Подогреватель старт м инструкция по установке

Установка подогревателя

ОБЩИЕ ТРЕБОВАНИЯ К УСТАНОВКЕ ПОДОГРЕВАТЕЛЯ «Старт-Классик», «Старт-М», «Старт»:

Электроподогреватель должен располагаться в моторном отсеке автомобиля как можно ниже. Входной патрубок по возможности должен находиться ниже сливного отверстия (заглушки) в блоке цилиндров (а).

При прокладке рукавов необходимо обеспечить постоянные уклоны, не допуская образования сифонов (а, б).

Общие рекомендации по установке «Старт-Классик»

Расположение подогревателя вертикальное, крышкой вниз. Допустимый наклон от вертикали — 30° (в, г). Патрубок, расположенный под углом — всегда только входной, т.к. в нём расположен впускной клапан.
установка-примеры.png

Общие рекомендации по установке «СТАРТ», «СТАРТ-М»

установка-старт-м.png

Общие рекомендации по установке «Старт-Турбо»

1. Последовательно отопителя салона.
последовательно-отопителя.png

2. Последовательно дополнительным патрубкам системы охлаждения (теплообменник масляной магистрали двигателя, патрубки малого круга двигателя)
установка последовательно.png
3. В двигателях с нижним расположением термостата и наличием сливной пробки блока двигателя возможна следующая схема: забор охлаждающей жидкости из сливного отверстия блока двигателя через штуцер из комплекта, подача нагретой жидкости в верхний патрубок основного радиатора через тройник из комплекта.
установка-нижнее-расположение.png
4. В двигателях с верхним расположением термостата и наличием сливной пробки на блоке двигателя возможна следующая схема: забор охлаждающей жидкости из сливного отверстия блока двигателя через штуцер из комплекта, подача нагретой жидкости в нагнетающий патрубок отопителя салона через тройник из комплекта.
установка-верхнее-расположение.png

Общие рекомендации по установке «Старт-Мини»

установка-старт-турбо.png

1. Очистить гнездо от грязи.

2. Нанести на посадочное место подогревателя герметик и ударами молотка через оправку запрессовать подогреватель в гнездо, ориентируя выводы ТЭНа со шнуром вниз. При запрессовке не допускать перекосов корпуса подогревателя. 

3. Закрепить электрошнур стяжками так, чтобы он не касался подвижных и сильно нагревающихся частей двигателя.

установка-старт-турбо-правильно.png

Общие рекомендации по установке «Старт-М1 / М2 / МП»

Внимание! С учётом конструктивных особенностей все подогреватели серии Старт-МП должны устанавливаться только крышкой вниз с наклоном оси патрубков от 15 до 60 градусов к горизонтали во избежание скопления воздуха в полости нагревателя и выхода его из строя вследствие перегрева.(см.рис.3)

установка-старт-м1.png

Электроподогреватель, устанавливается в разрезы соединительных шлангов жидкостной системы охлаждения двигателя. Но шланг должен вести вверх к двигателю и в нем не должен быть установлен термостат двигателя.

Подогреватель «Старт-МП», требуется устанавливать таким образом, чтобы один из патрубков был выше относительно другого патрубка 

старт-м1-патрубки.png

Электроподогреватель устанавливается в разрез нижнего патрубка радиатора (для автомобилей с верхним расположением термостата)

м1-место-монтажа.png

Электроподогреватель устанавливается в разрез нижнего патрубка радиатора  (для автомобилей с верхним  расположением термостата).

Для обеспечения безопасной и продолжительной работы электроподогревателя необходимо следить за исправностью системы охлаждения и поддерживать необходимый уровень ОЖ в системе.

Зимний период доставляет большое количество проблем автовладельцам, среди которых и затрудненный пуск остывшего за время простоя мотора. Помочь справиться с такой неприятностью могут предпусковые подогреватели.

Наибольшее распространение получили такие устройства, работающие от сети 220 В (благодаря высокой мощности они обеспечивают быстрый прогрев), и предназначенные для врезки в систему охлаждения.

Подогреватели «Старт»

Чаще всего автовладельцы отдают предпочтение приборам российского производства, среди которых и подогреватели «Старт», выпускаемых в г. Тюмень.

Подогреватели «Старт»

Такие решения обусловлены тем, что продукция обладает достаточно хорошим качеством, с поставленными задачами вполне справляется, стоят устройства – недорого, а установить их на авто не составляет труда.

Линейка подогревателей достаточно обширна. В нее входят модели с разной мощностью, обеспечивающую как принудительную, так и самотечную циркуляцию охлаждающей жидкости по системе в процессе работы.

В целом, принцип работы предпусковых подогревателей очень прост. Имеется корпус с выводами для подсоединения в патрубки системы охлаждения. Внутри этого корпуса помещены нагревательные элементы – ТЭНы.

По сути, работа подогревателя не отличается от обычного кипятильника. Единственное, в устройствах с помпой дополнительно имеется электромотор с крыльчаткой, который принудительно обеспечивает движение жидкости. В самотечных же приборах циркуляция осуществляется за счет перепада температуры.

Модели, их особенности

Линейка предпусковых подогревателей «Старт» включает в себя такие серии:

«Старт»

Старт

Классические горизонтальные подогреватели резервуарного типа, обладающие большой мощностью (2,5 и 3,0 кВт). Движение жидкости в них – самотечное. Предназначены для установки на грузовые автомобили;

«Старт-Турбо»

Старт-Турбо

Единственная серия резервуарных подогревателей, оснащенных центробежным насосом, обеспечивающим принудительную циркуляцию. Монтируются на авто они в вертикальном положении, выводы для подключения к системе расположены перпендикулярно. Серя включает в себя три комплекта – «Универсал №1» (мощностью 1,0 кВт, 1,5 кВт и 2,5 кВт.

В наборе имеются комплектующие для последовательного способа монтажа), «Универсал №2» (подогреватели той же мощности, но в наборе имеются самые разные элементы для установки, что позволяет сделать врезку разными способами) и «Универсал №3» (комплектность набора та же, что и комплекта №1, но отличается само устройство – его мощность 3 кВт). Эти приборы подходят для использования как на легковых, так и грузовых авто;

«Старт-Классик»

Старт-Классик

Вертикальные самотечные подогреватели резервуарного типа. Выпускаются модели с двумя мощностями – 1,5 и 2,0 кВт. Предназначены они для использования на двигателях легковых авто;

«Старт М»

Старт М

Самотечные резервуарные устройства, имеющие горизонтальную конструкцию. Мощность приборов составляет 1,5 и 2,0 кВт. Предназначены они для среднеразмерных грузовых авто ГАЗ и ЗиЛ, но часто используется владельцами легковых авто. Одна из моделей оснащена бамперным разъемом;

«Старт М1» и «Старт М2»

Старт М1 и М2

Маломощные подогреватели проточного типа. Модели М1(мощностью 0,6 кВт) предназначены для установки на двигатели ВАЗ (в конструкции системы охлаждения которых используется укороченная подводящая труба). А подогреватели М2 рассчитаны на использование с моторами автомобилей ГАЗ. Мощность их составляет 0,7 кВт;

«Старт МП»

Старт МП

Серия маломощных проточных подогревателей (0,7 кВт). Включает в себя три модели, отличающиеся между собой диаметрами выводов для подключения (26 мм, 32 мм и 39 мм). Эта серия подходит для использования на легковых авто, грузовиках и любом другом транспорте, имеющим жидкостную систему охлаждения (к примеру, снегоходы);

Каждая модель подогревателя комплектуется всем необходимым (переходники, тройники, кронштейны для крепления, хомуты, резиновые трубки) для проведения монтажных работ. Также есть варианты, когда устройства идут в продажу без каких-либо дополнительных комплектующих в наборе.

Для поддержания температурного режима, в конструкции подогревателей используется термовыключатели, что исключает вероятность перегрева ТЭНа и выход его из строя.

Способы установки

Способ монтажа устройства может быть самым разным, поэтому следует перед началом установки тщательно изучить инструкцию. У многих моделей при врезке необходимо строго соблюдать размещение прибора относительно двигателя. В противном случае циркуляция жидкости (особенно в самотечных моделях) может быть нарушена и прибор полноценно выполнять свои функции не сможет.

Рассмотрим самые распространенные методы установки предпусковых подогревателей на авто. Поскольку модель «Старт» конструктивно и внешне идентичная с версиями «Старт М» (разница только в размерах и мощности), то рассмотрим, монтаж на примере последних (им чаще отдают предпочтения автовладельцы).

Установка подогревателя двигателя «Старт М» согласно инструкции осуществляется по параллельной схеме. Особенность этой схемы заключается в том, что подача антифриза для разогрева ведется с блока цилиндров.

Установка подогревателя двигателя «Старт М»

Для этого вместо сливной пробки на блоке устанавливается специальный штуцер-переходник. В некоторых случаях для подачи может использоваться заглушка на блоке (в некоторых комплектах с подогревателем идет идентичная заглушка, но с отверстием под штуцер). Слив же разогретой жидкости делается в верхний патрубок, ведущий от радиатора к двигателю.

