Установка подогревателя
ОБЩИЕ ТРЕБОВАНИЯ К УСТАНОВКЕ ПОДОГРЕВАТЕЛЯ «Старт-Классик», «Старт-М», «Старт»:
Электроподогреватель должен располагаться в моторном отсеке автомобиля как можно ниже. Входной патрубок по возможности должен находиться ниже сливного отверстия (заглушки) в блоке цилиндров (а).
При прокладке рукавов необходимо обеспечить постоянные уклоны, не допуская образования сифонов (а, б).
Общие рекомендации по установке «Старт-Классик»
Расположение подогревателя вертикальное, крышкой вниз. Допустимый наклон от вертикали — 30° (в, г). Патрубок, расположенный под углом — всегда только входной, т.к. в нём расположен впускной клапан.
Общие рекомендации по установке «СТАРТ», «СТАРТ-М»
Общие рекомендации по установке «Старт-Турбо»
1. Последовательно отопителя салона.
2. Последовательно дополнительным патрубкам системы охлаждения (теплообменник масляной магистрали двигателя, патрубки малого круга двигателя)
3. В двигателях с нижним расположением термостата и наличием сливной пробки блока двигателя возможна следующая схема: забор охлаждающей жидкости из сливного отверстия блока двигателя через штуцер из комплекта, подача нагретой жидкости в верхний патрубок основного радиатора через тройник из комплекта.
4. В двигателях с верхним расположением термостата и наличием сливной пробки на блоке двигателя возможна следующая схема: забор охлаждающей жидкости из сливного отверстия блока двигателя через штуцер из комплекта, подача нагретой жидкости в нагнетающий патрубок отопителя салона через тройник из комплекта.
Общие рекомендации по установке «Старт-Мини»
1. Очистить гнездо от грязи.
2. Нанести на посадочное место подогревателя герметик и ударами молотка через оправку запрессовать подогреватель в гнездо, ориентируя выводы ТЭНа со шнуром вниз. При запрессовке не допускать перекосов корпуса подогревателя.
3. Закрепить электрошнур стяжками так, чтобы он не касался подвижных и сильно нагревающихся частей двигателя.
Общие рекомендации по установке «Старт-М1 / М2 / МП»
Внимание! С учётом конструктивных особенностей все подогреватели серии Старт-МП должны устанавливаться только крышкой вниз с наклоном оси патрубков от 15 до 60 градусов к горизонтали во избежание скопления воздуха в полости нагревателя и выхода его из строя вследствие перегрева.(см.рис.3)
Электроподогреватель, устанавливается в разрезы соединительных шлангов жидкостной системы охлаждения двигателя. Но шланг должен вести вверх к двигателю и в нем не должен быть установлен термостат двигателя.
Подогреватель «Старт-МП», требуется устанавливать таким образом, чтобы один из патрубков был выше относительно другого патрубка
Электроподогреватель устанавливается в разрез нижнего патрубка радиатора (для автомобилей с верхним расположением термостата)
Электроподогреватель устанавливается в разрез нижнего патрубка радиатора (для автомобилей с верхним расположением термостата).
Для обеспечения безопасной и продолжительной работы электроподогревателя необходимо следить за исправностью системы охлаждения и поддерживать необходимый уровень ОЖ в системе.
Зимний период доставляет большое количество проблем автовладельцам, среди которых и затрудненный пуск остывшего за время простоя мотора. Помочь справиться с такой неприятностью могут предпусковые подогреватели.
Наибольшее распространение получили такие устройства, работающие от сети 220 В (благодаря высокой мощности они обеспечивают быстрый прогрев), и предназначенные для врезки в систему охлаждения.
Подогреватели «Старт»
Чаще всего автовладельцы отдают предпочтение приборам российского производства, среди которых и подогреватели «Старт», выпускаемых в г. Тюмень.
Такие решения обусловлены тем, что продукция обладает достаточно хорошим качеством, с поставленными задачами вполне справляется, стоят устройства – недорого, а установить их на авто не составляет труда.
Линейка подогревателей достаточно обширна. В нее входят модели с разной мощностью, обеспечивающую как принудительную, так и самотечную циркуляцию охлаждающей жидкости по системе в процессе работы.
В целом, принцип работы предпусковых подогревателей очень прост. Имеется корпус с выводами для подсоединения в патрубки системы охлаждения. Внутри этого корпуса помещены нагревательные элементы – ТЭНы.
По сути, работа подогревателя не отличается от обычного кипятильника. Единственное, в устройствах с помпой дополнительно имеется электромотор с крыльчаткой, который принудительно обеспечивает движение жидкости. В самотечных же приборах циркуляция осуществляется за счет перепада температуры.
Модели, их особенности
Линейка предпусковых подогревателей «Старт» включает в себя такие серии:
«Старт»
Классические горизонтальные подогреватели резервуарного типа, обладающие большой мощностью (2,5 и 3,0 кВт). Движение жидкости в них – самотечное. Предназначены для установки на грузовые автомобили;
«Старт-Турбо»
Единственная серия резервуарных подогревателей, оснащенных центробежным насосом, обеспечивающим принудительную циркуляцию. Монтируются на авто они в вертикальном положении, выводы для подключения к системе расположены перпендикулярно. Серя включает в себя три комплекта – «Универсал №1» (мощностью 1,0 кВт, 1,5 кВт и 2,5 кВт.
В наборе имеются комплектующие для последовательного способа монтажа), «Универсал №2» (подогреватели той же мощности, но в наборе имеются самые разные элементы для установки, что позволяет сделать врезку разными способами) и «Универсал №3» (комплектность набора та же, что и комплекта №1, но отличается само устройство – его мощность 3 кВт). Эти приборы подходят для использования как на легковых, так и грузовых авто;
«Старт-Классик»
Вертикальные самотечные подогреватели резервуарного типа. Выпускаются модели с двумя мощностями – 1,5 и 2,0 кВт. Предназначены они для использования на двигателях легковых авто;
«Старт М»
Самотечные резервуарные устройства, имеющие горизонтальную конструкцию. Мощность приборов составляет 1,5 и 2,0 кВт. Предназначены они для среднеразмерных грузовых авто ГАЗ и ЗиЛ, но часто используется владельцами легковых авто. Одна из моделей оснащена бамперным разъемом;
«Старт М1» и «Старт М2»
Маломощные подогреватели проточного типа. Модели М1(мощностью 0,6 кВт) предназначены для установки на двигатели ВАЗ (в конструкции системы охлаждения которых используется укороченная подводящая труба). А подогреватели М2 рассчитаны на использование с моторами автомобилей ГАЗ. Мощность их составляет 0,7 кВт;
«Старт МП»
Серия маломощных проточных подогревателей (0,7 кВт). Включает в себя три модели, отличающиеся между собой диаметрами выводов для подключения (26 мм, 32 мм и 39 мм). Эта серия подходит для использования на легковых авто, грузовиках и любом другом транспорте, имеющим жидкостную систему охлаждения (к примеру, снегоходы);
Каждая модель подогревателя комплектуется всем необходимым (переходники, тройники, кронштейны для крепления, хомуты, резиновые трубки) для проведения монтажных работ. Также есть варианты, когда устройства идут в продажу без каких-либо дополнительных комплектующих в наборе.
Для поддержания температурного режима, в конструкции подогревателей используется термовыключатели, что исключает вероятность перегрева ТЭНа и выход его из строя.
Способы установки
Способ монтажа устройства может быть самым разным, поэтому следует перед началом установки тщательно изучить инструкцию. У многих моделей при врезке необходимо строго соблюдать размещение прибора относительно двигателя. В противном случае циркуляция жидкости (особенно в самотечных моделях) может быть нарушена и прибор полноценно выполнять свои функции не сможет.
Рассмотрим самые распространенные методы установки предпусковых подогревателей на авто. Поскольку модель «Старт» конструктивно и внешне идентичная с версиями «Старт М» (разница только в размерах и мощности), то рассмотрим, монтаж на примере последних (им чаще отдают предпочтения автовладельцы).
Установка подогревателя двигателя «Старт М» согласно инструкции осуществляется по параллельной схеме. Особенность этой схемы заключается в том, что подача антифриза для разогрева ведется с блока цилиндров.
Для этого вместо сливной пробки на блоке устанавливается специальный штуцер-переходник. В некоторых случаях для подачи может использоваться заглушка на блоке (в некоторых комплектах с подогревателем идет идентичная заглушка, но с отверстием под штуцер). Слив же разогретой жидкости делается в верхний патрубок, ведущий от радиатора к двигателю.
При этом следует соблюдать определенные правила, чтобы подогреватель нормально функционировал после установки:
- Инструкция по установке подогревателя «Старт М» предусматривает, что прибор должен находится ниже по уровню чем точка забора (ниже сливной пробки или заглушки, вместо которых установлен штуцер);
- Подающий и отводящий патрубки должны иметь небольшой уклон, при этом не допускается, чтоб у них были перегибы или горбы (из-за них нарушается циркуляция);
- Положение прибора относительно двигателя – только горизонтальное (допускается наклон не более 15 град.), при этом выходной патрубок должен быть направлен вверх;
Подогреватели «Старт Турбо», поскольку в их конструкции имеется помпа, не требуют таких жестких условий установки, поскольку циркуляция жидкости – принудительна.
Способ установки его подбирается в зависимости от приобретенного комплекта. Так, набор «Универсальный №1» предназначен для монтажа по последовательной схеме.
