Приказ по распределению обязанностей по руководству школой

Муниципальное
бюджетное общеобразовательное учреждение

«Клёновская
основная школа» Симферопольского района Республики Крым

ПРИКАЗ

11.01.2021                                               
        с. Клёновка                                                                 
9-О

 О
распределении функциональных обязанностей между

членами
администрации и сотрудниками школы

 во II
полугодии 2020/2021 учебного года

С целью организации системной работы

ПРИКАЗЫВАЮ:

1.      Распределить
функциональные обязанности по руководству школой между членами администрации в
2020/2021 учебном году следующим образом:

Директор
школы – Каневская Альбина Анатольевна
:

— реализует исполнение приказов, распоряжений Министерства
образования Российской Федерации, Управления образования Администрации
Симферопольского района, Закона РФ «Об образовании»;

— координирует, руководит и отвечает за создание
условий для нормального функционирования школы и, в первую очередь:

— создает максимальные условия и возможности для
осуществления умственного, физического и трудового обучения и воспитания;

— организует работу по безусловному выполнению Правил
техники безопасности, предупреждению травматизма и несчастных случаев,
выполнению Правил противопожарной безопасности в школе;

— занимается подбором и расстановкой педагогических
кадров и технического персонала;

— координирует работу и руководит деятельностью своих
заместителей по учебно-воспитательной, воспитательной, хозяйственной работе;
направляет деятельность педагога-организатора и педагога-психолога;

— возглавляет работу по материальному и моральному
стимулированию труда учителей и обучающихся;

— руководит работой управляющего совета школы;

— направляет деятельность общешкольных ученических
организаций;

— укрепляет учебно-материальную базу школы;

— контролирует ведение школьной документации;

— организует общешкольное планирование, составление и
использование перспективного и годового плана работы;

— руководит деятельностью педагогического совета
школы;

— издает необходимые локальные акты, приказы,
распоряжения по школе;

— оказывает помощь в работе школьной библиотеки;

— поддерживает связи с вышестоящими общественными
организациями.

— руководит учебно-воспитательным процессом учителей
физической культуры, основ безопасности жизнедеятельности.

2. Определить следующие обязанности
для заместителя директора по УВР Кривоноса Геннадия Петровича:

— организует текущее и
перспективное планирование учебно-воспитательной работы педагогического
коллектива, составляет расписание учебных занятий и других видов учебной и
воспитательной (в том числе культурно-досуговой) деятельности;

— участвует в подборе и
расстановке педагогических кадров;

— принимает участие в
подготовке и проведении аттестации педагогических работников учреждения;

— координируют и
отвечает за деятельность педагогов (учителей, других педагогических работников)
по выполнению учебных планов и программ, а также разработку необходимой
учебно-методической документации;

— оказывает помощь
педагогическим работникам в освоении и разработке инновационных программ и
технологий;

— осуществляет контроль
качества учебного и воспитательного процессов, объективности оценки результатов
подготовки обучающихся;

— организует
деятельность по подготовке и проведению экзаменов;

— вносит предложения по
совершенствованию образовательного процесса;

— обеспечивает
своевременную подготовку установленной органами управления образованием
отчетной документации;

— осуществляет контроль
учебной нагрузки обучающихся, состояния их медицинского обслуживания;

— организует
просветительскую работу для родителей;

— осуществляют
комплектование и принимает меры по сохранению контингента обучающихся в
кружках, клубах и секциях, которые работают в школе;

— контролирует работу
предметных кружков и факультативов;

— организует и
руководит научно-исследовательской, опытно-экспериментальной работой
педагогических работников; оказывает консультационную помощь по проблемам
исследований и темам самообразования;

— руководит работой
школьных МО;

— отвечает за
формирование и работу с базой данных выпускников;

— принимает участие в
подготовке и проведении аттестации педагогических работников учреждения;

— разрабатывает и
осуществляет программы сотрудничества с другими ОУ Симферопольского района и в
рамках межрегионального сотрудничества в области образования; привлекает
научно-педагогические кадры вузов для руководства исследовательской
деятельностью учителей и учащихся; координирует взаимодействие преподавателей
школы и вузов;

— планирует внутреннюю
систему оценки качества образования Школы и контролирует мероприятия по ее
реализации;

– участвует в
управлении процессами достижения образовательных и социокультурных результатов,
эффектов деятельности образовательной организации;

проектирует и
организует создание эффективной и объективной системы оценивания достижений
обучающихся, соответствующей требованиям ФГОС;

– организует подготовку
педагогов по использованию форм и методов оценки;

– координирует
использование оценочной информации в процессе взаимодействия с участниками
образовательных отношений».