При этом следует соблюдать определенные правила, чтобы подогреватель нормально функционировал после установки:

  • Инструкция по установке подогревателя «Старт М» предусматривает, что прибор должен находится ниже по уровню чем точка забора (ниже сливной пробки или заглушки, вместо которых установлен штуцер);
  • Подающий и отводящий патрубки должны иметь небольшой уклон, при этом не допускается, чтоб у них были перегибы или горбы (из-за них нарушается циркуляция);
  • Положение прибора относительно двигателя – только горизонтальное (допускается наклон не более 15 град.), при этом выходной патрубок должен быть направлен вверх;

Подогреватели «Старт Турбо», поскольку в их конструкции имеется помпа, не требуют таких жестких условий установки, поскольку циркуляция жидкости – принудительна.

Способ установки его подбирается в зависимости от приобретенного комплекта. Так, набор «Универсальный №1» предназначен для монтажа по последовательной схеме.

Подключение подогревателя старт турбо

Такой метод подразумевает, что устройство врезается только в один патрубок – подачи или отвода ОЖ к радиатору печки. То есть, для монтажа достаточно разрезать требуемую трубку, в этот разрез установить подогреватель и места соединений закрепить хомутами. После этого нужно вертикально прикрепить прибор при помощи кронштейна к двигателю.

А вот в наборе «Универсальный №2» имеются все необходимые элементы для врезки в систему как последовательным, так и параллельным способами. Что касается второго метода, то некоторые слив разогретого антифриза делают не в верхний патрубок радиатора, а подающую на печку трубку.

Что касается подогревателя «Старт Классик», то установка его не отличается от монтажа модели «Старт М» с одной лишь разницей – прибор должен располагаться вертикально (можно с небольшим углом наклона).

Все остальные модели – М1, М2, МП, то поскольку они проточные, монтаж их осуществляется только по последовательной схеме и врезаются они в патрубки ведущие от радиатора.

Статьи в тему:

  • Описание и установка подогревателя “Лунфей”
  • Описание и установка подогревателя “Альянс”
  • Самодельный предпусковой подогреватель двигателя Ваз

Видео с описанием установки подогревателя “Старт”

Всем привет🤝😃
Дошли наконец-то руки и голова установить подогреватель СТАРТ-М производства ООО «ТюменьАвтоДеталь» 😃👍
С принципом его работы, техническими данными и инструкцией по установке можно ознакомиться на оффициальном сайте производителя podogrev72.ru

Покупал его ещё осенью. Морозы стоят под -50°, и не всегда получается топить печку в гараже. Запускал при температуре двс -27° при температуре в гараже -35°🎅 Запустился с первого раза, но сцепление отпустил не сразу. В коробке звуки, как в маслобойке «Was ist das? Was ist das? Mаслобойка -Butterfaß»🤣
Выжимной подшипник тоже, пока не прогрелся, нехорошо шумел🥶 После установки подогревателя МКПП также будет получать дозу тепла и при запуске выжимной подшипник не будет «петь».
Установка заняла 2 часа с перекурами.

Фото в бортжурнале LADA Гранта Универсал

Вот собственно комплект подогревателя для Гранты с АКПП, он же и для Грант с тросовым приводом МКПП.

На Грантах с кулисной мкпп заборный шланг монтировался в место заглушки на блоке. На тросовых МКПП и АКПП доступ к этой заглушке затруднён, так как стартер установлен в сторону блока🙆‍♂️ Поэтому пришлось резать нижний патрубок радиатора 🤦‍♂️ (тут уж без вариантов🤷‍♂️).

Первым делом снял минусовую клемму с аккумулятора. Потом уже увидел, что показания моточасов на приборке обнулились. Высчитал м/часы:пробег делим на среднюю скорость 1000км/13км/ч =77 м/часов. Прибавлю к показаниям при следующей замене масла.
Приступим к установке.

Фото в бортжурнале LADA Гранта Универсал

При демонтаже корпуса воздушного фильтра обнаружилась пропажа одного болта, крепящего ДМРВ. На предыдущей Гранте, кстати, также терялся один болт, только нижний🤷‍♂️ Поэтому посмотрите у себя эти болты на предмет качественной их затяжки🔖

Фото в бортжурнале LADA Гранта Универсал

Полный размер

Заводской воздушный фильтр

Фото в бортжурнале LADA Гранта Универсал

Отщёлкиваем клипсу крепления плюсового провода аккумулятора от корпуса воздушного фильтра

Фото в бортжурнале LADA Гранта Универсал

Аккуратно отщёлкиваем клипсу (на фото она белого цвета), крепящую шланчик от радиатора до расширительного бачка (хороший доступ к этой клипсе открывается внутри корпуса воздушного фильтра (фото к сожалению не сделал))

Фото в бортжурнале LADA Гранта Универсал

Воооон она снизу

Фото в бортжурнале LADA Гранта Универсал

Патрубок воздушного фильтра чист. Отводим его в сторону, открывая доступ к термостату. Снимаем разъём с клапана адсорбера. Аккуратно снимаем клапан адсорбера вытягивая его вверх, предварительно надавив на планку удерживающую его в нижней части.

Фото в бортжурнале LADA Гранта Универсал

Открывается такая картина

Добратся до сливной пробки радиатора не так-то просто — мешает там компрессор кондиционера. Антифриз сливал через верхний шланчик расширительного бачка (РБ). Накачивал компрессором в горловину РБ, а через шланчик антифриз вытекал в пятилитровый бутыль. Таким образом из бачка и системы вышло примерно 2 литра антифриза.
Открутил заводскую защиту двс.

Фото в бортжурнале LADA Гранта Универсал

Примерка

Фото в бортжурнале LADA Гранта Универсал

Напильником доработал тройники из комплекта, убрал облой снаружи и заусенцы внутри. Герметиком не пользовался — шланги хорошо обжимаются червячными хомутами из комплекта😃👍

Фото в бортжурнале LADA Гранта Универсал

Тройник 33×33×16 врезан. Дважды покурил перед тем, как начать резать😅 Назад дороги уже нет😅 Примерно 100 грамм антифриза вытекло в обрезанную канистру. В инструкции по монтажу предполагалась врезка в вертикальный участок нижнего патрубка радиатора ближе к радиатору. Но при таком раскладе шланг, соединящий подогреватель и тройник переламывался🤷‍♂️ Сделал врезку повыше на горизонтальном участке.😃👍 Шланга из комплекта не хватает для подключения по такой схеме, поэтому использовал подходящий, диаметром 16 мм.

Фото в бортжурнале LADA Гранта Универсал

Патрубок, отходящий от термостата в сторону радиатора отопителя, не стал резать. Соединил куском шланга диаметром 20 мм подходящей длины (примено 6,5-7 см). В этом месте устанавливается тройник 19×19×16 мм. Также закрепил пластиковым хомутом жгут проводов проходящий на топливные форсунки. Болталось всё там знатно😅

Фото в бортжурнале LADA Гранта Универсал

Закрепил пластиковым хомутом верхний патрубок радиатора в креплении на диффузоре. Болтался уж шибко. Нижний патрубок радиатора в креплении под аккумулятором так же закрепил двумя пластиковыми хомутами😃👍

Далее всё собрал в обратной последовательности.

Фото в бортжурнале LADA Гранта Универсал

Ранее было куплено 2 кг антифриза. Такой заливают на заводе. Вынес его на мороз -52° Он закристаллизовался полностью🥶

Фото в бортжурнале LADA Гранта Универсал

Вот собственно прогноз.

После того, как выгнал воздух из СОД, долил примерно 700 грамм свежего антифриза.

Фото в бортжурнале LADA Гранта Универсал

Полный размер

Вот такая розетка-таймер отслужила не один год в паре с таким подогревателем. Выставлял время его работы на 45 минут и так, чтобы за 15 минут до моего прихода в гараж он отключился. За это время температура антифриза выравнивается и при запуске обороты стабильные😃👍

Вилку вывел над левой фарой под капотом.
От установочного комплекта остался обрезок шланга, диаметром 16мм, примерно 20 см и пластиковые стяжки. Инструкцию не читал, смотрел только картинки по установке😁
Как итог, к этому комплекту рекомендую докупить:
1. Шланг диаметром 16 мм — примерно 35-40 см
2. Шланг диаметром 20 мм — хватит 7 см
3. Пластиковые морозостойкие хомуты (стяжки) — примерно 10 шт. хватит. Стяжки из комплекта не использовал, так как они неморозостойкие.

Завтра пробный тест для подогревателя. Запись дополню😃👍

Фото в бортжурнале LADA Гранта Универсал

Полный размер

Вот так обмерзают зеркала при движении по трассе в -50°❄

Фото в бортжурнале LADA Гранта Универсал

Полный размер

При примораживании колодок к барабану использую вороток из набора ключей. Молотком простукиваю по барабану, пока колодки не отскочат от барабана😃👍

15.12.2021.: В 13:00 включил подогреватель.

Фото в бортжурнале LADA Гранта Универсал

Полный размер

Уровень антифриза на 2-3 мм выше минимального уровня.