Такой метод подразумевает, что устройство врезается только в один патрубок – подачи или отвода ОЖ к радиатору печки. То есть, для монтажа достаточно разрезать требуемую трубку, в этот разрез установить подогреватель и места соединений закрепить хомутами. После этого нужно вертикально прикрепить прибор при помощи кронштейна к двигателю.
А вот в наборе «Универсальный №2» имеются все необходимые элементы для врезки в систему как последовательным, так и параллельным способами. Что касается второго метода, то некоторые слив разогретого антифриза делают не в верхний патрубок радиатора, а подающую на печку трубку.
Что касается подогревателя «Старт Классик», то установка его не отличается от монтажа модели «Старт М» с одной лишь разницей – прибор должен располагаться вертикально (можно с небольшим углом наклона).
Все остальные модели – М1, М2, МП, то поскольку они проточные, монтаж их осуществляется только по последовательной схеме и врезаются они в патрубки ведущие от радиатора.
Статьи в тему:
- Описание и установка подогревателя “Лунфей”
- Описание и установка подогревателя “Альянс”
- Самодельный предпусковой подогреватель двигателя Ваз
Видео с описанием установки подогревателя “Старт”
Всем привет🤝😃
Дошли наконец-то руки и голова установить подогреватель СТАРТ-М производства ООО «ТюменьАвтоДеталь» 😃👍
С принципом его работы, техническими данными и инструкцией по установке можно ознакомиться на оффициальном сайте производителя podogrev72.ru
Покупал его ещё осенью. Морозы стоят под -50°, и не всегда получается топить печку в гараже. Запускал при температуре двс -27° при температуре в гараже -35°🎅 Запустился с первого раза, но сцепление отпустил не сразу. В коробке звуки, как в маслобойке «Was ist das? Was ist das? Mаслобойка -Butterfaß»🤣
Выжимной подшипник тоже, пока не прогрелся, нехорошо шумел🥶 После установки подогревателя МКПП также будет получать дозу тепла и при запуске выжимной подшипник не будет «петь».
Установка заняла 2 часа с перекурами.
Вот собственно комплект подогревателя для Гранты с АКПП, он же и для Грант с тросовым приводом МКПП.
На Грантах с кулисной мкпп заборный шланг монтировался в место заглушки на блоке. На тросовых МКПП и АКПП доступ к этой заглушке затруднён, так как стартер установлен в сторону блока🙆♂️ Поэтому пришлось резать нижний патрубок радиатора 🤦♂️ (тут уж без вариантов🤷♂️).
Первым делом снял минусовую клемму с аккумулятора. Потом уже увидел, что показания моточасов на приборке обнулились. Высчитал м/часы:пробег делим на среднюю скорость 1000км/13км/ч =77 м/часов. Прибавлю к показаниям при следующей замене масла.
Приступим к установке.
При демонтаже корпуса воздушного фильтра обнаружилась пропажа одного болта, крепящего ДМРВ. На предыдущей Гранте, кстати, также терялся один болт, только нижний🤷♂️ Поэтому посмотрите у себя эти болты на предмет качественной их затяжки🔖
Полный размер
Заводской воздушный фильтр
Отщёлкиваем клипсу крепления плюсового провода аккумулятора от корпуса воздушного фильтра
Аккуратно отщёлкиваем клипсу (на фото она белого цвета), крепящую шланчик от радиатора до расширительного бачка (хороший доступ к этой клипсе открывается внутри корпуса воздушного фильтра (фото к сожалению не сделал))
Воооон она снизу
Патрубок воздушного фильтра чист. Отводим его в сторону, открывая доступ к термостату. Снимаем разъём с клапана адсорбера. Аккуратно снимаем клапан адсорбера вытягивая его вверх, предварительно надавив на планку удерживающую его в нижней части.
Открывается такая картина
Добратся до сливной пробки радиатора не так-то просто — мешает там компрессор кондиционера. Антифриз сливал через верхний шланчик расширительного бачка (РБ). Накачивал компрессором в горловину РБ, а через шланчик антифриз вытекал в пятилитровый бутыль. Таким образом из бачка и системы вышло примерно 2 литра антифриза.
Открутил заводскую защиту двс.
Примерка
Напильником доработал тройники из комплекта, убрал облой снаружи и заусенцы внутри. Герметиком не пользовался — шланги хорошо обжимаются червячными хомутами из комплекта😃👍
Тройник 33×33×16 врезан. Дважды покурил перед тем, как начать резать😅 Назад дороги уже нет😅 Примерно 100 грамм антифриза вытекло в обрезанную канистру. В инструкции по монтажу предполагалась врезка в вертикальный участок нижнего патрубка радиатора ближе к радиатору. Но при таком раскладе шланг, соединящий подогреватель и тройник переламывался🤷♂️ Сделал врезку повыше на горизонтальном участке.😃👍 Шланга из комплекта не хватает для подключения по такой схеме, поэтому использовал подходящий, диаметром 16 мм.
Патрубок, отходящий от термостата в сторону радиатора отопителя, не стал резать. Соединил куском шланга диаметром 20 мм подходящей длины (примено 6,5-7 см). В этом месте устанавливается тройник 19×19×16 мм. Также закрепил пластиковым хомутом жгут проводов проходящий на топливные форсунки. Болталось всё там знатно😅
Закрепил пластиковым хомутом верхний патрубок радиатора в креплении на диффузоре. Болтался уж шибко. Нижний патрубок радиатора в креплении под аккумулятором так же закрепил двумя пластиковыми хомутами😃👍
Далее всё собрал в обратной последовательности.
Ранее было куплено 2 кг антифриза. Такой заливают на заводе. Вынес его на мороз -52° Он закристаллизовался полностью🥶
Вот собственно прогноз.
После того, как выгнал воздух из СОД, долил примерно 700 грамм свежего антифриза.
Полный размер
Вот такая розетка-таймер отслужила не один год в паре с таким подогревателем. Выставлял время его работы на 45 минут и так, чтобы за 15 минут до моего прихода в гараж он отключился. За это время температура антифриза выравнивается и при запуске обороты стабильные😃👍
Вилку вывел над левой фарой под капотом.
От установочного комплекта остался обрезок шланга, диаметром 16мм, примерно 20 см и пластиковые стяжки. Инструкцию не читал, смотрел только картинки по установке😁
Как итог, к этому комплекту рекомендую докупить:
1. Шланг диаметром 16 мм — примерно 35-40 см
2. Шланг диаметром 20 мм — хватит 7 см
3. Пластиковые морозостойкие хомуты (стяжки) — примерно 10 шт. хватит. Стяжки из комплекта не использовал, так как они неморозостойкие.
Завтра пробный тест для подогревателя. Запись дополню😃👍
Полный размер
Вот так обмерзают зеркала при движении по трассе в -50°❄
Полный размер
При примораживании колодок к барабану использую вороток из набора ключей. Молотком простукиваю по барабану, пока колодки не отскочат от барабана😃👍
15.12.2021.: В 13:00 включил подогреватель.
Полный размер
Уровень антифриза на 2-3 мм выше минимального уровня.
В 13:30 ГБЦ прогрелась и температура в районе первого цилиндра примерно равна 40°. В районе 4 цилиндра — примерно 60°, а может и выше.
Верхний патрубок радиатора прогрет до первого своего изгиба, дальше всё холодное.
Верхний патрубок, отходящий на радиатор отопителя горячий, нижний -прохладный.
Труба, подходящая к помпе — тёплая.
У меня было опасение, что при такой схеме врезки, отопитель вначале будет прогревать основной радиатор, а уж затем только ГБЦ и блок. Опасения напрасны — всё отлично😃👍
Двигатель теперь при запуске не будет испытывать недомоганий, да и кпп немного тепла хапнет😅
Полный размер
В 13:30 уровень подобрался к максимальному.
Полный размер
Видимо открылся термостат, температура понизилась.
Данная схема врезки вполне себе рабочая — можно врезать в нижний патрубок радиатора😃👍
После запуска двигателя, температура по приборке опустилась до 40° и двигатель ровно работает на прогревочных оборотах.🤝😃👍
Практически вплотную к заводской защите
Полный размер
Инструкция по технике безопасности
Полный размер
Устройство и принцип работы
Полный размер
Общие требования к монтажу
Полный размер
Возможные неисправности
Если будут вопросы- с радостью отвечу🤝😃👍
P.S.: ОБЯЗАТЕЛЬНО НЕОБХОДИМО ВРЕЗАТЬ ЗАПОРНЫЙ КРАН В ШЛАНГ НА ПОДАЧУ К ОТОПИТЕЛЮ. ИНАЧЕ БУДЕТ ПАРАЗИТНАЯ ЦИРКУЛЯЦИЯ ЧЕРЕЗ ОТОПИТЕЛЬ И ТЕМПЕРАТУРНЫЙ БАЛАНС ДВС СМЕСТИТСЯ.
Всем удачи🤝😃
Цена вопроса: 3 100 ₽
Пробег: 4 223 км
Компания:
Содержание
- Установка подогревателя
- Общие рекомендации по установке «Старт-Классик»
- Общие рекомендации по установке «СТАРТ», «СТАРТ-М»
- Общие рекомендации по установке «Старт-Турбо»
- Общие рекомендации по установке «Старт-Мини»
- Общие рекомендации по установке «Старт-М1 / М2 / МП»
- Схемы Подключения Подогревателя Двигателя 220в
- Истории наших читателей
- ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ НА САЙТЕ
- Форма поиска
- Устанавливая подогреватель Лунфэй придерживайтесь рекомендаций
- Известные виды устройств
- Схема подключения предпускового подогревателя двигателя старт м
- Рекомендации по установке:
- ДОСТОИНСТВА:
- С этим товаром также заказывают:
Установка подогревателя
Электроподогреватель должен располагаться в моторном отсеке автомобиля как можно ниже. Входной патрубок по возможности должен находиться ниже сливного отверстия (заглушки) в блоке цилиндров (а).
