Программирование на python иллюстрированное руководство для детей кэрол вордерман купить

О книге
Книга знакомит с популярным языком программирования Python, предлагая читателю постигать его на практике. Чтобы делать это было интереснее, авторы приводят примеры интересных программ, дают к ним блок-схемы, примеры кода и пошаговые инструкции. Забавные герои и их комментарии оживляют текст. После создания и запуска программ их можно дорабатывать и изменять как душе угодно. Примеры доработок в книге тоже даны, однако авторы призывают ребенка придумывать и собственные апгрейды. Такая тренировка подарит уверенность в своих силах и желание создавать собственные уникальные программы.

Что можно делать с помощью программ, предложенных в книге в качестве примеров?

1) Создать тест и проверить друзей на эрудицию.

2) Сгенерировать пароль, который легко запомнить, но невозможно взломать.

3) Научить компьютер рисовать робота, звёзды и радужные картины (в стиле геометрической абстракции).

4) Создать календарь ожидания, чтобы помнить, сколько…

О товаре

В книге собраны 16 проектов с пошаговыми инструкциями, примерами кодов, блок-схемами и забавными сюжетными иллюстрациями. Следуя подробным указаниям, ребенок освоит базовые принципы программирования на Python и сможет создать интересные программы и игры на внимание и быстроту реакции, в которые сам же потом и поиграет.

Характеристики

Автор:
Кэрол Вордерман

Раздел:
Компьютер для детей

Издательство:
МИФ

ISBN:

Год издания:
2018

Количество страниц:
224

Переплет:
Твердый (7БЦ)

Формат:
230×252 мм

Вес:
0.47 кг

Дмитрий Комаревцев

25 сентября 2020 г.

Начну сразу с похвалы, да эта книга шикарна, масса примеров, качественные иллюстрации и печать, да и сам текст понятен даже ребёнку. Всегда мечтал освоить программирование и вот представилась прекрасная возможность это осуществить. Могу только порекомендовать данную книгу и детки и их родителям.

Александр Довгань

10 августа 2020 г.

Когда то давно ,ещё в начале 90х,были такие журналы с кодами на Бейсике на 1500 строк,которые превращались в 8 пиксельную игру/набираешь целый день,стараешься ошибок не совершать,что бы точки на экране имитировали лыжника))) это я/мне эта книга напомнила именно те журналы,только в новом формате и это круто! Разбираешься со всем сразу и на примерах того,что сейчас реально интересно/шифрование,чаты,опросник ,игры и т.д. Очень хорошая серия книг.

Ольга Пантелева

29 июля 2020 г.

Красочная и понятная книга для всех осваивающих программирование и, в частности, язык Python. Качество: отменное, увеличенный формат, иллюстрации четкие, бумага мелованная, практичная обложка, подарочный вариант. Копия книги всемирно известного издательства DK, чей бренд качества многое о чем говорит. Авторитетный и известный автор популярных обучающих пособий для школьников — Кэрол Вордерман. Отлично подойдет взрослым, начинающим первые шаги в освоении программирования. Прикрепляю фото страниц для ознакомления с содержанием

Computer Coding Python Projects For Kids

Иллюстрированное руководство для детей





добавить в вишлист


удалить из вишлиста

Программирование на Python

Программирование на Python

Программирование на Python

Computer Coding Python Projects For Kids

Иллюстрированное руководство для детей





добавить в вишлист


удалить из вишлиста


Простое погружение в самый популярный язык программи-рования


Продолжение серии программи-рования от DK


Для детей от 10 лет

Бумажная книга скоро появится

Комплект скоро появится

Рекомендованная цена





Мы напишем вам, когда книга выйдет в продажу, и дадим на нее скидку.

Мы напишем на {{ email }}, когда книга выйдет в продажу, и дадим на нее скидку.

Бумажная книга отсутствует на складе

Комплект отсутствует на складе

Добавить в вишлист
В вишлисте

{{ wishListProductCount || «» }}

Добавить в вишлист
В вишлисте

{{ wishListProductCount || «» }}

{{ profile.loyalty.points }}

фишек
накоплено

фишек дарим за регистрацию

Потратьте их на первую
покупку

Начислим до {{ bookData.types.paperbook.price.pointsPerPurchase }} фишек за покупку

Для кешбэка купите книги от {{ CONST.LOYALTY.AMOUNT_TO_JOIN }} 


Скидка %


по акции

ещё {{ action.days }}
.

закончится завтра.
закончится сегодня.

В наличии только {{ bookData.types.paperbook.stock }} шт.