В 13:30 ГБЦ прогрелась и температура в районе первого цилиндра примерно равна 40°. В районе 4 цилиндра — примерно 60°, а может и выше.
Верхний патрубок радиатора прогрет до первого своего изгиба, дальше всё холодное.
Верхний патрубок, отходящий на радиатор отопителя горячий, нижний -прохладный.
Труба, подходящая к помпе — тёплая.
У меня было опасение, что при такой схеме врезки, отопитель вначале будет прогревать основной радиатор, а уж затем только ГБЦ и блок. Опасения напрасны — всё отлично😃👍
Двигатель теперь при запуске не будет испытывать недомоганий, да и кпп немного тепла хапнет😅

Фото в бортжурнале LADA Гранта Универсал

Полный размер

В 13:30 уровень подобрался к максимальному.

Фото в бортжурнале LADA Гранта Универсал

Полный размер

Видимо открылся термостат, температура понизилась.

Данная схема врезки вполне себе рабочая — можно врезать в нижний патрубок радиатора😃👍
После запуска двигателя, температура по приборке опустилась до 40° и двигатель ровно работает на прогревочных оборотах.🤝😃👍

Фото в бортжурнале LADA Гранта Универсал

Практически вплотную к заводской защите

Фото в бортжурнале LADA Гранта Универсал

Полный размер

Инструкция по технике безопасности

Фото в бортжурнале LADA Гранта Универсал

Полный размер

Устройство и принцип работы

Фото в бортжурнале LADA Гранта Универсал

Полный размер

Общие требования к монтажу

Фото в бортжурнале LADA Гранта Универсал

Полный размер

Возможные неисправности

Если будут вопросы- с радостью отвечу🤝😃👍

P.S.: ОБЯЗАТЕЛЬНО НЕОБХОДИМО ВРЕЗАТЬ ЗАПОРНЫЙ КРАН В ШЛАНГ НА ПОДАЧУ К ОТОПИТЕЛЮ. ИНАЧЕ БУДЕТ ПАРАЗИТНАЯ ЦИРКУЛЯЦИЯ ЧЕРЕЗ ОТОПИТЕЛЬ И ТЕМПЕРАТУРНЫЙ БАЛАНС ДВС СМЕСТИТСЯ.

Всем удачи🤝😃

Цена вопроса: 3 100 ₽
Пробег: 4 223 км

Компания:

Содержание

  1. Установка подогревателя
  2. Общие рекомендации по установке «Старт-Классик»
  3. Общие рекомендации по установке «СТАРТ», «СТАРТ-М»
  4. Общие рекомендации по установке «Старт-Турбо»
  5. Общие рекомендации по установке «Старт-Мини»
  6. Общие рекомендации по установке «Старт-М1 / М2 / МП»
  7. Схемы Подключения Подогревателя Двигателя 220в
  8. Истории наших читателей
  9. ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ НА САЙТЕ
  10. Форма поиска
  11. Устанавливая подогреватель Лунфэй придерживайтесь рекомендаций
  12. Известные виды устройств
  13. Схема подключения предпускового подогревателя двигателя старт м
  14. Рекомендации по установке:
  15. ДОСТОИНСТВА:
  16. С этим товаром также заказывают:

Установка подогревателя

Электроподогреватель должен располагаться в моторном отсеке автомобиля как можно ниже. Входной патрубок по возможности должен находиться ниже сливного отверстия (заглушки) в блоке цилиндров (а).

При прокладке рукавов необходимо обеспечить постоянные уклоны, не допуская образования сифонов (а, б).

Общие рекомендации по установке «Старт-Классик»

Расположение подогревателя вертикальное, крышкой вниз. Допустимый наклон от вертикали — 30° (в, г). Патрубок, расположенный под углом — всегда только входной, т.к. в нём расположен впускной клапан.

Общие рекомендации по установке «СТАРТ», «СТАРТ-М»

Общие рекомендации по установке «Старт-Турбо»

2. Последовательно дополнительным патрубкам системы охлаждения (теплообменник масляной магистрали двигателя, патрубки малого круга двигателя)

3. В двигателях с нижним расположением термостата и наличием сливной пробки блока двигателя возможна следующая схема: забор охлаждающей жидкости из сливного отверстия блока двигателя через штуцер из комплекта, подача нагретой жидкости в верхний патрубок основного радиатора через тройник из комплекта.

4. В двигателях с верхним расположением термостата и наличием сливной пробки на блоке двигателя возможна следующая схема: забор охлаждающей жидкости из сливного отверстия блока двигателя через штуцер из комплекта, подача нагретой жидкости в нагнетающий патрубок отопителя салона через тройник из комплекта.

Общие рекомендации по установке «Старт-Мини»

1. Очистить гнездо от грязи.

2. Нанести на посадочное место подогревателя герметик и ударами молотка через оправку запрессовать подогреватель в гнездо, ориентируя выводы ТЭНа со шнуром вниз. При запрессовке не допускать перекосов корпуса подогревателя.

3. Закрепить электрошнур стяжками так, чтобы он не касался подвижных и сильно нагревающихся частей двигателя.

Общие рекомендации по установке «Старт-М1 / М2 / МП»

Электроподогреватель, устанавливается в разрезы соединительных шлангов жидкостной системы охлаждения двигателя. Но шланг должен вести вверх к двигателю и в нем не должен быть установлен термостат двигателя.

Подогреватель «Старт-МП», требуется устанавливать таким образом, чтобы один из патрубков был выше относительно другого патрубка

Электроподогреватель устанавливается в разрез нижнего патрубка радиатора (для автомобилей с верхним расположением термостата)

Электроподогреватель устанавливается в разрез нижнего патрубка радиатора (для автомобилей с верхним расположением термостата).

Для обеспечения безопасной и продолжительной работы электроподогревателя необходимо следить за исправностью системы охлаждения и поддерживать необходимый уровень ОЖ в системе.

© Podogrev72.ru. Предпусковые электроподогреватели «Старт»

ТюменьАвтоДеталь производитель предпусковых электроподогревателей СТАРТ

Схемы Подключения Подогревателя Двигателя 220в

На вход необходимо подключить более длинный кусок, на выход — короткий.


Лунфеи подразделяются на мощности — 1,5 кВт, 2 кВт и 3 кВт. В целом, это один из самых оптимальных вариантов — АКБ не садиться, мощность нагревательного элемента высокая, а после его использования водитель получает в придачу еще и горячий воздух из печки.

Для такого подключения в комплекте с устройством идет штуцер-тройник. Данный аппарат монтируется в охладительной системе мотора.
ПОДОГРЕВ двигателя 220V легкий запуск в любой мороз, принцип работы, установка на ВАЗ 2108,2109,21


В случае самостоятельной установки следует придерживаться подробной инструкции. Просто разрезается патрубок ведущи к радиатору и туда с двух концов вставляется подогреватель.

Тут и зародилась идея о том, что пора менять машину на иномарку. Для того, чтобы их задействовать, достаточно просто нажать на кнопку.

При врезке в систему охлаждения учитывайте, что подогреватель желательно размещать ниже радиатора отопителя салонного пространства. Производится обратный монтаж воздушного фильтрующего устройства с воздуходувом, к свечам подключаются высоковольтные кабеля.

Кроме стандартных функций, подогреватели достаточно быстро обогревают салон автомобиля. Нельзя включать нагреватель двигателя, если в системе охлаждения нет хладагента.

Данной мощности не достаточно для того, чтобы подогреть двигатель в сильный мороз. Данный нюанс большинство водителей относят к недостаткам, поскольку возникают сложности с поиском парковочного места, где имеется возможность подключения к электросети.

Обзор бамперного разъема для подогревателей двигателя. Руководство по монтажу.

Истории наших читателей

Уделите особое внимание вопросам безопасности эксплуатации предпускового подогревателя двигателя. Сибирь-М Приборы отечественного производителя марки Сибирь-М, Альянс, Страт имеют меньшую стоимость при идентичных технических характеристиках. Предпусковые подогревы двигателя бывают автономные устройства для подогрева двигателя, которые могут работать самостоятельно и зависимые устройства, которые не могут подогревать двигатель без сторонней помощи В этой статье пойдет речь о зависимых подогревах двигателя, а точнее о подогреве двигателя от розетки. В этой статье рассмотрим подогрев двигателя с помощью ТЭНа от В.

А заодно — об особенностях эксплуатации предпускового механизма. Поэтому перед приобретением предпускового подогревателя следует в первую очередь уточнить, для какой марки авто он подходит.

Одно из преимуществ — невысокая стоимость и простота, потому установить такое устройство на свое авто сможет практически каждый желающий; автономные предпусковые подогреватели, для работы которых не требуется подключение к электросети.

Его размер в конечном счете влияет на скорость циркуляции потока.

После проведения данных манипуляций агрегат считается полностью готовым к применению. Дополнительно предпусковой подогреватель двигателя Webasto В выпускается с вентиляторами.

Все вариации электрического предпускового подогревателя двигателя для дизеля или бензина функционируют по единому принципу: сетевой провод подключается к розетке; нагревательный элемент получает электроэнергию и включается, вмести с ним одновременно запускается помпа; циркулирующая по патрубкам охлаждающая жидкость получает тепловую энергию и нагревается; теплоноситель проходит по шлангам двигателя, головке, тем самым прогревая его. Всем привет!

Их предназначение — поддержание определенного температурного режима непосредственно в блоке цилиндров.
Установка предпускового подогревателя старт-м 1.5 кВт на Форд Транзит 2.5 турбо дизель

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ НА САЙТЕ

Вилка с электрошнуром, подключенным к электроподогревателю, может крепиться на решетку облицовки радиатора или на бампер автомобиля. Он вворачивается вместо термодатчика.

