Приложение 1 к временной инструкции военкомат анкета образец заполнения

При призыве в армию данные родителей записываются в анкете. Родители сами заполняют опросник и передают его в военкомат. Еще одну анкету готовит образовательное учреждение, в котором учился призывник.

Какие документы надо заполнять для военкомата

Военком самостоятельно готовит необходимые документы для призыва на воинскую службу. Но есть бумаги, которые заполняют со стороны будущего солдата. Это различные опросники:

  • письмо от родителей (в произвольном виде);
  • анкета на призывника из его школы, колледжа или другого образовательного учреждения (приложение № 7 к постановлению правительства № 719 от 27.11.2006);
  • форма 4 из постановления правительства № 63 от 06.02.2010 (только для тех, кто планирует оформлять на себя гостайну).

В военкомате разъясняют, что такое письмо родителей призывника — это опросный лист, в котором родители приводят краткую биографию и рассказывают об особенностях молодого человека. Его заполняют не только в формате опросника, но и в форме обычного повествования.

Подробнее: Права и обязанности призывника

Как заполнить опросник для родителей

Обязанность подачи анкеты от родителей законом не установлена. Ее заполняют добровольно по запросу военных комиссариатов. Такая анкета нужна, чтобы определить особенности характера и физического состояния будущего военнослужащего. В опроснике родители рассказывают о личностном развитии, достижениях в спорте и учебе, различных отклонениях в здоровье и поведении, если они есть.

Военком использует письмо для определения рода войск, в которые отправят служить призывника, и пригодности к определенным видам военной службы. После ознакомления с анкетой ее приложат к личной карточке военнослужащего.

По опроснику от родителей определяют не только профессиональную ориентированность, но и особенности психики призывника. Старайтесь избегать информации, которая повредит вашему сыну при службе, отвечайте на вопросы четко и лаконично, без лишних подробностей. Специалисты советуют, как ответить на вопрос в анкете об отношении к религии — просто укажите вероисповедание или напишите: «Нет информации».

Унифицированной формы нет. Обычно опросник оформляют в виде таблицы: слева проставлены вопросы, справа — место для ответов. Родители коротко отвечают на вопросы:

  • о желании служить в армии;
  • об интересах и увлечениях;
  • о здоровье призывника и членов семьи;
  • об отношениях с родственниками и друзьями;
  • об ответственности молодого человека;
  • о его характере, интересах, увлечениях, физической подготовке;
  • о наличии/отсутствии вредных привычек.

Поскольку речь идет об индивидуальных особенностях, у каждой семьи уникальные ответы. Вы не обязаны отвечать на все вопросы. Если ответ вызывает затруднение, то поставьте прочерк или напишите: «Нет информации».

Вот инструкция, как заполнять письмо призывника для родителей в военкомат:

  1. Укажите ФИО, дату и год рождения вашего сына.
  2. Расскажите, как молодой человек относится к военной службе и готовился ли он к армии.
  3. Напишите, как часто болеет призывник, есть ли у него травмы и их последствия, страдает ли он ночным недержанием мочи.
  4. Кратко опишите жилищные условия и состояние здоровья членов семьи. Если не понимаете, что писать в листе призывника о состоянии здоровья родителей, то загляните в историю болезни. Если кто-то из семьи болен, то укажите фактический диагноз и напишите, какой уход требуется больному.
  5. Укажите, есть ли среди близких родственников судимые и отбывающие наказание — на момент призыва.
  6. Определите отношение сына и членов семьи к религии.
  7. Опишите характер будущего солдата, с кем проводит свободное время. Скажите, как он относится к труду, как ведет себя с окружающими, как относится к родителям, какие отношения в семье.
  8. Отметьте, оставался ли он в школе на второй год.
  9. Напишите, есть ли у призывника вредные привычки, употребляет ли он алкоголь и наркотики, высказывал ли мысли о самоубийстве, убегал ли из дома, забирали его в милицию или нет. Приведите общую оценку его здоровья.
  10. Опишите планы призывника на будущее.

Подпишите анкету, расшифруйте подпись. Поставьте дату заполнения.

Образец, как правильно заполнить анкету от родителей для военкомата на будущего солдата.