– организует регулярный
мониторинг и оценку реализации образовательных программ, а также организацию
корректировки образовательных программ образовательной организации с учетом
общих тенденций развития образования, проектируемых изменений в системе
образования, запросов и мнений участников образовательных отношений;

— отвечает за
организацию учебного процесса с обучающимися, находящимися на обучении в форме
семейной, на дому, инклюзии.


составляет расписание уроков;


участвует в составлении различных школьных планов, касающихся его компетенции;

— следит
за своевременным и качественным ведением классных журналов;


составляет табель начисления зарплаты педагогическим работникам, ведет журнал
замены уроков;


проверяет повседневный учет посещаемости и успеваемости обучающихся, руководит
работой кружков, секций;

— организует шефство, наставничество и конкретную
помощь учителям;

— оказывает помощь ученическому самоуправлению в
организации работы, касающейся повышения качества успеваемости;

— организует работу по своевременной и качественной
отчетности;

— руководит работой по изучению, обобщению и
использованию передового педагогического опыта;

— помогает в организации системы дежурства в школе;

— дежурит как член администрации по графику;
координирует работу по организации всеобуча;

— руководит учебно-воспитательным процессом учителей
математики, химии, физики, географии, биологии, истории, обществознания.

— руководит учебно-воспитательным процессом учителей
русского языка и литературы, начальных классов.

— руководит учебно-воспитательным процессом учителей
английского языка, технологии, изобразительного искусства, музыки,
факультативных занятий, курсов по выбору, внеурочной деятельностью;

3. Определить следующие
обязанности заместителя директора школы по ВР Кривоноса Геннадия
Петровича:

— планирует и организует внеурочную и внешкольную
воспитательную работы;

— добивается системы воспитательной работы как в
общешкольном масштабе, так и в классных коллективах, направляет усилия всех
учителей в первую очередь на проведение нравственного, правового и
патриотического воспитания;

— изучает возрастные и
психологические особенности, интересы и потребности обучающихся, создает
условия для их реализации в различных видах творческой деятельности;

— организует работу в
школе детских клубов, кружков, секций и других любительских объединений,
разнообразную индивидуальную и совместную деятельность обучающихся и взрослых;

— организует систематическую работу методического
объединения классных руководителей,
утверждает планы их
воспитательной работы;

— участвует в
организации вечеров, праздников, походов, экскурсий, поддерживает социально
значимые инициативы обучающихся в сфере их свободного времени, досуга и
развлечений;

— привлекает к работе с
обучающимися работников учреждений культуры, спорта, представителей
государственных органов и общественности;

— организует
каникулярный отдых обучающихся, несет ответственность за их жизнь и здоровье в
период проведения школьных мероприятий в каникулярное время;

— способствует работе
школьных детских организаций и объединений;

— контролирует ведение
Журнала инструктажа учащихся по охране и безопасности труда при организации
общественно-полезного, производительного труда и проведении внеклассных и
внешкольных мероприятий;

      — участвует в организации питания и
медицинского обслуживания учащихся,  а именно:

— контролирует
соблюдение санитарно-гигиенических требований к условиям и организации
воспитания и обучения, питания,

— участвует совместно с
педагогическим коллективом в формировании устойчивых стереотипов здорового
образа жизни, в проведении профилактической работы по предупреждению у
несовершеннолетних раннего начала половой жизни, табакокурения, употребления
алкоголя или иных психотропных веществ,

— взаимодействует с
врачами, психологами, сотрудниками социальной службы, сотрудниками
правоохранительных органов, службой опеки.

— контролирует
посещаемость, успеваемость и состояние дисциплины учащихся, которые состоят на
внутришкольном контроле;

— организует
взаимодействие школы с органами по охране прав детства и предупреждению
безнадзорности;

— отвечает за
организацию просветительской работы среди учащихся и их родителей по
предупреждению безнадзорности, наркомании и алкоголе- и табако-зависимости.

