Приказ возложить классное руководство

Контактная информация:

 347024, Ростовская область, Белокалитвинский район, х.Ленин, ул.Карла Маркса, 18

 Руководитель: Сологуб Клавдия Петровна

 Телефон: 8-863 75-1-99

 E-mail: skpschkola@mail.ru

Режим работы:

 понедельник-четверг: с 9:00 до 18:00

 пятница: с 9:00 до 17:00

 перерыв: 13:00 до 13:48

Яндекс.Метрика

Связи с документами

В целях исполнения приняты

В целях исполнения приняты

В целях исполнения приняты

Программа работы с родителями

«Родители, дети, школа»

Возраст учащихся:16-18лет

Срок реализации : 2018-2020

Автор –составитель:

Галиева З.Х.

учитель физики,

классный руководитель

                                  Когалым, 2018

Пояснительная записка

  1. Актуальность.

Политические, социальные и экономические  преобразования,  происходящие в нашей стране, требуют новых  подходов к воспитанию детей и их  родителей в социокультурной  среде.

        Согласно концепции  общественного воспитания в настоящее время  главные воспитательные функции должны  принадлежать  семье, т.е. семья выступает как воспитательная единица  во взаимодействии семьи и  школы  в воспитании и обучении детей.

Существует ряд  проблем:

        — Как найти  подход  каждой семье  и  оказать  необходимую помощь?

        — Как,  работая с  неблагополучными семьями, не  потерять благополучные?

        — Как скоординировать  работу всех служб  на благо семьи?

        — Как  изменить  взгляды  родителей и  сделать   их сотрудниками  и    соавторами  всего учебно-воспитательного   процесса в классе, школе  вместе с учителями?

        — Как построить работу с семьями на авторитете и доверии:  учеников,  родителей, педагогов, администрации, поселения?

          Решение этих проблем возможно в рамках программно-целевого  подхода к работе с различными категориями семей.

2. Общая характеристика программы.

        Предполагаемая программа предусматривает систему  новых подходов в воспитании детей и их родителей. Она должна быть  гуманизированной,  комфортной и безопасной, способствовать самореализации личности, удовлетворению ее творческих интересов и склонностей.

        Принцип  связи школы с жизнью  предполагает такую   организацию  воспитания и образования, чтобы  учащиеся не замыкались в школьной среде, что должно  обеспечиваться разными путями.  Воспитывать – это значит  организовать содержательную жизнь и  развивающую деятельность детей   совместно со  взрослыми, где у тех и у других будут  свои роли, цели, взаимные отношения.

        В работе с различными категориями семей сложился  определенный стиль  работы как  школы, так и других общественных формирований.  Совместно с администрацией, социальной службой школы проводятся  различные  встречи, консультации, посещение семьи. Вопросы  о родителях, не занимающихся воспитанием детей,  рассматриваются на всех уровнях (от родительского комитета класса до муниципальных  комиссий). Прочно вошли в практику открытые уроки,  родительские собрания, совместные педконсилиумы, педсоветы, где  решают, и учат, и  советуются с  родителями как  воспитателями. Школьная администрация организовывает  выступления  специалистов: врачей, психологов, юристов и т.д., учителя проводят лекции, беседы  по  вопросам воспитания и развития детей,  конференции с целью  обучения  родителей и привлечения их к  проблемам  школы. Кроме школы этим занимаются  учреждения вне школы:  библиотеки, средства массовой информации,  кружки и  секции, система дополнительного образования.

В условиях, когда большинство семей озабочено решением проблем экономического, а порой и физического выживания, усилилась тенденция самоустранения родителей от решения вопроса обучения и воспитания ребенка. Другой негативной  тенденцией является то, что многие родители, не владея в достаточной мере знанием возрастных и индивидуальных особенностей развития ребенка, порой осуществляют воспитание интуитивно. А это не всегда приносит позитивные результаты.

Современный педагог должен хорошо представлять себе эти особенности семьи, а также и то, что именно семье принадлежит основная роль в формировании личности ребенка. Владение такой информацией позволяет предвидеть, как отношения в семье могут повлиять на личностное развитие ребенка, на его характер, поведение.