Образец заполнения листа изучения призывника для родителей

Как заполнить анкету призывника

Опросник из приложения № 7 к ПП РФ № 719 заполняют в образовательной организации, в которой учился молодой человек. Сначала военком присылает в учреждение запрос о личных качествах граждан, которые подлежат воинскому учету. Затем руководитель или директор ОУ дает краткую характеристику и отправляет заверенный ответ вместе с запросом в военкомат.

Бланк запроса о личных качествах призывника

Анкету призывника заполняет образовательное учреждение. Передавать опросник будущему военнослужащему для самостоятельного заполнения запрещено.

В таблице — порядок заполнения анкеты на призывника. Отвечайте максимально объективно. Там, где необходимо, пишите краткие ответы. В некоторых вопросах надо подчеркнуть подходящий вариант.

Номер пункта Особенности заполнения
1

Напишите не больше трех учебных дисциплин, которым отдает предпочтение ученик

2

Отметьте успеваемость. Подчеркните один из вариантов: высокая, средняя или низкая успеваемость

3

Приведите информацию об увлечениях и интересах, которым призывник посвящает свободное время. Перечислите кружки, факультативы, спортивные секции, в которых он занимался. Укажите результаты таких занятий, наличие спортивных разрядов. А в строке «Другое» напишите увлечения, которые не вошли в остальные пункты и которыми молодой человек занимается самостоятельно или в домашних условиях

4

Отметьте, в каких олимпиадах, соревнованиях, конкурсах, военно-спортивных играх участвовал юноша. Укажите уровень этих мероприятий и его результаты

5

Подчеркните, какое отношение к выполнению учебных задач: добросовестное или пренебрежительное, инициативное или без инициативы. Если есть особое отношение, то опишите его

6

Укажите на особенности состояния здоровья, причины отсутствия на учебе по состоянию здоровья. Если часто и долго отсутствует, то подчеркните «да». Если со здоровьем все в порядке, то подчеркните «нет». Если же есть важные особенности по состоянию здоровья, то отразите их

7

Определите особенности поведения в учебном коллективе, отличается ли призывник от окружающих. Если есть отличия, то подчеркните «да» и напишите отличающие признаки. Если явных отличий не замечали, то подчеркните «нет»

8

Отметьте, как ученик участвовал в общественной жизни коллектива: организовал мероприятия, активно участвовал как исполнитель, избегал участия, участвовал с неохотой, отказывался выполнять обязанности

9

Определите, кем являлся призывник в учебном коллективе: лидером (староста класса, командир отряда), неформальным лидером, ведомый в коллективе, изолирован от коллектива, индивидуалист. Нужный вариант подчеркните

10

Отразите специальные способности: математические, технические, музыкальные и др.

11

Отметьте, как ученик реагировал на замечания: устранял их или игнорировал, не предпринимал никаких действий. Какую эмоциональную реакцию проявлял, если ему делали замечания

12

Перечислите характерные черты личности. Например, напишите одну характеристику из пары: спокойный или раздражительный, уверенный или неуверенный в себе, эгоистичный или альтруистичный, волевой или безвольный, оптимистичный или пессимистичный, трудолюбивый или склонный к безделью, конфликтный или склонный к компромиссам

13

Укажите, к какой профессии склонен ученик, какие виды труда он любит, есть ли у него профессиональные интересы

14

Напишите о подготовке призывника к военной службе. Получил ли он подготовку в объеме образовательной программы учреждения или в организации, которая готовит к военной службе. Если посещал военно-патриотические или военно-спортивные объединения, то укажите их название

Подпишите анкету у директора образовательного учреждения, укажите его должность и ФИО. Проставьте дату заполнения и поставьте печать.

Пример заполнения опросника от директора школы.

Анкета

на гражданина

Петрова Петра Петровича

2004

года рождения

(фамилия, имя, отчество)

1. Каким учебным дисциплинам отдает предпочтение (перечислить не более трех): математика, геометрия, физика.

2. Успешность (успеваемость) в трудовой (учебной) деятельности (подчеркнуть): высокая (оценки 4–5), средняя (оценки 3–4), низкая (оценки 2–3).

3. Увлечения и интересы в свободное от основной учебы (работы) время:

  • занятия в кружках, на курсах (указать): курсы информатики и программирования;
  • занятия спортом (виды, спортивный разряд): спортивная борьба;
  • другие (указать).

4. В каких олимпиадах, соревнованиях, конкурсах участвовал? Результаты участия (указать): олимпиада по математике в 2021 году, 3-е место.

