Power magic pro инструкция по установке

blackvue-logo-margin.png

blackvue-logo-margin.png

подписка

О новостной рассылке BlackVue по электронной почте

Информация, которую вы предоставляете в этой форме, будет использоваться только для предоставления вам обновлений и персонализированного маркетинга. Ваша конфиденциальность важна для нас! Мы делаем все возможное, чтобы свести к минимуму переписку по электронной почте. Содержимое может включать: — Последние сведения об обновлении прошивки / программного обеспечения. — Анонсы продуктов. — Новости и учебные пособия, связанные с BlackVue. — Другой контент, связанный с BlackVue.

Мы используем MailerLite в качестве нашей платформы автоматизации маркетинга. Нажимая ниже, чтобы отправить эту форму, вы подтверждаете, что предоставленная вами информация будет передана в MailerLite для обработки в соответствии с их Персональные данные и Условия Предоставления Услуг.

подписка

О новостной рассылке BlackVue по электронной почте

Информация, которую вы предоставляете в этой форме, будет использоваться только для предоставления вам обновлений и персонализированного маркетинга. Ваша конфиденциальность важна для нас! Мы делаем все возможное, чтобы свести к минимуму переписку по электронной почте. Контент может включать: 

— Информация об обновлении последней прошивки / программного обеспечения.

— Анонсы продуктов.

— Новости и учебные пособия, связанные с BlackVue.

— Другой контент, связанный с BlackVue.

Мы используем MailerLite в качестве нашей платформы автоматизации маркетинга. Нажимая ниже, чтобы отправить эту форму, вы подтверждаете, что предоставленная вами информация будет передана в MailerLite для обработки в соответствии с их Персональные данные и Условия Предоставления Услуг.

Многие спрашивают — как правильно установить в автомобиль видеорегистратор BlackVue с комплектом Wi-Fi. Спрашивали – отвечаем.

Последовательность процесса установки проста: первым делом нам необходимо установить контроллер питания BlackVue Power Magic Pro, далее подключаемся к видеорегистратору BlackVue DR750X-1CH PLUS с помощью мобильного приложения, производим установку авторегистратора на лобовое стекло, ну и конечно же скрытый монтаж кабелей.

В комплект WI-FI входит-контроллер питания BlackVue Power Magic Pro, комплект проводов, USB модем 4G WI-FI с сим картой, автомобильный разветвитель, инструкция по настройке контроллера и весь необходимый крепёж.

В комплект автомобильного видеорегистратора BlackVue DR750X-1CH PLUS входит сам видеорегистратор, кабель питания в прикуриватель, карта памяти, дополнительные скотчи, монтажная лопатка и инструкция по эксплуатации.

Начнём с установки контроллера питания BlackVue Power Magic Pro, он имеет 5-ти контактный адаптер с проводами. Нас интересуют три провода помеченные стикерами (жёлтый, красный, чёрный). Открываем салонный блок предохранителей и:

1) Находим предохранитель источника питания, не отключающийся по зажиганию, как правило это либо салонный свет, либо аварийная сигнализация. Вынимаем этот предохранитель и берём в руки жёлтый провод со стикером «BATT+», наматываем на усик предохранителя зачищенный конец провода и вставляем предохранитель в своё штатное место.
2) Находим предохранитель источника питания включающий по зажиганию — например стеклоочистители и производим аналогичную операцию, вынимаем предохранитель, берём в руки красный провод со стикером «ACC», наматываем на усик предохранителя и вставляем его в штатное место.

3) Теперь берём в руки чёрный кабель со стикером «GND» это провод массы(-), он имеет специальный клеммник, который нужно закрутить под любой крепёжный винт/болт сопрягаемый с кузовом автомобиля, как правило это крепёжный винт блока предохранителей. После подключения кабелей выполняем настройку контроллера: первый тумблер поднимаем в верхнее положение остальные тумблеры остаются внизу (отключение при разряде до 12.0 В) и включаем контроллер. Приклеиваем наш контроллер на внутреннюю часть обшивки автомобиля с помощью двустороннего скотча (идет в комплекте), и аккуратно укладываем кабель. Все, комплект Wi-Fi установлен.

Перед тем как установить сам видеорегистратор, нам необходимо скачать мобильное приложение BlackVue на телефон, с помощью которого мы сможем правильно настроить камеру нашего видеорегистратора. Извлекаем из коробки BlackVue DR750X-1CH PLUS, вставляем в него карту памяти, и подключаем кабель питания. Далее нам нужно скачать мобильное приложение «BlackVue» из Google Play или App Store. Пока скачивается приложение заходим в настройки Wi-Fi на своём смартфоне и находим в списке сетей свой авторегистратор – например «Blackvue750X-C009A1» и подключаемся к ней. Система запросит пароль, его вы сможете найти в двух местах: на наклейке которая находится внутри коробки на чёрной вставке из под регистратора PW:………………, или на самом авторегистраторе сняв его с крепёжного кольца.

После подключения заходим в мобильное приложение и нажимаем на значок Wi-Fi , вам выгрузится список роликов записанных на карту памяти автомобильного видеорегистратора, в нижнем правом углу нажимаем на символ камеры, регистратор перейдёт в режим прямой трансляции. Берём авторегистратор и прикладываем его к лобовому стеклу, наблюдая на смартфоне за изображением. Выбрав оптимальное положение регистратора, приклеиваем его на лобовое стекло.

Далее извлекаем кабель питания из прикуривателя и приступаем к его скрытому монтажу с помощью монтажной лопатки из комплекта видеорегистратора BlackVue DR750X-1CH PLUS. Аккуратно отгибая обшивку потолка, подкладываем кабель в сторону дверной стойки, далее отгибаем панель стойки и прокладываем кабель под уплотнительной резинкой двери вниз к блоку предохранителей, заводим кабель со штекером за обшивку блока предохранителей. Автомобильный разветвитель вставляем в розетку от контроллера питания BlackVue Power Magic.

В разветвитель вставляем наш 4G Wi-Fi модем с сим-картой, сдвигаем крышку модема и фотографируем пароль от сети, он нам понадобиться чуть позже. Закрываем крышку обратно, вставляем в разветвитель кабель питания от видеорегистратора, аккуратно укладываем все кабели и закрываем крышку блока предохранителей.

