Полюс 912т инструкция по применению как заряжать

Имеется в пользовании данное зарядное производства г. Бийск. Это изделие работает в режиме источника тока, имеет регулировку тока заряда и кнопку режима отключения при достижении установленного производителем порога напряжения на клеммах АКБ. Данный режим меня не устраивал, т.к. напряжение отключения было 14,3В, что маловато для современных кальциевых АКБ. Да и при таком режиме работы заряд может достичь всего процентов 80. Для дальнейшей подзарядки надо либо отключить данный режим и следить, чтобы АКБ не выкипел, либо переходить на заряд постоянным напряжением, так называемый комбинированный режим, что зарядное не позволяет сделать. Но сделав некоторые доработки, можно получить этот режим на данном зарядном.
Итак приступаем.
Вскрыв этот аппарат, был немного неприятно удивлён. Если бы не инструкция, гарантия и наклейки с названием и адресом производителя, то я бы сказал, что собирали китайцы.
Все манипуляции будем производить на маленькой плате управления.

Находим на ней микросхему D3 и убираем с торца резистор 10кОм.

Затем перерезаем дорожку идущую от этого резистора к диоду. На ножки 14 и 10 микросхемы D3 припаиваем любой маломощный низковольтный диод Шоттки с как можно меньшим падением напряжения в прямом направлении (например 1N5819), катодом к 14 ноге.

От данными манипуляций уплыл порог переключения режима «авто откл», поэтому параллельно выводам тумблера «Авто ОТКЛ» припаиваем подстроечный резистор на 15кОм. В дальнейшем им можно будет выставить желаемый порог, до какого напряжения мы хотим заряжать АКБ.

Разрезав дорожку мы испортили работу защиты от перегрева ЗУ. Восстанавливаем функционирование припаяв резистор номиналом 2-10 кОм к 8 ноге микросхемы D1.

Всё. Собираем. Теперь при включенном тумблере «Авто откл» АКБ заряжается постоянным током, при достижении установленного нами порога напряжения, ток заряда начинает снижаться по мере уровня заряда АКБ.
И напоследок вот алгоритмы заряда кальциевых АКБ, взято у производителя АКБ

А это алгоритм восстановления сильно посаженного АКБ. При напряжении ниже 11,57В кальциевая АКБ восстановлению не подлежит.

PS. Всем пис!

PPS: Есть некоторая нестабильность ограничивающего напряжения. Особенно заметно на малых токах при заряженном АКБ. Работаю над исправлением недостатка.

PPPS: В скором времени сделаю ещё одну доработку, Чтобы ЗУ включалось без подключённого АКБ на клеммах. Иначе ЗУ не может заряжать глубоко посаженные АКБ. Бывает иногда нужно. Да и порог напряжения зарядки можно будет выставлять без экспериментов с АКБ.

Меня много спрашивают каким зарядным устройством я пользуюсь. 

Я пользуюсь зарядными устройствами ПОЛЮС. Производство Микросистема, г. Бийск. Раньше назывались ТАКТ.

Устройство имеет ручную плавную установку тока. Т.е. можно выставить десятые доли ампера. Конечное напряжение 16-16,5 В. Ток не снижается на всей стадии заряда. Имеется кнопка автоотключения, но я этой функцией не пользуюсь, мне она не нужна, сказать ничего не могу. Есть кнопка ЦИКЛ. Эту функцию я постоянно использую. При нажатой кнопке устройство будет заряжать АКБ с паузами. 30 секунд заряд, выставленным током, далее 30 секунд пауза. В этом режиме АКБ меньше греется, меньше кипения в конце заряда, более лучшее усвоение заряда и рост плотности. Можно использовать при этом нагрузку (лампу), тогда будет 30-ти секундный цикл заряд-разряд. Но я этим способом почти не пользуюсь.

У меня модель 2024Т. Максимальный ток 20 А, 24В, имеется амперметр и вольтметр. Есть и модели с меньшим током, 12 В и с другим табло, без вольтметра, стрелочное или светодиодное.

Данное ЗУ не запустится, если напряжение АКБ ниже 5-6 В. В этом случае нужно либо запараллелить другую заряженную батарею, либо если есть другое ЗУ с функцией 13,6 В, то можно «взбодрить» АКБ на этой функции, а далее переключить на ПОЛЮС.

Если не пользоваться режимом автоотключения, то нужно контролировать заряженность, т.е. не забывать, что заряжаете АКБ, иначе АКБ выкипит. Если плотность или напряжение не изменяются в течение 2 часов, то заряд можно прекращать.

Меня данные ЗУ вполне устраивают. На них зарядилось тысячи АКБ, многие работали по 5-6-7 лет, некоторые работают до сих пор, причем заряжаются на ПОЛЮСах регулярно. Я это к тому, что данный тип ЗУ не снижает срок службы АКБ, как утверждают некоторые, в том числе и на этом форуме.

Из минусов: высокая цена, качество сборки (такое ощущение, что собирают вручную на коленках), не точность показаний амперметра и вольтметра (завышают показания примерно на 0,1-0,2), со временем теряется точность реостата установки тока (но это видимо от частого использования), не подходит для заряда GEL и AGM.

Могу рекомендовать это устройство для тех, кто хочет и может контролировать процесс заряда. Можно, конечно, пользоваться функцией автоотключения, но тогда проще и дешевле будет купить обычное автоматическое ЗУ.

Прошу фанатов Сороки не писать, про «кипятильник», про 16 В, про плотность, про алгоритмы и т.д и т.п, дабы на превращать тему в балаган. У вас есть своя отдельная тема. 

post-15148-0-57205500-1490086002_thumb.jpg

Содержание

  1. УСТРОЙСТВО ЗАРЯДНОЕ СЕРИИ «ПОЛЮС» ДЛЯ АККУМУЛЯТОРНЫХ БАТАРЕЙ
  2. Зарядное устройство полюс 1212с схема инструкция
  3. На сайте:
  4. Полезный сайт:
  5. Устройство зарядное ПОЛЮС-912Т
  6. Отзыв: Устройство зарядное ПОЛЮС-612Э для аккумуляторных батарей — Отличное зарядное устройство с функцией автоотключения и режимом десульфатации (восстановления)

УСТРОЙСТВО ЗАРЯДНОЕ СЕРИИ «ПОЛЮС» ДЛЯ АККУМУЛЯТОРНЫХ БАТАРЕЙ

1 ООО «Микросистема» Российская Федерация, , Алтайский край, г. Бийск, ул. Калинина, 14, тел./факс. (3854) , е-mail: УСТРОЙСТВО ЗАРЯДНОЕ СЕРИИ «ПОЛЮС» ДЛЯ АККУМУЛЯТОРНЫХ БАТАРЕЙ Паспорт и руководство по эксплуатации ПОЛЮС-612А ПОЛЮС-612С ПОЛЮС-612Э ПОЛЮС-912А ПОЛЮС-912С ПОЛЮС-912Э ПОЛЮС-1212А ПОЛЮС-1212С ПОЛЮС-1212Э ПОЛЮС-1512Э ПОЛЮС-2012Э ПОЛЮС-1524Э ПОЛЮС-2024Э