5. Отношение к выполнению учебных (производственных) задач (подчеркнуть): добросовестное или пренебрежительное, инициативное или без проявления инициативы.

6. Частое или продолжительное отсутствие на рабочем (учебном) месте по болезни (подчеркнуть): да, нет.

7. Особенности поведения в учебном (трудовом) коллективе:

отличается от большинства (подчеркнуть) — да, нет;

если отличается, то чем (подчеркнуть):

  • отношением к учебе (работе) — активен, пассивен;
  • отношением к учебной (производственной) дисциплине — нарушитель, чрезмерно пунктуален;
  • поведением в коллективе — общителен, замкнут;
  • другим (указать).

8. Участие в общественной жизни учебного (трудового) коллектива (подчеркнуть):

активно участвует (организатор), участвует как исполнитель, избегает участия, отказывается от участия.

9. Место, занимаемое в учебном (производственном) коллективе (подчеркнуть):

лидер, неформальный лидер, ведомый член коллектива, изолирован от коллектива, индивидуалист.

10. Наличие способностей (подчеркнуть):

математические, технические, музыкальные, художественные, другие (указать).

11. Реакция на критику и замечания старших (подчеркнуть):

предпринимает действия по устранению недостатков или игнорирует замечания;

эмоциональные проявления: агрессия, обида, спокойствие, безразличие, депрессия.

12. Наиболее характерные черты личности (перечислить): спокойный, волевой, трудолюбивый.

13. Склонность к профессиональной деятельности (указать какой): программист.

14. Подготовка к военной службе в объеме программы (подчеркнуть):

  • образовательного учреждения (указать): на базе образовательной программы МБОУ «СОШ № 1»;
  • образовательного учреждения с дополнительной военной подготовкой (указать);
  • военно-патриотического (военно-спортивного) объединения (указать).

Директор (начальник) МБОУ «СОШ № 1» Николаева Николаева Н.Н.

(подпись, инициалы имени, фамилия)

М. П.

29 сентября 2022 г.

Когда и как сдавать опросники

Родители заполняют опросник в призывной период. Конкретной даты формирования такой анкеты не установлено. Обычно ответы в письменном виде передают при посещении военкомата.

Анкету от образовательного учреждения направляют по запросу военкома в сроки, которые определил комиссариат. Сведения из ответов заносят в лист изучения призывника.

Если же будущему военнослужащему оформляют доступ к государственной тайне при поступлении на службу, то вместо специальной анкеты по форме 4 из ПП РФ № 63 он собственноручно заполняет ее аналог. Документы для заполнения по гостайне вручают в военкомате. В основном информация дублирует сведения формы № 4, но в каждом комиссариате разработаны индивидуальные формы таких анкет.

Бланк анкеты по форме 4

Вам в помощь образцы, бланки для скачивания

Шаблоны и формы

Инструкция: заполняем анкету для родителей призывника

При призыве в армию данные родителей записываются в анкете. Родителям рекомендуют заполнить такую анкету в военкомате. Основное содержание — личные сведения о новобранце, а цель — составить его психологический портрет и помочь адаптироваться к службе.

Какие анкеты заполняют в военкомате

Военные комиссариаты формируют индивидуальные листы изучения призывника и поясняют, как заполнить анкету в военкомат с учетом включенных в нее вопросов. Перед призывом надо подать несколько документов:

  • анкета на призывника;
  • опросный лист от родителей;
  • запрос о личных качествах граждан, подлежащих первоначальной постановке на воинский учет, в образовательное учреждение.

Молодой человек с помощью работника комиссариата заполняет специальный опросник (приложение № 7 к ПП РФ № 719 от 27.11.2006). Его вручают вместе с повесткой или выдают при личном визите. Это карта с вопросами о биографии.

Для чего нужна анкета родителей

По сути, мнение родителей о призыве в армию в анкете необходимо для понимания особенностей характера призывника. Биографические данные в их хронологии расскажут об уровне личностного развития молодого человека, пройденном пути, достижениях и его особенностях. Их используют при определении рода войск и пригодности к отдельным видам службы.

Специалисты военкомата уточняют, как ответить на вопрос в анкете об отношении к религии: следует четко определить вероисповедание, поскольку данные помогают командирам корректно регулировать взаимоотношения военнослужащих. И еще важный нюанс: отмечайте склонности к профессиональной деятельности. Такая информация помогает четко определить вид и род войск для дальнейшей службы.