Теперь наш видеорегистратор BlackVue включён и работает. Осталось настроить облако — Cloud. Заходим в мобильное приложение и создаём учётную запись. Принимаем условия соглашения и подтверждаем адрес электронной почты. У нас появился аккаунт в Blackvue Over the Cloud. Переходим в главное меню и нажимаем на значок Облака, приложение предложит зарегистрировать новую камеру. Нажимаем зарегистрировать, и наводим камеру смартфона на QR код, который находится на наклейке из чёрной вставки для регистратора, камера добавлена и горит серым (нет доступа в интернет). Подключаемся к регистратору по Wi-Fi напрямую с телефона, заходим в BlackVue Wi-Fi, нажимаем на символ шестерёнки в правом верхнем углу, затем заходим в настройки прошивки, выбираем настройки Cloud, далее заходим в настройки точки доступа из списка доступных сетей свой Wi-Fi роутер, далее вводим заранее сфотографированный пароль, нажимаем ОК.

Затем пошагово выходим из настроек, путём нажатия кнопки назад, до появления сообщения «сохранить и закрыть», нажимаем на «сохранить и закрыть» — регистратор выполнит перезагрузку. После перезагрузки отключаемся от видеорегистратора путём выключения Wi-Fi на смартфоне и ждём пару минут пока авторегистратор BlackVue подключится к интернету. После подключения будет дана голосовая команда «доступ к облачному хранилищу включён». Заходим в меню Cloud, значок машины будет гореть синим светом, это значит что у камеры есть доступ к интернету. Нажимаем на машину и выходим в меню облачного сервиса, теперь мы удалённо сможем просматривать как прямые трансляции так и уже записанные на карту памяти ролики.

Видео-инструкцию установки видеорегистратора BlackVue с облачным хранилищем DR750X-1CH PLUS с комплектом WI-FI, а также другие инструкции вы можете посмотреть на нашем канале:

https://www.youtube.com/channel/UCs15240kgFYb4hZz7LAf8HQ

Если есть необходимость оставить автомобиль надолго без присмотра, появляется потребность в постоянно включенном видеорегистраторе, который в случае преступления или ДТП зафиксирует чрезвычайную ситуацию. Однако проблема в том, что этот прибор со временем разрядится или истощит аккумулятор машины, в результате чего она не заведется.

Чтобы решить сразу две проблемы, компания «Блэквью» создала специальный контроллер питания Blackvue Power Magic PRO, обеспечивающий постоянную подпитку видеорегистратора, что позволяет вести запись даже при выключенном зажигании.



5%скидка
Для читателей нашего блога
скидка 5% на весь
ассортимент



Ваш промокод:BLOGсмотреть все кабели

Поставка и комплектация

Приходит устройство в картонной коробке белого цвета.

Сетевой кабель BLACKVUE Power Magiс Pro

Внутри, помимо самого блока, располагаются следующие комплектующие:

  • двусторонний скотч;
  • винты для крепления блока;
  • гнездо прикуривателя с проводами;
  • инструкция по эксплуатации с подробными цветными изображениями.

Все провода подписаны:

  • черный — GND, провод массы (-);
  • желтый — BATT+;
  • красный — АСС+.

Благодаря довольно простому подключению и настройке у некоторых пользователей получается разобраться и без инструкции.

Описание

Данное приспособление представляет собой прямоугольный блок.

Он имеет кнопку включения/выключения, переключатели, разъем для кабеля и световой индикатор активации.

Функциональные особенности

Основными функциями и возможностями устройства Blackvue Power Magic PRO являются:

1. Режим парковки. Прибор обеспечивает питание видеорегистратора от аккумулятора машины даже тогда, когда зажигание выключено. Контроллер оснащен таймером и системой критического напряжения. Они предотвращают полный разряд аккумулятора, благодаря чему автомобиль можно будет беспрепятственно завести.

2. Настройка таймера. При желании пользователь может установить время отключения контроллера: 6, 12, 24, 36, 48, 72, 120 часов и бесконечность. Таймер активен только тогда, когда зажигание у машины выключено, и автоматически прекращает свою работу при запуске автомобиля.

3. Настройка отключения при низком напряжении. При выключенном зажигании транспортного средства Power Magic PRO периодически проверяет напряжение аккумулятора автомобиля. Если показатель упадет ниже установленного уровня, то контроллер автоматически отключит питание видеорегистратора, сохраняя заряд батареи машины.

4. Проводка, совместимая с напряжением в 12 и 24 В. Благодаря этому прибор подходит для всех водителей.

5. Переключатель режима парковки. Когда он включен, контроллер подает питание на видеорегистратор, даже если зажигание автомобиля выключено, до определенного временного назначения или отключения напряжения. Когда переключатель деактивирован, то блок подает питание на регистратор только при включенном зажигании.

После того как прибор будет установлен, настроен и включен, можно смело оставлять свою машину без присмотра, не боясь, что кто-то проберется внутрь или повредит машину и останется безнаказанным, скрывшись с места преступления.

Стоит заметить, что Power Magic PRO совместим со всеми видеорегистраторами от производителя Blackvue.

Установка

Чтобы установить прибор в свой автомобиль, необходимо:

1. Выставить переключатели на лицевой стороне устройства в соответствии с вашими требованиями. Так, элементы 1 и 2 используются для настройки отключения питания при падении напряжения ниже установленного. А переключатели 3, 4 и 5 — для выставления таймера, то есть отключения питания по истечении указанного времени.

2. Проверить расположение предохранителей в соответствующей коробке автомобиля.

3. Подключить красный провод (АСС+) к предохранителю, на который подается напряжение при заведенном двигателе — например, к прикуривателю.

4. Подключить желтый провод устройства (BATT+) к предохранителю источников постоянного тока — например, сигнальной лампе.

5. Заземлить черный провод (GND) прибора на металлические детали автомобиля или шурупы.

6. Подключить его к видеорегистратору.

7. Подключить кабель контроллера и включить его.

Теперь остается закрепить блок в машине с помощью двустороннего скотча или винтов.

Технические характеристики

Основными техническими параметрами выступают:

  • питание: 12 В и 24 В;
  • диапазон рабочих температур: от -20° до +70 ℃;
  • размер: 8,9х2х4,5 см;
  • вес: 60 г.