2 СОДЕРЖАНИЕ: 1. Общие сведения. 2. Устройство изделия. 3. Меры безопасности. 4. Подготовка и порядок работы. 5. Комплект поставки. 6. Правила хранения и транспортирования. 7. Свидетельство о приемке. 8. Гарантийные обязательства. 1. ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ Устройство зарядное серии «ПОЛЮС» для аккумуляторных батарей (далее- ЗУ) предназначено для заряда свинцово- кислотных авто-мото аккумуляторных батарей (АКБ) ЗУ предназначено для работы внутри помещений ЗУ позволяет плавно регулировать ток заряда АКБ ЗУ позволяет производить восстановление (десульфатацию) старых АКБ в циклическом режиме работы ЗУ позволяет производить автоматическое отключение по окончании полного заряда АКБ ЗУ имеет электронные защиты от: — перегрева; — неправильного подключения АКБ; — короткого замыкания АКБ Возможно использование в качестве предпускового ЗУ для облегчения запуска двигателя. ВНИМАНИЕ. ЗУ работает только совместно с АКБ. При отсоединении клемм ЗУ от АКБ устройство автоматически отключается.

3 ОСНОВНЫЕ ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ. Напряжение питающей сети, В 220(+10%, -15%) Частота питающей сети, Гц. 50 Номинальная емкость заряжаемых АКБ, А/ч: ПОЛЮС-612А, ПОЛЮС-612С, ПОЛЮС-612Э ПОЛЮС-912А, ПОЛЮС-912С, ПОЛЮС-912Э ПОЛЮС-1212А, ПОЛЮС-1212С, ПОЛЮС-1212Э ПОЛЮС-1512Э ПОЛЮС-2012Э ПОЛЮС-1524Э ПОЛЮС-2024Э Номинальное напряжение заряжаемых АКБ, В*: ПОЛЮС-612А, ПОЛЮС-612С, ПОЛЮС-612Э, ПОЛЮС-912А, ПОЛЮС-912С, ПОЛЮС-912Э, ПОЛЮС-1212А, ПОЛЮС-1212С, ПОЛЮС-1212Э, ПОЛЮС-1512Э, ПОЛЮС-2012Э.6 12 ПОЛЮС-1524Э, ПОЛЮС-2024Э.6 24 Пределы регулировки тока заряда, А, не менее: ПОЛЮС-612А, ПОЛЮС-612С, ПОЛЮС-612Э.0,5 6 ПОЛЮС-912А, ПОЛЮС-912С, ПОЛЮС-912Э.0,5 9 ПОЛЮС-1212А, ПОЛЮС-1212С, ПОЛЮС-1212Э. 0,5 12 ПОЛЮС-1512Э..0,5 15 ПОЛЮС-2012Э..0,5 20 ПОЛЮС-1524Э..0,5 15 ПОЛЮС-2024Э..0,5 20 Потребляемая мощность, ВТ, не более: ПОЛЮС-612А, ПОЛЮС-612С, ПОЛЮС-612Э.200 ПОЛЮС-912А, ПОЛЮС-912С, ПОЛЮС-912Э.300 ПОЛЮС-1212А, ПОЛЮС-1212С, ПОЛЮС-1212Э ПОЛЮС-1512Э..500 ПОЛЮС-2012Э..700 ПОЛЮС-1524Э..950 ПОЛЮС-2024Э Тип индикатора тока заряда:

4 ПОЛЮС-612А, ПОЛЮС-912А, электронная ПОЛЮС-1212А.светодиодная шкала ПОЛЮС-612С, ПОЛЮС-912С стрелочный ПОЛЮС-1212С.индикатор ПОЛЮС-612Э, ПОЛЮС-912Э, электронный ПОЛЮС-1212Э, ПОЛЮС-1512Э, цифровой ПОЛЮС-2012Э, ПОЛЮС-1524Э.индикатор ПОЛЮС-2024Э Масса, кг, не более..1,4 Габаритные размеры, мм, не более 200*175*105 Диапазон рабочих температур окружающей среды,с Относительная влажность воздуха, %, не более 98, при 25 С Атмосферное давление, кпа Показатели надежности: — средняя наработка на отказ не менее ч.; — среднее время восстановления не более 1 часа; — средний срок службы не менее 10 лет. ЗУ должно обеспечивать непрерывную круглосуточную работу. ЗУ должно быть восстанавливаемым и обслуживаемым изделием. Отказами не считаются дефекты, вызванные внешним воздействием и нарушением правил эксплуатации. * напряжение заряжаемой АКБ должно быть не менее 4В.

5 2.УСТРОЙСТВО ИЗДЕЛИЯ. 1. Провода подключения АКБ: красный «+», черный(белый) «-» 2. Индикатор тока заряда АКБ. 3. Индикатор подключения АКБ. 4. Переключатель режима «ЦИКЛ». 5. Индикатор режима «ЦИКЛ». 6. Переключатель режима «АВТ. ОТКЛ.». 7. Индикатор отключения при перегреве ЗУ. 8. Индикатор включения сети. 9. Выключатель сети и регулятор тока заряда АКБ. 10. Шнур подключения сети 220В, 50Гц. 3. МЕРЫ БЕЗОПАСНОСТИ.

6 3.1. Перед зарядкой прочитать инструкцию Не допускайте эксплуатацию ЗУ вблизи нагревательных приборов, не закрывайте вентиляционные отверстия на его корпусе Не допускайте работу ЗУ в местах с повышенной влажностью и под дождём Не разбирайте ЗУ- его внутренние части находятся под опасным напряжением При повреждении шнура питания во избежание опасности его должен заменить изготовитель или его агент, или аналогичное квалифицированное лицо При эксплуатации оберегайте ЗУ от ударов и падений Зарядка АКБ сопровождается выделением взрывоопасных газов. Используйте ЗУ только в хорошо вентилируемом помещении. 4. ПОДГОТОВКА И ПОРЯДОК РАБОТЫ. ВНИМАНИЕ! Отсоединить шнур питания (10) от сети 220В, 50Гц перед подсоединением или отсоединением АКБ ЗАРЯДКА АКБ, СНЯТОЙ С ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА Установить регулятор тока заряда (9) в крайнее левое положение до щелчка- выключено «О» Подключить зажимы проводов (1): красный- к клемме «+» АКБ, черный(белый)- к клемме «-» АКБ. Убедиться, что индикатор (3) светится. В моделях с индексом «Э» дополнительно должен засветится индикатор тока заряда(при неправильном подключении АКБ срабатывает электронная защита и работа ЗУ блокируется).

