Порхающая птица lego wedo инструкция по сборке

ПЕРСОНАЛЬНЫЙ САЙТ Старшего воспитателя

Драчевой Ольги Сергеевны

Меню сайта

Робототехника

Сайтостроение

Поиск

Статистика


Онлайн всего: 1

Гостей: 1

Пользователей: 0

Порхающая птица

Учебные цели

Естественные науки Изучение процесса передачи движения и преобразования энергии в модели. Изучение рычажного механизма, работающего в данной модели. Изучение потребностей животных.

Технология. Проектирование Создание и программирование моделей с целью демонстрации знаний и умения работать с цифровыми инструментами и технологическими схемами.

Технология. Реализация проекта Создание и тестирование движения птицы. Усложнение поведения птицы путём установки на модель датчика расстояния и программирования воспроизведения звуков, синхронизированных с движениями птицы.

Математика Понимание того, каким образом изменяется угол наклона головы и хвоста птицы, когда она поворачивается. Понимание и использование числового способа задания звуков и продолжительности работы мотора с точностью до десятых долей секунды.

Развитие речи Подготовка и представление доклада о птицах с использованием модели птицы. Применение технологий для выработки идей и обмена опытом. Устное и письменное общение с использованием специальных терминов.

Словарь основных терминов Датчик расстояния, датчик наклона, размах крыльев. Программные Блоки: «Звук», «Цикл», «Датчик звука», «Датчик наклона» и «Ждать».


Установление взаимосвязей

Посмотрите фильм этапа «Установление взаимосвязей» и обсудите следующие вопросы:

Что делает птица, когда Маша и Макс смотрят на неё?

Что есть у птицы, и нет у нас (людей)?


Другие способы установления взаимосвязей:

Птицы бывают самых разных размеров. Каких птиц вы видели? Насколько они велики? Какую самую большую птицу вы видели своими глазами или по телевизору? Какую самую маленькую?

Сначала предложите учащимся представить себя соколом или орлом. Пусть они покажут, как движутся птицы. Орлы и соколы расправляют крылья и скользят по воздуху. Затем попросите учеников представить, что они – колибри, и показать, как они летают. Колибри – это очень маленькие птички, которые так быстро машут крыльями, что их невозможно разглядеть: видно только размытое облачко.

Знаете ли вы, что…

Многие птицы используют специальные песни, чтобы переговариваться друг с другом. Чтобы научиться составлять программы повторения звуков, посмотрите в окне «Первые шаги»: пункт 16. Блок «Цикл».

На что похоже пение или призывы птиц? Умеет ли кто-нибудь подражать голосам птиц? Ответы могут различаться. Если никто из учащихся не знает, как поют птицы, они могут просто прокукарекать. Песни птиц обычно повторяются, и в них звучат и призыв, и отклик.

Являются ли крылья птиц рычагами? Ознакомьтесь с моделями в окне «Первые шаги»: 15. Рычаг.

Если крыло птицы является рычагом, то что приводит его в движение? Птицы машут крыльями вверх и вниз за счёт сокращения различных групп мышц и сухожилий. Попросите учащихся помахать своими руками, чтобы они почувствовали, как работают мускулы и связки.


Конструирование

Соберите модель, следуя пошаговым инструкциям, или создайте собственную модель птицы.


Если модель вы создаете сами, то приведенную в примере программу, возможно, потребуется изменить.

Чтобы модель птицы работала хорошо, удостоверьтесь, что кулачки установлены так, как показано в инструкции: механизм привода хвоста при нажатии должен плотно прилегать к кулачкам. Обратите внимание, что в этой модели нет мотора, зато одновременно используются датчики наклона и расстояния.

Энергию этой модели сообщаете вы. Голова и крылья птицы поднимаются, когда вы опускаете ее хвост и опускаются, когда вы его поднимаете.

Энергия человека, действующего на хвост птицы, преобразуется в механическую энергию движения хвоста, головы и крыльев.


Программа «Порхающая птица» ожидает, когда датчик наклона зафиксирует изменение своего положения, после чего воспроизводит Звук 18 (Хлопанье крыльев) и через 0,3 секунды повторяется.

Чтобы программа повторялась определённое количество раз, нужно задать во Входе Блока «Цикл» соответствующее число.

В разделе «Звуки» главы «Программное обеспечение LEGO® Education WeDo™» приведен список звуков, которые может воспроизводить Блок «Звук», если задать на его входе соответствующее число.

В окне «Первые шаги» приведены различные примеры использования в программе Блоков «Звук», «Цикл», «Датчик наклона» и «Ждать».


Рефлексия

Подготовьте достаточно свободного пространства, чтобы разместить книги, бумагу и другие материалы, которые могут потребоваться для демонстрации модели.

Соберите информацию (в литературе или в Интернете) о птицах. Выберите какую-нибудь птицу. Как она выглядит? Какие у неё крылья – большие или маленькие? Какой формы тело этой птицы? А клюв? Чем она питается? Где обитает? Подготовьте плакаты для демонстрации или презентацию PowerPoint.

При демонстрации модели птицы она наклоняет голову и хлопает крыльями со скоростью, пропорциональной скорости, с которой поднимают и опускают её хвост. Датчик наклона сообщает программе об изменении положения какой-либо части птицы. Чтобы сделать демонстрацию более интересной, можно изменить значения входов Блоков «Звук» и «Ждать».

Отрепетируйте доклад о птицах, составьте его хронометраж.

После завершения презентации проведите обсуждение.

Почему тело и другие части птицы фактически являются рычагами?

Тело птицы, её голова и хвост поворачиваются вокруг своих центров вращения (осей). При перемещении хвоста вверх-вниз ещё одна система рычагов приводит в движение крылья, каждое из которых поворачивается вокруг своей оси. То есть, каждое крыло также является рычагом.

Хвост птицы поднимается и опускается на разную высоту. Опишите или продемонстрируйте несколько положений хвоста. Покажите, положения хвоста под углами 45°, 90°, и 180°. В каких пределах может меняться угол поворота хвоста?

Хвост птицы может подниматься как верх на 90°, так и вниз на -90°, то есть на 270°.

Какие другие чувства птицы можно запрограммировать? Ответы могут различаться. Около ног птицы можно установить датчик расстояния. О том, как его использовать в данной модели, можно узнать в разделе «Развитие» этого занятия.

Дополнительно…

Летая, птицы могут видеть землю с различных точек. Предложите учащимся определить, какую именно птицу представляет их модель. Пусть они нарисуют то, что можно увидеть с высоты птичьего полёта. Что это будет? Как выглядит земля сверху? Вода внизу солёная или пресная?