При прокладке рукавов необходимо обеспечить постоянные уклоны, не допуская образования сифонов (а, б).
Общие рекомендации по установке «Старт-Классик»
Расположение подогревателя вертикальное, крышкой вниз. Допустимый наклон от вертикали — 30° (в, г). Патрубок, расположенный под углом — всегда только входной, т.к. в нём расположен впускной клапан.
Общие рекомендации по установке «СТАРТ», «СТАРТ-М»
Общие рекомендации по установке «Старт-Турбо»
2. Последовательно дополнительным патрубкам системы охлаждения (теплообменник масляной магистрали двигателя, патрубки малого круга двигателя)
3. В двигателях с нижним расположением термостата и наличием сливной пробки блока двигателя возможна следующая схема: забор охлаждающей жидкости из сливного отверстия блока двигателя через штуцер из комплекта, подача нагретой жидкости в верхний патрубок основного радиатора через тройник из комплекта.
4. В двигателях с верхним расположением термостата и наличием сливной пробки на блоке двигателя возможна следующая схема: забор охлаждающей жидкости из сливного отверстия блока двигателя через штуцер из комплекта, подача нагретой жидкости в нагнетающий патрубок отопителя салона через тройник из комплекта.
Общие рекомендации по установке «Старт-Мини»
1. Очистить гнездо от грязи.
2. Нанести на посадочное место подогревателя герметик и ударами молотка через оправку запрессовать подогреватель в гнездо, ориентируя выводы ТЭНа со шнуром вниз. При запрессовке не допускать перекосов корпуса подогревателя.
3. Закрепить электрошнур стяжками так, чтобы он не касался подвижных и сильно нагревающихся частей двигателя.
Общие рекомендации по установке «Старт-М1 / М2 / МП»
Электроподогреватель, устанавливается в разрезы соединительных шлангов жидкостной системы охлаждения двигателя. Но шланг должен вести вверх к двигателю и в нем не должен быть установлен термостат двигателя.
Подогреватель «Старт-МП», требуется устанавливать таким образом, чтобы один из патрубков был выше относительно другого патрубка
Электроподогреватель устанавливается в разрез нижнего патрубка радиатора (для автомобилей с верхним расположением термостата)
Электроподогреватель устанавливается в разрез нижнего патрубка радиатора (для автомобилей с верхним расположением термостата).
Для обеспечения безопасной и продолжительной работы электроподогревателя необходимо следить за исправностью системы охлаждения и поддерживать необходимый уровень ОЖ в системе.
© Podogrev72.ru. Предпусковые электроподогреватели «Старт»
ТюменьАвтоДеталь производитель предпусковых электроподогревателей СТАРТ
Схемы Подключения Подогревателя Двигателя 220в
На вход необходимо подключить более длинный кусок, на выход — короткий.
Лунфеи подразделяются на мощности — 1,5 кВт, 2 кВт и 3 кВт. В целом, это один из самых оптимальных вариантов — АКБ не садиться, мощность нагревательного элемента высокая, а после его использования водитель получает в придачу еще и горячий воздух из печки.
Для такого подключения в комплекте с устройством идет штуцер-тройник. Данный аппарат монтируется в охладительной системе мотора.
ПОДОГРЕВ двигателя 220V легкий запуск в любой мороз, принцип работы, установка на ВАЗ 2108,2109,21
В случае самостоятельной установки следует придерживаться подробной инструкции. Просто разрезается патрубок ведущи к радиатору и туда с двух концов вставляется подогреватель.
Тут и зародилась идея о том, что пора менять машину на иномарку. Для того, чтобы их задействовать, достаточно просто нажать на кнопку.
При врезке в систему охлаждения учитывайте, что подогреватель желательно размещать ниже радиатора отопителя салонного пространства. Производится обратный монтаж воздушного фильтрующего устройства с воздуходувом, к свечам подключаются высоковольтные кабеля.
Кроме стандартных функций, подогреватели достаточно быстро обогревают салон автомобиля. Нельзя включать нагреватель двигателя, если в системе охлаждения нет хладагента.
Данной мощности не достаточно для того, чтобы подогреть двигатель в сильный мороз. Данный нюанс большинство водителей относят к недостаткам, поскольку возникают сложности с поиском парковочного места, где имеется возможность подключения к электросети.
Обзор бамперного разъема для подогревателей двигателя. Руководство по монтажу.
Истории наших читателей
Уделите особое внимание вопросам безопасности эксплуатации предпускового подогревателя двигателя. Сибирь-М Приборы отечественного производителя марки Сибирь-М, Альянс, Страт имеют меньшую стоимость при идентичных технических характеристиках. Предпусковые подогревы двигателя бывают автономные устройства для подогрева двигателя, которые могут работать самостоятельно и зависимые устройства, которые не могут подогревать двигатель без сторонней помощи В этой статье пойдет речь о зависимых подогревах двигателя, а точнее о подогреве двигателя от розетки. В этой статье рассмотрим подогрев двигателя с помощью ТЭНа от В.
А заодно — об особенностях эксплуатации предпускового механизма. Поэтому перед приобретением предпускового подогревателя следует в первую очередь уточнить, для какой марки авто он подходит.
Одно из преимуществ — невысокая стоимость и простота, потому установить такое устройство на свое авто сможет практически каждый желающий; автономные предпусковые подогреватели, для работы которых не требуется подключение к электросети.
Его размер в конечном счете влияет на скорость циркуляции потока.
После проведения данных манипуляций агрегат считается полностью готовым к применению. Дополнительно предпусковой подогреватель двигателя Webasto В выпускается с вентиляторами.
Все вариации электрического предпускового подогревателя двигателя для дизеля или бензина функционируют по единому принципу: сетевой провод подключается к розетке; нагревательный элемент получает электроэнергию и включается, вмести с ним одновременно запускается помпа; циркулирующая по патрубкам охлаждающая жидкость получает тепловую энергию и нагревается; теплоноситель проходит по шлангам двигателя, головке, тем самым прогревая его. Всем привет!
Их предназначение — поддержание определенного температурного режима непосредственно в блоке цилиндров.
Установка предпускового подогревателя старт-м 1.5 кВт на Форд Транзит 2.5 турбо дизель
ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ НА САЙТЕ
Вилка с электрошнуром, подключенным к электроподогревателю, может крепиться на решетку облицовки радиатора или на бампер автомобиля. Он вворачивается вместо термодатчика.
Видов подогревателей несколько.
Дополнительно учитывается диаметр поршня. Уделите особое внимание вопросам безопасности эксплуатации предпускового подогревателя двигателя. Схемы подключения Для каждого типа модели имеется своя схема подключения, которой обязательно нужно следовать, иначе циркуляция антифриза не будет обеспечиваться касается самотечных моделей.
Этот способ позволит избежать вероятности возгорания двигателя или поражения человека электротоком. Дело в том, что подогреватель нагревает не сам агрегат, а жидкость-антифриз. Как отмечено, сложность пуска силового агрегата во многом связана с застыванием рабочих жидкостей. Благодаря этому обеспечивает более равномерный прогрев блока цилиндров.
В использовании предпускового подогрева двигателя есть некоторые нюансы: Двигатель лучше всего заводить с выжатым сцеплением. Выход из подогревателя не должен иметь дугообразных перегибов, в которых может скапливаться воздух, препятствующий циркуляции жидкости рис.
Форма поиска
Устанавливая подогреватель Лунфэй придерживайтесь рекомендаций Не оставляйте на ночь включенный Лунфэй. Попробовал на демо счете, потом завел реальный счет.
Если с резервуарным подогревателем, оснащенным помпой, все понятно — при включении насос обеспечивает циркуляцию, то самотечные следует рассмотреть подробнее, поскольку схема его функционирования достаточно интересна. Аппарат с полной комплектацией обойдется потребителю более 30 руб.
Рассмотрим 2 способа установки подогревателя Лунфэй Врезать лунфей можно двумя способами, параллельным и последовательным. Качественную герметизацию всех стыков обеспечивает набор прокладок и хомутов.
Предпусковой подогреватель двигателя 220 вольт Паджеро 2
Устанавливая подогреватель Лунфэй придерживайтесь рекомендаций
Подключаем его к печке при помощи шлангов.
Сразу скажу, что я против кредитов и брать машину, тем более не новую, в кредит это неразумно. Качественную герметизацию всех стыков обеспечивает набор прокладок и хомутов.
Основная камера прибора изготавливается из нержавеющей стали, поэтому температуру держит высокую.
Устанавливая подогреватель Лунфэй придерживайтесь рекомендаций Не оставляйте на ночь включенный Лунфэй. Но при этом не придется долго прогревать его на холостых оборотах.
Нельзя включать нагреватель двигателя, если в системе охлаждения нет хладагента. Именно в предварительном подогреве мотора состоит и задача подогревателя.
В результате использования дешевых ТЭНов высокие температуры «убивают» антифриз, а точнее его присадки антикоррозийные, антивспенивающие и т. Выполняется крепление кронштейна к котлу нагревателя. Прежде чем приступать к установке, проконсультируйтесь с опытными людьми имеющими положительный опыт или загляните в сервис к знатокам.
