Поларис 500 спортсмен мануал

  1. Manuals
  2. Brands
  3. Polaris Manuals
  4. Offroad Vehicle
  5. Sportsman 500

Manuals and User Guides for Polaris Sportsman 500. We have 3 Polaris Sportsman 500 manuals available for free PDF download: Service Manual, Owner’s Manual

  • Contents

  • Table of Contents

  • Troubleshooting

  • Bookmarks

Quick Links

2007 SPORTSMAN 450 / 500 EFI / 500 X2 EFI

SERVICE MANUAL

FOREWORD

This service manual is designed primarily for use by certified Polaris Master Service Dealer technicians in a properly

equipped shop and should be kept available for reference. All references to left and right side of the vehicle are from

the operator’s perspective when seated in a normal riding position.

Some procedures outlined in this manual require a sound knowledge of mechanical theory, tool use, and shop

procedures in order to perform the work safely and correctly. Technicians should read the text and be familiar with

service procedures before starting the work. Certain procedures require the use of special tools. Use only the proper

tools as specified.

Comments or suggestions about this manual may be directed to: Service Publications Dept. @ Polaris Sales Inc. 2100

Hwy 55 Medina Minnesota 55340.

2007 Sportsman 450 / 500 EFI / 500 X2 EFI Service Manual PN 9920560

© Copyright 2006 Polaris Sales Inc. All information contained within this publication is based on the latest product information at the time of publication. Due to constant

improvements in the design and quality of production components, some minor discrepancies may result between the actual vehicle and the information presented in this

publication. Depictions and/or procedures in this publication are intended for reference use only. No liability can be accepted for omissions or inaccuracies. Any reprinting

or reuse of the depictions and/or procedures contained within, whether whole or in part, is expressly prohibited. Printed in U.S.A.

Chapters

Troubleshooting

loading

Summary of Contents for Polaris 2007 Sportsman 500 EF

Для ознакомления с инструкцией необходимо нажать на ссылку «ЗАГРУЗИТЬ», чтобы скачать pdf файл. Если есть кнопка «ПРОСМОТР», то можно просто посмотреть документ онлайн.

Для удобства, Вы можете сохранить данную страницу с файлом руководства по эксплуатации в свой список «избранное» прямо на сайте (доступно для зарегистрированных пользователей).

Смотрите инструкцию для похожих моделей:

    Мы ВКонтакте

    Вы можете задать вопрос посетителям сайта по модели POLARIS SPORTSMAN 500 H.O. red (2012). Если Вы являетесь её пользователем, то пожалуйста оставьте, по возможности развёрнутый отзыв:

    База знаний по Polaris Sportsman 500 H.O. / 500 H.O. Touing (в т.ч. Forest)

    (1) Перед первым выездом.

    — ОБЯЗАТЕЛЬНО ПРОЧИТАЙТЕ ИНСТРУКЦИЮ!

    — проверить затяжку подтянуть хомуты, крепящие масло проводы от бачка с маслом к мотору (снизу спереди мотора),
    — положить литол на соленоид стартера(слева под задним крылом рядом с аккумулятором), на клеммы аккамулятора, на все видимые саморезы. Иначе потом не открутите, придется спиливать.

    — залезть под седло и проверить все кабели на предмет перетирания друг другом и об железки. На кабель идущий от датчика оборотов на моторе (справа над крышкой магнетто с надписью Polaris) надеть гофру (планета железяка -второй этаж).
    На моем кабель перетирался о кабель, идущий от стартера в соленоиду(красный), на новых квадрах смотрели в Атланте, там вообще они об острую клемму трутся!

    (2) Странные звуки в начале эксплуатации
    Если у вас подвывает снизу на небольшой скорости
    Если у вас раздается стук снизу спереди при торможении/движении с холма
    Если у вас раздается клацание при повороте ключа на старт
    То: это нормально, не заморачивайтесь.

    Также: оба передних привода болтаются с ахрененным люфтом в посадочных местах изначально.
    Это нормально. Не парьтесь.

    (3) Квадр дергается при езде назад.
    — это нормально, защита от дурака. Что бы убрать ее, надо нажать желтую кнопку слева на руле.

    (4) Пропадет ли гарантия, если я поставлю лебедку и свет сам?
    Гарантия не пропадет, просто если поломка возникла из-за неправильной установки допов, выполненной не авторизированным персоналом или вами, то случай признают не гарантийным.

    (5) Правильная обкатка.
    Не рвать с места, не жечь ремень в говнах, скорость желательно не более 40 км, уклоны, грязь- на пониженной обязательно.

    6) Нужны ли бампера?
    Если катаетесь один и вокруг дачи-нет. Если в группе и по говнам в лесу, то обязательно нужны. Нет нет, но кто нить влетит вам в зад, или вы не доглядите. Бывает очень часто.

    (7) Нужна ли защита днища и рычагов?
    Днище квадра хорошо защищено. С защитой рычагов и пыльников прекрасно справляется штатная пластиковая защита. Даже при ооочень активной эксплуатации. Большинство народа не ставит.

    (8) Защита спереди трет пыльник.
    Бывает. Откручиваем защиту берем пассатижи и отгибаем аккуратно металлическую планку с отверстиями градуса на 4-5 вперед. Прикручиваем защиту.

    (9) Квадр ведет влево/вправо
    Если вы не во что не бились передними рычагами, то все просто: у вас сдулось или под сдулось одно из задних колес. Выравняйте давление в них, и квадр поедет ровно.

    (10) Горит на приборке HOT&check engine на холодном двигателе
    HOT&check engine на холодном двигателе, Sportsmen 400, 11 год

    1651743281804.png

    Заменить датчик в блоке на аналог, тм-111 или тм-112 в магазинах ГАЗ-УАЗ.
    У них резьба и принцип действия одинаковый.

    (11) Глохнет при повороте руля или при сбросе газа
    — Убрать натяжение троса, проверить холостой ход курка крутилкой на тросике газа

    Или http://forum.atvclub.ru/showthread.php?t=37624
    Или брелок на ключе упирается в бак и поворачивает ключ.

    (12) Как сбросить ключик на приборке?
    Работа с диагностическим режимом.

