    Последнее редактирование: 9 июл 2012

  17. Эту отсебятину, оставьте для впечалительных.

    Тойотовский блок не содержит соединения по CAN-шине.
    Служит для электрической развязки цепей ходовых огней прицепа и а/м.
    Придумано это по двум соображениям
    — в случае КЗ в розетке или цепях прицепа вы остаетесь с рабочим ходовым светом
    — не грузятся по току цепи ходовых огней а/м

    Последнее редактирование: 9 июл 2012


  18. наил

    наил
    Общительный индивид
    Зарегистрированный

    Регистрация:
    27 янв 2010
    Адрес:

    ижевск

    Оценки:
    +0
    /

    0
    /

    -0

    1. Ну и какая же нагрузка на цепи если в прицепе диоды?
    2. «Если что-то» произойдет с проводкой то естественно выйдет из строя предохранитель(на авто)-так я быстрее замечу, что у меня какие то неполадки с прицепом. Я видел, как ничего не подозревающий водитель (видимо с блоком) создал аврийную ситуацию (не работали сигналы на прицепе) вынудив следовавший за ним авто сьехать в кювет.
    Эта «отсебятина» как вы выражаетесь-официальный ответ из нии, к которому,уважаемый одноклубник, у меня доверия больше.

  19. :) Там далеко не все диоды. Учите матчасть.

    1. Как показывает практика замечают это очень поздно. Ввиду того, что ходовые должны гореть постоянно — раньше это замечает гаец. :)

    2. У нас тут таких НИИ :) на каждом углу. Как говорится » … Смотрел. Там дрова лежат». :) Это ответ теоретика, но никак не спеца знающего конкретную марку машины.

    Вам предоставлена заводска документация. Которую вы в лоб не хотите видеть, потому как офф ответ от ТМС не совпадает с вашим мнением и мнением вашего НИИ.
    Ваш НИИ, эту машину хоть видел? :)

    Больше похоже на » Не читал, но мнение имею» (с) :)

    Комментарии излишни, как говорится.

    Приведенный пример не корректен. Если за рулем «дятел» который не проверил светотехнику прицепа, а скорее всего так оно и было — ничего не спасет.

    Последнее редактирование: 9 июл 2012


  20. наил

    наил
    Общительный индивид
    Зарегистрированный

    Регистрация:
    27 янв 2010
    Адрес:

    ижевск

    Оценки:
    +0
    /

    0
    /

    -0

    1. я заменил все.
    2. Цена проводки с блоком-10500рублей, просто розетка и провода-450 рублей,а если нет разницы зачем платить больше? Однако имея такой авто не стоит мелочиться.
    Что с блоком что без оного предохранитель менять придется.
    Про НИИ-наверное это наследие прошлого, но почему то хочется им верить.

Страница 1 из 2

Поделиться этой страницей


Toyota Prado Fan Club

Страницы: 1 222 223 [224] 225 226 378   Вниз

  • Печать


Автор
Тема: Фаркоп на Prado150  (Прочитано 702967 раз)


Всем привет! имеется прадос конец 14 года. Перед установкой блока согласования изучал эту ветку около месяца! Пришло время установить блок согласования для фаркопа! к этому времени уже приобрел ответную часть разъёма, который в лючке домкрата, всё подсоединил, спаял, перемотал! короче сделал всё по уму, как на заводе! НО!!! хоть убейте, но у меня нет на фишке плюсов вообще и стопарей, ( всё есть , а именно их нет). Думал перегорели предохранители, которые 35-й и 50-й ( прверил на всякий случай все), но уменя они не задействованы  ( даже в местах вставки предохранителей нет контактов) видимо особенность рейстала! плюс к тому же в той фишке где  можно переключить ПТФ у меня заняты все контакты ( а не как в этой ветке на фото)!уже неделю с тестером лажу, но постоянный плюс в задней части найти не могу! Уже думал взять с люстры багажника, но питание там  пропадает через какое-то время после закрытия машины! Короче нужен постоянный плюс в задней части нашего авто, а то с панели или с моторного отсека через всю машину тянуть не хочется! Да и могу подтвердить: про разность комплектов оригинала проводки фаркопа на рейстал и дорейстал! На рейстале гораздо больше проводов на проводке, сам держал их в руках! Всем спасибо!


