POWX410
RU
Copyright © 2014 VARO
С т р .
| 7
www.varo.com
7.2
Зарядка от источника постоянного тока (с адаптером от
прикуривателя)
Установите выключатель «POWER» в положение «OFF» и вставьте адаптер
переменного тока в разъем прикуривателя; убедитесь, что двигатель работает.
Затем вставьте штепсель на конце адаптера переменного тока в разъем 12 В пост.
тока на передней панели станции электропитания. Аккумулятор можно заряжать
только, когда выключатель питания находится в положении «OFF».
Загорится индикатор зарядки, указывающий на то, что идет процесс зарядки
аккумулятора; загорится красная индикаторная лампа входа 12 В пост. тока.
При переключении выключателя питания в положение проверки (= выключатель
POWER в положении «ON») индикаторы указывают состояние аккумуляторов. После
этого красная лампа 12 В пост. тока потухнет, и аккумулятор не будет больше
заряжаться. (См. ниже индикаторы состояния аккумулятора.)
ИНДИКАТОРЫ СОСТОЯНИЯ АККУМУЛЯТОРА
1-
й зеленый индикатор
Указывает, что аккумулятор в рабочем состоянии и
может заряжаться
1-
й зеленый индикатор + 2-й
зеленый индикатор
Достаточный заряд
1-
й зеленый индикатор +
Желтый индикатор
Слабый заряд / Требуется подзарядка
2
зеленых индикаторов +
Желтый индикатор
Слабый заряд / Требуется подзарядка
1-
й зеленый индикатор +
Красный индикатор
Разряжен / Требуется подзарядка
Не
запускайте
станцию
электропитания
во
время
зарядки
аккумулятора.
8
ИНСТРУКЦИИ ПО ЭКСПЛУАТАЦИИ
8.1
Помощь с запуском двигателя
Ни в коем случае не допускайте касания друг друга красного и черного
зажимов или общего кабеля.
Выключите двигатель автомобиля или
судна.
Подсоедините «
+
» (красный) кабель к
положительной клемме аккумулятора
вашего автомобиля. Затем
подсоедините «
—
» (черный) кабель к
двигателю, раме машины или
удаленному заземлению.
Не подсоединяйте отрицательный зажим к отрицательной клемме аккумулятора!
Подсоединение к отрицательной клемме аккумулятора является небезопасным и
повышает вероятность образования искр в присутствии взрывоопасных газов вблизи
аккумуляторов.
Теперь можно запустить двигатель вашего автомобиля. После запуска двигателя
вашего автомобиля отсоедините кабели от разъемов автомобиля в обратном
порядке.
-
Contents
-
Table of Contents
-
Bookmarks
-
ENGLISH, page 5
-
РУССКИЙ, страница 31
-
FRANÇAIS, page 7
-
DEUTSCH, seite 3
-
ITALIANO, pagina 9
-
POLSKI, strona 11
-
ČEŠTINA, strana 19
-
MAGYAR, oldal 21
-
SLOVENČINA, strana 27
-
ROMÂNĂ, pagina 17
-
SLOVENŠČINA, stran 25
-
БЪЛГАРСКИ, страница 15
-
УКРАЇНСЬКА, сторінка 29
-
HRVATSKI, stranica 13
Quick Links
77901 Bedienung_130211:77901 Bedienung
77 901
Model: TMSPL
POWER-
STATION PLUS
Tragbare Stromquelle + Starthilfe + Kompressor
D
Portable power unit + starting aid + compressor
GB
Source de courant portable + aide au démarrage
F
+ compresseur
Fonte di alimentazione elettrica portatile
I
+ sistema di avviamento ausiliario + compressore
Przenośne źródło prądu + urządzenie ułatwiające
PL
rozruch + kompresor
Nosivi izvor struje + pomoć pri startu
HR
+ kompresor
Преносим източник на ток + помощ при
BG
стартиране + компресор
Sursă de curent portabilă + aparat auxiliar de
RO
pornire + compresor
Přenosný napájecí zdroj
CZ
+ pomocné startování + kompresor
Hordozható áramforrás + segédindító
H
+ kompresszor
Nosivi izvor struje + pomoć pri startu
SCG
+ kompresor
Prenosni vir električne energije + pomoč pri
SLO
zagonu motorja + kompresor
Prenosný napájací zdroj + pomocné štartovanie
SK
+ kompresor
Переносне джерело струму + пристрій для
UA
полегшення пуску + компресор
Переносной источник тока + устройство
RUS
для облегчения пуска + компрессор
Hergestellt für:
INTER-UNION Technohandel GmbH
Klaus-von-Klitzing-Str. 2
76829 Landau · Germany
www.inter-union.de
Stand: 02/2013
11.02.2013
11:00 Uhr
Seite 1
21
PAP
Summary of Contents for Unitec POWERSTATION PLUS
This manual is also suitable for:
Tmspl
Содержание
- Инструкция пользователя Foxsur FBC1205D 12 5А
- Использование Foxsur FBC1205D 12 5А:
- Индикация на дисплее во время зарядки:
- Зимний и летний режим:
- Режим импульсного заряда:
- Часто задаваемые вопросы:
- Технические характеристики
Инструкция пользователя Foxsur FBC1205D 12 5А
Зарядное устройство использует современные технологии для зарядки Lead-Acid (свинцово-кислотных), AGM, GEL, FLD (заливных с жидким электролитом), Кальциевых, VRLA не обслуживаемых аккумуляторов, предназначено для батарей емкостью 4 Ач –100 Ач.
Использование Foxsur FBC1205D 12 5А:
- Проверьте совместимость параметров аккумулятора с
зарядным устройством. - Подключите красный зажим к положительному полюсу (+),
чёрный зажим к отрицательному полюсу (-) аккумулятора. - ЖК-дисплей отображает напряжение батареи, ток заряда и
внутреннюю температуру устройства. (Температура только
для справки, допускается неточность). - При неправильном подключение батареи (обратная
полярность) на экране будет отображаться ’’EI-I-”,
индикаторная лампа будет мигать. - Подключите зарядное устройство к сети переменного тока,
зарядное устройство перейдет в режим зарядки (индикатор
заряда начнёт мигать красным цветом) - Когда батарея будет полностью заряжена, на ЖК-дисплее
появится надпись «FUL», индикатор заряда будет постоянно
гореть. После этого рекомендуется оставить аккумулятор
подключенным к ЗУ ещё на 1-2 часа. - По окончанию заряда, отключите зарядное устройство, ЗУ
после окончания заряда может оставаться подключенным
длительное время без вреда для аккумулятора.Примечание: для батарей с малой ёмкостью 4Ач-15Ач хорошо
подходит режим импульсного заряда. Для таких аккумуляторов
рекомендуется использовать режим «Repair».
