Прибор исрс 01 руководство по эксплуатации

Измеритель ИСРС-01 предназначен для измерения активного сопротивления стыков при техническом обслуживании рельсовых цепей железнодорожного пути, проведении профилактических и ремонтных работ.

ИСРС-01- переносной, с питанием от встроенной аккумуляторной батареи напряжением 6В прибор.

Диапазон измерения сопротивления: от 0 до 500 мкОм и от 0,5 до 5 мОм.

Переключение диапазонов измерения автоматическое.
Индикация результатов измерения — цифровая на трехразрядном светодиодном индикаторе.
Число измерений без подзарядки аккумуляторной батареи: не менее 500.
Температурный рабочий диапазон: от — 40 до + 50 °С.

Режим измерения содержит: включение питания однократным (кратковременным) нажатием кнопки; индикация включения питания; автоматическое переключение диапазонов; проведение измерения и индикация результата; автоматическое отключение питания.

В приборе ИСРС-01 предусмотрены сервисные функции:

— индикация разряда аккумуляторной батареи;

— индикация отсутствия контакта с рельсом;

— индикация необходимости повторения измерения;

— индикация превышения результата измерения верхнего предела;

— индикации трех разрядного индикатора.

Масса: 3 кг.
Габариты: 440x150x80 мм.

Цена на изделие « Измеритель сопротивления рельсовых стыков ИСРС-011″ приведена как справочная информация, не является публичной офертой, определяемой положениями статьи 437 Гражданского кодекса Российской Федерации и может быть изменена в любое время без предупреждения. Наличие на складе или предполагаемый срок поставки позиции « Измеритель сопротивления рельсовых стыков ИСРС-01″ уточняйте у менеджеров отдела продаж по телефонам: +7 (4912) 24-59-59, 24-59-58, 24-59-57 или по e-maill: jais@jais.ru.

Измеритель сопротивления рельсовых стыков ИСРС-01

Прибор позволяет эффективно и с высокой точностью измерять активное сопротивление рельсового стыка на различных участках пути.

Технические характеристики измерителя сопротивления рельсовых стыков ИСРС-01

Диапазоны измерений от 50 до 500 мкОм / от 500 до 5000 мкОм
Погрешность измерения на диапазонах ± (5 + 0.025 Rизм) мкОм / ± (0.02 + 0,025 Rизм) мОм
Максимальное значение тягового тока через стык 1500 А (постоянный ток) / 250 А (переменный ток 50 Гц)
Время измерения после включения питания от 5 до 15 сек
Индикация результата измерения  3-х разрядная, цифровая
Индикация диапазонов измерения да
Индикация разряда аккумуляторной батареи да
Индикация превышения диапазона индикации результатом измерения да
Индикация плохого контакта с рельсом да
Индикация отсутствия условий измерения в данный момент да
Индикация необходимости повторения измерения да
Температура окружающего воздуха от – 40 С до + 50 С
Относительная влажность воздуха не выше 98 % при температуре 25 С
Количество измерений без подзаряда при +20 С не менее 500 / при -20 С не менее 200
Питание встроенный аккумулятор (5.8 до 7В)
Габариты 355х185х92 мм
Масса 3.2 кг

Комплект поставки измерителя сопротивления рельсовых стыков ИСРС-01

Изделие поставляется в заводской комплектации.

Схема, устройство и работа измерителя сопротивления рельсовых стыков ИСРС-01

Схема, устройство и описание работы подготавливаются для размещения.

Особенности измерителя сопротивления рельсовых стыков ИСРС-01

Применяется на путях как с автономной, так и электрической тягой. Легкий и простой в эксплуатации, со встроенным аккумулятором. Для удобства пользователя выделено для различных исполнения прибора: ИСРС-01/1 — подойдет для работ на участке пути где автономная и электрическая тяга, постоянный ток (max 1500 А); и ИСРС-01/2 для работ на участке пути где автономная и электрическая тяга, переменный ток (max 250 А). Диапазон измерений переключается в автоматическом режиме, а отображение результата измерений выводится на цифровом табло.

Успешно пройдены все эксплуатационные и сертификационные испытания, в том числе испытание на совместимость с системами железнодорожной автоматики. На основании этого, ИСРС-01 включен в Реестр средств измерений ОАО «РЖД». Свидетельство № ОС.С.34.022.А №74042.

Видео обзор измерителя сопротивления рельсовых стыков ИСРС-01

Видео обзор подготавливается.

Преимущества покупки измерителя сопротивления рельсовых стыков ИСРС-01 в ЖЕЛДОРМЕХАНИКЕ

  • ЖЕЛДОРМЕХАНИКА – официальный дилер завода-изготовителя;
  • заводские цены без излишней наценки;
  • выполняем гарантийные обязательства по продаваемой продукции;
  • обеспечиваем поставку запасных частей по продаваемой продукции;
  • прямые поставки с собственного склада и со складов производителей;
  • оперативная отгрузка за счет отлаженной логистики;
  • комплектация всеми видами отечественного и импортного путевого инструмента;
  • профессиональная помощь специалистов в подборе жд инструмента.