Развитие

На этом этапе учащиеся должны сделать модель птицы более «умной».

Для этого учащиеся должны использовать датчик, уже встроенный в модель.

Датчики расстояния и наклона могут подключаться к любому порту ЛЕГО-коммутатора. Датчик расстояния следует установить в точности так, как показано в инструкции по сборке. Чтобы он срабатывал, птица должна наклониться до самого низа.


Программа «Порхающая птица» изменена не была, но в неё была добавлена программа для датчика расстояния. Теперь программа ожидает, когда клюв птицы активирует датчик расстояния, после чего воспроизводит Звук 19 (Птичка) и повторяется через одну секунду. Обе программы, представленные в разделах «Конструирование» и «Развитие», можно запустить одновременно.

В окне «Первые шаги» приведены различные примеры использования Блоков «Датчик расстояния», «Включить мотор на…», «Мотор по часовой стрелке», «Мотор против часовой стрелки», «Звук», «Цикл», и «Ждать».

Дополнительное задание

На разных компьютерах составьте программы для двух птиц, воспроизводящие призывное пение птицы и ответ на него. Сначала нужно издать какой-нибудь звук, программа ответит на него, воспроизведя соответствующий звук, и отправит сообщение на другой компьютер. Когда это сообщение будет получено, другая птица откликнется и пошлёт сообщение на третий компьютер. Когда и это сообщение будет получено, на него откликнется очередная птица. Проведите совместное занятие, чтобы в классе одновременно или по очереди пела целая стая птиц: одна позвала (отправила сообщение), другая откликнулась, и так далее.

В окне «Первые шаги» посмотрите:

19. «Начать при получении письма» – чтобы узнать, как использовать Блоки «Отправить сообщение» и «Начать при получении письма».

Компьютеры с программами отправки сообщений связываются между собой по сети, при этом необходимо, чтобы в программах на принимающих компьютерах Блок «Начать при получении письма» был правильно настроен.


Участник №334

Добро пожаловать!

Вход на сайт

Кнопка сайта


Достижения сайта

<center><!-- </bc> --></td>
<td width=

Друзья сайта

  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • База знаний uCoz
  • Copyright MyCorp © 2023

    Инструкция по модернизации модели робота «Порхающая птица»

    lego-wedo-instrukcija-polet-ptici.pdf

    «Простые механизмы с элементами робототехники» «Порхающая птица»

    «Простые механизмы с элементами робототехники» «Порхающая птица»

    «Простые механизмы с элементами робототехники» «Порхающая птица»

    «Простые механизмы с элементами робототехники» «Порхающая птица»

    «Простые механизмы с элементами робототехники» «Порхающая птица»

    «Простые механизмы с элементами робототехники» «Порхающая птица»

    «Простые механизмы с элементами робототехники» «Порхающая птица»

    «Простые механизмы с элементами робототехники» «Порхающая птица»

    «Простые механизмы с элементами робототехники» «Порхающая птица»

    «Простые механизмы с элементами робототехники» «Порхающая птица»

    «Простые механизмы с элементами робототехники» «Порхающая птица»

    «Простые механизмы с элементами робототехники» «Порхающая птица»

    «Простые механизмы с элементами робототехники» «Порхающая птица»

    «Простые механизмы с элементами робототехники» «Порхающая птица»

    «Простые механизмы с элементами робототехники» «Порхающая птица»

    «Простые механизмы с элементами робототехники» «Порхающая птица»

    «Простые механизмы с элементами робототехники» «Порхающая птица»

    «Простые механизмы с элементами робототехники» «Порхающая птица»

    «Простые механизмы с элементами робототехники» «Порхающая птица»

    «Простые механизмы с элементами робототехники» «Порхающая птица»

    «Простые механизмы с элементами робототехники» «Порхающая птица»

    «Простые механизмы с элементами робототехники» «Порхающая птица»

    «Простые механизмы с элементами робототехники» «Порхающая птица»

    «Простые механизмы с элементами робототехники» «Порхающая птица»

    «Простые механизмы с элементами робототехники» «Порхающая птица»

    «Простые механизмы с элементами робототехники» «Порхающая птица»

    «Простые механизмы с элементами робототехники» «Порхающая птица»

    «Простые механизмы с элементами робототехники» «Порхающая птица»

    «Простые механизмы с элементами робототехники» «Порхающая птица»

    «Простые механизмы с элементами робототехники» «Порхающая птица»

    «Простые механизмы с элементами робототехники» «Порхающая птица»

    «Простые механизмы с элементами робототехники» «Порхающая птица»

    «Простые механизмы с элементами робототехники» «Порхающая птица»

    «Простые механизмы с элементами робототехники» «Порхающая птица»

    «Простые механизмы с элементами робототехники» «Порхающая птица»

    «Простые механизмы с элементами робототехники» «Порхающая птица»

    «Простые механизмы с элементами робототехники» «Порхающая птица»

    «Простые механизмы с элементами робототехники» «Порхающая птица»

    «Простые механизмы с элементами робототехники» «Порхающая птица»

    «Простые механизмы с элементами робототехники» «Порхающая птица»

    «Простые механизмы с элементами робототехники» «Порхающая птица»

    «Простые механизмы с элементами робототехники» «Порхающая птица»

    «Простые механизмы с элементами робототехники» «Порхающая птица»

    «Простые механизмы с элементами робототехники» «Порхающая птица»

    «Простые механизмы с элементами робототехники» «Порхающая птица»

    «Простые механизмы с элементами робототехники» «Порхающая птица»

    «Простые механизмы с элементами робототехники» «Порхающая птица»

    «Простые механизмы с элементами робототехники» «Порхающая птица»

    «Простые механизмы с элементами робототехники» «Порхающая птица»

    «Простые механизмы с элементами робототехники» «Порхающая птица»

    «Простые механизмы с элементами робототехники» «Порхающая птица»

    «Простые механизмы с элементами робототехники» «Порхающая птица»

    «Простые механизмы с элементами робототехники» «Порхающая птица»

    «Простые механизмы с элементами робототехники» «Порхающая птица»

    «Простые механизмы с элементами робототехники» «Порхающая птица»

    «Простые механизмы с элементами робототехники» «Порхающая птица»

    «Простые механизмы с элементами робототехники» «Порхающая птица»

    «Простые механизмы с элементами робототехники» «Порхающая птица»

    Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.

    Введите ваш emailВаш email

    В комплекте заданий выберете «Птицу».

