Портативный насос xiaomi инструкция на русском

Необходимость подкачать колесо велосипеда или автомобиля может возникнуть весьма неожиданно. И проблем у предусмотрительного пользователя это обычно не вызывает, поскольку на раме велосипеда закреплен компактный ручной насос, а в багажнике машины всегда лежит подключаемый к прикуривателю компрессор. А если автомобиль с его компрессором недоступен, и надо подкачать мяч прямо на футбольном поле? Или надуть плавательный матрас на диком пляже? Или подкачать колесо самоката в парке? Да еще все это сделать с точно заданным давлением? И не затрачивая физических усилий? Конечно, можно носить с собой в рюкзаке все тот же ручной велонасос и манометр, но в каком веке мы живем? Ведь аккумуляторный Xiaomi Portable Electric Air Compressor 1S несравнимо удобнее и точнее!

В комплекте идут два адаптера

В простенькой белой коробке помимо самого насоса Xiaomi Portable Electric Air Compressor 1S и инструкции на русском языке находятся зарядный кабель USB-C, матерчатый мешочек для переноски и пара адаптеров. Блока питания тут нет, но это не проблема – уж USB-зарядок и без того у всех навалом, в данном случае годится любая.

А вот на мешочек я сначала хотел было пожаловаться на предмет того, что не помешало бы ему иметь хоть какое-нибудь дополнительное отделение, выделенное под кабель и адаптеры. Иначе их приходится либо сваливать прямо туда же, где и сам насос, отчего он царапается, либо самому подыскивать под них какой-то маленький пакетик. Но через несколько дней такое отделение под адаптеры неожиданно обнаружил!  Оказывается, оно есть, небольшое и незаметное, но туда все же помещаются не только адаптеры, но и зарядный кабель. Так что, и в штатном мешочке ничто не царапается, но жесткий кейс был бы, наверное, лучше. К счастью его можно докупить на Aliexpress, как и другие аксессуары типа силиконового кожуха, переходников, всяческих быстросъемов, штуцеров и удлиненных шлангов.

Упаковка…

…и ее содержимое

Штатный мешочек совсем прост

Имеется короткий кабель для зарядки

Адаптеров же в комплекте идет два — игла для накачивания мячей и переходник для ниппеля Presta, то есть такого, как на старых советских велосипедах. Сам же шланг имеет стандартный наконечник, предназначенный для подключения к клапану Шредера, который используется на колесах автомобилей, мотоциклов, электровелосипедов и электросамокатов, горных велосипедов. Дополнительные адаптеры, например, для накачивания фитбола или плавательного матраса, можно без проблем приобрести отдельно – все они сюда прекрасно подойдут.

В комплекте два адаптера

Так выглядит установленный адаптер Presta

Игла для мячей с широким основанием для удобства откручивания

К насосу можно докупить ряд аксессуаров

Легкий и компактный

Пожалуй, главными отличительными особенностями нового Xiaomi Portable Electric Air Compressor 1S можно назвать его компактность (124 x 71 x 45,3 мм — воздушный компрессор без воздушного шланга, плюс 62 мм добавляет петля шланга в сложенном состоянии) и небольшой вес – всего 486 г. Это позволяет очень легко найти ему место в бардачке почти любого автомобиля, да и в рюкзаке самокатчика он плечи оттягивать не будет.

Весит менее полкило

Шланг качественный

В походном положении шланг заправляется в специальное металлическое отверстие, от чего гаджет становится очень похож на висячий замок. Внутри этого отверстия имеется микропереключатель, так что при доставании шланга прибор автоматически включается. Если вернуть в отверстие – выключается. Выключится аппарат и после минуты бездействия, если шланг в отверстие не заправлять. Кстати, отверстие это глубокое, так что шланг в него помешается даже с накрученным адаптером Presta. Длина шланга в разложенном виде – 164 мм, он снаружи резиновый, в целом достаточно гибкий, выглядит очень качественно, а штуцер изготовлен из латуни. Шланг можно легко открутить и заменить. Если ниппель на колесе оказался слишком высоко, то насос прекрасно висит на этом шланге – какие-либо подставки придумывать не требуется.

Шланг не длинный

Штуцер латунный

В отверстии имеется датчик кабеля

Конструкция выглядит надежно

Собственно говоря, и весь корпус прибора изготовлен очень хорошо – даже щели между пластиковыми панелями практически не видны. Этакий монолитный кирпичик из толстого матового пластика с отверстиями охлаждения и воздухозабора. 

Кстати говоря, производитель провел аж восемь тестирований этой модели для проверки надежности:

— на защиту от перекачивания

— прочности воздушного шланга на растяжение

— на сопротивление сжатию 

— электрической прочности

— работы воздушного шланга при низкой температуре

— зарядки при высокой/низкой температуре

— на свободное падение

— прочности

Так, что выводы о качестве изготовления можно делать не только на основании солидного внешнего вида, но и результатов объективных испытаний.

ак выглядит конструкция изнутри (Фото - Xiaomi)

Воздухозаборники не защищены

Отверстия забора воздуха расположены по двум боковым граням параллелепипеда корпуса. Есть перфорация и на его нижнем торце, но там она скорее декоративная. Никакой фильтрации воздуха в этих решетках не предусмотрено, а потому в пыльной атмосфере насосом, наверное, лучше все-таки не пользоваться, и прямо на грязную мостовую его ставить нежелательно. Да и в дождь имеет смысл прятать его под зонт. Внутренний механизм от засасывания мусора, похоже, не защищен, да и непосредственно на входе компрессора пылевого фильтра, как я понял, не имеется. Желающим подробно ознакомиться с его внутренним строением могу посоветовать набрать в YouTube запрос «Disassemble Xiaomi Air Pump» — там имеется несколько неплохих роликов по предыдущей версии этого насоса.

Отверстия в корпусе не имеют фильтра

Левая и правая сторона корпуса одинаковы

На днище также имеются отверстия, но они больше декоративные

Порт USB закрыт заглушкой

На нижнем торце аппарата имеется прикрытый резиновой заглушкой порт USB-С, а также индикатор уровня заряда батареи. Заглушка сделана очень грамотно и хорошо защищает порт от влаги и грязи, но вот вытаскивается она исключительно поддеванием ногтем через узенькую щель, что не всегда удобно – если ногти подстрижены «в ноль», приходится искать что-то типа кредитной карточки, чтобы ее подцепить. Индикатор не сильно информативный, он горит белым цветом при уровне заряда аккумулятора от 100 до 50%, затем оранжевым до 20% и мигает красным при еще большем его снижении. Конечно, при таком роскошном основном дисплее, можно было бы на него вывести и уровень заряда в процентах, что было бы куда круче.

Порт имеет защитную заглушку

Так вставляется кабель

Дисплей смотрится роскошно

Дисплей же отображает значение давления, единицы измерения и текущую предустановку. Для выбора одной из четырех предустановок, ручного указания необходимого давления, а также включения-выключения прибора используется большое и тактильно очень приятное кольцо с пятью кнопками. Центральная отвечает за запуск компрессора и включение-выключение гаджета, верхняя и нижняя – регулировка давления, справа – кнопка выбора режима (ей же можно менять единицы измерения) и, наконец, слева – управление встроенным фонариком.

Дисплей с большими, хорошо читаемыми цифрами и пиктограммами

Кнопки тактильно приятные

Имеется полезный фонарик

Светодиод фонарика находится на верхнем торце насоса, там же, где шланг, и он очень полезен, так как позволяет подсветить ниппель на колесе при подкачке в темное время суток. Впрочем, у него имеется и второй режим работы – пульсирующий, если надо подать сигнал бедствия.

Подсветка очень полезна

Технические характеристики вполне приличные

Для столь компактного размера насос имеет очень неплохую начинку. Так, например, рабочий диапазон давления — 0,2-10,3 BAR / 3-150 PSI. К сожалению, под рукой у меня не оказалось ничего, что можно было бы накачать до 150 PSI, но в интернете можно найти отзывы владельцев велосипедов, которые с помощью этого насоса накачивали амортизаторы практически до максимально возможных значений. Похоже, литой блок цилиндров, изготовленный из прочного сплава, действительно на это способен. Жаль только, что не предусмотрена возможность его смазки, разве что можно попытаться это сделать прямо через отверстие для шланга.

Шланг откручивается

Но и это еще не все. По сравнению с более старой версией насоса от Xiaomi, в новом Portable Electric Air Compressor 1S существенно улучшена работа датчика давления, и теперь он обеспечивает точность накачивания до ±1 PSI. Скорость накачивания также выросла – она составляет порядка 15 л/мин против 7 у предыдущей модели. И, если уж вспоминать старую версию, надо сказать, что дисплей у нее был тоже попроще, штуцер шланга был силуминовый, а не латунный как в новой модели, а для зарядки использовался менее удобный порт microUSB, хотя была она чуть легче.