Видов подогревателей несколько.

Дополнительно учитывается диаметр поршня. Уделите особое внимание вопросам безопасности эксплуатации предпускового подогревателя двигателя. Схемы подключения Для каждого типа модели имеется своя схема подключения, которой обязательно нужно следовать, иначе циркуляция антифриза не будет обеспечиваться касается самотечных моделей.

Этот способ позволит избежать вероятности возгорания двигателя или поражения человека электротоком. Дело в том, что подогреватель нагревает не сам агрегат, а жидкость-антифриз. Как отмечено, сложность пуска силового агрегата во многом связана с застыванием рабочих жидкостей. Благодаря этому обеспечивает более равномерный прогрев блока цилиндров.

В использовании предпускового подогрева двигателя есть некоторые нюансы: Двигатель лучше всего заводить с выжатым сцеплением. Выход из подогревателя не должен иметь дугообразных перегибов, в которых может скапливаться воздух, препятствующий циркуляции жидкости рис.

Форма поиска


Устанавливая подогреватель Лунфэй придерживайтесь рекомендаций Не оставляйте на ночь включенный Лунфэй. Попробовал на демо счете, потом завел реальный счет.

Если с резервуарным подогревателем, оснащенным помпой, все понятно — при включении насос обеспечивает циркуляцию, то самотечные следует рассмотреть подробнее, поскольку схема его функционирования достаточно интересна. Аппарат с полной комплектацией обойдется потребителю более 30 руб.

Рассмотрим 2 способа установки подогревателя Лунфэй Врезать лунфей можно двумя способами, параллельным и последовательным. Качественную герметизацию всех стыков обеспечивает набор прокладок и хомутов.
Предпусковой подогреватель двигателя 220 вольт Паджеро 2

Устанавливая подогреватель Лунфэй придерживайтесь рекомендаций

Подключаем его к печке при помощи шлангов.

Сразу скажу, что я против кредитов и брать машину, тем более не новую, в кредит это неразумно. Качественную герметизацию всех стыков обеспечивает набор прокладок и хомутов.

Основная камера прибора изготавливается из нержавеющей стали, поэтому температуру держит высокую.

Устанавливая подогреватель Лунфэй придерживайтесь рекомендаций Не оставляйте на ночь включенный Лунфэй. Но при этом не придется долго прогревать его на холостых оборотах.

Нельзя включать нагреватель двигателя, если в системе охлаждения нет хладагента. Именно в предварительном подогреве мотора состоит и задача подогревателя.

В результате использования дешевых ТЭНов высокие температуры «убивают» антифриз, а точнее его присадки антикоррозийные, антивспенивающие и т. Выполняется крепление кронштейна к котлу нагревателя. Прежде чем приступать к установке, проконсультируйтесь с опытными людьми имеющими положительный опыт или загляните в сервис к знатокам.

Известные виды устройств

Предпусковой подогреватель, работающий от сети в В, потребляет довольно много электроэнергии, так как тэн, установленный внутри устройства, имеет достаточно высокую мощность. Располагается он сразу над трубчатым электронагревателем. Таким образом, у водителя есть возможность позаботиться об окружающей среде. Установка предпускового подогревателя на в своими руками Установка подогревателя своими руками не потребует много времени и каких-то особенных знаний.

Установить их можно в любое свободное место под капотом авто. У большинства автовладельцев машины простаивают ночи под открытым небом или в обычном гараже в лучшем случае. На вход необходимо подключить более длинный кусок, на выход — короткий. Параллельная схема подключения электронагревателей Видео с примером самостоятельной установки предпускового нагревателя Лунфей на авто Опубликовано на официальном канале пользователя Николая Бекетова.
Установка предпускового подогревателя «лунфей» 2.2квт с помпой на тойоту короллу

Схема подключения предпускового подогревателя двигателя старт м

«Старт-М» предназначен для предпускового разогрева и подогрева двигателей легковых автомобилей отечественного и зарубежного производства в зимний период эксплуатации, а так же грузовых автомобилей средней грузоподъёмности марок ГАЗ и ЗИЛ.

Принцип работы электроподогревателя:

Охлаждающая жидкость (тосол, антифриз) нагревается ТЭНом в корпусе подогревателя. Вследствие меньшей плотности нагретая жидкость начинает направленно циркулировать и поступать в рубашку охлаждения двигателя. Место нагретой жидкости занимает более холодная. Так устанавливается естественная термосифонная циркуляция охлаждающей жидкости. Встроенный во входной штуцер шариковый клапан, препятствует выбросу нагретой жидкости во входной рукав при повышении давления в корпусе электроподогревателя. Терморегулятор автоматически поддерживает температуру охлаждающей жидкости в заданных пределах, а аварийный термовыключатель предотвращает выход из строя подогревателя при отсутствии в нем охлаждающей жидкости (двойная степень защиты). Время разогрева двигателя от 40-60 минут до 1,5 ч., зависит от климатических условий (температура, ветер), а также от условий стоянки автомобиля (открытая стоянка, гараж).

Установка и техническое обслуживание:

Электроподгреватель встраивается в систему охлаждения двигателя автомобилей зарубежного и отечественного производства(способ монтажа наружный). Электроподогреватель должен располагаться в моторном отсеке автомобиля как можно ниже. Входной патрубок по возможности должен находится ниже сливного отверстия (заглушки) в блоке цилиндров. При прокладке руковов необходимо обеспечить постоянные уклоны, не допуская образования перегибов и горбов. Необходимо следить за исправностью системы охлаждения и поддерживать необходимый уровень ОЖ в системе. Подогреватель «Старт-М» горизонтального исполнения и устанавливается выходным патрубком вверх, при этом допускается незначительный (не более 15 градусов) наклон. В случае возникновении трудностей при самостоятельном монтаже, обратитесь на станцию технического обслуживания автомобилей. Благодаря простой конструкции электроподгреватели не требуют частого технического обслуживания:
Необходимо не реже 1 раза в сезон очищать подогреватель снаружи от грязи и масла.
Проверить состояние резиновых рукавов, в случае неоходимости подтянуть хомуты.
Рекомендуется 1 раз в год до наступления холодов, снять его и промыть внутреннюю полость горячей водой с моющим раствором.

Технические данные электроподогревателя:

Род тока – Переменный, частота 50Гц
Номинальное напряжение — 220 В
Класс защиты от поражения электрическим током – I
Степень защиты — IP 34
Масса не более – 0,785 кг
Габаритные размеры – 170×84×104 мм
Масса упаковки – 1,8 кг
Габаритные размеры упаковки – 255×225×95 мм
Потребляемая мощность — 1,5; 2 кВт
Температура срабатывания (отключения) терморегулятора – 85 °С
Температура возврата (включения) терморегулятора – 65 °С
Температура срабатывания (отключения)аварийного терморегулятора – 125 °С

Рекомендации по установке:

ДОСТОИНСТВА:

