Программа исполнение бюджета инструкция по работе

ИНСТРУКЦИИ по работе с программой «Исполнение бюджета»

Активация учётной записи пользователя для работы в программе «WEB-Исполнение»

Закрузка сертификата (кратко)

Настройка электронной подписи в WEB исполнении (подробно)

Руководство пользователя 

Уведомление об уточнении выплат

Сведения об обязательствах

Сведения о бюджетной росписи

ПОФ распорядителей

ПОФ учреждений

Выплаты по пп

Просмотр учреждением полученных электронных выписок

Плановые показатели БУ/АУ

Загрузка данных из «WEB-Исполнение» в «1С: Бухгалтерия государственного учреждения»– это отличный способ сэкономить время и не дублировать документы в двух разных системах вручную. Достаточно выгрузить данные из «WEB-Исполнение» и загрузить их в 1С:БГУ.

Какие данные можно загрузить уже сейчас:

  • Платежные поручения;

  • Кассовые поступления;

  • Бюджетные обязательства и договоры.

Планируется в новых релизах обработки:

  • Лимиты бюджетных обязательств и бюджетные ассигнования.

Эта дополнительная обработка подходит для разных версий «1С: Бухгалтерия государственного учреждения» (как для первой редакции, так и для второй). А ее подключение в Вашу базу займет всего пару минут. Дополнительно обработка оснащена справкой (кнопка F1), позволяющей в любой момент обратиться к правилам заполнения полей для корректной загрузки документов.

В «1С: Бухгалтерия государственного учреждения, редакция 1»:

Главное меню: Сервис/Дополнительные отчеты и обработки/Дополнительные внешние обработки/

1.png

Добавляем файл обработки:

2.png

Обработка появится в открытом списке дополнительных внешних обработок, откуда ее удобно запускать при загрузке данных (двойной клик).

В «1С: Бухгалтерия государственного учреждения, редакция 2»:

Администрирование / Печатные формы, отчеты и обработки:

3.png

Установить галочку «Дополнительные отчеты и обработки» (если не установлена)/ «Дополнительные отчеты и обработки»:

4.png

5.png

Добавляем из файла / Соглашаемся с предупреждением безопасности – «Продолжить»:

6.png

Выбираем файл:

7.png

8.png

Нажимаем на ссылку «Не определено» рядом с надписью «Размещение» и отмечаем раздел, где будет отражаться обработка/ ОК:

9.png

Переходим в раздел «Денежные средства» / «Дополнительные обработки»:

10.png

11.png

«Настроить список» и отмечаем галочкой «Загрузка из Web-исполнение (ИнфоСофт)»/ ОК.

13.png

Теперь будет удобно запускать из раздела «Денежные средства».

Рассмотрим простой процесс загрузки данных подробнее на примере платежных поручений.

1.      Экспорт данных из «WEB-Исполнение»

В подгруппе документов «Казначейство» / «Выплаты по п/п» отображается список платежных поручений. Выделяем платежные поручения и нажимаем «Экспорт» — «Выгрузить с дополнительной БК». При этом создается текстовый файл.

12.png

Подпишитесь на дайджест!

Подпишитесь на дайджест, и получайте ежемесячно подборку полезных статей.

2.      Импорт данных в 1С: БГУ

2.1 Для «1С: Бухгалтерия государственного учреждения, редакция 1»

Запускаем обработку через Сервис/Дополнительные отчеты и обработки/Дополнительные внешние обработки:

 14.png

Выбираем файл и заполняем поля:

  • «КФО по умолчанию» — будет проставляться только если не получится определить КФО по типу средств;

  • «Лицевой счет для БО» — заполнится в поле «Лицевой счет» при загрузке БО. Если не указан, то в загруженных БО поле остается пустым;

  • Проверьте, заполнено ли в справочнике «Учреждения» поле «Учетный номер» для организации, т.к. загрузка бюджетных обязательств происходит именно по учетному номеру организации. Если номер не заполнен, то поле «Учреждение» останется пустым в загруженном документе.

