Понтон самоходный толкач пст 1 руководство по эксплуатации

  • Главная
  • О предприятии
  • Производство и продукция
  • Закупки
  • Контакты

© 2011—2022 АО «41 Центральный завод»

Железнодорожные войска Южного военного округа получили на вооружение 10 новейших самоходных понтонов ПСТ-1. Об этом сообщает пресс-служба Минобороны РФ.
 

По сравнению с понтонами предыдущего поколения у данных «толкачей» существенно увеличена мобильность. В этом немалая заслуга мощного дизельного мотора.

Судам предстоит принимать участие в техническом прикрытии объектов, восстановлению, разминированию и заграждению участков инфраструктуры жд-транспорта, а также наведению переправ.

Понтон самоходный (толкач) «ПСТ-1» — справка 

Разработчик проекта — ОАО «41 Центральный завод железнодорожной техники»

Понтон предназначен для буксировки паромов или отдельных секций наплавных железнодорожных мостов, обеспечивает транспортировку элементов гидротехнических сооружений на водных объектах с высотой волны до 1,2 м.

Водоизмещение в полном грузу — 6,4 т

Длина — 6 м

Ширина —  2,4 м

Высота — 4,87 м

Осадка — 0,9 м

Высота в транспортном положении — 2,4 м

Масса в транспортном положении — 6 м

Мощность двигателя — 130 кВт

Максимальная тяга — 1600 кгс

Скорость — 6.5 узл.

Объем топливных баков — 2×210 л.
Экипаж — 1 чел.
 

Фото: Минобороны РФ

Сообщить о проблеме

В этом году на вооружение железнодорожных войск начали поступать новейшие самоходные понтоны ПСТ-1. В производстве ПСТ-1 принимают участие 2 судостроительных завода.

ОАО «Судостроительный завод «Вымпел» (Рыбинск, Ярославская область) делает для ПСТ-1 рубки из композитных материалов:

АО «Окская судоверфь» (Навашино, Нижегородская область) — корпуса и комплекты деталей:

Сборку самоходных понтонов осуществляет ОАО «41 Центральный завод железнодорожной техники» (Московская область). В 2017 и 2018 годах планируется изготовить 163 самоходных понтона ПСТ-1.

Фото с сайтов osy.ru и fleetphoto.ru

Буксиры, толкачи, буксиры-толкачи

Перечень всех типов и проектов  ·  Все фотографии судов этого проекта

 

 

 

Разработчик и изготовитель: ГЦКБ Речфлота
Заказчик: ОАО «41 Центральный завод железнодорожной техники»

Понтон самоходный толкач типа ПСТ-1
Предназначен для обеспечения возможности наведения наплавных железнодорожных мостов из имущества НЖМ-56 и МЛЖ-ВФ-ВТ, сборки и транспортировки на плаву строительно-монтажных плашкоутов, транспортировки паромов при организации паромных переправ.

Длина 6,0 м
Ширина 2,4 м
Водоизмещение полное 11,6 т
Скорость движения — 12 км/ч

Перечень всех типов и проектов  ·  Все фотографии судов этого проекта

Фотографии неопознанных судов проекта

Таблица судов проекта

Сортировать по: Дате постройки  ·  Месту постройки  ·  Году и месту постройки  ·  Модификации  ·  Последнему названию  ·  Первому названию  ·  Редакторская сортировка

Название Владелец
046 Министерство обороны России
048 Министерство обороны России
049 Министерство обороны России
050 Министерство обороны России
052 Министерство обороны России
055 Министерство обороны России
056 Министерство обороны России
057 Министерство обороны России
058 Министерство обороны России
059 Министерство обороны России
066 Министерство обороны России
067 Министерство обороны России
275 Министерство обороны России

Простой вид списка судов (записи по учётным данным)

Перечень всех типов и проектов  ·  Все фотографии судов этого проекта

Сообщить о неточности в описании или названии типа/проекта

Автор книги: авторов Коллектив

сообщить о нарушении

Текущая страница: 7 (всего у книги 7 страниц)

Габаритный чертеж авиационного дизеля АЧ-ЗОБ, послужившего основой для танкового двигателя ТД-ЗО.