Электроподогреватель «Старт-М» предназначен для предпускового разогрева и подогрева двигателей легковых автомобилей отечественного и зарубежного производства в зимний период эксплуатации, а так же грузовых автомобилей средней грузоподъёмности марок ГАЗ и ЗИЛ.
Электроподогреватель «Старт-М» с бамперным разъемом предназначен для повышения удобства пользования электроподогревателем при его подключении к электросети. Вилка с электрошнуром, подключенным к электроподогревателю, может крепиться на решетку облицовки радиатора или на бампер автомобиля.
№ п/п Модель транспортного средства Мощность*, кВт Цена комплекта
«Старт-М» для легковых и среднетоннажных отечественных автомобилей
Бамперный разъем +700
1 Старт-М без монтажного комплекта (котел) 1,0; 1,5; 2,0 1500
2 ВАЗ 2101-2107, ВАЗ 2121-2123, ВАЗ 2129-2131 с карбюраторным двигателем 1,0; 1,5 2100
3 ВАЗ 2108-2110 с карбюраторным двигателем 1,0; 1,5 2100
4 ВАЗ 2108-2110, 2113-2115 с 8-кл. инжекторным двигателем 1,0; 1,5 2100
5 ВАЗ 2108-2110 с 16-кл. инжекторным двигателем 1,0; 1,5 2100
6 ВАЗ 2104-2107 с инжекторным двигателем 1,0; 1,5 2100
7 ВАЗ 1117,1118,1119 Лада-Калина, дв. V 1.6, 8-клап 1,0; 1,5 2100
8 ВАЗ 1117,1118,1119 Лада-Калина, дв. V 1.4, 16-клап. 1,0; 1,5 2100
9 ВАЗ 1117,1118,1119 Лада-Калина, КПП с троссовым приводом 1,0; 1,5 2100
10 ВАЗ 21701, 21713, 21721 Лада-Приора 1,0; 1,5 2100
11 ВАЗ 21701, 21713, 21721 Лада-Приора, КПП с троссовым приводом 1,0; 1,5 2100
12 ВАЗ 2190 «LADA Granta» с 8-клапанным двигателем 1,0; 1,5 2100
13 ВАЗ 2190 «LADA Granta» с 16-клапанным двигателем 1,0; 1,5 2100
14 ВАЗ 2190 «LADA Granta» с троссовым приводом КПП или АКПП 1,0; 1,5 2100
15 ВАЗ «LADA Largus» с 8-клапанным двигателем 1,0; 1,5 2100
16 ВАЗ «LADA Largus» с 16-клапанным двигателем 1,0; 1,5 2100
17 ВАЗ «LADA Vesta» 1,0; 1,5 2100
18 ВАЗ «LADA X-Ray» 1,0; 1,5 2100
19 ВАЗ 21230 Chevrolet Niva 1,0; 1,5 2100
20 ВАЗ 21214 «Нива» с инжекторным двигателем 1,0; 1,5 2100
21 ВАЗ 21214 «Нива» с инжекторным двигателем и системой ABS 1,0; 1,5 2100
22 Москвич 412 с двигателем УМЗ 412 1,0; 1,5 2100
23 УАЗ с карбюраторным двигателем 1,5; 2,0 2100
24 УАЗ-315195 «Хантер» с двигателем ЗМЗ-409 1,5; 2,0 2100
25 УАЗ-315195 «Хантер» с двигателем ЗМЗ-409 (Евро-3) 1,5; 2,0 2100
26 УАЗ-315195 «Хантер» с двигателем ЗМЗ-514, дизель 1,5; 2,0 2100
27 УАЗ-3163 «Патриот» с двигателем ЗМЗ-409 (Евро-3) 1,5; 2,0 2100
28 УАЗ «Фермер» с двигателем ЗМЗ-409 (евро-3) 1,5; 2,0 2100
29 ГАЗ «Волга», двиг. 560 (дизель) Styer 1,5; 2,0 2100
30 ГАЗ-31105 «Волга» c двигателем Chrysler 2.4L-DOHC 1,5; 2,0 2100
31 ГАЗ с карбюраторным двигателем ЗМЗ 402 («Волга») 1,5; 2,0 2100
32 ГАЗ с двигателем ЗМЗ 406 («Волга») 1,5; 2,0 2100
33 Газель с двигателем ЗМЗ-402 и его модификации 1,5; 2,0 2100
34 Газель Бизнес с двигателем УМЗ 4216 1,5; 2,0 2100
35 ГАЗель, Соболь с двигателем ЗМЗ-40524 ( ЕВРО-3) 1,5; 2,0 2100
36 ГАЗель, Соболь с двигателем УМЗ-4216 ( ЕВРО-3) 1,5; 2,0 2100
37 ГАЗель, Соболь с двигателем ЗМЗ-405,406 1,5; 2,0 2100
38 ГАЗ-330202 «ГАЗель», с двигателем Chrysler 2.4L-DOHC 1,5; 2,0 2100
39 ГАЗ-3302 «ГАЗель», с двигателем ISF2 «CUMMINS» (Евро-3) 1,5; 2,0 2100
40 ГАЗ-3302 «ГАЗель», с двигателем ISF2 «CUMMINS» (Евро-4) 1,5; 2,0 2100
41 «ГАЗель NEXT с двигателем ISF2 «CUMMINS» 1,5; 2,0 2100
42 ГАЗ-53А, 3307 и его модификации с карбюраторным дв. ЗМЗ 53 2,0 2100
43 ГАЗ-3309 с дизельным двигателем Д245 2,0 2100
44 ГАЗ-331041 «Валдай» с двигателем Д245.7Е3 2,0 2100
45 ГАЗ 3310 «Валдай» с двигателем Cummins 2,0 2100
46 ПАЗ-32053 с бензиновым двигателем ЗМЗ 5234.10 2,0 2100
47 ЗИЛ-130 с карбюраторным двигателем 2,0 2100
48 ЗИЛ-Бычок с дизельным двигателем Д245.12С 2,0 2100
49 Трактор МТЗ-80, 82 с двигателем Д245 2,0 2100
«Старт-М» для легковых и среднетоннажных зарубежных автомобилей
Бамперный разъем +700
50 Старт-М без монтажного комплекта (котел) 1,0; 1,5; 2,0 1500
51 CHEVROLET Aveo, двигатель F14D3 1,5 2200
52 CHEVROLET Aveo, двигатель F14D4 1,5 2200
53 CHEVROLET Aveo, двигатель B12S1 1,5 2200
54 CHEVROLET Cruze, двигатель F16D3 1,5 2200
55 CHEVROLET Captiva, двигатель LE5 1,5 2200
56 CHEVROLET Lacetti, двигатель F16D3 1,5 2200
57 CHEVROLET Epica, двигатель X20D1 (V-2,0) 1,5 2200
58 CHEVROLET Lanos с 8-кл, 16-кл. двигателем 1,5 2200
59 Cherry Bonus, V= 1,5 л 1,0;1,5 2200
60 Cherry INDIS V=1,3 л. 1,0;1,5 2200
61 Cherry Tiggo, V= 1,6 л 1,5 2200
62 Cherry Tiggo FL 2013 г.в. (рестайлинг) с двигателем SQRE4G16 1,5 2200
63 CITROEN C4 с двигателем EP6 1,5 2200
64 CITROEN Jamper 1,5 2200
65 DAEWOO Espero, двигатель C20LE (V-2,0) 1,5 2200
66 DAEWOO Gentra (V-1,5) 1,5 2200
67 DAEWOO Matiz с двигателем F8CV (0,8 л) 1,0; 1,5 2200
68 DAEWOO Nexia с 8-кл, 16-кл. двигателем 1,5 2200
69 FAW BESTURN B50 с двигателем 1,6 1,5 2200
70 FIAT Albea с двигателем 178B2 (350A100) (1,4i) 1,5 2200
71 FIAT DOBLO с двигателем 178B2 (350A100) (1,4i) 1,5 2200
72 FIAT Doblo с дизельным двигателем V-1,2 литра 1,5 2200
73 FIAT DUCATO, двигатель V-2,3 литра 1,5 2200
74 FORD C-Max, двигатель QQDA Duratec (V 1,8 л) 1,5 2200
75 FORD c двигателем QQDB 1,5 2200
76 FORD c двигателем QQDC 1,5 2200
77 FORD Focus 2, двигатель SHDA 1,5 2200
78 FORD Focus 2, двигатель SHDB (V 1,6 л) 1,5 2200
79 FORD Focus 3, (V 1,6 л) 1,5 2200
80 FORD Focus 3, (V 2,0 л) 1,5 2200
81 FORD Fiesta, (V 1,6 л) 1,5 2200
82 FORD Kuga, (V 1,6 л) (2014 г.) 1,5 2200
83 FORD Mondeo 2012 г.в с дизельным двигателем V-2,0 литра 1,5 2200
84 FORD Transit с двигателем JXFA 1,5 2200
85 GREAT WALL, двигатель 491QЕ 1,5 2200
86 GREAT WALL Hover 5, двигатель G469S4N 1,5 2200
87 HINO 300 с дизельным двигателем 1,5; 2,0 2200
88 HONDA Accord с двигателем F20B5 1,5 2200
89 HONDA Accord 2008 г.в. с двигателями К24 1,5 2200
90 HONDA CR-V с двигателем B20 1,5 2200
91 HYUNDAI Аccent двигатель G4EA 1,5 2200
92 HYUNDAI Аccent двигатель G4EC, МКПП 1,5 2200
93 HYUNDAI Elantra с двигателем D4EA 1,5 2200
94 HYUNDAI Elantra с двигателем G4FC 1,5 2200
95 HYUNDAI Galloper, с двигателем D4BF 1,5 2200
96 HYUNDAI Gets, двигатель G4EH, МКПП 1,5 2200
97 HYUNDAI Gets, двигатель G4EА 1,5 2200
98 HYUNDAI HD65 с двигателем D4DD 1,5 2200
99 HYUNDAI HD72 с двигателем D4AL 1,5 2200
100 HYUNDAI Porter, двигатель D4BF 1,5 2200
101 HYUNDAI Santa Fe с двигателем 6GBA 1,5 2200
102 HYUNDAI Santa Fe с двигателем D4EA 1,5 2200
103 HYUNDAI Solaris с двигателем G4FC, (1,6 л) 1,5 2200
104 HYUNDAI Sonata с двигателем 6GBA 1,5 2200
105 HYUNDAI Grand Starex двигатель D4CB 1,5 2200
106 HYUNDAI Trajet с двигателем D4EA 1,5 2200
107 HYUNDAI Tucson с двигателем 6GBA 1,5 2200
108 HYUNDAI Tucson с двигателем D4EA 1,5 2200
109 HYUNDAI Tucson с двигателем G4GC 1,5 2200
110 HYUNDAI i30 с двигателем G4FC 1,5 2200
111 HYUNDAI с двигателем D4BH 1,5 2200
112 HYUNDAI с двигателем D4EA 1,5 2200
113 HYUNDAI с двигателем G4EA 1,5 2200
114 ISUZU с двигателем 4HF1 1,5 2200