Индикация на дисплее во время зарядки:
Зимний и летний режим:
- Зарядное устройство автоматически выбирает конечное
напряжение заряда в зависимости от температуры
окружающей среды. - Температура определяется в течение 5-10 секунд,
колебания температуры, в пределах установленного
диапазона, не влияет на режим заряда.
Режим импульсного заряда:
- Подключите аккумулятор к зарядному устройству и включите
его в сеть переменного тока, после этого нажмите кнопку
«Repair» («Восстановление»), на экране отобразиться «PUL»,
индикатор зарядки начнёт мигать красным цветом. - Ориентировочное время, в режиме восстановления, для
аккумулятора мотоцикла составляет 5 часов, для аккумулятора
автомобиля – 8 часов. - Повторное нажатие кнопки «Repair «, переключает зарядное
устройство в нормальный режим зарядки. - . Устройство автоматически переключается в обычный режим
- зарядки через 24 часа. При сильном нагреве батареи
- необходимо прекратить заряд в режиме восстановления.
- В режиме «Repair» происходит заряд аккумулятора и, если
зарядное устройство будет длительное время находиться в
режиме восстановления, аккумулятор может полностью
зарядиться за это время. После отображения «FUL» на экране,
рекомендуется продолжить заряд еще в течении одного часа.
После завершения зарядки проверьте, полностью ли заряжен
аккумулятор.
Часто задаваемые вопросы:
- ЖК-дисплей показывает «FUL», но батарея ещё не полностью
заряжена.
Причина. Из-за большого внутреннего сопротивления или
сниженной ёмкости батареи, напряжение батареи будет быстро
возрастать, в результате статус «FUL» будет достигнут, когда батарея
ещё не полностью заряжена.
Решение. Нажмите кнопку «Repair», восстановите батарею. - Напряжение батареи в норме, однако зарядное устройство не
работает.
Причина. Отсутствует напряжение сети переменного тока.
Решение. Проверьте исправность розетки и повторите попытку. - Невозможно достичь состояния «FUL» в течение длительного
времени.
Причина. Батарея не может быть полностью заряжена. Низкое
напряжение батареи в результате перегрева батареи или
испарения воды из электролита.
Решение. Прекратите заряд и проверьте нагрев и плотность
электролита. Проведите 1-2 цикла (Разряд-Заряд, Разряд-Заряд).
Технические характеристики
Входное напряжение | 100-240VAC 50/60Hz 75W |
Входной ток | 0.5A (RMS) @ 230VAC |
Напряжение зарядки |
Летний режим: 14.4В. Нормальный режим: 14.7В. Зимний режим: 15.5В (точность измерений +/-0.4V) |
Импульсный ток | Пульсация тока:<=0.12А rms |
Максимальный ток заряда |
5.0А |
Допустимая температура |
-20 °С to +45 °C (-4°F to 113°F) |
Охлаждение | Вентилятор |
Процесс зарядки | 3-этапа: стабилизация тока, стабилизация напряжения, импульсный заряд |
Тип батарей | Все типы 12В AGM, GEL, заливные, Кальциевые глубокого цикла, свинцово кислотные, необслуживаемые. |
Ёмкость батарей | 4Ач – 100 Ач |
Размер | 1508560 mm (0.60.340.24in) |
Вес | 380g (0.84lb) |
Drunky Horse
Автопутешествия и приключения Копытного или пение бороды в скитании праздника
Пусковое портативное устройство. Бустер. Старт-джампер для авто
Если сел аккумулятор на авто. Портативное устройство для запуска двигателя
Пусковое портативное устройство для севшего аккумулятора. Мнение, отзыв, впечатления
Пусковое портативное устройство
Нет ничего вечного. Только заявил аккумулятор о своём «выходе на пенсию», конечно же неожиданно.
И вот как…
Держал я путь по ночной дороге и остановился сделать парочку фото. При этом, машину заглушил, а накануне дальних перегонов не было, и, слушая музыку и подсвечивая дорогу и капли дождя фарами я экспериментировал с кадрами. Несколько фото на длинной выдержке заняли около 40 минут простоя. И да, на улице температура стремилась к нулю. Кадр, конечно, красивый я сделал. В итоге. (Фото — ниже. Посмотреть про то, как эффектно снимать подобное и проч можно по этому линку: ССЫЛКА )
Кадр с той ночной съёмки
Пусковое портативное устройство хорошо бы иметь под рукой
После той своей остановки, вставив ключ в замок зажигания я обнаружил…что заводиться мой авто и не собирается. Аккумулятор сел и его мощности хватало только на тусклое подсвечивание ламп приборной панели. Той ночью меня выручил приятель. Побеспокоить которого мне пришлось внезапным своим звонком. И он примчал ко мне на выручку. С его авто и «прикурил» я свой севший аккумулятор.
Хорошо, когда ситуация в подобном случае — такова. И есть кому подъехать и дать «прикурить» вашему, севшему аккумулятору. А если вы далеко от знакомых? Где-то вдали за городом? На пустой дороге? Вам не знакома подобная ситуация? Хм…да в общем и мне не приходится часто сталкиваться с подобным. А забираться приходится не редко в ой какую в дальнюю глухомань.
Есть вещи, которые происходят вне зависимости от наших желаний, а предусмотреть всё практически не возможно. И чтобы не оплошать, не оказаться беспомощным в подобное ситуации, в которой оказался я, чтобы не беспокоить кого-то внезапно или не уповать на случайную помощь, не плохим вариантом выхода из такой ситуации может быть пусковое портативное устройство. О подобно гаджете — мой рассказ
Power bank, бустер, джампер (старт-джампер) — что это за устройство и для чего оно нужно
В этой статье я рассказываю о своём гаджете. И мой пост не является рекламой и пиаром фирмы производителя. И данного гаджета. Описываемое устройство у меня в наличии и я его не единожды опробовал. И потому — это отзыв на основе личного опыта. Который может быть кому-то полезным.
Т.е. если коротко, то портативное пусковое устройство — это гаджет для пуска «севшего» аккумулятора. Устройства эти чрезвычайно компактны, а несомненным плюсом некоторых из них является и то, что они могут быть использовании для автономного питания других электронных устройств и для зарядки гаджетов.