Известные виды устройств
Предпусковой подогреватель, работающий от сети в В, потребляет довольно много электроэнергии, так как тэн, установленный внутри устройства, имеет достаточно высокую мощность. Располагается он сразу над трубчатым электронагревателем. Таким образом, у водителя есть возможность позаботиться об окружающей среде. Установка предпускового подогревателя на в своими руками Установка подогревателя своими руками не потребует много времени и каких-то особенных знаний.
Установить их можно в любое свободное место под капотом авто. У большинства автовладельцев машины простаивают ночи под открытым небом или в обычном гараже в лучшем случае. На вход необходимо подключить более длинный кусок, на выход — короткий. Параллельная схема подключения электронагревателей Видео с примером самостоятельной установки предпускового нагревателя Лунфей на авто Опубликовано на официальном канале пользователя Николая Бекетова.
Установка предпускового подогревателя «лунфей» 2.2квт с помпой на тойоту короллу
Схема подключения предпускового подогревателя двигателя старт м
«Старт-М» предназначен для предпускового разогрева и подогрева двигателей легковых автомобилей отечественного и зарубежного производства в зимний период эксплуатации, а так же грузовых автомобилей средней грузоподъёмности марок ГАЗ и ЗИЛ.
Принцип работы электроподогревателя:
Охлаждающая жидкость (тосол, антифриз) нагревается ТЭНом в корпусе подогревателя. Вследствие меньшей плотности нагретая жидкость начинает направленно циркулировать и поступать в рубашку охлаждения двигателя. Место нагретой жидкости занимает более холодная. Так устанавливается естественная термосифонная циркуляция охлаждающей жидкости. Встроенный во входной штуцер шариковый клапан, препятствует выбросу нагретой жидкости во входной рукав при повышении давления в корпусе электроподогревателя. Терморегулятор автоматически поддерживает температуру охлаждающей жидкости в заданных пределах, а аварийный термовыключатель предотвращает выход из строя подогревателя при отсутствии в нем охлаждающей жидкости (двойная степень защиты). Время разогрева двигателя от 40-60 минут до 1,5 ч., зависит от климатических условий (температура, ветер), а также от условий стоянки автомобиля (открытая стоянка, гараж).
Установка и техническое обслуживание:
Электроподгреватель встраивается в систему охлаждения двигателя автомобилей зарубежного и отечественного производства(способ монтажа наружный). Электроподогреватель должен располагаться в моторном отсеке автомобиля как можно ниже. Входной патрубок по возможности должен находится ниже сливного отверстия (заглушки) в блоке цилиндров. При прокладке руковов необходимо обеспечить постоянные уклоны, не допуская образования перегибов и горбов. Необходимо следить за исправностью системы охлаждения и поддерживать необходимый уровень ОЖ в системе. Подогреватель «Старт-М» горизонтального исполнения и устанавливается выходным патрубком вверх, при этом допускается незначительный (не более 15 градусов) наклон. В случае возникновении трудностей при самостоятельном монтаже, обратитесь на станцию технического обслуживания автомобилей. Благодаря простой конструкции электроподгреватели не требуют частого технического обслуживания:
Необходимо не реже 1 раза в сезон очищать подогреватель снаружи от грязи и масла.
Проверить состояние резиновых рукавов, в случае неоходимости подтянуть хомуты.
Рекомендуется 1 раз в год до наступления холодов, снять его и промыть внутреннюю полость горячей водой с моющим раствором.
Технические данные электроподогревателя:
Род тока – Переменный, частота 50Гц
Номинальное напряжение — 220 В
Класс защиты от поражения электрическим током – I
Степень защиты — IP 34
Масса не более – 0,785 кг
Габаритные размеры – 170×84×104 мм
Масса упаковки – 1,8 кг
Габаритные размеры упаковки – 255×225×95 мм
Потребляемая мощность — 1,5; 2 кВт
Температура срабатывания (отключения) терморегулятора – 85 °С
Температура возврата (включения) терморегулятора – 65 °С
Температура срабатывания (отключения)аварийного терморегулятора – 125 °С
Рекомендации по установке:
ДОСТОИНСТВА:
Электроподогреватель «Старт-М» предназначен для предпускового разогрева и подогрева двигателей легковых автомобилей отечественного и зарубежного производства в зимний период эксплуатации, а так же грузовых автомобилей средней грузоподъёмности марок ГАЗ и ЗИЛ. |
Электроподогреватель «Старт-М» с бамперным разъемом предназначен для повышения удобства пользования электроподогревателем при его подключении к электросети. Вилка с электрошнуром, подключенным к электроподогревателю, может крепиться на решетку облицовки радиатора или на бампер автомобиля. |
№ п/п | Модель транспортного средства | Мощность*, кВт | Цена комплекта |
«Старт-М» для легковых и среднетоннажных отечественных автомобилей | |||
Бамперный разъем | +700 | ||
1 | Старт-М без монтажного комплекта (котел) | 1,0; 1,5; 2,0 | 1500 |
2 | ВАЗ 2101-2107, ВАЗ 2121-2123, ВАЗ 2129-2131 с карбюраторным двигателем | 1,0; 1,5 | 2100 |
3 | ВАЗ 2108-2110 с карбюраторным двигателем | 1,0; 1,5 | 2100 |
4 | ВАЗ 2108-2110, 2113-2115 с 8-кл. инжекторным двигателем | 1,0; 1,5 | 2100 |
5 | ВАЗ 2108-2110 с 16-кл. инжекторным двигателем | 1,0; 1,5 | 2100 |
6 | ВАЗ 2104-2107 с инжекторным двигателем | 1,0; 1,5 | 2100 |
7 | ВАЗ 1117,1118,1119 Лада-Калина, дв. V 1.6, 8-клап | 1,0; 1,5 | 2100 |
8 | ВАЗ 1117,1118,1119 Лада-Калина, дв. V 1.4, 16-клап. | 1,0; 1,5 | 2100 |
9 | ВАЗ 1117,1118,1119 Лада-Калина, КПП с троссовым приводом | 1,0; 1,5 | 2100 |
10 | ВАЗ 21701, 21713, 21721 Лада-Приора | 1,0; 1,5 | 2100 |
11 | ВАЗ 21701, 21713, 21721 Лада-Приора, КПП с троссовым приводом | 1,0; 1,5 | 2100 |
12 | ВАЗ 2190 «LADA Granta» с 8-клапанным двигателем | 1,0; 1,5 | 2100 |
13 | ВАЗ 2190 «LADA Granta» с 16-клапанным двигателем | 1,0; 1,5 | 2100 |
14 | ВАЗ 2190 «LADA Granta» с троссовым приводом КПП или АКПП | 1,0; 1,5 | 2100 |
15 | ВАЗ «LADA Largus» с 8-клапанным двигателем | 1,0; 1,5 | 2100 |
16 | ВАЗ «LADA Largus» с 16-клапанным двигателем | 1,0; 1,5 | 2100 |
17 | ВАЗ «LADA Vesta» | 1,0; 1,5 | 2100 |
18 | ВАЗ «LADA X-Ray» | 1,0; 1,5 | 2100 |
19 | ВАЗ 21230 Chevrolet Niva | 1,0; 1,5 | 2100 |
20 | ВАЗ 21214 «Нива» с инжекторным двигателем | 1,0; 1,5 | 2100 |
21 | ВАЗ 21214 «Нива» с инжекторным двигателем и системой ABS | 1,0; 1,5 | 2100 |
22 | Москвич 412 с двигателем УМЗ 412 | 1,0; 1,5 | 2100 |
23 | УАЗ с карбюраторным двигателем | 1,5; 2,0 | 2100 |
24 | УАЗ-315195 «Хантер» с двигателем ЗМЗ-409 | 1,5; 2,0 | 2100 |
25 | УАЗ-315195 «Хантер» с двигателем ЗМЗ-409 (Евро-3) | 1,5; 2,0 | 2100 |
