Погрузчик xgma 932 руководство по эксплуатации

  • Автор: Владимир Ларионов
  • 14 сентября 2019
  • Добавить в закладки

Подскажите пожалуйста где можно найти инструкцию по эксплуатации и ремонту погрузчикаXGMA932. спасибо.

Погрузчик

Поделиться

КОММЕНТАРИЕВ (1)

Виталий Донцов 14 сентября 2019

https://forum.exkavator.ru/showthread.php?s=90f916fa5ee0ef5d78c4dcbebfe6de70&t=5314

Похожие посты

Что можно поставить на погрузчик грейфер пэф б1 вместо родного поворотного цилиндра?

  • Автор:
  • 16 марта 14:30
  • 3 комментария

Что можно поставить на погрузчик грейфер пэф б1 вместо родного поворотного цилиндра?

Доброго времени суток. Подскажите, что можно поставить на погрузчик грейфер пэф б1 вместо родного поворотного цилиндра? Вопрос: [id409510468|Костян Ядрышников]

Что можно Поставить Погрузчик Погрузчик грейферный пэф б1 Вместо Родной Поворотный Цилиндр

Отзывы о погрузчике кун10 от сальсксельмаш?, Как он в работе и по качеству?

  • Автор: Виталий Волокитин
  • 17 декабря 2022
  • 15 комментариев

Отзывы о погрузчике кун10 от сальсксельмаш?, Как он в работе и по качеству?

Парни, добрый вечер. Нужен совет, может кто пользуется или знакомые пользуются погрузчиком кун10 от сальсксельмаш?, Как он в работе и по качеству?

Отзывы Погрузчик Кун кун 10 Сальсксельмаш Качество как в работе

Как получить допуск на погрузчик, стаж тракториста один год?

  • Автор: Олежка Антропов
  • 06 марта 2022
  • 25 комментариев

Здорово, ребята!!! Ребята, подскажите, пожалуйста как получить допуск на погрузчик, стаж тракториста один год?

как получить Допуск Погрузчик Стаж Тракторист Работа 1 год

Какой телескопический погрузчик лучше ? Маниту или боб кет!?

  • Автор: Владимир Кряков
  • 25 октября 2021
  • 11 комментариев

Доброго времени суток! Подскажите пожалуйста, какой телескопический погрузчик лучше ? Маниту или боб кет!?

Какой лучше? телескопический Погрузчик маниту боб кет

Погрузчик турс100 с джойстиком. Почему некорректная работа челюсти ковша? Стоит электромагнит- соленоид на открытие челюсти. Открывает, закрывает через раз

  • Автор: Андрей Коннов
  • 15 октября 2021
  • 9 комментариев

Приветствую? коллеги. Прошу помощи, не туп и с техникой тесно связан. Но есть вопрос, а значит дело такое. Погрузчик турс100 с джойстиком проблема такая: некорректная работа челюсти ковша, стоит электро магнит- соленоид на открытие челюсти. Открывает- закрывает через раз челюсть. Основные причины опишите, пожалуйста. Заранее благодарю!

Погрузчик турс100 Джойстик Почему некорректно Работа Работает челюсти Ковш Электромагнит соленоид открытие закрывает Через один через раз

Трактор МТЗ 82п погрузчик. Почему легко опускается рычаг на выворачивание ковша, только в одну сторону? Горит гидравлика.

  • Автор: Олег Винокуров(админ)
  • 24 сентября 2021
  • 7 комментариев

Всем доброго дня. Возникла проблема. Трактор МТЗ 82п погрузчик. Стал легко опускаться рычаг на выворачивание ковша, только в одну сторону. Всё работает, но он не держится опускается и гидравлика горит. В чем может быть причина? ? Неужели придется менять распределитель?

Трактор МТЗ 82 п Горит Гидравлика Легко Погрузчик Опускается Рычаг на выворачивание Ковш одна Сторона

Погрузчик мтз 82п, Почему копает слабенько, особенно, когда жарко. Для замены нш 100 на аксильно поршневои. нужны ли какие переходники?