7 Примечание: Возможна одновременная зарядка нескольких АКБ, соединенных параллельно или последовательно Подключить вилку шнура (10) к сети 220В, 50Гц Вращением по часовой стрелке регулятора (9) установить требуемый ток заряда АКБ, контролируя его по показаниям индикатора тока (2). Убедиться, что индикатор «сеть» (8) светится Работа ЗУ в режиме «АВТ. ОТКЛ.». При необходимости отключения ЗУ при достижении полного заряда АКБ необходимо нажать клавишу (6) «АВТ. ОТКЛ.». В этом режиме ЗУ отключится при полной зарядке АКБ и напряжении на клеммах 14,4+-0,3В (модели 1524Э и 2024Э отключаются при напряжении на клеммах 28,8+-0,5В). По мере уменьшения напряжения на клеммах, ЗУ будет периодически включаться, поддерживая степень полного заряда и компенсируя саморазряд АКБ Работа ЗУ в режиме «ЦИКЛ». Работа ЗУ в этом режиме позволяет уменьшить или полностью устранить сульфатацию пластин АКБ. Для работы в этом режиме следует отключить с помощью переключателя (6) режим «АВТ.ОТКЛ.», нажать клавишу «ЦИКЛ» (4) и подключить параллельно клеммам «+» и «-«АКБ нагрузку, обеспечивающую ток разряда 0,5 4А. Регулятором (9) установить ток заряда АКБ в соответствии с табл.1. В режиме «ЦИКЛ» происходит последовательно зарядразряд АКБ. Период разряда сопровождается свечением индикатора «ЦИКЛ» (5). При сильной сульфатации пластин АКБ работу в этом режиме целесообразно проводить в течение 2 4 суток.

8 Таблица Стабилизация тока заряда. ЗУ осуществляет стабилизацию тока заряда АКБ при изменении напряжения питающей сети 220В, 50Гц. и степени заряженности АКБ. Это позволяет сократить время заряда АКБ и производить заряд максимально допустимым током По завершению заряда АКБ следует выключить ЗУ вращением против часовой стрелки до щелчка регулятора тока (9), отсоединить шнур питания (10) от сети 220В, 50Гц, отсоединить от АКБ зажимы (1) ПОРЯДОК ПОДКЛЮЧЕНИЯ ЗУ К АККУМУЛЯТОРНОЙ БАТАРЕЕ, УСТАНОВЛЕННОЙ НА ТРАНСПОРТНОМ СРЕДСТВЕ Подсоединить клемму АКБ, не соединенную с шасси транспортного средства с соответствующим зажимом (1) ЗУ. Второй зажим (1) ЗУ подсоединить к шасси транспортного средства вдали от АКБ и топливной линии Подключить вилку шнура (10) к сети 220В, 50Гц Зарядить АКБ в соответствии с п.п После зарядки отсоединить шнур питания (10) от сети 220В, 50Гц, отсоединить зажим (1) ЗУ от шасси транспортного средства, затем отсоединить второй зажим ЗУ от АКБ.

9 4.3. ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ЗУ ДЛЯ ОБЛЕГЧЕНИЯ ЗАПУСКА ДВИГАТЕЛЯ. Этот режим применяется в случае запуска двигателя транспортного средства в условиях низких температур и при изношенной АКБ. Для этого необходимо в соответствии с п подключить ЗУ к АКБ транспортного средства, выключить режим «ЦИКЛ» и в течение 5 15 мин. произвести заряд аккумулятора, после чего, не отключая ЗУ запустить двигатель. ВНИМАНИЕ! При зарядке АКБ выделяются взрывные газы. Необходимо обеспечить вентиляцию зоны заряда. Беречь от огня и искр. ВНИМАНИЕ! При зарядке старых засульфатированных АКБ следует иметь в виду, что при достижении напряжения на клеммах АКБ 19+-0,5В(38+-1В для моделей 1524Э,2024Э) срабатывает защита от перенапряжения АКБ и ЗУ отключается. Отключение ЗУ сопровождается прекращением свечения индикатора подключения АКБ (3). ВНИМАНИЕ! При эксплуатации ЗУ в помещениях с повышенной температурой или вблизи нагревательных приборов может произойти перегрев внутренних частей ЗУ. В этом случае срабатывает электронная защита от перегрева и ЗУ выключается до достижения допустимой температуры внутри корпуса. Отключение ЗУ сопровождается свечением индикатора «STOP!»(7). ВНИМАНИЕ! Запрещается использовать ЗУ для перезарядки неперезаряжаемых батарей.

10 5.КОМПЛЕКТ ПОСТАВКИ. Устройство зарядное для аккумуляторных батарей, шт. 1 Паспорт и руководство по эксплуатации, шт. 1 6.ПРАВИЛА ХРАНЕНИЯ И ТРАНСПОРТИРОВАНИЯ. ЗУ могут транспортироваться железнодорожным, автомобильным и речным транспортом в открытом положении, в соответствии с правилами, действующими на соответствующем виде транспорта. Условия транспортирования в части воздействия климатических факторов внешней среды по группе 8 ГОСТ 15150, в части воздействия механических факторов по группе Л ГОСТ ЗУ должны храниться в складских помещениях или под навесом. Наличие в воздухе паров кислот, щелочей и прочих агрессивных примесей не допускается. Условия хранения в части воздействия климатических факторов внешней среды по группе 4 ГОСТ СВИДЕТЕЛЬСТВО О ПРИЕМКЕ. Устройство зарядное для аккумуляторных батарей ПОЛЮС -, зав. соответствует требованиям ТУ и признано годным для эксплуатации. Дата выпуска: Штамп ОТК Сертификат соответствия от г., выдан ООО «Алтайский орган по сертификации продукции и услуг», рег. РОСС RU АЯ82

11 8.ГАРАНТИЙНЫЕ ОБЯЗАТЕЛЬСТВА. Предприятие- изготовитель гарантирует работоспособность ЗУ в течение 12 месяцев со дня продажи при соблюдении условий эксплуатации. В течение этого срока потребитель имеет право на бесплатный ремонт ЗУ. Гарантийные обязательства теряют силу в случаях: -механических повреждений ЗУ; -нарушения пломб предприятия- изготовителя и самостоятельного ремонта ЗУ. В случае отказа ЗУ в период гарантийного срока необходимо обратиться по месту продажи, составить технически обоснованный Акт об отказе с характеристикой неисправности и направить его вместе с ЗУ по адресу предприятия- изготовителя.