{{ cart.total.count || » }}

{{ actionCart.shoppingList.total.count || » }}


в подарке
в подарке

на {{ actionCart.shoppingList.total.sale }} 

Оплата прошла

{{ profile.loyalty.points }}

фишек дарим за регистрацию
фишек
накоплено

Потратьте их на первую
покупку

Для кешбэка купите книги от {{ CONST.LOYALTY.AMOUNT_TO_JOIN }} 

Начислим до {{ bookData.types.ebook.price.pointsPerPurchase }} фишек за покупку

Ваши фишки

Получить до

{{ points.forAccrual }}

Не списывать

Списать

{{ points.maxToUse }}

из {{ profile.loyalty.points }}


Фишки — это ваши бонусы. Ими можно оплачивать книги, мерч и доставку
в магазине МИФа. Вы зарабатываете фишки, когда делаете заказы.

О программе лояльности


?


Скидка %


по акции

ещё {{ action.days }}
.

закончится завтра.
закончится сегодня.

Книгу нельзя подарить, если вы применили промокод со скидкой 100%. Используйте другой промокод )

В корзину

{{ ecart.total.count || 0 }}

В корзину

{{ ecart.total.count || 0 }}

В корзине

{{ ecart.total.count || 0 }}


Стоимость книги не может быть меньше 1 .

Книга доступна в

{{ format.caption }}

О форматах

с электронной книгой
оплачена

Доставим утром 14 февраля на почту

Подарить новую валентинку
или купить книгу себе

Подарок

с электронной книгой
оплачен и доставлен на почту

Подарить новый подарок
или купить книгу себе

Оплата прошла

{{ profile.loyalty.points }}

фишек
накоплено

Потратьте их на следующую покупку

Для кешбэка купите книги от {{ CONST.LOYALTY.AMOUNT_TO_JOIN }} 

{{ profile.loyalty.points }}

фишек дарим за регистрацию
фишек
накоплено

Потратьте их на первую
покупку

Для кешбэка купите книги от {{ CONST.LOYALTY.AMOUNT_TO_JOIN }} 

Начислим до {{ bookData.types.audiobook.price.pointsPerPurchase }} фишек за покупку

Ваши фишки

Получить до

{{ points.forAccrual }}

Не списывать

Списать

{{ points.maxToUse }}

из {{ profile.loyalty.points }}


Фишки — это ваши бонусы. Ими можно оплачивать книги, мерч и доставку
в магазине МИФа. Вы зарабатываете фишки, когда делаете заказы.

О программе лояльности


?


Скидка %


по акции

ещё {{ action.days }}
.

закончится завтра.
закончится сегодня.


Стоимость книги не может быть меньше 1 .

Книга доступна в

{{ format.caption }}

О форматах

Поделиться

Твитнуть

Поделиться

Книжная рассылка МИФа. За подписку — подарок: саммари «Самостоятельные дети»

О книге

Книга знакомит с популярным языком программирования Python, предлагая читателю постигать его на практике. Чтобы делать это было интереснее, авторы приводят примеры интересных программ, дают к ним блок-схемы, примеры кода и пошаговые инструкции. Забавные герои и их комментарии оживляют текст. После создания и запуска программ их можно дорабатывать и изменять как душе угодно. Примеры доработок в книге тоже даны, однако авторы призывают ребенка придумывать и собственные апгрейды. Такая тренировка подарит уверенность в своих силах и желание создавать собственные уникальные программы.

Что можно делать с помощью программ, предложенных в книге в качестве примеров?

1) Создать тест и проверить друзей на эрудицию.

2) Сгенерировать пароль, который легко запомнить, но невозможно взломать.

3) Научить компьютер рисовать робота, звёзды и радужные картины (в стиле геометрической абстракции).

4) Создать календарь ожидания, чтобы помнить, сколько дней осталось до важных событий.

5) С помощью программы-шифровальщика передавать тайные послания знакомому агенту так, чтобы никто из посторонних не мог их прочитать.

6) Консультироваться с программой, которая многое знает. И учить её тому, чего она не знает.

7) Гладить компьютерного питомца и наблюдать за его реакцией.

8) Поиграть в 5 захватывающих игр на память, сообразительность и быстроту реакции, написанные на Python!

Во время работы над кодами ребенок познакомится с базовыми принципами программирования, а также узнает, как:

— использовать основные элементы Python: переменные, функции, списки, словари, модули, циклы;

— рисовать и анимировать изображения с помощью робота-черепашки;

— общаться с пользователем при помощи окон, кнопок и других элементов графического интерфейса;

— находить ошибки в коде;

— создавать настоящие игры — такие как «Девять жизней» (аналог телевизионной «Поле чудес»), «Гусеница» (аналог «Змейки» из тетриса), «Снэп» (аналог одноименной карточной игры), «Мемори» (широко известная игра на тренировку памяти) и «Яйцелов» (только без волка из «Ну, погоди!»).

