Программа поток руководство

Как начать работать

  • Как редактировать этапы отбора

    Если вы даете кандидатам тестовые задания, проводите дополнительные собеседования, то вы оцените функционал нашего сервиса. Благодаря ему вы можете выстраивать этапы отбора…

  • Как работать с черновиками

    Поток позволяет сохранять информацию из некоторых разделов в вашем браузере и использовать её в работе с кандидатами. Это позволяет быстро…

  • Как синхронизировать Поток c почтой и календарём

    Поток позволяет переписываться с кандидатами прямо в системе. А ещё вы можете назначать им встречи и ставить себе напоминания так, чтобы они отражались…

  • Как удалить и восстановить пользователей системы

    Предположим, ваш коллега покинул компанию, и вам необходимо заблокировать ему доступ в систему. Да и зачем она ему теперь, верно? 😉…

  • Как создать заявку на подбор

    Важно: модуль заявок платный и не подключён по умолчанию. Если хотите начать им пользоваться, пишите нам в чат. Заявка в Потоке — возможность…

  • Как восстановить пароль

    Забыли пароль от Потока? Не беда! Достаточно выполнить несколько простых действий. Перейдите по этой ссылке и введите свою почту в…

  • Как работать с шаблонами

    Наша система позволяет создавать удобные шаблоны, чтобы экономить ваше время. Они могут быть личные и общие для всей компании. Расскажем…

  • Как подключить профиль HeadHunter, SuperJob и Avito к системе

    Наш сервис позволяет вам публиковать вакансии прямо из системы в ваш профиль работодателя на работных сайтах HeadHunter и SuperJob. А…

  • Как собрать отклики с карьерного сайта компании

    У вас уже есть карьерный сайт, и вы хотите, чтобы отклики сразу попадали в Поток? Легко! Есть два способа интеграции вашего…

  • Чем отличаются роли пользователей в системе

    В Потоке у каждого пользователя есть определённые права доступа к системе. Это удобно как для рекрутеров, так и для тех, кто…

  • Как импортировать базу данных

    Мы понимаем, что при переходе на нашу систему вам важно сохранить все данные о проделанной работе. Поэтому предлагаем вам три бесплатных…

  • Как настроить уведомления

    Вы не будете пропускать встречи или забывать перезвонить, ответить, отправить что-либо кандидату, ведь в нашей системе предусмотрена возможность настройки уведомлений. Настройка уведомлений Чтобы…

  • Как настроить систему

    Вы можете настроить Поток для себя и вашей компании. Сделать это несложно. Существует два основных раздела, в которых вы можете отредактировать…

  • Зачем мне Поток, если у меня уже есть ATS

    Итак, вы уже используете какую-то систему. И решили протестировать Поток. Кратко пройдемся по главным преимуществам системы: Двусторонняя интеграция с работными…

  • Как экспортировать данные из E-Staff

    В этой статье представлена детальная инструкция для экспорта данных из программы E-Staff. Экспортировать данные из E-Staff можно через Сценарии экспорта: Сценарий экспорта предназначен для…

Программный комплекс «ПОТОК» и виджеты подачи отчетов о лесопользовании

Программный комплекс «ПОТОК» разработан на базе платформы «ЦИТОРУС» и предназначен для автоматизации процессов сбора и хранения документов лесопользования.

С помощью специальных интерфейсов лесопользователи могут подавать лесные декларации и отчеты об использовании лесов в органы исполнительной власти (ОИВ), наделенные функциями лесоуправления и ведения лесного реестра. Система предусматривает ввод и визуализацию атрибутивных и геопространственных данных, анализ, управление, хранение и экспорт данных в отраслевые системы.

Программный комплекс «ПОТОК» включает следующие компоненты:

  • виджеты подачи лесных деклараций и отчетов об использовании лесов;
  • виджеты подачи отчетов 1-ОЛ, 1-ЗЛ, 1-ОЗНВ, 1-ВЛ и актов лесопатологических обследований;
  • интерфейс управления регламентной документацией.