Учитывая все эти факторы, педагогу следует тщательнее выбирать направления и формы работы с родителями. Ведь становление личности во многом зависит от окружающей его социальной среды. Взаимодействие педагогов с родителями учащегося как раз и направлено на создание такой воспитательной среды. Установлению партнерских отношений педагогов с семьей каждого обучающегося, созданию атмосферы взаимоподдержки и общности интересов учителя, ученика и родителей способствует программа «Родители, дети, школа», которая позволяет скоординировать усилия  классного руководителя, психолога, родительских организаций.

Участники реализации программы.

В реализации программы принимают участие родители, дети, члены педагогического коллектива, представители различных организаций, учреждений и общественности.

Цели и задачи программы.

Целью программы является создание открытой социально-педагогической системы, готовой к взаимодействию с родителями в воспитании и обучение подрастающего поколения.

Задачи:

—        установление постоянной связи с родителями, взаимопонимание и согласованное

    взаимодействие семьи и школы ;

—  оказание психолого-педагогической помощи семье в воспитании и обучении детей;

—  привлечение родителей к управлению школой;

—  обобщение и распространение положительного опыта семейного воспитания;

— установление связи с правоохранительными и другими заинтересованными органами по  

  охране прав детей и семьи в целом;

 — организация общественно значимой деятельности родителей и учащихся, формирование  

  активной  педагогической позиции родителей.

Основные направления работы:

  • создание системы социальной и социально-психологической помощи семье;
  • изучение личности каждого ребенка, его ближнего окружения, основных факторов, влияющих на формирование его нравственных установок, жизненного  опыта, состояния здоровья  каждого учащегося;
  • изучение социального состава семей класса, круга интересов, склонностей, социальных проблем, различных социальных групп;
  • пропаганда положительного опыта семейного воспитания.

Основные направления реализации программы:

  • выявление   различных категорий семей: полные и неполные; благополучные и неблагополучные; семьи группы риска; малообеспеченные; опекаемые; многодетные;
  • оформление индивидуальной карточки семьи, банка данных;
  • изучение жизненного пространства ребенка, анализ социума каждой семьи;
  •  участие в родительских конференциях, собраниях.
  • организация серии психолого-педагогических семинаров, тренингов по данной проблеме;
  • обобщение и распространение опыта воспитания детей благополучных семей;
  • групповые и индивидуальные консультации.

Ожидаемые результаты.

  • Укрепление связи с семьёй;
  • Повышение психолого-педагогического просвещения родителей;
  • Повышение ответственности родителей за воспитание и обучение детей.

Реализация мероприятий, предусмотренных программой, позволит создать  систему работы с различными категориями семей в данных условиях и оказать помощь детям и родителям, направить их к социально-одобряемому образу жизни и поведения.

Сроки реализации программы.

        Программа рассчитана на 1 год.

Формы работы с родителями:

Коллективные :

  • родительские собрания;
  • круглые столы;
  • лектории;

Групповые:

  • работа с родительским комитетом;
  • тренинги;

Индивидуальные:

  • беседы;
  • консультации;

МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ

ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА № 46

С УГЛУБЛЕННЫМ ИЗУЧЕНИЕМ ОТДЕЛЬНЫХ ПРЕДМЕТОВ

ПРИКАЗ

_____________                                                                                                               
№_____

г.
Сургут

Об исполнении
обязанностей
классного руководителя

В соответствии со ст.151 ТК РФ, п. 2.4
приложения 1 Положения о системе оплаты труда работников муниципальных
образовательных учреждений города Сургута и порядке её применения, п.2.20
приложения 2 Положения о фонде надбавок и доплат работникам муниципальных 
образовательных учреждений города Сургута, утвержденных постановлением
Администрации города Сургута от 10.09.2014г. № 6233 «Об установлении системы
оплаты труда работников муниципальных образовательных учреждений города
Сургута», п.3 приложения6 к постановлению Правительства ХМАО-Югры от 20.02.2013
г. №557 «О методиках формирования нормативов обеспечения государственных
гарантий  реализации прав  на получение общедоступного и бесплатного
дошкольного, начального общего образования в  муниципальных общеобразовательных
организациях, обеспечения дополнительного образования в муниципальных
общеобразовательных организациях, расходов на ежемесячное вознаграждение за
выполнение функций классного  руководителя, нормативах обеспечения государственных
гарантий реализации прав на получение общедоступного и бесплатного
дошкольн6ого, начального общего, основного общего, среднего общего образования
в муниципальных общеобразовательных организациях, нормативов на ежемесячное
вознаграждение за выполнение функций классного руководителя, порядке
расходования субвенций, выделяемых бюджетам муниципальных образований ХМАО-Югры
на реализацию основных общеобразовательных программ, перечне малокомплектных организаций»,
 в связи с листом нетрудоспособности классного руководителя 7 Д класса
Лопушенковой Н.В.  и необходимостью выполнения обязанностей классного
руководителя 