Стоит также обратить внимание на то, что насос имеет раздельные отсеки для механической системы и для аккумуляторов, что снижает вероятность их нагрева друг от друга, а, следовательно – повышает надежность. Диапазон же рабочих температур устройства заявлен следующий: заряжать прибор можно при температуре окружающей среды от 0°C до 45°C, а храниться и работать он способен при температуре от -10°C до 45°C. Поэтому надо учитывать, что при хранении насоса в автомобиле температура в салоне может очень сильно выходить за эти рамки.

Так выглядит чехол с размещенным в нем насосом

Аккумулятор не очень емкий

Компактность данного насоса во многом обусловлена невысокой ёмкостью встроенных аккумуляторов. Здесь установлена пара литий-ионных аккумуляторов емкостью 14,8 Вт·ч (2000 мА·ч), что меньше, чем у некоторых аналогов с Alieхpress. Как показали тесты, этого хватает примерно на 20-30 минут работы. Но, на самом деле, вряд ли есть смысл ставить в подобные устройства большие и тяжелые аккумуляторы, поскольку мобильность при этом сильно пострадает, а из-за невысокой производительности их компрессоров накачивать какие-то объемные предметы все равно будет неразумно.

Как я уже говорил, заряжается устройство от стандартной USB-зарядки, и хотя производитель указывает время зарядки около трех часов, в моем случае, при использовании мощного ЗУ стандарта USB Power Delivery (PD) и хорошего кабеля, полностью разряженный насос был готов к работе уже через 2 часа и 20 минут. Есть тут, правда, один нюанс – во время зарядки пользоваться насосом нельзя.

Внешне насос похож на висячий замок

Быстро заменить аккумуляторы не получится

Имеется четыре предустановленных режима

С помощью кнопок управления в Xiaomi Portable Electric Air Compressor 1S можно быстро выставить давление в зависимости от того, что вы собираетесь накачивать: шины велосипеда, мотоцикла, автомобиля или же мяч. Так, для велосипеда предустановленное значение равняется 45 PSI, для мотоцикла 2.4 BAR, для авто — 2.5 BAR, а для мяча 8 PSI. По достижении этой цифры насос автоматически отключится. При этом для каждого режима предусмотрен свой диапазон допустимой регулировки давления. Так, если вы обычно накачиваете колеса автомобиля не до 2.5, а до 2.2 BAR, то, нажав три раза кнопку «-» вы выставите желаемое значение. Для автомобиля можно выставлять значения 1,8–3,5 BAR, для велосипеда 30–65 PSI, для мотоцикла — 1,8–3,0 BAR, для мячей — 4–16 PSI. Видимо, это своеобразная защита от ошибки, дабы неопытный пользователь не смог задать какие-то запредельные цифры. Но вот изменить предустановки нельзя, так что при следующей подкачке колеса снова придется кнопками снижать давление с 2.5 до 2.2 BAR.

Зато в ручном режиме выставленное давление прекрасно сохраняется. В этом режиме вы можете указать вообще любое давление, какое заблагорассудится из рабочего диапазона 0,2-10,3 BAR / 3-150 PSI. Причем, если вы выберете единицы измерения BAR, измените давление, а потом переключитесь на PSI, то и в этих единицах давление по факту будет точно таким же.

Главное – не переусердствовать при накачивании таких вещей, как плавательные матрасы, детские круги, жилеты и фитболы, где избыточное давление создавать нельзя и степень накачки необходимо оценивать исключительно визуально, по форме предмета. В таких случаях останавливать насос придется вручную.

Предустановками пользоваться удобно

Работает громко

Насос очень удобен в работе, хотя шумит довольно прилично (заявленный уровень шума 80дБ), а будучи установленным на гладком полу может еще и немного ползти по нему из-за вибрации. Какая-нибудь амортизирующая резинка на днище, пожалуй, не помешала бы. Шланг греется не сильно, даже если насос работает без остановки до разряда батареи. По крайней мере, на тех значениях давления, на которых его использую я. Хоть сколько-нибудь серьезно пожаловаться можно разве что на отсутствие кнопки для стравливания избыточного давления. Если надо сделать шины помягче, то приходится спускать воздух вручную с некоторым запасом, а затем уже подсоединять насос и накачивать до нужной величины. Это, конечно, не очень удобно, хотя требуется и нечасто. Зато штуцер при наворачивании и сворачивании с ниппеля практически не стравливает воздух, так что выставленное давление полностью сохраняется. Штуцер, кстати, вращается относительно шланга, крутить целиком весь насос при подключении к колесу не нужно.

Подобрать правильные адаптеры – не проблема

Оптимален для накачивания предметов небольших объемов

Благодаря компактным размерам и малому весу насос Xiaomi Portable Electric Air Compressor 1S вполне можно брать с собой в самые долгие поездки на велосипеде или электросамокате. Небольшие шины всевозможных средств индивидуальной мобильности или даже садовых мотоблоков – это именно его стихия. Для накачки мячей он тоже просто идеален – весь процесс занимает меньше минуты. Прекрасно подойдет он и для пляжа, где нет ни автомобиля с его компрессором, ни электричества, зато много лени и свободного времени – насос справится даже с надувными кругами и небольшими плавательными матрасами. Это уже займет минут 10-20, но зато не придется надувать щеки или потеть с ручным насосом.

Примерное время накачивания различных предметов

Подкачать до нужного давления автомобильные колеса с его помощью тоже можно, хватит его даже на одно-два полностью сдутых колеса, в зависимости от их размера. Но тут стандартные компрессоры, работающие от прикуривателя, пожалуй, все-таки предпочтительнее – и скорость накачки у них выше, и время работы не ограничено, хотя точность манометра, как правило, хуже. Но главное, что хранить проводной автокомпрессор в багажнике можно при любой температуре, не обращая внимания на вес и размер. Так что самый оптимальный вариант использования Xiaomi Portable Electric Air Compressor 1S с автомобилем – чуть подкачать колеса, идеально выровняв в них давление с помощью точного цифрового манометра насоса. Да и просто проверить давление, как манометром, тоже вполне можно – достаточно просто прикрутить к ниппелю.

Мотоциклистам же или владельцам квадриков насос Xiaomi Portable Electric Air Compressor 1S может подойти куда больше – колеса там все же поменьше. А вот всякие объемные вещи типа резиновых лодок, толстых спальных матрасов или SUP Board им накачивать вообще не получится. Аккумулятора просто не хватит на такой объем. По крайней мере, мне SUP накачать не удалось – насос проработал полчаса, и заполнил воздухом лишь около половины объема доски, после чего заряд аккумулятора иссяк, и прибор выключился. Да и если бы даже батареи хватило, все равно это было бы неудобно, поскольку занимало бы уйму времени. Пожалуй, фитбол или пляжный матрас для плавания – это разумный предел прокачиваемого объема для этого насоса. Подождать 10-20 минут все же можно.

Реальное время накачивания различных предметов:

Так что, насос Xiaomi Portable Electric Air Compressor 1S очень даже неплох, но, разумеется, при условии адекватного его применения.  Копать обычной лопатой большущую яму под фундамент коттеджа тоже не очень сподручно…

xiaomi-логотипXiaomi DZN4006GL Портативный воздушный насос Электрический воздушный насос xiaomi-DZN4006G-Portable-Air-Pump-Electric-Air-Pump-PRODUCT

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ!
Прочтите все предупреждения по технике безопасности и все инструкции. Несоблюдение предупреждений и инструкций может привести к поражению электрическим током, возгоранию и / или серьезной травме. Сохраните все предупреждения и инструкции для использования в будущем.

Продукт закончилсяviewxiaomi-DZN4006G-Портативный-Воздушный-Насос-Электрический-Воздушный-Насос-1

Примечание. Иллюстрации продукта, его аксессуаров и пользовательского интерфейса в данном руководстве пользователя предназначены только для справки.

Описание частей

  1. Schrader Valve
  2. Отсек для воздушного шланга
  3. Соединение воздушного шланга
  4. + Кнопка
  5. — Кнопка
  6. Воздушный шланг высокого давления 4 Light
  7. Монитор
  8. Кнопка включения/выключения света
  9. Индикатор уровня заряда батареи
  10. Зарядный порт
  11. Кнопка Старт / Стоп
  12. Кнопка режима
  13. Отвод тепла

Комплектацияxiaomi-DZN4006G-Портативный-Воздушный-Насос-Электрический-Воздушный-Насос-2

Инструкции по технике безопасности

Уровень шума при работе воздушного компрессора составляет 75 дБ. Пожалуйста, примите соответствующие меры для защиты вашего слуха. Воздушный компрессор и воздушный шланг могут сильно нагреваться после некоторой работы. Не касайтесь горячих поверхностей, пока они не остынут. Этот продукт не является игрушкой и не должен использоваться детьми.