Формы подачи лесных деклараций и отчетов об использовании лесов с помощью системы «ПОТОК»

Более 80 параметров проверки документов

Потоки. Коротко

обеспечивают правильность оформления документов и сокращают время их обработки.

Проверочные параметры сличаются с отраслевыми справочниками органов государственной власти: лесопользователь, при проверке заполнения документов, пользуется теми же данными, что и сотрудник органов государственной власти.

Протокол проверки доступен лесопользователю до подачи, а после подачи – инспектору, обеспечивающему прием документов.

Автоматизация пересчета

размеров участка в разных системах координат позволяет повысить информированность, скорость и качество принятия решений сотрудниками органов государственной власти и объединить отраслевую информацию в едином машиночитаемом формате. Векторные контуры декларируемых лесосек могут использоваться в системе оперативного мониторинга лесопользования.

Встроенные картографические сервисы позволяют отрисовывать на цифровой карте геометрию лесных участков, планируемых для заготовки в рамках лесной декларации. Лесопользователи могут не только отрисовывать контуры лесосек, но и вводить данные с лесоустроительных планшетов лесничеств и проводить перерасчет координат лесосеки в иные системы координат, азимуты, румбы и длины линий.

Урок 33. Процессы и потоки в операционной системе

Разграничение прав доступа

позволяет организовать автоматизированное распределение задач между сотрудниками и лесничествами. За счет гибкой системы распределения прав доступа можно реализовать различные уровни доступа внутри информационной системы в зависимости от ситуации и потребности в данных. Лесопользователю доступны только его собственные ранее созданные документы.

Цифровой архив

формируется с помощью виджетов и может использоваться для проверки лесосек на примыкание и для сравнения контуров актуальных лесосек с контурами прошлых лет. Векторные контуры декларируемых лесосек могут использоваться для нужд оперативного мониторинга лесопользования или для уточнения данных отраслевых справочников.

Функции виджетов

  • Удобный ввод атрибутивных данных о лесохозяйственных объектах и лесохозяйственных мероприятиях, осуществляемых на этих объектах, с помощью отраслевых справочников;
  • Возможность ввода геопространственных данных лесохозяйственных объектов;
  • Автоматическое разделение лесохозяйственного объекта (например, лесосеки), отрисованного на карте, на N частей по числу лесотаксационных выделов, в которых расположен общий контур, благодаря чему упрощается заполнение атрибутивных данных;
  • Автоматическая предпроверка корректности указанных данных с возможностью редактирования;
  • Отправка лесной декларации на проверку в ОИВ и возможность отслеживания ее статуса в онлайн-режиме;
  • Сохранение черновиков лесных деклараций и отчетов об использовании лесов для последующей доработки;
  • Создание лесной декларации или отчета об использовании лесов на основе предоставленных ранее;
  • Создание отчета об использовании лесов на основе ранее поданной лесной декларации. Благодаря этому пользователю не требуется повторно вводить атрибутивные и геопространственные данные лесохозяйственных объектов и лесохозяйственных мероприятий;
  • Отправка отчета на проверку в ОИВ и отслеживание его статуса в онлайн-режиме;
  • Автоматическая загрузка данных при указании номера лесной декларации, на основании которой осуществлялось освоение лесов.

Собранные с помощью виджетов данные отличаются от данных, полученных через Единый портал государственных услуг — ЕПГУ принимает данные не в единообразной форме в зависимости от региона. Документы и их поля не унифицированы, могут не соответствовать требованиям действующего законодательства или располагаться в разной последовательности – все это затрудняет обработку документов или делает их непригодными к использованию. Это затрудняет работу сотрудников лесничеств. Кроме того, ЕПГУ не интегрирована с Единой государственной автоматизированной информационной системой учета древесины и сделок с ней.

Данные, поступающие через виджеты, создают единую машиночитаемую базу информации о состоянии леса и о лесопользователях. Ее интеграция с отраслевыми данными позволит качественно управлять лесными ресурсами и полностью контролировать процессы лесопользования и лесовосстановления.

В настоящий момент виджеты подачи лесных деклараций и отчетов об использовании лесов интегрированы в РПГУ Красноярского, Приморского и Хабаровского краев.

