Motor Cleaner , Engine Flush
Motor Cleaner , Engine Flush
Высококонцентрированная промывка, предназначеннае для очистки всех систем смазки перед заменой масла.
- Чистит систему смазки и двигатель изнутри.
- Быстро и эффективно растворяет лак, шлам и другие загрязнения на жизненно важных деталях двигателя.
- Предотвращает загрязнение нового масла остатками отработавшего масла.
Запчасти | Эффективность |
---|---|
Система смазки |
|
Гидрокомпенсатор клапана |
|
Поршневые кольца |
|
Совместимость
Двигатель | Бензиновый и бензиновый гибрид. Дизельный и дизельный гибрид |
---|
Применение
- Добавлять содержимое банки к моторному маслу
- Достаточно для обработки до 6 л масла
- При каждой замене масла
Доведите двигатель до рабочей температуры. Заглушите двигатель. Перед заменой масла добавьте одну бутылку 325 мл на 6 литров моторного масла. Дайте двигателю поработать 20 минут. Замените масло и фильтр.
Загрузки
Downloads
Motor Cleaner , Engine Flush
-
TDS
-
MSDS
-
Images
-
TDS
-
MSDS
-
Images
Дополнительная информация
Page load link
Всем здравия!
Подошло время заняться внутренним убранством двигателя, а точнее профилактическими мерами, направленными на промывку масляной системы двигателя внутреннего сгорания, раскоксовку ШПГ и очистку камеры сгорания от продуктов горения (нагара). Процесс будет происходить в несколько этапов, о чем буду делать отчет в этой записи.
Не секрет, что в процессе своей работы на верхней части поршня и в камере сгорания от продуктов горения образуется нагар. Особенно это характерно для зимнего периода времени. Этот нагар копится на верхней части поршня и в камере сгорания годами с увеличением пробега (моточасов) в процессе работы ДВС.
Кроме всего этого свой вклад вносит система вентиляции картерных газов, которая гонит картерные газы (выхлопные газы которые прорвались в картер через компрессионные кольца) прямо во впуск минуя дроссельную заслонку, на определенных режимах работы ДВС, оттуда кстати и характерный налет на дроссельной заслонке, который мы все благополучно очищаем различными карбклинерами :))
Поехали:
1. WYNN’S Hydraulic Valve Lifter Concentrate (артикул: 76844) — мягкая промывка масляной системы, направленная в первую очередь на очистку гидрокомпенсаторов от возможных загрязнений и отложений, если таковые имеются. Об этом средстве я писал здесь WYNN’S Hydraulic Valve Lifter Concentrate.
WYNN’S Hydraulic Valve Lifter Concentrate (артикул: 76844)
Кроме этого этот препарат должен мягко растворить все имеющиеся не застарелые, мягкие отложения, если таковы имеются в ДВС, которые образовались в процессе работы двигателя и удержать их в масле, после чего это все благополучно сольется со старым маслом из двигателя.
WYNN’S Hydraulic Valve Lifter Concentrate.
Пробег 77650 км. — залито WYNN’S Hydraulic Valve Lifter Concentrate — катаем 500 км., далее в дело вступает раскоксовка ШПГ и камеры сгорания очиститель SOFT99 (Gzox) артикул: 1110103110.
Очиститель камеры сгорания SOFT99 (Gzox) артикул: 1110103110.
Injection & Carb Cleaner Очиститель камеры сгорания и топливной системы (спрей) SOFT99 артикул: 1110103110.
Полный размер
Инструкция SOFT99 артикул: 1110103110.
Полный размер
Инструкция SOFT99 артикул: 1110103110.
Полный размер
Инструкция SOFT99 артикул: 1110103110.
Полный размер
Свечи 8000 км пробег
Полный размер
Свечи 8000 км пробег
Полный размер
Свечи 8000 км пробег 1 цилиндр
Полный размер
Свечи 8000 км пробег 2 цилиндр
Полный размер
Свечи 8000 км пробег 3 цилиндр
Полный размер
Свечи 8000 км пробег 4 цилиндр
Нагар на резьбе (кольце) свечи и на поршне говорит гавеном качестве нашего топлива и большом количестве ароматики и парафинов, которые откладываются на поршне и резьбе свечи. Такого не было на 98 бензине Роснефть хоть он и был евро 4. С 55 000 км началась такая вот хрень. Попробую сменить заправку.