Призывник — личность со сложившимися интересами и привычками. Ему предстоит:

  • резко поменять образ жизни, уровень ответственности и социальные связи;
  • взаимодействовать с новыми людьми;
  • находиться в замкнутом коллективе с жесткой иерархической подчиненностью;
  • осваивать новые навыки и обязанности, преодолевать стрессы и физические нагрузки.

Простыми словами, что такое письмо родителей призывника, — это описание особенностей характера, здоровья, физического развития молодого человека для военкомата. Информация из семьи поможет:

  • призывной комиссии выбрать род войск и характер службы с учетом особенностей психики, интересов, здоровья и физической подготовки;
  • командиру подразделения по месту службы предотвращать и правильно решать конфликтные ситуации, помогать в адаптации на новом месте;
  • указать на причины невозможности прохождения службы, неизвестные комиссии.

Если решили заполнить опрос, не описывайте личные подробности, которые повредят его личности и самооценке.

Когда заполнять

Родительскую анкету предложат подготовить в призывной период. Комиссариат не установил предельную дату оформления, рекомендуем сделать это в трехдневный срок.

Закон рекомендует, но не обязывает родственников оформлять анкету. Вся информация предоставляется добровольно!

Образец заполнения листа изучения призывника для родителей

Где взять бланк

В Министерстве обороны не утвердили унифицированную форму анкеты. Заполняйте опросник на компьютере или от руки, но разборчивым почерком. Вот как правильно заполнить анкету от родителей для военкомата:

  • сфокусируйтесь на ключевых событиях жизни;
  • не пишите много;
  • сообщайте правду;
  • проверьте грамматические и стилистические ошибки.

Анкета заполняется родителями! Военкомат не вправе предложить ее оформление призывнику.

Как заполнить

Опросник составлен в виде таблицы. Слева — вопросы, справа — свободное место, куда родители вписывают короткие и ясные ответы. Вот возможные темы опроса:

  • сведения о желании служить в армии;
  • интересы и увлечения;
  • взаимоотношения со сверстниками и взрослыми;
  • внутрисемейные отношения и их характеристика;
  • уровень ответственности призывника и способность отвечать за поступки;
  • дополнительные сведения о здоровье и ограничения, неизвестные медицинской комиссии;
  • информация о вредных привычках;
  • дополнительные сведения о здоровье членов семьи;
  • важные сведения об особенностях характера и мировоззрения призывника;
  • материальное положение семьи.

Каждый опросный лист уникален. Не списывайте — достоверная информация полезна вашему сыну на службе. Нередко возникает вопрос, что писать для военкомата о составе и материальном положении семьи в анкете, поскольку на все вопросы отвечать не обязательно. Если решили ответить на вопросы, сделайте это в корректной форме, не ущемляя интересы сына. Не описывайте подробности, которые повредят его личности, самооценке и вашим отношениям.

Вот короткая инструкция, о чем рассказать в анкете. Сгруппируйте информацию о сыне в несколько разделов:

  1. Ф.И.О., сведения о дате и месте рождения.
  2. Где учился — школа, название ссуза или вуза.
  3. Где работал.
  4. Укажите другие значимые события в хронологическом порядке.
  5. Напишите, чем интересуется и увлекается.
  6. Опишите свою семью, перечислите совместно проживающих родственников.
  7. Уточните состояние здоровья призывника и, при необходимости, членов семьи. Из истории болезни понятно, что писать в листе призывника о состоянии здоровья родителей, — фактические диагнозы.

Обязательно подпишите заполненную анкету и расшифруйте подпись. Укажите дату заполнения и ваши контактные данные.

Не отдавайте бланк незаполненным. Лучше впишите в графы ответ «нет информации». Сделайте ссылку на наиболее характерные черты личности для опросника в военкомат. Такая информация поможет военкому выбрать направление службы.

Образец, как заполнять письмо призывника для родителей для военкомата:

Мой сын, Иванов Иван Иванович, 2004 года рождения, обучался в ГБОУ ДОД СДЮСШОР «АЛЛЮР» города Москвы.