    База знаний по Polaris Sportsman 500 H.O. / 500 H.O. Touing

    Приборная панель
    Информационный центр водителя
    Режим диагностики
    Диагностический режим служит только для информационных
    целей. В течение пока датчик находится в диагностическом
    режиме, высвечивается изображение гаечного ключа. Для выхода
    из диагностического режима выключите нейтральную передачу
    или поверните ключ зажигания в положение OFF и обратно. Любое
    движение колес также выведет машину из диагностического
    режима.
    Для входа в режим диагностики:
    1. Поверните ключ зажигания в положение OFF и подождите 10
    секунд.
    2. Включите стояночный тормоз.
    3. Включите нейтральную передачу.
    4. Удерживайте нажатой кнопку MODE и поверните ключ
    зажигания в положение ON. Отпустите ключ, как только
    активируется дисплей.
    5. Используйте кнопку MODE для переключения между экранами
    диагностики.
    Программируемый интервал напоминания о необходимости
    технического обслуживания

    Для использования программируемого интервала технического
    обслуживания Вы должны включить эту функцию:
    1. Войдите в режим диагностики.
    2. Переключитесь на экран интервала технического обслуживания.
    3. Нажмите и удерживайте кнопку MODE около 7 секунд, пока на
    информационном центре водителя не появится надпись ON
    (включено) или OFF (выключено) в зависимости от вашего
    предпочтения.
    Для сброса значения интервала технического обслуживания:
    1. Войдите в режим диагностики.
    2. Переключитесь на экран интервала технического обслуживания.
    3. Нажмите и удерживайте кнопку MODE в течение 2-3 секунд, пока не
    начнет мигать иконка гаечного ключа. Отпустите кнопку.
    4. Каждое нажатие на кнопку MODE будет увеличивать показание на
    один час. Для ускоренного увеличения показания нажмите
    удерживайте кнопку MODE.
    ПРИМЕЧАНИЕ:Если Вы проскочили необходимое значение, удерживайте
    кнопку пока показания не обнулятся. После этого Вы можете
    заново установить желаемый интервал.

    (12.1) Как прочитать коды ошибок на инжекторных версиях.

    Коды ошибок
    Для просмотра кодов ошибок
    электронной системы впрыска топлива инжектора.
    1. Установите трансмиссию в положение
    Р (парковка), выключите двигатель и
    поверните ключ зажигания в положение
    ON.
    2. Поверните ключ, включая и выключая
    зажигание 3 раза подряд, менее чем за
    5 секунд, затем оставьте зажигание
    включенным. На экране появится слово
    “WAIt” (ждите).
    3. Один раз мигнет иконка Check Engine, пауза, затем она мигнет дважды
    (код 12) для начала диагностической последовательности. Теперь модуль
    EFI находится в режиме поиска кодов ошибок. Если ошибка существует,
    иконка Check Engine будет мигать.
    4. Подсчитайте количество миганий иконки Check Engine.
    Пример: Для двух кодов ошибки 42 и 36 Check Engine будет мигать 4 раза,
    пауза, затем 2 раза (код 42), затем пауза подлиннее, мигнет 3 раза, пауза, и
    мигнет 6 раз (код 36).
    5. Код 61 является сигналом конца последовательности кодов ошибок. Если
    ошибки не обнаружены, то только коды 12 и 61 появятся в течение
    последовательности.
    P.S На некоторых моделях пункт 1. нужно переключить на нейтраль и потом только повернуть ключ с зажатой желтой кнопкой

    (13) Для чего нужен ножной тормоз?
    Он вспомогательный, на случай, если помрет основной, действует только на один задний суппорт и дублирует основой.

    (14) Цыкает и заводится не с первого раза?
    — сломался соленоид стартера. Меняется за 10 минут. Открутить и закрутить 4 болта.
    Номер 15 на схеме.
    http://parts.polarisind.com/images/ATV/BATTERY/09SP500.gif

    (15) Странный шум на средних оборотах, напоминающий болгарку

    База знаний по Polaris Sportsman 500 H.O. / 500 H.O. Touing

    оказалось что накладка на глушитель (алюминивая такая) лопнула в трех местах, как раз на средних оборотах выдавала странный звук напоминающий шум болгарки.

    (16)Где найти код запчасти и разборные виды
    Browse

    -Сверху выбрать ваш модельный(!) год, тип и модель квадра

    (17) Где скачать мануал и сервис мануал?
    Манул — на сайте Брандта

    СЕРВИС-МАНУАЛ на модели 2012 года: Sportsman 400 HO, 500 HO, Touring 500 HO, Forest Tractor 500 EFI
    2012 Sportsman 400 HO, 500 HO, Touring 500 HO, Forest Tractor 500 EFI — SM.pdf

    Сервис мануалы — ветка: Все (почти) сервис мануалы на Polaris

    (18) Стреляет в глушак и глохнет при въезде в лужу.
    Стреляет в глушак 500 H.O. Touing
    Проезд по луже и «стрельба» в глушак.

    (19) Установка лебедки своими руками
    Установка родной лебедки на Polaris 500 touring

    Фотки и инструкция на имопртном сайте (по английски):
    https://cdn.polarisportal.com/servicemanagement-public/KitInstructions/2884832, 2884833, 2884834.pdf

    Owner’s Manuals | Polaris

    (20)

    Установка доп света своими руками.

    Генератор на 500ках слабоват, по этому свет включается либо ближний либо дальний. Штаные лампочки по 50 ватт каждая. По этому можно в пределах 100 ватт вешать любой свет.

    Я светодиодную оптику повесил на дальний свет (вместо фары дальнего). Фары в квадре уже на реле, по этому доп реле не нужно.

    Делается очень просто. От фары дальнего света в голове отрезаем провода, зачищаем их, покупаем в П-Ж зажимы для проводов с термоусадкой и гофру тонкую.
    Зажимами соединяем провода от фары к проводам, отрезанным от дальнего света, осаживаем термоусадку зажигалкой, сажаем в гофру на всякий случай провод, проводим провод от головы, под передней панелью наружу возле радиатора к фаре. Притягивает провод хамутами, шоб не очего не терся. Вуаля. Имеем: ближний — для езды по домам, дальний люстра в туеву хучу люменов для езды по лесу.

    Общая мощность фар = до 100 ватт.

    (21)Правильное ТО своими руками

    ТО1: Замена обкаточного масла на обычное.
    Меняем масло в моторе (см ниже), меняем масляный фильтр, подтягиваем на тросике холостой ход курка.
    ВАЖНО: нужно поменять все масло, в т.ч. и из катера. Т.е. все 1,9 литра вместо 1,6. При этом (ВАЖНО) нужно стараться сразу залить новое масло, а не ждать 2 часа, что бы потом не прокачивать систему.
    Официалы не запариваются, и меняют только в бачке. Т.к. им тупо лень.