    птица

    Соберите модель, следуя пошаговым инструкциям, или создайте собственную модель птицы. Если модель вы создаете сами, то приведенную в примере программу, возможно, потребуется изменить. Чтобы модель птицы работала хорошо, удостоверьтесь, что кулачки установлены так, как показано в инструкции: механизм привода хвоста при нажатии должен плотно прилегать к кулачкам. Обратите внимание, что в этой модели нет мотора, зато одновременно используются датчики наклона и расстояния. Энергию этой модели сообщаете вы. Голова и крылья птицы поднимаются, когда вы опускаете ее хвост и опускаются, когда вы его поднимаете. Энергия человека, действующего на хвост птицы, преобразуется в механическую энергию движения хвоста, головы и крыльев.

    ПТИЦА

    Программа «Порхающая птица» ожидает, когда датчик наклона зафиксирует изменение своего положения, после чего воспроизводит Звук 18 (Хлопанье крыльев) и через 0,3 секунды повторяется. Чтобы программа повторялась определённое количество раз, нужно задать во Входе Блока «Цикл» соответствующее число.

    птица

    Далее…

    птица

    Программа «Порхающая птица» изменена не была, но в неё была добавлена программа для датчика расстояния. Теперь программа ожидает, когда клюв птицы активирует датчик расстояния, после чего воспроизводит Звук 19 (Птичка) и повторяется через одну секунду. Обе программы, представленные в разделах «Конструирование» и «Развитие», можно запустить одновременно.

    Все желающие могут записать на камеру получившийся результат и выложить его в разделе Выставка Работ.

    Последнее изменение: Вторник, 14 августа 2012, 03:58

    Пояснительная
    записка

    Автор
    материала (ФИО)

    Шуваева
    Зинаида Викторовна

    Должность
    (с указанием преподаваемого предмета)

    Учитель
    начальных классов

    Образовательное
    учреждение

    МКОУ «Заринская
    средняя общеобразовательная школа» Бийского района

    Название
    материала

    Конспект
    занятия  в соответствии с требованиями ФГОС  Тема занятия: « Конструирование
    модели «Порхающая птица» ,1 час в неделю
    (34ч  в год), последняя тема в разделе «Звери»

    Класс
    (возраст)

    2 класс

    Учебный
    предмет

    внеурочная
    деятельность  «ЛЕГО-конструирование»

    Название
    учебного пособия, образовательной программы (УМК) с указанием авторов, к
    которому относится ресурс)

    Учебник:
    книга для учителя по работе с конструктором Перворобот LEGO® WeDo™ (LEGO
    Education WeDo).

    Вид
    ресурса (презентация, видео, текстовый документ

    Презентация
    физминутки, видео с инструкцией работы, интернет-сайт с птицами:

     Павлин- https://www.youtube.com/watch?;
    колибри-  https://www.youtube.com/watch?

    Техническое
    оснащение

    конструктор
    ЛЕГО, книга с инструкциями,
    компьютер, проектор, экран,
    интернет

    Цели/
    Задачи материала

    Цель: создание условий для формирования основ
    работы по сборке модели «Порхающая птица» с данным конструктором

    Задачи
    урока:

    Образовательные:

     научить
    работать по предложенным инструкциям по сборке моделей;

     научить
    работать с готовыми программами, цифровыми инструментами и технологическими
    схемами.

    Развивающие:

    развивать
    образное, техническое мышление и умение выразить свой замысел;

    развивать
    умения работать по предложенным инструкциям по сборке моделей;

    развивать
    умения творчески подходить к решению задачи;

    Воспитательные:

             
    развивать коммуникативные способности учащихся, умение работать в группе,
    умение аргументировано представлять  результаты своей деятельности,
    отстаивать свою точку зрения.

    Используемые технологии:  

    проблемного обучения; ИКТ

    Используемые методы

    словесные; наглядно-иллюстративные; частично-поисковый; 
    диалогический

    Используемые формы организации познаватель-ной деятельности:

    индивидуальная работа, фронтальная и групповая работа.

    Характеристика класса

    Кружок посещают  7 человек: 2 мальчика и 5 девочек. Всем детям  
    по 8 лет, а одному мальчику 9 лет (справка «Лёгкая умственная отсталость»). 
    Из неполных семей – 1 мальчик (по справке),  из полных — 6. Из многодетных-
    4.

    Общий  интеллектуальный уровень – средний.  Общий уровень знаний
    — удовлетворительный. Отношения у ребят  между собой — дружеские. Дети
    подвижные, активные. Занятия посещают регулярно, пропуски только по
    уважительным причинам. Умеют радоваться успехам друг друга. В затруднительной
    ситуации придут на помощь. Главная задача: воспитание коллективизма,
    усидчивости, требовательности к себе и друг к другу.

    Краткое
    описание работы с ресурсом (на каком этапе предполагается применение, форма
    использования: индивидуальная, групповая и другое, на усмотрение автора).

    Структура
    занятия  соответствует типу урока и его дидактическим задачам. Основным
    этапом является этап изучения нового материала. При изучении использованы
    материалы, активизирующие познавательную активность младших школьников.

    На уроке
    использовались информационные компьютерные средства для активизации
    познавательной активности учащихся.  Были применены следующие формы
    познавательной деятельности: индивидуальная, групповая, которые в
    ходе
    урока сменяли друг друга.

    Учащимся
    предлагается разгадать ребус, раскрывающую тему и цели данного урока. Этот этап,
    хотя и был непродолжительным, позволил быстро включить учащихся в ход занятия,
    активизировать познавательную деятельность.

    Время,
    отведенное на все этапы, было рационально распределено. Поддерживался высокий
    темп работы учащихся.  Была проведена физминутка для снятия усталости  с
    применением музыкальной презентации.

        В
    ходе урока были реализованы все поставленные дидактические цели и задачи
    урока. Учащиеся получили  модель «Порхающая птица», создали программу для
    взмахов крыльев.

    При
    планировании урока были учтены психологические особенности учащихся. Следует
    отметить, что почти 30 процентов учащихся слабо успевают и основное внимание
    уделялось привлечению именно этих детей к деятельности на занятии.

    Сильные
    учащиеся контролировали и помогали в затруднительных ситуациях слабым.

    Общение
    учащихся и учителя доброжелательное, доверительное. Занятие прошло на высоком
    эмоциональном уровне

    Ход
    занятия


    п/п

    Этапы
    урока

    Деятельность
    учителя

    Деятельность
    учащихся

    УУД

    1

    Организационный
    этап

    -Добрый
    день.

    — Ребята,
    вспомним о технике безопасности работы с компьютером.

    —  Подготовьте
     рабочее место.