  • Автор: Алексей Кожевников
  • 11 июля 2021
  • 6 комментариев

Мужики, всех с праздником, днём рыбака. Есть вопрос: купил экс погрузчик мтз 82п, копает слабенько, особенно, когда жарко. Хочу поменять нш 100 на аксильно поршневои. Нужны ли какие переходники или нет? Спасибо.

Погрузчик МТЗ МТЗ 82 п Почему копает Слабо Нужны ли Переходник Замена НШ НШ-100 аксильно поршневые

Как снять РВД из стрелы погрузчика ,,Маниту’’?

  • Автор: Олег Винокуров(админ)
  • 11 марта 2021
  • 3 комментария

Доброго всем дня. Подскажите как снять РВД из стрелы погрузчика ,,Маниту’’? Заранее спасибо

Как снять РВД Стрела Погрузчик маниту

ТВЭКС ВП-05 2016г Почему при движении назад, резко падают клыки вниз, с бешеной силой, аж погрузчик подпрыгивает? Что делать?

  • Автор: Игорёк Наумов
  • 29 января 2021
  • 2 комментария

Доброе утро, мужики подскажите пожалуйста что делать, куда лезть? ТВЭКС ВП-05 2016г при движении назад резко падают клыки в низ, с бешеной силой, аж погрузчик подпрыгивает. Что может быть такое?

ТВЭКС ВП-05 Почему Движение назад Движение назад Резко Падают клыки сила Погрузчик подпрыгивает Что делать

На категорию тракторных прав c D, отметка погрузчик и экскаватор на каждую отдельно или идет общая?

  • Автор: Олег Винокуров(админ)
  • 27 января 2021
  • 3 комментария

Вопрос от подписчика: Всем привет, подскажете кто знает, на категорию тракторных прав c d отметка погрузчик и экскаватор на каждую отдельно или идет общая?

Категория Права Тракторные права Отметки D экскаваторщик Экскаватор Погрузчик отдельно общая

ГК МДСТ

  • » Спецтехника
  • » XGMA
  • » Фронтальные погрузчики

Дорожная и строительная техника XCMG в наличии на складе!

Фото XG932III

Фотографии фронтального погрузчика XGMA XG932III

Фото XG932III
Фото XG932III
Фото XG932III
Фото XG932III

Технические характеристики фронтального погрузчика XGMA XG932III

Эксплуатационная масса с оборудованием

кг

10600

Длина

мм

6950

Ширина

мм

2400

Высота

мм

3150

Шины

17.5-25-16 PR

Двигатель

Yuchai YC6J125Z-T20, 92 кВт

Номинальная грузоподъемность

кг

3200

Объем ковша

куб. м

1.80

Высота разгрузки

мм

3060

Дальность разгрузки

мм

1008

Трансмиссия

XG

Время подъема

сек

6.5

Время рабочего цикла

сек

≤10.5

Угол поворота

град.

35

Радиус поворота

мм

5860

Объем топливного бака

л

150

Объем гидравлического маслобака

л

140

Количество передач (вперед/назад)

2/1

1 передача (вперед)

км/ч

12

1 передача (назад)

км/ч

16

2 передача (вперед)

км/ч

40

Описание фронтального погрузчика XGMA XG932III

Преимущества фронтального погрузчика XGMA грузоподъёмностью 3 т:

1. Удачный современный дизайн. Мощный двигатель. Высокая маневренность. Маленький радиус поворота. Высокая стабильность и скорость работы. Эта универсальная техника идеально подходит для работы в ограниченном пространстве.

2. Усовершенствованная гидравлическая система существенно увеличивает возможности и производственные характеристики погрузчика. Эргономичность. Высокая топливная экономичность.

3. Имеет увеличенную высоту разгрузки (3060 мм), что соответствует высоте разгрузки 5-тонного погрузчика.

