Презентация что такое классное руководство

Описание презентации по отдельным слайдам:

  • Современный классный руководительВыполнила: Валеева Г Т

    1 слайд

    Современный классный руководитель
    Выполнила: Валеева Г Т

  • Кто такой классный руководитель?– педагог, занимающийся организацией, координ...

    2 слайд

    Кто такой классный руководитель?
    – педагог, занимающийся организацией, координацией и проведением внеурочной воспитательной работы.
    – непосредственный и основной организатор учебно-воспитательной работы в школе, официальное лицо, назначенное директором школы для осуществления воспитательной работы в классе.

  • Кто такой классный руководитель?-это мудрый воспитатель, который умеет видеть...

    3 слайд

    Кто такой классный руководитель?
    -это мудрый воспитатель, который умеет видеть в каждом своем воспитаннике личность неповторимую, уникальную; который глубоко изучает каждого учащегося на основе педагогической диагностики, гармонизирует отношения с ним, способствует формированию детского коллектива, базируясь на личностно ориентированном подходе.

  • Быть классным руководителем значит:-взять на себя большую ответственность; 
-...

    4 слайд

    Быть классным руководителем значит:
    -взять на себя большую ответственность;
    -уметь слушать и понимать;
    -заботиться о каждом воспитаннике своего класса: о его психическом, физическом и нравственном состоянии;
    -помогать (в учении, в общении с классом и окружающим социумом, с родителями, в самоопределении и саморазвитии);
    -руководить и поддерживать дисциплину;
    -по мере необходимости заменить маму и папу,подругу или друга;
    -быть всегда на стороне справедливости

  • Современный классный руководитель должен:
-владеет знаниями по теории и метод...

    5 слайд

    Современный классный руководитель должен:
    -владеет знаниями по теории и методике воспитательной работы
    -хорошо разбирается в трудовом законодательстве, в основных нормативных документах.
    -интересуется вопросами, волнующими современную молодежь, изучает новинки информационных технологий.
    -хорошо знает город, в котором он живет и работает, это помогает организовывать внеклассную работу.
    -регулярно повышает свою квалификацию

  • Качества классного руководителя:Авторитетность
Быстрота реакции
Владение педа...

    6 слайд

    Качества классного руководителя:
    Авторитетность
    Быстрота реакции
    Владение педагогическими приёмами
    Доброжелательность
    Желание изменить мир к лучшему
    Крепкое здоровье
    Любовь к детям
    Оптимизм
    Профессионализм
    Современный имидж
    Терпение
    Толерантность
    Чувство долга
    Умение требовать в сочетании с уважением

  • ПАМЯТКА ДЛЯ КЛАССНОГО РУКОВОДИТЕЛЯНе будь назойливым, помни: у каждого свой м...

    7 слайд

    ПАМЯТКА ДЛЯ КЛАССНОГО РУКОВОДИТЕЛЯ
    Не будь назойливым, помни: у каждого свой мир интересов и увлечений, печалей и радостей. Сохраняй спокойствие, пока не найдешь правду! Войди в ситуацию, попробуй понять, что чувствует ребенок. Реши, что делать дальше. Совершай добрые и хорошие поступки, дети учатся у нас! Доставь ребенку радость общения с тобой! Похвали! Укажи на успехи! Воодушеви! Дай ребенку больше самостоятельности и права выбора. Будь внимателен! Умерь свои ожидания. Дети – это совсем не взрослые! Избегай обвинений! Покори в себе гордыню! Признайся, что и ты чего-то не знаешь! Развивай в себе незаурядность! Импровизируй! Не сравнивай себя с другими педагогами! Сравни себя сегодняшнего с собой вчерашним.

  • Спасибо за внимание

    8 слайд

    Спасибо за внимание

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Презентация «Роль классного руководителя в формировании учебной мотивации учащихся».

Деятельность классного руководителя в рамках ФГОС

Материал содержит доклад и презентацию по теме….

презентация «Роль классного руководителя в системе воспитания школьников в условиях реализации ФГОС»

В условиях введения Федеральных государственных образовательных стандартов значительно возрастают воспитательные функции школы, призванной создать условия для достижения главной цели воспитания – само…

Презентация «Роль классного руководителя в системе воспитания школьников в условиях реализации ФГОС 2 поколения.»

В презентации рассказывается о целях, задачах воспитания, роли классного руководителя, описывается технология и структура составления плана деятельности классного руководиеля….