Записан


Всем привет! имеется прадос конец 14 года. Перед установкой блока согласования изучал эту ветку около месяца! Пришло время установить блок согласования для фаркопа! к этому времени уже приобрел ответную часть разъёма, который в лючке домкрата, всё подсоединил, спаял, перемотал! короче сделал всё по уму, как на заводе! НО!!! хоть убейте, но у меня нет на фишке плюсов вообще и стопарей, ( всё есть , а именно их нет). Думал перегорели предохранители, которые 35-й и 50-й ( прверил на всякий случай все), но уменя они не задействованы  ( даже в местах вставки предохранителей нет контактов) видимо особенность рейстала! плюс к тому же в той фишке где  можно переключить ПТФ у меня заняты все контакты ( а не как в этой ветке на фото)!уже неделю с тестером лажу, но постоянный плюс в задней части найти не могу! Уже думал взять с люстры багажника, но питание там  пропадает через какое-то время после закрытия машины! Короче нужен постоянный плюс в задней части нашего авто, а то с панели или с моторного отсека через всю машину тянуть не хочется! Да и могу подтвердить: про разность комплектов оригинала проводки фаркопа на рейстал и дорейстал! На рейстале гораздо больше проводов на проводке, сам держал их в руках! Всем спасибо!

Блок согласования нужен для авто с мультиплексной проводкой-это немцы и большая часть американцев. На прадо 150 проводка НЕ МУЛЬТИПЛЕКСНАЯ! Мультиплексная проводка — это электронная шина, которая служит каналом обмена информацией между электронными контроллерами электрооборудования. В этом случае, если водитель включает указатель поворота, то сигнал от подрулевого переключателя поступает на расположенный под передней панелью контроллер. А он, в свою очередь, передает по шине сигналы для контроллеров, управляющих фонарями. Так же работают фары, стоп-сигналы, электростеклоподъемники и все остальные электроприборы. Поэтому к проводке такого типа так просто не подключишься. Умная электроника воспринимает электрику прицепа, как нечто чужеродное и отказывается с ним работать. На панели приборов автомобиля появляется данные об ошибке в электропроводке. В этом случае и необходима установка блока согласования

Источник: http://prado-club.su/threads/blok-soglasovanija-k-ehlektroprovodke-na-pricep.5836/ © prado-club.su


Записан


Всем привет! имеется прадос конец 14 года. Перед установкой блока согласования изучал эту ветку около месяца! Пришло время установить блок согласования для фаркопа! к этому времени уже приобрел ответную часть разъёма, который в лючке домкрата, всё подсоединил, спаял, перемотал! короче сделал всё по уму, как на заводе! НО!!! хоть убейте, но у меня нет на фишке плюсов вообще и стопарей, ( всё есть , а именно их нет). Думал перегорели предохранители, которые 35-й и 50-й ( прверил на всякий случай все), но уменя они не задействованы  ( даже в местах вставки предохранителей нет контактов) видимо особенность рейстала! плюс к тому же в той фишке где  можно переключить ПТФ у меня заняты все контакты ( а не как в этой ветке на фото)!уже неделю с тестером лажу, но постоянный плюс в задней части найти не могу! Уже думал взять с люстры багажника, но питание там  пропадает через какое-то время после закрытия машины! Короче нужен постоянный плюс в задней части нашего авто, а то с панели или с моторного отсека через всю машину тянуть не хочется! Да и могу подтвердить: про разность комплектов оригинала проводки фаркопа на рейстал и дорейстал! На рейстале гораздо больше проводов на проводке, сам держал их в руках! Всем спасибо!

Завтра проверю. У меня машина тоже конца 14 года. Отпишусь.