Какой я использую бустер. Описание. Фото и разбор в деталях технических характеристик устройства
Данное описание не является заказной рекламной статьёй. И не несёт в себе задачи пиара описываемого устройства. Я рассказываю о старт-джампере, который эксплуатирую сам. И на данном примере каждый может сделать для себя вывод о необходимости или нужности данного гаджета в своём арсенале.
Я использую старт-джампер Atom Evolution от производителя Aurora. Из информации о фирме, следует, что она российская, но само устройство производится в Китае. Выглядит данное пусковое портативное устройство так:
Специально сфотографировал со спичечным коробком для масштаба
Пусковое портативное устройство
Сразу приведу примеры некоторых технических характеристик этого power bank-а. А после, немного разберу их и опишу комплектацию и способы использования гаджета.
Некоторые технические характеристики заявленные производителем Atom Evolution 18 EVO :
Габариты устройства: 223 х 80 х 28,5 мм
Вес: 720 г
Емкость батареи: 18 000 мА/ч (66,7 Вт/ч)
Тип батареи: Li-Po
Пусковой ток: 300 А
Пиковый ток: 600 А
Время полной зарядки устройства: 8 ч
Здесь, пожалуй, стоит немного упомянуть про аккумуляторы джампер-стартеров. И, в том числе, про тот, который используется в EVO 18.
Аккумуляторы портативных пусковых устройств. Честная ёмкость и нюансы, о которых стоит помнить
Появление подобных компактных устройств, стало возможным не так давно. Прогресс не стоит на месте. И развитие технологий идёт семимильными шагами. Каких-то несколько лет назад о литий-полимерных аккумуляторах ни кто и слыхом не слыхивал. Благодаря ( в том числе) им сейчас широко вошли в нашу жизнь смартфоны, планшеты и компактные гаджеты с приличным автономным временем эксплуатации. На данный момент, в области компактных электронных устройств, литий-полимерные элементы питания (Li-pol, Li-Po) – это наиболее совершенные и массово используемые аккумуляторы.
Портативное пусковое устройство с аксессуарами
Преимущество данных питающих элементов в том, что в них используется гелеобразный электролит. Подобные аккумуляторы – усовершенствованная конструкция хорошо зарекомендовавших себя — литий-ионных. Но, в отличие от последних, гелиевый наполнитель позволяет выпускать изделия практически любой формы. А также сделать его максимально компактным. Литий-полимерные аккумуляторы конструктивно схожи с АКБ, которые используют в некоторых электромобилях и радиоуправляемых устройствах. В конструкции этих батарей – прямоугольные пластины с номинальным напряжением в 3,7 вольта. Три последовательно соединённые пластины занимают часть корпуса старт-джампера. А внутри его конструкции обязательно присутствуют транзисторы, конденсаторы, различные контроллеры и проч.
Пусковое портативное устройство Atom Evolution 18 «разбор полётов»
Заявленная ёмкость Atom Evo 18 – 18 000 mA/ч или 66, 6 Вт/ч.
Характеристики старт-джампера Aurora EVO 18
Но при зарядке смартфона от 5 вольтового выхода устройства (таких выходов у него два) получим честную рабочую ёмкость 66 600/5=13 320 мА/ч. И вот её и нужно иметь в виду при расчётах на сколько зарядок хватит полностью заряженного power bank-а для зарядки смартфона.
В техническом описании Atom Evo 18 указано, что его аккумулятора приблизительно хватит на 8 зарядок iPhone 6. Так как ёмкость аккумулятора этого iPhone — 1810 мА/ч. У меня смартфон на ОС Android и емкость аккумулятора 3000 мА/ч. Соответственно свой гаджет я смогу полностью зарядить от Evo 18 всего лишь раза четыре. Опять же при условии, что аккумулятор power bank-a полностью заряжен, и я не собираюсь производить зарядку на холоде. В общем, производитель не обманывает, приводя техническую информацию. Он только опускает числовые значения. Используя приблизительные формулировки. (Возможно, что для большинства потребителей так даже понятнее).
Приведу ниже несколько ответов из инструкции этого устройства на «часто задаваемые вопросы»
Комплектация устройства
Как я уже упоминал, на моём power bank-е несколько выходов. Два выхода USB ( оба пяти вольтовые, один на 1 А и второй — 2,1 А.
USB — выходы, разъём для подключения пусковых проводов и фонарик
Два выхода под «джек» ( 12 в, один на 12 V и 10 А, второй — 19 V и 3,5 А)
12 вольтовые выходы
Устройство поставляется в удобном кейсе, в котором помимо зарядного шнура и пусковых проводов с удобными «крокодилами» ( длина их разве что маловата, её хватает, но можно было бы и подлиннее сделать) масса переходников для разных устройств.
Само устройство можно заряжать как от бытовой сети в 220 В так и от источника в 12 вольт. Например, от прикуривателя авто. Все шнуры и переходники есть в комплекте. Удобно.
Комплектация Aurora Evo 18
Как запустить «севший» аккумулятор авто с помощью пускового портативного устройства (power banka-а, старт-джампера)
Здесь, думаю особо нечего расписывать. Ответ на вопрос знает практически любой. И запускать севшие аккумуляторы доводилось многим за время своего водительского стажа. Но, на всякий случай, всякое бывает и, часто некоторые настолько далеки от техники, как Земля от Альфа Центавра, что приведу здесь несколько самых простых советов и правил. Может пригодится кому-то.
Процедура «прикуривания» «севшего» аккумулятора от старт-джампера ни чем не отличается практически от подобного пуска от аккумулятора другого авто.
Конечно же наш «донор» должен быть заряжен. (Не обязательно полностью, но желательно не ниже 50-75 процентов от штатной ёмкости).
Подключаем пусковые кабели к разъёму пускового устройства. Провода эти, кстати, как и разъём — «умные». На блоке контактов проводов даже есть индикация. Которая подскажет неправильность подключения устройства к аккумулятора ( несоблюдение полярности — защита от «дурака»), подскажет сильно ли сел аккумулятор, который нужно зарядить перед пуском подольше. И кнопка «boost» — которая служит палочкой выручалочкой в том случае, если ваш аккумулятор сел совсем в полный ноль и совсем «умер».
Старт-джампер. Блок проводов с индикацией
Подключив кабели к устройству — подключаем их затем к аккумулятору авто с помощью зажимов «крокодилов».