4. Изготовлен с применением новейших производственных технологий. Оборудован прочным корпусом и усовершенствованной гидравлической системой.

— XG 932 передвигается быстрее и, значит, может выполнить транспортировку грунта быстрее. Производительность выше. Поскольку машина имеет габаритные размеры, позволяющие ей передвигаться по дорогам общего пользования, то более высокая скорость передвижения позволяет ей быстрее добраться с места стоянки до места работы.

— Высота разгрузки (т. е. расстояние от земли до кромки ковша, опущенного на 45°) у фронтального погрузчика XG932 больше, чем у конкурентов, а это дает больше свободы для работы, XG932 может загрузить большее количество грузовиков. Также, при работе на полигонах ТБО, в коммунальной сфере, где погрузчик работает на неровной поверхности, эта небольшая разница в высоте выгрузки может сыграть важную роль.

— Погрузчик XG932 обладает большей грузоподъемностью, чем у конкурентов, а это значит, что при одном и том же количестве рабочих циклов XG932 выполнит больше работы.

— За счет применения запатентованной одноконтурной гидравлики с двумя насосами двигатель меньше работает на повышенных оборотах. На погрузчиках XG932 соотношение времени работы на пониженных оборотах ко времени работы на повышенных оборотах 80%/20%.

— Кабина XG932 оборудована удобными сиденьями Grammer с подголовником, ремнями безопасности, а также подлокотниками, благодаря чему оператор меньше устает, а производительность повышается.

Инструкция по эксплуатации фронтального погрузчика XGMA XG932III

Скачать руководство — техническая документация

Цена фронтального погрузчика XGMA XG932III

Продажа фронтального погрузчика XGMA XG932III осуществляется официальным дилером в России.

Чтобы купить узнайте стоимость по телефону: +7(495)761-75-10 или отправьте заявку на электронную почту info@xcmg.com.ru

Услуги и аренда фронтального погрузчика XGMA XG932III

Стоимость аренды и услуг фронтального погрузчика XGMA XG932III узнать по телефону: +7(495)761-75-10

Запчасти для фронтального погрузчика XGMA XG932III

Запчасти для фронтального погрузчика XCMG
Запчасти для фронтального погрузчика XCMG

Рекомендуемая спецтехника

XM100
XM100
XP302
XP302
SD360
SD360

Официальный дилер фронтального погрузчика XGMA XG932III в России

ГК «МДСТ» официальный дистрибьютор XCMG, XGMA, ZOOMLION, SANY, SHANTUI, SHAANXI. Представленные заводы занимаются производством только сертифицированной продукции, которая имеет свидетельства, такие как CE и ISO 9001, что в свою очередь позволяет использовать нашу дорожно-строительную технику по всей России.

<< Вернуться к списку

Фронтальный погрузчик XGMA 932 способен осуществлять погрузку, выгрузку и транспортировку разрыхленных грунтов, может применяться в карьерах и при ремонте дорог. Благодаря мобильности и проходимости повышается эффективность работы в складских условиях, на подъездных путях, в портах. Большой ассортимент навесного оборудования позволяет применять специальную строительную технику практически повсеместно. Особенно востребованы на строительной площадке ковши различной вместимости, грузовые вилы, челюстной захват и бульдозерный отвал.

Фронтальный погрузчик XGMA XG932ii

Фронтальный погрузчик XGMA XG932ii

Запуск мотора фронтального погрузчика XGMA 932 при отрицательной температуре воздуха обеспечивается за счет электрофакельного устройства. Внутри кабины расположена система обогрева, которая создает необходимый микроклимат и препятствует запотеванию стекла. В базовую сборку входит и система кондиционирования. Техника относится к среднему классу по грузоподъемности.