26 | УАЗ-315195 «Хантер» с двигателем ЗМЗ-514, дизель | 1,5; 2,0 | 2100 |
27 | УАЗ-3163 «Патриот» с двигателем ЗМЗ-409 (Евро-3) | 1,5; 2,0 | 2100 |
28 | УАЗ «Фермер» с двигателем ЗМЗ-409 (евро-3) | 1,5; 2,0 | 2100 |
29 | ГАЗ «Волга», двиг. 560 (дизель) Styer | 1,5; 2,0 | 2100 |
30 | ГАЗ-31105 «Волга» c двигателем Chrysler 2.4L-DOHC | 1,5; 2,0 | 2100 |
31 | ГАЗ с карбюраторным двигателем ЗМЗ 402 («Волга») | 1,5; 2,0 | 2100 |
32 | ГАЗ с двигателем ЗМЗ 406 («Волга») | 1,5; 2,0 | 2100 |
33 | Газель с двигателем ЗМЗ-402 и его модификации | 1,5; 2,0 | 2100 |
34 | Газель Бизнес с двигателем УМЗ 4216 | 1,5; 2,0 | 2100 |
35 | ГАЗель, Соболь с двигателем ЗМЗ-40524 ( ЕВРО-3) | 1,5; 2,0 | 2100 |
36 | ГАЗель, Соболь с двигателем УМЗ-4216 ( ЕВРО-3) | 1,5; 2,0 | 2100 |
37 | ГАЗель, Соболь с двигателем ЗМЗ-405,406 | 1,5; 2,0 | 2100 |
38 | ГАЗ-330202 «ГАЗель», с двигателем Chrysler 2.4L-DOHC | 1,5; 2,0 | 2100 |
39 | ГАЗ-3302 «ГАЗель», с двигателем ISF2 «CUMMINS» (Евро-3) | 1,5; 2,0 | 2100 |
40 | ГАЗ-3302 «ГАЗель», с двигателем ISF2 «CUMMINS» (Евро-4) | 1,5; 2,0 | 2100 |
41 | «ГАЗель NEXT с двигателем ISF2 «CUMMINS» | 1,5; 2,0 | 2100 |
42 | ГАЗ-53А, 3307 и его модификации с карбюраторным дв. ЗМЗ 53 | 2,0 | 2100 |
43 | ГАЗ-3309 с дизельным двигателем Д245 | 2,0 | 2100 |
44 | ГАЗ-331041 «Валдай» с двигателем Д245.7Е3 | 2,0 | 2100 |
45 | ГАЗ 3310 «Валдай» с двигателем Cummins | 2,0 | 2100 |
46 | ПАЗ-32053 с бензиновым двигателем ЗМЗ 5234.10 | 2,0 | 2100 |
47 | ЗИЛ-130 с карбюраторным двигателем | 2,0 | 2100 |
48 | ЗИЛ-Бычок с дизельным двигателем Д245.12С | 2,0 | 2100 |
49 | Трактор МТЗ-80, 82 с двигателем Д245 | 2,0 | 2100 |
«Старт-М» для легковых и среднетоннажных зарубежных автомобилей | |||
Бамперный разъем | +700 | ||
50 | Старт-М без монтажного комплекта (котел) | 1,0; 1,5; 2,0 | 1500 |
51 | CHEVROLET Aveo, двигатель F14D3 | 1,5 | 2200 |
52 | CHEVROLET Aveo, двигатель F14D4 | 1,5 | 2200 |
53 | CHEVROLET Aveo, двигатель B12S1 | 1,5 | 2200 |
54 | CHEVROLET Cruze, двигатель F16D3 | 1,5 | 2200 |
55 | CHEVROLET Captiva, двигатель LE5 | 1,5 | 2200 |
56 | CHEVROLET Lacetti, двигатель F16D3 | 1,5 | 2200 |
57 | CHEVROLET Epica, двигатель X20D1 (V-2,0) | 1,5 | 2200 |
58 | CHEVROLET Lanos с 8-кл, 16-кл. двигателем | 1,5 | 2200 |
59 | Cherry Bonus, V= 1,5 л | 1,0;1,5 | 2200 |
60 | Cherry INDIS V=1,3 л. | 1,0;1,5 | 2200 |
61 | Cherry Tiggo, V= 1,6 л | 1,5 | 2200 |
62 | Cherry Tiggo FL 2013 г.в. (рестайлинг) с двигателем SQRE4G16 | 1,5 | 2200 |
63 | CITROEN C4 с двигателем EP6 | 1,5 | 2200 |
64 | CITROEN Jamper | 1,5 | 2200 |
65 | DAEWOO Espero, двигатель C20LE (V-2,0) | 1,5 | 2200 |
66 | DAEWOO Gentra (V-1,5) | 1,5 | 2200 |
67 | DAEWOO Matiz с двигателем F8CV (0,8 л) | 1,0; 1,5 | 2200 |
68 | DAEWOO Nexia с 8-кл, 16-кл. двигателем | 1,5 | 2200 |
69 | FAW BESTURN B50 с двигателем 1,6 | 1,5 | 2200 |
70 | FIAT Albea с двигателем 178B2 (350A100) (1,4i) | 1,5 | 2200 |
71 | FIAT DOBLO с двигателем 178B2 (350A100) (1,4i) | 1,5 | 2200 |
72 | FIAT Doblo с дизельным двигателем V-1,2 литра | 1,5 | 2200 |
73 | FIAT DUCATO, двигатель V-2,3 литра | 1,5 | 2200 |
74 | FORD C-Max, двигатель QQDA Duratec (V 1,8 л) | 1,5 | 2200 |
75 | FORD c двигателем QQDB | 1,5 | 2200 |
76 | FORD c двигателем QQDC | 1,5 | 2200 |
77 | FORD Focus 2, двигатель SHDA | 1,5 | 2200 |
78 | FORD Focus 2, двигатель SHDB (V 1,6 л) | 1,5 | 2200 |
79 | FORD Focus 3, (V 1,6 л) | 1,5 | 2200 |
80 | FORD Focus 3, (V 2,0 л) | 1,5 | 2200 |
81 | FORD Fiesta, (V 1,6 л) | 1,5 | 2200 |
82 | FORD Kuga, (V 1,6 л) (2014 г.) | 1,5 | 2200 |
83 | FORD Mondeo 2012 г.в с дизельным двигателем V-2,0 литра | 1,5 | 2200 |
84 | FORD Transit с двигателем JXFA | 1,5 | 2200 |
85 | GREAT WALL, двигатель 491QЕ | 1,5 | 2200 |
86 | GREAT WALL Hover 5, двигатель G469S4N | 1,5 | 2200 |
87 | HINO 300 с дизельным двигателем | 1,5; 2,0 | 2200 |
88 | HONDA Accord с двигателем F20B5 | 1,5 | 2200 |
89 | HONDA Accord 2008 г.в. с двигателями К24 | 1,5 | 2200 |
90 | HONDA CR-V с двигателем B20 | 1,5 | 2200 |
91 | HYUNDAI Аccent двигатель G4EA | 1,5 | 2200 |
92 | HYUNDAI Аccent двигатель G4EC, МКПП | 1,5 | 2200 |
93 | HYUNDAI Elantra с двигателем D4EA | 1,5 | 2200 |
94 | HYUNDAI Elantra с двигателем G4FC | 1,5 | 2200 |
95 | HYUNDAI Galloper, с двигателем D4BF | 1,5 | 2200 |
96 | HYUNDAI Gets, двигатель G4EH, МКПП | 1,5 | 2200 |
97 | HYUNDAI Gets, двигатель G4EА | 1,5 | 2200 |
98 | HYUNDAI HD65 с двигателем D4DD | 1,5 | 2200 |
99 | HYUNDAI HD72 с двигателем D4AL | 1,5 | 2200 |
100 | HYUNDAI Porter, двигатель D4BF | 1,5 | 2200 |
101 | HYUNDAI Santa Fe с двигателем 6GBA | 1,5 | 2200 |
102 | HYUNDAI Santa Fe с двигателем D4EA | 1,5 | 2200 |
103 | HYUNDAI Solaris с двигателем G4FC, (1,6 л) | 1,5 | 2200 |
104 | HYUNDAI Sonata с двигателем 6GBA | 1,5 | 2200 |
105 | HYUNDAI Grand Starex двигатель D4CB | 1,5 | 2200 |
106 | HYUNDAI Trajet с двигателем D4EA | 1,5 | 2200 |
107 | HYUNDAI Tucson с двигателем 6GBA | 1,5 | 2200 |
108 | HYUNDAI Tucson с двигателем D4EA | 1,5 | 2200 |
109 | HYUNDAI Tucson с двигателем G4GC | 1,5 | 2200 |
110 | HYUNDAI i30 с двигателем G4FC | 1,5 | 2200 |
111 | HYUNDAI с двигателем D4BH | 1,5 | 2200 |
112 | HYUNDAI с двигателем D4EA | 1,5 | 2200 |
113 | HYUNDAI с двигателем G4EA | 1,5 | 2200 |
114 | ISUZU с двигателем 4HF1 | 1,5 | 2200 |
115 | KIA Bongo 2 с двигателем J3, с П-образной рамой автомобиля | 1,5 | 2200 |
116 | KIA Bongo с двигателем J3 с полой рамой автомобиля | 1,5 | 2200 |
117 | KIA Bongo с двигателем J3 с сливной пробкой на блоке двигателя | 1,5 | 2200 |
118 | KIA (Ceed, Cerato) с двигателем G4FC | 1,5 | 2200 |
119 | KIA Ceed с двигателем D4FB | 1,5 | 2200 |
120 | KIA Magentis с двигателем G4KE | 1,5 | 2200 |
121 | KIA Optima с двигателем G4KE | 1,5 | 2200 |
122 | KIA RIO с двигателем 4G | 1,5 | 2200 |
123 | KIA Soul с дизельным двигателем V-1,6 литра, с АКПП | 1,5 | 2200 |
124 | KIA Sorento с двигателем D4CB – дизель | 1,5 | 2200 |
125 | KIA Sorento, двигатель D4HB – дизель | 1,5 | 2200 |
126 | KIA Sorento с двигателем G4KE | 1,5 | 2200 |
127 | KIA Spectra, двигатель S6 | 1,5 | 2200 |
128 | KIA Sportage, двигатель G4KE | 1,5 | 2200 |
129 | KIA Picanto, двигатель G4LA | 1,5 | 2200 |
130 | MAZDA 3, двигатель Z6 | 1,5 | 2200 |
131 | MAZDA 3, двигатель ZL | 1,5 | 2200 |
132 | MAZDA с двигателем B3 | 1,5 | 2200 |
133 | MAZDA 626 с двигателем FP (DOHC 1.8 16V) | 1,5 | 2200 |
134 | MAZDA BT-50, двигатель WL (дизель) | 1,5 | 2200 |
135 | MAZDA Demio, двигатель B3 | 1,5 | 2200 |
136 | MAZDA Demio, двигатель ZJ | 1,5 | 2200 |
137 | MAZDA Familia, двигатель ZL | 1,5 | 2200 |
138 | MAZDA Premacy с двигателем FP (DOHC 1.8 16V) | 1,5 | 2200 |
139 | MERCEDES BENZ Sprinter, OM611 | 1,5 | 2200 |
