Пригородные электрички руководство

Основная информация

Организация перевозок и обслуживание пассажиров в пригородном железнодорожном сообщении.

Обслуживаемые субъекты Российской Федерации: г. Москва, Московская область, Брянская область, Владимирская область, Калужская область, Курская область, Орловская область, Рязанская область, Смоленская область, Тверская область, Тульская область.

Контактная информация

Предприятие находится на территории Московской железной дороги

Адрес
107078, Россия, г. Москва, ул. Новорязанская, д. 18, стр. 22

+7 (499) 266-02-65
+7 (499) 266-02-55

www.central-ppk.ru/

Последнее обновление: 15.08.2018

Телефон горячей линии ЦППКПоказать номер   Добавить комментарий

У ЦППК есть телефон горячей линии и другие номера. По ним можно узнавать расписание, стоимость билетов, задавать другие вопросы. У ЦППК есть официальный сайт, жалобы и отзывы удобно отправлять через него, социальные сети или мобильное приложение.

Содержание

  1. Об АО «Центральная пригородная пассажирская компания»
  2. Телефон горячей линии
  3. Другие телефоны
  4. Другие способы контакта с ЦПК
  5. Сайт
  6. Социальные сети
  7. Электронная почта
  8. Приложения в Google Play и App Store

Об АО «Центральная пригородная пассажирская компания»

ЦППК – крупнейшая пригородная пассажирская компания в РФ. Основали ее в 2005 году. Обслуживание пассажиров ведется по всем направлениям Московской железной дороги.

У ЦППК больше500 единиц подвижного состава – собственные и арендуемые поезда. Компания до 2030 года вправе использовать скидку 99% от базового тарифа, остальное компенсируется федеральным бюджетом.

Телефон горячей линии

У ЦППК предусмотрена горячая линия:

8 (800) 707-00-90

В службу обеспечения мобильности пассажиров можно обратиться из любого российского региона. У ЦППК горячая линия бесплатна и для стационарных, и для мобильных устройств. Работает служба круглосуточно.

Другие телефоны

Связаться с ЦППК можно и по другим телефонам:

Телефон ЦППК

Наименование контакта

+7 (499) 266-02-65

Телефон и факс в Москве. Пассажир по этому номеру может обратиться с жалобой или вопросом

+7 (499) 266-02-65, добавочный 7368, 7383

Предоставляется информация для корпоративных клиентов – подробные условия и процедура заключения договоров

+7 (499) 266-02-65, добавочный 7340, 7453

Сюда обращаться для размещения рекламы

+7 (495) 135-82-16

ООО «Актив СП» – агентство, осуществляющее рекламно-информационную деятельность на ж/д подвижном составе ЦППК

8 (800) 302-29-10

Горячая линия ЦППК, телефон службы поддержки мобильного приложения

+7 (495) 788-09-99

8 (800) 333-09-99

Телефон АО «АльфаСтрахование» для вопросов по страхованию перевозок ЦППК

Другие способы контакта с ЦПК

Если нужно узнать информацию или есть жалоба на ЦППК, куда писать вариантов несколько. Есть формы обратной связи на сайте, мобильное приложение, электронные почты, социальные сети.

Сайт

У компании есть официальный сайт:

www.central-ppk.ru/new/…

На сайте расписание поездов, условия проезда, информация по экспрессам. Здесь же опубликованы текущие вакансии компании,

Удобно написать отзыв или подать жалобу на официальном сайте ЦППК через форму обратной связи:

www.central-ppk.ru/new/…

Вввести ФИО, номер телефона и E-mail, выбрать тему, направление (станцию). По желанию прикрепить файл.

Через сайт ЦППК можно обратиться в отдел кадров, заполнив специальную форму:

www.central-ppk.ru/new/…

В анкету вписать ФИО, дату рождения, пол, гражданство, E-mail и номер телефона, адрес, образование.

Социальные сети

У ЦППК есть аккаунты в социальных сетях:

  • ВКонтакте
  • Фейсбук
  • Твиттер
  • Одноклассники
  • Инстаграм
  • YouTube-канал

В группах можно задавать вопросы, обсуждать работу компании. Через социальные сети удобно узнавать последние новости, в том числе изменение расписания, акции, мероприятия.

Электронная почта

Связаться с ЦППК можно через электронную почту:

  • pressa@central-ppk.ru – отдел по связям с общественностью, сюда писать только СМИ;
  • corp@central-ppk.ru – на эту почту могут обращаться юридические лица по услугам пассажирских перевозок;
  • reklama@central-ppk.ru – размещение рекламы;
  • info@central-ppk.ru – общий E-mail для вопросов, жалоб, отзывов, предложений;
  • mobile.support@central-ppk.ru – служба поддержки мобильного приложения.

Приложения в Google Play и App Store

У ЦППК есть мобильное приложение:

В мобильном времени можно задавать станции отправления и прибытия, просматривать расписание, покупать билеты онлайн. Легко узнать, когда прибудет и отправиться электричка, сколько времени займет путь. Предусмотрен сервис по продаже разовых электронных билетов, бонусная программа «Саквояж». Если добавить маршрут в «избранное», он будет доступен даже без подключения к интернету.

Для связи с пассажирами, партнерами, корпоративными клиентами и СМИ есть горячая линия ЦППК и другие телефонные номера. Много информации на сайте, в социальных сетях и мобильном приложении компании. Их же можно использовать для отправки жалоб, вопросов, отзывов.

( 3 оценки, среднее 1 из 5 )

Центральная пригородная пассажирская компания
Cppk logo.png
Тип Акционерное общество
Основание 1 декабря 2005
Расположение Flag of Russia.svg Россия: Москва
Ключевые фигуры Дьяконов Максим Юрьевич, Генеральный директор
Отрасль Железнодорожные пригородные пассажирские перевозки
Продукция транспортные услуги/пассажирские перевозки
Собственный капитал
  • 16 443 825 000 ₽ (2017)[1]
Оборот 40,87 млрд руб. (2017)
Операционная прибыль
  • 4 598 623 000 ₽ (2017)[1]
Чистая прибыль 67,25 млн (2017)
Активы
  • 28 879 762 000 ₽ (2017)[1]
Число сотрудников Более 8000 (декабрь 2017)
Сайт central-ppk.ru

Акционерное общество «Центральная пригородная пассажирская компания» (АО «Центральная ППК») — пригородная пассажирская компания, обслуживающая пассажиров на всех направлениях Московской железной дороги. Самая крупная из 22 существующих в России ППК.