Навигация

  • Отличительные черты
  • Модификации машины
  • Технические характеристики и габариты
  • Сколько потребляет горючего?
  • Силовая установка
  • Как устроена машина?
  • Ходовая часть
  • Гидравлическая система
  • Кабина оператора
  • Система управления
  • Удобство эксплуатации и обслуживания
  • Навесное оборудование
  • Стоимость нового и б/у
  • Аналоги

Вернуться к навигации

Отличительные черты

К основным уникальным особенностям машины относятся:

  • универсальность за счет возможности быстрой замены рабочих органов, что обеспечивает эффективность и снижает длительность простоя;
  • точность и плавность хода навесного оборудования, которые гарантируются за счет установки качественной системы гидравлики;
  • производительность, обусловленная сокращением продолжительности рабочего цикла и рабочего процесса в целом. В среднем длительность его составляет порядка 10 секунд, в это время погрузчик XGMA 932 успевает произвести захват, подъем, поворот и выгрузку;
  • применение современных технологий, использование прочного и надежного корпуса из стали высокого качества, надежной и долговечной гидросистемы;
  • при небольшой грузоподъемности он способен разгружать ковш на высоте 3,06 м;
  • высокие технические характеристики, обусловленные применением инновационной гидросистемы, мощного двигателя и других компонентов;
  • современный внешний вид;
  • маневренность, возможность применения в условиях ограниченного пространства;
  • эргономичность и экономичность;
  • стабильная работа на высокой скорости.

Вернуться к навигации

Модификации машины

Среди модификаций данной техники можно отметить такие модели, как:

  • XGMA XG 932 H — улучшенная версия базовой комплектации с повышенной маневренностью и производительность;
  • XGMA XG932II — более экономичная версия базовой модели, имеющая примерно на 10% меньший расход топлива.
  • XGMA XG932III — более экономичная, чем вторая серия. Еще меньше потребляет топливо, при этом имея большую производительность.

Вернуться к навигации

Технические характеристики и габариты

К главным техническим характеристикам XGMA 932 принадлежат:

вес 10,6 т;
предельная скорость 40 км/ч;
радиус разворота 5,86 м;
высота выгрузки 3,06 м;
радиус выгрузки 1,01 м;
сила тяги 98 кН;
усилие на отрыв 102 кН;
объем стандартного рабочего органа 1,8 м3;
грузоподъемность 3,2 т.

При этом погрузчик имеет следующие габариты:

длина 6,95 м;
ширина 2,4 м;
высота 3,15 м;
длина колесной базы 2,75 м;
ширина колеи 1,8 м;

При работе на малых площадях такие габариты позволяют гарантировать максимальную производительность.

Вернуться к навигации

Сколько потребляет горючего?

Расход топлива XGMA 932 составляет примерно 225 г топлива на каждую единицу мощности в киловаттах за час работы (?225 г/кВт/ч).

Вернуться к навигации

Силовая установка

Стандартно устанавливается четырехцилиндровый мотор Yuchai 6108G мощностью 92 кВт. К преимуществам его относятся низкий уровень шума, чистота выхлопа, а также топливная экономичность. За счет установки турбированного наддува и качественной системы охлаждения обеспечивается запас мощности. Современные конструктивные решения положительно сказались на производительности машины.

Трансмиссия гидромеханического типа обеспечивает передвижение на скорости 20 км/ч на первой скорости и 40 км/ч на второй. С ее помощью можно переключать передачи без потери мощности под нагрузкой.

Производитель Yuchai
Модель 6108G
Кол-во цилиндров 4
Кол-во лошадей 125
Объем агрегата 6,2 л
Тип охлаждения жидкостное
Топливо дизтопливо
Объем топливного бака 150 л

Очищение надувочного воздуха производится с помощью фильтров, что гарантирует долговечность силового агрегата. Они расположены в воздухозаборнике.

При мощности XGMA 932 в 125 лошадиных сил двигатель способен развивать крутящий момент до 500 Нм. Бак для горючего вмещает 150 л дизеля. Запуск при отрицательной температуре возможен благодаря специальной системе, входящей в стандартную комплектацию.

Вернуться к навигации

Как устроена машина?

