- Главная
- О предприятии
- Производство и продукция
- Закупки
- Контакты
© 2011—2022 АО «41 Центральный завод»
Железнодорожные войска Южного военного округа получили на вооружение 10 новейших самоходных понтонов ПСТ-1. Об этом сообщает пресс-служба Минобороны РФ.
По сравнению с понтонами предыдущего поколения у данных «толкачей» существенно увеличена мобильность. В этом немалая заслуга мощного дизельного мотора.
Судам предстоит принимать участие в техническом прикрытии объектов, восстановлению, разминированию и заграждению участков инфраструктуры жд-транспорта, а также наведению переправ.
Понтон самоходный (толкач) «ПСТ-1» — справка
Разработчик проекта — ОАО «41 Центральный завод железнодорожной техники»
Понтон предназначен для буксировки паромов или отдельных секций наплавных железнодорожных мостов, обеспечивает транспортировку элементов гидротехнических сооружений на водных объектах с высотой волны до 1,2 м.
Водоизмещение в полном грузу — 6,4 т
Длина — 6 м
Ширина — 2,4 м
Высота — 4,87 м
Осадка — 0,9 м
Высота в транспортном положении — 2,4 м
Масса в транспортном положении — 6 м
Мощность двигателя — 130 кВт
Максимальная тяга — 1600 кгс
Скорость — 6.5 узл.
Объем топливных баков — 2×210 л.
Экипаж — 1 чел.
Фото: Минобороны РФ
Сообщить о проблеме
В этом году на вооружение железнодорожных войск начали поступать новейшие самоходные понтоны ПСТ-1. В производстве ПСТ-1 принимают участие 2 судостроительных завода.
ОАО «Судостроительный завод «Вымпел» (Рыбинск, Ярославская область) делает для ПСТ-1 рубки из композитных материалов:
АО «Окская судоверфь» (Навашино, Нижегородская область) — корпуса и комплекты деталей:
Сборку самоходных понтонов осуществляет ОАО «41 Центральный завод железнодорожной техники» (Московская область). В 2017 и 2018 годах планируется изготовить 163 самоходных понтона ПСТ-1.
Фото с сайтов osy.ru и fleetphoto.ru
Буксиры, толкачи, буксиры-толкачи
Перечень всех типов и проектов · Все фотографии судов этого проекта
Разработчик и изготовитель: ГЦКБ Речфлота
Заказчик: ОАО «41 Центральный завод железнодорожной техники»
Понтон самоходный толкач типа ПСТ-1
Предназначен для обеспечения возможности наведения наплавных железнодорожных мостов из имущества НЖМ-56 и МЛЖ-ВФ-ВТ, сборки и транспортировки на плаву строительно-монтажных плашкоутов, транспортировки паромов при организации паромных переправ.
Длина 6,0 м
Ширина 2,4 м
Водоизмещение полное 11,6 т
Скорость движения — 12 км/ч
Перечень всех типов и проектов · Все фотографии судов этого проекта
Фотографии неопознанных судов проекта
Таблица судов проекта
Сортировать по: Дате постройки · Месту постройки · Году и месту постройки · Модификации · Последнему названию · Первому названию · Редакторская сортировка
Название | Владелец |
---|---|
046 | Министерство обороны России |
048 | Министерство обороны России |
049 | Министерство обороны России |
050 | Министерство обороны России |
052 | Министерство обороны России |
055 | Министерство обороны России |
056 | Министерство обороны России |
057 | Министерство обороны России |
058 | Министерство обороны России |
059 | Министерство обороны России |
066 | Министерство обороны России |
067 | Министерство обороны России |
275 | Министерство обороны России |
Простой вид списка судов (записи по учётным данным)
Перечень всех типов и проектов · Все фотографии судов этого проекта
Сообщить о неточности в описании или названии типа/проекта
Автор книги: авторов Коллектив
сообщить о нарушении
Текущая страница: 7 (всего у книги 7 страниц)
Габаритный чертеж авиационного дизеля АЧ-ЗОБ, послужившего основой для танкового двигателя ТД-ЗО.
Схема ходовой части и узел подвески танка ИС-7 («Объект 260») обр. 1946 г.
Трансмиссия танка – механическая, однопоточная. В ее состав входили: многодисковый главный фрикцион сухого трения, трехвальная шестиступенчатая коробка передач с кареточным переключением и синхронизаторами, два двухступенчатых ПМП и два планетарных бортовых редуктора. Коробка передач обеспечивала шесть передач переднего и одну передачу заднего хода. Остановочные тормоза – ленточные, сухого трения, двухстороннего действия. В трансмиссии применялась система гидросервоуправления, обеспечивавшая легкое выключение главного фрикциона, переключение передач, управление двухступенчатыми ПМП и остановочными тормозами. Усилия на рычагах управления поворотом не превышали 57-79 И (6-8 кгс). Средняя скорость танка при движении по местности составляла 28 км/ч.
В ходовой части оригинальной конструкции использовалась двухвальная трубчато-стержневая (торсионно-трубная) подвеска, гидравлические амортизаторы двухстороннего действия, опорные катки большого диаметра с внутренней амортизацией, устанавливавшиеся на осях балансиров на роликовых подшипниках (разработчики Г.А. Серегин и Л.З. Шенкер), и мелкозвенчатая гусеница, состоявшая из литых траков с резинометаллическим шарниром. Гидравлические амортизаторы монтировались на первых, вторых, шестых и седьмых узлах подвески в специально расточенных полостях балансиров, упругие упоры – ограничители хода балансиров – на всех узлах подвески. Среднее давление на грунт составляло 96 кПа (0,98 кгс/см2).
Танк мог преодолевать подъемы с максимальным углом 36°, рвы длиной 2,7 м, вертикальные стенки высотой 1,2 м и броды глубиной до 1,5 м.
Электрооборудование машины было выполнено по однопроводной схеме, за исключением дежурного освещения. Напряжение бортовой сети составляло 24 В. Основными источниками электроэнергии служили четыре аккумуляторные батареи 6СТЭН-128 и генератор мощностью 3 кВт. Снаружи корпуса танка устанавливались приборы наружного освещения, звуковой и габаритной дорожной сигнализации.
Для внешней связи в танке использовалась дуплексная радиостанция, созданная на базе серийной симплексной радиостанции 10РК. Дуплексная радиосвязь позволяла вести переговоры по радиостанции как по обычному телефону, без переключений с приема на передачу и обратно. Дальность дуплексной двухсторонней радиосвязи достигала 22-25 км. Для внутренней связи применялись головные телефоны с ларингофонами.
Продолжение следует
Авторы выражают признательность М.В. Коломийцу за предоставленные продольный разрез и вид в плане танка ИС-7 («Объект 260») обр. 1946 г.
Международный военно-технический форум «Армия-2016»
Фото В. Изъюрова.
Боевая машина поддержки танков БМПТ-72 и модернизированный танк Т-90МС.
Модернизированная БМП-ЗМ «Драчун» с боевым модулем БМ100+30.
Самоходная противотанковая пушка 2С25М «Спрут-СДМ1».
Бронетранспортер БТ-ЗФ на базе БМП-3.
120-мм миномет 2Б11 на шасси УАЗ CARGO 23602.
82-мм миномет 2Б24 на мотовездеходе.
Самоходный понтон (толкач) ПСТ-1.
Боевой многофункциональный робототехнический комплекс «Уран-9».
Бронетранспортер «Барыс» компании КРЕ из Казахстана, вооруженный российским 57-мм боевым модулем АУ-220М.
Фото В. Изъюрова.
Фото Д. Пичугина.