Записан


Проверил. Теперь по существу. Вот фото разъема с форума:

Правый, левый поворот, стоп, габарит-все соответствует схеме. А вот где  написано масса (широкие контакты) сверху действительно  масса, а внизу +12 вольт. И еще-правый нижний контакт разъема-это +12 вольт при включении зажигания, а левый верхний +12 вольт как и на широком нижнем среднем. Выход противотуманок не нашел. Да особо мне и не надо. На моем туристическом прицепе «Скиф -М2» их нет. :)


Записан


Подключил розетку, согласно фотографии сверху. При включении габаритов, загораются только повороты(горят непрерывно). При включении поворотов без габаритов, все ровно. Подскажите пожалуйста, как решается данная проблема


Записан


Записан

Башкирия, отмечаемся ТУТ
——————————-
Никогда не говори «никогда»!


Всем привет! имеется прадос конец 14 года. Перед установкой блока согласования изучал эту ветку около месяца! Пришло время установить блок согласования для фаркопа! к этому времени уже приобрел ответную часть разъёма, который в лючке домкрата, всё подсоединил, спаял, перемотал! короче сделал всё по уму, как на заводе! НО!!! хоть убейте, но у меня нет на фишке плюсов вообще и стопарей, ( всё есть , а именно их нет). Думал перегорели предохранители, которые 35-й и 50-й ( прверил на всякий случай все), но уменя они не задействованы  ( даже в местах вставки предохранителей нет контактов) видимо особенность рейстала! плюс к тому же в той фишке где  можно переключить ПТФ у меня заняты все контакты ( а не как в этой ветке на фото)!уже неделю с тестером лажу, но постоянный плюс в задней части найти не могу! Уже думал взять с люстры багажника, но питание там  пропадает через какое-то время после закрытия машины! Короче нужен постоянный плюс в задней части нашего авто, а то с панели или с моторного отсека через всю машину тянуть не хочется! Да и могу подтвердить: про разность комплектов оригинала проводки фаркопа на рейстал и дорейстал! На рейстале гораздо больше проводов на проводке, сам держал их в руках! Всем спасибо!

Блок согласования нужен для авто с мультиплексной проводкой-это немцы и большая часть американцев. На прадо 150 проводка НЕ МУЛЬТИПЛЕКСНАЯ! Мультиплексная проводка — это электронная шина, которая служит каналом обмена информацией между электронными контроллерами электрооборудования. В этом случае, если водитель включает указатель поворота, то сигнал от подрулевого переключателя поступает на расположенный под передней панелью контроллер. А он, в свою очередь, передает по шине сигналы для контроллеров, управляющих фонарями. Так же работают фары, стоп-сигналы, электростеклоподъемники и все остальные электроприборы. Поэтому к проводке такого типа так просто не подключишься. Умная электроника воспринимает электрику прицепа, как нечто чужеродное и отказывается с ним работать. На панели приборов автомобиля появляется данные об ошибке в электропроводке. В этом случае и необходима установка блока согласования

Источник: http://prado-club.net/threads/blok-soglasovanija-k-ehlektroprovodke-na-pricep.5836/ © prado-club.net

вот здесь http://www.prado-club.su/forum/index.php?topic=13357.msg4485378#msg4485378 Алекс расписал свои доводы про модуль и я с ними согласен, особенно с:

3. Модуль для 150 рестайла в отсутствии потребителя на розетке ВООБЩЕ вырубает подачу любого напряжение в розетку, чтобы от постоянной влаги там не зеленели контакты. И используется для этого не концевик, а схема, следящая за нагрузкой на розетке!


Записан

Башкирия, отмечаемся ТУТ
——————————-
Никогда не говори «никогда»!


Все также подключено, 5 и 7 только с прицепа оба в одно гнездо подключил, в 6 на схеме, может в этом ошибка?
Просто на розетке 5 и 7 это габариты, а в разъеме который в машине для них, один вход обозначен «габариты» это 6


Записан


Просто на розетке 5 и 7 это габариты, а в разъеме который в машине для них, один вход обозначен «габариты» это 7

5,7 от прицепа оба вместе в разъем 6 авто, так вроде


Записан

Башкирия, отмечаемся ТУТ
——————————-
Никогда не говори «никогда»!