Оплата и доставка измерителя сопротивления рельсовых стыков ИСРС-01

У нас вы можете купить измеритель сопротивления рельсовых стыков ИСРС-01

  • на условиях предоплаты или с рассрочкой платежа;
  • на условиях самовывоза или с доставкой по России.

Как купить измеритель сопротивления рельсовых стыков ИСРС-01 в ЖЕЛДОРМЕХАНИКЕ

Сделайте заказ любым удобным для Вас способом:

  • позвоните по телефону +7 (812) 640-50-80;
  • оформите онлайн через корзину сайта;
  • отправьте нам на электронную почту список необходимого инструмента;
  • или просто напишите нам сообщение в онлайн чате.

измерительные приборы, аналитическая аппаратура, лабораторное оборудование, расходные материалы

Измеритель сопротивления рельсовых стыков ИСРС-01

Внесён в Государственный реестр средств измерений РФ под № 75183-19

Измерители сопротивлений рельсовых стыков ИСРС-01 предназначены для использования на участках пути с автономной и электрической тягой постоянного и переменного тока.

Измеритель прошел всесторонние эксплуатационные и сертификационные испытания, испытания на совместимость с аппаратурой железнодорожной автоматики, и включен в Реестр средств измерений ОАО «РЖД» (свидетельство о регистрации № МТ011.2008г.).

Основные технические характеристики

Диапазоны измерений 50…500 мкОм
500…5000 мкОм
Погрешность измерения на диапазонах соответственно ±(5 + 0,025 Rизм) мкОм
±(0,02 + 0,025 Rизм) мОм
Температурный рабочий диапазон -40…50 °С
Максимальное значение тягового тока через стык при использовании ИСРС-01 постоянный ток 1500 А
переменный ток (50 Гц) 250 А
Питание от встроенной аккумуляторной батареи напряжением от 5.8 до 7В
Количество измерений без подзаряда аккумуляторной батареи при температуре 20 °С не менее 500
при температуре -20 °С не менее 200
Время измерения после включения питания 5…15 сек
Индикация результата измерения 3-х разрядная, цифровая
Габаритные размеры прибора 355×185×92 мм
Вес прибора, не более 3,2 кг

Измерители обеспечивают электромагнитную совместимость с оборудованием, используемым на железнодорожном транспорте.

Сервисные функции:

  • индикация диапазонов измерения
  • индикация разряда аккумуляторной батареи
  • индикация превышения диапазона индикации результатом измерения
  • индикация плохого контакта с рельсом, индикация отсутствия условий измерения в данный момент (броски тягового тока и т.д.), необходимость повторения измерения

Разработан стенд для калибровки приборов метрологическими службами железных дорог.

php|sql engine by ivan
design by p.s.
html|php coding by fish

Почтовый адрес: 190013, Санкт-Петербург, а/я 120
Офис: Клинский проспект, д. 25
Телефон: +7 (812) 336-90-86 (многоканальный)
Транспортный отдел: +7 (931) 535-80-69
Факс: +7 (812) 336-90-86
E-mail: marketing@granat-e.ru

ИСРС-01/2 — Измеритель

Приборы для РЖД / Приборы для сигнализации и связи

Источник

Измеритель сопротивления рельсовых стыков ИСРС-01

Внесён в Государственный реестр средств измерений РФ под № 75183-19

Измерители сопротивлений рельсовых стыков ИСРС-01 предназначены для использования на участках пути с автономной и электрической тягой постоянного и переменного тока.

Измеритель прошел всесторонние эксплуатационные и сертификационные испытания, испытания на совместимость с аппаратурой железнодорожной автоматики, и включен в Реестр средств измерений ОАО «РЖД» (свидетельство о регистрации № МТ011.2008г.).

Основные технические характеристики

Диапазоны измерений 50. 500 мкОм
500. 5000 мкОм
Погрешность измерения на диапазонах соответственно ±(5 + 0,025 Rизм) мкОм
±(0,02 + 0,025 Rизм) мОм
Температурный рабочий диапазон -40. 50 °С
Максимальное значение тягового тока через стык при использовании ИСРС-01 постоянный ток 1500 А
переменный ток (50 Гц) 250 А
Питание от встроенной аккумуляторной батареи напряжением от 5.8 до 7В
Количество измерений без подзаряда аккумуляторной батареи при температуре 20 °С не менее 500
при температуре -20 °С не менее 200
Время измерения после включения питания 5. 15 сек
Индикация результата измерения 3-х разрядная, цифровая
Габаритные размеры прибора 355×185×92 мм
Вес прибора, не более 3,2 кг

Измерители обеспечивают электромагнитную совместимость с оборудованием, используемым на железнодорожном транспорте.

Сервисные функции:

  • индикация диапазонов измерения
  • индикация разряда аккумуляторной батареи
  • индикация превышения диапазона индикации результатом измерения
  • индикация плохого контакта с рельсом, индикация отсутствия условий измерения в данный момент (броски тягового тока и т.д.), необходимость повторения измерения

Разработан стенд для калибровки приборов метрологическими службами железных дорог.