Сперва садим красный провод «плюс» — на плюсовую клемму, а после — чёрный зажим — на «минус». Далее ждём некоторое время. Так как наш севший аккумулятор уже начал подзаряжаться от пускового устройства. Подождали секунд 30 или минуту — и можно пробовать заводить авто. В зависимости от разряженности вашего аккумулятора, температуры на улице — время подзаряда лучше увеличить. Подождать чуть дольше перед тем, как заводить авто.
Когда авто завелось — снимаем зажимы пускового устройства с аккумулятора авто. Сначала снимаем «минус», потом плюс.
Да, конечно не рекомендуется оставлять переносное пусковое устройство при минусовых температурах в машине. Как и любой аккумулятор — оно не любит холода. И разряжается кратно быстрее, чем при плюсовой температуре.
И да, не рекомендуется крутить стартёр от зарядного более двух-трёх секунд.
Пусковое портативное устройство. Плюсы и минусы. Выводы
Возможность всегда иметь под рукой подстраховку в виде зарядного устройства.
У многих подобных устройств достаточно широкий функционал. Можно использовать в автономном режиме всевозможные портативные устройства с питанием от старт-джампера. Автомобильные холодильники, ноутбуки, смартфоны, осветительная техника с питанием от 5 до 19 вольт.
Минусы:
В силу своей технологичности основным минусом таких устройств считаю цену. Не каждый захочет приобретать устройство, которое может сгодиться в лучшем случае один два раза в год., а цена при этом достаточно высока. ( Старт цены для простейших джамперов примерно от 3- тыс рублей и выше) Считаю, что если вы не собираетесь использовать такое устройство и как power bank в своих путешествиях, то, в принципе — оно и не нужно. Не вижу смысла в том, чтобы просто возить с собой «зарядник». Здесь альтернативы нет:
Только исправный аккумулятор! И ни какое переносное пусковое или зарядное устройство не может быть ему заменой!
Вот такой отчёт у меня получился. В дальнейшем я продолжу эту рубрику и буду описывать здесь и другие устройства и техсредства, которые я использую в своих путешествиях. Следите за обновлениями.
Хорошей дороги! Ни гвоздя ни жезла!
Дорога. Осень
О безлошадной кибитке Копытного можно прочитать: ЗДЕСЬ
Личная страничка автора в ВК: romahram
Оставить комментарий или подписаться на обновления сайта можно ниже:
Подписаться на новые статьи на сайте:
Источник
Как завести автомобиль пуско-зарядным устройством
В жизни автовладельца случается очень много разнообразных неприятностей, каждую из которых приходится преодолевать. Среди них и невозможность запуска двигателя по довольно простой и банальной причине – «села» аккумуляторная батарея. То есть, она получила глубокий разряд и не способна раскрутить коленчатый вал, чтобы произошел пуск мотора.
Произойти такая неприятность может по разным причинам:
В результате водитель утром получает лениво ворчащий мотор или вообще просто щелканье реле стартера, без включения в работу силового электродвигателя. И, как всегда, это случается в самый неблагоприятный момент, когда машинка очень нужна.
Вариаций решить такую проблему несколько:
Последний метод – один из самых оптимальных, но требуется наличие такого прибора. Благо, рынок автомобильных аксессуаров не испытывает недостатка в таком оборудовании и приобрести его несложно.
Чем можно завести машину
Но вариантов таких устройств большое количество, поэтому необходимо сначала определиться, какой из приборов будет оптимальным для вашего авто.
Все эти устройства можно подразделить на 3 вида:
Видео: Пуско-зарядные устройства Carku 37 и Carku 43 Обзор
Разновидности пуско-зарядных устройств, их особенности
Пуско-зарядное устройство – оборудование, совмещающее в себе две функции. То есть его можно использовать как обычный прибор для подзарядки. Но при надобности он переводится в режим, когда ПЗУ будет выдавать токи большой силы, так называемые – пусковые. Остается только подключить прибор к бортовой сети и завести мотор. Но при этом должны соблюдаться определенные правила использования, чтобы при попытке запустить силовую установку не причинить вред электрооборудованию.
Вариаций ПЗУ очень много, и основное различие у них сводится к особенностям конструкции. Сейчас выпускаются пуско-зарядные устройства следующих типов:
1. Импульсные
Импульсные аппараты отличаются тем, что при воздействии высокочастотных импульсов происходит понижение и преобразование напряжения. При этом такие приборы не способны выдать пусковые токи очень больших значений. Это сказывается на особенностях работы в пусковом режиме.
Чтобы обеспечить пусковой разряд, такое устройство работает в паре с аккумулятором. Чтобы было понятнее, рассмотрим на таком примере: батарея разряжена, но не полностью, и способна выдать пусковые токи в 100 А, а для нормальной работы стартера необходимо 150 А, то есть заряда батареи явно недостаточно. Но зато имеется импульсное ПЗУ, выдающее в режиме пуска 60 А. Подключаем устройство к АКБ в результате на выходе из этой спарки получаем 160 А, что более чем достаточно, чтобы завести мотор.
В итоге выходит, что импульсное устройство способно лишь дополнить аккумулятор. В случае очень глубокого разряда аккумулятора завести машину не получится, придется вначале немного зарядить батарею. Зато такие аппараты компактны, что делает их вполне неплохим вариантом для использования.
2. Трансформаторные
Трансформаторные – классический вариант. Преобразование электроэнергии производится понижающим трансформатором. Но в отличие от обычного зарядного устройства, в пуско-зарядных используется мощный трансформатор с усиленной обмоткой, что позволяет ему выдерживать значительные нагрузки, а количество витков позволяет регулировать выходные токи в значительном диапазоне, что и дает возможность на выходе получить пусковые токи.
Такое устройство запросто может завести мотор даже без АКБ, но делать так не стоит, батарея должна обязательно присутствовать и подключение к бортовой сети ПЗУ должно проводиться через нее. Все потому, что в момент запуска в сети от генератора образуются сильные скачки напряжения, и АКБ в этом случае выступает в роли демпфера, то есть принимает их все на себя. Если делать запуск без аккумулятора – высока вероятность повреждения ПЗУ этими скачками. Основным недостатком таких устройств является достаточно большие габариты и вес из-за усиленного трансформатора.