Применение

Индикатор уровня заряда батареи и зарядка

Индикатор уровня заряда батареиxiaomi-DZN4006G-Портативный-Воздушный-Насос-Электрический-Воздушный-Насос-3

Индикатор уровня заряда батареи имеет разные цвета, чтобы указать оставшийся уровень заряда батареи воздушного компрессора:

  • Белый: Более 50%
  • Оранжевый: 20 в 50%
  • Красный: Менее 20%, зарядите как можно скорее

Зарядка

xiaomi-DZN4006G-Портативный-Воздушный-Насос-Электрический-Воздушный-Насос-4Полностью зарядите воздушный компрессор перед первым использованием. Подключите зарядный кабель к сертифицированному зарядному устройству USB 5.0 В 2.0 А (продается отдельно), чтобы зарядить воздушный компрессор. Индикатор уровня заряда батареи во время зарядки: Мигающий белый: Зарядка
Белый: полностью заряжен
Примечание: Воздушный компрессор нельзя использовать во время зарядки.

Включение воздушного компрессораxiaomi-DZN4006G-Портативный-Воздушный-Насос-Электрический-Воздушный-Насос-5Выньте воздушный шланг высокого давления из отсека, после этого воздушный компрессор включится автоматически. Если воздушный компрессор не используется в течение 3 минут, он автоматически выключится. Если воздушный компрессор автоматически выключается, когда воздушный шланг снят, нажмите и удерживайте кнопку Start / Stop, чтобы снова включить воздушный компрессор.

Подсоединение воздушного шланга высокого давления и клапана Шредера соплаxiaomi-DZN4006G-Портативный-Воздушный-Насос-Электрический-Воздушный-Насос-6В шинах автомобилей, мотоциклов, электровелосипедов и большинства горных велосипедов используется клапан Шредера. Чтобы надуть: воздушный компрессор можно напрямую подключить к клапану Шредера, чтобы начать надувание. Чтобы спустить воздух: используйте соответствующий инструмент, чтобы надавить на штифт внутри воздушного клапана, чтобы выпустить воздух.

Адаптер игольчатого клапанаxiaomi-DZN4006G-Портативный-Воздушный-Насос-Электрический-Воздушный-Насос-7Дорожные велосипеды и некоторые горные велосипеды используют клапан Presta, для которого требуется прилагаемый адаптер клапана Presta.
Чтобы накачать: Отвинтите кольцо клапана Presta, прикрепите адаптер клапана Presta к воздушному шлангу и подсоедините воздушный компрессор к клапану шины, чтобы начать накачивать. После того, как шина накачана, снова закрутите кольцо вентиля.
Чтобы спустить воздух: отвинтите кольцо клапана Presta и нажмите на шток клапана, чтобы выпустить воздух.

Адаптер игольчатого клапанаxiaomi-DZN4006G-Портативный-Воздушный-Насос-Электрический-Воздушный-Насос-8

Для надувания мячей, таких как баскетбольные и футбольные мячи, потребуется прилагаемый адаптер игольчатого клапана.
Чтобы надуть: навинтите адаптер игольчатого клапана на адаптер клапана Шредера, затем вставьте иглу в клапан шара, чтобы начать надувание.
Чтобы спустить воздух: вставьте переходник игольчатого клапана в клапан шара и осторожно надавите на шар, чтобы выпустить воздух.

Обнаружение давления воздуха
Текущее давление будет автоматически отображаться после подключения воздушного шланга к объекту при включенном воздушном компрессоре.
Определение правильного давления воздуха
Для обеспечения безопасности и предотвращения травм в результате разрыва предметов из-за чрезмерного надувания всегда обращайтесь к инструкциям или соответствующим указаниям, прилагаемым к надуваемому предмету, прежде чем надувать его, чтобы определить правильное давление воздуха.
Шиныxiaomi-DZN4006G-Портативный-Воздушный-Насос-Электрический-Воздушный-Насос-9

Рекомендуемое давление воздуха в шинах автомобилей, велосипедов и мотоциклов указано на боковине шины.
Рекомендуемое давление в шинах для легковых автомобилей также указано на косяке двери со стороны водителя.
Подробную информацию о грузоподъемности и рекомендуемом давлении воздуха см. в инструкциях или руководстве к вашему автомобилю.

Мячиxiaomi-DZN4006G-Портативный-Воздушный-Насос-Электрический-Воздушный-Насос-10Рекомендуемое давление воздуха для футбольных, баскетбольных, волейбольных и других мячей указано рядом с воздушным клапаном мяча.

Справочная таблица давления воздуха

Категория Тип Рекомендованные

Диапазон давлений

 

Велосипеды

12-, 14- и 16-дюймовые велосипедные шины

20-, 22- и 24-дюймовые велосипедные шины Mi QICYCLE Electric Folding Bike Bike

Шины для электрических скутеров Mi

26-, 27.5- и 29-дюймовые шины для горных велосипедов Клинчерные шины для шоссейных велосипедов 700c

Трубчатые шины для шоссейного велосипеда 700c

30 — 50 фунтов на кв. Дюйм

40 — 50 фунтов на кв. Дюйм

45 — 50 фунтов на кв. Дюйм

40 — 50 фунтов на кв. Дюйм

45 — 65 фунтов на кв. Дюйм

100 — 130 фунтов на кв. Дюйм

120 — 145 фунтов на кв. Дюйм

 

Мотоциклы

 

Покрышки для скутеров и уличных мотоциклов

 

1.8 — панель 3.0

 

Cars

 

Автомобильные шины

 

2.2 — панель 2.8

 

Мячи

 

Баскетбол Футбольный мяч Волейбол Футбол

 

7 — 9 фунтов на кв. Дюйм

8 — 16 фунтов на кв. Дюйм

4 — 5 фунтов на кв. Дюйм

12 — 14 фунтов на кв. Дюйм

Примечание: Значения диапазона давления приведены только для справки. Всегда обращайтесь к инструкциям или руководству по надуваемому элементу для получения информации о фактических характеристиках давления накачки. (Данные выше взяты из лаборатории QiCYCLE.)

Предустановки давления

Режим переключения

xiaomi-DZN4006G-Портативный-Воздушный-Насос-Электрический-Воздушный-Насос-11Нажмите кнопку Mode, чтобы переключиться между пятью режимами накачивания, указанными ниже. Перед накачиванием выберите предпочтительную единицу измерения давления воздуха. Нажмите и удерживайте кнопку Mode для переключения между psi и bar.
xiaomi-DZN4006G-Портативный-Воздушный-Насос-Электрический-Воздушный-Насос-12Ручной режим: пользовательская предустановка давления (значение давления и единица измерения будут сохранены). Диапазон настройки: 3–150 фунтов на кв. дюйм.

xiaomi-DZN4006G-Портативный-Воздушный-Насос-Электрический-Воздушный-Насос-13Велосипедный режим: по умолчанию 45 фунтов на квадратный дюйм Регулируемый диапазон: 30–65 фунтов на квадратный дюйм
xiaomi-DZN4006G-Портативный-Воздушный-Насос-Электрический-Воздушный-Насос-14Мотоциклетный режим: по умолчанию 2.4 бар Диапазон регулировки: 1.8 — 3.0 бар
xiaomi-DZN4006G-Портативный-Воздушный-Насос-Электрический-Воздушный-Насос-15Автомобильный режим: по умолчанию 2.5 бар Диапазон регулировки: 1.8 — 3.5 бар
xiaomi-DZN4006G-Портативный-Воздушный-Насос-Электрический-Воздушный-Насос-16Режим шара: по умолчанию 8 фунтов на квадратный дюйм Диапазон регулировки: 4-16 фунтов на квадратный дюйм

Регулировка предустановленного давления

xiaomi-DZN4006G-Портативный-Воздушный-Насос-Электрический-Воздушный-Насос-17После выбора режима нажмите + или -, чтобы увеличить или уменьшить заданное значение давления. Нажмите и удерживайте кнопку + или -, чтобы быстро изменить значение давления.
xiaomi-DZN4006G-Портативный-Воздушный-Насос-Электрический-Воздушный-Насос-18При настройке заданного давления мигающее значение указывает на целевое давление, а немигающее значение указывает на давление в реальном времени.
xiaomi-DZN4006G-Портативный-Воздушный-Насос-Электрический-Воздушный-Насос-19Нажмите кнопку включения / выключения освещения, чтобы включить / выключить свет воздушного компрессора. Свет позволяет легко видеть в темноте, когда у вас есть какие-либо операции, такие как подключение воздушного компрессора к клапану.

вздутие

Начать надуваниеxiaomi-DZN4006G-Портативный-Воздушный-Насос-Электрический-Воздушный-Насос-20

Нажмите кнопку Start / Stop, чтобы начать надувание. Текущее давление отображается в режиме реального времени при накачивании. При накачивании воздушный компрессор может быть громче 75 — 80 дБ. Пожалуйста, примите соответствующие меры для защиты вашего слуха. Воздушный компрессор и воздушный шланг могут сильно нагреваться после некоторой работы. Избегайте длительного контакта кожи со шлангом, чтобы избежать травм.