Источник

Зарядное устройство полюс 1212с схема инструкция

На сайте:

Полезный сайт:

Устройство зарядное ПОЛЮС-912Т

Устройство зарядное (ПОЛЮС-912Т professional ЗАРЯДНО-ДИАГНОСТИЧЕСКОЕ УСТРОЙСТВО) предназначено, в частности, для заряда автомобильных свинцово-кислотных аккумуляторных батарей, оно поступило в ремонт с заявленным дефектом «не работает». При подключении зажимов «крокодил» к клеммам батареи должны загораться информационные цифровые индикаторы на передней панели устройства (напряжение, ток), а этого в данном случае не происходило, хотя при подключении к сети

220V, светодиод СЕТЬ загорался.

Конструктивно зарядное устройство состоит из трёх плат: плата цифровых индикаторов (выполнена на базе микроконтроллера); плата управления МСУ И11 (выполнена на основе микросхем MC33063 (маркировка — 33063), TLC556I, LMV344I); плата источника питания И10 МП1-2 (выполнена на основе микросхем в корпусах SO8 FAN7382M (маркировка 7382), UCC28083D (марикровка — 28083), двух полевых транзисторов STP5NK60Z (маркировка — P5NK60Z), полевого транзистора OptiMOS®2 IPP16CN10L (маркировка — 16CN10L), сдвоенного диода Шоттки FYP2010DN (маркировка — Y2010DN).

В ходе внешнего осмотра плат устройства, никаких повреждений («сгоревших» элементов) выявлено не было, а в ходе дальнейшей проверки было установлено, что на платах управления и цифровых индикаторов отсутствует напряжение питания +5V. Это напряжение формируется импульсным стабилизатором платы управления, выполненном на основе микросхемы ШИМ-контроллера D4 MC33063, при этом обнаружено, что нет напряжения питания (оно поступает с клемм аккумуляторной батареи) на входе этого стабилизатора. Далее, на плате управления был найден неисправный SMD-транзистор AL P11 в корпусе SOT-89 (переход Б-К в состоянии КЗ), через который напряжение питания с батареи и поступает на импульсный стабилизатор +5V.

Установить что это за транзистор так и не удалось (кроме того, что он имеет структуру P-N-P), поэтому вместо него был установлен транзистор BD436 в корпусе TO-126. После этого работоспособность зарядного устройства была восстановлена.

Источник

Отзыв: Устройство зарядное ПОЛЮС-612Э для аккумуляторных батарей — Отличное зарядное устройство с функцией автоотключения и режимом десульфатации (восстановления)

После очередных наших сибирских морозов в одно прекрасное утро машина не завелась. Не крутил аккумулятор. Аккумулятору 2 года, особых проблем не доставлял, но видимо из-за морозов и не совсем большого пробега он подсел, надо заряжать. До недавнего времени собственного зарядного устройства не было, при необходимости брал у соседей. Но пришло время обзавестись своим.

Кажется простая задача выбрать и купить зарядник. Но не все так просто. Изначально поставил себе 2 критерия выбора. Во-первых, должна присутствовать функция автоматического отключения по завершению заряда, и во-вторых давно хотел попробовать режим циклического заряда или десульфатации. Выбор зарядных утройств очень велик, но функции цикла есть далеко не у всех. Походив по магазинам и прошерстив просторы интернета ничего не смог подобрать себе. Это либо профессиональное оборудование которое в свою очередь очень дорогое, либо явное китайское творчество которое не внушает ни какого доверия.

В итоге не найдя ничего достойного решил подойти к решению проблемы с другой стороны и узнать мнение знакомых и кто чем пользуется. Первый раз услышал название зарядного устройства серии ПОЛЮС как раз от них. Покрутил в руках, но особо не придал этому значения. Продолжая поиски в магазинах стал обращать внимание на то чем пользуются продавцы АКБ и в 90% случаев это были зарядные устройства серии ПОЛЮС, хотя в продаже их не имелось. Это меня заинтересовало я стал читать дополнительную информацию об этих зарядниках. В принципе меня все устраивало.

Решил купить себе этот зарядник. Модельный ряд большой и нужно сделать выбор. С этим проблем не было тут на мой взгляд все просто. Назнание состоит из 3-4 цифр и буквенного индекса. Где первая цифра означает максимальный ток заряда, он может быть 6,9,12 и выше. Так как ток заряда составляет максимум 10% от номинальной емкости аккумулятора, а аккумулятор у меня на 60А/ч и больший я не планирую брать. То мне подходит самый простой в 6А. Дальше идут 2 цифры обозначающие номинальное напряжение АКБ, у меня 12. Соответственно мне нужна модель 612. Теперь осталось определиться с индексом. Тут посложнее.

Существуют следующие индексы:
— С — означает стрелочный индикатор силы тока;
— А — имеет в качестве индикатора силы тока светодиоды с шагом в 0,5А;
— Э — в качестве индикатора используется цифровой дисплей. Шаг регулировки 0,1А;
— Т — помимо цифрового дисплея имеет вольтметр, позицианируется как тестировочное устройство состояния электрооборудования автомобиля и АКБ. Поэтому самое дорогое в линейки.
В остальном устройства одинаковы. Об этом чуть ниже.

Вот мы и определились с моделью. В качестве буквенного обозначения рекомендую брать кому что нравится все зависит от предпочтений и кошелька. Мне подходили модели с индексом А и Э. Т искать не стал сразу т. к. цена на порядок больше, а вольтметр у меня и так есть и проверить генератор я мог и раньше с помощью тестера. Аналоговый амперметр мне просто не нравится из личных предпочтений, да и в магазинах их не было. Хотел взять с индексом А, но их тоже не было в магазинах. Предлагали либо Э либо Т.

По поводу предложений тоже не все так просто. Вроде зарядник по описанию хороший, и продавцы им пользуются, и цена хорошая, но в магазинах их нет. Хотел уже заказывать напрямую на заводе, но мне улыбнулась удача и я кое-как нашел модель ПОЛЮС 612Э.

Теперь что касается самого устройства. Продается он в обычной коробке. В комплект поставки входит сам зарядник и паспорт. Само устройство не большое, не тяжелое. Пластик на ощупь терпимый. Длина проводов достаточная около 1,5м, что достаточно для удобного размещения. Сами провода и клещи не внушают доверия, но время покажет. На корпусе имеется ручка плавной регулировки силы тока, а также 2 выключателя. Первый отвечает за автоматическое отключение заряда при достижении напряжения питания на клемах более 14,4В. Второй, за включение циклического режима зарядки.

С ним у меня до сих пор есть вопросы. По паспорту рекомендуют для моей АКБ в 60А/ч вешать нагрузку в 24Вт, но таких лампочек нет, взял 21Вт. Воответственно ток заряда должен быть в 2 раза больше тока разряда и в моем случае составляет 3,5А. Хорошо. Но главный вопрос, как определить что заряд закончился и большего от АКБ не добьешься? может кто подскажет буду очень признателен.