115 KIA Bongo 2 с двигателем J3, с П-образной рамой автомобиля 1,5 2200
116 KIA Bongo с двигателем J3 с полой рамой автомобиля 1,5 2200
117 KIA Bongo с двигателем J3 с сливной пробкой на блоке двигателя 1,5 2200
118 KIA (Ceed, Cerato) с двигателем G4FC 1,5 2200
119 KIA Ceed с двигателем D4FB 1,5 2200
120 KIA Magentis с двигателем G4KE 1,5 2200
121 KIA Optima с двигателем G4KE 1,5 2200
122 KIA RIO с двигателем 4G 1,5 2200
123 KIA Soul с дизельным двигателем V-1,6 литра, с АКПП 1,5 2200
124 KIA Sorento с двигателем D4CB – дизель 1,5 2200
125 KIA Sorento, двигатель D4HB – дизель 1,5 2200
126 KIA Sorento с двигателем G4KE 1,5 2200
127 KIA Spectra, двигатель S6 1,5 2200
128 KIA Sportage, двигатель G4KE 1,5 2200
129 KIA Picanto, двигатель G4LA 1,5 2200
130 MAZDA 3, двигатель Z6 1,5 2200
131 MAZDA 3, двигатель ZL 1,5 2200
132 MAZDA с двигателем B3 1,5 2200
133 MAZDA 626 с двигателем FP (DOHC 1.8 16V) 1,5 2200
134 MAZDA BT-50, двигатель WL (дизель) 1,5 2200
135 MAZDA Demio, двигатель B3 1,5 2200
136 MAZDA Demio, двигатель ZJ 1,5 2200
137 MAZDA Familia, двигатель ZL 1,5 2200
138 MAZDA Premacy с двигателем FP (DOHC 1.8 16V) 1,5 2200
139 MERCEDES BENZ Sprinter, OM611 1,5 2200
140 MERCEDES BENZ Viano, с двигателем OM646 1,5 2200
141 MERCEDES BENZ Vito, с двигателем OM601 1,5 2200
142 MITSUBISHI ASX с двигателем 4A91 1,5 2200
143 MITSUBISHI ASX с двигателем 4B10 1,5 2200
144 MITSUBISHI Fuso с двигателем 4M50 1,5; 2,0 2200
145 MITSUBISHI Lancer, двигатель 4A91 1,5 2200
146 MITSUBISHI Lancer, двигатель 4B10 1,5 2200
147 MITSUBISHI Lancer, двигатель 4B11 1,5 2200
148 MITSUBISHI Lancer, двигатель 4G13/15 1,5 2200
149 MITSUBISHI Lancer, двигатель 4G18 1,5 2200
150 MITSUBISHI с двигателем 4B10 1,5 2200
151 MITSUBISHI с двигателем 4B11; 4B12 1,5 2200
152 MITSUBISHI с двигателем 4D56 (до 2008 г.) 1,5 2200
153 MITSUBISHI с двигателем 4D56 (после 2008 г.) 1,5 2200
154 MITSUBISHI с двигателем 4D56 (L200) 1,5 2200
155 MITSUBISHI с двигателем 4G63 1,5 2200
156 MITSUBISHI с двигателем 4G93 1,5 2200
157 NISSAN Almera, двигатель QG15; QG18 1,5 2150
158 NISSAN Almera 2013, двигатель K4M 1,5 2200
159 NISSAN Almera Classic, двигатель GA16 1,5 2200
160 NISSAN Almera Classic, двигатель QG16, AKПП 1,5 2200
161 NISSAN Avenir, двигатель QG15; QG18 1,5 2200
162 NISSAN Cefiro, двигатель VQ-20 1,5 2200
163 NISSAN Juke с двигателем HR16 1,5 2200
164 NISSAN NP300 с двигателем YD25 1,5 2200
165 NISSAN Tiida с двигателем HR15 1,5 2200
166 NISSAN (Note, Tiida) с двигателем HR16 1,5 2200
167 NISSAN Pathfinder c двигателем YD25 1,5 2200
168 NISSAN Patrol, двигатель RD28 1,5 2200
169 NISSAN Patrol, двигатель ZD30 1,5 2200
170 NISSAN Presage с двигателем YD25 1,5 2200
171 NISSAN Primera, двигатель QG15; QG18 1,5 2200
172 NISSAN Qashqai MR20 1,5 2200
173 NISSAN Qashqai 1,2 л (2014 г.) 1,5 2200
174 NISSAN Sunny, двигатель QG 13-15 1,5 2200
175 NISSAN Sunny с двигателем YD22 1,5 2200
176 NISSAN Terrano с двигателем TD 27 1,5 2200
177 NISSAN Terrano с двигателем ZD30 1,5 2200
178 NISSAN Wingroad, двигатель QG15; QG18 1,5 2200
179 NISSAN X-Trail, двигатель M9R 1,5 2200
180 NISSAN X-Trail, двигатель QR25 1,5 2200
181 NISSAN X-Trail, двигатель QR20, MR20 1,5 2200
182 NISSAN с двигателем TD27 1,5 2200
183 NISSAN с двигателем ZD30 1,5 2200
184 NISSAN с двигателем QG15, QG18 1,5 2200
185 OPEL Astra, с двигателем Z14XEP 1,5 2200
186 OPEL Astra, с двигателем Z16XEP 1,5 2200
187 OPEL Astra, с двигателем Z16XER 1,5 2200
188 PEUGEOT 206, V=1,2 л 1,5 2200
189 PEUGEOT 307, двигатель NFU, МКПП 1,5 2200
190 PEUGEOT 308, двигатель EP6 1,5 2200
191 PEUGEOT 408 с дизельным двигателем, V-1,6 литра 1,5 2200
192 PEUGEOT Boxer, двигатель PSA4HU 1,5 2200
193 RAVON R2, B12D2 1,0 2200
194 RENAULT Duster, двигатель F4R 1,5 2200
195 RENAULT Duster, двигатель F4R, АКПП 1,5 2200
196 RENAULT Duster с дизельным двигателем K9K, объемом 1,6 1,5 2200
197 RENAULT Logan 1,5 2200
198 RENAULT Master, двигатель M9T 1,5 2200
199 RENAULT Master с дизельным двигателем, объемом 2,3, 2015 г.в. 1,5 2200
200 RENAULT Megane, двигатель K4MT 1,5 2200
201 RENAULT Symbol, двигатель K7JA700R 1,5 2200
202 SSANG YONG Action Sport, двигатель 664951 (дизель) 1,5 2200
203 SSANG YONG New Action , двигатель 671950 (D20DTF) 1,5 2200
204 SSANG YONG New Action с двигателем G20D (бензин) 1,5 2200
205 SSANG YONG Rexton с двигателем D27DT 1,5 2200
206 SUBARU, двигатель EJ(15,20,25) 1,5 2200
207 SUZUKI Grand Vitara с двигателем J24B 1,5 2200
208 SUZUKI Sx4 с двигателем М16А 1,5 2200
209 TOYOTA Avensis, двигатель 1AZ 1,5 2200
210 TOYOTA Avensis, двигатель 3S 1,5 2200
211 TOYOTA Avensis, двигатель 4A-FE 1,5 2200
212 TOYOTA Avensis, двигатель 7A-FE 1,5 2200
213 TOYOTA Caldina, двигатель 1ZZ 1,5 2200
214 TOYOTA Camry c двигателями 3S; 4S; 5S 1,5 2200
215 TOYOTA Corolla, двигатель 1NZ 1,5 2200
216 TOYOTA Corolla с двигателем 2C 1,5 2200
217 TOYOTA Corolla, двигатель 2Е 1,5 2200
218 TOYOTA Corolla, двигатель 3ZZ 1,5 2200
219 TOYOTA Corolla, двигатель 4-5А 1,5 2200
220 TOYOTA Corona c двигателями 3S-FE; 4S-FE; 1,5 2200
221 TOYOTA Gaia с двигателем 3S 1,5 2200
222 TOYOTA Land Cruiser с двигателем 1HD 1,5; 2,0 2200
223 TOYOTA Land Cruiser с двигателем 1HD-FTE 1,5; 2,0 2200
224 TOYOTA Land Cruiser с двигателем 1HD-T 1,5; 2,0 2200
225 TOYOTA Land Cruiser с двигателем 1HZ 1,5; 2,0 2200
226 TOYOTA Land Cruiser с двигателем 3L 1,5; 2,0 2200
227 TOYOTA Land Cruiser Prado, двигатель 1KD 1,5; 2,0 2200
228 TOYOTA Land Cruiser Prado, двигатель 1KZ-TE (дизель), АКПП 1,5; 2,0 2200
229 TOYOTA Land Cruiser Prado, двигатель 2TR 1,5; 2,0 2200
230 TOYOTA Mark II, двигатель 1GFE 1,5 2200
231 TOYOTA Premio, двигатель 1NZ 1,5 2200
232 TOYOTA Probox, двигатель 1NZ 1,5 2200
233 TOYOTA 4RUNNER с двигателем 1GR 1,5 2200
234 TOYOTA RAV4, двигатель 1AZ 1,5 2200
235 TOYOTA Spacio с двигателем 1ZZ-FE 1,5 2200
236 TOYOTA Vitz, двигатель 1SZ 1,5 2200
237 TOYOTA Yaris с двигателем 1SZ-FE 1,5 2200
238 TOYOTA с двигателем ZR 1,5 2200
239 TOYOTA с двигателем 3L 1,5 2200
240 TOYOTA с двигателями 3S, 4S, 5S 1,5 2200
241 TOYOTA с двигателями 4A-FE, 5A-FE, 7A-FE 1,0; 1,5 2200
242 VOLKSWAGEN Golf с двигателем CBZB 1,0; 1,5 2200
243 VOLKSWAGEN Passat B7 с двигателем CDAB 1,0; 1,5 2200
244 VOLKSWAGEN Polo с двигателем CFNA 1,0; 1,5 2200
245 VOLKSWAGEN Transporter T5 с двигателем AXA 1,0; 1,5 2200
246 VOLVO S40 двигатель В5244S 1,0; 1,5 2200
247 ZAZ Chance A15SMS (1,5i) 1,0; 1,5 2200
248 ZAZ Chance MEMЗ 307 (1,3i) 1,0; 1,5 2200
249 Старт-М «Универсал» (КМУ, Комплект монтажный универсальный) Комплект предназначен для установки на двигатели автомобилей которых нет в прайсе. В комплекте большое кол-во различных штуцеров, тройников, переходников для того чтобы была возможность установки абсолютно на любой двигатель, (автомобили иностранного производства) 1,0; 1,5; 2,0 2500