— организует
взаимодействие школы с правоохранительными органами по вопросам безопасности
школы;

— оказывает посильную повседневную конкретную помощь
классным руководителям, проверяет планирование и действенность воспитательной
работы;

— координирует работу по подготовке и проведению дат
красного календаря, традиционных праздников и мероприятий;

 — занимается изучением, обобщением и пропагандой
передового педагогического опыта по воспитательной работе;

— систематически проводит индивидуальную
воспитательную работу, особенно педагогически запущенными детьми, добивается
этого от классных руководителей;

— контролирует работу различных кружков по интересам;

— контролирует работу
кружков внеурочной деятельности;

— организует педагогическое просвещение родителей;

— поддерживает и развивает деловые контакты с
общественными организациями, внешкольными учреждениями, производственными
коллективами, объединяет их усилия в работе по совершенствованию
учебно-воспитательного процесса в школе;

— дежурит как член администрации по графику;

4. Определить следующие обязанности
заведующей хозяйством Трушиной Елены Васильевны:

—  является
контрактным управляющим, выполняет соответствующие этому назначению
обязательства;

— отвечает за охрану
труда в школе;

— отвечает за
выполнение мероприятий по обеспечению антитеррористической защищенности;

       — проводит инструктаж по
безопасности труда педагогов на рабочих местах и ведет «Журнал инструктажа
безопасности труда на рабочем месте», «Журнал регистрации несчастных случаев с
обучающимися и воспитанниками», происшедшими на уроках и во внеурочное время;

— отвечает за
противопожарную безопасность в школе;

— осуществляет контроль
за въезд/выезд машин на территории школы;

— систематически
проверяет состояние чердаков и подвальных помещений на предмет невозможности
проникновения в здание школы опасных предметов;

— контролирует
исполнение своих обязанностей сторожами школы;

— осуществляет контроль
технического обслуживания и санитарного состояния образовательного учреждения,
принимает меры по своевременному заключению необходимых договоров;

— контролирует
рациональное расходование материалов учреждения;

— руководит работами по
благоустройству, озеленению и уборке территории школы;

— проводит работу по
охране труда и технике безопасности с техническим персоналом, отвечает за
проведение инструктажей на рабочих местах с записями в соответствующих
журналах;

— организует работу штаба гражданской обороны;

— отвечает за пожарную
безопасность территории образовательного учреждения;

— осуществляет работу
по своевременному проведению инвентаризации в школе;

— руководит комиссией
по списанию материальных средств, пришедших в негодность, проводя эту работу
ежемесячно;

— дежурит как член администрации по графику;

— является
материально-ответственным лицом.

5. Определить следующие
обязанности секретаря руководителя Кальчук Юлии Витальевны:

— отвечает за
документальное сопровождение кадровой работы;

—  отвечает за
заполнение базы данных РИС «Планирование ГИА»;

— отвечает за
заполнение базы данных ФИС ФРДО.

Директор                                            
А.А. Каневская

С приказом от 11.01.2021 № 9-О 
ознакомлены:

______________________ Г.П. Кривонос

______________________ Е.В. Трушина

______________________ Ю.В. Кальчук

Адрес электронной почты: mouoborona@mail.ru.
Сайт: http://oborona.68edu.ru.
Адрес: 393600, Тамбовская обл., Мордовский район, р.п. Мордово, ул. Школьная, д. 8.
Адрес корпуса №2: 393600, Тамбовская обл., Мордовский район, р.п. Мордово, Интернациональная, д. 4б.
Телефон директора: 8(47542) 3-23-17.
Телефон учительской: 8(47542) 3-15-32.
Телефон корпуса №2: 8(47542) 6-10-31.

Адрес143902, Московская область, г.о. Балашиха, Орджоникидзе, 14

Loading…

  • Главная
  • Документы
  • Организационно-распорядительные документы
  • П Р И К А З 01.09 2022 года № 506 по о.д. О распределении функциональных обязанностей между членами администрации школы на 2022 – 2023 учебный год

Делегировать и распределять полномочия в форме устного распоряжения в организации, особенно крупной, – не только недостаточно, но и чревато последствиями. Поэтому так важно задокументировать этот процесс. В статье мы приведем пошаговые алгоритмы передачи обязанностей и полномочий руководителя подчиненному работнику в различных ситуациях.

В теории управления делегирование означает передачу задач и полномочий лицу, которое принимает на себя ответственность за их выполнение.

Делегирование полномочий также рассматривается как предоставление руководителем своим непосредственным подчиненным (заместителям или руководителям, нижестоящим по рангу) права самостоятельно решать заранее определенные задачи или осуществлять те или иные действия.

Особенно важно оформить полномочия работников подписывать те документы, которые по уставу организации имеет право подписывать лишь руководитель.