ПРИКАЗЫВАЮ:

1. Возложить исполнение  обязанностей
классного руководителя  временно отсутствующего работника Лопушенковой Н.В. 
на  Кашину С.В., учителя музыки с 30.03.2015 до выхода основного работника.

2. Применить повышающий коэффициент специфики
работы за выполнение  обязанностей классного руководителя в размере 0,15 от
основного оклада за норму часов за ставку заработной платы.

3. Производить выплату вознаграждения за
выполнение функций классного руководителя за счет окружного бюджета.

4. Внести, Кашину С.В., учителя музыки в
реестр получателей вознаграждения за выполнение функций классного руководителя
7 Д класса.

5. Контроль за исполнением приказа возложить
на Нестерову Елену Николаевну, заместителя директора по ВВВР.

Директор

              Л.В.
Гейнц

Приказ «О возложении функций классного руководителя на педагогических работников и выплатах компенсационного характера».


Печать


E-mail

Приказ

от 1.09.2012г. №

по МБОУ «Оборонинская сош»

«О возложении функций классного руководителя на педагогических работников и выплатах компенсационного характера».

На основании Постановления Правительства РФ от 30.12.2006 г. № 850 «О вознаграждении педагогических работников федеральных государственных учреждений за выполнение функций классного руководителя» и необходимостью повышения роли классного руководителя и эффективности его работы в деле воспитания подрастающего поколения, ПРИКАЗЫВАЮ:

  1. Возложить функции классного руководителя и производить выплаты компенсационного характера следующим педагогическим работникам школы:

п/п

Класс

Количество обучающихся в классе

ФИО классного руководителя

% выплаты

1

22

Иноземцева С.М.

18

2

16

Малюкова Т.И.

13

3

19

Носова Т.А.

15

4

25

Косых С.М.

20

5

25

Семёнова О.Н.

20

6

18

Клокова Н.И.

14

7

25

Попова Н.П.

20

8

25

Черноусова Т.В.

20

9

24

Васнева О.А.

19

10

18

Шибкова С.Ю.

14

11

17

Григорьева М.Е.

14

12

12

Шевченко Г.А.

10

13

26

Рыжкова А.А.

20

14

25

Максимова Л.Б.

20

15

28

Пелекшина Е.В.

20

16

25

Артемова Т.В.

20

17

26

Тарабрина Т.Б

20

18

20

Носова Н.А.

16

19

27

Черномырдина В.С.

20

20

25

Гуркина Н.В.

20

21

18

Наумова М.А.

14

22

27

Протопопова Л.Е.

20

23

25

Якунина

20

24

20

Иноземцева Л.А.

16

25

26

Каракулько Е.П.

20

26

24

Ковешникова А.В.

19

27

22

Моисеенко Н.Ю.

18

28

15

Завершинская Г.А.

12

29

10А

18

Демидова Н.И.

14

30

10Б

23

Косова Е.А.

18

31

11А

21

Гудухина Н.В.

17

32

11Б

28

Уколова С.Н.

20


  1. Контроль за исполнением настоящего приказа оставляю за собой.

Директор школы В.А.Шевченко

{phocadownload view=file|id=278|target=s}

Comments are now closed for this entry

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Супрастин таблетки инструкция по применению взрослым от чего помогает противопоказания
  • Руководства дота 2 создать
  • Элевит инструкция по применению взрослым таблетки
  • Инструкция по охране труда для шеф повара ресторана
  • Зарядное устройство basic 4 plus инструкция