    (называют правила работы с компьютером)

     Готовят рабочее место

    Коммуникативные
    УУД:

    планирование учебного сотрудничества с учителем и сверстниками.

    Регулятивные УУД: организация своей учебной деятельности.

    Личностные
    УУД:

    мотивация
    учения.

    2

    Этап
    актуализация знаний

    Ребята,
    отгадайте загадки:

    1.    
    Важно по земле шагает,
    Клювом почву протыкает,
    Вредных — съест, он
    молодец!
    А зовут его…

    2.    
    По весне то там, то тут
    Песню весело поют:
    «Ах, качи, качи, качи,
    Прилетели к нам …

    3.    
    Птица на крыше
    Гнездышко вьет —
    Домик всех выше,
    Счастье несет.
    Птенчиков нежно
    Будет учить,
    Как безмятежно
    В небе парить.
    Осенней порою
    На юг улетят,
    Чтобы весною
    Вернуться назад.

    — Что вы можете
    сказать об этих птицах? Что общего у них?

    — Перелётных
    птиц ты знаешь.
    Громко, чётко называешь —
    Иволга, кулик,
    скворец.

    Это верно. Молодец!

    — Кто назовёт
    тему нашего занятия.

    — Точную тему
    назвать  поможет вам ребус:

    5=3      В=Х

ЮЩ А Я

http://zolotoe-zernyshko56.ru/images/Pitanie/%D0%BF%D0%BE%D0%B2%D0%B0%D1%80.jpg

    2=Т

 

    аhttp://igraza.ru/images/stories/1.jpghttps://cs7065.vk.me/c540105/v540105746/27949/BF5YQqhtYRE.jpghttp://igraza.ru/images/stories/1.jpg 

    — Скворец

    — Грачи

    — Аист

    Это перелётные птицы, у них есть перья и
    крылья.

     Конструирование птицы.

    — Порхающая птица

    Коммуникативные
    УУД:
     проявлять активность во взаимодействии для
    решения познавательных задач;

    адекватно
    оценивать собственное поведение и поведение окружающих;

    Познавательные
    УУД:

    актуализация имеющихся у учащихся знаний об окружающем мире и их практическое
    применение;

    Личностные
    УУД:

    мотивация
    учения.

    3

    Этап
    изучение нового материала

    (конструирование)

    1.
    Тема занятия «Порхающая птица»

    2.
    Установление взаимосвязей

    Посмотрите
    фильм этапа «Установление взаимосвязей» и обсудите следующие вопросы:


    Что видят Маша и Макс, глядя на птицу?


    Что помогает птице взлететь?

    -Что
    приводит птиц в движение?


    Вы видели когда-нибудь порхающую птицу?


    Изобразите большую птицу?

    -Как
    часто она делает взмахи?

    Посмотрим
    видео с интернета
    https://www.youtube.com/watch?


    А теперь попробуйте изобразить маленькую- колибри.

    А
    она часто машет?

     «Колибри
    -самая маленькая птица в мире»
    которые так быстро машут крыльями, что их невозможно
    разглядеть, видно только размытое облачко.

    https://www.youtube.com/watch?


    птиц размах и скорость  движения крыльев разная.

    Как
    вы считаете,  у нашей модели какой будет размах?


    Сформулируйте  цель нашего занятия?


    Как достичь цели, сформулируйте задачи:

    — Наша работа
    будет проходить  в группе, какую задачу поставим?                 — В ходе
    работы, о чём нужно помнить?          

    Ребята задачи этого
     урока – это наш план действий.

    3.
    Конструирование

    Соберите
    модель, следуя пошаговым инструкциям.  

    (Учитель
    консультирует  учащихся, если это нужно)

    (дети смотрят
    фильм)

                                                  
    -крылья

    (Изображают
    птиц)

    Дети
    расправляют руки и имитируют взмахи крыльев.

    Ответы
    детей, с объяснением


    Создать модель порхающей птицы

    -Построить
    модель птицы            -Создать программу для порхающей птицы
    .

    —  Дружно работать:

    слушать друг друга, помогать.                                    
    Контролировать свою работу по инструкции.

    Я буду:

    Создавать новую модель

    Работать по плану

    Узнавать новое

    Программировать модель

    Соблюдать ТБ

    Сотрудничать

    (Дети самостоятельно,
    следуя инструкции, собирают модель)

    Познавательные УУД:
    умение осознанно и произвольно строить речевое высказывание в устной форме,
    поиск и
    выделение необходимой информации.

    Личностные
    УУД:

    самоопределение.

    Регулятивные
    УУД:
    целеполагание;

    ставить 
    учебные задачи в сотрудничестве с учителем;

     определять
     последовательность
    промежуточных целей и соответствующих им действий с учетом конечного
    результата.

    Коммуникативные УУД:
    умение вступать в диалог, участвовать в коллективном обсуждении вопроса;
    проявлять активность во взаимодействии для
    решения познавательных задач.

    4

    Физминутка

    Включаю
    презентацию «Физминутка
    «Зарядка для друзей»

    5.

    Этап осмысление и закрепление знаний

    1. Ребята, а сейчас нужно  создать
    программу по образцу для работы

    механизма. Для
    этого мы воспользуемся этой программой

    2. Пояснение. Чтобы включить мотор, в программе
    для порхающей  птицы используются Блоки «Начало»

    lego wedo2

    Дети путем
    перетаскивания Блоков из Палитры на рабочее поле и их встраивания  их в
    цепочку  получили программу.


    Называют  нужные блоки

    Познавательные УУД:

    Исследование
    ременной передачи.

     Расширение
    знаний учащихся об окружающем мире, о мире техники;

    Коммуникативные УУД: коллективная
    выработка идей, упорство при реализации некоторых из них.

    Регулятивные
    УУД:
    решение
    творческих, нестандартных ситуаций на практике при конструировании и
    моделировании объектов окружающей действительности;

    6.

    Этап
    рефлексия, оценивание знаний.

    Подведем
    итог нашей работы.                  

    — Какую
    цель мы ставили?


    Достигли ли мы этой цели?

    -Кто  доволен
    своей  работой?

    Кто не
    очень? Почему?

    Спасибо
    всем за работу.

    — Создать
    модель порхающей птицы

    Ответы детей.

    Регулятивные УУД:

    констатировать
    необходимость продолжения действий

    Познавательные
    УУД
    :

    решать
    различные виды уравнений

    Коммуникативные УУД:

    адекватно
    отображать свои чувства, мысли в  речевом высказывании

    Пояснительная записка

    Автор материала (ФИО)

    Пивкин Павел Петрович

    Должность (с указанием преподаваемого предмета)

    Педагог дополнительного образования

    Название материала

    Конспект занятия  в соответствии с требованиями ФГОС  Тема занятия: « Конструирование модели «Порхающая птица»

    Класс (возраст)

    2 класс

    Название учебного пособия, образовательной программы (УМК) с указанием авторов, к которому относится ресурс)

    Учебник: книга для учителя по работе с конструктором Перворобот LEGO® WeDo™ (LEGO Education WeDo).