Особенности деятельности классного руководителя в рамках ФГОС

Цель воспитательной работы современной школы по ФГОС•        помочь взрослеющему человеку стать субъектом собственной жизни, способным на сознательный выбор, ра…

Роль классного руководителя в реализации ФГОС

Презентация на тему роль классного руководителя ФГОС…

Доклад «Классный руководитель в рамках ФГОС»

Доклад о роли классного руководителя в современной школе в рамках ФГОС третьего поколения…

  • Главная
  • Разное
  • Образование
  • Спорт
  • Естествознание
  • Природоведение
  • Религиоведение
  • Французский язык
  • Черчение
  • Английский язык
  • Астрономия
  • Алгебра
  • Биология
  • География
  • Геометрия
  • Детские презентации
  • Информатика
  • История
  • Литература
  • Математика
  • Музыка
  • МХК
  • Немецкий язык
  • ОБЖ
  • Обществознание
  • Окружающий мир
  • Педагогика
  • Русский язык
  • Технология
  • Физика
  • Философия
  • Химия
  • Шаблоны, фоны, картинки для презентаций
  • Экология
  • Экономика

Презентация, доклад Современный классный руководитель

Содержание

  • 1.

    Презентация Современный классный руководитель

  • 2.

    Кто такой классный руководитель?– педагог, занимающийся организацией,

  • 3.

    Кто такой классный руководитель?-это мудрый воспитатель, который

  • 4.

    Быть классным руководителем значит:-взять на себя большую

  • 5.

    Современный классный руководитель должен:-владеет знаниями по теории

  • 6.

    Качества классного руководителя:АвторитетностьБыстрота реакцииВладение педагогическими приёмамиДоброжелательностьЖелание изменить

  • 7.

    ПАМЯТКА ДЛЯ КЛАССНОГО РУКОВОДИТЕЛЯНе будь назойливым, помни:

  • 8.

    Спасибо за внимание

Кто такой классный руководитель?– педагог, занимающийся организацией, координацией и проведением внеурочной воспитательной работы. – непосредственный и основной организатор учебно-воспитательной работы в школе, официальное лицо, назначенное директором школы для осуществления воспитательной работы в классе.

Слайд 1Современный классный руководитель
Выполнила: Валеева Г Т

Современный классный руководительВыполнила: Валеева Г Т


Слайд 2Кто такой классный руководитель?
– педагог, занимающийся организацией, координацией и проведением внеурочной

воспитательной работы.
– непосредственный и основной организатор учебно-воспитательной работы в школе, официальное лицо, назначенное директором школы для осуществления воспитательной работы в классе.

Кто такой классный руководитель?– педагог, занимающийся организацией, координацией и проведением внеурочной воспитательной работы. – непосредственный и основной


Слайд 3Кто такой классный руководитель?
-это мудрый воспитатель, который умеет видеть в каждом

своем воспитаннике личность неповторимую, уникальную; который глубоко изучает каждого учащегося на основе педагогической диагностики, гармонизирует отношения с ним, способствует формированию детского коллектива, базируясь на личностно ориентированном подходе.

Кто такой классный руководитель?-это мудрый воспитатель, который умеет видеть в каждом своем воспитаннике личность неповторимую, уникальную; который


Слайд 4Быть классным руководителем значит:
-взять на себя большую ответственность;
-уметь слушать и

понимать;
-заботиться о каждом воспитаннике своего класса: о его психическом, физическом и нравственном состоянии;
-помогать (в учении, в общении с классом и окружающим социумом, с родителями, в самоопределении и саморазвитии);
-руководить и поддерживать дисциплину;
-по мере необходимости заменить маму и папу,подругу или друга;
-быть всегда на стороне справедливости

Быть классным руководителем значит:-взять на себя большую ответственность; -уметь слушать и понимать;-заботиться о каждом воспитаннике своего класса:


Слайд 5Современный классный руководитель должен:
-владеет знаниями по теории и методике воспитательной работы

-хорошо разбирается в трудовом законодательстве, в основных нормативных документах.
-интересуется вопросами, волнующими современную молодежь, изучает новинки информационных технологий.
-хорошо знает город, в котором он живет и работает, это помогает организовывать внеклассную работу.
-регулярно повышает свою квалификацию

Современный классный руководитель должен:-владеет знаниями по теории и методике воспитательной работы -хорошо разбирается в трудовом законодательстве, в


Слайд 6Качества классного руководителя:
Авторитетность
Быстрота реакции
Владение педагогическими приёмами
Доброжелательность
Желание изменить мир к лучшему
Крепкое здоровье
Любовь