3. Конденсаторные
Конденсаторные пуско-зарядные устройства в своей конструкции используют конденсаторы. Вся работа такого устройства сводится к тому, что сначала заряжаются конденсаторы, а во время запуска они отдают энергию. Причем заряд от этих элементов достаточно мощный, чтобы завести мотор. Но такие приборы встречаются редко.
Зарядно-предпусковые приборы
Зарядно-предпусковые устройства вообще не рассчитаны на выдачу токов большой мощности. То есть, запуск двигателя от них не производится. Техника запуска мотора от такого прибора несколько иная, чем от пуско-зарядного. Особенность зарядно-предпусковых устройств заключается в том, что они могут работать в режиме подачи токов повышенных значений. К примеру, для подзарядки АКБ емкостью 65 Ач необходим ток в 6,5 А (10% от номинальной емкости). Но можно прибор перевести в режим, когда на выходе будет 20 А. В результате получим интенсивную зарядку батареи.
То есть, при помощи зарядно-предпускового прибора просто «разгоняется» аккумулятор, после чего от нее можно завести мотор. Но при этом интенсивная зарядка негативно сказывается на самой батарее.
Видео: Испытание портативного пуско-зарядного устройства S-START
Пусковые приборы
Последний тип – пусковые устройства (они же – аккумуляторные или «бустеры»). У таких приборов в конструкции используется аккумулятор, который и позволяет запускать мотор. Причем эти бустеры могут использовать в своей конструкции самые разные батареи – от обычных кислотных необслуживаемых до литий-полимерных, которые сейчас стали очень популярны (так называемые «PowerBank»).
Работают пусковые устройства по тому же принципу, что и импульсные пуско-зарядные устройства, то есть они просто дополняют заряд АКБ своим, что и позволяет завести машину.
Достоинства и недостатки
Исходя из указанной информации, приборы можно разделить на:
К преимуществам первых относится:
Основным же недостатком стационарных средств является все та же надобность к подключению к электросети.
Мобильные же устройства можно всегда возить с собой, что дает возможность запустить мотор с севшим АКБ в любом месте. Они часто имеют дополнительные выходы для зарядки всевозможных гаджетов (телефонов, планшетов). Отличаются компактностью.
Недостатком же их является надобность в периодическом подзаряде батареи прибора и постоянным слежением за уровнем заряда. К тому же они не могут выполнять роль зарядного устройства для АКБ авто.
У каждого из указанных приборов имеются свои определенные правила использования, поэтому обязательно следует ознакомиться с инструкцией пользователя. Но всё же имеются общие правила использования, которые ниже рассмотрим.
Как завести машину от ПЗУ
Для начала возьмем импульсное пуско-зарядное устройство. Итак, есть такой прибор и автомобиль с разряженным АКБ. Далее действия таковы:
Видео: ЗАВОДИМ МАШИНУ БЕЗ АКБ
Запуск при помощи зарядно-предпускового прибора
Правила запуска мотора при помощи зарядно-предпускового устройства такие:
Источник
Выбираем портативное пусковое устройство для автомобиля — рейтинг на начало 2019 года
Для удобства выбора пускового устройства транслируются только основные характеристики и рейтинг разделен на 5-ть частей, по возможности запуска бензиновых и дизельных двигателей по заданному литражу:
1 — Бензиновый до 2 литров, не для дизельных
2 — Бензиновый до 4 литров, дизельный до 2 литров
3 — Бензиновый до 6 литров, дизельный до 3,5 литров
4 — Бензиновый больше 6 литров, дизельный до 4 литров
5 — Для 24-вольтового аккумулятора
Хочется отдельно отметить надежность ПЗУ отмеченных в рейтинге, они все способны прослужить свыше пяти лет, при этом отлично справляясь со своим основным предназначением. Данные по литражу запускаемого двигателя были приведены к объективным значениям в условиях работы при низких температурах.
1 — Бензиновый до 2 литров, не для дизельных:
1.1 — Hummer H3 — Самое компактное ПЗУ!
Емкость АКБ — 6000 мА⋅ч
Максимальный ток — 300 А
Номинальный ток — 150 А
Вес устройства — 0,23 кг
Гарантия 5 лет
Емкость АКБ — 7000 мА⋅ч
Максимальный ток — 300 А
Номинальный ток — 200 А
Вес устройства — 0,25 кг
Гарантия 1 год
2 — Бензиновый до 4 литров, дизельный до 2 литров:
2.1 — Carku E-Power Elite
Емкость АКБ — 12000 мА⋅ч
Максимальный ток — 400 А
Номинальный ток — 200 А
Вес устройства — 0,42 кг
Гарантия 1 год
Купить Carku E-Power Elite со скидкой по промокоду Drive2: topradar.ru/product/pusko…u-e-power-elite-444-vtch/
2.2 — Hummer H2 — Лучшая защита электроники автомобиля при запуске двигателя!
Емкость АКБ — 12000 мА⋅ч
Максимальный ток — 600 А
Номинальный ток — 300 А
Вес устройства — 0,43 кг
Гарантия 5 лет
2.3 — Aurora Atom 10
Емкость АКБ — 9600 мА⋅ч
Максимальный ток — 600 А
Номинальный ток — 300 А
Вес устройства — 0,42 кг
Гарантия 1 год
Купить Aurora Atom 10 со скидкой по промокоду Drive2: topradar.ru/product/pusko…stvo-aurora-atom-10-9600/
Емкость АКБ — 12000 мА⋅ч
Максимальный ток — 450 А
Номинальный ток — 200 А
Вес устройства — 0,45 кг
Гарантия 1 год
2.5 — Neoline Jump Starter 500A
Емкость АКБ — 10400 мА⋅ч
Максимальный ток — 500 А
Номинальный ток — 200 А
Вес устройства — 0,45 кг
Гарантия 1 год
Купить Neoline Jump Starter 500A со скидкой по промокоду Drive2: topradar.ru/product/neoline-jump-starter-500a/
3 — Бензиновый до 6 литров, дизельный до 3,5 литров:
3.1 — Hummer H1 — Самое компактное устройство с данными характеристиками!