Через 200 км Раскоксавка.
Раскоксовка GZOX 78 100 км:
1. Дать двигателю остыть до 40С (еле теплый двс);
2. Выкрутить свечи и приготовить старые свечи которых не жалко;
3. За шкив помпы крутить ремень вспомогательных агрегатов ДВС CFNA на себя в сторону переднего бампера (назад двигатель крутить нельзя во избежинии перескока цепи ГРМ!) и выровнять все 4 поршня в ровное положение;
4. В свечные колодца распылить GZOX через трубку, которая идет в комплекте, по 10-15 секунд на каждый цилиндр (в зависимости от толщины нагара), если кокса много можно распылить весь баллон равномерно на все 4 цилиндра;
5. Закрутить свечи и оставить GZOX отъедать нагар от 30 минут до 2 часов (момент затяжки [Нм] 25) Gzox — очень сильная химия и мое личное мнение заключается в том, что не стоит слишком долго оставлять реагировать Gzox внутри ШПГ ДВС, зачастую хватит от 30 минут до 1 часа — дальше возможны последствия реакции химии с поверхностью цилиндра и поршня;
6. После выдержки Gzox по времени выкрутить свечи и откачать остатки химии шприцем с трубкой;
7. Положить ветошь над свечными колодцами и с открученными свечами погонять поршня стартером, что бы остатки химии с отъевшейся грязью вылетели из ДВС (необходимо снять предохранитель BS36 — предохранитель отвечающий за топливный насос и форсунки на 15 ампер, дабы не залить поршневую топливом и не усугубить момент последующего запуска ДВС);
8. Слить старое масло с растворенной жидкостью раскоксовки, заменить масляный фильтр и залить промывочное масло (либо дешевую полусинтетику (ездить на промывочном масле нельзя!));
9. Закрутить старые свечи и завести ДВС, прогазовать, и дать двигателю немного поработать (минут 20-30), что бы весь отъевшийся нагар, кокс, сгорел и вылетел через выпускные клапана (если нагара и кокса слишком много необходимо выкрутить кислородные датчики и завести без них, что бы не убить чувствительный элемент датчика кислорода, вместо датчиков можно вкрутить старые свечи (момент затяжки [Нм] 25), свечи закручивать всегда на остывшем двигателе).
10. Слить масло и заменить масляный фильтр;
12. Залить промывочное масло и дать поработать ДВС на холостых оборотах в течении 40 минут (ездить на промывочном масле нельзя!);
13. Слить промывочное масло, заменить масляный фильтр на новый, залить новое масло, которое собираетесь эксплуатировать, заменить старые свечи на новые или те которые выкрутили изначально (момент затяжки [Нм] 25), свечи закручивать всегда на остывшем двигателе.
Раскоксовку в целях профилактики желательно проводить каждые 30 000 км.
Я никто никого не принуждает делать так, как делаю я, все что делаю я и Вы, мы делаем на свой страх и риск, полагаясь на свои приобретенные знания или отсутствие таковых :)!
Промывка впускного коллектора и дроссельной заслонки GZOX 78 100 км:
1. Снять корпус воздушного фильтра ДВС;
2. Завести автомобиль и поднять обороты до 2000-2500;
3. Распылить GZOX через трубку, которая идет в комплекте на дроссельную заслонку, 30 сек. Работу ДВС необходимо поддерживать на 2000-2500 оборотах, ДВС не должен заглохнуть;
4. Дать двигателю немного поработать.
Полный размер
К бою готов
Полный размер
К вопросу об остатке промывочного масла и смешивании его с новым. Промывка на базе синтетического масла если что от Газпром нефть.