Прекратить надуватьxiaomi-DZN4006G-Портативный-Воздушный-Насос-Электрический-Воздушный-Насос-21

Когда будет достигнуто заданное значение давления, воздушный компрессор автоматически прекратит надувание. Воздушный компрессор также можно остановить вручную в любое время во время накачки, нажав один раз кнопку Start / Stop.

Предупреждение
Такие предметы, как воздушные шары, пляжные мячи и плавательные кольца, не могут быть автоматически надуты, потому что для них требуется давление воздуха ниже минимального диапазона давления воздушного компрессора. Только осторожно накачивайте эти предметы вручную.
информация о батарее
Батареи воздушного компрессора хватает примерно на 30 минут при полной зарядке без нагрузки при температуре окружающей среды 25 ° C. Использование воздушного компрессора при большой нагрузке или при более низких температурах окружающей среды может сократить срок службы его батареи.

Отсоединение воздушного шланга

После надувания воздушный шланг воздушного компрессора может сильно нагреться. Во избежание травм соблюдайте осторожность при отсоединении его от клапана. Некоторое количество воздуха может вытечь из клапана при отключении воздушного компрессора. Чтобы избежать потери давления, быстро отсоедините воздушный шланг от клапана.

Выключение воздушного компрессораxiaomi-DZN4006G-Портативный-Воздушный-Насос-Электрический-Воздушный-Насос-21

Вставьте воздушный шланг обратно в отделение для хранения, чтобы выключить воздушный компрессор. Нажмите и удерживайте кнопку «Пуск / Стоп», когда воздушный компрессор включен. Если воздушный компрессор не используется в течение 3 минут, он автоматически выключится.

Меры предосторожности

  • Воздушный компрессор должен эксплуатироваться только лицами от 16 лет и старше. Держите детей на безопасном расстоянии при использовании воздушного компрессора.
  • В воздушный компрессор встроена литиевая батарея, поэтому запрещается подвергать его воздействию огня или утилизировать ненадлежащим образом. Не подвергайте аккумулятор воздушного компрессора воздействию высоких температур, например, не оставляйте его в машине под прямыми солнечными лучами. Если литиевая батарея подвергнется сильному нагреву, ударам или воздействию воды, существует риск возгорания, самовозгорания и даже взрыва.
  • Воздушный компрессор не следует хранить при температуре ниже
    – 10°C или выше 45°C. Воздействие сильной жары или холода сократит срок службы воздушного компрессора и повредит встроенный аккумулятор.
  • Если не использовать воздушный компрессор в течение длительного времени, это может повредить аккумулятор. Рекомендуется заряжать воздушный компрессор не реже одного раза в три месяца.
  • В воздушном компрессоре используется встроенный двигатель постоянного тока, который при работе может вызывать искры, поэтому его нельзя использовать в легковоспламеняющихся или взрывоопасных средах.
  • Если воздушный компрессор издает необычный шум во время работы или начинает перегреваться, немедленно выключите его.
  • Всегда проверяйте правильность выбора единицы измерения давления воздуха перед настройкой давления воздуха, чтобы предотвратить такие несчастные случаи, как лопнувшая шина. Преобразование общих единиц измерения: 1 бар = 14.5 фунтов на кв. Дюйм, 1 бар = 100 кПа.
  • Всегда следите за воздушным компрессором во время использования и никогда не оставляйте его без присмотра при использовании без предварительной настройки давления, чтобы избежать чрезмерного надувания.
  • Используйте воздушный компрессор только в чистом и сухом месте. Попадание грязи и пыли может вызвать повреждение воздушного компрессора. Воздушный компрессор не является водонепроницаемым, и его нельзя промывать водой.

Техническое обслуживание и сервис

  1. Регулярная очистка, техническое обслуживание, метод поддержания остроты инструментов и смазка, заряжайте не реже одного раза в три месяца.
  2. Обслуживание производителем или агентом.
  3. Список деталей, заменяемых пользователем (воздушный шланг высокого давления и клапан Шредера, переходник клапана Presta, переходник игольчатого клапана и зарядный кабель).
  4. Специальные инструменты, которые могут потребоваться, не разбирайте и не ремонтируйте самостоятельно.

Решение Проблем

Проблема Решения
Медленная скорость накачивания 1. Проверьте, достаточен ли уровень заряда аккумулятора воздушного компрессора.

2. Проверьте, не протекает ли воздушный шланг.

3. Убедитесь, что оба конца воздушного шланга надежно подсоединены.

4. Проверьте, не протекает ли надуваемый предмет.

Воздушный компрессор включается, но не надувается 1. Перед накачиванием убедитесь, что воздушный шланг извлечен из отсека.

2. Проверьте, достаточен ли уровень заряда батареи воздушного компрессора.

3. Проверьте, не превышает ли давление надуваемого предмета заданное давление.

Невозможно увеличить или уменьшить заданное давление Убедитесь, что воздушный компрессор настроен на правильный режим. Ручной режим имеет пустой дисплей без каких-либо значков и позволяет вам регулировать заданное значение в диапазоне от 3 до 150 фунтов на квадратный дюйм.
Воздушный компрессор надувается нормально, но отображаемое давление равно нулю. Давление надувных лодок низкого давления, включая воздушные шары, слишком низкое для измерения.
Воздушный компрессор уже выключен после подключения воздушного шланга к клапану Нажмите и удерживайте кнопку Start / Stop, чтобы снова включить воздушный компрессор.
Утечка воздуха при подсоединении воздушного шланга Убедитесь, что воздушный шланг надежно подсоединен.
 

Цвет индикатора уровня заряда батареи другой

при накачивании по сравнению с состоянием ожидания

 

Объем литиевой батареиtagУровень заряда значительно падает при разряде, в результате чего индикатор уровня заряда батареи при накачивании становится другим цветом по сравнению с состоянием ожидания. Это нормально.

Характеристики

 

Имя и фамилия

 

Портативный электрический воздушный компрессор Mi

Модель MJCQB02QJ
 

Размеры

124 × 71 × 45.3 мм (воздушный компрессор, без воздушного шланга)
Диапазон давления накачки  

0.2 — 10.3 бар / 3 — 150 фунтов на кв. Дюйм

Рабочая Температура Зарядка: 0 °C ~ 45 °C

Разрядка: -10 °C ~ 45 °C

 

Температура хранения

-10 ° С ~ 45 ° С
 

Размеры воздушного шланга

Длина воздушного шланга 180 мм (включая переходник клапана Шредера и без резьбы)
 

Размеры воздушного клапана

Адаптер клапана Шредера: 11 × 20 мм Адаптер клапана Presta: 11 × 15 мм
 

Емкость аккумулятора

 

2000 мАч (14.8 Wh)

Уровень шума при работе  

Менее 80 дБ на расстоянии 1 м

 

Адаптер питания

5 V 2 A
Зарядный порт Микро — USB
 

Время зарядки

 

3 часа

 

Точность датчика

 

± 2 фунт / кв. Дюйм

Уровень шума и вибрация

Значения уровня шума определены в соответствии с EN 60745-1:
Уровень звукового давления LpA = 72.8 дБ (A)
Неопределенность K = 3.0 дБ
A — взвешенный уровень звуковой мощности LWA = 83.8 дБ (A)
Неопределенность K = 3.0 дБ
Заявленный уровень звуковой мощности по шкале А (согласно EN 1012-1)  

87 dB (A)

Общие значения вибрации определены в соответствии с EN 60745-1:
Значение излучения вибрации ah = 2.9 м / с²
Неопределенность K = 1.5 м / с²

Следующая информация

  • что заявленное суммарное значение вибрации было измерено в соответствии со стандартным методом испытаний и может использоваться для сравнения одного инструмента с другим;
  • что заявленное общее значение вибрации также может быть использовано для предварительной оценки воздействия.

Предупреждение
что уровень вибрации во время фактического использования электроинструмента может отличаться от заявленного общего значения в зависимости от того, как используется инструмент; и о необходимости определения мер безопасности для защиты оператора, основанных на оценке воздействия в реальных условиях использования (с учетом всех частей рабочего цикла, таких как время, когда инструмент выключен и когда он выключен). холостой ход в дополнение к времени срабатывания триггера).