Содержание

  • 1 Деятельность компании
  • 2 Акционеры
  • 3 Подвижной состав
    • 3.1 Арендуемый парк
    • 3.2 Собственный парк
  • 4 Брендинг и корпоративные цвета
  • 5 Финансовые результаты
  • 6 Критика
  • 7 Примечания
  • 8 См. также

Деятельность компании

ОАО «Центральная ППК» было создано 1 декабря 2005 года. Выполнять перевозки компания начала с 1 января 2006 года.[2] В мае 2018 года наименование ОАО «Центральная ППК» изменено на АО «Центральная ППК» (Акционерное общество «Центральная пригородная пассажирская компания»).

По состоянию на 1 января 2011 год компания обслуживает пассажиров пригородного железнодорожного комплекса на следующих направлениях московского железнодорожного узла: Павелецкое направление, Курское направление, Казанское направление, Ярославское направление, Савёловское направление, Рижское направление, Белорусское направление, Горьковское направление (с 1.11.2010), Киевское направление (с 1.11.2010), Рязанское направление, Большое кольцо.

Доля АО «Центральная ППК» в пригородных пассажирских перевозках в Мосузле составляет, по состоянию на 01.01.2013, более 80 %, а её доля в целом по России — около 56 %.

Ежедневно услугами компании пользуются около 1,3 миллиона человек. Согласно годовому отчету за 2011 год: выручка 23,67 млрд руб., чистая прибыль 4.7 млрд руб., денежные средства на балансе (на 31.12.2011) — 4.6 млрд руб.

Компания осуществляет пригородное сообщение по территории десяти субъектов Российской Федерации, в том числе г. Москвы, Московской, Курской, Владимирской, Рязанской, Тульской, Калужской, Смоленской, Брянской и Орловской областей[3].

Помимо Центральной ППК на Мосузле работают другие перевозчики — Московско-Тверская пригородная пассажирская компания и Аэроэкспресс. Также на нескольких направлениях работают ускоренные электрички ЦППК — Регион-экспресс (РЭКС). Проезд в них до двух раз дороже, чем в обычных электропоездах (чем дальше маршрут тем меньше разница, например, РЭКС от Москвы до Одинцово стоит в два раза дороже обычной электрички, а до Можайска разница намного меньше).

С 1.01.2011 г. компания обслуживает пассажиров на всём полигоне деятельности Московской железной дороги (в том числе по регионам). По состоянию на 2012 год долг областных бюджетов перед ЦППК составлял 1,2 млрд руб[4].

Каждый день ЦППК отправляет 1,6 млн пассажиров. В 2014 году компания перевезла 596 млн пассажиров, что на 1,7 % выше результата 2013 года.

По состоянию на декабрь 2017 года в компании работают более 8 тысяч сотрудников[3].

Акционеры

Учредителями изначально выступили ОАО «РЖД», а также субъекты Российской Федерации Москва и Московская область, при этом акции были распределены следующим образом: ОАО «РЖД» — 50 % минус 2 акции; Москва — 25 % плюс 1 акция; Московская область — 25 % плюс 1 акция. Первым гендиректором компании был Игорь Августович Иванов (2005—2007), ныне гендиректор ОАО «Московско-Тверская ППК».

В сентябре 2011 г. Правительство Москвы продало свой пакет акций в пользу ООО «Московская пассажирская компания» (далее ООО «МПК»), аффилированного с президентом УГМК Искандером Махмудовым и председателем совета директоров «Трансмашхолдинга» Андреем Бокаревым.[5][6]

31 января 2013 года ОАО «РЖД» продало ООО «МПК» 25 % минус 1 акция за 780 млн руб. По данным СПАРК, все перевозчики Мосузла через ряд промежуточных компаний, в том числе ООО «МПК», имеют общую группу частных акционеров. После совершённых сделок в руках частных акционеров оказалось сконцентрировано 50 % акций ОАО «Центральная ППК», у ОАО «РЖД» и правительства Московской области осталось по 25 %.[7]

9 ноября 2017 года ОАО «РЖД» продало ООО «Маршрутные системы» свой оставшийся пакет акций ОАО ЦППК (в размере 25%+1 акция). Таким образом, с 9 ноября 2017 года ОАО «РЖД» никак не контролирует ЦППК[8].

28 декабря 2017 РАД по поручению казны Московской области реализовал пакет акций 12,665 % ОАО «Центральная пригородная пассажирская компания». Покупателем выступила туристическая компания «Октопасс», работающая под брендом Travel Card. В результате реализации этого пакета ОАО «Центральная пригородная пассажирская компания» стала полностью частной компанией.[9][10]

Головной офис расположен в Москве по адресу: ул. Новорязанская, 18, стр. 22[11].

Генеральный директор АО «Центральная ППК» — Максим Дьяконов.

Подвижной состав

По состоянию на август 2017 ЦППК эксплуатирует более 500 единиц подвижного состава, из них более 60 собственных поездов[12].

С 2013 по 2017 год компания вложила в приобретение нового подвижного состава 17,5 млрд рублей инвестиций[13].

Арендуемый парк

С момента создания до конца 2013 года ЦППК эксплуатировала исключительно подвижной состав, арендуемый у Центральной дирекции моторвагонного подвижного состава — ЦДМВ (филиала ОАО «РЖД»), управляемый локомотивными бригадами ОАО «РЖД». Соответствующие электропоезда представлены различными модификациями ЭР2 и ЭД4М. Вагоны окрашены в корпоративные цвета РЖД.

Начиная с 2014 года ЦППК взяла на себя функции уборки и обслуживания арендуемого подвижного состава, а также уборки и содержания пригородных посадочных платформ.

Собственный парк

ЭД4М-0451 в фирменном окрасе ЦППК

Салон ЭП2Д-0008 с вагонами трёх классов. На кадре — VIP-купе в салоне 1 класса

В 2013 году компания подписала договор на производство 4 составов ЭД4М (0444-0447) для работы на экспресс-маршрутах в Калугу и Рязань. Составы отличаются по компоновке пассажирских салонов от составов, арендуемых у РЖД; так, в каждом вагоне установлены двери комбинированного типа (в одном торце — для выхода только на высокие платформы, в другом — на высокие и низкие платформы), в каждом вагоне имеется туалет. В декабре 2013 г. запущен в эксплуатацию первый собственный электропоезд ЭД4М, осуществляющий перевозки по маршруту Москва — Рязань[14].

В 29 мая 2014 г. на маршрутах Москва — Железнодорожный и Москва — Балашиха запущен в эксплуатацию состав ЭД4М 500-й серии[15].