к детям
Оптимизм
Профессионализм
Современный имидж
Терпение
Толерантность
Чувство долга
Умение требовать в сочетании с уважением

Качества классного руководителя:АвторитетностьБыстрота реакцииВладение педагогическими приёмамиДоброжелательностьЖелание изменить мир к лучшемуКрепкое здоровьеЛюбовь к детямОптимизмПрофессионализмСовременный имиджТерпениеТолерантностьЧувство долгаУмение требовать в


Слайд 7ПАМЯТКА ДЛЯ КЛАССНОГО РУКОВОДИТЕЛЯ
Не будь назойливым, помни: у каждого свой мир

интересов и увлечений, печалей и радостей. Сохраняй спокойствие, пока не найдешь правду! Войди в ситуацию, попробуй понять, что чувствует ребенок. Реши, что делать дальше. Совершай добрые и хорошие поступки, дети учатся у нас! Доставь ребенку радость общения с тобой! Похвали! Укажи на успехи! Воодушеви! Дай ребенку больше самостоятельности и права выбора. Будь внимателен! Умерь свои ожидания. Дети – это совсем не взрослые! Избегай обвинений! Покори в себе гордыню! Признайся, что и ты чего-то не знаешь! Развивай в себе незаурядность! Импровизируй! Не сравнивай себя с другими педагогами! Сравни себя сегодняшнего с собой вчерашним.

ПАМЯТКА ДЛЯ КЛАССНОГО РУКОВОДИТЕЛЯНе будь назойливым, помни: у каждого свой мир интересов и увлечений, печалей и радостей.



1


Классное руководство – профессиональная деятельность педагога, направленная на воспитание учащихся в группе


2


Педагогический работник,выполняющий функцию ведения воспитательной работы с обучающимися в учебной группе, — профессионал — педагог, организующий систему отношений между обществом и обучающимся через разнообразные виды воспитывающей деятельности учебной группы, создающий условия для индивидуального самовыражения каждого обучающегося и осуществляющий свою деятельность в Педагогический работник,выполняющий функцию ведения воспитательной работы с обучающимися в учебной группе, — профессионал — педагог, организующий систему отношений между обществом и обучающимся через разнообразные виды воспитывающей деятельности учебной группы, создающий условия для индивидуального самовыражения каждого обучающегося и осуществляющий свою деятельность в образовательном процессе учреждения начального профессионального образования. образовательном процессе учреждения начального профессионального образования.


3


Раздел 1. Нормативно-правовые основы деятельности классного руководителя, мастера п/о Перечень документов, определяющих нормативно-правовые основы деятельности классного руководителя (воспитателя), мастера п/о Перечень документов, определяющих нормативно-правовые основы деятельности классного руководителя (воспитателя), мастера п/о Примерное Положение о классном руководстве, мастера п/о Примерное Положение о классном руководстве, мастера п/о Должностная инструкция классного руководителя Должностная инструкция классного руководителя Примерная должностная инструкция дежурного классного руководителя, мастера п/о Примерная должностная инструкция дежурного классного руководителя, мастера п/о


4


Раздел 2. Характеристика ученического коллектива Индивидуальные карты учащихся Индивидуальные карты учащихся Сводная характеристика ученического коллектива Сводная характеристика ученического коллектива Рекомендации специалистов (педагог- психолог, социальный педагог, медицинский работник, учителя- предметники и др.) по организации воспитательной работы в группе Рекомендации специалистов (педагог- психолог, социальный педагог, медицинский работник, учителя- предметники и др.) по организации воспитательной работы в группе


5


Раздел 3. Программа деятельности классного руководителя, мастера п/о на учебный год Мое педагогическое кредо (ведущие идеи) Мое педагогическое кредо (ведущие идеи) Цели, задачи и предполагаемые результаты воспитательной работы Цели, задачи и предполагаемые результаты воспитательной работы Содержание воспитания и основные направления его реализации Содержание воспитания и основные направления его реализации Образовательный блок в программе деятельности Образовательный блок в программе деятельности Виды и формы воспитывающей деятельности Виды и формы воспитывающей деятельности План воспитательной работы с группой План воспитательной работы с группой Основные направления взаимодействия с родителями учащихся Основные направления взаимодействия с родителями учащихся Основные направления взаимодействия с педагогическим коллективом училища Основные направления взаимодействия с педагогическим коллективом училища


6


Цель — создание условий для саморазвития и самореализации обучающегося, в том числе профессиональной, его успешной социализации в обществе