    Вид ресурса (презентация, видео, текстовый документ

    Презентация физминутки, видео с инструкцией работы, интернет-сайт с птицами:

     Павлин- https://www.youtube.com/watch?; колибри-  https://www.youtube.com/watch? 

    Техническое оснащение

    конструктор ЛЕГО, книга с инструкциями, компьютер, проектор, экран, интернет

    Цели/ Задачи материала

    Цель: создание условий для формирования основ работы по сборке модели «Порхающая птица» с данным конструктором

    Задачи урока:

    Образовательные:

     научить работать по предложенным инструкциям по сборке моделей;

     научить работать с готовыми программами, цифровыми инструментами и технологическими схемами.

    Развивающие:

    развивать образное, техническое мышление и умение выразить свой замысел;

    развивать умения работать по предложенным инструкциям по сборке моделей;

    развивать умения творчески подходить к решению задачи;

    Воспитательные:

              развивать коммуникативные способности учащихся, умение работать в группе, умение аргументировано представлять  результаты своей деятельности, отстаивать свою точку зрения.

    Используемые технологии:  

    проблемного обучения; ИКТ

    Используемые методы

    словесные; наглядно-иллюстративные; частично-поисковый;  диалогический

    Используемые формы организации познаватель-ной деятельности:

    индивидуальная работа, фронтальная и групповая работа.

    Краткое описание работы с ресурсом (на каком этапе предполагается применение, форма использования: индивидуальная, групповая и другое, на усмотрение автора).

    Структура занятия  соответствует типу урока и его дидактическим задачам. Основным этапом является этап изучения нового материала. При изучении использованы материалы, активизирующие познавательную активность младших школьников.

    На уроке использовались информационные компьютерные средства для активизации познавательной активности учащихся.  Были применены следующие формы познавательной деятельности: индивидуальная, групповая, которые в ходе урока сменяли друг друга.

    Учащимся предлагается разгадать ребус, раскрывающую тему и цели данного урока. Этот этап, хотя и был непродолжительным, позволил быстро включить учащихся в ход занятия, активизировать познавательную деятельность.

    Время, отведенное на все этапы, было рационально распределено. Поддерживался высокий темп работы учащихся.  Была проведена физминутка для снятия усталости  с применением музыкальной презентации.

        В ходе урока были реализованы все поставленные дидактические цели и задачи урока. Учащиеся получили  модель «Порхающая птица», создали программу для взмахов крыльев.

    При планировании урока были учтены психологические особенности учащихся. Следует отметить, что почти 30 процентов учащихся слабо успевают и основное внимание уделялось привлечению именно этих детей к деятельности на занятии.

    Сильные учащиеся контролировали и помогали в затруднительных ситуациях слабым.

    Общение учащихся и учителя доброжелательное, доверительное. Занятие прошло на высоком эмоциональном уровне

    Ход занятия

    № п/п

    Этапы урока

    Деятельность учителя

    Деятельность учащихся

    УУД

    1

    Организационный этап

    -Добрый день.

    — Ребята, вспомним о технике безопасности работы с компьютером.

    —  Подготовьте  рабочее место.

    (называют правила работы с компьютером)

     Готовят рабочее место

    Коммуникативные УУД: планирование учебного сотрудничества с учителем и сверстниками.

    Регулятивные УУД: организация своей учебной деятельности.

    Личностные УУД: мотивация учения.

    2

    Этап актуализация знаний

    Ребята, отгадайте загадки:

    1. Важно по земле шагает,
      Клювом почву протыкает,
      Вредных — съест, он молодец!
      А зовут его…
    2. По весне то там, то тут
      Песню весело поют:
      «Ах, качи, качи, качи,
      Прилетели к нам …
    3. Птица на крыше
      Гнездышко вьет —
      Домик всех выше,
      Счастье несет.
      Птенчиков нежно
      Будет учить,
      Как безмятежно
      В небе парить.
      Осенней порою
      На юг улетят,
      Чтобы весною
      Вернуться назад.

    — Что вы можете сказать об этих птицах? Что общего у них?

    — Перелётных птиц ты знаешь.
    Громко, чётко называешь —
    Иволга, кулик, скворец.
    Это верно. Молодец!

    — Кто назовёт тему нашего занятия.

    — Точную тему назвать  поможет вам ребус:

    http://zolotoe-zernyshko56.ru/images/Pitanie/%D0%BF%D0%BE%D0%B2%D0%B0%D1%80.jpg

    http://igraza.ru/images/stories/1.jpghttps://cs7065.vk.me/c540105/v540105746/27949/BF5YQqhtYRE.jpghttp://igraza.ru/images/stories/1.jpg 

    — Скворец

    — Грачи

    — Аист

    Это перелётные птицы, у них есть перья и крылья.

     Конструирование птицы.

    — Порхающая птица

    Коммуникативные УУД:  проявлять активность во взаимодействии для решения познавательных задач;

    — адекватно оценивать собственное поведение и поведение окружающих;

    Познавательные УУД: актуализация имеющихся у учащихся знаний об окружающем мире и их практическое применение;

    Личностные УУД: мотивация учения.

    3

    Этап изучение нового материала

    (конструирование)

    1. Тема занятия «Порхающая птица» 

    2. Установление взаимосвязей

    Посмотрите фильм этапа «Установление взаимосвязей» и обсудите следующие вопросы:

    — Что видят Маша и Макс, глядя на птицу?

    — Что помогает птице взлететь?

    -Что приводит птиц в движение?

    — Вы видели когда-нибудь порхающую птицу?

    — Изобразите большую птицу?

    -Как часто она делает взмахи?

    Посмотрим видео с интернета https://www.youtube.com/watch? 

    — А теперь попробуйте изобразить маленькую- колибри.

    А она часто машет?

     «Колибри -самая маленькая птица в мире» которые так быстро машут крыльями, что их невозможно разглядеть, видно только размытое облачко.

    https://www.youtube.com/watch? 

    -У птиц размах и скорость  движения крыльев разная.

    Как вы считаете,  у нашей модели какой будет размах?

    — Сформулируйте  цель нашего занятия? 

    — Как достичь цели, сформулируйте задачи:

    — Наша работа будет проходить  в группе, какую задачу поставим?                 — В ходе работы, о чём нужно помнить?          