В декабре 2014 г. на маршруте Москва — Железнодорожный был запущен второй поезд 500-й серии ЭД4М-0501, а в январе 2015 г. — третий ЭД4М-0502, в марте 2015 — четвертый — ЭД4М-0503

С 23 июля 2015 г. на экспрессном маршруте Москва — Александров ОАО «Центральная ППК» заменила арендованный подвижной состав только что полученным с завода электропоездом ЭД4М-0482[16]. 2 сентября состоялся запуск электропоезда ЭД4М-0483 по экспрессному маршруту Москва — Пушкино[17]. В дальнейшем, электропоезд ЭД4М-0482 также был передан на маршрут Москва-Пушкино.

В декабре 2015 года компания приобрела дизель-поезд ДПМ для обслуживания линии Голутвин — Озёры вместо арендуемых поездов РА2. Летом 2016 года дизель-поезд вышел на линию, но из-за неоднократных его поломок пригородном сообщение на ветке прекращалось.

В марте 2016 года ЦППК приобрела у Демиховского завода электропоезд ЭП2Д—0002, являющийся модернизированным в соответствии с новыми требованиями безопасности ЭД4М 500-й серии и оснащённым буферами с крэш-системой. Первый поезд был изготовлен в пригородном исполнении. Летом 2016 компания приобрела ещё 3 поезда в исполнении экспресса, который начал курсировать на линии Москва — Тула. Производства и закупка данных поездов продолжается.

В сентябре 2016 года компания решила приобрести два пятивагонных поезда ЭГ2Тв, первоначально предназначавшихся для Московского центрального кольца для обслуживания Киевского направления МЖД[18]. Поезда планируется запустить на маршруте Москва-Киевская — Новопеределкино до конца 2016 года[19].

Вид состава Фото Эксплуатируется Заказано Обслуживаемые экспрессные маршруты Обслуживаемые маршруты
ЭД4М ЭД4М-0445 на Казанском вокзале 38 38 Москва — Рязань, Москва — Калуга, Москва — Дубна, Москва — Владимир, Москва — Орехово-Зуево, Москва — Александров, Москва — Пушкино Москва — Савёлово, Москва — Дмитров, Москва — Икша, Москва — Бородино, Москва — Калуга, Москва — Дубна, Москва — Усово
ЭД4М 500-й серии ЭД4М-0503 на станции Железнодорожная 4 4 Москва — Железнодорожный, Москва — Владимир, Москва — Крутое Москва — Балашиха
ЭП2Д ЭП2Д-0002 на Рижском вокзале 50 ? Москва-Тула Шаховская — Москва — Львовская, Москва — Калуга
ДПМ ДПМ-001 на линии Голутвин — Озёры 1 1 Голутвин — Озёры
ЭГ2Тв ЭГ2Тв-001 2 2 Москва — Новопеределкино

По состоянию на 2015 год, ЦППК стала первой в России компанией, которая самостоятельно закупила более 30 электропоездов, взяла в аренду пассажирские платформы в Мосузле и начала набирать штат собственных машинистов[20].

Брендинг и корпоративные цвета

Собственный подвижной состав изначально окрашивался в зеленый цвет с серыми вставками, на данный момент все поезда красятся в белый цвет с серыми вставками и жёлтой полосой (последний вариант — окраска губернаторской программы «Наше Подмосковье»). Поезда ЭГ2Тв («Иволга») окрашены в цвета «Московского транспорта».

Финансовые результаты

ЦППК является прибыльной компанией. Так, по итогам 2015 года чистая прибыль по РСБУ составила 2.4 млрд руб (2014: 2.2 млрд руб). Значительная часть денежного потока инвестируется в приобретение подвижного состава: на конец 2015 года балансовая стоимость основных средств достигла 19.2 млрд руб (2014: 15.6 млрд руб, 2013: 4.6 млрд руб

Операционная прибыльность компании критически зависит от тарифа за проезд пассажирских пригородных поездов по путям общего пользования: сейчас ЦППК (как и остальные ППК) пользуется скидкой 99 % от базового тарифа (выпадающая разница компенсируется РЖД из федерального бюджета). В июле 2016 действие льготы было продлено Правительством РФ до 2030 года.

Критика

В железнодорожной печати критиковалась грубость и невнимательность контролёров ОАО «ЦППК» и сопровождающих их охранников во взаимоотношениях с пассажирами, перенаселённость пригородных электропоездов в часы пик, работа билетных касс, большие интервалы в движении электропоездов[21][22][23]. В марте 2016 года произошёл скандальный случай нападения контролёров ЦППК вместе с охранниками на снимавшего их в электропоезде пассажира: контролёры и охранники начали неправомерно хватать его и вырвали из его рук планшет, а при его попытке вернуть имущество избили[24]; впоследствии напавшие контролёры были уволены и в отношении них и охранников возбудили уголовное дело[25].

Критиковалась также чрезмерно многочисленная «армия контролёров и их охранников» ЦППК в пригородных поездах, — что резко контрастирует с полным отсутствием контролёров в электропоездах Московского центрального кольца, где перевозчиком является Московский метрополитен, а оператором перевозок ДОСС РЖД. Грубость контролёров ЦППК объяснялась их низкой зарплатой (9-10 тыс. рублей), сдельной формой оплаты труда и вытекающей из этого необходимостью обилетить и взыскать за услуги с максимального числа пассажиров[26].

В июле 2017 года начальник Московской железной дороги Владимир Молдавер подверг критике компании-перевозчики ОАО «ЦППК» и ООО «Аэроэкспресс» за отказ от применения в их электропоездах рекуперативного торможения. Все расходы за использование электроэнергии частными компаниями-перевозчиками ложатся на ОАО «РЖД», а самим частным компаниям на уровне Правительства России установлены значительные финансовые преференции, включая льготную 1-процентную ставку за использование инфраструктуры РЖД. Отказ от применения рекуперативного торможения приводит к увеличенному сверх меры расходу электроэнергии на тягу поездов, вызывает существенные финансовые потери бюджета ОАО «РЖД». Представитель ЦППК не смог дать объяснение на технико-технологическом совете железной дороги, сославшись на некомпетентность[27].

Летом 2017 года ЦППК потерпела ущерб от группы хакеров, причинивших ущерб на сумму 2 миллиона рублей. С помощью разработанной вредоносной программы хакеры получили доступ к локальной сети ЦППК, включая ключи шифрования, и скопировали информацию, а похищенные данные использовали для самовольного пополнения баланса проездных билетов, которые затем продавались пассажирам и использовались самостоятельно[28].

В ноябре 2017 года ЦППК обновила программное обеспечение по продаже проездных документов, а также программное обеспечение турникетов, в результате чего множество пассажиров столкнулось с трудностями при проходе через турникеты с абонементами «Большая Москва» и социальными билетами, никаких официальных и публичных комментариев ЦППК не даёт[29].