Зарядником доволен, зарядил и заметно восстановил действующую АКБ. А также сейчас балуюсь с АКБ которая пролежала без дела в гараже года полтора. Изначально на ней напряжение было 8В и она не брала зарядку. Спустя 5 дней циклической зарядки на ней 12,3В и уже есть подобие емкости, ранее она не держала заряд вообще.

Покупкой доволен и всем рекомендую, не пожалеете.

Источник

  • С помощью зарядного устройства (ЗУ) ПОЛЮС Вы сможете быстро и надежно зарядить аккумуляторную батарею (АКБ) Вашего автомобиля или мотоцикла. Регулятором тока заряда Вы установите оптимальный режим заряда Вашей аккумуляторной батареи.

    Устройство зарядное серии «ПОЛЮС — 912Т»  предназначено для заряда авто-мото АКБ, контроля уровня заряда АКБ, проверки напряжения бортовой сети транспортного средства, работоспособности генератора, стартера и реле-регулятора. Наиболее эффективно использование ЗУ при зарядке АКБ емкостью до 95 А/ч.
    ЗУ позволяет плавно регулировать ток заряда АКБ.
    ЗУ позволяет производить восстановление (десульфатацию) старых АКБ в циклическом режиме работы.
    ЗУ производит автоматическое уменьшение тока по мере заряда АКБ.
    ЗУ имеет электронные защиты от: перегрева; неправильного подключения АКБ; короткого замыкания АКБ.
    Возможно использование в качестве предпускового ЗУ для облегчения запуска двигателя.

    Номинальное напряжение АКБ:   6…12 В;
    Минимальный зарядный ток, А:   0,5;
    Максимальный зарядный ток, А:   9;
    Регулировка напряжения:   плавная;
    Индикатор заряда:   электронный цифровой индикатор тока и напряжения;
    Электронная защита от:   короткого замыкания, перегрева, переполюсовки;
    Использование в качестве предпускового устройства:   да. ( Необходимо подключить ЗУ к АКБ транспортного средства, и в течение 5…15 мин. произвести заряд аккумулятора, после чего, не отключая ЗУ запустить двигатель.

    Купить зарядное устройство Полюс 912Т в Томске Вы можете в нашей компании.

  • «Микросистема» г. Бийск

    Зарядные устройства серии «Полюс»

    С помощью зарядного устройства (ЗУ) ПОЛЮС Вы сможете быстро и надежно зарядить аккумуляторную батарею(АКБ) Вашего автомобиля или мотоцикла. Широкий ассортимент моделей рассчитан на заряд АКБ различной емкости и напряжения. Из выпускаемого модельного ряда ЗУ ПОЛЮС Вы подберете изделие с требуемыми эксплуатационными и функциональными характеристиками. Модельный ряд ЗУ ПОЛЮС включает изделия как с традиционным стрелочным индикатором тока заряда, так и с различными электронными индикаторами тока заряда и напряжения АКБ. Все модели ЗУ ПОЛЮС (за исключением ПОЛЮС-АВТО 10) имеют антисульфатный контрольно-тренировочный режим работы, с помощью которого Вы сможете улучшить рабочие характеристики Вашего АКБ. Регулятором  тока заряда Вы установите оптимальный режим заряда Вашей аккумуляторной батареи.

    Зарядные устройства ПОЛЮС — это:
    электронная защита от неправильного подключения АКБ;
    электронная защита от перегрева ЗУ;
    плавная ручная регулировка тока заряда АКБ;
    возможность использование в качестве предпускового ЗУ.

    Корпуса ЗУ изготовлены из высококачественного АВС пластика. Инверторная технология в сочетании с широким применением современных электронных компонентов ведущих мировых фирм позволяют при небольших габаритах и весе добиться отличных эксплуатационных и технических характеристик выпускаемой продукции,  сохранять работоспособность  ЗУ ПОЛЮС при температурах окружающей среды от -40 до +40С.

  • Как зарядить аккумулятор автомобиля зарядным устройством полюс 912т

    На сайте:

    Полезный сайт:

    Устройство зарядное (ПОЛЮС-912Т professional ЗАРЯДНО-ДИАГНОСТИЧЕСКОЕ УСТРОЙСТВО) предназначено, в частности, для заряда автомобильных свинцово-кислотных аккумуляторных батарей, оно поступило в ремонт с заявленным дефектом «не работает». При подключении зажимов «крокодил» к клеммам батареи должны загораться информационные цифровые индикаторы на передней панели устройства (напряжение, ток), а этого в данном случае не происходило, хотя при подключении к сети

    220V, светодиод СЕТЬ загорался.

    Конструктивно зарядное устройство состоит из трёх плат: плата цифровых индикаторов (выполнена на базе микроконтроллера); плата управления МСУ И11 (выполнена на основе микросхем MC33063 (маркировка — 33063), TLC556I, LMV344I); плата источника питания И10 МП1-2 (выполнена на основе микросхем в корпусах SO8 FAN7382M (маркировка 7382), UCC28083D (марикровка — 28083), двух полевых транзисторов STP5NK60Z (маркировка — P5NK60Z), полевого транзистора OptiMOS®2 IPP16CN10L (маркировка — 16CN10L), сдвоенного диода Шоттки FYP2010DN (маркировка — Y2010DN).

    В ходе внешнего осмотра плат устройства, никаких повреждений («сгоревших» элементов) выявлено не было, а в ходе дальнейшей проверки было установлено, что на платах управления и цифровых индикаторов отсутствует напряжение питания +5V. Это напряжение формируется импульсным стабилизатором платы управления, выполненном на основе микросхемы ШИМ-контроллера D4 MC33063, при этом обнаружено, что нет напряжения питания (оно поступает с клемм аккумуляторной батареи) на входе этого стабилизатора. Далее, на плате управления был найден неисправный SMD-транзистор AL P11 в корпусе SOT-89 (переход Б-К в состоянии КЗ), через который напряжение питания с батареи и поступает на импульсный стабилизатор +5V.

    Установить что это за транзистор так и не удалось (кроме того, что он имеет структуру P-N-P), поэтому вместо него был установлен транзистор BD436 в корпусе TO-126. После этого работоспособность зарядного устройства была восстановлена.

    Как зарядить на 100% и уравнять заряд аккумулятора автомобиля.

    Дорогие читатели, зима близко, как говорил один герой телесериала, а у кого то холода и большая часть года. В самые холодные месяцы аккумулятору автомобиля приходится туго — работает на грани своих возможностей, на износ практически.