  1. Безопасность на рабочем месте
    1. Следите за чистотой и хорошим освещением рабочего места. Загроможденные или темные места могут стать причиной несчастных случаев.
    2. Не работайте с электроинструментом во взрывоопасной атмосфере, например, в присутствии легковоспламеняющихся жидкостей, газов или пыли. Электроинструменты создают искры, которые могут воспламенить пыль или пары.
    3. Не подпускайте детей и посторонних лиц при работе с электроинструментом. Отвлечение внимания может привести к потере контроля.
  2. Электрическая безопасность
    1. Вилки электроинструмента должны соответствовать розетке. Ни в коем случае не модифицируйте вилку. Не используйте переходные вилки с заземленными электроинструментами. Неизмененные вилки и подходящие розетки снизят риск поражения электрическим током.
    2. Избегайте контакта тела с заземленными поверхностями, такими как трубы, радиаторы, плиты и холодильники. Если ваше тело заземлено, существует повышенный риск поражения электрическим током.
    3. Не подвергайте электроинструменты воздействию дождя или влаги. Попадание воды в электроинструмент увеличивает риск поражения электрическим током.
    4. Не злоупотребляйте шнуром. Никогда не используйте шнур для переноски, тяги или отключения электроинструмента. Держите шнур вдали от источников тепла, масла, острых краев или движущихся частей. Поврежденные или запутавшиеся шнуры увеличивают риск поражения электрическим током.
    5. При работе с электроинструментом на открытом воздухе используйте удлинитель, подходящий для использования на открытом воздухе. Использование кабеля, подходящего для использования на открытом воздухе, снижает риск поражения электрическим током.
    6. Если вы используете электроинструмент в рекламеamp Если этого нельзя избежать, используйте источник, защищенный устройством защитного отключения (УЗО). Использование УЗО снижает риск поражения электрическим током.
  3. Личная безопасность
    1. Будьте бдительны, следите за своими действиями и руководствуйтесь здравым смыслом при работе с электроинструментом. Не пользуйтесь электроинструментом, если вы устали, находитесь под действием наркотиков, алкоголя или лекарств. Момент невнимательности при работе с электроинструментом может привести к серьезным травмам.
    2. Используйте средства индивидуальной защиты. Всегда надевайте защитные очки. Защитное снаряжение, такое как респиратор, нескользящая защитная обувь, каска или средства защиты органов слуха, используемые в соответствующих условиях, уменьшат количество травм.
    3. Предотвращение непреднамеренного запуска. Перед подключением к источнику питания и/или аккумулятору, поднятием или переноской инструмента убедитесь, что переключатель находится в выключенном положении. Переноска электроинструментов с пальцем на выключателе или подача питания на электроинструменты с включенным выключателем может привести к несчастным случаям.
    4. Перед включением электроинструмента извлеките регулировочный ключ или гаечный ключ. Гаечный ключ или ключ, оставленный на вращающейся части электроинструмента, может привести к травме.
    5. Не переусердствуйте. Всегда стойте на ногах и сохраняйте равновесие. Это позволяет лучше контролировать электроинструмент в непредвиденных ситуациях.
    6. Одевайтесь правильно. Не носите свободную одежду или украшения. Держите волосы, одежду и перчатки подальше от движущихся частей. Свободная одежда, украшения или длинные волосы могут попасть в движущиеся части.
    7. Если предусмотрены устройства для подключения пылеуловителей и пылеуловителей, убедитесь, что они подключены и используются надлежащим образом. Использование пылесборника может снизить опасность, связанную с пылью.
  4. Использование и уход за электроинструментом
    1. Не применяйте силу к электроинструменту. Используйте соответствующий электроинструмент. Правильный электроинструмент будет выполнять работу лучше и безопаснее с той скоростью, для которой он был разработан.
    2. Не используйте электроинструмент, если переключатель не включает и не выключает его. Любой электроинструмент, которым нельзя управлять с помощью переключателя, опасен и подлежит ремонту.
    3. Отключите вилку от источника питания и / или аккумулятор от электроинструмента перед выполнением любых регулировок, сменой принадлежностей или хранением электроинструмента. Такие превентивные меры безопасности снижают риск случайного запуска электроинструмента.
    4. Храните неиспользуемые электроинструменты в недоступном для детей месте и не позволяйте лицам, не знакомым с электроинструментом или данными инструкциями, работать с электроинструментом.
      Электроинструменты опасны в руках неподготовленных пользователей.
    5. Обслуживайте электроинструменты. Проверьте, нет ли перекоса или заедания движущихся частей, поломки частей и любых других условий, которые могут повлиять на работу электроинструмента. В случае повреждения отремонтируйте электроинструмент перед использованием. Многие несчастные случаи вызваны плохо обслуживаемым электроинструментом.
    6. Держите режущие инструменты острыми и чистыми. Правильно обслуживаемые режущие инструменты с острыми режущими кромками менее подвержены заеданию и их легче контролировать.
    7. Используйте электроинструмент, принадлежности, насадки и т. д. в соответствии с настоящей инструкцией, с учетом условий работы и выполняемой работы. Использование электроинструмента для операций, отличных от предусмотренных, может привести к возникновению опасной ситуации.
  5. Использование и уход за аккумуляторным инструментом
    1. Заряжайте только зарядным устройством, указанным производителем. Зарядное устройство, подходящее для одного типа аккумуляторной батареи, может создать риск возгорания при использовании с другим аккумуляторным блоком.
    2. Используйте электроинструменты только со специально предназначенными аккумуляторными батареями. Использование любых других батарейных блоков может создать риск травмы или возгорания.
    3. Когда аккумуляторная батарея не используется, держите ее подальше от других металлических предметов, таких как канцелярские скрепки, монеты, ключи, гвозди, шурупы или другие мелкие металлические предметы, которые могут соединить один терминал с другим. Замыкание клемм аккумулятора вместе может вызвать ожоги или возгорание.
    4. В неблагоприятных условиях из аккумулятора может вытечь жидкость; избегать контакта. При случайном контакте промойте водой. При попадании жидкости в глаза дополнительно обратиться за медицинской помощью. Жидкость, вытекающая из аккумулятора, может вызвать раздражение или ожоги.
  6. Сервис
    1. Для обслуживания вашего электроинструмента обратитесь к квалифицированному специалисту по ремонту с использованием только идентичных запасных частей. Это обеспечит безопасность электроинструмента.

We iRiding (Xiamen) Technology Co., Ltd. настоящим заявляет, что данное оборудование соответствует следующим европейским директивам и гармонизированным стандартам: 2006/42/ЕС, 2014/30/ЕС, 2012/19/ЕС, 2011/65. /ЕС, 2006/66/ЕС, EN 60745-1:2009+A11, EN 1012-1:2010, EN 55014-1:2017, EN 55014-2:2015
Полный текст декларации соответствия ЕС доступен по следующему адресу в Интернете:
http://www.mi.com/global/service/support/declaration.html Цзиньтун Вэн, инженер по качеству, март 2019 г., Сямэнь, Китай
Все продукты, отмеченные этим символом, являются отходами электрического и электронного оборудования (WEEE согласно директиве 2012/19 / EU), которые нельзя смешивать с несортированными бытовыми отходами. Вместо этого вам следует защищать здоровье человека и окружающую среду, передавая свое использованное оборудование в специальный пункт сбора отходов электрического и электронного оборудования, назначенный правительством или местными властями. Правильная утилизация и переработка помогут предотвратить возможные негативные последствия для окружающей среды и здоровья человека. Пожалуйста, свяжитесь с установщиком или местными властями для получения дополнительной информации о местонахождении, а также об условиях использования таких пунктов сбора.

Документы / Ресурсы

Рекомендации

    Для работы проектов iXBT.com нужны файлы cookie и сервисы аналитики.
    Продолжая посещать сайты проектов вы соглашаетесь с нашей
    Политикой в отношении файлов cookie

    Сегодня мы рассмотрим автоматический насос от производителя Xiaomi.

    Упаковка

    Комплектация

    Инструкция мультиязычная, в том числе и на понятном русском.

    Мешочек для транспортировки из ткани, приятный на ощупь. Внутри есть отделение на липучке для адаптеров.

    В комплекте идут все необходимые адаптеры для накачивания чего угодно, мне даже удалось накачать старый советский ниппель (Dunlop).

    Корпус сделан из пластика, качество сборки хорошее. Круглая часть кнопки из софт-тач пластика.

    По бокам и снизу есть множество мелких отверстий для теплоотвода во время работы.

    Снизу под пластиковой заглушкой находится разъём для зарядки Micro-USB.

    Над заглушкой располагается индикатор уровня заряда батареи (светится определённым цветом).

    Управление осуществляется с помощью пятипозиционной кнопки.

    Экран большой и яркий, с хорошими углами обзора.

    Насос автоматически включается при извлечении шланга из гнезда и выключается при обратном действии. При бездействии, он автоматически отключится через 3 минуты (если шланг не был всунут в гнездо, его можно включить с помощью кнопки, однако если шланг находится в гнезде – включение с помощью кнопки невозможно).

    Насос имеет 5 режимов: накачивание шин велосипеда, мотоцикла, машины, мяча и ручной режим.

    Во всех режимах кроме ручного есть стандартные предустановки, которые можно изменять в определённых диапазонах:
    велосипед – 45 PSI по умолчанию, можно регулировать в диапазоне 30-65 PSI;
    мотоцикл – 2,4 BAR по умолчанию, можно регулировать в диапазоне 1,8-3,0 BAR;
    автомобиль — 2,5 BAR по умолчанию, можно регулировать в диапазоне 1,8-3,5 BAR;
    мяч — 8 PSI по умолчанию, можно регулировать в диапазоне 4-16 PSI;
    ручной режим – можно выставить от 3 до 150 PSI (насос запоминает последнее значение).

    Насос может определять текущее давление в шинах, для этого его нужно просто подключить к ниппелю.