140 | MERCEDES BENZ Viano, с двигателем OM646 | 1,5 | 2200 |
141 | MERCEDES BENZ Vito, с двигателем OM601 | 1,5 | 2200 |
142 | MITSUBISHI ASX с двигателем 4A91 | 1,5 | 2200 |
143 | MITSUBISHI ASX с двигателем 4B10 | 1,5 | 2200 |
144 | MITSUBISHI Fuso с двигателем 4M50 | 1,5; 2,0 | 2200 |
145 | MITSUBISHI Lancer, двигатель 4A91 | 1,5 | 2200 |
146 | MITSUBISHI Lancer, двигатель 4B10 | 1,5 | 2200 |
147 | MITSUBISHI Lancer, двигатель 4B11 | 1,5 | 2200 |
148 | MITSUBISHI Lancer, двигатель 4G13/15 | 1,5 | 2200 |
149 | MITSUBISHI Lancer, двигатель 4G18 | 1,5 | 2200 |
150 | MITSUBISHI с двигателем 4B10 | 1,5 | 2200 |
151 | MITSUBISHI с двигателем 4B11; 4B12 | 1,5 | 2200 |
152 | MITSUBISHI с двигателем 4D56 (до 2008 г.) | 1,5 | 2200 |
153 | MITSUBISHI с двигателем 4D56 (после 2008 г.) | 1,5 | 2200 |
154 | MITSUBISHI с двигателем 4D56 (L200) | 1,5 | 2200 |
155 | MITSUBISHI с двигателем 4G63 | 1,5 | 2200 |
156 | MITSUBISHI с двигателем 4G93 | 1,5 | 2200 |
157 | NISSAN Almera, двигатель QG15; QG18 | 1,5 | 2150 |
158 | NISSAN Almera 2013, двигатель K4M | 1,5 | 2200 |
159 | NISSAN Almera Classic, двигатель GA16 | 1,5 | 2200 |
160 | NISSAN Almera Classic, двигатель QG16, AKПП | 1,5 | 2200 |
161 | NISSAN Avenir, двигатель QG15; QG18 | 1,5 | 2200 |
162 | NISSAN Cefiro, двигатель VQ-20 | 1,5 | 2200 |
163 | NISSAN Juke с двигателем HR16 | 1,5 | 2200 |
164 | NISSAN NP300 с двигателем YD25 | 1,5 | 2200 |
165 | NISSAN Tiida с двигателем HR15 | 1,5 | 2200 |
166 | NISSAN (Note, Tiida) с двигателем HR16 | 1,5 | 2200 |
167 | NISSAN Pathfinder c двигателем YD25 | 1,5 | 2200 |
168 | NISSAN Patrol, двигатель RD28 | 1,5 | 2200 |
169 | NISSAN Patrol, двигатель ZD30 | 1,5 | 2200 |
170 | NISSAN Presage с двигателем YD25 | 1,5 | 2200 |
171 | NISSAN Primera, двигатель QG15; QG18 | 1,5 | 2200 |
172 | NISSAN Qashqai MR20 | 1,5 | 2200 |
173 | NISSAN Qashqai 1,2 л (2014 г.) | 1,5 | 2200 |
174 | NISSAN Sunny, двигатель QG 13-15 | 1,5 | 2200 |
175 | NISSAN Sunny с двигателем YD22 | 1,5 | 2200 |
176 | NISSAN Terrano с двигателем TD 27 | 1,5 | 2200 |
177 | NISSAN Terrano с двигателем ZD30 | 1,5 | 2200 |
178 | NISSAN Wingroad, двигатель QG15; QG18 | 1,5 | 2200 |
179 | NISSAN X-Trail, двигатель M9R | 1,5 | 2200 |
180 | NISSAN X-Trail, двигатель QR25 | 1,5 | 2200 |
181 | NISSAN X-Trail, двигатель QR20, MR20 | 1,5 | 2200 |
182 | NISSAN с двигателем TD27 | 1,5 | 2200 |
183 | NISSAN с двигателем ZD30 | 1,5 | 2200 |
184 | NISSAN с двигателем QG15, QG18 | 1,5 | 2200 |
185 | OPEL Astra, с двигателем Z14XEP | 1,5 | 2200 |
186 | OPEL Astra, с двигателем Z16XEP | 1,5 | 2200 |
187 | OPEL Astra, с двигателем Z16XER | 1,5 | 2200 |
188 | PEUGEOT 206, V=1,2 л | 1,5 | 2200 |
189 | PEUGEOT 307, двигатель NFU, МКПП | 1,5 | 2200 |
190 | PEUGEOT 308, двигатель EP6 | 1,5 | 2200 |
191 | PEUGEOT 408 с дизельным двигателем, V-1,6 литра | 1,5 | 2200 |
192 | PEUGEOT Boxer, двигатель PSA4HU | 1,5 | 2200 |
193 | RAVON R2, B12D2 | 1,0 | 2200 |
194 | RENAULT Duster, двигатель F4R | 1,5 | 2200 |
195 | RENAULT Duster, двигатель F4R, АКПП | 1,5 | 2200 |
196 | RENAULT Duster с дизельным двигателем K9K, объемом 1,6 | 1,5 | 2200 |
197 | RENAULT Logan | 1,5 | 2200 |
198 | RENAULT Master, двигатель M9T | 1,5 | 2200 |
199 | RENAULT Master с дизельным двигателем, объемом 2,3, 2015 г.в. | 1,5 | 2200 |
200 | RENAULT Megane, двигатель K4MT | 1,5 | 2200 |
201 | RENAULT Symbol, двигатель K7JA700R | 1,5 | 2200 |
202 | SSANG YONG Action Sport, двигатель 664951 (дизель) | 1,5 | 2200 |
203 | SSANG YONG New Action , двигатель 671950 (D20DTF) | 1,5 | 2200 |
204 | SSANG YONG New Action с двигателем G20D (бензин) | 1,5 | 2200 |
205 | SSANG YONG Rexton с двигателем D27DT | 1,5 | 2200 |
206 | SUBARU, двигатель EJ(15,20,25) | 1,5 | 2200 |
207 | SUZUKI Grand Vitara с двигателем J24B | 1,5 | 2200 |
208 | SUZUKI Sx4 с двигателем М16А | 1,5 | 2200 |
209 | TOYOTA Avensis, двигатель 1AZ | 1,5 | 2200 |
210 | TOYOTA Avensis, двигатель 3S | 1,5 | 2200 |
211 | TOYOTA Avensis, двигатель 4A-FE | 1,5 | 2200 |
212 | TOYOTA Avensis, двигатель 7A-FE | 1,5 | 2200 |
213 | TOYOTA Caldina, двигатель 1ZZ | 1,5 | 2200 |
214 | TOYOTA Camry c двигателями 3S; 4S; 5S | 1,5 | 2200 |
215 | TOYOTA Corolla, двигатель 1NZ | 1,5 | 2200 |
216 | TOYOTA Corolla с двигателем 2C | 1,5 | 2200 |
217 | TOYOTA Corolla, двигатель 2Е | 1,5 | 2200 |
218 | TOYOTA Corolla, двигатель 3ZZ | 1,5 | 2200 |
219 | TOYOTA Corolla, двигатель 4-5А | 1,5 | 2200 |
220 | TOYOTA Corona c двигателями 3S-FE; 4S-FE; | 1,5 | 2200 |
221 | TOYOTA Gaia с двигателем 3S | 1,5 | 2200 |
222 | TOYOTA Land Cruiser с двигателем 1HD | 1,5; 2,0 | 2200 |
223 | TOYOTA Land Cruiser с двигателем 1HD-FTE | 1,5; 2,0 | 2200 |
224 | TOYOTA Land Cruiser с двигателем 1HD-T | 1,5; 2,0 | 2200 |
225 | TOYOTA Land Cruiser с двигателем 1HZ | 1,5; 2,0 | 2200 |
226 | TOYOTA Land Cruiser с двигателем 3L | 1,5; 2,0 | 2200 |
227 | TOYOTA Land Cruiser Prado, двигатель 1KD | 1,5; 2,0 | 2200 |
228 | TOYOTA Land Cruiser Prado, двигатель 1KZ-TE (дизель), АКПП | 1,5; 2,0 | 2200 |
229 | TOYOTA Land Cruiser Prado, двигатель 2TR | 1,5; 2,0 | 2200 |
230 | TOYOTA Mark II, двигатель 1GFE | 1,5 | 2200 |
231 | TOYOTA Premio, двигатель 1NZ | 1,5 | 2200 |
232 | TOYOTA Probox, двигатель 1NZ | 1,5 | 2200 |
233 | TOYOTA 4RUNNER с двигателем 1GR | 1,5 | 2200 |
234 | TOYOTA RAV4, двигатель 1AZ | 1,5 | 2200 |
235 | TOYOTA Spacio с двигателем 1ZZ-FE | 1,5 | 2200 |
236 | TOYOTA Vitz, двигатель 1SZ | 1,5 | 2200 |
237 | TOYOTA Yaris с двигателем 1SZ-FE | 1,5 | 2200 |
238 | TOYOTA с двигателем ZR | 1,5 | 2200 |
239 | TOYOTA с двигателем 3L | 1,5 | 2200 |
240 | TOYOTA с двигателями 3S, 4S, 5S | 1,5 | 2200 |
241 | TOYOTA с двигателями 4A-FE, 5A-FE, 7A-FE | 1,0; 1,5 | 2200 |
242 | VOLKSWAGEN Golf с двигателем CBZB | 1,0; 1,5 | 2200 |
243 | VOLKSWAGEN Passat B7 с двигателем CDAB | 1,0; 1,5 | 2200 |
244 | VOLKSWAGEN Polo с двигателем CFNA | 1,0; 1,5 | 2200 |
245 | VOLKSWAGEN Transporter T5 с двигателем AXA | 1,0; 1,5 | 2200 |
246 | VOLVO S40 двигатель В5244S | 1,0; 1,5 | 2200 |
247 | ZAZ Chance A15SMS (1,5i) | 1,0; 1,5 | 2200 |
248 | ZAZ Chance MEMЗ 307 (1,3i) | 1,0; 1,5 | 2200 |
249 | Старт-М «Универсал» (КМУ, Комплект монтажный универсальный) Комплект предназначен для установки на двигатели автомобилей которых нет в прайсе. В комплекте большое кол-во различных штуцеров, тройников, переходников для того чтобы была возможность установки абсолютно на любой двигатель, (автомобили иностранного производства) | 1,0; 1,5; 2,0 | 2500 |
С этим товаром также заказывают:
Розетка с таймером суточная механическая с защитным корпусом. Цикличность работы ограничена 24 часами.