Как работать с этой книгой

Скачать программное обеспечение и выполнять пошаговые инструкции из книги, двигаясь постепенно — от самой лёгкой программы к более сложным.

Иметь под рукой родителей или других взрослых, которые смогут помочь с загрузкой файлов и проверкой программ на ошибки.

Для кого эта книга?

Книга идеально подходит для детей 10 лет и старше, а также взрослых, которые делают первые шаги в программировании.

Развернуть описание
Свернуть описание

Фотогалерея

Об авторах

Кэрол Вордерман — обладатель степени магистра технических наук Кэмбриджского Колледжа Сидни Сассекс и кавалер ордена Британской Империи, одна из самых известных телеведущих Великобритании (на протяжении 26 лет Кэрол была ведущей интеллектуально-математической телеигры Countdown). Вошла в число самых популярных британских авторов десятилетия, пишущих в жанре нон-фикшн, и является советником Дэвида Кэмерона по вопросам математического образования.

Развернуть описание
Свернуть описание

Крейг Томпсон (автор, художник) — автор графических романов Good-bye, Chunky Rice, Habibi, «Одеяла». Обладатель четырех премий Харви, трех премий Айснера, двух премий Игнаца.

Развернуть описание
Свернуть описание

Клэр Квигли — изучала информатику в Университете Глазго, получила степени бакалавра и доктора наук. Работала в компьютерной лаборатории Кембриджского университета и в Научном центре Глазго, сейчас занята в проекте по созданию музыкального и технологического порталов для начальных классов школ Эдинбурга. Наставник в CoderDojo Scotland.

Развернуть описание
Свернуть описание

Дэниел Маккафферти — окончил Университет Стратклайда по специальности «информатика». Разрабатывал ПО для больших и малых компаний из разных сфер: от банковского дела до телевидения. Дэниел живет в Глазго, обучает детей программированию, а свободное время посвящает семье и велопрогулкам.

Развернуть описание
Свернуть описание

Мартин Гудфеллоу — имеет докторскую степень по информатике и опыт обучения программированию вплоть до университетского уровня. Разрабатывал обучающее ПО для CoderDojo Scotland, Skills Development Scotland, Glasgow Life и Highlands and Islands Enterprises, консультировал телеканал BBC по вопросам работы с цифровыми данными.

Развернуть описание
Свернуть описание

Джон Вудкок — родился и живет в Англии. Получил высшее художественное образование, пройдя курс графического дизайна в школе искусств Норвича. Джон работал во многих британских и международных издательствах, а также дизайнерских и рекламных агентствах по всему миру. Сейчас живет в Саффолке со своей женой, двумя собаками и кошкой.

Развернуть описание
Свернуть описание

Книги, которые могут вас заинтересовать

Вы подписаны!

Рассылка о похожих книгах

Блогерам и активным читателям

Хотите написать о книге «Программирование на Python» — используйте любую информацию и изображения с этой страницы.

Если аудитория вашего блога более 20 000 человек, получите одну из 30 бесплатных копий книги на рецензию.

Напишите нам, почему тема книги может быть интересна вашим читателям.

Нас интересует только ваше честное мнение о книге.

Развернуть описание
Свернуть описание

Программирование на Python

Программирование на Python

Программирование на Python

Иллюстрированное руководство для детей

Бумажная книга скоро появится

Комплект скоро появится

Рекомендованная цена





Мы напишем вам, когда книга выйдет в продажу, и дадим на нее скидку.

Мы напишем на {{ email }}, когда книга выйдет в продажу, и дадим на нее скидку.

Бумажная книга отсутствует на складе

Комплект отсутствует на складе

Добавить в вишлист
В вишлисте

{{ wishListProductCount || «» }}

Добавить в вишлист
В вишлисте

{{ wishListProductCount || «» }}

{{ profile.loyalty.points }}

фишек
накоплено

фишек дарим за регистрацию

Потратьте их на первую
покупку

Начислим до {{ bookData.types.paperbook.price.pointsPerPurchase }} фишек за покупку

Для кешбэка купите книги от {{ CONST.LOYALTY.AMOUNT_TO_JOIN }} 


Скидка %


по акции

ещё {{ action.days }}
.

закончится завтра.
закончится сегодня.

В наличии только {{ bookData.types.paperbook.stock }} шт.