Емкость АКБ — 15000 мА⋅ч
Максимальный ток — 800 А
Номинальный ток — 400 А
Вес устройства — 0,54 кг
Гарантия 5 лет
3.2 — Carku E-Power-21
Емкость АКБ — 18000 мА⋅ч
Максимальный ток — 600 А
Номинальный ток — 300 А
Вес устройства — 0,67 кг
Гарантия 1 год
Купить Carku E-Power-21 со скидкой по промокоду Drive2: topradar.ru/product/carku-e-power-21/
3.3 — Aurora Atom 18 Evolution
Емкость АКБ — 18000 мА⋅ч
Максимальный ток — 600 А
Номинальный ток — 300 А
Вес устройства — 0,61 кг
Гарантия 1 год
Купить Aurora Atom 18 Evolution со скидкой по промокоду Drive2: topradar.ru/product/pusko…aurora-atom-18-evolution/
3.4 — Berkut Specialist JSL-18000
Емкость АКБ — 18000 мА⋅ч
Максимальный ток — 600 А
Номинальный ток — 300 А
Вес устройства — 0,61 кг
Гарантия 1 год
Купить Berkut Specialist JSL-18000 со скидкой по промокоду Drive2: topradar.ru/product/pusko…kut-specialist-jsl-18000/
Емкость АКБ — 18000 мА⋅ч
Максимальный ток — 600 А
Номинальный ток — 300 А
Вес устройства — 0,61 кг
Гарантия 1 год
4 — Бензиновый больше 6 литров, дизельный до 4 литров
4.1 — Aurora Atom 28
Емкость АКБ — 28000 мА⋅ч
Максимальный ток — 1700 А
Номинальный ток — 850 А
Вес устройства — 1,04 кг
Гарантия 1 год
Купить Aurora Atom 28 со скидкой по промокоду Drive2: topradar.ru/product/pusko…strojstvo-aurora-atom-28/
4.2 — Neoline Jump Starter 850A — Имеет большой потенциал за счет повышенного вольтажа!
Емкость АКБ — 20000 мА⋅ч
Максимальный ток — 850 А
Номинальный ток — 450 А
Вес устройства — 0,75 кг
Гарантия 1 год
Купить Neoline Jump Starter 850A со скидкой по промокоду Drive2: topradar.ru/product/neoline-jump-starter-850a/
4.3 — Berkut Specialist JSL-20000
Емкость АКБ — 18000 мА⋅ч
Максимальный ток — 800 А
Номинальный ток — 600 А
Вес устройства — 0,62 кг
Гарантия 1 год
Купить Berkut Specialist JSL-20000 со скидкой по промокоду Drive2: topradar.ru/product/pusko…kut-specialist-jsl-20000/
4.4 — Aurora Atom 24
Емкость АКБ — 24000 мА⋅ч
Максимальный ток — 1000 А
Номинальный ток — 500 А
Вес устройства — 0,81 кг
Гарантия 1 год
Купить Aurora Atom 24 со скидкой по промокоду Drive2: topradar.ru/product/profe…strojstvo-aurora-atom-24/
5 — Для 24-вольтового аккумулятора
5.1 — Aurora Atom 40
Емкость АКБ — 40000 мА⋅ч
Максимальный ток — 2000 А
Номинальный ток — 1000 А
Вес устройства — 2,2 кг
Гарантия 1 год
Купить Aurora Atom 40 со скидкой по промокоду Drive2: topradar.ru/product/profe…strojstvo-aurora-atom-40/
Емкость АКБ — 26000 мА⋅ч
Максимальный ток — 1200 А
Номинальный ток — 800 А
Вес устройства — 1,6 кг
Гарантия 5 лет
5.3 — Aurora Atom 30
Емкость АКБ — 30000 мА⋅ч
Максимальный ток — 1200 А
Номинальный ток — 600 А
Вес устройства — 2,2 кг
Гарантия 1 год
Источник
Многие автолюбители хоть раз сталкивались с такой неприятностью: утром нужно ехать на работу, а машина не заводится. Конечно, причин может быть масса – от нехватки топлива в баке до повреждения электронных систем автомобиля.
Но чаще всего виной этому является разряженный аккумулятор.
Причины разрядки аккумулятора
АКБ может разрядиться по нескольким причинам:
- Человеческий фактор (забыли по приезду что-то выключить).
- Старый АКБ, который уже выработал свой ресурс, отсюда – повышенный саморазряд.
- Неисправности в энергосистеме машины – утечка тока, клин стартера или некорректно работающий генератор.
Еще как вариант – найти доброго человека с проводами, который огласится «прикурить» Вас, но в современных автомобилях, насыщенных электроникой это, может привести к плохим последствиям, вплоть до выгорания бортового компьютера.
Читайте также:
Виды пуско-зарядных устройств и их особенности
Все ПЗУ делятся на 2 категории: стационарные и мобильные, и все они имеют функцию помощи в запуске двигателя.
Стационарные требуют подключения к сети 220 вольт, но и функций у них больше.
Причины большей функциональности:
- Во-первых, ими можно подзарядить севшую батарею.
- Во-вторых, стационарные «запускаторы» могут практически неограниченное количество раз пытаться запустить двигатель, особенно это важно при завоздушивании топливной магистрали в дизельных машинах или после очень длительного простоя.
- Ну и в-третьих, стационарные автомобильные ПЗУ выдают достаточно большой пусковой ток во время старта. Ими можно заводить даже двигатели с очень большим рабочим объемом. Из недостатков – обязательное наличие поблизости с автомобилем розетки 220V.
Внутри таких устройств находятся небольшие Li-Ion или AGM аккумуляторы, которые способны кратковременно выдавать довольно высокий пусковой ток и запустить двигатель.
Также к такому пусковому устройству можно подключать гаджеты — телефоны, планшеты и ноутбуки. Сам же бустер заряжается от 220В или от прикуривателя автомобиля.
Как завести машину при помощи пуско-зарядного устройства?
Рассмотрим алгоритм действий по запуску двигателя мобильным пусковым устройством.
Итак, если Вы точно уверены, что двигатель не запускается по причине разряженного аккумулятора –, делаем следующее:
- Подключаем к бустеру провод для прикурки, идущий в комплекте.
- Соединяем «крокодилы» провода с клеммами АКБ согласно полярности. Минусовой провод можно подключить на любую металлическую поверхность двигателя.
- Нажимаем кнопку включения на пусковом устройстве.
Если попытка оказалась неудачной – отсоедините бустер от аккумулятора, выключите его и через 5 минут можно повторить попытку, используя пункты 2-4.
После удачного запуска двигателя отсоедините клеммы устройства от автомобиля и выключите бустер.
Также после глубокой разрядки батареи её необходимо подзарядить на стационарном ЗУ и выявить причину столь глубокого разряда.