Содержание
- Установка подогревателя
- Общие рекомендации по установке «Старт-Классик»
- Общие рекомендации по установке «СТАРТ», «СТАРТ-М»
- Общие рекомендации по установке «Старт-Турбо»
- Общие рекомендации по установке «Старт-Мини»
- Общие рекомендации по установке «Старт-М1 / М2 / МП»
- Монтаж электроподогревателя старт классик
- Рекомендации по установке:
- Фотопример установки:
- ДОСТОИНСТВА:
- С этим товаром также заказывают:
- Она позволяет:
- Инструкция по применению:
- Описание и установка подогревателя Старт
- Подогреватели «Старт»
- Модели, их особенности
- «Старт»
- «Старт-Турбо»
- «Старт-Классик»
- «Старт М»
- «Старт М1» и «Старт М2»
- «Старт МП»
- Способы установки
Установка подогревателя
Электроподогреватель должен располагаться в моторном отсеке автомобиля как можно ниже. Входной патрубок по возможности должен находиться ниже сливного отверстия (заглушки) в блоке цилиндров (а).
При прокладке рукавов необходимо обеспечить постоянные уклоны, не допуская образования сифонов (а, б).
Общие рекомендации по установке «Старт-Классик»
Расположение подогревателя вертикальное, крышкой вниз. Допустимый наклон от вертикали — 30° (в, г). Патрубок, расположенный под углом — всегда только входной, т.к. в нём расположен впускной клапан.
Общие рекомендации по установке «СТАРТ», «СТАРТ-М»
Общие рекомендации по установке «Старт-Турбо»
2. Последовательно дополнительным патрубкам системы охлаждения (теплообменник масляной магистрали двигателя, патрубки малого круга двигателя)
3. В двигателях с нижним расположением термостата и наличием сливной пробки блока двигателя возможна следующая схема: забор охлаждающей жидкости из сливного отверстия блока двигателя через штуцер из комплекта, подача нагретой жидкости в верхний патрубок основного радиатора через тройник из комплекта.
4. В двигателях с верхним расположением термостата и наличием сливной пробки на блоке двигателя возможна следующая схема: забор охлаждающей жидкости из сливного отверстия блока двигателя через штуцер из комплекта, подача нагретой жидкости в нагнетающий патрубок отопителя салона через тройник из комплекта.
Общие рекомендации по установке «Старт-Мини»
1. Очистить гнездо от грязи.
2. Нанести на посадочное место подогревателя герметик и ударами молотка через оправку запрессовать подогреватель в гнездо, ориентируя выводы ТЭНа со шнуром вниз. При запрессовке не допускать перекосов корпуса подогревателя.
3. Закрепить электрошнур стяжками так, чтобы он не касался подвижных и сильно нагревающихся частей двигателя.
Общие рекомендации по установке «Старт-М1 / М2 / МП»
Электроподогреватель, устанавливается в разрезы соединительных шлангов жидкостной системы охлаждения двигателя. Но шланг должен вести вверх к двигателю и в нем не должен быть установлен термостат двигателя.
Подогреватель «Старт-МП», требуется устанавливать таким образом, чтобы один из патрубков был выше относительно другого патрубка
Электроподогреватель устанавливается в разрез нижнего патрубка радиатора (для автомобилей с верхним расположением термостата)
Электроподогреватель устанавливается в разрез нижнего патрубка радиатора (для автомобилей с верхним расположением термостата).
Для обеспечения безопасной и продолжительной работы электроподогревателя необходимо следить за исправностью системы охлаждения и поддерживать необходимый уровень ОЖ в системе.
© Podogrev72.ru. Предпусковые электроподогреватели «Старт»
ТюменьАвтоДеталь производитель предпусковых электроподогревателей СТАРТ
Источник
Монтаж электроподогревателя старт классик
Старт-Классик – предназначен для предпускового подогрева охлаждающей жидкости двигателей внутреннего сгорания транспортных средств и агрегатов в холодный период года.
Принцип работы электроподогревателя:
Охлаждающая жидкость (тосол, антифриз) нагревается в корпусе подогревателя. Вследствие меньшей плотности нагретая жидкость начинает направленно циркулировать и поступать в рубашку охлаждения двигателя. Место нагретой жидкости занимает более холодная. Так устанавливается естественная термосифонная циркуляция охлаждающей жидкости. Терморегулятор автоматически поддерживает температуру охлаждающей жидкости в заданных пределах и позволяет использовать подогреватель не только для разогрева холодного двигателя, но и для поддержания в разогретом состоянии в холодное время года и постоянной готовности к движению. Время разогрева двигателя зависит от климатических условий (температура, ветер), а также от условий стоянки автомобиля (открытая стоянка, гараж).
Установка и техническое обслуживание:
Электроподгреватель встраивается в систему охлаждения двигателя автомобилей отечественного и зарубежного производства(способ монтажа наружный), источник питания от электросети напряжением 220 В. Монтаж электроподогревателя рекомендуется производить на станции технического обслуживания автомобилей. Благодаря простой конструкции электроподгреватели не требуют частого технического обслуживания.
Технические данные электроподогревателя:
Номинальное напряжение — 220 В
Потребляемая мощность — 1,5; 2,0 кВт
Степень защиты — IP 34
Рекомендации по установке:
Фотопример установки:
ДОСТОИНСТВА:
№ п/п | Модель транспортного средства | Мощность*, кВт | Цена комплекта |
Бамперный разъем | +1200 | ||
1 | Старт-Классик без монтажного комплекта (котел) | 1,0; 1,5; 2,0 | 1800 |
2 | ВАЗ 2101-07, «Нива» ВАЗ 2121-31 с карбюраторным двигателем | 1,0; 1,5 | 2000 |
3 | ВАЗ 2104-07 с 8-кл. инжекторным двигателем | 1,0; 1,5 | 2000 |
4 | ВАЗ 2123 «Нива-Шевроле с инжекторным двигателем | 1,0; 1,5 | 2000 |
5 | ВАЗ 21214 «Нива» с 8-кл. инжекторным двигателем | 1,0; 1,5 | 2000 |
6 | ВАЗ 2108-10 с карбюраторным двигателем | 1,0; 1,5 | 2000 |
7 | ВАЗ 2108-15 с 8-кл. инжекторным двигателем | 1,0; 1,5 | 2000 |
8 | ВАЗ 2108-15 с 16-кл. инжекторным двигателем | 1,0; 1,5 | 2000 |
9 | ВАЗ 1111 «ОКА» | 1,0; 1,5 | 2000 |
10 | ВАЗ 21701, 21713, 21721 «Лада-Приора» | 1,0; 1,5 | 2000 |
11 | ВАЗ 21701, 21713, 21721 «Лада-Приора», КПП с тросовым приводом | 1,0; 1,5 | 2000 |
12 | «Лада-Калина» с 8-кл. инжекторным двигателем | 1,0; 1,5 | 2000 |
13 | «Лада-Калина» с 16-кл. инжекторным двигателем | 1,0; 1,5 | 2000 |
14 | ВАЗ 2190 «LADA Granta» с 8-кл. инжекторным двигателем | 1,0; 1,5 | 2000 |
15 | ВАЗ 2190 «LADA Granta» с 16-клапанным двигателем | 1,0; 1,5 | 2000 |
16 | ВАЗ 2190 «LADA Granta» с троссовым приводом КПП или АКПП | 1,0; 1,5 | 2000 |
17 | ВАЗ «LADA Largus» с 16-клапанным двигателем | 1,0; 1,5 | 2000 |
18 | ВАЗ «LADA Vesta» | 1,0; 1,5 | 2000 |
19 | ВАЗ «LADA X-Ray» | 1,0; 1,5 | 2000 |
20 | Волга, ГАЗель с двигателем ЗМЗ-402 | 1,5; 2,0 | 2000 |
21 | Волга, ГАЗель с двигателями ЗМЗ-406, ЗМЗ-405 (Евро-2) | 1,5; 2,0 | 2000 |
22 | «Волга», «ГАЗель» c двигателем Chrysler 2.4L-DOHC | 1,5; 2,0 | 2000 |
23 | ГАЗель с двигателями ЗМЗ-40524 (Евро-3) | 1,5; 2,0 | 2000 |
24 | ГАЗ-3302 «ГАЗель», с двигателем ISF2 «CUMMINS» (Евро-3) | 1,5; 2,0 | 2000 |
25 | ГАЗ-3302 «ГАЗель», с двигателем ISF2 «CUMMINS» (Евро-4) | 1,5; 2,0 | 2000 |
26 | ГАЗель «Бизнес» с двигателем УМЗ-4216 | 1,5; 2,0 | 2000 |
27 | ГАЗ-53А, 3307 и его модификации с карбюраторным ДВС ЗМЗ-53 | 2,0 | 2000 |
28 | ГАЗ-3309 с дизельным двигателем Д245 | 2,0 | 2000 |
29 | ГАЗ-331041 «Валдай» с двигателем Д245.7Е3 | 2,0 | 2000 |
30 | ЗИЛ-130 с карбюраторным двигателем | 2,0 | 2000 |
31 | ЗИЛ-Бычок с дизельным двигателем Д245.12С | 2,0 | 2000 |
32 | УАЗ с карбюраторным двигателем УМЗ | 1,5; 2,0 | 2000 |
33 | УАЗ «Hunter» с двигателем ЗМЗ-409 (Евро-2) | 1,5; 2,0 | 2000 |
34 | УАЗ «Hunter» с двигателем ЗМЗ-409 (Евро-3) | 1,5; 2,0 | 2000 |
35 | УАЗ «Patriot» с двигателем ЗМЗ-409 | 1,5; 2,0 | 2000 |
36 | DAEWOO Nexia с 8-кл, 16-кл. двигателем | 1,5 | 2000 |
37 | Трактор МТЗ-80, 82 с двигателем Д245 | 2,0 | 2000 |
38 | Старт-Классик «Универсал» (КМУ, Комплект монтажный универсальный) Комплект предназначен для установки на автомобили иностранного производства (иномарки). В комплекте большое кол-во различных штуцеров, тройников, переходников для того чтобы была возможность установки абсолютно на любой двигатель. | 1,5 | 2200 |
С этим товаром также заказывают:
Розетка с таймером суточная механическая с защитным корпусом. Цикличность работы ограничена 24 часами.