Формы подачи отчетов 1-ОЛ, 1-ЗЛ, 1-ОЗНВ, 1-ВЛ и актов лесопатологических обследований с помощью системы «ПОТОК»

Все виджеты располагают общим функционалом:

  • обеспечение авторизованного доступа к электронным формам виджета;
  • формирование нового отчета с использованием отраслевых справочников, содержащего сведения в соответствии с требованиями законодательства;
  • формирование нового отчета на основе ранее поданного;
  • сохранение в системе «ПОТОК» отчета в машиночитаемом формате (за исключением актов ЛПО), в том числе в режиме черновика с возможностью его доработки;
  • формирование на основе отчета заполненного шаблона по форме, предусмотренной законодательством, адаптированного под печать;
  • подача отчетов по установленной форме арендаторами лесного фонда в электронном виде;
  • прием отчетов по установленной форме органами исполнительной власти в электронном виде;
  • возможность эксплуатации полученных в машиночитаемом виде данных (за исключением актов ЛПО) в отраслевых информационных системах;
  • накопление архива отчетов.

Документы, устанавливающие формы виджетов

Наименование формы Название формы отчета Утверждена приказом Минприроды
1-ОЛ Отчет об охране лесов от пожаров № 78 от 09.03.2017
1-ЗЛ Отчет о защите лесов № 78 от 09.03.2017
1-ОЗНВ Отчет об охране лесов от загрязнения и иного негативного воздействия № 468 от22.07.2020
1-ВЛ Отчет о воспроизводстве лесов и лесоразведении № 452 от 21.08.2017
Акт ЛПО Акт лесопатологического обследования № 910 от 09.11.2020

Интерфейс управления регламентной документацией системы «ПОТОК»

Интерфейс используется ГИС-специалистами ОИВ для перевода в электронную форму той части лесных деклараций, которая предоставляется лесопользователями в бумажном виде.

Функциональные характеристики:

  • интерфейс обеспечивает загрузку и хранение электронных копий лесных деклараций, представляемых лесопользователями в бумажном виде;
  • интерфейс содержит формы ввода атрибутивных данных лесной декларации и лесохозяйственных мероприятий, описание которых находится в приложениях к лесной декларации. К формам подключены справочники, которые обеспечивают быстрый и корректный ввод данных.
  • ввод и редактирование геопространственных данных лесохозяйственных объектов;
  • поиск существующих объектов по различным параметрам: координатам, местоположению, принадлежности к доступным слоям карты;
  • просмотр накопленных данных в табличном представлении, фильтрация данных в таблицах по различным параметрам и экспорт сформированных таблиц в файлы формата CSV.

Составные части системы «ПОТОК» (т.е. интерфейс управления регламентной документацией, 7 виджетов подачи документов лесопользователями) являются отдельными прикладными модулями на базе платформы автоматизации «ЦИТОРУС» (Свидетельство о регистрации программы для ЭВМ № 2014662849 от 10 декабря 2014 года), расширяющими её функциональность в соответствии с автоматизируемыми отраслевыми бизнес-процессами. Лицензии (неисключительные права на использование) оформляются на каждый модуль отдельно.

  • Все решения
  • Платформа автоматизации «Циторус»
  • СОМЛ «КЕДР»

Разработка сайта
«БиАй Интеграция Центр»

Источник: citorus.ru

2.2 Потоки

От переводчика: данная статья является седьмой в цикле переводов официального руководства по библиотеке SFML. Прошлую статью можно найти тут. Данный цикл статей ставит своей целью предоставить людям, не знающим язык оригинала, возможность ознакомится с этой библиотекой. SFML — это простая и кроссплатформенная мультимедиа библиотека.

SFML обеспечивает простой интерфейс для разработки игр и прочих мультимедийных приложений. Оригинальную статью можно найти тут. Начнем.