В армии служить хочет. Считает это мужским долгом. После 11 класса отказался подавать заявление в вуз, заявил, что сначала пойдет в армию. Мечтает служить в конных войсках, идеал с детства — Александр Македонский. В целом к службе готов. По физической культуре всегда имел оценку «отлично», с 5 лет увлекается конной ездой, многократный победитель городских и областных соревнований по конкуру, с 12 лет занимается успешно стрельбой и вольной борьбой. Плавает в бассейне.

Отношение к религии традиционное. Семья православная.

С возрастом наш сын немного замкнулся в себе, отношения в семье стали сложнее. Стал больше времени проводить со своим конем Буцефалом. Но все конфликты разрешаются путем переговоров.

Среди сверстников всегда считался лидером. Друзей немного, но они постоянные.

Средний балл по школьным предметам — 4.2. Отличается знаниями по физике, участвовал в городской олимпиаде в 2021 году и занял второе место (есть документальное подтверждение). Гуманитарные предметы даются сложнее. Больше интересует техника.

Не любит выступать на публике.

Судимых родственников нет. Приводов в милицию сын не имел. Дисциплинарных взысканий в школе нет.

Отношение к алкоголю и наркотикам отрицательное.

Попыток самоубийства не было, как и суицидальных наклонностей. В семье все психически здоровы.

Начал курить в 16 лет, не бросил до сих пор.

Иногда отличается агрессивными выпадами на критику.

Материальное состояние семьи среднее. Проживаем полной семьей в собственной квартире с жилой площадью 85 м².

Иванов И.И. — единственный ребенок в семье.

Здоровье крепкое, даже в детстве болел редко. У родственников сложных заболеваний не имеется.

В свободное время увлекается компьютерными играми. Читает мало.

27.09.2022

Иванова /Иванова И.И./

Об авторе статьи

Дмитриева Наталья

Дмитриева Наталья

Предприниматель, проектный менеджер, консультант профессионального и личностного роста

Закончила Тверской государственный университет в 1987 году (тогда он назывался Калининский) по специальности «Экономика труда». Имеет степень кандидата экономических наук (научная специальность – Экономика и управление народным хозяйством).

Другие статьи автора на gosuchetnik.ru

Вместе с эти материалом часто ищут:

Отчет по выполнению муниципального задания — это документ, которым учреждение отчитывается, насколько качественно, и в каком объеме выполнены те задачи и цели, что финансируются за счет бюджетных средств.

18 сентября 2019

Договор о конфиденциальности с работником — это соглашение, которое подписывают, чтобы сохранить в секрете производственные разработки или другую информацию, важную для бизнеса.

22 августа 2019

Муниципальное задание школы определяет ключевые требования к качеству, объему и составу услуг образовательного учреждения на конкретный год. Если организация не достигнет поставленных целей по итогам расчетного периода, то придется вернуть финансирование.

8 декабря 2022

Характеристика муниципального служащего для награждения — это официальный документ, в котором описываются рабочие достижения и положительные качества работника, что дает возможность претендовать на поощрение: денежную премию, почетную грамоту или другую награду.

30 августа 2019

Приказ Министра обороны РФ от 07.07.2020 N 310
«Об установлении формы анкеты, а также основных требований к содержанию автобиографии, представляемых гражданами Российской Федерации (иностранными гражданами) в военные комиссариаты (пункты отбора, воинские части) при поступлении на военную службу по контракту»
(Зарегистрировано в Минюсте России 12.08.2020 N 59242)

Этот документ в некоммерческой версии КонсультантПлюс доступен
по расписанию:

  • по рабочим дням с 20-00 до 24-00 (время московское)
  • в выходные и праздничные дни в любое время

Вы можете заказать документ на e-mail

Сведения об изменениях состава граждан, которые не состоят, но обязаны состоять на воинском учете

Файл: 
Сведения об изменениях состава граждан которые не состоят но обязаны состоять на воинском учете.pdf (137.7 Кб)

Акт о временной передаче документов по воинскому учету

Файл: 
Акт о временной передаче документов по воинскому учету.doc (33.5 Кб)

Журнал проверок осуществления воинского учета и бронирования ГПЗ — Приложение № 18

Файл: 
Журнал проверок осуществления воинского учета и бронирования ГПЗ — Приложение № 18.doc (32.5 Кб)

План работы по ведению воинского учета и бронирования ГПЗ — Приложение № 17

Файл: 
План работы по ведению воинского учета и бронирования ГПЗ — Приложение № 17.doc (76.5 Кб)