15.png

Нажимаем кнопку «Прочитать файл». Автоматически заполняется данными для загрузки табличная часть обработки, в которой можно пометить документы для загрузки. Нажимаем «Загрузить документы».

2.2 Для «1С: Бухгалтерия государственного учреждения, редакция 2»

Запускаем обработку через Денежные средства/Дополнительные обработки/ «Загрузка из Web-исполнение (Инфософт)»:

16.png

17.png

18.png

19.png

Выбираем файл, каталог и первоначальные настройки (на закладке «Настройки»):

  • ИФО — если ведется учет в разрезе ИФО;

  • КФО — будет проставляться только если не получится определить КФО по типу средств;

  • Организация — если не указать значение, то при загрузке ПП, КП, организация определится по ИНН/КПП. Если не указать значение, то при загрузке БО поле «Организация» будет пустым;

  • Номер ПП с датой – поле «Номер» в загруженных документа «Платежное поручение» будет состоять из номера и даты, например: пп №99 от 17.01.2022 в БГУ загрузится с номером 01170099;

  • «Лицевой счет для БО» — заполнится в поле «Лицевой счет» при загрузке БО. Если не указан, то в загруженных БО поле остается пустым;

  • Проверьте, заполнено ли в справочнике «Организации» поле «Учетный номер» для организации, т.к загрузка бюджетных обязательств происходит именно по учетному номеру организации. Если номер не заполнен, то поле «Организация» останется пустым в загруженном документе.

20.png

Если нужно загрузить несколько файлов, тогда нажимаем «Прочитать каталог». Если загружаем один файл, тогда – «Прочитать файл».

Автоматически заполняется данными для загрузки табличная часть обработки, в которой можно пометить документы для загрузки. Нажимаем «Загрузить документы».

2.3 Особенности настройки лицевого счета

Если настройки лицевого счета в Вашей базе 1С:БГУ выполнены корректно, то чтение и загрузка данных пройдет успешно. В связи с началом действия с 01.01.2021 системы казначейских платежей, изменились платежные реквизиты для лицевых счетов казенных, бюджетных и автономных учреждений, открытых в ТОФК или финансовом органе субъекта РФ. Проконтролировать корректность настроек лицевого счета можно с помощью статьи сайта ИТС для «1С: Бухгалтерия государственного учреждения, редакция 1».

Для «1С: Бухгалтерия государственного учреждения, редакция 2».

Готово! Документы загружены в «1С: Бухгалтерия государственного учреждения»!

Если у dас возникли сложности с настройками лицевых счетов или какие-либо другие вопросы по ведению учета, настройкам, доработкам в «1С: Бухгалтерия государственного учреждения», то специалисты Партнерской сети «ИнфоСофт» всегда готовы прийти на помощь. 

Также вы можете ознакомиться с частыми вопросами, возникающими у пользователей в процессе использования обработки, в статье «Основные вопросы по работе с загрузкой данных из «Web-исполнение».

Приобретение обработки для загрузки данных из «WEB-Исполнение»:

Условия продажи

Стоимость

Тем, кто не приобретал в Партнерской сети «ИнфоСофт» обработку по загрузке документов из АС «УРМ» в «1С:Предприятие 8»

14 000 руб.

Тем, кто приобретал в Партнерской сети «ИнфоСофт» обработку по загрузке документов из АС «УРМ» в «1С:Предприятие 8»

8 000 руб.

Финконт

«Электронный бюджет» помогает повысить качество менеджмента госорганов посредством внедрения информационно-коммуникационных технологий и создания единого информационного пространства в среде управления государственными, муниципальными, общественными финансами. Программа используется в управлении общественными финансами. Она разработана для увеличения открытости и прозрачности основной деятельности государственных органов. Далее расскажем о возможностях сервиса, уточним как работать в «Электронном бюджете», дадим пошаговую инструкцию.