7


Задачи: — формирование и развитие коллектива группы; — создание благоприятных психолого-педагогических условий для развития личности, реализации профессиональных интересов, самоутверждения каждого обучающегося, сохранения неповторимости и раскрытия его потенциальных способностей; — формирование здорового образа жизни; — организация системы отношений через разнообразные формы воспитывающей деятельности коллектива группы; — защита прав и интересов обучающихся; — организация системной работы с обучающимися в группе; — формирование у обучающихся нравственных смыслов, духовных ориентиров и гордости за избранную профессию; — гуманизация отношений между обучающимися, между обучающимися и педагогами — предметниками, мастерами производственного обучения; формирование у обучающихся любви к своей профессии, к труду; — стимулирование обучающихся к участию в научном обществе учащихся, техническом творчестве, конкурсах профессионального мастерства; — организация социально значимой, профессиональной, творческой деятельности обучающихся.


8


Организация работы классного руководителя, мастера п/о Циклограмма работы классного руководителя, мастера п/о Циклограмма работы классного руководителя, мастера п/о Перечень документации и отчетности Перечень документации и отчетности Место классного руководителя, мастера п/о в системе внутриучилищного взаимодействия Место классного руководителя, мастера п/о в системе внутриучилищного взаимодействия


9


Социальные партнеры классного руководителя, мастера п/о Информация о родителях учащихся класса Информация о родителях учащихся класса Примерные положения об органах самоуправления родителей Примерные положения об органах самоуправления родителей Учет посещаемости классных родительских собраний Учет посещаемости классных родительских собраний Родительский комитет класса Родительский комитет класса Данные о сторонних учреждениях и организациях, их представителях — социальных партнерах Данные о сторонних учреждениях и организациях, их представителях — социальных партнерах


10


Методическая копилка Методические рекомендации по организации воспитательной работы в группе Методические рекомендации по организации воспитательной работы в группе Методики изучения личности и коллектива Методики изучения личности и коллектива Разработки классных часов Разработки классных часов Сценарии внеклассных и внешкольных мероприятий Сценарии внеклассных и внешкольных мероприятий Разработки родительских собраний Разработки родительских собраний Разное Разное


11


Портфолио группы Результаты участия в предметных олимпиадах Результаты участия в предметных олимпиадах Результаты участия в творческих конкурсах Результаты участия в творческих конкурсах Результаты участия в общественно значимой деятельности Результаты участия в общественно значимой деятельности Фотоотчеты Фотоотчеты


12


ФУНКЦИИ КЛАССНОГО РУКОВОДИТЕЛЯ 1. Аналитическая 1.1 И зучение индивидуальных особенностей воспитанников; 1.2 Выявление специфики и определение динамики развития классного коллектива; 1.3 Изучение и анализ состояния и условий семейного воспитания каждого учащегося; 1.4 Изучение и анализ влияния окружающего социума на учащихся группы; 1.5 Анализ воспитательных возможностей педагогического коллектива. 2. Прогностическая 2.1 Прогнозирование индивидуального развития учащихся и этапов формирования коллектива; 2.2 Прогнозирование результатов воспитательной деятельности; 2.3 Построение модели воспитания в группе, соответствующей воспитательной системе училища в целом; 2.4 Определение ближайших и дальних перспектив жизнедеятельности отдельных учащихся и группы в целом; 2.5 Предвидение последствий складывающихся отношений в группе. 3. Организационно-координирующая 3.1 ……………………………………………………………………………………………………… 4. Коммуникативная 4.1 ………………………………………………………………………………………………………


13


Перспективный план воспитательной работы с группой на учебный год месяцмесяц Гражданско- патриотическо е направление Художественно- эстетическое учебно- познавательное направление Спортивно- оздоровительно е направление Классные часы Ценностно- ориентированно е направление по социализации личности Работа самоуправлени я в группе Работа с семьей сентябрь сентябрь октябрьоктябрь


14


Календарное планирование работы с группой на месяц Предмет деятельности 1 неделя 2 неделя 3 неделя 4 неделя Примечание СЕНТЯБРЬ Задачи месяца: Коллективно- творческие дела, ответственные Тематические классные часы Индивидуальная работа с учащимися Работа с родителями Изучение коллектива и личности