Заключение

Blackvue Power Magic PRO — это инновационное устройство, обеспечивающее питание видеорегистратору даже тогда, когда зажигание в автомобиле выключено. Это позволяет не выключать камеру на время парковки машины, поскольку она не разрядится в самый неподходящий момент и сможет зафиксировать правонарушение в случае его возникновения. Контроллер питания имеет две системы, позволяющие избежать разрядки аккумулятора транспортного средства: это таймер, благодаря которому прибор деактивируется в назначенное время, и датчик отключения в случае критически пониженного напряжения.

Вот и я дозрел-таки психологически и финансово до приобретения видеорегистратора. Не то чтобы очень он мне нужен, но скорее как просто неотъемлемый атрибут современного автомобиля — должен быть и всё тут.

Долго выбирал, присматривался, изучал разные обзоры. Первоначально смотрел только на 3 в 1, сомневался, надо ли оно мне (езжу по правилам, скоростной режим не нарушаю). Но в один день был на Фольксваген-центре и случайно услышал разговор продавца и покупателя, который тоже искал себе видеорегистратор. Вероятно покупатель был не из богатых, т.к. в итоге продавец порекомендовал ему как самый оптимальный вариант по соотношению цена-качество — корейский регистратор-малыш thinkware f50 (~170$ у офиц. дилера, ~120$ в интернет-магазинах в РБ). Почитал я про него, посмотрел видеообзоры и загорелся. Да так, что реально заказал в одном из интернет-магазинов. Но что-то пошло не так, были какие-то проблемы с доставкой, не привезли вовремя и я отказался. Заказал в другом интернет-магазине и случилась та же один-в-один история, снова отказался. И задумался: если звезды не ложатся к f50, возможно нужно присмотреться к чему-то другому.

(thinkware, кстати, переводится как «думай осторожно»)

И стал я смотреть на более дорогие девайсы. В итоге остановился на Thinkware F770 как более дешевой альтернативе BlackVue DR650S ~360$ (и тем более новой DR750S ~400$). Данный аппарат и был успешно приобретен в интернет-магазине www.autodvr.by. Обзор-сравнение f50 и f770 можно почитать здесь или здесь. С учетом предновогодней скидки отдал я за него ~280$, плюс карта памяти Samsung microSD 64 ГБ EVO PLUS (U3) ~30$. Для подключения напрямую к бортовой сети и обеспечения работы регистратора в режиме парковки был приобретен контроллер питания Power Magic Pro ~40$.

О технических характеристиках регистратора:

В комплект входят: видеорегистратор, крепление на скотч ЗМ, кабель для подключения к прикуривателю, клейкие фиксаторы кабеля (5 шт.), карта памяти microSD (фирменная thinkware) с адаптером, картридер с USB-выходом для подключения к компьютеру, инструкция (есть русский язык). Всё.

Сам регистратор

Оригинальная карта памяти thinkware 16 Гб

А теперь, собственно, об установке регистратора в автомобиль. Особых сложностей это не вызывает: крепление плоское, приклеивается к стеклу на скотч ЗМ. Пишут, что очень прочный, держит надёжно. Посмотрим, я клеил на улице при температуре около 0 градусов. Производитель рекомендует делать это в тепле.

Регистратор очень плотно садится на крепление. Чтобы снять его, приходится прилагать немалое усилие. Иногда кажется, что ЗМ скотч не выдержит и отклеится, но пока держит нормально. Я установил регистратор справа от зеркала, со стороны пассажира. Сделал это специально, т.к. он отлично прячется за зеркалом заднего вида, не отвлекает внимание и не закрывает обзор. Если установить его со стороны водителя или снизу под зеркалом, то обзор закрывает очень сильно. Пробовал разные варианты, но только один удовлетворил полностью. Экрана на регистраторе нет, поэтому доступ к нему нужен только для установки каких-то настроек. А делается это обычно на стоянке и не часто. Плюс сама камера на регистраторе расположена слева, поэтому чтобы она была ближе к центру авто, целесообразно ставить её именно справа, со стороны пассажира. К этому в процессе установки добавились дополнительные плюсы в плане обеспечения безопасности и сохранности регистратора (об этом чуть ниже).

До и после установки регистратора

Собственно вот так это выглядит

Вид снаружи

Кабель прокладывается под обшивку потолка, достаточно было просто пальцами запихнуть провод под неё. Там же проложен и кабель сигнализации, поместились оба провода. Поскольку я делал подключение непосредственно к бортовой сети, то кабель вёл влево, в сторону водителя к блоку предохранителей, который находится в торпеде на боковой стенке слева. Так вот, плюс именно такой установки заключается в том, что кабель расположен так, что в случае кражи сам регистратор не очень легко, но можно снять с крепления, а вот отсоединить провод от регистратора за несколько секунд практически невозможно, если рука не натренирована. Во-первых, сам провод расположен впритык к потолку и над ножкой зеркала, мешающему быстро достать его, ещё надо приспособиться, чтобы это сделать, во-вторых, кабель втыкается в сам регистратор настолько плотно и в таком месте, что достать его можно только худыми или маленькими пальцами после того как снимешь его с крепления. Выдрать с корнем из обшивки тоже не получится, т.к. кабель уходит практически к водительской двери. В общем, хлопотно это.

А теперь про подключение к бортовой сети и установку контроллера питания Power Magic Pro.

Изначально не было у меня в планах делать это самостоятельно, так как будучи юристом я далёк от темы электрики, хотя во многом могу разобраться и самостоятельно. Официальный дилер за работу попросил ~30$. На других СТО было бы наверное меньше, не спрашивал. Деньги не сильно большие, но «копейка рубль бережет». И плюс ещё взыграл просто спортивный интерес — смогу не смогу. Насмотрелся роликов в интернете, начитался статей и решил: «Смогу!».

По факту всё оказалось для меня не так просто как хотелось бы, провозился 2 предновогодних дня 30 и 31 декабря, а закончил полностью только 1 января. Из них реальной работы было — ну, наверное 2-3 часа. Всё остальное время: возвращался домой, пересматривал ролики, перечитывал статьи, плюс искал по магазинам доп. инструмент, которого не оказалось под рукой, плюс банально отогревался дома, так как делал всё на улице при нулевой температуре.

Но после полной установки и проверки работоспособности всех устройств можно подвести итог и вывести четкий порядок действий.