В марте 2018 года держатели Социальных карт Студента (СКС) столкнулись с невозможностью записи льготных абонементов на карту. К середине сентября 2018 года проблема решена не была.[30]

Примечания

  1. 1 2 3 https://disclosure.skrin.ru/disclosure/7705705370/?DTI=8
  2. С 1 января начнет работу «Центральная пригородная пассажирская компания»
  3. 1 2 ОАО «Центральная ППК»
  4. ПРОЕЗД НА ЭЛЕКТРИЧКАХ ЗА ДОСТУПНУЮ ПЛАТУ
  5. СМИ об РЖД | Пресс-Центр
  6. Проезд в пригородных электричках в центральных областях России может вырасти на 15 % уже к лету 2012 года. LifeNews, 10 Апреля 2012
  7. РЖД со второй попытки продала блокпакет в Центральной пригородной пассажирской компании. «Ведомости» (9 ноября 2017).
  8. Пресс-релизы | Пресс-Центр. press.rzd.ru. Проверено 1 августа 2018.
  9. Подмосковные электрички станут полностью частными. РБК (21 ноября 2016).
  10. Московская область продала 12,665% ЦППК за 1,05 млрд руб. Прайм (10 января 2016).
  11. Главная | ЦППК. Проверено 12 апреля 2013. Архивировано 18 апреля 2013 года.
  12. О компании | ЦППК. www.central-ppk.ru. Проверено 9 августа 2017.
  13. РЖД-ТВ, 24 апреля 2017 года
  14. http://www.central-ppk.ru/news/segodnya-v-1723-s-kazanskogo-vokzala-v-pervyi-reis-otpravlyaetsya-novyi-elektropoezd-oao-centralnaya Сообщение на официальном сайте ЦППК
  15. ОАО «Центральная ППК» отправляет в первый рейс электропоезд нового поколения ЭД4М 500
  16. ОАО «Центральная ППК» запускает новый электропоезд на экспрессном маршруте Москва – Александров — Москва.
  17. Завтра с Ярославского вокзала отправится новый экспресс ОАО «Центральная ППК».
  18. Тверской вагонзавод договорился о поставке двух электропоездов «Иволга» для МЖД. Тверь портал (30 сентября 2016).
  19. В Ново-Переделкино запустят «Иволгу». Новопеределкино (22 сентября 2016).
  20. Надёжные удобства для пассажиров
  21. К пассажирам надо относиться бережно и внимательно
  22. ПАССАЖИРЫ ТРЕБУЮТ УДОБНОГО РАСПИСАНИЯ. Проверено 10 января 2013. Архивировано 21 января 2013 года.
  23. Ленский И.Л. Пассажиры и пустовозы // Московская кругосветка: второй век, вторая жизнь. — М.: Деловой ритм, 2013. — С. 79—80. — 192 с. — 700 экз. — ISBN 978-5-903291-16-8.
  24. Контролёры отобрали планшет у пассажира подмосковной электрички.. Телеканал 360 (9 марта 2016).
  25. ЦППК уволила контролёров, отобравших планшет у пассажира. Интерфакс (14 марта 2016).
  26. Нищие против нищих: «зайцы» бегут, контролёры штрафуют. Аргументы.Ру (18 ноября 2014).
  27. Факторы энергоэффективности. Гудок (3 августа 2017). Проверено 3 августа 2017.
  28. RNS, 31 августа 2017. Суд перенес на 12 сентября оглашение приговора хакерам по делу о взломе карты «Тройка»
  29. https://vk.com/centralppk?z=photo-53639653_456243712%2Falbum-53639653_00%2Frev/ Обсуждение проблемы на официальной странице ЦППК Вконтакте, с подтверждением наличия проблемы со стороны ЦППК
  30. https://m.vk.com/topic-53639653_37269061 Обсуждение на официальной странице ЦППК Вконтакте, с комментариями пассажиров.

См. также

Телефон горячей линии ЦППК

Телефон горячей линии ЦППКСокращение ЦППК означает «Центральная пригородная пассажирская компания». Она занимается обслуживанием пригородных железнодорожных маршрутов. Сегодня считается самой крупной российской ППК. Перевозки осуществляются в пределах нескольких областей страны (Калужская, Владимировская, Рязанская, Московская, Курская). Для просмотра подробного описания услуг посетите официальный сайт. Компания регулярно выкладывает новости, касающиеся своей деятельности. Кроме того, можно посмотреть стоимость билетов и расписание движения.

Содержание:

  • 1 Бесплатная горячая линия ЦППК
  • 2 Написать сообщение в поддержки ЦППК
  • 3 Услуги пассажирских перевозок для корпоративных клиентов
  • 4 Контакты для прессы
  • 5 Размещение рекламы
  • 6 Отдел кадров
  • 7 Функции горячей линии
  • 8 Отправка жалобы или отзыва
  • 9 Дополнительные способы связи
  • 10 График работы

Бесплатная горячая линия ЦППК

Для консультирования клиентов открыта горячая линия 8 800 775 00 00. Совершение звонка бесплатное. Сотрудники рассматривают большой перечень вопросов.

Телефон горячей линии ЦППК

Помимо основного контактного центра работает московская горячая линия +7(499) 266 02 65, призванная разгружать операторов. Воспользоваться телефоном способны жители столицы или других регионов страны. Однако совершение звонка будет оплачиваться согласно условиям вашего провайдера связи. Поэтому перед разговором обязательно проверьте состояние баланса, чтобы разговор случайно не прервался.

Написать сообщение в поддержки ЦППК

Телефон горячей линии ЦППКПоскольку многие вопросы не получится решить самостоятельно, компания открыла для пользователей справочный центр. Теперь любой пассажир способен получить бесплатную консультацию о работе компании. Перед отправкой обращения обязательно прочитайте раздел «Помощь», описывающий распространенные затруднения среди клиентов. Возможно, вы найдете интересующие сведения самостоятельно. В противном случае составьте обращение и нажмите кнопку «Отправить».