    Требуется 1 минута 35 секунд чтобы накачать велосипедное колесо 26×1.75 (47-559) с 0 до 40 PSI и приблизительно столько же для колеса 700x41C (43-622).

    На полную накачку 4 таких колёс уходит около 50% заряда батареи, то есть полной батареи хватит чтобы полностью накачать в среднем 8 велосипедных колёс или немного подкачать около 3-5 автомобильных. На зарядку требуется около 3 часов.

    Во время работы ощутимо нагревается только шланг, сам насос лишь слегка нагревается, в руках держать абсолютно комфортно. Шум во время работы – около 84 децибел.

    Насос имеет светодиод, который сгодится чтобы подсветить в условиях плохой освещённости, но в качестве полноценного фонарика его использовать нельзя.

    Видеообзор:

    Итоги

    • компактность и универсальность;
    • прост и удобен в использовании;
    • большой и яркий дисплей;

    ! слабый светодиод (в качестве полноценного фонарика не сгодится). 

    Приобрести можно здесь:

    • AliExpress

    Сейчас на главной

    Новости

    Публикации

    Десять лет назад на выставке CES 2013 объявился аппарат Huawei Ascend Mate — первый в мире смартфон с диагональю экрана больше 6 дюймов. До этого подобные гаджеты если и выпускались, то…

    После путешествия по Ирану меня живо интересует тема голубиных башен. В Египте они тоже есть. Я попыталась найти такие сооружения в Хургаде. И нашла! На примете было три локации. Первая…

    Компания
    Eltronic в 2023 году обновила модель ELTRONIC 20-33 DANCE BOX 1000. Музыкальная
    колонка похудела и у нее появилась талия. Ну по крайней мере так можно
    охарактеризовать новообретенные…

    Некоторые хозяева кошек уверены, что их любимцы
    понимают практически все, только не могут говорить. Ведь «мурлыки»
    часто мяукают в ответ, когда
    с ними разговариваешь. Это выглядит так,…

    В ряду забавной фонарной мелочи от Wurkkos пополнение. WK04 может работать как обычный карманный фонарик, освещая путь под ногами. А еще у него есть встроенный рассеиватель, с которым фонарик…

    Бетон — это одно из самых древних и популярных строительных материалов, известный ещё с Древнего Рима. Понятно, что сейчас рецептура немного изменилась и используются более качественные…

    Привет.

    Лето уже стучится в наши двери, а значит, в хозяйстве понадобится насос, которым можно подкачать колеса самоката или велосипеда, возможно, надуть мяч для волейбола или футбола. На рынке множество автоматических насосов, но одним из самых популярных является таковой от Xiaomi, его выбирают в числе первых за соотношение цена/качество, модель называется длинно — Xiaomi Portable Electric Air Compressor 1S. Как правило, в скобках также есть номер, например, он может выглядеть как MJCQB05QJ или MJCQB04QJ. По большому счету, это одна и та же модель, чем выше номер, тем старше ревизия и тем она новее. В теории вы получаете исправление тех или иных моментов, но они практически незаметны, стоимость устройств плюс-минус одинакова, равно как и их возможности.

    В онлайне продают такие насосы в исполнении для китайского рынка, оттуда их привозить дешевле всего. Они не отличаются ничем, кроме коробки да инструкции на китайском языке. Думаю, что после прочтения этого текста сама инструкция вам будет не нужна, тем более что она небольшая и описывает не все возможности насоса.

    В комплект поставки входит мягкий чехол с кармашком, в котором спрятан адаптер для накачки мячей, на шланге стоит переходник под автомобильный ниппель. Достаточно массивное устройство, его размеры — 12.4 x 7.1 x 4.53 см, вес — 480 грамм без учета шланга и насадки на него. Так что можно смело считать, что весит устройство полкило.

    Таскать его с собой в рюкзаке можно, но лучше разместить в машине, чтобы не оттягивать себе плечи при переноске. Корпус выполнен из пластика, хотя часто в описаниях встречается некий магниевый сплав или металлический сплав. Это неправда и попытка позиционировать насос выше, беря за него в 1.5-2 раза больше. Наткнулся на такого продавца на «Яндекс.Маркете», в итоге площадка возвращала разницу в стоимости в виде баллов.

    Корпус достаточно крепкий, не ронял насос, поэтому не могу сказать, насколько он прочный. Но при работе насос елозит по земле, так что нижняя грань будет истираться. У меня после нескольких раз потертости уже видны.

    Шланг вставлен в разъем, когда вы вынимаете его, насос включается, и на экране можно выбрать режим работы, либо насос включаете центральной клавишей. Удобно то, что четыре режима предустановлены, они показывают типичные значения для каждого предмета:

    • Велосипед — подкачка до 45 PSI (фунт на квадратный дюйм)
    • Мяч — до 8 PSI
    • Мотоцикл — до 2.4 бар
    • Колесо автомобиля — до 2.5 бар

    Тут же показывается иконка предмета, плюс вы можете просто включить подкачку без каких-либо установок. Встроенный манометр показывает давление в шине или мяче, что удобно. Подключаете насос, видите давление и включаете его. При достижении нужного давления он автоматически выключится.

    Клавиши управления на передней панели очень удобны и просты, тут нет никаких загадок, все интуитивно понятно. На верхнем торце находится фонарик, он работает в режиме постоянной подсветки или может мигать. Фонарик перекрывается шлангом, если вы не открыли его. Основная задача — подсвечивать колесо при подкачке. Использовать его как фонарик не получится, на телефоне таковой значительно ярче.

    Пару слов о батарее, она встроена в корпус, и вынуть ее нельзя. Стоит два Li-Ion аккумулятора емкостью 2000 мАч.

    Быстрая зарядка не предусмотрена, на нижнем торце за резиновой вставкой — разъем USB Type C. В среднем аккумулятор заряжается около трех часов. Минус в том, что нельзя включить питание и заставить насос работать, во время зарядки он не работает. Причина в сильном нагреве, который может вывести его из строя. Как результат, инженеры отказались от такой опции.

    В описании насоса на сайте производителя приводятся идеальные данные времени его работы. Посмотрите в таблице, сколько полностью заряженный насос может подкачать разных предметов.

    Посмотрим на то, как насос справляется с подкачкой шины автомобиля (18 диаметр), давление в шине — 1.5 бар, нужно подкачать ее до 2.3 бар.

    Насос начинает работать, и 0.1 бар прибавляется в среднем за одну минуту. Итого 2.3 бар набирается за 12-13 минут. На улице корпус остается достаточно холодным, а вот шланг ощутимо разогревается, он становится обжигающим. Накачка шины автомобиля возможна, но это не самый хороший сценарий использования для такого насоса. Скорее он нужен, чтобы подкачать шины, но если их постоянно спускает, то вы просто замучаетесь заряжать насос. Тем более если у вас таких шин не одна, а несколько. Часто автолюбители сталкиваются с тем, что старые диски не обеспечивают плотного прилегания шин, пропускают воздух и колесо сдувается.

    Для любых иных применений тут нет никаких ограничений: колеса велосипедов, мячи и тому подобное — все эти предметы можно надуть быстро и эффективно. Насос шумный (до 80 дБ), его тарахтенье хорошо слышно.

    Индикатор зарядки находится на нижней грани, он достаточно яркий. При работе белый цвет означает, что заряд близок к максимальному, желтый — где-то посередине, а красный — что насос почти разряжен. Не самый говорящий индикатор, но другого тут нет. При зарядке он мигает белым цветом, полностью заряженный просто горит. Увы, это не всегда информативно.

    К сожалению, почти никогда не говорится о том, как ведет себя насос при минусовых температурах. Не использовал его в сильный минус, но при температуре около минус одного градуса аккумулятор промерзает, время работы сокращается почти в два раза. Можно предположить, что в сильный мороз этот результат будет еще хуже. Другой негативный момент — это ток разряда, если вы оставите насос в машине, то через неделю полностью заряженное устройство потеряет часть заряда. Поэтому использовать его как запасной насос для машины точно не стоит, это не самый удобный и правильный способ. Конечно, если вы не готовы куковать на дороге пару часов, пока ждете его зарядки. Представляете, он пролежит в бардачке или багажнике несколько месяцев, а потом вам неожиданно понадобится, думаю, что вы будете материться. Для машины лучше посмотреть модели, которые могут работать от клемм аккумулятора (тут спорный момент, многие трясутся над аккумуляторами, я же считаю их расходным материалом). В критической ситуации такие насосы справятся с подкачкой быстрее.

    Но для всех иных применений, кроме подкачки шин автомобиля, такой насос идеален или близок к этому. Цена этого насоса колеблется от 2 600 до 4 500 рублей, но вся разница только в том, где именно вы его покупаете. Подделки мне не встречались, низкая цена обычно у модели для китайского рынка, цена повыше — у тех, что предназначены для внешних рынков. Кроме коробки и инструкции на другом языке, никаких явных отличий нет.