Именной список граждан женского пола, подлежащих постановке на воинский учет — Приложение № 15

Файл: 
Именной список граждан женского пола, подлежащих постановке на воинский учет — Приложение № 15.doc (32.5 Кб)

Расписка о приеме документов воинского учета граждан — Приложение № 14

Файл: 
Расписка о приеме документов воинского учета граждан — Приложение № 14.doc (53 Кб)

Список граждан мужского пола 15 и 16 лет (для первоначальной постановки) — Приложение № 11

Файл: 
Список граждан мужского пола 15 и 16 лет (для первоначальной постановки) — Приложение № 11.doc (37.5 Кб)

Сведения о гражданине, подлежащем воинскому учету (принятие и увольнение с работы) — Приложение № 9

Файл: 
Сведения о гражданине, подлежащем воинскому учету (принятие и увольнение с работы) — Приложение № 9.doc (34.5 Кб)

Листок сообщения об изменениях сведений о гражданах, состоящих на воинском учете

Файл: 
Листок сообщения об изменениях сведений о гражданах, состоящих на воинском учете.doc (55.5 Кб)

Сведения об изменениях анкетных данных граждан, состоящих на воинском учете

Файл: 
Сведения об изменениях анкетных данных граждан, состоящих на воинском учете.doc (35 Кб)

Список работающих ГПЗ, для сверки сведений, содержащихся в личных карточках

Файл: 
Список работающих ГПЗ, для сверки сведений, содержащихся в личных карточках.doc (34 Кб)

Личная карточка ГС(МС) — унифицированная форма Т-2 ГС(МС)

Файл: 
Личная карточка ГС(МС) — унифицированная форма Т-2 ГС(МС).doc (162.5 Кб)

Личная карточка — унифицированная форма Т-2

Файл: 
Личная карточка — унифицированная форма Т-2.doc (175 Кб)

Приказ »Об организации воинского учета, в т.ч. бронирования ГПЗ»

Файл: 
Приказ »Об организации воинского учета, в т.ч. бронирования ГПЗ».doc (28.5 Кб)

Обязанности работников, осуществляющих воинский учет в организациях

Файл: 
Обязанности работников, осуществляющих воинский учет в организациях.pdf (89.8 Кб)

Анкета

на гражданина

Бородина Дмитрия
Дмитриевича

20.01.1998

год рождения

(фамилия, имя, отчество)

1. Каким учебным дисциплинам отдает
предпочтение (перечислить не более трех):

информатика,
история, физическая культура

2.
Успешность (успеваемость) в трудовой (учебной) деятельности (подчеркнуть):

высокая (оценки 4 — 5), средняя (оценки 3 — 4),
низкая (оценки 2 — 3).

3.
Увлечения и интересы в свободное от учебы (работы) время:

футбол, работа на компьютаре

занятия
в кружках, на курсах (указать):

элективные
курсы: русский язык, математика, обществознание

занятия
спортом (виды, спортивный разряд)

другие
(указать)

4. В каких олимпиадах, соревнованиях,
конкурсах участвовал? Результаты участия (указать)

информатика, история, география

5.
Отношение к выполнению учебных (производственных) задач (подчеркнуть): добросовестное
или пренебрежительное; инициативное или без проявления инициативы.

6. Частое или продолжительное отсутствие
на рабочем (учебном) месте по болезни (подчеркнуть):

да, нет

7. Особенности поведения в учебном
(трудовом) коллективе:

отличается
от большинства (подчеркнуть) — да, нет;

если
отличается, то чем (подчеркнуть):

отношением
к учебе (работе) — активен, пассивен;

отношением
к учебной (производственной) дисциплине — нарушитель, чрезмерно
пунктуален
;

поведением
в коллективе — общителен, замкнут

другим
(указать)

8.
Участие в общественной жизни учебного (трудового) коллектива (подчеркнуть):

активно
участвует (организатор), участвует как исполнитель, избегает участия,
отказывается от участия.

9. Место,
занимаемое в учебном (производственном) коллективе (подчеркнуть):

лидер,
неформальный лидер, ведомый член коллектива, изолирован от коллектива,
индивидуалист.

10. Наличие способностей (подчеркнуть):

математические,
технические, музыкальные, художественные, другие (указать)

11. Реакция на критику и замечания старших (подчеркнуть):

предпринимает
действия по устранению недостатков
или игнорирует замечания;

эмоциональные
проявления: агрессия, обида, спокойствие, безразличие, депрессия.