Отправить письмо можно в разделе «Помощь». Прокрутите страницу вниз. Затем заполните обязательные текстовые поля, помеченные звездочкой. Напишите имя, контактные данные, направление поездки. Подробно опишите найденную проблему. Чтобы сотрудники рассмотрели вопрос быстрее — целесообразно прикрепить вложения с компьютера. Затем проверьте заполненные поля и нажмите кнопку «Отправить». Вы получите ответ через несколько часов на указанные контакты.

info@central-ppk.ru — электронная почта компании, выступающая дополнительным каналом связи. Принимаются любые вопросы, касающиеся деятельности ЦППК. Рекомендуется составлять письмо аналогичным образом. Обязательно указывайте имя, направление маршрута, контактные данные. При необходимости прикрепляйте текстовые или графические документы, чтобы сделать обращение информативнее. Сотрудники поддержки обязуются отправить ответ в течение суток.

antivandal@central-ppk.ru — дополнительная электронная почта, предназначенная для отправки жалоб. Если заметили действия вандалов, некачественное обслуживание или другие неприятные ситуации — составьте подробную жалобу. Рекомендуется прикладывать доказательства проблемы — например, изображения. Сотрудники компании своевременно рассмотрят ваше письмо и поспособствуют решению проблемы.

Услуги пассажирских перевозок для корпоративных клиентов

Не удалось найти подробных сведений о сотрудничестве с юридическими лицами. Однако всегда можно проконсультироваться по электронной почте corp@central-ppk.ru, предназначенной для корпоративных клиентов. Составляя письмо, необходимо писать имя, подробности вопроса и другие сведения. Сотрудники контактного центра своевременно предоставят запрошенную справочную информацию.

Телефон горячей линии ЦППК

Горячая линия ЦППК для юрлиц — +7 (499) 266 02 65 доб. 7368.

Контакты для прессы

pressa@central-ppk.ru — выделенный электронный адрес, предназначенный для прессы.

Размещение рекламы

reklama@central-ppk.ru — электронная почта для обращений по заказу коммерческой рекламы. Кроме того, рекламодатели могут воспользоваться номером +7(499) 266 02 65 (доб. код 7453 или 7340).

Отдел кадров

Вопросы, касающиеся трудоустройства, рекомендуется задавать по общей горячей линии. Отдельного телефона для соискателей не существует. Поэтому после совершения звонка абоненту ответит профильный специалист, занимающийся рассматриваемым вопросом.

Функции горячей линии

Телефон поддержки позволяет решать различные вопросы, касающиеся следующих тем:

  • Стоимость проезда;
  • Расписание;
  • Железнодорожные маршруты;
  • Отправка жалоб;
  • Формирование отзывов;
  • Трудоустройство.

Сотрудники контактного центра отказываются рассматривать обращение без подробного описания проблемы. Перед совершением звонка обдумайте тему предстоящего вопроса. Обязательно предоставляйте запрашиваемые сведения (название маршрута и т.п.). Обратите внимание, что операторы горячей линии не рассматривают вопросы абонентов, употребляющих оскорбительные выражения или ненормативную лексику при разговоре.

Отправка жалобы или отзыва

antivandal@central-ppk.ru — электронная почта, позволяющая отправлять жалобы на порчу имущества или некачественное обслуживание. К сообщению рекомендуется прикладывать вложения, подтверждающие проблему. Дополнительным вариантом связи выступает виртуальная приемная, находящаяся на официальном сайте ЦППК. Заполняйте сообщение, руководствуясь подсказками.

Дополнительные способы связи

Компания ЦППК открыла официальные сообщества в различных социальных сетях, которые позволяют просматривать последние новости и справочную информацию. Кроме того, каждый подписчик может поделиться мнением через комментарии или задать интересующий вопрос сотрудникам поддержки. Консультанты оперативно рассматривают все входящие обращения.

График работы

Горячая линия доступна круглосуточно.

Официальный сайт: https://central-ppk.ru/
Написать письмо: https://central-ppk.ru/new/help/#feedback

Центральная пригородная пассажирская компания — ЦППК

Акционерное общество «Центральная пригородная пассажирская компания», АО «Центральная ППК» — обслуживающая пассажиров на всех направлениях Московской железной дороги. Самая крупная из 22 существующих в стране ППК. Компания приступила к работе с 1 января 2006 года на Павелецком направлении Московской железной дороги — филиала «РЖД». Имеет долгосрочные контракты на обслуживание в Москве, Московской, Рязанской, Калужской, а также Владимирской областях. Собственный подвижной состав красится в белый цвет с серыми вставками и жёлтой полосой. ЦППК эксплуатирует более 500 единиц подвижного состава — электропоезда, рельсовые автобусы, автомотрисы, дизель-поезд — из них более 80 являются собственными поездами.

Руководство АО «Центральная ППК»

Дьяконов Максим Юрьевич — Генеральный директор

Пригородные
поезда принимаются на пути, выделенные
технико-распорядительным актом станции,
оборудованные только низкими платформами.

Расстановкой
электропоездов по путям руководит
маневровый диспетчер, он же вдет учет
занятости путей на гиде (графике
исполненного движения.)

Ведется
график занятости путей и производится
планирование по одночасовым периодам.

Для
каждого электропоезда один раз в сутки
предусмотрена стоянка не менее шестидесяти
минут, за время которой работниками
мотор-вагонного депо производится
технический осмотр состава, а работниками
ОАО «Экспресс пригород» — уборка состава.

Порядок
отправления пригородных электропоездов,
аналогичен порядку отправления
пассажирских.

Выдача
пригородных поездов из депо должна
производится, не позднее, чем за сорок
минут до отправления, а для поездов
повышенной комфортности не менее чем
за шестьдесят минут до отправления.

Выдача
поездов из депо должна выполняться с
количеством вагонов не меньше, чем
заявлено дежурному.

Маневровый
диспетчер передает диктору пригородного
вокзала информацию о подаче электропоезда
и пути его отправления.

Если
необходимо пересадить пассажиров в
другой электропоезд, при возникновении
нестандартных ситуаций, то начальник
пригородного вокзала обязан подавать
рапорт в ОАО «Экспресс пригород» о таком
происшествии.

Перед
отправлением электропоезда помощник
машиниста обязан контролировать
окончание посадки пассажиров.

Обо
всех изменениях в расписании движении
электропоездов ( транзитных)

Об
опоздании, о стоянке менее десяти минут,
не более тридцати минут, диктор вокзала
обязан сообщать не менее за десть минут.

Раздел 8. Организаци грузовой и комерческой работы станции.

Местная
работа станции «Новосибирск — главный»
включает в себя6

  1. Маневровую
    работу с вагонами, поступающими под
    погрузку и выгрузку.

  2. Выполнение
    грузовых операций на обслуживаемых
    станциях путей не общего пользования.

Оперативное
руководство грузовой работы станции в
течение смены (12 часов) осуществляет
приемосдатчик – руководитель смены, в
подчинении которого находятся –
приемосдатчики грузовых районов работы.

При
вступлении на дежурство, каждый
приемосдатчик получает от приемосдатчика
руководителя план работы в своем районе.
Получают информацию по наличию документов
на вагоны, находящиеся под грузовыми
операциями и сверяет документальное и
фактическое нахождение вагонов.