    Ребята задачи этого  урока – это наш план действий.

    3. Конструирование

    Соберите модель, следуя пошаговым инструкциям.  

    (Учитель консультирует  учащихся, если это нужно)

    (дети смотрят фильм)

                                                   -крылья

    (Изображают птиц)

    Дети расправляют руки и имитируют взмахи крыльев.

    Ответы детей, с объяснением

    — Создать модель порхающей птицы

    -Построить модель птицы            -Создать программу для порхающей птицы.

    —  Дружно работать:

    слушать друг друга, помогать.                                     —Контролировать свою работу по инструкции.

    Я буду:

    Создавать новую модель

    Работать по плану

    Узнавать новое

    Программировать модель

    Соблюдать ТБ

    Сотрудничать

    (Дети самостоятельно, следуя инструкции, собирают модель) C:UsersКонстантинDesktopлегофотоDSC03503.JPG

    Познавательные УУД: умение осознанно и произвольно строить речевое высказывание в устной форме, поиск и выделение необходимой информации.

    Личностные УУД: самоопределение.

    Регулятивные УУД: целеполагание;

    ставить  учебные задачи в сотрудничестве с учителем;

     определять  последовательность промежуточных целей и соответствующих им действий с учетом конечного результата.

    Коммуникативные УУД: умение вступать в диалог, участвовать в коллективном обсуждении вопроса; проявлять активность во взаимодействии для решения познавательных задач.

    4

    Физминутка

    Включаю презентацию «Физминутка «Зарядка для друзей»

    5.

    Этап осмысление и закрепление знаний

    1. Ребята, а сейчас нужно  создать программу по образцу для работы

    механизма. Для этого мы воспользуемся этой программой

    C:UsersКонстантинDesktopлегофотоDSC03454.JPG

    2. Пояснение. Чтобы включить мотор, в программе для порхающей  птицы используются Блоки «Начало»

    lego wedo2

    Дети путем перетаскивания Блоков из Палитры на рабочее поле и их встраивания  их в цепочку  получили программу.

    — Называют  нужные блоки

    Познавательные УУД:

    Исследование ременной передачи.

     Расширение знаний учащихся об окружающем мире, о мире техники;

    Коммуникативные УУД: коллективная выработка идей, упорство при реализации некоторых из них.

    Регулятивные УУД: решение творческих, нестандартных ситуаций на практике при конструировании и моделировании объектов окружающей действительности;

    6.

    Этап рефлексия, оценивание знаний.

    Подведем итог нашей работы.                  

    — Какую цель мы ставили?

    — Достигли ли мы этой цели?

    -Кто  доволен своей  работой?

    Кто не очень? Почему?

    Спасибо всем за работу. 

    — Создать модель порхающей птицы

    Ответы детей.

    Регулятивные УУД:

    констатировать необходимость продолжения действий

    Познавательные УУД:

    решать различные виды уравнений

    Коммуникативные УУД:

    адекватно отображать свои чувства, мысли в  речевом высказывании

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

    Комментарий

    Имя *

    Email *

    Сайт

    Сохранить моё имя, email и адрес сайта в этом браузере для последующих моих комментариев.

    Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.

    Обновлено: 18.05.2023

    • Для учеников 1-11 классов и дошкольников
    • Бесплатные сертификаты учителям и участникам

    Название учебного пособия, образовательной программы (УМК) с указанием авторов, к которому относится ресурс)

    Учебник: книга для учителя по работе с конструктором Перворобот LEGO® WeDo™ (LEGO Education WeDo).

    Вид ресурса (презентация, видео, текстовый документ

    Презентация физминутки, видео с инструкцией работы, интернет-сайт с птицами:

    конструктор ЛЕГО, книга с инструкциями, компьютер, проектор, экран , интернет

    Цели/ Задачи материала

    Образовательные:

    научить работать по предложенным инструкциям по сборке моделей;

    научить работать с готовыми программами, цифровыми инструментами и технологическими схемами.

    Развивающие:

    развивать образное, техническое мышление и умение выразить свой замысел;

    развивать умения работать по предложенным инструкциям по сборке моделей;

    развивать умения творчески подходить к решению задачи;

    Воспитательные:

    развивать коммуникативные способности учащихся, умение работать в группе, умение аргументировано представлять результаты своей деятельности, отстаивать свою точку зрения.

    проблемного обучения; ИКТ

    словесные; наглядно-иллюстративные; частично-поисковый; диалогический

    Используемые формы организации познаватель-ной деятельности:

    индивидуальная работа, фронтальная и групповая работа.

    Общий интеллектуальный уровень – средний. Общий уровень знаний — удовлетворительный. Отношения у ребят между собой — дружеские. Дети подвижные, активные. Занятия посещают регулярно, пропуски только по уважительным причинам. Умеют радоваться успехам друг друга. В затруднительной ситуации придут на помощь. Главная задача: воспитание коллективизма, усидчивости, требовательности к себе и друг к другу.

    Краткое описание работы с ресурсом (на каком этапе предполагается применение, форма использования: индивидуальная, групповая и другое, на усмотрение автора).

    Структура занятия соответствует типу урока и его дидактическим задачам. Основным этапом является этап изучения нового материала. При изучении использованы материалы, активизирующие познавательную активность младших школьников.

    На уроке использовались информационные компьютерные средства для активизации познавательной активности учащихся. Были применены следующие формы познавательной деятельности: индивидуальная, групповая, которые в ходе урока сменяли друг друга.

    Учащимся предлагается разгадать ребус, раскрывающую тему и цели данного урока. Этот этап, хотя и был непродолжительным, позволил быстро включить учащихся в ход занятия, активизировать познавательную деятельность.

    Время, отведенное на все этапы, было рационально распределено. Поддерживался высокий темп работы учащихся. Была проведена физминутка для снятия усталости с применением музыкальной презентации.

    При планировании урока были учтены психологические особенности учащихся. Следует отметить, что почти 30 процентов учащихся слабо успевают и основное внимание уделялось привлечению именно этих детей к деятельности на занятии.

    Сильные учащиеся контролировали и помогали в затруднительных ситуациях слабым.

    Общение учащихся и учителя доброжелательное, доверительное. Занятие прошло на высоком эмоциональном уровне

    Порхающая птица

    Учебные цели

    Естественные науки Изучение процесса передачи движения и преобразования энергии в модели. Изучение рычажного механизма, работающего в данной модели. Изучение потребностей животных.

    Технология. Проектирование Создание и программирование моделей с целью демонстрации знаний и умения работать с цифровыми инструментами и технологическими схемами.