    ТО2 и далее.
    — замена всех масел и возд фильтра
    https://www.youtube.com/results?search_query=oil+change+polaris+sportsman+500+
    Polaris sporsman 500 touring 2011 замена масел ФОТО

    проверка:
    — ремня варика
    — тормозных колодок
    — замена свечи
    — замена топливного фильтра
    — продувка вильтра вентиляции картерных газов
    — проверка люфта ступичных подшипников и выработки втулок рычагов
    — охлаждающей жидкости

    (22) Замена тормозных колодок

    Инструкция:
    Понадобится: ключи, шестигранник дюймовый, струбцина.
    — ставим на ручник
    — откручиваем колесо
    — подпираем колеса, что бы квадр не долбанулся
    — снимаем с ручника
    — откручиваем 2 болта, крепящих суппорт к ступице
    — откручиваем с торца шестиграником болт-упор
    — отжимает отверткой или струбциной поршень в суппорт
    — снимаем старые колодки
    — отжимаем крипление каллипера до упора, ставим новые колодки
    — проверяем целосность резинок, при необходимости меняем
    — кладем смазку под резинки
    — ставим все на место
    — далее жмем на тормоз аккуратно несколько раз
    — берем шестигранник и болт, вкручиваем болт, пока внутренняя колодка не коснется диска, и тогда откурчиваем его на 1,2 оборота.
    — ставим на место колесо.
    — перед и зад — одинаково.

    (23)

    Обязательно проверить масляный бак, гофра с верху его может перетереть, нужно поднять вверх гофру и закрепить стяжками.

    08.06.15 - 16.jpg

    (24)после каждого выезда:
    — проверить масло на предмет убыли или повышения уровня,
    — пыльники и не трет ли их защита
    — не открутились ли болты, крепящие передние рычаги(!)
    — короб воздушного фильтра на предмет наличия воды/масла/ дохлых мышей/листвы
    — Прошприцевать подвеску, ели купались или мыли ее керхером

    (24.1) А подскажите как правильно производить замер масла на 500-ке — пробку надо закручивать или не надо?
    Надо закручивать. Холодный квадр прогреть 10 сек и проверить.
    По факту, можно и на горячем. Разница не большая.

    (25) Шприцевание подвески и кардана, замена крестовин на аналоги.

    База знаний по Polaris Sportsman 500 H.O. / 500 H.O. Touing


    Шприцевание кардана на туринге 500 н.о.

    (26) Замена пыльника/гранаты/полуоси
    ЗАМЕНА СЛОМАННОГО ШРУСА POLARIS SPORTSMAN 800 (2012)

    (27) Видео про замену шаровой

    (28) Подшипник рулевого вала, замена на арт. 508205

    WhatsApp Image 2022-05-25 at 17.00.16.jpeg

    WhatsApp Image 2022-05-25 at 17.00.17(1).jpeg

    (29) Взаимозаменяемые запчасти и расходники полярис

    Взаимозаменяемые детали Polaris

    (30) Магазины в США, которые шлют оригинальные запчасти в Россию по хорошим ценам:
    Powersports Plus — суперцены!
    Cycleparts Warehouse the Leader in Parts — нормальные цены

    (31) Замена передних пружин (без снятия переднего пластика)

    — На Спортсменах 11-12 годов доступа к верхней гайке стойки Макферсон нет. По этому в теории нужно снимать весь передний пластик. Но есть маленький финт ушами.
    Покупаем в автозапчастях резиновую заглушку от задней стойки амортизатора ВАЗ2108.

    Код: 2108-5112094
    Берем коронку дял высверливания больших отверстий в дереве и аккуратно на малых оборотах делаем отверстие 35 мм (или др. в зависимости от вашей заглушки) диаметром сверху навершия, под которым крепится стойка макферсом.
    ТАДА.
    IMG_2820.jpgIMG_2819.jpg
    Мы получили доступ к гайке, не снимая пластика. Если вы аккуратно просверлили отверстие, то резиновая пробка его плотно закрывает, и вода не попадает в багажник.
    Снимаем колесо.
    Откручиваем сверху стойку, откручиваем рулевую тягу со стойки, откручиваем ступичную гайку, освобождаем полуось. Все, стойку можно вынуть наружу, не снимая ее с рычага для замены пружины.

    (32) Замена ремня вариатора:

    — Очень простая операция, которую можно сделать даже в лесу.
    1) откручиваем 4 болта с гайками на левой подножке. (для Туринга — немного повеселее: там снимается металлическая поддержка подножки пассажира. Но зато не нужно поднимать пластик задний.)
    2) аккуратно поддеваем шляпки у пластиковых клепок, и вытаскиваем их для дальнейшего испольования.
    3) снимаем подножку
    4) Снимает 3 пластиковых клепки, крепящие задний пластик к раме под сидением слева.
    5) Отводим вверх без фанатизма левою сторону пластика, подставляем кусок палки, что бы зафиксировать его в этом положении. Доступ к крышке варика открыт.
    6) Ослабляем отверткой хомут на входном патрубке крышки. Отводим в сторону переходную резинку патрубка.
    7) откручиваем 8 самрезов, крепящих крышку и снимаем ее. ТАДА! Во он вариатор.
    8) Берем за ремень и оттязиваем его вверх-назад, перегибаем через край заднего шкива наружу и снимаем. Ставим так же(одеваем на передний шкив и натягиваем на задний).
    ВАЖНО!!!: Ремень имеет направление вращения и должен быть правильно установлен. Ставим так, что бы артикульный номер на ремне читался легко, т.е. не был кверху ногами)
    9) собираем в обратнмо порядке все до п. 7, почистив от грязи прокладку крышки.

    (33) Просели пружины

    Проставки, задние, передние:

    Просели задние амортизаторы на роларис спортсмен 500 н.о. 2008г.

    Замена передних пружин от авто:

    База знаний по Polaris Sportsman 500 H.O. / 500 H.O. Touing

    (34) Опциональные пружины на Спортсмен 500 НО 11-12 годов
    — Пружины — 4 штуки — набор
    http://highlifter.com/p-847-high-lifter-front-and-rear-lift-springs-for-polaris-sportsman-500600700800-front-rear-06-12.aspx
    — Адаптер для задних пружин
    http://www.highlifter.com/p-3063-spring-adapter-kit-for-2011-2012-polaris-models.aspx

    (35) Верхняя гайка штока переднего амортизатора М13*1,25 найти крайне сложно, подошла (Гайка болта шатуна Камаз 740-1004064-11)

    (36) Стук в районе двигателя при нагрузке
    http://forum.atvclub.ru/showthread.php?t=55714

    (37) Видео на ютубе по спортсменам и их обслуживанию.

    — Как обслуживать квадры Полярис: YouTube

    — Замена бендикса:

    — Замена масла: — Как работает вариатор: — Как починить, если нет искры:
    (38) Выбор аксессуаров на Спортсмена
    http://forum.atvclub.ru/showthread.php?t=44556

    (39) Выбор резины на Спортсмена
    http://forum.atvclub.ru/showthread.php?t=44346

    Подборка резины по весу
    MUD LITE XL
    27×9-12 11,4кг.
    27×12-12 14,2кг.