С этим товаром также заказывают:

Розетка с таймером суточная механическая с защитным корпусом. Цикличность работы ограничена 24 часами.

Содержание

  1. Установка подогревателя
  2. Общие рекомендации по установке «Старт-Классик»
  3. Общие рекомендации по установке «СТАРТ», «СТАРТ-М»
  4. Общие рекомендации по установке «Старт-Турбо»
  5. Общие рекомендации по установке «Старт-Мини»
  6. Общие рекомендации по установке «Старт-М1 / М2 / МП»
  7. Монтаж электроподогревателя старт классик
  8. Рекомендации по установке:
  9. Фотопример установки:
  10. ДОСТОИНСТВА:
  11. С этим товаром также заказывают:
  12. Она позволяет:
  13. Инструкция по применению:
  14. Описание и установка подогревателя Старт
  15. Подогреватели «Старт»
  16. Модели, их особенности
  17. «Старт»
  18. «Старт-Турбо»
  19. «Старт-Классик»
  20. «Старт М»
  21. «Старт М1» и «Старт М2»
  22. «Старт МП»
  23. Способы установки

Установка подогревателя

Электроподогреватель должен располагаться в моторном отсеке автомобиля как можно ниже. Входной патрубок по возможности должен находиться ниже сливного отверстия (заглушки) в блоке цилиндров (а).

При прокладке рукавов необходимо обеспечить постоянные уклоны, не допуская образования сифонов (а, б).

Общие рекомендации по установке «Старт-Классик»

Расположение подогревателя вертикальное, крышкой вниз. Допустимый наклон от вертикали — 30° (в, г). Патрубок, расположенный под углом — всегда только входной, т.к. в нём расположен впускной клапан.

Общие рекомендации по установке «СТАРТ», «СТАРТ-М»

Общие рекомендации по установке «Старт-Турбо»

2. Последовательно дополнительным патрубкам системы охлаждения (теплообменник масляной магистрали двигателя, патрубки малого круга двигателя)

3. В двигателях с нижним расположением термостата и наличием сливной пробки блока двигателя возможна следующая схема: забор охлаждающей жидкости из сливного отверстия блока двигателя через штуцер из комплекта, подача нагретой жидкости в верхний патрубок основного радиатора через тройник из комплекта.

4. В двигателях с верхним расположением термостата и наличием сливной пробки на блоке двигателя возможна следующая схема: забор охлаждающей жидкости из сливного отверстия блока двигателя через штуцер из комплекта, подача нагретой жидкости в нагнетающий патрубок отопителя салона через тройник из комплекта.

Общие рекомендации по установке «Старт-Мини»

1. Очистить гнездо от грязи.

2. Нанести на посадочное место подогревателя герметик и ударами молотка через оправку запрессовать подогреватель в гнездо, ориентируя выводы ТЭНа со шнуром вниз. При запрессовке не допускать перекосов корпуса подогревателя.

3. Закрепить электрошнур стяжками так, чтобы он не касался подвижных и сильно нагревающихся частей двигателя.

Общие рекомендации по установке «Старт-М1 / М2 / МП»

Электроподогреватель, устанавливается в разрезы соединительных шлангов жидкостной системы охлаждения двигателя. Но шланг должен вести вверх к двигателю и в нем не должен быть установлен термостат двигателя.

Подогреватель «Старт-МП», требуется устанавливать таким образом, чтобы один из патрубков был выше относительно другого патрубка

Электроподогреватель устанавливается в разрез нижнего патрубка радиатора (для автомобилей с верхним расположением термостата)

Электроподогреватель устанавливается в разрез нижнего патрубка радиатора (для автомобилей с верхним расположением термостата).

Для обеспечения безопасной и продолжительной работы электроподогревателя необходимо следить за исправностью системы охлаждения и поддерживать необходимый уровень ОЖ в системе.

© Podogrev72.ru. Предпусковые электроподогреватели «Старт»

ТюменьАвтоДеталь производитель предпусковых электроподогревателей СТАРТ

Источник

Монтаж электроподогревателя старт классик

Старт-Классик – предназначен для предпускового подогрева охлаждающей жидкости двигателей внутреннего сгорания транспортных средств и агрегатов в холодный период года.

Принцип работы электроподогревателя:

Охлаждающая жидкость (тосол, антифриз) нагревается в корпусе подогревателя. Вследствие меньшей плотности нагретая жидкость начинает направленно циркулировать и поступать в рубашку охлаждения двигателя. Место нагретой жидкости занимает более холодная. Так устанавливается естественная термосифонная циркуляция охлаждающей жидкости. Терморегулятор автоматически поддерживает температуру охлаждающей жидкости в заданных пределах и позволяет использовать подогреватель не только для разогрева холодного двигателя, но и для поддержания в разогретом состоянии в холодное время года и постоянной готовности к движению. Время разогрева двигателя зависит от климатических условий (температура, ветер), а также от условий стоянки автомобиля (открытая стоянка, гараж).

Установка и техническое обслуживание:

Электроподгреватель встраивается в систему охлаждения двигателя автомобилей отечественного и зарубежного производства(способ монтажа наружный), источник питания от электросети напряжением 220 В. Монтаж электроподогревателя рекомендуется производить на станции технического обслуживания автомобилей. Благодаря простой конструкции электроподгреватели не требуют частого технического обслуживания.

Технические данные электроподогревателя:

Номинальное напряжение — 220 В
Потребляемая мощность — 1,5; 2,0 кВт
Степень защиты — IP 34

Рекомендации по установке:

Фотопример установки:

ДОСТОИНСТВА:

№ п/п Модель транспортного средства Мощность*, кВт Цена комплекта
Бамперный разъем +1200
1 Старт-Классик без монтажного комплекта (котел) 1,0; 1,5; 2,0 1800
2 ВАЗ 2101-07, «Нива» ВАЗ 2121-31 с карбюраторным двигателем 1,0; 1,5 2000
3 ВАЗ 2104-07 с 8-кл. инжекторным двигателем 1,0; 1,5 2000
4 ВАЗ 2123 «Нива-Шевроле с инжекторным двигателем 1,0; 1,5 2000
5 ВАЗ 21214 «Нива» с 8-кл. инжекторным двигателем 1,0; 1,5 2000
6 ВАЗ 2108-10 с карбюраторным двигателем 1,0; 1,5 2000
7 ВАЗ 2108-15 с 8-кл. инжекторным двигателем 1,0; 1,5 2000
8 ВАЗ 2108-15 с 16-кл. инжекторным двигателем 1,0; 1,5 2000
9 ВАЗ 1111 «ОКА» 1,0; 1,5 2000
10 ВАЗ 21701, 21713, 21721 «Лада-Приора» 1,0; 1,5 2000
11 ВАЗ 21701, 21713, 21721 «Лада-Приора», КПП с тросовым приводом 1,0; 1,5 2000
12 «Лада-Калина» с 8-кл. инжекторным двигателем 1,0; 1,5 2000
13 «Лада-Калина» с 16-кл. инжекторным двигателем 1,0; 1,5 2000
14 ВАЗ 2190 «LADA Granta» с 8-кл. инжекторным двигателем 1,0; 1,5 2000
15 ВАЗ 2190 «LADA Granta» с 16-клапанным двигателем 1,0; 1,5 2000
16 ВАЗ 2190 «LADA Granta» с троссовым приводом КПП или АКПП 1,0; 1,5 2000
17 ВАЗ «LADA Largus» с 16-клапанным двигателем 1,0; 1,5 2000
18 ВАЗ «LADA Vesta» 1,0; 1,5 2000
19 ВАЗ «LADA X-Ray» 1,0; 1,5 2000
20 Волга, ГАЗель с двигателем ЗМЗ-402 1,5; 2,0 2000
21 Волга, ГАЗель с двигателями ЗМЗ-406, ЗМЗ-405 (Евро-2) 1,5; 2,0 2000
22 «Волга», «ГАЗель» c двигателем Chrysler 2.4L-DOHC 1,5; 2,0 2000
23 ГАЗель с двигателями ЗМЗ-40524 (Евро-3) 1,5; 2,0 2000
24 ГАЗ-3302 «ГАЗель», с двигателем ISF2 «CUMMINS» (Евро-3) 1,5; 2,0 2000
25 ГАЗ-3302 «ГАЗель», с двигателем ISF2 «CUMMINS» (Евро-4) 1,5; 2,0 2000
26 ГАЗель «Бизнес» с двигателем УМЗ-4216 1,5; 2,0 2000
27 ГАЗ-53А, 3307 и его модификации с карбюраторным ДВС ЗМЗ-53 2,0 2000
28 ГАЗ-3309 с дизельным двигателем Д245 2,0 2000
29 ГАЗ-331041 «Валдай» с двигателем Д245.7Е3 2,0 2000
30 ЗИЛ-130 с карбюраторным двигателем 2,0 2000
31 ЗИЛ-Бычок с дизельным двигателем Д245.12С 2,0 2000
32 УАЗ с карбюраторным двигателем УМЗ 1,5; 2,0 2000
33 УАЗ «Hunter» с двигателем ЗМЗ-409 (Евро-2) 1,5; 2,0 2000
34 УАЗ «Hunter» с двигателем ЗМЗ-409 (Евро-3) 1,5; 2,0 2000
35 УАЗ «Patriot» с двигателем ЗМЗ-409 1,5; 2,0 2000
36 DAEWOO Nexia с 8-кл, 16-кл. двигателем 1,5 2000
37 Трактор МТЗ-80, 82 с двигателем Д245 2,0 2000
38 Старт-Классик «Универсал» (КМУ, Комплект монтажный универсальный) Комплект предназначен для установки на автомобили иностранного производства (иномарки). В комплекте большое кол-во различных штуцеров, тройников, переходников для того чтобы была возможность установки абсолютно на любой двигатель. 1,5 2200