    Поэтому, если хотите чтоб он не подводил как минимум 5 лет в любые морозы, не было стыдно по утрам перед соседями, не ходить просить «прикурить», тем более на современных автомобилях это может привести к выводу из строя электроники, его нужно периодически обслуживать

    В инструкциях к аккумуляторам пишут о необходимости периодической подзарядки, обычно один раз в полгода (в зависимости от его типа). Часто ли вы его приносите домой (в гараж) на зарядку или сдаёте на обслуживание ? Большинство — пока не перестанет заводить, некоторые просто меняют каждые 3 года на новый, хотя старый еще и пол срока не отработал (если только заводской брак).

    Итак, нам понадобится:

    Зарядное устройство, вымпел-55 или кулон-912 или другое автоматическое зарядное устройство, имеющее возможность устанавливать импульсный заряд с определенной силой тока и напряжением. Если у вас обслуживаемая батарея (с пробками), то понадобится ареометр и возможно дистиллированная вода. Тестер напряжения, если зарядное устройство не отображает его. В скриншотах я буду показывать на примере Кулон-912.

    Если у вас необслуживаемый аккумулятор, можете пропустить этот абзац, если обслуживаемый — необходимо открутить пробки и посмотреть, чтобы пластины были ниже уровня электролита, в противном случае нужно будет долить дистиллированной воды, чтобы пластины были ниже уровня электролита примерно на 1,5 см. Можете перед зарядкой замерить во всех банках плотность электролита. Делается это с осторожностью, т.к. попадание капель электролита — разъедает одежду и кожу, лучше использовать специальные, кислотостойкие перчатки и фартук. Сам аккумулятор лучше поставить в какую нибудь пластиковую ёмкость. Набираете ареометром электролит из одной из банок аккумулятора и смотрите по верхней границы жидкости — какую плотность «покажет» ареометр. Нормальный уровень считается от 1,25 до 1,30 г/см3. Чем выше плотность — тем короче жизнь аккумулятора, но не замерзает в морозы. Для летнего климата достаточно 1,25-1,26 г/см3, для среднего 1,27 г/см3, для зимнего 1,28-1,29 г/см3, в северных районах 1,3 г/см3. Посмотрели во всех банках уровни, на разряженном аккумулятор будет ниже нормы, это не страшно, во время зарядки нормализуется, если батарея «живая».

    Во время заряда происходит испарение водорода и паров серной кислоты, вредной для здоровья, поэтому рекомендую заряжать в хорошо проветриваемом помещении, при температуре от +20 до 25 градусов по цельсию в идеале. Обслуживаемые аккумуляторы лучше прикрыть листком бумаги, согнутом пополам в виде домика, чтобы брызги из открытых банок ни на что вокруг не попали, а если попадут — вытирать необходимо раствором соды.

    Первым делом нужно очистить батарею от грязи, рекомендую раствором соды. Затем зарядить аккумулятор, как обычно, это делается автоматическими зарядными устройствами.

    В зависимости от типа аккумулятора выставим максимальное напряжение заряда (Напряжение 1): для кальциевых — 15,6 вольт, для остальных 14,6 вольта. Ток заряда равен выставляем в 0,1 от ёмкости батареи, т.е. например аккумулятор 60 ампер значит 60*0,1=6 ампер.

    Напряжение снижения тока (Напряжение 2) выставляем 14.2 вольт. Почему именно такое напряжение — чтобы минимум «кипел» электролит во время зарядки, так называемая щадящая зарядка. При приближении окончания зарядки происходит электролиз, выглядит как пузырьки выходят из электролита.

    Если у вас зарядное устройство с возможностью ассиметричного заряда можно его включить — помогает (?) бороться с сульфитацией пластин аккумуляторной батареи.

    Максимальное время заряда нормального аккумулятора обычно 10-12 часов, я выставляю 16, все равно автоматически закончится, если раньше зарядится.

    Теперь самый интересный момент, необходимо импульсами плотно под «завязку» зарядить аккумулятор и выровнять заряд во всех банках, чтобы получить максимальную отдачу от него. Для этого выставляем диапазон напряжения (кулон 912) 13,6-14,2 вольта или Напряжение 3 (вымпел-55) на 13,65 вольт, ток (Ток 2) равным 0,03 от емкости аккумулятора, в нашем примере 60*0,03=1,8 ампер, времени с большим запасом хватит и 8 часов.

    Всё, настроили параметры заряда, запускайте цикл зарядки и иногда поглядывайте, слушайте, чтобы аккумулятор сильно не кипел, в противном случае, скорее всего какая-то из банок замкнута, такую батарею на выброс.

    После окончания заряда, дайте постоять аккумулятору минимум часа 2. Если обслуживаемый — закройте пробки, протрите и замерьте напряжение, должен показать минимум 12,9 вольт.

    Таким нехитрым способом я восстановил емкость своей акб до заводской. Перед зарядкой прибор-тестер показывал, что максимальный ток холодного запуска был 370 en, плотность в банках была от 1,24 г/см3 в средних до 1,3 г/см3 в крайних. После вышеописанного алгоритма зарядки тестер показал 524 en (хотя на этикетке с завода 520 en написано) и заряд выровнялся во всех банках — плотность стала 1,285 г/см3, для зимы самый раз. Внутреннее сопротивление батареи прибор показал 6,9 мОм, что является нормой (от 5 до 8 мОм — норма).

    Постояв около 8 часов, я завинтил крышечки. Для хорошего контакта я отшлифовал клеммы батареи и автомобиля войлочной насадкой. Клеммы стали гладкие — получилось максимальное пятно контакта.

    Установил акб в автомобиль, затянул все гайки. Важный момент — обработать снаружи контакты специальной смазкой, я использовал liqui moly, существует много разных. Смазка защищает от коррозии, окисления, от пробоя через грязь, безвредна для пластика, резины и металла.

    Спасибо за внимание, если вам понравилась статья, ставьте лайк и подписывайтесь на канал!

    Расскажите в комментариях о вашем опыте восстановления аккумулятора.

    УСТРОЙСТВО ЗАРЯДНОЕ СЕРИИ «ПОЛЮС» ДЛЯ АККУМУЛЯТОРНЫХ БАТАРЕЙ

    1 ООО «Микросистема» Российская Федерация, , Алтайский край, г. Бийск, ул. Калинина, 14, тел./факс. (3854) , е-mail: УСТРОЙСТВО ЗАРЯДНОЕ СЕРИИ «ПОЛЮС» ДЛЯ АККУМУЛЯТОРНЫХ БАТАРЕЙ Паспорт и руководство по эксплуатации ПОЛЮС-612Т ПОЛЮС-912Т ПОЛЮС-1212Т ПОЛЮС-1512Т ПОЛЮС-2012Т ПОЛЮС-1524Т ПОЛЮС-2024Т

