Измеритель ИСРС-01 предназначен для измерения активного сопротивления стыков при техническом обслуживании рельсовых цепей железнодорожного пути, проведении профилактических и ремонтных работ.
ИСРС-01- переносной, с питанием от встроенной аккумуляторной батареи напряжением 6В прибор.
Диапазон измерения сопротивления: от 0 до 500 мкОм и от 0,5 до 5 мОм.
Переключение диапазонов измерения автоматическое.
Индикация результатов измерения — цифровая на трехразрядном светодиодном индикаторе.
Число измерений без подзарядки аккумуляторной батареи: не менее 500.
Температурный рабочий диапазон: от — 40 до + 50 °С.
Режим измерения содержит: включение питания однократным (кратковременным) нажатием кнопки; индикация включения питания; автоматическое переключение диапазонов; проведение измерения и индикация результата; автоматическое отключение питания.
В приборе ИСРС-01 предусмотрены сервисные функции:
— индикация разряда аккумуляторной батареи;
— индикация отсутствия контакта с рельсом;
— индикация необходимости повторения измерения;
— индикация превышения результата измерения верхнего предела;
— индикации трех разрядного индикатора.
Масса: 3 кг.
Габариты: 440x150x80 мм.
Цена на изделие « Измеритель сопротивления рельсовых стыков ИСРС-011″ приведена как справочная информация, не является публичной офертой, определяемой положениями статьи 437 Гражданского кодекса Российской Федерации и может быть изменена в любое время без предупреждения. Наличие на складе или предполагаемый срок поставки позиции « Измеритель сопротивления рельсовых стыков ИСРС-01″ уточняйте у менеджеров отдела продаж по телефонам: +7 (4912) 24-59-59, 24-59-58, 24-59-57 или по e-maill: jais@jais.ru.
Измеритель сопротивления рельсовых стыков ИСРС-01
Прибор позволяет эффективно и с высокой точностью измерять активное сопротивление рельсового стыка на различных участках пути.
Технические характеристики измерителя сопротивления рельсовых стыков ИСРС-01
Диапазоны измерений | от 50 до 500 мкОм / от 500 до 5000 мкОм |
Погрешность измерения на диапазонах | ± (5 + 0.025 Rизм) мкОм / ± (0.02 + 0,025 Rизм) мОм |
Максимальное значение тягового тока через стык | 1500 А (постоянный ток) / 250 А (переменный ток 50 Гц) |
Время измерения после включения питания | от 5 до 15 сек |
Индикация результата измерения | 3-х разрядная, цифровая |
Индикация диапазонов измерения | да |
Индикация разряда аккумуляторной батареи | да |
Индикация превышения диапазона индикации результатом измерения | да |
Индикация плохого контакта с рельсом | да |
Индикация отсутствия условий измерения в данный момент | да |
Индикация необходимости повторения измерения | да |
Температура окружающего воздуха | от – 40 С до + 50 С |
Относительная влажность воздуха | не выше 98 % при температуре 25 С |
Количество измерений без подзаряда | при +20 С не менее 500 / при -20 С не менее 200 |
Питание | встроенный аккумулятор (5.8 до 7В) |
Габариты | 355х185х92 мм |
Масса | 3.2 кг |
Комплект поставки измерителя сопротивления рельсовых стыков ИСРС-01
Изделие поставляется в заводской комплектации.
Схема, устройство и работа измерителя сопротивления рельсовых стыков ИСРС-01
Схема, устройство и описание работы подготавливаются для размещения.
Особенности измерителя сопротивления рельсовых стыков ИСРС-01
Применяется на путях как с автономной, так и электрической тягой. Легкий и простой в эксплуатации, со встроенным аккумулятором. Для удобства пользователя выделено для различных исполнения прибора: ИСРС-01/1 — подойдет для работ на участке пути где автономная и электрическая тяга, постоянный ток (max 1500 А); и ИСРС-01/2 для работ на участке пути где автономная и электрическая тяга, переменный ток (max 250 А). Диапазон измерений переключается в автоматическом режиме, а отображение результата измерений выводится на цифровом табло.
Успешно пройдены все эксплуатационные и сертификационные испытания, в том числе испытание на совместимость с системами железнодорожной автоматики. На основании этого, ИСРС-01 включен в Реестр средств измерений ОАО «РЖД». Свидетельство № ОС.С.34.022.А №74042.
Видео обзор измерителя сопротивления рельсовых стыков ИСРС-01
Видео обзор подготавливается.
Преимущества покупки измерителя сопротивления рельсовых стыков ИСРС-01 в ЖЕЛДОРМЕХАНИКЕ
- ЖЕЛДОРМЕХАНИКА – официальный дилер завода-изготовителя;
- заводские цены без излишней наценки;
- выполняем гарантийные обязательства по продаваемой продукции;
- обеспечиваем поставку запасных частей по продаваемой продукции;
- прямые поставки с собственного склада и со складов производителей;
- оперативная отгрузка за счет отлаженной логистики;
- комплектация всеми видами отечественного и импортного путевого инструмента;
- профессиональная помощь специалистов в подборе жд инструмента.