Источник

Прибор исрс 01 руководство по эксплуатации

Измеритель сопротивления рельсовых стыков ИСРС-01

Измеритель сопротивлений рельсовых стыков ИСРС-01 предназначены для использования на участках пути с автономной и электрической тягой постоянного и переменного тока.

Измеритель прошел всесторонние эксплуатационные и сертификационные испытания, испытания на совместимость с аппаратурой железнодорожной автоматики, и включен в Реестр средств измерений ОАО «РЖД»

Основные технические характеристики

Погрешность измерения на диапазонах соответственно:

Температурный рабочий диапазон

от минус 40 до плюс 50 ° С

Максимальное значение тягового тока через стык при использовании прибора ИСРС-01 :

Измерители обеспечивают электромагнитную совместимость с оборудованием, используемым на железнодорожном транспорте.

Питание — от встроенной аккумуляторной батареи напряжением от 5.8 до 7В.

Количество измерений без подзаряда аккумуляторной батареи:

— при температуре 20 ° С не менее

— при температуре минус 20 ° С не менее

Время измерения после включения питания

Индикация результата измерения

— индикация диапазонов измерения;

— индикация разряда аккумуляторной батареи;

— индикация превышения диапазона индикации результатом измерения;

— индикация плохого контакта с рельсом, индикация отсутствия условий измерения в данный момент (броски тягового тока и т.д.), необходимость повторения измерения

Габаритные размеры прибора:

Руководство по эксплуатации можно скачать здесь.

Разработан стенд для калибровки приборов метрологическими службами железных дорог.

Источник

Прибор исрс 01 руководство по эксплуатации

Андрей во время всяких декадников,месячников я с ИСРС прошел не один раз. ИСРС не как не меряет дублирующий соеденитель.Зачем делать ненужную работу.ИСРСП я так понял,что можно померить с дублирующим соеденителем, там есть клещи.(Но как всегда нет описания)

ШВП добавил 13.03.2010 в 04:20
Извиняюсь. не ИСРСП, а ИПС.

О чем вы говорите. Зачем вы меняете дублирующий а потом и сам приварной соединитель, если бы мы так делали в Кузбассе, нас бы уже давно всех поувольняли к чертям. При выявлении стыка с завышенным переходным более 200 мкОм путеец должен сначала ослабить болты стыка, затем простучать накладки, а после протянуть стык. Если после этой процедуры стык в норму не уходит, даже после пропущенных по нему пары грузовых поездов, то заставляешь путейцев разобрать стык и почистить накладки и сам рельс металлической щеткой в месте их соединения, с цель убрать ржавчину и грязь. ПОТОМУ ЧТО ОСНОВНОЙ КОНТАКТ И ПРОПУСК ТЯГОВОГО ТОКА В МЕТ СТЫКУ ОБЕСПЕЧИВАЮТ РЕЛЬСОВЫЕ НАКЛАДКИ — А НЕ ПРИВАРНОЙ С ДУБЛИРУЮЩИМ СОЕДИНИТЕЛЕМ.

Den421984 добавил 07.07.2011 в 21:42
согласен!

На «целом» рельсе 8мкОм это нормально, а вот если он пишет _ _ 1 это означает завышенное значение сопротивления стыка для данного прибора, а если пишет _ _ 2 это означает что нет контакта, то есть во время измерения все четыре контактных штыря ИСРСа должны плотно врезаться в рельс, если хотя бы в одном штыре контакта с рельсом не будет прибор выдаст преслабутое _ _ 2
В минувшую пятницу сам лично ходил с прибором ИСРС по своему участку, мороз стоит под -25 и на поверхности катания тонкой пленкой намерзла рельсо-смазка (местами еще и с песком) так мне приходилось прежде чем ИСРС накладывать на рельс КАЖДЫЙ СТЫК ЗАЧИЩАТЬ НАЖДАЧКОЙ! Иначе прибор через рельсо-смазку показывал либо завышенные значения либо _ _ 2. Вот так бывает, от морозов не избавишся. А ещё желательно чтобы концы контактных штырей были острые (заточенные), тогда ИСРС будет точнее измерять и вам не придется перемерять один и тот же стык несколько раз!

Den421984 добавил 05.02.2012 в 23:45
Лично мне больше нравится прибор ИПС-01/1 (01/2) чем ИСРС-01/1, так как у ИПСа время измерения примерно в два раза меньше чем у ИСРС — это удобнее, да и нет разброса показаний на одном и том же стыке, в отличии от ИСРС-01/1, не говоря уже о том что ИПСом можно измерять Ассиметрию тягового тока и сопротивление ДТ перемычки во всех её соединениях.
Плохо что такой прибор у нас один на 10 станций, а должен быть хотя бы в каждом цеху свой.

Den421984 добавил 06.02.2012 в 00:07

Powered by vBulletin® Version 3.8.1
Copyright ©2000 — 2022, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot

Источник

➤Adblock
detector

Часовой пояс GMT +3, время: 00:44 .

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Мед препарат урорек инструкция по применению
  • Типы классного руководство
  • Инструкция вокальный процессор tc helicon voicelive touch
  • Ветровлагозащитная мембрана для стен инструкция по применению
  • Абсцесс ремеди в стоматологии инструкция по применению