Полный размер
Дешёвый фильтр и хрен пойми чьи свечи на промывку :))
Полный размер
Весь нагар с поршней на полу:))
Полный размер
Откачанный Gzox
Со всех цилиндров откачалось почти равное количество жидкости GZOX.
Полный размер
Нагар от Gzox
Полный размер
Маслоотделитель
Поршня после раскоксовки Gzox
Заменил масляный фильтр W71294 MANN и залил масло TATNEFT Эксклюзив 10W-40 ПАО+Эстреры (78150 км.).
Update: Проблема EPC связана с нагаром на клапанах и на поршнях, дисбаланс поршней из за нагара и зависании отдельного клапана. На больших оборотах какой то из поршней, а возможно и два, замедляет свой ход + клапана не обеспечивают герметичность кс. Компрессия становится неравномерной или частично пропадает .
Это сугубо моё мнение, так как после раскоксовки ДВС работает без каких-либо ошибок.
- Главная
- Профессиональная серия
- Для масляной системы
- Средство для промывки масляной системы Wynn’s Oil System Cleaner, 325 мл
Доступность: Нет в наличии
Возможность заказа уточнит менеджер.
624 р.
Только для юридических лиц и ИП
Мы не сотрудничаем с физическими лицами.
Описание для товара Средство для промывки масляной системы Wynn’s Oil System Cleaner, 325 мл
Wynn’s Oil System Cleaner — растворимая в масле присадка, предназначенная для очистки и защиты систем смазки, а также для предотвращения загрязнения «свежего» масла остатками отработанного.
Особенности:
- Растворяет шлам, грязь и отложения в картере двигателя, масляных каналах и всех частях в системе циркуляции масла.
- Поддерживает растворенную грязь во взвешенном состоянии, предотвращая ее слипание.
- Препятствует залеганию поршневых колец и заеданию гидравлических толкателей клапанов.
- Предотвращает загрязнение “свежего” масла остатками отработанного.
- Продлевает срок службы нового масла благодаря процедуре очистки.
- Содержит противозадирные присадки для дополнительной защиты от износа во время очистки системы и первого запуска.
- Не разрушает катализаторы.
- Совместима со всеми минеральными, синтетическими, полусинтетическими, одно- и всесезонными, а так же low SAPS маслами.
Область применения:
- Для бензиновых и дизельных двигателей с турбонаддувом или без, а также для стационарного оборудования.
- Во всех гидравлических системах и соединениях.
- В коробках передач (не автоматических), дифференциалах, главных передачах и раздаточных коробках.
Метод применения:
Двигатели:
- Добавить 325 мл Wynn’s Oil System Cleaner к моторному маслу в прогретый двигатель (3-6 литров).
- Дайте двигателю поработать на холостых оборотах от 10 до 20 минут.
- Замените масло.
Трансмиссия (ручная), дифференциалы, главные передачи, раздаточные коробки:
- Добавьте 5 % Wynn’s Oil System Cleaner к маслу.
- Необходимо проехать от 1 до 8 часов без перегрузки двигателя.
- Замените масло.
Видео:
Отзывы для товара Средство для промывки масляной системы Wynn’s Oil System Cleaner, 325 мл
Нет отзывов об этом товаре.
Написать отзыв
Wynn’s Hydraulic Valve Lifter Concentrate — промывка масляной системы.
Описание: Wynn’s Hydraulic Valve Lifter Concentrate присадка для удаления отложений в двигателе и для восстановления нормальной работы гидрокомпенсаторов клапанов.
Растворяет нагар на гидротолкателях толкателях клапанов и штоков (пальцев) клапанов.Уменьшает шум от гидрокомпенсаторов и клапанов.Растворяет грязь, нагар и лаковые отложения в масляных каналах.Содержит EP агенты для дополнительной защиты двигателя.Не нарушает работу катализаторов.Совместима со всеми минеральными, синтетическими, полусинтетическими, одно- и всесезонными, а так же low SAPS маслами. Для всех бензиновых и дизельных двигателей с турбонаддувом и без.
Инструкция: Добавлять в моторное масло не менее чем за 500 км до его замены. Продукт может оставаться в двигателе до замены масла.