15


Индивидуальная карта учащегося Общие сведения о ребенке (Ф.И.О., дата рождения, место жительства, сведения о родителях, дата поступления в ПУ) Общие сведения о ребенке (Ф.И.О., дата рождения, место жительства, сведения о родителях, дата поступления в ПУ) Социальная карта ребенка (жилищные условия, с кем проживает, наличие учебного места, количество членов семьи, сведения о статусе семьи – материальное состояние, семейные традиции, отношение к ПУ и др., занятость во внеучебное время, участие в жизни коллектива, в деятельности органов самоуправления, проявления девиантного поведения, предмет профилактической работы) Социальная карта ребенка (жилищные условия, с кем проживает, наличие учебного места, количество членов семьи, сведения о статусе семьи – материальное состояние, семейные традиции, отношение к ПУ и др., занятость во внеучебное время, участие в жизни коллектива, в деятельности органов самоуправления, проявления девиантного поведения, предмет профилактической работы) Медицинская карта ребенка (группа здоровья, перенесенные заболевания, противопоказания, рекомендации медицинского работника) Медицинская карта ребенка (группа здоровья, перенесенные заболевания, противопоказания, рекомендации медицинского работника) Психологическая карта ребенка (темперамент, результаты исследования ценностно-смысловой, мотивационной, волевой, познавательной сфер личности, диагностика способностей, уровень адаптации, социометрические показатели места в коллективе, психо-коррекционные мероприятия) Психологическая карта ребенка (темперамент, результаты исследования ценностно-смысловой, мотивационной, волевой, познавательной сфер личности, диагностика способностей, уровень адаптации, социометрические показатели места в коллективе, психо-коррекционные мероприятия) Учебная карта ребенка (динамика успеваемости по предметам, характеристика учебных интересов и проблем, предмет педагогической поддержки и помощи, рекомендации учителей предметников) Учебная карта ребенка (динамика успеваемости по предметам, характеристика учебных интересов и проблем, предмет педагогической поддержки и помощи, рекомендации учителей предметников)


16


Заметки методиста ТЕЗАУРУС ОСНОВНЫХ ПОНЯТИЙ Адаптивность — способность ребенка к адаптации. Носит индивидуальный характер для каждого и зависит от социального опыта ребенка и возможностей его организма и психики. Формируется за счет волевой сферы и особенностей характера. Взаимодействие педагогическое — основа реализации любого педагогического процесса в субъект- субъектных отношениях участников процесса. Воспитание – процесс управления развитием личности. Защита — один из важнейших принципов личностно-ориентированной педагогики, от­ражающий готовность и способность педагога придти на помощь ребенку, незащищенному и ранимому в критических ситуациях. Индивидуальность — сочетание индивидных, личностных, субъектных проявлений человека, которое для каждого из людей является уникальным, неповторимым, отличающимся его от других, придающих ему ценность (равноценность) наряду с другими. Компетенция ( от лат. сompeto – добиваюсь, соответствую, подхожу) – совокупность знаний и практического опыта в той или иной области. Педагогические технологии — сложные и открытые системы приемов и методик, объединенных приоритетными общеобразовательными или воспитательными целями Развитие — процесс становления и обогащения личности человека, под влиянием внешних и внутренних управляемых и неуправляемых факторов.


17


Заметки методиста НЕТРАДИЦИОННЫЕ ФОРМЫ РАБОТЫ С РОДИТЕЛЯМИ тематические консультации родительские чтения родительские вечера ПРИМЕРНАЯ ТЕМАТИКА КОНСУЛЬТАЦИЙ ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ Ребенок не хочет учиться. Как ему помочь? Плохая память у ребенка. Как ему помочь? Единственный ребенок в семье. Пути преодоления трудностей в воспитании. Наказания детей. Какими им быть? Тревожность детей. К чему она может привести? Проблемы застенчивости и пути ее преодоления? Грубость и непонимание в семье. Талантливый ребенок в семье. Друзья детей – друзья дома или враги? Три поколения под одной крышей. Проблемы общения и отношений.

Презентация Классный руководитель — ключевая фигура в рамках воспитательной системы гимназии

Оценка 4.8

Презентация Классный руководитель - ключевая фигура в рамках воспитательной системы гимназии

Данный материал является методическим пособием как для классных руководителей , так и для заместителей директоров по воспитательной работе образовательных учреждений. В настоящее время деятельность классного руководителя очень велика и значима. В связи в этим необходимо постоянно изучать новые вопросы, обозначенные ФГОС ООО.

Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Методы общения руководства с сотрудниками
  • Мануал по google adwords
  • Кадровая политика при которой руководство предприятия имеет как качественный прогноз
  • Инструкция по охране труда заместителя заведующего по ахр в доу
  • Yamaha htr 4064 инструкция на русском