Оглавление:

1. Приступая к работе

  1. SFML и Visual Studio
  2. SFML и Code::Blocks (MinGW)
  3. SFML и Linux
  4. SFML и Xcode (Mac OS X)
  5. Компиляция SFML с помощью CMake
  1. Обработка времени
  2. Потоки
  3. Работа с пользовательскими потоками данных
  1. Открытие и управление окнами
  2. Обработка событий
  3. Работа с клавиатурой, мышью и джойстиками
  4. Использование OpenGL
  1. Рисование 2D объектов
  2. Спрайты и текстуры
  3. Текст и шрифты
  4. Формы
  5. Проектирование ваших собственных объектов с помощью массивов вершин
  6. Позиция, вращение, масштаб: преобразование объектов
  7. Добавление специальных эффектов с шейдерами
  8. Контроль 2D камеры и вида
  1. Проигрывание звуков и музыки
  2. Запись аудио
  3. Пользовательские потоки аудио
  4. Спатиализация: звуки в 3D
  1. Коммуникация с использованием сокетов
  2. Использование и расширение пакетов
  3. Веб-запросы с помощью HTTP
  4. Передача файлов с помощью FTP

Что такое поток?

Большая часть из вас уже знает, что такое поток, однако объясним, что это такое, для новичков в данной теме.

Поток — это по сути последовательность инструкций, которые выполняются параллельно с другими потоками. Каждая программа создает по меньшей мере один поток: основной, который запускает функцию main(). Программа, использующая только главный поток, является однопоточной; если добавить один или более потоков, она станет многопоточной.

Так, короче, потоки — это способ сделать несколько вещей одновременно. Это может быть полезно, например, для отображения анимации и обработки пользовательского ввода данных во время загрузки изображений или звуков. Потоки также широко используется в сетевом программировании, во время ожидания получения данные будет продолжаться обновление и рисование приложения.

Потоки SFML или std::thread?

В своей последней версии (2011), стандартная библиотека C++ предоставляет набор классов для работы с потоками. Во время написания SFML, стандарт C++11 еще не был написан и не было никакого стандартного способа создания потоков. Когда SFML 2.0 был выпущен, было много компиляторов, которые не поддерживали этот новый стандарт.

Если вы работаете с компилятором, который поддерживает новый стандарт и содержит заголовочный файл , забудьте о классах потоков SFML и используйте стандартные классы C++ вместо них. Но, если вы работаете с компилятором, не поддерживающим данный стандарт, или планируете распространять ваш код и хотите добиться полной портируемости, потоковые классы SFML являются хорошим выбором

Создание потоков с помощью SFML

Хватит разглагольствований, давайте посмотрим на код. Класс, дающий возможность создавать потоки с помощью SFML, называется sf::Thread, и вот как это (создание потока) выглядит в действии:

#include #include void func() < // эта функция запускается когда вызывается thread.launch() for (int i = 0; i < 10; ++i) std::cout int main() < // создание потока с функцией func в качестве точки входа sf::Thread thread( // запуск потока thread.launch(); // главные поток продолжает быть запущенным. for (int i = 0; i

В этом коде функции main и func выполняются параллельно после вызова thread.launch(). Результатом этого является то, что текст, выводимый обеими функциями, смешивается в консоли.

Точка входа в поток, т.е. функция, которая будет выполняться, когда поток запускается, должна быть передана конструктору sf::Thread. sf::Thread пытается быть гибким и принимать различные точки входа: non-member функции или методы классов, функции с аргументами или без них, функторы и так далее. Приведенный выше пример показывает, как использовать функцию-член, вот несколько других примеров.

    non-member функция с одним аргументом:

void func(int x) < >sf::Thread thread(
class MyClass < public: void func() < >>; MyClass object; sf::Thread thread(object);
struct MyFunctor < void operator()() < >>; sf::Thread thread(MyFunctor());
// с лямбда-функцией sf::Thread thread([]()< std::cout );
// с std::bind void func(std::string, int, double) < >sf::Thread thread(std::bind(hello», 24, 0.5));

Если вы хотите использовать sf::Thread внутри класса, не забудьте, что он не имеет стандартного конструктора. Поэтому, вы должны инициализировать его в конструкторе вашего класса в списке инициализации:

class ClassWithThread < public: ClassWithThread() : m_thread( >private: void f() < . >sf::Thread m_thread; >;

Если вам действительно нужно создать экземпляр sf::Thread после инициализации объекта, вы можете создать его в куче.