1 банка (325 мл) на 3-6 литров моторного масла.
Техническая документация:
MSDS_W76844-HVLC_EU.pdf
Артикулы коды для заказа в интернет магазинах:
Wynn’s Hydraulic Valve Lifter Concentrate, W76844, PN76844 (работает как мягкая, долгоиграющая промывка)
Видео-тест промывки:
Другие промывки Wynns:
Wynn’s Motor Cleaner, W51272 (перед заменой на 15 минут)
Wynn’s Oil System Cleaner, W47244 (перед заменой на 10-20 минут)
Обещанная статья о промывке Wynn’s-ом — ChipTuner Forum
Чип-тюнинг коммерческой техники Кама3, ГАЗ от SMS-Soft
Argutin Motors: VAG Bosch MEDC17 | Прошивки Magneti Marelli VAG от Art-Pro | Прошивки Peugeot/Citroen от Art-Pro | Прошивки Renault от А.Юрлова |
Обещанная статья о промывке Wynn’s-ом
-
Закрытая тема.
Страница 1 из 9
-
offline
автосервис
- Регистрация:
- 24.01.2006
- Сообщений:
- 3,332
- Адрес:
- Череповец
предисловие
Статья настоящая не получилась не умею оформлять. Но поскольку обещал…
да и народ иногда спрашивает, выкладывию черновик. Всё что изложено, ото мой опыт и моё виденье, строго не судите.Черновик про промывку
Много копий сломано в дискуссиях, мыть форсунки или нет. Но есть спрос – есть и предложение, промывка специальной жидкостью (сольвентом) была и будет.
В этой статье попытаюсь изложить свой опыт, как правильно проводить очистку инжектора. Не трогая этические и экономические стороны.Я использую промывку WINN’S, но думаю, что всё описанное относится и другим видам сольвента.
Итак, приехала машина на промывку.
Желательно, чтобы топливный фильтр был заменен до промывки, иначе грязь из него может попасть в едва очищенные форсунки, и проведение промывки потеряет всякий смысл.
Перед промывкой мотор обязательно нужно прогреть до рабочей температуры.
Если замена свечей не предусмотрена, выкручиваем их и закручиваем старые, но рабочие свечи, которые не жалко будет выкинуть.
Открываем пробку топливного бака, чтобы в нём не создавалось давление.
Отключаем топливный насос. Можно снять разъём с насоса, можно извлечь реле или предохранитель, но имейте в виду, иногда через них подаётся питание и на форсунки.
Иногда проще замкнуть подачу и обратку между собой шлангом: тогда насос будет просто перекачивать бензин.
Если обратки нет, можно подачу просто заткнуть, я обычно в подачу подключаю манометр.
Подключаем установку для промывки. Предпочтительна установка проточная с обраткой.
Но можно и так называемый баллон. В этом случае обратку на рампе необходимо заткнуть.
Кратко о преимуществах обоих способов.
Проточная установка
1. из рампы всё смывается в установку и там фильтруется
2. нет необходимости следить за давлением, эту функцию выполняет штатный регулятор давления
3. как правило, эти установки оснащены таймерами, датчиками, и т.д.
Баллон
1. низкая стоимость
2. высокая надёжность, не требует ремонта и обслуживания
3. позволяет, при необходимости, без проблем поднять давлениеИ так, установку подключили, сольвент залили, подняли давление. Теперь внимательно осматриваем все соединения и шланги на предмет отсутствия подтеканий. Недопустимы даже просто мокнущие соединения! Если всё нормально, засекаем время и заводим автомобиль. Ещё раз осматриваем шланги и соединения – при увеличении давления могут проявиться утечки.
На 15-20 минут даём машине поработать на холостом ходу. Далеко не уходим, сольвент – вещь ядрёная, разъедает и шланги, и уплотнители, требует постоянного внимания и присутствие под рукой огнетушителя.