Устойчивость – одно из основных требований к погрузчику, даже если в ковше находится груз массой 3,2 т. Для этого конструкторы позаботились об установке длинной колесной базы с формулой 4х4. Несущая конструкция сочлененная, имеет усиления в наиболее подверженных нагрузке местах. Это обеспечивает долговечность машины.

Корпус окрашен специальным составом, который сохраняет свои свойства на протяжении длительного времени и не позволяет появляться коррозии.

Вернуться к навигации

Ходовая часть

Компоненты рамы погрузчика 932 соединены посредством шарнира. Благодаря такой конструкции значительно уменьшается радиус разворота машины и гарантируется эффективная работа в стесненных условиях. На передний мост передается большая нагрузка, чем на задний, но при этом обеспечивается оптимальный баланс. Распределение массы происходит так же, как и в более тяжелых моделях, а мощные мосты обеспечивают большой запас прочности.

Современная трансмиссия отвечает за плавность хода. Система торможения представлена агрегатами сухого типа и одноконтурным пневмоприводом, который взаимодействует со всеми колесами. «Ручник» является частью стандартной сборки, он управляется посредством тросика.

Вернуться к навигации

Гидравлическая система

На фронтальный погрузчик XGMA 932 устанавливается гидросистема со спаренным насосом. В ней производится управление потоками и установка приоритета, что гарантирует эффективность и динамичность машины.

Вернуться к навигации

Кабина оператора

Эргономичная кабина характеризуется широким углом обзора и комфортной рабочей средой. Обивка понижает уровень шумности, а для создания необходимого микроклимата используются системы отопления и кондиционирования.

Кресло Grammer снабжено ремнями безопасности и подлокотниками, что снижает усталость в течение смены.

Вернуться к навигации

Система управления

Система управления погрузчиком XGMA 932 проста в понимании и удобно расположена. На ней выведено большое количество индикаторов и элементов управления. Для проведения манипуляций с рабочим оборудованием используются рычаги и джойстик. Рулевое управление теперь осуществляется проще.

Вернуться к навигации

Удобство эксплуатации и обслуживания

Точки обслуживания и сервисные зоны удачно скомпонованы, что гарантирует сокращение простоев при проведении плановых осмотров. Гидросистема оборудована качественными и долговечными шлангами, которые надежно защищены от повреждений. Все компоненты гидравлики герметичны.

Техника оборудована централизованной системой смазки и эргономичным капотом. Техобслуживание погрузчика 932 необходимо проводить в соответствии с установленными временными интервалами, это обеспечит безотказную работу на протяжении длительного времени. К компонентам, требующим дополнительного ухода, относятся пальцы, шплинты, шкворни, тормозные цилиндры, подшипники, цепи и т.д.

На специальной карте производитель указывает все межсервисные интервалы. Своевременная смазка деталей и проведение работ по обслуживанию позволят снизить износ компонентов и расход горючего.

Вернуться к навигации

Навесное оборудование

Кинематика машины разрабатывалась с учетом создания максимального усилия на отрыв на кромке ковша. С завода XGMA XG 932 поставляется с ковшом объемом 1,8 м3. При необходимости его можно заменить другим оборудованием, например, ковшом большего или меньшего объема, иной конфигурации или типом зубьев. К наиболее популярным рабочим органам относятся:

  • ковши для пород I-IV категории вместительностью от 1,5 м3 до 2,5 м3;
  • ковш с боковой выгрузкой;
  • ковш 4 в 1;
  • паллетный захват;
  • челюстной захват;
  • вилы;
  • отвал.

В качестве опции выступает система безопасности, предупреждающая о поднятии чрезмерной тяжести.

Вернуться к навигации

Стоимость нового и б/у

Цена XGMA 932 без отработанных моточасов стартует с отметки 2,7 млн. руб. При наличии дополнительного оборудования и опций она может увеличиться до 3,1 млн. руб. Машина с пробегом обойдется в 1,7-2 млн. руб. при условии ее выпуска в 11/12 году.