Варианты и приспособления для подключения регистраторов к бортовой сети хорошо описаны в этом видео

Есть там и про Power Magic Pro. Если коротко, то: в PMP есть три провода — черный (-) на массу (заземление) и два плюсовых, из которых один присоединяется к предохранителю, на который напряжение подается постоянно независимо от того, заведен автомобиль или заглушен (аварийка, габариты и т.п.), а второй присоединяется к предохранителю, на который напряжение подается только при включенном зажигании (заведенном авто) (прикуриватель, фары и т.п.). На самом контроллере PMP есть переключатель с одного режима на другой, которым и устанавливается нужный тебе режим — будет регистратор записывать во время парковки или только во время движения.

Сам процесс установки состоит в следующем. Тянуть провода нужно вот сюда:

Протягиваем под обшивкой салона кабель видеорегистратора. Сначала под потолком у лобового стекла, далее в левую боковую стойку, из которой дальше кабель попадает прямо к блоку предохранителей. Левая боковая стойка держится на одном болте (с головкой торс-звездочка, нужен специальный ключ, пришлось ехать в магазин покупать), который находится под пластмассовой заглушкой с надписью Airbag (нужно аккуратно поддеть отверткой, снимается легко, главное не сломать ножки). Сама обшивка стойки держится на трех клипсах-защелках. После откручивания болта, надо аккуратно потянуть за обшивку параллельно лобовому стеклу и отщелкнуть её из креплений. Затем легко, без лишних усилий потянуть в сторону водителя, немного отогнуть её и так оставить, этого достаточно, чтобы протянуть кабель. Доставать обшивку полностью, во-первых, не нужно, так как она не мешает, во-вторых, не рекомендуется, так как судя по комментариям на форумах, её потом крайне сложно вставить обратно. Я не доставал. И да, лучше перед этим вымыть руки и работать с обшивкой чистыми руками. При прокладке кабеля важно смотреть, чтобы он находился за подушкой безопасности (ближе к лобовому стеклу), а не перед ней. Иначе при сработке подушки все провода в стойке могут выстрелить вместе с ней в салон.

Процесс снятия обшивки боковой стойки

Дальше спускаемся к блоку предохранителей. К сожалению, на гольфе 6 нигде не найти схему расположения предохранителей, т.е. какой из них за какой узел отвечает. На крышке предохранителей вообще ничего не написано. В интернете есть разные схемы, даже в зависимости от года выпуска авто. Но почему-то у меня не совпало. Пришлось искать самостоятельно. Сначала «прозвонил» все предохранители при выключенном зажигании, чтобы увидеть, на какие из них напряжение подается постоянно. Для этого купил в магазине тестер за 3$ в виде отвертки с лампочкой в ручке и минусовым проводом. Провод присоединяем к металлической части кузова, я присоединял к одному из металлических болтов в отсеке с предохранителями. И дальше отверткой касаемся металлических концов на каждом предохранителе. Там, где ток подается постоянно, загорается красная лампочка. Где ток подается только при включенном зажигании, загорается зеленая лампочка, показывающая, что цепь в рабочем состоянии. Если предохранитель перегорел и неисправен, лампочка гореть не должна.

После «прозвона» всех предохранителей, «методом тыка» (вынимая каждый предохранитель) нашел тот, который отвечает за габариты (постоянное напряжение, аварийку не нашел) и отдельно тот, который идет к прикуривателю (переменное напряжение — при включенном зажигании). Дальше осталось только подсоединить три провода от Power Magic Pro: желтый — к постоянному напряжению, красный — к переменному, черный к корпусу авто (-). Подсоединение проводов делал простой обмоткой вокруг ножки предохранителя (см. фото). При этом подсоединял к ножке, на которой напряжение выходит из предохранителя, а не входит на него (у меня получилось к нижней). Проверяется это опять-таки отверткой-тестером: вынимаешь предохранитель и тыкаешь внутрь тестер. Где есть напряжение (горит красная лампочка), там вход. Где напряжения нет (горит зеленая лампочка), там выход. Это необходимо, чтобы при неисправностях бортовой сети видеорегистратор не вышел из строя, т.е. предохранитель выполнил свою защитную функцию не только по основному узлу, но и по регистратору. Черный провод (-) присоединил к металлическому болту в отсеке для предохранителей.

На этом всё самое сложное в плане установки заканчивается. Дальше необходимо аккуратно уложить провода, подключить штекер от кабеля регистратора к штекеру-прикуривателю от Power Magic Pro. Желательно обмотать их изолентой, так как при эксплуатации он постепенно отходит и может в какой-то момент разъединиться (внутренний язычок контакта подпружинен для лучшего контакта и поэтому постоянно отталкивается). Можно пластмассовыми хомутами закрепить провода в нише над предохранителями, места там хватает. Далее необходимо определить удобное место установки блока Power Magic Pro, протянуть к нему провода со штекером и подсоединить. Если достать нижний небольшой вещевой ящик в торпеде (под рулевой колонкой слева у ног водителя), то там хорошо просматривается задняя стенка крышки предохранителей, много места и всяких дырок, через которые легко протягиваются провода в любую нужную точку. Я установил блок Power Magic Pro снизу-слева, прямо под вещевым ящиком. Приклеил на ЗМ скотч, хотя в комплекте идут дополнительно два винта-самореза, а в блоке PMP есть соответствующие отверстия для прикручивания.

Всё, установка и монтаж закончены. Можно выдохнуть.

Хотя в процессе установки был один проблемный момент, который я так и не понял до конца. По идее после подключения всех проводов зеленая лампочка на блоке Power Magic Pro должна загореться и гореть постоянно, когда переключатель находится в положении «On» (вкл.) — это и есть режим парковки, когда напряжение на регистратор подается постоянно, даже когда зажигание выключено. Но у меня почему-то при первом подключении проводов лампочка не загорелась. Решил, что по незнанию подключил что-то не так. Хотя там всё настолько просто, что ошибиться сложно. Позвонил продавцу, он дал телефон мастера, созвонились, подъехал к нему. Он взял мой блок и подсоединил к своему авто — не работает. Пытаемся понять, что не так: глушит-заводит машину, отсоединяет-подсоединяет к себе мой блок, чтобы протестировать в разных режимах. Но явных признаков чего-то конкретного не наблюдаем. Потом в какой-то момент он снова заводит машину, вставляет штекер в блок и (о, чудо!) прибор работает, лампочка горит. Подключаем в моем авто, тоже работает. Я успокоился-обрадовался и поехал довольный домой. Но на следующий день, когда уже окончательно собрал весь этот «конструктор», вставил штекер в блок, а он опять не работает. Начал «методом тыка» пытаться то заводить машину, то глушить, дергая при этом провода, пытаясь понять, что не так. В итоге не помню почему и в какой момент, но лампочка загорелась, прибор заработал и до сих пор всё работает нормально. Этот момент остался для меня тайной, покрытой мраком в области электроники. Но главное, что работает.