Приемосдатчик
в процессе работы выполняет следующие
операции6

  1. Оформляет
    памятки на прием вагонов.

  2. Оформляет
    вагонные листы.

  3. Оформляет
    акты, если это необходимо.

  4. Производит
    коммерческий осмотр вагонов, до и после
    выполнения грузовых операций.

  5. Осуществляет
    прием и выдачу грузов

Организация
погрузки и выгрузки вагонов.

Погрузка
и выгрузка вагонов, производится только
на местах не общего пользования

По
прибытии вагонов уведомляется
грузополучатель, агентом ФТО.

Приемосдатчик
руководитель смены уведомляет получателей
о подаче вагонов на путь не общего
пользования, погрузка и выгрузка вагонов.

Погрузка
и выгрузка вагонов может осуществляться
как силами грузополучателей и
грузоотправителей, так и по договору с
«Новосибирской механизированной
дистанцией погрузочно-выгрузочных
работ».

Приемосдатчик
присутствует при погрузочно — выгрузочных
операциях только при необходимости,
обозначенной в уставе

По
окончании выгрузке. Клиент уведомляет
приемосдатчиков и локомотивом станции
вагоны забирают с путей не общего
пользования. Все вагоны которые подаются
с путей речного порта должны быть
осмотрены приемосдатчиком на предмет
остатка грузов в вагоне.

При
погрузке грузов в вагоны его масса
определяется на вагонных весах,
расположенных в грузовом районе.

После
подачи вагонов по окончании грузовых
операций на пути грузового района
производится их коммерческий осмотр,
при необходимости вагоны перегружают
силами грузового района.

Раздел.
9

ОСОБОЕННОСТИ
РАБОТЫ СТАНЦИИ В ЗИМНИЙ ПЕРИОД.

Для
обеспечения бесперебойной работы
станции в зимний период. Ежегодно на
станции создается рабочая группа по
подготовке к зимним условиям, данная
рабочая группа называется штабом. Штаб
разрабатывает мероприятия по подготовке
станции к зиме и оперативный план по
снегоборьбе.

План
мероприятий включает в себя перечень
и последовательность работ, выполняемых
в осенний период (проверка исправности
пневматической обдувки и электрообогрева
стрелочных переводов), подготовка мест
для выгрузке снега, проверка парковой
громкоговорящей связи и подготовка ее
к зимним условиям и.т.д.

Оперативный
план снегоборьбы включает в себя:

  1. Единый
    план график работы снегоуборочной
    технике.

  2. Порядок
    расстановке рабочей силы.

  3. Очередность
    очистки парков и путей станции.

Соседние файлы в предмете [НЕСОРТИРОВАННОЕ]

  • #
  • #
  • #
  • #
  • #
  • #
  • #
  • #
  • #
  • #
  • #
Как устроена система пригородных поездов и кто ей управляет
Как устроена система пригородных поездов и кто ей управляет

Некоторые игрушки с возрастом приобретают новое значение. Когда-то я мечтал быть машинистом электропоезда. Мне казалось, что это так романтично и легко – управлять электричкой. Я просто не знал… Я просто не знал тогда, как работает система пригородных поездов. А сегодня я выверну ее наизнанку.

Не стой на пути. Почему электричка не тормозит по требованию?

– Ну, не все люди понимают, которые ходят по путям.

Мы вам покажем, как составляют расписание на год вперед.

– Я вам рекомендую этот момент упустить. Потому что там такие дебри…

И познакомим с теми, кто нас незаметно разводит.

– Дело в том, что я уже достаточно давно работаю. И эту работу я планировала уже с утра.

Старческие болезни пригородных поездов.

– Местного или общего (НРЗБ) бандажа или в области накатанного колеса.

Железный шиномонтаж.

– Этого не может быть, – скажете вы. Ведь у электропоездов, как и у других поездов, шин нет! Нет, есть!

Как они смывают после нас.

– Ну чего там стоишь? Давай подъезжай уже!

И почему автомобилисты вынуждены долго терпеть на переездах.

– Опять опоздал! И как назло, не поезд, а я! Что ж у нас все не как у людей-то, а? Вот в Италии прибегаешь на станцию плюс-минус десять минут, глядишь – поезд приходит. Ну как будто на то и рассчитано. Или вот во Франции тоже интеллигентные люди живут. Понимают, что десять минут по этикету – это не опоздание. А у нас, если без форс-мажора, как назло, по расписанию идут. Опять на такси ехать.

Кто составляет и кто следит за графиков движения поездов и что вообще происходит, пока мы спокойно считаем столбы за окном электрички? Прежде чем мы сядем в поезд и он помчит нас по рельсам, кто-то должен убедиться, что путь в нормальном состоянии.

– Каждый день на всех направлениях появляются вот такие люди, которые буквально сканируют каждый сантиметр путей. И если вдруг что-то не в порядке, они моментально сообщают об этом главному диспетчеру. А тот в свою очередь передает информацию всем техническим службам и, конечно, извещает машиниста поезда о возможной опасности в пути. Но если дефект слишком серьезный, любой путеец имеет право в буквальном смысле остановить движение поезда.

Сейчас до крайних мер доходить не придется. На этом участке никаких проблем. Есть в ногах правда или нет, но десятки и даже сотни километров при всем желании путейцам не обойти. Ускоряет и дополняет их работу лаборатория на колесах. Да, это она сейчас проехала. Нас не захватили. Объем работы у них настолько велик, что отвлекать нельзя даже на минуту. Все рельсы и шпалы на месте, можно двигаться. И сейчас мы увидим, как машинист управляет электропоездом. Вы тоже заметили, что столбы начали пролетать перед глазами очень быстро? Ничего удивительного, ведь поезд разогнался до 120 километров в час. И машинист не лихачет: электричкам можно ехать с такой скоростью хоть в городе, хоть за его пределами. Правда, не на всех участках.

Вадим СТРЯХИН, машинист электропоезда: Ну, не всегда мы едем сто двадцать. Потому что если ехать везде сто двадцать, то везде мы будем стоять, тогда очень рано будем приезжать.

Путь просчитан так, что при движении со скоростью 70-80 километров в час электричка прибывает по расписанию и нигде не стоит больше чем нужно – если мы не берем во внимание нештатные ситуации. Случается такое редко, но если вдруг электричка двигаться дальше не может, двери открываются, все выходят, а за поездом приезжает локомотив: подцепляет состав и тащит его до ближайшей стрелки. Там они переходят на дополнительный путь и по нему добираются до места ремонта. Пассажиров забирает следующий электропоезд. А теперь сядьте точно напротив вашего телевизора и не отводите взгляд от экрана. Такую картинку машинист поезда видит каждую смену. Не отводите взгляд. Вы чувствуете, что ваши глаза начали уставать? С машинистом происходит то же самое. Но даже если машинист заснул в пути, перед подходом к платформе сработает будильник и в кабине раздастся специфический сигнал.