    MUD LITE XTR
    27×9-12 ———————— 12,7кг
    27×11-12 ———————- 15.7кг.

    MEGA MAYHEM
    27×9-12 ——————— 13,7кг.
    27×11-12 ——————- 15,3кг.
    28×9-12 ——————- 14,7кг.
    28×11-12 ——————- 15,6кг.

    589
    27×9-12 ———————— 12,9кг.
    27×11-12———————— 14,1кг.
    28×9-12 ———————— 12,5кг.
    28×11-12 ———————- 14,3кг.

    Black water Evolution
    27×9-12———————12,4кг.
    27×11-12——————-14кг.

    900 XCT
    27×9-12———————11,25кг.
    27×11-12——————-12,15кг.

    BEARCLAW HTR
    27X9-12—————— 11.2кг.
    27X11-12—————— 14.2кг.

    Maxxis Zilla

    27X9-12———————-9,8 кг.
    27X11-12———————11,0 кг.

    Штатные у нас вот такие

    Carlisle или Kenda

    25×8-12 ———————8,2 кг
    25×11-12 ———————10,8 кг

    (40) Модификация головного света: светят все 3 фары (видео)

    (41) Если у вас в лесу открутился и потерялся болт, крепящий передний рычаг…
    — не спешите грустить, прекрасно на время подойдет болт, крепящий передний редуктор снизу (один из четырех).

    Потерялась

    гайка от шаровой опоры.., хорошо подойдет гайка крепления колеса.

    (42) Для тех у кого вариатор набирает воду:
    Для тех у кого вариатор набирает воду.

    (43) Если из вентиляции бака капает бензин и пахнет
    http://forum.atvclub.ru/showthread.php?t=62368

    (44) Сколько осталось жить вентилятору, если он загудел?
    http://forum.atvclub.ru/showthread.php?t=62360

    (45) Проблема ступичных подшипников и варианты их замены.

    Нарыл про ступичные подшипники:
    У 500-х и 800-х Спортсменов 2011 модельного года подшипники одинаковые
    Перед — размер 35x64x37mm, артикул в каталоге Polaris: 3514634,
    Ссылки в экзисте: родные Цены и заменители 2.0
    аналоги — Цены и заменители 2.0

    Зад — размер 40x74x40mm, артикул в каталоге Polaris: 3514635,
    Ссылки в экзисте: родные — Цены и заменители 2.0
    аналоги – Цены и заменители 2.0

    Так же умерли подшипники, оригинал и дорогие брать не стал, всё равно быстро умрут, взял дешевые Febest.
    Перед — размер 35x64x37mm, артикул в каталоге Polaris: 3514634,
    Ссылки в экзисте: родные Цены и заменители 2.0
    аналоги DAC35640037 — Цены и заменители 2.0

    Зад — размер 40x74x40mm, артикул в каталоге Polaris: 3514635,
    Ссылки в экзисте: родные — Автозапчасти | Интернет — магазин
    Зад DAC40740040 Автозапчасти | Интернет — магазин

    Koyo DAC3564A-1CS31 Подшипник ступицы
    Koyo DAC4074W-12CS47 Подшипник ступицы колеса переднего

    Я такие ставил — очень доволен.

    ВДэхой сначало по пшикай и через 10 мин горелкой равномерно нагрей. После выбиваются на ура.
    Ставить: подшипник в морозильник — ступицу горелкой греть. появляется зазор и со свистом ставяться.

    (46) Отдал на перемотку магнето, как будет долго жить?
    http://forum.atvclub.ru/showthread.php?t=62518

    (47) Замена тросика подсоса
    http://forum.atvclub.ru/showpost.php?p=2090233&postcount=74

    (48) Выбивает переднюю передачу Sportrsman 500
    http://forum.atvclub.ru/showthread.php?t=68109

    (49) Замена втулок рычагов подвески

    У меня втулки стали заметно люфтить на 3500 км. Поменял на 4000 км.
    Набор втулок можно и нужно купить в инет магазе в асашай. Едет месяц, стоит в 3 раза дешевле чем в Москве. Лучше заказать заранее.

    Передние рычаги:
    — вывешиваем квадр, снимаем колеса
    — откручиваем на рычаге 2 винта.
    — вытаскиваем рычаг на себя и вниз: ни пружину ни рулевую тягу трогать можно не откручивать.
    — выбиваем палец, пассатижами вытаскиваем втулки — они там сидят плотно и идут с трудом.
    — собираем в обратном порядке, на боты льем синий локтайд(!)
    — шприцуем

    Задняя подвеска:
    — Откручиваем колеса,
    — начать лучше с левой стороны — правый шрус сложнее вынуть, проще его выбить изнутри.
    — откручиваем у хаба нижние болты, круговыми движениями болтов вынимаем боченки.
    — выбиваем шрус с помощью 2-х фомок
    — откручиваем верхний болт на хабе
    — вынимаем шруз со ступицей и хабом
    — у хаба выбиваем палец, меняем платиковые втулки, ставим новый палец.
    — у рычагов откручиваем болты (снизу — один, сверху — 2), выбиваем пальцы, пассатижами выкручиваем втулки(они сидят очень плотно).
    — ставим новые втулки и пальцы,
    — так как нужно будет также правый шрус выбивать, мы упираем в дно правого шруса штырь (просунув в отверстие, где стоял левый шруз) и аккуратно выбиваем правый шрус наружу.
    — вбиваем шрус на место , предварительно сняв резиновый колпак, и подтянув ремнем верхий рычаг, что бы шрус выбивался ровно.
    — собираем все.
    — повторяем для правой стороны, но открутив предварительно тормозной суппорт.
    — сприцуем подвеску, собираем, болты сажаем на локтайт.
    — собираем все.

    (50) Замерзает тросик газа на polaris touring 500 h.o.
    Замерзает-тросик-газа-на-polaris-touring-500-h-o

    (51) Параметры родных дисков на Спортсмене 500 11-12 года

    долго искал, сколько же весят родные 12-е железные диски (модель 2012 года), пришлось взвесить самому, получилось примерно
    4.2 кг перед (ширина 6)
    4.9 кг зад (ширина 8)

    Разболтовка 4*156

    Вылет на передке 4+2 похоже, зад 5.5+2.5

    (52) Все об устройстве и принципе работы системы on-demand AWD и переднего редуктора
    Передний редуктор квадроциклов Polaris

    (53) Какое же масло лить в передний редуктор Polaris Sportsman из аналогов?