12. Наиболее характерные черты личности
(перечислить)

наблюдателен, сообразителен

13. Отношение к алкоголю и наркотикам:

алкоголь
(подчеркнуть):

не
употребляет
,
употребляет редко, употребляет часто;

наркотики
(подчеркнуть):

не
употребляет
,
употребляет редко, употребляет часто.

14. Склонность к профессиональной
деятельности (указать какой)

неустойчивость
профессиональных интересов

15. Подготовка к военной службе в объеме
программы (подчеркнуть):

образовательного
учреждения (указать)

МБОУ «СОШ №11»

образовательного
учреждения с дополнительной военной подготовкой (указать

нет

военно-патриотического
(военно-спортивного) объединения (указать)

нет

Директор (начальник)

/Белоконь В.Е,/

(подпись)

(инициал имени, фамилия)

М.П.

«

30

»

сентября

20

14

г.

Анкета

на гражданина

Булдакова Романа
Игоревича

03.12.1998

год рождения

(фамилия, имя, отчество)

1. Каким учебным дисциплинам отдает
предпочтение (перечислить не более трех):

математика,
информатика, физика

2.
Успешность (успеваемость) в трудовой (учебной) деятельности (подчеркнуть):

высокая (оценки 4 — 5), средняя (оценки 3 — 4), низкая
(оценки 2 — 3).

3.
Увлечения и интересы в свободное от учебы (работы) время:

футбол, работа на компьютаре

занятия
в кружках, на курсах (указать):

элективные
курсы: русский язык, математика, обществознание

занятия
спортом (виды, спортивный разряд)

другие
(указать)

4. В каких олимпиадах, соревнованиях,
конкурсах участвовал? Результаты участия (указать)

информатика, история,
обществознание, физика, химия, французский язык

5.
Отношение к выполнению учебных (производственных) задач (подчеркнуть): добросовестное
или пренебрежительное; инициативное или без проявления инициативы.

6. Частое или продолжительное отсутствие
на рабочем (учебном) месте по болезни (подчеркнуть):

да, нет

7. Особенности поведения в учебном
(трудовом) коллективе:

отличается
от большинства (подчеркнуть) — да, нет;

если
отличается, то чем (подчеркнуть):

отношением
к учебе (работе) — активен, пассивен;

отношением
к учебной (производственной) дисциплине — нарушитель, чрезмерно
пунктуален
;

поведением
в коллективе — общителен, замкнут

другим
(указать)

8.
Участие в общественной жизни учебного (трудового) коллектива (подчеркнуть):

активно
участвует (организатор)
, участвует как исполнитель, избегает участия, отказывается от
участия.

9. Место,
занимаемое в учебном (производственном) коллективе (подчеркнуть):

лидер, неформальный лидер, ведомый член
коллектива, изолирован от коллектива, индивидуалист.

10. Наличие способностей (подчеркнуть):

математические, технические,
музыкальные, художественные, другие (указать)

11. Реакция на критику и замечания старших (подчеркнуть):

предпринимает
действия по устранению недостатков
или игнорирует замечания;

эмоциональные
проявления: агрессия, обида, спокойствие, безразличие, депрессия.

12. Наиболее характерные черты личности
(перечислить)

наблюдателен, сообразителен

13. Отношение к алкоголю и наркотикам:

алкоголь
(подчеркнуть):

не
употребляет
,
употребляет редко, употребляет часто;

наркотики
(подчеркнуть):

не
употребляет
,
употребляет редко, употребляет часто.

14. Склонность к профессиональной
деятельности (указать какой)

неустойчивость
профессиональных интересов

15. Подготовка к военной службе в объеме
программы (подчеркнуть):

образовательного
учреждения (указать)

МБОУ «СОШ №11»

образовательного
учреждения с дополнительной военной подготовкой (указать

нет

военно-патриотического
(военно-спортивного) объединения (указать)

нет

Директор (начальник)

/Белоконь В.Е,/

(подпись)

(инициал имени, фамилия)

М.П.

«

30

»

сентября

20

14

г.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Рнкб контакты руководства
  • Сигнализация старлайн а9 инструкция к брелку скачать
  • Электрокабель кольчугинский завод руководство
  • Руководство пользователя для pocketbook 614
  • Руководство с юбилеем фирмы