Да все верно, так и сделал, в чем проблема не понятно(((


Записан

  • Печать

Страницы: 1 222 223 [224] 225 226 378   Вверх

Блок согласования фаркопа: что это и для чего нужен

  • Принцип работы блока согласования для фаркопа
  • Функции блока согласования
  • Подключение и установка блока согласования для фаркопа
  • Схема подключения блока согласования
  • Каким автомобилям нужна установка блока согласования
  • Какие бывают блоки согласования 

Подключение дополнительного электрооборудования изменит сопротивление в электроцепи автомобиля, что вызовет ошибку в работе системы Check Control. Она обнаружит перегоревшие лампы, заблокировав соответствующую сеть. Кроме того, световые приборы фаркопа могут работать некорректно, не отражая сигнал торможения или поворота. Избежать этих проблем поможет установка блока согласования, не вызывающего изменения в нагрузке электрической цепи. Какие функции у Smart Connect и как его установить своими руками? Об этом в нашей статье.

Принцип работы блока согласования для фаркопа

Электрику фаркопа к авто следует подключать параллельно, используя для этого качественные обжимные клипсы. Стоит отметить, что подключение нужно осуществить непосредственно к согласовательному блоку, а не через розетку. Дальнейшее подключение идет к питающей проводке или аккумуляторной батарее. Что касается принципа работы Смарт-коннекта, то он состоит в следующем:

  • прием и обработка информации, входящей от системы бортового компьютера;
  • равномерная и дозированная передача нагрузки на потребителей – световое оборудование прицепа.

Функции блока согласования

Функциональные возможности электрооборудования фаркопа определяются комплектацией и заводскими возможностями. Бюджетные модели имеют базовый набор опций, включающий в себя:

  • управление противотуманными огнями;
  • сигналы поворота на прицепе;
  • передача всей светотехники на прицеп.

Расширенные функции блока Смарт-коннект для прицепных устройств (ТСУ):

  • заряд АКБ прицепа;
  • деактивацию задних парктроников на время эксплуатации прицепа – предотвращает реагирование парктроника на прицеп, распознаются как помеха;
  • управление левой противотуманной фарой – возможность регулировки интенсивности свечения для предотвращения ослепления водителя;
  • управление левым габаритным огнем;
  • контроль подключения прицепа – проверка электрического оснащения, исправности его работы;
  • функция Alarm info – подключение прицепа к автомобильной сигнализации для защиты от угона.

Подключение и установка блока согласования для фаркопа

Для грамотного подключения лучше обратиться к профессионалам по установке фаркопов. 

Если всё же решили подключать сами, то для начало необходимо ознакомится с распиновкой, далее первым делом отключить аккумуляторную батарею, чтобы при неправильном подключении не было короткого замыкания. Далее необходимо понять где есть плюсовой провод в авто, чтобы взять питание с него. Сигналы мы снимаем со стоп сигналов габаритов и поворотников. Подсоединение идет параллельное, после и провода желательно пропаять и изолировать. После подключения всех проводов, необходимо убедиться в правильности подключения, и подсоединить аккумуляторную батарею. И проверить работоспособность на эмуляторе прицепа.

Видео-инструкция по самостоятельной установке блока согласования для фаркопа:

Провести эту процедуру своими руками или доверить монтаж профессионалу – выбор автовладельца. Однако новичкам и людям, не имеющим навыка работы с электропроводкой экспериментировать не стоит. Проще доверить эту работу специалистам, способным предоставить полный комплекс услуг. Они не только подберут правильный коннектор, но и проведут его настройку с последующим подключением устройства в единую схему.

Схема подключения блока согласования

Подкатив прицеп к транспортному средству сзади, нужно прицепить замок к фаркопу, соединив разъемы. Придерживаясь схем и учитывая таблицу, представленную ниже, можно без особых затруднений подключить блок согласования.

Каким автомобилям нужна установка блока согласования

Для комфорта и безопасности водителя все современные автомобили оснащаются электронными системами. Такие функции, как ABS, ESP, TSP и другие требуют большого количества проводов для соединения устройств. Решает эту проблему система Can-Bas, благодаря чему все сигналы передаются по двум проводам. Для отбора нужных сигналов автопроизводители устанавливают блок дешифровки, от которого контакты идут к потребителям: противотуманным фарам, габаритным огням, фонарям, поворотникам и другим лампам. Как результат, автомобили, оснащенные одной из следующих систем, не обойдутся без модуля согласования:

  • светодиодное освещение;
  • система питания освещения с маленьким напряжением;
  • SFL – система обнаружения перегоревших ламп;
  • Check Control;
  • Can-Bus-data (с современным бортовым компьютером);
  • мультиплексная проводка;
  • система электронного контроля с переменным напряжением.