    Технология. Реализация проекта Создание и тестирование движения птицы. Усложнение поведения птицы путём установки на модель датчика расстояния и программирования воспроизведения звуков, синхронизированных с движениями птицы.

    Математика Понимание того, каким образом изменяется угол наклона головы и хвоста птицы, когда она поворачивается. Понимание и использование числового способа задания звуков и продолжительности работы мотора с точностью до десятых долей секунды.

    Развитие речи Подготовка и представление доклада о птицах с использованием модели птицы. Применение технологий для выработки идей и обмена опытом. Устное и письменное общение с использованием специальных терминов.

    Установление взаимосвязей

    Что делает птица, когда Маша и Макс смотрят на неё?

    Что есть у птицы, и нет у нас (людей)?

    Другие способы установления взаимосвязей:

    Птицы бывают самых разных размеров. Каких птиц вы видели? Насколько они велики? Какую самую большую птицу вы видели своими глазами или по телевизору? Какую самую маленькую?

    Сначала предложите учащимся представить себя соколом или орлом. Пусть они покажут, как движутся птицы. Орлы и соколы расправляют крылья и скользят по воздуху. Затем попросите учеников представить, что они – колибри, и показать, как они летают. Колибри – это очень маленькие птички, которые так быстро машут крыльями, что их невозможно разглядеть: видно только размытое облачко.

    Знаете ли вы, что…

    На что похоже пение или призывы птиц? Умеет ли кто-нибудь подражать голосам птиц? Ответы могут различаться. Если никто из учащихся не знает, как поют птицы, они могут просто прокукарекать. Песни птиц обычно повторяются, и в них звучат и призыв, и отклик.

    Если крыло птицы является рычагом, то что приводит его в движение? Птицы машут крыльями вверх и вниз за счёт сокращения различных групп мышц и сухожилий. Попросите учащихся помахать своими руками, чтобы они почувствовали, как работают мускулы и связки.

    Конструирование

    Соберите модель, следуя пошаговым инструкциям, или создайте собственную модель птицы.

    Если модель вы создаете сами, то приведенную в примере программу, возможно, потребуется изменить.

    Чтобы модель птицы работала хорошо, удостоверьтесь, что кулачки установлены так, как показано в инструкции: механизм привода хвоста при нажатии должен плотно прилегать к кулачкам. Обратите внимание, что в этой модели нет мотора, зато одновременно используются датчики наклона и расстояния.

    Энергию этой модели сообщаете вы. Голова и крылья птицы поднимаются, когда вы опускаете ее хвост и опускаются, когда вы его поднимаете.

    Энергия человека, действующего на хвост птицы, преобразуется в механическую энергию движения хвоста, головы и крыльев.

    Рефлексия

    Подготовьте достаточно свободного пространства, чтобы разместить книги, бумагу и другие материалы, которые могут потребоваться для демонстрации модели.

    Соберите информацию (в литературе или в Интернете) о птицах. Выберите какую-нибудь птицу. Как она выглядит? Какие у неё крылья – большие или маленькие? Какой формы тело этой птицы? А клюв? Чем она питается? Где обитает? Подготовьте плакаты для демонстрации или презентацию PowerPoint.

    Отрепетируйте доклад о птицах, составьте его хронометраж.

    После завершения презентации проведите обсуждение.

    Почему тело и другие части птицы фактически являются рычагами?

    Тело птицы, её голова и хвост поворачиваются вокруг своих центров вращения (осей). При перемещении хвоста вверх-вниз ещё одна система рычагов приводит в движение крылья, каждое из которых поворачивается вокруг своей оси. То есть, каждое крыло также является рычагом.

    Хвост птицы поднимается и опускается на разную высоту. Опишите или продемонстрируйте несколько положений хвоста. Покажите, положения хвоста под углами 45°, 90°, и 180°. В каких пределах может меняться угол поворота хвоста?

    Хвост птицы может подниматься как верх на 90°, так и вниз на -90°, то есть на 270°.

    Дополнительно…

    Летая, птицы могут видеть землю с различных точек. Предложите учащимся определить, какую именно птицу представляет их модель. Пусть они нарисуют то, что можно увидеть с высоты птичьего полёта. Что это будет? Как выглядит земля сверху? Вода внизу солёная или пресная?

    Развитие

    Для этого учащиеся должны использовать датчик, уже встроенный в модель.

    Датчики расстояния и наклона могут подключаться к любому порту ЛЕГО-коммутатора. Датчик расстояния следует установить в точности так, как показано в инструкции по сборке. Чтобы он срабатывал, птица должна наклониться до самого низа.

    Дополнительное задание

    Нажмите, чтобы узнать подробности

    Цель: создать условия для формирования УУД (познавательных, регулятивных, коммуникативных), а именно работа по инструкции, конструирование и организация деятельности обучающихся по построению модели порхающей птицы и программирование её действий.

    Задачи:

    Ход занятия:

    + Прочитайте слова на доске: подснежник, оттепель, капель, солнце.

    + Кто догадался, о каком времени года идёт речь?

    + Какие приметы, связанные с весной вы знаете?

    -.День короче, прилетают птицы, тает снег…

    + Сегодня наше занятие будет связано с весной, а что мы будем делать, отгадайте зашифрованную надпись.

    + Какая цель нашего занятия?

    — Создать модель порхающей птицы.

    +Как достичь цели, сформулируйте задачи:

    1. Построить модель птицы.
    2. Создать программу для порхающей птицы.

    + Будете работать в парах, какую задачу поставим?

    + По окончании работы, что вы сделаете?

    + Задачи – это будет наш план действий.

    + Что делает птица, когда Маша и Макс смотрят на неё?

    + Что есть у птицы, и нет у людей?

    + Птицы бывают самых разных размеров. Каких птиц вы видели? Насколько он велики? Какую самую большую птицу вы видели своими глазами или по телевизору? Какую самую маленькую?

    + Предлагаю вам представить себя соколом или орлом. Покажите, как движутся птицы. Орлы и соколы расправляют крылья и скользят по воздуху.

    + Представьте себя колибри и покажите, как они летают. Колибри – это очень маленькие птички, которые так быстро машут крыльями, что их невозможно разглядеть, видно только размытое облачко.

    + Многие птицы используют специальные песни, чтобы переговариваться друг с другом. На что похоже пение птиц? Умеете ли кто-нибудь подражать голосам птиц?

    + Постройте птицу, которая издаёт звук, когда машет своими крыльями.

    (Работа по инструкции. Программирование модели.)