Запуск потока

После того, как вы создали экземпляр sf::Thread, вы должны запустить его с помощью запуска функции.

sf::Thread thread( thread.launch();

launch вызывает функцию, которую вы передали в конструктор нового потока, и сразу же завершает свою работу, так что вызывающий поток может сразу же продолжить выполнение.

Остановка потоков

Поток автоматически завершает свою работу, когда функция, служащая точкой входа для данного потока, возвращает свое значение. Если вы хотите ждать завершения потока из другого потока, вы можете вызвать его функцию wait.

sf::Thread thread( // запуск потока thread.launch(); . // выполнение блокируется до тех пор, пока поток не завершится thread.wait();

Функция ожидания также неявно вызывается деструктором sf::Thread, так что поток не может оставаться запущенным (и бесконтрольным) после того, как его экземпляр sf::Thread уничтожается. Помните это, когда вы управляете вашими потоками (смотрите прошлую секцию статьи).

Приостановка потока

В SFML нет функции, которая бы предоставляла способ приостановки потока; единственный способ приостановки потока — сделать это из кода самого потока. Другими словами, вы можете только приостановить текущий поток. Что бы это сделать, вы можете вызвать функцию sf::sleep:

void func()

sf::sleep имеет один аргумент — время приостановки. Это время может быть выражено в любой единице, как было показано в статье про обработку времени.

Обратите внимание, что вы можете приостановить любой поток с помощью данной функции, даже главный поток.

sf::sleep является наиболее эффективным способом приостановить поток: на протяжении приостановки потока, он (поток) практически не потребляет ресурсы процессора. Приостановка, основанная на активном ожидании, вроде пустого цикла while, потребляет 100% ресурсов центрального процессора и делает… ничего. Однако имейте в виду, что продолжительность приостановки является просто подсказкой; реальная продолжительность приостановки (больше или меньше указанного вами времени) зависит от ОС. Так что не полагайтесь на эту функцию при очень точном отсчете времени.

Защита разделяемых данных

Все потоки в программе разделяют некоторую память, они имеют доступ ко всем переменным в области их видимости. Это очень удобно, но также опасно: с момента параллельного запуска потока, переменные или функции могут использоваться одновременно разными потоками. Если операция не является потокобезопасной, это может привести к неопределенному поведению (т. е. это может привести к сбою или повреждению данных).

Существует несколько программных инструментов, которые могут помочь вам защитить разделяемые данные и сделать ваш код потокобезопасным, их называют примитивами синхронизации. Наиболее распространенными являются следующие примитивы: мьютексы, семафоры, условные переменные и спин-блокировки. Все они — варианты одной и той же концепции: они защищают кусок кода, давая только определенному потоку право получать доступ к данным и блокируя остальные.

Наиболее распространенным (и используемым) примитивом является мьютекс. Мьютекс расшифровывается как «Взаимное исключение». Это гарантия, что только один поток может выполнять код. Посмотрим, как мьютексы работают, на примере ниже:

#include #include sf::Mutex mutex; void func() < mutex.lock(); for (int i = 0; i < 10; ++i) std::cout int main()

Этот код использует общий ресурс (std::cout), и, как мы видим, это приводит к нежелательным результатам. Вывод потоков смешался в консоли. Чтобы убедиться в том, что вывод правильно напечатается, вместо того, чтобы быть беспорядочно смешанным, мы защищаем соответствующие области кода мьютексом.

Первый поток, который достигает вызова mutex.lock(), блокирует мьютекс и получает доступ к коду, который печатает текст. Когда другие потоки достигают вызова mutex.lock(), мьютекс уже заблокирован, и другие потоки приостанавливают свое выполнение (это похоже на вызов sf::sleep, спящий поток не потребляет время центрального процессора). Когда первый поток разблокирует мьютекс, второй поток продолжает свое выполнение, блокирует мьютекс и печатает текст. Это приводит к тому, что текст в консоли печатается последовательно и не смешивается.