Если ЭБУ определяет пропуски воспламенения, и зажигает соответствующую ошибку, необходимо регулярно её стирать, так как блок управления отключает форсунку в «неработающем» цилиндре. Минут через 5-10 пропуски, как правило, пропадают.Глушим двигатель и ОБЯЗАТЕЛЬНО сбрасываем давление.
Далее – пауза на 15 минут.
Что происходит в это время, можно только предполагать. Или грязь откисает, или сольвент, закипая, разрушает отложения. Но после паузы часто возникают затруднения с запуском. Чем грязнее были форсунки, тем труднее запуск.
Поднимаем давление, заводим машину.
Если не заводится, понемногу брызгаем в ресивер аэрозольный очиститель карбюратора или бензин.
Если используем промывочный аппарат типа баллон, можно просто поднять давление.
На проточной установке можно кратковременно пережать обратку, следя за тем, чтобы давление не превышало допустимых для установки величин.
Заводим, ловим обороты дроссельной заслонкой. Через пару минут холостой ход выравнивается. Теперь каждую минуту кратковременно поднимаем обороты примерно до 3000. Но без фанатизма, это не бензин, при резких перегазовках возможна сильная детонация.
И так ещё 15-20 минут.
Хочу отметить, что промывка, как минимум, должна занимать 45 минут (15+15+15). Это обязательное условие.
Отключаем установку, соблюдая осторожность, сольвент может закипеть и брызнуть из трубок. Собираем топливную систему, закрываем пробку бака, заводим автомобиль минут на 5, чтобы выработать остатки сольвента.
Меняем свечи, заводим. Рекомендуем покататься в активном режиме 20-30 минут.
Всё, промывка закончена.
Теперь о нюансах.
Если форсунка явно не работает (не пропускает бензин), нет смысла её мыть сольвентом.
Если свечи заменить проблематично, можно промыть инжектор, не меняя их, но после промывки нужно кататься не менее часа в активном режиме, лучше по трассе. Свечи очистятся.
Как правило, если объём двигателя не превышает 2 литра, для промывки достаточно 1 литра сольвента, имейте это ввиду.ВАЖНО!
Сольвент – это крайне ядовитая, легкоиспаряющаяся и едкая жидкость. Избегайте попадания на кожу и, особенно, в глаза. При попадании на кожу, промыть большим количеством воды с мылом.
Не вдыхайте пары сольвента, особенно, при отключении установки и сбросе давления.
Промывку обязательно нужно проводить в проветриваемом помещении с принудительной вытяжкой выхлопных газов. Проводить промывку на машине с неисправной выхлопной системой НЕДОПУСТИМО.
Это не запугивание, сольвент – действительно сильный яд. Не стоит проверять на себе.Проводить промывку инжектора рекомендую каждые 30-50 тысяч километров пробега. Повторюсь: это ПРОФИЛАКТИЧЕСКАЯ и РЕГУЛЯРНАЯ процедура. При соблюдении приведённой технологии, промывка не причинит вреда ни двигателю, ни катализатору, ни топливной системе.Послесловие.
С момента написания этого черновика, у меня появился и стенд для проверки форсунок, и ультразвук. Но спрос на промыку сольвентом значительно выше.
Возможно я это где-то уже выкладывал, не судите сильно.Добавлено через 9 минутЗЫ
перечитывал темы про промывке и решил уточнить несколько моментов, вернее ошибок при промывке, которые и приводят к неадекватным результатам.
1.наиболее частая — сокращённое время промывки, как правило пытаются промыть за один цикл минут 20, но за это время часть лаков не смывается, но раскисает, и при дальнейшей эксплуатации может привести к забиванию форсунки.
2. обязательно мыть начинать на прогретом моторе. это предотвратит попадание сольвента в масло. На горячем моторе сольвент не попадает в цилиндры в виде жидкой фракции, так как испаряется на много быстрее бензина.
3. повторюсь, нет смысла мыть не открываюшиеся форсунки, или форсунки забитые механическими примесями (песок, ржавчина)
вроде всё.