    Производитель наших редукторов рекомендует масло Mobil 424, можно подобрать на основе этого масла кучу аналогов.
    В основном заливают АКПП масло синтетику

    (54) Polaris Sportsmen 500 H.O. не набирает обороты ПОД НАГРУЗКОЙ.
    http://forum.atvclub.ru/showthread.php?85307

    p.s Сполз поролон, закрыл воздуховоду доступ воздуха

    (55) Поиск информации по квадру Polaris по VIN коду

    Заходим сюда.

    Help Center — Customer Support | Polaris RANGER и вбиваем вин код.

    И видим информацию о том, где и когда квадр продан, каким дилером и фамилию и имя владельца.
    А так же:
    Vehicle Identification Number
    Model Year 2012
    Model Number
    Model Description
    Engine Serial Number
    Purchased Date
    Warranty End Date
    Extended Warranty
    Dealer Name
    И Safety Billetins

    (56) Завожу квадрик на холостом ходу на табло показывает 500 оборотов, включаю ближний свет показывает 1000,так же на ходу в 6000тыс оборотов показывает только 3000 включаю свет показывает 6000 норма, ещё на 4000-5000 тыс загорается зарядка на ближнем свете но проехав около часа сгорел предохранитель 2 слева, не каких ошибок не выдаёт всё контакты и провода целы
    http://forum.atvclub.ru/showthread.php?89654

    p.s Причина поломки, сгорел реле-регулятор.

    (56.1) Ремонт реле-регулятора своими силами
    Ремонт реле регулятора напряжения квадроцикла

    (57) Вынос радиатора на 500-800-ку


    Polaris Sportsman 500 H.O Вынос радиатора, варианты исполнений

    ( 58) Замена на аналог сепаратора наружнего переднего шруса, только для 2013 год.

    Polaris Sportsman 500 замена сепаратора шруса аналог

    (59) Polaris Sportsman крестовины в кардане, замена на аналоги.
    Polaris Sportsman замена крестовин

    (60) Замена сальника хвостовика переднего редуктора на усиленную крышку.
    Polaris Sportsman 500 замена сальника хвостовика

    (61) Устранение люфтов на внутренних приводах шрусов
    Polaris Sportsman 500 устранение люфтов шлицах

    (62) Поршня и кольца, замена оригинала

    Поршень родной — субаровский от WRX
    12006AC370 поршень
    12033AB770 колечки
    Все первый ремонт. Проблема в кольцах они на 2 поршня идут.
    Поршня и кольца

    (63) Смазка ступичных подшипников, доп установка сальников Polaris Sportsman 500
    Смазка ступичных подшипников

    (64) Замена колодок с увеличенной площадью прилегания арт. 2204088

    Polaris Sportsman 500 Замена колодок с увеличенной площадью прилегания

    IMG_5658.JPGIMG_5656.JPG

    (65) Замена задних ступичных гаек на усиленные
    База знаний по Polaris Sportsman 500 H.O. / 500 H.O. Touing
    IMG_5292.JPG

    (66) Гнутые передние рычаги (гнутики) на Polaris Sportsman 500

    Гнутики на Polaris Sportsman 500

    (67) Втулки стабилизатора, подходят от

    Втулок Амортизатора Г-24/31105 Верхняя, арт. 21-2905460

    nal.jpg

    (68) Усилитель руля на Polaris Sportsman 500

    (69) Пропала индикация передач на приборке, есть два варианта неисправностей :
    1) датчик положения КПП -стерлись дорожки
    2) блок резисторов 2204890
    Дешевая замена блока резисторов 2204890
    Ссыль

    (70) Аналоги масляного фильтра:
    Манн w67/1, W 64, Knecht OC 195 и много других аналогов, все подбирается по характеристикам.

    Фильтр.JPG

    All Off Road

    • BY USE

      • Adventure

      • Desert/Dune Riding

      • Farming

      • Hunting

      • Mudding

      • Property Maintenance

      • Ranching

      • Trail Riding

    • BY RIDER

      • 2 to 3 Seat Vehicles

      • 4 to 6 Seat Vehicles

      • Youth Vehicles

    • BY BRAND

      • RZR Sport Side-by-Sides

      • Polaris XPEDITION Adventure Side-by-Sides

      • GENERAL Rec/Utility Side-by-Sides

      • RANGER Utility Side-by-Sides

      • Sportsman ATVs

      • Polaris Off Road Home

    • SHOPPING TOOLS

      • Find a Dealer

      • Help Me Choose

      • Compare Models

      • Build

      • Get Local Price

      • Estimate Trade-In

      • Special Offers

      • Search New Inventory

      • Search Used Inventory

      • Payment Calculator

      • Financing

      • Insurance

      • Catalogs

    RZR Models

    • Model Lineup
    • Build & Price
    • Compare Models
    • Reviews
    • RZR Homepage
    • TRAIL

      • RZR Trail

        RZR Trail

        Starting at
        $15,499
        US MSRP

        Manufacturer’s suggested retail price (MSRP) subject to change. MSRP also excludes destination and handling fees, tax, title, license and registration. Dealer prices may vary. Commodity surcharge of $500 will apply. Plus destination charge and set-up. May be shown with additional modifications or accessories.

        Take on 50″ trails with the most agile, comfortable ride for tight turns. With the quickest acceleration, plush all-day riding, and available industry-leading technology to explore more.

      • RZR Trail S

        RZR Trail S

        Starting at
        $17,899
        US MSRP

        Manufacturer’s suggested retail price (MSRP) subject to change. MSRP also excludes destination and handling fees, tax, title, license and registration. Dealer prices may vary. Commodity surcharge of $500 will apply. Plus destination charge and set-up. May be shown with additional modifications or accessories.

        Class-leading 60″ trail capability delivers uncompromised agility and comfort. With the quickest acceleration, plush all-day riding, and available industry-leading technology to explore more.

    • MULTI-TERRAIN

      • RZR XP

        RZR XP

        Starting at
        $20,999
        US MSRP

        Manufacturer’s suggested retail price (MSRP) subject to change. MSRP also excludes destination and handling fees, tax, title, license and registration. Dealer prices may vary. Commodity surcharge of $500 will apply. Plus destination charge and set-up. May be shown with additional modifications or accessories.

        The next revolution of the industry’s best-selling sport side-by-side with a rugged design, all-day comfort, and legendary performance.

        underline.png

        Seating Options: 2 Seat — 4 Seat

      • RZR Pro XP

        RZR Pro XP

        Starting at
        $24,599
        US MSRP

        Manufacturer’s suggested retail price (MSRP) subject to change. MSRP also excludes destination and handling fees, tax, title, license and registration. Dealer prices may vary. Commodity surcharge of $500 will apply. Plus destination charge and set-up. May be shown with additional modifications or accessories.

