Получение удостоверения частного охранника через госуслуги пошаговая инструкция

Главная
 → 
Как подать заявление на удостоверение частного охранника в электронном виде?

Как подать заявление на удостоверение частного охранника в электронном виде?

Чтобы подать заявление о предоставлении государственных услуг в области оборота оружия, частной детективной и охранной деятельности через ЕГПГУ, необходимо зарегистрироваться на Интернет-сайте www.gosuslugi.ru. Для начала процесса регистрации в правом верхнем углу экрана необходимо нажать кнопку «Регистрация» и далее последовательно выполнять все шаги и вводить необходимые данные. Для окончания регистрации на портале необходимо пройти процедуру «подтверждения личности».

Затем перейдите на необходимую услугу и нажмите кнопку ПОЛУЧИТЬ УСЛУГУ.

Об использовании информации сайта

Все материалы сайта Министерства внутренних дел Российской Федерации могут быть воспроизведены в любых
средствах массовой информации, на серверах сети Интернет или на любых иных носителях без каких-либо
ограничений по объему и срокам публикации.

Это разрешение в равной степени распространяется на газеты, журналы, радиостанции, телеканалы, сайты и
страницы сети Интернет. Единственным условием перепечатки и ретрансляции является ссылка на
первоисточник.

Никакого предварительного согласия на перепечатку со стороны Министерства внутренних дел Российской Федерации
не требуется.

Получение удостоверения частного охранника возможно через Госуслуги. Процедура позволяет гражданину оформить заявку на выдачу документа в любое время, а также получить скидку при оплате государственной пошлины.

Как и где получить удостоверение охранника через Госуслуги

Многие мужчины стремятся связать свою жизнь с охранной деятельностью. К тому же охранник – престижная и востребованная профессия. Но для того, чтобы устроиться на эту должность, нужно пройти обучение и успешно сдать все экзамены. Только после этого ученику будет присвоена квалификация соответствующего разряда и выдано свидетельство. Однако эти документы не дают разрешения на работу в охранной организации. Необходимо оформить УЛЧО (удостоверение личности частного охранника).

госуслуги

Госуслуги

Удостоверение будущему охраннику нужно получать самостоятельно, предварительно оплатив госпошлину, подав заявление и предоставив документы в центр лицензионно-разрешительной работы. Сделать это можно как лично, так и воспользоваться Госуслугами.

Найти услугу на ЕПГУ можно через поиск, введя запрос «Получение удостоверения частного охранника».

Необходимые документы

Заявление на получение удостоверения частного охранника подается лично либо через Госуслуги. Второй вариант наиболее удобен для большинства граждан. Чтобы подать заявку на выдачу УЧО нужно не только указать личные данные, но и прикрепить документы:

  • сканы паспорта (1-я стр. и страницы с указанием места жительства);
  • медзаключение об отсутствии заболеваний;
  • свидетельство о прохождении профподготовки;
  • свидетельство о присвоении квалификации частного охранника с отражением разряда;
  • выписку с места работы;
  • фотографию 4х6.

На портале есть не только подробная инструкция по заполнению заявления, но и его образец.

Если заявитель является работником ЧОП, то заявку может подать руководитель предприятия. Тогда также потребуется предоставить выписку из трудовой книжки и сопроводительное письмо с указанием лиц, которым необходима выдача удостоверения.

Стоимость

Каждый задается вопросом, сколько стоит госуслуга. Цена ее одинакова во всех городах России.

Для выдачи УЧО необходимо оплатить госпошлину. Стоимость получения нового удостоверения составляет 2000 рублей. Но при подаче электронного заявления через gosuslugi цена государственной пошлины снижается на 30 % и к оплате выходит 1400 руб. Если услуга нужна с целью продления удостоверения частного охранника, то ее стоимость составляет 650 руб. при личном обращении, 445 руб. – через Госуслуги.

Сроки оказания услуги

При посещении регионального ЦЛЛР заявителю сразу будет назначена дата получения удостоверения. Согласно порядку, госуслуга оказывается в течение 10-30 дней после подачи заявления. Если документы подавались через портал, то после их проверки в течение 3 дней ведомство отправит приглашение в личный кабинет. Необходимо будет лично подойти в ЦЛЛР с оригиналами документов, а затем будет назначена дата вручения удостоверения. Если заявление подается с целью продления УЧО, то выдача документа – в течение 20 дней.

Когда заявитель требует выдать дубликат по причине утраты УЧО, то сроки оказания услуги значительно сокращаются. Готовое удостоверение будет выдано в течение 10 дней.

Куда обращаться для подачи заявления

В каждом городе имеются центры лицензионно-разрешительной работы, которые вправе выдавать УЛЧО. Заявитель имеет право выбрать отдел, где ему удобно получать удостоверение частного охранника. Если заявление подается лично, то необходимо сразу отправиться в выбранный центр. Когда услуга получения удостоверения частного охранника оказывается через Госуслуги, то заявителю нужно в анкете отразить конкретное ведомство.