Посмотреть инструкция для BlackVue Power Magic Pro бесплатно. Руководство относится к категории видеорегистраторы, 1 человек(а) дали ему среднюю оценку 6.7. Руководство доступно на следующих языках: -. У вас есть вопрос о BlackVue Power Magic Pro или вам нужна помощь? Задайте свой вопрос здесь

Не можете найти ответ на свой вопрос в руководстве? Вы можете найти ответ на свой вопрос ниже, в разделе часто задаваемых вопросов о BlackVue Power Magic Pro.

Инструкция BlackVue Power Magic Pro доступно в русский?

Не нашли свой вопрос? Задайте свой вопрос здесь

Обновлено: 19.05.2023

Контроллер Power Magic — специальное оригинальное устройство для подключения видеорегистраторов BlackVue к бортовой сети автомобиля на постоянное питание. На рынке существуют три версии — обычная, PRO и PRO+.

Заказ с ожиданием поставки, 9-15 дней

Как получить?

Доставка Спб 90 мин — 690р
Доставка Спб 1 день — 290р
Доставка по РФ — 250-490р
Доставка курьером -от 760р
Курьером в Москву — 500р
Доставка в тот же день
Вечерняя доставка 21.00 Подробнее про доставку

Как оплатить?

Банковский перевод
Сбербанк/Альфа онлайн
Райффайзен/ПочтаБанк
ЯДеньги/Webmoney
PayPal/Visa/MasterCard
Наличными в Спб Подробнее про оплату

Более лучшие модели

Если вы планируйте оставлять ваш видеорегистратор/навигатор в парковочном режиме надолго (например, вы уезжаете в отпуск на неделю), и хочется оставить его включенным в этом режиме для осуществления записи по G-сенсору (удару), вам необходимо подумать о возможной разрядке аккумуляторной батареи автомобиля. Для предотвращения такого события вы можете скрыто установить универсальный контроллер Power Magic Pro, подключить через него к бортовой сети автомобиля ваш регистратор и выставить необходимые настройки. Это может быть: — отключение видеорегистратора при падении напряжения в бортовой сети — отключение питания по таймингу (времени), например через 24 часа после последнего включения Power Magic Pro защищает и сам видеорегистратор от аварийного завершения работы и перезагрузок, вызванных понижением питающего напряжения.

В новой версии устройство имеет измененный дизайн коробки, обратите внимание.

Версия Power Magic Pro+ (PLUS) отличается от обычной PRO наличием второй розетки и разводки под нее. Вторая розетка необходима при подключении двух регистраторов через контроллер. Также можно подключить, по сути, любо другой прибор в автомобиле, который требует отключения питания по таймингу или напряжению. Контроллер — оригинальное устройства производства группы PittaSoft, которая является разработчиком и производителем видеорегистраторов BlackVue , именно поэтому гарантируется их полная совместимость и высокая надежность работы. Купить контроллер Power Magic Pro для видеорегистратора вы можете уже сейчас. Особенности:

  1. Потребление: 1A, max 2A
  2. Напряжение бортовой сети: 11.6~11.8V (±0.05V) 22.8~23.2V (±0.1V), 11.7~11.9V (±0.05V) 22.9~23.3V (±0.1V) ( 4 типа)
  3. Тайминг выключения: 1 ~ 72 часов (7 типов) для обычной и 6-120 часов для PRO

Комплектация: Набор кабелей (проводов) для подключения видеорегистратора/навигатора, инструкция на русском или корейском языке, крепление на скотч, розетка для прикуривателя, контроллер Power Magic. Поставка в новой фирменной коробке.

Это тот же производитель, что производит известные регики, клон которого я и купил за смешные деньги на Али и решил установить.
В комплектации, помимо самого блока, идет гнездо прикуривателя с проводами, 3М скотч и винты (для крепления блока), а также инструкция с подробными цветными фотками.

Провода подключения подписаны: черный — масса, желтый — плюс с АКБ, красный — плюс АСС (появляется при включении зажигания).
Инструкцией не пользовался, т.к. всё проще простого.
Изучил варианты выставления переключателей для разных режимов работы блока:

Переключатели 1 и 2 — для выставления отключения питания при падении напряжения ниже выставленного.
Переключатели 3, 4, 5 — для выставления отключения питания при истечении определенного времени.
Выставил режим: «Работать постоянно. Выключиться при падении напряжения до 12V». (Переключатель 1 вверху, все остальные — внизу).

Определился с местом установки регика (аккурат за зеркалом). На стекле его не видно. Отлично спрятался.

Шнур питания от регика провел между стеклом и обшивкой потолка, к левой стойке. Там его воткнул в гнездо прикуривателя. Три провода от гнезда спустил вниз к блоку предохранителей. Два провода обжал адаптерами:

Блок закрепил на 3М скотч. Провод АСС пошел в нижнее гнездо, где появляется «+» при включении зажигания. Провод для прямого питания с АКБ пошел в гнездо включения аварийки. Можно было в гнездо магнитолы или подсветки салона, но последний у меня уже занят другой приблудой.
Минусовой провод с U-образной клеммой подсунул под винт массы над предохранителями.
Всё получилось аккуратно и не громоздко. При запуске двигателя регик не выключается от просадки напряжения.

Купил я как-то видеорегистратор BlackVue DR650GW-2CH. На официальном сайте этой замечательно корейской компании рекомендуют скрытое подключение этого устройства к автомобилю производить с помощью чудесной коробочки под названием Power Magic. Есть три разные модели, но отличие лишь во времени таймера и количестве подключаемых регистраторов.