Арендовать технику на час можно за 1500 руб.

Вернуться к навигации

Аналоги

К аналогам XG932 относятся XCMG 932, SZM 933 и SDLG LG936L.

Фронтальный погрузчик XGMA XG 932 оснащен надежным малошумным двигателем Yuchai 6108G с большим запасом мощности, низким потреблением масла, который вместе с надежной и мощной трансмиссией гарантирует машине превосходные технические характеристики.

Современная панель приборов, просторная безопасная кабина с увеличенной обзорностью, комфортабельное регулируемое сиденье делают работу оператора удобной и производительной.

Гидроусилитель руля и органы управления рабочим оборудованием позволяют управлять погрузчиком XGMA 932 легко и точно.

Z-образная схема погрузочного оборудования обеспечивает максимальное вырывное усилие на ковше.

Увеличенная высота выгрузки (3060 мм) и грузоподъемность (3,2 тонны) являются одними из лучших в своем классе.

Ковш может комплектоваться электронной системой автоматической установки ограничения нагрузки на ковше.

Все гидравлические шланги прочны и размещены очень продумано, а элементы гидросистемы герметичны и надежны.

Централизованная система смазки и удобный капот двигателя, упрощают ежедневное обслуживание и ремонт погрузчика XGMA 932.

Большой выбор рабочего оборудования способен удовлетворить самые широкие запросы потребителей.

Оптимизирован механизм копания, разработан с ипользованием технологии эмуляции, обеспечивает большие вырывные усилия и отличную устойчивость.

Запатентованная система гидравлики с двойным насосом со слиянием и разделением потока и регулированием приоритета между рулевым управлением и исполнительными органами (ковшом или навесным оборудованием) улучшает энергоэффективность и динамичность в работе.

Качественное и долговечное лакокрасочное покрытие обеспечивающее долговечность эксплуатации.

Пыленепроницаемые шарниры и вненешняя установка масляных фильтров облегачает обслуживание погрузчика XGMA 932.

Подходит для земляных работ (копания) и эксплуатации в условиях тяжелой нагруженности.

Обладает высокой производительностью и эффективностью работы.

Колесный фронтальный погрузчик XGMA XG 932 может быть оснащен следующим дополнительным оборудованием:

— Отвал бульдозерный для уборки снега
— Ковш для легкого материала (увеличенной емкости).
— Ковш для скальных пород
— Управляющий механизм + Захват для бревен
— Управляющий механизм + челюстной ковш
— Вилы грузовые

Технические показатели фронтальных погрузчиков XGMA 932

Грузоподъемность, кг — 3200

Номинальная вместимость ковша, м3 — 1,8

Вырывное усилие, кг — 10200

Тяговое усилие, кг — 9800

Ширина режущей кромки ковша, мм — 2450

Высота разгрузки, мм — 3060

Вылет кромки ковша, мм — 1008

Шины — 17,5-25 R12

Длина, мм — 6950

Ширина, мм — 2400

Высота (по крыше кабины), мм — 3045

Эксплуатационная масса, кг — 10600

Трансмиссия погрузчика XGMA XG 932 — гидромеханическая

Число передач вперед/назад — 2/1

Скорость передвижения вперед/назад, км/ч:

1 передача — 0-10,8/0-14,5
2 передача — 0-32,5/-

Двигатель — Yuchai 6108G

Эксплуатационная мощность, кВт (л.с.) — 92 (125)

Заправочные емкости:

Топливный бак, л — 150
Гидравлика, л — 140
Полный рабочий цикл гидросистемы, с — 10,3

Рулевое управление:

Тип — Гидравлическое
Угол поворота колес — 35±1°
Радиус поворота, мм — 5956

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Метромаг инструкция по применению в ветеринарии для коров
  • Руководство по детскому лечение
  • Анион 7025 руководство по эксплуатации
  • Грандстрим телефон инструкция значки на экране
  • Руководство по эксплуатации lacetti купить