Удачи!Последний раз редактировалось profi; 01.09.2012 в 10:07.Причина: Добавлено сообщение
-
offline
Диагностика, чиптюнинг, ТО
- Регистрация:
- 12.02.2007
- Сообщений:
- 12,668
- Адрес:
- Миллерово Ростовской обл
Поправлю, думаю не против.
Рекомендации по периодичности промывки не 30-50, а 15-20 ткм пробега. Данная информация содержится на наклейках к препаратам фирмы моторвак и наши коллеги по ремонту систем непосредственного впрыска оперируют именно такими цифрами. Личные автомобили промываю через 10-15 ткм и получаю ощутимый результат, хотя до промывок нет ни ошибок ни глубоких положительных коррекций, посему прмывку профилактической назвать просто невозможно, ибо профилактика, это предупреждение появления проблем, а тут получается что проблемы уже были, но мало проявляющиеся и после промывки РЕМОНТНОЙ мы ощущаем более лучший отзыв ДВС на изменение педали газа. По удалению кокса из КС, поршней и с тарелок клапанов- опять же, это ремонтная мера, слабые нагарообразования удаляются, а вот по отношению к полной закоксовке промывку без сьема можно назвать профилактической.
Вчера я промывал РПД смесью из препаратов и после промывки выкручивал свечи и анализировал состояние кокса на сторонах роторов, кокс стал мягкий, похожий на слегка спрессованную пыль и легко удалялся жалом отвёртки, осталось только прогретьь и покрутить мотор на высоких оборотах. Поведение авто изменилось, слышимые прохлопывания в выпуске стали более редкими( кто не в курсе, то у рпд прохлопывания в выпуск норма ввиду плохого сгорания топлива в зонах близким к вершинам ротора) , топливаные коррекции на моём авто были до промывки минимальными в плюсе, долгосрочные в нулях! Но при этом я получил разницу в поведении авто после промывки, прошлую проводил зимой 10000км назад.
По свечам. Я не пользую винс и после промывки свечи не меняю, бывает что ставим новые свечи и после этого владелец решается на промывку, не замарачиваюсь перекрутами свечей и уже знаю, что после тестовой поездки 2 км свечи очищаются до идеального состояния( не раз показывал какие были и каккие стали после поездки по дороге за гаражами) . Состояние свечей сильно зависит от закоксованности клапанов и камер сгорания. автомобили приезжающие на промывку в первый раз, после промывки имеют ужасно грязнючие свеси, в жирном нагаре. если владелец решил по уму обслуживать авто, то после следующей промывки через 20000 км свечи уже не такие чёрные и жирные, а буквально слегка подкопчены. Конечно же всё зависит от того топлива на котором эксплуатируется авто, но я делаю выводы основываясь на регулярных проверках и промывках автомобилей своих друзей. Однажды промыв, мои друзья приезжают регулярно, плюс добавляем в бак присадки для выведения влаги и долговременные очистители от нагара на клапанах( после промывки форсунок)
Мне уже изрядно надоела эта возня вокруг промывок, куча тем, народ не может сделать выводов и продолжает ругать промывку без сьёма. Точно так же можно раздуть темы вокруг диагностики и чиптюнинга. Ко мне регулярно приезжают машины которые не могли починить в другом сервисе но уже прошили. Ошибочно я могу заявить- чиптюнинг зло, а диагносты тупые и диагностика это лохотрон. А я занимаюсь ГБО, и ГБОшные мастера самые модные и крутые. Так?
Поэтому прошу уважаемых коллег быть обьективными и не судить о способах ремонта строго, если вы не умеете промывать, то это ваши проблемы.Последний раз редактировалось MMAGS; 01.09.2012 в 10:22. -
offline
автосервис
- Регистрация:
- 24.01.2006
- Сообщений:
- 3,332
- Адрес:
- Череповец
не могу не согласиться, себе мыл через 20 эффекта не ожидал, но он был, и значительный.