Оплата и доставка измерителя сопротивления рельсовых стыков ИСРС-01
У нас вы можете купить измеритель сопротивления рельсовых стыков ИСРС-01
- на условиях предоплаты или с рассрочкой платежа;
- на условиях самовывоза или с доставкой по России.
Как купить измеритель сопротивления рельсовых стыков ИСРС-01 в ЖЕЛДОРМЕХАНИКЕ
Сделайте заказ любым удобным для Вас способом:
- позвоните по телефону +7 (812) 640-50-80;
- оформите онлайн через корзину сайта;
- отправьте нам на электронную почту список необходимого инструмента;
- или просто напишите нам сообщение в онлайн чате.
измерительные приборы, аналитическая аппаратура, лабораторное оборудование, расходные материалы
Внесён в Государственный реестр средств измерений РФ под № 75183-19
Измерители сопротивлений рельсовых стыков ИСРС-01 предназначены для использования на участках пути с автономной и электрической тягой постоянного и переменного тока.
Измеритель прошел всесторонние эксплуатационные и сертификационные испытания, испытания на совместимость с аппаратурой железнодорожной автоматики, и включен в Реестр средств измерений ОАО «РЖД» (свидетельство о регистрации № МТ011.2008г.).
Основные технические характеристики
Диапазоны измерений | 50…500 мкОм | |
500…5000 мкОм | ||
Погрешность измерения на диапазонах соответственно | ±(5 + 0,025 Rизм) мкОм | |
±(0,02 + 0,025 Rизм) мОм | ||
Температурный рабочий диапазон | -40…50 °С | |
Максимальное значение тягового тока через стык при использовании ИСРС-01 | постоянный ток | 1500 А |
переменный ток (50 Гц) | 250 А | |
Питание | от встроенной аккумуляторной батареи напряжением от 5.8 до 7В | |
Количество измерений без подзаряда аккумуляторной батареи | при температуре 20 °С не менее | 500 |
при температуре -20 °С не менее | 200 | |
Время измерения после включения питания | 5…15 сек | |
Индикация результата измерения | 3-х разрядная, цифровая | |
Габаритные размеры прибора | 355×185×92 мм | |
Вес прибора, не более | 3,2 кг |
Измерители обеспечивают электромагнитную совместимость с оборудованием, используемым на железнодорожном транспорте.
Сервисные функции:
- индикация диапазонов измерения
- индикация разряда аккумуляторной батареи
- индикация превышения диапазона индикации результатом измерения
- индикация плохого контакта с рельсом, индикация отсутствия условий измерения в данный момент (броски тягового тока и т.д.), необходимость повторения измерения
Разработан стенд для калибровки приборов метрологическими службами железных дорог.
php|sql engine by ivan
design by p.s.
html|php coding by fish
Почтовый адрес: 190013, Санкт-Петербург, а/я 120
Офис: Клинский проспект, д. 25
Телефон: +7 (812) 336-90-86 (многоканальный)
Транспортный отдел: +7 (931) 535-80-69
Факс: +7 (812) 336-90-86
E-mail: marketing@granat-e.ru
Приборы для РЖД / Приборы для сигнализации и связи
Источник
Измеритель сопротивления рельсовых стыков ИСРС-01
Внесён в Государственный реестр средств измерений РФ под № 75183-19
Измерители сопротивлений рельсовых стыков ИСРС-01 предназначены для использования на участках пути с автономной и электрической тягой постоянного и переменного тока.
Измеритель прошел всесторонние эксплуатационные и сертификационные испытания, испытания на совместимость с аппаратурой железнодорожной автоматики, и включен в Реестр средств измерений ОАО «РЖД» (свидетельство о регистрации № МТ011.2008г.).
Основные технические характеристики
Диапазоны измерений | 50. 500 мкОм | |
500. 5000 мкОм | ||
Погрешность измерения на диапазонах соответственно | ±(5 + 0,025 Rизм) мкОм | |
±(0,02 + 0,025 Rизм) мОм | ||
Температурный рабочий диапазон | -40. 50 °С | |
Максимальное значение тягового тока через стык при использовании ИСРС-01 | постоянный ток | 1500 А |
переменный ток (50 Гц) | 250 А | |
Питание | от встроенной аккумуляторной батареи напряжением от 5.8 до 7В | |
Количество измерений без подзаряда аккумуляторной батареи | при температуре 20 °С не менее | 500 |
при температуре -20 °С не менее | 200 | |
Время измерения после включения питания | 5. 15 сек | |
Индикация результата измерения | 3-х разрядная, цифровая | |
Габаритные размеры прибора | 355×185×92 мм | |
Вес прибора, не более | 3,2 кг |
Измерители обеспечивают электромагнитную совместимость с оборудованием, используемым на железнодорожном транспорте.
Сервисные функции:
- индикация диапазонов измерения
- индикация разряда аккумуляторной батареи
- индикация превышения диапазона индикации результатом измерения
- индикация плохого контакта с рельсом, индикация отсутствия условий измерения в данный момент (броски тягового тока и т.д.), необходимость повторения измерения
Разработан стенд для калибровки приборов метрологическими службами железных дорог.