        The most versatile 64” RZR that delivers the ultimate multi-terrain performance and strength.

        underline.png

        Seating Options: 2 Seat — 4 Seat

    • WIDE OPEN

      • RZR Turbo R

        RZR Turbo R

        Starting at
        $27,799
        US MSRP

        Manufacturer’s suggested retail price (MSRP) subject to change. MSRP also excludes destination and handling fees, tax, title, license and registration. Dealer prices may vary. Commodity surcharge of $500 will apply. Plus destination charge and set-up. May be shown with additional modifications or accessories.

        A wide stance (74″), turbocharged (181 HP) and easily maneuverable side-by-side delivering rugged strength straight from the factory to take on the roughest terrain.

        underline.png

        Seating Options: 2 Seat — 4 Seat

      • RZR Pro R

        RZR Pro R

        Starting at
        $37,499
        US MSRP

        Manufacturer’s suggested retail price (MSRP) subject to change. MSRP also excludes destination and handling fees, tax, title, license and registration. Dealer prices may vary. Commodity surcharge of $500 will apply. Plus destination charge and set-up. May be shown with additional modifications or accessories.

        For those looking to reach the next level, Pro R features 225 HP, a 74″ width and 29″ of usable travel, this machine delivers revolutionary power and total control.

        underline.png

        Seating Options: 2 Seat — 4 Seat

    • LIMITED INVENTORY REMAINING

      • RZR XP 1000

        RZR XP 1000

        Starting at
        $21,899
        US MSRP

        Manufacturer’s suggested retail price (MSRP) subject to change. MSRP also excludes destination and handling fees, tax, title, license and registration. Dealer prices may vary. Commodity surcharge of $500 will apply. Plus destination charge and set-up. May be shown with additional modifications or accessories.

        The industry’s best selling performance side-by-side with power, suspension and agility for the trail.

        underline.png

        Seating Options: 2 Seat — 4 Seat

    Polaris XPEDITION Models

    • Model Lineup
    • Build & Price
    • Compare Models
    • Polaris XPEDITION Homepage
      • Polaris XPEDITION XP

        Polaris XPEDITION XP

        Starting at
        $28,999
        US MSRP

        Manufacturer’s suggested retail price (MSRP) subject to change. MSRP also excludes destination and handling fees, tax, title, license and registration. Dealer prices may vary. Commodity surcharge of $500 will apply. Plus destination charge and set-up. May be shown with additional modifications or accessories.

        Get ready for your next adventure that will take your crew and all the gear you can fit in the large dumping cargo box beyond the trailhead.

        underline.png
        Seating Options: 2 Seat — 5 Seat

      • Polaris XPEDITION ADV

        Polaris XPEDITION ADV

        Starting at
        $29,999
        US MSRP

        Manufacturer’s suggested retail price (MSRP) subject to change. MSRP also excludes destination and handling fees, tax, title, license and registration. Dealer prices may vary. Commodity surcharge of $500 will apply. Plus destination charge and set-up. May be shown with additional modifications or accessories.

        Load up your gear, break away from the crowd, and start your next adventure with a fully covered cab and cargo box to take your crew and gear deep into the backcountry.

        underline.png
        Seating Options: 2 Seat — 5 Seat

    GENERAL Models

    • Model Lineup
    • Build & Price
    • Compare Models
    • Reviews
    • GENERAL Homepage
      • GENERAL 1000

        GENERAL 1000

        Starting at
        $17,499
        US MSRP

        Manufacturer’s suggested retail price (MSRP) subject to change. MSRP also excludes destination and handling fees, tax, title, license and registration. Dealer prices may vary. Commodity surcharge of $500 will apply. Plus destination charge and set-up. May be shown with additional modifications or accessories.

        Unlock more adventure with the performance, versatility and comfort you need in the industry’s premier crossover side-by-side. Equipped with an ultra-responsive 100 HP engine, True On-Demand AWD, 600 lb. dumping cargo box, 1,500 lb. towing capacity and rider-optimized premium interior packed into a 60″ stance machine.

        underline.png
        Seating Options: 2 Seat

      • GENERAL XP 1000

        GENERAL XP 1000

        Starting at
        $24,499
        US MSRP

        Manufacturer’s suggested retail price (MSRP) subject to change. MSRP also excludes destination and handling fees, tax, title, license and registration. Dealer prices may vary. Commodity surcharge of $500 will apply. Plus destination charge and set-up. May be shown with additional modifications or accessories.

        The GENERAL XP 1000 is the most capable crossover side-by-side. With a 64″ stance and an upgrade to high clearance A-Arms, 30″ tires, Walker Evans shocks, front bumper and a 4,500 lb. HD Plus winch, it will elevate your experience and take you to adventures that break new ground.

        underline.png

        Seating Options: 2 Seat — 4 Seat

    RANGER Models

    • Model Lineup
    • Build & Price
    • Compare Models
    • Reviews
    • RANGER Homepage
    • MID-SIZE

      • RANGER SP 570

        Starting at
        $11,699
        US MSRP

        Manufacturer’s suggested retail price (MSRP) subject to change. MSRP also excludes destination and handling fees, tax, title, license and registration. Dealer prices may vary. Commodity surcharge of $500 will apply. Plus destination charge and set-up. May be shown with additional modifications or accessories.

        Great for work, fun to ride, and the perfect fit. Get more done and have more fun with 44 HP, 1,500 Lb. towing and 11″ ground clearance.

        underline.png

        Seating Options: 2 Seat — 4 Seat

      • RANGER SP 570 NorthStar Edition

        RANGER SP 570 NorthStar Edition

        Starting at
        $19,299
        US MSRP

        Manufacturer’s suggested retail price (MSRP) subject to change. MSRP also excludes destination and handling fees, tax, title, license and registration. Dealer prices may vary. Commodity surcharge of $500 will apply. Plus destination charge and set-up. May be shown with additional modifications or accessories.

        The RANGER SP 570 NorthStar brings more comfort with fully enclosed heated cab, so you can stay warm from the trails to tasks around the property.

        underline.png

        Seating Options: 2 Seat — 4 Seat

    • FULL-SIZE

      • RANGER 570 Full-Size

        Starting at
        $12,499
        US MSRP

        Manufacturer’s suggested retail price (MSRP) subject to change. MSRP also excludes destination and handling fees, tax, title, license and registration. Dealer prices may vary. Commodity surcharge of $500 will apply. Plus destination charge and set-up. May be shown with additional modifications or accessories.