Она позволяет:
Инструкция по применению:
Установка времени.
Вращайте циферблат по часовой стрелке, пока стрелка не укажет на текущее время. Часы отмечены по краю диска в 24-х часовом формате. Каждое деление между цифрами соответствует 15 минутам.
Установка таймера.
Таймер устанавливается нажатием черных (синих) сегментов, расположенных вокруг циферблата. Каждый сегмент составляет 15 минут.
Пример:
Один сегмент нажат на цифре 16. Таймер включит нужный
электроприбор в 16:00 и выключит в 16:15.
На период 24-х часов можно устанавливать до 96 программ таймера. Чтобы поставить сегмент в режим «включено», нажмите на выбранный сегмент шариковой ручкой, отверткой или подобным предметом, а чтобы выключить – отожмите.
Эксплуатация.
Установив нужные программы, включите розетку с таймером в сеть. Подключите электроподогреватель, который будет контролироваться розеткой.
Примечание.
Таймер не будет работать, если электроподогреватель выключен. Убедитесь, что на циферблате таймера время установлено правильно.
Источник
Описание и установка подогревателя Старт
Зимний период доставляет большое количество проблем автовладельцам, среди которых и затрудненный пуск остывшего за время простоя мотора. Помочь справиться с такой неприятностью могут предпусковые подогреватели.
Наибольшее распространение получили такие устройства, работающие от сети 220 В (благодаря высокой мощности они обеспечивают быстрый прогрев), и предназначенные для врезки в систему охлаждения.
Подогреватели «Старт»
Чаще всего автовладельцы отдают предпочтение приборам российского производства, среди которых и подогреватели «Старт», выпускаемых в г. Тюмень.
Такие решения обусловлены тем, что продукция обладает достаточно хорошим качеством, с поставленными задачами вполне справляется, стоят устройства – недорого, а установить их на авто не составляет труда.
Линейка подогревателей достаточно обширна. В нее входят модели с разной мощностью, обеспечивающую как принудительную, так и самотечную циркуляцию охлаждающей жидкости по системе в процессе работы.
В целом, принцип работы предпусковых подогревателей очень прост. Имеется корпус с выводами для подсоединения в патрубки системы охлаждения. Внутри этого корпуса помещены нагревательные элементы – ТЭНы.
По сути, работа подогревателя не отличается от обычного кипятильника. Единственное, в устройствах с помпой дополнительно имеется электромотор с крыльчаткой, который принудительно обеспечивает движение жидкости. В самотечных же приборах циркуляция осуществляется за счет перепада температуры.
Модели, их особенности
Линейка предпусковых подогревателей «Старт» включает в себя такие серии:
«Старт»
Классические горизонтальные подогреватели резервуарного типа, обладающие большой мощностью (2,5 и 3,0 кВт). Движение жидкости в них – самотечное. Предназначены для установки на грузовые автомобили;
«Старт-Турбо»
Единственная серия резервуарных подогревателей, оснащенных центробежным насосом, обеспечивающим принудительную циркуляцию. Монтируются на авто они в вертикальном положении, выводы для подключения к системе расположены перпендикулярно. Серя включает в себя три комплекта – «Универсал №1» (мощностью 1,0 кВт, 1,5 кВт и 2,5 кВт.
В наборе имеются комплектующие для последовательного способа монтажа), «Универсал №2» (подогреватели той же мощности, но в наборе имеются самые разные элементы для установки, что позволяет сделать врезку разными способами) и «Универсал №3» (комплектность набора та же, что и комплекта №1, но отличается само устройство – его мощность 3 кВт). Эти приборы подходят для использования как на легковых, так и грузовых авто;
«Старт-Классик»
Вертикальные самотечные подогреватели резервуарного типа. Выпускаются модели с двумя мощностями – 1,5 и 2,0 кВт. Предназначены они для использования на двигателях легковых авто;
«Старт М»
Самотечные резервуарные устройства, имеющие горизонтальную конструкцию. Мощность приборов составляет 1,5 и 2,0 кВт. Предназначены они для среднеразмерных грузовых авто ГАЗ и ЗиЛ, но часто используется владельцами легковых авто. Одна из моделей оснащена бамперным разъемом;
«Старт М1» и «Старт М2»
Маломощные подогреватели проточного типа. Модели М1(мощностью 0,6 кВт) предназначены для установки на двигатели ВАЗ (в конструкции системы охлаждения которых используется укороченная подводящая труба). А подогреватели М2 рассчитаны на использование с моторами автомобилей ГАЗ. Мощность их составляет 0,7 кВт;
«Старт МП»
Серия маломощных проточных подогревателей (0,7 кВт). Включает в себя три модели, отличающиеся между собой диаметрами выводов для подключения (26 мм, 32 мм и 39 мм). Эта серия подходит для использования на легковых авто, грузовиках и любом другом транспорте, имеющим жидкостную систему охлаждения (к примеру, снегоходы);
Каждая модель подогревателя комплектуется всем необходимым (переходники, тройники, кронштейны для крепления, хомуты, резиновые трубки) для проведения монтажных работ. Также есть варианты, когда устройства идут в продажу без каких-либо дополнительных комплектующих в наборе.
Для поддержания температурного режима, в конструкции подогревателей используется термовыключатели, что исключает вероятность перегрева ТЭНа и выход его из строя.
Способы установки
Способ монтажа устройства может быть самым разным, поэтому следует перед началом установки тщательно изучить инструкцию. У многих моделей при врезке необходимо строго соблюдать размещение прибора относительно двигателя. В противном случае циркуляция жидкости (особенно в самотечных моделях) может быть нарушена и прибор полноценно выполнять свои функции не сможет.
Рассмотрим самые распространенные методы установки предпусковых подогревателей на авто. Поскольку модель «Старт» конструктивно и внешне идентичная с версиями «Старт М» (разница только в размерах и мощности), то рассмотрим, монтаж на примере последних (им чаще отдают предпочтения автовладельцы).
Установка подогревателя двигателя «Старт М» согласно инструкции осуществляется по параллельной схеме. Особенность этой схемы заключается в том, что подача антифриза для разогрева ведется с блока цилиндров.
Для этого вместо сливной пробки на блоке устанавливается специальный штуцер-переходник. В некоторых случаях для подачи может использоваться заглушка на блоке (в некоторых комплектах с подогревателем идет идентичная заглушка, но с отверстием под штуцер). Слив же разогретой жидкости делается в верхний патрубок, ведущий от радиатора к двигателю.
При этом следует соблюдать определенные правила, чтобы подогреватель нормально функционировал после установки:
- Инструкция по установке подогревателя «Старт М» предусматривает, что прибор должен находится ниже по уровню чем точка забора (ниже сливной пробки или заглушки, вместо которых установлен штуцер);
- Подающий и отводящий патрубки должны иметь небольшой уклон, при этом не допускается, чтоб у них были перегибы или горбы (из-за них нарушается циркуляция);
- Положение прибора относительно двигателя – только горизонтальное (допускается наклон не более 15 град.), при этом выходной патрубок должен быть направлен вверх;
Подогреватели «Старт Турбо», поскольку в их конструкции имеется помпа, не требуют таких жестких условий установки, поскольку циркуляция жидкости – принудительна.
Источник