    Открытым остается вопрос, каким будет жизненный цикл такого насоса при активном использовании или просто хранении. Слабым местом является шланг, при активном использовании он сильно разогревается, испытывает перепады температур. Он скручивается, но отдельно в продаже такого аксессуара не нашел. Другим слабым местом становится батарея, но в теории можно разобрать корпус и заменить эти элементы. Наконечник переходника заявлен из латуни, так что сорвать его будет сложно.

    Для дома и дачи хороший бытовой насос, который стоит адекватно и предлагает правильное прочтение такого устройства. В этом форм-факторе модель получилась удачной, несмотря на ряд ограничений.

    Обзор автоматического насоса Xiaomi Mijia

    Сегодня мы рассмотрим автоматический насос от производителя Xiaomi.

    Упаковка

    Комплектация

    Инструкция мультиязычная, в том числе и на понятном русском.

    Мешочек для транспортировки из ткани, приятный на ощупь. Внутри есть отделение на липучке для адаптеров.

    В комплекте идут все необходимые адаптеры для накачивания чего угодно, мне даже удалось накачать старый советский ниппель (Dunlop).

    Корпус сделан из пластика, качество сборки хорошее. Круглая часть кнопки из софт-тач пластика.

    По бокам и снизу есть множество мелких отверстий для теплоотвода во время работы.

    Снизу под пластиковой заглушкой находится разъём для зарядки Micro-USB.

    Над заглушкой располагается индикатор уровня заряда батареи (светится определённым цветом).

    Управление осуществляется с помощью пятипозиционной кнопки.

    Экран большой и яркий, с хорошими углами обзора.

    Насос автоматически включается при извлечении шланга из гнезда и выключается при обратном действии. При бездействии, он автоматически отключится через 3 минуты (если шланг не был всунут в гнездо, его можно включить с помощью кнопки, однако если шланг находится в гнезде – включение с помощью кнопки невозможно).

    Насос имеет 5 режимов: накачивание шин велосипеда, мотоцикла, машины, мяча и ручной режим.

    Во всех режимах кроме ручного есть стандартные предустановки, которые можно изменять в определённых диапазонах:
    велосипед – 45 PSI по умолчанию, можно регулировать в диапазоне 30-65 PSI;
    мотоцикл – 2,4 BAR по умолчанию, можно регулировать в диапазоне 1,8-3,0 BAR;
    автомобиль — 2,5 BAR по умолчанию, можно регулировать в диапазоне 1,8-3,5 BAR;
    мяч — 8 PSI по умолчанию, можно регулировать в диапазоне 4-16 PSI;
    ручной режим – можно выставить от 3 до 150 PSI (насос запоминает последнее значение).

    Насос может определять текущее давление в шинах, для этого его нужно просто подключить к ниппелю.

    Требуется 1 минута 35 секунд чтобы накачать велосипедное колесо 26×1.75 (47-559) с 0 до 40 PSI и приблизительно столько же для колеса 700x41C (43-622).

    На полную накачку 4 таких колёс уходит около 50% заряда батареи, то есть полной батареи хватит чтобы полностью накачать в среднем 8 велосипедных колёс или немного подкачать около 3-5 автомобильных. На зарядку требуется около 3 часов.

    Во время работы ощутимо нагревается только шланг, сам насос лишь слегка нагревается, в руках держать абсолютно комфортно. Шум во время работы – около 84 децибел.

    Насос имеет светодиод, который сгодится чтобы подсветить в условиях плохой освещённости, но в качестве полноценного фонарика его использовать нельзя.

    Видеообзор:

    Итоги

    • компактность и универсальность;
    • прост и удобен в использовании;
    • большой и яркий дисплей;

    ! слабый светодиод (в качестве полноценного фонарика не сгодится).

    Источник

    Обзор на Электрический насос Xiaomi Mi Portable Electric Air Compressor

    В комплект поставки товара входит сам насос, мешочек для переноски (внутри мешочка есть кармане на липучке для возможности убрать туда кабель и аксессуары) , игла для мяча, переходник, инструкция и гарантийный талон (на русском языке).

    Насос поставляется в не большой белой коробке с фотографией товара и описанием его возможности на торцах в виде текста и пиктограмм.

    Чтобы включить насос достаточно вытащить кабель, который просто зафиксирован в отверстии которое окрашено в красный цвет (слева если смотреть сверху).

    Управление осуществляется кнопками в виде колеса на лицевой стороне насоса. Правая переключает режимы по кругу (которых всего 4) — велосипед, мотоцикл, авто, мяч. Каждый режим снабжен иконкой. При выборе режима автоматически выставляется рекомендуемое давление. Кнопками + и — выбирается необходимое давление. Левая кнопка включает подсветку. Кнопка в центре включает насос в работу. Внизу насоса с лицевой стороны индикатор заряда аккумулятора.

    Внизу расположен разъем micro-USB для подключения зарядного устройства защищенный заглушкой.

    При подключении к колесу автоматически затеряется текущее давление и отображается на экране. По скорости накачивания конечно не сравнить с компрессором, чтобы поднять давление на 0,2 уходить минут пять. Зато не надо разматывать шнур и перемерять давление. При полном заряде можно накачать с нуля 3 автомобильных колеса до 2.2.

    Устройство мне понравилось, оно выполнено качественно, его приятно держать в руках, имеет русскую инструкцию и хорошую комплектацию.

    Источник

    Обзор электрического мини-компрессора Xiaomi

    Пятница, 4 октября 2019 Автор: Дмитрий Канн Чтение на 4 мин Этот пост на английском, на голландском 0411

    Как и обещал, сделал обзор моего «надувного сокровища» — или, в просторечии, компрессора Xiaomi Mijia Electric Pump, работающего от аккумулятора.

    Характеристики

    Наименование модели MJCQ01QJ
    Диапазон задаваемых значений давления 0,2…10,3 бар (3…150 psi)
    Разъём для зарядки Micro USB
    Ёмкость аккумулятора 2000 мА·ч (14,8 Вт·ч)
    Уровень шума при работе Компрессор в упаковке.

    К счастью, сам компрессор был в полном порядке.

    • Компрессор Xiaomi Mijia
    • Зарядный кабель USB — Micro USB
    • Игла для мячей
    • Переходник для велосипедного ниппеля
    • Тканевый чехол для хранения, с отдельным кармашком для аксессуаров
    • Инструкция на китайском (нет на фото)

    Комплект поставки компрессора.

    Органы управления

    Любой, у кого когда-либо был iPod Classic, глядя на этот девайс, испытывает дежавю:

    Впрочем, по ошибочно приписываемому его создателю выражению, «хорошие художники копируют, великие воруют».

    На лицевой панели находится светодиодный дисплей белого свечения. Под ним джойстик с пятью кнопками:

    • Кнопки вверх-вниз для задания давления, до которого требуется накачать
    • Влево — включение/выключение фонарика
    • Вправо — переключение режима (свободный/велосипед/скутер/автомобиль/мяч). Долгое нажатие — переключение единиц измерения (бары/ psi)
    • В центре — запуск и останов компрессора

    На верхней грани корпуса находится патрубок, в свободное от работы время вставляющийся другим концом в отверстие, отмеченное красным кольцом, а также светодиод фонарика белого цвета.

    Снизу расположен разъём Micro USB для зарядки, прикрытый резиновой заглушкой. Рядом с ним на фаске ещё один светодиод, сигнализирующий о включении питания и о ходе зарядки.

    Вид снизу — зарядный порт и светодиод.

    Использование компрессора

    Мне в целом импонирует подход Xiaomi к проектированию их гаджетов. Они уделяют много внимания удобству использования — их интерфейсы минималистичны и интуитивны, но в то же время не вызывают ощущения, будто ты пытаешься собрать кораблик в стеклянной бутылке.

    Так, например, здесь отсутствует кнопка включения. Компрессор включается автоматически, когда вынимаешь патрубок из отверстия держателя, отмеченного красным кольцом. Выключается, разумеется, тоже автоматически, если вставить её обратно:

    Автовключение компрессора при вынимании трубки.

    В остальном органы управления тоже совершенно интуитивны.

    Левая кнопка на кольце управления включает и выключает встроенный фонарик, довольно яркий.

    Правая кнопка переключает режим свободного выбора и четыре доступных пресета, каждый со своим запомненным значением последнего давления и диапазоном выбора. Долгое нажатие переключает единицы для отображения давления — бары или psi.

    Режим свободного ввода

    Стартует компрессор в режиме свободного ввода давления, когда диапазон ограничен лишь возможностями компрессора (0,2…10,3 бар или 3…150 psi)).

    Режим «велосипед»

    Диапазон: от 30 до 65 psi.

    Режим «скутер»

    Диапазон: от 1,8 до 3 бар.

    Режим «автомобиль»

    Диапазон: от 1,8 до 3,5 бар.

    Режим «мяч»

    Диапазон: от 4 до 16 psi.

    Запуск и остановка компрессора

    После выставления требуемого давления кнопками вверх-вниз заданное значение несколько секунд мигает на дисплее, после чего компрессор переходит в режим измерения.