        It helps you do more and spend less.

        underline.png

        Seating Options: 3 Seat — 6 Seat

      • RANGER 1000

        Starting at
        $14,799
        US MSRP

        Manufacturer’s suggested retail price (MSRP) subject to change. MSRP also excludes destination and handling fees, tax, title, license and registration. Dealer prices may vary. Commodity surcharge of $500 will apply. Plus destination charge and set-up. May be shown with additional modifications or accessories.

        Built to deliver capability, comfort and last longer.

        underline.png

        Seating Options: 3 Seat — 6 Seat

      • RANGER XP 1000

        Starting at
        $20,299
        US MSRP

        Manufacturer’s suggested retail price (MSRP) subject to change. MSRP also excludes destination and handling fees, tax, title, license and registration. Dealer prices may vary. Commodity surcharge of $500 will apply. Plus destination charge and set-up. May be shown with additional modifications or accessories.

        Make zero compromises with the power and comfort to tackle any job and any trail.

        underline.png

        Seating Options: 3 Seat — 6 Seat

      • RANGER XP 1000 NorthStar Edition

        Starting at
        $27,899
        US MSRP

        Manufacturer’s suggested retail price (MSRP) subject to change. MSRP also excludes destination and handling fees, tax, title, license and registration. Dealer prices may vary. Commodity surcharge of $500 will apply. Plus destination charge and set-up. May be shown with additional modifications or accessories.

        The performance of a RANGER XP 1000, with a full cab system and factory installed heating and air conditioning.

        underline.png

        Seating Options: 3 Seat — 6 Seat

    • SPECIAL EDITIONS

      • RANGER XP 1000 NorthStar Edition Trail Boss

        RANGER XP 1000 NorthStar Edition Trail Boss

        Starting at
        $34,399
        US MSRP

        Manufacturer’s suggested retail price (MSRP) subject to change. MSRP also excludes destination and handling fees, tax, title, license and registration. Dealer prices may vary. Commodity surcharge of $500 will apply. Plus destination charge and set-up. May be shown with additional modifications or accessories.

        Features the comfort of the RANGER XP 1000 NorthStar Edition plus enhanced capability with high-clearance arched A-Arms, self-leveling suspension, and Active Descent Control to help you do even more.

        underline.png

        Seating Options: 3 Seat — 6 Seat

      • RANGER CREW XP 1000 Texas Edition

        RANGER CREW XP 1000 Texas Edition

        Starting at
        $24,299
        US MSRP

        Manufacturer’s suggested retail price (MSRP) subject to change. MSRP also excludes destination and handling fees, tax, title, license and registration. Dealer prices may vary. Commodity surcharge of $500 will apply. Plus destination charge and set-up. May be shown with additional modifications or accessories.

        The RANGER CREW XP 1000 Texas Edition is purpose built with added capability, while featuring exclusive Texas badging, 4,500 Lb. winch, 29″ tires and sport roof for a premium and refined look.

        underline.png

        Seating Options: 6 Seat

    • ELECTRIC

      • RANGER XP Kinetic

        RANGER XP Kinetic

        Starting at
        $24,999
        US MSRP

        Manufacturer’s suggested retail price (MSRP) subject to change. MSRP also excludes destination and handling fees, tax, title, license and registration. Dealer prices may vary. Commodity surcharge of $500 will apply. Plus destination charge and set-up. May be shown with additional modifications or accessories.

        The RANGER XP Kinetic provides the power to do more with uncompromised capability, unrivaled durability, and the refined performance of an all-electric powertrain.

    Sportsman Models

    • Model Lineup
    • Build & Price
    • Compare Models
    • Reviews
    • Sportsman Homepage
    • RECREATION & UTILITY

      • Sportsman 450 H.O.

        Starting at
        $6,999
        US MSRP

        Manufacturer’s suggested retail price (MSRP) subject to change. MSRP also excludes destination and handling fees, tax, title, license and registration. Dealer prices may vary. Commodity surcharge of $250 will apply. Plus destination charge and set-up. May be shown with additional modifications or accessories.

        Reliable Sportsman power, performance, and comfort, all at a best-in-class value.

      • Sportsman 570

        Starting at
        $7,999
        US MSRP

        Manufacturer’s suggested retail price (MSRP) subject to change. MSRP also excludes destination and handling fees, tax, title, license and registration. Dealer prices may vary. Commodity surcharge of $250 will apply. Plus destination charge and set-up. May be shown with additional modifications or accessories.

        The best-selling automatic 4×4 ATV with a powerful 44 HP ProStar Engine, proven independent suspension, and True On-Demand AWD.

      • Sportsman 850

        Starting at
        $10,699
        US MSRP

        Manufacturer’s suggested retail price (MSRP) subject to change. MSRP also excludes destination and handling fees, tax, title, license and registration. Dealer prices may vary. Commodity surcharge of $250 will apply. Plus destination charge and set-up. May be shown with additional modifications or accessories.

        The Sportsman 850 continues the tradition of do-it-all capability and toughness for a legendary sport-utility experience.

      • Sportsman XP 1000

        Sportsman XP 1000

        Starting at
        $15,499
        US MSRP

        Manufacturer’s suggested retail price (MSRP) subject to change. MSRP also excludes destination and handling fees, tax, title, license and registration. Dealer prices may vary. Commodity surcharge of $250 will apply. Plus destination charge and set-up. May be shown with additional modifications or accessories.

        Confidence for the road less traveled with the Sportsman XP 1000 with superior capability and handling to take on the outdoors.

    • TOURING

      • Sportsman Touring 570

        Starting at
        $9,499
        US MSRP

        Manufacturer’s suggested retail price (MSRP) subject to change. MSRP also excludes destination and handling fees, tax, title, license and registration. Dealer prices may vary. Commodity surcharge of $250 will apply. Plus destination charge and set-up. May be shown with additional modifications or accessories.

        The Sportsman Touring 570 gives you the legendary ride and handling you demand with an integrated passenger seat system for 2-Up versatility with premium comfort.

      • Sportsman Touring 850

        Sportsman Touring 850

        Starting at
        $13,599
        US MSRP

        Manufacturer’s suggested retail price (MSRP) subject to change. MSRP also excludes destination and handling fees, tax, title, license and registration. Dealer prices may vary. Commodity surcharge of $250 will apply. Plus destination charge and set-up. May be shown with additional modifications or accessories.

        The Sportsman Touring 850 delivers hardest working, smoothest riding performance and comes fully loaded with premium performance features and integrated passenger seat system for 2-Up versatility.

      • Sportsman Touring XP 1000

        SPORTSMAN TOURING XP 1000 TRAIL

        Starting at
        $15,599
        US MSRP

        Manufacturer’s suggested retail price (MSRP) subject to change. MSRP also excludes destination and handling fees, tax, title, license and registration. Dealer prices may vary. Commodity surcharge of $250 will apply. Plus destination charge and set-up. May be shown with additional modifications or accessories.