Вадим СТРЯХИН: Это рукоятка бдительности, которая проверяет бдительность машиниста: что он не спит, не отвлечен.

– А если не нажмете?

Вадим СТРЯХИН: Если не нажмут в течение семи секунд, поезд экстренно остановится сам.

Чтобы сил хватало на всю смену, на конечных есть так называемые дома отдыха. Там команды электричек полным составом обязаны поспать не менее трех часов – и только после этого им можно продолжать движение. А где переводят дух сами поезда?

Иван ОБЫДЕНКОВ: Я бы, конечно, хотел сказать, что это то самое место, куда электрички возвращаются после долгой и тяжелой смены на ночевку. Но это не так. Депо скорее не ночлежка, а медпункт. Но только очень большой.

Здесь электрички проходят плановый технический осмотр, и делают они это гораздо чаще, чем, к примеру, автомобили. ТО-1 устраивают каждый день при приемке и сдаче электропоезда. Проверяют наличие тормозных башмаков, работу сигнальных ламп, свистка и всех звукосветовых сигналов. Тестируют отопление, а летом кондиционирование, наличие огнетушителей и всю механическую часть. Конечно, это визуальный осмотр. Но профессионалу достаточно своих глаз и одного молоточка, чтобы найти неисправность в тележке. ТО-2 проводят каждые трое-четверо суток. В него входит все то же, что и в первый осмотр, плюс могут подтянуть выходы штоков и заменить тормозные колодки. Другими словами, во время ТО-2 устраняют те неисправности, с которыми невозможно справиться меньше чем за два часа. ТО-3 сложнее, и к нему допускают только высококвалифицированных спецов под присмотром мастера и бригадира. А работают они в канаве.

Павел САЛЬКОВ, заместитель начальника по ремонту электродепо Москва-2 Ярославская: Производится в первую очередь продувка высоковольтных ящиков под вагонами.

Иван ОБЫДЕНКОВ: Это то, что сейчас происходит?

Павел САЛЬКОВ: То, что вот сейчас, да, здесь. Также производится продувка тяговых электродвигателей вспомогательных машин.

Когда пробег состава достигнет отметки 700 тысяч километров, его разберут на запчасти. Это не конец пути, просто электричке понадобится капитальный ремонт, после которого ее от новенькой не отличишь. Но чтобы она не попала в реанимацию раньше времени, нужно регулярно следить и лечить стандартные болячки.

Павел САЛЬКОВ: Это местного или общего (НРЗБ) бандажа или обода накатного колеса. То бишь сейчас мы к колесу подойдем, я вам покажу, что это такое. Это может увидеть локомотивная бригада. Он идет, осматривает электропоезд. И вот это, скажем так, торец бандажа накатного колеса. Когда будет выдавливаемый металл отсюда идти, и она будет выходить за вот эту кромочку. Если она будет более 6 миллиметров – это уже в депо определяется слесарем, мастером, – то ее надо уже обтачивать, колесную пару.

Вот мы с вами и добрались до шиномонтажа. Но этого не может быть! – скажете вы, – ведь у электропоездов, как у других поездов, шин нет! Нет, есть. Вот она, покрышка. Но называется она “бандаж”. В данном случае эти бандажи пойдут в утиль, их невозможно уже привести в чувство. А вот эту колесную пару сейчас будут обтачивать, а потом опять запустят в рейс. Где вы? Давайте забирайте эту красавицу.

Колеса – одна из самых важных частей электропоезда. На них тяжелый груз ответственности за жизни пассажиров и несколько десятков тонн чистого веса вагона. Поэтому они должны быть выносливыми и надежными. Чтобы колеса служили годами и преодолевали миллионы километров, их нужно вовремя приводить в чувство. Реанимируют колесные пары вот на таких токарных станках. Они очень похожи на те, что когда-то стояли в кабинетах труда в школе, только чуть-чуть побольше. Что сейчас происходит? Резцы планомерно, миллиметр за миллиметром снимают сталь: сталь вот с этих колес, – чтобы потом они могли иметь правильный угол и вновь везти нас по железной дороге. На обточку только одной колесной пары уходит около часа. А повторять лечение придется уже через полтора месяца. Есть процедуры, которые назначают чаще других.

Иван ОБЫДЕНКОВ: Вот так, в лучах теплого света лампы накаливания, вне зависимости от того, сколько людей перевез тот или иной вагон, начинается ежедневная уборка салона. Причем вручную. Но в первую очередь нужно все как следует запенить.

Это щелочная пена. Она и поверхность очищает, и микробов уничтожает. Отмывают салон вручную со скоростью один вагон в час. Жаль, но в некотором смысле это сизифов труд. Избавляются от следов присутствия уважаемых пассажиров долго, а те в свою очередь моментально, не задумываясь, оставят новый автограф – и в лучшем случае им ограничатся.

Иван ОБЫДЕНКОВ: Снаружи электрички до блеска натирают не часто, всего один раз в неделю. Зато как они это делают! Вот эти огромные щетки могут сбить с вагона абсолютно любую грязь. Ну чего там стоишь? Давай подъезжай уже! Ребята, бежим!

Поезд отремонтирован, вымыт и готов к работе. А вы знаете, кто решает, куда и когда ему ехать? Всмотритесь в лица этих людей. Это уникальные специалисты. Именно они, не выходя из кабинета, умудряются составить график движения электричек на всем пригородном направлении Москвы. Но как они это делают?

– Я вам рекомендую этот момент упустить. Потому что там такие дебри! Я вам серьезно говорю.

В первую очередь нужно рассчитать пропускную способность.

Олег ВЕРЕМЕЙЧИК, ведущий технолог разработки графика движения поездов: Берется участок, есть куча станций, между ними перегоны. Перегоны разные, профиль разный. Где-то подъемы, естественно, где-то спуски, где-то кривые, где-то, наоборот, прямая. Естественно, это все влияет на скорость движения поездов.

А еще нужно учесть, с какой скоростью разгоняется и как тормозит локомотив поезда, сколько развязок на всем пути, кого нужно пропускать, кого, наоборот, теснить. Все это, включая дополнительные поезда по большим праздникам, рассчитывают в маленькой комнатке. Но здесь рождается идеальное расписание, которое приходится корректировать. И тут за дело берутся диспетчеры.