Прямое подключение обычной розетки для ТСУ может повлечь за собой повреждение транспортного средства. Смарт-коннект исключает дополнительную нагрузку на сеть и препятствует скачкам напряжения, стабилизируя его. Коннектор устойчив к перепадам напряжения сети и короткому замыкания, так как он подключен к аккумулятору ТС через предохранитель. Автомобили, выпущенные до 2000-го года, не имеют подобных проблем, достаточно подключить оборудование через розетку. Современный автомобиль оснащен ЭБУ (электронным блоком управления), требующим безопасного соединения.

Марки и модели авто, для которых модуль согласования применяется в обязательном порядке:

  • Audi (A3, A4, A6, A8, Q7, TT и на всех моделях, оснащенных полным приводом).
  • BMW (1, 3, 5, 6, 7, X3, X5, X6).
  • Chrysler (300C, Voyager, PT Cruiser, Sebring).
  • Ford (C-max, S-max, Mondeo).
  • Land Rover (все модели, выпущенные после 2004 года).
  • Mercedes (все модели, произведенные от 2005 года).
  • Volkswagen (автомобили, выпущенные после 2010 года).
  • Другие марки и модели (следует уточнить у официального дилера или по телефону у консультанта по продаже блоков согласования «Смарт-коннект».

Какие бывают блоки согласования

Все блоки согласования можно поделить на:

  • универсальные;
  • штатные

Первый тип подразумевает электронные устройства, устанавливаемые на любой автомобиль. Они имеют небольшую цену, но нуждаются во «врезке» в штатную проводку машины, что может привести к проблемам с гарантийным обслуживанием. Штатные блоки согласования фаркопа обладает высоким качеством и соответствующей ценой. При этом они просты в подключении, что позволяет легко и просто установить приспособление самостоятельно, без какой-либо помощи или стороннего вмешательства. 

При этом многие автовладельцы часто задаются вопросом: «можно ли подключить проводку напрямую, без использования специального блока». Сделать это реально, если подключить прицеп через реле или использовать лампы без нагрузки. Первый вариант предполагает имитацию блока, возможную при самостоятельной реализации схемы. Это позволит сэкономить и получить тот результат, который необходим. Однако конструкция получается громоздкой и не совсем безопасной. Альтернативный вариант – монтаж светодиодных ламп, имеющих повышенную экономичность и предотвращающих сообщение об ошибке в работе системы.

Для того чтобы сделать заказ блока согласования для прицепных устройств достаточно выбрать понравившийся вариант и позвонить по одному из телефонов, указанных в контактах. Также можно написать менеджеру и согласовать детали заказа, условия оплаты и доставки (или самовывоз). Все производители, представленные в нашем интернет-магазине фаркопов и аксессуаров, популярны на территории РФ, гарантируют высокое качество своей продукции.

Универсальная электрика с блоком Smart Connect/Параметры

Универсальная электрика Quasar с блоком Smart Connect

Универсальная электрика с блоком Smart Connect Bosal

Универсальная электрика Лидер Плюс с блоком Smart Connect

Управление датчиками парковки

+

+

Управление задним фонарем прицепа

+

+

Работа со светодиодными фонарями

+

+

+

Минимальная нагрузка на бортовую сеть

+

+

+

Защита от высокой температуры

+

+

+

Защита от перенапряжения

+

+

+

Защита от короткого замыкания

+

+

+

Функция отключения противотуманных фар

+

+

+

Артикул

WH1-PRO-G7

024-698L

KPL-024

Стоимость

4500 (3500 рублей)

3650 р.

3700 р.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Как включить иммобилайзер на гранте инструкция по применению
  • Открыть кабинет психолога с чего начать пошаговая инструкция
  • Инсталляция геберит для биде инструкция по монтажу
  • Руководство по эксплуатации соболь купить
  • Арбидол максимум инструкция 200мг по применению капсулы взрослым 200