Но клиент не всегда готов выложить дополнительно 1.5 тысячи кровных, на каждом ТО. Поэтому и практикую 30-50. в остальром согласен. -
offline
Диагностика, чиптюнинг, ТО
- Регистрация:
- 12.02.2007
- Сообщений:
- 12,668
- Адрес:
- Миллерово Ростовской обл
Кто не готов , тот потом сам виноват
Повторюсь- GDI рекомендуют мыть через 15000 км без сьёма, способ такой промывки наши коллеги на всем известном сайте называют эффективным, но! мыть нужно через 15-20 ткм. Если опоздать, то можно навредить . А мне звонят на промвку GDI когда пробег автомобиля далеко за 200 а то и 500 ткм, при этом владелец имея авто в эксплуатации 10 и более лет ни разу не промывал и не хотел тратиться. Вот теперь пусть потратит денег на ,,промывку,, с заменой форсунок .
По системам традиционного впрыска- промывка как я писал, как заявляют производители, удаляет кокск из камер сгорания. автомобили приезжают часто с потерей компрессии. Вот зачем спрашивается доводить до такого состояния? Промывай через 15-20 ткм и не будет такого.Последний раз редактировалось MMAGS; 01.09.2012 в 10:34. -
offline
диагност
- Регистрация:
- 16.08.2006
- Сообщений:
- 375
- Адрес:
- Георгиевск
Юра,подскажи ПОЖАЛУЙСТА названия присадок для выведения влаги и долговременные очистители от нагара на клапанах. Есть ли они на оптовых рынках?
-
offline
Электрик
- Регистрация:
- 10.03.2006
- Сообщений:
- 262
- Адрес:
- Казань
При отключении прямого шланга от топливной рампы необходимо заглушить его. А то иногда начинает из него капать бензин, и не дай Бог на выпуск. Может полыхнуть (у меня было разок).
Еще можно добавить, что системы топливоподачи с обраткой промывать можно пореже, ибо форсунки постоянно охлаждаются холодным бензином и закоксовка происходит медленнее. -
offline
Зануда, теоретик
- Регистрация:
- 02.10.2009
- Сообщений:
- 4,898
- Адрес:
- Россия, Юг, г.Невинномысск
-
offline
авторемонт
- Регистрация:
- 06.06.2006
- Сообщений:
- 821
- Адрес:
- г.Миасс
У меня промывка занимает около двух часов.15 мин-работа,20-отстой,три цикла.Ещё неплохой результат(особенно при возникновении детонации в следствии нагара) даёт принудительное открытие форсунок на заглушенном моторе,с последующим отстоем.
-
offline
авторемонт
- Регистрация:
- 06.06.2006
- Сообщений:
- 821
- Адрес:
- г.Миасс
Vladimir2, за это время как раз вырабатывается литр сольвента,заложенный в стоимость промывки.И потом,как и любой растворитель чем дольше воздействует на предмет,тем лучше растворяет.Кисточку от краски отмывали когда-нибудь?В целом методика верная,просто написал как делаю я.
Последний раз редактировалось Lexs; 02.09.2012 в 23:15. -
offline
Автодиагностика
- Регистрация:
- 12.09.2006
- Сообщений:
- 6,875
- Адрес:
- Россия, Крым, г. Бахчисарай
Lexs, на сайте производителя химии русскими буквами пишут — пол-часа, без пауз, не требуется замена свечей, масла. На двиг объемом до 2 л. использую пол-литра Винса — больше не требуется. Перевод впустую.
-
offline
диагностика, электрика
- Регистрация:
- 16.04.2006
- Сообщений:
- 5,551
- Адрес:
- Моск.обл.,г.Ногинск
Sukhov, profi, он правильно написал. Даже при открытом баке в шлангах нагреваются остатки бензина, может и выплюнуть иногда.