Коробочка, по словам производителя, может работать в двух режимах:

1 Регистратор работает всегда

2 Регистратор работает только при включенном зажигании

Плюс коробочка может следить за напряжением в бортовой сети автомобиля. И чтобы не допустить полного разряда аккумулятора, настраивается напряжение, ниже которого коробочка отключает регистратор. Имеются следующие варианты: 11,8; 12; 22,8 и 23,2 В. Это удобно. Регистратор не высадит аккумулятор в ноль и машина всегда заведётся. Так же есть различные настройки таймера, по истечении времени которого коробочка выключит регистратор. Это 6 12 24 36 48 72 120 часов и без контроля времени, то есть не выключит никогда. За исключением случая с падением напряжения.

С виду удобная штуковина. Особенно когда нет желания утром в спешке искать кого-нибудь «прикурить». Плюс в комплекте идёт розетка прикуривателя, в которую вставляется штекер от регистратора, то есть не придётся уродовать родной регистраторский питальник. Ну и плюс остальные провода. Провода на розетку прикуривателя довольно длинные, их спрятать под обшивкой будет легко. провода, идущие к питанию, около 30 см. Придётся наращивать.

Для подключения нужно найти в машине постоянный плюс (BATT+); плюс, который появляется только при включении зажигания (ACC+), землю (она же минус, она же масса). Остальное всё просто. Штекер регистратора в розетку ПоверМэйджика. и разъём всех проводов в саму коробочку. «Вроде бы ничего сложного» — подумал я)

Так как я решил не переплачивать за эту штуковину с русскоязычной инструкцией, купил самую дешёвую в районе 1500 рублей. Внутри оказалась инструкция с иероглифами) Понять по ней, какой провод куда подключать было сложно) нашёл в инете инструкцию с русскими буквами. Подключил. Включаю зажигание. Рег включается. Выключаю — выключается. «Хорошо» — подумал я) Перевожу тумблер на коробочке из положения 0 в положение l. Ничего не происходит. Включаю зажигание. Коробочка включается, за ней включается и регистратор. Выключаю зажигание, регистратор выключается. У друга (у него тоже BlackVue подключен через Power Magic) режим l работал только после включения-выключения зажигания. у меня не работал даже так.

Спустя какое-то время решил поменять местами провода BATT+ и ACC+. И о чудо!) оказалось, что наврала инструкция, которую я нашёл в инете. Теперь в положении 0 коробочка работает только при включенном зажигании, а в положении l коробочка светит своим диодом всегда. И вроде бы сам дурак, а корейцы молодцы. И стоило бы похвалить это замечательное устройство. НО. в положении 0 при выключенном зажигании диод на коробочке не горит, как и должно быть, а регистратор работает. то есть смысла от коробочки нету, так как в обоих режимах регистратор работает. ездил какое-то время так, а когда надо было выключить регистратор, выдёргивал штекер из самого регистратора. не очень удобно, да и не хотелось расшатывать разъём. Докупил в «чип и дип» переключатель «ASW-09-102 (зеленый), Переключатель ON-ON 12B/20A», и с его помощью реализовал выключение рега при выключенном зажигании, и режим постоянной работы регистратора. Только теперь диод на коробочке не загорается никогда. и за напряжением она вроде как не следит, потому что однажды проверив по Бортовому Компьютеру напряжение, увидел там 11,7 В, а регистратор работал. может быть конечно и погрешность. а может быть и правда не работает коробочка.

В общем изначально хотел всё сделать сам без таймера и дополнительных схем и запрограммированных контроллеров. с помощью реле контроля напряжения, переключателя и розетки прикуривателя. к примеру от ВАЗа. посчитал бюджет и решил купить готовое устройство. и зря. и только после уже наткнулся на всё в одном (почти всё) в виде «362.3787-10 с гнездом прикуривателя». к нему бы подключить переключатель за 40 рублей и вот оно — прозрачное решение поставленной задачи. и двухрежимность, и всем понятный контроль напряжения. Но деньги уже потрачены на Power Magic PRO.

Никому бы не рекомендовал эту коробочку, а рекомендовал бы выше описанное реле, плюс переключатель. двух или трёх режимный. или без него вообще, кому как удобно. и дешевле, и никаких лишних микросхем и контроллеров. а таймер не нужен. Или если у кого-то уже есть гнездо прикуривателя, то можно отдельное реле контроля напряжения. Оно дешевле.

Power Magiс Pro

Внешний контроллер питания служит для обеспечения работы регистратора в режиме парковки без опасности разрядить аккумулятор — при заранее заданных условиях контроллер отключит питание регистратора и сохранит достаточный заряд аккумулятора для успешного запуска автомобиля.

  • Вопрос-ответ
  • Характеристики
  • Инструкции / прошивки
  • Отзывы
ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ!
  1. При форматировании карты microSD все данные, имеющиеся на ней, будут удалены, поэтому рекомендуется сделать резервные копии необходимых файлов, сохранив их во встроенной памяти или используя сервис BlackVue Cloud (доступно только для видеорегистраторов, поддерживающих эту технологию), либо подключив карту microSD к компьютеру перед форматированием.
  2. Компания Pittasoft Co.. не несет ответственности за потерю видеофайлов, которые не были скопированы.
  3. Рекомендуется выполнять форматирование карты microSD по меньшей мере один раз в месяц. Отформатируйте карту microSD, если качество записанного видео становится неудовлетворительным.
  4. Рекомендуется использовать только карты microSD BlackVue. При использовании в видеорегистраторах BlackVue карт microSD других производителей (в особенности карт SanDisk) могут возникнуть проблемы с совместимостью.
  5. Компания Pittasoft Co., Ltd. не несет ответственности за какие-либо проблемы, связанные с использованием карт microSD других производителей.
Форматирование при помощи функции автоматического форматирования видеорегистратора:

Чтобы отформатировать карту microSD, нажмите кнопку режима WiFi/форматирования на боковой стороне видеорегистратора и удерживайте ее в течение 10 секунд, пока устройство не начнет издавать звуковой сигнал.

Форматирование с помощью приложения Windows Viewer:
Форматирование с помощью приложения Mac Viewer:

Выберите карту microSD в списке дисков, который отображается в рамке слева.