Мьютекс — это не только примитив, который вы можете использовать для защиты разделяемых данных, вы можете использовать его во многих других случаях. Однако, если ваше приложение делает сложные вещи при работе с потоками, и вы чувствуете, что возможностей мьютексов недостаточно — не стесняйтесь искать другую библиотеку, обладающую большим функционалом.

Защита мьютексов

Не волнуйтесь: мьютексы уже потокобезопасны, нет необходимости их защищать. Но они не безопасны в плане исключений. Что происходит, если исключение выбрасывается, когда мьютекс заблокирован? Он никогда не может быть разблокирован и будет оставаться заблокированным вечно. Все потоки, пытающиеся разблокировать заблокированный мьютекс, будут заблокированы навсегда.

В некоторых случаях, ваше приложение будет «заморожено».

Чтобы быть уверенным, что мьютекс всегда разблокирован в среде, в которой он (мьютекс) может выбросить исключение, SFML предоставляет RAII класс, позволяющий обернуть мьютекс в класс sf::Lock. Блокировка происходит в конструкторе, разблокировка происходит в деструкторе. Просто и эффективно.

sf::Mutex mutex; void func() < sf::Lock lock(mutex); // mutex.lock() functionThatMightThrowAnException(); // mutex.unlock(), если функция выбросит исключение >// mutex.unlock()

Помните, что sf::Lock может также быть использован в функциях, которые имеют множество возвращаемых значений.

sf::Mutex mutex; bool func() < sf::Lock lock(mutex); // mutex.lock() if (!image1.loadFromFile(«. «)) return false; // mutex.unlock() if (!image2.loadFromFile(«. «)) return false; // mutex.unlock() if (!image3.loadFromFile(«. «)) return false; // mutex.unlock() return true; >// mutex.unlock()

Распространенные заблуждения

Вещь, часто упускаемая из виду: поток не может существовать без соответствующего экземпляра sf::Thread. Следующий код можно часто увидеть на форумах:

void startThread() < sf::Thread thread( thread.launch(); >int main() < startThread(); // . return 0; >

Программисты, которые пишут подобный код, ожидают, что функция startThread() будет запускать поток, который будет жить самостоятельно и уничтожаться при завершении выполнения функции (переданной в качестве точки входа). Этого не происходит. Функция потока блокирует главный поток, как если бы программа не работала.

В чем дело? Экземпляр sf::Thread является локальным для функции startThread(), поэтому немедленно уничтожаются, когда функция возвращает свое значение. Вызывается деструктор sf::Thread, происходит вызов wait(), как утверждалось выше, результатом этого становится блокировка главного потока, который ожидает завершения функции потока, вместо параллельного выполнения с ней.

Так что не забывайте: вы должны управлять экземплярами sf::Thread, чтобы они жили так долго, как требуется функции потока.

  • Программирование
  • C++
  • Разработка игр
  • Параллельное программирование

Источник: habr.com

Программы STOUT

Программа ПОТОК предназначена для выполнения теплогидравлического расчета 1-2 трубных, коллекторных (плинтусных, лучевых) систем теплохолодоснабжения или центрального водяного отопления теплоносителем — вода или раствор, с постоянным или скользящим перепадом температур (в случаи присоединения потребителей по однотрубной системе) в зданиях любого назначения с централизованным или раздельным теплоучётом.

Программа

Программа подбора и гидравлического расчета SANKOM

Audytor SET – это самый продвинутый набор программного обеспечения для проектирования систем водоснабжения, отопления и холодоснабжения, оптимизированный для масштабных проектов.

Для того, чтобы установить лицензионную версию программы TEREM CO 7.2 Basic RU, пройдите по ссылке, заполните профиль с указанием e-mail и отправьте запрос.

На указанный Вами адрес e-mail, мы Вам отправим инструкцию по установке новой программы и номер лицензионного ключа для ее активации.

Источник: www.stout.ru

Программа поток что это такое

ПОТОК

ПОТОК — программа для расчета систем отопления, охлаждения теплоснабжения калориферов и оборудования.