-
offline
Диагностика, чиптюнинг, ТО
- Регистрация:
- 12.02.2007
- Сообщений:
- 12,668
- Адрес:
- Миллерово Ростовской обл
Чтобы из шлангов не выплёвывало, я мало того что при расстыковке топливопроводов открываю бак, так ещё и есть у меня спец заглушка в резьбовые штуцера. Комплект ОТС рулит
-
offline
автосервис
- Регистрация:
- 24.01.2006
- Сообщений:
- 3,332
- Адрес:
- Череповец
igor, Ну это на столько элементарно, что даже в голову не пришло описывать. Хоть ветош, хоть шланг одеть, хоть заглушить…
По расходу, как правило при объёме мотора до 2 литров, одной банки хватает. Очень сильно зависит от загрязненности форсунок. Чем грязнее, тем больше расход. Но поллитра маловато даже для 1.6.Последний раз редактировалось profi; 03.09.2012 в 22:01. -
offline
Автодиагностика
- Регистрация:
- 12.09.2006
- Сообщений:
- 6,875
- Адрес:
- Россия, Крым, г. Бахчисарай
-
offline
слесарь по ремонту топливной аппаратуры
- Регистрация:
- 13.02.2006
- Сообщений:
- 4,914
- Адрес:
- Москва
30тыс 20тыс 10тыс … какая разница хоть 5 тыс если клиент готов мыть каждое ТО буду ему рекомендовать на каждом … если не готов то все равно, что ему рекомендовать толку ноль …
сам заряжаю установку на 40-50мин … может не совсем правильно … но к сожалению зачастую нету времяни возится с одной машиной … в это время занимаюсь другой машиной … просто отвлекаться каждые 15мин слишком большая роскошь при наличии еще машин в ремонте …
Последний раз редактировалось wind; 03.09.2012 в 22:53. -
offline
Диагностика, чиптюнинг, ТО
- Регистрация:
- 12.02.2007
- Сообщений:
- 12,668
- Адрес:
- Миллерово Ростовской обл
Зачем такая жидкость? Моторвак ничего не разедает
-
offline
Автодиагностика
- Регистрация:
- 12.09.2006
- Сообщений:
- 6,875
- Адрес:
- Россия, Крым, г. Бахчисарай
Пять лет уже испльзуются обычные карбовые бензиновые шланги (еще не менял!) . Намека на «разъедание» резины или самих шлангов вообще нет. Ничего он не разъедает. А вообще — откуда эта байка про «разъедание» винсом резины?
ЗЫ: Да, оставлять без присмотра- чревато! Не отхожу ни на секунду от машины. -
offline
автосервис
- Регистрация:
- 24.01.2006
- Сообщений:
- 3,332
- Адрес:
- Череповец
sergcr, увы, фирменные уплотнители съело через год. шланги, снятые с машин (заводские) служат нормально. Магазинные — как повезёт, киснут. это не домыслы, спецом проверяли, замачивали шланги в бензин и в сольвент на неделю. в бензине нормально, в сольвеньте многие просто в сопли превращаются.
-
offline
Автодиагностика
- Регистрация:
- 12.09.2006
- Сообщений:
- 6,875
- Адрес:
- Россия, Крым, г. Бахчисарай
О! Дык не сольвент виноват, а резиновые подвальные поделки. Тоже огромное количество метров выкинул — разваливаются.
-
offline
автосервис
- Регистрация:
- 24.01.2006
- Сообщений:
- 3,332
- Адрес:
- Череповец
-
offline
автоспорт
- Регистрация:
- 27.10.2009
- Сообщений:
- 87
- Адрес:
- Харьков
я так понял все зависит от региона проживания , то есть какое топливо применяется
в Украние ( Харьков и область) если топливо с заправок , то нет проблем и не моет никто ваще никак ( по 300 тыс ездят да же при проверке на стенде все четко) и нагара нет в КС при исправном двс ( видно поршня прямо блестящии)
бывают конечно исключения
-
offline
бюджет
- Регистрация:
- 18.02.2010
- Сообщений:
- 31
- Адрес:
- ставропольский край ст. курская
не аргумент!!!
за тристо тысяч кольца подсаживаются, и померяйте компресию.промывка винсом даёт эффект раскоксовки (не надолго, хватает как правило от 3000-7000км). померяйте ради интереса компрессию до и после промывки. было несколько раз когда обращились на безраборную промывку по причине продажи авто с ушатанным дигателем.
Страница 1 из 9
-
Закрытая тема.