Технические характеристики сетевого адаптера питания для всех видеорегистраторов BlackVue (кроме серии DR750):

Выходное напряжение: 12 В ~ 24 В

Выходной ток: 1 A

Размер соединительного разъема: Ø3,5 x Ø1,35

* Технические характеристики сетевого адаптера питания для видеорегистраторов серии DR750:

Многие спрашивают — как правильно установить в автомобиль видеорегистратор BlackVue с комплектом Wi-Fi. Спрашивали – отвечаем.

Последовательность процесса установки проста: первым делом нам необходимо установить контроллер питания BlackVue Power Magic Pro, далее подключаемся к видеорегистратору BlackVue DR750S-1CH с помощью мобильного приложения, производим установку авторегистратора на лобовое стекло, ну и конечно же скрытый монтаж кабелей.

В комплект WI-FI входит-контроллер питания BlackVue Power Magic Pro, комплект проводов, USB модем 4G WI-FI с сим картой, автомобильный разветвитель, инструкция по настройке контроллера и весь необходимый крепёж.

В комплект автомобильного видеорегистратора BlackVue DR750S-1CH входит сам видеорегистратор, кабель питания в прикуриватель, карта памяти, дополнительные скотчи, монтажная лопатка и инструкция по эксплуатации.

Начнём с установки контроллера питания BlackVue Power Magic Pro, он имеет 5-ти контактный адаптер с проводами. Нас интересуют три провода помеченные стикерами (жёлтый, красный, чёрный). Открываем салонный блок предохранителей и:

После подключения заходим в мобильное приложение и нажимаем на значок Wi-Fi , вам выгрузится список роликов записанных на карту памяти автомобильного видеорегистратора, в нижнем правом углу нажимаем на символ камеры, регистратор перейдёт в режим прямой трансляции. Берём авторегистратор и прикладываем его к лобовому стеклу, наблюдая на смартфоне за изображением. Выбрав оптимальное положение регистратора, приклеиваем его на лобовое стекло.

Далее извлекаем кабель питания из прикуривателя и приступаем к его скрытому монтажу с помощью монтажной лопатки из комплекта видеорегистратора BlackVue DR750S-1CH. Аккуратно отгибая обшивку потолка, подкладываем кабель в сторону дверной стойки, далее отгибаем панель стойки и прокладываем кабель под уплотнительной резинкой двери вниз к блоку предохранителей, заводим кабель со штекером за обшивку блока предохранителей. Автомобильный разветвитель вставляем в розетку от контроллера питания BlackVue Power Magic.

В разветвитель вставляем наш 4G Wi-Fi модем с сим-картой, сдвигаем крышку модема и фотографируем пароль от сети, он нам понадобиться чуть позже. Закрываем крышку обратно, вставляем в разветвитель кабель питания от видеорегистратора, аккуратно укладываем все кабели и закрываем крышку блока предохранителей.

Теперь наш видеорегистратор BlackVue включён и работает. Осталось настроить облако — Cloud. Заходим в мобильное приложение и создаём учётную запись. Принимаем условия соглашения и подтверждаем адрес электронной почты. У нас появился аккаунт в Blackvue Over the Cloud. Переходим в главное меню и нажимаем на значок Облака, приложение предложит зарегистрировать новую камеру. Нажимаем зарегистрировать, и наводим камеру смартфона на QR код, который находится на наклейке из чёрной вставки для регистратора, камера добавлена и горит серым (нет доступа в интернет). Подключаемся к регистратору по Wi-Fi напрямую с телефона, заходим в BlackVue Wi-Fi, нажимаем на символ шестерёнки в правом верхнем углу, затем заходим в настройки прошивки, выбираем настройки Cloud, далее заходим в настройки точки доступа из списка доступных сетей свой Wi-Fi роутер, далее вводим заранее сфотографированный пароль, нажимаем ОК.

Видео-инструкцию установки видеорегистратора BlackVue с облачным хранилищем DR750S-1CH с комплектом WI-FI, а также другие инструкции вы можете посмотреть на нашем канале:

Если остались вопросы, обратитесь в нашу техническую поддержку по тел: 8 (800) 222 30 26

Читайте также:

      

  • Замена салонного фильтра geely gc6
  •   

  • Замена верхнего рычага ваз 2104
  •   

  • Снять обшивку двери приус 30
  •   

  • Как снять руль на лексус лс 460
  •   

  • Замена соленоидов акпп субару форестер

Our how-to video and these instructions will explain the complete process of installing one of BlackVue’s high-end DR650GW-2CH/DR750S-2CH/DR900S-2CH dual lens (front and rear) dash cams and a Power Magic Pro (BlackVue’s battery discharge prevention module) in a 2015 Chevrolet Suburban.

*** The DR650GW-2CH dash cam has been discontinued, but the DR750S-2CH and the 4K DR900S-2CH are the latest and greatest versions with upgraded components for higher quality! In this video we will refer to the DR650GW, the DR750S, and the DR900S interchangeably because the installation process is identical for all BlackVue dash cams. These instructions also apply to all BlackVue DR590 and 590W series dash cams as well.

How To Hardwire Your BlackVue Dash Cam

In the video, our technician touches on the following subjects (at the times listed in minutes:seconds):

  • 00:15 — Planning the installation: locating the fuse box, front and rear camera and Power Magic Pro placement considerations
  • 01:20 — Explaining the Power Magic Pro: dip switch settings and override switch functionality
  • 01:55 — Identifying ‘switched’ and ‘constant’ fuses in the fuse box: using a test light to know where to tie in
  • 03:00 — Explaining the Power Magic Pro wire harness and installing our free fuse taps (Micro2 version)
  • 06:17 — Explaining ground wire location: ensuring contact with a bare metal surface on the body of the car or truck
  • 06:44 — Attaching and testing the Power Magic Pro: mounting the box and a first test of the wiring
  • 08:03 — Installing the front camera of the DR650GW-2CH: attaching the adhesive pad to the front windshield
  • 09:04 — Running the power cable from the front camera to the Power Magic Pro: hiding the wiring in the headliner and A-pillar
  • 11:53 — Running the coaxial cable from the front camera to the rear camera: running the cable through the interior to the rear
  • 13:19 — Installing the rear camera of the DR650GW-2CH: attaching the adhesive pad to the rear tailgate glass
  • 14:26 — Running coaxial cable through conduit to tailgate: dash cam installation zip tie trick Pro Tip!
  • 16:38 — Testing the installation: ensuring the BlackVue turns on and starts recording as expected
  • 17:40 — Completed installation photos showing the system all buttoned up and ready for use

Step 1: Plan the Installation

Image: Turn Your Car Off

The first thing you need to consider when doing any BlackVue dash cam installation is the placement of the components. Of course, the front camera will go on the front windshield. The rear camera will be placed on the back windshield facing the back. If it’s an IR (inside facing) camera, then it will also be mounted on the front windshield facing the interior of the vehicle. The Power Magic Pro module needs to be installed near the fuse box and also within reach of the driver for easy access to the toggle switch, which lets you enable or disable parking mode.