– В Посад не отправились четыре единицы…

– Из Посада поедут только на 10:45.

– 10:45. Понятно, спасибо.

– Пожалуйста.

Иван ОБЫДЕНКОВ: А что это сейчас было? Можете расшифровать? Я ничего не понял.

Нина ПАРШИНА, поездной диспетчер: Это хозяйственный поезд на станцию Фаустово. Секунду. Алло, добрый день.

– Добрый.

Нина ПАРШИНА: А у меня к вам “хозяйка” на Фаустово, девятнадцать единиц.

– А что за “хозяйка”?

Нина ПАРШИНА: РМ ПРСМ…

Иван ОБЫДЕНКОВ: Невозможно взять интервью вообще.

Нина ПАРШИНА: …семьдесят.

– На Фаустово.

Иван ОБЫДЕНКОВ: Постоянно разговаривают с кем-то.

Нина ПАРШИНА: Через Москву, да. Он обкатан, через Москву будет.

Это диспетчерский центр управления перевозками Ярославского направления. Такой же есть на каждой ветке.

Нина ПАРШИНА: Я слушаю.

– Ярославская?

Нина ПАРШИНА: Я слушаю…

– Мытищи…

– Каким номером засыл поедет?

– Понятно, диспетчер.

Иван ОБЫДЕНКОВ: Так каждый день? В смысле, так весь день?

Нина ПАРШИНА: Двенадцать часов. Болшево…

Эта очаровательная женщина в одиночку командует целой армией электричек.

Нина ПАРШИНА: На моем участке 238 пар электричек.

Иван ОБЫДЕНКОВ: Ой!

Нина ПАРШИНА: Двести тридцать восемь!

Иван ОБЫДЕНКОВ: То есть вот четыре… сто семьдесят шесть…

Нина ПАРШИНА: Да. Я слушаю.

– Подлипки. А 8556 куда?

Бесконечные звонки, которые мешают нашему общению, раздаются со станций.

Иван ОБЫДЕНКОВ: На крупной станции может быть и десять, и пятнадцать путей. Так вот, чтобы электрички не встреились с поездами дальнего следования и уж тем более с грузовыми, на каждой станции есть разводящие. Здравствуйте.

Эти диспетчеры в первую очередь должны дать дорогу, то есть путь для движения поездов. Расстояние между станциями делится на отрезки, в начале и в конце которых стоят светофоры, о чем сообщают и сигналы. Если машинист видит красный свет, это значит, что уже в следующем отрезки есть поезд. Когда между электричками один свободный пролет, включается желтый. Зеленым светофор горит только в том случае, если путь свободен на два участка вперед, поэтому в отличие от автомобильной, на железной дороге ДТП с ударом в задний бампер исключены на 99,99 процента. Но зачем тогда нужна большая красная кнопка на диспетчерском пульте? Это не кнопка, а чехол, который защищает переключатель стрелки от случайного нажатия.

– 26 открыт, по 125-му свободному, на 12-й путь готовность. Ярославская…

– Выезжаем…

– Верно. Выполняйте.

Если движение электричек многократно контролируется и существуют различные способы подстраховок на случаи сбоев, то почему мы все равно вынуждены ждать – если не на платформе, то сидя в автомобиле перед переездом?

Иван ОБЫДЕНКОВ: Сколько раз вы сталкивались с такой ситуацией, когда вам очень нужно ехать, но шлагбаум преграждает путь? И еще страшнее, если электричкой там и близко не пахнет, но шлагбаум все равно опущен. И в этом случае совершенно бесполезно ругаться на дежурного по переезду или, наоборот, бежать к нему и умолять хоть на минуточку дать зеленый свет. Он вам ничем не поможет. Система управляется автоматически, а человек – он лишь наблюдает.

Никаких датчиков движения с инфракрасными лучами и каких-либо еще шпионских штучек здесь нет. Все гораздо проще.

Иван ОБЫДЕНКОВ: Если рассмотреть весь путь, то он делится на блок-участки. Так вот, когда электричка проходит тот или иной отрезок, все службы должны точно понимать, где конкретно она находится, чтобы передать сигнализацию и перекрыть переезд, к примеру. Каким образом передается информация? С помощью вот этих изолирующих стыков. По рельсам бежит постоянный ток, и когда колесная пара попадает на эти стыки, цепь замыкается, а информация бежит впереди паровоза.

Изолирующие стыки, как правило, стоят за километр до станции, поэтому мы и ждем, когда электричка подъедет к платформе, откроет двери, выпустит и наберет пассажиров, тронется и наконец промчится мимо переезда. Почему теперь шлагбаум не поднимают? Пассажиры на платформе слишком долго садились в вагоны, и уже успела подъехать следующая электричка. Поэтому когда мы увидели поезд на переезде – тот, что ждал, моментально пересек изолирующий стык. Цепь опять замкнулась, шлагбаум остался на месте. И еще – теперь для пешеходов.

Иван ОБЫДЕНКОВ: Переходить пути на запрещающий сигнал светофора – опасная лотерея. Если к вам бежит скорый поезд – не как сейчас, а быстрее чем 140 километров в час, то машинист даже тормозить не будет: ему запрещено это делать по инструкции. Ну а дальше сами понимаете: споткнулись, не успели встать – трагедия. Впрочем, если к вам идет и обычная электричка, машинист, конечно, воспользуется экстренным торможением, но вам это тоже не поможет.

Даже если машинист ударит по тормозам сразу, как только заметит человека на путях, остановить поезд полностью не получится. Во всем виновата длина тормозного пути.

Вадим СТРЯХИН: Он тоже варьируется в зависимости от скорости и от загруженности состава. Но в среднем где-то 600-800 метров.

Иван ОБЫДЕНКОВ: То есть тормознуть, если сейчас возле светофора кто-то вышел, уже вообще шансов почти нет?

Вадим СТРЯХИН: Если тут тормознуть, то остановимся вон там, на кривой где-нибудь. Вот видите, там вдалеке кривая?

Иван ОБЫДЕНКОВ: Это ужас!

Вадим СТРЯХИН: Ну, не все люди понимают, которые ходят по путям.

Итак, запоминаем простые правила. В вагоны садимся быстро, в салоне не рисуем на стенах и креслах, мусор не разбрасываем, проезд оплачиваем своевременно, пути на красный не переходим. И тогда ваша встреча с электричкой всегда будет безопасной и приятной.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Купить триметазидин 35 мг инструкция по применению
  • Super bee 210b инструкция по применению
  • Jabra ote15 инструкция на русском языке
  • Спрей для носа ивилект инструкция отзывы
  • Стиль руководства перевод на английский