    Для запуска нужно нажать на кнопку в центре круга — только не подскочите от неожиданности, потому что тарахтит прибор довольно громко. По достижении заданного давления он остановится сам, его в любой момент также можно остановить вручную нажатием той же кнопки.

    Штатно установленная на патрубке муфта подходит для автомобильного ниппеля; для велосипеда можно прикрутить к нему прилагаемый переходник. С этим же переходником его можно и хранить, если он постоянно используется — он нормально вставляется в отверстие.

    Переходник для велосипедного ниппеля.

    Видеодемонстрация

    Я записал небольшое видео, демонстрирующее компрессор в действии. Накачивал камеру своего моноколеса Ninebot One S2 до штатных 50 psi, предварительно стравив весь воздух. Заняло это ровно минуту.

    Ручным насосом я бы его накачал, наверное, секунд за десять-пятнадцать.

    Выводы

    Пользоваться прибором очень удобно, и выглядит он шикарно.

    Мне сложно сказать, надолго ли хватает аккумулятора, но 2000 мА·ч — это явно не очень много. Хотя производитель и заявляет что одного полного заряда хватает на 8 велосипедных или 5 автомобильных колёс, есть у меня на этот счёт некоторые сомнения.

    Ну и надувает он довольно неторопливо — даже интересно, правда ли, что на одно автомобильное колесо нужно 6 минут (надо будет провести полевые испытания).

    А вообще, он хорошо подходит, чтобы брать его с собой «на всякий случай» — он компактен и автономен.

    Плюсы

    • Не по-компрессорному красивый дизайн (хоть и кое-что напоминает)
    • Компактен
    • Удобен в использовании
    • Контроль давления и автостоп по достижении нужного значения
    • Встроенный фонарик
    • Удобный чехол в комплекте, с отдельным кармашком для аксессуаров

    Минусы

    Где купить

    На AliExpress — цена около € 40 с доставкой из Китая. ■

    Если вам понравился этот пост, не забудьте подписаться на обновления блога.

    Источник

    Аккумуляторный компрессор для накачивания колёс Xiaomi Electric Pump — сухой мини-обзор

    Быстрое знакомство.

    Вот пара моих фотографий. Даже защитную плёнку с экрана мне лень отодрать. На первой фотографии — комплект поставки, включая чехол. На второй — рядом с моим велосипедом. Извините, мотоцикл уехал на зимнее хранение.

    Крупные цифры выбранного давления на экране, управление 5 кнопками расположенными в виде знаменитого «колеса». На деле просто 5 кнопок. Можно выбрать тип накачиваемого (велосипед-мотоцикл-машина-мячик), это выставит некоторое давление по-умолчанию, которое можно регулировать. Так же есть свободный режим, где выставляется любое давление. Есть переключение между psi и bar.
    Сделано всё очень качественно, толстый приятный пластик, отличные стальные наконечники для авто- и вело-ниппелей, сделанные очень точно. Тут придраться не к чему.
    Похихикал от того, что при выборе «Велосипед» давление выставляется на 45 pis и ограничено 75 psi. Я вообще-то свой велосипед качаю до 100-110psi. Но в свободном режиме можно выбрать до 150 psi.
    Сразу насторожило отсутствие процента заряда на экране. Как оказалось, заряд показывается светодиодом на нижнем углу устройства — белый — мигающий белый — оранжевый — мигающий оранжевый. Очень точно, ничего не скажешь.
    Сразу поставил на зарядку.
    И тут первое существенное разочарование: компрессор не может работать когда заряжается. Эта особенность не была упомянута ни в одном обзоре и ни в одном описании товара! Получается, что если встроенный аккумулятор разрядится (а следить за его зарядом непросто, как вы уже, наверное, поняли) — у вас есть симпатичный бесполезный кирпич. Вот тут я уже практически понял, что выбросил $40. Но решил что всё же надо проверить покупку в деле.

    Первый тест.

    Переднее колесо у меня 90/90 R21, давление 2.1 bar, заднее — 130/80 R17 при 2.4 bar.

    Начал накачивать с заднего. Насос справился за 8 минут 30 секунд (дальше я буду писать просто 8:30, это всегда минуты и секунды). Перешёл к переднему — за 2:20 давление поднялось до 1.1bar, и компрессор отключился.
    Тут я расстроился совсем и окончательно. Я ведь заряжал аккумулятор целый рабочий день!
    Но всё же я решил дать компрессору второй шанс.
    Да, я проверил давление в накачанном колесе манометром — останавливается этот компрессор достаточно точно, это плюс.

    Тест заряда и использования с велосипедом.

    У велосипеда у меня резина 700c×28, давление 105psi или 7.2 bar.

    Тест выглядел так: я сдувал оба колеса. Накачивал оба колеса без остановки, засекая время. Давал насосу отдохнуть 10-12 минут. И повторял всё сначала. Вот что получилось:
    2:00, 2:05, 2:11, 2:16, 2:21, 2:23, 2:29, 2:30 — тут светодиод замигал оранжевым, 2:36, 2:02 — давление поднялось только до 70 psi.
    К сожалению, я не записал когда светодиод заряда перешёл от белого к оранжевому, заметил только мигание оранжевого.
    Итого 9 раз. Это уже гораздо ближе к заявленным характеристикам! Обещали 8!
    Я приободрился — видимо, первая зарядка не пошла аккумулятору на пользу.
    Так же в плюс можно записать что насос и шланг почти не греются — мой ручной велонасос нагревается у шланга до обжигающих температур, а тут всё чуть тёплое.

    Второй тест с мотоциклом.

    Зарядил аккумулятор второй раз. Тестер заряда показал практически такую же потреблённую энергию.
    Взял компрессор и опять поехал на заправку. Тестировать решил так же как с велосипедом — два колеса (на этот раз разные), отдых 10 минут, повторить. На улице было около 7-8 градусов.
    Переднее: 3:00, Заднее: 07:30 — и уже светодиод стал оранжевым, П: 3:20, З: 8:00, П: 3:45, З: 7:00 и выключился на 2.1 bar.
    Итого 4 полных накачивания вместо обещанных 6. Это гораздо лучше чем полтора, и, будем честны, может быть даже и достаточно, если вас устраивает неопределённость с уровнем заряда аккумулятора.

    Выводы.

    В результате компрессор практически отвечает заявленным характеристикам. Качает. Не греется. Количество накачиваний плюс-минус соответствует заявленному (хотя я не пробовал с машиной). Сделан компрессор качественно. Заданное давление выдерживает достаточно точно.

    Из минусов — отсутствие внятной индикации уровня заряда и невозможность работы «от провода».
    Но, на мой взгляд, эти два минуса, складываясь, превращаются в минус огромный: если вы используете компрессор не с велосипедом, то вы никогда не сможете быть уверенным, что ваш компрессор выручит вас. Он заряжен? Он достаточно заряжен? Индикатор горит белым — но вы уверены, что он не замигает оранжевым через 2 минуты работы когда вам надо что бы он проработал 8? Мне бы было очень неуютно ездить с таким компрессором.

    Update: В комментариях верно указывают, что ещё одним минусом служит то, что наконечник шланга только прямой а шланг — короткий. И правда, для некоторых мото-колёс может быть неудобно подлезать. Мне вот на заднем, 17″, колесе мотоцикла было не очень удобно было, с одной стороны звезда, с другой — тормозной диск, там места немного остаётся, подлезть и накрутить шланг не испачкавшись трудно.

    В общем, товар, на мой взгляд, странный. Я не понимаю, для кого он.
    Велосипедисты? Но он весит полкило. Я, когда езжу на велосипеде, вполне удовлетворён микоронасосм Topeak, который позволяет мне накачать колесо до 100 psi за 3-4 минуты, не занимает места в сумках (прикреплён к раме) и весит в 4 раза меньше.
    Мотоциклисты? Но он не работает от провода, и надо следить за уровнем заряда и носить его заряжать домой. Это очень неудобно, особенно если ваш мотоцикл стоит на стоянке а не в личном гараже.
    Автомобилисты? Тут вообще смешно — у них нет ограничения по размеру и весу, почему не взять нормальный автокомпрессор?

    Думайте сами, решайте сами.

    А я буду ждать новый BERKUT Specialist MT-1000, имеющий формат велонасоса, но работающий от 12 вольт. Нет, это не реклама, я сам узнал о нём только сегодня, когда пошёл на их сайт проверять как точно называется VL-1000.

    Или может поставить в этот компрессор вместо аккумулятора понижайку с 14-12 вольт на 8 вольт и припаять провод в авторозетку? Но я пока не понял, как аккуратно вскрыть его корпус. Сделано на совесть.

    Источник

    Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • 37 инструкция по технической инвентаризации с изменениями
  • Фексофенадин аналоги инструкция по применению цена отзывы аналоги
  • Спасибо руководству нашей компании
  • Redmi watch 2 lite руководство
  • Омутнинский металлургический завод руководство по