Step 2: Configure Dip Switches

Image: Turn Your Car Off

Set the voltage set to cut off at 12 volts. That means if the power Magic Pro is in parking mode and the vehicle battery goes down to 12 volts the Power Magic Pro will turn off voltage to the camera. The other three are the time values, which are set to Infinity. This means that it’s not going to turn off according to a timer. It’s only going to turn off according to voltage.

Step 3: Identify Constant and Switched Fuses

Image: Turn Your Car Off

Now we need to identify a constant fuse (continuous power) as well as a switched fuse (powered only when the engine is running). Use a test light by attaching the copper clip side to bare metal and then use the probe side to test the fuses. If the fuse lights up when probed while the engine is off, it’s a constant fuse. If it doesn’t light up when probed, then try turning the engine on and probing again. If that same fuse lights up, it’s a switched fuse.

Step 4: Install Fuse Taps Onto Power Magic Pro Wire Harness

Image: Turn Your Car Off

Plug the white plastic end of the Power Magic Pro wire harness into the Power Magic Pro. Install the fuse taps onto the wire harness with a crimping tool. The yellow wire is the constant power, the red wire is the switched power, and the black wire is the ground (they’re also labeled for you). Once the wires are crimped and securely attached to the fuse taps, plug the fuses into the empty slots on the fuse taps. Now that the wires are crimped and the fuses are on the fuse taps, you can now plug the fuse taps directly into the fuse box.

Step 5: Locate Proper Ground Point and Attach Ground Wire

Image: Turn Your Car Off

Attach the ground wire to a bare metal part of the vehicle’s frame. In this example, we used a metal nut as a ground point.

Step 6: Mount and Test Power Magic Pro

Image: Turn Your Car Off

When determining the best location for mounting your Power Magic Pro, it’s important to consider how easily you can access the toggle switch as well as the distance from the fuse box. Typically, we try to choose an inconspicuous location. Remove the adhesive pad and press the PMP firmly into place. For added security utilize the self-tapping screws. Be sure not to over-tighten the screws when installing onto a plastic surface, as it can crack as well as weaken the grip of the screws. Once mounted, test the PMP by toggling the switch. If the green LED light corresponds appropriately with the toggle switch, then it’s property wired!

Step 7: Mount Front Camera on Front Windshield

Image: Turn Your Car Off

Determine where on the front windshield you’d like to place the front camera. Typically it’s centered. Once you’ve determined the placement, clean the glass thoroughly to ensure a smooth surface for the adhesive bond to really take hold of. Remove the film from the adhesive pad and then carefully place the camera in the spot that you’ve decided. Hold the camera firmly into place for a few seconds. Now your front camera is mounted!

Step 8: Run Power Cable From the Front Camera to the Power Magic Pro.

Image: Turn Your Car Off

DO NOT plug your power cable into the gold coaxial cable because it will cause damage to the unit. Be sure to plug the power cable into the DC port on your front camera. Tuck the cable into the headliner and the trim as you make you’re way down the Power Magic Pro. Once the cable is ran, plug the cigarette lighter male plug into the female port of the Power Magic Pro. Now that you’re all connected, bundle and zip tie the loose wires together in a safe manner and tuck them out of sight and away from the path of your legs and feet to the pedals (typically the wires are tucked underneath the dashboard, above the pedals, out of the way).

Step 9: Run Coaxial Cable From the Front Camera to the Rear Camera

Image: Turn Your Car Off

Take the right-angle end of the coaxial cable and plug into the front camera. Gently tuck the cable across the headliner and across the A-pillar. Pull away the segment of rubber weather stripping and run the cable along the gap. Continue along the B-pillar by tucking the cable behind. Continue on by exposing the rubber weather stripping and running the cable along the gap all the way to the back of the vehicle.

Step 10: Mount Rear Camera on Rear Windshield

Image: Turn Your Car Off

Be mindful that the orientation of the rear camera is correct (when the tailgate is folded down the words should be readable). Clean the glass thoroughly to ensure a smooth surface for the adhesive bond to really take hold of. Remove the film from the adhesive pad and then carefully place the camera in the spot that you’ve decided. Hold the camera firmly into place for a few seconds. Now your rear camera is mounted!

Step 11: Securing Excess Cable and Testing the Installation

Image: Turn Your Car Off

Pull the excess wire through the conduit in between the tailgate and body of the vehicle by using a zip tie to fish it through. Once the cable is through, bundle it up, secure it, and tuck it away somewhere inconspicuous. Once the excess cables are put away, it’s time to test the installation. Simply flip the toggle switch on the Power Magic Pro to the ‘On’ position and wait for it to boot up. After a few seconds the record light will indicate that the BlackVue dash cam has automatically began to record.

For More Information on the products click on the links below:

  • BlackVue DR650GW-2CH/DR750S-2CH/DR900S-2CH
  • BlackVue Power Magic Pro

Below there are two videos, the first of which goes over the use of the BlackVue Cloud smartphone app that is available for both Apple and Android devices, which allows you to configure the BlackVue DR650S-2CH/DR750S-2CH/DR900S-2CH and view the live camera feed from the local WiFi hotspot. In the second and final video, we demonstrate the brand new BlackVue-Over-the-Cloud real-time remote viewing and downloading capabilities:

Thanks for watching, and as always, drive safe!


To request additional information, please don’t hesitate to contact us. We always give our best effort to respond to inquiries within 1 business day.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Как оформить электронный кошелек на телефоне бесплатно пошаговая инструкция
  • Как оформить электронный кошелек на телефоне бесплатно пошаговая инструкция
  • Инструкция к зарядному устройству руководство
  • Руководство по эксплуатации lifan myway
  • Рубит от клопов отзывы инструкция по применению