    2 СОДЕРЖАНИЕ: 1. Общие сведения. 2. Устройство изделия. 3. Меры безопасности. 4. Подготовка и порядок работы. 5. Комплект поставки. 6. Правила хранения и транспортирования. 7. Свидетельство о приемке. 8. Гарантийные обязательства. 1.ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ Устройство зарядное серии «ПОЛЮС» для аккумуляторных батарей (далее- ЗУ) предназначено для заряда авто-мото аккумуляторных батарей (АКБ), контроля уровня заряда АКБ, проверки напряжения бортовой сети транспортного средства (ТС), работоспособности генератора, стартера и реле-регулятора ЗУ предназначено для работы внутри помещений 1.3. ЗУ позволяет плавно регулировать ток заряда АКБ ЗУ позволяет производить восстановление (десульфатацию) старых АКБ в циклическом режиме работы ЗУ позволяет производить автоматическое отключение по окончании полного заряда АКБ ЗУ имеет электронные защиты от: — перегрева; — неправильного подключения АКБ; — короткого замыкания АКБ Возможно использование в качестве предпускового ЗУ для облегчения запуска двигателя. ВНИМАНИЕ. ЗУ работает только совместно с АКБ. При отсоединении клемм ЗУ от АКБ устройство автоматически отключается. ОСНОВНЫЕ ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ.

    3 Напряжение питающей сети, В 220(+10%, -15%) Частота питающей сети, Гц..50, 60 Номинальная емкость заряжаемых АКБ, А/ч: ПОЛЮС-612Т ПОЛЮС-912Т 5 90 ПОЛЮС-1212Т ПОЛЮС-1512Т ПОЛЮС-2012Т ПОЛЮС-1524Т ПОЛЮС-2024Т Номинальное напряжение заряжаемых АКБ, В*: ПОЛЮС-612Т, ПОЛЮС-912Т, ПОЛЮС-1212Т, ПОЛЮС-1512Т ПОЛЮС-1524Т, ПОЛЮС-2024Т.6 24 Пределы регулировки тока заряда, А, не менее: ПОЛЮС-612Т. 0,5 6 ПОЛЮС-912Т. 0,5 9 ПОЛЮС-1212Т ,5 12 ПОЛЮС-1512Т..0,5 15 ПОЛЮС-2012Т..0,5 20 ПОЛЮС-1524Т..0,5 15 ПОЛЮС-2024Т..0,5 20 Потребляемая мощность, ВТ, не более: ПОЛЮС-612Т ПОЛЮС-912Т ПОЛЮС-1212Т ПОЛЮС-1512Т..500 ПОЛЮС-2012Т..700 ПОЛЮС-1524Т..950 ПОЛЮС-2024Т Тип индикатора тока заряда. электронный цифровой индикатор тока и напряжения Пределы измерения напряжения, В 4 48 Погрешность измерения напряжения, %, не более Погрешность измерения тока заряда, %, не более. +-5

    4 Масса, кг, не более..1,4 Габаритные размеры, мм, не более 200*175*105 Диапазон рабочих температур окружающей среды, С Относительная влажность воздуха, %, не более 98, при 25 С Атмосферное давление, кпа Показатели надежности: — средняя наработка на отказ не менее ч.; — среднее время восстановления не более 1 часа; — средний срок службы не менее 10 лет. ЗУ должно обеспечивать непрерывную круглосуточную работу. ЗУ должно быть восстанавливаемым и обслуживаемым изделием. Отказами не считаются дефекты, вызванные внешним воздействием и нарушением правил эксплуатации. * напряжение заряжаемой АКБ должно быть не менее 4В 2.УСТРОЙСТВО ИЗДЕЛИЯ.

    5 1. Провода подключения АКБ: красный «+», черный «-». 2. Индикатор тока заряда АКБ. 3. Индикатор напряжения АКБ. 4. Переключатель режима «ЦИКЛ». 5. Индикатор режима «ЦИКЛ». 6. Переключатель режима «АВТ. ОТКЛ.». 7. Индикатор отключения при перегреве ЗУ. 8. Индикатор включения сети. 9. Выключатель сети и регулятор тока заряда АКБ. 10. Шнур подключения сети 220В, 50Гц. 3. МЕРЫ БЕЗОПАСНОСТИ Перед зарядкой прочитать инструкцию Не допускайте эксплуатацию ЗУ вблизи нагревательных приборов, не закрывайте вентиляционные отверстия на его корпусе.

    6 3.3. Не допускайте работу ЗУ в местах с повышенной влажностью и под дождём Не разбирайте ЗУ- его внутренние части находятся под опасным напряжением При повреждении шнура питания во избежание опасности его должен заменить изготовитель или его агент, или аналогичное квалифицированное лицо При эксплуатации оберегайте ЗУ от ударов и падений Зарядка АКБ сопровождается выделением взрывоопасных газов. Используйте ЗУ только в хорошо вентилируемом помещении. 4. ПОДГОТОВКА И ПОРЯДОК РАБОТЫ. ВНИМАНИЕ! Отсоединить шнур питания (10) от сети 220В, 50Гц перед подсоединением или отсоединением АКБ. 4.1.ПРОВЕРКА УРОВНЯ ЗАРЯДА АКБ Выключить двигатель транспортного средства Включить фары на 1 2 минуты, затем выключить их Не включая ЗУ в сеть 220В, 50Гц, подключить зажимы проводов (1): красный- к клемме «+» АКБ, черный к клемме «-«АКБ На индикаторе (3) «Напряжение» ЗУ будет отображено напряжение АКБ С помощью мнемосхемы «ТЕСТ» на передней панели ЗУ определить уровень заряда АКБ При уровне заряда менее 75% необходимо провести заряд АКБ ЗАРЯДКА АКБ, СНЯТОЙ С ТРАНСПОРТНОГО СРЕД- СТВА Установить регулятор тока заряда (9) в крайнее левое положение до щелчка- выключено «О».

    7 Подключить зажимы проводов (1): красный- к клемме «+» АКБ, черный(белый)- к клемме «-» АКБ. Убедиться, что индикаторы тока (2) и напряжения АКБ (3) светятся (при неправильном подключении АКБ срабатывает электронная защита и работа ЗУ блокируется). Примечание1: После правильного подключения АКБ индикаторы тока (2) и напряжения (3) проходят тест на работоспособность. При этом последовательно высвечиваются все светоизлучающие элементы разрядов индикаторов. Примечание2: Возможна одновременная зарядка нескольких АКБ, соединенных параллельно или последовательно Подключить вилку шнура (10) к сети 220В, 50Гц Вращением по часовой стрелке регулятора (9) установить требуемый ток заряда АКБ, контролируя его по показаниям индикатора тока (2). Убедиться, что индикатор «сеть» (8) светится Работа ЗУ в режиме «АВТ. ОТКЛ.». При необходимости отключения ЗУ при достижении полного заряда АКБ необходимо нажать клавишу (6) «АВТ. ОТКЛ.». В этом режиме ЗУ отключится при полной зарядке АКБ и напряжении на клеммах 14,4+-0,3В (модели 1524Т и 2024Т отключаются при напряжении на клеммах 28,8+-0,5В). Отключение ЗУ сопровождается высвечиванием символа «OFF» на индикаторе тока (2). По мере уменьшения напряжения на клеммах, ЗУ будет периодически включаться, поддерживая степень полного заряда и компенсируя саморазряд АКБ Работа ЗУ в режиме «ЦИКЛ». Работа ЗУ в этом режиме позволяет уменьшить или полностью устранить сульфатацию пластин АКБ. Для работы в этом режиме следует отключить с помощью переключателя (6) режим «АВТ.ОТКЛ.», нажать клавишу «ЦИКЛ» (4) и подключить параллельно клеммам «+» и «-«АКБ нагрузку, обеспечивающую ток разряда 0,5 4А. Регулятором (9) установить ток заряда АКБ в соответствии с табл.1.