        Experience the great outdoors with the power, capability and comfort of the Sportsman Touring XP 1000 Trail. It’s the perfect vehicle for you and passengers to discover what lies beyond the next turn of the trail.

    • SPORT

      • Sportsman XP 1000 S

        Sportsman XP 1000 S

        Starting at
        $17,799
        US MSRP

        Manufacturer’s suggested retail price (MSRP) subject to change. MSRP also excludes destination and handling fees, tax, title, license and registration. Dealer prices may vary. Commodity surcharge of $250 will apply. Plus destination charge and set-up. May be shown with additional modifications or accessories.

        The Industry’s most capable ATV — primed with 55″ stance that delivers superior stability, performance and terrain conquering mastery.

      • Scrambler 850

        Scrambler 850

        Starting at
        $12,399
        US MSRP

        Manufacturer’s suggested retail price (MSRP) subject to change. MSRP also excludes destination and handling fees, tax, title, license and registration. Dealer prices may vary. Commodity surcharge of $250 will apply. Plus destination charge and set-up. May be shown with additional modifications or accessories.

        Race-proven sport performance features including sculpted sport seat to reduce fatigue, wide floorboards, and the Industry’s only sport-tuned rolled Independent Rear Suspension.

      • Scrambler XP 1000 S

        Scrambler XP 1000 S

        Starting at
        $17,799
        US MSRP

        Manufacturer’s suggested retail price (MSRP) subject to change. MSRP also excludes destination and handling fees, tax, title, license and registration. Dealer prices may vary. Commodity surcharge of $250 will apply. Plus destination charge and set-up. May be shown with additional modifications or accessories.

        Conquer the off-road with 55″ wide race platform that delivers unrivalled performance and terrain dominating abilities with premium 3-way Walker Evans adjustable shocks.

    • SPECIAL EDITIONS

      • Sportsman 6x6 570

        Sportsman 6×6 570

        Starting at
        $13,499
        US MSRP

        Manufacturer’s suggested retail price (MSRP) subject to change. MSRP also excludes destination and handling fees, tax, title, license and registration. Dealer prices may vary. Commodity surcharge of $250 will apply. Plus destination charge and set-up. May be shown with additional modifications or accessories.

        The Sportsman 6×6 built for 2-up versatility. Equipped with the industry’s largest cargo system.

      • Sportsman RIDE COMMAND Edition

        Sportsman RIDE COMMAND Edition

        Starting at
        $12,399
        US MSRP

        Manufacturer’s suggested retail price (MSRP) subject to change. MSRP also excludes destination and handling fees, tax, title, license and registration. Dealer prices may vary. Commodity surcharge of $250 will apply. Plus destination charge and set-up. May be shown with additional modifications or accessories.

        Ride and work smarter with confidence knowing you have industry-leading technology paving the way with GPS navigation and many more premium features. Available in Sportsman 570 and XP 1000 Ride Command Editions.

      • Sportsman High Lifter Edition

        Sportsman High Lifter Edition

        Starting at
        $12,199
        US MSRP

        Manufacturer’s suggested retail price (MSRP) subject to change. MSRP also excludes destination and handling fees, tax, title, license and registration. Dealer prices may vary. Commodity surcharge of $250 will apply. Plus destination charge and set-up. May be shown with additional modifications or accessories.

        Purpose built for the mud, packed with power, mud specific tires and high clearance arched dual A-Arms suspension to help you get through your favorite mud hole. Available in Sportsman 850 and XP 1000 High Lifter Editions.

    Youth Models

    • SIDE-BY-SIDES

      • RZR 200 EFI

        RZR 200 EFI

        Starting at
        $6,799
        US MSRP

        Manufacturer’s suggested retail price (MSRP) subject to change. MSRP also excludes destination and handling fees, tax, title, license and registration. Dealer prices may vary. Commodity surcharge of $250 will apply. Plus destination charge and set-up. May be shown with additional modifications or accessories.

        Off road performance for the next generation with safety features parents need and confidence-inspiring performance. For riders age 10 and up.

      • RANGER 150 EFI

        RANGER 150 EFI

        Starting at
        $6,299
        US MSRP

        Manufacturer’s suggested retail price (MSRP) subject to change. MSRP also excludes destination and handling fees, tax, title, license and registration. Dealer prices may vary. Logistics surcharge of $250 will apply. Plus destination charge and set-up. May be shown with additional modifications or accessories.

        150cc youth RANGER with cutting-edge Youth Ride Control and industry-first safety features.

    • ATVS

      • Outlaw 70 EFI

        Outlaw 70 EFI

        Starting at
        $2,399
        US MSRP

        Manufacturer’s suggested retail price (MSRP) subject to change. MSRP also excludes destination and handling fees, tax, title, license and registration. Dealer prices may vary. Logistics surcharge of $250 will apply. Plus destination charge and set-up. May be shown with additional modifications or accessories.

        Industry’s only EFI vehicle with enhanced safety and kid-friendly performance features for youth riders age 6 and older.

      • Outlaw 110 EFI

        Outlaw 110 EFI

        Starting at
        $3,599
        US MSRP

        Manufacturer’s suggested retail price (MSRP) subject to change. MSRP also excludes destination and handling fees, tax, title, license and registration. Dealer prices may vary. Logistics surcharge of $250 will apply. Plus destination charge and set-up. May be shown with additional modifications or accessories.

        112cc 2×4 with standard features for youth riders ages 10 and older.

      • Sportsman 110

        Sportsman 110

        Starting at
        $3,599
        US MSRP

        Manufacturer’s suggested retail price (MSRP) subject to change. MSRP also excludes destination and handling fees, tax, title, license and registration. Dealer prices may vary. Logistics surcharge of $250 will apply. Plus destination charge and set-up. May be shown with additional modifications or accessories.

        112cc ATV with standard safety features. Perfect for youth riders ages 10 and older.

      • Phoenix 200

        Phoenix 200

        Starting at
        $4,499
        US MSRP

        Manufacturer’s suggested retail price (MSRP) subject to change. MSRP also excludes destination and handling fees, tax, title, license and registration. Dealer prices may vary. Logistics surcharge of $250 will apply. Plus destination charge and set-up. May be shown with additional modifications or accessories.

        196cc 2×4 with automatic PVT transmission for young riders ages 14 and older.

    Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Препарат кораген инструкция по применению цена
  • Руководство юнситрал это
  • Леводропропизин инструкция по применению цена таблетки взрослым
  • Инструкция по ковровой вышивке для начинающих
  • Ременс инструкция по применению отзывы при климаксе женщин после 50