Схема ходовой части и узел подвески танка ИС-7 («Объект 260») обр. 1946 г.

Трансмиссия танка – механическая, однопоточная. В ее состав входили: многодисковый главный фрикцион сухого трения, трехвальная шестиступенчатая коробка передач с кареточным переключением и синхронизаторами, два двухступенчатых ПМП и два планетарных бортовых редуктора. Коробка передач обеспечивала шесть передач переднего и одну передачу заднего хода. Остановочные тормоза – ленточные, сухого трения, двухстороннего действия. В трансмиссии применялась система гидросервоуправления, обеспечивавшая легкое выключение главного фрикциона, переключение передач, управление двухступенчатыми ПМП и остановочными тормозами. Усилия на рычагах управления поворотом не превышали 57-79 И (6-8 кгс). Средняя скорость танка при движении по местности составляла 28 км/ч.

В ходовой части оригинальной конструкции использовалась двухвальная трубчато-стержневая (торсионно-трубная) подвеска, гидравлические амортизаторы двухстороннего действия, опорные катки большого диаметра с внутренней амортизацией, устанавливавшиеся на осях балансиров на роликовых подшипниках (разработчики Г.А. Серегин и Л.З. Шенкер), и мелкозвенчатая гусеница, состоявшая из литых траков с резинометаллическим шарниром. Гидравлические амортизаторы монтировались на первых, вторых, шестых и седьмых узлах подвески в специально расточенных полостях балансиров, упругие упоры – ограничители хода балансиров – на всех узлах подвески. Среднее давление на грунт составляло 96 кПа (0,98 кгс/см2).

Танк мог преодолевать подъемы с максимальным углом 36°, рвы длиной 2,7 м, вертикальные стенки высотой 1,2 м и броды глубиной до 1,5 м.

Электрооборудование машины было выполнено по однопроводной схеме, за исключением дежурного освещения. Напряжение бортовой сети составляло 24 В. Основными источниками электроэнергии служили четыре аккумуляторные батареи 6СТЭН-128 и генератор мощностью 3 кВт. Снаружи корпуса танка устанавливались приборы наружного освещения, звуковой и габаритной дорожной сигнализации.

Для внешней связи в танке использовалась дуплексная радиостанция, созданная на базе серийной симплексной радиостанции 10РК. Дуплексная радиосвязь позволяла вести переговоры по радиостанции как по обычному телефону, без переключений с приема на передачу и обратно. Дальность дуплексной двухсторонней радиосвязи достигала 22-25 км. Для внутренней связи применялись головные телефоны с ларингофонами.

Продолжение следует

Авторы выражают признательность М.В. Коломийцу за предоставленные продольный разрез и вид в плане танка ИС-7 («Объект 260») обр. 1946 г.

Международный военно-технический форум «Армия-2016»

Фото В. Изъюрова.

Боевая машина поддержки танков БМПТ-72 и модернизированный танк Т-90МС.

Модернизированная БМП-ЗМ «Драчун» с боевым модулем БМ100+30.

Самоходная противотанковая пушка 2С25М «Спрут-СДМ1».

Бронетранспортер БТ-ЗФ на базе БМП-3.

120-мм миномет 2Б11 на шасси УАЗ CARGO 23602.

82-мм миномет 2Б24 на мотовездеходе.

Самоходный понтон (толкач) ПСТ-1.

Боевой многофункциональный робототехнический комплекс «Уран-9».

Бронетранспортер «Барыс» компании КРЕ из Казахстана, вооруженный российским 57-мм боевым модулем АУ-220М.

Фото В. Изъюрова.

Фото Д. Пичугина.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Эпоксидная смола epoxy resin инструкция по применению
  • Построить своими руками кирпичный мангал пошаговая инструкция как
  • Герлз креатор машинка для вязания инструкция
  • Руководство марвел дистрибуция
  • Регистрация транспортного средства через госуслуги пошаговая инструкция в 2022 году