    + Расскажите, как запрограммировано поведение вашей птицы. Покажите, как она машет крыльями. Какая ваша птица?

    Нажмите, чтобы узнать подробности

    — освоение знаний об особенностях жизни птиц;

    — овладение умениями конструировать и программировать модель порхающей птицы;

    — развивать мелкую моторику рук, логическое мышление.

    Планируемые результаты:

    Личностные

    Метапредметные

    -способность к оценке своей учебной деятельности; (ЛУУД)

    -учебно-познавательный интерес к новому учебному материалу и способам решения новой зад ачи.(ЛУУД)

    -формулировать собственное мнение и позицию (КУУД);

    -проявлять познавательную инициативу в учебном сотрудничестве (ПУУД);

    -принимать и сохранять учебную задачу (РУУД);

    -использовать знаково-символические средства, в том числе модели и схемы для решения задач. (ПУУД)

    Используемые материалы: набор по робототехнике -6 шт., ноутбуки – 6 шт., мультимедиа.

    Межпредметные связи: окружающий мир, информатика

    Ход занятия

    Этап внеурочного

    Деятельность учителя

    Деятельность

    Планируемые

    обучения и воспитания

    Приветствует учащихся, настраивает на занятие.

    (Приложение 1)

    Приветствуют учителя. Настраиваются на занятие.

    -учебно-познавательный интерес к новому учебному материалу и способам решения новой задачи.

    Формирование готовности восприятия материала

    2.Актуализация знаний

    Проводит актуализацию знаний, необходимых на данном занятии из опыта детей о датчике наклона.

    (Приложение 2)

    Вспоминают, какое действие нужно сделать, чтобы поднять предмет и как данный датчик из набора работает.

    -формулировать собственное мнение и позицию (КУУД);

    3.Организация познавательной

    деятельности

    3.1. Проблема, поиск решения проблемы.

    Загадывает загадки. Организует беседу о птицах, встречающихся в городе. На слайде демонстрирует отгадки (птицы). (Приложение 3)

    Отгадывают загадки, рассказывают о птицах, которых встречали в городе.

    -проявлять познавательную инициативу в учебном сотрудничестве (ПУУД);

    3.2. Целеполагание

    (Приложение 4)

    Определяют тему и цель занятия.

    -формулировать собственное мнение и позицию (КУУД);

    Метод ведения разговора

    3.3. Реализация выхода из затруднения.

    Приводит интересные факты о жизни птиц. На слайде демонстрирует их фотографии.(Приложение 5)

    Слушают информацию о птицах

    -проявлять познавательную инициативу в учебном сотрудничестве (ПУУД);

    3.4. Включение в систему знаний

    (Приложение 6)

    -принимать и сохранять учебную задачу (РУУД);

    -использовать знаково-символические средства, в том числе модели и схемы для решения задач. (ПУУД)

    4. Оценочно – рефлексивная деятельность.

    Задает вопросы для закрепления. Проводит самооценку деятельности детей.

    (Приложение 7)

    Отвечают на вопросы учителя. Оценивают свою деятельность.

    -способность к оценке своей учебной деятельности

    1. — Каждое занятие – это частичка вашей жизни, а в жизни важно, чтобы рядом был друг, близкий человек, способный понять и помочь вам. Возьмитесь за руки, почувствуйте тепло своих рук, своих сердец. Улыбнитесь друг другу. Наша команда сегодня вновь в сборе.

    2. – Ребята, скажите, какое действие нужно совершить для того, чтобы поднять предмет с земли? (Необходимо наклониться)

    — Есть ли в наших наборах датчик наклона? ( Есть) (Слайд 1)

    3. – Сейчас я вам загадаю загадки, а вы попробуйте их отгадать. Будьте внимательны. (Слайд 2)

    Всё время стучит,
    Деревья долбит.
    Но их не калечит,
    А только лечит.

    (дятел)

    Слышишь, «ку-ку» раздалось на опушке?
    Это доносится голос .

    (кукушка)

    Хвост раскрылся сам собой,
    Словно веер расписной.
    У хвоста есть властелин,
    А зовут его …(павлин)

    На шесте — дворец,
    Во дворце — певец.

    (скворец)

    Всю ночь летает —
    Мышей добывает.
    А станет светло —
    Спать летит в дупло.

    -Ребята, а что объединяет все ответы? (Это названия птиц)

    — Вы правы. Что вы знаете о птицах? ( Это животные, у которых есть крылья, перья, клюв)

    — А каких птиц вы видели в нашем городе? (сова, дятел, ворон, сорока и т.д.)

    4.- Как вы думаете, какая тема нашего занятия? (Птица)

    -Верно, птица. А если мы знаем, что птицы порхают, то как точно будет звучать тема нашего занятия? (Порхающая птица) (Слайд 3)

    5. Птицей называют животное, покрытое перьями. Оно с крыльями, двумя ногами и клювом. Птицы бывают самых разных размеров. Представьте себя соколом или орлом. Покажите, как движутся птицы. (Дети имитируют полет орла или сокола.)

    Представьте, что вы колибри – очень маленькие птички, которые быстро машут крыльями, и покажите, как они летают. (Дети имитируют полет колибри.)

    -Ребята, зачем птицам хвост? ( Они с помощью хвоста рулят)

    -Верно, птицы рулят с помощью хвоста. Давайте все попробуем так порулить. (Дети выполняют повороты)

    -Интересно то, что колибри — это единственная птица, летающая назад. Аисты в процессе перелета способны засыпать, не опускаясь при этом на землю. Пингвины летать не могут, но подпрыгивают до 2 метров. Совы не могут двигать глазами по сторонам. Они поворачивают голову целиком.

    6. -Ребята, у вас на столах есть карточки красного цвета. Если у вас будут затруднения, то поднимите ее и я вам окажу помощь.

    — Приступайте к работе, желаю вам удачи.

    7.-Какая была тема нашего занятия? (Порхающая птица)

    -Добились ли мы поставленной цели? (Да, мы создали модель порхающей птицы)

    Читайте также:

        

    • План конспект метание копья
    •   

    • Конспект сюжетно ролевой игры по экологии в старшей группе
    •   

    • Реформаторская деятельность сперанского конспект
    •   

    • План конспект по гимнастике 1 4 классы
    •   

    • Конспект занятия по аппликации в старшей группе продукты питания

    Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Должностная инструкция зам директора по спортивной работе спортивной школы
  • Руководство по эксплуатации форд фокус 3 2014
  • Лигандрол инструкция по применению для мужчин
  • Гражданская оборона инструкция по выживанию torrent magnet
  • Detrimax 1000 инструкция по применению цена аналоги