Источник
Прибор исрс 01 руководство по эксплуатации
Измеритель сопротивления рельсовых стыков ИСРС-01
Измеритель сопротивлений рельсовых стыков ИСРС-01 предназначены для использования на участках пути с автономной и электрической тягой постоянного и переменного тока.
Измеритель прошел всесторонние эксплуатационные и сертификационные испытания, испытания на совместимость с аппаратурой железнодорожной автоматики, и включен в Реестр средств измерений ОАО «РЖД»
Основные технические характеристики
Погрешность измерения на диапазонах соответственно:
Температурный рабочий диапазон
от минус 40 до плюс 50 ° С
Максимальное значение тягового тока через стык при использовании прибора ИСРС-01 :
Измерители обеспечивают электромагнитную совместимость с оборудованием, используемым на железнодорожном транспорте.
Питание — от встроенной аккумуляторной батареи напряжением от 5.8 до 7В.
Количество измерений без подзаряда аккумуляторной батареи:
— при температуре 20 ° С не менее
— при температуре минус 20 ° С не менее
Время измерения после включения питания
Индикация результата измерения
— индикация диапазонов измерения;
— индикация разряда аккумуляторной батареи;
— индикация превышения диапазона индикации результатом измерения;
— индикация плохого контакта с рельсом, индикация отсутствия условий измерения в данный момент (броски тягового тока и т.д.), необходимость повторения измерения
Габаритные размеры прибора:
Руководство по эксплуатации можно скачать здесь.
Разработан стенд для калибровки приборов метрологическими службами железных дорог.
Источник
Прибор исрс 01 руководство по эксплуатации
Андрей во время всяких декадников,месячников я с ИСРС прошел не один раз. ИСРС не как не меряет дублирующий соеденитель.Зачем делать ненужную работу.ИСРСП я так понял,что можно померить с дублирующим соеденителем, там есть клещи.(Но как всегда нет описания)
ШВП добавил 13.03.2010 в 04:20
Извиняюсь. не ИСРСП, а ИПС.
О чем вы говорите. Зачем вы меняете дублирующий а потом и сам приварной соединитель, если бы мы так делали в Кузбассе, нас бы уже давно всех поувольняли к чертям. При выявлении стыка с завышенным переходным более 200 мкОм путеец должен сначала ослабить болты стыка, затем простучать накладки, а после протянуть стык. Если после этой процедуры стык в норму не уходит, даже после пропущенных по нему пары грузовых поездов, то заставляешь путейцев разобрать стык и почистить накладки и сам рельс металлической щеткой в месте их соединения, с цель убрать ржавчину и грязь. ПОТОМУ ЧТО ОСНОВНОЙ КОНТАКТ И ПРОПУСК ТЯГОВОГО ТОКА В МЕТ СТЫКУ ОБЕСПЕЧИВАЮТ РЕЛЬСОВЫЕ НАКЛАДКИ — А НЕ ПРИВАРНОЙ С ДУБЛИРУЮЩИМ СОЕДИНИТЕЛЕМ.
Den421984 добавил 07.07.2011 в 21:42
согласен!
На «целом» рельсе 8мкОм это нормально, а вот если он пишет _ _ 1 это означает завышенное значение сопротивления стыка для данного прибора, а если пишет _ _ 2 это означает что нет контакта, то есть во время измерения все четыре контактных штыря ИСРСа должны плотно врезаться в рельс, если хотя бы в одном штыре контакта с рельсом не будет прибор выдаст преслабутое _ _ 2
В минувшую пятницу сам лично ходил с прибором ИСРС по своему участку, мороз стоит под -25 и на поверхности катания тонкой пленкой намерзла рельсо-смазка (местами еще и с песком) так мне приходилось прежде чем ИСРС накладывать на рельс КАЖДЫЙ СТЫК ЗАЧИЩАТЬ НАЖДАЧКОЙ! Иначе прибор через рельсо-смазку показывал либо завышенные значения либо _ _ 2. Вот так бывает, от морозов не избавишся. А ещё желательно чтобы концы контактных штырей были острые (заточенные), тогда ИСРС будет точнее измерять и вам не придется перемерять один и тот же стык несколько раз!
Den421984 добавил 05.02.2012 в 23:45
Лично мне больше нравится прибор ИПС-01/1 (01/2) чем ИСРС-01/1, так как у ИПСа время измерения примерно в два раза меньше чем у ИСРС — это удобнее, да и нет разброса показаний на одном и том же стыке, в отличии от ИСРС-01/1, не говоря уже о том что ИПСом можно измерять Ассиметрию тягового тока и сопротивление ДТ перемычки во всех её соединениях.
Плохо что такой прибор у нас один на 10 станций, а должен быть хотя бы в каждом цеху свой.
Den421984 добавил 06.02.2012 в 00:07
Powered by vBulletin® Version 3.8.1
Copyright ©2000 — 2022, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Источник
➤Adblock
detector
Часовой пояс GMT +3, время: 00:44 .