Из чего состоит система «Электронного бюджета»

В систему «Электронного бюджета» входят более мелкие подсистемы, обеспечивающие планирование и учёт различных бюджетных операций:

  • управление расходами и доходами;
  • регулирование закупочной деятельности;
  • оплата труда;
  • учёт и отчётность;
  • управление денежными потоками;
  • планирование и формирование бюджета;
  • управление государственным долгом;
  • операции с финансовых и нефинансовых активов;
  • обеспечение информационными ресурсами;
  • ведение нормативной справочной информации;
  • деятельность в сфере национальных проектов;
  • операции финансового контроля.

Доступ к сервису «Электронный бюджет» предоставляется на портале www.budget.gov.ru. Для этого нужно войти в систему, используя логин, пароль и сертификат ЭЦП.

Какие возможности предоставляет сервис

Большинство функций портала находятся в разделе «Данные и сервисы». Сервис предоставляет следующие возможности:

  • конструктор данных: доходы, расходы, финансовый менеджмент, государственные долги и т.д.;
  • калькуляторы: расчёт налога на доходы физических лиц, налоговые вычеты, пособия по беременности и родам, расходы на энергосбережение, семейные расходы;
  • федеральные, региональные и местные опросы;
  • открытые данные о бюджетном процессе в РФ для последующего использования и обработки всеми желающими.

В системе можно управлять доходами и расходами, вести бюджетное планирование, осуществлять финансовый контроль и работать с закупками. Далее расскажем, как работать в «Электронном бюджете».

Пошаговая инструкция

  1. Опубликуйте приказ о назначении ответственных сотрудников, которые будут выполнять действия в системе и публиковать различные материалы. Каждый назначенный сотрудник должен получить собственный сертификат и ключ электронной цифровой подписи.
  2. Подготовьте рабочее место и установите программы и драйверы. ПО: драйвер используемого носителя ключевой информации сертификата пользователя, средство создания защищённого TLS-соединения «Континент TLS Клиент», средство электронной подписи «Jinn-Client» и «eXtended Container».
  3. Направьте заявку на подключение по специализированной унифицированной форме. Она обязательно должна содержать приказ о назначении допущенных к работе в системе сотрудников, файлы с сертификатами цифровых подписей, согласия работников на обработку персональной информации, доверенность одобренной Минфином формы (письмо Минфина № 21-03-04/35490).
  4. После того, как территориальный орган Федерального казначейства проверит пакет документов, установите на компьютере средство криптографической защиты и зарегистрируйте новых пользователей.
  5. Установите новые сертификаты электронных цифровых подписей (ЭЦП) и введите данные ответственных сотрудников в систему, затем распределите роли каждого исполнителя.
  6. Установите корневой сертификат Минфина, по которому вы сможете осуществлять вход в систему (сайт www.roskazna.gov.ru — ГИС — Удостоверяющий центр — корневые сертификаты).

Для работы в «Электронном бюджете» потребуется квалифицированная электронная подпись. Получить её можно в одном из аккредитованных удостоверяющих центров. Их перечень полный представлен в соответствующем разделе на портале Минцифры РФ.

03.07.23   |   Москва

«Электронный бюджет». Актуальные вопросы планирования ФХД и закупок в 2023 году. Формирование отчетности

Смотрите также:

  • Почему сотрудники на работе несчастны и быстро выгорают? Как удержать хорошего специалиста?
  • Критическое мышление: что это за навык и почему его важно развивать
  • Долевое строительство 2021: как получить финансирование застройщику

Подпишитесь, чтобы не пропустить интересные мероприятия и получите подарок на почту!

Вы сможете выбрать только актуальные для вас темы.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Sitopaladi churna инструкция по применению на русском
  • Свечи виферон 500000 инструкция по применению для женщин беременных
  • Ацикловир таблетки инструкция по применению взрослым для профилактики простуды
  • Квадрокоптер drone pro инструкция на русском языке
  • Термометр b well wt 04 standart инструкция