Способы подачи заявки

Как уже говорилось, заявление подается через портал Госуслуги или при личном посещении центра ЦЛРР. Подача заявки на получение лицензии допустима:

сбор документов

Сбор документов

  • лицом, прошедшим профессиональную подготовку и получившим квалификацию;
  • работодателем, если охранник работает в ЧОП;
  • доверенным лицом.

Важно знать, что подача заявления возможна только после успешно пройденных курсов обучения (подготовки) частных охранников в учреждении, у которого есть соответствующая лицензия. Удостоверение действительно 5 лет. Не позднее, чем за 30 дней до окончания срока действия необходимо подать повторное заявление на продление документа.

Способы получения результата

Вне зависимости от того, как именно подается заявка, заявитель все равно обязан посетить ведомство, чтобы получить удостоверение. Если заявку подавать через Госуслуги, то о дате вручения лицензии будет сообщено в ЛК. При личной подаче заявления день будет согласован с сотрудником ведомства.

Как оплатить госпошлину на удостоверение

Государственная пошлина за оказание юридически значимых услуг уплачивается по месту их совершения. Возможны два варианта оплаты:

  • наличными;
  • в безналичной форме.

Оплачивать госпошлину можно через:

  • любое отделение банка;
  • МФЦ;
  • банкоматы и терминалы;
  • личный кабинет интернет-банкинга;
  • портал Госуслуги.

Факт уплаты госпошлины подтверждается квитанцией (при оплате наличными), платежным поручением (в безналичной форме).

оплата картой

Оплата картой

Оплата государственной пошлины через Госуслуги выгодна тем, что стоимость ее ниже на 30 %. Чтобы получить скидку, нужно сначала подать заявление, а после дождаться, когда в заявке появится кнопка с возможностью оплатить услугу. По времени это займет от нескольких часов до 3 дней.

Как продлить удостоверение

Через 5 лет лицензия станет недействительной. Важно подать заявление на продление удостоверения частного охранника на четвертый год не позднее, чем за 30 дней до окончания его срока действия. Продлевать документ можно как при личном обращении в ведомство, так и через Госуслуги. Процедура практически ничем не отличается от первичного получения удостоверения:

  1. Необходимо заполнить заявление в соответствии с образцом. В анкете нужно указать личные данные, а также сведения о месте, где гражданин проходил профессиональную подготовку. Дополнительно сообщается о наличии (отсутствии) судимости, психических заболеваний. Чтобы продлить документ, потребуется также представить информацию о прохождении дактилоскопии.
  2. Далее нужно прикрепить сканы документов. Потребуются паспорт, свидетельства о прохождении профессиональной подготовки и присвоении квалификации частного охранника, медицинское заключение.
  3. Чтобы ведомство продлило удостоверение, необходимо при выставлении начислений оплатить услугу. Сделать это можно онлайн при помощи банковской карты, мобильного телефона, WebMoney, QIWI-кошелька.

Информация об оплате отразится в личном кабинете. Ведомству будет сообщено, что денежные средства за госпошлину перечислены в бюджет. Также в качестве подтверждения заявитель может распечатать квитанцию.

Восстановить удостоверение охранника, если документ утерян/похищен

В жизни происходят разные ситуации. И порой нужный документ может оказаться испорченным, потерянным или вовсе украденным. Без УЧО охранник не имеет права осуществлять деятельность в сфере охраны. Если условия будут нарушены, то это влечет наказание по статье 20.17 КоАП РФ. Чтобы не становиться нарушителем закона, необходимо временно отстраниться от работы и подать заявление на повторное оформление удостоверения частного охранника через ЕГПУ, ведомство или руководителя лицензионного ЧОПа.

Для госуслуги также потребуется пакет документов:

  • копия паспорта;
  • свидетельство о присвоении квалификации.

Дополнительно необходимо оплатить госпошлину в размере 2000 руб. Если заявление на получение лицензии подается через Госуслуги, то стоит услуга столько же, сколько и первичная выдача УЧО – 1400 руб. После этого в личный кабинет придет уведомление о необходимости посетить ведомство и представить оригиналы документов. Там же сотрудник ЦРЛЛ сообщит дату, когда можно будет получить дубликат удостоверения частного охранника. По времени продление займет не более 10 дней.

Здравствуйте, в этой статье мы постараемся ответить на вопрос: «Каковы правила продления удостоверения частного охранника в 2022 году». Также Вы можете бесплатно проконсультироваться у юристов онлайн прямо на сайте.

Изменился ли порядок продления удостоверения частного охранника после принятия правительством постановления 440 от 3 апреля 2020 года. Срок действия удостоверения заканчивается 1 июня 2020 года.

Лицензия (удостоверение) охранника – документ, срок действия которого ограничен и составляет 5 лет. После истечения данного срока документ подлежит продлению в соответствии с законодательно установленными правилами.

При необходимости продления удостоверения охранника обращайтесь в Отдел организации лицензионно-разрешительной работы по контролю за частной детективной и охранной деятельностью УВД области по месту жительства либо по месту хранения учетного дела частной охранной организации.