Если Вы проживаете на территории Беларуси, пуско-зарядные устройства для автомобильного аккумулятора можно заказать на сайте akkamulik.by.
Компания «Аккамулик» работает уже более 10 лет, ежедневно мы помогаем нашим клиентам правильно выбрать аккумулятор для автомобиля или любой другой техники. Весь товар сертифицирован и сопровождается гарантией до 4-х лет.
Получайте новые статьи в реальном времени.
ПРЕДИСЛÓВИЕ.
Это зарядное продаётся так же под названиями: ANHTCzyx, OUYORCAR ( модель ZYX-J30 ).
Этих зарядных в Китае, как…
alii.pub/6649si
clck.ru/ZM42v
Но прочитал один отзыв, что покупать нужно именно FOXSUR ( х.з может звездит гражданин, писавший отзыв ) :))
Поэтому покупал в официальном магазине:
alii.pub/664adp
clck.ru/ZLxnT
_________________________
ОСНОВНАЯ ЧАСТЬ.
Есть у меня в хозяйстве самодельное зарядное устройство для АКБ, простенькое. Сделанное из трансформатора, с ручной регулировкой тока, без регулировки напряжения ( без какой либо автоматики). Очень неудобное, постоянно нужно за ним следить, контролировать чтобы не было перезаряда и т.д.
И тут попалось мне на глаза видео о китайской зарядке, в котором есть режим десульфатации.
Десульфатация: Подача тока в импульсном режиме позволяет удалить сульфаты с поверхности свинцовых пластин, тем самым восстанавливая емкость батареи.
Зарядное устройство Foxsur 12В 8А и 24В 4А.
4 режима заряда переключаются сенсорной кнопкой:
1) car/truck — максимальный ток заряда 8 Ампер
2) AGM — максимальный ток заряда 8 Ампер (для герметичных необслуживаемых АКБ, AGM, гелевые)
3) motorcycle — максимальный зарядный ток 1.5 Ампера (для АКБ малой ёмкости)
4) repair — режим заряда пульсирующим током (до 10 Ампер на разряженном аккумуляторе).
Согласно информации на официальной странице товара, в данном режиме длительность работы до 24 часов. (Нет точного времени, сколько нужно держать данный режим. Всё зависит от состояния аккумулятора).
Начал мониторить Ютуб, отзывы. И народ очень неплохо отзывается о данной зарядке:
В каждом из режимов з/у пытается определить температуру окружающей среды, чтобы автоматически выбрать максимальное напряжение, до которого будет производиться заряд:
меньше +10 — зимний вариант (напряжение выше)
10-28 — обычный вариант (car|truck, motorcycle — 14.9 Вольт; AGM — 14.6 Вольт)
больше +28 — летний вариант (напряжение ниже)
После достижения максимального напряжения з/у переходит в состояние стабилизации напряжения на уровне примерно 13,93 Вольта (на дисплее «OFF»), такое состояние поддерживается путём подпитки АКБ малым током.
Ещё один обзор:
mysku.ru/blog/china-stores/83584.html
Качество внутрянки пишут, что в норме:
.
.
.
Единственное, это советуют добавить термопасты между транзисторами и радиаторами. Потому что её там положено минимум:
т
Полный размер
CS80N06 A8 AYRB502
47uF 50v
Данное устройство не сможет зарядить ваш аккумулятор на 100%, как только сила тока становится менее 1A оно отключается. Зарядить можно, только на 80-85%!
Опытным путем оказалось, что зарядить можно. После любого режима включить режим восстановления и с кипением Ваш аккумулятор зарядиться на 100%! Но делаем подобное на свой страх и риск.
Как видно, со своими задачами данное зарядное справляется на все 100%. И не откладывая в долгий ящик заказал я себе эту «игрушку». Тем более моему АКБ уже 6 лет и импульсный режим восстановления ему не помешает.
Заказал с применением купона на 3.55$ ( т.е -3.55$ от цены ).
Как брать и использовать купоны можете почитать тут:
shoptips.ru/bb/topic/7558…ы-на-aliexpress-часть-13/
___________________________
ЭПИЛОГ.
Дождался данный зарядник. Разобрал, добавил термопасты. Попробовал в работе — доволен как слон. Супер…
Дата изготовления — свежачёк…(02.2021)
Берите, не пожалеете !
.
***Информация взята из открытых источников.
Характеристики
Батарея
- Напряжение
- 12 Volts, 1 Volts
Общие характеристики
- Название модели
- POWE80090
- Размер изделия Д х Ш х В
- 34.5 x 17 x 37.5 centimetres, 24 x 69 x 2.5 centimetres
- Состав элемента аккумуляторной батареи
- Lithium
- Тип обслуживания транспортного средства
- Passenger Car
Производительность
- Сила тока
- 900 Amps
Свойства
- Бренд
- POWER plus
Содержимое упаковки
- Количество батареек
- 1 Lithium ion batteries required.
Описание
- Компрессор максимального давления 250 фунтов на квадратный дюйм / 17 бар
- Зарядная часть: 230 В / 50 Гц
- 1 розетка 12 В макс. 15 А
- Необслуживаемая батарея 12 Вольт / 17 Ач
- Передвижной компрессор
Доставка
Доставим товар из Германии от поставщика DESTE FZ LLC курьерской службой, в отделение Почты или пункт выдачи в вашем городе.
Доставка в Армению, Казахстан, Грузию и Киргизию будет осуществлена доступными службами.
Вы сможете выбрать желаемый способ доставки заказа в момент его оформления. Стоимость доставки зависит от выбранного вами метода.
Заказ будет доставлен за 10-30 дней, срок зависит от выбранного города. Если вы закажете этот товар прямо сейчас, доставим его 01 июня — 21 июня.
Доставка зарядные устройства для аккумуляторов POWER plus напрямую из Германии в Москву,
Санкт-Петербург, Новосибирск, Екатеринбург, Казань, Нижний Новгород, Челябинск, Самара, Уфа, Ростов, Омск, Красноярск, Воронеж и другие города России осуществляется надежными и проверенными нами службами доставки.
Как только заказ будет отправлен к вам с нашего склада, отслеживание заказа по номеру посылки станет доступным.
перейти к содержанию
FOXSUR FBC1207D 12V 7A 7-stage Зарядное устройство
Пожалуйста, прочитайте это руководство и внимательно следуйте инструкциям перед использованием.
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ:
- Зарядное устройство FBC1207D предназначено для аккумуляторов 12 В емкостью от 6 до 120 Ач.