    8 В режиме «ЦИКЛ» происходит последовательно заряд- разряд АКБ. Период разряда сопровождается свечением индикатора «ЦИКЛ» (5). При сильной сульфатации пластин АКБ работу в этом режиме целесообразно проводить в течение 2 4 суток. Таблица Стабилизация тока заряда. ЗУ осуществляет стабилизацию тока заряда АКБ при изменении напряжения питающей сети 220В, 50Гц. и степени заряженности АКБ. Это позволяет сократить время заряда АКБ и производить заряд максимально допустимым током По завершению заряда АКБ следует выключить ЗУ вращением против часовой стрелки до щелчка регулятора тока (9), отсоединить шнур питания (10) от сети 220В, 50Гц, отсоединить от АКБ зажимы (1) ПОРЯДОК ПОДКЛЮЧЕНИЯ ЗУ К АККУМУЛЯТОРНОЙ БАТАРЕЕ, УСТАНОВЛЕННОЙ НА ТРАНСПОРТНОМ СРЕД- СТВЕ Подсоединить клемму АКБ, не соединенную с шасси транспортного средства с соответствующим зажимом (1) ЗУ. Второй зажим (1) ЗУ подсоединить к шасси транспортного средства вдали от АКБ и топливной линии Подключить вилку шнура (10) к сети 220В, 50Гц Зарядить АКБ в соответствии с п.п После зарядки отсоединить шнур питания (10) от сети 220В, 50Гц, отсоединить зажим (1) ЗУ от шасси транспортного средства, затем отсоединить второй зажим ЗУ от АКБ.

    9 4.4. ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ЗУ ДЛЯ ОБЛЕГЧЕНИЯ ЗАПУСКА ДВИГАТЕЛЯ. Этот режим применяется в случае запуска двигателя транспортного средства в условиях низких температур и при изношенной АКБ. Для этого необходимо в соответствии с п подключить ЗУ к АКБ транспортного средства, выключить режим «ЦИКЛ» и в течение 5 15 мин. произвести заряд аккумулятора, после чего, не отключая ЗУ запустить двигатель ПРОВЕРКА ГЕНЕРАТОРА, РЕЛЕ-РЕГУЛЯТОРА ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА Завести двигатель ТС и установить его обороты в пределах оь/мин Не включая ЗУ в сеть 220В, 50Гц, подключить к АКБ зажимы проводов (1) На индикаторе (3) «Напряжение» ЗУ будет отображено напряжение в бортовой сети ТС Включить нагрузку бортовой сети ТС (фары, отопление салона и т.п.). С помощью табл.2 определить возможные неисправности. Таблица 2

    10 ВНИМАНИЕ! При зарядке АКБ выделяются взрывные газы. Необходимо обеспечить вентиляцию зоны заряда. Беречь от огня и искр. ВНИМАНИЕ! При зарядке старых засульфатированных АКБ следует иметь в виду, что при достижении напряжения на клеммах АКБ 19+-0,5В(38+-1В для моделей 1524Т,2024Т) срабатывает защита от перенапряжения АКБ и ЗУ отключается. Отключение ЗУ сопровождается высвечиванием символа «OFF» на индикаторе тока (2). ВНИМАНИЕ! При эксплуатации ЗУ в помещениях с повышенной температурой или вблизи нагревательных приборов может произойти перегрев внутренних частей ЗУ. В этом случае срабатывает электронная защита от перегрева и ЗУ выключается до достижения допустимой температуры внутри корпуса. Отключение ЗУ сопровождается свечением индикатора «STOP!»(7). ВНИМАНИЕ! Запрещается использовать ЗУ для перезарядки неперезаряжаемых батарей. 5.КОМПЛЕКТ ПОСТАВКИ. Устройство зарядное для аккумуляторных батарей, шт. 1 Паспорт и руководство по эксплуатации, шт. 1 6.ПРАВИЛА ХРАНЕНИЯ И ТРАНСПОРТИРОВАНИЯ. ЗУ могут транспортироваться железнодорожным, автомобильным и речным транспортом в открытом положении, в соответствии с правилами, действующими на соответствующем виде транспорта.

    11 Условия транспортирования в части воздействия климатических факторов внешней среды по группе 8 ГОСТ 15150, в части воздействия механических факторов по группе Л ГОСТ ЗУ должны храниться в складских помещениях или под навесом. Наличие в воздухе паров кислот, щелочей и прочих агрессивных примесей не допускается. Условия хранения в части воздействия климатических факторов внешней среды по группе 4 ГОСТ СВИДЕТЕЛЬСТВО О ПРИЕМКЕ. Устройство зарядное для аккумуляторных батарей ПОЛЮС -, зав. соответствует требованиям ТУ и признано годным для эксплуатации. Дата выпуска: Штамп ОТК Сертификат соответствия от г., выдан ООО «Алтайский орган по сертификации продукции и услуг», рег. РОСС RU АЯ82 8.ГАРАНТИЙНЫЕ ОБЯЗАТЕЛЬСТВА. Предприятие- изготовитель гарантирует работоспособность ЗУ в течение 12 месяцев со дня продажи при соблюдении условий эксплуатации. В течение этого срока потребитель имеет право на бесплатный ремонт ЗУ. Гарантийные обязательства теряют силу в случаях: -механических повреждений ЗУ; -нарушения пломб предприятия- изготовителя и самостоятельного ремонта ЗУ. В случае отказа ЗУ в период гарантийного срока необходимо обратиться по месту продажи, составить технически обоснован-

    12 ный Акт об отказе с характеристикой неисправности и направить его вместе с ЗУ по адресу предприятия- изготовителя.

    Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Как зарегистрироваться в кис арт такси через госуслуги пошаговая инструкция
  • Wild oregano oil инструкция по применению на русском
  • Мини хлебопекарня lg hb 206ce инструкция
  • Бефунгин инструкция по применению цена отзывы при полипе в кишечнике
  • Под чутким руководством руководителя