Программа ПОТОК предназначена для выполнения теплогидравлического расчета 1−2 трубных, коллекторных (плинтусных, лучевых) систем теплохолодоснабжения или центрального водяного отопления теплоносителем — вода или раствор, с постоянным или скользящим перепадом температур (в случаи присоединения потребителей по однотрубной системе) в зданиях любого назначения с централизованным или раздельным теплоучётом.

Программа может поставляться как в составе других программа комплекса TEPLOOV (ТЕПЛООВ) так и отдельно от программ комплекса TEPLOOV (ТЕПЛООВ).

Источник: www.csoft.ru

Potok

Платформа для автоматизации рекрутмента, чтобы работать с вакансиями и кандидатами на всех этапах подбора в одном окне и получать аналитику.

Screenshot Potok Screenshot Potok Screenshot Potok Screenshot Potok Screenshot Potok Screenshot Potok

Похожие на Potok

Описание Potok

Potok от TalentTech — ATS (Applicant Tracking System), в которой рекрутеры могут автоматически размещать вакансии на джоббордах, передвигать кандидатов по воронке и отправлять напоминания, а также отслеживать, какие каналы найма работают эффективнее всего. Автоматизация и работа с аналитикой сокращают время на наем до 20% (результаты клиентов TalentTech).

Potok позволяет мгновенно размещать вакансии на hh, SuperJob, Авито Работа и автоматически скачивает резюме 12 работных сайтов и сервисов. Информaция площадки Startpack. Также можно привязать аккаунты Gmail или MS Exchange, чтобы общаться с соискателями прямо из Potok и там же ставить встречи. Благодаря расширенной аналитике можно повышать качество подбора: изучать, где лучше искать сотрудников, контролировать сроки закрытия вакансий и личную эффективность рекрутеров. Для удобства рекрутеров также есть встроенный тасктрекер и приоритизация вакансий по важности.

Крупным компаниям подойдет модуль массового найма, который упростит работу с однотипными вакансиями: вместо них создается потребность в подборе, рекрутеру остается только распределить кандидатов (на обработку одного человека уйдет 1-2 минуты). А если кандидат откликнулся на вакансию повторно, система это подсветит.

В Potok удобно работать не только с вакансиями, но и с базой: поиск понимает с полуслова, можно сохранить любимые комбинации фильтров, совершать массовые действия — например, переводить сразу нескольких кандидатов по этапам воронки, отправлять массовые письма и приглашать на групповые собеседования.

Источник: startpack.ru

Какими расчетными программами для расчета отопления вы пользуетесь еще.

Поток и только Поток, другими программами вообще не могу пользоваться.

Предпочитаю графические программы,они для меня проще.

Использую несколько программ в том числе и Поток и сравниваю результаты.

Считаю вручную, но думаю что надо бы приобрести программу для расчетов.

Другой вариант.

1. Программа «ПОТОК»

Расчёт систем отопления
Пять шагов описания
системы

2. Пять шагов описания системы

Шаг № 1
Форма
«Общие данные»
Указывается
информация о
системе в целом –
материал труб,
параметры
теплоносителя и пр.

3. Пять шагов описания системы

Шаг № 2.
На форме:
«Характеристика узлов»
создаются все возможные
сочетания обвязки
потребителей.
Это может быть:
отопительный прибор,
ранее посчитанная система,
калорифер, греющий пол,
фэнкойл и т.п.

4. Пять шагов описания системы

Шаг № 3.
Описание стояков системы.
Стояк формируется из этаже –
стояков (для вертикальных – в
пределах этажа, для
горизонтальных – ширина
помещения). Обязательно
фиксируется соответствие этаже стояка узлу отопительного прибора
(потребителя) созданного на форме
«Характеристика узлов».
Это позволяет существенно
сэкономить время и труд на
описание стояков системы, и в
дальнейшем, при необходимости
корректировки, оперативно
заменить прибор, изменить
арматуру и конструкцию узла.