- Перед использованием проверьте спецификации производителя батареи.
- Взрывоопасные газы могут выделяться из аккумулятора во время зарядки. Обеспечьте вентиляцию для предотвращения воспламенения и искр.
- Не оставляйте зарядное устройство на солнце или в условиях высокой температуры.
- Аккумуляторная кислота вызывает коррозию. Немедленно промыть водой, если кислота попала на кожу или в глаза.
- Не заряжайте замерзший или поврежденный аккумулятор.
- Не заряжайте неперезаряжаемые батареи.
- Не ставьте зарядное устройство на аккумулятор во время зарядки.
- Будьте особенно осторожны, чтобы не уронить металлический инструмент на аккумулятор. Это может вызвать искрение или короткое замыкание аккумулятора или другой электрической части, которая может вызвать взрыв.
- При работе со свинцово-кислотным аккумулятором снимите личные металлические предметы, такие как кольца, браслеты, ожерелья, часы…
- Не курите и не допускайте искр или пламени во время зарядки.
- Чтобы снизить риск поражения электрическим током, отключайте зарядное устройство от сети переменного тока перед выполнением любого обслуживания или очистки.
- Не предназначено для использования детьми или кем-либо, кто не может следовать инструкциям данного руководства, за исключением случаев, когда они находятся под присмотром взрослых, чтобы обеспечить правильное использование зарядного устройства.
ОСНОВНЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ:
- Высокая эффективность (>85%).
- GEL, стандартный, AGM, тип батареи MOTO можно выбрать
- 7-хtagПроцесс зарядки, управляемый микропроцессором, обеспечивает наилучшее применение и обеспечивает эффективную зарядку аккумулятора.
- Зарядка voltage адаптируется к температуре, что может предотвратить перезарядку или недостаточную зарядку аккумулятора.
- Способен перезарядить сильно разряженный или сильно сульфатированный аккумулятор.
- Защита от обратной полярности, защита от короткого замыкания, защита от перезарядки, свободный контакт.
- ЖК-дисплей: объемtagе, ток, температура и т. д.
- Простота использования. Четкое отображение состояния зарядки.
- Полностью микропроцессорное управление.
- Не перезаряжайте аккумулятор, даже если он постоянно подключен в любом режиме.
ЖК ДИСПЛЕЙ
- stage: десульфатация батареи
- stage: Плавный пуск зарядки
- stage: массовая зарядка
- stage: Абсорбционная зарядка
- stagд: Тест батареи
- stage: Восстановить зарядку
- stage: Плавающая и поддерживающая зарядка
РЕЖИМЫ ЗАРЯДКИ
Лари | Режим гелевых батарей
Для зарядки гелевых аккумуляторов |
СТАНДАРТ РД | Стандартный режим батарей
Для SLA, WET, DEEP CYCLE, EFB, кальциевых батарей |
AGM | Стандартный режим батарей Для зарядки батарей AGM |
MOTO | Режим батареи мотоцикла Для зарядки аккумуляторов мотоцикла |
РЕМОНТ |
Ремонтный режим (16 часов)
Усовершенствованный режим восстановления батареи для ремонта и хранения старых, неработающих, поврежденных, многослойных или сульфатированных батарей. Не все аккумуляторы можно восстановить, можно использовать только аккумуляторы для мотоциклов и автомобилей. |
РЕЖИМ |
Кнопка выбора режима зарядки
После зарядки в течение 30 секунд кнопка режима будет заблокирована. Если вы хотите использовать его снова, необходимо снять зажим типа «крокодил» с аккумулятора. |
ПОДКЛЮЧИТЕ К АККУМУЛЯТОРУ
Не подключайте вилку к розетке переменного тока, пока не будут выполнены все остальные подключения. Определите правильную полярность клемм аккумулятора на аккумуляторе. Не подключайтесь к карбюратору, топливопроводам или тонким деталям из листового металла. Приведенные ниже инструкции относятся к системе отрицательного заземления (наиболее распространенной). Если в вашем автомобиле используется система положительного заземления (очень редко), следуйте приведенным ниже инструкциям в обратном порядке.
- Подключите положительный (красный) clamp к положительной (POS, P, +) клемме аккумуляторной батареи.
- Подключите отрицательный (черный) clamp к отрицательной (NEG, N, -) клемме аккумуляторной батареи.
- Подключите зарядное устройство к подходящей электрической розетке. При этом подключении не смотрите на батарею.
- При отсоединении отсоединяйте в обратной последовательности, удаляя сначала отрицательный полюс (или сначала положительный для систем с положительным заземлением).
НАЧАТЬ ЗАРЯДКУ
- Проверить объемtagе и химия АКБ.
- Подтвердите, что вы подключили аккумулятор clamps или разъемы с проушинами, а вилка шнура питания переменного тока вставлена в электрическую розетку.
- Нажмите кнопку режима, чтобы переключиться на соответствующий режим зарядки.
- Светодиод режима загорится выбранным режимом зарядки, а значок зарядки загорится (в зависимости от состояния батареи), указывая на то, что процесс зарядки начался.
- Теперь зарядное устройство можно всегда оставлять подключенным к аккумулятору, чтобы обеспечить ремонтную зарядку.
Автоматическая память: Зарядное устройство имеет встроенную автоматическую память и вернется к последнему режиму зарядки при подключении.
ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
Модель | ФБК1207Д |
Тип | Умный и автоматический |
Переменного тока | 100 — 240 В, 50/60 Гц |
Выход Voltage | 12V |
Выходной ток | 7 А макс. |
Минимальное начальное напряжение | Батарея Voltagе> 7.0 В |
Входная мощность с нагрузкой | Максимум. 105W |
Входная мощность без нагрузки | 2.6W |
Охлаждение | Вентилятор |
Размер (L * W * H) | 150 * 86 * 63мм |
вес нетто | 415g |
утверждение | CE / FCC |
Зарядное устройство
- Модель ФБК1207Д
- вход 100-240V-50/60HZ, max. 105W
- Результат 12 В постоянного тока, макс. 7 А
- ПРОИЗВОДИТЕЛЬ Электронное оборудование Foxsur Co., Ltd.
- Адрес Промышленная зона Хэнцзянся, башня Чанпин, город Дунгуань, провинция Гуандун, Китай
БеллаКокул ГмбХ
PettenkoferstraBe 18,10247 Берлин, Германия
E-mail: info@bellacocool.de Тел: + 49 30 / 98578681