Как продлить удостоверения охранника

Продление срока действия удостоверения частного охранника осуществляется только после прохождения обучения по образовательной программе повышения квалификации частных охранников в образовательном учреждении, имеющем соответствующую лицензию.

Для продления срока действия удостоверения гражданин, руководитель либо представитель охранной организации, в которой он работает, обязан не ранее 2 месяцев и не позднее чем за 30 дней до окончания срока действия удостоверения представить в подразделение по лицензионно-разрешительной работе следующие документы:

  • заявление о продлении срока действия удостоверения
  • фотография (4 x 6)
  • паспорт РФ (копия)
  • медицинская справка по форме 002-О/у
  • копию документа, подтверждающего прохождение обучения по образовательной программе повышения квалификации частных охранников

Шаг 1. Поиск услуги на портале

  1. Зарегистрируйтесь на Госуслугах, если не делали этого ранее (см. здесь), и войдите в свою учетную запись.
  2. Перейдите в каталог услуг в верхней части экрана.
  3. Откройте раздел «Лицензии, справки, аккредитации».kak-poluchit-udostoverenie-chastnogo-ohrannika-2.png
  4. Из перечня выберите услуги, связанные с профессиональной деятельностью.kak-poluchit-udostoverenie-chastnogo-ohrannika-3.png
  5. Из предложенных вариантов выберите частную охранную деятельность.
  6. Кликните по нужной услуге.
  7. Ознакомьтесь с информацией о ней и перейдите к получению.

Получение удостоверения частного охранника через Госуслуги: пошаговая инструкция

Получить удостоверение частного охранника через портал Госуслуг могут граждане, которые прошли профподготовку и получили квалификацию частного охранника. Для получения услуги необходимо подготовить комплект документов, подать заявление через портал и оплатить госпошлину.

Где и как получить удостоверение частного охранника

Если вы хотите трудоустроиться в частное охранное агентство и крупную ответственную корпорацию, то придется немного постараться и собрать некоторые документы для получения документа, который разрешит вам проводить охранную деятельность. С чего же начать? В данной статье рассмотрится вся информация, которая поможет вам в том, как получить удостоверение частного охранника.

Хотя возможности четвертого разряда самые малые, но ответственность за исполнение работы остается на высоком уровне. И именно из-за этого стоит рассмотреть такой вопрос, как получить удостоверение частного охранника 6 разряда, ведь у его обладателя имеется право на работу, предназначенную для 4 и 5 разрядов.

  1. Возможность трудоустройства в частные охранные организации.
  2. Применение специального снаряжения на рабочем месте.
  3. Применение гражданского вооружения, разрешенного в охранной деятельности (в т.ч. газовые баллончики, бесствольные пистолеты и электрошокеры).
  4. Проверка один раз в год в органах ГУВД.

Для того чтобы официально устроиться в организацию по охране частных и государственных объектов, необходимо иметь при себе удостоверение частного охранника. Но если вы устраиваетесь на небольшое предприятие или в магазин, то данный документ у вас вряд ли потребуют.

При выборе разряда стоит учитывать то, сколько времени и сил вы готовы потратить на обучение. Например, четвертый разряд требует прохождения 98 часов уроков и лекций, а пятый займет не менее 174 часов занятий. Чтобы получить 6 разряд частного охранника, следует отучиться целых 266 часов, и это только минимум. Все данные цифры обозначают лишь минимальное количество часов занятий, но на деле их число может несколько увеличится. Если вы не пройдете необходимые часы лекций и практики, то получить удостоверение частного охранника не выйдет.

Как продлить удостоверения охранника в Башкортостане

Продление срока действия удостоверения частного охранника осуществляется только после прохождения обучения по образовательной программе повышения квалификации частных охранников в образовательном учреждении, имеющем соответствующую лицензию.

Для продления срока действия удостоверения гражданин, руководитель либо представитель охранной организации, в которой он работает, обязан не ранее 2 месяцев и не позднее чем за 30 дней до окончания срока действия удостоверения представить в подразделение по лицензионно-разрешительной работе следующие документы:

  • заявление о продлении срока действия удостоверения
  • фотография (4 x 6)
  • паспорт РФ (копия)
  • медицинская справка по форме 002-О/у
  • копию документа, подтверждающего прохождение обучения по образовательной программе повышения квалификации частных охранников

Получение удостоверения частного охранника через Госуслуги: пошаговая инструкция

Получить удостоверение частного охранника через портал Госуслуг могут граждане, которые прошли профподготовку и получили квалификацию частного охранника. Для получения услуги необходимо подготовить комплект документов, подать заявление через портал и оплатить госпошлину.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Налобный фонарь с аккумулятором огонь инструкция по применению
  • Как завязать красиво пояс на платье пошаговая инструкция
  • Парогенератор тефаль pro express ultimate инструкция по применению на русском
  • Швейная машина фэмили платинум лайн 4500 инструкция
  • Прием граждан руководством следственного комитета