Стрелочный индикатор тока заряда. Предназначено для заряда свинцово-кислотных авто мото аккумуляторных батарей с номинальным напряжением 6В и 12В. Наиболее эффективно использование ЗУ при зарядке АКБ емкостью от 5 до 110 А/ч. Возможно использование в качестве предпускового ЗУ для облегчения запуска двигателя
Позволяет плавно регулировать ток заряда АКБ, производит автоматическое уменьшение тока по мере заряда АКБ.
Имеет электронные защиты от:
— перегрева;
— неправильного подключения АКБ;
— короткого замыкания АКБ.
Показатели надежности:
— средняя наработка на отказ не менее 10000 ч.;
— среднее время восстановления – не более 1 часа;
— средний срок службы не менее 10 лет.
ЗУ должно обеспечивать непрерывную круглосуточную работу, способно производить зарядку АКБ с остаточным напряжением на его клеммах не менее 2В.
Работает только совместно с АКБ. При отсоединении клемм ЗУ от АКБ устройство автоматически отключается.
Меня много спрашивают каким зарядным устройством я пользуюсь.
Я пользуюсь зарядными устройствами ПОЛЮС. Производство Микросистема, г. Бийск. Раньше назывались ТАКТ.
Устройство имеет ручную плавную установку тока. Т.е. можно выставить десятые доли ампера. Конечное напряжение 16-16,5 В. Ток не снижается на всей стадии заряда. Имеется кнопка автоотключения, но я этой функцией не пользуюсь, мне она не нужна, сказать ничего не могу. Есть кнопка ЦИКЛ. Эту функцию я постоянно использую. При нажатой кнопке устройство будет заряжать АКБ с паузами. 30 секунд заряд, выставленным током, далее 30 секунд пауза. В этом режиме АКБ меньше греется, меньше кипения в конце заряда, более лучшее усвоение заряда и рост плотности. Можно использовать при этом нагрузку (лампу), тогда будет 30-ти секундный цикл заряд-разряд. Но я этим способом почти не пользуюсь.
У меня модель 2024Т. Максимальный ток 20 А, 24В, имеется амперметр и вольтметр. Есть и модели с меньшим током, 12 В и с другим табло, без вольтметра, стрелочное или светодиодное.
Данное ЗУ не запустится, если напряжение АКБ ниже 5-6 В. В этом случае нужно либо запараллелить другую заряженную батарею, либо если есть другое ЗУ с функцией 13,6 В, то можно «взбодрить» АКБ на этой функции, а далее переключить на ПОЛЮС.
Если не пользоваться режимом автоотключения, то нужно контролировать заряженность, т.е. не забывать, что заряжаете АКБ, иначе АКБ выкипит. Если плотность или напряжение не изменяются в течение 2 часов, то заряд можно прекращать.
Меня данные ЗУ вполне устраивают. На них зарядилось тысячи АКБ, многие работали по 5-6-7 лет, некоторые работают до сих пор, причем заряжаются на ПОЛЮСах регулярно. Я это к тому, что данный тип ЗУ не снижает срок службы АКБ, как утверждают некоторые, в том числе и на этом форуме.
Из минусов: высокая цена, качество сборки (такое ощущение, что собирают вручную на коленках), не точность показаний амперметра и вольтметра (завышают показания примерно на 0,1-0,2), со временем теряется точность реостата установки тока (но это видимо от частого использования), не подходит для заряда GEL и AGM.
Могу рекомендовать это устройство для тех, кто хочет и может контролировать процесс заряда. Можно, конечно, пользоваться функцией автоотключения, но тогда проще и дешевле будет купить обычное автоматическое ЗУ.
Прошу фанатов Сороки не писать, про «кипятильник», про 16 В, про плотность, про алгоритмы и т.д и т.п, дабы на превращать тему в балаган. У вас есть своя отдельная тема.
Устройство зарядное серии «ПОЛЮС — АВТО 10» предназначено для заряда свинцово-кислотных авто-мото АКБ. Наиболее эффективно использование ЗУ при зарядке АКБ емкостью до 110 А/ч.