5. Пять шагов описания системы

Шаг № 4.
Описание веток системы.
В таблице формируются ветки
из стояков по ходу движения
воды.
Первый стояк, по ходу движению
воды, является номером ветки, а
магистрали перед стояками ветки
получают номера стояков.
За счёт этого приёма не
требуются дополнительные
обозначения – резко
сокращается информация о
расчётных участках.
И как следствие, простота ввода
и анализа данных.

6. Пять шагов описания системы

Шаг № 5.
Описание магистралей.
Если ветка не одна тогда, в
этой таблице, описывается
движение теплоносителя от
Узла Управления к веткам.
В момент заполнения
формируется
принципиальная схема, для
визуального анализа
геометрии системы.

7. Ваша схема готова к расчёту!!!

Систему любой сложной конфигурации пятью
шагами представить понятной компьютеру
доступно каждому!
Сложные системы с не стандартными проектными
решениями удобно разбивать на более мелкие
и рассчитывать раздельно с использованием
«файла обмена», затем объединять в один
расчёт с целью получить полную
гидравлическую увязку и спецификацию.
Метод разделения позволяет экономить время,
легко контролировать подачу данных,
исключить ошибки и неточности.

Слайд 1Программа «ПОТОК»
Расчёт систем отопления
Пять шагов описания системы

Программа «ПОТОК» Расчёт систем отопления Пять шагов описания системы


Слайд 2Пять шагов описания системы
Шаг № 1
Форма
«Общие данные»
Указывается

информация о системе в целом – материал

труб, параметры теплоносителя и пр.

Пять шагов описания системы Шаг № 1 Форма «Общие данные» Указывается информация


Слайд 3Пять шагов описания системы
Шаг № 2.
На форме:
«Характеристика

узлов»
создаются все возможные сочетания обвязки потребителей.
Это

может быть: отопительный прибор, ранее посчитанная система, калорифер, греющий пол, фэнкойл и т.п.

Пять шагов описания системы Шаг № 2. На форме: «Характеристика узлов»


Слайд 4Пять шагов описания системы
Шаг № 3.

Описание стояков

системы.
Стояк формируется из этаже –стояков (для

вертикальных – в пределах этажа, для горизонтальных – ширина помещения). Обязательно фиксируется соответствие этаже — стояка узлу отопительного прибора (потребителя) созданного на форме «Характеристика узлов».
Это позволяет существенно сэкономить время и труд на описание стояков системы, и в дальнейшем, при необходимости корректировки, оперативно заменить прибор, изменить арматуру и конструкцию узла.

Пять шагов описания системы Шаг № 3.  Описание стояков системы.


Слайд 5Пять шагов описания системы
Шаг № 4.
Описание веток

системы.
В таблице формируются ветки из стояков

по ходу движения воды.
Первый стояк, по ходу движению воды, является номером ветки, а магистрали перед стояками ветки получают номера стояков.
За счёт этого приёма не требуются дополнительные обозначения – резко сокращается информация о расчётных участках.
И как следствие, простота ввода и анализа данных.

Пять шагов описания системы Шаг № 4. Описание веток системы.  В


Слайд 6Пять шагов описания системы
Шаг № 5.
Описание магистралей.

Если ветка не одна тогда, в этой

таблице, описывается движение теплоносителя от Узла Управления к веткам.
В момент заполнения формируется принципиальная схема, для визуального анализа геометрии системы.

Пять шагов описания системы Шаг № 5. Описание магистралей.  Если ветка


Слайд 7Ваша схема готова к расчёту!!!
Систему любой

сложной конфигурации пятью шагами представить понятной компьютеру

доступно каждому!

Сложные системы с не стандартными проектными решениями удобно разбивать на более мелкие и рассчитывать раздельно с использованием «файла обмена», затем объединять в один расчёт с целью получить полную гидравлическую увязку и спецификацию.
Метод разделения позволяет экономить время, легко контролировать подачу данных, исключить ошибки и неточности.

Ваша схема готова к расчёту!!!  Систему любой сложной конфигурации пятью шагами


Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Pyqt5 руководство полное
  • Инструкция по охране труда для архивариуса 2022 по новым правилам
  • Brp 600 ace мануал
  • Регистрация в меркурии для ооо пошаговая инструкция
  • Ninja gaiden nes мануал