С этим товаром также заказывают:

Розетка с таймером суточная механическая с защитным корпусом. Цикличность работы ограничена 24 часами.

Она позволяет:

Инструкция по применению:

Установка времени.

Вращайте циферблат по часовой стрелке, пока стрелка не укажет на текущее время. Часы отмечены по краю диска в 24-х часовом формате. Каждое деление между цифрами соответствует 15 минутам.

Установка таймера.

Таймер устанавливается нажатием черных (синих) сегментов, расположенных вокруг циферблата. Каждый сегмент составляет 15 минут.

Пример:

Один сегмент нажат на цифре 16. Таймер включит нужный
электроприбор в 16:00 и выключит в 16:15.

На период 24-х часов можно устанавливать до 96 программ таймера. Чтобы поставить сегмент в режим «включено», нажмите на выбранный сегмент шариковой ручкой, отверткой или подобным предметом, а чтобы выключить – отожмите.

Эксплуатация.

Установив нужные программы, включите розетку с таймером в сеть. Подключите электроподогреватель, который будет контролироваться розеткой.

Примечание.

Таймер не будет работать, если электроподогреватель выключен. Убедитесь, что на циферблате таймера время установлено правильно.

Источник

Описание и установка подогревателя Старт

Зимний период доставляет большое количество проблем автовладельцам, среди которых и затрудненный пуск остывшего за время простоя мотора. Помочь справиться с такой неприятностью могут предпусковые подогреватели.

Наибольшее распространение получили такие устройства, работающие от сети 220 В (благодаря высокой мощности они обеспечивают быстрый прогрев), и предназначенные для врезки в систему охлаждения.

Подогреватели «Старт»

Чаще всего автовладельцы отдают предпочтение приборам российского производства, среди которых и подогреватели «Старт», выпускаемых в г. Тюмень.

Такие решения обусловлены тем, что продукция обладает достаточно хорошим качеством, с поставленными задачами вполне справляется, стоят устройства – недорого, а установить их на авто не составляет труда.

Линейка подогревателей достаточно обширна. В нее входят модели с разной мощностью, обеспечивающую как принудительную, так и самотечную циркуляцию охлаждающей жидкости по системе в процессе работы.

В целом, принцип работы предпусковых подогревателей очень прост. Имеется корпус с выводами для подсоединения в патрубки системы охлаждения. Внутри этого корпуса помещены нагревательные элементы – ТЭНы.

По сути, работа подогревателя не отличается от обычного кипятильника. Единственное, в устройствах с помпой дополнительно имеется электромотор с крыльчаткой, который принудительно обеспечивает движение жидкости. В самотечных же приборах циркуляция осуществляется за счет перепада температуры.

Модели, их особенности

Линейка предпусковых подогревателей «Старт» включает в себя такие серии:

«Старт»

Классические горизонтальные подогреватели резервуарного типа, обладающие большой мощностью (2,5 и 3,0 кВт). Движение жидкости в них – самотечное. Предназначены для установки на грузовые автомобили;

«Старт-Турбо»

Единственная серия резервуарных подогревателей, оснащенных центробежным насосом, обеспечивающим принудительную циркуляцию. Монтируются на авто они в вертикальном положении, выводы для подключения к системе расположены перпендикулярно. Серя включает в себя три комплекта – «Универсал №1» (мощностью 1,0 кВт, 1,5 кВт и 2,5 кВт.

В наборе имеются комплектующие для последовательного способа монтажа), «Универсал №2» (подогреватели той же мощности, но в наборе имеются самые разные элементы для установки, что позволяет сделать врезку разными способами) и «Универсал №3» (комплектность набора та же, что и комплекта №1, но отличается само устройство – его мощность 3 кВт). Эти приборы подходят для использования как на легковых, так и грузовых авто;

«Старт-Классик»

Вертикальные самотечные подогреватели резервуарного типа. Выпускаются модели с двумя мощностями – 1,5 и 2,0 кВт. Предназначены они для использования на двигателях легковых авто;

«Старт М»

Самотечные резервуарные устройства, имеющие горизонтальную конструкцию. Мощность приборов составляет 1,5 и 2,0 кВт. Предназначены они для среднеразмерных грузовых авто ГАЗ и ЗиЛ, но часто используется владельцами легковых авто. Одна из моделей оснащена бамперным разъемом;

«Старт М1» и «Старт М2»

Маломощные подогреватели проточного типа. Модели М1(мощностью 0,6 кВт) предназначены для установки на двигатели ВАЗ (в конструкции системы охлаждения которых используется укороченная подводящая труба). А подогреватели М2 рассчитаны на использование с моторами автомобилей ГАЗ. Мощность их составляет 0,7 кВт;

«Старт МП»

Серия маломощных проточных подогревателей (0,7 кВт). Включает в себя три модели, отличающиеся между собой диаметрами выводов для подключения (26 мм, 32 мм и 39 мм). Эта серия подходит для использования на легковых авто, грузовиках и любом другом транспорте, имеющим жидкостную систему охлаждения (к примеру, снегоходы);

Каждая модель подогревателя комплектуется всем необходимым (переходники, тройники, кронштейны для крепления, хомуты, резиновые трубки) для проведения монтажных работ. Также есть варианты, когда устройства идут в продажу без каких-либо дополнительных комплектующих в наборе.

Для поддержания температурного режима, в конструкции подогревателей используется термовыключатели, что исключает вероятность перегрева ТЭНа и выход его из строя.

Способы установки

Способ монтажа устройства может быть самым разным, поэтому следует перед началом установки тщательно изучить инструкцию. У многих моделей при врезке необходимо строго соблюдать размещение прибора относительно двигателя. В противном случае циркуляция жидкости (особенно в самотечных моделях) может быть нарушена и прибор полноценно выполнять свои функции не сможет.

Рассмотрим самые распространенные методы установки предпусковых подогревателей на авто. Поскольку модель «Старт» конструктивно и внешне идентичная с версиями «Старт М» (разница только в размерах и мощности), то рассмотрим, монтаж на примере последних (им чаще отдают предпочтения автовладельцы).

Установка подогревателя двигателя «Старт М» согласно инструкции осуществляется по параллельной схеме. Особенность этой схемы заключается в том, что подача антифриза для разогрева ведется с блока цилиндров.

Для этого вместо сливной пробки на блоке устанавливается специальный штуцер-переходник. В некоторых случаях для подачи может использоваться заглушка на блоке (в некоторых комплектах с подогревателем идет идентичная заглушка, но с отверстием под штуцер). Слив же разогретой жидкости делается в верхний патрубок, ведущий от радиатора к двигателю.

При этом следует соблюдать определенные правила, чтобы подогреватель нормально функционировал после установки:

  • Инструкция по установке подогревателя «Старт М» предусматривает, что прибор должен находится ниже по уровню чем точка забора (ниже сливной пробки или заглушки, вместо которых установлен штуцер);
  • Подающий и отводящий патрубки должны иметь небольшой уклон, при этом не допускается, чтоб у них были перегибы или горбы (из-за них нарушается циркуляция);
  • Положение прибора относительно двигателя – только горизонтальное (допускается наклон не более 15 град.), при этом выходной патрубок должен быть направлен вверх;

Подогреватели «Старт Турбо», поскольку в их конструкции имеется помпа, не требуют таких жестких условий установки, поскольку циркуляция жидкости – принудительна.

Источник

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Гдз по биологии 5 класс руководство по биологии зайцева модуль 1
  • Детский спортивный комплекс юниор инструкция по сборке
  • Моксонидин инструкция по применению при повышенном давлении
  • Регистрация по месту пребывания через госуслуги онлайн пошаговая инструкция
  • Троксиметацин мазь инструкция по применению цена отзывы пациентов