ЗУ позволяет плавно регулировать ток заряда АКБ.
ЗУ производит автоматическое уменьшение тока по мере заряда АКБ.
ЗУ имеет электронные защиты от: перегрева; неправильного подключения АКБ; короткого замыкания АКБ.
Возможно использование в качестве предпускового ЗУ для облегчения запуска двигателя.
Номинальное напряжение АКБ: 6…12 В;
Минимальный зарядный ток, А: 0,5;
Максимальный зарядный ток, А: 10;
Регулировка напряжения: плавная;
Максимальное напряжение заряда, В: 14,2;
Индикатор заряда: стрелочный индикатор;
Электронная защита от: короткого замыкания, перегрева, переполюсовки;
Использование в качестве предпускового устройства: да. ( Необходимо подключить ЗУ к АКБ транспортного средства, и в течение 5…15 мин.
произвести заряд аккумулятора, после чего, не отключая ЗУ запустить двигатель.
Купить зарядное устройство Полюс Авто10 в Томске Вы можете в нашей компании.
«Микросистема» г. Бийск
Зарядные устройства серии «Полюс»
С помощью зарядного устройства (ЗУ) ПОЛЮС Вы сможете быстро и надежно зарядить аккумуляторную батарею(АКБ) Вашего автомобиля или мотоцикла. Широкий ассортимент моделей рассчитан на заряд АКБ различной емкости и напряжения. Из выпускаемого модельного ряда ЗУ ПОЛЮС Вы подберете изделие с требуемыми эксплуатационными и функциональными характеристиками. Модельный ряд ЗУ ПОЛЮС включает изделия как с традиционным стрелочным индикатором тока заряда, так и с различными электронными индикаторами тока заряда и напряжения АКБ. Все модели ЗУ ПОЛЮС (за исключением ПОЛЮС-АВТО 10) имеют антисульфатный контрольно-тренировочный режим работы, с помощью которого Вы сможете улучшить рабочие характеристики Вашего АКБ. Регулятором тока заряда Вы установите оптимальный режим заряда Вашей аккумуляторной батареи.
Зарядные устройства ПОЛЮС — это:
электронная защита от неправильного подключения АКБ;
электронная защита от перегрева ЗУ;
плавная ручная регулировка тока заряда АКБ;
возможность использование в качестве предпускового ЗУ.
Корпуса ЗУ изготовлены из высококачественного АВС пластика. Инверторная технология в сочетании с широким применением современных электронных компонентов ведущих мировых фирм позволяют при небольших габаритах и весе добиться отличных эксплуатационных и технических характеристик выпускаемой продукции, сохранять работоспособность ЗУ ПОЛЮС при температурах окружающей среды от -40 до +40С.
Copyright ©
Providosiki.ru
Смотрите видео онлайн на Providosiki.ru. Смотрите сериалы бесплатно, музыкальные клипы, новости мира и кино, обзоры мобильных устройств
[email protected] — Почта для жалоб и предложений
Цена за комплект
3 836 руб.
192 руб. — на бонусную карту
и оплата наличными
Цены действительны только при оформлении заказа
через интернет-магазин
.
Заказать звонок
Оставьте свои контакты, мы позвоним в удобное для вас время.
Предел регулирования тока заряда 0,5…10 А Номинальное напряжение АКБ 4…12 В Рабочий диапазон t C окружающей среды -40:.. 40 Позволяет зарядить АКБ ёмкостью до 100 Ач. Все модели имеют: — защиту от неправильного подключения и короткого замыкания АКБ; — защиту от перегрева; — режим отключения после заряда АКБ; — стабилизацию тока заряда; — плавную регулировку тока заряда; — непрерывный или циклический режим заряда. Модели гарантированно работоспособны при температуре окружающей среды : — с индексами «А», «С», «Т» — от -40 до 40 С — с индексом «Э» — от -25 до 40 С