Разумеется, делегировать полномочия и обязанности может не только генеральный директор, но и нижестоящие руководители. Алгоритм оформления при этом будет одинаковым. Трудовой кодекс РФ этот процесс не регулирует, однако на практике подходы к оформлению передачи полномочий вполне сформировались. Рассмотрим, какими документами оформить передачу работникам обязанностей и полномочий руководителя в различных ситуациях.

1. ПОЛНОМОЧИЯ ДЕЛЕГИРУЮТСЯ НА ПОСТОЯННОЙ ОСНОВЕ

1.1. ПОЛНОМОЧИЯ ПЕРЕДАЮТСЯ ПРИ ПРИЕМЕ НА РАБОТУ

Шаг 1: закрепляем полномочия в должностной инструкции сотрудника. Обязанности и полномочия работника прописываются в его должностной инструкции. Поэтому если руководитель наделяет работника какими-либо обязанностями и полномочиями на постоянной основе или заместитель периодически выполняет работу руководителя на время его отсутствия, то в должностную инструкцию работника необходимо внести изменения (например, приказом) или утвердить новую редакцию должностной инструкции.

Если те или иные полномочия руководитель передает своим подчиненным непосредственно при приеме их на работу, то работник подписывает предложенную инструкцию уже с соответствующим пунктом. Изменения в должностную инструкцию можно внести двумя способами (на выбор):

• утвердить новую редакцию должностной инструкции;

• издать приказ о внесении изменений в должностную инструкцию (Пример 1).

Шаг 2: ознакамливаем работника с приказом о внесении изменений в должностную инструкцию. Согласно п. 3 ст. 68 ТК РФ работодатель обязан ознакомить работника с его должностной инструкцией под роспись. Для этого удобнее всего использовать «именной» лист ознакомления с локальными нормативными актами (Пример 2). Работник также может расписаться и в должностной инструкции.

Шаг 3: издаем приказ, чтобы закрепить распределение полномочий. Издать приказ о распределении обязанностей и полномочий особенно важно, если генеральный директор желает переложить ответственность на своих заместителей по тому или иному направлению деятельности. Например, сделать главного инженера ответственным за охрану труда или директора по персоналу – за квотирование рабочих мест[1] (Пример 3).

Шаг 4: ознакамливаем работника с приказом под роспись. На основании ст. 68 ТК РФ необходимо ознакомить работника, которому делегируются полномочия, с приказом под роспись. Работник, например, может расписаться в приказе ниже подписи генерального директора:

1.2. ПОЛНОМОЧИЯ ПЕРЕДАЮТСЯ В ПРОЦЕССЕ РАБОТЫ

Если руководитель решает передать часть своих полномочий работнику, который уже работает в организации, то последний должен дать свое согласие. ТК РФ рассматривает такое делегирование как поручение дополнительной работы. В этом случае возможны два варианта:

• сотрудник дополнительную работу выполняет бесплатно;

• за дополнительную работу придется платить.

  • Вариант 1: работник выполняет дополнительную работу без оплаты

На практике руководители передают часть своих полномочий, то есть дополнительную работу, устно. Часто работники с этим соглашаются, не требуя оформления и доплаты. Такая безропотность может быть связана со страхом испортить отношения с начальством или с желанием работника освоить новые функции, накопить навыки и опыт для карьерного роста. Но перестраховаться все же стоит.

Поэтому даже при согласии работника выполнять дополнительную работу поручение такой работы лучше оформить. Достаточно просто дополнить должностную инструкцию соответствующим пунктом и ознакомить с ним работника под роспись.

Шаг 1: вносим изменения в должностную инструкцию. Как мы упоминали выше, чтобы внести изменение, нужно либо издать приказ о внесении изменений в должностную инструкцию (см. Пример 1), либо утвердить новую редакцию должностной инструкции (Пример 4).

 


[1] См. Решение Московского городского суда от 28.04.2015 по делу № 7-3822/2015, Апелляционное определение Вологодского областного суда от 02.08.2013 № 33-3391/2013.

Материал публикуется частично. Полностью его можно прочитать в журнале «Секретарь-референт» № 9, 2017.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Симетикон инструкция по применению цена детям
  • Распоряжение об утверждении инструкций по охране труда в администрации
  • Как подать заявление на накопительную часть пенсии через госуслуги инструкция
  • Сигнализация кгб tfx 5 с автозапуском инструкция по эксплуатации
  • Руководство по успешным бизнес стратегия