{{ cart.total.count || » }}

{{ actionCart.shoppingList.total.count || » }}


в подарке
в подарке

на {{ actionCart.shoppingList.total.sale }} 

Оплата прошла

{{ profile.loyalty.points }}

фишек дарим за регистрацию
фишек
накоплено

Потратьте их на первую
покупку

Для кешбэка купите книги от {{ CONST.LOYALTY.AMOUNT_TO_JOIN }} 

Начислим до {{ bookData.types.ebook.price.pointsPerPurchase }} фишек за покупку

Ваши фишки

Получить до

{{ points.forAccrual }}

Не списывать

Списать

{{ points.maxToUse }}

из {{ profile.loyalty.points }}


Фишки — это ваши бонусы. Ими можно оплачивать книги, мерч и доставку
в магазине МИФа. Вы зарабатываете фишки, когда делаете заказы.

О программе лояльности


?


Скидка %


по акции

ещё {{ action.days }}
.

закончится завтра.
закончится сегодня.

Книгу нельзя подарить, если вы применили промокод со скидкой 100%. Используйте другой промокод )

В корзину

{{ ecart.total.count || 0 }}

В корзину

{{ ecart.total.count || 0 }}

В корзине

{{ ecart.total.count || 0 }}


Стоимость книги не может быть меньше 1 .

Книга доступна в

{{ format.caption }}

О форматах

с электронной книгой
оплачена

Доставим утром 14 февраля на почту

Подарить новую валентинку
или купить книгу себе

Подарок

с электронной книгой
оплачен и доставлен на почту

Подарить новый подарок
или купить книгу себе

Оплата прошла

{{ profile.loyalty.points }}

фишек
накоплено

Потратьте их на следующую покупку

Для кешбэка купите книги от {{ CONST.LOYALTY.AMOUNT_TO_JOIN }} 

{{ profile.loyalty.points }}

фишек дарим за регистрацию
фишек
накоплено

Потратьте их на первую
покупку

Для кешбэка купите книги от {{ CONST.LOYALTY.AMOUNT_TO_JOIN }} 

Начислим до {{ bookData.types.audiobook.price.pointsPerPurchase }} фишек за покупку

Ваши фишки

Получить до

{{ points.forAccrual }}

Не списывать

Списать

{{ points.maxToUse }}

из {{ profile.loyalty.points }}


Фишки — это ваши бонусы. Ими можно оплачивать книги, мерч и доставку
в магазине МИФа. Вы зарабатываете фишки, когда делаете заказы.

О программе лояльности


?


Скидка %


по акции

ещё {{ action.days }}
.

закончится завтра.
закончится сегодня.


Стоимость книги не может быть меньше 1 .

Книга доступна в

{{ format.caption }}

О форматах

Над книгой работали

Главный редактор
Артем Степанов
Руководитель направления
Анастасия Троян
Ответственный редактор
Анна Шахова
Научный редактор
Георгий Гаджиев
Верстка обложки
Елизавета Краснова
Верстка
Дмитрий Колесников
Корректоры
Елена Бреге,
Олег Пономарев,
Дарья Балтрушайтис
Перевод с английского
Станислава Ломакина

Выходные данные

Дата выхода первого издания
25 апреля 2018

ISBN 978-5-00117-399-1

Объем 224 стр.

Формат 84х108/16
Твердый переплет

Количество переизданий
Первое издание

Вес 470 г

нет в наличии

Нет в наличии

Аннотация

Книга знакомит с популярным языком программирования Python, предлагая читателю постигать его на практике. Чтобы делать это было интереснее, авторы приводят примеры интересных программ, дают к ним блок-схемы, примеры кода и пошаговые инструкции. Забавные герои и их комментарии оживляют текст. После создания и запуска программ их можно дорабатывать и изменять как душе угодно. Примеры доработок в книге тоже даны, однако авторы призывают ребенка придумывать и собственные апгрейды. Такая тренировка подарит уверенность в своих силах и желание создавать собственные уникальные программы.
Что можно делать с помощью программ, предложенных в книге в качестве примеров?
1) Создать тест и проверить друзей на эрудицию.
2) Сгенерировать пароль, который легко запомнить, но невозможно взломать.
3) Научить компьютер рисовать робота, звёзды и радужные картины (в стиле геометрической абстракции).
4) Создать календарь ожидания, чтобы помнить, сколько дней осталось до важных событий.
5) С помощью программы-шифровальщика передавать тайные послания знакомому агенту так, чтобы никто из посторонних не мог их прочитать.
6) Консультироваться с программой, которая многое знает. И учить её тому, чего она не знает.
7) Гладить компьютерного питомца и наблюдать за его реакцией.
8) Поиграть в 5 захватывающих игр на память, сообразительность и быстроту реакции, написанные на Python!

Дополнительная информация

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Инструкция заполнения 3 ндфл при покупке квартиры в ипотеку
  • Какие на ваш взгляд проблемы руководству нашей страны необходимо решать в первую очередь объясните
  • Gasec gastrocaps 20 mg инструкция на русском
  • Gasec gastrocaps 20 mg инструкция на русском
  • Ао соликамский завод урал руководство